Сколько уроков в день должно быть в 8 классе: Учебная нагрузка шестиклассников — Юридический советник

Содержание

Скажите пожалуйста сколько уроков в день должно быть у ребенка на домашнем обучении в 5 классе с ограниченными возможностями., Ростов-на-Дону | вопрос №18715246 от 18.11.2021

Ребёнок находится на инвалидности. Обучается на дому. (ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ) не путайте с семейным.

Ребёнок пошёл в 4 класс, ему предложено расписание занятий по графику: 8 часов дают школьные работники, остальные 16 часов должны обучать его родители. Ссылаясь на закон, который уже утратил силу, в нём и были эти регламенты для детей инвалидов обучающихся на дому, а именно для школьника 4 класса от 8 до 10 часов.

Родителям не нравиться такой график, так как считают, что часов которые занимаются педагоги не достаточно, ведь сами представители ребёнка не могут дать ему в полном объёме учебную часть.

Есть ли вообще какие то законы или постановления которые сейчас регламентируют этот вопрос. Сам проанализировав, что нашёл в интернете понял что конкретно ни один закон не запрещает запросить школу предоставить ребёнку больше часов обучения педагогами.

В министерстве тоже подтвердили мои предположения по данному вопросу и сказали что закон утратил силу. А именно:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 2 сентября 2013 г. N 1035 «О признании не действующим на территории РФ письма Министерства просвещения СССР от 5 мая 1978 г. N 28-М «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому» и утратившим силу письма Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 г. N 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»

Именно только там и было сказано о нагрузках в I — III (IV) классах — до 8 часов; в IV (V) — VII (VIII) — до 10 часов; в VII (IX) — до 11 часов.

На данный момент как я понял и мне объяснили по телефону в департаменте министерства образования области, есть такие же нормы как и для всех остальных учеников.

В СВЯЗИ С ЭТИМ ПРОШУ ВАС ПОДСКАЗАТЬ, МОГУТ ЛИ РОДИТЕЛИ ЗАПРОСИТЬ, ЧТО БЫ ПЕДАГОГИ ИЗ ШКОЛЫ ЗАНИМАЛИСЬ С РЕБЁНКОМ ДО 26 ЧАСОВ (как и в основной школе, куда прикреплён ребёнок) ?

Как организовать дистанционное обучение в России на период карантина: как проходит дистанционное обучение в школах из-за коронавируса | 45.ru

— Например, есть такой ресурс, как Российская электронная школа, — это школьный курс уроков от учителей России. Мне не очень нравится, что там однотипные задания, но хороших видеоуроков там много. Есть Академия Хана, теперь она и на русском языке. Там уроки построены так, что не видно учителя, есть голос и виртуальный мел на виртуальной доске, есть методические материалы, фото и видео, — говорит директор школы Игорь Климовских.

Если школа переходит на дистанционное обучение, родители вправе требовать подробной инструкции, какими ресурсами пользоваться, что смотреть, что объяснять ребенку, какие задания и как он должен выполнять. Вообще в такой ситуации очень много зависит от учителя, от того, насколько он готов работать онлайн.

Согласно методическим рекомендациям Минпросвещения, платформу для обучения каждая школа выбирает самостоятельно. Как именно проводить занятия, консультации и вебинары, тоже каждая образовательная организация решает сама — в соответствии с техническими возможностями.

Здесь многое зависит от учителей, но современные технологии позволяют предъявлять результаты и по этим предметам. Сейчас у любого ребенка есть телефон, и он может, например, записать выполнение физического упражнения на видео и прислать это учителю. Рисунок по ИЗО, работу, выполненную по технологии, — сфотографировать или отсканировать.

В условиях дистанционного обучения или продленных каникул Минпросвещения России рекомендует региональным властям обеспечить школьным питанием социально незащищенные категории обучающихся (детей с ОВЗ, детей из малоимущих семей), предоставив им или их родителям (законным представителям) возможность получать рассчитанный на несколько дней продуктовый набор в школе и забирать его домой.

Взрослым не помешает также посмотреть, каким должен быть идеальный рацион школьника.


«за» и «против» – Учительская газета

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала перевести всех российских школьников на пятидневную учебную неделю, чтобы дети могли больше общаться с родителями, отдыхать и посещать кружки. «Сейчас актуально добиться пятидневки для наших учеников. Ведь задача в том, чтобы ребенок имел время на физическое развитие, на прогулки, игры на свежем воздухе, чтобы он мог кроме уроков посещать кружки и творчески развиваться. Ну и, самое главное, чтобы ребенок как можно больше времени проводил с родителями», – заявила Матвиенко.

Как оценивают возможность перевода всех школ на пятидневную рабочую неделю наши эксперты и читатели? Что для этого необходимо сделать?

Любовь ДУХАНИНА, заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке, координатор проекта ОНФ «Равные возможности – детям»:

– Согласно Федеральному закону «Об образовании в РФ» продолжительность учебной недели определяет сама школа. При этом решение о переходе на пяти- или шестидневную учебную неделю должно приниматься исходя из особенностей учебного процесса и с учетом мнения всех заинтересованных сторон: педагогов, законных представителей школьников и самих детей.

Шестидневная учебная неделя в российских школах распространена довольно широко, хотя официальной статистики Минпросвещения по этому вопросу нет. Определенное представление можно получить из данных мониторинга ОНФ и фонда «Национальные ресурсы образования». Так, в 2019 году из 2500 опрошенных родителей школьников из 84 регионов 30% отметили, что их дети учатся шесть дней в неделю.

Выбор шестидневной учебной недели обусловлен особенностями образовательного процесса в отдельно взятой школе. К таким особенностям можно отнести углуб­ленное изучение учебных предметов, наличие элективных курсов или, наоборот, нехватку помещений, дефицит педагогов, невозможность организовать обучение в одну смену.

Но для большинства участников образовательных отношений кажется наиболее предпочтительным вариант организации учебной недели на пятидневной основе. Четверть родителей, принявших участие в опросе ОНФ и фонда «Национальные ресурсы образования» летом 2019 года, отметили, что из-за шестидневки дети пребывают в угнетенном состоянии. На пятидневке же появится лишний день для отдыха, дети смогут больше времени проводить в семье. Увеличится количество выходных дней и у учителей, нагрузка на которых при шестидневной неделе очень серьезная. Снизятся нагрузки на региональные бюджеты за счет сокращения расходов на горячее питание.

При этом важно понимать последствия такого перехода. Для выполнения учебного плана субботние часы в любом случае придется распределять на оставшиеся пять дней. То есть учебный день школьников увеличится. Сдвинется график вне­урочных занятий и кружков, ребятам придется позднее делать домашнее задание. При этом, напомню, согласно СанПиНам максимальная дневная нагрузка первоклассников не должна превышать 4 уроков и один раз в неделю – 5 уроков, для учащихся 2‑4‑х классов – не более 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков, для 5‑6‑х классов – не более 6, для 7‑11‑х классов – не более 7. Кроме того, при переходе на пятидневку школы будут вынуждены пересматривать образовательную программу и сокращать ее объем или продлевать учебный год.

Поэтому решение о выборе пяти- или шестидневной учебной недели должно оставаться за школой. Все нюансы перехода должны решаться в каждой школе совместно с советами обучающихся и родителей.

Максим ИВАНОВ, участник конкурса «Учитель года России»-2014, учитель истории и обществознания Державинского лицея, Петрозаводск:

– Отношусь к этой идее положительно. Не секрет, что усталость накапливается. Один выходной подразумевает, что ты можешь отдохнуть вторую половину дня субботы.
Воскресенье же – это, если по-честному, подготовка к предстоящей рабочей неделе. Так что пятидневная рабочая неделя позволила бы иметь один полноценный выходной, когда можно погулять, провести его с друзьями или родными. Обычно говорят о том, что ученики потеряют часть предметной нагрузки. Тут надо рационально подойти к решению. По мне, лучше семь уроков каждый день, чем рабочая суббота. Мне кажется, что в пятидневке больше заинтересованы школьники, а вот на чьей стороне окажутся родители – это вопрос. Мой сын обрадовался бы пятидневке, это точно!

Григорий ФОМЕНКОВ, учитель истории и обществознания,
г. Меленки Владимирской области:

– Переход на пятидневную учебную неделю считаю разумным. Школы нашего города и района уже несколько лет работают по пятидневке. У старшеклассников в выходные дни появляется больше времени для самоподготовки к экзаменам, дети младшего и среднего звена имеют возможность посещать кружки в Центре внешкольной работы, участвовать в спортивных соревнованиях, которые, как правило, проходят в выходные. Не секрет, что нагрузка на детей в школе большая, поэтому даже выспаться до обеда – это для них радость.

Кто хорошо отдыхает, тот хорошо работает. Введение пятидневки зависит от волевого решения руководителя образовательного учреждения. Не надо этого бояться. Учебный процесс не пострадает.

Иван ХЕОРХЕ, лауреат конкурса «Учитель года России»-2020, учитель истории и обществознания Гатчинской гимназии имени К.Е.Ушинского, Ленинградская область:

– Перевод всех учебных заведений на пятидневку – интересная инициатива, которую, на мой взгляд, поддержат большинство родителей и детей. Возможность такая есть, особенно если всем переходить централизованно. Для этого необходимо сместить дополнительное образование в будние дни на более позднее время: занятия в кружках, музыкальных и художественных школах, спортивных секциях должны будут начинаться не с 15.00, а с 16.00‑16.30. Возрастает количество уроков в день с 6‑7 в основной и старшей школе до 7‑8.

Потребуется ввести в середине дня длительный обеденный перерыв (30‑45 минут). Он нужен будет не столько для приема пищи, сколько для отдыха учеников и педагогов.

Светлана ТРЕТЬЯКОВА, учитель русского языка и литературы, Воронеж:

– Насколько я знаю, в Воронеже большинство школ переведены на пятидневную учебную неделю. Но в субботу школьные здания тоже не пустуют, по крайней мере, так было до пандемии, и дети приходили на дополнительные и кружковые занятия. Также есть школы, где только начальные классы занимаются пять дней в неделю, а средние и старшие остаются на шестидневке. Не стоит забывать, что у нас еще есть школы, в которых дети занимаются во вторую смену. Чтобы всем учиться в одну смену и перейти на пяти­дневную учебную неделю, нужны большие изменения. На мой взгляд, надо пересмотреть учебную программу и уменьшить нагрузку на учеников. А второй момент – надо строить новые большие, просторные школы и брать на работу молодых учителей, чтобы рабочая нагрузка распределялась более равномерно и учитель не вел по полторы-две ставки. И конечно, надо увеличить заработную плату учителя. Только боюсь, что выполнение всех этих условий возможно не в нашем, реальном, а в каком-нибудь сказочном мире!

Наталья М., учитель, Великий Новгород:

– Я за эту идею при условии сокращения часов в школьной программе. В день ученик средних и старших классов должен посещать не более шести уроков. Что необходимо для такого сокращения? Пересмотреть программы по большинству предметов. Массой ненужных деталей перегружены программы по истории, географии, обществознанию, а дети в результате не знают ключевых событий и понятий. Они не помнят, в каком году началась Великая Отечественная война, а одна моя ученица, девятиклассница, всерьез ответила, что Луна – это Солнце, только ночью. Можно совсем убрать из школы курс ОБЖ, введя этот раздел в программу физики, чтобы дети понимали сущность опасных явлений. Курс ОРКСЭ, на мой взгляд, тоже не оправдал себя, сведения по этике и религии можно органично включить в программу по истории. Думаю, оптимизация нынешней школьной программы давно назрела, нужно провести широкое обсуждение этой темы.

Надежда КАЗАКЕВИЧ, учитель физики и химии частной школы, Санкт-Петербург:

– При переходе на пятидневку есть два варианта. Первый – уменьшение недельной нагрузки, чтобы уроков было 6, максимум 7. Вопрос: за счет чего? Опять меньше математики, физики, русского языка? Второй вариант – недельную нагрузку сохранить. Тогда в некоторые дни у детей будет по 8, а то и 9 уроков. Когда я пришла работать в школу в сентябре 1992 года, так и было. Представьте себе математику, физику или химию на восьмом уроке! Семиклассники и на шестом уроке уже не воспринимают материал. Когда позже ввели шестидневку, дети вздыхали с облегчением и радовались. Они говорили, что лучше лишний день в школу пойти, чем 8‑9 уроков учиться.

Наталья Е., учитель русского языка и литературы, Нижний Новгород:

– Не знаю, как это можно сделать без серьезного пересмотра (в сторону сокращения) учебных программ. Ведь почти каждый день в средней школе шесть уроков, дети перегружены, очень устают. Об этом не только родители говорят, мы сами видим. Представить, что субботние уроки «раскидают» на будние дни, я не могу. Дети не высидят 7 часов. Ведь им еще потом домашние задания делать, у старшеклас­сников, почти у всех, к тому же репетиторы. Да еще и дополнительное образование, у кого-то спорт… Не представляю, зачем такое уплотнение нужно, ради чего? Вот что действительно пошло бы на пользу, так это перенести начало уроков на 9.00, а по субботам на 10.00. Чтобы дети хотя бы высыпались и бодрыми приходили в школу, а не с больной головой. Не знаю, поможет ли это сохранить их здоровье и нервную систему, но многие дети высказывают нам свое недовольство неоправданно ранним началом дня. Сама я жаворонок, мне вставать рано нетрудно, но я вижу, как многим тяжело это дается, особенно детям. Зачем их мучить?

В школах Владимира у детей по 8 уроков. Должно ли так быть?

Власти областного центра ответили на вопрос обеспокоенных родителей

На днях к нам в редакцию обратились владимирцы, чьи дети вынуждены выдерживать в школах и гимназиях нагрузку в 8 уроков в день. Родители задались вопросом: «Допустима ли такая нагрузка и каково максимальное количество уроков в день может быть у ребёнка?».

В городской администрации нашему корреспонденту заявили, что в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, максимальная дневная нагрузка делится по классам:

  1. Для школьников 1-х классов уровень дневной нагрузки не должен превышать 4 уроков, и 1 день в неделю должно быть не более 5 уроков за счет занятий физической культуры;
  2. Для учеников 2 — 4-х классов должно быть не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 занятий за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;
  3. В 5 — 6-х классах следует проводить не более 6 уроков в день;
  4. Для учащихся старших классов предельный объём нагрузки в день — 7 уроков

Если же в школе нарушаются санитарные требования, то родители вправе написать жалобу как на имя директора школы, так и в управление образования города Владимира.

— Мы понимаем, что в школах могут быть свои причины, по которым расписание создается именно таким образом, — пояснили нам в пресс-службе мэрии. — Однако всё должно делаться не в ущерб детям.

Отметим, что помимо обязательных уроков существуют факультативные занятия, которые относятся к внеурочной деятельности. Их ребенок может посещать по желанию. Расписание уроков для обязательных и факультативных занятий составляется отдельно. Факультативные занятия обычно планируются на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом таких занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв — не менее 45 минут.

Пятидневка или шестидневка? – Газета.uz

Госкомтуризма в декабре обнародовал предложения по развитию молодежного туризма, среди которых — перевод всех учебных заведений на пятидневное обучение. Министерство народного образования эту идею не поддержало и озвучило «восемь причин». Попробуем проанализировать ключевые аргументы министерства, связанные с организацией учебного процесса, и понять, как пятидневное обучение могло бы повысить качество школьного образования.

Причина первая. «В настоящее время во многих школах учеба ведется в две и более смен. Введение пятидневной недели значительно увеличит количество таких школ. То есть резко возрастет спрос на дополнительные места и дополнительные здания».

Возможно, здесь МНО имеет в виду, что при введении пятидневки уроки шестого дня необходимо будет раскидать по остальным пяти дням, «уплотняя» расписание.

Но почему бы не рассмотреть вопрос о сокращении количества предметов, изучаемых учеником, и об оптимизации учебной (аудиторной) нагрузки как на ученика, так и на учителя, тем более что о сокращении учебной нагрузки говорилось и в постановлении главы государства?

Пятидневная учебная неделя уже действует в начальной школе. Что касается старших классов, недавно МНО объявило об одном интересном и, на наш взгляд, положительном нововведении — вариативных учебных программах для 10−11-х классов. Предлагается, что старшеклассники будут изучать восемь обязательных предметов и два факультативных, и их недельная нагрузка составит 30−31 час, которые можно уложить в 5 дней в неделю по 6 часов в день (плюс 1 дополнительный час в неделю).

Получается, для начальной и старшей школы пятидневка не должна вызывать проблем. Необходимо рассмотреть учебные планы и программы среднего звена школы (5−9-й классы). Согласно учебному плану на 2019−2020 учебный год, утвержденному приказом МНО, недельная аудиторная нагрузка ученика 5−9-х классов составляет от 30,5 в 5-х классах до 36 часов в 9-х. Ученики изучают в среднем 13−16 предметов в течение года.

Для сравнения: в соседнем Кыргызстане для всех общеобразовательных организаций независимо от форм собственности установлена пятидневная учебная неделя, а недельная аудиторная нагрузка ученика 5−11-х классов составляет 29−30 часов при том же среднем количестве 13−15 предметов за год. В учебном плане учтены некоторые из уроков, извлеченных из участия в международной программе оценивания учебных достижений учащихся PISA, в котором страна заняла последнее место. (В этой программе Узбекистану тоже предстоит участвовать впервые в 2021 году. Более того, поставлена амбициозная задача к 2030 году войти в ряд первых 30 ведущих стран по ее результатам. Поэтому, возможно, и стоит учиться на ошибках других стран, участвовавших в этой программе.)

Первое. Количество предметов сокращено с 14−19 до 13−15 за год за счет интеграции и оптимизации отдельных предметов. Содержание таких предметов, как «экология» и «введение в экономику», которые изучались по одному часу в течение одного года, интегрировано в другие предметы; «этика» оставлена только в начальных классах, в дальнейшей предполагается интеграция этого предмета в предмет «человек и общество»; предметы «труд» и «черчение» интегрированы в предмет «технология».

Второе. Предпринята попытка сократить количество предметов, преподаваемых один час в неделю. По мнению авторов доклада, специалистов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Всемирного банка, «это не более чем потеря времени». (Для сравнения: в учебном плане отечественных школ встречаются предметы, на которые отведено 0,5 часа в неделю, то есть предмет преподается один раз в две недели.)

Анализируя опыт Кыргызстана, авторы доклада говорят, что необходимо «критически проанализировать план на предмет морально устаревших и повторяющихся тем, которые заслуживают безжалостного сокращения, и сосредоточиться на ключевых параметрах, как то: осмысленность чтения или функциональная математическая грамотность». Также немаловажны умения критически мыслить и решать проблемы.

Будем надеяться, что в новых образовательных стандартах, разрабатываемых МНО с привлечением международных экспертов, будет учтена данная проблема, свойственная и нашим учебным программам.

Интересный момент. Авторы доклада отмечают: «Поскольку большинство учащихся заканчивают 4-й класс (начальную школу) с недостаточными навыками чтения, встреча с текстами, резко отличающимися по алфавитной основе и грамматической структуре, может вызывать растерянность и обескураживать». Эта проблема также свойственна и узбекистанским школам.

В то время как, согласно исследованиям ЮНИСЕФ, больше половины наших детей в начальной школе не понимают прочитанное на языке обучения, мы их вынуждаем параллельно учить, начиная со 2-го класса, три языка: узбекский, русский и иностранный с совершенно разными строениями и системами письма. В школах, где преподавание ведется на языках национальных меньшинств (таджикский, кыргызский и другие), количество языков достигает четырех, включая родной язык.

По второму и иностранному языкам к концу 10 (11) лет обучения в школе выпускник должен достичь уровня B1, которого на курсах достигают за 10−12 месяцев. Возможно, стоит вводить дополнительные языки в более осознанном возрасте, после того, как ребенок достиг определенного уровня читательской грамотности на родном языка, и добиться того же уровня B1 за меньший срок?

Мы привели опыт Кыргызстана, так как, на наш взгляд, проблемы, присущие учебным программам этой страны перед ее участием в международной программе PISA, близки к нашим. Вообще, можно отметить, что учебным программам многих стран постсоветского пространства свойственна «раздробленность» учебных дисциплин. К примеру, количество предметов в 5−9-м классе украинских школ может достигать 19, с достаточно большим количеством предметов, преподаваемых 1 час в неделю, с недельной нагрузкой от 26,5 до 33,5 часов. В Казахстане количество предметов может превышать 20, с недельной нагрузкой до 34 часов. В российских школах количество предметов может достигать 16, при этом устанавливаются отдельные нормы допустимой недельной нагрузки для школ с пятидневным и шестидневным обучением.

Взглянем на опыт зарубежных стран. На третьем уровне Британской национальной программы (что примерно соответствует нашему 5−9-му классу), дети изучают 12 обязательных предметов: родной язык и литература, математика, естествознание (в которое интегрированы физика, химия и биология), география, история, информатика, искусство и дизайн, дизайн и технология, музыка, физическая культура, иностранный язык, гражданское воспитание. В Эстонии, опережающей все постсоветские страны по результатам PISA, на втором этапе среднего образования 14 предметов — естественнонаучные предметы (включая географию) также объединены в один предмет; дети изучают два иностранных языка; обществоведение и человековедение выделены в отдельные предметы. Сингапурские школьники среднего звена также изучают 12 предметов, и в системе также видно стремление к интеграции предметов.

Вообще, в образовательных системах зарубежных стран налицо тенденция к избеганию фрагментарности учебных программ через интеграцию смежных дисциплин и достижение как вертикальной (внутрипредметной), так и горизонтальной (межпредметной) связей. Используя такой подход, у нас также можно добиться уменьшения количества предметов и часов в средней школе без потери качества обучения, а также решить проблему с «излишним упором на знания и предметы», как это указано в Анализе сектора образования Узбекистана.

При этом необходимо соразмерно уменьшать аудиторную нагрузку на учителя, чтобы сокращение учебной нагрузки ученика не обернулось массовым сокращением или финансовой потерей для учителей. Тем более что меньшая аудиторная нагрузка позволит учителям более качественно подготовиться к занятиям.

По данным МНО, две трети учителей в школах — женщины. Учитывая наши реалии, один день отдыха для них — это попытка наверстать домашние дела, накопившиеся в течение недели. И на следующий день — опять работа. Вряд ли такой режим «белки в колесе» способствует качеству образования. А два дня выходных позволили бы сотрудникам сферы образования полноценно отдохнуть и набраться сил перед новой рабочей неделей.

Вторая причина, приведенная МНО против пятидневки, звучит так: «Большинство родителей работают шесть дней в неделю. Возникает вопрос, кто обеспечит безопасность детей в таких семьях в субботу? Не приведет ли это к росту преступности среди молодежи?»

Если эти родители работают в сфере образования, то с переходом на пятидневное обучение они смогут проводить субботы со своими детьми. Или оставлять младших детей на попечение старшим братьям и сестрам, если и старшие будут учиться пять дней в неделю. И потом, начальная школа ведь учится пять дней в неделю, и вопрос о том, кто обеспечит безопасность младшеклассников, за которыми нужен еще больший присмотр, не поднимался. До сих пор также не поднимался, например, вопрос о том, кто обеспечит безопасность детей во время школьных каникул, когда дети — дома, а родители — на работе.

Вообще, есть смысл подумать над тем, чтобы все организации перевести на пятидневный режим работы (за исключением случаев, где это категорически невозможно, например, экстренные службы). Тогда не возникнут ситуации, когда, например, во время новогодних праздников одни члены семьи в определенные дни отдыхают, а другие должны выходить на работу, и это не позволяет семьям планировать семейные мероприятия или поездки.

Что касается влияния нахождения детей в школах по субботам на снижение уровня преступности, то хотелось бы статистического подкрепления этой связи. Бывают случаи, когда дети совершают преступления и находясь в стенах школы. Уровень преступности можно снизить, повышая качество образования и воспитания, и укрепляя связь между родителями и детьми в семьях.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Комил Джалилов является сотрудником научно-методического издательского центра «Oʻqituvchi» при Агентстве информации и массовых коммуникаций. Работал преподавателем Ташкентского государственного университета узбекского языка и литературы имени А. Навои. Проходил повышение квалификации в Колумбийском университете (Нью-Йорк, США) по направлению «Педагогическая психология и методика преподавания языков» и Международном Вестминстерском университете в Ташкенте по направлению «Теория и практика преподавания и обучения». Работал в Академическом лицее при УМЭД, Академическом лицее при МВУТ, Ташкентском филиале МГУ имени М. Ломоносова. Магистр Института образования Университетского колледжа Лондона по специальности «Разработка учебных программ, педагогика и педагогическое оценивание» по программе Chevening.

Роспотребнадзор опубликовал новые требования к школам

Роспотребнадзор сообщил о режиме работы общеобразовательных организаций в новом 2020-2021 учебном году. Все школы обязаны выполнять нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10, которые предусматривают гигиенические требования к учебному процессу. В документе прописаны и количество уроков, и длительность перемен, и графики уборки, а также требования к помещениям, освещению и т.п.

В документе прописаны нормативы учебной нагрузки в течение дня и недели, количество уроков в день для каждого класса, продолжительность уроков и перемен и т.д. Так, продолжительность маленьких перемен должна быть не менее 10 минут, больших — две по 20 минут или одна 30 минут для приема пищи.

Учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов, проведение нулевых уроков не допускается. Интересно, что в СанПиН прописано такое требование: в учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях обучение должно проводиться только в первую смену. В школах, работающих в две смены, 1-е, 5-е, 9 и 11 классы обязательно должны учиться утром. А вот обучение в 3 смены не допускается вообще.

Нагрузка по классам в неделю выглядит следующим образом, при этом расчёт ведётся в академических часах (40-45 минут), а не в астрономических:   

Классы

Максимально допустимая недельная нагрузка 

 

при 6-дневной неделе, не более

при 5-дневной неделе, не более

1

21

2 — 4

26

23

5

32

29

6

33

30

7

35

32

8 — 9

36

33

10 — 11

37

34

Предусмотрено в документе и максимальное количество уроков на каждый день вместе с факультативными занятиями в зависимости от возраста школьников: 

— для обучающихся 1-х классов — 4 урока и один раз в неделю 5 уроков за счет физкультуры; 

— для обучающихся 2 — 4 классов — 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет физкультуры; 

— для обучающихся 5 — 7 классов — не более 7 уроков;

— для обучающихся 8 — 11 классов — не более 8 уроков. 

Кстати, в течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы, да и те рекомендуется устраивать на 2 — 4 уроках.

Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 ч, в 4 — 5 классах — 2 ч, в 6 — 8 классах — 2,5 ч, в 9 — 11 классах — до 3,5 ч.

Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для 1 — 2-х классов — более 1,5 кг, 3 — 4-х классов — более 2 кг, — 5 — 6-х — более 2,5 кг, 7 — 8-х — более 3,5 кг, 9 — 11-х — более 4 кг.

Перерыв между сменами должен составлять не менее 30 минут для проведения влажной уборки в помещениях и их проветривания, в случае неблагополучной эпидемиологической ситуации для проведения дезинфекционной обработки перерыв увеличивают до 60 минут.

Для профилактики утомления, нарушения осанки и зрения на уроках следует проводить физкультминутки и гимнастику для глаз. 

В дополнение к обязательным санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам в период эпидемии коронавируса применяются СП 3.1/2.4.3598-20 . Так, по утрам в школах должны проводить термометрию всех учеников и работников школы; за каждым классом закрепляется один постоянный кабинет; в зданиях устанавливают дозаторы с антисептиками. 

Классы и учебные помещения необходимо проветривать во время каждого перерыва между занятиями и в пересменок. Рядом с умывальниками и раковинами должны быть мыло и полотенца. 

При усилении дезинфекционного режима предусмотрена не только влажная уборка, но и также обработка помещений и контактных поверхностей спецсредствами, обеззараживание воздуха. Раз в неделю в школах проходит генеральная уборка с очисткой вентиляционных решеток.

Ответственность за соблюдение требований санитарного законодательства и сохранение здоровья школьников лежит на руководителе общеобразовательной организации. При выявлении нарушений учебно-воспитательного процесса необходимо проинформировать Управление Роспотребнадзора Тверской области по тел. 8 (4822) 34 22 11.

 

 

.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Памятки для участников образовательного процесса

  1. Как выбрать форму дистанционного обучения

Есть три основные формы дистанционного обучения:

классическое дистанционное обучение;

онлайн-уроки;

смешанная форма.

Когда будете организовывать дистанционное обучение у себя в школе, учитывайте рекомендации, которые выпустило Минпросвещения (Методические рекомендации от 20.03.2020 № б/н). Например, министерство рекомендует подтвердить выбор формы дистанционного обучения письменным заявлением от родителей. Подробнее о том, как это сделать, читайте в рекомендации.

Учитывайте также дифференциацию по классам и сокращение времени урока до 30 минут, когда будете формировать расписание занятий на каждый учебный день (Методические рекомендации от 20.03.2020 № б/н). При этом обратите внимание, что формировать расписание занятий нужно в соответствии с учебным планом. Поэтому внесите корректировки в рабочие программы и учебные планы в части форм обучения и технических средств. Например, отразите, что будете проводить лекции и онлайн-консультации.

Классическое дистанционное обучение. Чтобы реализовать дистанционное обучение в этой форме, учителю достаточно подготовить и направить ученикам материалы для самостоятельного изучения тем. К каждой теме учитель планирует «контрольные точки» – задания, с помощью которых можно оценить, усвоил школьник тему или нет. Контрольные точки также решают проблему с накопляемостью оценок.

Онлайн-уроки. Для организации работы в этой форме учитель должен обладать необходимыми ИКТ-компетенциями: уметь пользоваться как базовыми компьютерными возможностями, так и расширенным пакетом ПО. В расширенный пакет ПО входят программы и сайты, с помощью которых можно проводить онлайн-трансляции уроков или направлять уже существующие материалы школьникам, как в РЭШ или МЭШ.

Смешанная форма. Подразумевает чередование форматов обучения. Педагог планирует для разных тем разные виды деятельности. Например, дать школьникам параграф из учебника на самостоятельное изучение, а потом провести фронтальный опрос в рамках онлайн-трансляции.

 

2. Как составить расписание для дистанционного обучения

Минпросвещения рекомендует установить время дистанционного урока не более 30 минут (Методические рекомендации от 20.03.2020 № б/н). Внесите в расписание уроков эти изменения. Выясните у педагогов графики текущего контроля, эту информацию также отразите в расписании.

Используйте оставшееся от академического часа время для консультаций педагога с учениками. Учитывайте учебную нагрузку педагогов и новые условия, которые требуют большего времени на проверку домашних заданий.

Не нарушайте нормы СанПиН по нахождению ученика перед монитором компьютера. Проконтролируйте это на уровне составления расписания. Для каждого класса существуют свои нормативы: в 1–2-м классе – 20 минут, 4-м – 25 минут, 5–6-м – 30 минут, 7–11-м – 35 минут (п. 10.18 СанПиН 2.4.2.2821-10).

Чередуйте электронное образование, когда ученику необходимо находиться перед компьютером, с дистанционным, когда задания берутся из учебника, а выполняются в тетради. Так вы сможете чередовать виды деятельности и избежите перегрузки учеников. СанПиН регулирует количество занятий с компьютером в течение учебного дня: для 1–4-х классов – 1 урок, 5–8-х – 2 урока, 9–11-х – 3 урока (п. 4.2 приложения 7 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).

Опубликуйте обновленное расписание уроков на официальном сайте школы, доведите его до сведения родителей и учеников. Ниже смотрите пример расписания при дистанционном обучении.

ПРИМЕР

Пример расписания при дистанционном обучении для 5-го класса

Понедельник, 5 класс «А»

 

Классы/

уроки

1-й урок

9.00–9.30

2-й урок

10.00–10.30

3-й урок

11.00–11.30

4-й урок

12.00–12.30

5-й урок

13.00–13.30

6-й урок

14.00–14.30

9.30–9.45 индивидуальные консультации по предмету

10.30–10.45 индивидуальные консультации по предмету

11.30–11.45 индивидуальные консультации по предмету

12.30–12.45 индивидуальные консультации по предмету

13.30–13.45 индивидуальные консультации по предмету

14.30–14.45 индивидуальные консультации по предмету

5 «А»

Русский язык

(ЭО, платформа МЭШ)

Английский язык

(ДО, выполнение заданий из учебника)

История

 

(ДО, выполнение заданий из учебника)

Математика

(ЭО, платформа МЭШ)

Литература

 

(онлайн урок с использованием Skype)

Физкультура

 

(аудиоразминка, ресурсы сайта «ФизкультУра»)

 

 

Как проводить классическое дистанционное обучение

Чтобы реализовать классическую форму дистанционного обучения, достаточно подготовить материалы для самостоятельного изучения и проверочные задания к ним. На уровнях начального и основного общего образования можно использовать проектные и исследовательские задачи.

Педагог в электронном журнале в графе «Домашнее задание» указывает материалы по теме, которые ученики должны изучить. Это могут быть параграфы из учебника, правила и упражнения к ним, литературное произведение. В журнале педагог также указывает форму отчета школьников о работе. К каждой теме учитель выбирает контрольные материалы.

Школьники изучают тему, выполняют задания и сдают контрольные точки в форме, которую учитель указал в задании. Посмотрите в примере ниже образец отчетного задания для контрольной точки.


 


«Дистанционное обучение: как проводить и контролировать». А.А. Вавилова
© Материал из Справочной системы «Завуч».
Подробнее: https://vip.1zavuch.ru/#/document/16/65502/bssPhr8/?of=copy-faceb6fbfe

 

Типовой курс обучения для 8-го класса

Последний год средней школы, восьмой класс — это время перехода и подготовки учащихся к старшей школе. Восьмиклассники проведут последний год обучения в средней школе, опираясь на то, чему они научились в шестом и седьмом классе, укрепляя любые слабые места и углубляясь в более сложные курсовые задания при подготовке к старшей школе.

Хотя многим по-прежнему потребуется руководство и источник ответственности, восьмиклассники должны перейти к самостоятельному, независимому обучению.

Языковые искусства

Как и в предыдущих классах средней школы, типичный курс изучения языков в восьмом классе включает литературу, композицию, грамматику и словарный запас. Литературные навыки сосредоточены на понимании прочитанного и анализе текстов. При подготовке к стандартному тестированию и вступительным экзаменам в колледж студенты должны попрактиковаться в применении своих навыков понимания прочитанного к различным документам.

Они должны уметь распознавать основную идею, центральную тему и вспомогательные детали.Студенты должны иметь много практики в обобщении, сравнении и противопоставлении, а также в выводе смысла автора. Учащиеся восьмиклассников также должны научиться распознавать и понимать способы использования языка, такие как образный язык, аналогии и аллюзии.

Студенты должны начать сравнивать и противопоставлять два текста, которые представляют противоречивую информацию по одной и той же теме. Они должны уметь определять причину конфликтов, например, противоречивые или неточные факты, мнение автора или предвзятость по предмету.

Предоставьте восьмиклассникам возможность попрактиковаться в композиции. Им следует писать разнообразные эссе и более сложные сочинения, включая практические, убедительные и информационные статьи; поэзия; короткие истории; и исследовательские работы.

Грамматические темы включают правильное написание на протяжении всего написания студентом; правильное использование знаков препинания, таких как апострофы, двоеточия, точки с запятой и кавычки; инфинитивы; неопределенные местоимения; и правильное использование глагольного времени.

Математика

В математике в восьмом классе есть место для вариаций, особенно среди учеников, обучающихся на дому. Некоторые ученики могут быть готовы сдать алгебру I для получения кредита средней школы в восьмом классе, в то время как другие будут готовиться к девятому классу с курсом предварительной алгебры.

В большинстве случаев типичный курс обучения математике в восьмом классе будет включать алгебраические и геометрические понятия, а также измерения и вероятность. Студенты узнают о квадратных корнях, а также о рациональных и иррациональных числах.

Математические концепции включают в себя нахождение наклона линии с использованием формулы пересечения наклона, понимание и оценку функций, параллельных и перпендикулярных линий, построение графиков, определение площади и объема более сложных геометрических фигур и теорему Пифагора.

Учащиеся 8-го класса могут проверить свои математические навыки с помощью практических задач со словами.

Наука

Хотя для восьмиклассников не существует конкретного рекомендованного курса изучения естественных наук, ученики обычно продолжают изучать земные, физические и биологические темы.Некоторые учащиеся могут пройти общий курс или курс физики для получения кредита средней школы в восьмом классе. Общие общие научные темы включают научный метод и терминологию.

Темы наук о Земле включают экологию и окружающую среду, сохранение, состав Земли, океаны, атмосферу, погоду, воду и ее использование, выветривание и эрозию, а также переработку. Темы физических наук включают магнетизм и электричество; тепло и свет; силы в жидкостях и газах; волновая, механическая, электрическая и ядерная энергия; Законы движения Ньютона; простые машины; атомы; периодическая таблица элементов; составы и смеси; и химические изменения.

Общественные науки

Как и в случае с естественными науками, для восьмого класса обществознания не существует конкретного курса обучения. Выбор учебной программы семьи на дому или личные предпочтения обычно являются определяющими факторами. Восьмиклассник, придерживающийся классического стиля домашнего обучения, скорее всего, будет изучать современную историю.

Другие стандартные темы социальных исследований в восьмом классе включают исследователей и их открытия, рост и развитие Соединенных Штатов, колониальную жизнь, США.С. Конституция и Билль о правах, а также Гражданская война и восстановление в США. Студенты также могут изучать различные темы, связанные с Соединенными Штатами, такие как культура США, политическая система, правительство, экономическая система и география.

Здоровье и безопасность

Для семей, которые еще этого не сделали, восьмой класс — отличное время для изучения здоровья и безопасности. Законы о домашнем обучении во многих штатах или зонтичные школы требуют прохождения курса здоровья для окончания средней школы, поэтому учащиеся, готовые к курсу на уровне средней школы, могут получить за него кредит в средней школе.

Типичные темы курса здоровья включают личную гигиену, питание, упражнения, первую помощь, сексуальное здоровье, а также риски и последствия для здоровья, связанные с употреблением наркотиков, алкоголя и табака.

Путеводитель для 8-х классов: чтение и письмо | Scholastic

В последний год обучения в средней школе восьмиклассники погружаются в подготовку к старшей школе, применяя и укрепляя навыки, полученные ими в предыдущие годы средней школы, а также осваивая новые (и часто более сложные) навыки.

Во многих отношениях 8-й класс — это переходный год, так как ожидается, что ученики овладеют методами средней школы и начнут становиться «старшеклассниками». В частности, ожидается, что ученики 8-х классов будут независимыми мыслителями и работниками, анализирующими и объясняющими то, что они узнают, как в письменной, так и в устной форме.

В 8-м классе ученики продолжают практиковать многие навыки, полученные в более ранних классах, уделяя особое внимание таким деталям, как текстовое свидетельство, язык и сравнение текста в разных жанрах.Однако восьмиклассники продвигают свой анализ текстов дальше, исследуя детали и структуру письма и оценивая, как эти элементы влияют на текст.

Для развития навыков чтения ваш 8-классник :

  • Оценивает доказательства в текстах, чтобы определить наиболее сильные аргументы в пользу идеи и анализа.
  • Определяет основную идею или тему текста, используя доказательства из текста, чтобы поддержать ее.
  • Предоставляет объективное резюме текста.
  • Понимает, резюмирует и отслеживает развитие основной идеи текста, используя доказательства из текста.
  • Анализирует, как такие элементы, как конкретный диалог, события или использование слова, влияют на персонажей, решения, которые они принимают, а также на другие события и действия в тексте.
  • Понимает использование языка в тексте, включая образный язык, аналогии и ссылки на другие тексты.
  • Сравнивает и противопоставляет различные структуры текстов, включая структуру абзацев и предложений.
  • Анализирует разницу между точками зрения персонажей и то, как эти различия влияют на текст.
  • Анализирует плюсы и минусы использования различных форм текста и медиа для презентации темы или идеи.
  • Сравнивает текст с версией текста для фильма или пьесы, обращая особое внимание на то, как фильм или пьеса отклоняется от текста.
  • Анализирует тексты, содержащие противоречивую информацию по одной и той же теме, и расшифровывает, когда это связано с противоречивыми фактами или интерпретациями.

В 8-м классе учащиеся продолжают практиковать и совершенствовать многие навыки письма, которым они научились в 7-м классе, а также осваивают некоторые дополнительные сложные навыки письма. Учитывая, что совершенствование письма может потребовать времени и практики, от студентов не ожидается, что они овладеют большим количеством новых навыков. Тем не менее, они изучают некоторые новые методы и навыки, которые улучшают их навыки письма и позволяют им стать лучшими писателями.

Для развития навыков письма ваш 8-классник :

  • Приводит аргументы, которые представляют четкие причины и соответствующие доказательства и включают:
    • Введение
    • Подтверждение противоположных требований
    • Логическое и упорядоченное изложение причин и доказательств
    • Графика, специальное форматирование и мультимедиа, при необходимости
    • Подтверждение требований доказательствами из заслуживающих доверия источников
    • Заключительное предложение или абзац, подтверждающий выдвинутый аргумент
    • Официальный тон и стиль
  • Пишет структурированные и хорошо организованные мнения, исследования и информационные материалы, которые:
    • Используйте подтверждающие утверждения и доказательства, основанные на достоверных текстах и ​​ресурсах
    • Предоставьте введение, которое включает объяснение того, что следует за
    • Разрабатывать темы, используя факты, подробности, цитаты, примеры, а также тематические термины и определения
    • Включите переходы, которые соединяют концепции, события и параграфы
    • Включите заключение, подтверждающее представленную идею (идеи)
    • Поддерживать формальный стиль «эссе»
    • Интегрируйте другие формы мультимедиа и форматы, такие как графики, диаграммы, заголовки, аудио или видео, когда это необходимо
  • Пишет хорошо структурированные повествования (правдивые и вымышленные), которые включают:
    • Рассказчик, персонажи и точку зрения
    • Описательные детали и сенсорный язык для описания персонажей, обстановки и опыта
    • Диалог, темп, размышления, а также детали и описания персонажей, обстановки и опыта
    • Продуманный выбор слов
    • Четкая структура с логическим порядком и последовательностью, показанная с помощью переходных слов и фраз и логической последовательности
    • Заключение, связанное с повествованием и основанное на нем.
  • Планирует, исправляет и редактирует написание, особенно под руководством учителей и коллег, уделяя особое внимание испытанию новых подходов и обеспечению того, чтобы написание текста имело цель и привлекало аудиторию.
  • Использует технологии и Интернет для написания и публикации письменных работ, совместной работы с другими и цитирования источников.
  • Работает над несколькими короткими исследовательскими проектами, которые отвечают на конкретные вопросы и цитируют несколько источников, собирая при этом дополнительные вопросы для дальнейшего исследования.
  • Использует как печатные, так и цифровые ресурсы для проведения исследований, уделяя особое внимание использованию соответствующих поисковых запросов и надежных источников.
  • Использует цитаты и стандартный формат цитирования.
  • Использует исследования для анализа и вывода.

Покупайте лучшие ресурсы для седьмого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Другие справочники по классам:

Как поступить в домашнюю школу, восьмой класс

Посмотреть демо наших уроков!

Помимо обычных основных предметов, многие ученики, обучающиеся на дому в 8-м классе, будут включать в себя некоторую программу физической подготовки, а также, возможно, другие занятия изобразительным искусством и факультативы.

Узнайте, чему должны научиться восьмиклассники, и другую полезную информацию, которая поможет вам начать работу.

Как учиться на дому, восьмой класс

Прежде чем начать обучение на дому в восьмом классе, вы должны сделать несколько шагов.

  • Узнайте о требованиях вашего штата к домашнему обучению и соблюдайте закон
  • Выберите учебную программу, которая лучше всего соответствует потребностям вашей семьи
  • Создайте класс домашнего обучения или выберите комнату, где вы будете заниматься домашним обучением
  • Составьте расписание и установите цели и задачи домашнего обучения
  • Составьте план, чтобы следить за успеваемостью вашего ребенка
  • Найдите любые группы домашнего обучения в вашем районе
  • Оценить прогресс

При обучении на дому 8-го класса вы должны следовать определенной последовательности, чтобы убедиться, что ваш ребенок овладевает навыками, необходимыми для успеха.Воспользуйтесь рамками восьмого класса и страницей последовательности занятий, чтобы спланировать год.

Какое расписание лучше всего для восьмиклассника?

Составление расписания для вашего восьмиклассника будет зависеть от того, что лучше всего подходит для вашей семьи, особенно если вы работаете вне дома. Вы можете посещать домашнее обучение утром или днем, в то время как другие домашние школьники планируют занятия вечером.

Что касается того, сколько времени вы должны уделять домашнему обучению каждый день, трех или четырех часов обычно достаточно.Многие домашние школьники преподают по 20–30-минутным блокам с перерывами между ними. Например, вы можете заниматься домашним обучением четыре дня в неделю или брать половину дня по пятницам, или заниматься домашним обучением в течение всего года с несколькими перерывами на каникулы — все зависит от ситуации в вашей семье.

Какие предметы преподают в восьмом классе

Типичный курс обучения восьмиклассников на дому включает:

  • Языковые науки
  • Математика
  • Социальные науки
  • Наука
  • Здоровье и безопасность
  • Программа физической подготовки
  • Факультативы (или хобби, которым увлекается ваш ребенок)

Вам следует ознакомиться с правилами вашего штата и узнать, есть ли в них какие-либо предметы, обязательные для обучения на дому.Кроме того, домашнее обучение отличается гибкостью, поэтому вы можете выбирать из любого количества факультативов.

Задачи обучения для восьмого класса

Достижение целей обучения в восьмом классе важно для будущего прогресса вашего ребенка. Они должны быть знакомы с более сложными концепциями, теориями и практиками по их основным предметам.

Как правило, к концу восьмого класса они должны понимать следующие темы:

  • Понимать синонимы, антонимы, омонимы и идиомы, а также иметь рабочее понимание суффиксов, префиксов и навыков чтения.
  • Развивайте навыки понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения.
  • Правильно применяйте пунктуацию, грамматику и синтаксис при письме.
  • Определите рациональные и иррациональные числа.
  • Как представлять числа по основанию десяти в других типах оснований, как определять простые и составные числа.
  • Понять соотношение, пропорции и проценты.
  • Распознавать свойства параллелизма, перпендикулярности и симметрии, а также способы их применения для решения реальных проблем.
  • Используйте статистику, среднее значение, медианное значение, режим, использование технологий, центральную тенденцию, статистические графики и диаграммы рассеяния для интерпретации различных типов данных.
  • Понимать структуру Земли, геологические процессы, океаны и круговорот воды, атмосферу Земли, погоду и климат, нашу солнечную систему, звезды и галактики.
  • Понимать химию и физику, включая физические и химические изменения, атомы и элементы, смеси и растворы, таблицу Менделеева.
  • Определять структуры клеток растений и животных, характеристики одноклеточной и многоклеточной жизни, генетику, классификацию организмов.

Список книг для чтения для восьмых классов

В восьмиклассниках нет недостатка в книгах. Ниже приводится лишь краткий список некоторых рекомендуемых названий, которые помогут вам начать работу:

  • Тайная жизнь пчел Сью Монк Кидд
  • В поисках Аляски, Джон Грин
  • Из пыли, Карен Хессе
  • Даритель Лоис Лоури
  • Книга воров Маркуса Зусака

Постарайтесь побудить их читать новости, журналы, статьи в Интернете и многое другое.Увлеченное чтением способствует обучению и расширяет их знания по многим различным предметам, а также расширяет словарный запас.

Советы и идеи по обучению на дому в восьмом классе

Обучение на дому восьмиклассника будет отличаться для каждого родителя, но эти советы и идеи могут быть полезны как для опытных, так и для новичков в домашнем обучении.

  • Воспользуйтесь преимуществами гибкости — Слишком много новичков в домашнем обучении становятся слишком жесткими, когда начинают обучение на дому. Они структурируют свой день и не осмеливаются ничего изменить.Иногда перемены — это хорошо, особенно если вашим детям надоедает один и тот же старый распорядок. Вам не нужно соблюдать какие-либо строгие правила, вы можете все перемешивать.
  • Включите технологию — Большинство детей любят компьютеры, свои телефоны, онлайн-видео, игры и многое другое. Используя технологии, такие как онлайн-учебные программы, вы даете своим детям то, что они хотят.
  • Включите мероприятия на свежем воздухе — Совершите экскурсию, сходите в местный парк и определите и запишите всех животных и птиц, которых вы видите.Сходите в планетарий или библиотеку на бесплатные образовательные занятия, которые они предлагают. Иногда хорошо выйти из дома.
  • Присоединяйтесь к группе домашнего обучения — Группы домашнего обучения дают вашим детям возможность пообщаться с другими учениками на дому и, возможно, поучиться у другого родителя. Вы также встретитесь с другими родителями и поговорите, кто знает, вы можете узнать несколько вещей, которые помогут вам в домашнем обучении.
  • Развлекайтесь — Обучение детей на дому — это огромная ответственность, и вы относитесь к ней очень серьезно, но не забывайте немного повеселиться.Выделите послеобеденное время и составьте меню на ужин, сходите в магазин за продуктами и попросите детей помочь и оплатить счет. Веселые опыты — это тоже познавательные впечатления, так что воспользуйтесь преимуществами.
  • Включите хобби — Если у вашего ребенка есть хобби, попробуйте включить его в домашнее обучение. Кулинария, декоративно-прикладное искусство, создание моделей, рыбалка, рисование и почти все другие хобби включают элементы математики, естественных наук и чтения.
  • Не забывайте делать перерывы — Восьмиклассники могут захотеть поболтать с друзьями, посмотреть телешоу или, может быть, пострелять в обруч.Хорошо. Перерывы помогают детям сосредоточиться и мотивировать учиться.

Как Time4Learning может помочь вам в обучении на дому вашего восьмиклассника

Более 600 000 семей доверили Time4Learning образование своих детей в той или иной степени, будь то дневная программа обучения, программа повышения квалификации или летняя программа обучения. Детям нравится эта учебная программа, потому что она основана на компьютере с интерактивными уроками, родители ценят ее из-за встроенных инструментов, которые делают их день менее напряженным.

Time4Learning может помочь вашим детям усвоить более сложные концепции, достичь целей обучения в восьмом классе и стать более независимыми учениками. Time4Learning предлагает:

  • Комплексная учебная программа с уроками языковых искусств, математики, социальных наук и естественных наук, направленная на то, чтобы помочь учащимся достичь целей восьмого класса.
  • Интерактивная компьютерная программа, которая обучает сложным концепциям и стратегиям в увлекательной и увлекательной форме.
  • Мультимедийных уроков, которые больше похожи на видеоигры, что делает их идеальными для развития новых навыков.
  • Автоматическая система отслеживания, которая отслеживает результаты тестов и уроков, время, затраченное на каждое действие, завершенные итоги уроков, и многое другое.
  • Автоматическая система выставления оценок и отчетности, которая упрощает ведение записей и помогает родителям хранить важную информацию для будущих портфолио.
  • Программа, которая поощряет самостоятельное обучение и позволяет студентам учиться в удобном для них темпе.
  • Доступ к подробным печатным планам уроков и инструментам обучения на дому для просмотра содержания урока.
  • Гибкий доступ к урокам 24/7, так что вы можете настроить расписание домашнего обучения в соответствии с потребностями вашей семьи.
  • Безопасная, безопасная среда онлайн-обучения без рекламы.
  • Программы планирования активности и поддержка родителей через наш онлайн-форум для родителей.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения для восьмиклассников

Часто задаваемые вопросы и ресурсы

Когда вы зарегистрируетесь в Oak Meadow, ваш учитель будет рядом, чтобы помочь вам, предоставив объяснения, рекомендации, отзывы и ресурсы.Они готовы ответить на любые вопросы учащегося о процессе, направлениях, заданиях или содержании. После завершения уроков учитель просматривает и дает отзывы о представленной работе, указывая сильные стороны и исправления, и / или над чем работать в дальнейшем.

Родители и ученики могут связаться со своим учителем в любое время по электронной почте или по телефону и могут запросить встречу Zoom при необходимости. Пока учителя работают с каждым учеником, они не берут на себя роль наставника.Большая часть обучения основана на наших печатных материалах, и ваш учитель Oak Meadow может помочь вам с помощью отзывов, которые они предоставляют. Если вашему ученику будет полезна личная или индивидуальная помощь, мы предлагаем нанять репетитора в дополнение к вашему учителю Oak Meadow.

Вот несколько способов взаимодействия учителей с учениками и семьями:

K-4: Учителя обеспечивают руководство и поддержку домашнего учителя, помогая с вопросами об учебной программе, ожиданиях и домашнем обучении.Уроки сдаются раз в месяц. Учителя предоставляют обратную связь и предложения родителям, а также мотивируют и поощряют комментарии учеников. Многие ученики любят делиться своей работой со своими учителями Oak Meadow, а домашние учителя ценят ответственность и поддержку, которую предоставляет учитель Oak Meadow. С помощью заданий по учебной программе, отзывов об уроках и регулярного общения ученики и родители развивают продуктивные отношения со своим учителем.

5-8: Учителя работают как с учениками, так и с родителями.Уроки отправляются каждые две недели с отзывами и предложениями учащимся. Учителя поощряют учеников этих классов брать на себя ответственность и ответственность за то, чтобы общаться с учителем, когда у них есть вопросы или им нужна поддержка. Посредством обратной связи и общения каждые две недели учащиеся развивают рабочие отношения со своим учителем и изучают управление временем и организаторские навыки.

Средняя школа: Учителя напрямую общаются с учеником. Ожидается, что студенты будут регулярно проверять свою электронную почту, задавать вопросы при необходимости и брать на себя ответственность за свое обучение.Уроки отправляются на регулярной основе (еженедельно, раз в две недели или ежемесячно в зависимости от инструкций учителя). Каждый урок оценивается, и учитель дает отзывы и предложения. Студенты могут связаться со своими учителями по электронной почте или по телефону и при необходимости запросить встречу Zoom. Именно благодаря регулярному представлению работы и общению с учителем учащийся развивает сильные коммуникативные навыки, навыки управления временем, организованности и самоадвокации.

В конце каждого семестра всем студентам проводилась описательная оценка.Учащиеся классов K-8 получат аккредитованный сертификат об окончании курса в конце года. Учащиеся старших классов получат официальную аккредитованную стенограмму.

детских каналов на YouTube для родителей средней школы | K-12 Schools

Благодаря почти постоянному доступу к медиа-платформам, таким как Instagram, TikTok, Snapchat и YouTube, во многих семьях наблюдение за цифровым питанием ребенка может показаться работой на полную ставку. Но специалисты говорят, что это жизненно важная работа.

«Понимание правил взаимодействия, модерации контента, пользовательских настроек, родительского контроля и стандартов сообщества очень важно…. во время обсуждения с ребенком преимуществ и недостатков использования этих платформ », — говорит Ари Лайтман, профессор цифровых медиа и маркетинга в Университете Карнеги-Меллона.

Хотя используемые платформы будут разными в каждой семье — не все родители разрешают своим детям пользоваться приложениями социальных сетей, такими как Snapchat, — статистика показывает, что YouTube почти универсален. Согласно опросу 2019 года, проведенному некоммерческой организацией Common Sense Media, которая проводит независимые исследования для родителей и преподавателей, более половины детей в возрасте от 8 до 12 лет в США сказали, что смотрят онлайн-видео каждый день.В этой возрастной группе, которую часто называют «подростками», 76% заявили, что они регулярно используют YouTube, а 53% назвали его своей предпочтительной медиа-платформой.

Но даже каналы, ориентированные на школьников и подростков, могут содержать контент, не соответствующий возрасту, говорит Теодора Павкович, психолог, коуч для родителей и эксперт по цифровому здоровью.

«Чрезвычайно важно, чтобы родители изучили вопросы кибербезопасности и цифрового благополучия и передали эти знания своим детям», — говорит она.«Эти знания — один из ключей к тому, чтобы помочь детям извлекать выгоду из онлайн-мира и оставаться за пределами его неприемлемых пространств».

Избегайте тем для взрослых

На YouTube преобладают развлекательные каналы, но эксперты говорят, что многие популярные варианты не подходят для детей. По словам Павкович, такие каналы, как Logan Paul, PewDiePie и RiceGum, могут понравиться школьникам, но иногда содержат взрослый язык, темы взрослых отношений, культурную нечувствительность, чрезмерное потребление или использование шокирующего юмора и рискованного поведения.

«Родителям младших школьников среднего возраста я бы предпочла вообще избегать этих каналов», — говорит она. «Тем, кто имеет старшее среднее образование, я настоятельно рекомендую открытое обсуждение всех этих тем. Если будет принято решение потреблять этот контент, продолжайте часто разговаривать об этом ».

Конечно, на YouTube можно найти множество подходящего по возрасту контента, а родители могут служить для своих детей наставниками и образцами для подражания, — говорит Дениз Дэниелс, эксперт по воспитанию и развитию детей и создательница The Moodsters.«Нам нужно поместить (виртуальный) мир в контекст для наших детей и научить наших детей ценностям, которые мы хотим, чтобы они извлекли из этих шоу», — говорит Дэниелс.

Вот несколько примеров для родителей, которые ищут соответствующий возрасту контент для учащихся средней школы.

Пять каналов YouTube для развлечений

Созданный актером Рэйном Уилсоном, сыгравшим знаменитого персонажа Дуайта Шрута в «Офисе», SoulPancake был разработан, чтобы «размышлять над самыми важными вопросами жизни», — сказал Уилсон в недавнем видео.На канале представлены популярные сериалы, такие как «Ребенок-президент» и «Наука счастья». В 2016 году SoulPancake была приобретена компанией Participant Media, занимающейся производством развлечений, призванных стимулировать социальные изменения.

Однояйцевые близнецы Ники и Сэмми Албон еженедельно публикуют веселые видеоролики, задания, игры и рецепты, которые нравятся школьникам средней школы. Британские влиятельные лица на YouTube не только создают комедийный контент, чтобы рассмешить зрителей, но и делятся своими личными трудностями и победами таким образом, чтобы сделать их невероятно интересными.

Комедийный дуэт Ретт Маклафлин и Линк Нил каждый будний день публикует свежие материалы, исследуя новые тенденции и продукты, принимая звездных гостей и поедая необычные блюда в сегменте «Тест вкуса». Пара рассказывает истории, поет песни, терпит странные испытания и многое другое в интересах развлечения.

В игре Brave Wilderness можно познакомиться с дикой природой и познакомиться с ней с близкого расстояния, где молодые любители приключений узнают о мире природы и важности охраны природы с помощью развлечений на животных.Ведущие Натаниэль «Койот» Петерсон, Марк Винс и Марио Альдекоа делятся своей любовью и чудесами природы в семейном формате, который стремится культивировать экологическую ответственность.

«Kids React» и «Teens React» — это два соответствующих возрасту сериала на отмеченном наградами канале REACT на YouTube. Весь материал о REACT состоит из незашифрованных реакций на широкий спектр вирусных видео, трендов, видеоигр и многого другого.

Пять каналов YouTube для образования

Ted-Ed — образовательная инициатива некоммерческой медиа-организации TED, создателей повсеместных выступлений TED.Миссия канала — поддерживать обучение с помощью библиотеки оригинальных анимационных видеороликов и интерактивных уроков под руководством учителя. Темы широко варьируются: от истории электромобилей до того, как удалось приручить вирус оспы.

С простыми объяснениями сложных тем, таких как «Почему Солнечная система плоская?» и «Как на самом деле выглядят атомы», Minute Physics предоставляет уроки физики на доске менее чем за минуту, делая науку интересной и доступной.

Благодаря бесплатным интерактивным урокам по таким темам, как наука, история, математика, грамматика и финансы, Khan — это ресурс, который студенты могут использовать для улучшения своего образовательного опыта.Видео охватывают многие уровни обучения и доступны на десятках языков.

The Brain Scoop из Полевого музея в Чикаго отправляет зрителей в путешествие по естественной истории с каждым видео. В нем представлены интервью с учеными и закулисный взгляд на музеи естествознания, в том числе виртуальные экскурсии по экспонатам и глубокое погружение в работу по приготовлению образцов.

Crash Course, созданный и часто проводимый братьями Джоном и Хэнком Грином, полон «образовательных материалов, которые могут быть полезны как можно большему количеству людей.”Видео охватывают широкий круг тем, от зоологии и органической химии до литературы и всемирной истории.

Средняя школа / Домашняя страница

Объявления


Ближайшие даты

23 августа — будут доступны расписания Junior Aviator

1 сентября — Ориентация на родителей, поступающих в 6-й класс

8 сентября — первый день в школе (однопользовательский день)

8 сентября — Первый день школьных картинок с младшим авиатором

6 класс — с 13:00 до 14:30

7 класс — с 14:30 до 15:30

8 класс — с 15:30 до 16:30

10 сентября — 6 классы Мороженое Социальное

22 сентября — Вечер снова в школу для младших авиаторов (18:30)

Родители и опекуны средней школы,

Я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы совершали это путешествие со мной каждую неделю в течение последнего учебного года.Я сказал это однажды и скажу это миллион раз каждому, кто захочет это услышать. Я ГОРДЕН нашими учителями. Я ГОРДЕН нашим обслуживающим персоналом (каждым из них!). Я ГОРДЕН нашими родителями / опекунами. Я горжусь нашими Администраторами. Больше всего я горжусь нашими студентами! Вы показали миру, как на самом деле выглядят мужество и упорство. Мы не только выстояли, но я считаю, что мы процветали в это беспрецедентное время! Сегодня вы учитесь дома с помощью Google Meet, а на следующий день снова в классе.Затем произошло обратное! Вы учитесь в школе со своими друзьями и учителями, и, прежде чем вы это осознаете, вы возвращаетесь домой и учитесь в своей спальне на Google Meet. Я не знаю, смог бы молодой Мастро когда-нибудь выжить в такой ситуации, и за это я СУПЕР ГОРДИМСЯ ВАМИ !!

Многие из вас, возможно, не заметили :-), но я отправляю много писем :-). Но, честно говоря, лучшая часть (и я не преувеличиваю!) Я иногда получаю 80-90 ответов по электронной почте каждую неделю после «The JAFF!» Сюда входят студенты, родители, опекуны и сотрудники! Я знаю, что JAFF должен быть еженедельным информационным бюллетенем, чтобы держать всех в курсе и быть в курсе того, что происходит в нашей школе (и, надеюсь, это так!), Но для меня JAFF — это скорее настроение- сеттер, потому что я твердо верю, что МЫ ДОЛЖНЫ ВСЕ ПЫТАТЬСЯ И НАЧАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С УЛЫБКИ! Это сработало для меня, и я надеюсь, что смогу повлиять на других (особенно на наших детей), чтобы они поняли ценность и важность позитивного настроя… НЕ ВАЖНО ЧТО!!! Независимо от того, закрывали ли мы школы, как мы это сделали в марте прошлого года, учились ли мы дома, гибридом или лично (в обязательном порядке), JAFF был там, и наша семья младших авиаторов тоже! Мы вместе пережили довольно трудные времена и, в конце концов, МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО !!

Поздравляем наших младших авиаторов, которые переходят в среднюю школу. Поверьте, я уже скучаю по всем вам !!! Если тебе что-нибудь понадобится, моя дверь всегда открыта !!! Кроме того, добро пожаловать в наши новые юные авиаторы от Евклида и Линкольна !!! Я очень рад, что вы начнете свое путешествие в среднюю школу !!! Мы будем отрываться !!!

г.Мастропьетро

В средней школе Hasbrouck Heights мы каждый день усердно работаем над созданием наилучшей учебной среды для наших учеников и сотрудников. Мы продолжим работать как одна команда, чтобы обеспечить безопасную учебную среду, которая одновременно сложна и полезна, чтобы наши ученики могли продолжать расти в разносторонних и ответственных молодых людей. Наша выдающаяся команда преподавателей будет усердно работать над тем, чтобы наши ученики развивали необходимые навыки, необходимые для успешной учебы в средней школе и за ее пределами.Хотя этот учебный год может сильно отличаться от обычного, мы продолжим возлагать большие надежды на наших учеников и будем поощрять их раскрывать весь свой потенциал каждый день.

Мы стремимся к образованию вашего ребенка и будем неустанно работать, чтобы он достиг наивысших академических достижений, в то же время развивая свои навыки межличностного общения, характер и чувство собственного достоинства. Мы искренне верим в наших учителей, сотрудников, сообщество и, самое главное, в наших юных авиаторов! Мы надеемся на сотрудничество с нашими учениками, родителями, PTSA и всем сообществом Hasbrouck Heights в течение 2020-2021 учебного года.

ПОЗДРАВЛЯЕМ, ЮНЫЕ АВИАТОРЫ!

STEAM AWARDS

Средняя школа Hasbrouck Heights зарекомендовала себя как одна из лучших программ средней школы по робототехнике / STEAM в Нью-Джерси.

CoderZ Mid-Atlantic Championships в NJIT

The Cyber ​​Robotics Coding Competition (CRCC) — это увлекательный и увлекательный онлайн-турнир для студентов всех уровней, в которых они могут принять участие и узнать о STEM, программировании, робототехнике и способах карьерного роста в технологиях.CRCC — это инновационный турнир по робототехнике, который увлекает студентов и вовлекает их в программирование. Школы могут соревноваться и привлекать учащихся с помощью игр и соревнований по STEM, программированию и технической грамотности. Никакого предыдущего опыта не требуется, каждый может принять участие. CRCC основан на облаке, доступен с любого компьютера и использует моделирование виртуальных 3D-роботов, которые выполняют сложные задачи и миссии. Обучаясь программированию, планированию и разработке стратегии виртуального робота для участия, учащиеся будут соревноваться в своем классе, классе, школе, округе и штате, чтобы выигрывать этапы и выходить в финал. Мы заняли 2-е место в общем зачете CRCC Mid Atlantic Championships в NJIT, 17-е место в стране и были включены в Зал славы CRCC 2019/20!

Премия Samsung Solve for Tomorrow

В ознаменование нашего 10-летия этот общенациональный конкурс призван повысить интерес и уровень знаний в области естественных наук, технологий, инженерии и МАТЕМАТИКИ (STEM) и предлагает учителям государственных школ и учащимся 6–12 классов показать, как можно применить STEM для помощи. улучшить свое местное сообщество.Юные авиаторы создали изобретение для помощи слепым. Есть датчик, который подает звуковой сигнал, когда вы приближаетесь к стене или любому объекту. Это изобретение может быть очень полезным и сделать мир лучше.

Vex IQ Competition

Эти матчи состоят из матчей по навыкам вождения, которые будут полностью контролироваться водителем, и матчей по программированию, которые будут автономными с ограниченным участием человека. Цель игры состоит в том, чтобы набрать наивысшее количество очков, забивая шары в кубиках или на кубиках, а также подсчитывая кубики в угловых воротах или на платформах.Студенты потратили много недель на создание и программирование своих роботов. Мы выиграли награду за лучшую команду на конкурсе VEX IQ Competition. Она более известна как Awesome Award for Character and Teamwork . Этой награды получили 6 наших юных авиаторов класса !!! Мы очень гордимся этой наградой, и все другие школы, участвовавшие в конкурсе, согласились, что наши дети заслуживают больше всего. Каждый день мы стремимся к тому, чтобы у нашего юного авиатора был отличный характер, сострадание, порядочность и лидерство!

ПЧЕЛОВАЯ ПЧЕЛОВАЯ

В течение последних восьми лет у нас был наш собственный Junior Aviator Spelling Bee.Победитель принимает участие в конкурсе «Орфографическая пчела Северного Джерси» в муниципальном колледже Бергена. Ежегодно «Юные авиаторы» показывают потрясающие выступления! В 2015 году один из наших учеников выиграл Spelling Bee Северного Джерси и участвовал в чемпионате в Вашингтоне, округ Колумбия. В прошлом году мы закончили наш ученик в числе 50 лучших на всем Северном Джерси.

СРЕДНИЙ ШКОЛА КОНТАКТ ИНФОРМАЦИЯ:

г.Джозеф Мастропьетро — директор средней школы (201) 288-1218

Г-н Франк Д’Амико, заместитель директора средней школы (201) 338-8815

Миссис Лиза Мейсон — Главный офис / Приемная (201) 393-8170

Г-жа Кэти Бер — Канцелярия / Главный офис (201) 338-8169

Факс главного офиса — (201) 288-2083

МиссисМэри Нойманн / миссис. Рита Пердомо — школьная медсестра (201) 393-8160

Руководство — г-жа Линдси Геселл классы 6-8 (A-L) (201) 393-8167

Руководство — г-жа Керри О’Хаган 6–8 классы (M-Z) (201) 393-8156

Отдел специальных служб (201) 393-8151

CST — г-жа Доун Джонсон / г-жа Галлина (6 и 7 классы) (201) 393-8368

CST — миссис.Сюзанна Галло (8 класс) (201) 338-8818

SAC-г-жа Барбара Кристиансон (201) 288-1426

ЦЕЛИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ: 2020-2021 годы

Цель № 1

В течение 2020-2021 гг. Будут использоваться высококачественные экзамены для оценки успеваемости учащихся на основе учебной программы и стандартов, преподаваемых для подготовки учащихся к

.

Средняя школа.Это будет измеряться путем сбора SGO, итоговых оценок периода маркировки и общих оценок. В течение 2020-2021 учебного года все оценки будут включать оцениваемые стандарты. Общие оценки будут отслеживаться в Google Таблицах.

  • Оценка оценочного периода со стандартами по всем предметным областям
  • Таблицы данных, включая тесты по математике, написание социальных исследований, научное письмо, язык, художественное письмо и словарный запас
  • SGO со стандартами и группировкой студентов / результатами
  • Планы уроков на неделю в папках Google

Цель № 2

Виртуальное обучение

будет состоять из трех основных компонентов: доставка контента, цифровые ресурсы и учебная поддержка.

  • Content Delivery определяет онлайн-ресурсы, которые студенты будут использовать для основных учебных областей, и дополнительные ресурсы, которые могут быть использованы для улучшения обучения студентов (ScreenCastify, Go Math, Khan Academy, Newela, IXL, Ed Puzzle, TCI, FlipGrid, Sora, Google Classroom, Google Forms, Google Slides, Jamboard, Padlet, Go Guardian, Edulastics и Quaver.
  • Digital Resources предоставляет меры, которые округ принимает для обеспечения того, чтобы все учащиеся имели доступ к аппаратным устройствам и Интернету, чтобы пользоваться цифровыми учебными материалами (получение Chromebook, помощь в Интернете и получение школьных материалов, если это необходимо. )
  • Instructional Support определяет ожидания и поддержку, которую округ предоставит персоналу для подготовки виртуальных учебных ресурсов, а также то, как округ будет поддерживать родителей, когда они помогают своим детям дома (Summer PD, Kiker PD, Дни открытия School PD и PD на протяжении всего периода обучения). школьный год.

Цель № 3

Средняя школа продолжит поддерживать высокий уровень общения со всеми заинтересованными сторонами в это беспрецедентное время.

  • Еженедельные обновления папок по пятницам
  • Основные информационные бюллетени для выпускников средних лет
  • Открытие школы (Летнее чтение / Список материалов / Ориентация / Справочник / Расписания / Процедуры возврата / Письмо в день открытия / Лист заверений в день открытия / Учебный план класса / Ночь в школу (виртуально) / Ночь на 1 место (виртуально) / Дополнительная помощь Расписание / Важные правила
  • статей для средней школы в городской электронной газете (TapInto) с участием ученых, клубов и мероприятий.
  • Школьные мероприятия (если разрешено), включая игры в средней школе / географическую пчелу / орфографическую пчелу / бета-вводный курс / книжную ярмарку / концерты / полевые поездки / день поля / танцы / день художественного творчества / празднование по всей Америке / ночи юных авиаторов
  • собраний учителей, включая I & RS, собрания команд, собрания IEP, собрание ELL и 504 собрания, собрания отделов, собрания SCiP, собрания по школьной безопасности, собрания родителей и индивидуальные собрания учителей

Адаптация к классам средней школы

Переход с начальной школы на среднюю — это приспособление для всех.При переходе с пятого на шестой класс ученики переходят от вершины тотемного столба к самому низу. Им приходится менять учителей и классы по каждому предмету, привыкать к совершенно новой школе, научиться открывать и закрывать свои шкафчики (несколько раз в день) и решать проблемы своих сверстников. Согласно Psychology Today , чувство подавленности и тревоги очень распространено среди учащихся этого возраста.

Как учителя, мы ожидаем возникновения проблем.Мы готовы к тому, что ученики опаздывают на занятия, потому что они не могут открыть свои шкафчики, и мы знаем, что попытка организовать шесть разных папок в классе может оказаться сложной задачей. Мы, вероятно, даже не хотим, чтобы нам напоминали о наступлении половой зрелости и о драме дружбы! Но если вы новый учитель и не знаете, как помочь своим ученикам ориентироваться в этих новых, более коварных водах, не бойтесь. Вот несколько советов, которые помогут вам быстро наладить отношения со своими учениками, завоевать их уважение и поддержать их, пока они приспосабливаются к своей новой жизни в средней школе.

Налаживание отношений со студентами

Часть миссии учителя средней школы — помочь своим ученикам научиться самоуправлению и социальным навыкам. В начальной школе учителя имеют возможность помогать и воспитывать своих учеников из-за небольшого размера классов. Однако охватить каждого ученика в средней школе становится сложно, потому что учителя несут ответственность за большие классы (к чему ученики тоже приспосабливаются). Итак, как вы можете построить более крепкие отношения всего за один урок?

Сначала привлекайте к себе студентов.Будьте собой и позвольте своей индивидуальности сиять. Когда ваши ученики входят в класс, приветствуйте всех улыбкой — или, может быть, кулачком или дай пять. Затем позвольте им познакомиться с вами на личном, но профессиональном уровне. Вы можете сделать это, поделившись некоторыми личными историями о том, какой была ваша жизнь в этом возрасте. Вы даже можете установить время, чтобы связаться с каждым учеником один на один, чтобы проверить их переход и посмотреть, как вы можете наилучшим образом поддержать их. Самый важный элемент построения отношений с учениками средней школы — это ослабить бдительность и быть доступным в качестве наставника и доверенного лица.

Создание атмосферы уважения

Есть старая поговорка: «Нельзя научить кого-то уважать себя; уважение нужно заслужить». Если вы хотите, чтобы ваши шестиклассники уважали вас, вы должны уважать их. Один из способов добиться этого — всегда держать свое слово. Если вы скажете своему классу, что в пятницу не будет домашних заданий, или пообещаете особую награду за высокие баллы в викторине, то вы должны придерживаться этого, если хотите, чтобы вас уважали. Вы также должны быть осторожны, чтобы не воспринимать плохое поведение лично.Когда вы позволяете студентам залезать вам под кожу, вы можете легко читать лекции, кричать или бросать вызов своим ученикам. Это не подает хороший пример, и ученики не будут уважать вас, если вы проявите такое поведение.

Вы также должны дать студентам некоторый контроль над их обучением. Самый простой способ сделать это — дать им возможность выбора. Например, вы можете сказать: «Сегодня у вас есть два варианта выполнения домашнего задания: написать в дневнике или пройти игру с обзором в своем приложении». Давая студентам чувство контроля над своим обучением, вы показываете им, что доверяете их суждениям.Все ученики средней школы хотят, чтобы их слышали и у них был выбор. Если вы включите это в свой учебный план, ваши ученики будут уважать вас и будут счастливы.

Помощь учащимся в адаптации к классам

От определения комбинаций шкафчиков до знания, когда учиться и подготовки к викторине, ученикам средней школы приходится сталкиваться с множеством проблем. Как учитель, вы можете помочь ученикам приспособиться к новому распорядку, дав им несколько советов.Это может быть так же просто, как попросить их сохранить свой код шкафчика записанным в безопасном месте, где они могут легко получить к нему доступ, или что-то вроде помощи студенту в поиске методики обучения, которая лучше всего подходит для него.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *