Рейтинг лучших 500 школ россии: Составлен перечень лучших школ России

Содержание

500 лучших школ России

Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» при содействии Министерства образования и науки России подготовил перечень 500 лучших образовательных организаций, которые продемонстрировали высокие результаты в 2016-2017 учебном году.

Критериями, на основе которых формируются рейтинги «Топ-500» и «Топ-25», являются результаты ОГЭ и Всероссийской олимпиады школьников.

На этапе разработки критериев были обработаны данные около 40 тысяч общеобразовательных организаций, учащиеся которых сдавали ОГЭ в 2017 году. На этапе формирования упорядоченного списка общеобразовательных организаций произведен расчет рейтинга для 7418 из числа школ, имеющих хотя бы одного призера или победителя регионального или заключительного этапа ВсОШ.

1 ГБОУ «Президентский физико-математический лицей №239» г. Санкт-Петербург
2 ГБОУ «Республиканский лицей для одаренных детей» г. Саранск
3 СОШ №179 г. Москва
4 ГБОУ «Лицей №1535» г. Москва
5 Лицей НИУ «Высшая школа экономики» г. Москва
6 ГБОУ «Пятьдесят седьмая школа»
г. Москва
7 ГБОУ «Школа №1514» г. Москва
8 ГБОУ Московская гимназия на Юго-Западе №1543 г. Москва
9 ГБОУ Лицей «Вторая школа» г. Москва
10 Специализированный учебно-научный центр (факультет) — школа-интернат им. А.Н. Колмогорова МГУ им. М.В.Ломоносова г. Москва
11 ГБОУ «Школа №1329» г. Москва
12 ГБОУ Школа «Интеллектуал» г. Москва
13 Академический лицей «Физико-техническая школа»  Санкт-Петербургского национального исследовательского Академического университета РАН» г. Санкт-Петербург
14 МБОУ «Физико-математический лицей №31» г. Челябинск
15 Специализированный учебно-научный центр ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» г. Екатеринбург
16 ГБОУ «Школа с углубленным изучением испанского языка №1252 им. Сервантеса» г. Москва
17 Университетская гимназия (школа-интернат) Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова г. Москва
18 Специализированный учебно-научный центр Университета. Структурное подразделение НГУ г. Новосибирск
19 ГБОУ «Лицей №1568 им. Пабло Неруды» г. Москва
20 МАОУ Гимназия №9 г. Екатеринбург
21 КОГОАУ «Кировский экономико-правовой лицей» г. Киров
22 БОУ «Вологодский многопрофильный лицей» г. Вологда
23 МАОУ «Лицей №131» г. Казань
24 МАОУ «Гимназия №80» г. Челябинск
25 БОУ «Многопрофильный образовательный центр развития одаренности №117» г. Омск

Новости — Иркутская область.

Официальный портал 08.01.2022 В Тайшете капитально отремонтируют Детскую музыкальную школу
В ходе рабочей поездки в Тайшет Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев обсудил с главой Тайшетского района Александром Величко вопросы развития социальной инфраструктуры в городе. В частности, речь шла о капитальном ремонте ряда образовательных объектов. 08.01.2022 Игорь Кобзев: В Тайшете будет продолжена реконструкция городского парка
Реконструкция городского парка Тайшета рассматривается как приоритетный проект в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», который входит в национальный проект «Жилье и городская среда». Об этом в ходе рабочей поездки в Тайшет заявил Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. Глава региона осмотрел выполненные работы по реконструкции парка. 08.01.2022
В Ангарске в 2022 году откроется детский технопарк «Кванториум»

Кванториум откроется в Ангарске на базе средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов № 10. Это будет инновационная образовательная площадка для детей, созданная для освоения общеобразовательных программ по физике, химии и биологии. 07.01.2022 Дорогу на Мельничную Падь реконструируют в 2022 году
На подъезде к поселку Мельничная Падь Иркутского района в декабре 2021 года начались работы по реконструкции автодороги. Обновление участка протяженностью свыше пяти километров идет в рамках государственной программы Иркутской области «Реализация государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства» на 2019-2024 годы. Завершить дорожные работы планируется к 30 сентября 2022 года. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов.
06.01.2022 Второй этап первенства Сибири по конькобежному спорту пройдет в Иркутске
В Иркутске в Ледовом дворце «Байкал» 11-12 января пройдет второй этап первенства Сибирского федерального округа по конькобежному спорту по многоборью. Ожидается, что в соревнованиях примут участие более 150 спортсменов из Иркутской, Омской, Томской, Кемеровской областей, Красноярского и Алтайского краев. Об этом сообщил заместитель министра спорта Приангарья Павел Богатырев. 06.01.2022
Налоговые и неналоговые доходы бюджета Иркутской области возросли почти на треть

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Иркутской области по итогам 11 месяцев 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли почти на треть. Поручение Правительству региона усилить работу по взаимодействию с налогоплательщиками с целью увеличения налоговых платежей от крупного бизнеса Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев озвучил в своем Послании в марте 2021 года. 05.01.2022 В Иркутске в 2022 году откроют Центр цифрового образования «IT-куб»
Центр цифрового образования «IT-куб» будет открыт в рамках реализации национального проекта «Образование» федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Центр будет работать на базе Иркутского колледжа автомобильного транспорта и дорожного строительства. 03.01.2022
Иркутская область наращивает основные экономические показатели

В Иркутской области наблюдается восстановление экономики и деловой активности в отраслях, наиболее пострадавших вследствие вынужденного введения ряда санитарно-эпидемиологических мер. Так, по итогам 9 месяцев 2021 года индекс объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», вырос по отношению к аналогичному периоду 2020-го в 2,3 раза и на 63% к уровню докризисного 2019-го. Оборот общественного питания увеличился на 34% (+5% к уровню 2019 года), оборот розничной торговли – на 11% (+7,8% к уровню 2019 года).


Новости 1 — 20 из 16231
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

156 столичных школ вошли в рейтинг лучших в стране / Новости города / Сайт Москвы

В топ-500 лучших школ страны вошли 156 столичных.

Лучший результат среди московских школ в этом году у средней образовательной школы № 179, занявшей третью строчку рейтинга.

«179-я школа замечательна тем, что она вобрала в себя более чем 60-летние традиции организации математического образования, — отмечает директор школы Павел Якушкин. — К нам приходят на мероприятия дополнительного образования, кружки и секции, которые мы организуем, более 600 школьников».

Кроме того, на базе школы проходят различные образовательные турниры и соревнования, а преподаватели и ученики ездят на мероприятия по всей стране.

Четвертое и пятое места заняли также представители столицы — лицей № 1535 и лицей Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Всего же в топ-10 вошли восемь московских школ, а в топ-25 — 13. Среди них ГБОУ «Пятьдесят седьмая школа», школы № 1514 и 1329, гимназия № 1543, лицей «Вторая школа», школа «Интеллектуал», лицей № 1568 имени Пабло Неруды, а также Специализированный учебно-научный центр (факультет)  — школа-интернат имени А.

Н. Колмогорова Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, универсальная гимназия (школа-интернат) МГУ имени М.В. Ломоносова и школа с углубленным изучением испанского языка № 1252 имени Сервантеса.

В этом году в рейтинг вошли школы из 72 регионов. Впервые в топ-500 попали школы Чукотки и Ингушетии, а вот школы Приморского края, наоборот, не прошли отбор, рассказал заместитель Председателя Правительства России Ольга Голодец.

Первое место среди российских школ уже третий раз занял Президентский физико-математический лицей № 239, расположенный в Санкт-Петербурге. Второе место сохранил за собой республиканский лицей для одаренных детей города Саранска.

«Хочется поблагодарить всех тех, кто занял такие серьезные места в нашем рейтинге. Это огромный труд педагогического, директорского корпуса. На вас все равняются, и мы должны делать все, чтобы как можно больше детей училось в лучших школах России и чтобы качество образования благодаря наличию таких локомотивов в образовании постоянно повышалось», — отметила Ольга Голодец.

Рейтинг лучших школ страны составляется в пятый раз. «Он базируется исключительно на объективных результатах, здесь нет субъективных экспертных оценок. И мне кажется, что это формирует определенный уровень доверия в обществе», — подчеркнул Председатель Правительства.

Прежде всего при выборе лучших школ учитываются данные об участии и победах школьников во всероссийских и международных олимпиадах, а также оценки выпускников девятых классов. Является важным и то, принимает ли школа детей с первого класса, а также зачисляет ли учеников только на конкурсной основе или всех без исключений. «У нас есть специальные лицеи, в которые принимаются только талантливые дети по конкурсу. Конечно, эти школы априори находятся в привилегированном положении по отношению к остальным. Поэтому те, кому удается добиться результатов, принимая всех ребят, получают дополнительные баллы», — добавила Ольга Голодец.

Победы и признание

Май 2021г. МАОУ «Гимназия имени Н. Д. Лицмана» — победитель областного конкурса Литературно-музыкальных композиций — 2021
Май 2021г. Хор «Лучики» МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана» — Лауреат 1 степени в региональном этапе Всероссийского фестиваля школьных хоров «Поют дети России» в номинации «Академические школьные хоры средних и старших классов»
Апрель 2021г. Директор МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана» — лучший молодой руководитель Тюменской области в конкурсе «Педагог года – 2021»
Январь 2021г. МАОУ «Гимназия имени Н.Д. Лицмана» — победитель III Всероссийского конкурса программ развития образовательных организаций
Декабрь 2020г. Официальный сайт МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана» — «Победитель рейтинга» по итогам Общероссийского рейтинга школьных сайтов 2020-2021 года
Декабрь 2020г. МАОУ «Гимназия имени Н.Д. Лицмана» — победитель областного конкурса театральных коллективов «Премьера — 2020»
Декабрь 2020г. МАОУ «Гимназия имени Н.Д. Лицмана» — победитель областного конкурса Литературно-музыкальных композиций — 2020
Октябрь 2020г. МАОУ «Гимназия имени Н.Д. Лицмана» — победитель IV Всероссийского конкурса образовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями.
Апрель 2020г. МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана» входит в рейтинг RAEX «Лучшие школы Тюменской области по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России»
Август 2019г. Официальный сайт МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана» — «Победитель рейтинга» по итогам Общероссийского рейтинга школьных сайтов 2018-2019 года
Апрель 2019г. МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана» — Лауреат-победитель Всероссийского публичного смотра среди образовательных организаций «Творчески работающие коллективы школ, гимназий, лицеев России»
Декабрь 2018г. БИЦ МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана» — победитель регионального конкурса на лучшую школьную библиотеку образовательной организации в Тюменской области в номинации «Лучший информационно-библиотечный центр»
Август 2018г. Официальный сайт МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана» — «Победитель рейтинга» по итогам Общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017-2018 года
Апрель
 2018г.
Хор МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана» занял I место в региональном этапе Всероссийского фестиваля школьных хоров «Поют дети России» в Тюменской области в номинации «Хоры средних и старших классов»
Октябрь 2017г. МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана» вошла в ТОП 500 лучших школ России по итогам 2016-2017 учебного года
Август 2017г. Официальный сайт МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана» — «Отличный сайт» по итогам Общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016-2017 года
Май 2017г. МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана» — Гран-при в областном конкурсе «Самая поющая школа».
Август 2016г. Официальный сайт МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана» — «Отличный сайт» по итогам Общероссийского рейтинга школьных сайтов 2015-2016 года
Апрель
2016г.
Литературно-музыкальная композиция гимназии «Сердце отдаю детям» — I место в областном конкурсе «Военное кино моего детства»
Октябрь 2015г. МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана» вошла в ТОП 500 лучших школ России по итогам 2014-2015 учебного года
Октябрь 2014г.

Диплом Лауреата конкурса «Лучшая школа России — 2014»,
Диплом Лауреата конкурса имени Леонида Изотовича Рувинского в номинации «Школа духовности и гуманизма»,
Диплом директор Лауреат конкурса «Лучшая школа России — 2014».

Сентябрь 2014г. МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана» вошла в ТОП 500 лучших школ России по итогам 2013-2014 учебного года
Октябрь 2013г. Диплом Лауреата конкурса «Лучшая школа России — 2013».
Сентябрь 2013г. МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана» вошла в ТОП 500 лучших школ России по итогам 2012-2013 учебного года
2012г.   Диплом Департамента образования и науки Тюменской области
Победа в областном конкурсном отборе школ — стажировочных площадок по работе с одаренными детьми
2012г. Диплом II степени за участие в областном конкурсе сценариев информационно-просветительского профилактического мероприятия
2011г. Диплом «Школа-лидер» в организации и проведении областной олимпиады «Юниор — 2011»
Октябрь 2011г. Диплом «Школа России — 2011»,
Диплом Директор лауреат конкурса «Школа России — 2011»
Октябрь 2009г. Диплом «Школа России — 2009»,
Диплом Директор лауреат конкурса «Школа России — 2009»
Диплом лауреата конкурса академическая школа, присвоено звание «Академическая школа», Диплом Академии творческой педагогики, директору присуждено звание действительный член (академик) АТП
Октябрь 2007г. Диплом «Школа России — 2007»,
Диплом «Директор школы России» — 2007»
Август 2007г.  Победа в номинации Всероссийского конкурса «Лучший директор образовательного учреждения»
Октябрь 2006г.  Победа в областном конкурсе воспитательных систем среди гимназий и лицеев
Август 2006г. Победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы
Май 2006г. Диплом лауреата конкурса «Школа высшей категории — 2006»
Апрель 2006г. Диплом лауреата конкурса школьных изданий,
II место — в Лиге Альфа (газета «Встречное движение»)
Апрель 2005г. Диплом лауреата конкурса школьных изданий,
II место — в Лиге Альфа (газета «Встречное движение»)
Январь 2005г. Диплом «Знак качества образования — 2004»
Январь 2005г. Диплом «Школа года России — 2004»
Сентябрь 2004г. Диплом лауреата конкурса «Школа высшей категории — 2004»
2004г. Диплом лауреата конкурса школьных изданий
2003г Диплом «Школа года России — 2003»
2002г Диплом лауреата конкурса школьных изданий
2002г. Диплом «Школа года России — 2002»
Август 2001г. Лауреат Всероссийского конкурса школьных воспитательных систем
Май 2001г. Диплом «Школа года России — 2001»
Февраль 2001г. Победа в номинации Всероссийского конкурса «Лидер образования»
Январь 2001г. Почетное звание «Школа века» (газета «Педагогический вестник»)
Октябрь 2000г. Диплом «Школа года России — 2000»
Сентябрь 1999г. Призер Всероссийского конкурса «Красивая школа»
Май 1997г. Призер Всероссийского конкурса «Красивая школа»
Ноябрь 1996г. Диплом «Школа года России — 96»
Октябрь 1996г. Лауреат областного конкурса «Школа года области — 96»
Июнь 1994г. Диплом «Школа года России — 94»
Март 1994г. Грант международного фонда «Культурная инициатива» за лучший инновационный проект»

Школы Новгородской области вновь оказались в ТОП-500 лучших школ России

05.10.2016

Новгородские школы снова вошли в ТОП-500 лучших школ России. Это старорусская гимназия, гимназия №2, лицей-интернат и гимназия №4 Великого Новгорода.

Вице-премьер Ольга Голодец, министр образования и науки РФ Ольга Васильева и директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко представили в МИА «Россия сегодня» перечень лучших школ России-2016. Проект был реализован при информационной поддержке «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» при содействии Минобрнауки России.

В рейтинге 2016 года представлены: 500 школ, показывающих стабильно высокие образовательные результаты учащихся, 200 наиболее эффективно работающих сельских школ, 200 школ с наиболее высокими результатами олимпиад, топ-100 школ, обеспечивающих наиболее высокий уровень подготовки выпускников по математике и другим учебным предметам.

Министр образования и науки РФ Ольга Васильева рассказала о критериях, по которым проводились исследования. В этом году при составлении учитывались, в частности, результаты ОГЭ в 9-х классах, что позволило увеличить охват обучающихся, показатели которых принимались во внимание, а также регионального и всероссийского этапов олимпиады школьников.

Кроме того, при формировании рейтингов учитывалось отсутствие конкурсного отбора в школе, количество предметов, по которым в образовательных учреждениях есть победители и призеры олимпиад, количественная наполняемость учебного заведения. Новым критерием стал факт участия школы во Всероссийских проверочных работах.

Напомним, из общеобразовательных организаций  Новгородской области в топ-500 уже были включены ранее гимназии №2 и №4 в Великом Новгороде, Первая университетская гимназия имени академика В.В. Сороки» и новгородский лицей-интернат.

Рейтинг 500 лучших школ России. Челябинская область на 3 месте по уровню образования в школах.

Приятная новость
Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке Группы РИА Новости и «Учительской газеты» при содействии Министерства образования и науки РФ подготовил перечень 500 лучших образовательных организаций, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.

Согласно составленному рейтингу Челябинская область вошла в число регионов с большим числом школ включённых в 500 лучших и разделила 3 место с Санкт-Петербургом.

Всего в рейтинге 18 средних образовательных учреждений Южного Урала, среди них:
Гимназия № 23 (Челябинск)
Лицей № 35 (Челябинск)
Лицей № 77 (Челябинск)
Лицей № 82 (Челябинск)
Лицей № 97 (Челябинск)
Многопрофильный лицей № 1 (Магнитогорск)
СОШ № 56 (Магнитогорск)
Гимназия № 80 (Челябинск)
Гимназия № 93 (Челябинск)
СОШ № 32 (Озёрск)
Гимназия № 127 (Снежинск)
Гимназия № 1 (Челябинск)
Лицей № 11 (Челябинск)
Лицей № 39 (Озёрск)
Лицей № 6 (Миасс)
Лицей № 31 (Челябинск)
СОШ № 5 (Магнитогорск)
СОШ № 8 (Магнитогорск)

Челябинск — 10
Магнитогорск — 4
Озёрск -2
Снежинск — 1
Миасс — 1

Причём в ТОП-25 школ вошёл Лицей номер 31 из Челябинска, как раз тот лицей, которым уже много лет руководит Александр Попов подвергнутый репрессиям.

Лидером регионов стала Москва, в ней расположены 89 образовательных учреждений включённых в рейтинг. На втором месте Татарстан, в нём 19. Третье место поделили Челябинская область и Санкт-Петербург. Наши соседи: 10 школ из Свердловской области, 8 из Башкортостана, 6 из Курганской и 6 из Оренбургской областей.

Вызывает некоторые сомнения пункт «Процент выпускников, окончивших школы из ТОП 500, от всех выпускников региона». Согласно данным Московского центра непрерывного математического образования, 18 школ Челябинской области, включённых в ТОП-500, окончили 9, 1 % всех выпускников школ региона. На Южном Урале чуть более 800 общеобразовательных учреждений, 18 лучших из них (или чуть более чем 2 процента) окончили 9,1 % выпускников? Теоретически это возможно, но несколько неожиданно выше моих представлений.

А в целом, как уже написал в самом начале, новость — приятная.

Количество университетов, входящих в топ-500 по странам – Brilliant Maps

Карта, созданная пользователем Reddit Quackattackaggie

На приведенной выше карте рассказывается несколько интересных историй. На первый взгляд это показывает, что США являются явным лидером в области высшего образования, имея 146 из 500 лучших университетов мира (29,2%). Это более чем в 3 раза больше, чем Китай, следующая ближайшая страна.

Однако интересно не только это.

На поверхности видно, что в большинстве стран мира нет ни одного университета из 500 лучших.Это означает, что многим из сегодняшних развивающихся стран может быть трудно перевести свою экономику на экономику, в большей степени основанную на знаниях, по мере их развития.

Данные взяты из Шанхайской рейтинговой системы, и дьявол может крыться в деталях. Например, несмотря на то, что Китай занимает второе место в списке 500 лучших университетов, ему не хватает ни одного в первой сотне. Это свидетельствует о том, что, хотя Китай и сокращает разрыв с США, ему еще предстоит пройти долгий путь.

В качестве региона Европа по-прежнему занимает первое место с 205 университетами, за ней следуют Америка (Северная и Южная Америка) со 176, Азиатско-Тихоокеанский регион со 114 и Африка только с 5. Однако, если посмотреть на сливки урожая, США лидируют с 16 из 20 лучших и 55 из 100 лучших. С другой стороны, Европа имеет только 4 из 20 лучших и 35 из 100 лучших.

Вот результаты стран:

Страна Топ20 Топ100 Топ200 Топ300 Топ400 Топ500
США 16 51 78 102 125 146
Соединенное Королевство 3 9 21 28 33 37
Швейцария 1 4 6 7 7 7
Германия 4 13 21 28 39
Франция 4 8 15 18 22
Австралия 4 8 11 19 20
Нидерланды 4 8 10 12 12
Япония 4 7 9 12 18
Канада 4 6 16 18 20
Швеция 3 5 7 10 11
Бельгия 2 4 6 7 7
Израиль 2 4 4 4 6
Дания 2 3 4 5 5
Норвегия 1 2 3 3 3
Финляндия 1 1 1 3 6
Россия 1 1 1 2 2
Китай 10 19 37 44
Италия 5 8 10 20
Саудовская Аравия 2 2 3 4
Сингапур 2 2 2 2
Испания 1 5 8 13
Южная Корея 1 5 8 12
Австрия 1 3 3 6
Бразилия 1 1 4 6
Ирландия 1 1 2 3
Аргентина 1 1 1 1
Южная Африка 2 2 4
Новая Зеландия 2 2 2
Португалия 1 2 3
Иран 1 1 2
Чехия 1 1 1
Мексика 1 1 1
Польша 2 2
Чили 1 2
Греция 1 2
Малайзия 1 2
Индия 1 1
Сербия 1 1
Венгрия 2
Египет 1
Словения 1
Турция 1
Всего 20 100 200 300 400 500

Полный список университетов см. в Академическом рейтинге университетов мира 2015 г., а узнать больше об их методологии можно здесь.

Еще один способ взглянуть на данные — посмотреть на число 500 лучших университетов на миллион человек, что дает совершенно другой набор рейтингов (данные пользователя Reddit пьяный_жизнь_коуч):

  1. Швеция: 1.147
  2. Финляндия: 1.103
  3. Дания: 0,891
  4. Швейцария: 0,866
  5. Австралия: 0,865
  6. Израиль: 0,745
  7. Нидерланды: 0,714
  8. Австрия: 0,708
  9. Ирландия: 0,653
  10. Бельгия: 0.625
  11. Норвегия: 0,590
  12. Канада: 0,569
  13. Великобритания: 0,577
  14. Словения: 0,485
  15. Германия: 0,484
  16. США: 0,458
  17. Новая Зеландия: 0,447
  18. Сингапур: 0,370
  19. Италия: 0,334
  20. Франция: 0,333
  21. Португалия: 0,287
  22. Испания: 0,278
  23. Южная Корея: 0,239
  24. Венгрия: 0,202
  25. Греция: 0,181
  26. Япония: 0,141
  27. Сербия: 0. 140
  28. Саудовская Аравия: 0,139
  29. Чили: 0,114
  30. Чехия: 0,095
  31. Южная Африка: 0,076
  32. Малайзия: 0,67
  33. Польша: 0,052
  34. Китай: 0,032
  35. Бразилия: 0,030
  36. Иран: 0,026
  37. Аргентина: 0,024
  38. Россия: 0,014
  39. Турция: 0,013
  40. Египет: 0,012
  41. Мексика: 0,008
  42. Индия: 0,001

Чтобы узнать больше о глобальном образовании, ознакомьтесь со следующими книгами:

Нравится эта карта? Тогда, пожалуйста, поделитесь им с друзьями.

20 лучших профессиональных фотошкол мира

Фотоиндустрия значительно изменилась за последние десять лет, и, согласно недавним исследованиям, изменились и школы фотографии. От обучения видео- и кинопроизводству до увеличения своего присутствия в Интернете через блоги и веб-сайты фотоучреждения находят новые способы связи со студентами и продвижения отрасли вперед.

Кроме того, несмотря на то, что многие художественные и фотошколы процветали на протяжении большей части столетия, последние несколько десятилетий принесли с собой множество новых, меняющих правила игры возможностей для начинающих художников и фотожурналистов, что делает 2020-е годы особенно захватывающими. пора учиться фотографии.

Ниже мы составили список всего из 20 школ и семинаров, которые продолжают формировать индустрию по всему миру, от знаменитых учебных заведений, в которых учатся тысячи студентов, до конкурентоспособных программ, в которые ежегодно принимают всего несколько студентов. Здесь есть что-то для всех, от начинающего редакционного/коммерческого фотографа до фотографов-документалистов, нацеленных на вдохновляющие социальные перемены.



Йельский университет

Йельская школа искусств в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, ежегодно принимает десять студентов на всемирно известную двухлетнюю программу MFA по фотографии.Имея первоклассную фотолабораторию, студию и компьютерное оборудование, студенты Йельского университета работают индивидуально и совместно, учась у экстраординарного списка приглашенных художников и преподавателей, включая Грегори Крюдсона, Лори Симмонс, Коллиера Шорра, Лесли Мартин и многих других. более.

Международный центр фотографии

Основанная в 1974 году Корнеллом Капа, ICP в Нью-Йорке предлагает ряд программ, от годичных программ по фотожурналистике и новым медиа-рассказам до магистерских программ, а также программы неполного рабочего дня, семинары, более длительные курсы и выставки.У них более 4000 студентов всех уровней и впечатляющий диапазон общественных партнерских отношений.

Школа визуальных искусств

В дополнение к своей программе бакалавриата эта школа Нью-Йорка предлагает дневную, двух- или трехлетнюю программу MFA по фото и видео под руководством Чарльза Трауба. Они охватывают практически все, от новых технологий до деловой стороны фотографии, и студенты могут настроить свой опыт, воспользовавшись некоторыми невероятными факультативами. В состав факультета входят Элинор Каруччи, Майкл Фоули, Лукас Блэлок, Грег Горман, Эндрю Мур и многие другие.

Школа дизайна Парсонса

Parsons также предлагает программы BFA и MFA для фотографов с великолепными возможностями стажировки в фотосообществе Нью-Йорка, включая галереи, издательства и т. д. Среди прошлых спикеров были такие, как Вольфганг Тильманс и Рене Кокс, а также приглашенные артисты, такие как Элинор Каруччи, Шарлотта Коттон, Луиза Лоулер и другие. Студенты-фотографы часто работают вместе с теми, кто изучает другие дисциплины, от изобразительного искусства до дизайна и технологий.



Мастерская Эдди Адамса

Вот уже 33 года, как этот четырехдневный бесплатный семинар по фотожурналистике ежегодно принимает 100 участников в северной части штата Нью-Йорк. Фотографы отбираются исключительно по заслугам и работают вместе с ведущими представителями отрасли, включая фотожурналистов и редакторов, над целым рядом заданий, дискуссий и презентаций. Среди выпускников Ами Витале, Мэтт Блэк, Кэролайн Дрейк, Престон Ганнауэй и десятки других.

Рочестерский технологический институт

Школа фотографических искусств и наук RIT предлагает программы бакалавриата и магистратуры в области изобразительного искусства, рекламы, фотожурналистики, биомедицинской фотографии и многого другого. Их профессиональная двухгодичная программа MFA занимает четвертое место в рейтинге U.S. News and World Report среди программ для выпускников в области фотографии, а десять их выпускников в области фотографии получили в общей сложности 14 Пулитцеровских премий.

Школа дизайна Род-Айленда

RISD предлагает четырехлетнюю программу бакалавриата и двухлетнюю программу MFA в области фотографии, охватывающую основы печати в темной комнате, а также цифровую, видео и инсталляцию. Выпускники RISD продолжают работать практически во всех сферах индустрии, от редакционной и коммерческой фотографии до образования и изобразительного искусства.Выпускной программой руководит выдающийся фотограф и писатель Стэнли Волукау-Ванамбва.

Медиа-семинары штата Мэн + Колледж

MMW+C в Рокпорте, штат Мэн, предлагает программы MFA и Professional Certificate, а также круглогодичные семинары для художников, использующих линзы. Одна из самых продолжительных программ семинаров в стране, ведущие фотографы, от Мэри Эллен Марк до Арнольда Ньюмана и Эрнста Хааса, преподавали в Maine Media, в то время как нынешний преподавательский состав читается как настоящий кто есть кто в мире фотографии, включая Нэнси Боровик. , Мэтт Эйх, Сиг Харви, Рон Хавив, Питер Тернли и многие, многие другие.



Школа Института искусств Чикаго

Департамент фотографии в SAIC предлагает программы бакалавриата и магистратуры по фотографии, а их программа MFA в настоящее время занимает второе место в области фотографии по версии US News and World Report. Их ультрасовременное оборудование способствует обучению в традиционных и экспериментальных практиках, в то время как студенты MFA получают гарантированные ассистенты преподавателей и могут тесно сотрудничать с приезжими художниками, критиками и кураторами.

Школа изобразительных искусств Университета Райерсона

Университет Райерсона в Торонто предлагает программу бакалавриата по фотографии с упором на практику 21-го века, включая видео, дизайн и новые технологии. Они охватывают аналоговые и цифровые форматы, а также компьютерную графику и движущиеся изображения, охватывая документальные и творческие жанры, а их современное оборудование позволяет получать практический опыт в дополнение к теоретическим и историческим курсовым работам. Помимо программы BFA, Райерсон также предлагает программы последипломного образования в области документальных медиа, сохранения фильмов и фотографий и многого другого.

Королевский колледж искусств

Двухгодичную магистерскую программу по фотографии в RCA в Лондоне возглавляет известный швейцарский фотограф Оливье Ришон, а также выдающиеся преподаватели, такие как Рут Близ Люксембург, Питер Кеннард и другие. Кульминацией программы является выпускное шоу, которое увидят некоторые из ведущих голосов в фотоиндустрии, среди выпускников, среди которых Энн Харди, Джоанна Пиотровска, Мустафа Хулуси и Идрис Хан.



Академия Геррита Ритвельда

На факультете фотографии Академии Геррита Ритвельда в Амстердаме работают фотографы Пол Койкер, Шарлотта Дюма, Йоханнес Шварц, Эрик ван дер Вейде и многие другие выдающиеся личности в области искусства, дизайна и теории культуры.Они включают в себя курсы по техническим навыкам, визуальным исследованиям, истории искусства, обработке изображений, философии и многому другому, а также обеспечивают партнерские отношения с галереями, фестивалями и музеями для развития самостоятельной художественной практики среди студентов и выпускников.

Кантональная школа искусств Лозанны

ECAL в Лозанне, Швейцария, предлагает двухгодичную программу бакалавриата и магистратуры в области фотографии, которую возглавляет Мило Келлер. Магистерская программа посвящена современной фотографии, включая цифровую, веб-, новые медиа, дизайн интерактивных выставок, движущиеся изображения и многое другое.Студенты могут посетить семинары, лаборатории, студии ECAL, потрясающую типографию и многое другое, а также воспользоваться сотрудничеством и партнерскими отношениями школы с ведущими деятелями мира изобразительного искусства, а также фотографией по заказу.



Высшая национальная школа фотографии

Основанная в 1982 году в Арле, на родине Les Rencontres d’Arles, ENSP является единственной художественной школой во Франции, специализирующейся исключительно на фотографии. Сосредоточив внимание на теоретических и технических знаниях, он обучил сотни восходящих звезд отрасли, поддерживая партнерские отношения с другими ведущими школами фотографии, включая ICP. С 2019 года директором ENSP является выдающийся искусствовед и куратор Марта Гили.

Международная летняя школа фотографии

ISSP в Латвии — ежегодное девятидневное иммерсивное образовательное мероприятие для фотографов; каждый год они объявляют тему и выбирают ограниченное количество фотографов для участия в серии семинаров, лекций, дискуссий, мастер-классов, портфолио-ревью и т. д. с участием ведущих представителей фотоиндустрии, представляющих более 30 стран мира. .В прошлом они сотрудничали с Алессандрой Сангинетти, Роджером Балленом, Джейсоном Фулфордом, Такаши Хоммой, Тоддом Хидо и многими другими.



Художественная школа Родченко

Художественная школа Родченко в России, основанная в 2006 году, входит в состав Мультимедийного центра актуальных искусств. Они предлагают трехлетнюю программу, основанную на других выдающихся школах, включая ICP и ENSP, где у них было краткосрочное сотрудничество и программы проживания, а также черпают вдохновение в художественных и технических школах русского авангарда. Студенты могут специализироваться на документальном кино, художественной фотографии, видеоарте, новом медиаискусстве и многом другом. Ежегодно они принимают около 40 новых студентов.

Токийский университет Дзокей

Специальность «фотография» на факультете дизайна Токийского университета Дзокей охватывает среду как художественную и дизайнерскую дисциплину, исследуя настоящее и будущее ее связи с социальными проблемами и современной культурой. Они предлагают курсы документальной фотографии и творческой фотографии, изучая постоянно меняющуюся роль фотографии в современном обществе.Среди профессоров Кацухито Наказато, Кен Китано, Рюдай Такано и другие.



Институт прикладного искусства сэра Дж. Дж.

JJIAA в самом сердце Мумбаи предлагает курсы обучения для студентов, аспирантов и учеников по таким предметам, как иллюстрация, компьютерная графика, типографика, выставочный дизайн и, конечно же, фотография — и это лишь некоторые из них. Многие выпускники сделали влиятельную карьеру в рекламе, кинопроизводстве, издательском деле и изобразительном искусстве.

Семинар по рыночной фотографии

Основанная в 1989 году южноафриканским фотографом Дэвидом Голдблаттом и в настоящее время возглавляемая Лекгето Макола, эта школа, галерея и проектное пространство в Ньютауне, Йоханнесбург, развивают концептуальные и технические навыки, а также поощряют критическое мышление и более глубокое понимание роли фотографии в современном мире. культура.

Студенты также изучают предпринимательские навыки, необходимые им для построения успешной карьеры после обучения в Мастерской, а отдел проектов организует для студентов стажировки, стипендии и возможности наставничества.Среди выпускников сегодня одни из ведущих голосов южноафриканской фотографии.

Литейная мастерская фотожурналистики

Foundry — это недельный семинар, включающий занятия, презентации и многое другое от ведущих фотожурналистов, организованный VII Academy в партнерстве с PhotoWings. Среди прошлых инструкторов Рон Хавив, Мэгги Стебер, Эшли Гилбертсон, Натали Кейссар и многие другие. Семинар проводится каждый год в разных местах, а прошлые выпуски проходили в Мехико, Манали, Стамбуле, Буэнос-Айресе, Чиангмае, Сараево, Антигуа, Бали, Кейптауне, Калькутте и Кигали.

Еще не на 500px? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы узнать больше о впечатляющих фотографиях.

Вам также могут понравиться эти статьи:

Родственные

Рейтинг российских вузов мира — лучшие российские университеты в мировом рейтинге

Область исследования

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техникиСельское, лесное и рыбное хозяйствоПрикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезияАрхитектураИскусствоведениеАзиатские и африканские исследованияАвиационная и ракетно-космическая техникаБиологические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиСтроительство и технологииКультурология и социально-культурные проектыНауки о ЗемлеЭкономика и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектротехника и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Сухопутный транспортИнженерия и технология судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафика и прикладное искусствоМедицинские науки и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьПравоТехнологии легкой промышленностиЛингвистика и литератураМенеджмент В технических системах СМИ и информационно-библиотечное делоМатематика и механикаМашиностроениеНанотехнологии и наноматериалыЯдерная техника и технологииСестринское делоФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизико-технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и регионоведениеПсихологические наукиСервис и туризмСоциология и социальная работаТехнологии МатериалыТехносферная безопасность и экологическая инженерияТеологияВетеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnthropology и EthnologyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsArts и Fine ArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Системы и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимическая технологияХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицинаКлинический фармаколог yКлиническая психологияКолопроктологияКоммерцияКоммерцияКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерная безопасностьКонфликтологияСтроительство, эксплуатация, восстановление и техническое покрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелейКосметологияКультурологияТаможенное делоСтоматологияДерматовенерологияДизайнКонструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производствКонструкция авиационных и ракетных двигателейКонструирование и технология электронных средствДиетологияВодолазная медицинаДокументоведение и архивоведениеЭкономикаЭкономика и природопользованиеЭкотехника ТеплоэнергетикаЭлектронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭкстренная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнженерия и технологии Сухопутный транспортИнженерия и технологии Судостроение и водный транспортЭкотехника и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин S и CompaneesFair Affecentfinance и Credicfine Artsfolk Art CultureFineFore Область Исследовательская экзамен Рецензическая медицинская медицинаФундальная диагностика Тоfundental И прикладная Химияфундантальная математика и механизмФундаментаментальная медицинская наука и информация ТехнологийGastroneEnterologyGenal TechnologyGeneral Praction (Семейная медицина) Генетики Генетики Генетики Генетики Генетики Генетики Генетики Генетики. -ЭнергетикаГематологияВысокие технологии и экономика инновацийВысокотехнологичная промышленность функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИсторияискусствоведенияГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные болезниИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнноват ионных StudiesInstrument EngineeringIntellectual собственности managementIntellectual системы в Humanitites SphereInternational RelationsJournalismLaboratory управления GeneticsLand и CadastresLand транспорта и технологического ComplexesLandscape ArchitectureLaser оборудования и лазерной TechnologiesLawLaw Поддержка Национального SecurityLinguisticsLinguistics и литературной CriticismManagementManagement в техническом SystemsManual TherapyMass Средства массовой информации и информационно-библиотечный ScienceMaterials Наука и материалы TechnohologyMathematicsMathematics и компьютерная SciencesMathematics и MechanicsMaxillofacial SurgeryMechanical Инженерное делоМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиакоммуникацииМедико-социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоПсихологически-наркологическая медицинаТоваризацияМеталлургияГорное делоМузейная наука и охрана объектов культурного и природного наследияМузыкально-инструментальное искусствоНаноинженерияНаноматериалы sNanotechnNanotechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и Микросистемное TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газом BusinessOil и газом инженерным и ТехнологииНКООФТАЛМОКОТИЧТИЧЕСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯТЕЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНОВАНИЯ РАБОТЫ С МОЛОДОЙТИЧЕСКОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ И АФРИКАНСКИЙ УЧИКАТОРОДООНТИКТИКАТОРОТОЧИЧЕСКАЯ АНАТОМИПЕДОТОРИНОЛАРИНГИНГИПАТОРИЧЕСКОЙ АНАТОМИПЕДАГОСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (с двумя образовательными профилями) Педагогика и психология девиантности. s ИсследованияФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФтизиологияФизико-технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическая культура лиц с ограниченными возможностями здоровья (Адаптивная физкультура)Лизотерапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика горного дела или нефти и газа производствоФизиотерапияПитание растительного происхожденияПластическая хирургияПолитологияПолитологияПроцессы энерго- и ресурсосбережения в химической технологии, нефтехимии и биотехнологииЭнергетическое машиностроениеPR и СМИПрофпатологииПсихиатрияПсихологические наукиПсихологияПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельностиПсихотерапияЗдравоохранениеГосударственная политика и социальные наукиИздательское делоПульмонологияУправление качествомРадиогигиенаРадиофизиологияРадиотехникаКомплексырадиоэлектроники ICSЛучевая терапияРекреационно-спортивный туризмРефлексотерапияХолодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспеченияРелигиоведениеНаучные технологии и системы связиРевматологияРентгенэндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРоссийское регионоведениеСервисСервисСудостроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктурыСоциальная философияОбщественные наукиСоциальная работаСоциологияПрограммное обеспечение и администрирование информационных системПрограммная инженерияПочвоведениеСпециальное (дефектологическое) образованиеСпециальное радио Инженерные системыСпецавтомобилиСпортСтандартизация и метрологияГосударственное и муниципальное управлениеГосударственный аудитСтоматологияХирургияСистемный анализ и управлениеТехническая эксплуатация самолетов и двигателейТехническая физикаТехнологические машины и оборудованиеТехнологии материаловТехнологии строительстваТехнологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленностиТехнологии геологоразведкиТехнологии продукции и оборудования Организация общественного питанияТехнологии транспортных процессовТехнологии продукции легкой промышленностиТехносферная безопасностьТелевидениеТехнологии полиграфического и упаковочного производстваТеатроведениеБогословиеТерапияТоракальная хирургияТуризмГрадостроительствоДорожные системы и навигацияТрансфузиологияПеревод и теория переводаТравматология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальное строительное делоУрологияВетеринарияВетеринария и зоотехникаВирусология30Водное хозяйство30

мировых рейтингов образования: какая страна лучше всего успевает по чтению, математике и естественным наукам? | Новости

Мировые рейтинги образования показывают, как страны справляются с чтением, математикой и естественными науками. Ученик на уроке науки. Фотография: Дэвид Силлитоу/Guardian

Опубликован мировой рейтинг образования от ОЭСР. Великобритания отстает в математике, чтении и естественных науках, и ее обогнали Польша и Норвегия, показывает это крупное исследование, проведенное сегодня в 65 странах.

Около 470 000 15-летних детей по всему миру сдали в прошлом году тест на умение считать, грамотность и естественные науки, результаты которого стали основой для последнего исследования в Пизе, проведенного базирующейся в Париже Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

Рейтинг PISA в рамках ОЭСР. Иллюстрация: Пол Скратон для The Guardian

Программа международной оценки учащихся (Пиза) пользуется большим уважением во всем мире и позволяет политикам и политикам сравнивать системы образования разных стран.

Это показывает, что репутация Великобритании как одной из лучших в мире стран с точки зрения образования находится под угрозой, и с 2006 года она упала на несколько позиций.

Великобритания занимает 25-е место по чтению, 28-е по математике и 16-е по естественным наукам.В 2006 году, когда в исследование было включено 57 стран, она заняла 17, 24 и 14 место соответственно. Польша опередила Великобританию по математике, а Норвегия теперь занимает более высокое место по чтению и математике.

Андреас Шлейхер, руководитель программы «Пиза», сказал, что картина для Великобритании «в лучшем случае застойная». «Во многих других странах наблюдается довольно значительное улучшение», — добавил он.

• ДАННЫЕ: загрузите полную таблицу

Данные мирового правительства

• Поиск правительства мира с помощью нашего шлюза

Данные о развитии и помощи

• Поиск глобальных данных о развитии с помощью нашего шлюза

Вы можете что-то сделать с этими данными?

Flickr Пожалуйста, разместите свои визуализации и мэшапы в нашей группе Flickr
• Свяжитесь с нами по адресу data@guardian. co.uk

• Получите данные по алфавиту
• Дополнительные сведения см. в каталоге хранилища данных

• Подпишитесь на нас в Twitter

Сводка данных

Мировой рейтинг образования

Нажмите заголовок, чтобы отсортировать

Имя страны

Оценка чтения

Оценка по математике

Оценка науки

В среднем по ОЭСР 493 496 501
Шанхай-Китай 556 600 575
Южная Корея 539 546 538
Финляндия 536 541 554
Гонконг-Китай 533 555 549
Сингапур 526 562 542
Канада 524 527 529
Новая Зеландия 521 519 532
Япония 520 529 539
Австралия 515 514 527
Нидерланды 508 526 522
Бельгия 506 515 507
Норвегия 503 498 500
Эстония 501 512 528
Швейцария 501 534 517
Польша 500 495 508
Исландия 500 507 496
США 500 487 502
Лихтенштейн 499 536 520
Швеция 497 494 495
Германия 497 513 520
Ирландия 496 487 508
Франция 496 497 498
Китайский Тайбэй 495 543 520
Дания 495 503 499
Соединенное Королевство 494 492 514
Венгрия 494 490 503
Португалия 489 487 493
Макао-Китай 487 525 511
Италия 486 483 489
Латвия 484 482 494
Словения 483 501 512
Греция 483 466 470
Испания 481 483 488
Чехия 478 493 500
Словацкая Республика 477 497 490
Хорватия 476 460 486
Израиль 474 447 455
Люксембург 472 489 484
Австрия 470 496 494
Литва 468 477 491
Турция 464 445 454
Объединенные Арабские Эмираты 459 453 466
Российская Федерация 459 468 478
Чили 449 421 447
Сербия 442 442 443
Болгария 429 428 439
Уругвай 426 427 427
Мексика 425 419 416
Румыния 424 427 428
Таиланд 421 419 425
Тринидад и Тобаго 416 414 410
Колумбия 413 381 402
Бразилия 412 386 405
Черногория 408 403 401
Иордания 405 387 415
Тунис 404 371 401
Индонезия 402 371 383
Аргентина 398 388 401
Казахстан 390 405 400
Албания 385 377 391
Катар 372 368 379
Панама 371 360 376
Перу 370 365 369
Азербайджан 362 431 373
Кыргызстан 314 331 330

Аспирантура в России – Путеводитель на 2022 год

Россия присоединилась к Болонскому процессу в 2003 г. , что привело ее систему высшего образования в соответствие с другими европейскими странами.Это означает, что студенты университетов следуют знакомому трехэтапному циклу : степень бакалавра, степень магистра, а затем степень доктора философии.

Однако российские вузы используют несколько иную терминологию для описания этих этапов:

  • 1 уровень бакалавр (бакалавриат) степени
  • Уровень 2 – специалист или магистр (магистр) степени
  • Уровень 3 кандидат наук (кандидат наук) и доктор наук (доктор наук) степени

Вы заметите, что здесь есть две квалификации уровня 3.«Кандидат наук» эквивалентен стандартной степени доктора философии в других странах Европы, в то время как «Доктор наук» больше похож на постдокторскую степень.

Для простоты эта страница посвящена квалификации Кандидат наук . Если вы хотите узнать больше о докторских степенях, перейдите на наш дочерний сайт FindAPostDoc. com.

При поиске степени доктора философии в России следует помнить, что ее иногда называют «аспирантской» (или постдипломной) квалификацией.В России степень магистра обычно не называют послевузовской квалификацией.

Российские докторские степени

Путь к получению степени кандидата наук часто называют аспирантов , а будущих аспирантов называют аспирантов .

Претендент обычно включает в себя сочетание следующих элементов программы докторантуры:

  • Лекции и семинары
  • Педагогические курсы
  • Исследования
  • Написание и защита диссертации с последующей защитой перед комиссией

Степень доктора философии можно изучать очно или заочно, но не более трех или четырех лет соответственно.

Руководители

После того, как вы начнете aspirantura , вас назначат руководителем (обычно вы не связываетесь с предполагаемым руководителем в процессе подачи заявки, как в других странах).

Этот супервайзер будет выполнять обязанности наставника, помогая вам составить план обучения и следя за тем, чтобы вы были на правильном пути в своих исследованиях.

Оценка и обследование

Aspirantura — это строгий академический процесс, и вы должны сдать экзамен по нескольким предметам в течение курса докторской степени.Вы также можете проверить свои знания в области философии и иностранного языка.

Диссертация является ключевой частью получения степени кандидата наук в России. Эта важная часть работы будет оцениваться на основе оригинальности вклада, который она вносит в вашу академическую дисциплину, а также силы вашего исследования.

Как и в других странах, перед выпуском обычно приходится сдавать что-то вроде viva. В России это принимает форму публичной защиты перед Диссертационным советом в составе около 20 человек.

Вы представите свои выводы и примете участие в обсуждении, после чего совет проголосует за правильность вашего тезиса. Если хотя бы две трети присутствующих оценят вашу диссертацию, вы добьётесь успеха на пути к званию кандидата наук!

Русские богатые забегают в элитные школы

ЖУКОВКА, РОССИЯ

В Гуманитарной классической гимназии в этом элитном пригороде Москвы небольшая группа детей, чьи родители могут позволить себе платить за обучение 500 долларов в месяц, учатся гораздо большему, чем просто чтению, чтению и арифметике.

Гимназия, кремово-лимонное здание с колоннадой, которое когда-то было частным спортивным клубом для высокопоставленных деятелей Коммунистической партии, основывает свою учебную программу на дореволюционных традициях, которые возвращаются в материалистической новой России.

Чтобы сохранить благородный дух до 1917 года, говорит директор школы Татьяна Кравцова, 80 специально отобранных учеников в возрасте от 7 до 15 лет дополняют базовые предметы курсами современных языков, латыни и древнегреческого языка, а также еженедельными уроками этикета. и поведение.

«То, как человек ведет себя, многое говорит о нем как о личности», — объясняет г-жа Кравцова, сидящая на скамейке в зеленом переднем дворе гимназии в длинной черной юбке, скромно прикрывающей лодыжки. Она подчеркивает важность правильного приема гостей, а также умения правильно пользоваться ножами и вилками. «Большинство наших учеников уже знают, как себя вести, потому что все они из очень хороших семей», — добавляет она.

Российские государственные школы в значительной степени переполнены и недоукомплектованы кадрами, учителям очень мало платят, поэтому все больше родителей с деньгами отправляют своих детей в специализированные школы.

Гимназия, основанная в прошлом году, является одной из самых дорогих из примерно 500 частных школ по всей стране, открытых с 1990 года, когда тогдашнее советское правительство смягчило свои законы, чтобы обеспечить альтернативное образование. Он обслуживает сыновей и дочерей московских нуворишей: банкиров и бизнесменов, которые могут позволить себе приличную плату за обучение — более чем в три раза превышающую среднюю месячную зарплату здесь.

«Мы поддерживаем концепцию негосударственных школ, — говорит Ольга Держицкая, курирующая частные школы Департамента образования Москвы.Она говорит, что только около 2000 детей в Москве учатся в частном порядке, по сравнению с 1,7 миллионами детей, которые посещают государственные школы. «Поэтому я бы не сказал, что появление этих школ негативно отражается на системе государственных школ».

На самом деле, 67 000 государственных школ России, несмотря на то, что они все еще находятся в тяжелом финансовом положении, значительно изменились после распада СССР в 1991 году.

Детей больше не заставляют носить колючую форму из полиэстера или становиться членами пионерской организации для начинающих коммунистов.«Дедушка Ленин» исчез из учебников, исчезли уроки марксизма и коммунистической партии. Появляются новые книги по истории, в которых впервые упоминаются такие события, как убийство царя Николая II большевиками и изгнание из СССР диссидента Александра Солженицына.

Но для некоторых изменения оказались недостаточно глубокими. «Мне не нравился психологический климат государственных школ. У детей всегда было слишком много обязательств, — говорит Наталья Войстрикова, которая стала соучредителем школы «Алеф», чтобы дать своим ученикам лучшее образование.«Они должны были носить униформу, сидеть определенным образом и делать уроки в соответствии с государственными стандартами», — говорит она о государственных школах. «Они никогда не принимали во внимание людей».

Ученики Алефа, многие из родителей которых журналисты, ежемесячно платят 250 долларов за посещение школы, приземистого здания, которое раньше было государственным детским садом. Их поощряют свободно разговаривать во время занятий, где соотношение учителей и учеников в среднем составляет примерно 1 к 10. Художественные работы учеников украшают коридоры, в отличие от многих государственных школ, где фрески Ленина — многие из которых выполнены в виде мозаики, и их трудно разобрать. удалить — по-прежнему штукатурить многие стены.

Помимо серьезной учебы, ученики Алефа зимой катаются на лыжах и фигурно катаются, а в теплое время года плавают.

»Мне не нравилась моя государственная школа. Уроки были неинтересными, а учителя были слишком строгими», — говорит 11-летняя Света Трохина, которая учится в «Алефе» третий год. Хотя ее любимый предмет — история искусств, она говорит, что думает о карьере в бизнесе. «Это может показаться забавным, но я хочу работать продавцом в кооперативном магазине», — говорит она. «Я люблю считать деньги.»

На другом конце города старшеклассники учатся в Христианском гуманитарном лицее, расположенном на трех верхних этажах расположенного в центре Инженерно-транспортного института. Там упор делается не столько на будущую карьеру, сколько на духовное развитие.

«Мы считаем Россию христианской страной», — говорит директор Алексей Морозов в своем большом пыльном кабинете, где некоторые стены украшают иконы. Школа принимает христиан всех конфессий и частично спонсируется русской православной, баптистской, епископальной, адвентистской и римско-католической церквями.

«Для меня важно получить религиозное образование», — говорит Карина Степанян, которая посещает несколько уроков религии наряду со своими обычными академическими предметами, включая компьютеры и экономику. «В обычных школах об этом никогда не говорили».

Но для того, чтобы пользоваться преимуществами, которые могут предложить такие частные школы, большинство учеников должны быть богатыми. Вернувшись в спортзал, ученики часто приезжают по утрам на заднем сиденье BMW или Mercedes-Benz с шофером. Школа, расположенная в охраняемом комплексе бывших партийных дач недалеко от Кремля, патрулируется вооруженными охранниками в камуфляжной форме, которые защищают подопечных от потенциальных похитителей.

Подобно сыновьям и дочерям своих предшественников из Коммунистической партии, некоторые из студентов после выпуска поступят в престижный московский Институт международных отношений, дипломатическую тренировочную площадку для «золотой молодежи» Советского Союза, благодаря соглашению между Институт и Кравцова.

На данный момент школьников трудно отличить от других богатых русских детей в их Levis, футболках с Микки Маусом и Reebok с психоделическими шнурками. Однако вскоре они будут обязаны носить парадную форму, имитирующую классический стиль.

«Здесь очень приятные люди, — говорит 14-летняя Елена Соломина, чей отец управляет собственной страховой компанией. «Мне нравится, когда люди вежливы».

Казахстан добавляет неопределенности переговорам с Россией по Украине :: WRAL.com

NOMAAN MERCHANT, Associated Press

ВАШИНГТОН — Решение России направить десантников в Казахстан, где в результате подавления насильственных антиправительственных протестов погибли десятки человек, добавляет неопределенности предстоящим переговорам о возможном вторжении России в Украину.

Вопрос в том, изменили ли беспорядки в Казахстане расчеты президента России Владимира Путина, когда он взвешивает свои возможности в Украине. Некоторые говорят, что Путин, возможно, не хочет участвовать в двух конфликтах одновременно, в то время как другие говорят, что у России есть военный потенциал, чтобы сделать и то, и другое, и он будет решать отдельно, стоит ли нападать на Украину. Нестабильность в Казахстане может даже усилить стремление Путина укрепить власть России в регионе.

И Казахстан, и Украина являются бывшими советскими республиками, которые Путин стремился сохранить под влиянием Москвы, но пока с совершенно разными результатами.Украина, стремящаяся к демократии, которая решительно повернулась к Западу, оказалась втянутой в смертельно опасный конфликт с Россией с тех пор, как Путин захватил Крым в 2014 году и поддержал повстанческое движение в восточной части Донбасса. Тем временем Казахстаном в течение трех десятилетий после распада Советского Союза правили автократы, которые поддерживали тесные связи в сфере безопасности и политические связи с Россией.

Российские войска вошли в Казахстан в четверг после того, как президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев призвал на помощь возглавляемый Россией военный альянс.На следующий день, когда российские войска помогли восстановить контроль над аэропортом и охраняли правительственные здания, он приказал своим войскам стрелять на поражение по всем протестующим, которые не сдаются.

Это привело к тому, что Вашингтон и Москва обменялись новыми колкостями накануне недели встреч по Украине, которая начинается с переговоров между высокопоставленными официальными лицами США и России в Женеве в понедельник.

Отвечая на вопрос о Казахстане и Украине в пятницу, госсекретарь США Энтони Блинкен сказал, что не будет «смешивать эти ситуации.

«Как я уже сказал, у того, что сейчас происходит в Казахстане, есть очень конкретные движущие силы, которые касаются экономических и политических вопросов», — сказал Блинкен. «То, что там происходит, отличается от того, что происходит на границе Украины.

«Сказав это, я думаю, что один из уроков недавней истории заключается в том, что когда русские находятся в вашем доме, иногда очень трудно заставить их уйти», — добавил он.

МИД России ответил заявлением со ссылкой на прошлое У.С. войн и интервенций в других странах. «Если Энтони Блинкен так увлекается уроками истории, вот что приходит на ум: когда американцы находятся в вашем доме, может быть трудно остаться в живых, не будучи ограбленным или изнасилованным», — говорится в заявлении.

США уже несколько недель предупреждают, что Путин разместил войска вблизи Украины с возможным намерением организовать новое вторжение. По словам двух человек, знакомых с последними оценками и не уполномоченных выступать публично, за последние несколько недель Путин не перебросил значительно больше войск в сторону Украины.Но не менее 100 000 российских военнослужащих остаются на позициях, откуда они могут нанести удар по части Украины, говорят люди.

В ответ Вашингтон и Киев активизировали сотрудничество по вопросам разведки и безопасности, сообщили источники.

В обмен на ослабление напряженности в отношениях с Украиной Путин хочет, чтобы НАТО приостановила планы членства для всех стран, включая Украину. США и НАТО отвергли это требование.

Законодатели и давние наблюдатели России расходятся во мнениях относительно того, как ситуация в Казахстане может повлиять на Украину.

Фиона Хилл, бывший старший директор по России и Европе в Совете национальной безопасности США, сказала, что, по ее мнению, насилие в Казахстане «вероятно ускорит желание Путина что-то сделать» в Украине.

Она сказала, что Путин может захотеть восстановить господство в регионе, поддерживая президента в Казахстане и подрывая демократически избранного лидера Украины, президента Владимира Зеленского.

«Российское окружение Путина действительно хочет преподать урок украинцам, — сказал Хилл.«И они не боятся убивать много людей или видеть, как убивают много людей».

Она отметила, что, хотя Казахстан находится в Средней Азии, северная часть страны была заселена русскими и украинцами в советское время в рамках целинного похода, и русские видят в ней «очень часть своей земли, а не просто своего рода сфера влияния».

«Итак, северный Казахстан… рассматривается как продолжение России, точно так же, как Украина, Донбасс и Беларусь со всем этим промышленным и сельскохозяйственным комплексом», — сказал Хилл, старший научный сотрудник Института Брукингса.

В последние годы Россия вступила в конфликты в других соседних бывших советских республиках, чтобы захватить территорию или поддержать дружественные Москве правительства. В 2020 году, когда в Беларуси вспыхнули протесты из-за переизбрания давнего лидера Александра Лукашенко, Россия поддержала его во время жестокого подавления и предложила ввести войска. В 2008 году Россия вторглась в Грузию и взяла под свой контроль два сепаратистских региона.

В Беларуси, а теперь и в Казахстане, отмечает Хилл, растет разочарование поддерживаемыми Россией элитами и неравенством, а также растущим чувством национализма.Эти факторы присутствуют и в Украине, а недовольство растет и в России.

«Это глубоко беспокоит Путина, потому что показывает, что протесты могут выйти из-под контроля по социальным вопросам», — сказала она. «И даже если вы маргинализируете оппозицию и выглядите так, как будто вы у власти, однажды вдруг это не так».

Некоторые считают, что Казахстан также предоставляет России возможность консолидировать свою власть в регионе.

Федор Лукьянов, ведущий московский эксперт по внешней политике, заявил, что, применив военную силу, Москва сделала себя «гарантом, от позиции которого зависят дальнейшие события». Он сказал, что ситуация была похожа на Армению в 2020 году, когда Россия направила миротворческие войска после войны с Азербайджаном за спорную территорию Нагорного Карабаха.

«Это не окончательная ситуация или решение, но она обеспечивает эффективный набор инструментов на предстоящий период», — написал он в статье, опубликованной в четверг.

Этим, происходящим накануне переговоров с США, «Россия направила напоминание о своей способности принимать быстрые и нестандартные военно-политические решения для влияния на происходящее в важных для нее частях мира», — сказал Лукьянов. сказал.

Член палаты представителей США Марк Грин, республиканец из Теннесси, работающий в комитетах Палаты представителей по вооруженным силам и иностранным делам, входит в число тех, кто считает восстание в Казахстане сдерживающим фактором для России в Украине.

«Я не вижу, чтобы Россия могла справиться с двумя кризисами одновременно», — сказал Грин. «Я думаю, что это будет сдерживать их способность вести крупный конфликт в Украине».

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *