Профессия машинист поезда: Профессия машинист поезда | Про профессии.ру

Содержание

обязанности, плюсы и минусы, интересные факты

Машинист – профессия, связанная с управлением поездом на железной дороге. Машинистами называют людей, управляющих всеми типами железнодорожной техники: паровозами, тепловозами, электровозами в метро, трамваями, независимо от того, перевозят они грузы или пассажиров.

Обязанности и требования

Работа машиниста часто предполагает ненормированный график и тяжелые условия труда, большие физические и моральные нагрузки, но при этом зарплата машиниста достаточно высока по сравнению с другими рабочими специальностями. Практически все машинисты – мужчины.

Каждый день перед выходом на работу все машинисты должны проходить медицинскую комиссию, на которой проверяются такие параметры, как давление, частота пульса, температура тела и, конечно же, тест на отсутствие алкоголя в крови.

Кроме ежедневной проверки здоровья машинисты проходят полное обследование каждые несколько лет и при поступлении на обучение профессии.

Работа в тяжелых условиях позволяет машинистам выходить на пенсию на пять лет раньше (но это только при достижении определенного стажа в должности машиниста или его помощника).

Отличительной особенностью работы машиниста является строжайшее требование к соблюдению графика движения поездов. Например, в московском метро в часы пик 10–15 секунд – это уже очень серьезное опоздание!

Управление поездом, как правило, осуществляет бригада, состоящая из машиниста и его помощника. Но в современных поездах с их управлением вполне может справиться и один человек, так что зачастую опытные машинисты работают в одиночку.

Трудоустройство

Работа машиниста требуется везде, где используются подвижные составы. Это может быть система метрополитена либо пассажирские железнодорожные линии. Не стоит забывать, что поезда используются для транспортировки не только людей, но и грузов. Нередко машинисты работают на промышленных предприятиях, ресурсных месторождениях и крупных строительных объектах.

Как стать машинистом

Для работы машинистом поезда необходимо получить среднее профессиональное образование по направлению «Техническая эксплуатация подвижного состава». Оно есть во многих техникумах и колледжах. Также необходимую квалификацию можно получить на курсах непосредственно на будущем месте работы, например, в Московском метрополитене.

 

Другие профессии из данной тематической группы

описание, обязанности, навыки и знания, обучение

Подробности
Обновлено: 06.03.2021 10:35
Автор: Сергей Краковский
Поделитесь в сети:

 

Машинист поезда – это специалист, который управляет электро-, грузовыми и пассажирскими поездами.

Они могут двигаться с помощью тепловоза или электровоза. Одни из них служат для перевозки пассажиров или грузов на большие расстояния, другие предназначены для промышленных объектов. В каждом из этих случаев требуется особая подготовка машиниста.

Содержание:

История профессии


Профессия машинист поезда родилась одновременно с железными путями. В Российской империи первые профессионалы, умеющие управлять локомотивами, появились в 1834 году. В то время поезда ездили в основном из Санкт-Петербурга в Москву со скоростью почти 33 км\ч.

В СССР железные дороги активно развивались, возникла необходимость перевозить на дальние расстояние людей и грузы. В связи с этим работа машинистом поезда стала престижной и востребованной.

На данный момент квалифицированные машинисты очень востребованы.


Особенности профессии


Машинист поезда – это человек, управляющий локомотивом, но одному справиться с такой ответственной работой непросто, поэтому он работает с помощником.

Профессия подходит тем, кто любит путешествия, управлять транспортными средствами.

Работа машинистом поезда далеко не простая. Смена длится в среднем 13 часов, все это время нужно быть предельно внимательным. Со временем могут возникнуть проблемы со зрением.

Еще один недостаток профессии – длительное отсутствие дома, работать приходится в любое время суток, вне зависимости от праздников и выходных.


Обязанности


В обязанности машиниста входит вести поезд по маршруту, точно следуя графику и соблюдая правила движения. Необходимо уметь стремительно принимать решения, так как ситуация на железной дороге, поведение пассажиров, погодные условия и другие факторы могут меняться быстро и непредсказуемо.


Важные качества


Профессия машинист поезда требует:

  • высокой концентрации внимания;
  • стрессоустойчивости;
  • ответственности;
  • умения быстро принимать решения;
  • оценивать и просчитывать ситуацию.

Также для этой профессии необходимы хорошее зрение и отличный слух.

Машинистом не сможет стать человек, имеющий проблемы с сосудами, сердцем, вестибулярным аппаратом, нервной и опорно-двигательной системами, с бронхиальной астмой.


Навыки и знания


Машинист поезда – это человек, который умеет управлять локомотивом и хорошо знаком с его устройством, способен провести незначительные слесарные и инженерные работы, осуществить техобслуживание состава.

Также он должен уметь пользоваться радиосвязью, контролировать толпу и общаться с людьми в стрессовых ситуациях, досконально знать правила движения на железной дороге.


Перспективы и карьера


Машинист может пойти работать на железную дорогу, в метрополитен, на геолого-разведывательный объект, промышленное предприятие, в шахту. Для получения должности необходим опыт работы, поэтому после обучения проще устроиться помощником машиниста.  

В зависимости от квалификации машинист получает класс. Новички не имеют никакой категории. После года работы можно сдать экзамен и стать специалистом третьего класса. Еще через год – получить второй класс, а затем и третий. Квалификация влияет на уровень зарплаты.


Обучение


В зависимости от базового образования и формы обучения на овладение профессией уйдет от полугода до пяти лет.

Имея неоконченное среднее образование можно поступить в колледж и стать помощником машиниста. Это позволяет не только получить практический опыт работы, но и в дальнейшем получить специальность машиниста по упрощенной схеме.

Те, у кого есть возможность или желание учится подольше, могут поступить в железнодорожный техникум или колледж на техника и на последних курсах изучить работу машиниста, получив соответствующий диплом.

У давно окончивших школу и не имеющих профильного образования есть возможность выучиться на машиниста по месту работы.

В депо нередко набирают учеников. Учеба состоит из практики и теории. Основной минус этого варианта – изучить удастся только один тип локомотива.

Все машинисты регулярно проходят аттестацию для подтверждения своей квалификации и получения лицензии.

Поделитесь в сети:

ТМехК |. 23.01.09 Машинист локомотива

Полное описание образовательной программы можно посмотреть перейдя по ссылке

Коротко о профессии «машинист локомотива»

 

Вы задумались о том, чтобы стать машинистом локомотива? Тогда вы обратились по адресу. Профессия машиниста локомотива является одной из наиболее престижных и ответственных работ на железнодорожном транспорте, которая требует наличия определенных умений и навыков, позволяющих в первую очередь обеспечить быструю, а главное, безопасную доставку пассажиров и грузов в определенных направлениях.

 

Профессия машиниста требует пунктуальности, ответственности, предельной концентрации, внимательности и стрессоустойчивости на максимальном уровне. Поездки на длительные дистанции требуют выносливости, а также хорошей реакции, отличного зрения и слуха. Физическая форма и темперамент играют одну из ключевых ролей при выборе данной профессии.

 

Машинисты локомотивов всегда являлись очень востребованными. Причем спрос на такого рода профессионалов высокий не только на железных дорогах нашей страны, но и на различного рода предприятиях горно-металлургического комплекса, обладающих железнодорожной инфраструктурой постоянно испытывают нехватку машинистов.

 

Характеристики

  • Виды труда — Управление / Обслуживание
  • Проф. направленность — человек — техника
  • Сферы деятельности — Транспорт / Обслуживание
  • Сферы труда — Техника

Описание

Содержание труда

Выполнение маневровых передвижений, соблюдение графика движения поездов, руководство локомотивной бригадой, служебный и технический осмотр локомотива.

Должен знать

Устройство и конструктивные особенности локомотивов, методы их вождения, рациональные режимы управления, технику безопасности, инструкции по эксплуатации ж/д.

Профессионально важные качества

  • хорошие зрение и слух;
  • чувство времени и расстояния;
  • уравновешенность;
  • скорость реакции;
  • переключение и распределение внимания;
  • логическое мышление;
  • переносимость монотонии;
  • хорошая ориентировка в экстремальной ситуации;
  • способность различать цвета.

Медицинские противопоказания

  • нервные и психические заболевания;
  • нарушения остроты зрения и слуха;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • болезни, связанные с потерей сознания.

Пути получения профессии

Колледж ж/д транспорта. С 2013 года эту профессию можно получить и у нас в колледже — ТМехК

Родственные профессии

Водитель, слесарь, электрик.

 

Кстати. Еще немного информации…

Машини́ст локомоти́ва (ТЧМ — Тяговая часть, машинист) — специалист на железнодорожном транспорте, осуществляющий управление локомотивом (паровоз, тепловоз, электровоз) или моторвагонным подвижным составом (дизель-поезд, электропоезд).

Помимо машиниста, в локомотивную бригаду обычно входит помощник машиниста, а на паровозе — ещё и кочегар. В некоторых случаях (например, на маневровых локомотивах и в поездах метро) локомотивная бригада может состоять только из машиниста — так называемое «управление в одно лицо».

В первое время, после перехода с паровозной на тепловозную тягу, в состав локомотивной бригады помимо машиниста и помощника машиниста входил ещё и дизелист, отвечавший за исправную работу дизелей.

Первоначально обозначение на железной дороге специальности по управлению локомотивом было «механик», в дальнейшем после распространения термина «машинист» термин «механик» оставался неофициальным и даже более распространённым термином для обозначения специальности машиниста локомотива.

Знаки различия — лычка, обращённая углом от плеча, и звёзды, число которых соответствует классу квалификации: одна звезда — четвёртому или третьему классу квалификации, две звезды — второму классу квалификации; три звезды — первому классу квалификации; четыре звезды — первому классу и должности машиниста-инструктора (ТЧМИ).

На метрополитенах знаки различия отличаются от железнодорожных. Одна звезда — машинист без класса квалификации либо третьего класса, две звезды — первого либо второго класса, три звезды — машинист-инструктор. Также на метрополитенах должность машиниста кодового обозначения не имеет, а машинист-инструктор обозначается как ТЧМ.

Машинист локомотива

Машинист локомотива

Машинист локомотива – профессия, у которой нет древних корней, философской или творческой основы. Но с появлением первого поезда, человек, который им управляет, стал незаменим. Сегодня машинист локомотива – весьма распространенная профессия. Железные дороги связывают тысячи городов и сел нашей огромной страны в единый организм. Ни авиация, ни морской транспорт не способны заменить железную дорогу по степени охвата и разветвленности, грузоподъемности и пропускной способности, и, наконец, по степени надежности. Вот почему подготовка машинистов и их помощников всегда была делом государственной важности.

Профессия машиниста входит в список нелегких работ с вредными и тяжелыми условиями труда, поэтому у будущего машиниста должно быть крепкое здоровье как физическое, так и психологическое. Ведь в пути случаются различные ситуации, на которые нужно правильно и быстро реагировать. Однако, если ты в душе романтик и жажда познания нового в тебе сильна, эта профессия подходит как нельзя лучше. Машинисты локомотивов могут работать на железной дороге, в метрополитене, на крупных заводах, шахтах и других предприятиях, использующих железнодорожные пути для внутреннего перемещения грузов.

Профессия машиниста локомотива является очень востребованной и хорошо оплачиваемой. Получить эту профессию, овладеть всеми ее премудростями и завоевать право вести локомотив, значит, купит билет в одну сторону – в надежное, стабильно обеспеченное будущее, локомотивом которого являешься только ты сам.

Код специальности : 23.01.09 

Информация о специальности
Базовое образование Основное общее (9 классов)
Форма обучения Очная
Язык обучения Русский
Квалификация Слесарь по ремонту подвижного состава
Помощник машиниста электровоза
Помощник машиниста тепловоза
Срок обучения 3 года 10 мес.

Перейти к просмотру документов специальностей Перейти

Профессия ‘Машинист поезда’ — как им стать, где учиться в России, образование, зарплата |bestProfs

Специальность «Машинист поезда»

Машинист поезда – железнодорожник, управляющий пассажирскими и грузовыми поездами, электропоездами различных сообщений и назначения. Машинист ведёт поезд, управляя локомотивом.

Навыки поездов

Поезда различаются по типам локомотивов (тепловоз / электровоз), а также по расстояниям и направлениям. Например, поезда дальнего следования могут перевозить грузы и пассажиров за тысячи миль, а поезд не покидает этот район и совершает несколько поездок в день. Их железные дороги и поезда доступны от крупных промышленных компаний (заводов, шахт, шахт) — маршруты этих поездов еще короче. И каждый тип поезда требует специальной подготовки со стороны машиниста. Машинист должен вести поезд точно по графику, соблюдая правила движения, сигналы семафора и т.д. Маршрут поезда не изменился. Однако дорожная ситуация постоянно меняется. Это может зависеть от времени, нагрузки на поезд, с другими пользователями трафика.

Например, грузовик на рельсах требует немедленного ответа. Вождение на высокой скорости часто сопровождается неожиданными событиями. Условия дорожного движения, светофоры, показания приборов в салоне: все это требует интенсивного и постоянного внимания. Поэтому машинист дальнего следования всегда работает с ассистентом (помощником машиниста, который также со временем может стать машинистом). На пожарных машинах пожарный является частью бригады — он заботится о функционировании двигателя, выбрасывая топливо. Локомотивы, однако, сегодня редки. В некоторых случаях (например, в метро) машинист работает в одиночку. Междугородние полосы делятся на участки. А машинист обычно является знатоком одного из участков пути.

На одной из станций экипаж локомотива был заменен другим, и он все еще руководил поездом. Старая команда отдыхает в отеле и возвращается на свое место, когда приходит время возвращаться на поезде. Машинисты местных линий или метрополитена также нуждаются в полноценном отдыхе. Например, в метро у машинистов есть специальные залы, где можно спать после смены и перед началом нового дня, если согласно графику обязанностей машинист должен подвести поезд к утренней очереди. Железнодорожники, метрополитен, крупные заводы, шахты и другие предприятия используют железные дороги для внутреннего перемещения товаров.

Основные характеристики

Уверенность в себе, чувство ответственности, быстрая реакция, способность сосредоточиться, хорошее зрение (включая цветовое зрение), острый слух.

В такой работе противопоказаны заболевания сердца, сосудов, центральной нервной системы, бронхиальная астма, вестибулярные расстройства, проблемы с костно-мышечной системой, ограничение движений.

Знания и навыки

Необходимо уметь управлять локомотивом, выполнять мелкие санитарные работы и пользоваться радиосвязью. Знать локомотивное устройство, правила железнодорожного движения.

Где учиться машинисту поезда (образование)

Начальное профессиональное образование (НКО)

В одном из колледжей железных дорог вы можете получить профессию:

  • «Помощник машиниста локомотива»;

Среднее профессиональное образование (СОП)

  • В техникумах и техникумах можно получить специализацию «Техническое обслуживание подвижного состава».
  • «Техническая» квалификация.

Обучение на месте

Для работы в метро вы можете попасть в депо (на линии метро) и стать обученным машинистом. Сначала проводится слесарная практика, затем будущий машинист изучает оборудование электропоезда и учится управлять поездом. В московском метро симуляторы используются для ускорения этого процесса.

 


Видео по теме

Рекомендуем:

Специальность «Автоэксперт» — требования
Домработница — как им стать?
Специальность «Ассистент режиссера по актёрам» особенности и требования
Профессия «Сурдолог» заработная плата в Москве
Специальность «Инспектор По Кадрам» сколько зарабатывает?

Профессия Машинист электровоза разряд 3-5

Тарифно-квалификационные характеристики профессии «Машинист электровоза» требуются для определения  видов работ, тарифной ставки и присвоения разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации.

На основе указанных характеристик выполняемых работ и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция машиниста электровоза, а также кадровые документы, в том числе для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу.

При составлении рабочих (должностных) инструкций необходимо учитывать общие положения и рекомендации по выпуску ЕТКС 4, если информации недостаточно, обратитесь к поиску профессии через каталог профессий и специальностей по алфавиту.

1. Машинист электровоза 3-й разряд

Характеристика работ. Управление электровозом и ведение поезда с установленной скоростью в зависимости от профиля железнодорожного пути, веса поезда с точным соблюдением графика движения. Обеспечение безопасности перевозки и культуры обслуживания пассажиров, сохранности груза и подвижного состава. Обеспечение рациональных режимов ведения поезда при минимальном расходовании электроэнергии. Приемка и сдача электровоза: осмотр и проверка действия основных агрегатов, узлов, систем, электрического, механического, тормозного и вспомогательного оборудования, контрольно-измерительных приборов, оборудования радиосвязи и устройств подачи песка под колесные пары. Подготовка электровоза к работе и его экипировка. Контроль за правильностью сцепления электровоза с первым вагоном состава и соединением воздушных рукавов, а также открытием концевых кранов между ними. Наблюдение за свободностью железнодорожного пути, состоянием контактной сети, встречных поездов, правильностью приготовления маршрута, показаниями сигналов светофоров, сигнальных знаков, указателей в процессе движения поезда, сигналов, подаваемых работниками железнодорожного транспорта, повторение их с помощником машиниста и выполнение их. Подача установленных сигналов, выполнение оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов, согласно нормативным актам. Ведение переговоров по переговорному устройству в соответствии с установленным регламентом. Техническое обслуживание электровоза в соответствии с перечнем работ, установленным нормативным актом для машиниста электровоза. Контроль визуальный и по приборам за техническим состоянием и работой в пути следования электрического, механического, тормозного оборудования, контрольно-измерительных приборов, оборудования радиосвязи и устройств подачи песка под колесные пары. Обеспечение плавности хода поезда, безопасности при посадке, высадке, перевозке пассажиров. Проверка состояния механической части электровоза, буксовых узлов, колесных пар при остановке поезда на промежуточных станциях. Выполнение маневровых работ на деповских и станционных путях с установленной скоростью. Устранение неисправностей на электровозе или составе вагонов, возникших в пути следования, в объеме, установленном регламентом работы локомотивной бригады, а в случае невозможности устранения — принятие необходимых мер по освобождению участка железнодорожного пути, занимаемого поездом, обеспечивая его безопасное передвижение. Применение экстренного торможения для остановки поезда при внезапном возникновении препятствия или внезапной подаче сигнала остановки. При работе без помощника машиниста электровоза выполнение его функций согласно инструкции. Обучение помощника машиниста электровоза, а также лиц, проходящих стажировку по профессии «помощник машиниста электровоза», рациональным методам и приемам содержания, обслуживания и управления электровозом.

Должен знать: устройство, технические характеристики электровоза; порядок содержания и ухода за электровозом в процессе эксплуатации; устройство и технологию управления тормозами; профиль железнодорожного пути; путевые знаки на обслуживаемом участке; схемы железнодорожных путей; правила сцепки и расцепки подвижного состава; инструкцию по техническому обслуживанию локомотивов в процессе эксплуатации; основные режимы экономного расходования электроэнергии; способы выявления и устранения неисправностей в работе электрического, пневматического и механического оборудования; правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации; инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и другие нормативные акты, относящиеся к кругу выполняемых работ; основные требования, предъявляемые к перевозке груза и пассажиров; порядок действия в нестандартных ситуациях; техническо-распорядительные акты обслуживаемых железнодорожных станций, участков; порядок работы и эксплуатации устройств автоматики и связи; правила пользования тормозными башмаками; график движения поездов; основы электротехники.

2. Машинист электровоза 4-й разряд

При управлении электровозами, гировозами со сцепным весом от 10 до 25 т.

3. Машинист электровоза 5-й разряд

При управлении электровозами со сцепным весом 25 т и выше.

Требуется профессиональная подготовка и наличие свидетельства на право управления электровозом.

ПОМОЩНИК МАШИНИСТА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА / ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА / ТЕПЛОВОЗА: сведения о специальности, профессии

Описание:

 

Профессия профессионально-технического образования (ПТО)

Машинист – высокооплачиваемая профессия с досрочным выходом на пенсию. Однако, чтобы стать им, нужно сначала поработать помощником машиниста – обучение на него проходит в колледже или на специальных курсах.

Помощник машиниста  – это должностное лицо, которое помогает машинисту в управлении поездом. Как правило, эту ставку занимают молодые сотрудники, получившие профессиональное образование и еще не имеющие практического опыта. После работы помощником в течение определенного времени у них появляется возможность стать полноценным машинистом.

По сути дела, помощник выполняет все те же самые обязанности, что и машинист, но под его контролем.

Профессию можно разделить на несколько разновидностей в зависимости от того, на каком поезде трудится работник:

  • помощник машиниста электропоезда РЖД;
  • помощник машиниста грузового электровоза или тепловоза;
  • помощник на пассажирском поезде.

Должностной регламент специалиста обычно содержит следующие задачи и обязанности:

  • выполнение распоряжений дежурных депо;
  • выполнение указаний машиниста;
  • проведение техобслуживания поезда;
  • проверка локомотива перед началом смены на наличие неполадок и неисправностей;
  • мониторинг показаний приборов и выявление с их помощью некорректной работу узлов локомотива;
  • управление поездом;
  • обеспечение безопасности экипажа локомотива, пассажиров и окружающих людей.

Помощнику машиниста потребуются следующие навыки и личные качества:

  • Хорошее здоровье. Управлять поездом много часов подряд, не имея полноценного сна и отдыха, при этом сохранив необходимую концентрацию и быстроту реакции, сможет не каждый.
  • Внимательность. Она нужна при осмотре локомотива перед выездом, а также при передвижении на нем. Специалист должен успеть заметить посторонний объект на путях, от его внимания не должна уйти неисправность состава.
  • Ответственность. От действий работника зависит жизнь и здоровье окружающих, и он должен понимать и осознавать это.
  • Дисциплинированность. Специалист должен четко, своевременно и в полном объеме выполнять указания диспетчера и машиниста.

 

 

Место работы:

Предприятия и организации — структурные подразделения Белжелдора (БЧ, Белорусская железная дорога), а также ее партнеры, метрополитен.

 


В 2019 году обучение проводилось в следующих учреждениях образования: 

  • Помощник машиниста дизель-поезда

Гомельская область (Гомельский государственный ПЛ железнодорожного транспорта)

  • Помощник машиниста тепловоза

Брестская область (Брестский государственный ПЛ железнодорожного транспорта)

Гомельская область (Гомельский государственный ПЛ железнодорожного транспорта)

г. Минск (Минский государственный ПТК железнодорожного транспорта)

  • Помощник машиниста электровоза

Гомельская область (Гомельский государственный ПЛ железнодорожного транспорта)

г. Минск (Минский государственный ПТК железнодорожного транспорта)

  • Помощник машиниста электропоезда

г. Минск (Минский государственный ПТК железнодорожного транспорта)

 

 

Машинист поезда 【Описание работы, заработная плата и льготы

Как вы уже догадались, основная роль машиниста состоит в том, чтобы управлять поездами, которыми они управляют, стараясь как можно лучше придерживаться строгого графика, сохраняя при этом пассажиров и их груз в безопасности. Однако у работы есть и другие части, включая технические элементы — проверка всего оборудования перед поездкой и обеспечение соблюдения правильного протокола на протяжении всей поездки.

Есть также разные уровни движения поездов — есть как местные железнодорожные сети, так и те, которые курсируют по стране и даже международные поезда, такие как Eurostar.Также стоит подумать о лондонском метро, ​​если вам нравится немного больше противоречий в вашей профессии!

Заработная плата и пособия

Водители-стажеры, как правило, зарабатывают от 20 000 до 30 000 фунтов стерлингов в год, что зависит от фирмы, в которой вы работаете, и уровня подготовки, в которой вы работаете в настоящее время. Однако после квалификации заработок может вырасти до 35 000–55 000 фунтов стерлингов, а также тот факт, что вам почти всегда предоставляется бесплатный (или, по крайней мере, льготный) проезд на поезде по стране, что является довольно изящным бонусом.

Время работы

Стандартная рабочая неделя в отрасли составляет около 35 часов, которые, как правило, распределяются на четыре или пять смен, но их можно запланировать в любое время, включая вечера, поздние ночи и выходные.

Тип смены, который вы будете выполнять, зависит от типа компании, в которой вы работаете — пассажирские поезда, как правило, ходят по расписанию, которое не заканчивается слишком поздно и не начинается слишком рано, но если вы работаете в грузовых или инженерных поездах, ночные смены и работа в ранние часы гораздо более распространены.Ночные поездки распространены на междугородних рейсах.

Запись

Нет установленных требований для поступления на эту профессию, хотя от вас ожидается приличный уровень образования, особенно GCSE по математике и английскому языку. Также было бы неплохо понимать технические требования, предъявляемые к должности, которые могут включать в себя некоторый опыт работы в области механики или электротехники.

Для работы в сети National Rail вам должен быть не менее 21 года, хотя 18 лет — это минимальный возраст, необходимый для работы в лондонском метро.Обе сети применяют строгую политику отбора, включая центр оценки и собеседования, которые проверят вашу пригодность для этой должности, а также медицинское обследование и скрининг на наркотики и алкоголь.

Обучение и прогресс

Обучение для этой роли обычно занимает от 9 месяцев до двух лет и будет проходить различными способами, включая симуляторы и железнодорожные пути, чтобы убедиться, что вы полностью владеете ситуацией, прежде чем отправлять вас в железнодорожную сеть.

Вам нужно будет изучить правила движения железных дорог, внутреннее устройство поезда, навыки, необходимые для управления железнодорожным локомотивом, и знание сети, которую вы будете использовать, включая информацию о положениях сигналов и процедурах на железнодорожных станциях. .

Будет проведено множество тестов, чтобы убедиться, что эти знания актуальны и что ваши практические навыки соответствуют поставленной задаче, которую вы ожидаете от работы с такими последствиями неудачи. Что касается продвижения по службе, есть возможности для перехода на более высокую должность или руководящую должность, особенно если вы обладаете способностями к инженерным качествам работы, которые являются одними из самых сложных.

В конечном счете, эта роль открывает серьезные возможности для продвижения тем, кто берет на себя такую ​​сложную задачу и успешно справляется с ней лицом к лицу. Железнодорожные диспетчеры и линейные руководители часто являются машинистами поездов и могут получать значительно более высокую заработную плату.

Важный плацдарм на рынок труда для выпускников школ, студентов и выпускников. За последнее десятилетие AllAboutGroup провела более 1000 кампаний с HR-командами из более чем 250 компаний в качестве их партнеров, помогая им решать проблемы на всех этапах процесса найма.

Профессия Машинист поездов

Машинисты поездов управляют поездами, обслуживающими пассажирские и грузовые перевозки. Они несут ответственность за безопасное вождение локомотива, соблюдая все соответствующие правила безопасности, эксплуатации и связи, а также несут полную ответственность за безопасность пассажиров и груза. Задача включает в себя сотрудничество и общение с соответствующим персоналом в рамках менеджера инфраструктуры, а также с персоналом в поезде.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Поддерживать концентрацию в течение длительного времени

    Сохраняйте концентрацию в течение длительного периода времени, чтобы принимать правильные суждения и соответствующие решения.

  • Следуйте инструкциям по сигнализации

    Следуйте инструкциям по сигналу на протяжении всей поездки. Понимать технический язык, на котором говорят связисты, и соблюдать их инструкции.

  • Подвижной состав на сортировочных станциях

    Маневровый подвижной состав для формирования поездов на сортировочных станциях.

  • Оставайтесь начеку

    Всегда оставайтесь сосредоточенными и бдительными; быстро реагировать в случае непредвиденных событий. Сконцентрируйтесь и не отвлекайтесь, выполняя задачу в течение длительного периода времени.

  • Приведение веса груза к грузоподъемности грузового транспорта

    Адаптировать вес груза к грузоподъемности грузового транспорта. Следите за максимальной грузоподъемностью рассматриваемого транспортного средства и весом каждого отдельного ящика в поставке.

  • Допускает длительное сидение

    Наберитесь терпения, чтобы оставаться в сидячем положении в течение длительного времени; сохраняйте правильную и эргономичную осанку во время сидения.

  • Управление движением поезда

    Управление ускорением, торможением и общей работой поезда в движении.

  • Обучить принципам вождения поезда

    Проводить обучение слушателей на месте эксплуатации и вождению поездов.Обучите их теориям и методам по таким вопросам, как панели управления, знаки безопасности, меры безопасности и процедуры на вокзалах.

  • Отметить различия в цвете

    Способность отмечать или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.

  • Отслеживание расписания поездов

    Следить за соблюдением расписания поездов; поезда не должны уходить со станции слишком поздно или слишком рано.Контролируйте и регулируйте отправку и прибытие поездов, чтобы поезда не прибывали слишком поздно или слишком рано.

  • Общайтесь с покупателями

    Отвечайте и общайтесь с клиентами наиболее эффективным и подходящим образом, чтобы позволить им получить доступ к желаемым продуктам или услугам или любой другой помощи, которая может им потребоваться.

  • Как справляться со стрессовыми ситуациями

    Справляйтесь с крайне стрессовыми ситуациями на рабочем месте, следуя соответствующим процедурам, общаясь тихо и эффективно и сохраняя рассудительность при принятии решений.

  • Составление отчетов о транспортировке грузов

    Составлять и сдавать отчеты о грузовых перевозках. Включите подробную информацию об условиях перевозки и обработке грузов; при необходимости сообщайте о проблемах.

  • Обеспечить безопасное прибытие поездов

    Обеспечить безопасное прибытие поездов в места назначения.Используйте практические знания, чтобы сигнализировать поездам на железнодорожной сети, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

  • Проверить двигатели поездов

    Перед поездкой убедитесь, что двигатели поезда соответствуют правилам.

  • Шунтирующая входящая нагрузка

    Перемещение входящих грузовых грузов в вагоны и из них для входящих и исходящих поездов.

  • Шунтируют исходящие нагрузки

    Перемещение исходящих грузовых грузов в и из входящих и исходящих поездов.

  • Иметь высокий уровень безопасности

    Обеспечение высокого уровня осведомленности о безопасности; использовать средства индивидуальной защиты; общаться с сотрудниками и давать советы по вопросам здоровья и безопасности.

  • Обеспечение технического обслуживания поездов

    Наблюдать за техническим обслуживанием железнодорожного оборудования и безопасностью железных дорог.

  • Ориентация на пассажиров

    Безопасная и своевременная доставка пассажиров к месту назначения. Обеспечить соответствующее обслуживание клиентов; информировать пассажиров в случае непредвиденных ситуаций или других происшествий.

  • Обеспечить ход поездов по расписанию

    Обеспечить своевременное прибытие поездов в места назначения с соблюдением расписания движения поездов.

  • Работа, профессии и карьера — Машинист

    Машинисты поездов управляют электровозами или тепловозами, которые перевозят пассажирские, длинномерные и тяжеловесные поезда.Машинист запускает локомотив и увеличивает скорость; следит за приборами в локомотиве, такими как датчики скорости, температуры и давления; интерпретирует сигналы, такие как рука, флаг, маневровый маневр и сигналы скорости, вдоль линии.



    Машинист должен держать поезд под контролем и снижать скорость, чтобы его остановить.

    Помощник машиниста поезда отвечает за помощь машинисту поезда.Помощник помогает машинисту подготовить поезд к поездке, завести поезд и остановить его. Помощник также внимательно следит за сигналами, стрелками, флажками и знаками ограничения скорости и предупреждает водителя о любых проблемах.

    Карьера машиниста поезда больше всего подходит человеку, который не любит повседневную офисную работу. Водители тепловозов несут ответственность за управление тепловозом с целью транспортировки отходов, материалов и компонентов между различными рабочими участками.

    Водители получают инструкции устно по радио или по расписанию. После каждой смены сдают отчет о проделанной работе. Они также несут ответственность за поддержание тепловоза в исправном состоянии. Все работы выполняются качественно, пунктуально и безопасно.


    Личные требования
    • зрелый и дисциплинированный
    • умеет принимать решения и действовать быстро
    • надежный и ответственный
    • физическая подготовка и выносливость
    • отличное зрение и хорошее восприятие
    • способен концентрироваться на долгие часы
    • желающих работать посменно

    Как войти

    Школьное образование и школьные предметы

    Аттестат 10 класса

    Обязательные предметы: нет
    Рекомендуемые предметы: нет


    Что изучать

    Практическое и теоретическое обучение предлагает Spoornet:

    Помощники машинистов поезда проходят обучение в течение 27 дней.Кандидаты проверяются после обучения и должны получить проходной балл 80% перед назначением на свои должности.

    Машинистам поездов необходимо проработать 4 года помощником, затем пройти интенсивный 16-недельный теоретический курс. Кандидаты проходят экзамен по окончании курса и должны снова получить 80% баллов, прежде чем будут назначены машинистами поездов.

    Потенциальные кандидаты должны пройти процедуру отбора, быть здоровыми по состоянию здоровья и быть в возрасте от 16 до 48 лет.


    Занятость

    Spoornet


    Начало работы
    • Развить интерес к поездам и путешествиям
    • попытаться получить отпуск или работу на неполный рабочий день с Spoornet
    • поговорить с водителями-инструкторами об этой карьере и попросить разрешения понаблюдать за их работой

    Родственные профессии

    Машинист поезда | MyJobSearch.com

    Машинисты поездов несут ответственность за перевозку как пассажиров, так и грузов. Машинист поезда будет нести ответственность за поезда, которые могут курсировать по местным или национальным железнодорожным сетям, а также может проводить время, управляя двигателями в сараях или дворах.

    Машинисты поездов сегодня играют важную роль в транспортной отрасли. Поездка на поезде — один из самых популярных видов общественного транспорта, и тысячи пассажиров ежедневно зависят от железнодорожного транспорта. Хотя жалобы на поезда и качество услуг, предлагаемых железнодорожными компаниями, — любимое времяпрепровождение многих британцев, на самом деле нам, как стране, очень повезло, что в нашем распоряжении имеется такая относительно эффективная система.

    Поезда, которые перевозят грузы, также должны контролироваться машинистами поездов, и ожидается, что они будут шунтировать двигатели в сараях или дворах. Поезда, управляемые машинистами, могут быть дизельными, электрическими или их комбинацией. Несколько лет назад машинисты поддерживали в поезде охрану, но теперь машинисты поездов также несут охрану. Это включает обеспечение безопасности пассажиров в любое время.

    Заработная плата

    Стажеры-машинисты поездов должны пройти 18-24-месячный период обучения, в течение которого они могут рассчитывать на заработок от 24 000 фунтов стерлингов.a, до 40 000 фунтов стерлингов в зависимости от удовлетворительной работы. Опытные водители могут заработать от 47 000 до 68 000 фунтов стерлингов в зависимости от оператора, на которого они работают.
    Преимущества включают бесплатный проезд, проезд по льготному тарифу и бесплатный международный проезд. Скидки на паромные переправы, ранее обслуживаемые British Rail.

    Обязанности

    Типичные задачи, выполняемые машинистами поездов, включают:

    • Проверка двигателя и общего состояния поезда перед началом каждого рейса
    • Обеспечение правильной загрузки груза, если необходимо
    • Обеспечение того, что точный маршрут известен и согласован с центром управления
    • Выявление любых проблем, которые в настоящее время влияют на маршрут
    • Поддержание осведомленности о состоянии путей и погодных условиях
    • Следуя сигналам
    • Постоянно соблюдая правила техники безопасности
    • Постоянно держать поезд под контролем и поддерживать соответствующую скорость
    • Сохранять контроль над приборами, включая тормоза
    • Объявление пассажирам
    • Открытие автоматических дверей для пассажиров по прибытии на станцию ​​
    • Сохранение осведомленности о действиях в чрезвычайных ситуациях
    • Обеспечение постоянного соблюдения ограничений
    • Остановка поезда на соответствующих остановках на каждой график
    • Оповещение водителя, взявшего на себя обязанности, о любых происшествиях или проблемах с двигателем
    • Ведение записи любых проблем, которые могут возникнуть
    • Запись любых задержек, которые повлияли на работу службы
    • Оповещение центра управления обо всех опасностях, обнаруженных на маршруте

    Квалификация

    Для того, чтобы стать машинистом поезда, не требуется никакой формальной квалификации.Тем не менее, железнодорожные компании ожидают увидеть хороший уровень образования, а хорошие оценки GCSE будут преимуществом. Также впечатляюще будут смотреться оценки A Level и AS Level. Вам должен быть не менее двадцати одного года, прежде чем вы начнете обучение в качестве машиниста поезда в национальной железнодорожной сети, хотя люди в возрасте восемнадцати лет и старше могут работать в основном в поезде. В лондонском метро также работают люди в возрасте до 21 года.

    Процесс подачи заявки не самый простой; Процесс состоит из 2 структурированных интервью, 1 интервью с менеджерами и ряда психометрических тестов, тестов реакции и концентрации.Потенциальным кандидатам следует иметь в виду, что выборочные тесты на наркотики и алкоголь могут проводиться в любое время на протяжении вашей карьеры.

    Как упоминалось выше, процесс обучения займет от 18 до 24 месяцев и включает в себя различные компоненты, включая практику вождения с квалифицированным инструктором и уроки теории, проводимые в классе. Сертификат личной безопасности на трассе также будет заполнен в рамках вашего обучения, и можно будет повышать квалификацию на основе работы.Эти квалификации включают NVQ уровня 2 в области железнодорожных перевозок (вождение).

    Машинистам поездов также необходимо знать официальные правила работы на железной дороге. Свод правил железной дороги — чрезвычайно сложная часть тренировочного процесса. Свод правил, выпущенный Network Rail, имеет толщину примерно восемь дюймов, что дает некоторое представление о работе, которая идет на то, чтобы стать машинистом поезда.

    Навыки

    Машинистам поездов необходимо обладать следующими навыками:

    • Хорошие механические знания
    • Хорошая координация рук и глаз
    • Способность концентрироваться в течение длительного времени
    • Физическая выносливость
    • Хорошие коммуникативные и межличностные навыки
    • Способность общаться с представителями общественности
    • Хорошо время реакции
    • Хорошая память
    • Гибкость
    • Отличное знание правил охраны труда и техники безопасности и действий в чрезвычайных ситуациях
    • Способность сохранять спокойствие под давлением
    • Ответственное отношение
    • Хорошие суждения и навыки принятия решений
    • Надежность

    Условия работы

    Машинисты поездов обычно работают 35 часов в неделю в течение 4 дней, а воскресенье может приходиться на рабочую неделю или вне ее, в зависимости от того, в какой компании вы работаете.Обычно работают выходные и вечерние часы, равно как и работа в праздничные дни. Для машинистов поездов, работающих на дальних маршрутах, потребуется ночевка в различных местах. Работа может быть одинокой, так как машинисты поездов обычно работают самостоятельно в своей кабине. Кроме того, это может вызвать стресс, поскольку задержки и опасности на трассе не редкость. Кабина поезда должна быть относительно удобной, но может быть довольно холодной и шумной. Машинистам поездов необходимо всегда носить униформу во время выполнения своей работы.

    очков опыта

    Перед подачей заявки на работу машинистом поезда предыдущий опыт не требуется. Однако многие соискатели имеют предыдущий опыт работы в железнодорожной отрасли. Персонал станции или обслуживающий персонал обычно подают заявки на стажировку. Возможно, будет целесообразно задать несколько вопросов полностью квалифицированному машинисту поезда, чтобы решить, подойдут ли вам строгие требования к должности или нет. Однако имейте в виду, что высокоскоростные междугородние водители (например, Virgin, East Midlands Trains) всегда должны сначала приезжать от другого оператора метро / пригородного сообщения (Thameslink, Southern, GWR), при этом минимум 2 года вождения без происшествий.

    Если вы хотите стать водителем Eurostar, вам необходимо иметь опыт работы на высокоскоростном междугороднем маршруте не менее пяти лет.

    Работодатели

    Основными работодателями машинистов поездов являются:

    • Железнодорожные компании
    • Eurostar
    • Подземные железнодорожные компании, например Лондонский метрополитен
    • Метрополитены
    • Компании легкорельсового транспорта
    • Компании инженерного обеспечения
    • Грузовые компании

    Карьерный рост

    В роли машиниста поезда разные должности имеют разный уровень престижа.Например, работа на Eurostar считается вершиной успеха. Опытные люди могут пожелать стать инструкторами, которые помогут водителям-стажерам получить квалификацию. С другой стороны, для тех, кто ищет управленческие должности, вакансии в операционном менеджменте всегда привлекательны для опытных машинистов поездов, ищущих перемен.

    Также известен как…

    Похожие вакансии

    Каково это на самом деле?

    Реджинальд сейчас на пенсии, но сорок семь лет проработал машинистом поезда в районе Лондона, работая в депо «Девять вязов», Уимблдон, Ватерлоо и Воктория.

    Прежде чем стать машинистом поезда, он шесть месяцев чистил двигатели и восемь лет работал пожарным. Работа в паровозе была детской мечтой и самым захватывающим периодом в жизни Реджинальда. Однако это была тяжелая работа, особенно летом, и она могла сильно испачкаться. Обучение управлению паровозом было ориентировано на работу, и Реджинальд обучался, наблюдая и принимая советы высококвалифицированного машиниста. Затем был проведен устный тест, во время которого ему нужно было объяснить, как работает двигатель, и объяснить официальные правила.Для электропоездов требовался двухнедельный курс обучения, а для дизельных поездов — еще двухнедельный курс.

    Перед тем, как проехать каждый маршрут, Реджинальду пришлось потратить три недели на изучение «дорог», чтобы он знал, где находятся сигналы. Поскольку Реджинальд так долго работал с поездами, он испытал на себе влияние нескольких серьезных изменений, произошедших в отрасли. Он считает, что переход от пара к электричеству в целом положителен, поскольку он позволяет водителям работать более общительные часы в более чистых условиях.Однако приватизация несколько ослабла в семейной атмосфере, связанной с работой машинистом поезда.

    Реджинальд ценил тот факт, что ни один день не был одинаковым. С его ролью было также связано чувство свободы. Однако ему не нравились нелюдимые и долгие часы. Просыпаться в 2 часа ночи — это никому не весело! Он также ненавидел работать по субботам и воскресеньям. В конечном счете, Реджинальд считает, что работа машинистом поезда дает людям хорошую работу на всю жизнь, если они остаются сосредоточенными и трудолюбивыми.

    Если бы Реджинальд все еще работал в железнодорожной отрасли, он хотел бы работать водителем Eurostar из-за престижа, азарта и высокой зарплаты, связанных с этой ролью. Однако он поспешил указать, что люди, надеющиеся стать водителями Eurostar, должны знать, что им нужно будет свободно владеть языком страны назначения. Официальные правила также должны быть известны на этом языке. Работа также может быть более напряженной, потому что поезд движется с высокой скоростью и на борту имеется высокотехнологичное оборудование.

    Машинист поезда | Работа и навыки WA


    Что они делают

    Машинисты поездов управляют пассажирскими и грузовыми поездами, которые перевозят людей и товары через наши города, через штат или между штатами. Они управляют поездом, чтобы придерживаться расписания движения.Они соблюдают ограничения скорости и другие сигналы и останавливаются на станциях, чтобы забрать или высадить пассажиров или грузы. Они также проводят плановые проверки судов, которыми они управляют, перед тем, как отправиться в запланированное путешествие, выявляют неисправности и связываются с другим железнодорожным персоналом для их устранения. Машинисты поездов работают по всему штату, от управления регулярными услугами Transperth до грузовых поездов дальнего следования, используемых в горнодобывающей промышленности, до межгосударственных поездок через Тихоокеанский регион.

    Условия труда

    Машинисты поездов работают в основном в кабинах поездов, которые могут двигаться со скоростью примерно до 100 километров в час.Кабина водителя, как правило, представляет собой ограниченное пространство и также может быть шумно. Машинисты поездов обычно работают посменно, включая выходные, праздничные дни, раннее утро и позднюю ночь. Некоторым машинистам поездов также может потребоваться работать в течение долгих смен, путешествуя по удаленным местам, и иногда им может потребоваться не выходить из дома в течение различных периодов времени. Они ездят в большинстве погодных условий.

    Инструменты и технологии

    Машинисты водят дизельные, электрические или дизель-электрические поезда.Они часто используют двустороннюю радиосвязь для связи с другим железнодорожным персоналом. Они часто имеют дело с муфтами, соединяющими вагоны вместе, и могут потребоваться для использования некоторых инструментов в случае поломок и других чрезвычайных ситуаций. Обычно от них требуется носить униформу, которая может включать в себя защитную одежду, например, наушники.

    Образование и обучение

    Чтобы стать машинистом поезда, обычно необходимо пройти стажировку машиниста поезда (уровень 4).Стажировка обычно длится 36 месяцев.

    Стажировки и стажировки

    В качестве ученика или стажера вы заключаете с работодателем официальный контракт на обучение, что позволяет вам пройти обучение для получения признанной на национальном уровне квалификации.Вы тратите время на работу и приобретение практических навыков на работе, а некоторое время проводите структурированное обучение у зарегистрированного поставщика услуг обучения.

    Вы можете пройти ученичество или стажировку, если вы выпускник школы, повторно приступаете к работе, или как взрослый человек или человек зрелого возраста, желающий сменить карьеру. Вы даже можете начать обучение или стажировку еще в школе.

    Если вы еще учитесь в школе, вы можете получить доступ к ученичеству через свою школу.Поговорите с координатором ПОО вашей школы, чтобы начать обучение прямо сейчас через ПОО в школах. Если вы больше не учитесь в школе, вы можете подать заявление на ученичество или стажировку и получать зарплату во время учебы и работы.

    Связанное обучение или стажировка:

    TR10680 ВОДИТЕЛЬ ПОЕЗДА (УРОВЕНЬ 4)

    Требуется регистрация и лицензирование

    Чтобы работать машинистом поезда в Западной Австралии, вам необходимо получить Карту работника железнодорожной отрасли в Австралазийской железнодорожной ассоциации.

    Как мне стать… машинистом поезда | Работа и карьера

    Крейг Паффетт не мечтал стать машинистом поезда. Его дед и дяди работали в отрасли, и в детстве он много развлекался на местной миниатюрной железной дороге, но амбиции Паффета присоединиться к железным дорогам проявились позже.

    «В школе профориентация была ориентирована на профессиональную карьеру, и я начинал как инспектор по количеству стажеров», — говорит 42-летний Паффетт.«Но рецессия означала, что у меня не было огромного опыта. Через некоторое время я пошел работать во внутреннюю аудиторскую и бухгалтерскую фирму, но нашел работу в офисе слишком душной и политической для меня. Это не было моя чашка чая.»

    Он не работал в офисе на несколько лет, прежде чем решил, что ему нужны перемены. Он наткнулся на объявление о вакансии машиниста поезда и подал заявку, но безуспешно. Он продолжал поиски и в конце концов устроился на работу шофером. «Это было далеко от офисной работы, и мне это очень понравилось.Я делал это в течение пяти лет, но, в конце концов, часы и оплата были непредсказуемыми, и, поскольку мы с женой создавали семью, я решил, что мне нужно что-то более надежное ».

    Поездка на поезде все еще была в его сознании и Вскоре он увидел рекламу того, что тогда было Silverlink Metro, ныне London Overground Rail Operations Ltd (Lorol), где предлагалось подать заявку на обучение машинистам поездов из лондонских Юстона и Уотфорда, недалеко от дома семьи. «Я подумал: ‘У меня есть еще один шанс », — говорит Паффетт.Прошло несколько месяцев, прежде чем пришел ответ с просьбой провести день в центре аттестации, чтобы узнать, не годится ли он для этой работы.

    У компании нет особых требований к квалификации или опыту работы для соискателей, но процесс приема на работу очень сложен. Паффет прошел ряд тестов, включая психометрический тест, аудирование и понимание прочитанного, механическое понимание и структурированное интервью. «Нас было шестеро, и они вырубили его в течение дня.Если вы не прошли тест, вам сказали об этом, и вы ушли. Двое из шести из нас прошли. Это было очень нервно ».

    Паффетт подготовился к тестам, которые включали недели игры в« Bop It », детскую рефлекторную игру и тетрис, чтобы ускорить его реакцию, окупились. После еще одного интервью с менеджером водителя и Менеджер по персоналу, наконец, ему предложили место в программе обучения, которая была столь же строгой, как и процесс отбора.

    Программа является модульной, и стажеры должны пройти каждый этап, прежде чем они смогут перейти к следующему.«Первые девять или 10 недель были в классе, изучая правила и положения на обочине дороги. Было четыре недели обучения тяге на поездах, которыми мы будем управлять, а также обучение принципам работы поездов и видам неисправностей, которые могут возникнуть».

    «Вы должны провести 200 часов с инструктором, а третий будет проводиться в темноте», — объясняет Паффетт. «Затем есть недельная оценка, основанная на всем, что вы узнали». Это должно занять девять месяцев, но для Паффета нехватка инструкторов заставила его дольше.

    Только после того, как наработано достаточное количество часов, водители-стажеры могут наконец отправиться в одиночку. «Я нервничал в тот день», — говорит он. «Вы держите пальцы скрещенными, чтобы ничего не случилось — даже если вы прошли обучение, вы все еще не хотите, чтобы это произошло. Было странно, что никого нет рядом, но все было хорошо».

    Перспектива потенциальных проблем держит водителей в напряжении, но Паффетт говорит, что это обычно не вызывает стресса. «Обычно все проходит без происшествий, хотя однажды я столкнулся с сонным голубем.Он упал на поезд прямо там, где находится электрический кабель, и отключило электричество. Мне пришлось совершить позорную прогулку по платформе станции, чтобы объяснить пассажирам задержку ».

    Паффет говорит, что для выполнения работы вам нужно полагаться на собственные силы, поскольку большую часть дня вы проводите в одиночестве». вы должны быть счастливы следовать процедурам в точности. «Вы не можете импровизировать», — говорит он.

    Сменная работа подойдет не всем — он начинает в 4.20 утра, чтобы вести первый поезд дня, а поздние смены заканчиваются в 01:00, и много выходных он проводит на работе. .Но его режим смены означает четырехдневную неделю и неделю отдыха в конце каждого четырехнедельного списка.

    По словам Лорола, в то время как некоторые стажеры — выпускники колледжей, многие машинисты поездов подают заявки на работу, уже выполнив карьеру в другом роде работы, поэтому смена карьеры Паффетта не является чем-то необычным.

    «Заработная плата и льготы довольно хорошие, и меня устраивает посменная работа», — говорит Паффетт. Водители-стажеры начинают с зарплаты в 24 024 фунта стерлингов, которая после периода обучения увеличивается до 39 372 фунтов стерлингов, в то время как опытные водители зарабатывают 50 451 фунт стерлингов.Существует последняя пенсия по заработной плате и проезд по железной дороге бесплатно или по льготной ставке.

    «Это самая длинная моя карьера, и я вижу, что останусь», — говорит Паффетт. «Это одна из немногих оставшихся областей, где действительно можно найти работу на всю жизнь».

    Get My Job: день из жизни машиниста поезда — выучите английский

    Познакомьтесь с Алексом, машинистом поезда из Мельбурна, который объясняет все тонкости своей профессии. «Get My Job» — это серия, посвященная повседневной жизни представителей различных профессий в Австралии.

    Проходите по телефону

    «Проходите» можно использовать, когда вы просите кого-то войти в какое-то место или место, например, комнату.

    Это моя кабина поезда. Пройдите через .

    Обычный день

    Когда вы говорите, что это обычный день, это может означать, что это обычный день.

    Обычный день для меня начинается и заканчивается здесь, на станции Флиндерс-стрит.

    Для описания поведения можно также использовать «типичное».

    Он всегда в последнюю минуту. Это типичный его.

    Я живу мечтой

    Вы можете использовать это выражение, когда достигли своей мечты и действительно делаете то, что всегда хотели делать.

    Я всегда хотел водить поезд и никогда не думал, что это случится. Теперь Я живу мечтой .

    Въехать

    «Втянуться» может означать прибытие на станцию.

    В поезд, который я буду ехать в течение следующего часа, только что отъехал .

    Мы будем в пути

    «Быть ​​в пути» может означать начало вашего путешествия в определенное место.

    Я собираюсь проверить безопасность, и как только я буду готов, , мы будем в пути .

    Макияж

    «Макияж» может означать сделать что-то в другое время или что-то компенсировать.

    Алекс использует этот фразовый глагол, чтобы говорить о том, что каждая остановка в поезде может занять больше времени, чем ожидалось, потому что очень много людей пытается сесть и выйти.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *