Пробник по русскому 9 класс: Онлайн-тест по русскому языку. 9 класс

Содержание

9 класс — Иркутская область. Официальный портал

Досрочный период

21 апреля (чт)

математика

математика

25 апреля (пн)

русский язык

русский язык

28 апреля (чт)

информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

4 мая (ср)

история, биология, физика, география, иностранные языки

история, биология, физика, география, иностранные языки

11 мая (ср)

резерв: математика

резерв: математика

12 мая (чт)

резерв:  история, биология, физика, география, иностранные языки

резерв:  история, биология, физика, география, иностранные языки

13 мая (пт)

резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

16 мая (пн)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

17 мая (вт)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

Основной период

20 мая (пт)

иностранные языки

иностранные языки

21 мая (сб)

иностранные языки

иностранные языки

24 мая (вт)

математика

математика

27 мая (пт)

обществознание

обществознание

1 июня (ср)

история, физика, биология, химия

история, физика, биология, химия

7 июня (вт)

биология, информатика и ИКТ, география, химия

биология, информатика и ИКТ, география, химия

10 июня (пт)

литература, физика, информатика и ИКТ, география

литература, физика, информатика и ИКТ, география

15 июня (ср)

русский язык

русский язык

27 июня (пн)

резерв: по всем учебным предметам

(кроме русского языка и математики)

резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

28 июня (вт)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

29 июня (ср)

резерв: по всем учебным предметам

(кроме русского языка и математики)

резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

30 июня (чт)

резерв: математика

резерв: математика

1 июля (пт)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

2 июля (сб)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

Дополнительный период

5 сентября (пн)

математика

математика

8 сентября (чт)

русский язык

русский язык

12 сентября (пн)

история, биология, физика, география

история, биология, физика, география

15 сентября (чт)

обществознание, химия, информатика

и ИКТ, литература, иностранные языки

обществознание, химия, информатика

и ИКТ, литература, иностранные языки

20 сентября (вт)

резерв: математика

резерв: математика

21 сентября (ср)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

22 сентября (чт)

резерв: по всем учебным предметам

(кроме русского языка и математики)

резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

23 сентября (пт)

резерв: по всем учебным предметам

(кроме русского языка и математики)

резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

24 сентября (сб)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

ГДЗ по русскому языку 9 класс

Вне зависимости от формы обучения сдача ОГЭ по русскому – обязательное условие для выпускников девятых классов. По этой причине проводить занятия с гдз по русскому языку за 9 класс – удобный формат подготовки, позволяющий:

  • сэкономить финансы, отказавшись или существенно снизив расходы на репетиторов, посещение специализированных курсов и кружков по дисциплине;
  • самостоятельно планировать время и технологию работы. Эксперты рекомендуют тратить на интенсивную подготовку не менее часа в день. Если организовать ежедневные занятия не получится, альтернативной им могут стать еженедельные, не менее двух-трех часов по 2-3 раза. Главное – регулярность и четкое соблюдение составленного плана. Длительные пропуски отрицательно сказываются на качестве подготовки, а следующие за ним наверстывания материала – многочасовые занятия, менее результативные, так как провоцируют усталость и ухудшают запоминание важной информации;
  • выработать навык полезного использования данных – их поиска, систематизации, анализа и оценки, сравнения нескольких источников, выбора оптимального варианта, отслеживания и корректировки результатов применения.

Не менее важно тщательно вникать в принцип грамотной записи результатов. Нередко верно данный ответ оказывается неправильно отображенным. Это ведет к снижению оценки, потере баллов, а при участии в олимпиадах и конкурсах – может стоить призового места и победы. Учитывая, что в решебнике по русскому языку для 9 класса запись ответов дана в точном соответствии с действующими правилами, регламентами образовательных стандартов, нужно не просто механически переписать ответ, а запомнить, как именно он должен отображаться грамотно.

Безусловные преимущества применения онлайн ответов

Ряд педагогов-предметников, отрицательно относясь к использованию еуроки ГДЗ, считают что девятиклассники просто списывают ответы, не вникая и не задумываясь над порядком их получения. Это верно лишь отчасти. Даже простое переписывание решения из готовых заданий по русскому языку в 9 классе намного полезнее списывания у одноклассника перед уроком. Хотя бы потому, что дома у подростка гораздо больше времени, в том числе, и на осмысление материала:

  • алгоритма выполнения упражнения;
  • логики написания сочинения, изложения, подбора аргументов и их грамотного раскрытия, анализа источников;
  • особенностей верной записи ответов.

Тогда как перед уроком, в режиме дефицита времени, таких преимуществ явно нет.

Для кого предназначены справочные материалы?

Кроме таких девятиклассников, есть и другие категории пользователей решебников, которые прибегают к помощи этих источников регулярно либо на постоянной основе. В их числе:

  • находящиеся на домашнем или семейном обучении подростки. Не имея возможности каждый урок слушать объяснение материала по дисциплине учителем, они применяют решебник в качестве альтернативы. В этих сборниках ответов подробно изложены все принципы и методики применения теоретических знаний на практике. Это понятно и удобно, позволяет освоить и разобрать даже самый сложный материал;
  • девятиклассники, активно занимающиеся профессиональным спортом или творчеством, часто уезжающие на спортивные сборы или тематические конкурсы, и по этой причине отсутствующие на уроках. Для них сборники ответов – отличная возможность наверстать пропущенный материал, понять, как следует его применять в практических целях;
  • репетиторы или руководители специализированных курсов и кружков, не являющиеся школьными педагогами и экспертами ОГЭ и ЕГЭ.
    Дело в том, что в онлайн ответы по русскому языку за 9 класс приведены в строгом соответствии с действующими образовательными стандартами, в том числе – в плане методологии преподавания и техники записывания ответов. Для этой категории пользователей решебники станут доступной и понятной методической разработкой, позволяющей им правильно объяснять материал предмета своим ученикам. Изменения в стандарты вносятся довольно часто, и решебник станет платформой, где можно отслеживать их и порядок их применения.

Основы результативной подготовки по дисциплине

Схема эффективной работы с решебником проста:

  1. Прочтение материала параграфа, запоминание наизусть основных терминов и правил, повторение пройденного в классе.
  2. Самостоятельное выполнение упражнения или любого другого задания, предложенного после параграфа, темы или заданного учителем.
  3. Сверка полученного ответа с представленным в онлайн справочнике по русскому языку за 9 класс эталонным.
  4. При выявлении расхождений — оценка причин, по которым это произошло, выявление факторов, оказавших влияние на такой результат и исправление ошибок, устранение проблем.
  5. Выполнение альтернативного варианта по этой же теме, предложенного в учебнике, практикуме к нему или в сборниках по той же теме, представленных в книгах по другой программе, УМК по предмету. Это зависит от целей и задач подготовки.
  6. Сопоставление своего и эталонного ответа.
  7. Повторение пунктов 5 и 6 до тех пор, пока ошибки не перестанут фиксироваться, а верные ответы не станут постоянными. В этом случае можно сделать вывод, что тема усвоена девятиклассником глубоко и полностью.

Возможен вариант, когда у ученика нет своего ответа, решения. В этом случае онлайн справочник станет базой для разбора практической части задания. Но и в этом случае необходимо отработать пункты 5-7 приведенной выше схемы, чтобы быть уверенными в понимании сути и особенностей материала параграфа, курса.

ГИА 9 классы | РЦОИ Ставропольский край

17 сентября 2021 года решением государственной экзаменационной комиссии Ставропольского края по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году (протокол № 44) по итогам работы конфликтной комиссии Ставропольского края для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году утверждены результаты ГИА-9 по русскому языку (сдача – 13 сентября 2021 года (резервный ден

15 сентября 2021 года решением государственной экзаменационной комиссии Ставропольского края по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ставропольском крае в 2021 году (протокол № 43) утверждены результаты сдачи основного государственного экзамена по математике (сдача – 15 сентября 2021 года (резервный день)).

14 сентября 2021 года решением государственной экзаменационной комиссии Ставропольского края по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ставропольском крае в 2021 году (протокол № 42) утверждены результаты сдачи основного государственного экзамена по русскому языку (сдача – 13 сентября 2021 года (резервный день)).

09 сентября 2021 года решением государственной экзаменационной комиссии Ставропольского края по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году (протокол № 41) по итогам работы конфликтной комиссии Ставропольского края для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году утверждены результаты ГИА-9 по математике (сдача – 06 сентября 2021 года).

07 сентября 2021 года решением государственной экзаменационной комиссии Ставропольского края по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ставропольском крае в 2021 году (протокол № 40) утверждены результаты сдачи основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по математике (сдача – 06 сентября 2021 года).

04 сентября 2021 года решением государственной экзаменационной комиссии Ставропольского края по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ставропольском крае в 2021 году (протокол № 39) утверждены результаты сдачи основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по русскому языку (сдача – 03 сентября 2021 года)

02 июля 2021 года решением государственной экзаменационной комиссии Ставропольского края по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ставропольском крае в 2021 году (протокол № 33) утверждены результаты сдачи основного государственного экзамена по математике (сдача – 02 июля 2021 года (резервный день)).

01 июля 2021 года решением государственной экзаменационной комиссии Ставропольского края по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ставропольском крае в 2021 году (протокол № 32) утверждены результаты сдачи основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по русскому языку (сдача – 30 июня 2021 года (резервный день)).

17 июня 2021 года решением государственной экзаменационной комиссии Ставропольского края по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ставропольском крае в 2021 году (протокол № 30) утверждены результаты сдачи основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по математике (сдача – 16 июня 2021 года (резервный день)).

Анализ результатов ОГЭ по русскому языку учащихся 9 класса

Анализ результатов ОГЭ по русскому языку учащихся 9 класса

Дата проведения: 3 июня 2016г.

В 2015-2016 учебном году в 9 классе обучается 5 учащихся. Контингент обучающихся в 9 классах имеет разный уровень мотивации к обучению: сильные и требующие коррекции знаний ученики, дети, которые требуют постоянного внимания со стороны педагогов.

В этом учебном году в заданиях ОГЭ по русскому языку некоторые задания изменились. Задания каждой части экзаменационной работы проверяли сформированность у выпускников различных видов речевой деятельности (слушание, чтение, письмо), поэтому результаты экзамена рассматриваются по каждой части экзаменационной работы отдельно.

Класс

По списку

Всего писали

5

4

3

2

СБ

КЗ

УО

1

9

5

5

3

1

1

0

32,6%

80%

100%

Наибольшее количество баллов набрали: Борзенков Кирилл(39), Мальцева Юлия (39), Гунькина Юлия (37), Булгаков Артём (26).

Наименьшее количество баллов набрал Болтёнков Игорь(22).

Результаты написания сжатого изложения.

Первая часть экзаменационной работы – написание сжатого изложения прослушанного текста – проверяет следующие умения:

    • умение слушать, то есть адекватно воспринимать информацию, содержащуюся в прослушанном тексте;

    • умение обрабатывать воспринятую информацию, выделяя в ней главное;

    • умение письменно передавать обработанную информацию.

Критерии

Баллы

Кол-во

%

ИК1 Содержание изложения

Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы, перечисленные в таблице 1.

2

5

100%

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил 1 микротему.

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил более 1 микротемы.

ИК2 Сжатие исходного текста

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста.

3

3

60%

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 3 микротем текста.

2

2

40%

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 2 микротем текста.

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 1 микротемы текста, или экзаменуемый не использовал приёмы сжатия текста.

ИК3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: — логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; — в работе нет нарушений абзацного членения текста.

2

4

80%

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

1

1

20%

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.

Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого

ГК1 Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки.

2

3

60

Допущены 2–3 ошибки.

1

1

20

Допущены 4 ошибки и более.

1

1

20

ГК2 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок.

2

3

60

Допущены 3–4 ошибки.

1

2

40

Допущены 5 ошибок и более.

0

ГК3 Соблюдение грамматических норм

Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка.

2

3

60

Допущены 2 ошибки.

1

2

40

Допущены 3 ошибки и более.

0

ГК4 Соблюдение речевых норм

Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок.

2

3

60

Допущены 3–4 ошибки.

1

2

40

Допущены 5 ошибок и более.

0

ФК1 Фактическая точность письменной речи

Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет.

2

5

10

Допущена 1 ошибка в изложении материала или в употреблении терминов.

0

Экзаменуемым допущены 2 (и более) ошибки в изложении материала или в употреблении терминов.

0

При написании сжатого изложения учащийся мог получить за содержание максимально 7 баллов. Учащиеся смогли продемонстрировать умение передавать основное содержание исходного текста, отразив все важные микротемы, так как 100 % учеников получили высший балл (2 балла) по критерию ИК1. По критерию ИК2 (Сжатие исходного текста) получили по 3 балла 60%. Умеют правильно применять 1 прием сжатия текста и используют их для сжатия 2 микротем текста 40%.

Результаты выполнения части 2: задания с кратким ответом.

В части 2 экзаменационной работы проверялся комплекс умений, связанных с чтением текста. 8 заданий с выбором ответа проверяли глубину и точность понимания содержания, выявляли уровень понимания учащимися культурно-ценностных категорий текста. 3 задания написать ответы словами. 1 задание заменить словосочетание, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Представленные в протоколе проверки данные свидетельствуют о том, что с выполнением заданий части 2 экзаменационной работы участники экзамена справились. При этом очевидно, что отдельные элементы содержания представляют определенную трудность для выпускников 9 класса.

Положительная динамика проявилась в освоении подавляющего большинства тем программы, что говорит о системной работе, проводимой учителем.

Следует продолжать работать над такими заданиями, как знаки препинания в ССП и СПП, обособленные члены предложения, над правильным нахождением грамматических основ предложений, над синтаксическим анализом сложного предложения, лексическим значением слова, так как данные темы будут изучаться в следующем звене.

Результаты выполнения части 3, написание сочинения-рассуждения.

15 вопрос представляет написание сочинения, используя прочитанный текст. Выбирать только одну из заданных тем. Работа требовала применение знаний на базовом уровне. Сочинение написали 3 учащихся, из 5 учащихся. Это показывает, что не все ученики умеют писать сочинение.

Высокий уровень знаний продемонстрировали Борзенков Кирилл, Мальцева Юля, Гунькина Юля. Результаты проверки заданий с развернутым ответом по критериям ГК1-ГК4 позволяют сделать вывод о том, что орфографические и пунктуационные умения сформированы в достаточной степени у 80% выпускников. Анализ ОГЭ обнаруживает несформированность орфографических и пунктуационных умений и навыков у выпускников, получивших за экзаменационную работу отметки «3» — 1 ученик..

Все учащиеся, писавшие сочинение, сумели аргументировать примеры из прочитанного текста, справились с обоснованием ответа на поставленный вопрос, не нарушили смысловую цельность, речевую связность и последовательность текста.

Анализ результатов экзамена по русскому языку свидетельствует о том, что выпускники 9 класса провели системную подготовку к экзамену, повторили основные темы и разделы, сумели написать задание с развёрнутым ответом.

Выводы:

1.Провести детальный анализ ошибок, допущенных учащимися на экзамене.

2.Разработать систему исправления ошибок, продумать работу над данными пробелами систематически на каждом уроке русского языка.

3.Продумать индивидуальную работу с учащимися как на уроке, так и во внеурочное время, направленную на формирование устойчивых компетенций в предмете.

4Усилить работу по систематизации и обобщению орфографических и пунктуационных навыков на уроках русского языка;

  1. Систематически проводить работу с учащимися над пополнением словарного запаса школьников; выполнять практические работы в формате ОГЭ.

Дата отчёта: 17 июня 2016г. Учитель русского языка: Сапрыкина Е.А.

Хронология 9-го класса — Англо-американская школа Москвы

Хронология 9-го класса — Англо-американская школа Москвы

август — сентябрь

  • Подумайте о своих сильных сторонах и о предметных областях, которые могут вас заинтересовать. К какой карьере могут привести эти предметы?
  • Выберите наиболее сложную учебную нагрузку, с которой вы сможете справиться, исходя из ваших интересов.
  • Делайте все возможное во всех ваших классах.Помните: в колледжах учитываются оценки за все четыре года средней школы, включая 9-й класс.
  • Познакомьтесь со своими учителями и консультантами — это люди в школе, которые могут помочь вам сориентироваться в средней школе и при подаче заявления в колледж.
  • Полноценно участвовать во всех консультационных мероприятиях. Они созданы, чтобы помочь вам получить навыки, необходимые для успешного завершения средней школы и перехода к высшему образованию.
  • Присоединяйтесь к внеклассным мероприятиям, таким как спортивные команды, ежегодник, MUN, театр и т. Д.Университеты и колледжи интересуются тем, чем вы любите заниматься вне учебы. Им нравится видеть приверженность занятиям с самого начала старшей школы. Кроме того, это отличный способ познакомиться с людьми, разделяющими общие интересы, и поможет вам почувствовать себя частью большого сообщества AAS.
  • Сделайте все возможное, выполнив любое стандартное тестирование, которое вы можете пройти, например тесты MAP или CogAT. Это отличная практика для сдачи стандартных вступительных испытаний в университет в будущем.
  • Читаю для удовольствия. Вы улучшите словарный запас и улучшите беглость чтения, и то и другое принесет огромную пользу, когда вы столкнетесь со значительным объемом чтения, необходимым для студентов университета. Кроме того, вы можете развлечься и узнать что-то новое.

Октябрь

  • Продолжайте думать о ваших интересах, успевайте в классах и участвуйте в школьных мероприятиях.
  • Посетите офис консультанта, чтобы получить некоторую информацию о колледжах и университетах, которые могут предложить вам понравившиеся курсы.
  • Читаю для удовольствия.

ноябрь — июнь

  • Классная работа, внеклассные мероприятия, самоисследование.
  • Читаю для удовольствия.

Лето

  • Путешествуйте, выполняйте общественные работы, проходите курсы в кампусе колледжа, ищите работу.
  • Выполните одно или все из вышеперечисленных действий.
  • Читаю для удовольствия.

изменений в развитии точности ВНС в 1–9 классах: разные модели точности и времени реакции

DOI: 10.3389 / fpsyg.2021.589305. Электронная коллекция 2021 г.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Кафедра психологии, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Москва, Россия.
  • 2 Психологический институт Российской академии образования, Москва, Россия.
Бесплатная статья PMC

Элемент в буфере обмена

Сергей Малых и др. Front Psychol. .

Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

DOI: 10.3389 / fpsyg.2021.589305. Электронная коллекция 2021 г.

Принадлежности

  • 1 Кафедра психологии, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Москва, Россия.
  • 2 Психологический институт Российской академии образования, Москва, Россия.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры дисплея

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы проанализировать закономерности изменений точности приблизительного определения числа (ANS) с 1-го класса (средний возраст: 7 лет).84 года) до 9-го класса (средний возраст: 15,82 года) в выборке российских школьников. Для достижения этой цели были использованы данные лонгитюдного исследования двух когорт детей. Первая когорта оценивалась в 1–5 классах (начальное образование плюс первый год среднего образования), а вторая когорта оценивалась в 5–9 классах (среднее образование). Точность ANS оценивалась по точности и времени реакции (RT) в несимволическом сравнительном тесте (тест «сине-желтые точки»). Характер изменений оценивался с помощью моделей роста со смешанным эффектом.Результаты показали, что в первой когорте средняя точность увеличилась от 1 до 5 по нелинейной схеме и что скорость роста замедлилась после 3 класса (7-9 лет). Нелинейный характер изменений во второй когорте показал, что точность начала увеличиваться с 7 до 9 класса (13-15 лет), в то время как изменений от 5 к 7 классу не было. -символический сравнительный тест снизился равномерно от 1 к 7 классу (7-13 лет), а скорость обработки несимволической информации стабилизировалась от 7 к 9 классу.Более того, изменения в скорости обработки несимвольной информации не объяснялись изменениями в общей скорости обработки. Результаты также показали, что точность и RT положительно коррелировали для всех оценок. Эти результаты показывают, что точность и скорость несимвольной обработки отражают два разных процесса, а именно созревание и развитие несимвольной системы представления.

Ключевые слова: приблизительное чувство числа; общая скорость обработки; несимвольное сравнение; числовое соотношение; компромисс между скоростью и точностью.

Copyright © 2021 Малых, Кузьмина и Тихомирова.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Цифры

РИСУНОК 1

Средние прогнозируемые траектории изменений…

РИСУНОК 1

Средние прогнозируемые траектории изменения точности ANS для двух когорт (с 95%…

РИСУНОК 1

Средние прогнозируемые траектории изменения точности ANS для двух когорт (с 95% доверительным интервалом).

РИСУНОК 2

Средние прогнозируемые траектории изменений…

РИСУНОК 2

Средние прогнозируемые траектории изменения ANS RT для двух когорт (с 95%…

ФИГУРА 2

Средние прогнозируемые траектории изменений ANS RT для двух когорт (с 95% доверительным интервалом).

РИСУНОК 3

Развитие РТ за…

РИСУНОК 3

Изменения в развитии RT для теста ANS и для общего PS…

РИСУНОК 3

Изменения в развитии RT для теста ANS и для общего теста PS (в секундах) с 95% доверительным интервалом.

Похожие статьи

  • Взаимосвязь между несимволическими и символическими представлениями численности в начальной школе: роль интеллекта.

    Тихомирова Т., Кузьмина Ю. , Лысенкова И., Малых С. Тихомирова Т. и др. Front Psychol. 2019 5 декабря; 10: 2724. DOI: 10.3389 / fpsyg.2019.02724. eCollection 2019.Front Psychol. 2019. PMID: 31866910 Бесплатная статья PMC.

  • Изменения в развитии ассоциации между приближенным представлением чисел и навыками сложения у детей начальной школы.

    Лоннеманн Дж., Линкерсдёрфер Дж., Хассельхорн М., Линдберг С. Lonnemann J, et al. Front Psychol. 2013 24 октября; 4: 783. DOI: 10.3389 / fpsyg.2013.00783. eCollection 2013.Front Psychol. 2013. PMID: 24167498 Бесплатная статья PMC.

  • Роль приблизительной системы счисления в различных математических навыках в разных классах.

    Цай Д., Чжан Л., Ли И, Вэй В., Георгиу Г.К. Cai D, et al. Front Psychol. 18 сентября 2018 г .; 9: 1733. DOI: 10.3389 / fpsyg.2018.01733. eCollection 2018. Front Psychol. 2018. PMID: 30279672 Бесплатная статья PMC.

  • Общие когнитивные функции предметной области полностью объяснили рост несимволической репрезентации величины, но не символической репрезентации у детей младшего школьного возраста.

    Кузьмина Ю., Тихомирова Т., Лысенкова И., Малых С. Кузьмина Ю., и др. PLoS One. 2020 11 февраля; 15 (2): e0228960. DOI: 10.1371 / journal.pone.0228960. Электронная коллекция 2020. PLoS One. 2020. PMID: 32045454 Бесплатная статья PMC.

  • Возвращение к проблеме заземления символа: тщательная оценка учетной записи сопоставления ANS и предложение альтернативной учетной записи на основе ассоциаций символа и символа.

    Рейнвоет Б. , Сасанги Д. Reynvoet B, et al. Front Psychol. 2016 13 октября; 7: 1581. DOI: 10.3389 / fpsyg.2016.01581. eCollection 2016. Front Psychol. 2016 г. PMID: 277

  • Бесплатная статья PMC.Обзор.

использованная литература

    1. Агрилло К., Дадда М., Серена Г., Бизацца А. (2009). Использование числа рыбой. PLoS One 4: e4786. 10.1371 / journal.pone.0004786 — DOI — ЧВК — PubMed
    1. Анобиле Г. , Кастальди Э., Тури М., Тинелли Ф., Берр Д. К. (2016). Численность, но не различение плотности текстуры коррелирует со способностями детей к математике. Dev. Psychol. 52 1206–1216. 10.1037 / dev0000155 — DOI — ЧВК — PubMed
    1. Ансари Д., Дхиталь Б. (2006). Связанные с возрастом изменения активации внутри теменной борозды во время обработки несимволических величин: исследование функциональной магнитно-резонансной томографии, связанное с событием. J. Cogn. Neurosci. 18 1820–1828 гг. 10.1162 / jocn.2006.18.11.1820 — DOI — PubMed
    1. Ансари Д., Гарсия Н., Лукас Э., Хамон К., Дхиталь Б. (2005). Нейронные корреляты обработки символьных чисел у детей и взрослых. Нейроотчет 16 1769–1773. 10.1097 / 01.wnr.0000183905.23396.f1 — DOI — PubMed
    1. Баайен Р. Х., Милин П. (2010). Анализируя время реакции. Int. J. Psychol. Res. 3 12–28. 10.21500 / 20112084.807 — DOI

Показать все 101 упоминание

LinkOut — дополнительные ресурсы

  • Источники полных текстов

  • Другие источники литературы

[Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

План урока

«Русская революция» | Учиться.com

Продолжительность

1 час 20 минут с дополнительным заданием

Стандарты учебных программ

  • CCSS. ELA-LITERACY.RH.11-12.1

Приведите конкретные текстовые свидетельства в поддержку анализа первичных и вторичных источников, связывая выводы, полученные из конкретных деталей, с пониманием текста в целом.

  • CCSS.ELA-LITERACY.RH.11-12.2

Определите центральные идеи или информацию из первичного или вторичного источника; предоставьте точное резюме, которое проясняет отношения между ключевыми деталями и идеями.

Инструкции

  • В качестве разминки попросите студентов сравнить Россию на рубеже веков с остальной Европой, помня, что Россия только что потерпела поражение в русско-японской войне.
  • Покажите видеоурок на Study.com Русская революция: хронология, причины и последствия
  • Поставьте видео на паузу в следующих точках, чтобы задать эти вопросы для обсуждения:
    • 3:02 — Если бы Николай II не был таким непопулярным, как, по вашему мнению, произошла бы революция 1905 года? Случилось бы это вообще? Считаете ли вы, что отношение Николая II к созданию Думы и конституции могло быть лучше, чтобы избежать беспорядков в будущем?
    • 4:11 — Укажите студентам, что Февральская революция действительно произошла в нашем Марше. Спросите студентов, как, по их мнению, война повлияла на настроение солдат? А как насчет состояния правительства?
    • 5:36 — Укажите, что Брестский мирный договор означал для русских огромные территориальные потери. Спросите студентов, почему Ленин так хотел положить конец войне? Как вы думаете, как повлияли на это решение разногласия между умеренными и радикальными элементами?

Мероприятие

  • Попросите студентов подготовиться к дебатам.
  • Разделите студентов на три группы.
    • Первая группа должна придерживаться мнения, что в России все хорошо.
    • Вторая группа должна возразить, что изменения должны быть, но не во время войны и не для того, чтобы избавиться от царя.
    • Третья группа должна выступать за полную революцию.
  • Сначала наделите студентов, поддерживающих царя, большей властью, фактически позволяя третьей группе лишь изредка произносить несколько слов.
  • После двух раундов дебатов подтвердите, что Ленин был отправлен обратно в Россию, и теперь третья группа может поднять руку, вы отключите другие группы, чтобы позволить третьей группе говорить.
  • Постепенно предложите студентам из двух других групп присоединиться к третьей группе, чтобы их мнения были услышаны.

Расширения

  • Роман Animal Farm во многом вдохновлен событиями русской революции. Если ваши ученики прочитали эту работу, попросите их сопоставить события из романа с историческими событиями.
  • Предложите студентам исследовать гражданскую войну в России, особенно роль иностранного вмешательства. Почему американцы и другие хотят воевать?

9 класс —

Что делать, если…

Я ПОТЕРЯНУСЬ?

Спросите у взрослого, как проехать, или посмотрите карту на стене на перекрестке коридора.

Я ПОТЕРЯЮ РАСПИСАНИЕ?

См. Любого секретаря. Она распечатает для вас еще одну копию вашего расписания.

Я ЗАБЫЛ ОБЕД?

Подружитесь быстро!

МОЙ ШКАФ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ?

Проверьте код в шкафчике или обратитесь в офис, чтобы получить код еще раз.

Я НЕ МОГУ ДОМОЙ АВТОБУС?

Позвоните родителям по служебному телефону Холла или сядьте домой на позднем автобусе.Поздний автобус ходит в 16:00. в полные дни и в 15:00. по коротким средам.

ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С РАСПИСАНИЕМ?

Запишитесь на прием к школьному консультанту. Однако вы должны следовать распечатанному расписанию, пока не будут внесены изменения.

Я ЗАБОЛЕВАЮ В ШКОЛЕ?

Попросите у учителя пропуск на посещение школьной медсестры. Никогда не покидайте школу без официального увольнения.

Я прихожу в школу поздно?

До 8:00 а.м. иди прямо в свой первый урок. После 8:00 войдите в систему в окне посещаемости за главным офисом.

Я опаздываю на занятия?

Возможно, вам придется остаться после школы, чтобы отбыть 15-минутное задержание для учителя. Неисполнение задержания может привести к направлению в офис.

Я ОТСУТСТВУЮ В ШКОЛЕ?

Попросите вашего родителя или опекуна позвонить в ваше отсутствие в главный офис этим утром. Позвоните в голосовые почтовые ящики учителей, чтобы получить домашнее задание.Кроме того, вы можете попросить своих учителей складывать домашние задания в ящик для домашних заданий в главном офисе, чтобы ваш родитель или опекун мог их забрать. В день вашего возвращения в школу принесите записку родителя или опекуна в окно посещаемости за главным офисом.

Я ПОТЕРЯЮ КНИГУ?

Проверьте бюро находок в главном офисе или загляните в библиотеку. Вы несете ответственность за все утерянные библиотечные книги и учебники. Утерянные библиотечные книги и учебники оплачиваются через секретаря библиотеки.Утерянные учебники должны быть оплачены до выдачи вам нового учебника.

МНЕ НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ С УЧЕБНОЙ РАБОТОЙ?

Вы можете выполнить любое из следующих действий:

  • Запишитесь на прием к учителю во внеурочное время.
  • После школы сходите в Центр академического обучения, расположенный в библиотеке. Сотрудник Hall готов помочь вам с классной работой.
  • Воспользуйтесь услугами центров ресурсов по математике и / или английскому языку.
  • Спросите своего школьного консультанта о наличии репетитора CCSU.

НУЖНА ПОМОЩЬ В ИССЛЕДОВАНИИ?

Идите в библиотеку и попросите помощи у библиотекаря.

Я ЗАИНТЕРЕСОВАН В КЛУБЕ ИЛИ СПОРТЕ?

Обратитесь к школьному консультанту, директору по работе со студентами или спортивному директору для получения дополнительной информации или для получения экземпляра Буклета по работе со студентами.

МНЕ НУЖНО ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ НА ОБЕД НА БЕСПЛАТНЫЙ ИЛИ СОКРАЩЕННЫЙ НА ОБЕД?

Сходите в главный офис, чтобы заполнить заявку.

МНЕ НУЖЕН АВТОБУСНЫЙ ПРОПУСК?

Подать заявку в Главный офис.

КАК ТИПИЧНЫЙ ДЕНЬ?

Примерный годовой график первокурсника может быть следующим:

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКУ В ЗАЛ?

Для окончания Холла вам необходимо как минимум 21 ¾ кредитов. Многие студенты накапливают больше кредитов. Требования к конкретным областям: четыре кредита по английскому языку, по три кредита по математике и общественным наукам, два кредита по естествознанию, один кредит по изящным и / или прикладным искусствам, 1 ¾ кредита по P.E. и Health вместе взятые, а также семь дополнительных факультативных кредитов. Важно отметить, что, хотя студент мог соответствовать требованиям Холла для окончания учебы, требования к поступлению в колледж, как правило, более строгие и, следовательно, требуют большего количества кредитов (например, четыре года математики, три-четыре года иностранного языка).

ЧТО ЕСЛИ МЕНЯ ЗАИНТЕРЕСОВАН В РАННЕМ ВЫПУСКЕ?

Большинство студентов заканчивают Холл после прохождения четырех лет обучения (9–12 классы) и получения необходимого количества кредитов.Студент, который думает о досрочном окончании учебы, должен обсудить это со своим школьным консультантом до конца первого семестра второго года обучения. В случае одобрения досрочного выпуска ученик будет переведен в младший класс, и его средний балл будет учитываться в этих рамках. Если студент не завершит процесс до конца первого семестра второго года обучения, он будет сдавать государственный экзамен CAPT вместе со второкурсником.

КУДА МОИ РОДИТЕЛИ ВЫСТАВЛЯЮТ МЕНЯ, ЕСЛИ УПРАВЛЯЮТ МЕНЯ В ШКОЛУ?

Родители должны высадить вас перед главным входом в школу.

ЕСТЬ ДОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ?

Нет, ваш день в Hall всегда начинается в комнате вашего запланированного первого урока. Классное занятие происходит только тогда, когда есть конкретная причина, и объявляется накануне, а также день проведения урока. Классная комната может быть запланирована между первым и вторым уроками или в конце дня, а время начала и окончания уроков изменяется в соответствии с классной комнатой.

История социализма в Европе и России 9 класс — бесплатные учебные материалы, образцы статей CBSE, книги


В. 2.Люди, которые хотели немедленно положить конец существовавшим в Европе правительствам

(в 1815 г.) назывались:

(а) националисты (б) либералы (в) революционеры (г) радикалы Q.3. Какое из этих утверждений относительно Европы после Французской революции верно / верно? (а) Внезапно казалось возможным изменить аристократическое общество 18 века. б) Однако не все хотели полного преобразования общества. (c) Одни хотели постепенного сдвига, другие — полного изменения общества.
Вопрос 4. Религией большинства в России был ___________, но империя также включала _________ (а) Русская Православная Церковь, выросшая из Греческой Православной Церкви (б) Русская Православная Церковь (c) католики, протестанты, мусульмане и буддисты
В. 5. Какой из следующих факторов сделал автократию непопулярной в России? (а) Немецкое происхождение царицы Александры (б) Бедные советники вроде преподобного Распутина (c) Огромные затраты на борьбу в Первой мировой войне (d) И (a), и (b)
В. 6Какое из следующих утверждений о социалистах до 1914 года неверно? (а) Они помогли различным ассоциациям получить места в парламентах Европы. (б) Социалисты, поддерживаемые влиятельными фигурами в парламентской политике, сформировали законодательство и повлияли на него. (c) Им удалось сформировать правительство в Европе. d) правительствами по-прежнему управляли консерваторы, либералы и радикалы.


Вопрос 7. Как можно сказать, что «либералы» не были «демократами»?

(a) Они не верили во всеобщее право голоса для взрослых. (b) Они считали, что право голоса должны иметь только мужчины, обладающие собственностью
(c) Женщины не должны иметь права голоса (d) Все вышеперечисленное

В.8. Какое из следующих утверждений о «радикалах» неверно? а) они поддержали право женщин голосовать б) они выступали против привилегий крупных землевладельцев. (c) Они были полностью против существования частной собственности. (г) Они хотели правительство, основанное на большинстве населения страны.
Q.9. Какие события произошли в результате новых политических тенденций в Европе? (а) Произошла промышленная революция (б) Возникли новые города (в) Железные дороги расширились (г) Все вышеперечисленное


Q.10. К середине XIX века в Европе идея реструктуризации общества, привлекшая всеобщее внимание, была

. (a) Капитализм (b) Социализм (c) Диктатура (d) Нет

Q.11. Кто сговорился в Италии совершить революцию?

(a) Бисмарк (b) Карл Маркс (c) Джузеппе Мадзини (d) Нет

Q.12. Когда в России была образована Партия социалистов-революционеров?

(а) 1898 г. (б) 1900 г. (в) 1905 г. (г) 1910 г.

Q.13 Какие требования выдвигали рабочие Санкт-Петербурга?Петербург, кто объявил забастовку?

(a) Сокращение рабочего времени до восьми часов (b) Повышение заработной платы
(c) Улучшение условий труда (d) Все вышеперечисленное


Вопрос 14. Почему царь распустил первую Думу в течение 75 дней после ее избрания?

(а) Потому что она не могла принимать правильные решения (б) Потому что царь не хотел, чтобы кто-либо ставил под сомнение его власть
(в) Срок первой Думы составлял всего 75 дней (г) Ни один из вышеперечисленных


В. 15.В Первой мировой войне, которая началась в 1914 году, Россия воевала против

человек. (а) Великобритания и Франция (б) Германия и Австрия (в) Америка (г) Все вышеперечисленное Q.16.Каково было положение российской армии в Германии и Австрии между 1914 и 1916 годами? (а) Русская армия принесла много разрушений Германии и Австрии. (б) Он убил большое количество людей и победил (в) Русская армия сильно проиграла (г) Ничего из вышеперечисленного Q.17. Какое из следующих утверждений является правильным? (а) К 1916 году железнодорожные пути в России начали выходить из строя. (б) Возникла нехватка рабочей силы, закрылись небольшие мастерские по производству предметов первой необходимости. (c) Большие запасы зерна были отправлены, чтобы прокормить армию.
В.18. Почему 22 февраля 1917 г. произошел локаут на заводе на правом берегу Невы? (а) Работникам было очень холодно из-за мороза и сильного снегопада. (б) Рабочих заставляли идти в армию. (в) Нехватка продовольствия остро ощущалась в рабочих кварталах, расположенных на левом берегу реки Невы.


В.19. 27 февраля 1917 года солдаты и бастующие рабочие собрались в совет под названием

. (a) Советский Совет (b) Петроградский Совет (c) Московский Союз (d) Русский Совет

В.20. Когда царь отрекся от престола?

(а) 28 февраля 1917 г. (б) 2 марта 1917 г. (в) 10 апреля 1917 г. (г) 15 мая 1918 г. Q.21.Какое из этих требований называется «Апрельскими тезисами» Ленина? a) Первая мировая война должна быть прекращена (b) Земля должна быть передана крестьянам
(c) Банки должны быть национализированы (d) Все вышеперечисленное


Q.22. Почему большинство членов партии большевиков поначалу были удивлены «Апрельскими тезисами»?

(а) Они хотели продолжения Первой мировой войны. (б) Они думали, что еще не пришло время для социалистической революции
(в) Правительство нуждалось в поддержке в это время (г) Все вышеперечисленное


В. 23. Кто возглавлял группировку большевиков в России во время русской революции?

(а) Карл Маркс (б) Фридрих Энгельс (в) Владимир Ленин (г) Троцкий Q.24. Кто начал «Программу коллективизации» в России? (а) Ленин (б) Карл Маркс (в) Распутин (г) Сталин

Q.25. Социалисты захватили власть в России через?

(а) Октябрьская революция 1917 г. (б) Ноябрьская революция 1918 г.
(в) Декабрьская революция 1919 г. (г) Февральская революция 1920 г.


В.26. После 1905 года большинство комитетов и профсоюзов были:

(a) Признан незаконным (b) объявлен законным (c) активным (d) ничего из вышеперечисленного

Вопрос 27. В начале ХХ века большинство россиян работали в:

(a) Промышленный сектор (b) Сельскохозяйственный сектор (c) Горнодобывающий сектор (d) Транспортный сектор

Вопрос 28. Каким из следующих цветов были изображены большевики и социалисты-революционеры во время Гражданской войны в России?

(a) Белые и красные (b) Зеленые и белые (c) Красные и зеленые (d) Ни один из них В. 29. Коммуна крестьян была известна как: . (а) Царь (б) Дума (в) Мир (г) Казаки

Q.30. Кто возглавил шествие рабочих на мероприятие «Кровавое воскресенье» в России?

(а) Ленин (б) Сталин (в) Керенский (г) Отец Гапон 1- (б) 2- (в) 3- (г) 4- (г) 5- (г) 6- (б) 7- (г) 8- (в) 9- (г) 10- (б) 11- (в) 12- (б) 13 (г) 14 (б) 15- (б) 16- (в) 17- (г) 18- (г) 19- (б) 20- (б) 21- (г) 22- (б) 23- (в) 24- (г) 25- (а) 26 (а) 27- (б) 28- (в) 29- (в) 30- (г)

КОРОТКИЙ ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ [3 ЗНАКА]:
В.1. Разграничивать идеи либералов и радикалов в Европе (взять временной период после Французской революции). Ans.1- Либералы не верили в универсальное право голоса. Напротив, радикалы хотели создать нацию, в которой правительство было основано на большинстве населения страны.
2. Либералы считали, что право голоса должны иметь в основном люди преуспевания. Они не хотели голосовать за женщин. С другой стороны, радикалы поддерживали женское суфражистское движение и выступали против привилегий крупных землевладельцев и богатых владельцев фабрик. 3. Они не были против существования частной собственности, но не одобряли концентрацию собственности в руках немногих.
Вопрос 2. Почему мы говорим, что либералов в то время нельзя было называть «демократами»? Отв. Либералы выступали против неконтролируемой власти династических правителей и хотели защитить права людей от правительств. · Они также выступали за представительное, избранное парламентское правительство, подчиняющееся законам, интерпретируемым хорошо подготовленной судебной системой, независимой от правителей и должностных лиц.Но, однако, их нельзя было назвать демократами. · Они не верили в универсальное право взрослых и не хотели голосовать за женщин. Они считали, что право голоса должно быть только у людей, обладающих собственностью.
Q.3. Как должно развиваться общество, по мнению либералов и радикалов? Отв. 1. Либералы и радикалы часто были собственниками и работодателями. 2. Они приобрели богатство через промышленные предприятия и торговлю, они твердо верили, что такие усилия следует поощрять, чтобы их прибыль была получена, если рабочая сила в экономике была здоровой, а граждане были образованными. 3. Они утверждали, что общества могли бы развиваться, если бы бедные могли трудиться, была бы обеспечена свобода личности и чтобы те, у кого есть капитал, могли действовать без ограничений.
Q.4. Почему социалисты были против частной собственности и видели в ней корень всех социальных бед? Ответ 1-. Люди, пропагандирующие социализм, говорили, что люди, владеющие собственностью, действительно давали работу многим людям, но их интересовала только личная выгода. 2- Они не беспокоились о благополучии людей.3. Они считали, что если общество будет контролировать собственность, больше внимания будет уделяться коллективным социальным интересам.
Q.5. Опишите инцидент, известный как «Кровавое воскресенье». Отв. 1. Более 110 000 рабочих в Петербурге объявили забастовку в 1905 году, требуя сокращения рабочего дня до восьми часов, повышения заработной платы и улучшения условий труда. 2. Когда эта процессия достигла Зимнего дворца, на нее напали полиция и казаки. 3. Более 100 рабочих погибли и около 300 получили ранения. Этот инцидент, известный как Кровавое воскресенье, положил начало серии событий, получивших название Революции 1905 года.
Q.6. Какое влияние оказала война на промышленность России. Отв. Российских предприятий было очень мало, и страна была отрезана от других поставщиков промышленных товаров из-за немецкого контроля над Балтийским морем. Промышленное оборудование разваливалось в России быстрее, чем где-либо в Европе.К 1916 году железные дороги начали выходить из строя. На войну призвали трудоспособных мужчин. В результате возникла нехватка рабочей силы, и закрылись небольшие мастерские по производству товаров первой необходимости.
Q.7. Почему было принято решение о коллективизации хозяйств? Отв. 1. Считалось, что богатые крестьяне и сельские торговцы держали запасы в надежде на повышение цен. 2. Это создало дефицит. 3. Поскольку нехватка продолжалась, было принято решение о коллективизации хозяйств, поскольку Ленин считал, что небольшой размер хозяйств является причиной нехватки.
4. Они также считали, что эти небольшие фермы невозможно модернизировать. 5. Они считали, что сейчас нужно развивать современные фермы и управлять ими наравне с промышленными машинами.
Q.8. «К 1950-м годам в стране было признано, что стиль правления в СССР не соответствовал идеалам русской революции». Почему это было сказано? Отв. 1. В 1950-х годах в стране было признано, что стиль правления в СССР не соответствовал идеалам революции в России.2. Россия была отсталой страной, превратилась в великую державу. 3. Его промышленность и сельское хозяйство развивались, а бедняков кормили. 4. Но он отказал своим гражданам в основных свободах и реализовал свои проекты развития посредством репрессивной политики.
Q.9. Какова была роль царя в крестьянском восстании 1905 года? Обсуди кратко. Ans.1- Во время революции 1905 года царь разрешил создание выборного консультативного парламента или Думы.Царь распустил его в течение 75 дней и переизбрал. 2-я Дума: в течение 3 месяцев. Он не хотел, чтобы его авторитет подвергался сомнению или уменьшалась в его власти. Он изменил законы о голосовании и заполнил третью Думу консервативными политиками.
Q.10. Каков был основной принцип марксистской теории? Отв. 1- Маркс считал, что положение рабочих не может улучшиться, пока прибыль накапливается частными капиталистами. 2- Рабочие должны были свергнуть капитализм и власть частной собственности.3. Рабочие должны построить радикально социалистическое общество, в котором вся собственность находится под социальным контролем. Это было бы коммунистическое общество, а коммунистическая партия была бы естественным обществом будущего.
Q.11 Кратко обсудите пятилетние планы. Отв. Введен процесс централизованного планирования. Чиновники оценили, как может работать экономика, и поставили цели на пятилетний период, на основе этого они составили пятилетние планы. Правительство устанавливало все цены для стимулирования промышленного роста в течение первых двух планов (1927-32 и 1933-38). Централизованное планирование привело к экономическому росту.
ДЛИННЫЙ ТИП ОТВЕТА ВОПРОСЫ [5 ЗНАКОВ]:
Q.1. Объясните, как общество, по мнению социалистов, может работать без собственности. Что было бы основой социалистического общества? Отв. Кооперативы не могли быть построены в широких масштабах только благодаря индивидуальной инициативе. 1. Они хотели, чтобы правительства поощряли кооперативы и заменяли капиталистические предприятия. 2. Они сказали, что кооперативы должны быть ассоциациями людей, которые вместе производят товары, и делят прибыль в соответствии с работой, проделанной членами.3. К этому массиву аргументов было добавлено больше идей. 4. Эти идеи были добавлены Карлом Марксом и Фредериком Энгельсом. Маркс утверждал, что индустриальное общество было капиталистическим. Капиталисты владели капиталом, вложенным в фабрики. 5. Прибыль, которая поступала к ним через эти фабрики, производилась рабочими. Рабочие внесли свой вклад в прибыль, но ничего не получили.
Q.2. Обсуждение сталинской программы коллективизации. Отв. 1. Сталин считал, что коллективизация определенно решит проблему дефицита.2. С 1929 г. партия заставляла крестьян заниматься обработкой в ​​колхозах (колхозах). 3. Основная часть земли и инвентаря перешла в собственность колхозов. 4. Крестьяне работали на земле, а прибыль колхоза распределялась. 5. Разъяренные крестьяне оказали властям сопротивление и уничтожили их скот. С 1929 по 1931 год поголовье крупного рогатого скота сократилось на 1/3.
Q.3. Прокомментируйте роль Владимира Ленина в революции и его вклад в экономическую политику. Отв. 1. Владимир Ленин сыграл важную роль в русской революции 1917 года. 2. Ленин возглавил революционеров после падения царя под руководством Ленина; Партия большевиков выдвинула четкую политику прекращения войны. 3. Передать землю крестьянам и выдвинуть лозунг «Вся власть Советам». 4. Он придерживался мнения, что подлинная демократия не может быть установлена, если всем нерусским не будут предоставлены равные права. 5. Это были настоящие цели русской революции, и он выполнил все эти цели.Вот почему имя Ленина стало неотделимо от русской революции.
Q.4. Каковы были непосредственные последствия русской революции? Ответ.1. Большинство предприятий и банков были национализированы в ноябре 1917 г. 2. Это означало, что государство взяло на себя собственность и управление. Земля была объявлена ​​социальной собственностью. 3. Крестьянам было разрешено захватить дворянские земли. 4. В городах большевики добились разделения больших домов по семейным требованиям.5. Они запретили использование старых титулов аристократии.
Q.5. Как участие России в мировой войне привело к падению царя? Отв. 1. Война изначально была популярной, и люди сплотились вокруг царя Николая II. 2. Война продолжалась, поддержка уменьшалась, а популярность царя падала. Усилились антигерманские настроения. 3. Немецкое происхождение царицы Александры и плохие советники, особенно монах по имени Распутин, сделали самодержавие непопулярным.4. Поражения шокировали и деморализовали. Между 1914 и 1916 годами российские армии сильно потеряли в Германии и Австрии. К 1917 году потери составили более 7 миллионов человек. 5. Уничтожение посевов и построек привело к более 3 миллионам беженцев в России. Ситуация дискредитировала правительство и царя.
Q.1- Какие условия привели к гражданской войне в России в 1918-1920 годах? Любые четыре балла. Отв. (i) Русская армия начала распадаться после приказа большевиков о переделе земель.Солдаты, в большинстве своем крестьяне, пожелали вернуться домой за землей и дезертировали. (ii) Теперь большевики-социалисты, либералы и сторонники самодержавия осудили большевистское восстание. Их лидеры организовали войска для борьбы с большевиками. (iii) В 1918 и 1919 годах «зеленые» (социалисты-революционеры) и «белые» (царисты) контролировали большую часть Российской империи. Их поддерживали французские, американские, британские и японские войска. Поскольку эти войска и большевики вели гражданскую войну, грабежи, бандитизм и голод стали обычным явлением. (iv) Сторонники частной собственности среди «белых» предприняли жесткие шаги по отношению к крестьянам, захватившим землю.
Q.2 — Комментарий о глобальном влиянии русской революции. Ans.1- Существующие социалистические партии в Европе не полностью одобряли то, как большевики взяли власть и удержали ее. 2-Тем не менее возможность рабочего государства разожгла их воображение по всему миру. Во многих странах образовывались коммунистические партии. 3-большевики призывали колониальные народы последовать их примеру.Многие нерусские получили образование в Университете народов Востока СССР. К моменту начала Второй мировой войны СССР придал социализму глобальное лицо и мировой статус.
Q.3- Каковы были социальные, экономические и политические условия в России до 1905 года? Отв. Социальные условия: Присутствовали человек разного социального статуса, сословия, вероисповедания и разных национальностей. Введение русского языка было сделано для того, чтобы умалить культуру этих людей.Основными группами населения России были крестьяне, рабочие, помещики, капиталисты, промышленники и торговцы. Экономические условия: 85 процентов россиян были земледельцами. Сельское хозяйство давало рабочие места огромному населению. Культиваторы производили корм для рынка, а также для собственных нужд.

Политические условия: Дворяне получили свою власть и положение благодаря служению царю, а не благодаря местной популярности. Это было непохоже на Францию, где крестьяне уважали дворян и сражались за них.В России крестьянам нужна была дворянская земля; они отказывались платить арендную плату и даже убивали домовладельцев.


Социализм в Европе и русская революция класс 9 Примечания Общественные науки | myCBSEguide

Приложение myCBSEguide

CBSE, NCERT, JEE Main, NEET-UG, NDA, экзаменационные документы, банк вопросов, решения NCERT, образцы, примечания к редакции, бесплатные видео, тесты MCQ и многое другое.

Установить сейчас

CBSE class 9 Социальные науки Глава 2 История социализма в Европе и заметки о русской революции в формате PDF доступны для бесплатной загрузки в мобильном приложении myCBSEguide.Лучшее приложение для студентов CBSE теперь предоставляет мудрые заметки по последней главе 9 класса социальных наук для быстрой подготовки к экзаменам совета директоров CBSE и ежегодным школьным экзаменам. Социализм в Европе и русская революция, класс 9 Заметки по общественным наукам также доступны для загрузки на веб-сайте CBSE Guide.

Социализм в Европе и русская революция Класс 9 Примечания по общественным наукам

Скачать бесплатно примечания к 9-й редакции CBSE для класса «История социализма в Европе и русская революция» в формате PDF.Загрузите заметки о пересмотре экзаменов «История-социализм в Европе» и «Русская революция» Заметки 9 класса и получите высокие оценки на экзаменах. Это «История-социализм в Европе» и «Заметки 9-го класса о русской революции», подготовленные командой опытных преподавателей. Примечания к редакции помогут вам пересмотреть всю главу за считанные минуты. Пересмотр заметок в дни экзаменов — один из лучших советов, которые учителя рекомендуют в дни экзаменов.

Краткое исправление CBSE для класса 9 по общественным наукам, химии, математике, биологии и другим предметам очень полезно для пересмотра всей учебной программы в дни экзаменов.Примечания к редакции охватывают все важные формулы и концепции, приведенные в главе. Даже если вы хотите получить обзор главы, быстрые примечания к редакции сделают это за вас. Эти заметки, безусловно, сэкономят ваше время в напряженные экзаменационные дни.

Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам Скачать в формате PDF

CBSE Class 9 Social Science Revision Notes Глава 2 История социализма в Европе и русская революция

ЭРА СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Французы Революция открыла возможность кардинального изменения структуры общества. Однако не все в Европе хотели полной трансформации. Одни были «консерваторами», другие — «либералами» или «радикалами».

Либералы: Требуется нация, терпимая ко всем религиям. Они были против неконтролируемой власти династических правителей. Они хотели прав для людей. Они выступали за выборное парламентское правительство, подчиняющееся законам, интерпретируемым хорошо подготовленной судебной системой, независимой от правителей и должностных лиц. Они не были демократами, потому что не верили в универсальное право взрослых.

Радикалы: Требуются нация, в которой правительство базируется на большинстве населения страны. Им не нравилась концентрация собственности в руках немногих, а не наличие частной собственности.

Консерваторы: Они сопротивлялись переменам. После революции они начали принимать изменения при условии, что они были медленными, имели связи и уважали прошлое.

Отрасли и социальные изменения : Это было время экономических и социальных перемен. Это было также началом промышленной революции. Мужчин, женщин и детей загоняли на фабрики за низкую заработную плату, либералы и радикалы, которые были владельцами фабрик, считали, что необходимо поощрять усилия, чтобы выгоды индустриализации передавались рабочим.

Социализм в Европе : Социалисты были против частной собственности и видели в ней корень социальных зол. У них другое видение будущего. Некоторые верили в кооперативы, некоторые требовали, чтобы правительства поощряли кооперативы.
Карл Маркс и Фридрих Энгельс добавили, что индустриальное общество было капиталистическим. Маркс считал, что социалистическое общество освободит рабочих от капитализма. Это было бы коммунистическое общество.

Поддержка социализма : Социалисты создали организацию под названием «Второй Интернационал» для распространения социалистических идей. Рабочие в Германии и Англии начали создавать ассоциации, чтобы бороться за лучшие условия жизни. Они создали фонды для членов, терпящих бедствие, сокращение рабочего времени и право голоса.

РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

В 1914 году царь Николай II правил Российской империей.

Экономика и общество: Большинство населения России (около 85%) составляли земледельцы. Создавались предприятия, которые в основном были частной собственностью промышленников. Рабочие были разделены на группы, но они объединились для проведения забастовок, когда были недовольны. Крестьяне не уважали дворянство, в отличие от французского крестьянина. Русские крестьяне были единственной крестьянской общиной, которая объединила их землю, а их община разделила ее.

Социализм в России: Все политические партии были незаконными в России до 1914 года.
Российская социалистическая демократическая рабочая партия была образована в 1898 году. Она изо всех сил пыталась предоставить крестьянам их права на землю, принадлежавшую дворянам. Поскольку земля периодически делилась между крестьянами, что делало их естественными социалистами, считалось, что крестьяне, а не рабочие, будут основным источником революции. Но Ленин не соглашался с этим, поскольку считал, что крестьяне не являются одной социальной группой.Партия разделилась на большевиков и меньшевиков.

Революция 1905 года : Россия была самодержавием. Царь не подчинялся парламенту. Либералы хотели положить конец такому положению дел. Они добивались принятия конституции во время революции 1905 года.

Кровавое воскресенье : К 1904 году цены на товары первой необходимости выросли так быстро, что реальная заработная плата упала на 20%. За это время были уволены четыре сотрудника Путиловского металлургического завода. Требовалось действие.Свыше 110 тысяч рабочих в Санкт-Петербурге объявили забастовку, требуя сокращения рабочего времени и повышения заработной платы. Шествие возглавил отец Гапон, на это шествие напали полиция и казаки. Погибло более 100 рабочих. Забастовки произошли как реакция. Люди требовали учредительного собрания.

Царь разрешил создание выборного консультативного парламента или Думы. Царь распустил первую Думу в течение 75 дней и объявил о выборах второй Думы.

Первая мировая война и Российская империя : В России война изначально была очень популярна, но позже поддержка стала ослабевать. Антигерманские настроения накалились. Русские армии сильно проиграли в Германии и Австрии. В России было 7 миллионов жертв и 3 миллиона беженцев.
Война затронула и промышленность. Возникла нехватка рабочей силы, были закрыты железнодорожные пути и закрыты небольшие мастерские. Не хватало зерна, а значит, и хлеба.

ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ПЕТРОГРАДЕ

События

  • Зимой 1917 года Петроград был мрачным.В рабочих кварталах не хватало еды.
  • 22 февраля: на заводе произошел локаут. С сочувствием присоединились рабочие 50 других заводов. Женщины также возглавляли забастовки и участвовали в них. Этот праздник стал называться Международным женским днем ​​.
  • Правительство ввело комендантский час, поскольку кварталы фешенебельного района и официальные здания были окружены рабочими.
  • 24 и 25 числа правительство вызвало конницу и полицию, чтобы они присмотрели за ними.
  • 25 февраля правительство приостановило деятельность Думы, и политики выступили против этой меры. Люди снова вышли из строя.
  • 27-го в здании полиции был произведен обыск.
  • Кавалерия была вызвана снова, но она отказалась стрелять по демонстрантам.
  • Офицер был застрелен в казарме полка, и другие полки подняли мятеж, голосуя за то, чтобы присоединиться к бастующим рабочим, собравшимся для создания совета или совета. Это был Петроградский Совет.
  • На встречу с царем пошла делегация, военачальники посоветовали ему отречься от престола.
  • Царь отрекся от престола 2 марта.
  • Провинциальное правительство было сформировано лидерами Совета и Думы для управления страной.

В нем участвовали парламентарии, рабочие, работницы, солдаты и военачальники.

Эффекты
  • Были сняты ограничения на проведение общественных собраний и объединений.
  • Советы были созданы везде.
  • В отдельных районах были сформированы фабрично-заводские комитеты, которые начали ставить под сомнение то, как промышленники управляют своими заводами.
  • В армии созданы солдатские комитеты.
  • Власть временного правительства упала, а влияние большевиков росло. Было решено принять жесткие меры против нарастающего недовольства.
  • Он сопротивлялся попыткам рабочих управлять фабриками и арестовывал лидеров.
  • Крестьяне и вожди социалистов-революционеров настаивали на переделе земли. В период с июля по сентябрь 1917 года были созданы земельные комитеты, и крестьяне захватили землю.

ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
  • 16 октября 1917 года — Ленин убедил Петроградский Совет и партию большевиков согласиться на социалистический захват власти.Совет назначил Военно-революционный комитет для организации захвата.
  • Восстание началось 24 октября. Премьер-министр Керенский покинул город, чтобы вызвать войска.
  • Верные правительству военные захватили здания двух большевистских газет. Проправительственные войска были отправлены для захвата телефонных и телеграфных офисов и защиты Зимнего дворца.
  • В ответ Военно-революционный комитет приказал захватить государственные учреждения и арестовать министров.
  • Корабль «Аврора» обстрелял Зимний дворец. Другие корабли заняли стратегические точки.
  • К ночи город был взят, и министры сдались.
  • Всероссийский съезд Советов в Петрограде одобрил действия большевиков.
  • Тяжелые бои в Москве — к декабрю большевики контролировали район Москва — Петроград.

Это были Ленин, большевики, войска (проправительственные).

Эффекты
  • Большая часть промышленности и банков была национализирована в ноябре 1917 года.
  • Земля была объявлена ​​общественной собственностью, крестьянам было разрешено захватывать дворянские земли.
  • Запрещено использование старинных аристократических титулов.
  • Разработана новая форма для армии и чиновников.
  • Россия стала однопартийным государством.
  • Профсоюзы находились под партийным контролем.
  • Введен процесс централизованного планирования. Это привело к экономическому росту.
  • Промышленное производство увеличилось.
  • Разработана расширенная система школьного образования.
  • Началась коллективизация хозяйств.

Гражданская война — Когда большевики приказали передел земли, русская армия начала распадаться. Социалисты-небольшевики, либералы и сторонники самодержавия осудили большевистское восстание. Они сформировали свои войска и были названы «зелеными», которые будут сражаться против большевистских «красных». Царские «белые» контролировали большую часть Российской империи. Их поддерживали французские, американские, британские и японские войска.Все они вели войну с большевиками.

Создание социалистического общества — Большевики сохранили промышленность и банки, национализированные во время гражданской войны. Введен процесс централизованного планирования. Началось бурное строительство и индустриализация. Развита расширенная система школьного образования.

Сталин и колхоз — Сталин считал, что богатые крестьяне и торговцы запасаются припасами, чтобы создать нехватку зерна. Следовательно, коллективизация была потребностью часа.Эта система также помогла бы модернизировать фермы. Те фермеры, которые сопротивлялись коллективизации, были наказаны, депортированы или сосланы.

ГЛОБАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ

К 1950-м годам в стране и за ее пределами было признано, что все не соответствует идеалам русской революции. Хотя его промышленность и сельское хозяйство развивались, а бедняков кормили, гражданам было отказано в необходимой свободе. Однако было признано, что социальные идеалы по-прежнему пользуются уважением среди россиян.Но в каждой стране идеи социализма переосмысливались по-разному.

Примечания к пересмотру и ключевые моменты CBSE для класса 9

Примечания для быстрого пересмотра CBSE для класса 9 по общественным наукам, химии, математике, биологии и другим предметам очень полезны для пересмотра всей учебной программы в дни экзаменов.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *