Примерная программа по русскому языку по: Русский язык: Примерная программа среднего (полного) общего образования. Базовый уровень. Скачать бесплатно онлайн в электронном виде

Содержание

Рабочие программы по русскому языку — Русский язык

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31. 12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.

Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 137

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Рабочая программа по русскому языку 8 класс по учебнику С.И Львова. Рассчитана на 105 часов, 3 часа в неделю

Целевая аудитория: для 8 класса

Русский язык.6 класс. Рыбченкова

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа по русскому языку предназначена для работы в 6 классе. Она полностью отражает главные принципы и требования ФГОС.

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа учебного курса «Русская словесность.

От слова к словесности» составлена на основе примерной программы под редакцией Р.И. Альбетковой «Русская словесность. От слова к словесности. 5-9 классы» и в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования. В ней указаны планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, дано содержание учебного предмета для 6 класса, рассчитанное на 35 учебных часов. Представлено календарно-тематическое планирование. Данная рабочая программа используется как курс для гуманитарного класса.

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа по русскому языку предназначена для учащихся 8 класса. Данная рабочая программа соответствует всем требованиям ФГОС. Содержит пояснительную записку, планируемые результаты освоения предмета «Русский язык», содержание учебной дисциплины, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование.

Целевая аудитория: для 8 класса

Настоящая программа по русскому языку для V класса создана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по русскому языку и программы по русскому языку к УМК для 5 класса Т. А.Ладыженской и др.,. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.

Целевая аудитория: для 5 класса

Содержание и методы обучения программы «Секреты русского языка» содействуют приобретению и закреплению школьниками прочных знаний и навыков, полученных на уроках русского языка, обеспечивают единство развития, воспитания и обучения.
Для успешного проведения занятий используются разнообразные виды работ: игровые элементы, игры, дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки, ребусы, кроссворды, головоломки, грамматические сказки.

Программа рассчитана на 34 часа.
В рабочей программе по внеурочной деятельности произведена корректировка примерной программы в плане введения дополнительных тем и увеличения количества часов, способствующих преемственности урочной и внеурочной деятельности учащихся, а также с учётом материально-технической базы кабинета.

Целевая аудитория: для учителя

Программа электива «Лексические образные средства и стилистические фигуры.» предназначается для подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку. Программа элективного курса рассчитана на 34 часа, один час в неделю.

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная работа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование к уроку русского языка к учебнику Шмелёва. Программа рассчитана на 196 учебных часов. Кроме того, в данной работе можно найти критерии оценивания учащихся, ссылки на образовательные ресурсы.

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная работа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование к уроку русского языка к учебнику Шмелёва. Программа рассчитана на 196 учебных часов. Кроме того, в данной работе можно найти критерии оценивания учащихся, ссылки на образовательные ресурсы.

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Рабочие программы педагогов школы и аннотации к ним.

Рабочая программа по предмету «Русский язык»

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 1-4 классов составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по русскому языку, Примерной программы начального общего образования по русскому языку для образова­тельных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учре­ждений «Русский язык. 1-4 классы» (авторы В.Г. Горецкий, В.П. Канакина; учебно-методи­ческий комплект «Школа России»).

Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых устано­вок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззре­ния; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников. Изучение русского язы­ка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальней­шему образованию.

В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа по русско­му языку рассчитана на 675 часов за четыре года обучения (4 часа в неделю).

Рабочая программа предмета «Литературное чтение»

Рабочая программа предмета «Литературное чтение» для 1-4 классов составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по литературному чте­нию, Примерной программы начального общего образования по литературному чтению для об­разовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»).

Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно -нравственному и эстетическому воспитанию.

Программа предполагает организацию проектной деятельности, которая способствует включению учащихся в активный познавательный процесс. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить, углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа по литературе рассчитана на 505 часов за 4 года обучения (4 часа в неделю в 1 – 3 классах, 3 часа в неделю в 4 классе).

Рабочая программа курса «Математика»

Рабочая программа курса «Математика» разработана на основе Федерального госу­дарственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции ду­ховно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых ре­зультатов начального общего образования и авторской программы М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.

А. Байтовой, Г.В. Бельтюковой, СИ. Волковой, СВ. Степановой «Матема­тика. 1-4 классы».

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов ум­ственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логи­ческие цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщён­ные знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способ­ствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных про­цессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных дейст­вий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа по матема­тике рассчитана на 540 часов за четыре года обучения (4 часа в неделю).

Рабочая программа курса «Окружающий мир»

Рабочая программа курса «Окружающий мир» для 1-4 классов составлена на осно­ве Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образо­вания, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос­сии, планируемых результатов начального общего образования, Примерных программ начального

общего образования и авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир. 1-4 классы» (УМК «Школа России»).

Специфика курса «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и даёт обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в его важней­ших взаимосвязях.

Существенная особенность курса состоит в том, что в нём заложена содержательная основа для широкой реализации межпредметных связей всех дисциплин начальной школы. Предмет «Окружающий мир» использует и тем самым подкрепляет умения, полученные на уроках чтения, русского языка и математики, музыки и изобразительного искусства, технологии и физической культуры, совместно с ними приучая детей к рационально-научному и эмоционально-ценностному постижению окружающего мира.

Программа курса «Окружающий мир» рассчитана на 270 часов за четыре года обучения (2 часа в неделю).

Рабочая программа курса «Технология»

Рабочая программа по предмету «Технология» для 1- 4 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы Н. И. Ро­говцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг, Н.В. Добромысловой, Н.В. Шипиловой «Техноло­гия. 1-4 классы».

. Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как сово­купности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, навыков, предъявляемых к технической документации требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, освоении новых знаний, выполнении практических заданий).

Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления социально значимых личностных качеств, а также формирования сис­темы специальных технологических и универсальных учебных действий.

Программа курса «Технология» рассчитана на 135 часов за четыре года обучения (1 час в неделю).

Рабочая программа курса «Изобразительное искусство»

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для первого класса со­ставлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начально­го общего образования и авторской программы Б. М. Неменского «Изобразительное искусст­во. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»).

В основу программы положены идеи и положения Федерального государственного об­разовательного стандарта начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Курс разработан как целостная система введения в художественную культуру и вклю­чает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластиче­ских) искусств: изобразительных — живопись, графика, скульптура; конструктивных — архи­тектура, дизайн; различных видов декоративно-прикладного искусства, народного искусст­ва — традиционного крестьянского и народных промыслов; а также постижение роли худож­ника в синтетических (экранных) искусствах — искусстве книги, театра, кино и т.д. Они изу­чаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека.

Программа курса «Изобразительное искусство» рассчитана на 135 часов за четыре года обучения (1 час в неделю).

Рабочая программа курса «Музыка»

      Рабочая  учебная программа по  музыке для  1-4  классов разработана и    составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения  начального  общего образования 2010 года, примерной программы начального общего образования  по музыке с учетом  авторской программы по музыке —  «Музыка. Начальная школа», авторов:   Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010.

      Предмет музыка в начальной школе  имеет цель: формирование фундамента музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры, введение детей в многообразный мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию.

Программа курса «Музыка» рассчитана на 135 часов за четыре года обучения (1 час в неделю).

Рабочая программа курса

«Основы религиозных культур и светской этики»

Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» для 4 класса представляет собой единый комплекс структурно и содержатель­но связанных друг с другом шести учебных модулей: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики».

Каждый учебный модуль, являясь частью курса, имеет логичес­кую завершённость по отношению к установленным целям и ре­зультатам обучения и воспитания и включает в себя такой объём материала по предмету, который позволяет использовать его как самостоятельный учебный компонент.

Программа курса «ОРКиСЭ» рассчитана на 34 часа (1 час в неделю в 4 классе).

Рабочая программа курса «Иностранный язык (английский язык)»

Рабочая программа предмета «английский язык» составлена на основе требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, системно-деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.

Обучение иностранным языкам рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в школах, как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира, то есть в формировании коммуникативной компетенции.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта « Английский с удовольствием ,Enjoy English».

Программа курса  рассчитана на 204 часа (2 часа в неделю в 2 – 4 кассах).

Рабочая программа курса «Физическая культура»

Программа по предмету «Физическая культура» для учащихся начальной школы разработана в соответствии с положениями Закона «Об образовании» в части духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, требованиями стандарта второго поколения, примерной программой начального общего образования и основными положениями Концепции содержания образования школьников в области физической культуры (А.П. Матвеев, 2001).

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для самовоспитания, саморазвития и самореализации. В программе нашли свое отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных учреждений, требования учителей и методистов о необходимости обновления содержания образования, внедрения новых методик и технологий в образовательно-воспитательный процесс.

Программа курса «Физическая культура» рассчитана на 405 часов за четыре года обучения (3 час в неделю).

Адаптированная рабочая программа курса

» Инновационные приёмы предупреждения и коррекции нарушения устной и письменной речи у младших школьников».

Данная коррекционно- развивающая программа составлена для учащихся вторых — третьих классов для развития подвижности речевого аппарата, совершенствования дифференцированности движения речевых органов, корректировки дефектов звукопроизношения.


Рабочая программа по русскому языку, 10класс, по учебнику Гольцовой Н.

Г. — Планирование — Русский язык и литература

Титульный лист
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа№6

Рабочая программа по русскому языку 10-11 классы,
разработанная на основе примерной учебной программы, применительно к МОУ СОШ №6
с учётом национально-регионального компонента стандарта,
с учётом учебного плана образовательного учреждения МОУ СОШ .

Составитель рабочей программы :

Учитель русского языка и литературы:
Хабибуллина Чулпан Шамиловна

Утверждена на МО учителей русского языка и литературы
«Соответствует программным требованиям».

г.АЗНАКАЕВО
2010год

Структура документа:

1. Титульный лист стр.1
2. Пояснительная записка. Стр2.
3. Цель программы. стр.3
4. Содержание знаний, навыков и умений. стр.3
5. Тематическое планирование. стр.4
6. Литература и средства обучения, образовательные ресурсы. стр.28

2. Пояснительная записка.

Программа составлена на основе авторской программы Н.Г. Гольцовой для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений «Русский язык, 10 -11 классы» (см. – «Программа курса «Русский язык» для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Русское слово», 2007 г., с. 5 – 11) и федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, 


Учебник: Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. «Русский язык. 10-11 классы». М.: «Русское слово», 2006,2007г. (куплен преподавателем и всеми учащимися).
Выбор авторской программы мотивирован тем, что она

-рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов
— соответствует стандарту основного общего образования по литературе, социальному заказу родителей;
— построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности;
— способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся;
— обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию учащихся.

Рабочая программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне. Перераспределение часов проведено по причине того, что в соответствии с учебным планом школы на изучение русского языка выделено 2 часа в неделю вместо 1 часа, предусмотренного программой Н.Г.Гольцовой.
Дополнительное учебное время отводится на повторение, обобщение и систематизацию знаний по русскому языку, повышение орфографической и пунктуационной грамотности, культуры речи. Особое внимание уделяется трудным вопросам орфографии, морфологии «малых частей речи», трудным вопросам синтаксиса, синтаксической синонимии, заданиям, направленным на предупреждение грамматических ошибок в речи учащихся.

С целью подготовки учащихся к ЕГЭ продумана система практических и контрольных работ, включающих задания части А и В в 10 классе, комплексный анализ текста, работу со средствами художественной выразительности, различные виды лингвистического анализа. Особое место отводится фонетическому разбору, показывающему изменение качества звука в потоке речи, трудностям орфоэпии, видам морфемного и словообразовательного разбора.
Учебным планом школы предусмотрено на изучение курса 68часов(2часа в неделю) – профильный уровень.

3. Цель рабочей программы: практическая реализация основной образовательной программы..
Цель и задача изучения курса учебного предмета— повторение, обобщение и систематизация знаний по фонетике, грамматике, орфографии и пунктуации и углубление знаний по русскому языку, полученных в основной школе.
.
Рабочая программа даёт возможность повысить орфографическую и пунктуационную грамотность, расширить лингвистический кругозор выпускников средней школы, уделить должное внимание формированию коммуникативной, языковой и культуроведческой компетентности учащихся. Основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимосвязи и взаимодействии. При этом предусматривается подача материала крупными блоками, что поможет учащимся глубже осмыслить взаимосвязь между различными разделами науки о языке и представить русский язык как систему. 


Методологической основой данной программы и курса «Русский язык» в 10 классе являются Образовательные стандарты среднего (полного) общего образования по русскому языку.  

4. Содержание знаний, навыков и умений.
ЗУН, которыми должны овладеть учащиеся10кл. в течение учебного года в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся основной и средней ступени образования.

Учащиеся должны знать:

• Взаимосвязь языка и истории, культуры русского и других народов;
• Смысл понятий: речевая ситуация и её компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;
• Основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;
• Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические нормы современного русского языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

Учащиеся должны уметь:

• Использовать основные приёмы информационной переработки устного и письменного текста
• Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения коммуникативных задач;
• Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
• Проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;
• Использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
• Извлекать необходимую информацию из различных источников;
• Применять на практике речевого общения основные нормы литературного русского языка.
• Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:
• Осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;
• Развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности;
• Увеличения словарного запаса; расширения кругозора; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
• Совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;
• Самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.


Полный текст материала Рабочая программа по русскому языку, 10класс, по учебнику Гольцовой Н.Г. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Model Kent State Language Academy продолжает 12-й год федерального финансирования

В то время как ежедневные новости полны бурных разговоров о России и Китае, штат Кент помогает старшеклассникам некоторых районов научиться общаться на русском и китайском языках, чтобы способствовать лучшему глобальному пониманию и менее спорным завтра.

Департамент изучения современного и классического языка штата Кент (MCLS) уже 12-й год подряд получает федеральное финансирование для проведения Летней академии иностранных языков STARTALK с полным погружением, где 20 студентов из Северо-Восточного Огайо будут изучать русский или китайский язык и культуру —10 в каждом курсе — надеюсь, они на пути к тому, чтобы стать учеными-переводчиками.

Грант в размере 90 000 долларов поступает от Управления национальной безопасности США (АНБ) и управляется Национальным центром иностранных языков Университета Мэриленда. Штат Кент получил более 2 миллионов долларов в виде средств СТАРТАЛК с 2007 года и считается образцовым учреждением. Академия существует уже 13 лет, но первый год полностью финансировался за счет гранта Попечительского совета штата Огайо.

Директор программы

д-р Брайан Баер, профессор русского перевода в MCLS в Колледже искусств и наук, сказал, что 4-недельная учебная программа с проживанием готовит студентов к поступлению в колледж по языковым специальностям.

«Раньше на языки приходилось тратить 3-4 года, прежде чем с ними можно было что-то делать», — сказал он. «Однако они не только изучают язык; они многое узнают о культуре. Мы приводим в класс носителей языка, а студенты общаются по скайпу с людьми из других стран».

Студенты сразу и полностью погружаются в язык. Затем они участвуют в обязательном процессе последующего наблюдения в течение всего учебного года. Д-р Бэр сказал, что студенты, завершившие программу, обычно направляются на курсы промежуточного уровня в колледже.

«Мы также знакомим их с карьерой, используя иностранные языки», — сказал он. «Большинство студентов могут думать только о том, чтобы стать учителем языка в средней школе, но эта область наравне с сестринским делом является одним из самых быстрорастущих секторов экономики США. Наша программа ориентирована на профессиональные навыки и карьеру, и это одна из причин, по которой мы были выбраны в качестве инфраструктурной программы».

Прошлогодний грант STARTALK предоставил штату Кент средства на создание инфраструктуры для разработки видео и планов уроков, которые будут доступны для других программ через веб-сайт STARTALK.

Бетси Харт, исполняющая обязанности исполнительного директора NFLC и директор программы STARTALK, сказала, что, хотя модель и материалы штата Кент не являются обязательными для других учреждений, им было бы разумно рассмотреть возможность внедрения аналогичной модели и адаптации своих материалов к своим программам.

«Я имела честь посетить программу штата Кент несколько лет назад, и есть несколько факторов, которые способствуют успеху штата Кент, — сказала она. «Мы довольно жестко регламентируем то, как мы планируем, и учебные стратегии, которые необходимо включить, и Брайан и его команда очень серьезно относятся к этому и очень усердно внедряют эти стратегии в свои классы, так что это была образцовая программа.

Доктор Баер сказал, что программа СТАРТАЛК началась после 11 сентября, когда разведывательное сообщество США увидело горы непереведенных разведывательных данных и нехватку переводчиков. STARTALK предоставляет программы для обучения 11 языкам, многие из которых относятся к Ближнему Востоку. Но и он, и мисс Харт понимают важность языков в программе Кента.

«Иногда мы можем быть недальновидными. Когда коммунизм пал, Россию из этого списка исключили, но я думаю, что обе страны еще долго будут оставаться стратегически важными», — сказал он.

«У нас есть политические и торговые интересы, — сказал Харт. «На носителей этих языков будет спрос в любой карьере, которой они захотят заниматься».

Харт сказал, что учащиеся, рано приступившие к изучению второго языка, будут иметь преимущество, если будут заниматься государственной карьерой. Она отметила сообщения о высоких затратах правительства на обучение одного человека языку.

«Разведывательное сообщество хотело бы, чтобы новые сотрудники могли войти в дверь и приступить к работе», — сказала она.

Однако, кроме этого, д-р Бэр сказал, что обучение студентов другим языкам — это просто отличный способ воспитать больше мирских граждан — основная цель исследовательской инициативы штата Кент по глобальному пониманию, в которую входят Бэр и другие преподаватели из MCLS.

«Есть замечательная цитата Нельсона Манделы, — сказал доктор Баер. «Если вы говорите с человеком на языке, который он понимает, это ударит ему в голову. Если вы заговорите с ним на его языке, это затронет его сердце».

Контакты для СМИ
Дэн Помпили:
330-672-0731, dpompili@kent. edu
Эмили Винсент: 330-672-8595, [email protected]

Два студента получили престижную стипендию для изучения русского языка | УТС сегодня | УТСА

2 НОЯБРЯ 2020 г. — Двое студентов, изучающих русский язык на факультете современных языков и литературы UTSA, получили стипендию Государственного департамента США по критическому языкознанию, которая полностью финансирует интенсивное изучение языка. Generra Strunkschreier и Don Moore получили национальную награду из числа девяти студентов UTSA, подавших заявки на разных языках. Около 600 студентов ежегодно получают награду из примерно 6000 претендентов.

Странкшрайер и Мур первоначально получили награды за обучение в Нижнем Новгороде, Россия, и Бишкеке, Кыргызстан, прежде чем программа перешла на модель онлайн-обучения из-за COVID-19. Студенты программ CLS участвуют в группах интенсивного изучения языка в течение восьми-десяти недель вместе с другими американскими студентами со всей страны.

В то время как Странкшрайер и Мур получили награду за язык, который они изучают в UTSA, программа также дает возможность студентам и аспирантам изучать менее распространенные языки, такие как индонезийский, персидский, пенджаби, суахили, турецкий и урду. Хотя программа финансируется из федерального бюджета, студентам не обязательно стремиться к карьере в правительстве.


Получение национального признания от CLS является свидетельством работы программы UTSA Modern Languages.

В своем заявлении Странкшрайер рассказала, как ее опыт участия в программе UTSA Abroad в Москве прошлым летом поможет ей добиться успеха в программе CLS. Московская программа UTSA, предложенная Департаментом современных языков и литератур, не только познакомила ее с Россией, но и научила рисковать, идти навстречу другим и принимать незнакомые ситуации.

С помощью онлайн-программы Странкшрайер смогла улучшить свои знания русского языка, а также узнать о многообразии культур России. Она была помещена на виртуальную программу в Нижегородский государственный университет им. Лобачевского, в который она изначально планировала поступить очно.

Комментируя программу этим летом, Странкшрайер рассказал, как была организована интенсивная программа: «Это большая рабочая нагрузка, но с моей стороны все идет гладко. У меня занятия с понедельника по пятницу с 11:00 до 13:00, и раз в неделю у меня есть индивидуальная консультация с моим инструктором. Кроме того, я встречаюсь со своим языковым партнером два раза в неделю по часу.

Изучая также немецкий язык в UTSA, Странкшрайер особенно интересуется германскими влияниями на русский язык и тем, как их значение менялось с течением времени. По окончании учебы она надеется поступить в Университет имени Гумбольдта в Берлине, чтобы изучать русскую и немецкую лингвистику и, в конечном итоге, работать университетским библиотекарем.

Профессор Странкшрайера и директор языковых программ бакалавриата, Марита Нуммикоски, , активно поддерживала программу CLS: «Генерра Странкшрайер — четвертый студент, который начал изучать русский язык здесь, в UTSA, и кто смог достичь этого уровня различие. Наша русская программа невелика, но у нас есть несколько отличников, которые продолжают преподавать, поддерживать и поощрять их стремление к звездам, и это действительно полезный опыт. Вот почему мы, учителя, любим свою работу!»

До прихода в UTSA Дон Мур служил в морской пехоте в качестве русского и арабского военного лингвиста. Во время службы он побывал в России, Казахстане, Узбекистане и жил в Грузии, где учился за границей в Государственном университете Сан-Диего. Начав свое обучение в UTSA по компьютерным наукам, Мур рассматривал CLS как способ улучшить свое знание русского языка, поскольку его знание уже прошло продвинутый курс, предлагаемый по современным языкам.Мур надеется когда-нибудь поработать переводчиком или преподавателем языка в Институте оборонных языков в Монтеррее.


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


Критические языки определены Образовательной программой национальной безопасности. Это группа незападноевропейских языков, которые США считают критически важными для национальной безопасности. Национальные стипендиальные программы, такие как CLS, стипендия Борена и стипендия Гилмана, отлично сочетаются с академическим программированием UTSA и студенческим составом.

«Поскольку UTSA продолжает расширять академические программы, связанные с национальной безопасностью США, а также обслуживать студентов, которые вносят свой вклад в эту миссию, такие программы, как CLS, будут неотъемлемой частью достижения целей наших студентов и нашего университета», связано Эндрю Чепмен, директор Управления национальных конкурсных наград UTSA.

Получение национального признания от CLS является свидетельством работы программы UTSA Modern Languages, которая поддержала этих двух студентов в процессе подачи заявок.Всего с 2012 года у UTSA было пять лауреатов — до этого года на японском, русском и китайском языках. Заявка на получение стипендии Critical Language Scholarship уже открыта, и заявки будут приниматься до 17 ноября.

Изучение мира с комфортом

Узнайте больше о новой гарантии безопасности Viking и программе охраны здоровья и безопасности .

Найди круиз

  • КРУИЗ ТИП

    ТИП КРУИЗА*тип круиза является обязательным полем
  • ОБЛАСТЬ, КРАЙ

  • ДАТА ОТБЫТИЯ

  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

поиск

🗞️  ПЕРВАЯ СТРАНИЦА — Worldcrunch

👋 Bună ziua!*

Добро пожаловать в среду, когда заявление России о том, что она выводит часть своих войск от границы с Украиной, встречает скептицизм, а У. Женщина S. впервые в мире излечилась от ВИЧ, а в глубинах океана у побережья Новой Зеландии был замечен чрезвычайно редкий детеныш акулы-призрака. Египетская интернет-газета Mada Masr также рассказывает о том, как пандемия высветила эндемичные проблемы образования в стране.

[*румынский]

✅ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Это наш ежедневный информационный бюллетень Worldcrunch Today, краткий обзор новостей дня из лучших мировых журналистских источников, независимо от языка или географии.

Легко (и бесплатно!) зарегистрироваться, чтобы получать его каждый день на свой почтовый ящик: 👉 Подпишитесь здесь

​💡 ПРОЖИВАНИЕ

Миролюбивый Путин против воинствующего Запада: как российские СМИ крутят Украину

Посыл государственных СМИ в России ясен: мы миролюбивая страна, которую постоянно провоцирует Запад. Освещение сильно отличается от военной истерии перед аннексией Крыма и скрывает, как Кремль получает финансовую выгоду от напряженности в Украине, пишет Павел Локшин в немецкой ежедневной газете Die Welt .

В течение нескольких дней у российских государственных вещателей было достаточно возможностей донести до внутренней аудитории официальную позицию Кремля в отношении конфликта в Украине. Сообщение: Запад говорит об угрозе войны и подвергает опасности Россию.

Примером могут служить субботние вечерние новости на государственном телеканале «Первый». Программа начинается с предполагаемого нарушения территориальных вод России в Тихом океане американской подводной лодкой, история, которую США уже давно отвергли как неверную.С. военный.

Далее следует фрагмент телефонных разговоров Путина с президентом США Джо Байденом и президентом Франции Эммануэлем Макроном, в котором они якобы обсуждали «провокационные спекуляции» о вторжении России в Украину и «тупиковую ситуацию внутриукраинского конфликта». достиг.»

Попыткой дальнейшего обострения кризисной ситуации ведущий считает предупреждения более десяти западных стран о поездках в Украину и сокращение сотрудников посольств.По словам пресс-секретаря МИД, западным дипломатам известно о «готовящихся действиях», которые могут ухудшить ситуацию с безопасностью в Украине.

Речь идет не об опасности, которую представляют российские войска, дислоцированные вблизи границы, а о предполагаемых украинских провокациях, о которых знает или даже организовал Запад. Позже постоянный комментатор, который также является пресс-директором государственного нефтяного гиганта «Роснефть», рассказывает об «американских страшилках», в которые не верили даже украинцы.

Ситуация аналогична интернет-предложениям государственных пропагандистов. Владимир Соловьев, который обычно ведет ток-шоу на телевидении, в своей интернет-трансляции издевается над Джо Байденом: президент США всегда путает страны, может быть, он не знает, что такое украинский конфликт.

Это находит отклик у публики. 79-летний мужчина находится в «старческом возрасте». Запад – это «дурдом». Высокопоставленные украинские военные – это «дураки», которые с нетерпением ждут войны. Самолеты и корабли НАТО «у наших границ».

Это основное послание Кремля своему народу. Россия — миролюбивая страна, которую постоянно провоцирует злобный Запад. Сообщение настолько вездесуще, что даже средства массовой информации, критически настроенные по отношению к Кремлю, не хотят делать вопрос о размещении российских войск на границе с Украиной широкой темой.

В прошлую пятницу выходящая трижды в неделю «Новая газета» , главный редактор которой Дмитрий Муратов был удостоен Нобелевской премии мира в этом году, опубликовала на первой полосе историю замученного активиста, а в среду большое интервью с эксперт по безопасности о «политическом триллере» между Россией и США.

Во многих случаях американское предупреждение о войне не воспринимается всерьез даже критиками Кремля. Юлия Латыниня, критично настроенная по отношению к Кремлю журналистка, покинувшая Россию пять лет назад после угроз и нападений, рассказала о своей программе «войны, которой не будет», но от которой Кремль уже выиграл.

Поскольку курс рубля упал в результате западной паники, государственный бюджет России сэкономил восемь миллиардов рублей. Имеется в виду тот факт, что Россия продает свой основной экспорт – нефть и газ – за иностранную валюту.Чем ниже курс рубля, тем выше доходы государственного бюджета.

В целом, настрой СМИ в России сильно отличается от российской военной истерии 2014 и 2015 годов, которая должна была подготовить население к аннексии Крыма, например. Но было бы преждевременно делать вывод, что Кремль не планирует эскалацию. На этот раз российское государство может поставить свой народ перед свершившимся фактом и поверить, что народ в это поверит — правдоподобный расчет, учитывая многолетнюю пропаганду.

Павел Локшин / Die Welt

🌎  7 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

• Новости Украины: Заявление России о выводе части ее сил, окружавших Украину, было встречено скептически. Тем временем, когда Украина отмечает «День единства», веб-сайты министерства обороны и вооруженных сил страны, а также два банка подверглись кибератаке, которая, по мнению властей, была организована россиянами.

• Франция объявит о выводе войск из Мали: Ожидается, что после встречи с главами государств Западной Африки и региона Сахеля президент Франции Эммануэль Макрон объявит о выводе французских войск из Мали под давлением военных хунта. Около 4800 французских военнослужащих развернуты в Сахеле в рамках антитеррористической операции «Бархан», начатой ​​в 2014 году.

• По меньшей мере пять человек погибли в результате многочисленных нападений в столице Сомали: По меньшей мере пять человек погибли в результате двух нападений на полицейские участки, совершенных боевиками «Аш-Шабааб» в столице Сомали Могадишо.

• Польша и Венгрия проиграли судебный процесс против механизма верховенства закона ЕС: Высший суд Европейского Союза вынес решение в пользу механизма блока, который наказывает государства-члены за нарушение закона путем удержания средств, отклоняя вызов путем Венгрия и Польша.

• Сообщается, что первая женщина излечилась от ВИЧ: Американка средних лет, больная лейкемией, стала первой женщиной и третьим человеком на сегодняшний день, излечившимся от ВИЧ после пересадки стволовых клеток, сообщили исследователи.

• Начальник полиции Оттавы уходит в отставку: Начальник полиции Оттавы Питер Слоли объявил о своей отставке после нескольких недель критики за его действия в отношении продолжающихся протестов «Конвоя свободы», которые парализовали столицу Канады более чем на две недели.

• В Новой Зеландии обнаружен редкий детеныш акулы-призрака: Ученые Новой Зеландии обнаружили только что вылупившегося детеныша акулы-призрака, малоизвестного вида рыб, также называемого «химерой», который живет в очень глубоких водах и редко виден людям. .

Ежедневная газета Гондураса Ла Пренса сообщает об аресте бывшего президента центральноамериканской страны Хуана Орландо Эрнандеса по запросу США об экстрадиции по обвинению в сговоре с наркоторговцами. В течение нескольких месяцев ходили слухи, что США планируют запрос об экстрадиции после того, как Эрнандес покинет свой пост. Ксиамара Кастро сменила его в прошлом месяце и стала первой женщиной-президентом Гондураса.

📣 ДОСТУПНО

Когда мы увидим отступление, мы поверим в деэскалацию.

— Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба скептически отнесся к заявлению Российской Федерации о том, что некоторые войска вернутся на свои базы после завершения учений у границы с Украиной, но крупные военные учения продолжатся. «Не слушайте, а потом верьте. Но посмотрите, а потом поверьте», — сказал министр журналистам во время видеобрифинга из Киева.

📰  ИСТОРИЯ ДНЯ

COVID обнажает суровую реальность государственных школ Египта

В Египте частными школами движет исключительно прибыль.Поскольку экономические последствия COVID-19 вынуждают семьи выбирать более дешевые школы, многие родители вынуждены сталкиваться с эндемическими проблемами образования в стране. И они обнаруживают, что дорогие частные школы лучше только внешне, сообщает Нада Арафат в независимой египетской интернет-газете Mada Masr .

🚸 Муж Хебы Исмаил потерял работу из-за пандемии коронавируса, и они больше не могли позволить себе платить за частную школу семилетнего Али Эддина.Она перевела его в более дешевую экспериментальную государственную школу. Однако опыт Али Эддина в новой школе был «разрушительным», говорит Исмаил. Ее семейное испытание становится все более распространенным, поскольку экономические последствия COVID-19 привели к финансовым затруднениям многих египетских домохозяйств, вынуждая родителей переводить своих детей из частных школ в государственные школы, обращая вспять многолетнюю тенденцию.

🏫 Как и многие египетские семьи, Исмаил была вынуждена перевести ребенка из частной школы в государственную по финансовым причинам.Тем не менее, качество образования во многих частных школах часто лишь незначительно лучше, чем в государственных школах, даже несмотря на то, что они могут стоить на десятки тысяч фунтов в год больше, и, по мнению ряда семей, которые не предлагают никаких преимуществ, кроме своего социального положения. говорил с Мада Маср.

💰 Тем временем школьные советы в частном секторе продолжают пытаться максимизировать свою прибыль. Они отклоняли призывы родителей снизить плату за обучение или другие несущественные платежи, такие как школьные автобусы или внеклассные мероприятия, которые часто отменялись.Вместо этого школы продолжали настаивать на полном сборе всех своих взносов, заявляя, что они должны продолжать платить своим работникам, несмотря на то, что десятки учителей, административного персонала и рабочих были уволены.

➡️ Подробнее на Worldcrunch.com

#️⃣  В ЦИФРАХ

10,6%

Благодаря инфляции и восстановлению потребительского спроса на товары первой необходимости экономика Колумбии росла самыми высокими темпами с 1906 года, при этом валовой внутренний продукт увеличился на 10.6% в 2021 году, сообщило национальное статистическое агентство. Лучший год в истории Колумбии наступает сразу после худшего в 2020 году, когда усилия по замедлению распространения COVID-19 привели к массовой безработице и банкротству.

✍️ Информационный бюллетень от Джейн Хербелин и Анн-Софи Гонине


Будет ли вирусная песня про акулу-призрака? Дайте нам знать, что происходит в вашем уголке мира!

[email protected]

Статьи с вашего сайта

Связанные статьи в Интернете

21 государственная школа штата Аризона получила награду A+ School of Excellence® Award

Образовательный фонд Аризоны (AEF®) во вторник объявил имена 21 государственной школы Аризоны, получившей желанную награду A+ School of Excellence® Award за 2021–2022 учебный год.

AEF определяет и награждает образцовые государственные школы от дошкольного до 12-го класса в Аризоне с 1983 года. Премия A+ School of Excellence® является высшим признанием на уровне штата, которое может получить государственная школа Аризоны. Программа A+ School of Excellence® является частью миссии AEF по прославлению передового опыта и развитию справедливости в государственном образовании PK-12th Arizona.

Школы-победители A+ School of Excellence® 2022 года:

· Начальная школа чероки, Объединенный школьный округ Скоттсдейла,

· Средняя школа Corona Foothills, Объединенный школьный округ Вейла,

· Начальная школа Коттонвуд, Школьный округ Вейл

· EDUPRIZE SCHOOLS – Gilbert, Eduprize Schools, LLC

· EDUPRIZE SCHOOLS – Queen Creek, Eduprize Schools, LLC

· Начальная школа Эльвиры, Объединенный школьный округ Саннисайд

· Начальная школа Фрэнсис Брэндон Пикетт, Объединенный школьный округ Квин-Крик,

· Академия Джорджа Вашингтона, Sequoia Village School

· Hartford Sylvia Encinas Elementary, Объединенный школьный округ Чандлера

· Начальная школа Джефферсона, Государственные школы Месы

· Начальная школа Лавина, Начальный школьный округ Лавина

· Начальная школа Линдена, Показать низкий объединенный школьный округ

· Начальная школа Мескита, Государственные школы Гилберта

· Средняя школа Metro-Tech, Округ средней школы Phoenix Union

· Начальная школа Mountain Shadows, Объединенный школьный округ Deer Valley

· Начальная школа Окотильо-Ридж, Школьный округ Вейл,

· Подготовительная пионерская школа; Академия Фонда «Вызов», , чартер

· Начальная школа Помрой, Государственные школы Месы

· Роберт С. Начальная школа Ричардсона, Объединенный школьный округ Flowing Wells

· Начальная школа Суеверия Спрингс, Государственные школы Гилберта

· Начальная школа Западного крыла, Объединенный школьный округ Дир-Вэлли

«Программа A+ School of Excellence отмечает выдающиеся школы по всей Аризоне, привлекая внимание к положительным историям и успехам, достигнутым в государственных школах», — сказал исполнительный директор AEF Ким Грэм.«Процесс подачи заявок и оценки для этой программы является всеобъемлющим и строгим. Мы приветствуем эти школы за то, что они превзошли ожидания, чтобы удовлетворить потребности своих учеников, и за достижение общего успеха, несмотря на множество проблем, с которыми сталкивается образовательное сообщество по всему штату».

Школы-кандидаты оцениваются в таких областях, как внимание и поддержка учащихся, школьная культура, активное преподавание и обучение, учебная программа, лидерство, участие сообщества и родителей, а также данные оценки.

Заявки доступны для государственных школ штата от дошкольного до 12-го классов. Оценка школ основывается на длинном письменном заявлении, поданном школой, и тщательном посещении объекта, проводимом командой обученных судей. В приложении каждая школа предоставляет демографическую информацию, описание текущих программ и практик, документацию об участии родителей и сообщества, а также профиль директора школы и приверженность школьного сообщества к совершенству, справедливости, обслуживанию и устойчивым высоким достижениям.Подготовка заявки каждой школы предполагает сотрудничество между всеми заинтересованными сторонами, включая учащихся, преподавателей, сотрудников, администраторов и членов сообщества.

школы получают 500 долларов США и баннер, обозначающий их как победителей A+ School of Excellence®. Школы сохраняют награду в течение четырех лет, а затем должны повторно подать заявку в конце этого срока, чтобы быть рассмотренным для продления статуса. Признание в рамках программы A+ School of Excellence® может помочь повысить доверие к государственным школам Аризоны и обеспечить большую поддержку родителей и сообщества.

Посетите Образовательный фонд Аризоны по телефону , чтобы узнать больше о программе A+ School of Excellence® .

Вакансия делопроизводителя — Католическая благотворительная епархия Сан-Диего

Работа

Описание должности:

Секретарь отвечает за выполнение канцелярских и регистрационных функций в поддержку отдела обслуживания иммигрантов.

 

ДОЛЖНОСТЬ ОБЯЗАННОСТИ:

ДЕЛО

  • Делает ксерокопии заявлений и документов.
  • Помещает информацию о клиенте в файлы дел.
  • Обрабатывает входящую и исходящую почту и записи дел.
  • Звонит клиентам, чтобы напомнить им о назначенных встречах и запросить недостающие документы.
  • Вводит информацию в базу данных программы
  • Отслеживает, заказывает и хранит канцелярские товары и бланки.
  • Переводит свидетельства о рождении и другие документы по мере необходимости

ПРИЕМНАЯ

  • Профессионально встречает посетителей и клиентов и направляет их к соответствующему персоналу. . Предоставляет и собирает анкеты для клиентов, а также помогает клиентам заполнить анкеты.
  • Назначает клиентов и ведет список ожидания и книгу назначений.
  • Получает, регистрирует и защищает сборы, связанные с программой, как указано.
  • Знакомится с различными заявлениями под руководством штатного юриста или делопроизводителя BIA (формы: I-90, I-102, I-130, I-131, I-485, I-765, N-400, N -600, АР-11 и др.).
  • Отвечает на многоканальный телефон, переводит звонки на нужного человека, принимает и доставляет сообщения.

ОБРАЗОВАНИЕ и ОПЫТ:

Годовой аттестат об окончании колледжа или техникума; или от трех до шести месяцев соответствующего офисного опыта и / или обучения; или эквивалентное сочетание образования и опыта.

Способность набирать не менее 35 слов в минуту. Умение работать с различной оргтехникой: компьютер, копировальный аппарат, факс и т.д. Опыт работы на компьютере с программным обеспечением Microsoft Office. Умение работать в загруженном офисе и соблюдать сроки.

ДРУГИЕ ОБЯЗАННОСТИ

  • Участие во всех необходимых тренингах, вебинарах и других образовательных мероприятиях, связанных с программами R&P, Wilson-Fish и Match Grant
  • Посещение собраний отдела, программы и группы по мере необходимости
  • 7

3 900 , ОПЫТ РАБОТЫ:

  • Степень бакалавра в области социальной работы или в смежной области приветствуется, или не менее трех лет опыта оказания услуг клиентам-иммигрантам
  • Знание/знание/чувствительность к культурному происхождению беженцев и других иммигрантов население, обслуживаемое департаментом
  • Знание ресурсов и поставщиков (государственных, гражданских, социальных, медицинских, образовательных, экономических, религиозных и т. д.)), которые доступны в сообществе/округе для оказания помощи беженцам и другим иммигрантам
  • Образцовые профессиональные навыки работы, проверенные предыдущими работодателями
  • Приверженность миссии и ценностям, связанным с агентством и программой, включая социальную справедливость, уважение к другим и раннее трудоустройство
  • Способность внести свой вклад и вести точные, полные и конфиденциальные записи и отчеты
  • Владение двумя языками на английском и испанском или креольском языках.
  • Знание Microsoft Windows, Internet Explorer, MS Word, Excel, Access и других широко используемых офисных программ

 

ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ:

Свободное владение испанским языком.Умение читать и понимать простые инструкции, короткую переписку и памятки. Умение писать простую корреспонденцию. Умение эффективно доносить информацию до клиентов, посетителей и других сотрудников агентства. Умение отвечать на телефонные звонки приятно и профессионально. Возможность перевода гражданских документов с испанского на английский язык.

Католическая благотворительная организация предлагает полный спектр льгот для работающих неполный рабочий день (20 и более часов в неделю), включая: Медицинские, стоматологические, офтальмологические.Лекарства, отпускаемые по рецепту, страхование жизни, пенсия, 403(b), отпуск, праздничные дни и отпуск по болезни.

Католическая благотворительная организация является некоммерческой, недискриминационной сервисной организацией и работодателем. Мы не допускаем дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола, возраста, сексуальной ориентации или инвалидности. Лица, ищущие работу, имеют право на свободу от домогательств и репрессалий и разумное приспособление для лиц с ограниченными возможностями

 

График работы:  Полный рабочий день, 40 часов в неделю.

Зарплата:  14,00–15,00 долларов в час, в зависимости от опыта

Докторант USU получает награду Экологического общества Америки

Большая часть докторанта Университета штата Юта Джессика Мюррей полевой опыт провела высоко над землей — изучая круговорот углерода если быть точным, из почвы на высоте около 80 футов в кроне деревьев биологического заповедника Облачный лес Монтеверде в Коста-Рике. С помощью недавнего исследования Мюррей изучает «обычные наземные почвы» в тропической альпийской экосистеме горной страны Центральной Америки, известной как парамо, в национальном парке Чиррипо. Путешествие к ее полевым объектам начинается с шестичасовой поездки на автомобиле, за которой следует семичасовой пеший переход к полевой станции в парке, которая является ее базой, а затем дальнейшие сложные походы в отдаленные районы исследований.

Национальное признание Экологического общества Америки дает экологу еще одну, совершенно иную форму практического опыта в качестве получателя премии Кэтрин С. Маккартер для аспирантов в области политики. В рамках общенациональной когорты 2022 года из 44 ученых уроженец Лоуренсвилля, штат Джорджия, встретится с членом делегации национального конгресса штата Юта, который должен быть определен, чтобы обсудить важность федеральных инвестиций в биологические и экологические науки.

Мюррей — первая Эгги, получившая награду, учрежденную около десяти лет назад в знак признания усилий Маккартера на посту исполнительного директора ЕКА по содействию взаимодействию общества с политиками и общественностью.

«У меня не так много опыта в политических или политических процессах, но мои исследования усилили мою озабоченность по поводу изменения климата», — говорит Мюррей, наставником которого является бывший преподаватель УрГУ Бонни Уоринг, ныне работающая в Имперском колледже Англии в Лондоне. и Джон Старк, профессор кафедры биологии и экологического центра УрГУ.«Мы склонны думать о деревьях и лесах как об основных хранилищах углерода, но еще больше углерода хранится в почвах мира. Изменение климата ускоряет потерю почвенного углерода по всему миру, что может еще больше ускорить изменение климата».

Премия Маккартера предназначена для того, чтобы вооружить Мюррей навыками и возможностями для обмена своими научными знаниями, включая участие в реальном мире в быстро развивающейся, жесткой политической сфере.

«Очень немногие из избранных нами представителей являются учеными, но они призваны принимать важные решения, остро нуждающиеся в надежной науке», — говорит Мюррей.«Благодаря нашему обучению ESA я и мои коллеги-лауреаты учимся устанавливать отношения с политиками и предлагать свой опыт при принятии политических решений».

Смягчение последствий изменения климата входит в число политических решений, требующих все более пристального внимания, говорит она.

«Я понимаю, что наши представители в штате Юта сосредоточены на потребностях и проблемах своих избирателей, и последствия изменения климата могут показаться отдаленной проблемой — более неотложной проблемой для развивающихся прибрежных стран, таких как Мьянма или Бангладеш, чем не имеющих выхода к морю У.С., — говорит Мюррей. «Но во время моего виртуального визита в Конгресс я планирую процитировать исследование климатолога Университета Университета штата Калифорния Саймона Ванга и его команды, связывающее человеческую деятельность с серией тайфунов в Юго-Восточной Азии и то, как прошлой осенью штормы из этой части мира, по-видимому, привел непосредственно к необычайно жестокому урагану, который опустошил наш собственный кампус штата Юта здесь, в долине Кэш».

Докторантура Мюррей в национальном парке Чиррипо была поддержана стипендией Фулбрайта, которую она получила в 2020 году, а также финансированием Экологического центра УрГУ и премией для выпускников биологических экологических исследований от биологического факультета УрГУ.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *