Напишите предложения с данными словами
кр с русского помогите ставлю 5 звезд
Прослушайте житейскую историю. Ответьте на вопросы. • Для чего отец вкопал столб? • Что поразило сына? • Почему сын расплакался? • Определите тему про … слушанной истории. • Чему учит эта история?
Какими и сколькими звуками различаются в произношении слова: завет- совет, сторожка-старушка, воз-вёз? Обоснуйте свой ответ
3. Напишите, как называется термин — «яркое, образное определение». Рядом Выпишите пример из предложения. Пчелиный мёд привезли с пасеки свежий, янтар … ный.
Сделайте схему предложения.1.Он не искал слов: они сами послушно и свободно приходили ему на уста
эъъъ помогите пжпжпжжжжп
Синтаксический разбор 8 и 9 предложений
Выпиши прилагательные и укажите их разряд
Продолжите предложение таким образом чтобы в одном случае союз и соединял однородные члены а в другом части сложного предложения . юные артисты законч … ились выступление и
Июль и август в Бельгии изобилуют красными датами. В день приезда нашей сборной 15 августа бельгийцы отмечали праздник Вознесения святой Девы Мар … ии, в первый четверг июля прошел пышный парад титулованной знати Оммеганг, Местные болельщики нулевую ничью восприняли как поражение. Зато все казахстанцы, присутствовавшие на игре, чувствовали себя победителями! Громкое «Ка-зах-стан!!!» заглушало крики бельгийских фанатов, а наши бирюзовые флаги гордо развевались на трибунах арены «Констант Ванден Сток».Пусть говорят, что нам повезло, что у бельгийцев было больше шансов, ничью с одним из фаворитов группы отнесут к разряду сенсаций.Сборная Казахстана, завоевав первое очко, показав при этом хорошую игру, устроила праздник не только тем казахстанцам, кто находился на стадионе, но и всей стране.Играла команда Пайперса самоотверженно, грамотно, организованно и вдохновенно. Зрители, толпившиеся у касс стадиона перед самым началом встречи, даже несмотря на поражение своих любимцев, остались довольны увиденным футболом. Похвалы заслуживает вся сборная, но особенно – Давид Лория и Руслан Балтиев. Первый не раз выручал дружину на последнем рубеже, а второй, взяв на себя диспетчерские функции, придал командным действиям стройность и боевитость. Будь порасторопнее партнеры после его выверенных передач, мы бы стали свидетелями исторической победы.Конечно, обольщаться добытым очком нашим футболистам не стоит. Бельгия на старте оказалась не так страшна, как ее представляли, да и ошибок допускали наши игроки немало, особенно во время прессинга противника. Так что работы впереди еще много. Отпразднуем этот успех и — вперед, к покорению 6 сентября столицы Азербайджана! Задания 1. Определите стиль текста. 2. Приведите 2 доказательства стиля. 3. Назовите языковые особенности текста. 4. Определите жанр текста. 5. Приведите 2 доказательства жанра. 6. Выпишите из текста 2 предложения с обособленными членами. 7. Используя полученную информацию, составьте предложение с обособленным определением.
Предложения со словом «пища»
Мы нашли 81 предложение со словом «пища». Также посмотрите синонимы «пища».
Значение слова
- От полу до потолка можно было достать рукой, и в самом верху находилось оконце, в которое подавалась пища и выбрасывались нечистоты.
- Когда у бунтовщиков закончилась пища и они уже изнемогали от голода, слоны растоптали окруженных горами бунтовщиков.
- Мы узнали потом, что сотни тысяч людей, которых так набивали в вагоны, иногда стояли по три недели и кормились, когда была пища вблизи путей.
- Мог ли ночлежник, голодный бездомный мальчишка привередничать, «кошерная» пища ему перепала или нет?
- Это была первая жидкая и теплая пища за почти недельное скитание по лесам и болотам.
- Простая пища и хороший сон при открытых окнах, ранний подъём и суровый режим работы помогут создать бодрость духа и тела.
- Может быть еще, что первая буква прибавлена и что названы фидитии вместо эдитии от слова «питание», или « пища».
- В коридоре стояли примусы и керосинки, на которых готовилась пища.
- Прибавляю: пища моя в том, чтобы творить волю Пославшего меня и сотворить волю Его.
- Пища солдата отличалась необыкновенной скромностью.
- Видите, что для пустынножителей умножение вещей есть пища искушению.
- Поскольку они все работали домработницами в богатых домах, приготовленная ими пища была вкусной.
- Однажды я был слишком слаб, чтобы поднять ложку, в остальном же пища вызывает у меня неодолимое, мучительное отвращение.
- Закат был прекрасен, пища изысканна, шампанское такое, каким ему следует быть.
- В каком бы развале ни находилось хозяйство страны, уж на несколько десятков тысяч человек пища всегда найдется.
- Без соли и хлеб не хлеб, и пища не пища!
- Часто, если пища была приготовлена небрахманами, это было непросто.
- Растительная пища есть наилучшая для подвижника.
- Это и есть та пища, на которой растет и крепчает Муза.
- Серафим, ибо слово Божие есть истинная пища разума, от которой он просвещается.
- Но пища офицеров теперь готовилась на той же кухне, что и для рядовых.
- Он был настолько близорук, что упал в котелок, где варилась пища, и чудом спасся, потому что вода только начала нагреваться.
- Пища, которую принимал князь, предварительно опробовалась специальным человеком.
- Образцовая чистота и порядок, хорошая пища и одежда.
- При этом британская растительная пища Ганди не нравилась.
- Сейчас ваши знания, которые вы заглотнули в институте, лежат внутри, как обильная, но не усвоенная пища.
- Однажды я готовил таро в котелке и сидел, скрестив ноги, ожидая, когда пища будет готова, и непроизвольно погрузился в самадхи.
- В тот период пища была единственным предметом наших разговоров.
- Это давало возможность облегчить быт, получить лучшее помещение (пища была еще одинакова для всех), пропуск за ворота и другие блага.
- Он же рекомендовал чистить зубы после еды, подчеркивая, что пища, прилипая к зубам, оставляет на них налет.
- Книга Иова 20:14: «То эта пища его в утробе его превратится в желчь аспидов внутри его».
- Соломон был несказанно рад, что теперь у него есть кров и пища, и не знал, чем отблагодарить повара за его доброту.
- Каких-то особенностей, вкусовых пристрастий у казаков не было, их повседневная пища мало чем отличалась от пищи других украинцев.
- У них будет разнообразная, искусно сервированная пища.
- Пища означала жизнь, возможность прожить следующий день, неделю, месяц, пережить зиму или даже войну.
- Но все равно это была для нас отличная пища.
- Космическая пища в тубах уже не казалась непривычной, невкусной.
- Нечистые спальни, грязные столовые, плохая пища, отсутствие кипяченой воды были всюду, как и до холеры.
- Особенно полет кулинарной фантазии гетмана ценился под конец постов, когда постная пища порядком приедалась едокам.
- Их судьба вечная мировоззренческая пища для размышлений о бытии, времени и совести.
- https://sinonim.org/
- Относятся к нам здесь очень хорошо, нас в одной камере 8 человек, пища здоровая и вкусная, но мало.
- Пища ужасная и всюду торчат и плавают длинные монашеские волосы.
- Высокие офицерские оклады и ничтожное содержание, скверная пища для рядовых и унтер-офицеров.
- Отдельный стол в столовой, худшая пища, холодный дортуар, работа, от которой были избавлены привилегированные.
- Пища, отравленная ядом, по всей справедливости и сама называется ядом.
- Он все-таки настаивал, чтоб ему объяснили, каким образом исчезают медицинские инструменты, пища больных и дрова для отопления.
- Заколдованная пища не подействовала на Кортеса и его окружение.
- Когда едет с работы, вороты должны быть открыты и на столе пища подана не горяча, не холодна.
- Он напомнил мне, что я не могу путешествовать без денег, даже в университете мне понадобятся пища и кров, одежда и книги.
- Однако «завтра» существует, потому что мне нужна пища.
- Пища ее стала скудной, власть она потеряла.
- Горячительная пища должна быть изгнана с трапезы воздержника, как возбуждающая телесные страсти.
- Да, такая духовная пища была нам нужна, как воздух!
- Она кричала, что вся пища отравлена, и никому не разрешала есть.
- Экономный Папанин был вынужден пойти навстречу пожеланиям трудящихся, и порционная пища была передана в пользу пса Весёлого.
- На Ивановской площади мы сделали последнюю остановку: пища
- Если б я ее написал, вот тогда действительно была бы пища для наших недругов.
- И ныне пища продолжает сильно действовать на душу, что особенно заметно при употреблении вина.
- И вдруг у меня все это оборвалось, и я стал заниматься бумагами, а это пища не для меня, меня сразу отвернуло от нее.
- Итак, пища отпадала, оставались медикаменты, пуля и аэрозоли.
- Пища приносилась однажды в неделю, в день воскресный.
- Часто это была единственная пища за сутки.
- Пища, белье, книги для арестованных принимались раз в неделю в установленные часы.
- Но платков у меня не было, а когда пища горяча и вкусна, как же можно не шмыгнуть носом?
- Для француза хлеб значит гораздо больше, чем любая другая пища.
- Но через два года с лишним вся пища была съедена.
- Хотя и это было невозможно, пища уже не усваивалась.
- Кира и Нина тоже умерли в блокаду, они были помладше, им нужна была пища получше, а у нас ничего подобного не было.
- Когда подняли крышку, оказалось, что пища в котелке была на дюйм покрыта плесенью.
- Пища предпочиталась простая: печеные яблоки и рисовый пудинг.
- Какой материал для сравнения, какая пища для размышлений «о людях и страстях»!
- И этому есть элементарное объяснение: простая, здоровая пища и черный хлеб, обладающий чистящим свойством.
- Через некоторое время дверь вагона открыли, и конвоиры сообщили, что здесь нас ожидает горячая пища и на пару суток нам выдадут хлеб.
- Это общеупотребительная пища всех сословий, только богатые сдабривают ее чесноком и разными пряностями.
- Так пища нечестивого сделается для него источником мучений.
- Была пятница, мальчик держал пост, а на столе стояла скоромная пища.
- Пища и кров были вторичными соображениями, а внешний вид игнорировался совершенно.
- Однако эта духовная пища слишком остра и может не пойти впрок.
- Павлов и его коллеги обнаружили, что если пища попадает в рот собаки, то начинает рефлекторно вырабатываться слюна.
- Его утренняя, дневная и вечерняя пища была приправлена луком и чесноком и содержала молочные продукты.
Открыть другие предложения с этим словом
Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.
Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.
- Поиск занял 0.005 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Пишите, мы рады комментариям
Не с деепричастиями
Тема:Написание не с деепричастиями
Цель:
Познакомить учащихся с правописанием не с деепричастиями, научить писать не с деепричастиями;
развивать навык различения не с деепричастиями, умение аргументировать выбор написания;
развивать связную речь, двигательную активность, совершенствовать навыки самоорганизации, самодисциплины, самоконтроля на уроке;
прививать любовь к русскому языку; воспитывать гордость за умение владеть могучим русским языком.
Оборудование: электронная презентация
Ход урока
Организационный момент.
Минутка приятных воспоминаний: закройте глаза и вспомните что-нибудь приятное. (Тихо звучит ненецкая песня в исполнении Гавриила Лагея)
Мне кажется, что я могу угадать, о чём вы сейчас вспомнили. Вам хочется, чтобы поскорей наступил Новый год, а значит начнутся длинные зимние каникулы, многие поедут домой, в тундру. Чтобы время летело быстро, надо заниматься делом, ведь в любом деле важно доброе начало.
Сообщение темы урока (запись в тетради). Постановка целей урока учителем, формулирование задач учащимися.
Проверка теоретических знаний о деепричастиях.
Найдите деепричастие, докажите.
Листья падают и кружатся в воздухе.
Листья падают, кружась в воздухе.
Продолжите предложения
Деепричастие – это…
Глагольные признаки деепричастия – это…
Наречные признаки деепричастия – это…
Деепричастный оборот – это…
Деепричастный оборот на письме…
Деепричастный оборот в предложении является…
Самостоятельная работа
1 вариант
Выпишите деепричастия
2 вариант
Выпишите глаголы
Приближаясь, покупая, отодвигаться, выстрелив, охотиться, приготовившись, увидеть, наблюдая, участвовать, предупредить.
Самопроверка
Деепричастия
приближаясь
покупая
выстрелив
приготовившись
наблюдая
Глаголы
отодвигаться
охотиться
увидеть
предупредить
участвовать
Критерии оценки
«5» — без ошибок
«4»- 1 ошибка
«3»- 2 ошибки
Изучение нового материала.
Запишите предложение, объясните написание не со словами.
(Не)льзя, чтоб тот себя письмом прославил,
Кто грамматических (не)знает правил.
А.П. Сумароков
(Работа по схеме, составленной ученицей).
Учитель рассказывает учащимся притчу: Один молодой человек пришел к своему духовному учителю и спросил: «Я каждый день, как вы советовали, произношу фразу: «Я принимаю радость в свою жизнь, но радости в моей жизни нет». Мудрец положил перед юношей ложку, кружку, свечку и попросил: — Назови, что ты выбираешь из них. — Ложку, — ответил юноша. — Произнеси это 5 раз. — Я выбираю ложку, — постепенно повторил юноша 5 раз. — Вот видишь, — сказал мудрец, — повторяй хоть миллион раз в день, она не станет пищей. Надо… — Что же надо? (Протянуть руку и взять ложку). — Вот и вам сегодня надо протянуть руку, взять знания из учебника и применить их на практике, совершить действие.
Образуйте от глагола не знаетдеепричастие.
Самостоятельное изучение §28
Ответьте на следующие вопросы:
Как пишется не с деепричастиями?
Есть ли деепричастия, которые пишутся слитно?
Одинаковы ли правила написания не с глаголами, причастиями и деепричастиями?
Составьте схему или нарисуйте таблицу.
глагол
деепричастие с НЕ пишется
раздельнослитно
не делая, не запирая, не выбирая если без НЕ не употребляется
(негодуя, недоумевая)
Образуйте деепричастия
Не спешить – не спеша
Не заметить – не заметив
Не торопиться – не торопясь
Не сделать – не сделав
Ненавидеть – ненавидя
Негодовать – негодуя
Минутка здоровья
Тренировочные упражнения
1. Упражнение 170 (1-3, по рядам и у доски и в тетради, 4-5 — самостоятельно).
2. Сильные – упражнение 172).
Взаимопроверка
Исправьте ошибки.
Не помня себя от восторга в гавани спят корабли.
Медленно ровно качаясь гуси шумно опускаются на воду.
Тяжёлый парус поднимая я побежал домой.
Прилетев на место рыбак идёт на дальний лов.
Любовь к русскому языку связана с умением «вслушиваться, вдумываться в слово». Умение это надо развивать в себе, чтобы научиться хорошо говорить, писать, выражать свои мысли. Ребята, вы должны гордиться тем, что владеете русским языком. Многие люди за границей изучают русский язык для того, чтобы читать произведения русских классиков в подлиннике, на русском языке, а не в переводе.
Найдите слово с изучаемой сегодня орфограммой, объясните написание.
Изложение-миниатюра (озаглавьте)
ОленьОлень – животное Севера, живёт в тундре. Он привык к суровому климату. Олень питается ягелем, добывая его копытами из-под снега. Олень очень красивое животное. У него ветвистые рога, стройные ноги. О нём заботятся ненцы. Запрягая оленя в нарты, оленеводы совершают на нём дальние поездки.
Рефлексия
Самоанализ работы на уроке
Ребята, кто из вас хорошо понял материал и мог бы на самоподготовке помочь товарищам?
Кто знает, над чем по теме урока ему нужно поработать на самоподготовке?
Кто плохо понял тему урока и нуждается в помощи?
Продолжите предложение
Сегодня на уроке мне удалось…
Самым интересным для меня было…
Домашнее задание
§28, упр. 171, составить рассказ по рисункам, упражнение 167.
(На фоне ненецкой музыки учитель читает стихотворение)
Я пришел в этот мир
Не для того, чтобы оправдывать твои надежды,
Не для того, чтобы отвечать твоим интересам.
Не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.
И ты пришел в этот мир
Не для того, чтобы оправдывать мои надежды,
Не для того, чтобы отвечать моим интересам.
Детритная пищевая цепь – звенья и примеры > 6 пчел
Один из видов пищевой цепочки – цепь разложения или детритная пищевая цепь. В отличие от пастбищной цепи она начинается с редуцентов, т.е. сапрофитов, питающихся органическими останками.
Звенья
По сравнению с пастбищной цепью детритная цепь не включает продуценты (автотрофы), т.е. способные к фотосинтезу водоросли (фитопланктон, ламинарии и т.д.), наземные зелёные растения. В пастбищной цепи питательной средой являются неорганические вещества и солнечный свет.
Цепи разложения хаpaктерны для лесов и саванн.
Звеньями детритной пищевой цепи являются:
- редуценты (сапротрофы) – простейшие, бактерии, грибы, черви, моллюски, личинки насекомых;
- консументы (гетеротрофы) – животные нескольких порядков.
Питательную основу цепи разложения составляет детрит – продукты распада органических тканей растительного и животного происхождения. Разложению тканей способствуют микроорганизмы – бактерии и простейшие.
К детриту относятся:
- опавшие листья;
- скошенная трава;
- древесина мёртвых деревьев;
- трупы животных;
- экскременты.
Рис. 1. Примеры детрита.
Организмы, которые питаются детритом, называются детритофагами. Они являются консументами первого порядка. К ним относятся различные многоклеточные организмы, живущие на суше и в воде. Например, к наземным детритофагам относятся:
- грибы;
- жуки-скарабеи;
- дождевые черви;
- термиты.
Примеры водных детритофагов:
- двустворчатые моллюски;
- коловратки;
- многощетинковые черви;
- некоторые виды рыб.
Рис. 2. Детритофаги.
Детритные цепи могут включать множество консументов разного порядка. Начиная со второго порядка, все консументы являются хищными животными.
ТОП-4 статьикоторые читают вместе с этойДетритная цепь начинается и заканчивается редуцентами, полностью исключая автотрофы. Однако детритная цепь косвенно зависит от солнечной энергии, т.к. детрит включает разлагающиеся останки автотрофов и гетеротрофов пастбищной цепи.
Примеры
Несколько примеров детритной пищевой цепи:
- перегной – дождевой червь – ёж – лисица;
- опавшие листья – червь – дрозд – ястреб;
- опавшие листья – дождевой червь – землеройка – сова;
- навоз – жуки-скарабеи – крот – кyница – лисица;
- навоз – личинки мух – лягушка – уж – хищная птица;
- детрит – грибы – лесная полёвка – лисица;
- водный детрит – кpaбы – тюлени-крабоеды.
Последним звеном всегда являются редуценты, закольцовывая цепочку.
Рис. 3. Примеры детритной цепи.
Пастбищную и детритную цепи связывают нeкpoфаги или падальщики, поедающие трупы животных. Обычно они съедают только мягкие ткани. Внутренности и кости остаются гнить, превращаясь в детрит. Сами падальщики после cмepти становятся питательной средой для сапрофагов.
Что мы узнали?
Детритная пищевая цепь или цепь разложения начинается и заканчивается редуцентами, которые являются сапротрофами. Основной цепи разложения является детрит – остатки органических веществ, перегной, которые образуются при переработке мёртвых растений и животных бактериями и простейшими. Детритом питаются детритофаги, к которым относятся наземные и водные многоклеточные животные, являющиеся пищей для хищных животных.
Курс подготовки к ЕГЭ. Урок 29
Мы продолжаем исследовать уровни языковой системы, опираясь на книгу «Русский язык: понимаю — пишу — проверяю». Речь пойдет об обобщающих словах при однородных членах и ошибках при употреблении однородных членов.
Урок 30. Обобщающие слова при однородных членах. Ошибки в употреблении однородных членов
I. При однородных членах предложения могут быть обобщающие слова. Чтобы правильно определить однородные члены и обобщающие слова в структуре предложения, необходимо опираться на следующие признаки:
а) обобщающее слово обозначает более общее понятие по отношению к однородным членам;
б) оно выступает тем же членом предложения, что и однородные члены. Например: Фонарь освещал только землю: корни деревьев, траву, темные лужи (К. Паустовский). — Здесь зависимое от сказуемого дополнение землю обозначает более общее понятие и выступает обобщающим словом для ряда дополнений: освещал (что?) землю (а именно что?): корни, траву, лужи.
В речи однородные члены при обобщающих словах всегда связаны интонацией перечисления (перечитайте пример). Обобщающее слово может быть до или после однородных членов — в речи перед ним или после него всегда есть интонационная пауза (перечитайте пример).
В зависимости от того, до однородных членов или после них стоит обобщающее слово, в предложении ставятся знаки препинания двоеточие или тире.
1. Двоеточие ставится, если обобщающее слово стоит перед однородными членами. Двоеточие — знак, показывающий, что далее раскрывается содержание понятия, когда после обобщающего слова можно вставить слова а именно. Пример — наше разобранное предложение.
После обобщающего слова могут стоять синонимичные указательные слова как то, а именно, то есть, например, на которые падает логическое ударение. Перед этими словами необходимо поставить запятую, а уже после них двоеточие, например:
Фонарь освещал только землю, а именно (как то, то есть, например): корни, траву, лужи.
ВАЖНО! Двоеточие показывает, что однородные члены, связанные интонацией перечисления, следуют именно после обобщающего слова — без обобщающего слова двоеточие по структуре предложения не нужно.
Задание. Прочитайте предложения. Опираясь на структуру, объясните отсутствие двоеточия в первом предложении и его наличие во втором.
1) На дачу приехали мать, отец и два сына.
2) На дачу приехали все члены семьи: мать, отец и два сына.
Однако великим писателям позволены авторские знаки препинания. Вот цитата из «Господ Головлевых» М. Салтыкова-Щедрина:
Утром он [Степан] просыпался со светом, и вместе с ним просыпались: тоска, отвращение, ненависть.
И как подчеркивает весь ужас Степанова положения это двоеточие!
Примечание. Обобщающее слово и однородные члены могут входить в конструкцию, включающую указательное слово такой (в любом падеже) и союз как, например:
Я хочу совершенствоваться в искусствах, таких как живопись и архитектура.
Применяя такие конструкции, нужно помнить, что:
а) однородные члены употребляются в именительном падеже независимо от падежа обобщающего и указательного слова (перечитайте пример). Неправильно употреблять Я хочу совершенствоваться в искусствах, таких как живописи и архитектуре;
б) указательное слово и союз могут выступать как единое сочетание и тогда не разделяться запятой (как в нашем примере), но могут и расчленяться. При расчленении указательное слово отходит к первой части предложения с обобщающим словом, где на него падает логическое ударение, и между указательным словом и союзом ставится запятая, например (следите за интонацией):
Я хочу совершенствоваться в искусствах таких, как живопись и архитектура. = Я хочу совершенствоваться в таких искусствах, как живопись и архитектура.
2. Тире ставится, если обобщающее слово стоит после однородных членов. Тире — знак итога, определенного вывода, оно показывает, что обобщающее слово завершает и исчерпывает перечисление, например:
Надежду и ловца — все море поглотило. (И. Крылов)
Задание. Прочитайте предложения. Опираясь на их структуру, объясните отсутствие знаков препинания в первом предложении и наличие тире во втором.
1) Ни горы, ни ущелья, ни быстрые реки не помешали прокладке газопровода.
2) Ни горы, ни ущелья, ни быстрые реки — ничто не помешало прокладке газопровода.
3. Если однородные члены, стоящие после обобщающего слова, не заканчивают предложение, то перед ними ставится двоеточие, а после них — тире, например:
Только нам троим: отцу, мне и Евсеичу — было не грустно и не скучно смотреть на серое небо. (С. Аксаков)
В такой конструкции однородные члены выступают как уточняющие элементы, выделяемые в речи перечислительной интонацией.
Проверкой пунктограмм в предложении, где знаки препинания не проставлены, может служить изъятие из структуры однородных членов: Только нам троим было не грустно и не скучно смотреть на небо.
В последнее время в подобных конструкциях как факультативный знак препинания употребляются два тире, с обеих сторон выделяющие однородные члены при перечислении. Например, допустимо такое оформление предложения:
Только нам троим — отцу, мне и Евсеичу — было не грустно смотреть на серое небо.
Однако советуем вам придерживаться традиционной пунктуации.
Помните также, что все запятые, показывающие обособление, перед тире сохраняются, например (объясните пунктуацию):
Все деревенское: запах свежеиспеченного хлеба, парное молоко, земля, как будто отдыхающая после зимы, — вдруг нахлынуло и затопило меня.
II. Ошибки в употреблении однородных членов
Задание. Прочитайте предложения. Исправьте ошибки в употреблении однородных членов. При затруднении обращайтесь в раздел для справок.
1. Я люблю плавание и стрелять из лука. 2. Наша страна на деле отстаивает и свои национальные интересы, и эффективно выполняет миротворческие обязательства. 3. Оля забавляла и смеялась вместе с ребенком. 4. Эта книга воспитывает в подростках любовь к родине, мечту о будущем. 5. Недавно я побывал на Урале и Средней Азии. 6. Миша делает не только хорошо уроки, но и с удовольствием рисует. 7. Я люблю цветы и чтобы ты приходил ко мне почаще. 8. Городской парк — место отдыха жителей, рабочих и молодёжи Пскова.
Для справок (в порядке следования предложений)
1. Надо: Я люблю плавание и стрельбу из лука. Однородные члены должны быть выражены либо одинаковыми, либо близкими (прилагательным и причастием, деепричастием и наречием) или синонимичными (хорошо и с удовольствием) частями речи.
2. Надо: Наша страна и на деле отстаивает свои национальные интересы, и эффективно выполняет миротворческие обязательства. Или: …на деле отстаивает и свои интернациональные интересы, а также выполняет и свои миротворческие обязательства. Нужно следить, чтобы повторяющиеся союзы соединяли именно однородные члены — слова одинаковых частей речи и грамматических форм.
3. Надо: Оля забавляла ребенка и смеялась вместе с ним. При однородных сказуемых одно из них не может управлять зависимым компонентом, логически не связанным с другим сказуемым: нельзя сказать «забавляла вместе с ребенком».
4. Надо: …рождает мечту. Нельзя нарушать логическую сочетаемость однородных членов с главным словом: нельзя сказать «воспитывает мечту».
5. Надо: …побывал на Урале и в Средней Азии. При существительных — однородных членах нужно правильно употреблять предлоги.
6. Надо: Миша не только хорошо делает уроки, но и с удовольствием рисует. При употреблении двойных союзов нужно следить, какие однородные члены они соединяют, иначе нарушится логика высказывания.
7. Надо: Я люблю цветы и твои частые посещения. Нельзя, чтобы с первым однородным членом употреблялось как второй однородный член придаточное предложение.
8. Надо: Городской парк — место отдыха жителей Пскова. В состав однородных членов не должны входить родовые (более общие) и видовые (более частные) понятия: молодёжь и рабочие тоже жители города.
Иногда авторы художественных произведений сознательно идут на нарушение норм сочетаемости однородных членов, вводя элемент разговорной речи в книжную. Прочитайте подобные примеры.
1) Наряду с множеством недостатков у Варвары было два существенных достижения: большая белая грудь и служба. (И. Ильф и Е. Петров. «Золотой теленок».)
2) На мгновение чуть не забыли Настасью Филипповну и что все-таки она хозяйка своего дома. (Ф. М. Достоевский. «Идиот».)
Задания. 1. Укажите предложение без грамматических ошибок (правильно построенное).
1) Я читал роман «Анну Каренину».
2) Дети любили и заботились о своих четвероногих друзьях.
3) Я знаком с группой ребят, болеющими за «Динамо».
4) Этот фильм прошел с успехом как в столичных, так и в провинциальных кинотеатрах.
2. Укажите предложение без грамматической ошибки.
1) Ряд статей о загадках океана напечатаны в журнале «Природа».
2) Приехав в столицу, первой моей задачей было найти работу.
3) Песня посвящается памяти бойцов народного ополчения, защитивших город.
4) Сразу же по приезду в столицу спортсмен встретился с журналистами.
5) У меня есть друг, любящий читать и хорошо пишет сочинения.
Ответ: 3.
Примерных предложений глагола Eat для учащихся ESL
На этой странице представлены примеры предложений глагола «есть» во всех временах, включая активные и пассивные формы, а также условные и модальные формы.
- Базовая форма съесть
- Past Simple съела
- Past Participle съела
- герунд ест
Настоящее Простое
Я обычно ем в шесть часов.
Настоящее Простое Пассивное
Ужин обычно едят в шесть часов.
Мы ужинаем сегодня в шесть вечера.
Настоящее Непрерывное Пассивное
Ужин ужинают в шесть вечера.
Настоящее совершенное
Он уже поел.
Настоящее Идеальное Пассивное
Ужин еще не закончен.
Настоящее Идеальное Непрерывное
Мы ели часа два!
Прошлое простое
Джек отлично пообедал в ресторане «Марко».
Прошлое простое пассивное умение
Отличный обед был съеден в ресторане Marco’s.
Прошедшее непрерывное
Мы обедали, когда она ворвалась в столовую.
Прошлое непрерывное пассивное
Ели обед, когда она ворвалась в столовую.
Прошлое совершенное
Когда мы приехали, он уже пообедал.
Прошлое совершенное пассивное умение
Когда мы приехали, обед уже был съеден.
Прошедшее совершенное Непрерывное
Когда он вернулся домой, они ели уже два часа.
Будущее (завещание)
Они будут обедать на работе.
Будущее (будет) пассивное
Обед будет в ресторане.
Future (собирается)
Сегодня вечером мы собираемся поужинать дома.
Будущее (собирается) пассивное
Ужин сегодня вечером будет дома.
Непрерывное будущее
На следующей неделе мы будем есть французскую еду.
Идеальное будущее
К тому времени, как мы приедем, они уже пообедают.
Возможности будущего
Может поесть в ресторане.
Реальный условный
Если она поест перед отъездом, мы пообедаем одни.
Нереальный условный
Если бы она ела больше, она не была бы такой худой!
Если бы она съела больше, она бы не заболела.
Настоящее модальное окно
Вам следует есть больше шпината!
Прошлый модальный
Он мог бы поесть перед отъездом.
Тест: конъюгировать с едой
Используйте глагол «есть» для спряжения следующих предложений. Ответы на викторину приведены ниже. В некоторых случаях может быть правильным несколько ответов.
- Я обычно _____ в шесть часов.
- Он _____ уже _____ обед, когда мы приехали.
- Мы _____ обедаем, когда она ворвалась в столовую.
- Мы _____ обедаем дома сегодня вечером.
- Они _____ обедают, когда мы приедем.
- Если бы она _____ больше, она не была бы такой худой!
- Джек _____ отличный обед в ресторане Марко.
- Отличный обед _____ вчера в ресторане Marco’s.
- Мы _____ обедаем дома сегодня вечером.
- Он _____ уже _____.
- Ужин _____ в шесть вечера.
Ответы на викторину
- съели
- съели
- съели
- съели
- съели
- съели
- съели
- съели
- съели
- съели
Feed vs.Fed — Как правильно использовать каждую
Feed vs. Fed — в чем суть?
Между этими двумя глаголами есть небольшая разница, за исключением времени.
- Feed — переходный глагол.
- Fed — переходный глагол.
Три основные части глагола: настоящее — кормить , прошедшее — кормить и причастие прошедшего времени — (иметь) кормить . Feed функционирует как непереходный глагол, так и существительное.
Как использовать
Feed в предложенииFeed определение: Как уже упоминалось, слово feed имеет несколько нюансов в обозначении. Помимо того, что он является переходным глаголом (передает действие подлежащему или прямому объекту), он также действует как непереходный глагол (выражает действие) или функционирует как существительное.
Как переходный глагол, это означает давать пищу или давать в пищу; предоставить что-то фундаментальное для развития или роста; поставлять (что-то) в машину; или внести (что-то) повторно.
Например:
- Владелец скота кормит свой скот сеном. (Глагол в настоящем времени)
- Родители регулярно водили детей в художественный музей, чтобы накормить душу прекрасным. (Инфинитив)
- Кассир подает сдачу в счетные машины почти каждый день. (Глагол в настоящем времени)
Как непереходный глагол кормить означает потреблять пищу; питаться пищей; стать направленным; переместиться в машину для обработки.Помните, что непереходный глагол выражает действие, но нет прямого объекта ни принять, ни передать действие.
Например:
- Лев питается добычей. (Глагол в настоящем времени)
- Львы питаются до насыщения. (Глагол в настоящем времени)
- Бумага подается в принтер для копирования. (Глагол в настоящем времени)
Кроме того, термин корм — существительное, означающее акт поедания; корм для скота; процесс передачи сигнала на радиостанцию; или интернет-сервис, который обновляет электронную информацию в виде непрерывного потока.
Например:
- Коза получает корм два раза в день. (Существительное)
- Местная радиовещательная станция принимает для передачи несколько аудио- и видеопотоков. (Существительное)
- Чтобы быть в курсе, женщина каждый день проверяет свою ленту новостей в социальных сетях. (Существительное)
Слово feed — универсальное слово, функционирующее как переходный и непереходный глагол, а также как существительное.
Как использовать
Fed в предложенииFed определение: Проще говоря, слово использовало как вторую и третью основные части глагола feed .Эти две основные части используются для образования прошедшего времени ( введено ) и всех трех совершенных времен ( введено , введено , будет введено ).
Например:
- Вчера мальчик покормил собак. (Глагол прошедшего времени)
- Мальчик уже покормил собак. (Настоящее совершенное время глагол)
- Мальчик покормил собаку перед отъездом в школу. (Глагол прошедшего совершенного времени)
- К концу дня мальчик накормит собаку.(Глагол совершенного времени будущего)
Слово с кормовым с большей вероятностью будет использоваться как глагол в прошедшем времени, но у него есть и другие глагольные функции, о которых следует знать.
Между прочим, прошедшее совершенное время и будущее совершенное время используются для пояснения двух различных действий, происходящих в предложении.
Внешние примеры корма
по сравнению с Fed- Они узнают о росте телят и о том, как их кормить, ухаживать за ними и вести учет.На государственной ярмарке они соревнуются с другими в своем возрасте по всему штату. — Тампа-Бэй Таймс
- «Поскольку насекомые хладнокровны, им требуется меньше энергии, чтобы оставаться в тепле. Это помогает объяснить, почему они более эффективно превращают корм в белок », — сказал Васкес Ландета. «Учтите, что сверчкам нужно в четыре раза меньше корма, чем овцам, в 12 раз меньше, чем коровам, и вдвое меньше, чем цыплятам-бройлерам и свиньям, чтобы производить такое же количество белка». — New York Post
- Пока Джордж уезжает, надеюсь, в своей машине с Венди, благополучно за рулем, я остаюсь здесь, преданный местной журналистике в регионе, которая воспитывала, кормила и позволяла мне в его пыльных уголках делиться своими историями.- Обычный дилер
- Вот почему лучший способ борьбы с вредителями — это держать ваши растения сытыми и увлажненными, сказала она, с помощью глубокого полива, который продвигает их корни глубоко в более прохладную почву, почву, богатую питательными веществами и органическими веществами, и густую мульчу, которая помогает сохранить растения. почва влажная. — LA Times
Фразы, в которых используется
Feed и FedСуществует несколько идиом, в которых используется слово feed или fed , в том числе:
Не кусай руку, которая тебя кормит: Призыв быть более благодарным человеку, который что-то дает.
- Когда девочка выразила беспокойство по поводу бренда сотового телефона, подаренного ей, ее мать сказала: «Не кусай руку, которая тебя кормит».
Накормить простуду и умереть голодом: Сказка старых жен, предлагающая принимать пищу во время незначительной болезни, но воздерживаться от еды во время серьезной инфекции.
- Бабушка принесла семье свою знаменитую куриную лапшу, сказав, подавая ее: «Накормите простуду и морите голодом лихорадку».
Кормить с ложечки: Чтобы оказывать помощь до такой степени, что человек мало что делает, чтобы помочь себе.
- Родители кормили своего ребенка с ложечки, делая для нее проект научной ярмарки.
Надоело: Чтобы рассердиться или расстроиться кем-то.
- Учителю надоело, что родители учеников делают проекты для своих детей.
Как запомнить эти слова
Суть запоминания этих двух слов — понять, нужен ли вам глагол в настоящем (, ) или прошедшем времени (, подаваемый, ).
Мнемонический прием, который может помочь вам сохранить эти два слова прямо, — это помнить, что в слове фид и в слове присутствует , есть два символа и .Итак, если вы хотите, чтобы представляла форму глагола , выберите feed .
Краткое содержание статьи
Правильно ли подано или ? По сути, это те же термины. Вам нужен глагол в настоящем времени? Если да, выберите канал . Вам нужно прошедшее время или причастие прошедшего времени? Затем используйте с подачей .
- Feed действует как глагол и существительное.
- Fed — глагол «кормить» в прошедшем времени.
13 глаголов из таблицы для завтрака
Sugar — хороший пример слова, зашедшего очень далеко от своего начала. Возможно, он возник на санскрите ( śarkarā ), а затем перешел на многие языки на пути к английскому, включая персидский ( shakar ) и арабский ( sukkar ), а также древнеитальянский ( zucchero ). , Средневековая латынь ( zuccarum ), англо-французский ( sucre ) и среднеанглийский ( sugre, sucre ).И его написание и произношение много раз менялись на протяжении всего пути. Эти произношения и варианты написания существовали вместе какое-то время; тем не менее, написание сахар , произносимое с начальным звуком \ sh \, победило все остальные, даже несмотря на то, что написание и произношение не очень хорошо сочетаются друг с другом.
Сахар — известное название вещества, обычно в форме белых или коричневых кристаллов или белого порошка, которое поступает из растений, состоит в основном из сахарозы и используется для придания сладости продуктам питания.Повседневный столовый сахар, который вы можете добавлять в напиток или еду для завтрака, представляет собой белый сахар-песок.
Удивительно, но глагол впервые подслащивает язык в 15 веке, используя переносное значение «сделать приятным или привлекательным», как в «рассказе, приправленном романтикой» или «джентльмен удовлетворил свою просьбу с улыбкой». К следующему столетию люди «засахаривали» свою еду и напитки.
Существует также выражение «подслащивать пилюлю», впервые появившееся в 17 веке и буквально означающее облегчение проглатывания горькой пилюли.Образно это выражение стало означать «сделать неприятную вещь менее трудной для принятия или решения». Варианты выражения включают глаголы sweeten и gild вместо sugar .
Налоги не вводились достаточно долго, чтобы оценить их влияние, если таковое имеется, на здоровье населения. Доказанная польза сахара на самом деле таблетка для осторожных политиков.
— The Economist , 28 ноября 2015 г.Таким образом, оборона страны будет поставлена на место, и дополнительное число дало бы территории право стать государством, сделало бы большинство американцев и сделало бы ее американским государством, а не французским государством.Это не сделало бы пилюлю сладкой для французов…
— Томас Джефферсон, письмо, 13 января 1807 г.Теперь, когда я [сэр Джон Барнард] это знаю, теперь, когда я понимаю, что это, мне кажется, что это план, который будет сопровождаться всеми этими плохими последствиями…; и я ясно предвижу, что это не произведет ни одного из тех хороших результатов, на которые джентльмены были рады развлечь нас надеждами: они действительно немного позолочили пилюлю, но состав внутри все тот же; и если народ Англии будет вынужден ее проглотить, они обнаружат, что это такая же горькая пилюля, как никогда раньше, которую они глотали с тех пор, как были народом.
— Сборник парламентских дебатов в Англии , 1741
Причастие настоящего
Сегодня позвольте мне начать с вопроса: что общего у следующих трех утверждений?
Вы изучаете грамматику.
Слова президента были шокирующими.
Я почувствовал запах горящей пищи на кухне .
Вы нашли общность? Вы, возможно, заметили, что в каждом предложении есть слово — или : обучение, шокирование и жжение.Это примеры причастия настоящего времени, словоформы, оканчивающейся на — ing и имеющей конкретное назначение в предложении.
Причастия настоящего времени могут относиться к настоящему, прошлому или будущему. Я надеюсь, что значение этого станет яснее в следующие несколько минут.
В программе Everyday Grammar мы поговорим о трех способах использования причастий настоящего времени.
Непрерывное время
Начнем с непрерывного глагола времен .*
Напомним, что непрерывное время — это время, которое включает глагол «быть» и форму глагола — ing . В английском языке шесть непрерывных времен. Некоторые встречаются чаще, чем другие. Вам не нужно учить их все, чтобы понять причастие настоящего времени.
Непрерывные времена могут описывать настоящие, прошлые или будущие действия или события.
А теперь давайте подумаем о предыдущем примере. Слушайте внимательно глагол:
Вы изучаете грамматики.
Здесь говорящий использовал настоящее непрерывное время глагола. Обратите внимание, что глагол «быть» встречается в настоящей форме «есть». А глагол «учить» находится в форме причастия настоящего времени, «учить».
А теперь послушайте пример того, что уже произошло:
Я смотрел фильм, когда вы звонили.
В первой части предложения говорящий использовал глагол «наблюдал», который является продолжением прошедшего времени. Обратите внимание, что глагол «быть» встречается в прошедшей форме «был».Однако глагол «смотреть» по-прежнему встречается в форме причастия настоящего времени, «наблюдая».
Смысловые глаголы
Теперь обратимся к глаголам восприятия , также известным как «смысловые глаголы».
Это глаголы, которые описывают переживания, которые мы получаем через физические чувства зрения, звука, осязания, запаха и вкуса.
Иногда мы используем причастие настоящего времени после смысловых глаголов.
Прослушайте в этом предложении смысловой глагол и причастие настоящего времени, которые вы слышали ранее:
Я почувствовал запах горящей пищи на кухне.
Здесь смысловой глагол «запах», а предложение о чем-то, что произошло в прошлом. Говорящий использовал глагол «гореть» в его нынешней форме причастия, «сжигать».
Обратите внимание, что структура предложения — это смысловой глагол + объект + причастие настоящего. Объект в предложении говорящего — «еда».
После смысловых глаголов использование причастия настоящего времени показывает, что говорящий пережил только часть того, что произошло. Это подчеркивает , что действие выполнялось или не было завершено, когда говорящий это испытал.
Вот еще один пример со смысловым глаголом и причастием настоящего времени:
Я слышал, как женщина говорила о выборах.
Смысловой глагол здесь — «слышал», а глагол «говорить» находится в форме причастия настоящего времени, «говорить». Объект — «женщина». Использование здесь причастия настоящего времени «говорить» предполагает, что говорящий слышал только часть сказанного.
Причастные прилагательные
И, наконец, мы переходим к прилагательным, оканчивающимся на — ing , также известным как прилагательные причастия настоящего.Не волнуйтесь! Вам не нужно запоминать этот термин. Просто помните, что в английском языке некоторые прилагательные заканчиваются на — ing .
Мы обычно используем эти прилагательные для описания человека, вещи или идеи, которые вызывают чувство или эмоцию.
В одном из наших предыдущих примеров вы слышали прилагательное «шокирующий». Послушайте еще раз и запомните, что вызвало эмоцию:
Слова президента шокировали .
Спикер говорит, что ее что-то шокировало: слова президента.
Прилагательные причастия появляются в предложениях в том же месте, что и обычные прилагательные — после соединения глаголов, таких как «быть», и перед существительными.
В этом последнем примере прослушайте прилагательное — ing и существительное, которое следует за ним:
Вот скучно онлайн класс усыпил!
Вы нашли прилагательное? Было скучно.» И это было перед существительным «онлайн-класс».
Помните, что — и прилагательных описывают причину эмоции.В этом случае онлайн-урок заставил оратора скучать.
И это наша программа на эту неделю.
Я Элис Брайант.
Элис Брайант написала эту историю для VOA Learning English. Джордж Гроу был редактором.
* Непрерывные времена глаголов иногда называют «прогрессивными» временами глаголов.
__________________________________________________
слов в этой историикухня — н.помещение, в котором готовится еда
относится к — v. Иметь прямую связь или отношение к чему-либо
время — сущ. форма глагола, который используется, чтобы показать, когда произошло действие
восприятие — н. способ, которым вы что-то замечаете или понимаете с помощью одного из органов чувств
выделить — v. Уделить особое внимание чему-либо
скучный — прил. скучно и неинтересно
Что такое фраза? Определение, примеры английских фраз
Определение фразы: Фраза — это грамматический термин, относящийся к группе слов, не включающей подлежащее и глагол.
Что такое фраза? Примеры, определения
Что такое фразы? Фраза — это группа (или пара) слов английского языка. Фраза может быть короткой или длинной, но она не включает пары подлежащее-глагол, необходимые для создания предложения.
Вот некоторые примеры фраз:
- после еды (предложная фраза)
- the nice neighbour (имя существительное)
- ждали фильм (глагольная фраза)
Ни один из этих примеров не содержит субъект, выполняющий действие (субъект-глагол).Следовательно, каждый пример — это просто группа слов, называемая фразой.
Фраза всегда будет состоять из нескольких слов.
Фразы против предложений: иерархия словарных единиц
Фраза — это любая группа слов, не содержащая предмета, завершающего действие.
Когда группа слов содержит подлежащее, выполняющее действие (подлежащее-глагол), оно становится предложением.
К предложениям можно добавлять фразы, чтобы сделать их более сложными.
Концепции могут начинаться с одного слова и развиваться в составное предложение.
Пример:
- обед (слово)
- после еды (фраза)
- , что приготовила мама (пункт)
- После еды, которую приготовила мама, я почувствовал себя сытым. (предложение)
- После еды, которую приготовила мама, я почувствовал себя сытым, потому что съел слишком много. (сложное предложение)
- После еды, которую приготовила мама, я чувствовал себя сытым, но брат все еще был голоден. (сложное предложение)
Другие примеры фраз
Прежде чем мы перейдем к различным типам грамматических фраз, давайте рассмотрим еще несколько примеров фраз.
- В воздухе (предложная фраза)
- У кровати (предложная фраза)
- По дороге (предложная фраза)
- Жить и дышать (инфинитивная фраза)
- Сногсшибательная (причастная фраза)
Как видите, английские фразы могут состоять из любой комбинации слов, если только они не содержат пары подлежащее-глагол.
Различные типы фраз
Что такое именная фраза? Существительные фразы состоят из существительного и его модификаторов.
- хороший сосед
- мягкая удобная кровать
Что такое глагольная фраза? Глагольные фразы состоят из глагола и его модификаторов.
- ждали фильм
- почувствовал укол в руку
Что такое наречная фраза? Наречия — это фразы, которые действуют как наречия. Они изменяют глаголы, наречия или прилагательные.
- вокруг блока (изменяя где)
- после еды (изменение когда)
- в тишине (модифицируем как)
Что такое герундийское словосочетание? Фразы герундий — это, по сути, словосочетания, начинающиеся с герундия.
- бег по лесу
- прыгает как кенгуру
Что такое инфинитивная фраза? Инфинитивные фразы начинаются с инфинитива глагола и включают любые модификаторы. Инфинитивные фразы функционируют как существительные, прилагательные или наречия.
- на конец еды
- для посещения деревни
Что такое аппозитивная фраза? Аппозитив — это, по сути, именная фраза, но она переименовывает другое существительное в предложении.
- Дерево, высокое красное дерево , было красивым.
- Шторы из кружева, красивая и нежная ткань .
Что такое причастная фраза? Причастная фраза начинается с причастия настоящего (-ing) или прошедшего (-ed) причастия. Фраза причастия включает в себя причастие и его модификаторы. Фразы причастия действуют как прилагательные.
- Девочки хихикают и играют в парке , казалось, никогда не утомляют.
- Усталые и обезвоженные в пустыне мужчины продолжили путь.
Что такое предложная фраза? Предложная фраза — это группа слов, состоящая из предлога и существительного. Предложная фраза действует как прилагательное или наречие.
- перед церковью
- под лестницей
Что такое абсолютная фраза? Абсолютная фраза включает существительное, причастие и любые модификаторы.
- приспущенный флаг
- ее волосы, залитые солнечным светом
Резюме: Что такое фразы?
Определите фразу: Определение фразы — это любая группа слов, не содержащая подлежащего и глагола. Фраза — это очень простая словесная единица в английском языке.
- Примеров фраз:
- Чтение книги
- Высокий баскетболист
глаголов и фразовых глаголов, связанных с едой
Учите английские глаголы
Глаголы и фразовые глаголы о еде
Глаголы
Глагол (форма инфинитива) | Значение | Пример (Простое прошедшее время) | Обычный / Нерегулярное |
---|---|---|---|
Для выпечки | Для приготовления на сухом огне в духовке или подобном. | Он испек пирог. | Обычный |
Довести до кипения | Чтобы приготовить что-нибудь в очень горячей воде. | Она сварила рис. | Обычный |
Нарубить | Чтобы разрезать что-нибудь на части. | Она нарезала лук. | Обычный |
Чтобы приготовить | Для приготовления пищи к употреблению с помощью тепла. | Он приготовил ей обед. | Обычный |
Чтобы разрезать | Для разделения еды острым инструментом. | Он нарезал жаркое. | Нерегулярное |
Нарезать кубиками | Нарезать что-нибудь кубиками. | Он нарезал картофель кубиками. | Обычный |
Чтобы поесть | Полное действие: положить пищу в рот и затем кусать, жевать и проглотил. | Она съела свой обед. | Нерегулярное |
В хозяйство | Для выполнения сельскохозяйственных работ (выращивание сельскохозяйственных культур / разведение животных) как способ жизнь. | Редко используется в разговоре. | Обычный |
Кормить | Обеспечить пищей для еды. | Она покормила кошку. | Нерегулярное |
Жарить | Для приготовления пищи в масле / жире на прямом огне. | Он поджарил бекон. | Обычный |
Для роста | Для выращивания растений путем контроля или поощрения их роста. | Она выращивала все свои овощи. | Нерегулярное |
Очистить от кожуры | Для удаления кожуры / кожуры / внешнего покрытия фруктов / овощей и т. Д. | Она очистила виноград для фруктового салата. | Обычный |
Подготовить | Для приготовления пищи перед едой или приготовлением. | Он приготовил все ингредиенты. | Обычный |
На шкуру | Для удаления внешнего покрытия с фруктов / мяса / рыбы и т. Д. | Она сняла шкуру с рыбы. | Обычный |
Нарезать | Чтобы разделить или разрезать что-либо на щепки. | Он разрезал яблоко. | Обычный |
Фразовые глаголы
Фразовый глагол | Значение | Пример (Простое прошедшее время) | Разборный / Неразлучные |
---|---|---|---|
запекать | Завершение выпечки частично запеченных блюд. Например хлеб. | Она испекла хлеб в духовке. | S |
выпарить | Для полного испарения жидкости при кипячении. | Она забыла выключить плиту и вся вода вскипела. прочь. | S |
уложиться | Довести жидкость до состояния густого соуса. | Соус был слишком жидким, и его нужно было кипятить. | S |
кипятить более | Вызвать переливание жидкости во время кипения. | Она забыла выключить огонь, и вся вода закипела Сковорода. | S |
нарезать | Для разрезания на куски, обычно несколькими резкими ударами. | Она нарезала лук мелкими кубиками. | S |
отрезать | Удалить разрезанием. | Он отрезал весь жир. | S |
вырез | Придать форму или придать форму путем вырезания. | Он вырезал несколько кусков теста. | S |
разрезать | Для разрезания острым ножом. | Он разрезал пирог на равные части. | S |
поесть | Чтобы поесть вдали от дома, обычно в ресторане. | На прошлой неделе они ели дважды вне дома. | я |
съесть | Есть, пока все не закончится. | Она все съела. | S |
поджарить | Процесс жарки еды, особенно завтрака. | Он всегда готовил хороший завтрак по утрам .. | я |
отклеить | Для удаления кожицы / кожуры / внешнего покрытия фруктов / овощей пр. | Она сняла кожуру с яблок для фруктового салата. | S |
отрезать | Чтобы разделить или вырезать что-либо из большего куска. | Он отрезал мясо от кости. | S |
свисающих модификаторов и способы их исправления // Purdue Writing Lab
Висячие модификаторы и способы их исправления
Резюме:
В этом ресурсе объясняется, что такое висячий модификатор и как исправить проблему.
Авторы: Крис Берри, Карл Столли
Последнее редактирование: 07.01.2013 12:05:23
Висячий модификатор — это слово или фраза, которые изменяют слово, не явно указанное в предложении.Модификатор описывает, поясняет или дает более подробную информацию о концепции.
Закончив задание, Джилл включила телевизор.
«Завершение» указывает действие, но не называет исполнителя этого действия. В предложениях на английском языке исполнитель должен быть субъектом следующего основного предложения. В этом предложении это Джилл. Логически кажется, что она совершает действие («завершила»), и поэтому в этом предложении нет модификатора «висящий».
Следующее предложение имеет неправильное употребление:
После выполнения задания телевизор был включен.
«Закончив» — это причастие, выражающее действие, но деятель — это не телевизор (предмет основного предложения): телевизоры не выполняют задания. Поскольку исполнитель действия, выраженный в причастии, не был четко указан, причастная фраза называется висящим модификатором.
Стратегии пересмотра модификаторов dangling:
1. Назовите подходящего или логического исполнителя действия в качестве предмета основного пункта:
Опоздав на тренировку, требовалось письменное извинение.
Кто опоздал? В этом предложении говорится, что письменное извинение пришло с опозданием. Чтобы исправить это, решите, кто на самом деле опоздал. Возможная ревизия может выглядеть так:
Опоздав на тренировку, капитану команды потребовалось письменное извинение.
В главном предложении теперь упоминается человек (капитан), выполнивший действие в модифицирующей фразе (прибыл с опозданием).
2. Измените фразу, которая висящая на полных вводных предложениях, указав исполнителя действия в этом пункте:
Не зная его имени, было трудно его представить.
Кто не знал его имени? В этом предложении говорится, что «оно» не знало его имени. Чтобы откорректировать, решите, кто его пытался представить. Версия может выглядеть примерно так:
Поскольку Мария не знала его имени, было трудно его представить.
Эта фраза теперь является полным вступительным предложением; он не изменяет никакую другую часть предложения, поэтому не считается «висящим».
3. Объедините фразу и основное предложение в одно:
Чтобы улучшить его результаты, эксперимент был проведен снова.
Кто хотел улучшить результаты? В этом предложении говорится, что эксперимент пытался улучшить свои собственные результаты. Чтобы исправить это, объедините фразу и основное предложение в одно предложение. Версия может выглядеть примерно так:
Он улучшил свои результаты, снова выполнив эксперимент.
Еще примеры модификаторов dangling и их ревизий:
НЕПРАВИЛЬНО: после прочтения оригинального исследования статья остается неубедительной.
ПЕРЕСМОТРЕННОЕ ИЗДАНИЕ: После прочтения оригинального исследования я считаю статью неубедительной.
НЕПРАВИЛЬНО: Ваш дом, освобожденный от обязанностей на работе, должен быть местом, где можно расслабиться.
ПЕРЕСМОТРЕННОЕ ИЗДАНИЕ: Освободившись от обязанностей на работе, вы сможете отдыхать дома.
НЕПРАВИЛЬНО: эксперимент закончился неудачей из-за отсутствия внимательного изучения руководства лаборатории.
ПЕРЕСМОТРЕННО: Они провалили эксперимент, не изучив внимательно лабораторное руководство.