Ответы по всероссийской проверочной работе 4 класс по русскому языку: ГДЗ по русскому языку 4 класс готовимся к всероссийской проверочной работе Кузнецова Просвещение

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные работы. Канакина В.П.

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные работы. Канакина В.П.

Части речи 

Части речи, с. 30 — 31
Наречие, с. 32 — 34

Проверочная работа (за 1-ю четверть), с. 35

Имя существительное

Имя существительное, с. 36 — 37
Изменение по падежам имён существительных, с. 38 — 39
Три склонения имён существительных, с. 40 — 41

Имя прилагательное

Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе, с. 59 — 61
Склонение имён прилагательных во множественном числе, с. 62 — 63
Обобщение, с. 64 — 65
Проверочная работа (за 3-ю четверть), с. 66 — 67

Личные местоимения 

Роль местоимений в речи, с. 68 — 69
Изменение личных местоимений по падежам.

Правописание местоимений, с. 70 — 73

Глагол

Повторение. Роль глаголов в языке, с. 74 — 75
Время глагола, с. 76 — 77
Неопределённая форма глагола, с. 78 — 79
Спряжение глагола, с. 80 — 81
I и II спряжение глаголов, с. 82 — 83
Правописание глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени, с. 84 — 85
Правописание возвратных глаголов, с. 86 — 87
Правописание глаголов в прошедшем времени, с. 88 — 89

Проверочная работа (за 4-ю четверть), с. 90 — 91
Итоговые проверочные работы, с. 92 — 93

3 / 5 ( 2030 голосов )

КУПИТЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ ТОВАРЫ С ДОСТАВКОЙ (НЕ ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ) НА ДОМ

ВПР.

Всероссийская проверочная работа 4 класс

Текст: Ксения Колесникова

Фото: soznatelno.ru

На следующей неделе в России стартуют Всероссийские проверочные работы (ВПР). По сути, это итоговые контрольные, которые проходят по единому расписанию и единым бланкам во всех школах. Для четвертых, пятых и шестых классов ВПР в этом году будут обязательными.

В Рособрнадзоре подчеркивают: оценки за проверочные не влияют на получение аттестата и на перевод в следующий класс. Но школьники, мамы и папы, даже сами учителя все равно волнуются.

Что нужно знать ребенку, чтобы хорошо написать работу по русскому языку в четвертом классе? Портал «Год Литературы» подробно рассказывает:

  • У младшеклассников будет две части работы. Первая — диктант (примерно 80 слов) и два связанных с ним вопроса. Вторая часть — 12 заданий.
  • Ребенок уже хорошо должен уметь писать текст под диктовку, распознавать однородные и главные члены предложения, части речи. Плюс — правильно ставить ударение.
    В демоверсии в задании на орфоэпические нормы встречаются такие слова: «алфавит», «брала», «занята», «километр».
  • Кроме того, лучше повторить с ребенком согласные звуки, потренироваться различать звонкие и глухие.
  • Задания 6—14 связаны с текстом, который предложат ребенку прочитать. Сможет ли он определить его тему и главную мысль? Разделить текст по смыслу на три части и составить короткий план? Все это четвероклашка тоже должен уметь. Если не уверены, что справится, можно потренироваться на коротких рассказах и отрывках дома. Как вариант для тренировки — произведения Зощенко, Куприна, Паустовского, Астафьева, Мамина-Сибиряка…
  • Тексты должны быть посильными для четвертого класса. В той же демоверсии дается короткий отрывок, посвященный необычным памятникам в российских городах. От буквы «ё» в Ульяновске до памятника зайцу в Псковской области.
  • Что еще должен уметь ребенок? Подбирать синонимы. И здесь нужно быть очень внимательным. Какой синоним может быть у слова «известный»? Знаменитый? Популярный? Замену нужно подобрать так, чтобы она как можно лучше вписывалась по смыслу в конкретный текст.
  • Также с ребенком лучше повторить морфемы: окончание, корень, приставки и суффиксы…
  • Ну и на «закуску» — снова задания на части речи. Например, такие: «Выпиши из первого предложения все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор)».
  • В самом последнем задании ребятам предлагается порассуждать. Дается высказывание. Пример: «Любишь кататься — люби и саночки возить». И вопрос: «В какой жизненной ситуации его можно употребить?» Для тренировки можно взять несколько известных поговорок и обсудить их дома с ребенком.

Всего получается 15 заданий, за которые можно получить максимум 38 баллов. Для пятерки достаточно набрать 33 балла. Время выполнения проверочной работы — 90 минут.

Внеклассное чтение. IV класс

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Повторение

Тренировочный тест с. 4
Проверочная работа с. 5 — 6
Творческая работа с. 6 — 7

Текст. Предложение. Словосочетание

Тренировочный тест с. 8 — 9
Проверочная работа с. 9 — 12
Творческая работа

с. 13

Однородные члены предложения

Тренировочный тест с. 14 — 15
Проверочная работа с. 15 — 17
Творческая работа с. 17 — 18

Простые и сложные предложения

Тренировочный тест с. 19 — 20
Проверочная работа с. 20 — 22
Творческая работа с. 23

Лексическое значение слова (синонимы, омонимы, антонимы, фразеологизмы)

Тренировочный тест с. 24 — 25
Проверочная работа с. 25 — 26
Творческая работа с. 27

Состав слова (правописание значимых частей слова)

Тренировочный тест с. 28
Проверочная работа с. 29 — 30
Творческая работа с. 31

Контрольная работа 1 с. 32 — 35

Имя существительное. Изменение по падежам

Тренировочный тест с. 36 — 37
Проверочная работа с. 37 — 39
Творческая работа с. 39

Три склонения имён существительных

Тренировочный тест с. 40
Проверочная работа с. 41 — 43
Творческая работа с. 43

Ударные и безударные окончания имён существительных в единственном числе

Тренировочный тест с. 44 — 45
Проверочная работа с. 45 — 47
Творческая работа с. 47 — 48

Безударные окончания имён существительных во множественном числе

Тренировочный тест с. 49 — 50
Проверочная работа с. 50 — 52
Творческая работа с. 53

Контрольная работа 2 с. 54 — 57

Изменение по падежам имён прилагательных и правописание падежных окончаний в единственном числе

Тренировочный тест с. 58 — 59
Проверочная работа с. 59  — 61
Творческая работа с. 62

Изменение по падежам имён прилагательных и правописание падежных окончаний во множественном числе

Тренировочный тест с. 63 — 64
Проверочная работа с. 64 — 67
Творческая работа с. 67

Личные местоимения

Тренировочный тест с. 68 — 69
Проверочная работа с. 69 — 71
Творческая работа с. 71

Контрольная работа 3. Вариант 1 с. 72 — 73
Контрольная работа 3. Вариант 2 с. 73 — 74

Глагол как часть речи. Повторение

Тренировочный тест с. 75

Проверочная работа с. 76 — 77
Творческая работа с. 78

Спряжение глаголов

Тренировочный тест с. 79 — 80
Проверочная работа с. 80 — 82
Творческая работа с. 82

Правописание глаголов

Тренировочный тест с. 83
Проверочная работа с. 84 — 85
Творческая работа с. 86

Повторение

Тренировочный тест с. 87
Проверочная работа с. 88 — 89
Творческая работа с. 90

Итоговая контрольная работа с. 91 — 94

3 / 5 ( 1794 голоса )

КУПИТЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ ТОВАРЫ С ДОСТАВКОЙ (НЕ ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ) НА ДОМ

Школа русского языка ProBa

Языковой центр ProBa предлагает круглогодичные индивидуальные и мини-групповые курсы русского языка в Санкт-Петербурге, курсы на дому, программы «Учеба и работа», а также программы для волонтеров.

Наша школа русского языка была основана в 1995 году и заработала прочную репутацию благодаря дружелюбной и индивидуальной атмосфере, а также вниманию к высоким академическим стандартам преподавания русского языка.О…

Расположенная в центре Санкт-Петербурга, недалеко от Невского проспекта — главной улицы нашего города, ProBa — одна из самых центральных языковых школ в Санкт-Петербурге.

Научитесь говорить и понимать русский язык в самом центре Санкт-Петербурга — возможно, в лучшем месте в городе — View School Location…

«Русский проект» — Учеба и работа.
Этот проект ориентирован на людей, желающих не только изучать язык, но и делать что-то, чтобы ощутить жизнь такой, какая она есть на самом деле.Наши программы «Учеба и работа» дают вам возможность не только жить в другой стране и открыть для себя Россию, но и попробовать себя в качестве учителя в новой жизни. Попробуйте себя в роли преподавателя иностранного языка или волонтера в больнице. Проверьте свои способности адаптироваться и учиться! Учеба и работа

Наши аккредитации. ProBa — надежная и постоянно действующая школа с отличной программой изучения русского языка, первоклассным обучением, интересной и разнообразной программой общественной деятельности.Посмотреть все аккредитации…

Привет!
Я Олег Прокофьев, директор языкового центра ProBa, хотел бы лично приветствовать вас на нашем веб-сайте, где, мы надеемся, вы найдете всю необходимую информацию об изучении русского языка с нами здесь, в Санкт-Петербурге. Независимо от того, нужно ли вам выучить и улучшить свой русский язык для работы, для дальнейшего обучения или просто в рамках языковых каникул, мы можем предложить множество различных курсов, которые подойдут вам, круглый год.Пожалуйста, найдите время, чтобы осмотреть наш сайт, и не стесняйтесь использовать страницу контактов, чтобы задать нам любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

С уважением и добро пожаловать в Россию!

Мы предлагаем нашим студентам учебную визу . Ваша учебная виза позволяет вам приехать в Россию в период ограничений по коронавирусу. (Туристические направления могут быть закрыты в любое время) Обратите внимание, что с учебной визой вы будете иметь право на получение статуса студента, вы получите студенческий билет, получите скидки в городе и будете участвовать в студенческих мероприятиях в Санкт-Петербурге: виза и приезд

Жизнь и работа в России. Обязательный экзамен для иностранцев в России. Подготовка к миграционным тестам на легализацию для иностранцев: разрешение на временное проживание, разрешение на постоянное проживание «вид на жизнь», разрешение на работу

.

Работайте с нами — учителей, агентств и школьных групп информация Если вы являетесь агентом, желающим продвигать нашу школу, пожалуйста, заполните свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Мы приглашаем иностранных профессиональных преподавателей и учреждения для организации групповых курсов русского языка для ваших студентов, а также ознакомительных поездок в Санкт-Петербург. Петербург…

Наши рождественские пожелания 2022 года нашим студентам и партнерам уже здесь…

Магистр России — Предметы — Сент-Эндрюсский университет

— Если вы думаете о подаче заявления в Сент-Эндрюс, вам обязательно стоит это сделать.

Это так приятно. Здесь вы можете сделать так много всего.

Несмотря на то, что это небольшой город, возможности совершенно безграничны.

>> ФИОНА: Сент-Эндрю потрясающее расположение.Небольшой приморский городок на восточном побережье Шотландии.

>> ПРОФЕССОР ДЖУДИТ ВУЛЬФ: Достаточно близко к таким местам, как Эдинбург, и, откровенно говоря, ко всей Европе. Мы связаны, но в то же время являемся нашим собственным местом.

>> ГЕНРИ: Для меня самое лучшее в Сент-Эндрюсе — это то, что это такой маленький город, но, тем не менее, в нем так много разных возможностей.

>> ТОМАС: Будь то общества или спортивные клубы, в которые вы можете вступить. Это намного больше, чем просто академия.

>> DR JAMES RAE: Сент-Эндрюс — фантастическое место для учебы, потому что вы получаете университет с сильной исследовательской направленностью, но это также и университет, который действительно ценит свое преподавание. Мы делаем это за счет небольшого размера классов и, как мне кажется, ощущения сильного сообщества.

>> АБИЯ: Лекторы действительно очень полезны. Нет такой иерархии или чего-то подобного. Все очень, очень дружелюбны, и каждый действительно пытается помочь.

>> ПРОФЕССОР КИШАН ДХОЛАКИА: Почему человек поступает в университет? Они хотят расширить свой кругозор. Они хотят раздвинуть границы того, что они знают на личном и академическом уровне. Это не просто образование, это исследования. Потому что они хотят попасть в место, которое раздвигает границы человеческих знаний.

>> Д-Р ДХАРИНИ БАЛАСУБРАМАНИАМ: Мы ищем людей, которые хотят подвергнуть сомнению то, чему их учат, и готовы глубоко изучить свой предмет.

— Нам нужны любознательные, целеустремленные люди, которые хотят понять мир вокруг себя, а затем применять это, чтобы в идеале сделать мир лучше.

>> ПРОФЕССОР КЛАР ПЕДДИ: Степень университета в Сент-Эндрюсе отражает шотландскую систему дипломов. Студенты, поступающие на первый и второй курс, могут изучать предметы, выходящие за рамки их предполагаемой специализации, а затем специализироваться на предметах своей степени на третьем, четвертом и, возможно, пятом курсе.

— Это просто возможность исследовать новые предметы, и это как бы изменило мой образ мышления.

>> МАРКУС: Это действительно помогло мне просто исследовать разные вещи и все опробовать.

— Сент-Эндрюс действительно впечатляет.

-Вы действительно узнаете всех. Вы видите много людей, которых знаете и узнаете.

>> РЕЙЧЕЛ: Холл-жизнь играет такую ​​большую роль в Сент-Эндрюсе. В холлах такая чудесная атмосфера.

>> ШУТОНГ: Это действительно сплоченное сообщество.

— У вас будет много разных студентов, вы познакомитесь с множеством разных людей, которых обычно не встретите.

— У нас очень разное образование, поэтому у всех будет своя точка зрения. Итак, вы знаете, у вас не будет людей, которые все время соглашаются с вами, или они будут улавливать вещи, которые вы не обязательно улавливаете.

>> Д-р СТИВЕН ШИН: Имея степень Сент-Эндрюс, вы можете делать практически все, потому что навыки, которые вы здесь усвоите, привлекательны для работодателей.

>> ПРОФЕССОР ФРАНК ЛОРЕНЦ МЮЛЛЕР: Наши студенты выбирают самые разные профессиональные карьеры, будь то закон, финансовые услуги, государственная служба или правительство.Многие из них также нуждаются в дальнейшем изучении.

— Наши студенты пользуются большим спросом со стороны работодателей. У нас есть компании, которые видят характер в выпускниках.

— Навыки, которые студенты получают здесь, позволяют нашим студентам добиваться успеха в поиске работы, и они, кажется, очень хорошо подготовлены для широкого круга рабочих мест.

— Если вы думаете о подаче заявки, сделайте это. Совершенно верно. Это было одно из лучших решений, которые я принял.

>> САРА: Сент-Эндрюс действительно не место, чего стоит бояться, но ходить в колледж страшно, потому что ты не знаешь, что у тебя будет, когда ты туда доберешься, но здесь действительно здорово, потому что так легко чувствовать, что у тебя есть все.

Эстония поднимает карандаши, чтобы стереть русский язык

ТАЛЛИНН, Эстония — Незадолго до конца года человек с планшетом для бумаги зайдет в одну из лучших школ этого города, Таллиннскую гимназию Паэ, и персонал начнет волноваться. Он будет ходить из класса в класс, игнорируя детей и вместо этого участвуя, казалось бы, в банальной болтовне со многими учителями, по 20 минут за раз.

Скажите, а какие у вас специальности? Сколько вы здесь работаете? Не могли бы вы немного объяснить мне, как вы готовите уроки?

Ему не будет особенно интересно, что они говорят.Он будет заботиться только о том, как они это скажут.

Так что следите за грамматикой. Приходит языковой инспектор.

Эстония, небольшая бывшая советская республика на Балтийском море, проводит решительную кампанию по повышению статуса своего родного языка и маргинализации русского языка, языка ее бывшего колонизатора. Это превратило государственные школы, такие как гимназия Паэ, где детей уже давно учат на русском, в поле языковой битвы.

Поскольку администраторы и учителя Паэ являются государственными служащими, от них теперь требуется определенный уровень владения эстонским языком и использовать его в большем количестве классов.Инспекция государственного языка, государственное учреждение, которое не очень популярно в русскоязычных регионах Эстонии, отвечает за соблюдение закона.

Языковая инспекция имеет право штрафовать или наказывать государственных служащих, не владеющих эстонским языком на должном уровне. Хотя в агентстве всего 18 инспекторов, это настолько провокационный символ языковых правил страны, что даже Amnesty International критиковала его тактику как деспотическую.

Таллиннская гимназия Паэ гордится тем, что готовит учеников, которые могут читать Пушкина так же, как любого москвича, и придает большое значение качеству своего персонала и обучения.Поэтому было немного унизительно, когда во время последней проверки по эстонскому языку в декабре 2008 года около трети из 60 учителей школы отказали.

На этом этапе учителей, как правило, не увольняют и не наказывают за плохое знание эстонского языка.

Те, кто потерпел неудачу, уже опасаются следующего визита, который может произойти в любой момент. «Он написал отчет, в котором говорилось, что я поняла все вопросы, что я ответила на все вопросы, но сделала ошибки», — сказала Ольга Муравьева, учитель биологии и географии, нервно смеясь, вспоминая свою последнюю встречу с инспектором.

«На самом деле он так и утверждал», — сказала г-жа Муравьева. «Конечно, это трудно услышать».

После того, как инспектор подвел ее, он посоветовал ей посещать уроки эстонского языка, что она и пыталась сделать. Но ей 57 лет — возраст, когда нелегко освоить новый язык, не говоря уже о таком дьявольски сложном, как эстонский, который сильно отличается от русского. (Эстонский язык тесно связан с финским, и эти два языка являются одними из немногих, на которых говорят в Европе, которые не являются частью индоевропейской семьи.)

Хотя экзамен в основном ведется на эстонском языке, даже те, кто сдал экзамен, сказали, что это неприятно.

«Честно говоря, это было сложно, — сказала Наталья Широкова, учитель английского языка. «Я очень беспокоился об этом, прежде чем взял. И во время него тоже. С эмоциональной точки зрения это было напряженно. Я думаю, что это была одна из тех вещей учителя. Ужасно ошибиться, сделать что-то неправильно ».

«Конечно, это трудно услышать», — сказала Ольга Муравьева, учительница, которая провалила тест и должна посещать занятия.Кредит … Джозеф Sywenkyj для The New York Times

Напряжение по поводу статуса эстонского языка отражает дебаты в бывшем Советском Союзе о примате родных языков и роли русского. В течение сотен лет Советы и цари до них под мандатом русских на землях, которые они доминировали. Это помогло объединить разрозненные народы и обеспечить лояльность центральной власти. Тем не менее, местные языки, в том числе эстонский, часто подавлялись.

После распада Советского Союза в 1991 году новые независимые бывшие советские республики пытались укрепить национальную самобытность, продвигая свои языки.На постсоветском пространстве вспыхнули лингвистические пожары. Кремль, понимая, что отказ от русского языка может снизить его влияние, протестовал против ограничительных языковых законов в своих соседях, включая Эстонию.

Этот вопрос вызывает особые споры в Эстонии и соседней Латвии, поскольку в этих странах для получения гражданства обычно требуется свободное владение языком. Этнические русские и другие русскоязычные, проживавшие в этих двух странах после обретения независимости, в результате иногда не могли стать гражданами.

В Эстонии 30 процентов из 1,3 миллиона человек говорят на русском как на родном, и правительство, похоже, стремится нанять школы, чтобы снизить этот показатель. Русский язык еще более распространен в Таллинне, столице, наследии советской эпохи, когда сюда переселялось много иностранцев.

Ильмар Томуск, генеральный директор Инспекции государственного языка, сказал, что инспекторы проверили знание эстонского языка у всех государственных служащих, от служащих до водителей автобусов.

«Но самая главная проблема во всей нашей языковой политике — это учителя в школах с русским языком обучения», — сказал он. «Уровень владения языком учителей ниже, чем мы требуем от студентов».

Он сказал, что почти половина государственных школ в Таллинне является русскоязычной, и правительство вводит новые правила, которые требуют от них преподавания 60 процентов предметов на эстонском языке в старших классах. Такие школы, как гимназия Паэ, в которой учатся 575 учеников в возрасте от 7 до 19 лет, будут существенно переведены с русскоязычных на двуязычные.Но они не могут подчиниться, если учителя плохо говорят по-эстонски, — сказал он.

Он защищал свое агентство, говоря, что оно было карикатурно изображено русскоязычными политиками в Эстонии и их союзниками в Москве.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.