Основные фазы общественного производства: «Основы общественного производства. Воспроизводство и его фазы. Основы общественного производства. Воспроизводство и его фазы.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

МЭБ Стратегическое управление экономической безопасностью

Программа: «Стратегическое управление экономической безопасностью» (МЭБ)

Кафедра, обеспечивающая реализацию программы: «Экономическая безопасность»

1. Особенности проведения вступительного испытания в магистратуру

1.1 Программы вступительного испытания сформирована на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по соответствующей программе бакалавриата.

1.2 Вступительное испытание проводятся в письменной форме в формате тестирования.

1.3 Вступительное испытание оценивается по 100-балльной шкале.

 

2. Перечень дисциплин, необходимых для освоения программы подготовки магистра и предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом подготовки бакалавров по данному направлению:

— «Экономическая теория»

— «Микроэкономика»

— «Финансы и кредит»

— «Экономика организации»;

— «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»;

 

3. Перечень вопросов для подготовки поступающих

 

3.1 Дисциплина «Экономическая теория»

Перечень вопросов:

  1. Этапы становления и развития экономической науки.
  2. Функции и роль экономической теории.
  3. Методы экономической теории
  4. Основные закономерности экономической организации общества.
  5. Понятие воспроизводства. Фазы воспроизводства. Современные представления о воспроизводстве
  6. Структура и пропорции общественного производства
  7. Экономическая система: понятие, типы, модели
  8. Сущность и развитие отношений собственности
  9. Формы и виды собственности
  10. Разгосударствление и приватизация
  11. Товарное производство как тип общественного хозяйства
  12. Товар и его свойства
  13. Деньги и их функции
  14. Закон стоимости как закон товарного производства
  15. Сущность капитала. Капитал и наемный труд.
  16. Постоянный, переменный капитал и прибавочная стоимость.
  17. Кругооборот и оборот капитала.
  18. Формы и виды капитала. Превращенные формы прибавочной стоимости.
  19. Воспроизводство капитала. Простое и расширенное воспроизводство.
  20. Сущность и содержание процесса накопления.
  21. Концентрация и централизация капитала.
  22. Накопление и рост органического строения капитала.
  23. Инвестиции как форма реализации накопления
  24. Научно-технический прогресс и инновации. Экономические закономерности научно-технического прогресса
  25. Рынок, его сущность, структура и основные элементы

3.2 Дисциплина «Микроэкономика»

Перечень вопросов:

  1. Спрос, закон спроса, факторы, определяющие спрос.
  2. Предложение. Закон предложения. Неценовые факторы предложения.
  3. Равновесие на рынке. Общественная выгода от конкурентного равновесия: излишек потребителя и излишек производителя.
  4. Эластичность спроса и предложения.
  5. Основы теории потребительского выбора
  6. Хозяйствование и предпринимательство. Предприятие (фирма) как экономический агент.
  7. Предприятие (фирма) как хозяйствующий субъект. Типы фирм
  8. Теория производства и издержек
  9. Сущность и признаки чистой конкуренции. Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном периоде.
  10. Взаимосвязь предельных издержек и кривой предложения конкурентной фирмы в краткосрочном периоде.
  11. Установление равновесия конкурентной фирмы и отрасли в долгосрочном периоде.
  12. Сущность и признаки чистой конкуренции. Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном периоде
  13. Несовершенная конкуренция и ее формы.
  14. Чистая монополия: объем выпуска и цена.
  15. Фирма на рынках монополистической конкуренции и олигополии.
  16. Ценовая дискриминация.
  17. Теория ценообразования на факторы производства
  18. Рынок как саморегулирующийся механизм. Проблемы провалов рынка.
  19. Государственное регулирование деятельности хозяйствующих субъектов
  20. Роль фирмы в микрорегулировании экономических процессов

3.3 Дисциплина «Макроэкономика»

Перечень вопросов:

  1. Понятие макроэкономических моделей.
  2. Измерение результатов экономической деятельности. Номинальные и реальные показатели.
  3. Национальное богатство.
  4. Совокупный спрос и факторы его определяющие.
  5. Совокупное предложение.
  6. Макроэкономическое равновесие в модели совокупного спроса и совокупного предложения.
  7. Сущность и функции денег. Спрос на деньги и их предложение. Равновесие на денежном рынке.
  8. Банковская система. Функции Центрального и коммерческих банков.
  9. Макроэкономическое равновесие.
  10. Сущность, причины и механизм инфляции
  11. Безработица, ее основные формы и последствия
  12. Финансовая система и ее структура.
  13. Фискальная политика государства.
  14. Налоги, их виды. Принцип налогообложения.
  15. Государственный бюджет. Бюджетный дефицит и государственный долг.
  16. Социальная политика государства и ее эффективность.
  17. Экономический рост: сущность, показатели.
  18. Подходы к классификации экономического роста.
  19. Факторы экономического роста. Его потенциал.

3.4 Дисциплина «Экономика организации (предприятия)»

Перечень вопросов:

  1. Организация и ее отраслевые особенности
  2. Предпринимательство и организационно-правовые формы организаций
  3. Производственная структура организации (предприятия)
  4. Основной капитал и его роль в производстве. Понятие и классификация основного капитала
  5. Учет и оценка основных фондов
  6. Амортизация основных фондов
  7. Показатели использования основных производственных фондов
  8. Производственные мощности предприятия
  9. Состав и структура оборотного капитала
  10. Кругооборот оборотных средств
  11. Материальные ресурсы и показатели их использования
  12. Определение потребности в оборотных средствах
  13. Показатели эффективности использования оборотных средств
  14. Капитальные вложения и их эффективность
  15. Инвестиционные проект и оценка его эффективности
  16. Аренда, лизинг и нематериальные активы
  17. Трудовые ресурсы и оплата труда в организации
  18. Производительность труда
  19. Формы и системы оплаты труда
  20. Издержки производства и реализации продукции
  21. Ценообразование
  22. Прибыль и рентабельность
  23. Финансы организации
  24. Планирование деятельности организации

3. 5 Дисциплина «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»

Перечень вопросов:

  1. Понятие и значение экономического анализа
  2. Виды экономического анализа и их классификация
  3. Предмет, содержание и задачи экономического анализа
  4. Организация и информационное обеспечение экономического анализа
  5. Методика комплексного экономического анализа
  6. Методика факторного анализа
  7. Сущность и задачи функционально-стоимостного анализа
  8. Анализ технико-организационного уровня и других условий производства
  9. Анализ объемов производства и продаж продукции
  10. Анализ основных производственных фондов
  11. Анализ трудовых ресурсов
  12. Анализ материальных ресурсов
  13. Анализ себестоимости продукции (работ, услуг)
  14. Анализ взаимосвязи объема продаж, издержек производства и прибыли (убытка) от реализации
  15. Анализ финансовых результатов
  16. Анализ имущественного потенциала организации
  17. Анализ финансовой устойчивости организации
  18. Анализ ликвидности и платежеспособности организации
  19. Анализ деловой активности организации

 

4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплин для подготовки поступающих

 

4.1. Основная литература

1. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации: учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Т.М. Коновалова, С.П. Спиридонов, Н.И. Саталкина. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2016. – 160 с.

2. Курс микроэкономики: Учебник / Р.М. Нуреев. – 3-e изд., испр. и доп. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 624 с.

3. Макроэкономика для бакалавров: учебное пособие / Н.И. Саталкина, Г.И. Терехова, Ю.О.Терехова. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2014. – 108 с.

4. Экономика организации (предприятия): учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – 10-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 416 с.

5. Экономика: учебник / Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С.. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – 431 с.

 

4.2. Дополнительная литература

1. Баскакова, О. В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 372 c.

2. Веретенникова, И. И. Экономика организации (предприятия) / И.И. Веретенникова, И.В. Сергеев. – М.: Юрайт, 2016. – 672 c.

3. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2017. – 480 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

4. Гарнов, А. П. Экономика предприятия. Учебник / А.П. Гарнов, Е.А. Хлевная, А.В. Мыльник. – М.: Юрайт, 2016. – 304 c.

5. Когденко, В.Г. Экономический анализ: Учебное пособие / В.Г. Когденко. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 392 c.

6. Любушин, Н.П. Экономический анализ: Учеб. Пособие / Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 575 c.

7. Макроэкономика : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Г. А. Родина [и др.] ; отв. ред. Г. А. Родина. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 462 с. – (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс).

8. Микроэкономика: учебник для бакалавров / под ред. А. С. Булатова. – М.: Издтельство Юрайт, 2014. – 439 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.

 

4.3. Интернет-ресурсы

1. http://www.ecanomika.ru

2. http://1-fin.ru

4. www.elibrary.ru

Основы общественного производства. (Тема 2)

1. Тема 2. Основы общественного производства

1.Потребности: понятие и их классификация.
2. Блага: понятие и их классификация.
3.Ресурсы и факторы производства их
характеристика.
4. Эффективность производства. Кривая
производственных возможностей и
экономический рост.
5. Кругооборот благ и доходов. Процесс
производства, воспроизводства и его фазы.

2. 1.Потребности: понятие и их классификация.

Фундаментальные проблемы
организации общественного производства:
Безграничность
потребностей
общества.
Ограниченность
ресурсов общества,
которые могут быть
использованы
для удовлетворения
потребностей.

3.

ПОТРЕБНОСТЬ — это состояние неудовлетворенности, или нужды, которое человек стремится преодолеть. ПОТРЕБНОСТЬ это состояние неудовлетворенности, или нужды,
которое человек стремится преодолеть.
Классификация потребностей
По значимости
первичные
вторичные
По субъектам
индивидуальные
групповые
коллективные
общественные
По характеру удовлетворения
экономические
неэкономические
По возможности
реализации
реальные
идеальные

4. Классификация потребностей людей с учетом стадийности общественного развития (пирамида А. Маслоу)

Потребность
в
саморазвитии
Потребность
в уважении
Потребность
в социальных связях
в общении
Потребность в безопасности
Физиологические потребности

5. 2. Блага: понятие и их классификация. Благо – средство удовлетворение потребностей, имеющееся в ограниченном количестве, в противоположнос

2. Блага: понятие и их классификация.
Благо – средство удовлетворение потребностей,
имеющееся в ограниченном количестве, в
противоположность благам неэкономическим.
Классификация благ
Субъективные
Объективные
Взаимозаменяемые/
взаимодополняющие
Одно- / многоразового
использования
Прямые /
косвенные
Хранимые /
не хранимые
Неэкономические
Частные /
общественные
Экономические
Промежуточные /
конечные

6. 3.Ресурсы и факторы производства их характеристика.

Ресурсы — (от франц. ressource – вспомогательное
средств) – это ценности, запасы, возможности,
источники средств, доходов.
Экономические ресурсы – это элементы,
используемые, для производства экономических благ.
Фактор (от лат. factor – делающий, производящий) –
причина, движущая сила какого-либо процесса,
явления, определяющая его характер или отдельные
его черты.
К ресурсам
относят те
природные и
социальные
силы, которые
могут быть
вовлечены в
производство.
К факторам
относят уже
реально
вовлеченные в
этот процесс
ресурсы.
Исходя из этого, понятие «ресурсы»
шире, чем «факторы производства»

8. Классификация факторов производства

Марксистская теория выделяет
рабочую силу человека, предмет труда
и средства труда, подразделяя их на
две большие группы: личный фактор
производства и вещественный
фактор.
Личный фактор представляет собой
рабочую силу, как совокупность
физических и духовных способностей
человека к труду.
В качестве вещественного фактора
выступают средства производства.
Маржиналистская
(неоклассическая, западная)
теория выделяет четыре
группы факторов
производства: земля, труд,
капитал,
предпринимательская
деятельность.
Факторы производства
Доход
Земля – природные условия,
необходимые для производства
товаров и услуг
Рента
Капитал – созданные прошлым
трудом блага, используемые для
производства товаров и услуг
Процент
Труд – целесообразная деятельность,
направленная на создание
экономических благ
Заработная плата
Предпринимательская способность –
рационально и эффективно сочетать
ресурсы для производства
экономических благ
Прибыль

10.

4. Эффективность производства. Кривая производственных возможностей и экономический рост. Экономическая эффективность достигается при полной
занятости ресурсов и полном объеме производства.
Эффективность
производства
достигается, когда
любые необходимые
товары и услуги
производятся с
наименьшими
затратами
Полный объем
производства
подразумевает два вида
эффективности
Полный объем
производства –
использование всех
ресурсов которое
обеспечило бы
максимально полное
удовлетворение
материальных
потребностей.
Эффективность
распределения
ресурсов означает,
что ресурсы
используются для
производства тех
товаров и услуг,
которые в
наибольшей степени
требуются обществу.

11. Ограниченность ресурсов предполагает необходимость определения производственных возможностей.

Производственные
возможности –
это наибольший объем
выпуска продукции,
который достигается при
полном использовании
ресурсов.
Таким образом,
ограниченность ресурсов
определяет
альтернативность их
использования,
обусловливает
необходимость
альтернативного выбора
из числа исключающих друг
друга возможностей.
Альтернативный выбор между направлениями
использования ресурсов может быть отражен в виде
шкалы производственных возможностей (табличная
форма) или в виде кривой производственных
возможностей (графическая форма).

12. Шкала производственных возможностей

Допущения:
1.
2.
3.
4.
Полная занятость ресурсов и
эффективность производства.
Постоянное количество
ресурсов.
Неизменная технология.
Два продукта.
Вид продукта
Производственные
альтернативы
А
В
С
D
Е
Пирожки
(в сотнях тыс.)
0
1
2
3
4
Самолеты
(в шт.)
10
9
7
4
0
Вывод: в любой момент времени экономика полной занятости
ресурсов и эффективного производства должна жертвовать частью
производства одного продукта, чтобы получить больше другого
продукта. Тот факт, что экономические ресурсы ограниченны, не
позволяет экономики увеличивать одновременно выпуск обоих
продуктов.

13. КРИВАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

КПВ – кривая, демонстрирующая
различные комбинации двух благ,
которые могут быть произведены в
экономике при полном
использовании данного объема
ресурсов и данной технологии.
Точки на КПВ показывают
максимальный объем производства
двух товаров.
Точка N – показывает достижимый
но эффективный объем
производства.
Точка М – показывает недостижимый
объем производства при данном
количестве ресурсов и данной
технологии.

14. Закон возрастающих альтернативных издержек

Альтернативные (вмененные) экономические
издержки отражают ценность наилучшего
(предельного) из альтернативных
вариантов, от которого пришлось
отказаться при экономическом выборе.
Альтернативные издержки характеризуются
как ценность упущенных возможностей:
издержки одного блага, выраженные в
другом благе, которым пришлось
пожертвовать для получения первого блага.
Закон
возрастающих
альтернативных
издержек – чем
больше
производиться
продукта, тем
выше будут
альтернативные
издержки.

15. Экономический рост

Экономический рост –
расширение производственных
возможностей общества в
результате увеличения
количества используемых
ресурсов либо
совершенствование технологии.
Экономический рост
Интенсивного типа
(качественные
характеристики)
Экстенсивного типа
(количественные
характеристики

16. 5. Кругооборот благ и доходов. Процесс производства, воспроизводства и его фазы.

Экономический
кругооборот –
это круговое движение
реальных экономических
благ, сопровождающееся
встречным потоком
денежных доходов и
расходов.
ДОМОХОЗЯЙСТВА
РЫНОК
ПРОДУКТОВ
РЫНОК
РЕСУРСОВ
ФИРМЫ

17. Процесс производства, воспроизводства и его фазы.

Производство – процесс создания
экономических благ для удовлетворения
потребностей.
Фазы воспроизводства:
Производство – это исходная, ключевая
фаза экономического оборота без которого
не возможно существование всех остальных
стадий, в которых происходит создание
материальных благ: продукции, товаров,
работ и услуг.
Обмен – стадия движения материальных
благ и услуг от одного субъекта к другому, т.
е. обмен производственных благ между
экономическими субъектами.
Распределение – это стадия определения
доли того количества, в котором каждый
субъект принимает участие в
производственном продукте.
Потребление – стадия использования
результатов производства для
удовлетворения существующих
потребностей.
Фазы воспроизводства:
ПРОИЗВОДСТВО
ОБМЕН
ПОТРЕБЛЕНИЕ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Типы воспроизводства:
•Простое
•Расширенное
•Суженное

Фазы процесса воспроизводства

Воспроизводство не может осуществляться как без производства, так и без обращения. Следовательно, воспроизводство обеспечивается лишь в ходе определенного процесса.

Современный процесс воспроизводства представляет собой постоянную смену его взаимообусловленных фаз процесса воспроизводства: научная подготовка производства, производство, распределение, обмен и потребление.

Каждая из фаз данного процесса выполняет свои специфические функции, которые в совокупности и обеспечивают воспроизводство в целом, его цели и задачи.

Глобальной задачей, конечной целью воспроизводственного процесса является удовлетворение разнообразных потребностей населения. Этот конечный результат воспроизводства служит одновременно и его предпосылкой. Непрерывное производство является основой жизни общества. Это обусловлено, к примеру, тем, что постоянное возобновление производства предметов потребления, обеспечивая удовлетворение потребностей, тем самым создает условия для воспроизводства рабочей силы, определяющего фактора развития общественных систем.

Возобновление производства средств производства создает необходимые материальные предпосылки для новых воспроизводственных циклов. Эту важнейшую функцию выполняет фаза производства.

Задачей производственной сферы является не только возобновление потребленных благ, но и обеспечение увеличивающихся и все более многообразных потребностей населения.

Решение производственных задач, связанных с повышением качества продукции и эффективности производства (сокращение затрат при одинаковых или возрастающих результатах) является также функцией данной фазы, реализация которой непосредственно связана с научной подготовкой производства.

Фаза распределения в процессе воспроизводства выполняет функцию распределения результатов общественного производства, функцию распределения доходов. Это обеспечивает субъектам хозяйственной деятельности возможность предъявить платежеспособный спрос на рынках товаров и услуг.

Одновременно, что еще более важно, решается проблема распределения факторов производства, обусловленного характером отношений собственности и осуществляемого при помощи рыночного механизма.

Объем и динамика фонда потребления определяются уровнем доходов наемных работников и возможностью его увеличения, масштабами занятости.

Объем и динамика фонда накопления, источником которого является прибыль, обусловливают материальные условия расширенного воспроизводства.

Распределение факторов производства, следовательно, определяет воспроизводственную структуру макроэкономики. Характер распределения в решающей степени определяется непосредственной целью данного способа производства.

В рыночной системе хозяйствования такой целью является получение максимально возможной прибыли. Реализация именно этой цели опосредует решение главной цели общественного производства — удовлетворения потребностей населения.

Фаза обмена выполняет функции доведения товара до потребителя, смены форм стоимости, возмещения затрат на производство товаров. Следовательно, на данной фазе процесса воспроизводства осуществляется реальное распределение общественного продукта на основе рыночных принципов и его механизма.

Фаза потребления также выполняет ряд функций. Личное потребление материальных и духовных благ и услуг обеспечивает условия жизни семьи, человека, воспроизводство его способностей к труду. Потребление произведенных средств производства есть производственное потребление, то есть сам процесс производства.

Процесс воспроизводства можно представить и в виде постоянного движения потоков товаров.

Документ: Карл Маркс, «Вклад в критику политической экономии» (1859 г.)


Источник: Льюис С. Фейер, (редактор),

Маркс и Энгельс: основные труды по политике и философии (Гарден-Сити, Нью-Йорк) : Якорь, 1959), стр. 43-4.

Мои исследования привели меня к выводу, что правовые отношения, как и формы государства, не могут быть поняты сами по себе и не могут быть объяснены так называемым общим прогрессом человеческого разума, но что они коренятся в материальных условиях жизни, которые резюмирует Гегель… под названием «гражданское общество»; анатомию этого гражданского общества следует искать в политической экономии. Изучение последнего, которое я начал в Париже, я продолжил в Брюсселе, куда я иммигрировал в связи с приказом о высылке, изданным г-ном Гизо. Общий вывод, к которому я пришел и который, однажды сделанный, продолжал служить ведущей нитью в моих исследованиях, может быть кратко резюмирован следующим образом: в общественном производстве, которым занимаются люди, они вступают в определенные отношения, необходимые и независимые от их воля; эти производственные отношения соответствуют определенной ступени развития их материальных производственных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества — тот реальный фундамент, на котором возвышаются правовые и политические надстройки и которому соответствуют определенные формы общественного сознания. Способ производства в материальной жизни определяет общий характер социальных, политических и духовных процессов жизни. Не сознание людей определяет их существование, а, наоборот, их общественное существование определяет их сознание.На известной ступени своего развития материальные производительные силы в обществе приходят в противоречие с существующими производственными отношениями или — что является лишь юридическим выражением того же самого — с отношениями собственности, в рамках которых они действовали. до. Из форм развития производительных сил эти отношения превращаются в их оковы. Затем наступает период социальной революции. С изменением экономическая основа всей огромной надстройки более или менее быстро преобразуется.При рассмотрении таких преобразований всегда следует различать материальное преобразование экономических условий производства, которое может быть определено с естественнонаучной точностью, и юридическое, политическое, религиозное, эстетическое или философское, короче, идеологическое. — формы, в которых люди осознают этот конфликт и борются с ним. Как наше мнение об индивидууме не основывается на том, что он думает о себе, так и мы не можем судить о таком периоде трансформации по его собственному сознанию; напротив, это сознание должно скорее объясняться противоречиями материальной жизни, существующим конфликтом между общественными производительными силами и производственными отношениями.Ни один общественный строй не исчезает раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых в нем есть место, а новые, более высокие производственные отношения никогда не появляются раньше, чем созреют материальные условия их существования в недрах старого общества… В общих чертах мы можем обозначить азиатский, древний, феодальный и современный буржуазный способы производства как таковые эпохи в развитии экономической формации общества. Буржуазные производственные отношения есть последняя антагонистическая форма общественного процесса производства, антагонистическая не в смысле индивидуального антагонизма, а в смысле антагонизма, вытекающего из условий жизни индивидов в обществе; в то же время производительные силы, развивающиеся в недрах буржуазного общества, создают материальные условия для разрешения антагонизма.

Наши исторические задачи на начальном этапе социализма и

 

Вэнь Цзябао

I. Наши исторические задачи на начальном этапе социализма

Четкое понимание национальных условий Китая и его исторического этапа является для нашей партии основой для научного выдвижения теорий и принятия правильных принципов и политики. Это также ключевая предпосылка для обеспечения успеха всех наших начинаний.

Китай находится на начальной стадии социализма и останется таковой еще долгое время. Первичная стадия означает стадию недоразвития, которая проявляется прежде всего в низком уровне производительных сил. Поэтому мы должны неуклонно ставить экономическое развитие как центральную задачу и делать все возможное для подъема производительных сил. Однако, когда мы говорим о начальном этапе, мы не должны думать только о слаборазвитых производительных силах. Мы также должны признать, что социалистической системе еще есть куда совершенствоваться и что она еще не созрела. Товарищ Дэн Сяопин указал, что социализм, по сути, заключается в освобождении и развитии производительных сил, ликвидации эксплуатации и поляризации и, в конечном счете, в достижении процветания для всех. Это означает, что при упрочении и развитии социализма мы должны ясно видеть и сосредоточить внимание на двух главных задачах: одна — высвободить и развить производительные силы для огромного увеличения материального богатства всего общества, а другая — добиться социальной справедливости и справедливость, огонь творчества всей нации и способствовать социальной гармонии.Обе задачи взаимосвязаны и усиливают друг друга. В качестве целостного стремления они должны осуществляться на протяжении всего исторического хода всех этапов развития социализма. Без неуклонного и полного развития производительных сил невозможно добиться социальной справедливости и справедливости, что является неотъемлемым требованием социализма. Без постепенного прогресса социальной справедливости и справедливости, наряду с ростом производительных сил, невозможно в полной мере раскрыть инициативу и творчество всех людей, обеспечить устойчивое и полное развитие производительных сил. При реализации теории Дэн Сяопина и важной мысли о «трех представительствах», следуя научному мышлению о развитии и построении социалистического гармоничного общества, крайне важно, чтобы у нас было полное и научное понимание сущности социализма.

Когда Китай начал строить социализм, он сильно отставал от развитых стран по производительным силам. Потребуется довольно длительный исторический период, прежде чем Китай сможет добиться индустриализации и модернизации.С момента основания Китайской Народной Республики и особенно с момента проведения политики реформ и открытости Китай значительно увеличил общественные производительные силы и свою общую национальную мощь, а также заметно улучшил благосостояние своего народа. Китай совершил исторический скачок от удовлетворения основных жизненных потребностей своего народа к тому, чтобы сделать его жизнь умеренно благополучной. Однако, учитывая огромную численность населения Китая, слабую экономическую базу и диспропорцию развития между городскими и сельскими районами и между различными регионами, низкий уровень его производительных сил остается в основном неизменным. Продолжая экономическую реформу, мы неуклонно проводили реформу политической системы. Укрепляются социалистическая демократия и правовая система, все более активную роль в политической жизни играет китайский народ. Политические, экономические, культурные, социальные и другие права людей должным образом защищены. Тем не менее, социалистическая рыночная экономика Китая, его демократия и правовая система еще не полностью развиты. Социальная несправедливость, взяточничество и коррупция все еще существуют. Социалистический строй еще не созрел.Поэтому Китаю еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он сможет перейти на более высокую ступень, чем начальная стадия социализма. Она остается развивающейся страной. Что касается общего долгосрочного развития социализма, товарищ Дэн Сяопин в своем выступлении в 1992 году во время своей инспекционной поездки в Южный Китай сделал острое замечание: «Потребуется очень долгий исторический период, чтобы укрепить и развить социалистическую систему, и это потребует упорная борьба многих поколений, десятков и даже нескольких десятков. Мы никогда не можем отдыхать на веслах.

В процессе реформ, открытости и модернизации мы получим более глубокое понимание того, что такое социализм и как развивать социализм, и мы сможем обогатить и продвинуть социализм, придерживаясь принципа, что практика является единственным критерием для проверки истины. В связи с этим необходимо уяснить два момента: во-первых, нам необходимо иметь полное и глубокое понимание основных условий Китая на начальном этапе социализма.Превратить страну с населением более миллиарда человек в процветающую, сильную, демократическую, цивилизованную и гармоничную современную социалистическую страну — беспрецедентная задача в истории человечества. Это историческая миссия, требующая настойчивых и напряженных усилий. Во-вторых, мы должны продвигать реформы и поощрять инновации. Товарищ Цзян Цзэминь отметил: «Большой прогресс, достигнутый нашим народом под руководством нашей партии в области реформ, открытости и модернизации за последние более 20 лет, стал возможен благодаря теоретическим инновациям, институциональным инновациям, научным и технологическим достижениям. инновации, которые мы преследовали.«Осуществляя реформы и инновации, мы должны не только использовать и развивать неисчерпаемо богатый и ценный опыт, накопленный нашей партией за долгие годы социалистического развития и реформ, но и смело опираться на весь прогресс человеческой цивилизации и всех передовые деловые и управленческие знания, воплощающие законы современного общественного производства. Только так наша социалистическая система сможет набраться сил в конкуренции с капиталистической системой. Имея это в виду, мы говорим, что социализм подобен океану, который никогда не пересыхает, так как впадает в сотни рек.Потребуется довольно длительный исторический процесс, прежде чем социализм обретет зрелость как в теоретическом, так и в практическом плане. Поэтому мы должны неуклонно придерживаться основных линий партии на начальном этапе социализма на ближайшие 100 лет и настойчиво проводить реформы и инновации, чтобы обеспечить непреходящую силу и жизнеспособность социализма с китайской спецификой.

Руководители всех уровней должны развивать историческую и глобальную перспективы и смотреть на вещи с общей и стратегической точек зрения.Только при полном и глубоком понимании долгосрочного характера начального этапа социализма и нашей исторической миссии мы можем по-настоящему понять, почему мы приняли политику, которую мы проводим сегодня, а не какую-либо другую политику, и работаем с большей приверженностью, решимостью и творческий подход.

II. Период стратегических возможностей развития Китая

Первые 20 лет этого века станут периодом важных стратегических возможностей для Китая.Мы не должны упустить его и должны в полной мере использовать его. Охватить этот период стратегических возможностей и правильно использовать его имеет первостепенное значение для нашей цели построения общества умеренного благосостояния во всех отношениях и построения социализма с китайской спецификой.

В истории Китая было не так много серьезных возможностей для развития. В новое время Китай закрылся и стал жертвой империалистической агрессии. В результате Китай потерял возможность развития и отстал.После образования Нового Китая были достигнуты большие успехи в его социалистическом развитии. Однако мы упустили крупную возможность для развития из-за некоторых крупных политических ошибок, и особенно из-за катастрофической десятилетней «культурной революции». Возможность редкая. Когда оно представится, мы должны схватить его, иначе оно будет потеряно навсегда. За последние 28 лет реформ и открытости экономика Китая поддерживала быстрый и устойчивый рост. Это чудо. Будет ли у Китая еще один период возможностей в будущем? Мой ответ — да.Как долго это будет продолжаться? Это будет зависеть от того, какую внутреннюю и внешнюю политику мы проводим, и от нашей способности реагировать на новые события.

В мире происходят глубокие и сложные изменения, и многие новые международные события заслуживают нашего пристального внимания. Но в целом международная обстановка благоприятна для Китая. Мир и развитие остаются общей тенденцией времени, и вряд ли разразится крупная война. Для нас вполне возможно иметь достаточно долгосрочную мирную международную обстановку и благоприятную среду соседства.История показывает, что те, кто остается отсталым, неизменно подвергаются презрению и издевательствам со стороны других. Мы должны использовать благоприятные международные возможности для ускорения нашего развития. Достижение развития является основным принципом. Это основа для решения всех проблем в Китае и для проведения Китаем эффективной дипломатии. Соревнование между государствами основано на силе. Есть главные принципы и второстепенные принципы, и последние должны подчиняться первым. Тогда каков главный принцип? Это достижение главной цели социалистической модернизации.Люди всех слоев общества в Китае должны осознавать больший интерес стремления к модернизации, соблюдать его и работать над его продвижением.

III. Встаньте на путь мирного развития

Китай идет по пути мирного развития. Этого требуют ее национальные условия, культурные традиции, ориентация на глобальные тенденции развития. И в конечном счете определяется характером Китая как социалистической страны во главе с Коммунистической партией Китая и целью достижения социалистической модернизации Китая.В чем суть пути мирного развития? Это создание мирной международной обстановки для собственного развития и, в свою очередь, содействие миру во всем мире своим развитием. Встать на путь мирного развития — это инициатива, имеющая как внешнее, так и внутреннее измерение. Таким образом, мы должны твердо помнить о наших общих интересах на двух фронтах, как внутреннем, так и внешнем.

Внутри страны нам нужно полагаться главным образом на собственные усилия в развитии. Мы должны способствовать развитию, расширяя внутренний спрос для удовлетворения растущих материальных и культурных потребностей людей.Китай — самая густонаселенная страна с огромной территорией, относительно богатыми ресурсами и рынком с огромным потенциалом. Все это позволило Китаю добиться развития в основном за счет собственных усилий. В ходе развития Китай неизбежно столкнется с узкими местами в таких областях, как природные ресурсы, энергетика и окружающая среда. Но благодаря многолетней напряженной работе нам удалось встать на путь, ведущий к всестороннему, скоординированному и устойчивому развитию. Наша цель — развивать и внедрять научное мышление в области развития и строить ресурсосберегающее и экологически безопасное общество.В то же время мы должны придать сильный импульс модернизации, продолжая углублять наши реформы, шире открываясь внешнему миру и устраняя институциональные препятствия для развития. Важно, чтобы мы направили миру четкий сигнал о том, что Китай добьется своего развития в основном за счет собственных усилий, и это поможет коренным образом снять опасения международного сообщества, что Китай обречен на внешнее грабеж и экспансию, когда достигнет определенный этап развития.По мере своего развития Китай будет вносить больший вклад как в развитие соседних регионов, так и в развитие всего мира.

На международном уровне мы должны выступать за мир, развитие и сотрудничество и проводить независимую внешнюю политику мира. Китай работает над отстаиванием своей независимости, суверенитета, единства и территориальной целостности, независимо судит по существу каждого международного вопроса и занимает соответствующую позицию. Он не использует идеологию и социальную систему в качестве критерия ведения дипломатии и не навязывает свои ценности другим.Китай не вступает в союз ни с одной страной или группой стран. Он не вмешивается во внутренние дела других стран и не позволяет другим вмешиваться в свои внутренние дела. Китай выступает против гегемонизма и силовой политики и никогда не будет стремиться к гегемонии. При проведении внешних обменов мы должны в полной мере проводить независимую внешнюю политику мира. Это означает, что мы должны жить в дружбе со всеми другими странами на основе Пяти принципов мирного сосуществования и относиться ко всем странам, большим или малым, богатым или бедным, сильным или слабым, как к равным. Это означает, что мы должны работать для справедливого и равноправного международного политического и экономического порядка, основанного на равенстве, уважении и взаимной выгоде и конечной целью которого является построение гармоничного мира. Это означает, что мы должны руководствоваться принципом взаимной выгоды и взаимного уважения в расширении зарубежных деловых связей и проведении культурных обменов. А это значит, что мы должны проводить оборонную политику, которая носит оборонительный характер, не заниматься гонкой вооружений и военной экспансией. Поскольку он горько страдал от империалистической агрессии и угнетения на протяжении более века после Опиумной войны (1840-1842 гг.), Китай слишком хорошо знает, что иностранная агрессия и угнетение принесут нации.Мы искренни и тверды в своем стремлении идти по пути мирного развития.

Встать на путь мирного развития — это стратегия и внешняя политика, которой привержен Китай. Это точно не целесообразность. Следуя этому руководящему принципу, мы должны использовать возможности, не поддаваться провокациям и сосредоточиться на своем развитии, и мы не будем стремиться к лидирующей роли на международной арене. Именно благодаря следованию этой политике мы смогли получить больше возможностей для проведения дипломатии Китая.По мере того, как общая национальная мощь Китая и международное положение растут, международное сообщество будет возлагать на Китай все большие надежды. Можно задаться вопросом, нужно ли Китаю по-прежнему следовать этой политике. Ответ положительный, поскольку нет никаких причин что-либо менять. Конечно, мы должны оставаться активными в международных делах. Китай является постоянным членом Совета Безопасности ООН и членом других важных международных организаций. Мы должны в полной мере использовать эти благоприятные условия для защиты основных интересов Китая.Мы должны принимать активное участие в разработке международных правил для обеспечения справедливого и равноправного международного политического и экономического порядка. Мы должны активно участвовать в экономической глобализации и содействовать международному и региональному экономическому сотрудничеству для достижения взаимной выгоды и взаимовыгодного прогресса.

IV. Культурное развитие и обмены

Если Китай хочет завоевать уважение международного сообщества, мы должны развивать нашу экономику, развивать науку и технологии и обеспечивать процветание и счастье нашего народа.Мы также должны повысить образовательный уровень нашего народа, усовершенствовать демократию и правовую систему, повысить культурный и этический уровень. В последние годы, одновременно с ускорением экономического развития, мы стремились содействовать политическому и культурному развитию и построению гармоничного общества, уделяя первостепенное внимание культурному обмену с другими странами. Таким образом, мы создали образ Китая как страны, приверженной реформам и открытости, страны единства и динамизма, страны, которая поддерживает равенство и ценит дружбу, а также страны искренней и ответственной.В результате Китай все чаще рассматривается в объективном, рациональном и дружественном свете, и растет призыв к укреплению сотрудничества с Китаем. Все это создало благоприятную внешнюю среду для программы модернизации Китая. Поэтому мы должны укреплять культурное развитие и обмены и рассматривать их как ключевое направление в построении социализма с китайской спецификой во всех отношениях.

Следует уважать культурное разнообразие. В мире насчитывается более 2000 этнических групп.Человеческая цивилизация развивалась и обогащалась за счет взаимодействия между различными этническими сообществами. Многообразие мировой культуры и цивилизации существовало веками и останется таковым в будущем. Наука, демократия, правовая система, свобода и права человека не являются чем-то особенным для капитализма. Скорее, это общие ценности, к которым человечество стремилось в ходе длительного исторического процесса, и они являются плодом человеческой цивилизации, созданной человечеством. Только на разных исторических этапах и в разных странах они достигаются разными средствами и в разных формах.Существует не одна модель реализации этих ценностей. Разнообразие цивилизаций — это реальность, сталкиваетесь вы с этим или нет. Именно сосуществование, взаимодействие и сближение различных культур способствовали человеческому прогрессу. Следует признать культурное разнообразие в мире. Различные культуры не должны дискриминировать, враждебно относиться друг к другу или исключать друг друга. Они должны уважать и черпать силы друг у друга, и это позволит создать гармоничную и красочную человеческую культуру.

Китай должен идти своим собственным путем укрепления демократии. Мы никогда не рассматриваем социализм и демократию как нечто взаимоисключающее. На самом деле мы рассматриваем высокую степень демократизма и развитую правовую систему как неотъемлемое требование социализма и ключевую важную черту зрелого социалистического строя. Мы вполне способны превратить Китай в страну демократии и правового государства в социалистических условиях. Мы должны изучить пути развития демократии с китайской спецификой в ​​свете конкретных условий Китая.Мы должны сосредоточить усилия на содействии экономическому развитию, защите законных прав и интересов людей, борьбе с коррупцией, повышении общественного доверия к правительству, укреплении государственных функций и укреплении общественного согласия. И мы должны продолжать реформу политической системы, расширяя демократию и совершенствуя правовую систему. Это позволит другим членам международного сообщества лучше оценить и принять путь развития, избранный китайским народом.

Мы должны полностью повысить образовательный уровень китайцев.Это означает уделение первостепенного внимания развитию образования. Правительство должно работать с более сильным чувством ответственности, чтобы расширить и укрепить обязательное образование. Следует приложить больше усилий для развития профессионального образования и улучшения высшего образования. Необходимо поднять научный и культурный уровень всего китайского народа. Это требует серьезных усилий для воспитания ценностей и этики среди людей и ускорения создания системы ценностей и этики, которая соответствует социалистической рыночной экономике и продвигает вперед традиционные добродетели и ценности китайской нации.В частности, первоочередное внимание следует уделить воспитанию чувства честности и добросовестности, чтобы у общественности было больше чувства честности и доверия. В международных обменах мы должны пользоваться доверием и доверием, действовать добросовестно и соблюдать взятые на себя обязательства. Таким образом, мы должны просить людей вести себя цивилизованно в своих контактах с иностранцами, уважать местные законы, правила и обычаи и вести себя должным образом в общественных местах за границей, чтобы они способствовали популяризации культуры Китая и его имиджа.По мере того, как все больше китайцев путешествуют за границу, мы должны усилить управление иностранными делами и жестко бороться с такими преступлениями, как контрабанда, торговля людьми и незаконный оборот наркотиков, чтобы обеспечить порядок в обмене между людьми.

Мы должны расширить культурный обмен с другими странами. Культурные обмены — это мост, соединяющий сердца и умы людей всех стран, и важный способ создания имиджа страны. Богатая и глубокая китайская культура, имеющая многовековую историю, внесла значительный вклад в развитие человеческой цивилизации.Традиционная китайская культура известна множеством блестящих идей: философским принципом «гармонии без единообразия», политической верой в то, что «люди являются основой нации», образовательным принципом «уважать учителей и ценить образование» и Моральная этика «не делай другим того, чего не хочешь, чтобы они делали тебе». Мы должны использовать различные формы и средства, в том числе гастрольные выступления и выставки, преподавание китайского языка, академические обмены и спонсирование мероприятий Года культуры, чтобы продвигать китайскую культуру и повышать ее привлекательность за рубежом.Мы должны реализовать культурную стратегию «глобального выхода», развивать культурную индустрию, повышать международную конкурентоспособность китайских культурных предприятий и продуктов, увеличивать экспорт книг, фильмов, телевизионных программ и других культурных продуктов, чтобы эти китайские культурные продукты и, в частности, лучшие из них дойдут до остального мира.

Мы должны вести публичную дипломатию более эффективно. Мы должны всесторонне, точно и своевременно информировать внешний мир о достижениях, которых мы добились в области реформ, открытости и модернизации.В то же время мы должны откровенно говорить о проблемах, которые у нас есть. Мы должны уметь использовать гибкие и диверсифицированные подходы к реализации программ публичной дипломатии. Мы должны использовать убедительные способы общения с международным сообществом, чтобы обеспечить эффективное распространение нашего послания. Мы должны работать над тем, чтобы дать возможность международному сообществу выработать объективную и сбалансированную точку зрения на развитие Китая и его международную роль, чтобы создать атмосферу дружественного общественного мнения по отношению к Китаю.

Мы должны вести публичную дипломатию более эффективно. Мы должны всесторонне, точно и своевременно информировать внешний мир о достижениях, которых мы добились в области реформ, открытости и модернизации. В то же время мы должны откровенно говорить о проблемах, которые у нас есть. Мы должны уметь использовать гибкие и диверсифицированные подходы к реализации программ публичной дипломатии. Мы должны использовать убедительные способы общения с международным сообществом, чтобы обеспечить эффективное распространение нашего послания.Мы должны работать над тем, чтобы дать возможность международному сообществу выработать объективную и сбалансированную точку зрения на развитие Китая и его международную роль, чтобы создать атмосферу дружественного общественного мнения по отношению к Китаю.

Возможности и права в управлении Википедией

Грандори, А. (2013). Эпистемическая экономика и организация, формы рациональности и управления для

более разумной экономики. Оксфорд, Великобритания: Рутледж.

Грант, Р.М. (1996а). Процветание в динамично-конкурентной среде: Организационные возможности как

интеграция знаний. Организационная наука, 7 (4), 375–387.!

Грант, Р. М. (1996b). К теории фирмы, основанной на знаниях. Журнал стратегического управления,

17 (зимний специальный выпуск), 109–122.

Халфакер, А., Гейгер, Р.С., Морган, Дж.Т., и Ридл, Дж. (2012). Взлет и упадок системы открытого сотрудничества

: как реакция Википедии на популярность вызывает ее упадок.American Behavioral Scientist, 57(5),

664–688.

Хили, К. и Шуссман, А. (2003). Экология разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом. Университет

Аризоны, рабочий документ, 29 января 2003 г.

Хельфат, К., Финкельштейн, С., Митчелл, В., Петераф, М., Синг, Х., Тис, Д., и Винтер, С. (2007). Возможности Dynamic

: понимание стратегических изменений в организациях. Малдан, Массачусетс: Издательство Блэквелл.

Хернес, Т.(2008). Понимание организации как процесса: теория запутанного мира. Нью-Йорк:

Рутледж.

Гесс, К., и Остром, Э. (редакторы) (2007). Понимание знания как общего достояния: от теории к практике.

Кембридж, Массачусетс: The MIT Press.

Янначчи, Ф. (2005). Процессы координации в разработке программного обеспечения с открытым исходным кодом: тематическое исследование Linux.

Появление: сложность и организация 7(2), 21-31.

Каллиникос, Дж.(2011). Бюрократия в осаде: об информации, сотрудничестве и сетях. В SR Clegg,

М. Харрис и Х. Хопфл (ред.), Управление современностью: конец бюрократии? Оксфорд, Великобритания: Oxford

University Press.

Кимберли, Дж. Р. (1976). Вопросы проектирования лонгитюдных организационных исследований. Социологические методы

и исследования, 4 (3), 321–348.

Когут, Б., и Зандер, У. (1992). Знание фирмы, комбинированные возможности и тиражирование технологии

.Организационная наука, 3 (3), 383–397.

Когут, Б., и Зандер, У. (1996). Какие фирмы делают? Координация, идентичность и обучение. Организационная наука,

7(5), 502–518.

Устойчивое потребление и производство

12.1  Реализация 10-летних рамок программ по устойчивому потреблению и производству с участием всех стран при ведущей роли развитых стран с учетом развития и возможностей развивающихся стран

12.2  К 2030 году добиться устойчивого управления и эффективного использования природных ресурсов

12,3 К 2030 году сократить вдвое количество пищевых отходов в пересчете на душу населения в розничной торговле и на потребительском уровне и сократить потери продуктов питания в производственно-сбытовых цепочках, включая послеуборочные потери

12,4  К 2020 году добиться экологически безопасного обращения с химическими веществами и всеми отходами на протяжении всего их жизненного цикла в соответствии с согласованными международными принципами и значительно сократить их попадание в воздух, воду и почву, чтобы свести к минимуму их неблагоприятное воздействие на здоровье человека и окружающая среда

12. К 2030 году существенно сократить образование отходов за счет предотвращения, сокращения, переработки и повторного использования

12,6  Поощрение компаний, особенно крупных и транснациональных, к внедрению устойчивых методов и включению информации об устойчивом развитии в свой цикл отчетности

12.7  Продвижение устойчивых методов государственных закупок в соответствии с национальной политикой и приоритетами

12,8  К 2030 году обеспечить, чтобы люди во всем мире имели актуальную информацию и знания для устойчивого развития и образа жизни в гармонии с природой

12.A  Поддержка развивающихся стран в укреплении их научно-технического потенциала для перехода к более устойчивым моделям потребления и производства

12.B  Разработка и внедрение инструментов для мониторинга воздействия устойчивого развития на устойчивый туризм, который создает рабочие места и продвигает местную культуру и продукты

12. Рационализировать неэффективные субсидии на ископаемые виды топлива, которые поощряют расточительное потребление, путем устранения рыночных искажений в соответствии с национальными условиями, в том числе путем реструктуризации налогообложения и поэтапной отмены этих вредных субсидий, где они существуют, чтобы отразить их воздействие на окружающую среду, полностью принимая во внимание учитывать особые потребности и условия развивающихся стран и сводить к минимуму возможные неблагоприятные последствия для их развития таким образом, чтобы защитить бедных и затронутые сообщества

Три стадии развития социальных сетей

Взгляните на то, что организации делают в мире социальных сетей, и вы увидите, что есть в основном три группы: те, кто рассматривает их как форму СМИ, и те, кто рассматривает их как форма инфраструктуры и те, кто понимает ее как агент изменений.

В этой статье я рассмотрю, как выглядит каждый из этих этапов и какие возможности для бизнеса (для агентств и консультантов) они представляют.

Первый этап: социальные сети как форма СМИ

Это этап, на котором организации рассматривают социальные сети как способ достижения аудитории, т. е. выполнение работы, для которой мы всегда использовали СМИ. Поскольку это «социальные» медиа, мы не называем это обращением к аудитории, мы называем это «взаимодействием» с аудиторией — потому что это звучит более социально.Таким образом, на этом этапе задача рассматривается как максимизация «вовлеченности» и создание аудитории подписчиков (мы склонны называть аудиторию социальных сетей сообществом — опять же, потому что это звучит лучше). Этот этап обычно включает в себя производство большого количества контента, в основном потому, что социальные сети рассматриваются как расширение традиционного маркетинга каналов и сообщений, а поскольку кажется, что каналов гораздо больше, задача видится в том, чтобы наполнить их чем-то полезным. потребители сочтут их привлекательными.Задача на этом этапе идентифицируется как задача канала и сообщения — такая же, как и задача, связанная с обычным массовым маркетингом.

Измерение на этом этапе также основано на том, как мы измеряли эффективность в мире традиционного маркетинга каналов и сообщений, то есть на охвате и частоте. В погоне за охватом и частотой организации будут склонны выбирать инструменты или платформы в зависимости от того, где находятся их потребители (наши потребители находятся «в» Facebook, следовательно, и мы должны; наши потребители размещают фотографии в Instagram, поэтому так и должно быть). должны ли мы), что является расширением мышления, лежащего в основе обычного медиапланирования.

Возможности агентства в этом пространстве значительны. Большинство организаций захотят передать управление своими различными платформами социальных сетей на аутсорсинг, потому что у них нет людей или навыков, которые можно было бы сразу же получить внутри компании. Это процесс, который я называю заботой о детях в социальных сетях — забота о детях из Твиттера, если хотите. Каждая новая кампания также должна быть представлена ​​в социальных сетях, и действительно, кампании могут создаваться специально для получения отклика в социальных сетях. Все это создает бизнес для цифровых, социальных и PR-агентств, а также открывает новые возможности для творчества и контента, особенно с точки зрения производства видео, поскольку бренды соблазняются возможностью создать вирусную кампанию.

Второй этап: социальные сети как форма инфраструктуры

Организации вступают в этот этап, когда осознают, что реальная ценность социального цифрового пространства проистекает из понимания и реагирования на то, как клиенты и сотрудники фактически используют социальные сети. Они используют его, чтобы разговаривать с каждым, вести беседы и задавать вопросы, то есть они используют его как форму инфраструктуры, а не как форму медиа. Организации на этом этапе достигли этого либо потому, что они сами это придумали, либо потому, что они не смогли установить, какую ценность погоня за показателями охвата и частоты (например, генерация лайков и максимизация вовлеченности) на самом деле приносит бизнесу.Между прочим, помочь организациям добраться до этой стадии — вот чем занимается мой бизнес.

На втором этапе фокус активности в социальных сетях сместится — с распространения контента среди людей на слушание и реагирование на то, о чем потребители или клиенты на самом деле хотят поговорить с организацией. Возможно, неудивительно, что знакомство многих организаций с этой стадией связано с обслуживанием клиентов и осознанием того, что обслуживание клиентов — это не просто затраты бизнеса, это источник создания ценности.Задача на втором этапе идентифицируется как задача идентификации поведения и реагирования, а результаты стратегий на этом этапе переходят от вещей (сообщений, контента, кампаний) к процессам — процессу сопоставления ответов на вопросы потребителей в режиме реального времени для пример.

Коммерческие возможности агентств на этом этапе меньше (одна из причин, по которой многие агентства хотят удерживать своих клиентов на первом этапе), но они все еще значительны. Организации, которые создают инструменты, которые помогают бизнесу слушать и реагировать, преуспеют, как и агентства, которые предоставляют информацию, основанную на способности слушать соответствующие разговоры. На этом этапе гораздо больше внимания уделяется самой организации и процессам управления потоками информации в реальном времени, создавая возможности для бизнеса для тех консультантов и платформ, которые этому способствуют.

Здесь по-прежнему будут использоваться «старомодные» возможности для проведения кампаний, просто потому, что будет признано, что социальные сети предоставляют потребителям возможность внести свой вклад в обычные маркетинговые мероприятия, даже если будет осознано, что социальные сети не являются очень эффективный канал для распространения этих мероприятий на значительную их часть.

Третий этап: социальные сети как средство перемен

Этот этап включает масштабирование и эффект от того, чему организация учится на втором этапе. Вероятно, очень трудно попасть на эту стадию, если вы не прошли вторую стадию (хотя можно добраться до второй ступени, не пройдя первую стадию). Также возможно, что основным триггером, который выведет большинство организаций на этот этап, будет не способность проактивно распознавать коммерческие преимущества, а тот факт, что потребители и заказчики попали сюда первыми, т. е.е. они используют социальные сети, чтобы коренным образом изменить рынки и условия ведения бизнеса, и это заставляет организации реагировать.

На этом этапе стало модным называть организации «социальным бизнесом». Лично мне не очень нравится этот термин, потому что цель бизнеса не в том, чтобы быть социальным, а в том, чтобы создавать клиентов и получать прибыль. Я предпочитаю термин «подключенный бизнес», потому что он подразумевает бизнес, который использует силу связи, чтобы постоянно быть на связи и реагировать на потребности всех заинтересованных сторон (и, таким образом, иметь больше возможностей для привлечения клиентов и получения прибыли).Заинтересованные стороны хотят связи и реакции — они не обязательно хотят, чтобы бизнес был социальным (что бы это ни значило).

(Примечание: см. интересную статью Криса Хойера, посвященную этим дебатам). Подключенный бизнес будет выглядеть и структурироваться совсем иначе, чем бизнес, адаптированный для работы в старомодном мире каналов и сообщений, управления и контроля. В результате коммерческие возможности для обслуживания (или создания) таких предприятий будут лежать в областях лидерства и консультирования по управлению изменениями, управленческого консультирования и новых форм анализа данных, основанных на построении алгоритмов и многоуровневых наборах данных, собранных в результате взрыва данных. источники, которые появляются как объекты, а также люди, начинают приобретать связанные цифровые идентичности (то, что называется Интернетом вещей).

Как и следовало ожидать, большинство организаций (вероятно, 80 %) находятся на первом этапе, около 19 % — на втором, и почти ни одна из них еще не достигла третьего, хотя большее число организаций начинает осознавать, что это и есть цель. .

(социальные сети / Shutterstock)

Стадии экономического роста Ростоу

Если вы считаете, что контент, доступный с помощью Веб-сайта (как это определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или более ваших авторских прав, пожалуйста, сообщите нам, предоставив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному агенту, указанному ниже. Если университетские наставники примут меры в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, предоставившей такой контент средства самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей контент, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или деятельность нарушают ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что содержимое находится на Веб-сайте или на который ссылается Веб-сайт, нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к адвокату.

Чтобы подать уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от его имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробно, чтобы преподаватели университета могли найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылку на конкретный вопрос (а не только название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Заявление от вас: (а) что вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права не разрешены законом или владельцем авторских прав или его агентом; б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы либо владельцем авторских прав, либо лицом, уполномоченным действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему назначенному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
Сент-Луис, Миссури 63105

Или заполните форму ниже:

 

Производственная система Toyota | Видение и философия | Компания

Происхождение производственной системы Toyota Производственная система, отлаженная поколениями

Корни производственной системы Toyota

Производственная система Toyota (TPS), основанная на философии полного устранения всех отходов в поисках наиболее эффективных методов, восходит к автоматическому ткацкому станку Сакичи Тойоды. Система TPS развивалась путем многих лет проб и ошибок, чтобы повысить эффективность на основе концепции «точно вовремя», разработанной Киитиро Тойодой, основателем (и вторым президентом) Toyota Motor Corporation.

Отходы могут проявляться, среди прочего, в виде избыточных запасов, лишних этапов обработки и дефектных продуктов. Все эти элементы «отходов» переплетаются друг с другом, создавая еще больше отходов, в конечном итоге влияя на управление самой корпорацией.

Автоматический ткацкий станок, изобретенный Сакичи Тойодой, не только автоматизировал работу, которая раньше выполнялась вручную, но и встроил в саму машину возможность делать суждения.Устранив как дефектные продукты, так и связанные с ними расточительные методы, Сакичи удалось быстро повысить как производительность, так и эффективность работы.

Киитиро Тойода, унаследовавший эту философию, решил реализовать свою веру в то, что «идеальные условия для создания вещей создаются, когда машины, оборудование и люди работают вместе, чтобы создавать ценность, не производя никаких отходов».

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *