Тесты – Образовательная платформа Юрайт. Для вузов и ссузов.
ТестыПроцесс обучения стал интерактивным. Проверьте свои знания по учебникам издательства Юрайт:
- Проходите тесты;
- Повышайте уровень знаний — образовательная платформа Юрайт порекомендует темы для повторения;
- Делитесь результатами с преподавателями, сокурсниками и коллегами.
Желаем приятного обучения!
Проверить знания
Учебники с тестами обозначены значком
Результаты прохождения тестов доступны в разделах личного кабинета:- «Студенту — Мои результаты»;
- «Преподавателю — Мои результаты».
Результаты студентов доступны в разделе личного кабинета « Преподавателю – Результаты студентов».
Как пройти тест Как поделиться результатами с преподавателем- Пройдите тест;
- Нажмите «Поделиться результатом»;
- Выберите преподавателя одним из способов:
- Укажите email преподавателя;
- Выберите из раздела «Мои преподаватели»;
- Выберите из «Истории отправлений».
- Нажмите «Отправить».
Все тесты и тренажеры по предмету «Обществознание 7 класс»
Тесты и тренажеры по предмету
«Обществознание 7 класс»
Тесты и тренажеры по курсу «Обществознание 7 класс» составлены в соответствии с программой обучения учебника «Обществознание 7 класс. Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.»
Внимание! В настоящее время идет наполнение базы тестов и тренажеров по следующим темам:
Глава I. Регулирование поведения людей в обществе
Тест 1. Что значит жить по правилам. Учимся общаться в Интернете.
Тест 2. Права и обязанности граждан. Учимся пользоваться своими правами.
Тест 3. Почему важно соблюдать законы. Учимся читать и уважать закон.
Тест 4. Защита Отечества. Учимся быть мужественными.
Тест 5. Для чего нужна дисциплина. Учимся быть дисциплинированными.
Тест 6. Виновен — отвечай. Учимся уважать закон.
Тест 7. Кто стоит на страже закона. Учимся защищать свои права.
Глава II. Человек в экономических отношениях
Тест 8. Экономика и её основные участники. Учимся принимать рациональное решение.
Тест 9. Мастерство работника. Учимся секретам профессионального успеха.
Тест 10. Производство: затраты, выручка, прибыль. Учимся прогнозировать успешность своего дела.
Тест 12. Обмен, торговля, реклама. Учимся быть думающим покупателем.
Тест 13. Деньги, их функции.
Тест 14. Экономика семьи.
Глава III. Человек и природа
Тест 15. Воздействие человека на природу.
Тест 16. Охранять природу — значит охранять жизнь.
Тест 17. Закон на страже природы. Учимся беречь природу.
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Обществознание 7 класс»:
Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 7 класс/ Сост.А.В.Поздеев — М:ВАКО (2017, 96с.)
Тесты по обществознанию. 7 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова. — Коваль Т.В. (2018, 96с.)
Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. 7 класс. Хромова И.С. (2013, 40с.)
Обществознание. 7 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 48с.)
Всероссийская проверочная работа. Обществознание. 7 класс. Практикум. Коваль Т.В. (2017, 96с.)
Вернуться
Все о вступительных испытаниях, проводимых в форме тестирования
Информация для поступающих на направления бакалавриата, специалитета, магистратуры по вступительным испытаниям и дополнительным вступительным испытаниям творческой и профессиональной направленности, проводимых в форме тестирования университетом самостоятельно. Все вступительные испытания в 2021 году будут проводиться в дистанционном формате.
! Экзамус скачивать/устанавливать не нужно !
Расписание вступительных испытаний опубликовано на сайте https://abiturient.utmn.ru/postuplenie/priemnaya-kampaniya-2021/raspisanie-vstupitelnykh-ispytaniy/
Допускается использование непрограммируемого калькулятора на вступительных испытаниях по химии (бакалавриат и магистратура) и физике и распечатанных справочных данных, приведенных ниже:
Справочные материалы для вступительного испытания по физике
Справочные материалы для вступительного испытания по химии (бакалавриат и магистратура)
Программы для подготовки к вступительным испытаниям размещены по ссылке https://abiturient.utmn.ru/postuplenie/priemnaya-kampaniya-2021/programmy-vstupitelnykh-ispytaniy/
Все поступающие, имеющие право сдавать вступительные испытания, получат на электронные почты, указанные в заявлении н6а поступление, информационные письма с Инструкцией по прохождению вступительного испытания с прокторинговой системой Экзамус, Правила использования системы, ссылку на платформу проведения вступительного испытания, а также логин и пароль. При первом входе в систему до начала экзамена необходимо сменить пароль и обязательно его запомнить. Советуем первый вход совершить за день до назначенной даты проведения вступительного испытания.
В случае, если при подаче заявления Вы указали не действующую электронную почту, просим написать сообщение об этом на почту [email protected]
Если Вы не видите письмо на электронной почте, рекомендуем проверить папку «спам».
Если письма к 13 июля 2021 (для поступающих на направления бакалавриата/специалитета), к 30 июля 2021 года (для поступающих на направления магистратуры) на почте нет, напишите об этом на [email protected]
Инструкция по прохождению вступительного испытания с прокторинговой системой Экзамус
Внимание! Ответственность за состояние и работоспособность персонального компьютера и операционных систем несет ПОСТУПАЮЩИЙ!!!!
Правила использования системы прокторинга «Экзамус», далее Система прокторинга
1. Порядок прохождения тестирования
- К тестированию допускаются Пользователи, зарегистрированные вузом в Системе прокторинга, либо на одной из платформ-партнеров, подтверждающих регистрацию Пользователя.
- После авторизации с помощью реквизитов доступа к учетной записи в Системе прокторинга (либо с помощью процедуры передачи авторизации с платформы-партнера), Пользователь получает доступ к списку доступных ему тестов/экзаменов (либо к веб-сайту платформы-партнера, соответственно), где он может выбрать доступный ему экзамен (либо выполнить иные действия, предусматриваемые регламентом платформы-партнера).
- После выбора курса (тест/ экзамен) Пользователь проходит процедуру идентификации согласно инструкциям системы и проктора.
- После успешного подтверждения личности Пользователя Система прокторинга допускает пользователя к процессу тестирования.
- Во время процесса тестирования Система прокторинга ведет видео и аудиозапись действий Пользователя, запись рабочего стола компьютера Пользователя (далее Материалы), и обеспечивает передачу указанных Материалов Проктору.
- После завершения теста/экзамена Материалы могут быть переданы для обработки и анализа третьим лицам, в частности, организаторам тестирования.
2. Требования к Пользователю
- Пользователь обязуется не передавать реквизиты доступа к своей учетной записи в Системе прокторинга третьим лицам.
- Пользователь обязан обеспечить необходимые условия для работы Системы прокторинга:
- достаточный уровень освещенности
- отсутствие шумового фона, препятствующего контрою аудиоканала
- наличие документа, удостоверяющего личность пользователя
- отсутствие помех передаче видео и аудио сигнала
- выполнение технических требований к оборудованию пользователя
(см.ниже).
- Пользователь соглашается, что лицо, чьи документ и изображение были зафиксированы в Системе прокторинга при первом входе, является владельцем данной учетной записи в Системе прокторинга.
- Пользователь обязан использовать для идентификации оригинал документа, удостоверяющего его личность.
- Пользователь обязан не покидать зону видимости веб-камеры во время тестирования.
- Пользователь обязан не отключать микрофон во время тестирования.
- Пользователь не имеет права привлекать помощь третьих лиц во время тестирования.
- Пользователь не имеет права предоставить доступ к компьютеру сторонним лицам во время тестирования.
- Пользователь не имеет права во время тестирования вступать в разговоры с третьими лицами, использовать справочные материалы (книги, шпаргалки, записи), сотовые телефоны, пейджеры, калькуляторы, планшеты. Допускается использование только того компьютера, что непосредственно используется для работы приложения «Экзамус».
- Пользователь соглашается с тем, что Проктор вправе прервать процесс тестирования в случае нарушения настоящих Правил либо нарушения этических норм Пользователем.
3. Технические требования к оборудованию Пользователя
- ОС: Windows (версии 7, 8, 8.1, 10) или OS X (версии 10.9 и выше)
- Интернет-браузер Google Chrome последней на момент сдачи экзамена версии
- Наличие исправной и включенной веб-камеры (включая встроенные в ноутбуки)
- Наличие исправного и включенного микрофона (включая встроенные в ноутбуки)
- Наличие постоянного интернет-соединения со скоростью передачи данных от Пользователя (upload) не ниже 1 Мбит/сек.
В случае нарушения пунктов 2. Правил использования системы прокторинга, результат поступающего будет аннулирован без права пересдачи.
На прохождение вступительного испытания дается только одна попытка. После нажатия кнопки «Приступить» и открытия окна тестирования выход из системы будет считаться использованной попыткой.
Вступительное испытание нельзя сдавать на смартфоне, а также использовать его в процессе прохождения.
В случае отсутствия соединения с Интернетом, перебоев с электричеством напишите на почту [email protected] с указанием ФИО, предмета и контактного номера телефона.
«Экзамус» решение проблем
Для Google Chrome: https://help.examus.net/a/solutions/articles/36000265537?lang=ru-RU&portalId=36000014617
Для Yandex Browser: https://help.examus.net/a/solutions/articles/36000265538?lang=ru-RU&portalId=36000014617
Контакты поддержки пользователей:
WhatsApp: +1 (650) 898-3337
Mail: [email protected]
1. Рекомендуется в настройках браузера разрешить Cookies:
Google Chrome — перейти на страницу chrome://settings/cookies раздел «Общие настройки», выбрать пункт «Показать все файлы сookie»
Яндекс браузер — перейти на страницу browser://settings/content прокрутить вниз до «Cookie-файлы», выбрать «Разрешены» и убрать галочку в пункте «Блокировать данные и файлы сторонних сайтов».
После выполнения проверьте, сохраняется ли проблема. Если сохраняется — перейдите к пункту 2.
2. Очистить Cookies в браузере
Google Chrome — chrome://settings/siteData — «Удалить все»
Яндекс браузер — browser://settings/siteData — «Удалить все»
После выполнения проверьте, сохраняется ли проблема. Если сохраняется — перейдите к пункту 3.
3. Использовать в браузере режим Инкогнито (Ctrl+Shift+N) и проходить экзамен в нем. В Google Chrome при переходе в Инкогнито убедитесь, что отключен пункт «Блокировать сторонние файлы cookie» как на скриншоте.
Если проблема сохраняется — перейдите к пункту 4.
4. Используйте другой браузер — если проверяли в Google Chrome, то попробуйте использовать Яндекс браузер; если же изначально использовали Яндекс браузер — попробуйте проверить в Google Chrome. Важно: запущен должен быть только один браузер, все остальные необходимо закрыть. Яндекс браузер также необходимо закрыть в системном трее, нажав на его значок правой кнопкой мыши — «закрыть браузер». Если в другом браузере неполадка сохранилась — выполните пункты 1,2,3 в нем.
Если неполадка будет сохраняться — пришлите полные скриншоты из обоих браузеров, на которых видна проблема.
Пробное тестирование
Онлайн — тестирование: Математика
Онлайн — тестирование: Русский язык
Онлайн — тестирование: Литература (2019)
Онлайн — тестирование: Физика
Онлайн — тестирование: Биология
Онлайн — тестирование: История (2019)
Онлайн — тестирование: География
Онлайн — тестирование: Обществознание (вариант 1)
Онлайн — тестирование: Информатика
Онлайн — тестирование: Химия
Онлайн — тестирование: Английский язык
Онлайн — тестирование: Таможенное дело
Онлайн — тестирование: Немецкий язык
Тест по обществознанию 8 класс «Потребление» УМК: Л.Н.Боголюбов
Тест по обществознанию «Потребление» 8 класс
Вариант 1.
А 1. Закон Энгеля устанавливает степень благосостояния граждан:
А) По размеру заработной платы Б) По доле расходов на питание семьи
В) По наличию вкладов банках страны Г) По числу членов семьи
А 2. В чем проявляется суверенитет потребителя?
А) В возможности выбрать себе любой вид деятельности
Б) В возможности свободного экономического поведения
В) В возможности обратиться за помощью к государству
Г) В возможности участвовать в выборах президента страны.
А 3. Верны ли суждения о потребителе?
1. Потребителем является не только тот, кто приобрел товар, но и тот, кто им пользуется.
2. Для защиты своих прав потребителю достаточно обратиться в средства массовой информации.
А) Верно только 1 Б) Верно только 2 В) Верны оба суждения Г) Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения о страховых услугах?
1. Страхование – способ защиты имущества семьи.
2. Страхование имущества является обязательным для граждан России.
А) Верно только 1 Б) Верно только 2 В) Верны оба суждения Г) Оба суждения неверны
А5.Верны ли суждения о потреблении?
1.Потребление является конечной целью всякого производства.
2.Основными потребителями в экономике выступают как отдельный человек, так и различные организации.
А) Верно только 1 Б) Верно только 2 В) Верны оба суждения Г) Оба суждения неверны
А6. В соответствии с законодательством о защите прав потребителем признаётся:
А) гражданин Б) юридическое лицо В) государственный орган
А7.Верны ли суждения об особенностях семейного потребления?
1.Чем большую часть средств население тратит на питание, тем ниже уровень благосостояния в стране.
2.Потребности людей в разнообразных товарах и услугах на протяжении веков остаются неизменными.
А) Верно только 1 Б) Верно только 2 В) Верны оба суждения Г) Оба суждения неверны
А8.К видам страхования относятся:
А) договорное и принудительное Б)добровольное и принудительное
В) добровольное и обязательное Г) обязательное и свободное
А9. Будучи застрахованными по программе обязательного медицинского страхования, школьники являются:
А) производителями страховых услуг Б) потребителями страховых услуг
В) страховщиками Г) страхователями
В 1. Что из перечисленного служит причиной увеличения семейного потребления?
А) Инфляция Б) Увеличение доходов В) Создание сбережений
Г) Использование сбереженных средств Д) Рост социальных выплат.
Е) Реализация продуктов приусадебного хозяйства
В2.Вставьте пропущенное понятие:
«Потребитель может в течение __________ __________ обменять или вернуть проданный ему непродовольственный товар».
В3. В случае, если потребителю был продан товар ненадлежащего качества, он вправе потребовать от продавца:
А) безвозмездного устранения недостатков товара Б) соразмерного уменьшения покупной цены
В) замену одного товара несколькими Г) замены товара на аналогичный
Д) расторжения договора купли-продажи
Тест по обществознанию «Потребление» 8 класс
Вариант 2.
А 1. Увеличение доходов семьи, скорее всего, приведет:
А) К увеличению потребления Б) К увеличению численности рабочей силы
В) К уменьшению расходов
А 2. Обязательным является следующий вид страхования:
А) Страхование автогражданской ответственности Б) Программы личного страхования
В) Страхование жизни Г) Страхование дачных построек от пожаров
А 3. Верны ли суждения о правах потребителя?
1. Права потребителя закреплены в Законе РФ «О защите прав потребителей».
2. Потребитель, защищая свои права, может рассчитывать на поддержку государства.
А) Верно только 1 Б) Верно только 2 В) Верны оба суждения Г) Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения о семейных сбережениях?
1. Семейные сбережения помогают приобрести дорогостоящие товары или услуги.
2. Семейные сбережения могут обесцениваться.
А) Верно только 1 Б) Верно только 2 В) Верны оба суждения Г) Оба суждения неверны
А5. Что такое суверенитет потребителя:
А) право на открытие своего дела Б) право на защиту В) право на свободу экономического поведения
А6. В содержание права потребителя на информацию не входит информация:
А) об изготовителе реализуемых товаров
Б) о самих товарах В) о заработной плате продавца
А7. Верны ли суждения о семейном потреблении?
1.С увеличением дохода происходит увеличение потребления.
2.Часть потребительских расходов люди могут производить за счёт сбережений.
А) Верно только 1 Б) Верно только 2 В) Верны оба суждения Г) Оба суждения неверны
А8.Верны ли суждения об особенностях семейного потребления?
1.Чем большую часть средств население тратит на питание, тем ниже уровень благосостояния в стране.
2.Потребности людей в разнообразных товарах и услугах на протяжении веков остаются неизменными.
А) Верно только 1 Б) Верно только 2 В) Верны оба суждения Г) Оба суждения неверны
А9.К видам страхования относятся:
А) договорное и принудительное Б)добровольное и принудительное
В) добровольное и обязательное Г) обязательное и свободное
А10. Будучи застрахованными по программе обязательного медицинского страхования, школьники являются:
А) производителями страховых услуг Б) потребителями страховых услуг
В) страховщиками Г) страхователями
В 1. Что из перечисленного должно быть обязательно представлено потребителю продавцом товара?
А) Сведения об изготовителе товара Б) Технология изготовления товара
В) Состав или ингредиенты товара Г) Место продажи товара
Д) Гарантийный срок товара Е) Адреса фирм, выпускающих аналогичный товар
В2.Вставьте пропущенное понятие:
«Потребитель может в течение __________ __________ обменять или вернуть проданный ему непродовольственный товар».
В3. В случае, если потребителю был продан товар ненадлежащего качества, он вправе потребовать от продавца согласно Федерального Закона:
А) безвозмездного устранения недостатков товара Б) соразмерного уменьшения покупной цены
В) замену одного товара несколькими Г) замены товара на аналогичный
Д) расторжения договора купли-продажи
Тест 21. Потребление ОБЩ – 8
Ключи
Вариант 1. Вариант 2
А1. 2 А 1. 4
А 2. 2 А 2. 1
А 3. 1 А 3. 3
А 4. 1 А 4. 3
В 1. 2 4 5 6 В 1. 1 3 5
Олимпиада по обществознанию для школьников в Москве
Выберите тему, по которой Вы хотите пройти тестирование. Уважаемые участники, после прохождения олимпиады можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать по этой ссылке.
Такой предмет, как обществознание включает в свою программу изучения несколько гуманитарных дисциплин. В рамках данного предмета, рассматриваются такие дисциплины, как: социология, история, экономика и право. Каждый учащийся на предмете обществознания знакомится с такими понятиями как психология и философия. Иными словами общий объем знаний, который охватывает предмет обществознание – невероятно огромен.
Чтобы учащиеся смогли закрепить полученные знания на уроках по обществознанию, следует применять полученные знания на практике. Наш портал предлагает вашему вниманию практические задания по обществознанию. В данном разделе представляем тесты в различном классовом порядке. Здесь на ваше усмотрение представлены тесты за 5-ый по 11-е –классы, а также тесты на различные разделы данного предмета.
Обществознание в олимпиадных заданиях 2017 года
Олимпиады по обществознанию 2016-2017 дают возможность каждому ученику обобщить весь изученный материал, усвоенный на уроках, кроме того, такие задания позволяют углубляться в разделе обществознания тем самым позволяют расширять свои познания в данной области. Олимпиадные задания явным образом отличаются от контрольных, а потому следует к тестированию подготовиться как можно лучше, вычитывая дополнительную литературу и проверяя себя различными тестами. Хорошая и усердная подготовка, вот что действительно поможет вам сдать олимпиаду на «УРА!». Материалы представленные в данном разделе международного педагогического портала смогут помочь учащимся узнать насколько они хорошо подготовлены к олимпиаде по обществознанию. На нашем сайте собраны задания для 5-11 классов. Учащимся предлагается пройти все задания и проверить правильность их сверяясь с более развернутыми предоставленными ответами. К каждому заданию представлены правильные ответы, которые в свою очередь могут помочь и сразу же себя проверить и изучить правильность ответа, чтобы в следующий раз быть еще более подготовленными.
Тесты по обществознанию на портале «Солнечный свет»
На данной странице вы сможете найти примеры заданий по олимпиадам на предмет обществознания. Здесь вашему вниманию представлены тестовые задания с открытыми ответами, которые при проверки вы сможете использовать. Каждый тест имеет 10 заданий, задания в свою очередь имеют по 3-4 а то и больше вариантов ответа, вам нужно нажать на правильный ответ и свериться с тем, что находится под вопросом.
Такие задания проявляют особый интерес к познаниям, они позволяют анализировать изученное, принимать грамотное решение, и неординарно мыслить. Используя наш портал в качестве тренажера, вы сможете самостоятельно подготовиться к олимпиадам и сможете добиться высоких результатов. Представленные онлайн тестирования можно использовать на уроках в школе или во время самостоятельной подготовки. Каждый ученик способен оценить свои знания сверяясь с правильными ответами под каждый вопросом.
Получить диплом по пройденной олимпиаде
Каждого участника мы награждаем дипломом, все что от вас требуется оплатить оргвзнос, который совершенно не является дорогим, после пройти тест, зайти в личный кабинет и создавать свой диплом. Ничего проще нет, после того, как вы создали диплом, вы можете его скачать. При создании двух дипломов, вы можете получить третий в подарок. Такая коллекция дипломов не только сможет порадовать любого родителя, но и сможет повысить ваш статус перед учителями.
В первом онлайн-тестировании на Конкурсе «Лидеры России. Политика» приняли участие 96,3% конкурсантов
30 марта завершилось первое онлайн-тестирование в рамках дистанционного этапа Конкурса «Лидеры России. Политика» — флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей». Тестирование по обществознанию завершили почти все допущенные до него конкурсанты — 96,3%.В течение двух дней, с полудня 28 марта до полудня 30 марта для участников дистанционного этапа Конкурса был доступен первый тест — по обществознанию. Он включал вопросы из разных дисциплин и был направлен на определение уровня эрудиции участников.
«Из 9 138 участников Конкурса, получивших приглашение в дистанционный этап, тест обществознания прошли 8 798 человек. Вопросы были непростыми, и высокое число тех, кто серьезно отнесся к выполнению этого задания, говорит о мотивации и ответственном подходе участников. Все завершившие в срок тестирование по обществознанию (вне зависимости от результатов) получат доступ ко второму тесту — лидерского потенциала. Общая оценка за два этих теста будет учтена при отборе участников в очный этап Конкурса», — отметил генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей», руководитель конкурса «Лидеры России» Алексей Комиссаров.
Как подчеркнул председатель Экспертного совета Конкурса «Лидеры России. Политика» Павел Безручко, тест по обществознанию на Конкурсе прошли не все допущенные до дистанционного тестирования. «Разумеется, причины этого могут быть различны, обстоятельства у участников бывают разные. Но нужно отметить, что специально для удобства конкурсантов была предусмотрена возможность пройти тестирование в выходные».
Он добавил, что тех, кто прошел тест успешно, ждет задание на проверку лидерского потенциала: «Оно позволит оценить, насколько успешно участники могут справляться с новым функционалом, крупными задачами и широким кругом обязанностей, которые возникают при повышении по службе. И этот тест отличается тем, что подготовиться к нему, тем более за несколько дней, невозможно: его результаты позволят составить представление о практических навыках, в первую очередь навыках взаимодействия с людьми и лидерства участников».
В ходе проведения теста обществознания технических сбоев со стороны организаторов зафиксировано не было. У участников была возможность заранее проверить свое оборудование и подготовиться к тесту, поэтому обращений в службу поддержки поступило очень мало.
Второй тест в рамках дистанционного этапа пройдет с 5 по 7 апреля, на его прохождение так же предусмотрено два дня. За сутки до начала тестирования у участников появится возможность пройти демоверсию теста. Доступ к демоверсии теста лидерского потенциала будет открыт с 12:00 4 апреля до 12:00 7 апреля, а основное тестирование станет доступно с 12:00 5 апреля и продлится до 12:00 7 апреля. Время московское.
Баллы, набранные участниками за тест обществознания, будут суммированы с результатами теста лидерского потенциала. Полученная оценка будет учитываться при приглашении конкурсантов на контрольное тестирование с участием экспертов. После дистанционного этапа отбора конкурсантов ждут очные этапы — два полуфинала и финал.
Напомним, что Конкурс «Лидеры России. Политика» был запущен 25 февраля 2020 года, за 20 дней регистрации на Конкурс заявились 33 986 человек, но доступ к тестам дистанционного этапа получили только те, кто выполнил все обязательные задания, в частности, ответил на вопросы о планах и мотивации к общественно-политической деятельности, а также загрузил видеоинтервью.
Конкурс проводится по поручению Президента России Владимира Путина, его организатором выступает АНО «Россия — страна возможностей».
Подробная информация о проекте на сайте — политическиелидеры.рф.
Выступления звёзд в Рыбинске: полная программа дня города | 30.07.21
В первую очередь их волнуют вопросы лекарственного обеспечения и нехватки специалистов на селе.
Главврач больницы в Коммунарке Денис Проценко на стартсессии «Единой России» заявил, что современной системе здравоохранения необходим новый стандарт медицинской помощи, ориентированный на «пациентоцентричность». Чтобы его реализовать, необходима четко выстроенная система переподготовки кадров, а также изменение принципов системы финансирования ОМС.
Денис Проценко подчеркнул, что внедрение нового стандарта должно проходить параллельно с повсеместным применением современных IT-технологий.
Другие участники обсуждения высказались, что одна из главных проблем современной медицины — нехватка специалистов в малых населенных пунктах.
Председатель комитета Ярославской областной Думы по социальной, демографической политике, труду и занятости, депутат Ярославской областной Думы Лариса Ушакова считает, что проблема с кадрами остро стоит и в Ярославской области.
— Медучреждения, особенно отдаленных районов, нуждаются в специалистах, — высказалась Лариса Ушакова. — Нет терапевтов, нет хирургов, нет узких специалистов. Программа «Земский доктор», по объективным причинам, эту потребность не закрывает. Молодежь, после окончания обучения, не хочет ехать в область. Конечно, это проблема не одного года. И мы ее уже решаем. Пять лет назад медицинские учебные заведения региона произвели первый целевой набор абитуриентов. Это значит, что студенты-медики, обучающиеся на бюджетной основе, после получения диплома, вернутся в родные края в качестве молодых докторов. Уже через пару лет мы получим первых медиков в районные больницы и поликлиники по этой программе. Полагаем, что таким образом, за несколько лет мы решим проблему с кадрами в медицинских учреждениях региона.
Еще один вопрос, который требует решения — отсутствие жилья для молодых специалистов, которые работают в ФАПах. Изменить ситуацию может корректировка правил организации ФАПов. В рекомендации к структуре зданий, где они располагаются, надо включить наличие жилого помещения для проживания медработника.
Чтобы ликвидировать кадровый дефицит нужно также увеличить число бюджетных мест на узкопрофильные медицинские специальности, считает ректор Волгоградского государственного медицинского университета Министерства здравоохранения РФ Владимир Шкарин. Речь идет в частности об эпидемиологах, реаниматологах и инфекционистах.
Решить проблему нехватки узких специалистов в регионах можно также за счет создания института наставничества, считает главврач Иркутской государственной областной детской клинической больницы Юрий Козлов. В ее рамках практикующие врачи могут брать «под крыло» несколько молодых специалистов по окончании ими ординатуры.
Главврач Новосибирского областного клинического онкологического диспансера Олег Иванинский предложил включить в народную программу партии стандарт амбулаторного обеспечения лекарственными препаратами и решить проблему доставки лекарств в отдаленные населенные пункты.
На скорость оказания медицинской помощи положительно повлияет и создание межрегиональных центров специализированной медпомощи детям, считает главный врач областной детской клинической больницы Ростова-на-Дону Светлана Пискунова.
В Минздраве поддержали предложения медиков в народную программу «Единой России». Первый замминистра здравоохранения Виктор Фисенко поблагодарил приглашенных экспертов за инициативы, и подчеркнул, что ведомство готово к совместной работе.
Напомним, «Единая Россия» продолжает сбор предложений в народную программу. Принять участие в ее формировании может каждый житель страны, в том числе на сайте NP.ER.RU.
ISTEP + 7 класс — Социальные науки: подготовка к экзаменам и практический курс — Онлайн-видеоуроки
Об этом курсе
Вы можете использовать этот курс, чтобы помочь вам подготовиться к успешной сдаче экзамена ISTEP + Grade 7 по общественным наукам. Наши текстовые и видеоуроки содержат понятную информацию о истоках истории до современной цивилизации. Главы созданы, чтобы помочь вам разобраться в мировых религиях, правительствах и конфликтах. Студенты, завершившие этот курс, смогут ознакомиться с:
- Древний Египет, Индия и Китай
- Буддизм, индуизм, христианство, ислам и иудаизм
- Ранние торговые пути
- История африканских и исламских цивилизаций к югу от Сахары
- Китайские династии и монголы
- История Японии до Второй мировой войны
- Европейская колонизация, Новый Свет и история рабства
- Ближний Восток, войны в Персидском заливе и война с террором
- География и экономика
Об экзамене
Экзамен ISTEP + Grade 7 по общественным наукам предлагается в Индиане для оценки успеваемости учащихся.Департамент образования Индианы использует экзамен, чтобы оценить, что студенты знают об истории, гражданстве и государственном управлении, географии и экономике. Экзамен включает вопросы по прикладным навыкам и вопросы с несколькими вариантами ответов.
Подготовка и регистрация на экзамен по общественным наукам ISTEP + для 7-го класса
Дайте себе лучший шанс подготовиться к экзамену ISTEP + Grade 7 по общественным наукам с помощью этого курса. Уроки в этом учебном пособии короткие, чтобы облегчить усвоение исторической информации.К каждому уроку мы предлагаем тесты с несколькими вариантами ответов, а в конце каждой главы — комплексный тест. У вас также есть доступ к нашим опытным инструкторам, которые могут предоставить дополнительную информацию по любой из глобальных тем, включенных в экзамен.
Весной предлагаются две части ISTEP + экзамен по общественным наукам для 7-го класса. Первая часть обычно предлагается в марте, вторая — в апреле или мае. Эти экзамены можно сдать онлайн. Эти тесты проводятся в школе.
Тестирование прогресса в образовании в штате Индиана (ISTEP +) является зарегистрированным товарным знаком Департамента образования штата Индиана, который не связан с Study.com.
Добавление подтверждения | OSPI
Только тест — Необходимо пройти тест WEST-E / NES для получения желаемого подтверждения. Подтверждения, которые могут быть добавлены только через тестирование, следующие:
- Биология
- Химия
- Хоровая музыка
- Компьютерные науки
- танец
- Избранные языки мира
- Науки о Земле и космосе
- Искусство английского языка
- Общая музыка
- История
- Инструментальная музыка
- Математика
- Гуманитарные науки среднего уровня
- Математика среднего уровня
- Наука среднего уровня
- Физика
- Наука
- Общественные науки
- Театральное искусство
- Изобразительное искусство
ELL / Bilingual Примечание: Преподаватели, владеющие ELL или двуязычным языком, могут добавить другое подтверждение через Test Only .
Гуманитарные науки среднего уровня Примечание: Преподаватели, которые имеют одобрение социальных исследований или сдали и сдали экзамен WEST-E по социальным наукам, могут использовать эти вместо подтеста II гуманитарных наук среднего уровня. Педагоги, имеющие сертификат NBPTS в ELA: ранний подростковый возраст (11-15) и ELA: подростковый возраст и юная взрослость (14-18 +) освобождаются от подтеста среднего уровня гуманитарных наук I. Педагоги, имеющие сертификат NBPTS в Социальные науки и история: ранний юношеский возраст (11-15) и Социальные науки и история: юность и юношеская зрелость (14-18 +) исключены из подтеста II гуманитарных наук среднего уровня.
Науки Примечание: Преподаватели должны иметь знания по биологии, химии, наукам о Земле и космосу или физике, прежде чем добавлять подтверждение общих наук через Test Only .
Просмотр информации о тестировании
Процесс:
- Только тест — Завершите необходимое тестирование и отправьте ЗАЯВКУ онлайн через свою учетную запись электронной сертификации.
Проконсультируйтесь с вашим колледжем / университетом по поводу требований.Требования к методам, полевому опыту / стажировке и предмету кредита * следующие:
- Методы. Сертифицированные учителя должны пройти курсовую работу по связанным методам в желаемой области одобрения.
- Полевой опыт / стажировка. По крайней мере, в одной области одобрения сертифицированные учителя должны пройти практику под руководством, которая включает обучение в определенной области одобрения. Для дополнительных областей одобрения колледж определит, требуется ли полевой опыт / стажировка, а также объем этой стажировки
- Завершите тестирование соответствующей области содержимого. WEST-E / NES
Просмотр доступных программ в штате.
Подтверждения, которые могут быть добавлены через программу + тестирование, следующие:
- Сельское хозяйство
- Двуязычное образование
- Бизнес и маркетинг
- Образование глухих
- Обучение глухих с использованием американского языка жестов (ASL)
- Дошкольное образование
- Специальное образование для детей младшего возраста
- Начальное образование
- Изучающий английский язык
- Семейные потребительские науки
- Здоровье / фитнес
- Медиа-библиотека
- Чтение
- Специальное образование
- Технологическое образование
- Безопасность дорожного движения
** Лица, владеющие ELL или двуязычным языком, могут добавить другое подтверждение только посредством тестирования.
Просмотр информации о тестировании
Процесс:
- Внутренняя программа: Следуйте инструкциям вашего колледжа / университета. Колледж / университет представит вам подтверждение о завершении программы в OSPI
- Программа за пределами штата: Заполните программу, тестирование, форму 1522E, и отправьте ЗАЯВКУ через свою учетную запись E-Certification
Ваше учреждение за пределами штата должно заполнить бланк институциональной проверки завершения и характера программы поддержки (1522E).Вы должны приложить заполненную форму при подаче заявления на дополнительное подтверждение.
Примечание: Для получения сертификата для глухих образований требуется одно или несколько из следующих условий в дополнение к удовлетворению требований к оценке знаний по содержанию:
- Завершение утвержденной государством программы обучения глухих; или
- Завершение программы обучения глухих, утвержденной советом по образованию глухих; или
- Степень бакалавра или выше в области образования глухих по программе, утвержденной советом по образованию глухих в соответствии с RCW 28A.410.225.
Примечание: Кандидаты на получение образования для глухих с подтверждением уровня ASL должны соответствовать требованиям для одобрения образования для глухих в дополнение к образованию для глухих с требованием оценки уровня владения ASL.
Предметная область или уровень обучения, указанные в сертификате Национального совета, должны быть сопоставимы с одной из областей одобрения Вашингтона. (См. Исключение для национальных советов)
Процесс: Подайте ЗАЯВКУ через свою учетную запись электронной сертификации.
Некоторые одобрения могут быть добавлены посредством миграции для приведения ранее выпущенных одобрений в соответствие с текущими стандартами. (См. Схему миграции.)
HiSET Практический тест | Вопросы по свободной практике
Попробуйте наш бесплатный практический тест HiSET. Готовясь к экзамену на эквивалентность в средней школе, вы должны проработать как можно больше практических вопросов. Наши тесты помогут вам проверить свои навыки в математике, чтении, письме и социальных науках. Все эти вопросы онлайн-экзамена включают ответы и подробные объяснения.Выберите тему и начните подготовку к тесту HiSET прямо сейчас!
Бесплатные практические тесты HiSET Тест HiSETHiSET Test — это экзамен на соответствие средней школе, который может дать вам документы, необходимые для вашей карьеры или учебы в колледже. Сдача экзамена означает, что вы обладаете знаниями и навыками, сопоставимыми с типичным выпускником средней школы. Экзамен ETS HiSET аналогичен тесту GED и TASC, но он разработан, чтобы быть более гибким, доступным и доступным.По состоянию на 2020 год HiSET предлагается в следующих штатах:
- Калифорния
- Колорадо
- Гавайи
- Иллинойс
- Айова
- Луизиана
- Мэн
- Массачусетс
- Мичиган
- Миссисипи
- Миссури
- Монтана
- Невада
- Нью-Гэмпшир
- Нью-Джерси
- Нью-Мексико
- Северная Каролина
- Оклахома
- Пенсильвания
- Теннесси
- Техас
- Вайоминг
Как правило, вам должно быть не менее 18 лет, чтобы сдавать HiSET, но в большинстве штатов есть правила, позволяющие 17-летним проходить тест, если они получат отказ.В некоторых штатах даже разрешается сдавать тест ученикам в возрасте от 16 лет, если они соответствуют нескольким дополнительным критериям. Здесь указаны точные требования для каждого штата.
HiSET состоит из 5 различных субтестов, охватывающих основные предметы типичной учебной программы средней школы. Все вопросы имеют несколько вариантов ответа, за исключением одного вопроса для сочинения. Студенты обычно сдают экзамен на компьютере, но доступна и бумажная версия. Тест доступен на английском или испанском языках. Вот обзор каждого субтеста:
- Чтение: 40 вопросов (65 минут)
- Написание: 50 вопросов + 1 эссе (120 минут)
- Математика: 50 вопросов (90 минут)
- Наука: 50 вопросов (80 минут)
- Социальные науки: 50 вопросов (70 минут)
Это непростой тест, поэтому убедитесь, что вы хорошо подготовились к тесту HiSET.Самое главное — проработать как можно больше практических вопросов. Вы можете начать подготовку к тесту с нашего бесплатного практического теста HiSET. Вы также можете купить учебное пособие, чтобы рассмотреть любые темы, которые кажутся вам трудными. При достаточной практике вы пройдете свой тест с первой попытки!
Бреннан, Тим, Общественные исследования / Советы по сдаче тестов
Стратегии сдачи тестов
Успешное обучение на тестах
Подготовка к тесту начинается задолго до фактической даты тестирования.Когда вы слушаете в классе, делаете заметки и учитесь на родине, вы готовитесь преуспеть в тестах и проектах. Используйте эти советы, чтобы помочь вам сделать все возможное.
— Развитие эффективных навыков ведения заметок. Делая записи во время лекций, обсуждений в классе
и во время чтения учебника, вы сможете увлечься тем, что вы изучаете. Эти заметки также можно использовать для создания вашего собственного учебного пособия или для просмотра материала перед тестом.
— Сохраняйте пройденные вами викторины и тесты. Убедитесь, что показаны исправленные ответы.Используйте их, чтобы подготовиться к основному тесту или экзамену.
— Занимайтесь с 30-минутными интервалами в течение недели перед тестом.
— Создайте учебное пособие за несколько пластинок до запланированного теста. Используйте карточки для заметок,
сделайте складной или используйте бумагу для блокнотов. Разделите материал на легко запоминающиеся категории.
— Обязательно включите факты и подробности в свое учебное пособие. Также включите
информации о важном материале или о причинно-следственных связях в том, что вы изучаете.Подумайте о том, чтобы наметить собственную временную шкалу, чтобы запомнить ключевые даты и события.
— Выучите значения определенных слов, таких как оценивать, перечислять и иллюстрировать, которые встречаются во многих экзаменационных вопросах.
— Практикуйте все типы вопросов, с которыми вы столкнетесь на тесте. Как правило, тесты
представляют собой комбинацию вопросов с множественным выбором, коротких ответов и расширенных ответов.
— Непосредственно перед тестом:
— Спите не менее восьми часов каждую ночь в течение недели, предшествующей
к тесту.
— Съешьте питательный завтрак утром перед тестом.
— Имейте в наличии множество заостренных карандашей и ластиков.
— Ответьте на несколько простых вопросов утром перед экзаменом.
Это поможет вам настроиться на сдачу тестов.
Успешное выполнение тестов с множественным выбором
— Прежде чем начать, изучите тест. Сколько там вопросов? Есть
изображений или карт? Стоят ли одни вопросы больше, чем другие? СКОЛЬКО времени у вас есть на прохождение теста? Соблюдайте темп.
— Подумайте об ответах в своей голове, прежде чем искать возможные ответы. Это может помочь вам сразу же распознать правильный ответ.
— Сначала ответьте на вопросы, которые вы знаете, и вернитесь к тем, на которые вам нужно еще
времени.
— Чтобы лучше понять вопросы, перепишите их своими словами, если у вас есть время. Будьте осторожны, чтобы не изменить смысл.
— Исключите ответы, которые, как вы точно знаете, неверны. Затем выберите наиболее вероятный ответ из оставшихся.
— Не выбирайте вариант ответа только потому, что он хорошо звучит при первом чтении.
Иногда выбор кажется правильным, но это не так. Внимательно прочтите все варианты ответов. Затем выберите лучший.
— При ответе на вопрос теста, в котором используется карта, диаграмма или график, изучите
предоставленную информацию, чтобы убедиться, что вы понимаете, на что смотрите.
— Обязательно обращайте внимание на конкретные слова в вопросе. Слова могут помочь вам определить правильный ответ.
— Помните, что вы ищете лучший или самый точный ответ. Это не обязательно может быть единственный подходящий ответ.
— Не меняйте свой ответ на вопрос теста с несколькими вариантами ответов. Если вы не прочитали вопрос неправильно, ваш первый вариант ответа часто бывает правильным.
— Если у вас есть время, пересмотрите свою работу. Убедитесь, что вы не пропустили
вопросов. Помните, не меняйте ответ, если вы не уверены в изменении.
Успешные тесты на сочинение
— Внимательно прочтите инструкции.В инструкциях будет указано, какой тип эссе
вам нужно написать. В инструкциях также будет указано, нужно ли вам писать эссе по каждому вопросу или выбрать вопросы, по которым вы хотите написать эссе.
— Планируйте свое время. Разделите количество времени, которое у вас есть, на количество вопросов или эссе, которые вам нужно написать. Обязательно смотрите Часы и не тратьте все время на одно сочинение.
— На какой вопрос вы отвечаете? Ваше эссе должно быть разъяснительным
(информативным), творческим, убедительным или повествовательным?
— Сделайте краткий набросок.После того, как вы внимательно прочтете вопрос, напишите краткое описание
. Включите одну основную идею или предложение для каждого абзаца, который вы хотите написать. Это позволяет вам спланировать написание и убедиться, что ваше эссе логически организовано.
— Развивайте одну главную идею в каждом абзаце. Используйте свой план, чтобы помочь вам спланировать
деталей, которые объясняют или расширяют каждую основную идею.
— Пишите сильные предложения. Если вы пишете разъяснительное (информативное) или убедительное эссе
, обязательно включите факты или доказательства, подтверждающие ваши основные положения.Если вы пишете творческое или повествовательное эссе, предложения должны быть описательными и увлекательными.
— Корректируйте свою работу.
Как назначать и редактировать онлайн-тесты
Онлайн-платформа Studies Weekly предлагает множество способов оценки успеваемости студентов.
После каждого еженедельного блока назначается тест. Эти тесты размещены на сайте Studies Weekly Online, и их можно редактировать и назначать через вашу учетную запись учителя.
Прежде чем ваши ученики пройдут модульный тест, они могут подготовиться к нему, задав вопросы на понимание, перечисленные в конце каждой статьи.Студенты могут ответить на эти вопросы, чтобы заработать монеты для использования в наших онлайн-играх.
После того, как ваши ученики ответят на практические вопросы и завершат последний урок недели, они готовы к тесту.
Доступ к тесту
Чтобы активировать тест, просто выберите используемую публикацию. После этого вы получите список всех еженедельных единиц. Найдите неделю, над которой вы работаете. Когда вы переключите кнопку «Активировать тест» с красного на зеленый, ваши ученики получат доступ к тесту.
Когда ваши ученики проходят тест, их ответы автоматически сохраняются, поэтому им не нужно беспокоиться о потере успеваемости.
Редактирование тестов
Все модульные тесты поставляются готовыми, но вы также можете редактировать тесты, чтобы настроить их в соответствии с потребностями вашего класса. Чтобы отредактировать тест, найдите этот параметр в меню в форме шестеренки в разделе «Действия».
Вы можете редактировать все готовые вопросы. Просто нажмите кнопку «Изменить» под вопросом и измените его вопрос и ответы.Вы также можете определить, какой вариант будет правильным ответом.
Если вы решите сохранить исходный вопрос, вы всегда можете нажать «Сбросить вопрос».
В верхней части теста вы увидите возможность добавить новый вопрос. Когда вы нажимаете эту кнопку, вы можете выбрать нужный вам тип тестового вопроса из вариантов в раскрывающемся меню.
Разрешить пересдачу
Если ученику нужно пересдать тест, вернитесь к списку недель. В ту неделю, над которой они работают, выберите «Результаты тестов» в меню в форме шестеренки в разделе «Действия».”
На вкладке« Результаты теста »щелкните имя учащегося слева. Затем нажмите на опцию «Разрешить повторную отправку» под их именем.
На вкладке «Результаты теста» щелкните имя учащегося слева. Затем нажмите на опцию «Разрешить повторную отправку» под их именем.
У вас также есть возможность разрешить всему классу пересдать тест. Если вы установите флажок слева от первой категории имени, он выберет каждого студента. Оттуда выберите «Разрешить повторную отправку».”
Когда учащиеся войдут в свои онлайн-аккаунты и нажмут на эту неделю, они найдут тест, который можно сдать или, в частности, пересдать.
Обновление вопросов для понимания
Учителя, у которых несколько классов, могут обновить свои ответы, так что пустой набор будет готов для следующего урока. Вы можете сделать это, щелкнув раскрывающееся меню в правом верхнем углу и выбрав «Очистить прогресс».
После этого все, что вам нужно сделать, это обновить страницу, и все готово!
Наблюдение за успеваемостью учащихся
Вы можете отслеживать, как весь ваш класс успевает по каждому тесту, и видеть, где есть пробелы в их знаниях.
Для доступа к нему найдите «Статистика теста» в меню над каждой недельной единицей. Нажав на нее, вы откроете страницу с диаграммой, на которой представлены общие сведения об успеваемости учащихся в последнем тесте. При необходимости вы можете повторно обучить отсутствующим навыкам или знаниям, разрешить повторную сдачу для лучшего понимания и т. Д.
Если вы не используете интеграцию Google Classroom с Study Weekly, вы также можете контролировать студентов с помощью Study Weekly Online Gradebook.
Узнайте больше и извлеките максимальную пользу из своей учетной записи Study Weekly Online!
Ресурсы GED® по темам — Коалиция грамотности Флориды
Ниже приведены бесплатные онлайн-ресурсы для подготовки к тесту GED®.Имейте в виду, что не все учебные пособия и другие ресурсы GED® обновили свое содержание в соответствии с новым тестом GED®, который дебютировал в январе 2014 года.
English / Language Arts — Multiple Choice Resources
Purdue OWL CWEST GED® Study Направляющая
Интерактивное учебное пособие для будущих тестируемых, в котором объясняются два раздела субтеста по английскому языку, а также предлагаются уроки и практические упражнения.
Руководство по грамматике и письму
Информативное, очень подробное руководство по написанию, которое содержит викторины и баллы PowerPoints.Изучите основы написания исследований и конкретные вопросы по грамматике.
Английский язык / Искусство письма — Письмо
Орфография: ключ к хорошему общению
Сайт, посвященный орфографии и омонимам, разбитым на уроки и практические упражнения.
Сдать экзамен по языку GED®, письменный тест
Отличное руководство с практическими примерами для письменного теста GED®.
GEDWriting.com
Онлайн-центр обучения McGraw Hill для секции письма GED®.На этом сайте представлены уроки и практические вопросы, которые помогут вам подготовиться к экзамену GED®.
RLA курс Study.com
Видеоуроки и викторины для теста GED® Writing. Примечание. Чтобы пройти этот курс, вы должны создать учетную запись и начать 30-дневную бесплатную пробную версию.
Math
FLC’s Khan Academy GED® Math YouTube Playlist
FLC запустил новую веб-страницу, на которой представлены избранные видеоролики YouTube, посвященные математическим дисциплинам на GED®.Эта новая страница, созданная на основе популярного плейлиста YouTube GED® / Khan Academy от FLC, включает в себя более 200 видеороликов без рекламы, контрольную таблицу для учащихся и тесты по разделам для проверки знаний.
Этот ресурс теперь доступен в виде мобильного приложения! Щелкните здесь, чтобы добавить приложение на свое устройство Apple или Android.
Канал Math5GED на YouTube
Бесплатные видео по математике для взрослых, изучающих математику GED®.
GedMath.com
Онлайн-центр McGraw Hill по математике GED®.На этом сайте представлены уроки и практические вопросы, которые помогут вам подготовиться к экзамену GED.
Плейлист по математике GED® на сайте Educatetube.com
Более 100 видеоуроков по математике по различным темам, охватываемым математическим тестом GED®.
Наука
Quizlet GED® Science Flashcards
Хотите попрактиковаться в научных определениях? Выберите из 30 различных наборов карточек, которые помогут подготовиться к научному разделу экзамена GED®.
GEDScience.com
Интернет-центр обучения McGraw Hill для научного раздела GED®. На этом сайте представлены уроки и практические вопросы, которые помогут вам подготовиться к экзамену GED.
Учебное пособие по наукам о жизни
Эта рабочая тетрадь является хорошим источником для обзора наук о жизни и для использования в качестве практики для научного раздела теста.
Социальные исследования
Quizlet GED® Карточки социальных исследований
Хотите попрактиковаться в условиях социальных исследований? Выберите из более чем 20 различных наборов карточек, которые помогут подготовиться к разделу социальных наук экзамена GED®.
GEDSocialStudies.com
Центр онлайн-обучения Макгроу Хилла для секции социальных исследований GED®. На этом сайте представлены уроки и практические вопросы, которые помогут вам подготовиться к экзамену GED.
Курс социальных исследований Study.com GED®
Видеоуроки и викторины для теста GED Social Studies. Примечание. Чтобы пройти этот курс, вы должны создать учетную запись и начать 30-дневную бесплатную пробную версию.
Приветствие / Государственная научная оценка
Оценкиявляются неотъемлемой частью цикла обучения и служат нескольким целям для преподавателей, учащихся, родителей, политиков и членов сообщества.Оценки, проводимые на уровне штата, округа / устава и школы, в совокупности образуют систему оценок с целью поддержки роста учащихся.
Тестштата Делавэр по естественным наукам помогает учащимся, семьям и учителям понять сильные стороны каждого учащегося и его области для роста в соответствии со стандартами штата в области естественных наук. В государственных стандартах естествознания излагается, что учащиеся должны изучать в каждом классе. Каждый штат устанавливает свои стандарты. В 2013 году Делавэр принял научные стандарты следующего поколения (NGSS) в качестве государственных научных стандартов.Цель NGSS — сделать так, чтобы все учащиеся, покидающие школы Делавэра, могли применить свои научные знания в реальном мире.
Государственный тест по естественным наукам — это всего лишь один из способов понять, насколько учащийся прогрессирует в науке. К другим показателям относятся оценки учащегося, экзамены в классе, тесты на уровне округа и многое другое. В школах штата Делавэр большая часть работы по переходу на NGSS и разработке пересмотренной системы оценивания естественных наук была проведена Научной коалицией штата Делавэр (ссылка) и учителями NextGen штата Делавэр (ссылка).
Обратите внимание: в настоящее время Делавэр пересматривает свой ежегодный научный тест, чтобы он соответствовал стандартам штата NGSS. Информация на этой странице описывает пересмотренный тест по естествознанию в Делавэре, который будет выдаваться учащимся, начиная с 2018-19 учебного года. Хронология
Общий обзор
- Ученики протестированы : Ученики 5, 8 классов и средней школы по биологии
Альтернативные варианты:
- Размещение / помощь: Допустимое количество мест; Описания
- Дата тестирования : округа могут сдавать в период с 16 марта по 22 мая 2020 г.
- Технические требования к тесту : план оценки DeSSA Science Assessment состоит из кластеров элементов и отдельных (или дискретных) элементов.В этих общих рекомендациях дается описание общих элементов итоговых оценок.
- Дескрипторы уровня успеваемости (ALD): Дескрипторы уровня успеваемости описывают степень успеха учащегося при оценивании (т.е. значительно ниже стандарта, ниже стандарта, по стандарту, выше стандарта). Департамент образования Делавэра (DDOE) создал ALD для науки, чтобы помочь в процессе установления стандартов для его оценки DeSSA Science Assessment. ALD могут помочь с интерпретацией оценок в отчетах учащихся и помочь учителям понять ожидания в отношении прогресса обучения и успеваемости учащихся на каждом уровне успеваемости во время и после обучения.
- Результаты штата / района : 2017 и данные за предыдущий год
- Провайдер тестирования : партнерство Pearson Assessments и WestEd
- Тип теста : Учащиеся применяют свои научные знания — письменно или выполняя задание — в соответствующих ситуациях на уровне своего класса для решения уникальных реальных проблем. Образцы тестовых заданий
- Поддержка в классе / ресурсы:
Завершающие испытания
Учителя имеют возможность использовать в течение года.Определяет сильные стороны учащихся и области, требующие улучшения. Дается после научного раздела, который представляет собой научный раздел, охватывающий определенное содержание. Может использоваться как курсовая оценка.
Контрольные вопросы курса
Учителя имеют возможность использовать в течение года. Предоставляет информацию об обучении студентов в режиме реального времени. Короткий и дается чаще, чем тест в конце модуля.
- Система сбалансированной оценки науки (BAS), модель