Олимпиада нанометр: Всероссийская интернет-олимпиада по нанотехнологиям

Содержание

Всероссийская интернет-олимпиада по нанотехнологиям

Сроки проведения: от 01.12.20 до 22.03.21

Гениальные мысли

Конкурс авторефератов школьных проектов. Победители заочного этапа будут приглашены для презентации своего проекта на Проектную школу-конференцию, организованную в дистанционном формате, а победители награждены дипломами, ценными подарками и призами.

Баллы по конкурсу не суммируются с баллами по комплексу предметов.

Сроки проведения: от 01.12.20 до 22.03.21

Конкурс Тьюторов

Конкурс тьюторов проектной деятельности школьников. Победители заочного этапа будут рекомендованы в качестве приглашенных докладчиков на Проектную школу-конференцию, организованную в дистанционном формате, награждены дипломами, подарками. Конкурс проводится совместно с АНО «еНано» и проектом «Стемфорд» (ФИОП, группа РОСНАНО).

Сроки проведения: от 01.12.20 до 22.03.21

Специальный конкурс

Универсиада является уникальным конкурсом, впервые проводимом в новом, комплексном формате, который охватывает широкий диапазон участников – студентов и выпускников специалитета, бакалавриата, магистратуры, аспирантов, молодых ученых. Конкурс рассчитан на поддержку талантливой молодежи, мотивацию дальнейшего развития научно-исследовательской карьеры, пропаганду научных знаний, активное вовлечение участников в обмен мнениями и равноправное соревнование со своими сверстниками и коллегами на международном уровне, а также поступление в магистратуру МГУ без экзаменов по результатам Универсиады.

Сроки проведения: от 16.03.21 до 16.03.21

Комплекс предметов

Задания заключительного этапа XV Всероссийской Интернет-Олимпиады «Нанотехнологии — прорыв в будущее!» по математике.

Задачи 1-5 – простые, задачи 6-8 – сложные.

Сроки проведения: от 16.03.21 до 16.03.21

Комплекс предметов

Задания заключительного этапа XV Всероссийской Интернет-Олимпиады «Нанотехнологии — прорыв в будущее!» по биологии.

Задачи 1-5 – простые, задачи 6-8 – сложные.

Сроки проведения: от 15.03.21 до 15.03.21

Комплекс предметов

Задания заключительного этапа XV Всероссийской Интернет-Олимпиады «Нанотехнологии — прорыв в будущее!» по химии.

Задачи 1-5 – простые, задачи 6-8 – сложные.

Сроки проведения: от 15.03.21 до 15.03.21

Комплекс предметов

Задания заключительного этапа XV Всероссийской Интернет-Олимпиады «Нанотехнологии — прорыв в будущее!» по физике.

Задачи 1-5 – простые, задачи 6-8 – сложные.

Сроки проведения: от 01.12.20 до 31.01.21

Комплекс предметов

Блок теоретических заданий по физике для школьников 7-11 классов включает задачи разной сложностиДля повышения вероятности прохождения на заключительный тур желательно решить задачи не только по физике, но и по математике, биологии, химии, чтобы набрать больше баллов. Дополнительные баллы будут начислены за прохождение двух тестов: «Нанотест — приглашение на Олимпиаду» и «Тест ЗНТШ».

Сроки проведения: от 01.12.20 до 31.01.21

Комплекс предметов

Блок теоретических заданий по математике для школьников 7-11 классов включает задачи разной сложностиДля повышения вероятности прохождения на заключительный тур желательно решить задачи не только по математике, но и по физике, биологии, химии, чтобы набрать больше баллов. Дополнительные баллы будут начислены за прохождение двух тестов: «Нанотест — приглашение на Олимпиаду» и «Тест ЗНТШ».

Сроки проведения: от 01.12.20 до 31.01.21

Комплекс предметов

Блок теоретических заданий по биологии для школьников 7-11 классов включает задачи разной сложностиДля повышения вероятности прохождения на заключительный тур желательно решить задачи не только по биологии, но и по математике, физике, химии, чтобы набрать больше баллов. Дополнительные баллы будут начислены за прохождение двух тестов: «Нанотест — приглашение на Олимпиаду» и «Тест ЗНТШ».

Сроки проведения: от 01.12.20 до 31.01.21

Комплекс предметов

Блок теоретических заданий по химии для школьников 7-11 классов включает задачи разной сложностиДля повышения вероятности прохождения на заключительный тур желательно решить задачи не только по химии, но и по математике, биологии, физике, чтобы набрать больше баллов. Дополнительные баллы будут начислены за прохождение двух тестов: «Нанотест — приглашение на Олимпиаду» и «Тест ЗНТШ».

Сроки проведения: от 01.12.20 до 31.01.21

Юный эрудит

Блок простых задач для младших школьников. Лучшие школьники-младшеклассники будут награждены дипломами и подарками от Оргкомитета.

Наноолимпиада

Заключительный тур по комплексу предметов прошел

с 14 по 19 марта с использованием дистанционных технологий и прокторинга. В заключительном этапе предметного тура олимпиады, который включал в себя задания по математике, химии, физике и биологии, приняли участие более 100 участников из разных уголков России и стран бывшего СССР. Предварительные результаты (без учета проведения собеседования) заключительного тура приведены на сайте Олимпиады.

23 марта завершился прием работ от участников Конкурса проектных работ «Гениальные мысли» (для школьников), Конкурса тьюторов (для руководителей проектной деятельности школьников) и «Универсиады», которая проходит впервые в этом году под эгидой Олимпиады и Форума «Ломоносов». Проверка работ продлится до 31 марта. Авторы лучших работ будут приглашены на Весеннюю Проектную Школу-конференцию, которая пройдет

с 9 по 10 апреля в дистанционном формате.


Об Олимпиаде

XV Всероссийская Интернет-олимпиада по нанотехнологиям «Нанотехнологии – прорыв в будущее!» продолжает традиции олимпиады, проводимой с 2007 года. Ежегодно в олимпиаде принимают участие около 10 000 школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей. Организаторами Олимпиады выступают Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова и Фонд инфраструктурных и образовательных программ.

На протяжении нескольких лет Олимпиада по нанотехнологиям является олимпиадой I (высшего) уровня из списка Российского совета олимпиад школьников, что предоставляет абитуриентам из Российской Федерации и ряда стран СНГ возможность поступления в университеты Российской Федерации на льготных условиях. XV Олимпиада внесена в перечень РСОШ олимпиад школьников на 2020/21 учебный год под номером 8 и имеет первый уровень по четырем предметам: биология, математика, физика, химия

.

Основной, теоретический тур олимпиады для школьников, проводится по комплексу предметов – химия, физика, математика и биология.

В рамках юбилейной, XV, Олимпиады была организована Заочная НаноТехнологическая Школа – ЗНТШ’2020, которая предваряет начало конкурсов заочного отборочного тура. Слушателям и всем желающим настоятельно рекомендуется пройти выпускной тест.

Олимпиада также включает ряд конкурсов, которые позволят любому участнику в максимальной степени проявить свои силы, знания, опыт и творческие способности. Большинство конкурсов проводятся в два этапа: заочный (отборочный Интернет-тур) и очный.

Химия Физика Математика Биология Тест ЗНТШ Нанотест Юный Эрудит Гениальные мысли Просто о сложном Универсиада National Student
Team Contest Конкурс тьюторов Функциональные
материалы

На олимпиаде проводятся такие конкурсы как «Юный эрудит», конкурс проектных работ школьников – «Гениальные мысли». Для студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и преподавателей организован конкурс научно-популярных статей «Просто о сложном», в котором предлагается изложить простым языком материалы своих научных статей в высокорейтинговых журналах, и «Конкурс тьюторов», который позволит отобрать научно-исследовательские проекты для реализации школьниками.

Обращаем внимание, что школьники могут поучаствовать в Нанотесте – приглашение на Олимпиаду, которая согласно правилам олимпиады может принести дополнительные баллы по комплексу предметов.

Дополнительно для студентов старших курсов проводится Всероссийский этап олимпиады по нанотехнологиям, победители которого смогут принять участие в международной студенческой олимпиаде по нанотехнологиям в составе команды Российской Федерации.

Впервые для студентов в рамках Олимпиады будет проведена Универсиада МГУ, которая дает возможность стать не только лауреатом ряда упомянутых выше конкурсов, но и получить денежную премию или даже поступить в магистуру Факультета наук о материалах.

Все победители и призеры Олимпиады получат официальные дипломы, ценные призы и подарки. Участие в Олимпиаде на всех стадиях бесплатное.

Сайт олимпиады

Архив заданий олимпиады
Нормативные документы

Список победителей и призеров за 2019/2020 учебный год
Список победителей и призеров за 2018/2019 учебный год
Список победителей и призеров за 2017/2018 учебный год
Список победителей и призеров за 2016/2017 учебный год


События Наноолимпиады в соцсетях

Конкурсы XV Всероссийской олимпиады «Нанотехнологии

Юбилейная XV Всероссийская Интернет-олимпиада по нанотехнологиям «Нанотехнологии – прорыв в будущее!» продолжает традиции олимпиады, проводимой с 2007 года. Ежегодно в олимпиаде принимают участие около 10 000 школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей. 

Организаторами Олимпиады выступают Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова и Фонд инфраструктурных и образовательных программ (группа РОСНАНО).

На протяжении нескольких лет Олимпиада по нанотехнологиям является олимпиадой 1 (высшего) уровня из списка Российского совета олимпиад школьников, что предоставляет абитуриентам из Российской Федерации и ряда стран СНГ возможность поступления в университеты Российской Федерации на льготных условиях. XV Олимпиада внесена в перечень РСОШ олимпиад школьников на 2020/21 учебный год под номером 8 и имеет первый уровень по четырем предметам: химия, физика, математика, биология.

Основной, теоретический тур олимпиады для школьников, проводится по комплексу предметов «химия, физика, математика и биология». Дополнительные к основному конкурсу баллы можно получить, отвечая на вопросы тестовых конкурсов: «Нанотест — приглашение на Олимпиаду» и «Тест ЗНТШ».

Отдельно проводится конкурс проектных работ школьников – «Гениальные мысли». Для самых маленьких школьников предусмотрен конкурс «Юный эрудит».

Для педагогов общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, преподавателей высшей школы, молодых ученых, аспирантов, студентов, вовлеченных в организацию проектной деятельности школьников, проходит конкурс тьюторов.

Для студентов невыпускных и выпускных курсов, бакалавров, магистров, аспирантов, молодых ученых (до 35 лет) организована Универсиада — уникальный конкурс, рассчитанный на поддержку талантливой молодежи, мотивацию дальнейшего развития научно-исследовательской карьеры, пропаганду научных знаний, активное вовлечение участников в обмен мнениями и равноправное соревнование со своими сверстниками и коллегами на международном уровне, а также поступление в магистратуру МГУ без экзаменов. В рамках Универсиады проводится конкурс научно-популярных статей «Просто о сложном», в котором предлагается изложить простым языком материалы своих научных статей в высокорейтинговых журналах, и конкурс «National Student Team Contest», победители которого смогут принять участие в международных мероприятиях по нанотехнологиям в составе команды Российской Федерации.

Победители и призеры конкурса тьюторов и «Просто о сложном», а также участники, прошедшие заочный отбор по конкурсу «Гениальные мысли», будут приглашены на Проектную Школу-конференцию, которая будет организована в дистанционном формате весной 2021 г.

Все победители и призеры Олимпиады получат официальные дипломы, ценные призы и подарки.

Участие в Олимпиаде на всех стадиях бесплатное.

Для участия в Олимпиаде необходимо пройти процедуру регистрации. Всем участникам юбилейной Олимпиады по нанотехнологиям настоятельно рекомендуется пройти краткий разминочный «Нанотест – приглашение на Олимпиаду».

Информация на сайте нанотехнологического сообщества «Нанометр»: http://www.nanometer.ru/2020/12/03/olimpiada_530554.html 

IX Всероссийская Интернет – олимпиада по нанотехнологиям «Нанотехнологии

МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонд инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО объявляют о начале проведения IX Интеллектуального форума — олимпиады «Нанотехнологии — прорыв в будущее».

Всероссийский интеллектуальный форум — олимпиада (IX Всероссийская Интернет – олимпиада по нанотехнологиям) продолжает традиции интернет-олимпиады, проводимой с 2006 года.

Целью интеллектуального форума–олимпиады является развитие междисциплинарных естественно-научных подходов в образовании, науке и технике.

Председатель Оргкомитета Олимпиады – ректор Московского Университета академик В.А.Садовничий. Учебно-методическое обеспечение Олимпиады осуществляется Научно-образовательным Центром МГУ по нанотехнологиям, Факультетом наук о материалах, химическим, физическим, биологическим, механико-математическим факультетами МГУ, а также представителями ряда ведущих вузов и организаций РАН, приглашенных в состав методической комиссии и жюри Олимпиады. Наблюдательный совет Олимпиады включает самых авторитетных российских представителей науки и бизнеса, занимающихся развитием нанотехнологий. Олимпиада проводится в тесном сотрудничестве со Школьной Лигой РОСНАНО.

В форуме-олимпиаде могут принять участие школьники 7 — 11 классов, студенты, аспиранты, молодые ученые, учителя, преподаватели, энтузиасты развития нанотехнологий из Российской Федерации, стран СНГ и зарубежных государств. Для получения статуса участника надо предоставить необходимый минимум подлинной персональной информации при регистрации. Участникам всех предыдущих олимпиад необходимо перерегистрироваться по упрощенной схеме и дополнить (скорректировать) данные своей анкеты.

Участие в Олимпиаде на всех стадиях бесплатное.

Расписание олимпиады дано на странице Олимпиады (http://www.nanometer.ru/olymp2_o9.html).

В рамках Интеллектуального форума-олимпиады будут организованы конкурсы, которые позволят любому участнику в максимальной степени проявить свои силы, знания, опыт и творческие способности.

IX Интернет–олимпиада внесена в проект перечня РСОШ олимпиад школьников по комплексу предметов «химия», «физика», «математика», «биология» и имеет первый уровень по всем четырём предметам, что дает абитуриентам из Российской Федерации и ряда стран СНГ возможность поступления в вузы Российской Федерации на льготных условиях.

Для школьников будет организован прием и экспертиза проектных работ.
Для студентов, аспирантов и молодых ученых будет проведен конкурс научно-исследовательских работ.

На очном туре форума-олимпиады пройдет школа-конференция участников с мастер-классами по работе с современным синтетическим и аналитическим оборудованием, экспертизой проектных и творческих работ, обсуждением вопросов современного естественно-научного образования.

Отдельный конкурс в рамках IX Интернет-олимпиады по нанотехнологиям предусмотрен для учителей, преподавателей и тьюторов. Все победители и призеры Олимпиады получат официальные дипломы, ценные призы и подарки.

Страница Олимпиады на портале «Нанометр»: http://www.nanometer.ru/olymp2_o9.html

Южный федеральный университет | Пресс-центр: МГУ приглашает студентов ЮФУ принять участие в Интернет-одимпиаде по нанотехнологиям


<a href= «http://www.nanometer.ru» target=»_blank»> Регистрация </a> участников второй Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям «Нанотехнологии — прорыв в будущее!» (e-NANOS<span>&#39;</span>08) продлится до 5 апреля.
Регистрация участников второй Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям «Нанотехнологии – прорыв в будущее!» (e-NANOS’08) продлится до 5 апреля.

Целью Олимпиады является популяризация знаний в области нанотехнологий, а также поиск и поощрение молодых талантов, желающих участвовать в развитии нанотехнологий в Российской Федерации.

Участие в Олимпиаде возможно для всех пользователей всемирной сети Интернет, чей возраст на 1 июня 2008 г. не превышает 27 лет, и которые прошли регистрацию до 5 апреля 2008 г. (включительно).

В 2008 г. олимпиада проходит в два этапа. Первый тур пройдет дистанционно, с 6 по 11 апреля для школьников и с 12 по 20 апреля 2008 г. для остальных участников. Всех участников ждут творческие задачи в области химии и нанохимии, физики наносистем, биологии, материаловедения

Победители первого тура (15-25 человек) получат приглашение на очный тур. Очный тур Олимпиады состоится 15-17 мая 2008 г. в МГУ им. М.В.Ломоносова и пройдет в форме дополнительного компьютерного тестирования и ряда практических задач.

Участие в Олимпиаде бесплатное. Организационный комитет оплачивает транспортные расходы и расходы на проживание в г.Москве иногородних участников очного тура.

17 мая победителям и призерам Олимпиады будут торжественно вручены денежные премии, памятные дипломы, а также ценные подарки от организаторов и спонсоров Олимпиады. Общее число победителей и призеров Олимпиады составит 10 человек.

Официальный сайт Олимпиады — сайт Нанометр (www.nanometer.ru).

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/2007

Nanometer.ru — это… Что такое Nanometer.ru?

Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для предмета статьи отсутствуют, по общему критерию значимости. Подробности могут быть на странице обсуждения.
  • Дата постановки шаблона: 26 февраля 2011
Nanometer.ru
URL:

http://nanometer.ru/

Коммерческий:

Нет

Тип сайта:

научно-популярные порталы

Посещаемость:

статистика Rambler Топ100

Владелец:

нанотехнологическое сообщество «Нанометр»

Начало работы:

2007

Nanometer.ru — сайт Нанотехнологического сообщества «Нанометр», русскоязычный портал, посвященный нанотехнологиям.

На данном сайте публикуются последние новости науки и техники, периодически добавляются научно-популярные статьи. Также есть много другой полезной и нужной информации для тех, кто стремится быть в курсе новых мировых тенденций. Сайт будет полезен тем, кто хочет найти новых партнеров и завязать контакты, так же выкладывается информация о проводимых научных конференциях. Сайт является межорганизационным научным некоммерческим проектом (полное отсутствие рекламы). Оформление выдержано в мягких тонах и интуитивно понятно даже начинающему пользователю интернета.

Партнерами сайта являются такие издания как CNews и журнал «Наука и жизнь»****.

Средства массовой информации неоднократно использовали информацию[1] и фотографии[2][3] с сайта. Отклик в СМИ[4] получила Всероссийская интернет-олимпиада по нанотехнологиям «Нанотехнологии — прорыв в Будущее!»[5], проведённая на сайте[6].

Ссылки

Примечания

  1.   http://www.nkj.ru/partners/
  2.   http://www.nkj.ru/news/8561/
  3.   http://www.nkj.ru/news/8763/
  4.   http://www.nanometer.ru/2007/02/05/11706959446843.html

О лицее

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска лицей №2 — одно из ведущих учебных заведений города Иркутска.

Срок обучения в лицее — 4 года (8, 9, 10, 11 классы).

Лицей предоставляет учащимся 10 — 11 классов возможность обучения по физико-математическому, социально-экономическому, информационно-технологическому профилям, 8-9 классам  — углубленное обучение математике, физике, информатике.

Лицей № 2 — областная экспериментальная педагогическая площадка по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.

В 2010 году  в лицее создана учебно-исследовательская лаборатория нанотехнологий.

По результатам участия в V Всероссийском интеллектуальном форуме-олимпиаде по нанотехнологиям МБОУ лицей №2 стал школой-площадкой олимпиады нанометр.ру.

В марте 2012 года учащиеся лицея №2 г. Иркутска приняли активное участие в VI Всероссийском Интеллектуальном форуме-олимпиаде «Нанотехнологии — прорыв в будущее!».

В марте 2013 года — в VII Всероссийском Интеллектуальном форуме-олимпиаде «Нанотехнологии — прорыв в будущее!», и снова успешно!

В октябре 2013 года лицею  присвоен статус «Школа-участница Федеральной инновационной площадки (ФИП) «Школьная лига»».   Лицей вошел в 20 ведущих региональных площадок Школьной Лиги по России.

В 2016 году на базе лаборатории нанотехнологий по решению Департамента образования комитета по социальной политике и культуры администрации г. Иркутска было создано структурное подразделение МБОУ г. Иркутска лицея № 2 ЛАРНИТ (Лаборатория развития научно-инженерного творчества). Сегодня лаборатория существенно расширила область своей деятельности, появились новые преподаватели и программы, ведутся групповые занятия, учащиеся работают над собственными научно-исследовательскими или инженерными проектами. Лаборатория работает с учащимися 5–11 классов школ города Иркутска и Иркутской области.

С 1 сентября 2014 года в лицее работает IT ШКОЛА SAMSUNG, обучение в которой могут пройти  учащиеся любой школы города, прошедшие предварительный отбор по тестам  IT ШКОЛЫ SAMSUNG. Обучение бесплатное, в удобное  время. Программа обучения рассчитана на 128 часов в течение одного учебного года. 

В 2006 году лицей стал победителем конкурса общеобразовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта  «Образование».

На V городском образовательном форуме «Образование Приангарья – 2010» лицей стал победителем в номинации «Лучшее инновационное образовательное учреждение». 3 года подряд кафедры лицея становились победителями муниципального конкурса «Лучшее методическое объединение / лучшая кафедра» в рамках городского образовательного форума «Образование Иркутска» (2013, 2014, 2015).

По результатам исследования, проводимого Московским центром непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» при содействии Министерства образования и науки РФ, лицей  5 лет  подряд входил в ТОП-500 лучших школ России. По итогам всероссийских рейтингов лицей дважды  входил в Топ-200 общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихсяТОП-200 общеобразовательных организаций социально-гуманитарного профиля;  трижды — ТОП-200 общеобразовательных организаций социально-экономического профиля, ТОП-200 общеобразовательных организаций физико-математического профиля

Лицей № 2 имеет тесные контакты с вузами: Иркутский государственный университет, Байкальский государственный университет, Иркутский государственный технический университет, педагогический институт Иркутского государственного университета, Московский физико-технический институт, Новосибирский государственный университет.

О социальном успехе лицеистов свидетельствует образовательная судьба выпускников. Они востребованы не только в региональных, но и в центральных вузах страны. Также выпускники лицея учатся в вузах за рубежом.

Прием в лицей производится на конкурсной основе: математика (письменный экзамен), русский язык (диктант), собеседование.

Приглашаем вас, дорогие семиклассники, в 8-ые классы лицея.

Вы получите профильное образование, необходимое для поступления и успешного обучения в вузах.

Прием заявлений для участия во вступительных испытаниях при наборе в 8 класс осуществляется с 1 февраля по 25 мая 

Обучение осуществляется на русском языке.

Лицей не оказывает платных услуг.

Контакты

Адрес: 664007, город Иркутск, переулок Волконского, 7.

Телефоны: 29-07-99, 29-22-96, бухгалтерия 20-81-20.

E-mail: [email protected]

Информация: Прадип Гаткин

Я смотрю в небо и удивляюсь, как все сговорились
, чтобы заставить нас задуматься о вещах!

Моя академическая страница находится здесь. Я очарован вещами, находящимися на расстоянии миллиардов световых лет от нас, и для их изучения я использую длины волн нанометрового масштаба и устройства нанометрового масштаба! Сейчас я работаю над отслеживанием условий в ранней Вселенной с помощью самых ярких взрывов во Вселенной, называемых гамма-всплесками (GRB).

Одним словом, я исследователь. Я люблю путешествовать по экзотическим местам (ну, экзотическим для меня) и любоваться красивой природой, шумными городами и блаженными городками. До сих пор я ступил на горы Гималаев, пустыню Австралии, пляж Барселоны и ледники Исландии, если процитировать несколько!


Я вырос в городе Нагпур, географическом центре Индии, известном своими апельсинами.В детстве я был очарован ночным небом и вдохновлялся документальными фильмами об астрономии на канале Discovery Channel и наблюдением за тем, как Spirit и Opportunity достигают и исследуют Марс. Это вдохновение усилилось, когда в 2008 году после двух суровых экзаменов меня отобрали для участия в индийской национальной олимпиаде по астрономии. Благодаря лекциям и практическим наблюдениям в лагере для меня открылся новый мир астрономии, и я решил продолжить исследования в области астрономии в качестве своей карьеры. Во время учебы я использовал любую возможность, чтобы заняться астрономическими проектами в различных астрономических учреждениях Индии.Перенесемся в 2014 год: я приехал в Мэрилендский университет, чтобы осуществить свои мечты и исследовать новый мир!


Помимо путешествий, люблю фотографировать природу. Я люблю готовить и есть индийскую кухню. Вкусный!!

В свободное время я играю на индийской флейте (бансури), слушаю индийскую музыку и пишу стихи. Я также поддерживаю идею возвращения обществу, особенно в форме образования и здравоохранения.

Помимо астрономии, мне нравится моя уменьшенная модель вездехода Spirit, которую я собрал (спасибо Элизабет Тарантино за подарок!), И мой маленький квадрокоптер.

I-STEM — 4-часовой визит Клинтона


Студент из группы Clinton 4-H демонстрирует устройство для яиц, которое он и его товарищ по команде построили во время практической деятельности в области аэрокосмической инженерии.

20 марта 2019

4 марта десять учеников средней и старшей школы, члены руководящей группы 4-H Федерации округа Клинтон, приехали из южного Иллинойса, чтобы провести день в кампусе Illinois .Во время своего визита они приняли участие в практических занятиях STEM и кратко осмотрели ряд зданий кампуса, включая IGB. Находясь здесь, они познакомились с несколькими дисциплинами STEM, немного увлекшись машиностроением, математикой, аэрокосмической инженерией, молекулярной и клеточной биологией и энтомологией. Кроме того, им пришлось пообщаться с несколькими студентами, штат Иллинойс, , чтобы узнать, на что может быть похоже обучение в , штат Иллинойс, , а также о некоторых возможных вариантах карьеры.

Первым мероприятием дня группы было посещение лаборатории машиностроения для участия в нескольких веселых практических занятиях с Джо Маскином, координатором по машиностроению и инженерному образованию. Маскин стремился пробудить интерес молодых посетителей к инженерному делу, познакомив их с несколькими увлекательными занятиями, но также обратился к их практической стороне, показав им список самых высокооплачиваемых начальных окладов в стране, большинство из которых приходилось на инженерное дело.


Джо Маскин показывает размер «нанометра» по сравнению с диаметром «человеческого волоса», который находится внутри круга веревки.


Студент добавляет цитрат натрия к тетрахолороурату водорода для получения наночастиц золота.


Студент использует магнит для перемещения стружки феррита железа по трубке.

Перед тем, как начать свою первую деятельность, Маскин попытался помочь молодым людям понять нанотехнологии и понять, насколько мал нанометр (одна миллиардная метра).Поэтому он провел демонстрацию, в которой ученики сделали широкий круг с веревкой, которая должна была представлять диаметр человеческого волоса. Крошечное пятнышко, которое он держал между пальцами, представляло размер нанометра по отношению к «волосам».

Первым практическим занятием, к которому их привел Маскин, было извлечение наночастиц золота путем добавления цитрата натрия к тетрахолораурату водорода (HAuCl4), который они затем нагревали на кипящей водяной бане до образования наночастиц золота. Студенты были взволнованы тем, что им разрешили забрать домой сделанные ими золотые наночастицы, а также обнаружили, что они на самом деле стоят 50 центов, если они захотят продать их в Интернете!

Последним мероприятием МКС

стал видеочат в реальном времени со старшим сотрудником Illinois Aerospace и членом ISS Райаном Ноэ, который в настоящее время проходит стажировку в Космическом центре NASA имени Джонсона в рамках программы Pathways.Эта возможность привлекает студентов к нескольким циклам во время осенних, весенних и летних сессий и обычно нанимает их для работы на полную ставку сразу после окончания учебы. У Ноэ остался один семестр, и он закончит его этой осенью. Во время беседы младшие студенты и руководители смогли спросить его, какой была его стажировка и чем он занимался в Illinois , чтобы подготовиться к карьере, возможно, в НАСА.

Следующей дисциплиной, которую изучали студенты, была молекулярная и клеточная биология (MCB), поскольку Макс Беймиллер, аспирант MCB и координатор по работе с MCBees (организация выпускников MCB), познакомил студентов с Древом жизни и Карлом Вёзе. предложение о том, что таксономия, используемая для классификации всего живого, включает три области: археи, бактерии и эукария как высший уровень, а не два царства (животных и растений.После его обсуждения студентам раздали карточки, изображающие различные формы жизни, и попросили классифицировать их в соответствии с моделью Древа жизни Геккеля, предложенной в 1879 году, или схемой Вёзе 1990 года.

После этого знакомства с Вёзе студенты совершили экскурсию по Институту геномной биологии им. Карла И. Вёза в Иллинойсе под руководством Кортни Кокс Фенлон, IGB. Менеджер по работе с клиентами. Там они узнали об исследованиях, проведенных IGB, а также смогли увидеть несколько лабораторий, в том числе чистую комнату, а также некоторые предметы искусства, разработанные на основе исследований IGB.

В другом упражнении Маскин проиллюстрировал ученикам некоторые принципы, которые могут объяснить, как работает игрушка, с которой они, вероятно, играли в детстве, — Магнадудл или Etch-A-Sketch. Студентам были вручены пробирки, наполненные водой и стружкой феррита железа, а также магниты, которые они использовали для перемещения стружки для создания различных конструкций.

В своем заключительном занятии Маскин познакомил студентов с NiTiNOL, составом, состоящим из Ni ckel и Ti тания, полученного на N aval O rdnance L aborator, широко известном как металл памяти.Они получили небольшую проволоку, которую им было приказано скрутить в форму. Однако как только они поместили его в стакан с горячей водой, они обнаружили, что он вернулся к своей первоначальной форме. Студентам также разрешили взять NiTiNOL домой, чтобы с ним поиграть.


Алекси Блок Горман объясняет принцип автоматов, используя иллюстрацию «покупка жевательной резинки».


Студентка работает над своим листом математики.

Затем несколько членов IGL (Лаборатория геометрии штата Иллинойс) провели студентов в веселых занятиях по математике, касающейся автоматов или конечных автоматов.Автомат выполняет функцию в соответствии с рядом заранее определенных запрограммированных реакций на различные обстоятельства. Чтобы познакомить студентов с математической идеей, Алекси Блок Горман нарисовал диаграмму состояний машины для жевания жевательной резинки, чтобы они помогли выяснить ряд сценариев, в которых, если жевательная резинка стоит 25 центов, какие комбинации монет можно использовать. чтобы купить его (например, десять центов, десять центов и пять центов). Во втором ее примере двоичный код (строка из 0 и 1) использовался для печати на принтере чего-то, что не будет печатать при отправке 0, а будет печатать только при получении 1.Затем студентам были даны некоторые рабочие листы, связанные с этими принципами.

На обед группа познакомилась с ресторанным двориком в подвале отеля Illini Union. Там, помимо обеда, они почувствовали, что значит быть студентом колледжа, когда их окружает группа студентов из Иллинойса, которые ели, учились или просто болтались.

После обеда группа сделала короткий объезд, чтобы сделать несколько обязательных фотографий в Альма-Матер, а затем перешла к следующей остановке — визиту в лабораторию Talbot Lab и Aerospace Engineering, организованную Космическим обществом Иллинойса (ISS), организованную его координатором по связям с общественностью. Шивани Ганеш.

Сначала студенты совершили краткую экскурсию по некоторым студенческим рабочим местам Талбота, где они увидели некоторые из множества ракет, которые члены МКС построили для различных соревнований. Кроме того, я увидел одну из достопримечательностей экскурсии по подвалу Талбота — ракетный двигатель Rolls Royce.

После тура группа разбилась на команды, чтобы завершить веселое практическое занятие, связанное с аэрокосмической отраслью, — соревнование по Egg Drop. Идея заключалась в использовании ряда материалов, таких как воздушные шары, пластиковые пакеты для продуктов, ватные шарики и т. Д., чтобы построить приспособление, подобное парашюту, которое защитило бы яйцо во время падения… из окна второго этажа в Talbot. Студенты придумали множество дизайнов и узнали кое-что не только о проектировании, но и о командной работе. Некоторые команды даже успешно защитили свои яйца!


Студент любит держать тарантула Сесилию.
Студент показывает кусок NiTiNOL, который увозит домой.

Заключительным мероприятием дня группы была поездка в Моррилл-Холл для общения с Эдом Хси и Скоттом Клемом, двумя координаторами по работе с общественностью Ассоциации аспирантов-энтомологов (EGSA).Помимо просмотра коллекции насекомых EGSA и изучения различных насекомых, более бесстрашные ученики (и руководители) могли прикоснуться к различным насекомым из контактного зоопарка Entomology, включая Сесилию, тарантула, или подержать их.

Шерил Тиммерман, координатор 4-часовой школы в округе Клинтон, рассказывает, почему она организовала для группы студентов посещение кампуса. «Потому что один, — говорит она, — мы хотим, чтобы все они пришли в U of I. Мы хотим, чтобы они понимали возможности, которые здесь есть, и лучший способ испытать это через посещения кампуса.Тиммерман добавляет, что в прошлом некоторые из студентов посещали 4-х дневные летние академии Иллинойса, недельные лагеря по ряду различных дисциплин.


Шерил Тиммерман держит насекомое из контактного зоопарка.

Тиммерман указывает, что она также хотела, чтобы студенты могли посещать инженерную школу, а также колледж ACES. Она упомянула, что когда к нам приехал Дин Кидвелл из ACES, некоторые дети проявили интерес к инженерному делу, и Кидвелл предположил, что они также могут получить аналогичную степень через ACES.«Она говорила о кроссовере и изучала все возможные варианты», — вспоминает лидер 4-H.

Тиммерман каков визит? «Я думаю, это было здорово», — сообщает она. «Очевидно, что наука о науке находится в центре внимания везде, особенно в школах. Утреннее занятие и все практические занятия были отличными, добыча золота — довольно увлекательное занятие, а затем выполнение математических расчетов стало для них потрясающим опытом ».

Тиммерман считает, что ее ученики были наиболее вовлечены во время практических занятий Джо Маскина, аэрокосмической деятельности студентов МКС и контактного зоопарка IGSA.


Шивани Ганеш и Колби Литтекен готовятся бросить свой яичный аппарат из окна второго этажа Талбота.


Кристин Мехр (в центре) дает несколько советов паре студентов, создающих свой аппарат для яиц.

Зачем приводить молодежь в университетский городок для посещения? Шивани Ганеш, координатор по связям с общественностью ISS, объясняет, почему она считает это важным: «Часто младшие дети могут быть запуганы масштабами инженерии; я знаю, что определенно был! факт, что мы все просто студенты, занимающиеся тем, чем мы увлечены.Поэтому мы делаем все возможное, чтобы подавать пример ».

Кристин Мехр, заместитель директора ISS по профессиональному развитию, рассказывает, почему она и ее коллеги-члены ISS были рады работать с группой южного Иллинойса.

«Мы все были в том возрасте, когда не знали, чем хотим заниматься. Так что действительно интересно иметь возможность показать людям, что это то, что вы можете делать в области инженерии, и помочь рассказать им, каково это на самом деле: не только учиться в колледже, но и работать в этой области.”

Она добавляет, что не только младшие студенты получили выгоду, но и она, и ее однокурсники из аэрокосмической отрасли также сочли эту работу полезным. «Видеть их воодушевление вновь укрепляет вашу страсть, потому что иногда вы забываете, каково это на самом деле быть страстным, когда вы так заняты учебой».

Колби Литтекен, один из учеников четвертого поколения, ученик католической средней школы Mater Dei в Бризе, штат Иллинойс, рассказывает, почему он хотел приехать в университетский городок.

«Я был в U of I несколько раз, и каждый раз, когда я был здесь, я влюблялся в этот университетский городок все больше и больше. Сколько себя помню, я хотел стать инженером, и я знаю, что у них есть действительно хорошие программы для этого ». Литтекин говорит, что сузил область, в которую намеревается войти, до двух, что указывает на то, что он, вероятно, будет выбирать между механикой и электротехникой.


Рассказ и фотографии Элизабет Иннес, специалиста по коммуникациям, Образовательная инициатива I-STEM.

Дополнительные сведения о 4-H см .:

Подробнее: 4-H, 6-8 Outreach, 8-12 Outreach, Инициативы I-STEM, 2019


Вверху: Коннор Лэтэм, технический директор МКС и координатор по работе с МКС Шивани Ганеш показывает студентам некоторое оборудование, которое они разработали для соревнований по ракетам.

Внизу: два ученика вынимают держатель для яиц из своего устройства и обнаруживают, что их яйцо треснуло, когда оно упало на землю.


У группы есть видеочат с Райаном Ноэ, старшим специалистом по аэрокосмической отрасли, который проходит стажировку в НАСА.
Макс Беймиллер (справа) ведет студентов к практическому занятию об изменениях, внесенных Карлом Вёзе в таксономию.

Кортни Фенион (слева) и двое студентов рассматривают художественную выставку, на которой представлены репринты исследований, проведенных в IGB.
Координаторы EGSA Эд Хси и Скотт Клем беседуют с группой о насекомых.
Студент с помощью магнита заставляет стружку железного ферита в трубке двигаться.
Группа Клинтон 4-Н останавливается у Альма-матер, чтобы сфотографироваться.
Студент играет с ферритовой стружкой в ​​пробирке с помощью магнитов.
Два ученика опускают свои NiTiNOL-провода в горячую воду, чтобы наблюдать, как они возвращаются к своей первоначальной форме.
Директор IGL, доцент математики Филипп Хиероними, работает с одним из студентов над этим мероприятием.

Wiki: Ресурсы nanoHUB для K-12

Dragonfly TV
Dragonfly TV — это непрерывный сериал на канале PBS, посвященный современной науке, который помогает понять его детям от начальной до средней школы.С играми, экспериментами и доской объявлений, где дети могут задавать свои вопросы о науке, дети будут веселиться и учиться одновременно.

nanooze
Созданный для детей, nanooze — это место, где можно услышать о последних интересных новостях в области науки и технологий. Что за штука? Открытия о мире, который слишком мал, чтобы увидеть и создавать крошечные вещи. Вы найдете интересные статьи о недавних открытиях и о том, что они могут означать для будущего.

Purdue EPICS Team Animations for Children
Это отличная отправная точка для знакомства детей с нанотехнологиями.Отправьтесь вместе с Мартином и Лорой в наномир, чтобы понять, насколько мал нанометр. Также узнайте о нано-микроскопах с помощью Legos; узнайте, как нанотехнологии связаны с восприятием цветов и многим другим! Детям понравятся эти веселые анимированные презентации.

NanoDays — NanoTrees: делая бумагу прочнее стали, Роберт Мун, Университет Пердью
Узнайте о том, как нанотехнологии позволяют делать бумагу прочнее стали! Также узнайте, где можно использовать особо прочную бумагу, в том числе в медицинской и строительной промышленности.

Марк Ратнер Интервью по нанотехнологиям, Марк Ратнер, Северо-Западный университет
Доктор Марк Ратнер рассказывает о том, что ждет нанотехнологии в будущем и куда они, вероятно, пойдут. Доктор Ратнер связывает нанотехнологии с другими науками и будущей ролью моделирования.

Мягкое введение в нанотехнологии и нанонауки, Марк Ратнер, Северо-Западный университет
Доктор Марк А. Ратнер читает лекцию об основах и значениях нанотехнологий. Начав с того, насколько велик нанометр, д-р.Ратнер начинает рассматривать нанотехнологии в перспективе и их потенциал. Он дает хороший обзор и путь, по которому пойдут нанотехнологии.

Нанотрубки и нанопроволоки: одномерные материалы, Тим Сэндс, Университет Пердью
Доктор Тим Сэндс говорит о нанотрубках и нанопроволоках, объясняя их применение и свойства. Доктор Сэндс более подробно описывает и объясняет, что происходит с их электронными, оптическими, механическими, тепловыми и химическими свойствами.Его лекция принесет пользу старшеклассникам, изучающим наноструктуры.

Экологические последствия нанотехнологий, Чад Джафверт, Университет Пердью
Проф. Джафверт обсуждает экологические последствия нанотехнологий, особенно гидрологические.

Солнечные элементы, Ричард Шварц, Университет Пердью Профессор Шварц представляет базовое представление о том, как работают солнечные элементы, и об их эволюционной истории.

Nano * High: нанонаука для старшеклассников, Национальная лаборатория Лоуренса в Беркли
Nano * High — это серия лекций на общую тему профессоров Калифорнийского университета в Беркли и старших ученых LBNL, проводящих исследования от нанонауки до молекулярной медицины и от изменения климата до астрофизики.

Nanodays — Космос — Лаборатория на чипах Технология: Последний рубеж, Маршалл Портерфилд, Университет Пердью
Доктор Портерфилд описывает, как нанотехнологии могут быть использованы для создания лаборатории на кристалле и систем жизнеобеспечения, чтобы помочь астронавтам выжить в космосе.

Солнечное топливо
Профессор Массачусетского технологического института Джеффри Гроссман объясняет, как устройство хранения энергии, использующее солнечный свет, создает «перезаряжаемую тепловую батарею».

Наномедицина — Как что-то настолько маленькое может быть таким огромным для будущего здравоохранения?, Джеймс Лири, Университет Пердью.Джеймс Лири обсуждает будущее медицины и влияние нанотехнологий на здравоохранение. Эта презентация стала основным докладом на финале Олимпиады по биологии в США в 2010 году.

Физика для будущих президентов, Джерри Вудалл, Университет Пердью
Этот курс основан на книге Ричарда Мюллера «Физика для будущих президентов », этот курс дает образование в стиле гуманитарных наук по физике, которое может быть важно для вас, если вы были президентом Соединенных Штатов.Этот курс дает возможность физическим клубам старших классов поучаствовать в подобных обсуждениях.

Инструмент для просмотра кристаллов
Этот инструмент можно использовать для визуализации наноструктуры различных материалов (кремний, графен, алмаз, бакиболл и т. Д.). Это полезный инструмент для курсов по материалам, электронике и химии.

NanoDays — Искусственный фотосинтез с использованием биомиметических наноматериалов: самовосстанавливающиеся солнечные элементы, Джон Хен Чой, Университет Пердью.
Доктор Чой представляет более эффективную форму солнечной энергии, включающую самовосстанавливающиеся солнечные элементы.

NanoDays — метаматериалы, трансформационная оптика и маскировка, Владимир Шалаев, Университет Пердью
Узнайте о метаматериалах и их футуристических применениях в оптике и масках-невидимках.

Нанотехнологии 101 Серия лекций
Сборник презентаций, предназначенных для студентов бакалавриата, но также, возможно, представляющих интерес для старшеклассников, изучающих углубленные исследования.

Ресурсы по нанобиотехнологиям для K-12
Дополнительные ресурсы nanoHUB.org, посвященные нанобиологии.

Thinking Small, Карл Батт, Корнельский университет
Доктор Карл Батт обсуждает проблемы, связанные с улучшением понимания общественностью нанотехнологии и ее способности постичь масштаб на несколько порядков. Д-р Батт делает обзор создания передвижной музейной выставки «Слишком мал, чтобы видеть», которая успешно решила проблемы переноса наноразмерных явлений в человеческий масштаб.

NCLT Seminar Series
Сборник презентаций, организованных Национальным центром обучения и преподавания наноразмерной науки и техники (NCLT), в которых основное внимание уделяется преподаванию NSE на уровне K-12.Эти презентации исследуют методику обучения и основы NSE.

DragonflyTV Nano — Использование возможностей телевидения для знакомства школьников с нанотехнологиями
Продюсеры «Dragonfly TV» представляют новый сезон о нанотехнологиях. В этих сериях настоящие дети проводят настоящие исследования и эксперименты, чтобы узнать больше о нанотехнологиях. Учителя могут узнать больше на «Dragonfly TV».

K-12: Введение в квантовые ямы
Дэвид Бек, Ларри Гатц и Марк М.Будник из Университета Вальпараисо создал простой эксперимент для старшеклассников и старших классов, который знакомит с идеей квантовых ям и туннелирования. Единственные необходимые предметы — это студенты и передвижные парты.

Нанотехнологии в биологии Луи Бака-младший и Эрик Хагедорн
Учебное пособие, помогающее студентам понять наноматериалы.

Масштаб вещей — нанометры и многое другое, Министерство энергетики (DOE)
Загружаемое изображение, разработанное Управлением науки, на котором изображены масштабы природных и созданных руками человека предметов.

Purdue EPICS Team Animations for Children
Коллекция анимационных презентаций по нанотехнологиям, которые были частью музейной экспозиции, разработанной для Детского музея. Обсуждаемые темы включают: изображение размера нанометра; связь нанотехнологии и биологии; сканирующие зондовые микроскопы; молекулярное и нанотехнологическое производство. Принесено вам командой Lego Scanning Probe Microscope, проектом EPICS в Университете Пердью.

Семинар по квантовым вычислениям для учителей
Обсуждение квантовых достижений, которые разрабатываются и могут изменить вашу жизнь, например квантовые вычисления и квантовая криптография.Включает практическое занятие по квантовым крестикам-ноликам.

Марк Ратнер Интервью по нанотехнологиям, см. Описание выше.

Валла Серия лекций: «Большие вещи из крошечного мира», Университет Пердью
Сборник лекций по различным темам, связанным с нанотехнологиями, от солнечных батарей до экологических и социальных последствий

NanoDays 2011
Образовательные мероприятия по наноразмерной науке и технике для учащихся K-12 классов

Создано , Последнее изменение

Университет Акрона, Огайо

Вернуться к указателю плана урока
Версия для печати

Шоколадная фабрика с нановолокном: аналогия

Классы: 6-8
Автор: Конни Хаббард, Сандра Ван Натта, сотрудники AGPA
Источник: Оригинал


Абстрактные

Нанометр — это одна миллиардная (1 x 10-9) метра, который может составлять от 3 до 5 атомов в ширину.Нановолокна, полученные методом электропрядения из растворов полимеров, используются учеными уникальным образом. Нанотехнология позволяет управлять материей, атом за атомом, в «наномасштабе». Свойства этих материалов усиливаются благодаря тому, что многие волокна могут уместиться в очень маленьком пространстве. Ученые нашли множество уникальных способов использования таких волокон для производства новых материалов, способных блокировать влагу, удалять токсины как из воды, так и из воздуха, доставлять лекарства в определенные области тела или на них, а также создавать тканевые каркасы.Возможности безграничны, поскольку ученые и изобретатели создают новые продукты, созданные из этих чрезвычайно мелких волокон.

В этом исследовании студенты определят преимущества «малого» путем сравнения количества покрытия шоколадного сиропа на кренделе большого диаметра с таким же количеством кренделя меньшего размера, покрытого шоколадом. Студенты узнают, что происходит с площадью поверхности, когда диаметр становится все меньше и меньше. Учащиеся определят, какие преимущества дает уменьшение размера (диаметра) кренделя.Учащиеся проведут сравнение, массируя чашку шоколадного сиропа до и после погружения кренделя (ов). Студенты будут использовать свои данные для подтверждения своих выводов. Урок содержит обзор метрической системы в PowerPoint с изображениями, которые помогают учащимся визуализировать большие и малые числа. Используя второй набор слайдов в PowerPoint, учитель может связать упражнение с новой областью нанотехнологий и обсудить со студентами, почему для недавно разработанных материалов выгодно быть настолько маленьким.Это часто связано с большой площадью поверхности наноразмерных частиц и волокон.


Цели

Что должны знать учащиеся в результате этого урока?

  • Учащиеся объяснят, что меньшие объекты, которые в совокупности имеют такой же объем, как и больший объект, будут иметь большую общую поверхность при условии, что длина постоянна. Чем меньше объект (крендель, волокно и т. Д.), Тем больше площадь поверхности (т. Е. Чем больше поверхности можно покрыть чем угодно!)
  • Учащиеся должны сделать вывод, что больше шоколада может покрыть равный объем кренделей меньшего размера.
  • Студенты должны иметь возможность распространить эту концепцию на другие ситуации, такие как покрытие волокон лекарствами (стенты в сердечных артериях, новые повязки и покрытия на пластырях с медленным высвобождением).
  • Студенты должны обсудить, почему может быть выгоднее иметь более мелкие объекты, такие как нановолокна, по сравнению с нашими традиционными микроволокнами. Волокно представляет собой цилиндр, поэтому его объем можно определить, умножив площадь поперечного сечения на длину (высоту кренделя).Площадь поверхности можно приблизительно определить, умножив окружность кренделя на его длину. Затем площадь поверхности делится на объем. (Поскольку объемы большого кренделя и группы меньших кренделей оцениваются как одинаковые, вы можете рассчитать только площадь поверхности, умножив окружность кренделя на выбранную постоянную длину. Не забудьте сложить площади поверхности меньших кренделей. вместе.) Это будет представлять собой близкое приближение отношения площади поверхности к объему.
  • Студенты смогут объяснить, что меньший диаметр объекта приводит к большей площади поверхности по сравнению с его объемом.

Что студенты должны уметь делать в результате этого урока?

  • Некоторые студенты могут вычислить математические уравнения, подтверждающие эту концепцию.
  • Учащиеся должны уметь массировать чашку с шоколадом несколько раз и точно записывать соответствующие данные.
  • Учащиеся должны уметь вычитать последовательные веса, чтобы получить количество шоколада, нанесенного на отдельные крендели.
  • Учащиеся смогут распространить эту концепцию на ситуации реального мира, такие как потребность в объектах наноразмеров.
  • Студенты смогут распространить эту концепцию на другие ситуации, такие как покрытие волокон лекарствами (стенты в сердечных артериях, новые повязки и покрытия на пластырях с медленным высвобождением).

Материалы

В группе учеников:

  • 1 бумажный стаканчик объемом восемь унций, содержащий шоколадный сироп (примерно наполовину полный)
  • 1 большой крендель
  • Примерно 3 маленьких кренделя
  • Бумажные полотенца
  • Тарелки бумажные
  • Весы с точностью до одной десятой грамма (0.1 грамм)

Процедуры

Помолвка

Начните урок с демонстрации учащимся изображений (или реальных объектов) технологий первого поколения и более поздних примеров. Снимки видеокассеты с DVD и телевизора, в котором использовались электронно-лучевые трубки вместе с телевизором с плоским экраном, доступны, нажав здесь. Обсудите со студентами эти примеры разработок в области электронных продуктов (технологий), которые стали возможными благодаря нашей новой способности «делать больше» на все меньших площадях.Объясните студентам, что на этом уроке они будут изучать преимущества малого и узнавать о применении в новой области нанотехнологий.

Учитель должен начать с демонстрации:

Демонстрация для учителей: Окуните 1 крендель маленького диаметра в шоколадный сироп, а затем проделайте то же самое с одним большим кренделем. Окунитесь на такую ​​же глубину. Спросите учащихся, на какой поверхности кренделей будет больше шоколада. Большинство скажет, что в большем кренделе больше всего шоколада.Затем скажите: «Что, если я использую 3 маленьких кренделя, которые вместе имеют примерно такой же диаметр, что и большой крендель? На поверхности которого будет больше шоколада?» Попросите учащихся записать свой прогноз . Затем познакомьте студентов с лабораторной работой, где они будут собирать измерения массы, чтобы определить, в какой группе больше шоколада.

Оценка Быстрая оценка понимания может быть сделана путем ручного подсчета идей. Спросите, сколько студентов считают, что разницы не будет; многие думают, что в большем кренделе будет больше шоколада; и, как многие думают, крендели меньшего размера будут содержать больше шоколада.

Разведка

В следующем упражнении студенты определят, какие преимущества дает уменьшение размера (диаметра) кренделя. Учащиеся сравнивают количество шоколада, покрывающего крендель большого диаметра, с количеством кренделя меньшего размера, который занимает примерно такой же диаметр. Учащиеся проведут сравнение, массируя свою чашку шоколада до и после того, как они окунут крендель (ы) в шоколад.

Процедура: Дайте студентам следующие указания

  1. Взвесьте вместе шоколадный сироп и бумажный стаканчик.Запишите здесь свое значение _____ грамм.
  2. Купите один большой крендель и 3-4 маленьких кренделя. Посоветуйтесь со своим учителем, чтобы получить правильное количество кренделей меньшего размера, которое должно быть равно диаметру большего кренделя.
  3. Отмерьте расстояние от одного конца каждого кренделя до 5 сантиметров и отметьте место маркером.
  4. Окуните большой крендель в сироп до отметки 5 см. Поднимите крендель над чашкой. Дайте ему перестать капать. Положите крендель на бумажное полотенце.
  5. Взвесьте чашку еще раз. Масса сейчас _____ грамм. Разница между первым и вторым взвешиванием равна количеству шоколада на крендельке. Разница равна _____ граммам.
  6. Окуните каждый маленький крендель до отметки 5 см, как вы это делали раньше. Подождите, пока он перестанет капать. Повторите то же самое с другими небольшими кренделями, которые у вас есть. Положите их на бумажное полотенце.
  7. Снова взвесьте чашку шоколада. Его масса _____ грамм. Возьмите массу чашки до того, как вы окунули в нее три кренделя поменьше (цифра 5), и вычтите из нее окончательное взвешивание.На что это будет равняться в граммах _____? Что означает это значение?
  8. Сравните ваши значения с двумя другими лабораторными группами. Как сравнить ваши данные?

Оценка Наблюдайте за учениками во время их работы, чтобы убедиться, что они соблюдают процедуры и работают безопасно.

Пояснение

Пусть студенты предложат, что должно быть в таблице. Напомните им использовать ярлыки. Попросите учащихся разместить свои данные на доске или на диапроекторе. Так они легко могут найти свои ошибки.Конструктивное выполнение этого задания укрепит доверие в классе. Разрешите учащимся проверить свои работы перед публикацией, если учащийся пожелает.

Пример таблицы данных может быть:

Когда учащиеся просматривают данные своего класса, они могут усреднить шоколадные покрытия для каждой группы. Подчеркните: ученые делают выводы, основываясь на максимально возможном количестве данных. Если индивидуальные данные учащихся не соответствуют среднему классу (что является типичным), это даст учителю возможность обсудить тенденции и вероятность, план эксперимента и источники ошибок.

Просмотрите метрическую систему измерения и префиксы, которые при добавлении к «метру» описывают очень большие и очень маленькие единицы длины. Покажите презентацию PowerPoint под названием «Что означает« нано »в нанотехнологиях?

Оценка Студент должен ответить на следующие вопросы в качестве письменных ответов на лабораторные данные:

  1. Какова средняя шоколадная глазурь для большого кренделя?
  2. Какова средняя шоколадная глазурь для группы маленьких крендельков?
  3. Поддерживают ли средние значения ваш первоначальный прогноз? Поддержите свой ответ.
  4. Напишите несколько предложений, описывающих, что вы узнали о количестве шоколада на большом кренделе по сравнению с тремя кренделями меньшего размера.

Доработка

A. Используйте одну большую бумажную соломку и несколько соломинок меньшего размера, эквивалентных по объему, чтобы помочь учащимся понять, что площадь поверхности сравнивается с объемом. Поскольку объем постоянный, вы можете сосредоточиться только на площади поверхности соломинок. Длина соломок также постоянна.Разрежьте соломинки точным ножом, расплющите их и скотчите на прозрачной пленке. Попросите студентов-добровольцев измерить длину и ширину. Класс может вычислить площади, умножив длину на ширину. Данные покажут увеличение площади поверхности, когда площади меньших соломинок сложены вместе и по сравнению с площадью поверхности большей соломинки.

B. Проведите обсуждение применения нанотехнологий после демонстрации презентации PowerPoint «Нанотехнологии и нановолокна».

Оценка

  1. Спросите студентов, что будет содержать больше соуса для спагетти, пасты из волос ангела или лингвини на чашку. (Некоторые студенты могут не знать, как выглядит эта лапша, поэтому вам следует принести образцы.)
  2. Спросил студентов, какая повязка будет содержать больше лекарств: одна из микроволокон, покрытых лекарством, или одна из нановолокон, покрытых лекарством.

Предварительные требования

Студенты должны знать метрические единицы и префиксы.

Студенты должны знать, как правильно массировать объекты и записывать эти значения в таблицу данных.

Студенты должны уметь определять местонахождение и описывать диаметр, длину, площадь поверхности и объем объекта.


Лучшие методы преподавания
  • Использование аналогий
  • Научная грамотность
  • Концептуальное понимание решения проблем
  • Реальные приложения
  • Использование моделей

Согласование со стандартами

Стандарты NGSS:

  • MS-PS1-1 Разработка моделей для описания атомного состава простых молекул и протяженных структур.
  • MS-PS1-2 Анализируйте и интерпретируйте данные о свойствах веществ до и после взаимодействия веществ, чтобы определить, произошла ли химическая реакция.
  • MS-PS1-3 Соберите и проанализируйте информацию, чтобы описать, что синтетические материалы происходят из природных ресурсов и влияют на общество.

Стандарты общих ядер:

  • RST.6-8.1 Приводите конкретные текстовые свидетельства для поддержки анализа научных и технических текстов.
  • RST.6-8.3 При проведении экспериментов, измерениях или выполнении технических задач строго следуйте многоступенчатой ​​процедуре.
  • WHST.6-8.2 Напишите информативные / пояснительные тексты, включая описание исторических событий, научных процедур / экспериментов или технических процессов.

Национальные стандарты:

  • Стандарт содержания физических наук (6-8)
  • Математика (6-8)

Стандарты Огайо:

  • Physics Content: Benchmark A (6-8)
  • Наука и технологии: контрольный показатель A (6-8)

Знания о содержании

Метрические префиксы (учащимся необходимо указать нано- и микро)

Define нановолокно

Метрическое измерение — с помощью электронных весов

Правильная запись данных с помощью соответствующего устройства

Геометрические концепции: объем, площадь поверхности, диаметр


Безопасность

Напомните учащимся не есть крендели или шоколад, использованные в эксперименте.


Приложения

Нанотехнология позволяет управлять материей, атом за атомом, в «наномасштабе». Свойства этих материалов усиливаются благодаря тому, что многие волокна могут уместиться в очень маленьком пространстве. Ученые нашли множество уникальных способов использования таких волокон для производства новых материалов, способных блокировать влагу, удалять токсины как из воды, так и из воздуха, доставлять лекарства в определенные области тела или на них, а также создавать тканевые каркасы. Возможности безграничны, поскольку ученые и изобретатели создают новые продукты, созданные из этих чрезвычайно мелких волокон.

Дополнительную информацию о нанотехнологиях и нановолокнах можно найти в презентации PowerPoint «Нанотехнологии и нановолокна».


Оценка

Как успеваемость, так и письменные оценки в рамках этого урока позволят учителю определять уровень успеваемости учащегося. Студенты должны уметь правильно измерять, используя метрические инструменты. Они должны графически отображать переменные и отвечать на вопросы, демонстрирующие понимание концепций.


Прочие соображения

Предложения по группам: Рекомендуется для групп из 2 или 3 учеников.

Стимуляция / рекомендуемое время: 2 лабораторных цикла по 43 минуты; Размышление и обсуждение (10-15 минут)


Рабочие листы для печати в формате PDF

страницы заметок учителя (лабораторные советы, расширения, веб-сайты)

Рабочий лист урока для учащихся (процедуры, вопросы)

Heartbroken, double 11 хочет сэкономить, например, отвечает на вопросы олимпиады по математике, пользователи сети: не «приносите плохое» и много сражайтесь

В этом году Double Eleven,

не идет обычным путем.Продолжительность изменилась с 1 дня на 4 дня, с «Дня холостяков» на «Нункаку», а период продажи также разделен на две волны оплаты. Еще с середины-конца октября Интернет наполнился запахом рубленых рук.

В первый день ноября как твой кошелек? Хотя сегодня

только номер 1, многие люди, очевидно, перевели его на номер 11! Я начал горячий поиск посреди ночи и был полностью «опустошен тележкой для покупок», «Я так занят сегодня вечером», «Чонг ах, последний человек» доминирует на экране.

С раннего утра и по сей день поиски на Double Eleven ведутся очень активно. Нет, «Двойной 11, возможно, олимпиада» снова в горячих поисках.

В последние годы многие пользователи сети жаловались на все более сложные процедуры скидок Double Eleven, что правила слишком сложны, что сопоставимо с олимпийскими числами. Внесите депозит, чтобы получить скидку, скидку 40 юаней на каждые 300 юаней, бесплатные подарки, скидки, ПК любит выигрывать энергию … Пользователи сети шутили, что в этом году Double Eleven сложнее, чем задачи по математике!

Хотя Double Eleven в этом году по-прежнему горяч, как обычно, нужно сказать, что Double Elevens предыдущих нескольких лет были более искренними.Продавцы напрямую снижают цены и создают несколько настоящих купонов, что просто и грубо.

А теперь, перед покупкой, читать правила Double Eleven сложнее, чем читать и понимать. Продавцы играют с рутиной, согласно которой цены растут и падают, и неявно собирают заказы и группируют потребление, а аферы по стимулированию сбыта, такие как сначала повышение цен, а затем снижение цен, бесконечны. Да, он уже отклонился от первоначального замысла раннего Double Eleven.

— это просто рука, жизнь была такой сложной, разве не может быть проще метод скидки?

Недавно Pinduoduo объявила, что будет сотрудничать со спутниковым телевидением Хунань для проведения «11.Вечером 10 ноября состоится вечеринка «11 Super Fight Night». На ней будет разыгран 1 миллиард наличными, а также благотворительные мероприятия, такие как красные конверты по 9,9 юаней для новичков и один миллион бесплатных счетов.

Одно из главных событий эта вечеринка — возвращение к сути большого продвижения по службе, никаких рутинных действий до конца, никаких реальных преимуществ не нужно подсчитывать. Просто я боюсь, что евангелие вечеринки будет неприятным! Больше не придется ломать себе голову мозги сделать олимпиаду!

Кроме того, в этом году Double 11 Pinduoduo увеличит «10 миллиардов субсидий».В области мобильных телефонов, бытовой техники, цифровых технологий, товаров для красоты, матери и ребенка субсидия на некоторые продукты увеличится с 10% -20% от продажной цены до 50% -60%. Это реальная полцена, которую можно получить по купону!

По сравнению со скромным «последним человеком», который допоздна ложится спать и тратит деньги, он, очевидно, более расслаблен и счастлив быть «Ping Duoduo». Есть не только вечеринки, которые стоит посмотреть, но и красные конверты за наличные, и товары по сверхнизким ценам.Неудивительно, что некоторые пользователи сети сказали, что традиционные компании электронной коммерции просто играют сами по себе, а не «производят Pinduoduo».

Международная химическая олимпиада 2014 (Задачи)

  • 46-я Международная химическая олимпиада 25 июля 2014 г.

    Ханой, Вьетнам

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН С ОТВЕТАМИ ОЦЕНКА

    Страна:

    Имя как в паспорте:

    Код учащегося:

    Язык:

  • 46-й теоретический экзамен МХО.Официальная английская версия 2

    ОБЩЕЕ ВВЕДЕНИЕ У вас есть дополнительные 15 минут, чтобы прочитать весь набор. Этот буклет состоит из 9 задач. У вас есть 5 часов на выполнение задач

    . Невозможность остановки после команды STOP может привести к нулевым баллам для

    текущей задачи.

    Запишите ответы и расчеты в отведенных для этого ячейках. Отдайте свою работу там, где это необходимо.

    Используйте только прилагаемую ручку и калькулятор. Предоставлены проекты документов.Если вам нужно больше черновой бумаги, используйте обратную сторону бумаги

    . Ответы на обороте и черновики НЕ будут отмечены.

    В буклете 52 страницы, включая поля для ответов, титульный лист и таблицу Менделеева.

    Официальная английская версия доступна только по запросу для разъяснения. Нужно в туалет поднять руку. Там вас направят. После сигнала СТОП положите буклет в конверт (не запечатывайте), оставьте на

    свой стол.Не выходите из комнаты без разрешения.

  • 46-й теоретический экзамен МХО. Официальная английская версия 3

    Физические константы, единицы, формулы и уравнения

    Постоянная Авогадро NA = 6,0221 1023 моль1 Универсальная газовая постоянная R = 8,3145 ДжК1моль1

    Скорость света c = 2,9979 108 мс1 Постоянная Планка h = 6,6261 1034 Джс Стандартное давление p = 1 бар = 105 Па Атмосферное давление 1 атм = 1,01325 105 Па = 760 мм рт. Ст. Ноль шкалы Цельсия 273.15 K

    Масса электрона me = 9,1094 1031 кг

    1 нанометр (нм) = 109 м; 1 ангстрем () = 1010 м

    1 электрон-вольт (эВ) = 1,6022 1019 Дж = 96485 Джмоль1 Энергия кванта света с длиной волны

    E = hc /

    Энергия одного моля фотонов Em = hcNA / энергия Гиббса G = H TS

    Связь между константой равновесия

    и стандартной энергией Гиббса = exp GK

    RT

    o

    Уравнение Вант-Гоффа в интегральной форме

    =

    21

    0

    1

    2 11lnTTR

    HKK

    Взаимосвязь между внутренней энергией,

    теплом и работой U = q + w

    Молярная теплоемкость при постоянном объеме v

    мВ dTdUC

    =

    ,

    Изменение внутренней энергии от T1 до T2

    при допущении константа Cv, m U (T2) = U (T1) + nCv, m (T2T1),

    Формула только спина, связывающая количество

    неспаренных электронов с эффективным магнитным моментом

    B.M.) 2 (+ = nneff

  • 46-й теоретический экзамен МХО. Официальная английская версия 4

    Задача 1. Частицы в коробке: полиены

    В квантовой механике движение электронов по нейтральной цепочке сопряженного углерода. атомы могут быть смоделированы с использованием метода частиц в ящике. Энергия электронов определяется следующим уравнением:

    2

    22

    8mLhnEn =

    , где n — квантовое число (n = 1, 2, 3 ,), h — постоянная Планка, m — масса электрона, L — длина ящика, которая может быть аппроксимирована выражением L = (k + 2) 1.40 (k — количество сопряженных двойных связей вдоль углеродной цепи в молекуле). Фотон с соответствующей длиной волны может продвигать электрон с самой высокой занятой молекулярной орбитали (HOMO) на самую низкую незанятую молекулярную орбиталь (LUMO). Приблизительная полуэмпирическая формула, основанная на этой модели, которая связывает длину волны, количество двойных связей k и константу B, выглядит следующим образом:

    (нм) = B) 12 (

    ) 2 (2

    ++ k

    k Уравнение 1

    1.Используя эту полуэмпирическую формулу с B = 65,01 нм, рассчитайте значение длины волны (нм) для октатетраена (Ch3 = CH CH = CH CH = CH CH = Ch3).

    1. Из данной полуэмпирической формулы длина волны (нм) рассчитывается следующим образом:

    ) 12 () 2 (01.65) (

    2

    ++ = k

    кнм

    Для молекулы октатетраена , с k = 4; = 260,0 нм

    3 балла

    Код: Вопрос 1 2 3 4 5 Итого

    Оценка экзаменатора 3 7 6 4 7 27

    Теоретическая задача 1 5.0% от общего количества

    Оценка

  • 46-й теоретический экзамен IChO. Официальная английская версия 5

    2. Выведите уравнение 1 (выражение для длины волны (нм), соответствующей переносу электрона от HOMO к LUMO) через k и фундаментальные константы и, следовательно, вычислите теоретическое значение константа Bcalc ..

    2. Формула: 222

    8mLhnE = (1)

    E рассчитывается как: hchEEE HOMOLUMO === (2)

    In где, и — длина волны и частота для соответствующего фотона соответственно, k — квантовое число для ВЗМО, равное количеству двойных связей.Итак, имеем:

    (3)] 12 [8

    ]) 1 [(8 2

    222

    2

    2

    + == + = kmLhhckk

    mLhE

    Заменить L = (k + 2) 1,40 в (3):

    210

    2

    ] 1040.1) 2 [(8) 12 (

    ++ =

    kmkhhc

    ) 12 (] 1040.1) 2 [(8 210

    ++ =

    khkmc

    ) 12 () 2 (

    106261.6) 1040.1 (109979.2101094.98 2

    34

    210831

    ++

    =

    kk

    ) 12 () 2 (10462.6) (

    28

    ++ = k

    км; (4)) 12 (

    ) 2 (62,64) (2

    ++ = k

    кнм

    Bвычисл. = 64,6 нм

    5 точек

    2 точки

    3. Мы хотим синтезировать линейный полиен, для которого для возбуждения электрона от HOMO к LUMO требуется длина волны поглощения, близкая к 600 нм. Используя выражение из части 2, определите количество сопряженные двойные связи (k) в этом полиене и придают его структуру.[Если вы не решили часть 2, используйте полуэмпирическое уравнение 1 с B = 65,01 нм для завершения части 3.] 3. При = 600 нм мы имеем

    0285,557,14285,9) 12 (

    ) 2 (62,64

    600 22 == ++ = kkk

    k

    Решите уравнение, чтобы получить: k1 = 14,92, k2 = — 0,355 (исключено).

    4 балла

  • 46-й теоретический экзамен IChO. Официальная английская версия 6

    Таким образом, k = 15. Итак, формула полиена:

    Ch3 = CH (CH = CH) 13 CH = Ch3

    2 балла

    4.Для молекулы полиена, найденной в Части 3, рассчитайте разницу в энергии между HOMO и LUMO, E, (кДжмоль1).

    Если часть 3 не была решена, возьмите k = 5 для решения этой проблемы.

    [] 2222) 1 (8 ккмLhEEE HOMOLUMO + ==

    ++

    =

    221031

    233234

    ) 2 (12

    ) 1040,1 (101094,9810022,610) 106261,6 (

    кКЭ (кДжмоль1)

    ++ = 2) 2 (

    121851k

    кЭ (кДж / моль)

    Для полиена с k = 15; E = 199 кДж / моль1.

    Принимая значение k = 5; E = 415 кДжмоль1

    4 точки

    5. Модель частицы в одномерном ящике может быть расширена до трехмерного прямоугольного ящика с размерами Lx, Ly и Lz, что дает следующее выражение для допустимых уровней энергии:

    ++ = 2

    2

    2

    2

    2

    22

    ,, 8 zz

    y

    y

    x

    xnnn L

    nLn

    Ln

    mhE

    zyx

    Три квантовых числа nx, ny и nz должны быть целыми значениями и не зависеть друг от друга.

    5.1 Приведите выражения для трех различных наименьших энергий, предполагая, что прямоугольник кубический с длиной L.

    2

    2222

    8) (

    ; mL

    nnnhELLL zyxxyzzyx

    ++ == =

    2

    2

    2

    2222

    111 83

    8) 111 (

    млч

    млhE = ++ =

    1 балл

    1 балл

  • 46-й IChO Теоретический экзамен .Официальная английская версия 7

    2111212

    2

    2

    2222

    112 86

    8) 211 (EE

    mLh

    mLhE === ++ =

    2212122

    2

    2

    2222

    122 89

    8) 221 (EE

    mLh

    mLhE === ++ =

    1 балл

    5.2 Уровни с одинаковой энергией называются вырожденными. Нарисуйте эскиз, показывающий все уровни энергии , включая любые вырожденные уровни, которые соответствуют квантовым числам, имеющим значения 1 или 2 для кубического ящика.

    E111: только одно состояние.

    E112: тройное вырожденное состояние, nx, ny или nz может быть равно 2.

    E122: тройное вырожденное состояние, либо nx, ny или nz может быть равно 1.

    E222: одиночное состояние.

    Энергетическая диаграмма:

    Кубическая коробка

    4 точки

    E222

    E122 Они больше не вырожденные

    E112 Они больше не вырожденные

    E111

    Energy

  • 46-й теоретический экзамен IChO.Официальная версия на английском языке 8

    Задача 2. Цикл диссоциации газа

    Тетроксид диинина образует равновесную смесь с диоксидом азота:

    N2O4 (г) 2NO2 (г)

    1,00 моль N2O4 поместили в пустой сосуд с фиксированным объемом. 24,44 дм3. Равновесное давление газа при 298 К составило 1,190 бар. При нагревании до 348 К давление газа увеличилось до равновесного значения 1,886 бар.

    1а. Рассчитайте G0 реакции при 298К, предполагая, что газы идеальны.

    1б. Рассчитайте H0 и S0 реакции, предполагая, что они не изменяются значительно с температурой.

    1а. N2O4 2 NO2

    Начальное молярное число 1 0

    При равновесии 1 — x 2x

    nобщ., Экв. = 1 — x + 2x = 1 + x (моль)

    Ptotal, equi = Pini (1 + x)

    (Pini — начальное давление; ntotal, equi.общее молярное количество газов в состоянии равновесия; Ptotal, equi — полное давление газов в состоянии равновесия; x число молей диссоциированного N2O4).

    (моль) 174,1 К) 298) (КДж 3145,8 (

    дм 1000 м 1) дм 44,24 (

    бар 1 Па 10 бар) 190,1 (

    11-

    3

    33

    5

    , =

    == molRTPVn equitotal

    1.174 = 1 + x

    4p

  • Intel Foundry Roadmap устанавливает пост-нанометровую эру «Ангстрема»

    • Intel графика прошлого и будущего.

    • Новая схема именования Intel больше соответствует другим литейным предприятиям.

      Intel

    • RibbonFET (или транзистор с универсальным затвором) позволяет размещать каналы вертикально, уменьшая занимаемую площадь.

    • Intel Описание: «На изображении слева показана схема расположения силовых и сигнальных кабелей, перемежаемых поверх пластины. На изображении справа показана новая технология PowerVia, первая в отрасли технология Intel, реализованная в энергосистеме общего пользования.”

      Intel

    Ранее в этом году Intel назначила нового генерального директора и представила новый бизнес-план, который откроет свои производственные мощности для других фирм, занимающихся разработкой микросхем, как это делают TSMC и Samsung Semiconductor. В своем заявлении «Intel Accelerated» на сегодняшнем мероприятии компания представила дорожную карту своего будущего в качестве контрактного предприятия. Помимо будущего сокращения технологических узлов, компания также объявила, что она оценила одного из крупнейших мировых разработчиков микросхем, Qualcomm, в качестве будущего клиента для литейного производства.

    В рамках своего выхода на литейный рынок Intel начнет называть свои технологические узлы более похожими на своих конкурентов. Номера технологических узлов, используемые для таких микросхем, как «5-нм», начали свое существование как мера размера транзисторов, но в конце концов их заполучили маркетологи, и компании начали обманывать их номера, чтобы казаться более продвинутыми. Intel заявляет, что ее новая схема именования будет лучше соответствовать тому, как TSMC и Samsung рассказывают о своих литейных технологиях. Прошли времена «Intel 10nm Enhanced Super Fin»; вместо этого узел называется «Intel 7».Он должен иметь плотность, сравнимую с плотностью 7-нм узлов TSMC и Samsung, и будет готов к производству в первом квартале 2022 года (TSMC и Samsung в настоящее время поставляют «5-нм» продукты). Теперь «Intel 4», который Intel ранее называла «7-нм», теперь считается эквивалентом TSMC и 4-нм узла Samsung, и начнет производство продукции в 2023 году.

    Если вам интересно, что происходит, когда у нас заканчиваются числа в нанометрах, то для Intel выгодна эпоха ангстрема, единица измерения, составляющая одну десятую нанометра.В 2024 году компания хочет увеличить технологический узел «Intel 20A» (таким образом, эквивалент «2-нм», но Intel ранее называла этот узел «5-нм», но помните, что это маркетинговые цифры, а не на самом деле единицы измерения). В начале 2025 года компания будет работать над «Intel 18A».

    Изменение имени на «Intel 20A» вместо «2 нм», по всей видимости, отчасти связано с тем, что этот вычислительный узел будет включать некоторые важные архитектурные изменения для чипов Intel. В течение многих лет компания использовала транзисторы FinFET, но для Intel 20A компания перейдет на конструкцию с универсальным затвором (GAA), которую она называет «RibbonFET».«FinFETs могут масштабировать текущую пропускную способность канала, добавляя несколько ребер и, таким образом, больше горизонтального пространства. Но конструкции GAA позволяют производителям микросхем размещать несколько каналов друг над другом, что делает перенос тока вертикальным и увеличивает плотность микросхем. Intel 20A также представит «PowerVias», новый метод проектирования микросхем, при котором подача питания будет размещаться на задней стороне микросхемы. В этой конструкции слой источника питания должен располагаться внизу микросхемы, затем — транзисторы, а затем — провода связи.Традиционная конструкция микросхемы размещает транзисторы внизу, а верхний сигнальный и силовой уровни должны смешиваться, чтобы достичь транзисторного слоя.

    Коммерческий

    Если Intel действительно удастся придерживаться своей дорожной карты, она сможет считать Qualcomm заинтересованным клиентом. Президент и генеральный директор Криштиану Амон выразил интерес к узлу «20A», сказав: «Qualcomm воодушевлена ​​инновационными технологиями RibbonFET и PowerVia, которые появятся в Intel 20A. Мы также рады, что у нас появился еще один современный литейный партнер с поддержкой IFS.[Intel Foundry Services], которая поможет американской промышленности без заводов доставлять свою продукцию на производственную площадку на суше. «

    Сегодня Qualcomm производит много микросхем и является заказчиком как TSMC, так и Samsung. Обе компании регулярно соревнуются за каждый новый дизайн в линейке Qualcomm с отраслевыми отчетами. часто описывают скачки, в которых один побеждает другого. Будет ли Intel участвовать в большинстве этих литейных битв, зависит от того, сможет ли она догнать TSMC и Samsung.По крайней мере, сейчас Qualcomm предлагает Intel место в гонке, а не бесполезность смартфонов.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *