Малая академия наук РС(Я)
Об олимпиаде
Участие школьников РС(Я) во ВсОШ за последние 10 лет
Итоги участия во всероссийской олимпиаде школьников и олимпиаде школьников РС(Я) 2016-2017
Итоги участия во всероссийской олимпиаде школьников и олимпиаде школьников РС(Я) 2017-2018
Итоги участия во всероссийской олимпиаде школьников и олимпиаде школьников РС(Я) 2018-2019
Итоги участия во всероссийской олимпиаде школьников и олимпиаде школьников РС(Я) 2019-2020
Итоги участия во всероссийской олимпиаде школьников и олимпиаде школьников РС(Я) 2020-2021
Описание:
Всероссийская олимпиада школьников проводится по 24 общеобразовательным предметам в 4 этапа:
- школьный;
- муниципальный;
- региональный;
- всероссийский.
Организуют проведение регионального, муниципального и школьного этапов Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осушествляющие государственное управление в сфере образования.
Заключительный этап проходит в субъектах Российской Федерации, отобранных Минобрнауки в соответствии с представленными в Центральный оргкомитет ВсОШ заявками. Методическое обеспечение олимпиадных заданий заключительного и регионального этапов ВсОШ обеспечивают Центральные предметно-методические комиссии (ЦПМК), а муниципального и школьного этапов — региональные и муниципальные ПМК в субъектах Российской Федерации.
Важно, что любой школьник 5-11-х классов может на добровольной основе принять участие в открытом школьном этапе олимпиады и далее двигаться по олимпийскому лифту с учетом своих результатов и правил отбора на следующий этап. Участие в олимпиаде бесплатное. В настоящее время это самое масштабное интеллектуальное состязание в России, в котором ежегодно участвуют более 6 млн. обучающихся 5-11-х классов, и объединяющее педагогов-наставников, преподавателей университетов, научных работников, представителей различных государственных и общественных организаций во всех субъектах Российской Федерации.
Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников утверждается Минобрнауки России.
Льготы для победителей и призеров олимпиад
Олимпиада ОРМО | Приёмная комиссия ТГУ
ОТКРЫТАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕЖВУЗОВСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ВУЗОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ОРМО)
Открытая региональная межвузовская олимпиада школьников вузов Томской области (ОРМО) проводится для школьников 8-11 классов с 2000 года.
В 2021/22 учебном году ОРМО входит в Перечень олимпиад школьников, утвержденный Минобрнауки РФ.
Номер в Перечне: 69.
Предметы: география, история, русский язык, литература, физика, математика*, обществознание*, издательское дело*.
* дополнительные баллы при учете индивидуальных достижений в вузах РФ (до 10 баллов)
Форма проведения: 1 этап, отборочный – очно / дистанционно; 2 этап, заключительный – дистанционно / очно* (по согласованию с оргкомитетом).
Сроки проведения 1 (отборочного) этапа: 20 ноября 2021 г. – 25 января 2022 г.
Регистрация на участие в олимпиаде: на сайте olymp.tsu.ru с 20 октября 2021 г. до даты окончания 1 этапа.
Как принять участие в олимпиадах ОРМО:
- Зайти на сайт https://olymp.tsu.ru.
- Нажать «Вход».
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Заполнить необходимые поля регистрации.
- Активировать учетную запись, пройдя по ссылке, которая была отправлена вам на почту (при отсутствии письма проверьте папку «спам»). На этом регистрация закончена.
- С 20 ноября 2021 года на сайте https://olymp.tsu.ru доступны предметы олимпиады ОРМО.
- Согласно срокам проведения каждой олимпиады необходимо зайти под своим логином и паролем (если создавали личный кабинет ранее) или создать личный кабинет (если ранее на сайте его не создавали) и приступить к выполнению заданий.
- После открытия заданий вы увидите время выполнения конкретного предмета. По его истечении необходимо успеть сохранить данные вами решения и завершить выполнение.
ВУЗЫ-ОРГАНИЗАТОРЫ ОРМО:
- Национальный исследовательский Томский государственный университет;
- Национальный исследовательский Томский политехнический университет,
- Томский университет систем управления и радиоэлектроники;
- Сибирский государственный медицинский университет;
- Томский архитектурно-строительный университет;
- Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» – Северский технологический институт.
ВУЗЫ-ПАРТНЕРЫ ОРМО:
- Алтайский государственный университет;
- Уральский государственный экономический университет;
- Уральский федеральный университет;
- Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта;
- Калининградский технический университет;
- Южный федеральный университет;
- Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого;
- Омский государственный технический университет;
- Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова;
- Челябинский государственный университет.
Перечень предметов, по которым проводилась ОРМО, за 15 лет неоднократно изменялся и включал от 7 до 3 предметов в разные годы. В 2021/22 учебном году это русский язык, история, география, физика, литература, математика*, обществознание*, издательское дело*.
Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у школьников творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание условий для интеллектуального развития, поддержки одаренных детей, в том числе содействие им в профессиональной ориентации и продолжении образования; распространение и популяризация научных знаний. Одновременно олимпиада является составной частью общей концепции привлечения в вузы талантливой молодежи и сочетается с проведением научных и общеобразовательных конкурсов, развитием и поддержкой проектной, творческой и волонтерской деятельности школьников.
Ответственные за проведение олимпиады в ТГУ: Бараксанов Михаил Сергеевич 89234250444, Дружинин Иван Андреевич, 8 (3822) 529-772, baraksanov@gmail. com, [email protected]
ФОРМЫ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖЬЮ:
Ежегодно участниками Открытой региональной межвузовской олимпиады школьников, проводимой вузами Томской области, становятся более 10 тысяч человек. Площадкой для проведения олимпиады выступают не только вузовские аудитории, но и региональные площадки в школах, лицеях и гимназиях более чем в 90 населенных пунктах РФ и СНГ.
Широко представлена география участников: это школьники из всех субъектов Сибирского федерального округа, а с 2014/15 учебного года – участники из Уральского и Дальневосточного федеральных округов.
Дипломы призеров и победителей ОРМО ежегодно получают до 1000 школьников. Для них в Томском государственном университете проводится форум «Таланты Сибири». Победители олимпиады также имеют право на получение повышенной ректорской стипендии ТГУ.
На протяжении всех лет олимпиада проводится при активной поддержке администрации Томской области и управлений образования регионов, на территории которых проводилась олимпиада.
Всероссийская олимпиада
Всероссийская олимпиада
Положение о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников
МБОУ «Верхнедеревенская СОШ» Льговского района Курской областиРЕЗУЛЬТАТЫ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА
ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ
В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ
Победители:
Самсонова Валерия (5 кл.) – английский язык (учитель Крупцева Н.П.)
Самсонова Валерия (5 кл.) – физическая культура (учитель Купина Е.Н.)
Скрипкина Анастасия (6кл.) история (учитель Юдина В.А.)
Скрипкина Анастасия (6кл.) — литература (учитель Дударева С.Н.)
Яненко Надежда (4кл.) – русский язык (учитель Сушильникова О.В.)
Крупцев Роман (11кл.) – обществознание (учитель Юдина В.А.)
Призеры:
Крупцев Роман (11кл.) – английский язык (учитель Крупцева Н. П.)
Крупцев Роман (11кл.) – ОБЖ (учитель Абакумов Ю.В.)
Дружинин Александр (11кл) — ОБЖ (учитель Абакумов Ю.В.)
Шломин Денис (10 кл) – английский язык (учитель Крупцева Н.П.)
Шломин Денис (10 кл.) – физическая культура (учитель Купина Е.Н.)
Шломин Денис (10 кл.) история (учитель Юдина В.А.)
Шломин Денис (10 кл.) — ОБЖ (учитель Абакумов Ю.В.)
Константинова Елизавета (10 кл.) – физика (учитель Клопотова О.В.)
Константинова Елизавета (10 кл.)- литература (учительДударева С.Н.)
Терехова Елена (9 кл.) – физическая культура (учитель Купина Е.Н.)
Граблин Даниил (9 кл.) – ОПК (учитель Дударева С.Н.)
Шатохина Юлия (8 кл.) – физическая культура (учитель Купина Е.Н.)
Шворнев Александр (8 кл.) – физическая культура (учитель Купина Е.Н.)
Ноздрачев Дмитрий (7кл.) — история (учитель Юдина В.А.)
Борисова Екатерина (7кл.)- (учитель Дударева С.Н.)
Желтоводова Светлана (6кл.) — история (учитель Юдина В.
А.)Скрипкина Анастасия (6кл.) – английский язык (учитель Крупцева Н.П..)
Скрипкина Анастасия (6кл.) – русский язык (учитель Дударева С.Н.)
Скрипкина Анастасия (6кл.) – обществознание (учитель Юдина В.А.)
Скрипкина Анастасия (6кл.) — биология (учитель Третьяк Л.Н.)
Самсонова Валерия (5 кл.) – математика (учитель Лукьянчикова Л.В.)
Самсонова Валерия (5 кл.)- литература (учитель Колембет Н.И.)
Самсонова Валерия (5 кл.)- история (учитель Юдина В.А.)
Ноздрачев Иван (5кл.) -история (учитель Юдина В.А.)
Яненко Надежда (4кл.) – математика (учитель Сушильникова О.В.)
Степин Егор (4 кл.)– математика (учитель Сушильникова О.В.)
Синякова Алина (4кл.)- математика (учитель Сушильникова О.В.)
Серегин Павел (4кл.)- математика (учитель Сушильникова О.В.)
Степин Егор (4 кл.)– русский язык (учитель Сушильникова О.В.)
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
ИТОГИ
ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ
В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ
ПОБЕДИТЕЛЬ
Гукова Светлана (11 класс) — история (учитель Юдина В. А.)
ПРИЗЁРЫ
Гукова Светлана (11 класс) — обществознание (учитель Юдина В.А.)
ОПК (учитель Дударева С.Н.)
физическая культура (учитель Купина Е.Н.)
Клейдо Станислав (9 класс) — физическая культура (учитель Купина Е.Н.)
Константинова Елизавета (9 класс) — физическая культура (учитель Купина Е.Н.)
Шамсуев Магомед (11 класс) — физическая культура (учитель Купина Е.Н.)
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
РЕЗУЛЬТАТЫ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА
ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ
В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ
Английский язык
Призеры
Скрипкина Анастасия — 5 класс
Крупцев Роман — 10 класс
ОБЖ
Призер
Гукова Светлана — 11 класс
Литература
Призеры
Желтоводова Светлана — 5 класс
Скрипкина Анастасия — 5 класс
Кулешов Евгений — 6 класс
Граблин Даниил — 8 класс
Гукова Светлана — 11 класс
Дружинин Александр — 10 класс
Математика
Призеры
Скрипкина Анастасия — 5 класс
Граблин Даниил — 8 класс
История
Победитель
Гукова Светлана — 11 класс
Скрипкина Анастасия — 5 класс
Призер
Желтоводова Светлана — 5 класс
Кулешов Евгений — 6 класс
ОПК
Победитель
Гукова Светлана — 11 класс
Призеры
Ильяшенко Кристина — 6 класс
Граблин Даниил — 8 класс
Обществознание
Победитель
Гукова Светлана — 11 класс
Призер
Крупцев Роман — 10 класс
Физика
Призер
Граблин Даниил — 8 класс
Русский язык
Призеры
Скрипкина Анастасия — 5 класс
Ноздрачев Дмитрий — 6 класс
Молокоедов Святослав — 6 класс
Ильяшенко Кристина — 7 класс
Константинова Елизавета — 9 класс
Гукова Светлана — 11 класс
Физическая культура
Победители
Гукова Светлана — 11 класс
Шамсуев Магомед — 11 класс
Клейдо Станислав — 9 класс
Константинова Елизавета — 9 класс
Призеры
Подлепин Егор — 9 класс
Граблин Даниил — 8 класс
Красникова София — 7 класс
Шатохина Юлия — 7 класс
Аушева Ирина — 7 класс
Информатика
Призер
Шломин Денис — 9 класс
География
Призер
Гукова Светлана — 11 класс
Биология
Призер
Константинова Елизавета — 9 класс
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Олимпиада по обществознанию (дистанционная) для школьников 5-11 классов 2021-2022 г.
Подарки всем участникам Все участники получают специальную «Таблицу достижений», в которую можно заносить информацию о результатах участия в наших мероприятиях и личных достижениях.
Инфографика Учителя, подавшие заявку на 10 и более участников, смогут получить персонализированный рейтинг класса в виде инфографики
Инфоплакат объявление С помощью инфопла- ката вы легко сможете начать организацию нашего мероприятия в вашем образова- тельном учреждении Скачать инфоплакатУчастие в рейтинге учителей Поднимайтесь выше, участвуя в олимпиаде и привлекая как можно больше участников, чтобы выиграть ценные призы.
Евсевьевская открытая олимпиада школьников
Участие в Олимпиаде БЕСПЛАТНОЕ.
Олимпиада проводится в два этапа:
1) Отборочный заочный этап проводится с 18.01.2021 по 24.01.2021 дистанционно
2) Заключительный этап проводится очно на базе МГПУ, в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, оргкомитет вправе принять решение об изменении формы, даты и времени заключительного этапа Олимпиады. Оргкомитет обязуется уведомить участников Олимпиады о возможных изменениях не позднее, чем за 3 дня до проведения заключительного этапа.
Для участия в дистанционном этапе необходимо во вкладке «Отборочный этап» выбрать класс и предмет Олимпиады.
Протоколы ОТБОРОЧНОГО этапа Олимпиады будут представлены 03.02.2021
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
К участию в ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ допускаются победители и призеры заочного отборочного этапа Олимпиады.
БЕЗ ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА к участию в ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ этапе допускаются:
1. Победители и призеры Олимпиады прошлых лет по данному предмету в случае, если они продолжают освоение общеобразовательных программ основного общего среднего общего образования;
2. Победители и призеры муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников 2020-2021 учебного года.
Для подтверждения участия необходимо до 31.01.2021 на e-mail academia@mordgpi.ru подать заявку по форме:
ФИО (полностью) | Школа | Класс | Предмет | Телефон, |
---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
К письму-заявке прикрепить скан диплома ВОШ.
ГДЕ?
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНый ЭТАП ОЛИМПИАДЫ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАЮЩИХ СИСТЕМУ ОНЛАЙН-ПРОКТОРИНГА.
Для более подробной информации перейдите по ссылке https://www.mordgpi.ru/olimp/2020-2021-academic-year/the-final-stage/
Награды и поощрения
Победителями и призерами Олимпиады признаются призеры и победители заключительного очного этапа Олимпиады.
Победители и призеры Олимпиады награждаются дипломами.
Победители и призеры Олимпиады имеют право получить дополнительные баллы при поступлении в МГПУ в качестве индивидуальных достижений.
Победители и призеры Олимпиады имеют право на льготы при обучении в Малой Школьной Академии по программам подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
Финалисты Олимпиады по химии в США, 2012 г. (20 лучших)
Национальная программа олимпиады по химии США с гордостью объявляет 20 финалистов, которые посетят учебный лагерь химической олимпиады в Академии ВВС США в Колорадо 5-20 июня 2012 года. Студенты будут бороться за одно из четырех мест в США. команда, которая примет участие в предстоящей 44-й Международной олимпиаде по химии в Вашингтоне, округ Колумбия, 21-30 июля 2012 г.
Члены команды Альфа Эпсилон
* Лучшие 4 студента, которые примут участие в Международной олимпиаде по химии 2012 г., 21-30 июля, в Университете Мэриленда, Колледж-Парк
** Альтернативные кандидаты на Международную олимпиаду по химии 2012 г.
Сидхарт Чанд, 16 лет (11 класс) *
Детройтская деревенская дневная школа, Детройт, штат Мичиган
Любимые предметы Чанда — математика и естественные науки. Он хотел бы стать нейрохирургом.
Джеймс Дэн, 16 лет (11 класс) *
Чоат Розмари Холл, Нью-Хейвен, Коннектикут, местное отделение
Дэн играет на скрипке.
Джейсон Ге, 15 (10-й класс) *
Средняя школа Вествью, Сан-Диего, Калифорния, местный отдел
Ге был одним из 20 финалистов конкурса U.С. Национальная химическая олимпиада. Он является членом ChemClub Американского химического общества.
Эндрю Гуо, 18 лет (12 класс) **
Средняя школа Скарсдейла, Нью-Йорк, местный отдел штата Нью-Йорк
Гуо был одним из 20 финалистов конкурса U. С. Национальная химическая олимпиада. Он любит естественные науки и математику и связывает свою любовь к химии со своим учителем естественных наук г-жой Вагнер.
Кристофер Хилленбранд, 15 лет (9 класс) *
Средняя школа Региса, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, местный отдел
Хилленбранд начал записываться на курсы естествознания в средней школе в четвертом классе.К седьмому классу он сдал экзамен по химии на отлично. В восьмом классе он получил отличную оценку по предметному тесту SAT Chemistry. Хилленбранд благодарит своего учителя г-на Марионни за поощрение его страсти к химии.
Джастин Джанг, 16 лет (11 класс)
Средняя школа Ливингстона, местный отдел Северного Джерси
Брэндон Као, 16 (10-й класс)
Средняя школа Валенсии, округ Ориндж, Калифорния, местный отдел
Тимоти М. Ли, 18 лет (12-й класс) **
Средняя школа Аркадии, местное отделение Южной Калифорнии
Ли входил в двадцатку лучших финалистов Национальной химической олимпиады США в 2010 и 2011 годах. Он является членом команды научного шара средней школы Аркадии, которую тренирует его учитель химии Черрил Минстер.
Дэвид Лян, 16 лет (10-й класс)
Средняя школа Кармел, штат Индиана
Лян занял первое место в математике в старшей школе Роуза-Халмана и был назван младшей олимпиадой по математике Соединенных Штатов Америки (USAMO) победитель.
Рунпэн Лю, 17 лет (11 класс)
Средняя школа Ладью Хортона Уоткинса, Сент-Луис, штат Миссури, местное отделение
Лю увлекается математикой, теннисом и компьютерами. Он был членом команды, занявшей второе место в штате Миссури в 2009 году на национальном соревновании Raytheon MATHCOUNTS.
Александр Ни, 17 лет (11 класс)
Средняя школа Ливингстона, местное отделение Северного Джерси
Руифан Пей, 18 лет (12-й класс)
Региональная средняя школа Актон-Боксборо, Северо-Восточный штат Массачусетс.Местное отделение
Пей вошла в топ-20 финалистов Национальной химической олимпиады США в 2011 году. Он получил стипендию в размере 10 000 долларов от Nova Biomedical Corporation.
Калки Сексария, 17 лет (11 класс)
Средняя школа науки и технологий Томаса Джефферсона, Химическое общество Вашингтона Местное отделение
Сексария также является финалистом компьютерной олимпиады в США 2011–2012 годов.Он планирует поступить в научно-технический колледж и получить двойную специализацию по информатике и химии или физике.
Стивен Танг, 17 лет (11 класс)
Средняя школа Солон, Кливлендский местный отдел
Кевин Ти, 18 лет (12 класс)
Средняя школа Ист-Чапел-Хилл, штат Северная Каролина, местное отделение
Галстук вошел в двадцатку финалистов конкурса U. С. Национальная химическая олимпиада.
Стивен Тинг, 17 лет (11-й класс)
Средняя школа Монта-Виста, Санта-Клара-Вэлли, штат Калифорния, местный отдел
Тинг прошел свой первый курс химии летом, предшествовавшим его первокурснику в средней школе.
Джессика Сюй, 16 (11 класс)
Региональная средняя школа Вочунг-Хиллз, местный отдел Северного Джерси
Сюй связывает свой успех и интерес к химии с учителями химии Майклом Ганглаффом и докторомДжорджия Фисаник. Она была полуфиналистом олимпиады по биологии на первом и втором курсе. Она также выиграла золотой ключ на национальном конкурсе по школьному письму на региональном уровне и серебряную медаль на национальном уровне.
Грейс Чжан, 16 лет (11 класс)
Средняя школа Восточного Брансуика, местный отдел Северного Джерси
Синди Чжао, 15 (10-й класс)
Средняя школа Брексвилл-Бродвью, Кливленд, Огайо, Местный отдел
Чжао вошла в двадцатку финалистов конкурса U. С. Химическая олимпиада. Она заняла первое место в чемпионате штата Огайо Совета учителей математики 2012 года.
Анджела Дзоу, 16 лет (11 класс)
Средняя школа Торри Пайнс, Сан-Диего, Калифорния Местное отделение
Чжоу является членом ChemClub Американского химического общества.
Студент Бейлора Шон Кедровски имеет отличный результат на олимпиаде по химии
11-й класс школы Бейлора Шон Кедровски набрал
баллов, выиграв семь из восьми трофеев на местном конкурсе олимпиады по химии Американского химического общества, прошедшей в минувшие выходные в UTC.
Бейлор также стал первым в получении трофеев как за первый год обучения, так и за высшее образование на местном уровне олимпиады, многоуровневого академического соревнования
, разработанного для повышения успеваемости по химии в средней школе.
Ученики Бэйлора побили ряд постоянных рекордов в истории региональных соревнований, включая рекордный рекорд по совокупному баллу
, установленному любой командой первого года обучения. Однако учитель химии Пит Мелчер сказал, что особенно гордится достижениями Кедровски.
«Шон первым набрал высший балл, что является достижением ошеломляющих масштабов», — сказал Мельчер, который участвует в соревнованиях с момента их создания в 1984 году.«Никогда еще никто не достигал высших баллов на Олимпиаде в этом наиболее конкурентоспособном регионе страны».
Мелчер, выдающийся учитель химии 1999 года местного отделения, сказал, что Американское химическое общество признало эту область самой конкурентоспособной в стране. За последние 15 лет из Чаттануги приехали 6 процентов из
лучших студентов-химиков средней школы страны, в том числе Садхна Вора, выпускница Бейлора 1998 года, которая вошла в число 20 лучших студентов-химиков средней школы в стране.В настоящее время Вора учится на бакалавриате в Гарвардском университете.
«В год первых и новых стандартов для региона, Шон первым получил высший балл», — продолжил Мельчер. «Это достижение
ошеломляющих масштабов. Я не хочу сглазить его, но его попадание в национальную команду почти наверняка, и если он попадет в международную команду этим летом, он будет самым молодым учеником, который сделает это. »
Мелчер высоко оценил работу всех студентов в командах Бэйлора, сказав: «Никогда в жизни я так не гордился группой студентов!»
В командном зачете первого года команда Бэйлора заняла первое место.Дэвид Уоллес, ученик 10-го класса интерната из Падуки, штат Кентукки, закончил
, заняв первое место. Второе место занял Эрик Хайзингер, 10-классник из Хиксона, штат Теннеси. Лиза Войнович, ученица 10-го класса из Содди-Дейзи, штат Теннеси, заняла третье место. Коллин Форсайт, ученица 10-го класса из Чаттануги, и Эми Мюррей, ученица 10-го класса интерната из Афин, штат Джорджия, заняли пятое и седьмое места соответственно.
В командном зачете Advanced Placement (AP) команда Бэйлора заняла первое место, а Кедровски занял первое место. Второе место занял Джозеф Чаудри, ученик 11-го класса интерната
из Корбина, штат Кентукки. Сара Пауэрс, 11-классница из Чаттануги, заняла четвертое место. Также внесли свой вклад в набранную командой AP
очков Алкеш Амин, 11-й класс из Хиксона, и Джонс Паркер, ученик 11-го класса из Этова.
«Достижение этих молодых людей аналогично тому, как одна из наших спортивных команд заняла первое место в стране и выиграла игру чемпионата,
300: 0», — заключил Мельчер.«Большинство из них месяцами приходили в школу до 7 утра, выполняли дополнительную ночную домашнюю работу каждую неделю и, как правило, работали так усердно, как и должна работать любая команда-победитель. Это разнообразная группа — мальчики, девочки, дневные ученики и ученики-интернаты — с общей целью и стремлением к академическим достижениям и успеху. Они представляют собой
лучших ученых из Бэйлора ».
Местное отделение Американского химического общества проводит местный конкурс для отбора кандидатов на национальный экзамен. Бейлор выигрывал командный трофей первого года обучения в 1997 и 1998 годах. В 1999 году школа завоевала четыре лучших индивидуальных трофея в дополнение к получению первого трофея AP Team.
научных олимпиад идет в государственный | Средняя школа Гриссома
Научная олимпиада заняла место на Государственном конкурсе в Оберне! Пожалуйста, поздравьте их с тем, что они единственная команда школ города Хантсвилла, которая продвинулась вперед, а также победила Рэндольфа. Научная олимпиада — это международная некоммерческая организация, деятельность которой направлена на повышение качества естественнонаучного образования, повышение интереса студентов к науке и признание выдающихся достижений в естественнонаучном образовании как студентами, так и учителями.Эти цели достигаются посредством классных занятий, исследований, учебных семинаров и поощрения очных, районных, региональных, государственных и национальных турниров. Турниры научных олимпиад — это строгие академические межшкольные соревнования, которые состоят из серии командных мероприятий, к которым студенты готовятся в течение года. Эти сложные и мотивирующие мероприятия хорошо сбалансированы между различными научными дисциплинами, такими как биология, науки о Земле, химия, физика и технология.Также существует баланс между событиями, требующими знания научных концепций, технологических навыков и научных приложений. Кроме того, в течение дня проводятся дни открытых дверей, которые включают демонстрации естественных наук и математики, мероприятия и консультации по вопросам карьеры, проводимые профессорами и учеными в принимающем учреждении одновременно с мероприятиями.
Многие штаты и регионы организовали соревнования по физике, биологии или химии, но немногие объединили все дисциплины в одну большую научную олимпиаду.Воодушевление многих учащихся из всех областей науки, соревнующихся и поддерживающих друг друга в стремлении к лучшему обучению, заставило один школьный округ использовать фразу «интеллигент». Когда они искали место, чтобы разместить свой недавно выигранный трофей государственного чемпионата олимпиады по науке, единственное доступное место было за пределами кабинета директора в витрине «спортсменов», поэтому они убедили школьный совет построить витрину «интеллектуалов». Одна из целей научной олимпиады — поднять естественнонаучное образование и обучение до уровня энтузиазма и поддержки, который обычно предоставляется только студенческим спортивным программам.Для получения дополнительной информации о научной олимпиаде посетите веб-сайт научной олимпиады.
мест для команды по научной олимпиаде в штате
КОМАНДА НАУЧНОЙ ОЛИМПИАДЫ: На фото слева слева: Ицури Б., Марина Г., Ребекка К., Виктория П., Мария К., Алессандра Л., Эмилиано С., Люк Б., Жаклин Г., Эбигейл К. . и Иисус О.
Члены команды епископа Нолла по научной олимпиаде заняли первые места на соревнованиях виртуального штата
Команда епископа Нолла по научной олимпиаде преодолела несколько препятствий на пути к своей второй заявке подряд.Три команды ворвались в топ-15 штата, где проходили виртуально. Младшая Жаклин Г. и второкурсница Ребекка К. из команды Wright Stuff заняли 16-е место в штате, всего в одном месте от топ-15. Эбби К. в Disease Detective заняла 15-е место; Мариана Г. и Хесус О. заняли 13-е место по орнитологии, а капитан Эбби К. вошла в десятку лучших по экспериментальному дизайну.
Другие члены команды: Виктория П., Люк Б., Ицури Б., Мариана Г., Алессандра Л., Мария К. и Эмилано С.
В прошлом году команда квалифицировалась в штат, но соревнование было отменено из-за пандемии.В этом году участники были готовы виртуально провести еще один год научной олимпиады. Они тренировались после школы и во время обеда в STREAM Lab, чтобы подготовиться к индивидуальным мероприятиям. Каждый день в лаборатории студенты учились вместе, в то время как другие товарищи по команде готовили карточки, а другие работали над созданием музыкальных инструментов и ракет из бутылок.
Второкурсница Виктория П. была в команде последние три года и участвовала в соревнованиях по дизайнерским генам, качеству воды, географическому картированию и динамической планете. Ей нравятся все аспекты науки, будь то биологические или экологические.
«Было здорово участвовать в государственных соревнованиях», — сказала она. «Зная, какой тяжелый труд каждый вложил в соревнования, и увидеть успех было потрясающе… все отлично справились, и я знаю, что в следующем сезоне мы продолжим успех».
Помимо научной олимпиады, Виктория участвует в соревнованиях по игре Spell Bowl, волейболу, легкой атлетике, биологическому клубу и экологическому клубу.
Член команды Второкурсник Ребекка К.участвовала в соревнованиях по Write Stuff, Write It Do It, анатомии и физиологии и помогала своим товарищам по команде с Gravity Vehicle. Она присоединилась к научной олимпиаде на первом курсе, потому что ей нравится, как наука заставляет ее мыслить нестандартно и находить разные способы решения проблемы.
«Мне нравится, что мы можем выбирать, какие мероприятия мы хотим проводить, и насколько все гостеприимны и понимают».
Помимо команды, она является членом Национального общества чести, марширующего и концертного оркестра. Она входит в теннисную команду и участвует в Драматическом клубе, Шахматном клубе, Клубе расширения прав и возможностей женщин, Клубе вязания крючком, Экологическом клубе и Национальном обществе чести
.Джуниор Жаклин Г.участвовал в олимпиаде по естествознанию в 4, 10 и 11 классах. В этом году она участвовала в конкурсах Wright Stuff и Write It, Do It. Для Wright Stuff она построила самолет с партнером Ребеккой С. Он летал, прикрепив пропеллер с помощью резиновой ленты. Они заняли 16-е место в штате.
«Мы очень хорошо выступили на этом мероприятии. Это было потрясающе — иметь возможность соревноваться в штате. Это немного отличалось от прошлого года, но все равно было весело ».
Ей нравится научная олимпиада, потому что это весело, и она многому учится у группы.Она также входит в команду по теннису и лыжным гонкам. Она является членом NHS, Student Ambassadors, Drama Club, Art Club, Yearbook, Biology Club, Women’s Empowerment Club, Choir, Academic Super Bowl, Academic Spell cup, Speech, Workshop Club и Chess Club. Она также является студенческим спортивным тренером, менеджером по легкой атлетике и стажером в министерстве кампуса.
Епископ Нолл, младшая Жаклин Гарсиа и второкурсница Ребекка Карлос измеряют время самолета, который они построили для соревнований по науке Райта.Для этого конкурса им нужно было построить самолет, который отвечал бы определенным критериям и летал. Школа с наибольшим временем полета побеждает в соревнованиях.
действующих клубов и организаций | Средняя школа W.T. Woodson
Почетное общество компьютерных наук
Спонсор: Кимберли Барам
Контактное лицо спонсора: [адрес электронной почты]
Критерии: Завершил AP Computer Science A с A- или выше и 2,7 общим GPA
Французское общество чести
Спонсор: Кэтлин Бинчевски
Контактное лицо спонсора: [адрес электронной почты]
Критерии : Французский III или выше, средний уровень B +
Историческое общество чести
Спонсор: Майк Гландер
Контактное лицо спонсора: [адрес электронной почты защищен]
Критерии: 3. 5 GPA по курсу социальных исследований и 3,0 общий средний балл
Международное театральное общество
Спонсор: Кристофер Рашинг
Контактное лицо спонсора: [адрес электронной почты]
Критерии: Общий средний балл 3.0, 10 баллов, полученных на производствах Woodson в 2 различных производственных областях
Латинское общество чести
Спонсор: Брендан Мьюз
Контактное лицо спонсора: [адрес электронной почты]
Критерии: Контактный спонсор
Общество чести математиков (Му Альфа Тета)
Спонсор: Валери Сильвер
Контактное лицо спонсора: [адрес электронной почты]
Критерии: Студенты должны иметь 3.Средний балл 5 по математике, общий средний балл не менее 3,0, сдан и сдан курс математики с отличием, 3 рекомендации учителя и уметь решать / объяснять сложную математическую задачу
Национальное художественное общество чести
Спонсоры: Лесли О’Шонесси и Дейрдра Форджоне
Контактное лицо спонсора: [адрес электронной почты защищен] и [адрес электронной почты защищен]
Критерии: Студент должен пройти 2 полных года художественных курсов в Вудсоне и иметь средний балл не ниже 3. 0 в этих классах.
Национальное английское общество чести
Спонсор: Дрю Марвин
Контактное лицо спонсора: [адрес электронной почты]
Критерии: Контактный спонсор
Национальное общество чести
Спонсоры: Энди Остин и Эйлин Овиатт
Контактное лицо спонсора: [адрес электронной почты] и [адрес электронной почты]
Критерии: Учащиеся 10, 11 и 12 классов минимум 3.5 с хорошим характером, вовлечены в общественные работы и демонстрируют лидерские качества. Участники должны иметь средний балл не ниже 3,5, выполнять 20 часов общественных работ, занимать руководящие должности в школьных организациях и командах, демонстрируя при этом хороший характер.
Доступно приложений: Осень
Национальное научное общество чести
Спонсор: Джонатан Морган
Контактное лицо спонсора: [адрес электронной почты]
Критерии: Должен пройти или пройти научный курс AP, 3. 5 GPA по естествознанию и более 3,0 GPA
Испанское национальное общество чести
Спонсор: Кэти Маркос
Контактное лицо спонсора: [адрес электронной почты]
Критерии: Должен быть в классе испанского как минимум 9 кварталов и иметь средний уровень B +
Музыкальное общество чести Tri-M
Спонсоры: Лонни Бикель и Чарльз Куинлан
Контактное лицо для спонсоров: [адрес электронной почты] и [адрес электронной почты]
Критерии: 10-12 классы записаны в музыкальный класс годовалого возраста, 3.0 средний балл по всем музыкальным классам и общий балл 3.0 GP
вопросов олимпиады по науке для 11 класса
Этот веб-сайт был разработан, чтобы дать учащимся возможность получить представление о практически всех областях различных научных олимпиад.
Поскольку веб-сайт содержит множество учебных и практических материалов, он наверняка поможет соискателям получить высокие баллы на предстоящих научных олимпиадах и соревнованиях для учащихся 11 класса. Он дает полную практику вопросов и краткий обзор с самоанализом для отличных результатов на олимпиадах.
Программа экзаменов на олимпиаду 11 класса естественных наук
Это главы, которые рассматриваются в большинстве экзаменов на олимпиаду по науке для 11 класса.
Единицы и измерения
Читать далееМеханика
Читать далееСвойства вещества
Читать далееТепло и термодинамика
Читать далееКолебания
Читать далееВолны
Читать далееНекоторые основные понятия химии
Читать далееСтруктура атома
Читать далееКлассификация элементов и периодичность в свойствах
Читать далееХимическая связь и молекулярная структура
Читать далееСостояния Материи
Читать далееТермодинамика
Читать далееРавновесие
Читать далееОкислительно-восстановительные реакции
Читать далееВодород
Читать далееЭлементы s-Block
Читать далееЭлементы p-блока (группы 13 и 14)
Читать далееОрганическая химия — некоторые основные принципы и методы
Читать далееуглеводородов
Читать далееХимия окружающей среды
Читать далееРазнообразие живого мира
Читать далееСтруктурная организация растений и животных
Читать далееЯчейка: структура и функции
Читать далееФизиология растений
Читать далееФизиология человека
Читать далееЭкзамены различных научных олимпиад для 11 класса
После олимпиады проводятся экзамены по естествознанию 11 класса.
Бесплатные образцы вопросов для класса 11
Вопрос 1
Самый плотный слой Земли —
A. корка, потому что вращательные силы выбрасывают тяжелые материалы наружу.
B. кора, потому что столкновения тектонических плит создают огромные давления, которые увеличивают плотность.
C. Ядро, потому что расплавленное железо опустилось к центру на ранней Земле.
D. мантия, потому что это самый толстый слой.
Вопрос 2
Какие две части клеточной мембраны служат местами распознавания клеток?
А.периферические и интегральные мембранные белки
Б. Аминокислоты и липиды мембраны
C. гликолипиды и гликопротеины мембраны
D. гидрофильные и гидрофобные концы липидов мембраны
Вопрос 3
Какой мужской орган полового акта?
А.пенис
Б. семенников
Вопрос 4
Следующие виды деятельности человека способствовали изменению климата, кроме какой?
A. 1?
А.фтор
Б. Натрий
C. хлор
D. магний
Вопрос 7
В эссе Хардина ресурсы используются до какого момента?
A. они становятся слишком дорогими
Б. общество рушится
C. они закончились и их больше нет
Д.технология находит решение
Вопрос 8
Почкование — это форма бесполого размножения гидры.
A. Верно
B. Ложь
Вопрос 9
Какая деятельность не является примером гомеостаза?
А.регулирование уровня глюкозы в крови
B. регулирование температуры
C. регулировка зрения
D. Регулирование уровня углекислого газа в крови
Вопрос 10
Клеточные стенки можно найти в
A. Растения.
Б. грибов.
С.бактерии.
D. все вышеперечисленное
Серебряная медаль 55-й Менделеевской олимпиады — Технион
Нир Коэн, серебряный призер Менделеевской олимпиады 2021 по химии
Нир Коэн из мошава Нетаим, ученик 11-го класса средней школы Gymnasia HaRealit в Ришон-ле-Ционе, выиграл серебряную медаль на 55-й Менделеевской олимпиаде по химии, которая в этом году проводилась онлайн с участием представителей 25 стран. Менделеевская олимпиада проводится уже 55 лет, и Израиль участвует в мероприятии с 2016 года. Команда обучалась на химическом факультете им. Шулиха в Технионе под руководством профессора Зеева Гросса и главного тренера команды доктора Изаны. Найджел-Этингер.
В конце процесса, который включал три этапа отбора и интенсивные практические занятия, восемь учеников имели честь быть выбранными для участия в олимпиаде: Нир Коэн, ученик 11-го класса средней школы Gymnasia HaRealit в Ришон ле-Цион; Ноя Дишон, ученица 11-го класса средней школы Орт Псагот в Кармиэле; Итамар Стейниц, ученик 12-го класса школы Кфар-Хаярок в Рамат-ха-Шароне; Салах Бшара, ученик 12-го класса многопрофильной школы Ибрагима Кассама Амаль в Тире; Шон Чернеев, ученик 12-го класса школы Darca Danciger в Кирьят-Шмоне; Нета Эйгер, ученица 10-го класса средней школы Шакед Дарка в Сде-Элиягу; Симион Котляр, ученик 10-го класса Третьей общеобразовательной школы в Ашдоде; и Шели Скоп, ученица 12-го класса школы Кфар-Хаярок в Рамат-Хашароне.
Профессор Гросс, руководитель молодежных программ на химическом факультете, сказал: «Важность участия в Менделеевской олимпиаде выходит за рамки опыта и привилегии, потому что она готовит студентов к участию в МХО. Олимпиада по химии, в которой принимают участие 84 страны ».
В этом году IChO будет проходить онлайн с 25 июля по 2 августа.
Четыре Международные олимпиады по науке для молодежи являются результатом совместного предприятия Центра будущих ученых, созданного Фондом Маймонида, и Министерства образования Израиля, которые также активно участвуют в процессах экзаменов, извлеченных уроках и разработке политики. крафтинг.
Великая химия: подготовленная Технионом израильская команда на 55-й Менделеевской олимпиаде по химии.
.