На логопеда какие экзамены нужно сдавать: Как получить образование логопеда дистанционно

Содержание

что нужно сдавать после 11 класса, проходной балл, дополнительные экзамены

Абитуриентов, выбравших профессию «логопед», в первую очередь, интересует, легко ли поступить на данную специальность. Ввиду того, что профессия приобретает наибольшую популярность у поступающих, возрос конкурс на данное направление. Многие ВУЗы предлагают очную и заочную формы обучения. Проходной балл на каждую из них, зависит от конкретного университета. Стоит заранее какие экзамены нужно сдавать еще при окончании 11 класса и непосредственно при поступлении.

Что нужно знать о поступлении

Почему же всё больше и больше выпускников выбирают эту нужную профессию? Мы живём в 21 веке, где очень быстрый темп жизни и успевать всё — становится сложнее. Не у многих родителей хватает времени на корректировку речи ребёнка самостоятельно, если с ней имеются проблемы.

Большое количество мам и пап нанимают специалистов для своего ребенка. Поэтому логопеды и коррекционные педагоги становятся наиболее востребованными. Работа логопедом достаточно популярна, дает возможность реализовать себя и начать бизнес. Проще всего будет тем, кто уже имеет психолого-педагогическое образование.

Еще задолго до поступления, абитуриенты интересуются, какие предметы нужно сдавать и в какой форме. Список предметов довольно обширный и зависит от учебного заведения. Не забывайте, что сдать ЕГЭ можно и после колледжа.

Выглядит он так: биология; русский язык; обществознание (чаще всего) или другие предметы. Под другими предметами подразумеваются литература и математика, но они в списках нужных предметов встречаются реже.

Проходные баллы сильно варьируются. Всё зависит от того, какие баллы за ЕГЭ получили выпускники в этом году.

Например, в МПГУ проходной балл в 2018 году был равен значению — 215.

Вбив данные с нужными предметами (математика, русский язык, логопедия) на сайте http://tabiturient.ru/calculator можно увидеть, что с ними возможно поступить на специальность «логопедия» в РГПУ имени Герцена. Средние проходные баллы на очное и заочное отделение — равны 213 и 186 баллам соответственно.

Средние проходные баллы на очное и заочное отделение — равны 213 и 186 баллам соответственно

Но что же делать тем абитуриентам, которые давно окончили школу и ЕГЭ не сдавали? В этом случае пишется и подаётся заявление на его сдачу по тем адресам, которые указаны органами управления образования в конкретно заданном регионе.

Те, кто уже имеет средне-специальное или высшее образование могут рассмотреть вариант дистанционного обучения на логопеда.

Требования различных ВУЗов к поступающим для обучения на логопеда

Для поступления на выбранную специальность, требуются либо баллы ЕГЭ, либо ВУЗ проводит вступительные испытания самостоятельно. На последний пункт следует обратить пристальное внимание, так как происходит это далеко не всегда. В качестве примера, можно рассмотреть то, если у абитуриента уже имеется диплом о В.О.

Для успешного поступления, нужно иметь аттестат о полном среднем образовании. Чтобы его получить, нужно сдать обязательные экзамены (русский язык и математика). Без сдачи этих предметов, получение аттестата невозможно.

Для того, чтобы поступить на логопедию, следует сдавать предметы по выбору. Для различных университетов характерен «свой» предмет: у кого-то это — обществознание, а для третьих — литература. Обязательный предмет по выбору на эту специальность — биология. Наиболее точную информацию нужно узнавать в выбранном университете.

Например, в один из знаменитых ВУЗов России — РГПУ им. Герцена можно поступить, сдав математику, биологию и русский язык; а в МПГУ — биологию, обществознание и русский язык (математика остаётся обязательной для получения аттестата!).

Что нужно сдавать дополнительно

Не стоит забывать и про такое дополнительное испытание, как собеседование с абитуриентом. Именно на нём поступающий может проявить себя и продемонстрировать своё желание учиться именно на этом направлении подготовки.

На личном собеседовании вопросы могут быть как профессионального характера, так и культурологического

Поскольку это очень ответственная профессия и она требует специальных навыков, на собеседовании могут задать вопросы. Вопросы могут быть как профессионального характера, так и культурологического плана. Поэтому будет совсем не лишним целенаправленно к нему подготовиться, читая профессиональную литературу.

Важные нюансы

Выпускники школ задаются вопросом: а можно ли каким-то образом «облегчить» поступление в желаемый ВУЗ при помощи участия в различных мероприятиях и играет ли роль средний балл аттестата?

Всё это, определённо имеет смысл, ведь за индивидуальные достижения ВУЗ может добавить до 10 баллов! К ним относятся: победы в спортивных соревнованиях, волонтерская деятельность, аттестат с пятерками и многое другое.

Средний балл аттестата не играет никакой роли, так как учитываются результаты ЕГЭ. За аттестат с отличием университет может «накинуть» вплоть до нескольких баллов.

Сроки подачи документов

Приёмная комиссия в ВУЗах начинает работать в летний период.

Приёмная комиссия в ВУЗах начинает работать в летний период

Обычно прием начинается сразу после того, как в стране проходят выпускные у бывших школьников.

Приём документов начинается в 20-х числах июня.

Вступительные испытания в различных ВУЗах начинаются 9-10 июля и длятся чуть более двух недель.

После того, как документы поданы, а вступительные испытания сданы — начинается самое волнительное время. О поступлении, как правило, становится известно в конце июля — начале августа.

Возможно, абитуриенту будут интересны не менее востребованные специальности похожего профиля — социальный педагог, психолог, сестринское дело.

описание, где учиться, ЕГЭ, плюсы и минусы профессии

Логопед — востребованная и интересная профессия сегодня. Она понравится тем, кто любит работать с людьми, в частности, с детьми, и помогать им. Но прежде чем поступать на эту специальность, важно узнать, что сдавать на логопеда после 9 или 11 класса, чтобы как следует подготовиться по этим предметам.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Кому подходит профессия логопеда, описание профессии

Логопед помогает людям выстроить правильную речь, улучшить дикцию, избавиться от проблем с произношением. Такие специалисты избавляют от заикания, картавости, шепелявости. Профессия востребована, так как многие люди хотят исправить речь.

Чаще всего к такому специалисту обращаются родители детей дошкольного и младшего школьного возраста. Но также он работает и со взрослыми людьми – помогает не только исправить врожденные особенности речевого развития, но и восстановить речь после болезни или травмы.

Среди плюсов этой профессии выделяют возможность помогать людям, заниматься творчеством, работать с пациентами любого возраста. Также в перспективе можно стать предпринимателем, выстраивать график самостоятельно и иметь неограниченный доход. Минусы — невысокая официальная зарплата, сильная эмоциональная вовлеченность, медленный прогресс у клиента (несколько недель или месяцев).

Работать в этой сфере следует идти людям, имеющим следующие личные качества:

  • высокий уровень эмпатии;
  • терпение, усидчивость;
  • креативность;
  • любовь к детям, умение работать с ними;
  • тактичность.

Где учиться на логопеда

Получить эту профессию можно в колледже, университете или на специальных курсах. Выбор учебного заведения зависит от уровня подготовки человека, а также его целей, планируемого места работы.

В вузе нужно выбирать программы обучения:

  • «Логопедия»;
  • «Специальное (дефектологическое) образование»;
  • «Дошкольная дефектология», подобные.

Университеты с такими специальностями зачастую есть даже в небольших городах. В Москве на логопеда можно выучиться в МПГУ, РГПУ имени Герцена, МГГУ им. М. А. Шолохова — они считаются лучшими вузами страны в этой сфере.

Если человек планирует поступать после 9 класса, ему нужно выбрать соответствующий колледж или техникум, подготовиться сдавать вступительные экзамены по определенным предметам. Чаще всего это педагогическое учебное заведение.

Выпускники, имеющие образование педагога, могут дополнительно выучиться на логопеда на соответствующих профессиональных курсах. Этот способ подойдет тем, кто хочет быстро освоить новую специальность, дополнить резюме. Но без педагогической базы одними курсами обойтись не получится — они не дадут права работы с пациентами.

Важно понимать, что такая работа предполагает регулярное обучение, как самостоятельно, так и в различных учебных заведениях. Тем, кто не готов постоянно узнавать что-то новое и заниматься саморазвитием, будет сложнее достичь успеха в этой сфере.

Что сдавать для поступления на логопеда после 11 класса

Чтобы поступить в университет, необходимо сдать ЕГЭ. Список предметов зависит от конкретного учебного заведения и выбранного абитуриентом профиля. Зачастую вузы требуют сдавать три или четыре экзамена.

Русский язык, как обязательный предмет, сдавать нужно для поступления во все университеты. Математика встречается реже. Но некоторые вузы требуют сдавать и ее. Важно учитывать, что для поступления нужна именно профильная математика.

Среди предметов по выбору встречается биология или обществознание. Эти предметы могут быть вместе, но иногда присутствует только один, что позволяет школьнику сфокусироваться на определенной узкой сфере (научной или гуманитарной).

Также некоторые вузы проводят собственные вступительные испытания (помимо того, что нужно сдавать ЕГЭ по определенным предметам). Чаще всего это собеседование, где комиссия задает профессиональные и личные вопросы. От абитуриента не требуется глубоких знаний, но он должен иметь базовое представление о профессии, знать основные термины, понятия.

Примеры вопросов:

  1. Почему решили поступить на эту специальность?
  2. Кого вы знаете из известных логопедов?
  3. Где может работать специалист?
  4. Какими навыками и качествами он должен обладать?
  5. Что такое «развитие речи»?

Поступление на логопеда после 9 класса

Для поступления в колледж или техникум нужно сдать ОГЭ в школе. Предметы те же, что и после 11 класса: русский язык, математика, биология и обществознания. Какие-то учебные заведения требуют сдавать все четыре экзамена, другие — три или два.

Некоторые колледжи проводят вступительные тесты по школьным предметам. Также иногда для поступления нужно пройти собеседование, где задают вопросы о самом абитуриенте и выбранной им специальности.

Бюджетные техникумы и колледжи города Москвы после 9 класса. С их перечнем и краткой характеристикой можно ознакомиться здесь.

Конкретные требования и список вступительных испытаний (предметов, которые потребуется сдавать) зависит не только от учебного заведения и профиля, но даже от года поступления. Поэтому все детали нужно узнавать непосредственно на официальном сайте или в приемной комиссии.

Чтобы стать успешным логопедом, лучше всего поступать на эту специальность в университет. Именно вуз даст хорошую базу и подготовит к работе с пациентами. Но если такой возможности нет, можно окончить колледж или курсы. Готовиться сдавать ЕГЭ по определенным предметам нужно не в 9-11 классе, а раньше.

А какие предметы на логопеда сдавали вы? Или только решаетесь выбрать эту специальность? Напишите в комментариях. Поделитесь статьей в соцсетях и сохраните в закладках, чтобы не потерять.

Рекомендуем ниже посмотреть видео: Кто такой логопед — плюсы и минусы профессии.

Какие предметы нужно сдавать, чтобы поступить на:

Источники:

  • https://www.kp.ru/putevoditel/obrazovanie/uchitel/logoped/
  • https://medcollege5.ru/postuplenie-i-ekzameny/chto-nado-sdavat-na-logopeda.html
  • http://profchoice.ru/atlas-professij/logoped
  • https://topobrazovanie.ru/postuplenie/logoped-2.html
  • https://yandex.ru/turbo/pobeda-nvr.ru/s/raznoe/skolko-logopedov-v-rossii.html
  • https://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=183250&razdel=0

ᐅ Где учиться и что нужно сдавать на логопеда после 11 и 9 класса?

Профессию логопеда часто недооценивают, но учиться этой профессии престижно. А что надо сдавать на логопеда, какие экзамены и предметы? И в чем отличие логопеда от дефектолога? Давайте узнаем!

Работа логопеда находится на стыке медицины и педагогики, но все-таки ее относят больше к педагогической специальности. И, само собой, чтобы стать логопедом, после школы нужно сдавать экзамены и поступать учиться.

Где учат на логопеда?

Жизнь человека, который заикается или некорректно выговаривает буквы, нельзя вверить в руки кому угодно, а логопед – это как раз тот специалист, который способен помочь. Но в специальность нельзя прийти с улицы, нужно окончить школу, сдать экзамены на ЕГЭ и поступить в профессиональное учебное заведение.

Где же учиться на логопеда и как долго? Логопедию часто относят к медицине, но наука эта педагогическая, соответственно и обучение на логопеда студенты проходят в педагогических учебных заведениях.

Лучшими вузами, где можно выучиться на логопеда будут известные всем вузы — МГПУ, МГГУ им. М. А. Шолохова, РГПУ им. А. И. Герцена.

Особенностью этих учебных заведений является ни на минуту не прекращающийся процесс обучения: преподаватели регулярно проходят курсы по повышению квалификации, разрабатывают новые методики коррекции речевых дефектов.

Этот вариант доступен абитуриентам, поступающим в вуз после 11 класса и после сдачи ЕГЭ.

Также есть другой способ получения диплома. Выучиться на логопеда или дефектолога можно посредством прохождения курсов повышения квалификации. Этот вариант удобен тем, что при поступлении на курсы на логопеда экзамены сдавать не потребуется, никаких ЕГЭ не будет. Но, к сожалению, с нуля на курсы не поступишь. Для обучения логопедии нужно иметь диплом о высшем образовании.

Есть и третий вариант поступить на логопеда — учеба по соответствующей специальности в педагогическом техникуме или колледже после 9 класса. Год за годом этот способ становится всё более доступным, так как услуги логопеда чаще пользуются спросом и многие организации среднего профессионального образования вводят соответствующие программы обучения.

Как поступить на логопеда?

Для успешного поступления на логопеда необходимо выполнить ряд простых требований: наличие аттестата, который выдается после 9 или 11 класса (первый вариант подходит только для поступающих в колледжи или техникумы), успешная сдача ГИА-9 или ГИА-11 соответственно, высокие баллы при прохождении дополнительных вступительных испытаний или собеседования в учебном заведении.

Подготовку к поступлению на профессию логопеда оптимально начинать за год. Это позволит выбрать наиболее подходящее учебное заведение, подготовиться к успешной сдаче необходимых экзаменов, комфортно чувствовать себя при выполнении дополнительных вступительных испытаний или прохождении собеседования.

Особое внимание следует обратить на последние два пункта: система ГИА становится менее эффективной и объективной, поэтому учебные заведения создают свои системы оценки знаний.

Как поступить на логопеда заочно? Хочу получить профессию без отрыва от работы по другой специальности.

Поступление на логопеда на заочное отделение на базе 9 классов вряд ли будет успешным, но при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании, проблем быть не должно. Если вы планируете поступать в вуз, заочное обучение на логопеда возможно во множестве учебных заведений. Только будьте готовы, что поступить на логопеда можно по результатам сдачи ЕГЭ или вступительных экзаменов в самом вузе.

Что нужно сдавать на логопеда после 9 класса?

Большая часть техникумов и колледжей при рассмотрении заявлений абитуриентов не выдвигает дополнительных требований.

Все, что нужно сдавать на логопеда после 9 класса – это ОГЭ в школе и собеседование в учебном заведении. Но иногда бывают исключения. В этом случае после 9 класса на логопеда нужно будет сдавать экзамены в виде тестов по биологии, русскому языку, обществознанию и математике.

Биология даёт представление об анатомии человека, основных процессах, происходящих в его теле и в природе в целом. Экзамен по русскому языку проверяет способность учащегося корректно выражать свои мысли, что очень важно для работы логопеда. Обществознание помогает представить структуру общества, работу различных его систем, жизнь отдельных социальных слоёв. Математика способствует развитию критического мышления, логики, умению находить нестандартные решения сложных задач.

Список предметов, которые надо сдавать для поступления на логопеда после 9 класса может зависеть от региона, где находится абитуриент и года его поступления.

Что сдавать на логопеда после 11 класса?

Самый правильный вариант получения образования логопеда – это окончание 11 классов школы и поступление в вуз. Вузовское обучение открывает практически безграничные возможности для дальнейшей карьеры и трудоустройства.

Что же нужно сдавать на логопеда после 11 класса, чтобы стать студентом вуза? В общем-то предметы, которые необходимо успешно сдать на ЕГЭ, чтобы поступить на логопедию, не отличаются от тех, что нужны после 9 класса. Однако, при поступлении на данную специальность после 11 класса есть свои особенности.

Прежде всего на сайте вуза, важно уточнить, необходимо ли на логопеда сдавать экзамен по математике. Если на странице специальности указано, что этот предмет нужен при поступлении, то следует понимать, что имеется в виду профильная математика, подготовку к которой важно начать, как минимум, за год до сдачи ЕГЭ.

Кроме того, большое значение имеет рейтинг предметов. Так, например, биология на данной специальности является приоритетной, и при равном количестве баллов вуз зачислит того абитуриента, чей балл по этому предмету выше. При этом, стоит помнить о том, что при сдаче экзаменов важны как баллы за каждый предмет в отдельности, так и их сумма в целом.

Сложно ли поступить на логопеда? Если начать подготовку заранее, поступить на логопеда реально. Самое простое – сдать русский язык.

А самым важным предметом на экзаменах для логопеда будет биология, к ней нужно готовиться заранее.

Если при поступлении в вуз, одним из ключевых на ЕГЭ предметов будет профильная математика, повезет тем, кто не испытывает сложностей в математических науках. А остальным, возможно, есть смысл рассмотреть другие учебные заведения – в большинстве случаев экзамены по математике на логопеда не сдают.

Что сдавать на дефектолога после 11 и 9 класса?

Профессия дефектолога очень схожа по изучаемым дисциплинам с логопедией, не зря специалистов часто путают, да и специальность называется «Логопед-дефектолог».

Тем ни менее, если речь идет о дефектологии, то это уже медицинский профиль и уклон делается на медицинскую, а не на педагогическую составляющую. Кроме того, работа данных специалистов требует аналитического склада ума, способности логически мыслить.

Что же сдавать на дефектолога, какие предметы на ЕГЭ ключевые? Поступить учиться после 9 класса на дефектолога не получится, а вот после 11 подавать документы нужно в вуз. Особое внимание уделяется таким экзаменам, как профильная математика и биология.

Также вузы могут предложить абитуриентам пройти дополнительные вступительные испытания в виде тестов или собеседований. На этапе испытаний проверяются знания выпускников по психологии, социологии, основам химии, умению реагировать в нестандартных ситуациях.

Некоторые образовательные организации адаптируют реальные случаи из работы дефектологов под уровень знаний абитуриентов, чтобы понять, сможет ли данный человек работать по этой специальности. Таким образом, поступление на логопеда – процесс куда более простой, нежели на дефектолога.

Подведем итог. Обучение на логопеда возможно после 9 и 11 класса, а оптимальный вариант – это поступление в вуз. Ключевые предметы, которые нужно сдавать на ЕГЭ на логопеда – русский, биология и обществознание. Иногда может встретиться математика. Если пойти учиться на дефектолога, то предметы те же, но математика скорее всего будет основным из них.

Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать на логопеда?

Чтобы учиться на логопеда в ВУЗе, после 9 класса надо продолжать обучение в школе, а после 11 класса — сдавать ЕГЭ. Точный список предметов зависит от ВУЗа и специальности.

Какие предметы ЕГЭ сдавать на логопеда после 11 класса?

ЕГЭ по русскому. Темы заданий

  • Фонетика
  • Лексика и фразеология
  • Морфемика и словообразование
  • Грамматика. Морфология и синтаксис
  • Орфография
  • Пунктуация
  • Речь и её выразительность
  • Языковые нормы
  • Сочинение

ЕГЭ по обществознанию. Темы заданий

  • Человек и общество
  • Экономика
  • Социальные отношения
  • Политика
  • Право
  • Эссе по высказыванию

ЕГЭ по математике. Темы заданий

  • Алгебра
  • Уравнения и неравенства
  • Функции
  • Начала математического анализа
  • Геометрия
  • Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

ЕГЭ по биологии. Темы заданий

  • Методы научного познания
  • Клетка как биологическая система
  • Организм как биологическая система
  • Система и многообразие органического мира
  • Организм человека и его здоровье
  • Эволюция живой природы
  • Экосистемы и присущие им закономерности
  • Задачи по биологии

Какие предметы сдавать на логопеда после 9 класса?

Если вы хотите поступать в ВУЗ, то в 9 классе для ОГЭ лучше выбирать те же предметы, которые вы будете сдавать потом в 11 классе на ЕГЭ.

Чтобы поступить в колледж, техникум или училище, достаточно предоставить аттестат об окончании 9 или 11 классов. Для получения аттестата после 9 класса нужно сдать ОГЭ по русскому, математике и двум предметам на выбор.

Отбор в ССУЗ производится по среднему баллу аттестата. Для некоторых специальностей предусмотрены дополнительные внутренние экзамены.

Читать далее >>

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Логопед (от греч. logos – речь и paideia – воспитание) — специалист по исправлению дефектов дикции у взрослых и детей. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Особенности профессии

С помощью специально подобранных упражнений, массажа и других приёмов логопед учит говорить людей правильно артикулировать, т.е. произносить слова не картавя, не шепелявя, не заикаясь и т.д. Логопед помогает придать правильное положение языка и губ при произношении звуков. Для закрепления навыка задает подопечному читать тексты и скороговорки. Хороший логопед может работать с большинством речевых нарушений, но лучшие результаты можно получить, если специализироваться на чём-то одном. Например, на лечении заикания или на устранении проблем чтения и письма (дислексии и дисграфии). Лечение занимает минимум пять месяцев. Иногда, со сложными пациентами, процесс затягивается на год и даже больше.

Логопед может заниматься не только с детьми. Нерешённые в детстве проблемы с дикцией человек переносит во взрослую жизнь. И он тоже может обратиться к логопеду.  Иногда проблемы с речью возникают в результате инсульта или травмы головы. В этом случае требуется помощь логопеда, владеющего специальными методиками.

Рабочее место

Логопеды работают детских садах, поликлиниках, больницах, центрах психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей с нарушениями слуха и речи. Вариант для профессионалов – открытие собственного частного логопедического кабинета.

Читайте также:

Оплата труда

Важные качества

Работа логопеда требует огромного терпения и доброжелательности. Люди, имеющие дефекты произношения часто стесняются своих недостатков и в общении с ними нужно быть максимально корректным, уметь их ободрить, поддержать.

Знания и навыки

Для работы необходимо понимать механизмы голосообразования, патофизиологию речи. Уметь применять специальные упражнения, логопедический массаж и т.п.

Обучение на Логопеда

Читайте также: От первого лица: Логопед. Если ты не готов всматриваться в своих учеников, ничего не получится

Читайте также:

специальности, контакты приемной комиссии, адрес, руководитель


Адрес: Россия, Краснодарский край, Армавир, ул. Розы Люксембург, 159
Телефон: (86137) 3-20-06, 3-35-60, 3-74-73
Факс: (86137) 3-34-20
Официальный сайт: http://www.agpu.net
E-mail: [email protected], [email protected]
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 1767 от 18.10.2015
Свидетельство о государственной аккредитации: №1862 от 20.04.2016
Полное наименование: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Армавирский государственный педагогический университет»
Сокращенные наименования Армавирского государственного педагогического университета:
ФГБОУ ВО «АГПУ»
Год основания: 1923 год
Аккредитационный статус: университет
Организационно-правовая форма: государственное образовательное учреждение
Наличие общежития: да, имеется
Отсрочка от службы в армии: да, имеется
Наличие бюджетных мест: да, имеется
Форма обучения: • Очная • Заочная

Контакты приемной комиссии Армавирского государственного педагогического университета

Краснодарский край, г. Армавир, ул. Р. Люксембург, д. 159

(86137) 4-01-71

[email protected]

http://priem.agpu.net/

Ответственный секретарь приемной комиссии: Арутюнова Татьяна Сергеевна

Ректор Армавирского государственного педагогического университета:
Галустов Амбарцум Робертович


Армавирский государственный педагогический университет сегодня – это педагогический, научный, методический и культурный центр Кубани, который реализует подготовку педагогов для системы общего и дошкольного образования в рамках основных образовательных программ ВПО: бакалавриата, специалитета и магистратуры аспирантуры. АГПУ – единственный самостоятельный педагогический вуз Краснодарского края, ведущий свою историю,как высшее учебное заведение, с 1948 года.

В 1954 году вуз реорганизован в Армавирский государственный педагогический институт.

В 2003 году вуз приобретает статус университета.

В 2009 – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армавирская государственная педагогическая академия».

В 2015 года — новая великая дата в истории нашего родного вуза! Министром образования и науки РФ подписан ПРИКАЗ о переименовании «Армавирской государственной педагогической академии» в АРМАВИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ!


Руководитель: Копченко Инна Евгеньевна
Телефон: (86137) 3-85-04
E-mail: [email protected]
Адрес: Краснодарский край, г. Армавир, ул. Р. Люксембург, д. 159

Прежние наименования Армавирского государственного педагогического университета:
Армавирская государственная педагогическая академия

Девиз: Поступай правильно — поступай в АГПУ!!!

Пресс-служба
Представитель пресс-службы: Дорофеева Ольга Алексеевна
[email protected]

специалист по особенностям вашей речи

Кто такой логопед? В чем состоит его работа? Какая у него зарплата? Какие экзамены нужно сдавать, чтобы учиться на него? На эти и многие другие вопросы попытаемся развернуто ответить ниже. Ведь многих людей, задумывающихся о работе в сфере педагогики, беспокоит и вопрос о возможном устройстве на работу логопедом. Эта профессия весьма востребована, а дошкольные учреждения есть практически в каждом городе и селе.

Во все времена существовала естественная потребность человека в том, чтобы грамотно разговаривать. Это было важно как для ведения дел, так и для максимального взаимопонимания в общении между людьми. Определенное качество речи могло говорить о многом, вплоть до знатности происхождения человека. Но в старые времена профессия логопед просто не существовала. Люди общались в силу своих возможностей и не особо обращали внимание на искажения в речи. Это не считалось чем-то зазорным, особенно среди простого люда.

В первый раз о том, что нужно корректировать речь, начали задумываться в Европе в XVII векt. И первыми, кто это сделал, оказались, разумеется, учителя, которые работали со слабослышащими детьми. В то время искажения речи относили к разряду чисто физиологических отклонений, пытались исправлять это с помощью медицины. Но, как вы можете догадаться, такие способы не приводили к ожидаемому результату, а лишь вызывали ряд побочных эффектов.

Стоит отметить, что у подавляющего большинства маленьких детей существуют некоторые отклонения в произношении тех или иных звуков. Как правило, эти дефекты исчезают ближе к пяти годам. Если этого по тем или иным причинам не произошло, то имеет смысл наведаться к логопеду. Вы же не хотите, чтобы ваше чадо чувствовало себя в более зрелом возрасте хуже других? А отклонения в речи будут создавать ему в будущем серьезные проблемы в общении с окружающими.

Почему это важно?

Дело в том, что человек – существо социальное. Ему важно общение с подобными себе, важно, чтобы он был правильно понят и принят обществом. Если этого по тем или иным причинам не происходит, то у него может запросто развиться комплекс неполноценности. Он будет отставать в обучении, не сможет устроиться на многие должности. Поэтому, безусловно, труд логопеда имеет огромное значение для общества. Потребность правильно произносить звуки и слова является вполне обоснованной, и на то есть много причин. Как минимум это возможность правильно друг друга понимать в процессе общения.

Подобный труд предъявляет к специалистам определенные требования. Как минимум хороший логопед должен быть подкован теоретически, знать устройство голосового аппарата и речи, быть осведомленным в психологии и патофизиологии. Кроме того, логопед обязан быть настойчивым, ведь не так-то легко, как кажется, изо дня в день отрабатывать одно и то же со своими подопечными. Всё это требует огромного усердия и настоящей любви к своей работе.

Подробнее о труде логопеда

Данный специалист старается с каждым подопечным работать персонально, вникая конкретно в его проблему. Важно в начале сотрудничества установить хороший контакт с клиентом. Почему это важно? Дело в том, что те, кто обладает искажениями в произносимой речи, очень стесняются этого и неохотно раскрываются в разговоре с другим человеком. Ввиду подобной специфики работы у специалиста появляется привычка практически всегда общаться с другими людьми сочувственно, осторожно.

Процесс взаимодействия начинается с особых упражнений на отработку речи. Разумеется, в обязанности логопеда входит подсказывать своим клиентам, как лучше добиться желаемого результата, как держать язык и губы. После этих упражнений занятия переходят в фазу поэтапной коррекции звука. Потом исправленный звук соединяют в слоги и затем в отдельные слова. Вместе с этим могут проводиться занятия, нацеленные на улучшение слухового внимания, мелкой моторики. Всё это обязательно протекает преимущественно под видом игры. Как правило, коррекция звука длится порядка 3 месяцев, но этот срок может быть и больше.

Кем именно является данный специалист? Сразу заметим, чтобы стать логопедом, вам не потребуется специализированное образование медицинской направленности. Специальность логопеда вы сможете получить, окончив институт педагогического профиля.

О трудностях и рабочем распорядке специалиста

  1. Ошибкой будет полагать, что деятельность логопеда связана с одними лишь частными уроками. Помимо этого в его обязанности входит ведение документов, таких как: речевая карта на всех пациентов, планы персональных сеансов, дневник учета процесса работы и т.д. И ведь весь этот список необходим для отчетности в соответствующих инстанциях. Нужно быть готовым к тому, что в любое время может нагрянуть ревизор, и в случае чего может пострадать не один лишь специалист, но и его начальство. Как правило, именно от монотонного процесса составления отчетностей специалист может вымотаться сильнее, чем от тренировок со своими подопечными.
  2. Логопед может работать в таких учреждениях, как детские сады, больницы, специализированные кружки. Он может быть закреплен за какой-то особой группой или за всеми группами одновременно. Его зарплата зависит от стажа и конкретного места работы.
  3. В медицинских учреждениях логопедам приходится иметь дело с больными, которые имеют нарушения речи по причине полученных ранее травм, некоторых заболеваний или операций.
  4. И последний вариант заработка для логопеда – это создать свой небольшой бизнес, а именно – предложить свои услуги частного исполнителя. Если ваш приоритет – хорошая зарплата, то для вас это будет наилучшим вариантом.

Логопед может официально оформить ИП или ООО, получив одобрение в письменном виде со стороны государства. Но здесь существуют свои подводные камни, ведь в таком случае у вас появится много трат. Это затраты и на аренду соответствующего помещения, и на рекламу, и на налоговые отчисления.

По этой причине в реальности всё обустраивается гораздо проще. Специалист просто принимает клиентов на дому. В этом случае можно ещё отдельно оформить соглашение с муниципальными структурами, такими как детский сад. Это позволит совмещать официальную работу и собственное дело. Со временем, если у вас получится накопить достаточно большую клиентскую базу, вы сможете достойно зарабатывать на своем ремесле.

Какие предметы нужно сдавать абитуриентам, которые выбрали данный вид деятельности и хотят учиться на логопеда? Во-первых, нужно сдавать при поступлении в педагогический вуз экзамены по русскому языку и литературе.

В заключение хочется пожелать нашим читателям, как всегда, успехов! Твердо следуйте выбранному пути, не бойтесь трудностей и подводных камней, повышайте квалификацию. Не забывайте о том, что в любом деле можно бесконечно учиться чему-то новому. И тогда любое дело будет вам по плечу. Надеемся, что описание этого рода деятельности вас привлекло, и, возможно, именно профессия логопед станет вашим счастливым билетом в жизнь. Кроме того, вам будет гарантирована высокая зарплата, если вы станете по-настоящему достойным специалистом.

Экзамен по практике патологии речи

Экзамен Praxis по патологии речи (5331) является неотъемлемым компонентом стандартов сертификации ASHA. Разработка экзамена проводится по заказу ASHA и при содействии Службы образовательного тестирования (ETS), чтобы обеспечить систему тщательных, справедливых и тщательно проверенных оценок. Экзамен по патологии речи Praxis принадлежит и проводится ETS в рамках программы The Praxis II ®: предметные оценки; тем не менее, Совет ASHA по клинической сертификации в аудиологии и патологии речи (CFCC) назначает экспертов в предметной области, выносит окончательное определение проходного балла и проверяет правила экзамена Praxis [PDF] на предмет объективности.

Текущий проходной балл для сертификации ASHA составляет 162 (по шкале от 100 до 200).

Экзамен на практику как требование

Экзамен Praxis используется как требование для получения одного или нескольких из следующих:

Экзамен Praxis и государственные аттестаты

Каждый штат определяет свой проходной балл для получения профессиональных лицензий и аттестации учителей. В большинстве штатов используется тот же балл, который требуется для сертификации ASHA, но в некоторых штатах оценка экзамена Praxis для получения лицензии или аттестата учителя может быть выше или ниже проходного балла ASHA.Проходной балл, принятый штатом, основан на обзоре исследования по установлению стандартов ASHA и / или независимого исследования по установлению стандартов, проведенного по заказу штата или государственного агентства.

Экзамен Praxis и сертификация ASHA

Лица имеют право подать заявку на сертификацию после того, как они завершили все академические курсы и клиническую практику на уровне выпускников и были оценены выпускной программой как приобретшие все знания и навыки, предусмотренные действующими стандартами.После подачи заявки на сертификацию у соискателей есть 2 года для завершения процесса сертификации, который включает сдачу экзамена Praxis. CFCC требует, чтобы все заявители прошли национальный экзамен в той области, для которой запрашивается Сертификат клинической компетентности (CCC).

Стандарт VI: Оценка стандартов сертификации по патологии речи 2020 года гласит: Кандидат должен сдать национальный экзамен, принятый ASHA для целей сертификации по патологии речи.

Приемлемость к экзамену Praxis

Результаты экзамена Praxis по патологии речи, представленные для первоначальной сертификации, должны быть получены непосредственно в ASHA от ETS и должны быть получены не более чем за 5 лет до подачи заявки на сертификацию. Результаты старше 5 лет не принимаются для сертификации. Кандидаты, не сдавшие экзамен, могут сдать его повторно; однако, если экзамен не будет успешно сдан в течение 2-летнего периода подачи заявок, сертификационный файл заявителя будет закрыт.Если экзамен будет сдан позже, человеку придется повторно подать заявку на сертификацию в соответствии со стандартами, действующими на тот момент.

Когда сдавать экзамен

Рекомендуется, чтобы люди регистрировались и сдавали экзамен Praxis не ранее после завершения их дипломной работы и дипломного клинического практикума или в течение первого года клинической практики после окончания учебы. Кандидатам следует принять во внимание любые требования штата по лицензированию в отношении сдачи экзамена.

Разработка экзамена

Примерно каждые 5–8 лет ASHA поручает поставщику провести независимое исследование по проверке навыков (практический анализ) в аудиологии. Анализ практики речевой патологии включает в себя комплексный подход, включающий ряд независимых экспертных комиссий и крупномасштабный опрос практикующих врачей, преподавателей, клинических руководителей и директоров клиник. Этот процесс может занять до 12 месяцев. Результаты анализа практики предоставляют описательную информацию о задачах, выполняемых на работе, и / или о знаниях, навыках и способностях, которые считаются необходимыми для выполнения этих задач новыми выпускниками, поступающими на независимую профессиональную практику.

Результаты исследования — наряду с обзором литературы по конкретной практике (например, объем практики, руководящие принципы политики в отношении конкретной профессии и заявления о позиции, предпочтительные модели практики и публикации соответствующих профессиональных организаций) и широко распространенная экспертная оценка, проводимая советами по лицензированию штатов. , академические программы и соответствующие профессиональные организации — формируют основу для оценки действующих стандартов сертификации и любых рекомендаций по изменению стандартов со стороны CFCC.

План экзамена Praxis по патологии речи и языка основан на стандартах сертификации ASHA по патологии речи, которые отражают результаты комплексного исследования практического анализа. Также периодически проводятся исследования по установлению стандартов, чтобы оценить каждый вопрос на предмет его актуальности для начинающего практикующего врача и определить, на сколько вопросов этот человек должен уметь правильно ответить, чтобы сдать экзамен. Внешний поставщик готовит отчет для CFCC вместе с рекомендациями относительно проходного балла.CFCC рассматривает рекомендацию, а затем принимает окончательное решение относительно проходного балла.

ASHA назначает профильных экспертов для работы в комитетах Praxis, которые работают с ETS над разработкой экзаменов. Эксперты в предметной области — это сертифицированные ASHA специалисты как из академического, так и из клинического профиля. Экзамен по патологии речи разрабатывается патологами речи вместе с аудиологами, которые пишут вопросы о слухе и науке о слухе.

Содержание экзамена Praxis

Содержание экзамена Praxis 5331 по патологии речи и языка является всеобъемлющим, и, как следствие, тестируемым необходимо обобщать информацию, которую они узнали из многих источников, и понимать предмет в целом.Справочник по изучению патологии речи [PDF] может использоваться тестируемыми для ознакомления с содержанием экзамена перед сдачей Праксиса. Они могут узнать, как устроен тест Праксиса и какие вопросы ожидать, прочитав общую информацию и советы по изучению [PDF] для Праксиса.

Praxis: ASHA: Требования к испытаниям

* Для правильного отображения этой страницы требуется JavaScript.Если вы не видите квалификационные оценки в таблицах ниже, свяжитесь с нами по телефону (1-800-772-9476) или по электронной почте [email protected].

Найдите свою лицензию ниже, чтобы определить, какой тест вам нужно пройти, и посмотрите минимальный квалификационный балл. Чтобы узнать больше о конкретном тесте, щелкните заголовок теста. Узнав свои тесты, узнайте, как зарегистрироваться для участия в тестах Praxis ® , и ознакомьтесь с политикой повторной сдачи тестов Praxis.

В общем, если специально не указано, что использование калькулятора разрешено или требуется для конкретного теста, калькуляторы нельзя использовать в каких-либо тестах Praxis (см. Использование калькулятора).

Сертификат аудиологии

Примечание. Всем участникам предлагается пройти тест Praxis Audiology (5343). Требуемый балл для ASHA и экзаменационных комиссий штата по новой шкале (100–200) составляет 162. Студентам рекомендуется сдавать экзамен в течение последнего года обучения. Экзамен основан на результатах и ​​зависит от способности учащегося принимать участие в принятии клинических решений.

ASHA продолжит принимать проходные баллы по тесту Praxis (коды тестов 5342 и 0342), если эта версия требуется лицензионным агентством вашего штата.Проходной балл по этой версии теста — 170.

Сертификат патологии речи

Примечание. Результаты теста Praxis Speech-Language Pathology (SLP) указываются по шкале от 100 до 200 с шагом в один балл. Код теста для теста Praxis Speech-Language Pathology — 5331. Требуемый балл для ASHA и экзаменационных комиссий штата — 162.

ASHA будет продолжать принимать проходной балл по тесту Praxis (коды теста 0330/5330 и 5331), если он будет достигнут в течение пяти лет с даты получения ASHA заявки на сертификацию.

Эта страница является дополнением к Информационному бюллетеню по испытаниям Praxis ® .

Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP

ASHA: Американская ассоциация речи, языка и слуха: Обзор

Для получения сертификата ASHA по аудиологии

Экзамен Praxis® по аудиологии является неотъемлемым компонентом стандартов сертификации ASHA.Чтобы претендовать на сертификацию, заявитель должен:

  • Подайте заполненное и подписанное заявление на сертификацию по аудиологии с соответствующими сборами / сборами.
  • Отправьте официальный транскрипт с указанием полученной ученой степени или письмо от регистратора или директора программы повышения квалификации, подтверждающее, что степень была присуждена.
  • Получите проходной балл на экзамене Praxis Audiology.

Для получения сертификата ASHA по патологии речи

Экзамен Praxis по патологии речи является обязательным требованием для получения сертификата клинической компетентности ASHA.Чтобы пройти квалификацию, заявитель должен:

  • Подайте заполненную и подписанную заявку на сертификацию патологии речи с соответствующими сборами / сборами.
  • Отправьте официальный транскрипт с указанием полученной степени.
  • Завершите клиническую стипендию с наставником и отправьте отчет о клинической стипендии и форму рейтинга патологии речи.
  • Получите проходной балл на экзамене Praxis Speech-Language Pathology.

Узнайте больше об Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA) и сертификации ASHA.Для получения помощи обращайтесь по адресу [email protected].

Важная информация

  • ASHA требует номер социального страхования (SSN) для обработки ваших документов о сертификации. ETS не требует ваш SSN для собственных целей, но отправит его в ASHA вместе с результатами вашего теста. Отказ предоставить свой SSN может задержать обработку вашего заявления на сертификацию.
  • Просмотрите важную информацию об экзамене Praxis, в том числе о том, когда сдавать экзамен, надлежащее использование экзамена и приемлемость экзамена Praxis для получения сертификата клинической компетентности ASHA.
  • Получите доступ к подробным сведениям об отчетах по экзаменам Praxis Audiology и Speech-Language Pathology.

См. Также:

Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP

Практический тест и руководство по патологии речи Praxis®️

Ознакомьтесь с этими концепциями.

Резонанс

Резонанс создается голосовыми складками и фильтруется глоткой, ротовой и носовой полостями. Размер и форма речевого тракта усиливают или ослабляют гармоники. Языки содержат звуки, создаваемые определенным соотношением оральной и носовой энергии. Резонансные расстройства возникают, когда имеется дисбаланс в соотношении энергии, вызванный как анатомическими (например, небоглоточная недостаточность, волчья пасть и т. Д.), Так и физиологическими проблемами (например, небоглоточной недостаточностью и т. Д.)). Доступны различные варианты лечения, включая фармакологическое, хирургическое и протезирование. Наша роль в качестве патологов речевого языка проявляется, когда возникает резонансное расстройство из-за неисправности структуры. Методы терапии могут включать визуальную обратную связь, слуховую биологическую обратную связь и обучение правильному размещению артикулятора. При лечении людей с резонансными расстройствами межпрофессиональное сотрудничество с отоларингологами и черепно-лицевыми бригадами имеет решающее значение для предоставления надлежащей помощи.

Дополнительное и альтернативное общение

AAC включает в себя множество способов невербального общения людей. Две ветви AAC подразделяются на системы без посторонней помощи (например, использует ваше собственное тело) и вспомогательные системы (например, требует чего-то другого, кроме вашего тела). Вмешательство AAC может включать в себя использование устройства, реализацию методов увеличения скорости, обновления программного обеспечения, выбор символов и выбор подходящего базового и дополнительного словаря. Для успешного внедрения устройства AAC требуется командный подход с соответствующими членами (например,г., учителя, семья, другие терапевты, врачи и т. д.). При определении подходящего подхода и устройства AAC оценивается множество факторов, чтобы найти наиболее подходящее для клиента. Медицинский диагноз, сопоставление характеристик, сенсорные / физические способности, языковые навыки и возможности / препятствия доступа — вот некоторые из областей, которые находятся на рассмотрении.

И это основная информация об экзамене.

Теперь давайте рассмотрим несколько практических вопросов в каждой области, чтобы увидеть, как эти концепции могут на самом деле проявиться в реальном тесте.

Как стать логопедом

Патология речи — это фундаментальная область исследований в области коммуникационных наук и расстройств (CSD). Как патолог речевого языка, вы будете частью растущего числа профессионалов, которые сосредоточены на профилактике, оценке, диагностике и лечении нарушений речи, языка, социального общения, когнитивного общения и глотания у самых разных пациентов. населения — от маленьких детей с проблемами речи до пожилых жертв инсульта.

Специалисты по речевой патологии имеют магистерское образование, лицензию штата и часто имеют национальные сертификаты Американской ассоциации речевого языка и слуха. Хотя лицензионные требования немного различаются от штата к штату, все лицензионные советы требуют, чтобы профессиональные кандидаты SLP выполнили предварительные требования к профессиональному опыту и имели степень бакалавра в области патологии речи.

Шаги к тому, чтобы стать патологом речи

Вот что необходимо для того, чтобы получить образование, опыт и экзамены, чтобы стать патологом речи:


Шаг 1.Завершите программу бакалавриата по коммуникационным наукам и расстройствам (CSD)

По данным Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA), существует более 200 учреждений, предлагающих степени бакалавра (бакалавр гуманитарных наук, бакалавр наук) в области коммуникационных наук и Расстройства (CSD).

Степень бакалавра CSD обеспечивает плавный переход к магистерской программе CSD. Хотя степень бакалавра в CSD не является обязательной для поступления в аспирантуру CSD, она может избавить от необходимости выполнять определенные предварительные условия перед началом учебы в аспирантуре.

Программы бакалавриата CSD включают базовые курсы по статистике и социальным / поведенческим, физическим и биологическим наукам, а также курсы, связанные с:

  • Нормальное языковое развитие
  • Языковые расстройства и фонология
  • Лингвистика
  • Анатомия слуха и речевые механизмы

Многие программы бакалавриата в CSD предлагают исследовательский опыт, а многие требуют от студентов участия в исследовательской деятельности, призванной дать студентам навыки, необходимые для будущих исследований и клинической практики.


Шаг 2. Завершите аккредитованную CAA программу получения степени бакалавра по патологии речи / коммуникативным наукам и расстройствам

Чтобы стать речевым патологом, вы должны получить как минимум степень магистра начального уровня (MA, MS, MEd) из программы, аккредитованной Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA).

Названия программ могут включать:

  • MS Коммуникативные науки и расстройства
  • MS Патология речи и языка
  • MS Коммуникативные науки и расстройства, специализация в патологии речи и языка

Многие программы для выпускников CAA предлагают:

  • Part- дневные / вечерние программы
  • Частично или полностью онлайн
  • Комбинированные программы получения степени (бакалавриат / магистр)

Выпускные программы по патологии речи состоят из примерно 48 кредитов и находятся в колледжах / отделениях образования, аудиологии, медицинских наук, общественного здравоохранения , поведенческие и коммуникативные науки и реабилитация, и это лишь некоторые из них.

Они включают как академические, так и клинические курсовые работы, и многие студенты также дополняют свои программы исследовательской деятельностью. Ряд программ, аккредитованных CAA, предлагают возможности обучения за рубежом.

Требования к клинической практике

Все программы речевого обучения, аккредитованные CAA, включают контролируемый клинический опыт, призванный предоставить студентам возможность познакомиться с профессией патолога речи и применить полученные знания.

Требования клинической практики для получения лицензии незначительно различаются в зависимости от штата. Например, в Иллинойсе и Пенсильвании требуется не менее 375 часов клинической практики, в Техасе — 400 часов, а во Флориде — всего 300 часов. В некоторых штатах, таких как Аризона и Вашингтон, нет особых требований к клинической практике. , вместо этого подчиняясь требованиям ASHA, которые предусматривают 350 часов.

Консультанты по трудоустройству работают со студентами, чтобы организовать клинический опыт как минимум в трех местах и ​​с несколькими группами населения.

Перед тем, как приступить к своей клинической практике, студенты онлайн-программ магистратуры SLP должны были посетить ряд клинических погружений в кампусе, где они могли бы участвовать в практических семинарах с преподавателями и сокурсниками.

Предварительные условия и требования к поступающим

Требования к поступающим и процессы могут незначительно отличаться от одной программы магистратуры к другой, но все они требуют, чтобы поступающие студенты прошли базовую курсовую работу бакалавриата, которая поддерживает изучение речевой патологии на уровне магистратуры.Некоторые программы позволяют новым студентам, имеющим степень бакалавра в области, отличной от коммуникативных наук и расстройств, войти в программу, а затем выполнить необходимые предварительные требования перед переходом на курсы уровня магистратуры. Другие программы принимают студентов только после того, как они успешно выполнили все необходимые курсовые работы. Некоторые колледжи и университеты даже предлагают обязательные онлайн-курсы, позволяющие студентам пройти все необходимые курсы перед тем, как начать свою программу обучения в аспирантуре.

Получение степени бакалавра в области коммуникативных наук и расстройств обычно удовлетворяет всем требованиям бакалавриата.

Предварительные курсы бакалавриата обычно включают:

  • Биологические науки
  • Физические науки
  • Статистика
  • Поведенческие и социальные науки (2 курса)

Другие требования для поступления включают:

  • Минимум 3.0 GPA
  • GRE баллы
  • Приемное эссе
  • Рекомендательные письма


Шаг 3.Получение стипендии для аспирантов

Вы начнете свою аспирантуру после успешного завершения вашей аккредитованной CAA программы для аспирантов.

Перед тем, как начать клиническую стажировку по патологии речи, вам может потребоваться подать заявление на получение временной лицензии (также называемой стажером или ограниченной лицензией) через совет вашего штата по патологии речи и аудиологии.

Чтобы претендовать на временную лицензию, вы должны обладать степенью магистра или доктора по программе, аккредитованной CAA, и предоставить план вашей клинической стипендии, подписанный лицензированным руководителем.

Временные лицензии обычно действительны в течение года, достаточного для завершения вашей клинической стажировки.

Практическое обучение в рамках клинической стажировки по речевой патологии необходимо для получения государственной лицензии. Клинические стипендии по речевой патологии состоят из периода обучения, завершенного под руководством и контролем лицензированного специалиста по речевому языку.

Требования к клиническим стипендиям варьируются от штата к штату, хотя в большинстве штатов стипендия должна длиться 36 недель (1260 часов).

Многие штаты отражают требования к клиническим стипендиям, которые должны быть выполнены для получения сертификата о клинической компетентности (CCC-SLP) через Американскую ассоциацию речи, языка и слуха, что требует клинической стипендии для:

  • Быть не моложе 36 лет. недель, из расчета 35 часов в неделю, всего 1260 часов
  • Быть наставником сертифицированного ASHA специалиста по речевой патологии
  • Имейте не менее 80 процентов прямого клинического контакта, например, посредством деятельности, связанной с оценкой, диагностикой, оценкой , обследование, консультирование и т. д.


Шаг 4. Сдайте национальный экзамен по патологии речи

Вы должны сдать Практику II Службы образовательного тестирования (ETS): предметная оценка патологии речи, чтобы получить государственную лицензию. Как правило, вы можете сдать этот экзамен в любое время после успешного завершения вашей дипломной программы, аккредитованной CAA. Большинство студентов принимают Праксис в какой-то момент во время их клинической стажировки.

Вы должны зарегистрироваться непосредственно в ETS для участия в программе Praxis II: Subject Assessment in Speech-Language Patology.Процесс регистрации позволяет вам выбрать место и дату экзамена, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям. Центры тестирования расположены по всей стране. Вы можете узнать больше о доступных тестовых центрах рядом с вами здесь.

Каждый штат имеет свои собственные требования к проходному баллу для экзамена Praxis, хотя большинство из них следуют минимальным требованиям сертификации CCC-SLP, набрав 162.

Экзамен состоит из следующих тем:

  • Основы и профессиональная практика
    • Основы
      • Типичное развитие и производительность на протяжении всей жизни
      • Факторы, влияющие на общение, кормление и глотание
      • Эпидемиология и характеристики общих расстройств общения и глотания
    • Профессиональная практика
      • Здоровье и профилактика
      • Услуги, соответствующие культурным и языковым особенностям предоставление
      • Консультации, сотрудничество и взаимодействие
      • Документация
      • Этика
      • Законодательство и защита интересов клиентов
      • Методология исследования и практика, основанная на фактах
  • Скрининг, оценка, оценка и диагностика nosis
    • Скрининг
    • Оценка и оценка
      • Составление историй болезни
      • Выбор подходящих инструментов, процедур и материалов для оценки
      • Оценка факторов, влияющих на коммуникативные расстройства и нарушения глотания
      • Оценка анатомии и физиологии
      • Направления
      • Звуковое воспроизведение речи
      • Свободное владение
      • Голосовая, резонансная и моторная речь
      • Восприимчивый и выразительный язык
      • Социальные аспекты общения, включая прагматику
      • Когнитивные аспекты общения
      • Усиливающие и альтернативные способы общения
      • Слух
      • Кормление и глотание
    • Этиология
      • Генетическая
      • Развитие
      • Болезненные процессы
      • Слуховые проблемы
      • Неврологические
      • Структурные и функциональные
      • Психогенные
  • Планирование, реализация и оценка лечения
    • Планирование лечения
      • Оценка факторов, которые могут повлиять на лечение
      • Начало лечения и определение приоритетов, а также разработка целей
      • Определение соответствующих деталей лечения
      • Создание прогноза
      • Рекомендации по обмену информацией
      • Общие принципы лечения и процедуры
    • Оценка лечения
      • Установление методов мониторинга прогресса и результатов лечения для оценки оценки и / или планов лечения
      • Последующее наблюдение за направлениями и рекомендациями после лечения
    • Лечение
      • Воспроизведение речи
      • Свободное владение
      • Голосовая, резонансная и моторная речь
      • Рецептивная и выразительная речь
      • Социальные аспекты общения, включая прагматику
      • Нарушения коммуникации, связанные с познанием
      • Лечение включая дополнительное и альтернативное общение
      • Слух и реабилитация слуха
      • Глотание и кормление

Вы можете узнать больше об экзамене Praxis, изучив Companion по изучению патологии речи и языка.


Шаг 5. Подайте заявку на государственную лицензию в качестве патолога речи

Чтобы подать заявку на государственную лицензию, вы должны заполнить заявку и подать ее в лицензирующий орган вместе с:

  • Регистрационный взнос
  • Выписки об образовании (отправляются непосредственно из учреждения, аккредитованного CAA)
  • Результаты экзамена Praxis (отправляются напрямую из ETS)
  • Результаты проверки на наличие судимости

В зависимости от штата от вас также могут потребовать пройти курс по ВИЧ / СПИДу и сдать государственный экзамен по юриспруденции.

Требования к непрерывному образованию

Чтобы сохранить государственную лицензию в качестве патологоанатома, вы должны выполнить необходимое количество требований к непрерывному образованию в течение периода продления. Требования к продолжению образования различаются.

Например, в Теннесси патологи речи должны проходить не менее 10 часов непрерывного образования в календарный год, в то время как в Калифорнии патологи речи должны проходить не менее 24 часов непрерывного образования в течение каждого двухлетнего периода продления. .


Шаг 6. Рассмотрите возможность профессиональной сертификации

Сертификат клинической компетентности по патологии речи (CCC-SLP) Американской ассоциации речевого языка и слуха (AHSA) является национально признанным добровольным обозначением, которое увеличивает возможности для :

  • Доплата к заработной плате
  • Карьерный рост
  • Работа
  • Мобильность по работе
  • Профессиональный авторитет

Чтобы получить сертификат CCC-SLP, вы должны:

  • Получить степень магистра или доктора в учреждении, аккредитованном CAA
  • Пройти клиническую стажировку продолжительностью не менее 36 недель под руководством сертифицированного ASHA специалиста по патологии речи и языка
  • Сдать Praxis II: предметная оценка патологии речи

Вы можете подать заявку на CCC-SLP после того, как вы получите степень магистра в академии, аккредитованной CAA c программа.Вы должны заполнить и подать заявление на получение сертификата клинической компетентности в области патологии речи (CCC-SLP) -2014, а также взнос в размере 461 доллар США за членство и сертификацию.

Чтобы заполнить заявку на сертификацию, вы также должны предоставить:

Чтобы сохранить свои учетные данные CCC-SLP, вы должны пройти 30 часов профессионального развития в течение каждого трехлетнего периода сертификации, который начинается 1 января года, следующего за вашей первоначальной сертификацией. .

К началу

Сертификат логопеда: CCC-SLP

Сертификат Американской ассоциации речевого языка и слуха (ASHA) о клинической компетентности в области патологии речи (CCC-SLP) является национально признанным профессиональным свидетельством, которое служит в качестве знак отличия в профессии SLP и стандартное лицензионное требование в ряде штатов. Даже в тех штатах, где CCC-SLP не является требованием для получения лицензии, он по-прежнему считается золотым стандартом сертификатов для патологов речевого языка во всех медицинских учреждениях.

CCC-SLP означает продвинутый уровень знаний, навыков и опыта, поскольку он предназначен только для тех патологов речевого языка, которые соответствуют строгим академическим и профессиональным стандартам — часто сверх того, что требуется для государственной лицензии. Он представляет собой приверженность профессии, постоянному профессиональному развитию и этическому кодексу ASHA.

Практикующие SLP, работодатели и лидеры в области коммуникационных наук разработали знания и навыки, которые кандидаты CCC-SLP должны продемонстрировать на основе многолетних исследований по подтверждению навыков и анализа практики.

Для получения права на CCC-SLP требуется:

  • Степень магистра или более высокая степень в области патологии речи, языка или коммуникативных наук и расстройств
  • Клинический практикум под наблюдением 400 часов, включенный в программу для выпускников
  • Проходной балл 162 на SLP Экзамен Praxis
  • 36-недельная клиническая стипендия для аспирантов

Множество преимуществ и возможностей, которые дает получение CCC-SLP

Согласно ASHA, получение сертификата CCC-SLP увеличивает возможности для:

  • Карьерный рост
  • Работа
  • Мобильность по работе
  • Профессиональная репутация

Сертификат CCC-SLP подтверждает ваши навыки и знания в качестве речевого патологоанатома для работодателей, клиентов, государственных лицензионных советов и коллег.Поскольку для поддержания сертификата необходимо участие в непрерывной деятельности по профессиональному развитию, учетные данные также показывают, что вы идете в ногу с последними разработками в этой области.

Ваш работодатель также может быть уверен, что ваши услуги будут возмещены, поскольку Medicaid, Medicare и частные страховые компании часто основывают свои требования к возмещению расходов на Стандартах клинической компетентности ASHA.

Кроме того, в ряде штатов и школьных округов U.S. предлагает надбавки к заработной плате сертифицированным ASHA речевым патологам.

Сертификация CCC-SLP также значительно упрощает процесс перемещения. ASHA обеспечивает онлайн-подтверждение сертификации государственным регулирующим органам. Кроме того, многие штаты используют Стандарты клинической компетентности ASHA в качестве модели своих нормативных требований.

Степень и требования к клинической стипендии для CCC-SLP

Чтобы пройти экзамен, ведущий к получению сертификата CCC-SLP, вы должны иметь степень бакалавра, которая включает клиническую практику продолжительностью не менее 400 часов в течение программа по патологии речи, аккредитованная Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA), И пройти аспирантуру по клинической стипендии.Важно отметить, что контролируемая практика, которая является частью программы для выпускников, не засчитывается в счет требований к клиническому опыту в аспирантуре.

Клиническая стипендия по патологии речи — это период профессионального опыта, который проводится после завершения вашей программы CAA. Цель клинической стипендии — оценить ваши сильные и слабые стороны и улучшить свои клинические навыки по мере перехода к независимой практике.

Чтобы иметь право на сертификацию CCC-SLP, ваша клиническая стипендия должна соответствовать следующим требованиям:

  • Должна продолжаться не менее 36 недель, по 35 часов в неделю, всего 1260 часов
  • Должна проходить обучение со стороны ASHA — сертифицированный специалист по патологии речи и языка
  • По крайней мере 80 процентов клинических стипендиатов должны находиться в прямом клиническом контакте, например, посредством деятельности, связанной с оценкой, диагностикой, оценкой, скринингом, консультированием и т. д.

По окончании стипендии вы должны набрать 3 или больше баллов в анкете SLP Clinical Fellowship Skills Inventory, которую заполняет ваш наставник.

Вы несете ответственность за то, чтобы ваш наставник прошел сертификацию AHSA. Вы можете проверить эту информацию, позвонив в Центр поддержки ASHA по телефону 1-800-498-2071.

Вам не нужно проходить стипендию перед подачей заявки на сертификацию CCC-SLP. ASHA рекомендует регистрироваться и сдавать экзамен не ранее окончания курсовой работы и клинической практики или в течение первого года клинической стажировки после окончания учебы.

Подача заявления на получение сертификата по патологии речи

Вы можете подать заявление на CCC-SLP после того, как получите степень магистра по академической программе, аккредитованной CAA.

Вы должны заполнить и подать заявление на сертификацию и членство по Стандартам речевой патологии на 2014 год вместе с взносом в размере 461 доллар США за членство и сертификацию.

Чтобы заполнить заявку на сертификацию, вы также должны отправить:

Процесс рассмотрения заявки занимает около 6 недель.Вы можете связаться с Центром поддержки по телефону 800-498-2071, если у вас есть какие-либо вопросы о процессе подачи заявки.

После того, как вы подали заявку на сертификацию, у вас есть два года для завершения процесса сертификации, который включает завершение вашей клинической стипендии и сдачу экзамена по патологии речи. Если вы не сдадите экзамен, вы можете повторно подать заявку на его сдачу при условии, что это произойдет в течение двухлетнего периода; в противном случае вы должны повторно подать заявку на сертификацию.

Сдача экзамена Praxis по патологии речи и языка

Экзамен Praxis разработан для оценки понимания начинающим практиком текущих практик и основного содержания.Экзамен разработан ASHA в соответствии с последними стандартами компетенции SLP и проводится через Praxis Educational Testing Service (ETS).

Текущий проходной балл для сертификации ASHA — 162.

Примечание. Комитеты по лицензированию штата также используют экзамен Praxis SLP (тот же экзамен, который требуется для удостоверения CCC-SLP) для определения компетентности кандидатов на лицензию SLP. Проходной балл для государственной лицензии может отличаться от того, который требуется для сертификации CCC-SLP.

Вы должны зарегистрироваться непосредственно в ETS для участия в экзамене Praxis II: Subject Assessment in Speech-Language Patology. Процесс регистрации позволяет вам выбрать место и дату экзамена, которые подходят вам лучше всего. Центры тестирования расположены по всей стране. Вы можете узнать больше о доступных тестовых центрах рядом с вами здесь.

Вы можете обратиться к помощнику по изучению патологии речи, чтобы ознакомиться с содержанием перед сдачей экзамена. Экзамен CCC-SLP состоит из 132 вопросов, поровну разделенных на три категории (по 44 вопроса в каждой):

  • Основы и профессиональная практика
    • Основы
      • Типичное развитие и производительность на протяжении всей жизни
      • Факторы, влияющие на общение, кормление и глотание
      • Эпидемиология и характеристики распространенных расстройств коммуникации и глотания
    • Профессиональная практика
      • Здоровье и профилактика
      • Предоставление услуг, приемлемых с культурной и лингвистической точки зрения
      • Консультирование, сотрудничество и взаимодействие
      • Документация
      • Этика
      • Законодательство и защита интересов клиентов
      • Методология исследования и практика, основанная на фактах
    • Скрининг, оценка, оценка и диагностика
      • Скрининг
      • Оценка и оценка
        • Разработка историй болезни
        • Выбор подходящего инструменты, процедуры и материалы для оценки
        • Факторы, влияющие на коммуникативные расстройства и нарушения глотания
        • Оценка анатомии и физиологии
        • Направления
        • Звуковое воспроизведение речи
        • Свободное владение
        • Голос, резонанс и двигательная речь
        • Восприимчивый и выразительный язык
        • Социальные аспекты общения, включая прагматику
        • Когнитивные аспекты общения
        • Дополнительное и альтернативное общение
        • Слух
        • Кормление и глотание
      • Этиология
        • Генетический
        • Развитие
        • Болезненные процессы
        • Проблемы со слухом
        • Неврологический
        • Структурно-функциональный
        • Психогенный
    • Планирование, проведение и оценка лечения
      • Планирование лечения
        • Оценка факторов, которые могут повлиять на лечение
        • Инициирование и определение приоритетов лечения и развитие целей
        • Определение соответствующих деталей лечения
        • Составление прогноза
        • Обмен рекомендациями
        • Общие принципы и процедуры лечения
      • Оценка лечения
        • Установление методов для мониторинга прогресса лечения и результатов для оценки оценка и / или планы лечения
        • Наблюдение за направлениями и рекомендациями после лечения
      • Лечение
        • Воспроизведение речи
        • Свободное владение
        • Голосовая, резонансная и моторная речь
        • Рецептивная и выразительная речь
        • Социальные аспекты коммуникации, включая прагматику
        • Нарушения коммуникации, связанные с познанием
        • Лечение, включающее усиливающее и альтернативное общение
        • Слух и слуховая реабилитация
        • Глотание и кормление

Поддержание вашей сертификации CCC-SLP

Чтобы сохранить свои учетные данные CCC-SLP, вы должны продолжать профессиональное развитие из расчета 30 часов обслуживания в течение каждого трехлетнего периода сертификации.Ваш трехлетний период сертификации начинается 1 января года, следующего за вашим первоначальным сертификатом.

Часы профессионального развития рассчитываются с использованием единицы измерения, называемой «Часы обслуживания сертификата» (CMU).

Некоторые из приемлемых мероприятий по профессиональному развитию включают:

  • Преподаватели, бизнес и менеджмент
  • Мероприятия, спонсируемые работодателем, такие как формальные учебные занятия и семинары специального образования
  • Контент для руководства и руководства
  • Практикумы и семинары государственной ассоциации
  • Некредитные курсы, предлагаемые в университете
  • Курсовая работа в колледже / университете (любой уровень, предлагаемый регионально аккредитованными учреждениями)

Вы также должны платить ежегодные взносы и / или сертификационные сборы для поддержания CCC-SLP, при этом график оплаты отличается в зависимости от вашего членства и статуса сертификации.

Наверх

Что такое экзамен серии Praxis по патологии речи?

Написано: Кэрри Суси

Сертификация

и тест на патологию речи Praxis

Тест Praxis Speech-Language Pathology был разработан специально для Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA) для оценки компетентности кандидатов для сертификации. Тест оценивается по шкале от 100 до 200 баллов, и ASHA определил проходной балл, равный 162.

Некоторые штаты также используют этот тест для получения профессиональной лицензии или сертификата преподавателя в области патологии речи. Проходные баллы и требования к получению аттестатов штата различаются, но часто такие же, как и для сертификации ASHA.

Содержание теста

Тест на патологию речи и языка Praxis — это 150-минутный экзамен. Он включает 132 вопроса с несколькими вариантами ответов, охватывающих три предметных области: «Основы» и «Профессиональная практика»; Скрининг, оценка, оценка и диагностика; и планирование, реализация и оценка лечения.Темы экзамена включают беглость речи, слух, познание и общение, социальное общение, моторную речь, глотание и кормление.

Для ознакомления с концепциями, рассматриваемыми в тесте «Патология речи», вы можете использовать онлайн-видеоуроки Study.com по таким темам, как:

Важная информация для испытуемых

  • Тесты Praxis проводятся на компьютере в официальных центрах тестирования Praxis, которые можно найти по всей территории Соединенных Штатов и в некоторых странах мира.
  • Тест на патологию речи предлагается только в определенные периоды тестирования в течение года. Эти окна длятся примерно две недели и доступны примерно раз в месяц.
  • Для прохождения теста необходимо зарегистрироваться на сайте Praxis (ets.org/praxis).
  • Стоимость сдачи теста составляет 146 долларов США.

Другие требования сертификации ASHA

Лица, подающие заявку на получение Сертификата клинической компетентности ASHA, должны иметь ученую степень в утвержденном учреждении и выполнить требования к практическим и курсовым работам.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *