Математическая регата в Краснодаре | Краснодарский научно-методический центр
21 февраля в Краснодаре состоялась очередное мероприятие в рамках реализации Концепции развития математического образования «Математическая регата».
Целями этой олимпиады являются: пропаганда научных знаний, фундаментальных основ предмета, развитие у обучающихся общеобразовательных учреждений интереса к математике, создание необходимых условий для выявления одаренных детей в области математики, их интеллектуального развития.
Это соревнование для обучающихся 7 и 8 классов проводится в нашем городе третий год. Особая привлекательность его состоит в том, что оно имеет ярко выраженную учебную направленность, так как решение школьниками задач, разбор их правильных решений, апелляции, подведение итогов — все это происходит в один день, в течение 1,5 часов.
Конкурс для обучающихся 7 классов проводился по округам: в школе № 93, в гимназиях № 40 и 87, в лицее №4, всего участвовало 46 команд.
Соревнование проводилось в три тура. Первый длился 10 минут, второй -15, третий – 20 минут. Задания олимпиады были различной сложности и тематики для того, чтобы, с одной стороны, предоставить практически каждому ее участнику возможность выполнить наиболее простые из них, с другой стороны, достичь одной из основных целей олимпиады – развития наиболее способных участников. Можно провести следующую аналогию: математические регаты соотносятся с традиционными, «большими» математическими олимпиадами, как «быстрые» шахматы с классическими!
В прошлом году лидерами в этом соревновании оказались команды гимназии 87 ( 1 место), КПКУ, лицея 48, школы 47 (2 место), лицеев 90, 4 и гимназий 69 и 23 (3 место).
В этом году первое место заняла команда гимназии 92, второе место получили команды лицеев 90 и 4, третье место заняли команды гимназий 87, 69, лицея 64 и школы 16 .
Ребята в конце игры очень устали, но не отказали нам в интервью. Обучающиеся сказали, что игра очень нравится, и в следующем году они обязательно примут в ней участие. Задачи были интересные, но некоторые оказались не по силам.
Что ж, так и должно быть на математических соревнованиях, у ребят будет стимул решать задачи повышенной сложности. Для многих из обучающихся это был первый опыт командной игры, они получили огромное количество ярких эмоций и впечатлений. Все ребята с большим интересом слушали разбор задач педагогами.
Мы поздравляем победителей и призеров, а также благодарим образовательные учреждения, на базе которых проводились соревнования, и учителей, осуществлявших проведение и судейство конкурса. Надеемся на встречу через год.
Таблица результатов размещена на сайте МКУ КНМЦ по ссылке http://knmc.centerstart.ru/node/4210.
Главный специалист МКУ КНМЦ
О.Н. Гаврикова
Центр обеспечения развития образования — «Математическая регата младших школьников»
Общие положения.
Игра проводится муниципальным ресурсным центром «Олимп» на базе МОУ «СОШ № 10 с углубленным изучением отдельных предметов» совместно с МБОУ ДПОС «Центр обеспечения развития образования» и муниципальным методическим советом учителей I образовательной ступени.
Цели и задачи интеллектуальной игры:
пропаганда математических знаний;
повышение у школьников интереса к образовательной области «математика»;
развитие коммуникативных способностей, формирование навыков сотрудничества.
Участники игры.
В интеллектуальной игре могут принять участие обучающиеся 3-4 классов муниципальных и негосударственных образовательных учреждений. От каждого учреждения не более 1-2 команд.
Состав команды:4 человека от параллели — победители интеллектуальных соревнований различных уровней (классных, школьных, дистанционных).
Место проведения:
МОУ «СОШ № 10 с углублённым изучением отдельных предметов» (основное здание).
Сроки проведения и подачи заявок.
Игра состоится в ноябре 2012 г. для обучающихся 4 классов, в декабре 2012 г. — для обучающихся 3 классов.
Заявка на участие в интеллектуальной игре подаётся не позднее чем за неделю до начала игры в СОШ № 10 по форме:
№ п/п | ФИО участника | Класс | ФИО учителя (полностью) |
Директор МОУ __________
МП
Порядок организации и проведение игры.
Проведение и техническое обеспечение интеллектуальной игры осуществляется оргкомитетом, в состав которого входят представители ресурсного центра «Олимп», Центра обеспечения развития образования, члены ММС, учителя начальных классов.
Итоги игры подводит жюри, которое формируется оргкомитетом. В состав жюри входят учителя начальных классов, старшеклассники.
Жюри состоит из 3-4 педагогов, специализирующихся на проверке заданий каждого тура и 2-3 учащихся старших классов – победителей интеллектуальных соревнований по математике.
Игра проводится в три тура.
Педагогам, сопровождающим команды, запрещается находиться рядом со своей командой на всех этапах игры.
Правила игры.
Капитаны команд заполняют заранее подготовленные листы: сверху крупно пишут название команды, а ниже номер задачи и её решение. Условия задачи не переписываются.
Время, отведённое для решения задач, и «стоимость» каждой задачи в баллах указываются на листах с условиями задач, которые выдаются каждой команде.
По окончании тура капитаны команд сдают в жюри листы с решениями задач.
Проверяются работы после каждого тура.
Во время проверки работ один из членов жюри или координатор проводит для обучающихся разбор решения заданий очередного тура.
Итоги каждого тура оглашаются непосредственно после окончания проверки.
При условии несогласия оценкой жюри, после объявления итогов тура, команда может подать на апелляцию. В апелляции участвует представитель команды, подавшей протест, и присутствует учитель. Окончательное решение жюри принимает после проведения апелляции.
Жюри имеет право снизить количество баллов за нарушение дисциплины.
Награждение победителей.
Победители и призёры интеллектуальной игры награждаются грамотами Управления образования ААМО, муниципального ресурсного центра «Олимп». Все участники математической регаты младших школьников получают сертификаты.
О проведении открытого конкурса «Математическая регата» для обучающихся 3-4 классов
Приказ УО ОА г.Якутска от 29.10.19. №01-10/928
Правила проведения математической регаты
1. В конкурсе «Математическая регата» имени Избековой Лидии Константиновны участвуют школьные команды в составе 5 обучающихся (2 ученика с 3-х классов и 3 ученика с 4-х классов).
2. Конкурс проводится в три тура. Каждый тур представляет собой коллективное письменное решение трех задач. Любая задача оформляется и сдается в жюри на отдельном листе, причем каждая команда имеет право сдать только по одному варианту решения каждой из задач. Эти листы заготовлены заранее; на каждом из них написано название команды. Условия задач не переписываются.
3. Проведением регаты руководит Координатор. Он организует раздачу заданий и сбор листов с решениями; проводит разбор решений задач и обеспечивает своевременное появление информации об итогах проверки.
4. Время, отведенное командам для решения, и «стоимость» задач каждого тура в баллах указаны на листах с условиями задач, которые каждая команда получает непосредственно перед началом каждого тура.
5. Проверка решений осуществляется жюри после окончания каждого тура. Жюри состоит из трех комиссий, специализирующихся на проверке задач N1, N2 и N3 каждого тура соответственно.
6. Параллельно с ходом проверки, Координатор осуществляет для учащихся разбор решений задач, после чего школьники получают информацию об итогах проверки. После объявления итогов тура, команды имеют право подать заявки на апелляции. В случае получения такой заявки, комиссия, проверявшая решение, осуществляет повторную проверку и, после нее, может изменить свою оценку. В спорных случаях окончательное решение об итогах проверки принимает председатель жюри.
7. Команды-победители и призеры регаты определяются по сумме баллов, набранных каждой командой во всех турах.
Правила и согласие на обработку ПД
Справочно: Конкурс проводится в целях увековечения памяти Заслуженного учителя Республики Саха (Якутия), методиста РС(Я) Избековой Лидии Константиновны внесшей значительный вклад в обучение и воспитание младших школьников.
регат — это… Что такое регат?
регат — сущ., кол во синонимов: 1 • галстук (17) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
галстук-регат — галстук регат, галстука регат … Орфографический словарь-справочник
Галстук-регат — готовый узел фабричного изготовления, имеет резиновую тесьму с застежкой сзади под воротником рубашки или блузки. (Терминологический словарь одежды. Орленко Л.В., 1996) … Энциклопедия моды и одежды
аґрегат — ґата, ч. Пр. Кілька механізмів з єднаних в одне ціле для виконування роботи … Словник лемківскої говірки
Регата — Типичный фрагмент парусной регаты Регата (итал. regata, от riga ряд, л … Википедия
Скуче — фриз. Skûtsje, или фризский тьялк разновидность тьялка, распространённая во Фрисландии. Грузовое парусное судно для плавания по рекам и каналам. От других тьялков скуче отличались небольшими размерами и некоторыми другими особенностями … Википедия
виндсёрфинг — а; м. [англ. windsurfing] Вид спорта соревнование на скорость и выполнение различных маневров, трюков на виндсёрфе (виндсёрфере) при скольжении по волне. ◁ Виндсёрфинговый, ая, ое. * * * виндсёрфинг (англ. windsurfing), разновидность парусного… … Энциклопедический словарь
гребля на байдарках и каноэ — вид гребного спорта, включает гонки и слалом. В Международной федерации каноэ (ICF; основана в 1946) свыше 60 стран (1997). В программе Олимпийских игр с 1936, чемпионаты мира с 1938. * * * ГРЕБЛЯ НА БАЙДАРКАХ И КАНОЭ ГРЕБЛЯ НА БАЙДАРКАХ И КАНОЭ … Энциклопедический словарь
Дюфи Рауль — (Dufy) (1877 1953), французский живописец, график, театральный художник. Примыкал к фовизму. Писал праздничные, чистые и лёгкие по цвету, беглые по рисунку сцены скачек, регат и т. д. («Афиши Трувиля», 1906), эскизы для гобеленов, декоративные… … Энциклопедический словарь
галстук — заложить за галстук, тарарахнуть за галстук, трахнуть за галстук. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. галстук бабочка, повешение, регат, галстучек, селедка, удавка, слюнявка,… … Словарь синонимов
Правила проведения дистанционной математической регаты в рамках Физико-математического праздника
Дистанционная математическая регата проводится в рамках областного Физико-Математического Праздника с отдаленными населенными пунктами Самарской области и других регионов.
Участники дистанционной регаты:
В дистанционной регате могут принимать участие школы, которые не участвуют в очных соревнованиях Физико-Математического Праздника.
Каждая школа может представить не более одной команды учащихся по каждой из параллелей 7, 8, 9 и 10-11 классов. В случае отсутствия команд 9 или 10-11 классов, школа может выставить по две команды из параллелей 7 и 8 классов.
Количество участников в одной команде – 4 человека.
Общие положения:
1. Организация и порядок проведения:
Дистанционная регата будет проводиться 27 октября 2012 года. Начало регаты – 9.00 (по московскому времени).
Состав жюри формируется из числа организаторов регаты и преподавателей ВУЗов.
Длительность регаты:
Решение задач — 2 часа.
Компьютерное оформление и пересылка работ — 2 часа.
Время отправки писем с решениями туров до 14.00 (по московскому времени)
1..2 Необходимыми условиями проведения дистанционной регаты являются:
Наличие в точке проведения Наблюдателя из числа работников руководящих органов образования, к которому относится данный населенный пункт.
Наличие в точке проведения Локального Координатора из числа преподавателей математики и физики.
Наличие в точке проведения Консультанта из числа преподавателей информатики.
Наличие в точке проведения компьютера с доступом к сети Интернет и электронный почтовый ящик, подключенный к компьютеру сканер.
1.3. Для участия в дистанционной регате Локальный координатор (или Консультант) должен:
Прислать заявку до 15 октября 2012 года согласно форме (приложение №1).
Координировать рабочие планы занятий в компьютерном классе с учетом проведения регаты.
Оказать помощь в подготовке и пересылке электронных писем со сканированными результатами работы учащихся.
Получить итоговое письмо с результатами Регаты, ознакомить с ними участников.
1.4 Важным условием проведения Регаты является соблюдение определенных принципов поведения, своеобразного морального кодекса, требующего:
Оперативности реагирования по электронной почте, строгого соблюдения графика проведения Регаты и выполнения указаний Локальных координаторов.
Максимальной беспристрастности, объективности Локального координатора Регаты, попытки «помочь» участникам, «подкорректировать» результаты работы лишает Регату какого-либо смысла.
Технология проведения регаты:
Подготовку и проведение дистанционной регаты на местах осуществляет локальный координатор — местный организатор регаты (учитель математики или физики). Он высылает регистрационную заявку в Оргкомитет регаты, вместе с Консультантом (учителем информатики), обеспечивает оформление, сканирование и своевременную отсылку работ участников, получение результатов и их обнародование, выдачу грамот, заказ свидетельств для преподавателей, подготовивших команду.
Дистанционная регата проводится в 4 тура.
7 класс
8 класс
1 тур: интеллектуальный тур
1 тур: интеллектуальный тур
2 тур: математика
2 тур: физика
3 тур: математика
3 тур: математика
4 тур: математика
4 тур: математика
Каждый тур представляет собой коллективное письменное решение трех задач.
Оргкомитет дистанционной регаты высылает зарегистрированным участникам (локальным координаторам) письмо-подтверждение о регистрации, в котором находится веб-адрес и пароль файла с заданиями регаты. Архивированный файл с заданиями регаты появляется на веб-адресе в день проведения регаты и высылается зарегистрированным участникам по указанным в их заявках e-mail.
Если по каким-либо причинам вы не получили задания, пришлите в Оргкомитет регаты по адресу d—regata—fmp@yandex.ru письмо с пометкой «Срочно», обязательно приложив к нему свою зарегистрированную заявку и проверив указанные в ней ваши e-mail адреса.
Полученные задания регаты необходимо распечатать на бумаге, размножить и раздавать в момент проведения тура регаты каждой зарегистрированной команде.
Участники регаты выполняют задания в «бумажном» варианте. Оформление решения имеет следующую структуру и содержание (образец):
Математическая регата — PDF Free Download
«Веселый математический поезд»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 15» «Веселый математический поезд» ( игра викторина путешествие, 6 класс ) Подготовила учитель математики I категории Бортникова М.Б. Мичуринск- 2014 год В игре
Подробнее«Математический бой»
«Математический бой» Цели: развивать познавательный интерес, интеллект, кругозор учащихся в области математики, умение быстро ориентироваться в обстановке; воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию
ПодробнееДевиз игры: htpp://tatyana-chulan.ucoz.ru/
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ РИНГ Девиз игры: Чтобы спорилось нужное дело Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет
ПодробнееМатематический КВН «В мире животных».
5 класс Математический КВН «В мире животных». Цель: 1.Расширить представление учащихся о математике. Формирование интереса к математике. 2.Показать ученикам широкие возможности математики, заинтересовать
ПодробнееМОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Классный руководитель: Михайлова Н.В. Тобольск, 2010 Путешествие по океану «Математика» Цели: Совершенствовать вычислительные навыки Прививать познавательный интерес
ПодробнееМатематическая игра «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»
МБОУ «Старотимошкинская средняя общеобразовательная школа» Математическая игра «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» 2015-2016 учебный год Составила и провела учитель математики Харитонова Зинаида Алексеевна Счастливый
ПодробнееИгра «Математический экспресс».
МКОУ «Талицкая средняя общеобразовательная школа 4» Аксёнова Л.А., Куклина Е.В., учителя математики, 1 кв. категории Внеклассное мероприятие для учащихся 5, 6, 8 классов. В данном мероприятии могут принимать
Подробнее«Мы бросаем скуке вызов»
МБОУ «Кузьминская СОШ» Урок математики в начальной школе (3-4 кл.) «Мы бросаем скуке вызов» Внеурочная деятельность учащихся 5-6 классов Учитель математики Корнеева Т.А. 2013-2014 уч.г. Приложение 5. Конкурс
Подробнее«Клуб веселых математиков»
МБОУ «Большебыковская СОШ» «Клуб веселых математиков» Математический турнир Цель: развивать интерес детей к математике, развивать математические способности младших школьников, формировать умение использовать
Подробнее«Думай, считай, отгадывай!»
«Думай, считай, отгадывай!» Цели игры: — создать условия для развития математического мышления, быстроты реакции; — содействовать формированию интереса к математике; — обобщать ранее изученный материал.
ПодробнееЗадачи на развитие логического мышления
Агапитова Ирина Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 4» Гурова Наталья Сергеевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 2» Звонарѐва
ПодробнееМАТЕМАТИЧЕСКОЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ КАФЕ
«Строгановский колледж» ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ КАФЕ Автор: Мачалина Наталья Ивановна «Вкусив от сладкого плода математики, мы уподобляемся лотофагам, ибо, воспользовавшись
ПодробнееВопросы к неделе математики
Вопросы к неделе математики 1. Какой ключ не отмыкает замок? (Скрипичный) 2. Какую траву и слепой узнает? (Крапиву) 3. Из какой посуды не едят? (Из пустой) 4. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно) 5.
ПодробнееРазбор задач первой части заданий 1
Разбор задач первой части заданий 1 2 Электронная школа Знаника Разбор задач первой части заданий 4 класс 1 2 3 4 5 В Б В Г А Задача 1 В кинотеатре два зала для просмотра кинофильмов. В одном из них в
ПодробнееИгра «Счастливый случай» 6-7 класс
Игра «Счастливый случай» 6-7 класс Цели игры: Формирование интереса к математике. Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся. Развитие внимания, сообразительности, находчивости. Развитие
ПодробнееОткрытый урок по математике
Открытый урок по математике в 4 «б» классе МОБУ сош с.михайловка На тему: «Письменное умножение на двузначное число» Классный руководитель: Аминева Л.Г. Дата проведения: 16 февраля 2011 г. Тема урока:
Подробнее«МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРУСЕЛЬ»
Матаннанова Мария Васильевна Муниципальное общеобразовательное учреждение Таттинская гимназия имени А.Е.Мординова Республика Саха (Якутия), Таттинский улус, с.ытык-кюель «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРУСЕЛЬ» Сегодня,
Подробнее«Час занимательной математики»
Математическая викторина для учащихся 5 класса «Час занимательной математики» Цель: организовать деятельность учащихся по закреплению знаний решения занимательных задач. Обеспечить применение учащимися
ПодробнееИгра «Математик-бизнесмен»
Игра «Математик-бизнесмен» Правила игры 1. В игре участвуют 2-3 команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе президента банка (капитана команды). 2. Президент
ПодробнееТУРНИР ПО МАТЕМАТИКЕ СРЕДИ 5-Х КЛАССОВ
ТУРНИР ПО МАТЕМАТИКЕ СРЕДИ 5-Х КЛАССОВ Название команды Капитан Класс 5 Название Количество Поведение Итог Подпись 1.Вычислительная 2. Историческая 3.Поэтическая 4.Угадайка 5.Задачи со спичками 6.Геометрическая
ПодробнееОшибка! Источник ссылки не найден. 1
Ошибка! Источник ссылки не найден. 1 2 Электронная школа Знаника Решебник для 7 класса Первая часть заданий Задача 1 Витя тренировал своё умение правильно оценивать время, необходимое для преодоления некоторой
Подробнее«Путешествие по стране Математика»
МБОУ «Кузьминская СШ» Урок математики в начальной школе (4 кл.) «Путешествие по стране Математика» Внеурочная деятельность учащихся 5-6 классов Учитель математики первой квалификационной категории Корнеева
ПодробнееОборудование: карточки, бочонки, грамоты.
Внеклассное мероприятие по математике для 5-х классов Игра «Счастливый случай». Цель: повысить уровень заинтересованности у учащихся к предмету математики посредством проведения внеклассного мероприятия.
ПодробнееКАРТОЧКА 1(2) Реши задачи с пояснением.
КАРТОЧКА 1(1) Мальчику подарили три книжки. В первой из них было 68 страниц, во второй — на 29 страниц больше, чем в первой, а в третьей- на 79 страниц меньше, чем в первой и во второй вместе. Сколько
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Все задания предполагают творческое применение программных знаний, умений и навыков по данным предметам. Материалы данной работы могут быть использованы учителем при подготовке к
Подробнее7* : :2 31 4*
Открытый урок математики в 3в классе Тема: «Умножение числа на произведение» урок закрепления материала Цели урока: Образовательные: Обобщить материал по темам «Умножение многозначных чисел на однозначное»,
Подробнее1 серия (сентябрь) учебного года класс
1 серия (сентябрь) учебного года 2014-2015 5 класс Напишите наименьшее число, составленное из десяти различных цифр, делящееся на 2. Напишите наибольшее восьмизначное число, делящееся на 5. Напишите число,
ПодробнееУрок 7-8 по теме: «Решение задач»
Урок 7-8 по теме: «Решение задач» Ваша задача из блока Задачи на движение по водоёму составить 4 уравнения без решения для задач 3, 4, 5, 6. Из блока Решение задач с помощью систем уравнений решить 7 любых
ПодробнееМатематика. 1-й класс
Математика 1-й класс Вариант 1 1. В какой строке числа расположены в порядке уменьшения? Отметь свой ответ знаком. 19, 17, 15, 18, 20 20, 19, 18, 17, 15 15, 17, 18, 19, 20 2. Проверь результаты действий.
ПодробнееМАТЕМАТИКА. Дополнительные задания
МАТЕМАТИКА Дополнительные задания ЗАДАЧА 1 Муравьишка ехал на гусенице 24 минуты, а потом пересел на жука и проехал в 4 раза больший путь. Сколько минут он ехал на жуке, если жук передвигается в 8 раз
Подробнее«Математическая регата» школьников
Необычный математический турнир прошел в стенах СКФУ по инициативе Института математики и естественных наук. В интеллектуальной игре «Математическая регата» приняли участие свыше двадцати команд из Ставрополя, Пятигорска, Невинномысска, Ессентуков, Минеральных Вод, а также других городов и сел края. Все игроки – учащиеся 10-11 классов, увлекающиеся математикой. Чем же привлекло состязание этих ребят? Прежде всего, конечно же, возможность проверить свои силы, сравнить свой уровень с уровнем других участников. Многих заинтересовал и сам формат «Математической регаты». В отличие от олимпиад, на которых каждый выступает сам за себя, выполняет предложенные задания за отведенное время, а потом ждет объявления результатов спустя некоторое время, здесь участники играют командами по четыре человека, они могут общаться между собой, обмениваться мнениями и впечатлениями. Так математика уже воспринимается не как абстрактная, сухая наука, и решение задач превращается в увлекательную игру.
В каждом из пяти туров игрокам предлагалось по три задачи: по алгебре, геометрии и комбинированная, причем от тура к туру задания усложнялись (все они носили олимпиадный характер, выходящий за уровень школьный программы). В перерывах между испытаниями объявлялись результаты команд, а также их текущая позиция в рейтинге. Кстати, участники могли подать апелляцию, если были не согласны с выставленными баллами. А еще после каждого тура ребятам демонстрировалось, какими способами можно было решить уравнение или справиться с очередной задачей.
Лидеры игры определились сразу. С первых же минут вырвались вперед две команды, представляющие Центр творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей «Поиск». В итоге одна из них заняла первое место, другая – третье. На второй позиции рейтинга оказались ребята из лицея №1 Невинномысска. Все они получат подарки и ценные призы от руководства СКФУ, остальным участникам на память от игры останутся Благодарственные письма.
Главной целью проведения «Математической регаты», по словам доцента кафедры математического анализа Института математики и естественных наук СКФУ Валентины Карслиевой, было выявление ребят с нестандартным мышлением, аналитическим умом и высокими математическими способностями. И состязание показало, что Ставропольский край богат одаренными школьниками, увлеченными этой точной наукой. В дальнейшем вуз намерен поддерживать таких ребят, чтобы они могли с помощью преподавателей СКФУ развивать свои способности и таланты, достойно представлять край на олимпиадах всероссийского и международного уровня.
Управление по информации и связям с общественностью СКФУ
Действительно ли HOCR — «крупнейшая в мире регата»? — Глава покрытия
Charles RegattaРегата — это гонка на лодках. Не имеет значения, являются ли лодки гребными снарядами, парусниками, лодками-драконами, моторными лодками, катерами, яхтами, гондолами или весельными лодками — любая гонка с лодками в ней является «регатой».
Согласно этому определению, руководитель регаты Charles Regatta часто заявлял о себе как о «самой большой регате» в мире. Иногда ее называют «крупнейшей гребной регатой», иногда заявляют, что HOCR — «крупнейшая двухдневная регата», и много раз она признавалась «самой большой регатой в Северной Америке».»
В меру наших возможностей * мы исследовали высокие и низкие (спасибо Google) и определили, что Head Of The Charles действительно САМАЯ крупная среди всех регат в мире. С более чем 1900 лодками, участвующими в уик-энде Регаты (1052 лодки в субботу 17.10 и 880 в воскресенье 18.10), другим трудно похвастаться своим правом хвастаться. Возможно*; но сложно.
Сулкаван Суурсудут в Финляндии, вероятно, ближе всех по количеству спортсменов, поскольку он утверждает, что на этом мероприятии соревнуются «почти 8000» гребцов, состоящих из лодок в стиле викингов, каждая с более чем 14 гребцами на лодку плюс рулевой.Подсчитайте, и вы можете сделать вывод, что в престижных «Гребных гонках в Сулкаве» намного меньше, чем 1 900 лодок HOCR.
Kieler Woche в Германии заявляет, что является «крупнейшим парусным мероприятием» в мире, где «около 2000 лодок, яхт, шлюпок и досок для серфинга». Но Keiler Woche на английском языке переводится как «Кильская неделя», что означает 2000 лодок за семь дней. В день это примерно 400 лодок — намного меньше, чем 880 лодок в день, которые будут соревноваться в это воскресенье, на 45-й регате The Head Of The Charles Regatta.
Что касается гребли (т. Е. Парной и гладкой гребли), мало кто спорит с тем, что Head Of The Charles — САМАЯ крупная гребная регата в мире. Чтобы понять разницу в размерах между HOCR и другими гребными регатами, вот неполный список регат для сравнения …
ЛОДКИ | REGATTA | МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ |
1,932 | Head Of The Charles | Boston MA |
~ 1500 | Head of the Fish | Saratoga NY |
~ 1300 | Head of Hooch | Chattanooga TN |
~ 1,000 | Глава Schuylkill | Филадельфия, штат Пенсильвания |
~ 490 | Глава штата Огайо | Питтсбург, штат Пенсильвания |
~ 490 | Мыс реки Четверны | Темза, Лондон |
~ 420 | Глава реки | Темза, Лондон | -Источники: веб-сайты соответствующих регат -Многие допускают многократный въезд |
Каждый год глава Charles Regatta ошеломляет публику и вызывает все более сильную конкуренцию со всего мира.Более 8 800 спортсменов из 16 стран и 36 штатов соберутся, чтобы покататься на всемирно известной трассе реки Чарльз во время этого двухдневного соревнования по гребле.
45-я глава Charles Regatta состоится в выходные 17-18 октября 2009 года.
Более подробная информация на сайте www.hocr.org.
* По общему признанию, мы не идеальны (ах!), Поэтому, пожалуйста, сообщите HOCR, если вы думаете, что есть другие соревнования, на которых будет больше лодок, чем Head Of The Charles Regatta.
Следуйте : www.twitter.com/hocr1965
Друг : www.facebook.com/hocr1965
Подпишитесь : www.youtube.com/hocr1965
комбинаторика — Определите количество рейтингов с учетом некоторых ограничений.
Это неполный ответ, и я не хочу вырабатывать полный ответ, потому что это действительно то, что должны делать компьютеры. Но вам нужно было что-то математическое вместо грубой силы, поэтому вот что-то, что должно позволить вам разобраться в случаях вручную, если вы настаиваете:
Рассмотрим $ 6 $ перестановок $ ABC $ с точки зрения их вклада в непереходный результат $ A \ gt B \ gt C \ gt A $:
\ begin {array} {c | cc} & A \ gt B&B \ gt C&C \ gt A \\\ hline ABC & + & + & — \\ BCA & — & + & + \\ CAB & + & — & + \\ ACB & + & — & — \\ CBA & — & — & + \\ ВАС & — & + & — \ end {array}
Первые три имеют два $ + $ и один $ — $, три других — два $ — $ и один $ + $.Суммируя семь перестановок в семи расах (без учета $ D $), сумма в каждом столбце должна быть положительной. Рассмотрим любую пару столбцов. Четыре из перестановок имеют один $ + $ и один $ — $, только один имеет два $ + $ и только один имеет два $ — $. Таким образом, чтобы получить общую сумму не менее $ + 2 $ в паре столбцов, должно быть по крайней мере на одно больше из столбца с двумя $ + $, чем из столбца с двумя $ — $, поскольку чистый вклад остальных равно нулю. Таким образом, $ ABC $, $ BCA $ и $ CAB $ должны встречаться хотя бы один раз, и еще раз для каждого противоположного случая.Любое их превышение должно соответствовать слабому неравенству треугольника, т.е. каждые два превышения должны суммироваться как минимум до третьего.
Это оставляет нам следующие возможности (где в каждом случае я выписываю одного представителя и помещаю количество эквивалентов симметрии в скобки; тройки на концах строк объясняются ниже):
- $ 3 \ times ABC $, $ 2 \ times CBA $, $ 1 \ times BCA $, $ 1 \ times CAB \ quad (3) \ quad (7,7,7) $
- $ 2 \ times ABC $, $ 2 \ times BCA $, $ 1 \ times CBA $, $ 1 \ times ACB $, $ 1 \ times CAB \ quad (3) \ quad (7,7,7) $
- $ 3 \ times ABC $, $ 1 \ times CBA $, $ 2 \ times BCA $, $ 1 \ times CAB \ quad (9) \ quad (7,8,6) $
- $ 2 \ times ABC $, $ 1 \ times CBA $, $ 2 \ times BCA $, $ 2 \ times CAB \ quad (3) \ quad (6,7,8) $
- $ 3 \ times ABC $, $ 3 \ times BCA $, $ 1 \ times CAB \ quad (3), \ quad (7,9,5) $
- $ 3 \ times ABC $, $ 2 \ times BCA $, $ 2 \ times CAB \ quad (3), \ quad (8,7,6) $
Мы также можем сузить количество возможных размещений $ D $.У нас должны быть очки по 1, 2, 3 и 4 доллара, по крайней мере, по одному разу каждый, и это оставляет либо 9 долларов, либо 12 долларов для оставшихся гонок по 3 доллара. Если это 12 долларов, единственная возможность — 4 доллара за гонку. Если это 9 баллов, то возможны следующие варианты: (3,3,3) $, (4,3,2) $ и (4,4,1) $.
Из приведенных выше перестановок $ ABC $ мы можем вывести итоговые суммы очков, которые получили бы $ A $, $ B $ и $ C $, если бы $ D $ всегда опережали их. Это тройки на концах строк выше. Любой дисбаланс здесь должен быть компенсирован гонками, где $ D $ находится где-то посередине, тем самым увеличивая различия между $ A $, $ B $ и $ C $.Например, перестановки, которые приводят к $ (7,9,5) $, не могут использоваться в случаях, когда избыточные размещения $ D $ равны $ (4,4,4) $ или $ (4,4, 1) $, поскольку в этих случаях есть только две гонки, где $ D $ находится посередине, и этого недостаточно, чтобы компенсировать дисбаланс в $ (7,9,5) $.
Итак, вам еще предстоит кое-что сделать, но теперь это выполнимая задача по заполнению возможных вариантов для $ A $, $ B $ и $ C $ в возможные варианты для $ D $, так что равные баллы для $ A $, $ B $ и $ C $ выходят правильно.
Применение метода SMAA – Шоке для оценки эффективности парусных лодок в морских регатах
Angilella S, Greco S, Lamantia F, Matarazzo B (2004) Оценка неаддитивной полезности многокритериальной помощи при принятии решений. Eur J Oper Res 158 (3): 734–744
Google ученый
Ангилелла С., Греко С., Матараццо Б. (2010) Неаддитивная робастная порядковая регрессия: модель принятия решений с несколькими критериями, основанная на интеграле Шоке.Eur J Oper Res 201 (1): 277–288
Google ученый
Ангилелла С., Корренте С., Греко С. (2015) Стохастический многокритериальный анализ приемлемости для интегральной модели предпочтения Шоке и задачи построения шкалы. Eur J Oper Res 240 (1): 172–182
Google ученый
Бана и Коста К., Вансник Дж. К. (1994) МАКБЕТ — интерактивный путь к построению функций кардинального значения.Int Trans Oper Res 1 (4): 489–500
Google ученый
Barron FH, Barrett BE (1996) Качество принятия решений с использованием ранжированных весов атрибутов. Manag Sci 42 (11): 1515–1523
Google ученый
Бранс Дж. П., Винке Ф. (1985) Метод организации ранжирования предпочтений: метод PROMETHEE для MCDM. Manag Sci 31 (6): 647–656
Google ученый
Chateauneuf A, Jaffray JY (1989) Некоторые характеристики более низких вероятностей и других монотонных емкостей с помощью инверсии Мебиуса.Математические науки 17: 263–283
Google ученый
Choquet G (1953) Теория емкостей. Ann Inst Fourier 5: 131–295
Google ученый
Corrente S, Greco S, Ishizaka A (2016) Процесс аналитической иерархии и интеграл Шоке в неаддитивной робастной порядковой регрессии. Омега. DOI: 10.1016 / j.omega.2015.07.003
Артикул Google ученый
Дадело С., Турскис З., Завадскас Е.К., Дадельене Р. (2014) Многокритериальная система оценки и ранжирования формирования спортивных команд на основе объективно-измеренных значений набора критериев.Expert Syst Appl 41 (14): 6106–6113
Google ученый
Dey PK, Ghosh DN, Mondal AC (2011) Подход MCDM для оценки производительности боулеров в IPL. J Emerg Trends Comput Inf Sci 2 (11): 563–73
Google ученый
Эдвардс В. (1977) Как использовать мультиатрибутное измерение полезности для принятия социальных решений. IEEE Trans Syst Man Cybern 7 (5): 326–340
Google ученый
Фигейра JR, Greco S, Roy B, Słowiński R (2013) Обзор методов ELECTRE и их недавних расширений.J Multicriteria Decis Anal 20: 61–85
Google ученый
Фигейра Дж. Р., Греко С., Эрготт М. (2016) Анализ решений по множественным критериям: современные опросы. Springer, Берлин
Google ученый
Герчак Ю. (1994) Исследование операций в спорте. В: Pollock SM, Rothkopf MH, Barnett A (eds) Handbooks in Operations Research and Management Science, vol 6. Elsevier, Netherlands, pp 507–527
Gilboa I, Schmeidler D (1994) Аддитивные представления неаддитивных меры и интеграл Шоке.Ann Oper Res 52: 43–65
Google ученый
Грабиш М. (1996) Применение нечетких интегралов в многокритериальном принятии решений. Eur J Oper Res 89: 445–456
Google ученый
Grabisch M (1997) \ (k \) — порядковые аддитивные дискретные нечеткие меры и их представление. Нечеткие множества Syst 92: 167–189
Google ученый
Греко С., Матараццо Б., Словински Р. (2001) Теория грубых множеств для многокритериального анализа решений.Eur J Oper Res 129 (1): 1–47
Google ученый
Хван К.Л., Юн К. (1981) Принятие решений по множеству атрибутов. Спрингер, Нью-Йорк
Google ученый
Ишизака А., Немери П. (2013) Многокритериальный анализ решений: методы и программное обеспечение. Уайли, Нью-Йорк
Google ученый
Яблонский Ю. (2012) Многокритериальный анализ классификации в спортивном десятиборье.Множественные критерии Decis Mak 7: 112–120
Google ученый
Jacquet-Lagrèze E, Siskos Y (2001) Разбивка данных по предпочтениям: 20 лет опыта MCDA. Eur J Oper Res 130 (2): 233–245
Google ученый
Кини Р.Л., Райффа Х. (1993) Решения, преследующие несколько целей: предпочтения и компромиссы. Уайли, Нью-Йорк
Google ученый
Кендалл Дж., Кност С., Рибейро С.К., Уррутия С. (2010) Планирование в спорте: аннотированная библиография.Comput Oper Res 37 (1): 1–19
Google ученый
Лахдельма Р., Салминен П. (2001) SMAA-2: стохастический многокритериальный анализ приемлемости для группового принятия решений. Oper Res 49 (3): 444–454
Google ученый
Лахдельма Р., Хокканен Дж., Салминен П. (1998) SMAA — стохастический многокритериальный анализ приемлемости. Eur J Oper Res 106 (1): 137–143
Google ученый
Лескинен П., Виитанен Дж., Кангас А., Кангас Дж. (2006) Альтернативы для включения неопределенности и отношения к риску в многокритериальную оценку лесных планов.Для Sci 52 (3): 304–312
Google ученый
Marichal JL, Roubens M (2000) Определение весов взаимодействующих критериев из эталонного набора. Eur J Oper Res 124 (3): 641–650
Google ученый
Modave F, Grabisch M (1998) Представление предпочтений с помощью интеграла Шоке: гипотеза соизмеримости. В: Материалы 7-й международной конференции IPMU Paris, июль 610, стр. 164–171
Mottley CM (1954) Применение методов исследования операций в спортивных играх.J Oper Res Soc Am 2 (3): 335–338
Google ученый
Murofushi S, Soneda T (1993) Методы чтения нечетких мер (III): индекс взаимодействия. В: 9-й симпозиум нечетких систем, Саппоро, стр. 693–696
Олсон Д.Л. (2001) Сравнение трех многокритериальных методов для прогнозирования известных результатов. Eur J Oper Res 130 (3): 576–587
Google ученый
Рота Г.С. (1964) Об основах комбинаторной теории.I. Теория функций Мёбиуса. Wahrs Verwandte Geb 2: 340–368
Google ученый
Рой Б. (1996) Многокритериальная методология для помощи в принятии решений. Kluwer, Dordrecht
Google ученый
Саати Т. (1990) Как принять решение: процесс аналитической иерархии. Eur J Oper Res 48 (1): 9–26
Google ученый
Шепли Л.С. (1953) Значение для игр с участием n человек.В: Tucker AW, Kuhn HW (ред.) Вклад в теорию игр II. Princeton University Press, Princeton, p 307
Google ученый
Смит Р.Л. (1984) Эффективные процедуры Монте-Карло для создания точек, равномерно распределенных по ограниченным областям. Oper Res 32: 1296–1308
Google ученый
Soares de Mello JCCB, Benício J, Bragança L, Guimarães V (2013) Метод MACBETH для ранжирования олимпийских видов спорта: дополнительный анализ эффективности DEA.В: Материалы 4-й международной конференции по математике в спорте, Левен, 5–7 июня 2013 г., стр. 325–333
Сугено М. (1974) Теория нечетких интегралов и ее приложения. Докторская диссертация, Токийский технологический институт
Тервонен Т., Фигейра Дж. Р. (2008) Обзор методов стохастического многокритериального анализа приемлемости. J Multicriteria Decis Anal 15 (1-2): 1-14
Google ученый
Tervonen T, Van Valkenhoef G, Bastürk N, Postmus D (2013) Hit-and-run позволяет эффективно генерировать вес для анализа решений по множеству критериев на основе моделирования.Eur J Oper Res 224: 552–559
Google ученый
Райт М.Б. (2009 г.) 50 лет операционной деятельности в спорте. J Oper Res Soc 60 (1): S161 – S168
Google ученый
Советы и хитрости по академической гребле
В этом году мы проявили много творчества, так как регаты, соревнования по фитнесу и организованные спортивные мероприятия пришлось скорректировать из-за вспышки коронавируса.По всему миру проходят виртуальные мероприятия и соревнования, и мы были поражены тем, как много людей делали, чтобы поддерживать нас на связи и поддерживать активность в эти сумасшедшие времена.
USRowing Virtual Fall в настоящее время проводится и был создан, чтобы помочь гребному сообществу оставаться на связи, участвовать в виртуальных регатах и иметь шанс выиграть призы. Они объединились с пятью крупнейшими национальными гонками и другими, чтобы провести 16 великих соревнований. Руководитель Charles Regatta® полностью ушел с дистанции, организовав мероприятие на воде, участие в мероприятии RowErg и живую гонку RowErg, открытую для всех! Теперь у вас есть шанс принять участие в главной регате США.
Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам развить силу и скорость гребли либо в рамках подготовки к одному из множества виртуальных соревнований по гребле, онлайн-соревнованиям Concept2, либо для вашего собственного физического состояния и удовлетворения.
Получите вращение маховика: При первом такте тренировки маховик полностью остановился; немедленно тянуть в гоночном темпе полными гребками — утомительно для тела. Вместо этого начните с нескольких коротких быстрых движений.Это поможет вам быстрее достичь желаемого темпа.
Cheat your Rest: Интервальные тренировки включают периоды интенсивной гребли с периодами отдыха. Примером может быть десятиминутный ряд с 30 секундами в гоночном темпе с последующим отдыхом 90 секунд. Если вы начнете «30 секунд в гоночном темпе» на остановленном маховике, потребуется несколько секунд, чтобы начать движение и найти свой гоночный темп. Эти секунды в сильно изменяющемся темпе повлияют на ваш средний темп. Так как же добиться того, чтобы вы достигли своего гоночного темпа хотя бы на 30 секунд? Начните грести до того, как истекут ваши 90 секунд отдыха.Использование пяти ударов для «наращивания» темпа соревнования менее утомительно для тела, чем попытка оттолкнуться при первом ударе. Эта стратегия также гарантирует, что вы будете в беговом темпе на протяжении всего интервала. Может показаться, что меньше отдыхать «труднее», но ваша тренировка будет более продуктивной, а интервалы будут более точно отражать ваши гоночные способности. Жульничество на отдыхе — это только обман времени, а не ваша физическая форма!
Вверх на два, вниз два: На напряженных тренировках легко потерять фокус и ошибиться в технике.Будьте самим собой рулевым и помните об изменениях, которые вы можете внести, чтобы улучшить свой гребок, когда цифры на мониторе производительности ускользают от того, где вы хотели бы. Полезное напоминание называется «Вверх на два, вниз на два»: сосредоточьтесь на увеличении количества гребков в минуту во время движения на два, но уменьшите скорость восстановления на два. Чтобы ускорить движение, усиливайте давление в ногах и ускоряйте руки по телу. На выздоровлении расслабьтесь на горке и дышите. В целом рейтинг хода должен оставаться прежним.(Фактически, если рейтинг гребка увеличивается, вы недостаточно расслабляете восстановление!) Улучшенное соотношение должно подчеркивать ваши усилия в толчке, делая восстановление более комфортным.
Правило десятков: Гребцы используют «силовые десятки», чтобы сосредоточить свои усилия, считая серию из десяти гребков. Когда и чем это полезно для RowErg? Мередит Брейланд из Concept2 предлагает следующее объяснение: «Мысленно я считаю 10 гребков на каждые 100 метров. Итак, если мне осталось пройти 300 метров, это примерно 30 гребков (или три Power Tens).Я считаю, что эта математика хорошо приближается к темпу 2: 00/500 м, даже если мои удары в минуту (с / м) меняются. Как знает каждый хороший рулевой, это также помогает добавить несколько дополнительных ударов к финишу, чем необходимость добавлять еще несколько, когда команда мысленно готова. (Сильный финиш спринта также увеличивает скорость, что добавляет еще несколько гребков.) Узнайте, какая математика лучше всего подходит для вас и ваших способностей гребли. Я люблю сокращать и нарезать свои тренировки на управляемые мысленные кусочки. В зависимости от тренировки, последние 300 метров моей тренировки можно контролировать разными способами »:
« Осталось всего тридцать ударов, давайте посчитаем их как три Power Tens!»
“ Расслабьтесь и подышите 10 гребков, затем сделайте 2 гребка, чтобы увеличить скорость гребков, и завершите упражнение двумя силовыми десятками.”
“ Подождите еще 200 метров; даже не смотрите на монитор производительности. Тогда сядь и ИДТИ! Пятнадцать больших сильных ударов! »
« Оставайтесь на этом уровне гребка на 100 метров, затем увеличивайте его на 2 об / мин на 100 метров, затем увеличивайте его на последних 100 метрах».
В какие мысленные игры вы играете, чтобы помочь себе на тренировке? Проявите творческий подход, и вы, возможно, обнаружите, что справитесь с этими трудными ударами немного легче.
Эбен Фриман — Массачусетский технологический институт
Связанные BiosSamantha AlbrightDavid AlfonsoLisa ArchibaldBrian BeldingAlissa BorshchenkoPedro BritoNoam BuckmanTaylor BurfieldPriyanka ChatterjeeBeckett ColsonPhilip CrainMarina CroweZack DrachSteven DrapchoLaura DunphySara FalconeBruno FavieroChristopher FordKeren GuJeremy KalasAleksandra KalinowskaScarlett KollerGrace KrusellDavid LarsonChloe LepertRosalind LeshWilliam LivernoisJordan MlsnaSarah MountjoyAngelique NehmzowKayla NganAudrey OlshefskyJoe PaggiKelden PehrDavid PerezDavid RodriguezSoraya ShehataJamila Смит-DellAndrew SommerVictoria StivanelloLisa Сухарев-ChuyanMark Ван де Лу, Мэтью Вернаккья, Ханна Винсент, Кэли Уорнер, Кристина Веттерстен, Брук Уинслоу, Айрис Сю, Грейс Янг,
Эбен Фриман
Высота: | 5-7 |
Год: | Sr. |
Родной город: | Цюрих, Швейцария |
Средняя школа: | Набережная Хохэ |
2012-13: Участвовал в 15 регатах в качестве экипажа … названного во вторую общеакадемическую команду ICSA … способствовал 12-му месту в дивизионах A и B национального чемпионата ICSA Coed National Championship согласно рейтингу MIT 14-е место в общем зачете (5/30) … шестое место в дивизионах A и B западного полуфинала ICSA (4/28)…. был 11-м на чемпионате Новой Англии по командным гонкам (5/5) … занял 12-е место в дивизионе A чемпионата NEISA Dinghy (4/14) … выиграл дивизион A Firefly и FJ Invite (10 /13)… занял четвертое место в дивизионе B на Smith Trophy (9/29) и обеспечил такое же место в дивизионе C на Boston Dinghy Club Challenge Cup (3/24) … занял пятое место в зачете B Дивизион Трофея Капюшона (9/23).
2011-12: Участвовал в трех регатах в качестве экипажа … способствовал восьмому месту MIT на Sharpe Trophy (3/14)… занял 14-е место в дивизионе B на турнире BU Bridge Invite (3/25) … помог MIT занять четвертое место в Ferrarone Team Race (4/1).
2010-11: Соревновался в восьми регатах в качестве экипажа … член лодки дивизиона А, занявший второе место в Серии Содружества (26 сентября) … занявший восьмое место в дивизионе А турнира Wood Trophy ( 3/12) и BU Trophy (4/2) … член лодки дивизиона A, занявший 14-е место на чемпионате NEISA Coed Dinghy (4/17) … занял 11-е место в дивизионе A и второе место в категории B. Дивизион Кубка Адмирала (4/23).
На суше в Массачусетском технологическом институте: Специальность по математике … провела UROP с профессором Кумаром из отдела математики Массачусетского технологического института … Президент выездного клуба Массачусетского технологического института … Маслаб.
Средняя школа: Выпускник 2009 года в Kartousschule Hohe Promenade … двукратный бронзовый призер Международной математической олимпиады.
Новости — Парусная академия Niantic Bay
Niantic, CT (5 апреля 2021 г.) — Niantic Bay Sailing Academy (NBSA) представляет образовательные программы по парусному спорту, которые учат людей всех возрастов радости этого вида спорта на всю жизнь и бережного отношения к нашим местным водам.Его уроки основаны на основах парусного спорта, включая продвинутые гоночные стратегии, с упором на важность экологической устойчивости. Наша младшая программа предлагается детям 7-17 лет с любым уровнем подготовки. В этом году, благодаря щедрым грантам от Millstone Foundation и Sustainable CT, NBSA расширит свою учебную программу за счет STEM и экологического образования под руководством двух новых преподавателей, которые будут специализироваться в этих областях.
NBSA стало партнером программы US Sailing’s Reach.Эта программа предлагает 10-часовой курс повышения квалификации для преподавателей и учебные материалы, которые помогут студентам в практических занятиях.
«Тот факт, что мы можем интегрировать образование в области STEM и экологического менеджмента в нашу программу парусного спорта, даст детям еще более аутентичный опыт обучения на воде и вне ее», — сказал президент NBSA Кен Шлугер. Он продолжает: «Это не только сделает детей более осведомленными о ветре, течениях, плавучести и экологически безопасных методах, но и сделает их лучшими моряками.”
«Программа Reach использует парусный спорт в качестве образовательной платформы, побуждая молодежь принять образование, развить любовь к обучению и исследовать продуктивную карьеру, основанную на науке, технологиях, инженерии и математике (STEM). Объединение преподавателей, инструкторов по парусному спорту, инженеров, ученых с современной молодежью дает им уникальный в своем роде опыт обучения, давая студентам возможность применять обучение в классе в совместной рабочей среде. В результате студенты вдохновляются на то, чтобы стать защитниками окружающей среды и социально ответственными людьми.”Джен Гимарайнс, менеджер по обучению молодежи парусного спорта США.
Дополнительная информация доступна на сайте www.nianticsailing.org
###
О NBSA
NBSA — это некоммерческая организация, предлагающая образовательные программы по парусному спорту, чтобы научить людей всех возрастов радости этого вида спорта на всю жизнь и бережного отношения к местным водам. Наши уроки для взрослых и уроки для детей основаны на основах парусного спорта, включая передовые гоночные стратегии и бережное отношение к окружающей среде.Учебная программа, предлагаемая нашим младшим морякам, включает в себя обучение STEM, чтобы углубить их знания и развитие на реальных практических примерах.
О US Sailing
Ассоциация парусного спорта США (US Sailing), национальный руководящий орган по парусному спорту, обеспечивает лидерство, целостность и продвижение этого вида спорта в Соединенных Штатах. Компания US Sailing, основанная в 1897 году со штаб-квартирой в Бристоле, штат Род-Айленд, является некоммерческой организацией 501 (c) (3).US Sailing предлагает программы обучения и обучения для инструкторов и официальных лиц гонок, поддерживает широкий спектр парусных организаций и сообществ, выдает сертификаты оффшорного рейтинга и обеспечивает администрирование и надзор за соревнованиями по парусному спорту по всей стране, включая национальные чемпионаты и команду парусного спорта США. Для получения дополнительной информации посетите www.ussailing.org.
Молодежь | Regatta Point Community Sailing
Чему учатся подростки?
Студенты, которые присоединяются к младшей программе, изучают основы безопасной эксплуатации парусных судов на практических занятиях в небольших группах.Мы верим, что наши юниоры здесь, чтобы развлечься и получить новые навыки. Они будут продвигаться только настолько, насколько будут готовы, хотят и способны. После того, как они пройдут тест рулевого (наш базовый рейтинг парусного спорта, описанный в разделе «Начальный уровень I»), учащимся предлагается множество возможностей для расширения своих навыков и знаний. В эти программы входят программы верхнего уровня (Начальный II, Средний, Продвинутый, Гонки), направленные на приобретение Продвинутого Рулевого, которые включают использование стакселя и спинакера, виндсерферов, высокопроизводительных лодок, килевых лодок и гоночных классов.
Начинающий I Класс : Обучение происходит в конюшне Hunter 15. В этом классе основное внимание уделяется основным навыкам, позволяющим ребенку чувствовать себя уверенно, управляя лодкой. Понятия включают в себя такелаж, снятие такелажа, узлы, рулевое управление, обшивку паруса, терминологию и безопасность, с общим упором на УДОВОЛЬСТВИЕ и комфорт на воде.
Классы высшего уровня : Плавание на яхтах 420, Lasers, Hunter 15, Keelboats и Optis, это классы, где молодежь может усовершенствовать основы парусного спорта, а также испытать удовольствие от плавания на высокопроизводительных парусных лодках.Классное время будет сбалансировано между обычным плаванием и изучением того, как в полной мере использовать высокопроизводительные парусные лодки. Эти уроки веселые, общительные, увлекательные и идеально подходят для подростков.
Racing : Класс уделяет особое внимание развитию навыков учащихся и обучению их способностям участвовать в гонках. Этот класс предлагает обучение такелажу, обращению с лодкой, отделке парусов, безопасности и введение в гонки на парусных лодках, включая правила, тактику и стратегию гонки. Цель класса — подготовить учеников к регатам и стать ступенькой в гоночную команду или старшую школу парусного спорта.Этот класс будет проходить на парусных лодках Optis (одноручное) и 420 (двуручное).
Рейтинги / тесты
Regatta Point использует модель фрагментов для проверки знаний учащихся. Студенты могут работать над небольшими отдельными темами, сосредотачиваясь на овладении каждым набором навыков, прежде чем переходить к следующему. Таким образом, они проходят небольшие тесты, которые помогают повысить сертификацию или рейтинг лодки.
Regatta Point является аккредитованным судном в США. Это позволяет нашим студентам работать по учебной программе парусного спорта США, которая позволяет им работать над утвержденной национальной сертификацией.
Пожалуйста, поймите, что ветер не всегда благоприятствует испытаниям на парусов и людей за бортом. Не стесняйтесь позвонить, прежде чем спускаться, чтобы убедиться, что ветра достаточно для испытания на воде.
.