Маи 9 факультет: 404: Страница не найдена

Содержание

О нас

День российского студенчества

 

 

 

25 января во Дворце культуры города Ступино прошло чествование двадцати студентов округа, приуроченное к празднованию Дня российского студенчества. Подробнее…

С днём российского студенчества!

Коллектив Ступинского филиала МАИ поздравляет студентов с праздником!

Желает успехов в учёбе, сдачи сессии на хорошие оценки и интересных каникул!

Поздравление с Новым годом от ректора МАИ Михаила Погосяна

 

 

 

Дорогие друзья! В 2021 году, который был объявлен в России Годом науки и технологий, мы вместе добились значительных успехов по различным направлениям деятельности.

Подробнее…

Поздравляем студентов — победителей Всероссийских и международных олимпиад

 

 

 

Студенты Ступинского филиал МАИ приняли участие в конкурсах исследовательских работ под руководством преподавателей кафедры «Экономика и управление», организованных Молодежным союзом экономистов и финансистов. Подробнее…

В филиале прошел турнир по CS:GO

 

 

 

С 22 ноября по 10 декабря 6 команд маёвцев приняли участие в турнире по CS:GO. Команды были разбиты на две группы по три коллектива. Все матчи проходили в формате best-of-3. В групповом этапе были явно определены лидеры, которые и встретились в решающем матче. Подробнее…

День воинской славы России

 

 

 

День воинской славы России — День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год) отмечается ежегодно 5 декабря. Подробнее…

Поздравляем

 

 

Евгению Валерьевну Чибисову, выпускницу Ступинского филиала МАИ, с успешной защитой кандидатской диссертации! Подробнее…

Поздравляем студентку Ступинского филиала МАИ Елену Сергеевну Каратаеву с присуждением премии имени профессора Бориса Александровича Колачёва

 

 

 

 

 

Именная Премия была учреждена главой городского округа Ступино в 2017 году … Подробнее…

Форум «PROмолодёжь»

 

 

 

26 ноября студенты Ступинского филиала МАИ приняли участие в форуме «PROмолодёжь», организованном отделом по работе с молодежью администрации городского округа Ступино. На форуме присутствовали старшеклассники разных школ, студенты ВУЗов, воспитанники подростково-молодежных клубов и др. Перед участниками форума выступил глава городского округа Ступино Сергей Мужальских. Подробнее…

Кулинарные поединок в МАИ

 

 

В МАИ прошёл ежегодный межинститутский кулинарный поединок «Кухни народов России», организованный Управлением по молодёжной политике. В конкурсе, проходившем в онлайн-формате, впервые принял участие Ступинский филиал. Подробнее…

Основные правила поступления в МАИ в 2022 году

 

 

Минобрнауки России утвердило новый порядок приёма на обучение по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры. Основной акцент сделан на расширении возможностей как абитуриентов, так и самих высших учебных заведений. Cписок правил, на которые необходимо заострить своё внимание при поступлении в МАИ в 2022 году. Подробнее…

МАИ продлевает сроки дистанционного обучения

 

 

 

С учётом рисков распространения коронавирусной инфекции реализация основных образовательных программ в Ступинском филиале МАИ с 8 по 13 ноября 2021 года будет организована исключительно с применением дистанционных образовательных технологий.

Ступинский осенний кросс

 

 

23 октября маёвцы приняли участие в Ступинском осеннем кроссе, который провела организация StupinoSkiRun совместно со Спорткомитетом Администрации городского округа Ступино. Ступинский осенний кросс собрал более 550 человек из 20 городов Подмосковья и России. Подробнее. ..

Экскурсия на ЛАЗ им. П.А. Воронина – филиал АО «РСК «МиГ»

 

 

 

Недалеко от Ступинского региона, в Луховицах располагается филиал Российской самолётостроительной корпорации «МиГ». Современный авиационный завод имени П.А. Воронина является потенциальным работодателем для выпускников Ступинского филиала МАИ. 19 октября доценты кафедры ТАОМ Поляков О.А. и Щугорев Ю.Ю. организовали знакомство студентов 4 курса направления «Материаловедение» с техническим потенциалом предприятия. Подробнее…

Спартакиада «Сила в движении»

 

 

 

9 октября в Московском авиационном институте состоялись финальные соревнования спартакиады «Сила в движении». Спартакиада проходила с 30 сентября и включила в себя соревнования по 11 видам спорта. Подробнее…

Гонка друзей СМК

 

 

 

10 сентября 2021 года студенты Ступинского филиала Московского Авиационного Института (национального исследовательского университета) приняли участие в спортивном соревновании «Гонка друзей СМК». Спортивное мероприятие проводилось в рамках юбилейного года АО «СМК» и было приурочено к празднованию 65-летию спорткомплекса «Металлург». Подробнее…

День знаний в Ступинском филиале МАИ

 

 

 

1 сентября в Ступинском филиале МАИ прошел День знаний. Директор филиала Виктор Николаевич Уваров вручил студенческие билеты ста двум первокурсникам по пяти направлениям подготовки: «Менеджмент», «Материаловедение и технологии материалов», «Автоматизация технологических процессов и производств», «Двигатели летательных аппаратов», «Информатика и вычислительная техника».

Мероприятие в Ступинском филиале сопровождалось онлайн-трансляцией… Подробнее…

Поздравление маёвцев от ректора МАИ Михаила Погосяна

 

 

 

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём знаний и началом нового учебного года! Этот день важен для каждого маёвца, но особенно значимым он является для наших первокурсников. Став студентами МАИ, вы получили безграничные возможности для профессионального и личностного развития в различных областях. Учитесь, делайте открытия, развивайте компетенции и стройте свою успешную карьерную траекторию. Вместе с МАИ перед вами открыты все дороги. Я желаю вам успехов во всех ваших начинаниях. Смело идите вперёд и покоряйте новые вершины! Я уверен, что вы выберете именно ту высоту, которая принесёт вам успех и возможность реализовать свои таланты. Приветствие VK-live

Поздравление выпускника Ступинского филиала МАИ

заместителя генерального директора — директора по техническому развитию АО «СМК», кандидата технических наук Кононова Сергея Александровича

Дорогие друзья!

Примите искренние поздравления с Днем знаний и началом нового учебного года!

В этот день вчерашние абитуриенты стали студентами, перед которыми открывается новый мир, полный удивительных возможностей и беспрерывного совершенствования своих знаний, творческих побед и. .. Подробнее…

Акция «Безопасность на водоемах»

 

 

 

В начале июля волонтеры Ступинского филиала МАИ провели акцию «Безопасность на водоемах» совместно с Общественной палатой г.о. Ступино. Ступинский городской округ своей живописностью во многом обязан большому количеству водоемов. В летнее время горожане и гости с удовольствие загорают и купаются в реках, озерах и прудах. К сожалению, каждый год происходят несчастные случаи, в первую очередь из-за нарушения правил безопасного поведения на воде. Подробнее…

🎓 С 9 по 10 ноября… — Московский авиационный институт — МАИ

29 января в Московском авиационном институте завершился четвёртый модуль программы Школы управления МАИ «Реализация инновационных проектов корпораций». Модуль был посвящён финансово-экономическому обеспечению проектов, бюджетированию и управлению программами. Он проходил в режиме онлайн в связи с распространением COVID-19.

В рамках модуля состоялись два курса: «Финансово-экономическое обеспечение проектов. Бюджетирование» и «Управление программой». Вторая часть модуля проходила в формате проектно-аналитической сессии, во время которой участники продолжили прорабатывать в группах семь проектов.

🔹 Проект «Разработка концепции и программы развития бизнес-направления ОСК по проектированию, строительству и обслуживанию маломерных судов». Группа АО «ОСК» на четвёртой проектно-аналитической сессии представила схему взаимодействия с заказчиком и проработала бизнес-процесс финансово-экономического обеспечения проекта. Команде предстоит разобраться оргмоделью проекта и управлением проектом в методологии Stage-Gate.

🔹 Проект «Электрическая силовая установка». Центр компетенций «Энергетика и электротехника» МАИ участвует в Школе управления МАИ с двумя проектами. По проекту ЭСУ команда представила результат анализа тенденций развития рынка, модель кооперации, рассчитала доходы и расходы. Во время межмодульного периода группа должна проработать бизнес-модель коммерциализации проекта.

🔹 Проект «Гибридная аккумуляторная батарея». Команда второго проекта Центра компетенций «Энергетика и электротехника» МАИ доработала бизнес-идею, представила план реализации, план продаж, описала требования к продукту, веховый график развития проекта, бюджет, предполагаемые доходы и расходы. По итогам сессии планируется проработка схемы организации бизнеса и бизнес-модели коммерциализации.

🔹 Проект «Экономическая платформа». Группа Центра компетенций «Математическое моделирование» МАИ сформулировала предложение для ПАО «Ил» с целью формирования рабочей группы для внедрения платформы и решения задач по проекту. Во время межмодульного периода будет разработано предложение для формирования рабочей группы с АО «ОДК» и ПАО «Ил». Планируется проработка функциональной структуры и организационной формы проекта.

🔹 Проект «Двигатель ТВ7-117СТ для самолёта Ил-114-300». Сотрудники АО «ОДК» и Центра компетенций «Авиационные двигатели» МАИ рассчитали финансовые показатели проекта и проработали вопрос снижения стоимости лётного часа двигателя. К следующему модулю планируется выстраивание взаимодействия с ПАО «Ил» в части совместной модели послепродажного обслуживания и проработка схемы системы управления проектом.

🔹 Проект «Пассажирский самолёт Ил-114-300». Группа ПАО «Ил» рассчитала стоимость лётного часа воздушного судна, провела сравнение с конкурентами, проанализировала факторы спроса на данное воздушное судно в России и регионы эксплуатации с целью проработки модели послепродажного обслуживания, а также план поставок по базовому сценарию развития проекта, выполнила анализ рисков. Группа приняла решение работать над совместной схемой послепродажного обслуживания с АО «ОДК». До следующего модуля планируется сформировать схему системы управления проектом и определить направления взаимодействия с АО «ОДК».

🔹 Проект «Применение БАС в сельском хозяйстве». Группа студентов МАИ во главе с руководителем проекта Максимом Чижовым представила схему реализации и дорожную карту проекта, рассказала о роли МАИ и технологическом процессе создания беспилотного авиационного комплекса. По итогам сессии группе предстоит проработать оргмодель проекта.

В проведении модуля приняли участие ректор #МАИ Михаил Асланович Погосян, соруководитель программы и советник ректора Андрей Георгиевич Реус, организатор проектно-аналитических работ и советник ректора Светлана Брониславовна Крайчинская и организаторы групповой работы, которые помогают участникам осуществить проработку проекта во время проектно-аналитических сессий. Экспертами выступили управляющий партнёр Redmadrobot Андрей Владимирович Дементьев, заместитель генерального директора АО «Институт «Оргэнергострой» Рубен Саргисович Гаспарянц, финансовый директор Redmadrobot Юлия Эдуардовна Момот и генеральный директор Aero Insight Ltd Альберт Хантер.

«Город на память». 393. Московский авиационный институт (МАИ)

24 августа 2018 года
Фотопроект «Город на память». 393. Московский авиационный институт (МАИ)

В 1931 году на развилке Ленинградского и Волоколамского шоссе началось строительство учебных корпусов, мастерских и лабораторий Московского авиационного института.

За минувшие десятилетия комплекс пополнился многими новыми зданиями, но и старейшие корпуса по-прежнему находятся в эксплуатации. На территории МАИ сохранились и довоенные скульптуры – памятники Владимиру Ленину и Серго Орджоникидзе.

В начале ХХ века были заложены основы теории полета аппаратов тяжелее воздуха, созданы первые успешные образцы самолётов и авиационных двигателей. В России инициатором создания учебных центров для подготовки научных и инженерных кадров для авиации стал основоположник аэрогидродинамики профессор Николай Жуковский, а после его смерти дело продолжил его ученик, учёный и педагог Борис Юрьев.

По инициативе Юрьева в 1925 году на механическом факультете МВТУ было организовано аэромеханическое отделение, спустя пять лет трансформированное в самостоятельное учреждение – Высшее аэромеханическое училище. ВАМУ было организовано в составе трех отделений: самолётостроительного, моторостроительного и воздухоплавания. Поначалу училище размещалось на Ольховской улице в помещениях фабрики «Хлородонт», затем в бывшей гимназии на 5-й Тверской-Ямской.

В 1930 году ВАМУ было переименовано в Московский авиационный институт (МАИ), численность студентов выросла почти вдвое с 450 до 850 человек, занятия проходили в две-три смены. В 1931 году при управлении капитального строительства МАИ были организованы архитектурные бюро, создавшие проекты новых зданий института на развилке Ленинградского и Волоколамского шоссе. В 1933 году введён в эксплуатацию главный учебный корпус (ныне корпус № 3), в состав комплекса вскоре вошли технологический и моторный корпуса, аэродинамическая лаборатория и лаборатория авиационных материалов. Инфраструктура городка дополнилась двумя студенческими общежитиями и жилым домом для профессуры.

В пятую годовщину со дня основания МАИ было присвоено имя народного комиссара тяжелой промышленности Серго Орджоникидзе. Новая авиационная техника оснащалась различными боевыми установками, навигационным и радиооборудованием и в 1935 году был основан факультет вооружения самолетов. Помимо обучения кадров институт занимался прикладными разработками, в его конструкторских бюро созданы цельносварной самолёт «Сталь — МАИ» и легкомоторный самолет «Октябрёнок» из магниевых сплавов, мощный поршневой двигатель М-250. Тогда же был проведён цикл теоретических и экспериментальных работ по проектированию первых советских вертолетов.

Смотрите старые фотографии: Монтаж самолёта «Сталь — МАИ». 1933-1934 гг.: https://pastvu.com/p/517471

Смотрите старые фотографии: Самолёт «Октябрёнок». 1940 год: https://pastvu.com/p/33903

Смотрите старые фотографии: Монтаж аэродинамической трубы. 1935-1940 гг.: https://pastvu.com/p/517470

В первые дни Великой Отечественной войны студенты и преподаватели записывались добровольцами на фронт и вскоре защищали столицу в составе 18-й дивизии народного ополчения Ленинградского района. В октябре 1941 года всё оборудование кафедр, лабораторий, учебных кабинетов и производственных подразделений в короткие сроки было эвакуировано в Среднюю Азию и уже через месяц в Алма-Ате возобновилась подготовка авиационных инженеров. Заслуги коллектива МАИ были отмечены высокой правительственной наградой — орденом Ленина. Кроме того, 119 преподавателей, сотрудников и студентов института были награждены орденами и медалями.

После войны в МАИ появились новые факультеты, кафедры и специальности по вертолётостроению, проектированию и конструированию ракет различных типов, по системам управления летательными аппаратами, теории автоматического управления, вычислительной технике, новым типам конструкционных материалов. Со временем институту стало тесно в старых корпусах и за период с 1973 по 1980 год были построены лабораторный корпус для самолетостроительного факультета, многоэтажное общежитие для студентов и аспирантов, Дворец культуры, жилой дом для преподавателей, новая столовая. В 1979 году начато строительство нового учебного корпуса (корпус № 24).

В 1980 году за большой вклад в дело подготовки специалистов вуз был награжден орденом Октябрьской Революции. За первые полвека МАИ выпустил около 80 тысяч авиаинженеров. Среди выпускников института к тому времени было более 20 генеральных и главных конструкторов, 182 лауреата Государственных премий, десять космонавтов СССР. В стенах МАИ создали более 200 летательных аппаратов: это самолёты, дирижабли, планеры, дельтапланы, дистанционно управляемые и космические аппараты.

Современный МАИ — единственный университет в России, осуществляющий подготовку кадров по всему жизненному циклу изделий авиационной, ракетной и космической техники от системного проектирования до реализации отдельных высокотехнологичных производств. По результатам проведённого Минобрнауки России мониторинга, МАИ входит в ТОП-10 московских вузов инженерно-технической направленности по доле трудоустройства и по уровню заработной платы выпускников.

Официальный сайт: https://mai.ru


Ритуальная площадь и Третий корпус – старейший корпус института (1933)

Смотрите старые фотографии: Третий корпус. 1950-1951 гг.: https://pastvu.com/p/271068


Памятник Ленину

Смотрите старые фотографии: 1941 год: https://pastvu.com/p/80416

У входа в третий корпус слева был установлен памятник Ленину, справа – Сталину, а скульптура Орджоникидзе стояла на площади лицом к зданию. После развенчания культа личности вождя сталинское место занял Орджоникидзе.


Памятный знак и трибуна на Ритуальной площади


Бюст Орджоникидзе в вестибюле третьего корпуса и одна из аудиторий

Смотрите старые фотографии: Главный административный корпус. 1958 год: https://pastvu.com/p/25789 Построен в 1957 году на Ленинградском шоссе, сейчас его фасад полностью скрыт за деревьями.

Смотрите старые фотографии: Первый корпус. 1950-1952 гг.: https://pastvu.com/p/300756 Построен в 1934 году

Смотрите старые фотографии: Второй корпус 1950-1951 гг.: https://pastvu.com/p/271070


Второй корпус, моторный и самолётостроительный (1934), после пожара 2009 года был перестроен.


Четвертый корпус, лаборатория аэродинамики (1939)

Смотрите старые фотографии: Четвертый корпус. 1935-1940 гг.: https://pastvu.com/p/516925


Парадный вход со стороны Волоколамского шоссе


Шестой корпус (1985)


Седьмой корпус (1965)


На фасадах зданий установлены десятки мемориальных досок в честь выдающихся учёных – педагогов МАИ и их талантливых учеников.


21-й корпус, автотранспортное хозяйство (1936)


24-й корпус (1987)

Для старшеклассников проходят «Дни науки в МАИ» – это возможность побывать на научно-интерактивной выставке с самыми интересными разработками маёвских учёных, узнать не только об истории и традициях института, но и о перспективных технологиях будущего. Свои двери открывают ведущие факультеты: «Авиастроение», «Двигателестроение», «Бортовая электроника и техническая кибернетика», «Радиоэлектроника и системы связи», «Управленческо-экономические и лингвистическое», «Ракетно-космические системы», «Робототехнические системы и комплексы вооружения ЛА», «Математика и информатика», «Материалы и современные технологии». Жизнь в МАИ всегда кипит. Спорт, творчество, конкурсы, семинары, тренинги — университет старается дать своим воспитанникам максимально широкие и разносторонние знания.


«Сохраняя многолетние традиции, накопленные за годы существования университета, и развивая новейшие тренды в области образования, науки и инноваций, МАИ обеспечивает прочную базу для формирования кадрового потенциала страны — настоящих лидеров, обладающих технологическими, организационными и бизнес-компетенциями. Добро пожаловать в МАИ!» – говорит ректор Михаил Погосян.

На месте стадиона в начале 1976 году возведён Дворец культуры и техники

Смотрите старые фотографии: МАИ. Спортзал «Черепаха». 1972 год: https://pastvu.com/p/382039 Говорят, что это бывшая котельная, перестроенная под спортивный зал.

Смотрите старые фотографии: Стадион МАИ. 1946-1949 гг.: https://pastvu.com/p/25792 На месте стадиона в начале 1976 году возведён Дворец культуры и техники.

Смотрите старые фотографии: Дворец культуры МАИ. 1986 год: https://pastvu.com/p/71241


Залы, фойе, кафе и лестничные марши Дворца культуры и техники


Рок-музыкант Валерий Кипелов в кафе перед концертом группы «Ария»


Театр «Сатирикон» арендовал зал на время ремонта своего театрального здания в Марьиной роще. Пластический спектакль #НЕБАЛЕТ.


Дубосековская улица, 9 – Первый корпус общежитий МАИ (1931) «Космос»


Дубосековская улица, 11 – жилой дом для преподавателей (1954)


Дубосековская улица, 13 – Второй корпус общежитий (1931) «Икар»


Улица Константина Царёва, 16 – Комбинат питания «Столовая МАИ», неофициальное название «Ледокол» (1980)


Через студенческий городок проходит Факультетский переулок, здесь сохранилось административное здание 1953 года постройки, сейчас оно относится к учебно-производственному предприятию № 7 Всероссийского общества слепых.

Смотрите старые фотографии: Волоколамское шоссе, 8. 1978 год: https://pastvu.com/p/208557

Хотелось бы показать ещё одно примечательное здание – жилой дом 1955 года постройки с оригинальной лепниной на фасаде. В его подвалах размещается туристический и альпклуб МАИ.

Фотографии: Евгений Чесноков

В следующем сюжете – сталинки на «Войковской»…

Все фотоистории проекта «Город на память»: https://rblogger. ru/2018/12/29/moskva-do-sih-por-zagadka/

Рубрика: Личные блоги. Метки: Москва, образование, МАИ, город на память, Ленинградское шоссе, Московский авиационный институт.

Другие публикации

Кафедра ИУ-9 Теоретическая информатика и компьютерные технологии

Кафедра ИУ-9 Теоретическая информатика и компьютерные технологии

Направления подготовки:

01.03.02 — Прикладная математика и информатика.
01.04.04 — Прикладная математика.

Кафедра осуществляет подготовку бакалавров по направлению «Прикладная математика и информатика» и магистров по направлению «Прикладная математика».

Мы готовим разработчиков математического и программного обеспечения для высокотехнологичных областей техники и современных информационных технологий с уклоном в высокоэффективное программирование, предусматривающее углубленные знания алгоритмов, технологий компиляции и оптимизации программного кода, особенностей создания многопоточных, параллельных и распределенных приложений.

Учебные планы предусматривают фундаментальную математическую подготовку, близкую к базовой математической подготовке на физико-математических специальностях классических университетов. Дополнительно, студенты знакомятся с рядом предметных областей, в которых активно используются новейшие достижения математики и программирования, включая лингвистику, биоинформатику и молекулярное моделирование.

  • Учебные планы по математике первых двух курсов близки к учебным планам общей математической подготовки механико-математического факультета и соответствуют учебным планам факультета ВМиК МГУ им. М.В. Ломоносова. Основные математические курсы читают выпускники и сотрудники механико-математического факультета МГУ.

  • Усиленное изучение алгоритмов осуществляется с первых дней обучения.

  • С первого курса вырабатывается практический навык быстрого и эффективного изучения языков и парадигм программирования.

  • Значительное влияние традиций инженерного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана.

  • Ориентация программы бакалавриата на системное программирование и конструирование компиляторов.

  • Углублённая подготовка в области компьютерной лингвистики, био- и хемоинформатики в магистратуре.

  • Углублённая математическая подготовка.

  • Приоритет фундаментальной научной подготовки над общеинженерной.

  • В несколько раз больший объём практических заданий по программированию.

  • Широкое использование автоматизированной системы тестирования T-BMSTU, являющейся аналогом системы e-judge из олимпиадного программирования, но, в оличие от последней, специально приспособленной для учебного процесса и поддерживающей большее количество языков программирования.

  • Ориентация на UNIX-подобные операционные системы.

Процесс обучения (курсовые и выпускные работы, НИР) и специализация выпускников кафедры базируется на следующих научных и производственных направлениях:

  • разработка уникальных алгоритмов, включая решение задач класса NP;

  • создание новых языков программирования;

  • автоматический анализ исходных текстов программ;

  • символьные вычисления, компьютерная алгебра и системы автоматического доказательства;

  • анализ архитектур и использования операционных систем, прикладного программного обеспечения на высокопроизводительных вычислительных установках;

  • компьютерная лингвистика, включающая разнообразные задачи обработки текстов на естественных языках;

  • разработка и системное обеспечение сложных информационных систем, со специальными алгоритмами обработки данных, включая геоинформационные, тестирующие и обучающие системы.

преподавателей и сотрудников | ЯСУ

— Any -Academic AchieversАкадемические вопросыУслуги доступностиВыпускники и мероприятияArtAssessmentAthletic Academic CounselingКомната спортивного инвентаряСпортивные сооружения и программыAthletic Ticket OfficeAthletic Training RoomAthleticsBaseballBeeghly College of Liberal Arts, Social Sciences & EducationБиологические наукиBitonte College of Health and Human ServicesBitonte College of Health and Human ServicesBudget & Treasurer’s OfficeCampus Recreation and WellnessCenter for Human DevelopmentCenter for Human Research Обучение персонала и инновацииГруппа поддержкиХимические и биологические наукиХимияГлавный информационный директорГражданское, экологическое и химическое проектированиеМузей минералов Кларенса СмитаКолледж творческих искусств КлиффаДоступ к колледжу и переходный периодКолледж последипломного образованияКолледж естественных наук, технологий, инженерии и математикиКоммуникацииЦентр комплексного тестированияКомпьютерные науки и информационные системыОфис диспетчераКонсультирование, школьная психология и лидерство в образованииПреступники Справедливость d Потребительские наукиCross Country, Track & FieldDana School of MusicУслуги по доставкеДепартамент киберобученияРазнообразие, равенство и инклюзивностьЭкономикаОбразовательные фонды, исследования, технологии и лидерствоЭлектротехника и вычислительная техникаИнженерные технологииАнглийскийИнститут английского языкаАнглийский и мировые языкиПланирование и управление зачислениемОкружающая среда, охрана труда, здоровье и безопасностьРавные возможности и разработка политикиОбъекты ОфисФинансы и бизнес-операцииФинансовая помощь и стипендииУслуги для первокурсниковФутболИностранные языки и литератураГенеральный юрисконсультГеография и городско-региональные исследованияГеология и наука об окружающей средеАспирантура в области здравоохранения и реабилитацииОсновыЗдравоохранениеПрофессииИсторияЖилище и проживаниеЖизньЧеловеческие ресурсыГуманитарные и социальные наукиОбслуживание ИТ-клиентовОбучение ИТ-инфраструктурыУслуги обслуживания ИТУслуги безопасности ИТУчебный институт Ре Поиск и аналитикаМеждународные программыJambarУслуги по уборкеЦентр КилкоулиКинезиология и спортивная наукаШкола бухгалтерского учета и финансов ЛариччиаБиблиотека МаагаМахонинг-Вэлли Центр инноваций и коммерциализацииМенеджмент и маркетингМаркетинг и коммуникацииМатематика и статистикаМузей искусств МакДоноМашиностроение, промышленное и производственное машиностроениеМужской баскетболМужской гольфМужской теннисВоенная наука / Армия и религиоведениеФизика и астрономияФизика, астрономия, геология и науки об окружающей средеСерия исполнительских искусств ПипиноПолитика, международные отношения и предварительный юридический центр РигельгауптаПолиграфические услугиУслуги по снабжениюПсихологические науки и консультированиеПсихологияRayen School of EngineeringНавыки чтения и обученияРегистрационный офисЦентр академического успеха ReschИсследовательские услугиШкола компьютерных наук, информации и инженерии Те chnologySchool of Performing ArtsСоциальная работаСоциология и антропологияСофтболSokolov Honors CollegeSports InformationСтуденческая деятельностьСтуденческие делаКонсультации для студентовСтуденческий опытУспехи учащихсяПлавание и дайвингПедагогическое образованиеПедагогическое образование и исследования лидерстваThe Rich Center for AutismTheatre and DanceПрием в бакалавриатУниверситетская стипендияОтношения с университетамиUpward BoundДела ветерановВолейболWYSU FM 88. 5Williamson College of Business AdministrationЖенский баскетболЖенский боулингЖенский гольфЖенский футболЖенский теннисПисьменный центрYSU Police

Университет штата Калифорния, Нортридж

ОБНОВЛЕНО 27 января 2022 г. CSUN продолжает отслеживать случаи заболевания COVID-19 и следовать указаниям Департамента здравоохранения округа Лос-Анджелес и с нетерпением ждет возобновления очных занятий 14 февраля. — ожидается, что представленные сотрудники предоставят доказательства повторной прививки до 4 февраля или после того, как получат право на участие в соответствии с рекомендациями CDC.Самостоятельная сертификация Booster теперь может быть загружена. Ученики. Сотрудники.


Две постановки CSUN отмечены наградами Национальной оперной ассоциации

В Калифорнийском государственном университете нет мелочей, в виртуальных постановках Нортриджа «Дитя и волшебники» Мориса Равеля и «Джанни Скикки» Джакомо Пуччини. Это внимание к артистизму, несмотря на ограничения, вызванные пандемией COVID-19, принесло оперной программе Музыкального факультета CSUN два первых места в конкурсе оперной постановки Национальной оперной ассоциации, который призван «поощрять и поощрять творческие, высококачественные оперные постановки в академических учреждениях. ” Продолжите читать о том, как два продукта CSUN получают награды.

Художница надеется, что ее работа расскажет о неверных представлениях об образе тела

Мультидисциплинарный художник и выпускница CSUN Кристин Шомакер ’03 (История искусств), M.A. ’10 (Художественная студия) столкнулась лицом к лицу со страхами перед своим телом и чувством собственного достоинства во имя искусства. Как самопровозглашенная женщина больших размеров, Шомакер всегда стеснялась своего тела и веса. В молодом возрасте она была свидетелем того, как члены ее семьи боролись с той же неуверенностью; хотя в ее глазах они не казались толстыми.Продолжайте читать о том, как художница надеется, что ее работа привлечет внимание.

CSUN может похвастаться рекордным количеством голосов студентов на выборах 2020 года

Молодые избиратели в Соединенных Штатах, кажется, более чем когда-либо привержены осуществлению своего права голоса и тому, чтобы их голоса были услышаны. Согласно исследованию, проведенному Институтом демократии и высшего образования — создателем Национального исследования обучения, голосования и участия, крупнейшего в стране исследования голосования студентов колледжей и университетов, — в 2020 году студенты по всей стране приняли участие в рекордных количествах. президентские выборы.Продолжайте читать о том, как CSUN может похвастаться рекордным количеством голосов студентов.

Николь Ипах назначена новым вице-президентом CSUN по связям с университетами и развитию

Калифорнийский государственный университет, Нортридж Президент Эрика Д. Бек объявила о назначении Николь Ипах новым вице-президентом CSUN по связям с университетами и развитию. Ипах вступит в должность 1 января 2022 года. В настоящее время Ипач является вице-президентом по развитию университетов Калифорнийского государственного университета на Нормандских островах (CSUCI) и имеет более чем 20-летний опыт работы в области продвижения, сбора средств и коммуникаций. Продолжить чтение о Николь Ипах.

Канцлер CSU посещает кампус CSUN и принимает участие в открытом форуме сообщества

В рамках своей поездки по 23 кампусам Калифорнийского государственного университета (CSU) ректор Джозеф И. Кастро посетил CSUN 2 декабря, встретившись с руководителями университета, студентами, преподавателями и сотрудниками. В течение 2021 года и далее Кастро посещает кампусы — виртуально и лично — чтобы встретиться и выслушать сообщества, которые обслуживает каждый кампус, чтобы узнать больше об уникальных сильных сторонах, возможностях и потребностях университета.Продолжайте читать о визите канцлера Кастро в CSUN.

Больше новостей на CSUN Сегодня

Факультет | История | Колледж свободных искусств

Имя Контакт Часы работы Специальность
Джанкарло Казале
Ассоциированный профессор
1214 Хеллер Холл
612-626-4265
casal@umn. edu
В отпуске Исламский мир, Османская империя, досовременная и ранняя современная мировая история
Сара Чамберс
Профессор
1218 Heller Hall
612-625-6376
Chambers@umn.образование
Только по предварительной записи Колониальная Латинская Америка; Гендерная, культурная и юридическая история
Дэвид Чанг
Заслуженный профессор Макнайта и заведующий кафедрой изучения американских индейцев
1143 Хеллер Холл
612-624-9045
[email protected]

Виртуально: Среда 12:30–2:30

 

Раса и национализм, американские индейцы, коренные жители Гавайев и США XIX и XX веков
Анна Кларк
Профессор
1051 Хеллер Холл
612-624-8015
clark106@umn.образование
Виртуальный: среда с 9:00 до 10:00, четверг с 4:00 до 5:00 Британцы, ирландцы, европейцы, женщины, пол и сексуальность
Трейси Дойч
Ассоциированный профессор
1045 Хеллер Холл
612-624-8547
tdeutsch@umn. edu
  США, женская история и бизнес
Гейл Даброу
Профессор
1016 Хеллер Холл
612-625-6191
[email protected]
  США, город, женщины, американцы азиатского происхождения и общественная история
Кирстен Фишер
Доцент и директор бакалавриата
1049 Heller Hall
612-626-4456
kfischer@umn.образование
Виртуальный: вторник с 10:00 до 11:00 Колониальная и революционная Америка, США, социальная и интеллектуальная
Эндрю Галлия
Ассоциированный профессор
1041 Хеллер Холл
612-626-4268
[email protected]
Виртуально и в офисе: по понедельникам с 14:30 до 15:30 и по предварительной записи Древняя история

Доцент

[email protected] Виртуально: вторник 13:00–15:00  
Кэтрин Гербнер
Профессор
Макнайт Лэнд Грант Профессор
1239 Heller Hall
612-624-3507
kgerbner@umn. образование
В отпуске Атлантический мир, ранняя Америка, сравнительное раннее Новое время, Карибский бассейн, религия и раса
Дж. Дэвид Хакер
Ассоциированный профессор
1235 Хеллер Холл
612-624-9043
[email protected]
В офисе: понедельник и среда с 11:00 до 12:00 Демографическая история, количественная история и гражданская война в США
Кэрол Хаким
Доцент
1216 Heller Hall
612-624-9043
hakimc@umn.образование
Вторник 10:30 — 12:00 Современный Ближний Восток

Доцент

[email protected]    
Аллен Ф. Исаакман
Регентский профессор
910 Хеллер Холл
612-624-8037
[email protected]
  Центральная и Южная Африка
Кристофер М. Исетт
Ассоциированный профессор
920 Heller Hall
612-624-1505
isett003@umn. образование
  Послевоенная политическая экономика Восточной Азии, глобальный и послевоенный капитализм, холодная война в Восточной Азии, сравнительная экономическая история, аграрный сектор и Китай XVIII–XX веков
Уильям П. Джонс
Профессор и директор последипломного образования
1118 Хеллер Холл
612-625-6418
[email protected]
Виртуальный: понедельник с 11:30 до 13:30 и по предварительной записи США 20-го века, раса и трудовая история

Риджентс-профессор
Заслуженный профессор Макнайт
Рудольф Дж. Веколи Кафедра истории иммиграции
Директор Исследовательского центра истории иммиграции

1012 Heller Hall
612-625-5573
612-624-9569
erikalee@umn.образование
Виртуальный: 13:00–15:00; по предварительной записи Соединенные Штаты 20-го века, американцы азиатского происхождения, иммиграция и американский Запад
937 Хеллер Холл
612-625-6124
mainalee@umn. edu
Виртуально: четверг, только по предварительной записи Юго-Восточная Азия
Малинда Линдквист
Ассоциированный профессор
1139 Хеллер Холл
612-626-4263
[email protected]
Среда 14:30–15:30 Афроамериканцы и США
Патрисия Лорчин
Профессор
Сэмюэл Рассел Кафедра гуманитарных наук
1020 Heller Hall
612-626-4269
plorcin@umn.образование
В отпуске Современная Франция, западный империализм, колониальный и постколониальный период и Средиземноморье
1116 Хеллер Холл
612-624-7834
[email protected]
В отпуске Европа раннего Нового времени; Центральная Европа; Культурная, интеллектуальная и религиозная история
Майкл Лоуэр
Профессор
1220 Хеллер Холл
612-626-1796
[email protected]
Виртуально: вторник и четверг с 11:00 до 12:00 Крестовые походы, средневековое Средиземноморье и христианско-мусульманские отношения
Саже Матье
Ассоциированный профессор
1233 Heller Hall
612-625-7769
smathieu@umn. образование
В отпуске Афроамериканцы, американская социальная и политическая история и сравнительная иммиграция
Элейн Тайлер May
Regents Professor
207 Скотт Холл
612-626-7847
1110 Хеллер Холл
612-624-2800
[email protected]
  США, американские исследования и американские женщины
Мэри Джо Мейнс
Профессор
1010 Heller Hall
612-624-9330
mayne001@umn.образование
Виртуально до 15 февраля: по вторникам с 11:15 до 12:15 и по предварительной записи Современная Германия, европейское общество и женщины
Патрик Макнамара
Ассоциированный профессор
1212 Хеллер Холл
612-624-6531
[email protected]

В офисе: с 13:00 до 14:00

Виртуальный: по предварительной записи

Латинская Америка и Мексика
Хироми Мидзуно
Ассоциированный профессор
941 Heller Hall
612-626-7597
mizuno@umn. образование

В отпуске

Современная Япония, гендер и сексуальность и культурные исследования науки и техники
Кевин Мерфи
Профессор
1047 Хеллер Холл
612-624-9021
[email protected]
Вторник 15:00–16:30 Городской, гендерный и сексуальный, политический и культурный
Джин О’Брайен
Заслуженный профессор Макнайта
1014 Heller Hall
612-624-5794
obrie002@umn.образование
Виртуально: вторник 3:30 — 4:30

Колониальные американцы и коренные американцы

Доцент

918 Хеллер Холл

В офисе и виртуально: вторник 9:30–11:30 История окружающей среды, Ближний Восток, современный мусульманский мир, Османская империя и Османский Курдистан
Хелена Поландт-Маккормик
Ассоциированный профессор
935 Heller Hall
612-624-8079
pohla001@umn. образование
В творческом отпуске виртуальные встречи только по предварительной записи Африка, Южная Африка, социальная и культурная история и сравнительная женская история
Кэтрин Л. Рейерсон
Профессор
1120 Хеллер Холл
612-624-8569
[email protected]
Виртуально: вторник 10:00 — 12:00 Средневековая Европа, Средиземноморская Европа, средневековая Франция, социальная и экономическая история и история права
Стивен Рагглз
Заслуженный профессор Макнайт
Профессор Риджентс
945 Heller Hall
612-624-4081
ruggl001@umn.образование

В офисе: вторник и четверг с 2:15 до 3:00 в офисе ISRDI, 50 Willey Hall

Американская демографическая и социальная история
Даниэль Шретер
Профессор
Мемориал Амоса С. Дейнарда Кафедра еврейской истории
1018 Хеллер Холл
612-624-9526
schro800@umn. edu
Виртуальный: Четверг 9:30 — 11:30 Еврейский, североафриканский и средиземноморский
Джей Би Шэнк
Профессор
922 Хеллер Холл
612-624-7323
jbshank@umn.образование
Понедельник 10:30–11:30, 13:00–14:30 Европа раннего Нового времени, Франция, европейский интеллектуал и история науки
Аджай Скария
Профессор
924 Хеллер Холл
612-624-7565
[email protected]
  Южная Азия и история окружающей среды
Феофанис Г. Ставру
Профессор
1224 Хеллер Холл
612-624-5734
[email protected]
Виртуальный: пятница с 11:00 до 12:00, только по предварительной записи.Напишите профессору Ставру, чтобы записаться на прием. Россия, новогрековедение и восточное православие
Андреа Стерк
Ассоциированный профессор и доцент
1237 Хеллер Холл
612-626-4265
sterk@umn. edu
  Древнее и средневековое христианство, поздняя античность и византийская история

Ялиле Суриэль                Доцент

1114 Хеллер Холл         ysuriel@umn.образование

Виртуально: среда с 13:00 до 15:00 Universities and Power, Carceral State, высшее образование, афроамериканцы, латиноамериканцы, США 20-го века

Доцент

943 Хеллер Холл
612-626-7598
[email protected]
   
Энн Уолтнер
Заведующий кафедрой истории и профессор
912 Хеллер Холл
612-624-3810
waltn001@umn.образование

В офисе: среда с 14:00 до 15:00

Виртуально: четверг с 10:00 до 12:00

Традиционный Китай
Барбара Ю. Велке
Заслуженный профессор истории и права Макнайта
1039 Хеллер Холл
612-624-7017
welke004@umn. edu
Виртуально: среда 16:00–18:00 Американская юридическая и конституционная, история американских женщин и современная американская история
Томас Вулф
Ассоциированный профессор
914 Heller Hall
612-624-1886
wolfe023@umn.образование
В офисе: среда с 9:00 до 12:00 и по предварительной записи Европейский союз, Советский Союз, история средств массовой информации и коммуникаций и прагматизм

Контактная информация | Офис ЗАГС

Контактная информация

Адрес

118 Anderson Hall
919 Mid-Campus Drive North
Manhattan, KS 66506-0118
Карта и направления

Общая информация

Телефон: 785-532-6254
Факс: 785-532-3498

Общие вопросы: registrar@k-state.образование

Запросы о зачислении, регистрации, неофициальных стенограммах, оценке, аудите степени (только для студента), изменении оценок, комментариях к стенограмме, транзакциях с академическими записями университета и т. д.

Запросы по любому официальному заказу выписки из штата К:  [email protected]

Справки об окончании: [email protected]

Справки о вступлении в должность: начало работы@k-state.edu

Помощь в военном обучении: [email protected]

 

Внутренние запросы (преподаватели и сотрудники):

Информация об электронной почте, указанная ниже, предназначена для внутреннего использования ТОЛЬКО назначенными преподавателями и сотрудниками штата К.Студенты не должны напрямую отправлять запросы по электронной почте ниже, так как они будут возвращены.

В приведенных ниже электронных письмах требуется, чтобы утвержденный преподаватель/сотрудник штата К взаимодействовал и/или запрашивал соответствующий процесс или транзакцию, которые должны быть выполнены сотрудниками Офиса регистратора с помощью одного из указанных ниже процессов электронной почты.

Вопросы по каталогу бакалавриата: ugcatalog@k-state. edu

Академическое расписание:  [email protected] 

Помощь DARS: darsassist@ksu.образование

 


7
Администраторы
Название Название Телефон E-mail @ k-state.edu
Brundage, Kelley Университет 785-532-6254 KBRUNDAGE
Castleberry, Shannon Assistant Recistration, академические технологии 785-532-6254 Shannon Shannon
Cooper, Susan Associate Registrar, студенческие услуги 785-532-6254 See
Nagel, Barb Assistant Registrar, Студенческие услуги 785-532-6254 BNAGEL
PFAFF, Charlotte Associate Registrar, академические технологии 785-532-6254 Charlote
Открытые позиции

Специалист по ИТ-поддержке II: Немедленно и до тех пор, пока вакансия не будет заполнена. Для лучшего рассмотрения подайте заявку до , пятница, 30 ноября 2021 г., .

ИТ-координатор/менеджер: Немедленно и до тех пор, пока вакансия не будет заполнена. Для лучшего рассмотрения подайте заявку по телефону , пятница, 17 декабря 2021 г., .

Интранет для сотрудников

Вход во внутреннюю сеть регистратора: ограниченный доступ

Десять принципов эффективного обучения | Сакаи Архив | Учебные технологические инструменты | Обучение дизайну и технологиям | Департаменты | Информационные технологии

В компании Bradley было проведено исследование для определения передового опыта использования Canvas в преподавании и обучении.Целью исследования была разработка рекомендаций по эффективному обучению с использованием Canvas в качестве дополнения к курсу. Связанной с этим целью было повышение успеваемости учащихся и усвоение учебного материала.

Преподаватели и сотрудники нескольких дисциплин встречаются раз в две недели, чтобы исследовать и обсуждать эффективное преподавание. Были изучены соответствующие статьи о передовом опыте и эффективных принципах обучения. Предполагаемые эффективные принципы и методы обучения были определены и протестированы в классе, а в конце исследования были составлены окончательные рекомендации.

Находки

На основании литературы и опыта преподавательского состава были рекомендованы десять принципов эффективного обучения: 1) создать активную учебную среду, 2) сосредоточить внимание, 3) соединить знания, 4) помочь учащимся организовать свои знания, 5) обеспечить своевременная обратная связь, 6) требуйте качества, 7) уравновешивайте высокие ожидания с поддержкой студентов, 8) повышайте мотивацию к обучению, 9) доносите свое сообщение различными способами и 10) помогайте учащимся продуктивно управлять своим временем.

Например, преподаватель может публиковать задачи или домашнее задание в Интернете (создавать активную учебную среду) для отправки перед традиционным или онлайн-занятием (помогать учащимся управлять своим временем). Ответы можно получить, прочитав материалы курса и изучив рассказ Слайды PowerPoint (сосредоточьте внимание и объедините знания). Во время сеанса виртуального класса преподаватель может призвать различных студентов дать свои ответы (повысить мотивацию к обучению). Можно дать немедленную обратную связь (обеспечить своевременную обратную связь и взаимодействие преподавателей и студентов).Если требуется исправление, учащемуся может быть отправлено личное сообщение с вопросом «нужна ли вам дополнительная помощь» (сочетайте высокие ожидания с необходимой поддержкой). Преподаватель может попросить учащегося объяснить, как был получен ответ (подключить знания. ) Кроме того, преподаватель может задать вопрос всем учащимся, например: «Почему информация актуальна?» (помочь учащимся систематизировать свои знания.)

На следующих страницах подробно описывается каждый принцип обучения с примерами того, как этот принцип применяется в классе и с Canvas.

Преподаватели и сотрудники | Университет Тоусона

Линда Адамс
Адъюнкт — художественное образование

дамы AT_TOWSON

Работает за пределами кампуса
Не работает осенью 2021 г.

Laura Amussen
Adjunct III — Studio Arts, Foundations

ламуссен AT_TOWSON

сайт

Стейси (Анастасия)  (Мэри А) Арнольд
Адъюнкт — музейное дело, междисциплинарное изобразительное искусство
Директор — Общественный центр искусств

аарнольд@тоусон. edu
CA 3103 Y
410-704-2042
осенью 2021 года обучение не проводится

Марк К. Беллассаи 
Дополнение — история искусств, CORE
Музыкант — клавесин, ансамбль старинной музыки

Мбеллассай AT_TOWSON
410-704-2828
CA 4055

Ким Бентли
Адъюнкт — Изготовление гравюр

кбентли AT_TOWSON

Брэдли Блэр
Adjunct — Studio Arts, Ceramics

бблэр AT_TOWSON

сайт

Хизер Боаз
Адъюнкт — Studio Arts, Foundations

хбоаз AT_TOWSON

Tom Boram
Adjunct — Цифровое искусство + дизайн

тборам AT_TOWSON

Kelly E Brady
Adjunct II — Interactive Media Design (PBC)

kbrady AT_TOWSON
410-704-2802
CA 4023
осенью 2021 года обучение не проводится

Уилл (Уильям) Брайсон
Адъюнкт — Фотография

wbryson AT_TOWSON

Аманда Бак
Дополнение — Графический дизайн

резервных копий AT_TOWSON

Риеко Чейси
Дополнение — Графический дизайн

rchacey AT_TOWSON 

(Фрэнк) Yong Jea Cho
Adjunct — цифровое искусство + дизайн, анимация

Ёнджеачо AT_TOWSON 

Мэри Клунан
Adjunct II — Керамика

Маклунан AT_TOWSON
CA 3017

Джим Кондрон
Adjunct III
Studio Arts, Foundations

джкондрон AT_TOWSON

сайт

Жаклин Коупленд
Адъюнкт — История искусств — Ядро

JCopeland AT_TOWSON

Джеймс Коспер
Адъюнкт I — Графический дизайн

jcosper AT_TOWSON

Karen Coughlin
Adjunct — Графический дизайн, фундаменты

kcoughlin AT_TOWSON

Лоуренс Кромвель
Адъюнкт II — Основы, ОСНОВНЫЕ

lкромвель AT_TOWSON  

Май П. Добавка Degnan
— Иллюстрация

mdegnan AT_TOWSON

Грейс Дойл
Вспомогательное устройство — Ядро

гдойл AT_TOWSON

Морин Даффи
Адъюнкт — Ядро

мтдаффи AT_TOWSON

Rachel Ellswoth (Lundak)
Adjunct II — 3D Foundations, Ceramics, CORE

релсворт AT_TOWSON

Вернон Фейнс
Адъюнкт — Художественное образование

 vfains AT_TOWSON
Работа вне кампуса

Cyrus Feldman
Adjunct — Фотообработка

cfeldman AT_TOWSON

Кэтрин Фернстром
Адъюнкт III — История искусств

kfernstrom AT_TOWSON
CA 2028 Центр визуальных ресурсов
или LA 3349

Penny Forester
Adjunct II — фотоизображение

pforester AT_TOWSON

Nayia Frangouli
Дополнение — 3D Foundations

нфрангули AT_TOWSON 

Кэтрин (Котти) Гайдос
Дополнение II — История искусства, Письмо об искусстве, ОСНОВНАЯ 9

кгайдос AT_TOWSON

Джонатан Голдман
Адъюнкт — Графический дизайн

jgoldman AT_TOWSON

Эмили Халлиган, доктор философии. D.
Дополнение III — История искусств
Научный советник 
Координатор — Программа первого года обучения (FYE)

ehalligan AT_TOWSON
410-704-2307
Академический консультационный центр
Лекционный зал,
Комната 8

Юлия Ханансен
Дополнение III  — Гравюра

йханансен AT_TOWSON

сайт

Лора Хэтчер
Adjunct II — Графический дизайн

люк AT_TOWSON

Даниэль Хок

ястреб AT_TOWSON

Лилиан Гувер
Адъюнкт II — Живопись

пылесос AT_TOWSON

сайт

Джоди Гувер
Адъюнкт — ядро

jmhoover AT_TOWSON

Лена Хьюи
Вспомогательное устройство — Ядро

Люи AT_TOWSON

Грейс Халс
Адъюнкт — художественное образование

гульс AT_TOWSON

Сара Хаттон
Вспомогательный аппарат — ОСНОВНОЙ

выключение AT_TOWSON 

Моник Дженкинс
Адъюнкт — Графический дизайн

мьенкинса AT_TOWSON

Sam Lacombe
Adjunct III
Studio Arts — Foundations

слакомб AT_TOWSON

сайт

Davia Lilly
Adjunct — графический дизайн

dlilly AT_TOWSON

Элизабет Лилли
Дополнение — Иллюстрация

Элилли AT_TOWSON

Цзя Лю
Дополнение — Иллюстрация

цзялиу AT_TOWSON  

Джек Ливингстон
Вспомогательное устройство — ОСНОВНОЕ

Джливингстон AT_TOWSON

Дара Лоренцо
Дополнение — Изготовление гравюр

Длоренцо AT_TOWSON

Валери Лукас
Вспомогательное оборудование — Изготовление гравюр, высокая печать

vlucas AT_TOWSON

Normandie Luscher
Дополнение — Иллюстрация

nluscher AT_TOWSON

Erika MacMahon
Adjunct III — онлайн CORE

emacmahon AT_TOWSON
CA 3103 C
работает за пределами кампуса

Ли Мэддокс
Adjunct III
3D Studio Arts, Foundations, CORE

лмаддокс AT_TOWSON  

сайт

Ребекка Маримуту
Адъюнкт — Фотография

рмаримуту AT_TOWSON

Грегори Маклемор
Адъюнкт III — Студийное искусство, фонды

гмклемор AT_TOWSON

сайт

Надя Мохамед
Адъюнкт — Скульптура, Ядро

нмохамед AT_TOWSON

Эмили Мур
Адъюнкт — художественное образование

emoore AT_TOWSON 
работает за пределами кампуса

RuSean Myers
Adjunct II — Графический дизайн

Рмайерс AT_TOWSON

Мэри Нойбергер
Адъюнкт — История искусства

мнеубергер AT_TOWSON

John Peck
Adjunct — цифровое искусство + дизайн

jpek AT_TOWSON

Хуан Родас
Дополнение II — Гравюра, Основы

jrodas AT_TOWSON

Кевин Роде
Адъюнкт — 3D Studio Arts

кроде AT_TOWSON

Джолинн Сантьяго
Адъюнкт — Ювелирное дело/Кузнечное дело

джсантьяго AT_TOWSON

(Джейсон) Алекс Шехтер
Адъюнкт — Изготовление гравюр

йшехтер AT_TOWSON

Анита Шрайбман
Адъюнкт — Изготовление гравюр

ашрайбман AT_TOWSON

Саманта Сетхи
Дополнение — 3D CORE

ссетхи AT_TOWSON

Лори Сайдс
Адъюнкт — Художественное образование

lsides AT_TOWSON
работает за пределами кампуса

Дженнифер Страсбо
Адъюнкт — специальные темы для выпускников

Джстрасбо AT_TOWSON 

Эндрю Торп — MFA
Дополнение — ОСНОВНОЕ

athorp7 AT_STUDENTS_TOWSON

Линн (Мэдлин) Томлинсон 
Доцент 
Электронные медиа и кино (кафедра)  Междисциплинарное изобразительное искусство

mtomlinson AT_TOWSON
Медиацентр
Комната 201B
410-704-2593

Катя Топорски
Adjunct II
Металлообработка и ювелирные изделия, CORE

Ктопорски AT_TOWSON

Рене (Хосе) Тревиньо
Адъюнкт II — Художественная студия, фонды

йтревино AT_TOWSON

сайт

Винни (Винг И) Цанг
Адъюнкт — История искусства

wtsang AT_TOWSON 
работает вне кампуса

Джессика Валис
Адъюнкт — Графический дизайн

джвалис AT_TOWSON
 

Джеймс фон Майнор
Адъюнкт III — Studio Arts, Foundations

джвонминор AT_TOWSON

сайт

You Wu
Adjunct — основы, цифровое искусство и дизайн

юву AT_TOWSON

Jane Wynn
Adjunct II
Studio Arts — Foundations

джвинн AT_TOWSON

сайт

Venetia Zachary
Вспомогательный сотрудник – Написание статей об искусстве, CORE 9 
Директор Центра визуальных ресурсов

VZachary AT_TOWSON
410-704-4164
CA 2028
Центр визуальных ресурсов

1415 комитеты

2014 — 2015

Председатели комитетов

Прием в университеты и исключения Рэйчел Крейн 68    

Академические вопросы

Студент: Микаэла Либст michaelaliebst1@gmail. ком

а. Состав: 10 членов: 9 преподавателей, по одному из каждого отдела Сената, 1 студент
б. Выбор: Стандарт
c. Стоимость:
1. Рассматривать и давать рекомендации по предложениям о новых степенях бакалавриата и академические программы.
2. Пересмотреть существующие политики, регулирующие академические вопросы, и предложения по учебным программам. изменение или развитие.
3. Служить комитетом по учебной программе для программ и других разделов, которые не охвачены комитетом по учебной программе в одном из колледжей/школ, присуждающих степень.
4. Решить проблемы с учебными планами, затрагивающими два или более колледжа/школы или подразделения. Эти вопросы могут быть переданы в комитет комитетами по учебной программе колледжа / школы или Управление по академическим вопросам и исследованиям. В таких случаях представитель из Управления по академическим вопросам и исследованиям должен быть членом комитета (по должности, без права голоса).
5. Рекомендовать Сенату новую или измененную политику в отношении академических дел.Этот включает, но не ограничивается, разработку, проверку и рекомендацию изменений в общеуниверситетские академические стандарты и практики, административная практика и политики, которые могут повлиять на существующие академические программы и практики.
6. Комитет по академическим вопросам имеет право интерпретировать существующие академические политики и разрешать споры о различных интерпретациях политики.

Академический апелляционный суд

Студенты: Старшекурсники — Ник Френч [email protected]
Выпускник — Ибрахин Шейкер [email protected]

а. Состав: 5: 3 преподавателя, выбранные из подразделений Сената, 2 студента
Заместители: 3 преподавателя, 2 студента (один должен быть аспирантом)
(Комитет может при необходимости использовать бывших членов)
b. Выбор: стандартный. Факультетские судьи должны быть штатными и должны быть членами выпускной факультет. Они избираются на трехлетний срок в шахматном порядке и представляют различные отделы Сената.В комитет также должны входить два студента плюс два студенческих альтернативных члена (один должен быть аспирантом). Дела с участием выпускника студенты должны быть услышаны аспирантами.
с. Плата:
1. Работать в соответствии с процедурами Апелляционного студенческого академического суда, копия которого имеется в канцелярии Сената факультета.
2. Принимает окончательное решение по обращенным к нему делам по заявлениям обучающихся о изменение класса или другие вопросы, касающиеся академических требований, которые студент может бросить вызов.
Для апелляционного суда по академическим вопросам перейдите к Политике и процедурам WSU, 2.03/ Суд студенческих академических апелляций — https://www. wichita.edu/about/policy/ch_02/

Исполнительный комитет

а. состав: 8
б. сборы;
1. Устанавливает повестку дня заседаний Сената. Вопрос вносится в повестку дня следующего собрание по письменному запросу пяти или более сенаторов, представляющих не менее трех Отделы Сената.
2. Рассматривает предлагаемые изменения в Справочнике для преподавателей, отличные от рекомендованных. Сенат.
3. Получает политические рекомендации от соответствующих комитетов Сената и принимает решения какие политические рекомендации требуют полного рассмотрения Сенатом.
4. Любой преподаватель может потребовать, чтобы Исполнительный комитет рассмотрел вопрос для включения в повестку дня Сената. Исполнительный комитет может принять решение о включении вопросы в повестке дня Сената, или передать такие вопросы в комитет Сената для рассмотрения или создавать специальные комитеты для рассмотрения таких вопросов, отклонять такие вопросы, или принять другие соответствующие меры. Во всех случаях Исполнительный комитет уведомляет петиционеров о решении их петиций.

Факультетские дела

а. Состав: 9: 9 факультетов, по одному избранному от каждого из отделов Сената
b. Выбор: Стандарт
c. Обвинения: Комитет по делам факультета занимается отношениями между Факультет WSU, университет и штат Канзас.Конкретные зоны ответственности являются:
1. Условия найма, правила пребывания в должности, принципы пребывания в должности и продвижения по службе, заработная плата, дополнительные льготы, выход на пенсию, страхование жизни, медицинское страхование, отпускные процедуры, преподаватели льготы и обязанности, политика увольнения и политика конфликта интересов.
2. Вопросы штатов профессорско-преподавательского состава университета.
3. Политика Университета и государства в отношении академической свободы, включая пересмотр текущие политики, рекомендации по изменениям и обзор любых предложенных изменений Университетом или Попечительским советом.
пересмотрено членство и плата 3-27-00

Поддержка факультета

а. Состав: 10: 9 преподавателей, которые являются полноправными членами аспирантуры, по одному выбранному от каждого из подразделений Сената (председатели департаментов не имеют права), 1 Заместитель вице-президента по академическим вопросам.
б. Выбор: Стандарт
c. Стоимость:
1. Рассмотрение запросов на институциональную поддержку отдельных лиц, департаментов и колледжей/школ. исследовательские предложения и направить рекомендации заместителю вице-президента по Академические дела.
2. Помощник помощника вице-президента по академическим вопросам и декана выпускников Исследования по рассмотрению общей институциональной политики, регулирующей критерии присуждения и управление университетскими исследовательскими грантами, включая надзор за политикой касающихся прав человека, патентов и публикаций.
3. Рассмотрение заявлений на получение творческого отпуска и направление рекомендаций по заявлениям вице-президенту по академическим вопросам
4.Периодически пересматривайте руководство университета по поводу академических отпусков и давайте рекомендации. для соответствующих изменений.
5. Рассмотреть и принять меры по запросам на институциональную поддержку обучения и выделить ресурсы, доступные для этой цели.
6. Помощь вице-президенту по академическим вопросам в планировании новой ориентации преподавателей. Структура и организация ориентации должны быть рассмотрены Комитетом. не реже одного раза в три года.
7. Определить преподавателей, готовых помочь другим преподавателям, желающим получить помощь в преподавание или исследование.
8. Рекомендовать вице-президенту по академическим вопросам способы признания заслуг в преподавании и исследованиях.
исправлено 27.03.00

Общее образование

Студент: Майра Смит [email protected]

а.Состав: 12:9 Факультетов, по одному избранному от каждого из подразделений Сената, 1 Базовый Представитель факультета навыков, 1 студент, 1 член без права голоса, член по должности, генерал Координатор по вопросам образования —
b. Отбор: Стандарт
Координатор общего образования: После срока полномочий нынешнего координатора Координатор по общему образованию назначается вице-президентом по академическим вопросам. дела сроком на три года, но не более шести лет подряд.То VPAA выберет координатора из списка трех кандидатов, рекомендованных Общеобразовательный комитет. Процесс поиска координатора общего образования будет направляться VPAA в консультации с Комитетом по общему образованию.
с. Тарифы:
1. Надзор за выполнением общеобразовательной программы, принятой на факультете, консультировать координатора по общему образованию и участвовать в ежегодной оценке Координатор по общему образованию.
2. Обеспечить выполнение положений Общеобразовательной программы. К ним относятся:
а. Определение количества основных курсов, предлагаемых кафедрами.
б. Разработка рекомендаций по выбору курсов дальнейшего обучения, подлежащих согласованию с Сенатом. одобрение и утверждение кредита на дальнейшее обучение (добавлено 30 марта 1999 г.).
с. Разработка концепции курсов «Проблемы и перспективы» в соответствии с руководящими принципами утвержден кафедрой
d. Сбор предложений по курсам «Проблемы и перспективы»
e.Утверждение предлагаемых курсов «Вопросы и перспективы»
3. Разработать и внедрить совместно с координатором общего образования процесс оценивания общего образования.
4. Разработать, внедрить и оценить совместно с координатором часть учебного плана общеобразовательной программы.
5. Рекомендовать изменения в программе при необходимости. Предлагаемые изменения будут рассмотрены Сенатом факультета; основные изменения автоматически направляются на общий факультет для подтверждения.
6. Разработать и координировать процесс консультирования по общему образованию.
7. Работать с координатором над составлением годового отчета об оценке общего Образование.
8. Не реже одного раза в год отчитываться перед Сенатом факультета о:
a. Текущие основные предложения курсов, включая списки курсов и зачислений.
б. Текущие предложения курса «Проблемы и перспективы», включая списки курсов и зачисления.
с. Любые изменения в списке основных курсов и курсов «Вопросы и перспективы».
д. Результаты оценивания общеобразовательных курсов.
эл. Степень реализации курсов «Проблемы и перспективы».
ф. Любые проблемы или трудности, связанные с программой, с рекомендациями по улучшению.
пересмотрено 10.04.2000

Библиотека

Студент: Тайлер Геген 833-9216 [email protected]

а. Состав: 16: 8 преподавателей, по одному из каждого академического подразделения Сената, 1 представитель, назначенный Советом выпускников, 2 студента (один аспирант, один студент бакалавриата), 5 сотрудников библиотеки (по должности, без права голоса): декан, координатор по развитию коллекций, заместитель декана по службам доступа, руководитель справочной службы, Заместитель декана по административным вопросам
b.Выбор: стандартный.
с. Стоимость:
1. Представлять взгляды и интересы преподавателей в вопросах, касающихся университетских библиотек.
2. Доводить до университетских библиотек опасения преподавателей по поводу влияния библиотеки. политика и процедуры в отношении интересов преподавателей и студентов.
3. Оказывать помощь Сенату факультета и университетским библиотекам в выявлении и формулировании долгосрочные институциональные приоритеты в отношении библиотечных ресурсов, обслуживания и удобства.
4. Консультирование Сената факультета, университетских библиотек и других комитетов и отдельных лиц. отвечает за понимание роли и влияния современных и новых технологий в WSU и других библиотеках, а также с реализацией политики в отношении технологических координация и развитие.
5. Ежегодно отчитываться перед Сенатом факультета. В отчете должны быть указаны существенные события в течение года в отношении библиотечной политики и долгосрочного планирования.Должны быть определены конкретные достижения и политические инициативы и изменения, а также ожидаемые последствия для преподавателей и студентов.
рев. зарядка 11-22-10

Планирование и бюджет

а. Состав: 12: Президент Сената Факультета (председатель), Президент Сената Факультета – Избранный, Сенат факультета Бывший президент, 9 сенаторов, избранных от каждого Сената факультета подразделения,
ex-officio: секретный президент Сената, несекретный президент Сената
b.Отбор: стандарт для девяти членов, избранных от сената факультета, три избирается Сенатом каждый год на трехлетний срок. Каждый сенатор At-Large имеет право представлять свой дивизион. Члены должны одновременно быть сенаторами. а вакансии заполняются голосованием Сената на оставшийся срок с положение о том, что выбранный член должен быть из соответствующего подразделения.
с. Начисления:
1.Предоставлять Исполнительному комитету Сената факультета отчеты по мере выполнения задач. завершены от их ежегодного письменного заряда конкретных тем и проектов до Комитет по планированию и бюджету Сената факультета.
2. Определите и определите наиболее подходящие возможности для участия преподавателей в процессы планирования и бюджета
3. Консультировать представителя факультета в комитете по бюджету университета (президент Сенат факультета) и вице-президент по академическим вопросам, административный представитель факультета, о проблемах и приоритетах факультета, связанных с бюджетом политики.
4. Рассмотреть все вопросы, касающиеся университетского планирования и бюджетов, а также расходов, Включая бюджетную политику и предположения.
5. Разработать перспективу профессорско-преподавательского состава по стратегическим вопросам и направлениям Университета, при непосредственном участии вице-президента по академическим вопросам колледжа/школы/университета Деканы библиотек, заведующие кафедрами, сенат факультета и соответствующий университетский уровень группы планирования.
6. Участие в разработке бюджета законодательного запроса.
7. Встречи и переговоры с представителями Попечительского совета и государственных органов как они могут запросить.
8. Изучите процесс пересмотра/перераспределения, который происходит после того, как законодательный орган определит фактические бюджетные ассигнования университету, в том числе начисление заработной платы увеличить фонды, которыми владеет VPAA
9. Предоставлять сенату факультета регулярные отчеты о деятельности комитета относительно изменений в процессе планирования и подготовки бюджета.
10. Давать рекомендации Сенату факультета и администрации по вопросам связанных с университетским планированием и бюджетом.
11. Советоваться и консультироваться с председателем сената факультета и избранным президентом. Сената факультета по бюджетным вопросам до их запланированных встреч с вице-президентом по академическим вопросам
пересмотренный состав 3-27-00
пересмотренный выбор 2-22-10

Консультации по сокращению штатов и апелляции

Колледж Имя Коробка доб. электронная почта
Школа бизнеса Бартона        
Педагогический колледж        
Инженерный колледж        
Колледж изящных искусств        
Колледж медицинских профессий        
Колледж свободных искусств и наук Фэрмаунт        
Университетские библиотеки        
Ассоциация студенческого самоуправления        
ex-Officio        

в. а. Состав: 9 членов: 7 председателей Консультативно-апелляционного комитета по сокращению штатов. для каждой библиотеки колледжа/школы/университета, 1 студент, 1 по должности: университет Сотрудник по вопросам равных возможностей при трудоустройстве (без права голоса)
b. Отбор: избраны председатели Консультативного и апелляционного комитетов по сокращению штатов. в соответствии с теми же процедурами, которые используются при выборе комитета по срокам пребывания и продвижению по службе. кафедрами или другими процедурами, принятыми преподавателями колледжа/школы/университета Библиотеки.
Если библиотека колледжа/школы/университета выбирает членство в своем штате и Комитета по продвижению по службе и его Комитета по сокращению штатов должны быть проведены отдельные выборы. проводятся для каждого комитета. Перекрывающееся членство будет разрешено, если оно возникает из раздельных выборов.
Если какая-то часть членов Комитета по срокам и продвижению по службе колледжа/школы/университета Библиотеки назначаются, и/или если какая-то часть членов колледжа/школы/университета Назначается комитет по сокращению штатов библиотек, но не более половины состава одного из комитетов могут одновременно быть членами другого.Комитет по правилам имеет право предоставить исключение из этого правила для определенного колледжа/школы/университета Библиотеки, если такая просьба об исключении может быть оправдана.
с. Плата:
1. а) Регулярно проверять состояние университета и его составных частей в отношение к тем аспектам, которые имеют отношение к возможной финансовой необходимости.
б) Участвовать в профилактическом планировании для университета до объявленной чрезвычайной ситуации.
c) Пересмотреть планы университетов и колледжей/школ/университетских библиотек по сокращению штатов если потребуется заявление о финансовой необходимости
d) Выполнение функций апелляционного комитета в периоды финансовой необходимости, как описано в «Политиках и процедурах сокращения неклассифицированного персонала по причинам о финансовой необходимости», принятый факультетом университета 15 сентября 1980 г. , или с поправками.
2.Планирование в некризисные периоды
a) Два раза в год обзор текущего состояния и будущих прогнозов Университета Президентом и/или президентом по академическим вопросам Университетского комитета и другие по мере необходимости.
b) Председатель университетского комитета должен регулярно участвовать в обсуждениях с администрацией университета относительно финансового состояния университета, особенно во время бюджетных слушаний.
c) Обзор и рассмотрение таких политик, как досрочный или неполный выход на пенсию, совместные должности, переподготовка и переподготовка преподавателей, которые могут помочь избежать декларация о финансовой необходимости.
3. В период финансовых затруднений.
Функция, указанная в «Политиках и процедурах сокращения неклассифицированных Документ «Персонал по причинам финансовой необходимости», принятый профессорско-преподавательским составом университета 15 сентября 1980 г. или с поправками.

Правила

а. Состав: 11:9 профессорско-преподавательский состав, по одному избранному от каждого из подразделений Сената, заместитель Президент Сената, избранный Президент Сената (председатель)
b. Выбор: Стандарт
c. Обвинения:
1. Рекомендовать изменения в правилах и конституции Сената Сенату и обновить правила и конституция, чтобы отразить изменения, принятые Сенатом.
2.Рекомендовать изменения в уставе факультета университета и обновить устав для отражения любых внесенных изменений.
3. Рекомендовать Сенату процедуры и политику выборов в Сенат. То Вице-президент Сената проводит выборы.
4. Рекомендовать Сенату изменения в структуре комитетов Сената и изменения в процедурах назначения преподавателей, администраторов и персонала в эти комитеты, и выдвигать кандидатов в комитеты Сенату для его утверждения. Делая номинации комитет не ограничивается номинациями из категорий Сената или формы предпочтения комитетов, но должны стремиться создать самые сильные и самые эффективные комитеты.
5. Рассмотреть и предложить изменения в Процедуре рассмотрения жалоб преподавателей и согласовать ее. выполнение.
6. Толковать Правила и Конституцию Сената Факультета.

Стипендия и помощь студентам

Студент: Сара Нельсон sknelson1@wichita,.образование

а. Состав: 12:9 профессорско-преподавательский состав, по одному избранному от каждого из подразделений Сената, 1 студент, Директор по финансовой помощи или назначенная замена (по должности, без права голоса), представитель из приемной комиссии (по должности, без права голоса)
b. Выбор: Стандарт
c. Сборы:
1. Проверить действия Отдела финансовой помощи и Приемной комиссии, как они касаются стипендий и помощи студентам.
2. Рекомендует и анализирует процедуры выбора и прекращения стипендий и финансовая помощь, находящаяся в ведении Управления финансовой помощи и Приемной комиссии.
3. Проводить периодический обзор политик и связанных с ними процедур присуждения стипендий и финансовой помощи, находящихся в ведении Управления финансовой помощи и Приемная комиссия.
4. Рекомендовать и рассматривать процедуры для Distinguished Scholarships Invitational (ДСИ) соревнования.
5. Действовать в качестве окончательной апелляционной комиссии для студентов с жалобами на стипендию.
6. Годовые отчеты Сенату должны включать рекомендации и предпринятые действия соответствующими администраторами.
пересмотрено членство и оплата 10.04.2000, 08.11.10

Срок пребывания в должности и продвижение по службе

Колледж Имя Коробка доб. электронная почта
Школа бизнеса Бартона Билл Майлз 78 7085 [email protected]
Педагогический колледж Фрэнк Рокош 16 5443 откровенный[email protected]
Инженерный колледж Джанет Туми 35 5908 Janet. [email protected]
Колледж изящных искусств Джули Бис — стул 53 6089 июль.пчелы@wichitaedu
Колледж медицинских профессий Триша Селф 75 6810 [email protected]
Колледж свободных искусств и наук Фэрмаунт Дуг Инглиш 51 7352 Дуг. [email protected]
Университетские библиотеки Джинджер Уильямс 68 6442

[email protected]

На свободе        
2015 Сьюзан Стерретт 74   Сьюзан. [email protected]
2016 М. Байрам Йылдырым 35 3426 [email protected]
Представитель студенческого самоуправления Мэтт Конклин     [email protected]

Джейлан Мухаммет (студенческий губернатор, альтернативный) [email protected] 670-3284

а. Состав: 12: 7 председателей комитетов по назначению и продвижению по присуждению ученых степеней колледж/школа и университетские библиотеки, 2 преподавателя, 1 студент (без права голоса), 2 По должности: (без права голоса) вице-президент по академическим вопросам, декан аспирантуры Школа.Члены ex-officio не должны присутствовать на собрании, когда проводится окончательное голосование. взятый.
б. Отбор:
председателей комитетов по продвижению по службе в колледжах/школах, присуждающих ученую степень. а для университетских библиотек выбираются в соответствии с процедурами, установленными в их соответствующие библиотеки колледжей/школ/университетов или подразделения. Они избираются на двухлетний ступенчатые сроки. Преподаватели в целом отбираются в соответствии со стандартными процедурами для назначение членов в комитеты сената факультета, за исключением того, что они должны быть из разных отделов сената факультета и должны быть штатными преподавателями с звание доцента и выше. Преподаватели в целом служат трехлетним срокам. По должности и преподаватели в целом не могут работать, пока кандидат на повышение или поощрение репетиции или во время отпуска. Назначения на замену назначаются по мере необходимости, следуя стандартным процедурам.
с. Плата:
1. Внедрение общеуниверситетских политик и процедур предоставления пребывания в должности и продвижения по службе.
2. Согласуйте Календарь пребывания в должности и продвижения по службе.
3. Укажите формат документации в поддержку проверки владения и продвижения по службе, с целью разработки сопоставимых стандартов во всем университете, признавая при этом существенные отличия библиотек колледжей/школ/университетов.
4. Сформулировать процедуры передачи, отчетности и апелляции для предоставления повышение.
5. Обеспечить наличие общеуниверситетских процедур уведомления соответствующих администраторов и те преподаватели, для которых решения о сроке пребывания должны быть приняты до повторного назначения. Рассмотрите случаи пребывания в должности и продвижения по службе в соответствии с и Процедура обжалования.
7. Каждые три года пересматривайте руководство для библиотек колледжей/школ/университетов. пребывания в должности и продвижения по службе.8. Отчитываться перед Сенатом факультета в полном составе для рассмотрения проблемных вопросов. в политике владения и руководящих принципах владения и продвижения по службе.
Дата пересмотра:
13 октября 2009 г.
[Декан каждого колледжа, школы и университетской библиотеки направит копию их руководящие принципы и критерии для библиотек колледжей / университетов для пребывания в должности и продвижения по службе Председателю Комитета по стажировке и продвижению Университета до 1 февраля следующего содержания: (9-27-99) Направлено Президенту на утверждение]]
2013-14, 2016-17, 2019-2020 и т.д.Педагогический колледж, Инженерный колледж
2014–15, 2017–18, 2020–21 и т. д. Колледж изящных искусств, Гуманитарный колледж Фэрмаунт Искусства и науки, университетские библиотеки
2015-16, 2018-19, 2021-2022 и т. д. Школа бизнеса Бартона, Колледж медицинских профессий

Исследования бакалавриата

Студент; Манон Маркотт [email protected]

а.Состав: 12:9 профессорско-преподавательский состав, по одному избранному от каждого из подразделений Сената, директор программы с отличием, 1 студент, 1 представитель ORA (без права голоса)
b. Выбор: Стандарт
c. Обязанность: Администрирование и обзор студенческого исследовательского форума.

Прием в университеты и исключения

студент: Тайлер Геген [email protected]

д.а. Состав: 12:9 Факультет: по 1 избранному от каждого из подразделений Сената, с понимание того, что шесть преподавателей служат в любой момент времени на протяжении всего год. (рев.5/04)
1 студент, 1 В.П. по делам студентов (без права голоса), 1 представитель приемной комиссии Офис (без права голоса)
e. (Комитет может при необходимости использовать бывших членов)
b. Выбор: Стандарт
c. Стоимость:
1. Ознакомьтесь с политикой и соответствующими процедурами приема в Университет и исключения из действующих правил Университета.
2. Рассмотрение заявлений о приеме обучающихся, не соответствующих нормативам вуза для поступления и исключения из существующих правил для студентов, запрашивающих их.
3. Отчитывается перед Сенатом, в соответствии с требованиями стандартного сбора для всех комитетов по политике, должны включать рекомендации, сделанные соответствующим административным лицам и действиям принятых этими лицами.
пересмотрено членство 3-27-00


Архив предыдущих членов комитета:

Члены Постоянного комитета 2010-11

Члены Постоянного комитета 2011 — 12

Члены Постоянного комитета 2012 — 2013

Члены Постоянного комитета 2013 — 2014

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *