Контрольные для 9 класса по алгебре – Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы ДМ

Материал по алгебре (9 класс) на тему: контрольные работы по алгебре 9 класс

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

nsportal.ru

Контрольные работы по алгебре 9 класс (Макарычев)

Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) .

2. Сравните:

а) 1,37 и 1,47; в) ( — 2,7)6и 1,96;

б) ( — 0,5)7 и ( — 0,6)7; г) ( — 1,1)6и 1.

  1. Изобразите схематически график функции:

а) у =- 3х2; б) у = 2х2 – 3.

  1. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 2х -1 и парабола у = х2 + 3?

Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) .

2. Сравните:

а) 1,28 и 1,58; в) (- 3,9)4и 3,54;

б) (- 0,6)5 и ( — 0,4)5; г) ( — 1,2)7и — 1.

3. Изобразите схематически график функции:

а) у = 3х2; б) у = — 2(х + 1)

2.

4. Постройте график функции у = х2 – х — 2. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному — 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 5х -2 и парабола у = х2 + 4?

Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б)

; в) .

2. Сравните:

а) 1,37 и 1,47; в) ( — 2,7)6и 1,96;

б) ( — 0,5)7 и ( — 0,6)7; г) ( — 1,1)6и 1.

  1. Изобразите схематически график функции:

а) у =- 3х2; б) у = 2х2 – 3.

  1. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 2х -1 и парабола у = х

2 + 3?

Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) .

2. Сравните:

а) 1,28 и 1,58; в) (- 3,9)4и 3,54;

б) (- 0,6)5 и ( — 0,4)5; г) ( — 1,2)7и — 1.

3. Изобразите схематически график функции:

а) у = 3х2; б) у = — 2(х + 1)2.

4. Постройте график функции у = х2 – х — 2. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному — 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 5х -2 и парабола у = х2 + 4?

infourok.ru

ГДЗ по алгебре для 9 класса Дидактические материалы Ю.Н. Макарычев

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      gdzputina.ru

      Контрольные работы по алгебре. 9-й класс

      Разделы: Математика


      Контрольные работы по алгебре составлены к учебнику алгебры 9-гокласса Ю. Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С. Б. Суворовой,  но могут быть использованы и при изучении алгебры по учебникам других авторов.

      1. Контрольная работа №1 Квадратный трехчлен. Квадратичная функция. (Приложение 1)
      2. Контрольная работа №2 «Уравнения  и  неравенства  с одной переменной» (Приложение 2)
      3. Контрольная работа № 3Системы уравнений с двумя переменными. (Приложение 3)
      4. Контрольная работа № 4 Арифметическая прогрессия. (Приложение 4)
      5. Контрольная работа №5 Геометрическая прогрессия (Приложение 5)
      6. Контрольная работа № 6 Степенная функция. Корень n-й степени. (Приложение 6)
      7. Контрольная работа №7 Степень с рациональным показателем и ее свойства. (Приложение 7)

      Литература:

      1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. «Алгебра 9»  издательство «Просвещение», 2008;
      2. Математика.  9 класс. Тематические тесты для подготовке к ГИА-9. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко,  С.Ю.Кулабуховой, Легион-М, Ростов-на-Дону. 2011
      3. Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. Ю.П.Дудницын, В.Л.Кронгауз  М. Просвещение. 2011.
      4. Дидактические материалы. Алгебра. 9 класс. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.,Крайнева Л.Б.   издательство «Просвещение», 2012;
      5. Государственная итоговая аттестация. Тематические тренировочные задания. 9 класс. Базовый уровень, под редакцией Е.А. Семенко, М.,«Экзамен», 2011.
      6. КИМ по алгебре 9 класс. Мартышова Л.И.,М. «Вако», 2010г.

      17.06.2015

      Поделиться страницей:

      urok.1sept.ru

      Дидактические материалы. Макарычев Ю.Н. Решебник

      GDZ.RU
      • 1 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
      • 2 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
      • 3 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
        • Испанский язык
      • 4 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
        • Испанский язык
      • 5 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык

      gdz.ru

      ГДЗ за 9 класс по Алгебре Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк Дидактические материалы

      gdz.im Найти

      Навигация по гдз

      1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык

      gdz.im

      Контрольные работы по алгебре 9 класс

      Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства»

      Вариант 1

      А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

      А2. Найдите нули функции .

      А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

      А4. Сократите дробь: .

      __________________________________________

      В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.

      Вариант 2

      А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

      А2. Найдите нули функции .

      А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

      А4. Сократите дробь: .

      ___________________________________________

      В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок

      [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.

      Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция»

      Вариант 1

      А1. Найдите значение квадратичной функции

      А2. Найдите наименьшее значение функции

      А3. Постройте график функции .

      Определите:

      а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;

      б) нули функции;

      г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.

      ________________________________________

      В1. Найдите область значений функции , где .

      В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

      Вариант 2

      А1. Найдите значение квадратичной функции

      А2. Найдите наибольшее значение функции

      А3. Постройте график функции .

      Определите:

      а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;

      б) нули функции;

      г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.

      ________________________________________

      В1. Найдите область значений функции , где .

      В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

      Контрольная работа №3 по теме:

      «Уравнения и неравенства с одной переменной»

      Вариант 1

      А1. Решите уравнение:

      .

      А2. Решите неравенства:

      В1. Решите уравнение .

      В2. Решите уравнение

      C1. Решить уравнение .

      Вариант 2

      А1. Решите уравнение:

      .

      А2. Решите неравенства:

      .

      В1. Решите уравнение .

      В2. Решите уравнение

      C1. Решить уравнение .

      Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 6 заданий), 4» — 2А + 1В, «5» — 2

      Контрольная работа №4 по теме:

      «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

      Вариант 1

      А1. Решите систему уравнений: а) б)

      А2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40м2. Найдите стороны прямоугольника.

      А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .

      А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства

      В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .

      Вариант 2

      А1. Решите систему уравнений: а) б)

      А2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см2.

      А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .

      А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства

      В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .

      Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 5 заданий), 4» — 5А, «5» — 4А + 1В.

      Контрольная работа №5 по теме:

      «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

      Вариант 1

      А1. Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:

      а) 13; 10; …; б) 2х; 3х + 2; …

      А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,

      если b1 = 8, q = 0,5.

      A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии (аn),

      если а1 = 18,7; а29 = -19,6.

      А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии -32; 64; …

      В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

      -40; 30; -22,5; …

      C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

      Вариант 2

      А1. Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии:

      а) 4; -6; …; б) .

      А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,

      если а1 =5,6, d = 0,6.

      A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (bn),

      если b1 = 5; b3 = 80.

      А4. Найдите разность арифметической прогрессии -12; -14; …

      В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от 37 до 113 включительно.

      C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

      Нормы оценок:

      «3»- любые 4А(из 5 заданий), 4» — 3А + 1В, «5» — 5А + 1В или 2А + 1В + 1С.

      Контрольная работа №6 по теме:

      «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

      Вариант 1

      А1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?

      А2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9?

      А3. В классе 20 учеников. Нужно выбрать 8 человек для участия в школьных конкурсах. Сколькими способами это можно сделать?

      А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?

      В1. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?

      Вариант 2

      А1. Сколькими шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 без повторения цифр?

      А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?

      А3. В классе 15 учеников. Нужно выбрать 2 дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать?

      А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 6 очков?

      В1. Из 9 ручек и 6 карандашей надо выбрать 2 ручки и 3 карандаша. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

      Нормы оценок: «3»- любые 3А, 4» — 4А, «5» — 4А + 1В.

      Контрольная работа №7 Итоговая контрольная работа

      Вариант 1

      А1. Решите уравнение: .

      А2. Вычислите:

      А3. Решите систему уравнений:

      А4. Найдите область определения функции

      А5. Решите неравенство:

      В1. Решите уравнение .

      C1. Решите систему уравнений: .

      Вариант 2

      А1. Решите уравнение: .

      А2. Упростите выражение:

      А3. Решите систему уравнений:

      А4. Найдите область определения функции

      А5. Решите неравенство:

      В1. Решите уравнение .

      C1. Решите систему уравнений: .

      Нормы оценок:

      «3»- любые 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.

      infourok.ru

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *