Материал по алгебре (9 класс) на тему: контрольные работы по алгебре 9 класс
Контрольная работа № 8. А-9
Вариант № 1.
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если
b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
Вариант № 2.
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если
b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
Вариант № 1.
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если
b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
Вариант № 2.
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если
b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
Вариант № 1.
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если
b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
Вариант № 2.
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если
b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
Вариант № 1.
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если
b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
Вариант № 2.
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если
b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
nsportal.ru
Контрольные работы по алгебре 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)
Вариант 1.
Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) .
2. Сравните:
а) 1,37 и 1,47; в) ( — 2,7)6и 1,96;
б) ( — 0,5)7 и ( — 0,6)7; г) ( — 1,1)6и 1.
Изобразите схематически график функции:
а) у =- 3х2; б) у = 2х2 – 3.
Постройте график функции у = х2 – 5х + 6. С помощью графика найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;
в) промежутки знакопостоянства функции;
г) промежутки возрастания и убывания функции;
д) область значения функции.
5. Пересекаются ли прямая у = 2х -1 и парабола у = х2 + 3?
Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)
Вариант 2.
Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) .
2. Сравните:
а) 1,28 и 1,58; в) (- 3,9)4и 3,54;
б) (- 0,6)5 и ( — 0,4)5; г) ( — 1,2)7и — 1.
3. Изобразите схематически график функции:
а) у = 3х2; б) у = — 2(х + 1)
2.4. Постройте график функции у = х2 – х — 2. С помощью графика найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному — 1,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;
в) промежутки знакопостоянства функции;
г) промежутки возрастания и убывания функции;
д) область значения функции.
5. Пересекаются ли прямая у = 5х -2 и парабола у = х2 + 4?
Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)
Вариант 1.
Найдите значение выражения:
а) ; б)
2. Сравните:
а) 1,37 и 1,47; в) ( — 2,7)6и 1,96;
б) ( — 0,5)7 и ( — 0,6)7; г) ( — 1,1)6и 1.
Изобразите схематически график функции:
а) у =- 3х2; б) у = 2х2 – 3.
Постройте график функции у = х2 – 5х + 6. С помощью графика найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;
в) промежутки знакопостоянства функции;
г) промежутки возрастания и убывания функции;
д) область значения функции.
5. Пересекаются ли прямая у = 2х -1 и парабола у = х 2 + 3?
Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)
Вариант 2.
Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) .
2. Сравните:
а) 1,28 и 1,58; в) (- 3,9)4и 3,54;
б) (- 0,6)5 и ( — 0,4)5; г) ( — 1,2)7и — 1.
3. Изобразите схематически график функции:
а) у = 3х2; б) у = — 2(х + 1)2.
4. Постройте график функции у = х2 – х — 2. С помощью графика найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному — 1,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;
в) промежутки знакопостоянства функции;
г) промежутки возрастания и убывания функции;
д) область значения функции.
5. Пересекаются ли прямая у = 5х -2 и парабола у = х2 + 4?
infourok.ru
ГДЗ по алгебре для 9 класса Дидактические материалы Ю.Н. Макарычев
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Немецкий язык- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- 1 класс
gdzputina.ru
Контрольные работы по алгебре. 9-й класс
Разделы: Математика
Контрольные работы по алгебре составлены к учебнику алгебры 9-гокласса Ю. Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С. Б. Суворовой, но могут быть использованы и при изучении алгебры по учебникам других авторов.
- Контрольная работа №1 Квадратный трехчлен. Квадратичная функция. (Приложение 1)
- Контрольная работа №2 «Уравнения и неравенства с одной переменной» (Приложение 2)
- Контрольная работа № 3Системы уравнений с двумя переменными. (Приложение 3)
- Контрольная работа № 4 Арифметическая прогрессия. (Приложение 4)
- Контрольная работа №5 Геометрическая прогрессия (Приложение 5)
- Контрольная работа № 6 Степенная функция. Корень n-й степени. (Приложение 6)
- Контрольная работа №7 Степень с рациональным показателем и ее свойства. (Приложение 7)
Литература:
- Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. «Алгебра 9» издательство «Просвещение», 2008;
- Математика. 9 класс. Тематические тесты для подготовке к ГИА-9. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабуховой, Легион-М, Ростов-на-Дону. 2011
- Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. Ю.П.Дудницын, В.Л.Кронгауз М. Просвещение. 2011.
- Дидактические материалы. Алгебра. 9 класс. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.,Крайнева Л.Б. издательство «Просвещение», 2012;
- Государственная итоговая аттестация. Тематические тренировочные задания. 9 класс. Базовый уровень, под редакцией Е.А. Семенко, М.,«Экзамен», 2011.
- КИМ по алгебре 9 класс. Мартышова Л.И.,М. «Вако», 2010г.
17.06.2015
Поделиться страницей:urok.1sept.ru
Дидактические материалы. Макарычев Ю.Н. Решебник
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
gdz.ru
ГДЗ за 9 класс по Алгебре Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк Дидактические материалы
gdz.im НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский языкgdz.im
Контрольные работы по алгебре 9 класс
Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства»
Вариант 1
А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
А2. Найдите нули функции .
А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:
А4. Сократите дробь: .
__________________________________________
В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.
Вариант 2
А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
А2. Найдите нули функции .
А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:
А4. Сократите дробь: .
___________________________________________
В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок
[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.
Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция»
Вариант 1
А1. Найдите значение квадратичной функции
А2. Найдите наименьшее значение функции
А3. Постройте график функции .
Определите:
а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;
б) нули функции;
г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.
________________________________________
В1. Найдите область значений функции , где .
В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
Вариант 2
А1. Найдите значение квадратичной функции
А2. Найдите наибольшее значение функции
А3. Постройте график функции .
Определите:
а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;
б) нули функции;
г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.
________________________________________
В1. Найдите область значений функции , где .
В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
Контрольная работа №3 по теме:
«Уравнения и неравенства с одной переменной»
Вариант 1
А1. Решите уравнение:
.
А2. Решите неравенства:
В1. Решите уравнение .
В2. Решите уравнение
C1. Решить уравнение .
Вариант 2
А1. Решите уравнение:
.
А2. Решите неравенства:
.
В1. Решите уравнение .
В2. Решите уравнение
C1. Решить уравнение .
Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 6 заданий), 4» — 2А + 1В, «5» — 2
Контрольная работа №4 по теме:
«Уравнения и неравенства с двумя переменными»
Вариант 1
А1. Решите систему уравнений: а) б)
А2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40м2. Найдите стороны прямоугольника.
А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .
А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства
В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .
Вариант 2
А1. Решите систему уравнений: а) б)
А2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см2.
А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .
А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства
В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .
Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 5 заданий), 4» — 5А, «5» — 4А + 1В.
Контрольная работа №5 по теме:
«Арифметическая и геометрическая прогрессии»
Вариант 1
А1. Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:
а) 13; 10; …; б) 2х; 3х + 2; …
А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,
если b1 = 8, q = 0,5.
A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии (аn),
если а1 = 18,7; а29 = -19,6.
А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии -32; 64; …
В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии
-40; 30; -22,5; …
C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию
Вариант 2
А1. Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии:
а) 4; -6; …; б) .
А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,
если а1 =5,6, d = 0,6.
A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (bn),
если b1 = 5; b3 = 80.
А4. Найдите разность арифметической прогрессии -12; -14; …
В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от 37 до 113 включительно.
C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию
Нормы оценок:
«3»- любые 4А(из 5 заданий), 4» — 3А + 1В, «5» — 5А + 1В или 2А + 1В + 1С.
Контрольная работа №6 по теме:
«Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
Вариант 1
А1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?
А2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9?
А3. В классе 20 учеников. Нужно выбрать 8 человек для участия в школьных конкурсах. Сколькими способами это можно сделать?
А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?
В1. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?
Вариант 2
А1. Сколькими шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 без повторения цифр?
А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?
А3. В классе 15 учеников. Нужно выбрать 2 дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать?
А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 6 очков?
В1. Из 9 ручек и 6 карандашей надо выбрать 2 ручки и 3 карандаша. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
Нормы оценок: «3»- любые 3А, 4» — 4А, «5» — 4А + 1В.
Контрольная работа №7 Итоговая контрольная работа
Вариант 1
А1. Решите уравнение: .
А2. Вычислите:
А3. Решите систему уравнений:
А4. Найдите область определения функции
А5. Решите неравенство:
В1. Решите уравнение .
C1. Решите систему уравнений: .
Вариант 2
А1. Решите уравнение: .
А2. Упростите выражение:
А3. Решите систему уравнений:
А4. Найдите область определения функции
А5. Решите неравенство:
В1. Решите уравнение .
C1. Решите систему уравнений: .
Нормы оценок:
«3»- любые 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.
infourok.ru