Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 11 класса (авт. Глизбург В. И.). Базовый уровень ОНЛАЙН
Решения контрольных работ по алгебре и началам анализа из сборника для 11 класса Глизбург В. И. (под ред. А.Г. Мордковича). Базовый уровень. — Рукопись. — 2015.
Настоящее пособие содержит решения контрольных работ из сборника «Глизбург В. И. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В. И. Глизбург ; под ред. А. Г. Мордковича. — М. : Мнемозина, 2009. — 32 с.»
Сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания обязательного минимума — до первой черты, задания среднего уровня — между первой и второй чертой, задания уровня выше среднего — после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение только заданий обязательного минимума — оценка 3; за успешное выполнение заданий обязательного минимума и одного дополнительного (после первой или второй черты) — оценка 4; за успешное выполнение заданий всех трех уровней — оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки!
Содержание
Контрольная работа № 1
Контрольная работа № 2
Контрольная работа № 3
Контрольная работа № 4
Контрольная работа № 5
Контрольная работа № 6
Контрольная работа № 7
ВНИМАНИЕ! Все права на публикацию рукописей принадлежат сайту gdz.math-helper.ru. Копирование и распространение материалов запрещено!
gdz.math-helper.ru
Тест по алгебре (11 класс) по теме: Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 11 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «СОШ №1» ______________А.В.Петряев
«____» ____________ 2012 г.
Согласовано:
Зам. директора МБОУ «СОШ №1»
___________________________
«____» _____________ 2012 г.
Протокол заседания методического
совета школы №____ от _________
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по предмету «Алгебра и начала анализа»
( наименование предмета)
для 11-х классов
Составитель:
Хайржанова Ольга Николаевна
учитель математики
высшей квалификационной категории
Содержание
Пояснительная записка | 3 |
Спецификация работы | 4 |
Текст работы | 5 |
Ключ работы | 9 |
Бланк анализа работы | 10 |
- Пояснительная записка
1). Цель проведения работы – проверить практические навыки и умения обучающихся по темам «Показательная функция», «Степени и корни».
2). Документы, на которые опирались при составлении работы – Федеральные государственные образовательные стандарты.
3). Класс, на который рассчитана данная работа — 11
4). Рекомендуемое время для проведения работы (количество часов на выполнение работы) — 1 урок (40 минут)
5). Описание структуры контрольно-измерительного материала: работа состоит из трёх частей.
Часть А содержит семь заданий базового уровня с выбором ответов, которые проверяют овладение конкретным материалом по данным темам. Ученик решает задание и выбирает букву, под которой, по его мнению, записан верный ответ и заносит данную букву в бланк ответов. Предлагаемые варианты ответов, кроме правильного, подобраны так, что содержат наиболее характерные для данных тем ошибки.
Часть В содержит два задания повышенного уровня, которые обеспечивают овладение учащимися общими и специфическими приемами учебной и умственной деятельности. Ученик решает задание и записывает полученный ответ в бланк ответов.
Часть С содержит два задания высокого уровня, которые предусматривают свободное овладение практическим материалом, приемами учебной работы умственных действий и поднимают учащихся на уровень осознанного творческого применения знаний. Ученик решает задание и полностью записывает решение на бланке ответов.
Согласно методике составления теста, разработанной в лаборатории образования ИОСО РАО, основная часть должна состоять из заданий первого и второго уровней. Именно задания этих уровней соответствуют обязательным требованиям к знаниям и умениям учащихся.
6). Суть ключа.
Работа состоит из трёх частей.
Каждое задание части А (А1-А7) оценивается в 1 балл.
Каждое задание части В (В1,В2) оценивается в 1 балл.
Задания части С (С1, С2) оцениваются от 0 до 2 баллов.
Баллы | Критерии оценки выполнения задания С1. |
2 | Верно применены свойства степеней и выполнен переход от показательных уравнений к линейным. Верно решена система линейных уравнений и записан верно ответ. |
1 | Верно применены свойства степеней и выполнен переход от показательных уравнений к линейным. Верно решена система линейных уравнений, но при записи ответа допущена ошибка. |
0 | Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям. |
Баллы | Критерии оценки выполнения задания С2. |
2 | Верно выполнен переход от показательного неравенства к квадратному. Верно решено квадратное неравенство и в ответе указаны целочисленные решения неравенства. |
1 | Верно выполнен переход от показательного неравенства к квадратному. Верно решено квадратное неравенство, но не указаны целочисленные решения неравенства. |
0 | Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям. |
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:
Тестовый балл | Аттестационная отметка |
11-13 | 5 |
8-9 | 4 |
5-7 | 3 |
0-4 | 2 |
- Спецификация работы
Проверяемое содержание | Номер задания в работе |
Умение находить значение выражения, содержащего радикалы. | А1 |
Умение упрощать выражение, содержащее радикалы и степени. | А2 |
Умение решать иррациональное уравнение. | А3 |
Умение распознавать показательную функцию по графику. | А4 |
Умение решать простейшее показательное уравнение. | А5 |
Умение соотнести корень показательного уравнения числовому промежутку. | А6 |
Умение решать показательное неравенство. | А7 |
Умение находить значение выражения, содержащего степени. | В1 |
Умение решать показательное уравнение, сводящееся к квадратному уравнению. | В2 |
Умение решать систему показательных уравнений. | С1 |
Умение решать показательное неравенство, сводящееся к квадратному неравенству и записывать целочисленные решения, принадлежащие найденному промежутку. | С2 |
- Текст работы.
Административная контрольная работа
по алгебре и началам анализа
11 класс
Вариант № 1.
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 40 минут.
Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит два задания (В1,В2) повышенного уровня и часть С содержит два задания (С1, С2) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 11 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.
Задания части С с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.
За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.
Желаем успехов!
Часть А.
А1. Найдите значение выражения: 5 +2- —
а) — 15 б) 15 в) 35 г) -5
А2. Упростите выражение: у*
А) у б) 1 в) у2 г) у3
А3. Решите уравнение = 5
а) — 37 б) 9 в) 3 г) 37
А4. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у= 6х.
а) у б) у
х х
в) г)
у у
х х
А5. Решите уравнение 52х = 625
а) — 3 б) 0 в) 1 г) 2
А6. Какому промежутку принадлежит корень уравнения 25х – 4 = 16х+3
а) (-∞; -16) б) (-16;0) в) (0;17) г) (18;+∞)
А7. Решите неравенство 46х – 3 ≤ 1
а) [0,5;+∞) б) (-∞; 0,5] в) [2;+∞) г) (-∞; 2]
Часть В.
В1. Найдите значение выражения:
В2. Решите уравнение 32х – 2*3х – 3 = 0
Часть С.
С1. Решите систему уравнений:
= 27
32х × 2у =16
С2. Найдите целочисленные решения неравенства ≥
Административная контрольная работа
по алгебре и началам анализа
11 класс
Вариант № 2.
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 40 минут.
Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит два задания (В1,В2) повышенного уровня и часть С содержит два задания (С1, С2) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 11 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.
Задания части С с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.
За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.
Желаем успехов!
Часть А.
А1. Найдите значение выражения: 3- +- 7
а) — 1 б) 1 в) 5 г) -5
А2. Упростите выражение: * с
а) с б) 1 в) с2 г) с3
А3. Решите уравнение = 4
а) — 4 б) 16 в) 4 г) 7
А4. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у= ()х.
а) у б) у
х х
в) г)
у у
х х
А5. Решите уравнение 44х = 256
а) — 3 б) 0 в) 1 г) 2
А6. Какому промежутку принадлежит корень уравнения 35х +2 = 81х-1
а) (-∞; -7] б) (6;+∞) в) [6;+∞) г) (– 10; 10)
А7. Решите неравенство 72х+5 ≥ 49
а) [-1,5;+∞) б) (-∞; -1,5] в) [1,5;+∞) г) (-∞; 5]
Часть В.
В1. Найдите значение выражения:
91,5 —
В2. Решите уравнение 22х – 3*2х – 4 = 0
Часть С.
С1. Решите систему уравнений:
9х × 27у =27
= 32
С2. Найдите целочисленные решения неравенства ≥
- Ключ к работе
1 вариант.
Номер задания | Правильный ответ |
А1 | б |
А2 | г |
А3 | в |
А4 | а |
А5 | г |
А6 | в |
А7 | б |
В1 | 6 |
В2 | 1 |
С1 | (1; -1) |
С2 | 0; 1; 2 |
2 вариант.
Номер задания | Правильный ответ |
А1 | б |
А2 | а |
А3 | в |
А4 | б |
А5 | в |
А6 | г |
А7 | а |
В1 | 12 |
В2 | 2 |
С1 | (3; -1) |
С2 | -1; 0; 1; 2 |
- Бланк анализа работы
Анализ контрольных работ (тестов) по алгебре и началам анализа
Дата проведения ________________________________
Класс __________________
Учитель ________________________________________
Таблица 1
Класс | Дата проведения | Результаты | ||||||||
По списку | Писали | Оценки | % успевае мости | % качества | СОК | |||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Таблица 2
Ф.И. обучающегося | Содержание работы | ||||||||||
Часть А | Часть В | Часть С | |||||||||
А1. Умение находить значение выражения, содержащего радикалы. | А2. Умение упрощать выражение, содержащее радикалы и степени. | А3. Умение решать иррациональное уравнение. | А4. Умение распознавать показательную функцию по графику. | А5. Умение решать простейшее показательное уравнение. | А6. Умение соотнести корень показательного уравнения числовому промежутку. | А7. Умение решать показательное неравенство. | В1. Умение находить значение выражения, содержащего степени. | В2. Умение решать показательное уравнение, сводящееся к квадратному. | С1. Умение решать систему показательных уравнений. | С2. Умение решать показательное неравенство, сводящееся к квадратному и записывать целочисленные решения, принадлежащие найденному промежутку. | |
Таблица 3
Класс/тип работы/дата проведения | Содержание работы | ||||||||||
Часть А | Часть В | Часть С | |||||||||
А1. Умение находить значение выражения, содержащего радикалы. | А2. Умение упрощать выражение, содержащее радикалы и степени. | А3. Умение решать иррациональное уравнение. | А4. Умение распознавать показательную функцию по графику. | А5. Умение решать простейшее показательное уравнение. | А6. Умение соотнести корень показательного уравнения числовому промежутку. | А7. Умение решать показательное неравенство. | В1. Умение находить значение выражения, содержащего степени. | В2. Умение решать показательное уравнение, сводящееся к квадратному. | С1. Умение решать систему показательных уравнений. | С2. Умение решать показательное неравенство, сводящееся к квадратному и записывать целочисленные решения, принадлежащие найденному промежутку. | |
Таблица 4
Типичные ошибки | Класс | Ф.И. обучающегося |
nsportal.ru
Контрольные работы для 11 класса по алгебре к учебнику Ю.М. Колягина
Контрольная работа №1
В-1,
Найти область определения и множество значений функции
у = sinx + 2
Выяснить, является ли функция у = х2 + cosx чётной или нечётной.
Доказать, что функция у = cos x является периодической с периодом Т=3.
Найти все принадлежащие отрезку [ -] корни уравнения
sinx = с помощью графика функции.
Построить график функции у = sinx 1 и найти значения аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значения.
№ Контрольная работа №1
В-2
1.Найти область определения и множество значений функции
у = 3cosx
2. Выяснить, является ли функция у =х sinx чётной или нечётной.
3. Доказать, что функция у = sin x является периодической с периодом Т=.
4. Найти все принадлежащие отрезку [ 0] корни уравнения
cosx =- с помощью графика функции.
5. Построить график функции у = cos (x + ) и найти значения аргумента, при которых функция убывает, принимает наименьшее значения.
Контрольная работа№2
В – 1
Найти производную функции:
а) 3 – ; б) ( + 7)6; в) cosx; г) .
2. Найти значение производной функции y = f(x) в точке , если f(x) = 1 – 6 , = 8.
3. Записать уравнение касательной к графику функции
f(x) = sinx – 3x + 2 в точке = 0.
4. Найти значения х, при которых значения производной функции f(x) = положительны.
5. Найти точки графика функции f(x) = x³ – 3x², в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
___________________________________________________________________
Контрольная работа №2
В – 2,
Найти производную функции:
а) 2 – ; б) (4 – 3х)7; в) sinx; г) .
2. Найти значение производной функции y = f(x) в точке , если f(x) = 2 – , = .
3. Записать уравнение касательной к графику функции
f(x) = 4х – sinx + 1 в точке = 0.
4. Найти значения х, при которых значения производной функции f(x) = отрицательны.
5. Найти точки графика функции f(x) = x³ + 3x², в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
Контрольная работа №3
В-1
Найти экстремумы функций:
f(x)=х32х2+х+3; 2) f(x)=ех (5х 3).
Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=х3 2х2+х+3
Построить график функции f(x)=х32х2+х+3.
Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)=х3 2х2+ х +3 на отрезке [0; ].
Среди прямоугольников, сумма длин трёх сторон у которых равна 20, найти прямоугольник наибольшей площади.
___________________________________________________________
Контрольная работа №3
В-2
Найти экстремумы функций:
1) f(x)=х3х2х +2; 2) f(x)= (8 7х) ех
Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=х3 х2 х +2
Построить график функции f(x)= х3 х2 х +2
Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)= х3 х2 х +2 на отрезке [-1; ].
Найти ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.
____________________________________________________________
Контрольная работа №4
В-1
Доказать, что функция F(х) = 3х + sinx – e2х является первообразной функции f(x) = 3 + cosx – 2e 2x на всей числовой оси.
Найти первообразную F(x) функции f(x) = 2, график которой проходит через точку А (0; ).
Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями у = 3х – х2, х = 1, х = 2 и осью Ох.
___________________________________________________________________
Контрольная работа №4
В-2
Доказать, что функция F(х) = е3х + cosx + x является первообразной функции f(x) = 3e3x — sinx + 1 на всей числовой оси.
Найти первообразную F(x) функции f(x) = -3, график которой проходит через точку А (0; ).
Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями у = cosx, х = 0, х = и осью Ох.
Контрольная работа №5
В-1
Найти
Сколькими способами из числа 15 учащихся класса можно выбрать культорга и казначея?
Сколько различных шестизначных чисел можно записать с помощью цифр
2, 3, 4, 5, 6, 7 таким образом, чтобы все цифры в числах были различны?
Записать разложение бинома (2 – х)5.
Сколько существует различных кодов, состоящих из двузначного числа, цифры которого выбираются из цифр 1, 2, 3, и следующего за ним трёхбуквенного слова, буквы которого выбираются из гласных букв русского алфавита.
Контрольная работа №5
В-2
Найти + .
Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях?
Сколькими способами можно составить набор из 5 карандашей, выбирая их из 8 имеющихся карандашей восьми различных цветов.
Записать разложение бинома (2х – 1)6.
Шифр сейфа образуется из двух чисел. Первое, двузначное число, образуется из цифр 1, 2, 3, 4 (цифры в числе могут повторяться). Второе, трёхзначное число, образуется из цифр 7 и 6. Сколько различных шифров можно использовать в таком сейфе?
Контрольная работа №6
В-1
Бросают два игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что:
На обоих кубиках появится четыре очка;
На большом кубике появится 2 очка, а на маленьком – четное число очков.
В коробке лежат 3 черных, 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или белый, или красный шар?
Вероятность попадания по мишени стрелков равна . Какова вероятность:
непопадания по мишени при одном выстреле?
попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов?
попадания при первом и промахе при втором выстреле?
В коробке лежат 4 белых и 3 черных шара. Наугад вынимают два шара. Какова вероятность того, что вынуты белый и черный шары?
В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов. Какова вероятность того, что среди трёх случайным образом вынутых цветков окажется по крайней мере одна гвоздика?
________________________________________________________________
Контрольная работа№6
В-2
Бросают два игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что:
На обоих кубиках появится пять очков;
На маленьком кубике появится кратное 3 число очков, а на большом –5 очков.
В коробке лежат 3 черных, 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или черный, или красный шар?
Вероятность попадания по мишени стрелков равна . Какова вероятность:
1) непопадания по мишени при одном выстреле?
2) попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов?
попадания при первом и промахе при втором выстреле
В коробке лежат 4 белых и 3 черных шара. Наугад вынимают два шара. Какова вероятность того, что вынуты белый и черный шары?
В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов. Какова вероятность того, что среди трёх случайным образом вынутых цветков окажется по крайней мере один нарцисс?
__________________________________________________________________
Контрольная работа №7
В-1
Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению:
х – у + 2 = 0; 2) (х + 4)2 + (у – 1)2 = 9.
Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству:
2х + у – 1 0; 2) х2 + (у – 2)2 4.
Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих системе неравенств:
_____________________________________________________________
Контрольная работа №7
В-2
Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению:
х + у — 3 = 0; 2) (х — 3)2 + (у + 2)2 = 16.
Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству:
х — 2у + 3 0; 2) (х + 3)2 + у2 1.
Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих системе неравенств:
infourok.ru
Материал по алгебре (11 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре 11 класс
Контрольная работа №1
Вариант I
1.Найти область определения и множество значений функции y = 2 cos x
2.Выяснить, является функция y = sin x – tg x четной или нечетной.
3.Изобразить схематически график функции y = sin x + 1 на отрезке
4.Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = 3 sin x · cos x + 1
Контрольная работа №1
Вариант II
1.Найти область определения и множество значений функции y = 0,5 sin x
2.Выяснить, является функция y = cos x – x2 четной или нечетной.
3.Изобразить схематически график функции y = cos x – 1 на отрезке
4.Найти наибольшее и наименьшее значения функции
Контрольная работа №2
Вариант I
1.Найти производную функции: а) , б) , в) ех· cos x , г)
2.Найти значение производной функции y = f(x) в точке хо, если
3.Записать уравнение касательной к графику функции f(x) = sin x — 3x + 2 в точке
хо = 0
4.Найти значения х, при которых значения производной функции положительны.
Контрольная работа №2
Вариант II
1.Найти производную функции: а) , б) (4 – 3х)7, в) ех · sin x, г)
2.Найти значение производной функции y = f(x) в точке хо, если
3.Записать уравнение касательной к графику функции f(x) = 4x – sin x + 1 в точке
xo = 0.
4.Найти значения х, при которых значения производной функции отрицательны.
Контрольная работа №3
Вариант I
1.Найти экстремумы функции
2.Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=x3 – 2×2 + x +3
3.Построить график функции f(x)=x3 – 2×2 + x +3 на отрезке [-1; 2]
4.Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)=x3 – 2×2 + x +3 на отрезке [0; 1,5]
Контрольная работа №3
Вариант II
1.Найти экстремумы функции
2.Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=x3 – х2 – х +2
3.Построить график функции f(x)= x3 – х2 – х +2
4.Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)= x3 – х2 – х +2
Контрольная работа №3
Вариант I
nsportal.ru
Методическая разработка по алгебре (11 класс) по теме: вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре
Вводная контрольная работа 11 класс
Вариант 1 | Вариант 2 |
1). Найдите , если и 2). Найдите значение выражения: 3). Найдите корень уравнения: . В ответе запишите наибольший отрицательный корень. 4). На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (–9;8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна. 5). На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке . 6). Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания. 7). Найдите наименьшее значение функции на отрезке . Часть II 8). Решите уравнение =0 | 1). Найдите , если и 2). Найдите значение выражения: 3). Найдите корень уравнения: В ответе запишите наибольший отрицательный корень 4). На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (–5;5). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна. 5). На рисунке изображён график функции и касательная нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке . 6). Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания. 7). Найдите наибольшее значение функции на отрезке . Часть II 8). Решите уравнение =0 |
Видутова Татьяна Владимировна. МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ г. Новосибирск.
Пояснительная записка.
Спецификация контрольной работы
по алгебре и началам анализа за курс 10 класса
- Назначение работы: определить степень сформированности знаний, основных умений и навыков, оценить качество подготовки учащихся по темам: «Тригонометрические функции числового аргумента», «Основные свойства функции», «Решение тригонометрических уравнений», «Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы», «Уравнение касательной к графику функции», «Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений велечин»
- Апробация работ: Все задания 1 части взяты банка открытых заданий по математике http://mathege.ru/or/ege/Main, задание 2 части взято из текстов ЕГЭ.
- Условия применения: Работа рассчитана на учащихся 10 класса, изучающих курс алгебры и начала анализа, отвечает обязательному минимуму содержания основного и среднего (полного) общего образования по алгебре и началам анализа.
- Инструкция для учащихся.
На выполнение тестовой работы отводится 1 урок (45минут). Работа состоит из 8 заданий, которые разделены на две части.
Часть I состоит из 7 заданий с кратким ответом.
Часть II состоит из 1 более сложного задания. Это задание необходимо решить и записать ответ. Результаты выполнения этой части работы позволяют дифференцировать учащихся, имеющих повышенную математическую подготовку.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Однако, если какое-то задание вам не удается выполнить сразу, то для экономии времени пропустите его и постарайтесь выполнить те, в которых вы уверены. Если останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.
- Система оценивания.
Задание 1- 7 первой части оценивается в 1 балл, задание 8 второй части оценивается в 2 балла.
Критерии оценивания задания 8.
Содержания критерия | Балл |
Обоснованно получен правильный ответ | 2 |
Тригонометрическое уравнение решено верно, но отбор корней не произведен или произведен неверно | 1 |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
0 – 3 балла «2»
4 – 5 балла «3»
6 – 7 балла «4»
8 – 9 балла «5»
Составила Видутова Татьяна Владимировна.
учитель математике МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ г. Новосибирск 2010-2011 уч. год
nsportal.ru
Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие11 класс
Контрольная работа по алгебре в 11 классе за 1 полугодие
В-1
1. Найдите значение выражения: а) б)
2. Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 2(3x + 1)5
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х3 + 2х, у = 0, х = 1, х = 2
4. Решите иррациональное уравнение: а)
б)
в)
5. Решите показательное уравнение:
Контрольная работа по алгебре в 11 классе за 1 полугодие
В-2
1. Найдите значение выражения: а) б)
2. Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 3(4x + 5)6
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х3 + 4х, у = 0, х = 1, х = 3
4. Решите иррациональное уравнение и неравенство: а)
б)
в)
5. Решите показательное уравнение:
Ответы
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
В-1 | а) 6 б) 2 | F(x) = | а) х1=2, х2= б) в) х1=0 х2=1 | 2 | |
В-2 | а) 10 б) 3 | F(x) = | 96 | а) х1=3, х2= б) в) х1=1 х2=2 | 3 |
videouroki.net