|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
Диагностическая контрольная работа по математике 9 класс
Диагностическая контрольная работа по математике 9 классРабота состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Часть 1 содержит 19 заданий, часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом. Ответы к заданиям 7 и 13 запишите в бланк в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр. Если получилась обыкновенная дробь, ответ запишите в виде десятичной. Решения заданий части второй части (задания 20–25) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) Задания можно выполнять в любом порядке. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с тех заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим заданиям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Диагностическая контрольная работа 9 классВариант 1
Математика
Даша летом отдыхает у дедушки в деревне Ясной. В четверг они собираются съездить на велосипедах в село Майское в магазин. Из деревни Ясной в село Майское можно проехать по прямой лесной дорожке. Есть более длинный путь: по прямолинейному шоссе через деревню Камышевку до деревни Хомяково, где нужно повернуть под прямым углом налево на другое шоссе, ведущее в село Майское. Есть и третий маршрут: в деревне Камышевку можно свернуть на прямую тропинку в село Майское, которая идёт мимо пруда. Лесная дорожка и тропинка образуют с шоссе прямоугольные треугольники.
Лесная дорожка и тропинка образуют с шоссе прямоугольные треугольники. По шоссе Даша с дедушкой едут со скоростью 18 км/ч, а по лесной дорожке и тропинке — со скоростью 12 км/ч. На плане изображено взаимное расположение населённых пунктов, длина стороны каждой клетки равна 2 км.
1. Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты. Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность трёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Насел. пункты | с. Майское | д. Хомяково | д. Ясная |
Цифры |
2. Сколько километров проедут Полина с дедушкой от деревни Ясной до села Майского, если они поедут по шоссе через деревню Хомяково?
3. Сколько минут затратят на дорогу из деревни Ясной в село Майское Полина с дедушкой, если поедут через деревню Хомяково?
4.Сколько минут затратят на дорогу из деревни Ясная в село Майское Полина с дедушкой, если они поедут сначала по шоссе, а затем свернут в Камышевке на прямую тропинку, которая проходит мимо пруда?
5.В таблице указана стоимость (в рублях) некоторых продуктов в четырёх магазинах, расположенных в деревне Ясной, селе Майском, деревне Камышевке и деревне Хомяково.
Наименование продуктов | с. Майское | д. Хомяково | д. Ясная | Д. Камышовка |
Молоко (1л) | 40р | 38р | 39р | 41р |
Хлеб (1 батон) | 27р | 28р | 26р | 25р |
Сыр «Гауда» 1 кг | 380р | 370р | 390р | 400р |
Картофель 1кг | 25р | 27р | 28р | 26р |
Говядина 1 кг | 420р | 430р | 410р | 420р |
Полина с дедушкой хотят купить 3 л молока, 1 кг сыра «Гауда» и 3 кг картофеля. В каком магазине такой набор продуктов будет стоить дешевле всего? В ответе запишите стоимость данного набора в этом магазине.
6. Найдите значение выражения (9*103)2*(15*10-4)
7.
8. Найдите значение выражения при а=9, в=49
9.Найдите корень уравнения: 1 -9х= 5х+36
10. В фирме такси в данный момент свободно 24 машины: 2 чёрные, 16 жёлтых, остальные зелёные. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет зеленое такси.
11. Центростремительное ускорение при движении по окружности (в м/с2) вычисляется по формуле а=w2 *R, где w- угловая скорость (в с-1), R-радиус окружности (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите радиус R, если угловая скорость равна 0,6с-1, а центростремительное ускорение равно 2,52 м/с2. Ответ дайте в метрах.12. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. |
А Б В |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. |
13. Укажите неравенство, решение которого изображено на рисунке.
; 2) ; 3) ; 4)
1 4. При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 6° C. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 5 минут после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла − 7° C .
15. Точки М и N являются серединами сторон АВ и ВС треугольника ABC, сторона АВ равна 59, сторона ВС равна 68, сторона АС равна 37. Найдите MN.
16. В треугольнике ABC угол C равен 135° , AB =7 . Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольник
17. В равнобедренной трапеции основания равны 5 и 11, а один из углов между боковой стороной и основанием равен 45°. Найдите площадь этой трапеции.
18.
19. Какое из следующих утверждений верно?
1) Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой.
2) Если диагонали параллелограмма равны, то этот параллелограмм является ромбом.
3) Существует прямоугольник, диагонали которого взаимно перпендикулярны.
В ответе запишите номер выбранного утверждения.
20. Решите уравнение: = +10.
21. Смешали некоторое количество 21-процентного раствора некоторого вещества с таким же количеством 95-процентного раствора этого же вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?
22. Постройте график функции
у=
Определите, при каких значениях прямая y =m имеет с графиком ровно две общие точки.
23. Отрезки AB и CD являются хордами окружности. Найдите расстояние от центра окружности до хорды CD, если AB = 40, CD = 42 , а расстояние от центра окружности до хорды AB равно 21.
24. Окружности с центрами в точках Р и Q пересекаются в точках K и L, причём точки Р и Q лежат по одну сторону от прямой KL . Докажите, что прямые PQ и KL перпендикулярны.
25. Точки M и N лежат на стороне AC треугольника ABC на расстояниях соответственно 9 и 11 от вершины . Найдите радиус окружности, проходящей через точки M и N и касающейся луча AB, если cos ∠BAC = .
Источники: https://math200.ru/oge-statgrad/
https://oge.sdamgia.ru
Диагностическая контрольная работа по алгебре
I вариант
1. Решите систему неравенств:
2. Упростите выражение:
3. Решите квадратные уравнения:
а) б) в)
4. Упростите выражение:
5. При каких значениях х функция принимает положительные значения?
II вариант
1. Решите систему неравенств:
2. Упростите выражение:
3. Решите квадратные уравнения:
а) б) в)
4. Упростите выражение:
5. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
II вариант
1. Решите систему неравенств:
2. Упростите выражение:
3. Решите квадратные уравнения:
а) б) в)
4. Упростите выражение:
5. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
II вариант
1. Решите систему неравенств:
2. Упростите выражение:
3. Решите квадратные уравнения:
а) б) в)
4. Упростите выражение:
5. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
II вариант
1. Решите систему неравенств:
2. Упростите выражение:
3. Решите квадратные уравнения:
а) б) в)
4. Упростите выражение:
5. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
II вариант
1. Решите систему неравенств:
2. Упростите выражение:
3. Решите квадратные уравнения:
а) б) в)
4. Упростите выражение:
5. При каких значениях
II вариант
1. Решите систему неравенств:
2. Упростите выражение:
3. Решите квадратные уравнения:
а) б) в)
4. Упростите выражение:
5. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
II вариант
1. Решите систему неравенств:
2. Упростите выражение:
3. Решите квадратные уравнения:
а) б) в)
4. Упростите выражение:
5. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
II вариант
1. Решите систему неравенств:2. Упростите выражение:
3. Решите квадратные уравнения:
а) б) в)
4. Упростите выражение:
5. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
II вариант
1. Решите систему неравенств:
2. Упростите выражение:
3. Решите квадратные уравнения:
а) б) в)
4. Упростите выражение:
5. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
II вариант
1. Решите систему неравенств:
2. Упростите выражение:
а) б) в)
4. Упростите выражение:
5. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
II вариант
1. Решите систему неравенств:
2. Упростите выражение:
3. Решите квадратные уравнения:
а) б) в)
4. Упростите выражение:
5. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
II вариант
1. Решите систему неравенств:
2. Упростите выражение:
3. Решите квадратные уравнения:
а) б) в)
4. Упростите выражение:
5. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
II вариант
1. Решите систему неравенств:
2. Упростите выражение:
3. Решите квадратные уравнения:
а) б) в)
4. Упростите выражение:
5. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
II вариант
1. Решите систему неравенств:
2. Упростите выражение:
3. Решите квадратные уравнения:
а) б) в)
4. Упростите выражение:
5. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
Диагностическая работа по математике в 9 классе
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС Преподавание математики в основной школе в 2018/2019 учебном году определяется следующими нормативными документами: 1. Федеральный закон от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребренская основная общеобразовательная школа» «Согласовано» Руководитель ММО учителей точных наук Т.Б. Григорьева Протокол от 28.06.13г. «Согласовано» Заместитель
ПодробнееРабочая программа по математике 8 класс
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мартыновская средняя общеобразовательная школа Ельцовского района Алтайского края Рабочая программа по математике 8 класс Настоящая программа по алгебре
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Статус документа Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: Приказа Министерства Образования РФ от 05.03.2004г 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов
Подробнее754,756,762,763,767,768,771 Произведение вектора на число. Применение векторов к решению задач. Средняя П83, 84, 85, 776,778,781,782,793,795,798
Тематическое планирование по математике (экстернат) на 2017-2018 учебный год в 9 классе Учебник: Ю.И. Макарычев и др., Алгебра 9 класс, Просвещение, 2015 г Дидактические материалы: Самостоятельные и контрольные
ПодробнееРабочая программа по алгебре 9 класс
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 830» 25362, г. Москва, ул. Большая Набережная, д.23, тел./факс: 8-495-49-3-45 ИНН/КПП
ПодробнееМатематика Классы: 5а
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ Основная школа Математика Классы: 5а Рабочая программа по математике (базовая) Рабочая программа составлена на основе: 1. Федерального государственного образовательного
Подробнее1.Требования к уровню подготовки 1
0 . Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Алгебра 9 класс» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике;
ПодробнееДемонстрационный вариант
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Катав Ивановска» Катав -Ивановского муниципального района Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов
Подробнееучебный год
МКОУ «Уржумская средняя школа» Рабочая программа по математике (алгебра, геометрия) 7 класс (базовый уровень) Учитель: Е.А. Кокушина 2016-2017 учебный год Введение Рабочая программа по алгебре для 7 класса
ПодробнееУчебно- методический комплекс
Учебно- методический комплекс курсов «АЛГЕБРА» класса 11 «Б» учителя (Ф.И.О.) Зверевой Елены Станиславовны государственного бюджетного общеобразовательного учреждение Самарской области «Школа-интернат
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по математике (алгебре) для учащихся 8 классов МОУ «Гимназия 7» составлена на основе: Федерального компонента Государственного стандарта общего образования (приказ
ПодробнееКласс 7 Нормативный документ
Алгебра Класс 7 Рабочая программа по алгебре составлена на основе следующих нормативно- правовых документов: 1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства
ПодробнееПояснительная записка.
Пояснительная записка. Рабочая программа по алгебре для учащихся 9 класса составлена на основе федерального образовательного стандарта основного общего образования 2004 года с учётом примерной программы
ПодробнееББК я721 М52 ISBN
ББК.4я7 М5 Мерзляк А.Г. М5 Алгебра : 9 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович и др. М. : Вентана-Граф, 07.
Подробнее3 урока в неделю, 102 урока в год
АЛГЕБРА 9 КЛАСС Тематическое планирование Основной учебник: «Алгебра 9», Макарычев Ю.Н. и др. под редакцией Теляковского 008 г.; Программа: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра, 7-9. М.: Просвещение,
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по математике для 8 класса составлена на основе следующих документов: Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования. Министерство
ПодробнееСодержание программы
Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная программа учебного кружка по математике в 8 классе составлена на основе Федерального государственного стандарта 2004 года и примерных программ,
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре составлена на основе авторской программы Ю.Н Макарычева «Программы по алгебре», изданной в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса разработана на основе следующих документов: Государственный стандарт основного общего образования с учетом требований федерального
Подробнее6 класс | |
Декабрь — пригласительная работа. Она ни на что не влияет, нужна, чтобы школа выявила талантливых детей, позвала их на кружок, чтобы оценить масштабы бедствия: сколько классов наберется, в каких корпусах. | Регламент прошлого года |
Апрель-май — вступительная работа | Пока неизвестны ни даты, ни регламент |
Август — резервный день | |
7 класс | |
2 февраля — диагностическая работа по алгебре условия и решения | |
9 февраля — диагностическая работа по геометрии условия и решения | |
11 февраля — диагностическая работа по статистике условия и решения | |
18 мая — итоговая работа по алгебре, геометрии и статистике (с наблюдателем из РЦ) | Регламент пока неизвестен, мир полон неожиданностей |
август — резервный день | |
8 класс | |
29 сентября — диагностическая работа по геометрии. Это итоговая работа по материалу прошлого года. | |
13 октября — диагностическая работа по алгебре. Это итоговая работа по материалу прошлого года. условия и решения | |
20 октября — диагностическая работа по статистике. Это итоговая работа по материалу прошлого года. условия и решения | |
2 февраля — диагностическая работа по алгебре | |
9 февраля — диагностическая работа по геометрии | |
11 февраля — диагностическая работа по статистике | |
18 мая — итоговая работа по алгебре, геометрии и статистике (с наблюдателем из РЦ) | Регламент пока неизвестен |
август — резервный день | |
9 класс | |
29 сентября — диагностическая работа по геометрии. Это итоговая работа по материалу прошлого года. | |
13 октября — диагностическая работа по алгебре. Это итоговая работа по материалу прошлого года. условия и решения | |
20 октября — диагностическая работа по статистике. Это итоговая работа по материалу прошлого года. условия и решения | |
2 марта — диагностическая работа по алгебре | |
1 апреля — итоговая работа по теории вероятностей и статистике | Оценка влияет на аттестацию по предмету |
20 апреля — диагностическая работа по геометрии | |
Тестирования учителей | |
Тестирование учителей временно не проводятся. Ждем отмены ограничений на массовые мероприятия. |
Рособрнадзор определил даты проведения контрольных работ для учащихся 9 классов
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направила в регионы письмо, разъясняющее особенности проведения контрольных работ для обучающихся 9-х классов.
Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году было отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы.
Контрольные работы проводятся по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Девятиклассники напишут контрольную работу по одному предмету по своему выбору. Прохождение контрольных работ по нескольким предметам не предусматривается.
Контрольные работы будут проведены в следующие даты:
18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ;
19 мая – физика, история;
20 мая – обществознание, химия;
21 мая – география, иностранные языки.
Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.
Обучающиеся 9-х классов должны будут подать заявления на участие в контрольной работе с указанием выбранного учебного предмета до 30 апреля 2021 года (включительно). Заявление подается в своей школе.
До завершения срока подачи заявления участники контрольной работы вправе изменить выбранный ранее учебный предмет для написания контрольной работы, подав повторное заявление.
Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды принимают участие в контрольной работе по своему желанию.
Варианты контрольной работы по соответствующему предмету будут составляться по спецификации контрольных измерительных материалов (КИМ) ОГЭ 2021 года. Со структурой и содержанием КИМ ОГЭ этого года можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Задания для проведения контрольных работ будут направлены в регионы в защищенном виде Федеральным центром тестирования (ФЦТ).
Писать контрольные работы девятиклассники будут в своих школах. Порядок организации, проведения и проверки контрольных работ определяется региональными министерствами образования. Контрольная работа начинается в 10:00 по местному времени.
Результат контрольной работы не будет являться условием допуска девятиклассников к прохождению государственной итоговой аттестации, однако может быть использован при зачислении обучающихся в профильные классы для прохождения дальнейшего обучения. Рекомендуется выставление полученной за контрольную работу отметки в классный журнал.
документов — Государственные школы Альбукерке
Приносим извинения за неудобства, но страница, к которой вы пытались получить доступ, находится не по этому адресу. Вы можете использовать приведенные ниже ссылки, чтобы помочь вам найти то, что вы ищете.
Если вы уверены, что имеете правильный веб-адрес, но столкнулись с ошибкой, пожалуйста, связаться с Администрацией сайта.
Спасибо.
Возможно, вы искали…
- документы
- Документы
- Документы по счетам к оплате (в алфавитном порядке).
- Документы
- Сначала загрузите сюда все документы для веб-сайта.
- Документы о заработной плате за 2020/2021 год
- 2020/2021 Заработная плата
- Документы и форма
- Банковские документы и формы для отпусков по болезни.
- Документы OEIIS
- В этой папке содержатся документы Управления по вопросам справедливости, обучения, инноваций и поддержки
- Документы на семейное мероприятие
- документы
- документы
- документы
- документы
Скачки и границы | Математика | 1–8 классы
Убедитесь, что они начинают с правильного пути, имея Прыжков и рубежей по математике ресурсов для вмешательства.
Диагностическая оценка
Диагностические тесты по каждой теме четко выявляют значительные пробелы в понимании учащимися
Дифференцированная инструкция
Инструменты стратегического вмешательства позволяют учителям опираться на то, что понимают учащиеся, и устранять критические пробелы в понимании
Подход, основанный на исследованиях
Исследовательский подход, основанный на том, как учащиеся развивают математику
«Шаги и границы к пониманию математики» тщательно разработан, чтобы помочь учителям поддержать учащихся, испытывающих трудности в математике.
- Простые в использовании ресурсы для учащихся и преподавателей помогают учащимся, не достигшим уровня своего класса
- Диагностические оценки по каждой теме четко выявляют значительные пробелы в понимании учащимися
- Стратегические инструменты дифференциации обучения позволяют учителям опираться на то, что понимают учащиеся, и устранять критические пробелы в понимании.
Основанный на исследованиях подход к вмешательству, основанный на том, как учащиеся развивают математику
Обзор компонентов
Ресурсы для учителей- Инструменты диагностической оценки по каждой теме позволяют учителям начальных классов определить, где учащиеся испытывают трудности, чтобы они могли быстро устранить пробелы Код ответа
- определяет пробелы на основе ответов учащихся
- Справочная информация по каждой теме определяет распространенные ошибки и заблуждения, а также объясняет, почему учащиеся могут испытывать трудности с определенной темой.
- Учебные заметки поддерживают выполнение каждого задания
- Множественные вспомогательные мероприятия помогают закрыть определенные пробелы в понимании
- Обеспечивает онлайн-доступ к Ресурсам учителя в формате электронной книги и цифровых карточек активности с возможностью печати.
- Сотни красочных и привлекательных многоразовых карточек занятий в распечатанном, ламинированном формате Карточки занятий
- предоставляют визуальные подсказки для поддержки инструментов диагностики и запуска действий
- Простые, четкие изображения и язык, доступные для всех учащихся
- Инструменты диагностической оценки для каждого направления выявляют пробелы в понимании учащимися
- Диагностический инструмент показывает исходную информацию о том, почему учащиеся борются, и о заблуждениях
- 2–5 каналов обеспечивают открытое вмешательство и управляемое вмешательство по каждой теме
- Учебные заметки поддерживают дифференцированное обучение и включают хорошие вопросы
Студенческий ресурс
- Интервенционные мероприятия по темам в каждом направлении поддерживают учащихся, которые работают на целых 3 уровня ниже класса
- Встроенные подсказки и наглядные пособия для поддержки понимания учащимися
- Простой, понятный язык, доступный для учащихся ELL
Цифровые ресурсы для учителей с интерактивной доской
- Полное руководство для учителя в формате PDF
- Blackline Masters и PDF-файлы диагностических инструментов
- Более 100 заданий SMART Notebook ™ обеспечивают дополнительную практику и дополнительную учебную поддержку по выбранным темам.
- Инструменты диагностической оценки для каждого направления выявляют пробелы в понимании учащимися
- Диагностический инструмент выявляет исходную информацию о том, почему учащиеся борются, и о заблуждениях
- 2–5 каналов обеспечивают открытое вмешательство и управляемое вмешательство по каждой теме
- Учебные заметки поддерживают дифференцированное обучение и включают хорошие вопросы
Студенческий ресурс
- Интервенционные мероприятия по темам в каждом направлении поддерживают учащихся, которые работают на целых 3 уровня ниже класса
- Встроенные подсказки и наглядные пособия для поддержки понимания учащимися
- Простой, понятный язык, доступный для учащихся ELL
Цифровые ресурсы для учителей с интерактивной доской
- Полное руководство для учителя в формате PDF
- Blackline Masters и PDF-файлы диагностических инструментов
- Более 100 заданий SMART Notebook ™ обеспечивают дополнительную практику и дополнительную учебную поддержку по выбранным темам.
- Инструменты диагностической оценки для каждого направления выявляют пробелы в понимании учащимися
- Диагностический инструмент показывает исходную информацию о том, почему учащиеся борются, и о заблуждениях
- 2–5 каналов обеспечивают открытое вмешательство и управляемое вмешательство по каждой теме
- Учебные заметки поддерживают дифференцированное обучение и включают хорошие вопросы
Студенческий ресурс
- Интервенционные мероприятия по темам в каждом направлении поддерживают учащихся, которые работают на целых 3 уровня ниже класса
- Встроенные подсказки и наглядные пособия для поддержки понимания учащимися
- Простой, понятный язык, доступный для учащихся ELL
Цифровые ресурсы для учителей с интерактивной доской
- Полное руководство для учителя в формате PDF
- Blackline Masters и PDF-файлы диагностических инструментов
- Более 100 заданий SMART Notebook ™ обеспечивают дополнительную практику и дополнительную учебную поддержку по выбранным темам.
Прыжки и границы 1/2
Сандра БоллТом Боланд
Филлис Брауэр
Бренда Маклафлин
Майкл Скржипек
Прыжки и границы 3/4
Мариан СмоллКэти Кубота-Заривний
Эми Лин
Прыжки и границы 5/6
Мариан СмоллЯн Крофут
Эми Лин
Прыжки и границы 7/8
Мариан СмоллКэти Кубота-Заривний
Эми Лин
Скачки на пути к пониманию математики — это всеобъемлющий ресурс, который предоставляет диагностические инструменты и уроки по исправлению / вмешательству для учащихся, которые испытывают трудности с математикой в 1–8 классах по всем пяти направлениям.Подход, используемый в Leaps and Bounds , учитывает то, что мы знаем о том, как учащиеся учатся, путем упорядочивания содержания подходящим для развития способом и предоставления альтернативных подходов, которые позволяют дифференцированное обучение.
Прыжки и границы имеет прочную исследовательскую базу, которая отражает следующее:
- Развивающее обучение математике, как определено в исследовании PRIME;
- Выявлены общие области трудностей в математике, с которыми сталкиваются учащиеся, и исследованы передовые методы обучения для решения этих проблем; и
- Текущее исследование о том, как поддержать учащихся, испытывающих трудности в математике; в частности, обращаясь к различным стилям обучения и альтернативным стратегиям изучения математической концепции.
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы увидеть взаимосвязь «Прыжков и границ» с вашей провинцией и классом.
Ключи решения / ответа
Примечание. Существующие клиенты могут найти свое имя пользователя и пароль на последней странице содержания в своих ресурсах для учителей.
Просмотрите ответ / ключ решения для:
Влияние взаимного обучения на самооценку математики учащихся средней школы
2 янв 2020
Уважаемый редактор и рецензенты,
Мы, авторы, благодарны за ваше рассмотрение этой рукописи.Мы очень ценим все комментарии и предложения, которые вы сделали в своих обзорах, поскольку рукопись была значительно улучшена. Ниже вы найдете наши ответы на ваши комментарии. Надеемся, что теперь вы найдете нашу рукопись подходящей для публикации. Если это не так, не стесняйтесь сообщить нам, что, по вашему мнению, следует сделать для его улучшения.
Большое спасибо,
С уважением,
Авторы
Требования к академическому редактору
При отправке вашей редакции нам необходимо, чтобы вы выполнили следующие дополнительные требования:
1.Убедитесь, что ваша рукопись соответствует стилевым требованиям PLOS ONE, включая требования к именованию файлов. Шаблоны стилей PLOS ONE можно найти на http://www.plosone.org/attachments/PLOSOne_formatting_sample_main_body.pdf и http://www.plosone.org/attachments/PLOSOne_formatting_sample_title_authors_affiliations.pdf
Требования к стилю PLOS ONE были выполнены. выполнены, включая те, которые касаются наименования файла
2. Вы указали, что у вас есть этическое одобрение для вашего исследования. В разделе «Методы» убедитесь, что вы также указали, получили ли вы согласие родителей или опекунов несовершеннолетних, включенных в исследование (в вашей рукописи упоминаются только «семьи» участников), или комитет по этике исследования или IRB специально отказались от необходимости их согласие.
Теперь эта часть четко указана в разделе «Методология» (примерный раздел доступа).
3. Ваше этическое заявление должно появиться в разделе «Методы» вашей рукописи. Если ваше этическое заявление написано в каком-либо разделе, кроме «Методы», переместите его в раздел «Методы» и удалите из любого другого раздела. Пожалуйста, также убедитесь, что ваше заявление об этике включено в вашу рукопись, поскольку этический раздел вашей онлайн-заявки не будет опубликован вместе с вашей рукописью.
— В разделе «Методология» мы указали, что в ходе этого исследования были соблюдены этические требования, установленные Комитетом по этике Испанского национального исследовательского совета (CSIC).
Комментарий рецензента № 1:
В этой рукописи сообщалось об эмпирическом исследовании, которое проводилось в испанской средней школе с целью изучения влияния взаимного обучения на самооценку учащихся по математике. Учитывая школьный контекст, размеры эффекта, указанные в рукописи, не малы, и я считаю, что они могут иметь практическое значение.Однако у этого исследования есть один серьезный недостаток, заключающийся в отсутствии переменной, связанной с успеваемостью учащихся. Единственная переменная, на которую обращали внимание авторы, — это математическая самооценка. Кроме того, статистический анализ, представленный в разделе результатов, не был четко написан и может быть избыточным.
Вы абсолютно правы насчет отсутствия переменной, связанной с успеваемостью учащихся. Мы, авторы, думали об этой возможности перед началом исследования. Тем не менее, мы обнаружили несколько юридических проблем при проверке успеваемости учащихся по математике.Получить юридическое согласие на переменную самооценки было несложно, но это не касалось академической успеваемости учащихся. Администрация не хотела разрешать нам использовать академическую информацию студентов. Мы принимаем к сведению ваш комментарий и надеемся, что сможем каким-то образом включить эту переменную в наши будущие исследования.
Подробные комментарии приведены ниже.
Основные проблемы
1. Некоторые важные статьи отсутствуют в разделе обзора литературы. Например, Роско и Чи (2007) «Понимание обучения наставников: формирование знаний и передача знаний в объяснениях и вопросах коллег-наставников», Роско и Чи (2007) «Обучение наставников: роль объяснения и ответа на вопросы».
В раздел обзора литературы добавлены ссылки и другие недавние статьи.
2. Как заявили авторы в разделе Я-концепции, Я-концепция может влиять на академические достижения. Так почему же это не было учтено в формулировке гипотезы?
Как мы указывали ранее, мы не получили юридического согласия на использование переменной академической успеваемости в нашем исследовании. Хотя мы знали, что не можем провести анализ, мы хотели отметить важность самооценки в отношении достижений по математике.Если вы считаете, что мы должны удалить эту часть, просто сообщите нам, и мы это сделаем.
3. Каковы потенциальные причины дизайна исследования, которые влияют на результаты? Если случайное распределение по условиям было выполнено успешно, я не вижу никаких проблем для дизайна экспериментальной и контрольной группы до и после тестирования.
Приносим свои извинения за недоразумение. Мы уточнили эту часть. Стигмар (2016) означает, что некоторые исследовательские проекты, такие как предварительное и последующее тестирование без контрольной группы или последующее тестирование только с контролем, могут переоценивать влияние опыта взаимного обучения.Вот почему мы хотели отметить, что было важно выбрать предварительный посттест с дизайном контрольной группы, чтобы сообщаемые эффекты были как можно более реалистичными.
4. Пожалуйста, укажите конкретно, как студенты были распределены по различным условиям. Что авторы имели в виду под вероятностной базой?
Мы уточнили эту часть. Мы указали, что половина студентов каждого курса случайным образом была отнесена к экспериментальной группе, а другая половина — к контрольной группе. В каждом классе было шесть подгрупп.Жеребьевка была проведена для каждого класса, так что три подгруппы были отнесены к экспериментальным условиям, а другие три — к контрольным условиям. В некоторых подгруппах была проведена дополнительная финальная жеребьевка, чтобы исключить некоторых учеников, чтобы количество учеников в экспериментальной группе соответствовало количеству учеников в контрольной группе в каждом классе. Из-за этой процедуры случайным образом были исключены 9 студентов.
5. Какие субшкалы использовались в опроснике самооценки Марша? Предлагаю предоставить несколько образцов.Кроме того, были ли предметы с обратным кодом?
Были указаны три подшкалы. Мы также указали на наличие в анкете вопросов с обратным кодом и предоставили несколько образцов.
6. Провел ли учитель лекцию или предложил ученикам дополнительные задачи для решения в контрольных условиях?
Теперь мы указали в подразделе «Организация и расписание», что ученики Тот же учитель, который читал лекцию в экспериментальной группе, также делал это в контрольной группе для того же класса.Студентам экспериментальной и контрольной групп были предложены те же задачи и упражнения во время разработки интервенции со сверстниками.
7. Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию о тренинге по взаимному обучению, который прошли студенты.
Более подробная информация о тренинге по взаимному обучению была представлена в разделе «Организация и расписание».
8. Что делать, если оба учащихся в паре допустили ошибки в решенных задачах? Получали ли они помощь от учителя, пока не узнали, как правильно решить задачу?
Приносим свои извинения за то, что не включили эту информацию в рукопись.Конечно, если оба учащихся в паре допустили ошибки в решенных задачах, учитель должен был помочь им, пока они не узнают, как правильно решить задачу. Теперь это четко указано в разделе «Организация и планирование».
9. Какая группа была экспериментальной? Группа А или группа Б?
10. Строка 293, о чем были три теста (тест 1, 2 и 3)?
11. Я не могу понять таблицу 3.
Приносим извинения за недостаточное разъяснение того, что означают группы A и B, а также за анализ, который мы проводили в таблице 3.Мы разъяснили это в рукописи прямо сейчас перед таблицей 3.
Во-первых, для каждого класса (тесты с 1 по 3) был проведен анализ различий оценок предварительного тестирования между экспериментальной и контрольной группами. Затем для экспериментальной группы был проведен анализ различий между оценками после тестирования и предварительного тестирования по оценке и в целом (тесты с 4 по 7), после чего аналогичный анализ был проведен для контрольной группы (тесты с 8 по 11). Наконец, было проведено сравнение приращений, то есть разницы между оценками после тестирования и предварительного тестирования для экспериментальной и контрольной групп, по оценкам и в целом (тесты с 12 по 15).Группа A и группа B были названы так, чтобы читатель мог понять, что сравниваются две подгруппы или группы, и какая из них была уменьшенной и вычитаемой при вычислении средних различий в таблице 3.
12. Одна важная проблема, касающаяся В результате авторы не указали независимые переменные и зависимые переменные в каждом проведенном статистическом тесте.
Баллы самооценки математика действуют как зависимая переменная, а различные группы являются независимыми переменными.Об этом четко сказано в рукописи.
13. Строка 315. Предлагаю четко указать, какие существенные улучшения были выявлены.
Об этом четко сказано.
14. Предлагаю повторить гипотезы в разделе «Обсуждение».
Гипотезы были повторно изложены в разделе «Обсуждение»
15. Я не осознавал, что авторы также интересовались влиянием разных уровней на самооценку, пока я не закончил читать результаты и обсуждение.Поэтому я предлагаю включить некоторую литературу в раздел обзора литературы.
Некоторая литература, касающаяся размеров эффекта, была включена в раздел обзора литературы
Незначительные проблемы
16. Неясно, что означает глобальный размер эффекта в аннотации.
«Размер глобального эффекта» был заменен на «общий размер эффекта». Мы просто хотели иметь в виду, что это размер эффекта для всех классов вместе, а не по отдельности.
17. Первая строка на странице 5, я думаю, что в слове «… во время перехода из школы в…» отсутствовало слово «начальный».
Как и во всех приведенных выше комментариях, вы абсолютно правы.Слово первичное было добавлено. Большое тебе спасибо.
18. Предложение в строках 148–152 слишком длинное и трудное для понимания.
Это предложение было разделено на три отдельных предложения, чтобы читатели могли его лучше понять. Большое спасибо за ваш отзыв.
Комментарий рецензента № 2:
Влияние взаимного наставничества на самооценку математики учащихся средних школ
Анкета Марша использовалась для измерения самооценки математики участвующих учеников до и после реализации программы взаимного наставничества.
Основная цель этого исследования заключалась в том, чтобы определить влияние взаимного обучения на самооценку математики учащихся средней школы. В ходе исследования были проверены две гипотезы.
Гипотеза 1: самооценка учащихся по математике значительно улучшится в результате взаимного обучения.
Гипотеза 2: Учащиеся, обучающиеся в разных классах, не будут демонстрировать значительных различий в самооценке математики до и после взаимного обучения. (Эта гипотеза неясна. Мне пришлось добраться до строки 328, чтобы понять суть этой гипотезы.)
Приносим свои извинения за отсутствие ясности в отношении гипотезы 2. Мы переписали эту гипотезу и надеемся, что теперь она выглядит более понятной для читателей.
Соответствующая литература была использована для обсуждения влияния Я-концепции на изучение математики. Тем не менее, это сделало бы статью более значимой, если бы авторы могли более подробно рассказать о том, как позитивная самооценка помогает в достижении математической успеваемости.
В подразделе «Я-концепция» мы объяснили больше, как положительные Я-концепции помогают в успеваемости по математике.
Строка 101 указывает на то, что учащиеся испытывают важные изменения в самооценке, приводящие к снижению самооценки по математике. Строка 101 окольна, так как не объясняет, почему сейчас должны быть изменения и что эти изменения могут повлиять на математические показатели.
Информация в этой строке была переписана, чтобы она выглядела более понятной для читателей
В разделе «Обучение со стороны сверстников и самооценка» было бы полезно, если бы авторы могли использовать цитируемую литературу для более обстоятельного обсуждения того, как взаимное обучение улучшить самооценку репетитора.
Более обстоятельное обсуждение было дано на основе цитируемой литературы в этом подразделе.
В строке 144 доказательства не столь убедительны, как можно было бы надеяться. Возможно, авторы могли бы предложить причины, по которым доказательства не столь убедительны и как текущая работа авторов может предоставить данные, подтверждающие эффект взаимного наставничества и самооценки наставников. Дополнительные предположения здесь будут лучше для гипотезы 1.
Как и во всех комментариях выше, вы абсолютно правы.В этой части было дано больше причин того, почему доказательства не столь убедительны, и это послужило лучшим аргументом в пользу гипотезы 1. Большое спасибо.
Гипотеза 2 неясна. Возможно, авторы могли бы дать более ясное обсуждение и привлечь читателя к значению этой гипотезы.
Как было сказано выше, гипотеза 2 была записана.
Процесс сбора данных обсуждался, и его легко контролировать.
Большое спасибо за вашу доброту.
Можно было бы продолжить обсуждение, чтобы объяснить формирование пары наставник-ученик.
В этом разделе было использовано больше обсуждений.
Хотя авторы цитировали литературу (Де Беккер и др.), Которую они использовали для построения пары наставник-ученик, какие еще методы они рассматривали для формирования пары наставник-ученик и почему была выбрана работа Де Беккера, в частности какая разница в производительности должна быть между каждым членом пары? Только после обсуждения соответствующей литературы авторы могли использовать ее для обоснования своего выбора пары репетитор-ученик.
Это тоже обсуждалось в разделе. Другим основным вариантом вместо взаимного взаимного обучения было постоянное обучение со стороны сверстников. Фиксированное обучение со стороны сверстников подразумевает иной тип пары, чем взаимное обучение со стороны сверстников. Все это сейчас обсуждается в рукописи.
Провели ли авторы пилотное исследование, чтобы подтвердить, что такая пара преподаватель-ученик будет эффективной? Без такой подготовки трудно поверить в результаты исследования.
Пилотное исследование было проведено годом ранее.Хотя в исследовании приняли участие только 19 студентов, обнадеживающие результаты были получены. Это исследование было опубликовано, и на него есть ссылка в рукописи.
В данной статье авторы объяснили формирование пар. Студенты были распределены в соответствии с их успеваемостью, таким образом, первый студент был поставлен в пару со вторым, третий с четвертым и так далее. Авторы, однако, не объяснили, чем были разные ученики в каждой паре. Что, если бы первый ученик был учеником A + (85 баллов), а второй ученик, также учеником A + (83 балла), нельзя было бы объединить этих двух учеников, поскольку процесс взаимного обучения не был бы полезен ни одному из них.Это может объяснить вывод, почему, хотя взаимное обучение часто оказывает положительное влияние на учащихся, «обычно есть небольшой процент учащихся (около 10–15%), которые не улучшают свои знания в учебе или психологическом плане. Это может быть связано с тем, что некоторые учащиеся не любят помогать другим сверстникам с учебными задачами, и, хотя основная цель взаимного обучения — способствовать сотрудничеству, сопротивление некоторых студентов настолько велико, что взаимодействие не имеет ценности, а обучение между сверстниками не приносит пользы. происходить.Строка 338-343. Может случиться так, что, когда различия между парами настолько ограничены, такие пары не получат выгоды от опыта. Брали ли авторы интервью с такими студентами, чтобы выяснить, почему они не извлекли пользу из опыта?
Вы абсолютно правы. Мы включили ваше размышление о том, что происходит, когда различия между сверстниками настолько ограничены. Кроме того, были указаны эффекты потолка, так как некоторые студенты уже имели высокие баллы на предварительном тесте. Мы не брали интервью у студентов, но мы отмечаем важность использования качественной информации для сопоставления этих находок для наших будущих исследований.Большое спасибо за улучшение нашей рукописи.
Приложение
Представленное имя файла: response_to_editor.docx
Дислексия и математика | Помощь при дислексии в Мичиганском университете
Многие дислектики испытывают трудности с некоторыми аспектами математики. В этой статье мы рассмотрим основные принципы эффективного обучения студентов, испытывающих трудности с математикой.
Учащиеся, изучающие дискалькультуру, могут иметь трудности с пониманием простых числовых концепций, не иметь интуитивного понимания чисел и могут иметь проблемы с изучением числовых фактов и процедур.
Даже если они дадут правильный ответ или используют правильный метод, они могут сделать это неуверенно и неуверенно ». (DfES, 2001) . У детей с дискалькулией и дислексией в процессе развития высокий уровень сопутствующих заболеваний. От 60% и 100% дислексиков испытывают трудности с определенными аспектами математики (Miles, 1993 & Joffe, 1990) .
Хотя не существует единого показателя инвалидности по математике, плохо развитые числовые концепции в детском саду сильно коррелируют с плохой успеваемостью по математике в более поздних классах (Jordan, Kaplan, Locuniak, & Ramineni, 2007; Mazzocco & Thompson, 2005) .Все дети извлекают выгоду из среды обучения с большим количеством чисел, а учащиеся с плохим представлением о числе могут извлечь большую пользу из раннего и интенсивного вмешательства. Инструктаж по чувству чисел должен концентрироваться на числовых навыках, символических навыках, а также на умении сравнивать и оценивать количество (Mazzocco, 2011) .
Подобно тому, как беглость речи является важным навыком для овладения грамотностью, свободное владение языком также является основополагающим для владения математикой (Powell et al., 2011) . Комбинации чисел могут относиться к базовым операциям сложения, вычитания, умножения и деления, которые лежат в основе алгебры, геометрии, тригонометрии и т. Д.Учащиеся, которым сложно быстро и точно составить числовые комбинации, серьезно мешают усвоить более поздние математические концепции. Четыре недавних исследования, проведенных с участием третьеклассников с математическими трудностями, дали положительные результаты с упражнениями на математические факты (в различных форматах), концептуальным обучением и стратегиями счета, (Fuchs et al., 2010) . Было важно не только повысить беглость понимания математических фактов, но также предоставить учащимся стратегии решения числовых комбинаций, когда они не могут получить математический факт (например,g., если студент неправильно ответил на вопрос, он решил задачу стратегией). Правильный ответ всегда давался для закрепления математического факта в памяти ученика. Частота занятий рассматривалась как важный компонент мастерства.
Хотя не существует подхода «поваренной книги» для обучения математике, некоторые основные принципы были предложены участниками «Дислексия и математика — второе издание» под редакцией Майлза и Майлза (2004) .
Оценка
- Попросите комплексную оценку по математике, чтобы определить, что ученик уже знает и что ему нужно выучить.При выборе теста следует учитывать следующие вопросы:
- Как выглядит тест? Например, насколько близко расположены предметы?
- Насколько сложен язык? Можно ли читать задание ученику?
- Есть ли схемы, иллюстрирующие проблемы?
- Сколько заданий для повышения эквивалентности оценок на один год (в большинстве тестов около 4-5 заданий)?
- Каковы детали образца, используемого для стандартизации теста? Были ли в нем учащиеся с дислексией?
- Соответствует ли тест вашей программе обучения? Примечание: вы также можете запросить оценку по математике на основе учебной программы.
- Какую диагностическую информацию вы можете извлечь из теста?
- Сколько времени длится тест для учеников с проблемами концентрации внимания? Это рассчитано?
- Есть ли параллельная форма для повторного тестирования?
- Каков возрастной диапазон теста (для продольного наблюдения за учащимся)?
- Получите стандартизированную информацию, а также классную оценку успеваемости по математике (сравнивая ученика с его сверстниками).Анализ ошибок следует проводить, задавая вопрос студенту: «Как вы решили эту задачу?» Это может предоставить ценную информацию о том, где происходит поломка.
Общие принципы
- Установите позитивные отношения между учителем и учеником с дискалькулией и дислексией. Поскольку часто присутствуют тревога и страх, учитель должен помочь выявить конкретные сбои, стили обучения и стратегии, обеспечивающие успешный опыт в математике.Учитель должен быть уверен в своей способности помочь ученику, что вызовет у ученика уверенность.
- Укажите на важность расположения чисел в степенях, дробях, уравнениях и т. Д.
- Обучайте студентов гибкости в отношении направленности. Например, в некоторых операциях, таких как сложение, вычитание и умножение, учащийся должен начинать с правого столбца, тогда как учащийся перемещается слева направо при делении в столбик. С другой стороны, в уравнении ученик должен решить его в любом направлении, в зависимости от того, что ему нужно сделать.
- Вводите небольшие пошаговые инструкции для каждого нового типа проблемы.
Инструкция на языке
- Определите предпочтительный стиль мышления учащегося, чтобы оценить, как он или она подходит к проблеме, решает проблему и оценивает результат. Тест стиля мышления по математике (Чинн, 2003). может определить, использует ли ученик более «дюймовой» («снизу вверх») или «кузнечиковой» («сверху вниз») подход к математике. Согласно Крутецкий (1976) , хорошие ученики-математики могут гибко переключаться между этими двумя подходами.Учащиеся с дислексией могут «застрять», используя один когнитивный подход, который не подходит им при изучении учебной программы. Примечание: многие учебные программы учит больше одному стилю, чем другому. Стили мышления Inchworm / Grasshopper могут сделать процесс обучения более понятным для всех учащихся в классе.
- Модель, связывающая язык с действиями (с использованием объектов), чтобы способствовать развитию языка, решению проблем, памяти и самоконтролю. Например, используйте стержни Куизенера для выполнения задачи на вычитание: «Я беру одну десятку из разряда десятков и меняю ее на десять единиц.Я помещаю десять единиц в позицию единиц и обмениваю их на десять единиц. Я помещаю десять единиц в позицию единиц, а затем убираю шесть ».
- Обучайте математическим терминам в явном виде. Ассоциации и мнемонические стратегии улучшат память.
- Объясните учащимся значения таких символов, как: / <> = +% () и *. Составьте справочную таблицу с определениями каждого символа.
- Предупредите учащегося о множестве математических синонимов, таких как следующие термины для сложения: «все», «сумма», «итог», «плюс», «сложить» и «и».«
Обучение в соответствии с предпочтительным стилем обучения вашего ученика
- Используйте мультисенсорные методы обучения, такие как: стержни Cuisenaire, блоки Dienes и мультимедийные калькуляторы.
- Повторяйте вербально-кинестетические процедуры до тех пор, пока манипуляции не исчезнут полностью.
- Составьте сценарий процедуры и комплект материалов, который отправляется домой со студентом, чтобы повысить последовательность.
- Научите мастерству, прежде чем переходить к новой информации.Студентам с дискалькулией необходимо переучивать каждый навык, и это требует работы в своем собственном темпе.
- Улучшить запоминание таблиц умножения с помощью «Цыганской математики», где ученик может использовать свои пальцы, чтобы быстро запомнить, как умножать на 6, 7, 8, 9 и 10 (это не требует немедленного знания таблицы умножения больше четырех ). Полное описание и математическое доказательство этой стратегии можно найти в Дислексия и математика, 2-е издание, , под редакцией Майлза и Майлза.
Рабочая память
- Помимо проблем с пониманием чисел, многие студенты с дислексией испытывают трудности с рабочей памятью. Рабочая память — это способность обращать внимание на несколько вещей и удерживать их в центре внимания, анализируя их или манипулируя ими в течение нескольких секунд. Поскольку математика изобилует решением проблем и анализом, это главный камень преткновения для студентов. В то время как некоторые ученики могут разработать свои собственные стратегии компенсации слабой рабочей памяти, другие ученики могут быть сбиты с толку и не могут преодолеть эти трудности.У вас есть возможность облегчить их познавательную нагрузку, используя следующие принципы в своей инструкции.
- Определите ученика, у которого проблемы с рабочей памятью. Вашему ученику может показаться, что он «застревает» в процессе выполнения своей работы. Они будут бороться с многоступенчатыми направлениями и операциями. Они могут сдаться, продемонстрировать ошибки в хранении мест и иметь проблемы с отзывом.
- Проанализируйте задание на рабочую память и когнитивные требования. Учитывайте количество шагов в расчете и направлениях.Также учитывайте, насколько хорошо студент знает концепции.
- Составьте задание так, чтобы ученик выполнял его вместе с вами (например, в практическом обучении).
- Поговорите со своим учеником и оцените его мета-познание и способность к самоконтролю. Развивайте эти управленческие навыки и сосредоточьтесь на том, чтобы ваш ученик попросил о помощи, когда он «застрял».
- Укажите последовательность или образец решения проблемы. Если задача кажется «знакомой», ваш ученик, скорее всего, «ее выполнит» и будет более точным.Вашему ученику может потребоваться подход к решению проблем.
- Предложите учащимся рассмотреть примеры, чтобы снизить когнитивную нагрузку.
- Учите мастерству. Не двигайтесь дальше, пока ваш ученик не достигнет компетентности, иначе вы настроите его на неудачу.
- Смоделируйте подход к разделению многоступенчатых инструкций и научите вашего ученика стратегии, которая ему подходит. Ему может быть полезно рисовать линии хеширования между каждым шагом или выделять, вычеркивать или нумеровать каждый шаг.
- Сделайте доступными наглядные пособия для числовых фактов, включая сетки умножения, числовые линии и манипуляторы.
- Разрешите учащемуся пользоваться калькулятором. (Обязательно включите это приспособление в 504 или IEP, чтобы его можно было использовать в стандартных тестах достижений.)
- Подумайте о роли беспокойства, поскольку оно может мешать памяти, сосредоточению и вниманию к задаче. См. Раздел о мотивации ниже.
- Подробнее о роли рабочей памяти в математике см. В «Ограничения рабочей памяти при обучении математике: их развитие, оценка и устранение» (Berch, 2011) .
Мотивация
Классное исследование, проведенное Чинном (1995) , предполагает, что ошибки, допущенные дислексиками при несвоевременном тесте, существенно не отличались от ошибок, сделанных недислексиками, за одним заметным исключением — ошибкой отсутствия попыток. Гипотеза состоит в том, что ученик с дислексией смотрит на предмет и, если он чувствует, что может не получить правильный ответ, он просто не начинает. Избегание — один из симптомов отсутствия мотивации. Если вы станете клоуном в классе или сделаете комментарии вроде «Я ненавижу математику» или «Мой учитель не любит меня», это указывает на трудности с мотивацией к математике.
Множество факторов могут способствовать отсутствию мотивации к математике, например, повторяющиеся неудачи; несоответствие стиля обучения учащемуся и манеры обучения; отзывы учителей и родителей; чувство подавленности или замешательства; или боязнь смущения / неудачи перед сверстниками, и это лишь некоторые из них. Может быть полезно взять интервью у вашего ученика, чтобы понять, в чем заключается основная причина.
Стратегии прямой работы со студентом
- Изучите ценность математики со своим учеником.Найдите способы сделать это актуальным для его повседневной жизни (например, рассчитав продажную цену, следуя рецепту или планируя вечеринку). Укажите на социальные последствия и издержки незнания математики.
- Свяжите цели вашего ученика на будущее с «математической грамотностью». Например, если ваш ученик хочет продолжить карьеру, для которой требуется высшее образование, укажите, что он должен будет пройти курсы математики на уровне колледжа.
- Развивайте у учащегося внутренний локус контроля.Проиллюстрируйте важность локуса контроля в игре, требующей определенного уровня стратегии. Свяжите это с представлениями вашего ученика о математике. Используйте экспериментальный подход, чтобы проиллюстрировать прямую связь между упорным трудом, разработкой стратегии и улучшенными результатами (вместо обвинения учителя или утверждения, что материал слишком сложен).
- Попробуйте различные стратегии для стиля обучения вашего ученика и разработайте «набор стратегий», который ваш ученик сможет использовать.Подробнее о стратегиях обучения для стиля обучения вашего ученика см. (Ссылка на статью о мета-познании).
- Научите своих учеников навыкам самоадвокации, таким как поиск помощи и советов у учителей, поиск альтернативных способов изучения математики (например, компьютерные модели) или репетиторство. Дополнительную информацию о преподавании самоадвокации с учетом стиля обучения вашего ученика см. В разделе Обучение самоадвокации.
Изменение среды
- Структура целей мастерства.Это позволяет вашему ученику увидеть результат своей практики и усилий и способствует чувству успеха. Вашему ученику потребуется учиться в своем собственном темпе.
- Сведите к минимуму социальные сравнения для оценок и вознаграждения за усилия и отношение.
- Найдите соответствие между стилем обучения вашего ученика и стилем преподавания.
- Разрешите более индивидуальные инструкции по математике, чтобы ваш ученик мог учиться в своем собственном темпе и развить необходимые стратегии, навыки рабочей памяти и мотивацию.
- Выберите учителя, который неравнодушен к математике. Такое отношение заразительно.
- Используйте подкрепление как для усилия, так и для мастерства. Позвольте ученику выбрать свое подкрепление.
- Посадите ученика так, чтобы он мог видеть классную доску / экран и учителя. Убедитесь, что поблизости нет других отвлекающих факторов (социальных или иных).
- Подробнее о роли мотивации в математике см. В статье «Мотивация студентов, которые борются с математикой: применение психологических принципов». (Hanich, 2011) .
Если вас интересует больше примеров и основанных на фактах предложений по улучшению математики у ваших учеников, отличным ресурсом является книга Дислексия и математика под редакцией T.R. Майлз и Элейн Майлз (2004) . Возможно, вас также заинтересует весенний выпуск журнала IDA «Перспективы языка и грамотности: математические трудности у детей школьного возраста», вышедший весной 2011 года.
Даже если у вас нет ученой степени по математике, вы можете многое предложить своему ученику, который борется с математикой.Вы можете выяснить основные причины борьбы, порекомендовать тщательную оценку и выделить тип учебной среды, в которой нуждается ваш ученик. Вы можете помочь своему ученику развить необходимые языковые, мотивационные и метакогнитивные навыки для достижения свободного владения математикой. Успех начинается здесь!
Берч, Д. (2011) «Ограничения рабочей памяти при обучении математике: их развитие, оценка и исправление», Перспективы языка и грамотности, т. 37 нет. 2, 21-25.
Чинн, С.J. (1995) «Пилотное исследование для сравнения аспектов арифметических навыков», Dyslexia Review, 4, 4-7.
Чинн, С.Дж. (2003). Тест стиля мышления по математике, Белфорд, Анн-Арбор.
Национальная стратегия счета: руководство по поддержке учеников с дислексией и дискалькулией, DfES 1051 212001
Fuchs, L.S., Powell, S. R., Seethaler, P.M., Cirino, PT., Fletcher, J.M., Fuchs, D., Hamlettt, C.L. (2010). Влияние обучения стратегическому счету, с осознанной практикой и без нее, на умение комбинировать числа среди учащихся с математическими трудностями.Обучение и индивидуальные различия, 20, 89-100.
Ханич, Лори, Б. (2011). «Мотивация студентов, которые борются с математикой: применение психологических принципов» Перспективы языка и грамотности, вып. 37 нет. 2, 41-45.
Иоффе, Л. (1990) Математические аспекты дислексии: обзор общих вопросов и некоторых последствий для обучения, Links, 15 (2), 7-10
Джордан, Северная Каролина, Каплан, Д., Локуняк, М. Н., & Раминени, К. (2007). Прогнозирование успеваемости по математике в первом классе на основе траекторий развития.Исследования и практика нарушения обучаемости, 22 (1), 36-46.
Крутецкий, (1976) в Килпатрике и Виршупе (ред.) Психология математических способностей школьников, Чикаго, University of Chicago Press.
Mazzocco, M.M. М., и Томпсон Р. Э. (2005). Kindergaten Predictors of Math Learning Disability. Исследования и практика нарушения обучаемости, 20, 142-155.
Mazzocco, M.M. М. (2011). Число имеет значение. Перспективы языка и грамотности, т. 37 нет.2, 47-49.
Майлз, T.R. (1993) Дислексия: образец трудностей, Лондон, Whurr.
Пауэлл, С.Р., Фукс, Л.С. И Фукс, Д., Исправление числовых комбинаций для учащихся с трудностями в математике. Перспективы языка и грамотности, т. 37 нет. 2, 11-15.
% PDF-1.7 % 3747 0 объект > эндобдж xref 3747 105 0000000016 00000 н. 0000007296 00000 н. 0000007649 00000 н. 0000007695 00000 н. 0000007732 00000 н. 0000008305 00000 н. 0000008722 00000 н. 0000009072 00000 н. 0000009712 00000 н. 0000010289 00000 п. 0000010837 00000 п. 0000011275 00000 п. 0000011390 00000 п. 0000011475 00000 п. 0000011588 00000 п. 0000011627 00000 н. 0000011858 00000 п. 0000012422 00000 п. 0000012897 00000 п. 0000013361 00000 п. 0000015912 00000 п. 0000018322 00000 п. 0000020747 00000 п. 0000023137 00000 п. 0000025385 00000 п. 0000027109 00000 п. 0000029194 00000 п. 0000030936 00000 п. 0000036653 00000 п. 0000039303 00000 п. 0000043645 00000 п. 0000046980 00000 п. 0000047652 00000 п. 0000047953 00000 п. 0000048271 00000 п. 0000061821 00000 п. 0000061862 00000 п. 0000062092 00000 п. 0000062480 00000 п. 0000062605 00000 п. 0000062754 00000 п. 0000067086 00000 п. 0000162151 00000 н. 0000162226 00000 н. 0000162351 00000 п. 0000162445 00000 н. 0000162515 00000 н. 0000162619 00000 н. 0000162689 00000 н. 0000162916 00000 н. 0000162986 00000 н. 0000163124 00000 н. 0000163439 00000 н. 0000163645 00000 н. 0000163715 00000 н. 0000163833 00000 н. 0000163973 00000 н. 0000164152 00000 н. 0000164222 00000 н. 0000164338 00000 н. 0000164486 00000 н. 0000164665 00000 н. 0000164735 00000 н. 0000164875 00000 н. 0000164989 00000 н. 0000165144 00000 н. 0000165214 00000 н. 0000165386 00000 н. 0000165518 00000 н. 0000165588 00000 н. 0000165658 00000 н. 0000165728 00000 н. 0000165995 00000 н. 0000166065 00000 н. 0000166207 00000 н. 0000166277 00000 н. 0000166423 00000 н. 0000166493 00000 н. 0000166633 00000 н. 0000166703 00000 н. 0000166773 00000 н. 0000166843 00000 н. 0000167009 00000 н. 0000167079 00000 н. 0000167149 00000 н. 0000167219 00000 н. 0000167365 00000 н. 0000167435 00000 н. 0000167577 00000 н. 0000167647 00000 н. 0000167717 00000 н. 0000167787 00000 н. 0000167955 00000 н. 0000168025 00000 н. 0000168181 00000 н. 0000168251 00000 н. 0000168361 00000 н. 0000168431 00000 н. 0000168501 00000 н. 0000168571 00000 н. 0000168665 00000 н. 0000168837 00000 н. 0000168907 00000 н. 0000007057 00000 н. 0000002443 00000 н. трейлер ] / Назад 2849113 / XRefStm 7057 >> startxref 0 %% EOF 3851 0 объект > поток hX {TS ך $ 9 D0 @@ `UnHxI \ Aa5CIK» «DZ) ֶ N, (Ж6Zt ֺ l5 y ݵ r ߷; p @ KDpEL Հ ‘gc5H ^ Nxӽ $ BFHy» # F ,, Hjm =]; J + h : z͖06N | I}
Учебная программа для старших классов— Школьный округ округа ДеКалб
Питание и пищевые науки
Этот путь включает в себя широкий вводный охват участия человека в питании и питании, факторов, влияющих на выбор продуктов питания, выбор продуктов питания, приготовление пищи, возможности карьерного роста в сфере питания и пищевых профессий, а также коммерческое приготовление пищи.
Уровень | Название курса | Код курса | Аббревиатура курса |
Уровень 1 | Еда, питание и благополучие | 20.41610 | HUM-FNW |
Уровень 2 | Пища жизни | 20.41400 | HUM-FL |
Уровень 3 | Наука о продуктах питания | 20.41810 | HUM-FS |
* Уровни 1, 2 и 3 необходимы для завершения курса.
Интерьер, мода и текстиль
Программа «Дизайн интерьеров» предназначена для того, чтобы предоставить учащимся различные возможности в области дизайна интерьеров как жилых, так и нежилых помещений. Основное внимание на этом пути уделяется техническим знаниям, профессиональным практикам и эстетическим принципам. Содержание учебной программы включает дизайн интерьера жилых и нежилых помещений, архитектурное проектирование, компьютерное проектирование и универсальный дизайн.Также включены базовый дизайн, история интерьеров и меблировки, теория цвета, продукты, деловая практика и графические презентации.
Уровень | Название курса | Код курса | Аббревиатура курса |
Уровень 1 | Основы дизайна интерьера | 20.44100 | HUM-FID |
Уровень 2 | Основы моды | 20.44500 | HUM-FF |
Уровень 3 | Текстильная наука | 20,44700 | HUM-TS |
* Уровни 1, 2 и 3 необходимы для завершения курса.
Услуги личной гигиены — косметология
Этот курс знакомит с профессией косметолога. Инструкции представлены по различным методам дезинфекции, санитарии и безопасности, применяемым в косметологической промышленности.На этом пути представлены различные виды лечения кожи головы, структуры волос и кожи головы, а также заболевания волос. Обучение проводится в лаборатории или классе. Предоставляются инструкции о законах, правилах и постановлениях, а также о том, как они регулируют косметологическую промышленность.
Уровень | Название курса | Код курса | Аббревиатура курса |
Уровень 1 | Общие сведения об услугах личной гигиены | 12.54400 | HUM-IPCS |
Уровень 2 | Косметологические услуги 2 | 12,41000 | HUM-CSII |
Уровень 3 | Косметологические услуги 3 | 12,41100 | HUM-CSIII |
* Уровни 1, 2 и 3 необходимы для завершения курса.
Услуги личной гигиены — парикмахерская
Этот путь знакомит с профессией парикмахера.Инструкции представлены по различным методам дезинфекции, санитарии и безопасности, применяемым в парикмахерской. Этот путь представляет собой индивидуальное и точное моделирование, стрижку и формирование волос, включая дизайн усов и бороды, уход за лицом и лечение кожи головы. Обучение проводится в лаборатории или классе. Предоставляются инструкции о законах, правилах и постановлениях, а также о том, как они регулируют отрасль.
Уровень | Название курса | Код курса | Аббревиатура курса |
Уровень 1 | Общие сведения об услугах личной гигиены | 12.54400 | HUM-IPCS |
Уровень 2 | Парикмахерская II | 12,42000 | HUM-BRII |
Уровень 3 | Парикмахерская III | 12.42100 | HUM-BRIII |
* Уровни 1, 2 и 3 необходимы для завершения курса.
Услуги личной гигиены — эстетика
Этот курс знакомит с профессией эстетика.Инструкции представлены по различным методам дезинфекции, санитарии и безопасности, применяемым в парикмахерской. Этот путь представляет собой индивидуальное и точное моделирование, стрижку и формирование волос, включая дизайн усов и бороды, уход за лицом и лечение кожи головы. Обучение проводится в лаборатории или классе. Предоставляются инструкции о законах, правилах и постановлениях, а также о том, как они регулируют отрасль.
Уровень | Название курса | Код курса | Аббревиатура курса |
Уровень 1 | Общие сведения об услугах личной гигиены | 12.54400 | HUM-IPCS |
Уровень 2 | Эстетические услуги II | 12,43000 | HUM-ESII |
Уровень 3 | Эстетические услуги III | 12,43100 | HUM-ESIII |
* Уровни 1, 2 и 3 необходимы для завершения курса.
Услуги личной гигиены — ногти
Этот путь знакомит с профессией парикмахера.Инструкции представлены по различным методам дезинфекции, санитарии и безопасности, применяемым в парикмахерской. Этот путь представляет собой индивидуальное и точное моделирование, стрижку и формирование волос, включая дизайн усов и бороды, уход за лицом и лечение кожи головы. Обучение проводится в лаборатории или классе. Предоставляются инструкции о законах, правилах и постановлениях, а также о том, как они регулируют отрасль.
Уровень | Название курса | Код курса | Аббревиатура курса |
Уровень 1 | Общие сведения об услугах личной гигиены | 12.54400 | HUM-IPCS |
Уровень 2 | Услуги по уходу за ногтями II | 12,47000 | HUM-NCS II |
Уровень 3 | Услуги по уходу за ногтями III | 12.47100 | HUM-NCS III |
* Уровни 1, 2 и 3 необходимы для завершения курса.
K12 Schools & School District — Gooru
Лорел Д., Принципал
Школьный округ округа Парк
Сначала я должен признать, что студенты не были в восторге, но когда они начали видеть, как они улучшаются, прогрессируют и достигают своих учебных целей, они были так взволнованы. Они даже хотели вернуться к Math Navigator после завершения тестирования MAP, чтобы в следующий раз улучшить свои результаты.
Джо Уоллес, вице-президент по инжинирингу
Обучение Silverback
В течение 2019-2020 учебного года Silverback Learning Solutions работала со школьным округом, чтобы помочь Gooru опробовать свою программу Math Navigator.Было приятно видеть, что у округа есть мгновенный доступ к более чем 4 миллионам тщательно отобранных образовательных ресурсов; помогая создавать индивидуальные учебные программы для студентов. Поддержка Гору и его участие в успешном пилотном проекте были истинным отражением командной работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с клиентами в будущем!
Санджай Какаде, учитель начальной школы
ZP School Manwath, район Парбхани
Этот инструмент помогает нам понять статус уровня обучения нашего класса.Мы получаем результаты оценки в течение нескольких минут, поэтому это помогает нам подготовить дальнейший план обучения детей. Navigator также поддерживает нас, предоставляя дидактические и учебные материалы. Уровень обучения учащихся можно увидеть на одном экране, поэтому становится легко отслеживать уровень обучения ребенка для непрерывной комплексной оценки.
Сара М., Учитель
Объединенная начальная школа округа Галт
Мне нравится использовать Гору как дополнительный математический механизм для моих учеников.Мне также нравятся данные, которые он предоставляет, которые могут помочь мне в обучении и повторном обучении. Некоторые успехи (которые мы испытали) включают: удовлетворение множества потребностей студентов и уровней обучения. Эта программа работает в своем собственном темпе, с / для каждого учащегося. Это дает им множество навыков и способов обучения таким навыкам.