Кимы по обществознанию 9 класс: ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по обществознанию 9 класс Поздеев Вако

Контрольно-измерительные материалы по обществознанию 9 класс

Контрольно-измерительные материалы по обществознанию 9 класса. Учителя обществознания Андреева Л.Н.Контрольная работа по теме: Политическая сфера общества Вариант 1

1. Верховенство и полнота государственной власти внутри страны и ее независимость во внешней политике – это

1) политический режим 2) форма правления

3) форма административного устройства 4) государственный суверенитет

2.В государстве Н. действует конституция, в соответствии с которой устанавливается однопартийная политическая система, лидер единственной массовой партии является главой государства. В стране существует единственная обязательная для всех идеология. Основой экономики является государственная собственность на средства производства. О каком политическом режиме идёт речь?

1 .авторитарный 2.тоталитарный З. монархический 4. демократический

3.Нормативный акт высшего законодательного органа, принятый в особом порядке, обладающий высшей юридической силой и регулирующий наиболее важные общественные отношения, называется.

..

1 .Федеральный закон РФ 2.Институция МВД РФ

3.Постановление Правительства РФ 4. Указ Президента РФ

4.Формой правления как способом организации верховной государственной власти не является

1 .федерация 2. республика 3. монархия 4. парламентская республика

5.Какое суждение является верным?

А. Любое государство выступает гарантом осуществления человеком своих прав и свобод.

Б. Формами демократии являются: бюрократия, олигархия, аристократия.

1 .верно только А 2.верно только Б З. верны оба суждения 4. оба суждения неверны

6.В соответствии с Конституцией РФ законодательная власть представлена системой органов государства, к которой относится…

1.Правительство РФ 2. Президент РФ

3.Государственная Дума РФ 4. Органы местного самоуправления

7.Необходимым условием существования гражданского общества является…

1. многообразие социальных групп, общественных объединений, связей между ними

2. наличие двухпалатного парламента

3.наличие контроля государства за жизнью общества

4. отсутствие свободного въезда и выезда из страны.

8.Какой из указанных признаков характеризует правовое государство?

1. отсутствие цензуры 2. административно — командная плановая экономика 3. введение всеобщей трудовой повинности

4. ограничение въезда и выезда из страны

9. К признакам понятия « политический режим» относится

1. форма государственного правления 2. структура высших органов власти

3. территориальное устройство государства

4. степень реализации прав и свобод личности

10. Кто является источником власти в демократической стране

1) народ 2) передовой общественный класс3) представители крупного бизнеса 4) интеллектуальная элита общества

11. Какая из названных функций является внешней функцией современного государства?

1) обеспечение участия граждан в управлении делами общества

2) организация воспитания подрастающего поколения в духе демократических ценностей

3) обеспечение законности и правопорядка

4) отстаивание государственных интересов на международной арене.

12. Необходимым элементом какого политического режима является наличие независимой судебной ветви власти?

1) авторитарного 2) тоталитарного 3) теократического 4) демократического

13. В нашей стране подписывает и обнародует законы

1) глава правительства 3) председатель Совета Федерации

2) Президент 4) Генеральный прокурор

14. Формой правления, характеризующей способ организации верховной государственной власти, не является

1) унитарное государство 3) монархия

2) республика 4) парламентская республика

15. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?

А. Главным отличительным признаком институтов гражданского общества является их формирование по решению органов государственной власти.

Б. Институты гражданского общества – это результат проявления инициативы и самодеятельности граждан.

1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

16. Установите соответствие между типами политических режимов и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Признаки Типы политического режима

1. разделение государственных властей А) тоталитарный 2.широкий круг прав и свобод граждан Б) демократический

3.политический плюрализм 4.господство единой общеобязательной идеологии

5. всесторонний контроль государства за жизнью общества

17. Найдите в приведённом списке функции государства и обведите цифры, под которыми они указаны.

1.Выражение интересов страны на международной арене

2.Выдвижение кандидатов на выборах

3.Создание религиозных организаций

4.Защита безопасности страны 5.Выплата компенсаций акционерам разорившихся предприятий 6.Осуществление законодательной, исполнительной и судебной власти.

18. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

В юридическом_________(А) гражданин – это лицо, обладающее правом гражданства. Говоря иначе, это принадлежность к_______(Б). Гражданство устанавливает устойчивую связь_________(В) с государством и выражается в совокупности взаимных прав и обязанностей. Гражданин не только обладает всей полнотой прав и свобод, но и обременен теми обязанностями, которые определены_________(Г) страны, прежде всего Конституцией государства и иными правовыми документами. Вместе с тем «быть гражданином» — значит занимать определенную_______(Д) позицию, связанную с чувством долга и _______(Е) перед государством.

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово может быть использовано один раз. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

1.правовая 2. Смысл 3.моральная 4.личность 5.общество 6.государство

7.человек 8.законодательство 9.ответственность

19. Вставьте пропущенное слово: « На общенациональный __________ выносятся вопросы, касающиеся важнейших проблем политической жизни».

20.Напишите любые три признака государства

Персональный сайт учителя истории и обществознания

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Линия учебно-методических комплексов (УМК) под редакцией Л. Н. Боголюбова. Обществознание. 5-9 классы

 

Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова. 5 – 9 классов. / [Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.]. – М.: Просвещение, 2014.

 

Состав УМК «Обществознание. 5 класс» под ред. Л.Н. Боголюбова:

  • Обществознание. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций / [Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая, Л. Ф. Иванова]; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – М.: Просвещение, 2013.
  • Электронное приложение к учебнику. Обществознание. 5 класс. (CD)
  • Обществознание. Поурочные разработки. 5 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л.Ф. Иванова. – М.: Просвещение, 2017.
  • Обществознание. Рабочая тетрадь. 5 класс / Л.Ф. Иванова, Я.В. Хотеенкова. – М.: Просвещение, 2018.
  • Обществознание. Тестовые задания. 5 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская. – М.: Просвещение, 2016.

К УМК:

 

Состав УМК «Обществознание. 6 класс» под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой:

К УМК:

 

Состав УМК «Обществознание. 7 класс» под ред. Л.Н. Боголюбова:

К УМК:

 

Состав УМК «Обществознание. 8 класс» под ред. Л.Н. Боголюбова:

К УМК:

 

Состав УМК «Обществознание. 9 класс» под ред. Л.Н. Боголюбова:

К УМК:

refovax иллюстрация 1 из 30 для обществознание 9 класс контрольно

Ссылка:

http://otelot.sabemo.ru/2/63/illyustratsiya-1-iz-30-dlya-obschestvoznanie-9-klass-kontrolno

иллюстрация 1 из 30 для обществознание 9 класс контрольно Не МАТЕРИАЛЫ, а контрольно-измерительные ПРИБОРЫ.
Если Вы все же настаиваете на 1 варианте, то ВСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ — В ПЕЧКУ! Комплект контрольного материала по обществознанию для 6 класса. Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 9 Контрольная работа по обществознанию за первое полугодие 9 класс 1. Контрольная работа по обществознанию за первое полугодие 9 класс 1 Контрольная работа по обществознанию в 9 классе коррекционной школы VIII вида по теме Права. Итоговая контрольная работа по литературе для 9 класса (по. Литературное чтение 1 – 4 класс . Портреты детских писателей – 8 шт.; Иллюстрации к русским .. ГИА 9 класс – 30 шт.; Контрольно измерительные материалы ЕГЭ 11 класс – 20 шт.; ЭОР: . Тридцатая иллюстрация к книге Обществознание . 9 класс. Иллюстрация 30 из 30 для книги Обществознание . 9 класс . Контрольно-измерительные материалы. ФГОС. 9 класс . Контрольно . Возможность посмотреть иллюстрации для книги Обществознание . 9 класс . Контрольно -измерительные материалы. ФГОС. Иллюстрация 1 из 30. Контрольная работа по обществознанию за 2 четверть для 9 класса 1 вариант Круг избирателей, голосующих на . Рабочая программа по русскому языку (9 класс) на тему: Рабочая программа по русскому языку (9 . Контрольная работа по обществознанию по теме Право (9 класс). для учеников 1-11 классов и дошкольников с ЛЮБЫМ уровнем знаний #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Обществознание #9 класс #Учитель-предметник #Школьное образование 30. Учитель на уроке охарактеризовал черты рыночной и командной экономики. Сравните эти два типа экономических систем. Не МАТЕРИАЛЫ, а контрольно-измерительные ПРИБОРЫ. Если Вы все же настаиваете на 1 варианте, то ВСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ — В ПЕЧКУ! .контрольно-измерительные материалы (кимы) для 9 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по обществознанию. заданий с развернутым ответом (части 3) 62. Купить книгу Обществознание , 9 класс , Тематические контрольные работы, Альхова Т.А., Долева С.С., Сидоренкова И.И., 2013 — pdf — Яндекс.Диск. Дата публикации: 08.05.2014 04:30 UTC. Обществознание 9 класс . Контрольная работа по теме: Политическая сфера общества. 10. Кто является источником власти в демократической стране. 1 ) народ 2) передовой общественный класс. Список тестов: Обществознание 9 -й класс Всего тестов: 10. Название теста. Тест 1 . 9 класс . 20% 24% 30 % 26%. 0% Пройти тест. Обществознание. Человек и общество. Урок математики в 1 классе «Состав чисел 8, 9. Вычитание вида 8- ,9 — . Решение задач на увеличения числа на . Контрольная работа в виде теста состоит из 30 вопросов. Итоговая контрольная работа по обществознанию . 9 класс . 1. Правовая связь человека с государством называется. Контрольная работа по теме «Политика» 9 класс обществознание. Контрольная работа №1 по обществознанию на тему Личность и общество. Мораль (8 класс) Опубликовано 30.01.2014 — 11:45 — Гулянова Дарья Михайловна. Тесты по обществознанию . 9 класс . Контрольно- измерительные материалы составлены к каждому параграфу учебника Л.Н. Боголюбова. Контрольная работа Обществознание 9 класс Тема;. Контрольная работа №4 Тема: «мкт. Основы термодинамики» 10 класс Вариант №1 На графике представлен.

Тесты по обществознанию. 10 класс. К учебнику Боголюбова. ФГОС (к новому учебнику), Краюшкина С.В. | ISBN: 5-377-10539-8

Краюшкина С.В.

Аннотация


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника «Обществознание. ФГОС (к новому учебнику) 10 класс. Базовый уровень» под редакцией Л. Н. Боголюбова и др. (издательство «Просвещение»). Каждый тест состоит из двух частей, многие задания составлены по типу заданий Единого государственного экзамена. Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также при подготовке к Единому государственному экзамену.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2016
Тираж:7000
Страниц:159
Ширина издания:170
Высота издания:240
Вес в гр. :218
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Многоцветный
Полный список лиц указанных в издании:Краюшкина С.В.

Социальные науки / Описание курсов SS

Класс: только 9

Полный год, 2 кредита: Всемирная история с отличием и (с отличием) английский язык 9

Этот класс сочетает в себе (с отличием) всемирную историю и (с отличием) английский язык 9 для создания мировых исследований, где учебная программа обеих дисциплин будет использоваться для усиления другой дисциплины путем установления связей между историей, культурами и литературой. Мировая история и география охватывают периоды времени от ранних цивилизаций до наших дней.Критическое мышление, учебные навыки, решение проблем, работа в команде и интеграция всех форм технологий будут поощряться, чтобы учащиеся увидели взаимосвязь основных вопросов как по истории, так и по английскому языку. Этот курс также включает историческую интерпретацию, обзор первоисточников и навыки анализа, уделяя особое внимание навыкам письма, литературе и словарному запасу. Письменная деятельность дает учащимся возможность попрактиковаться в организации и развитии повествования, причин и следствий, а также сравнивать и сопоставлять сочинения, литературные обзоры и исследовательские работы.Ожидается, что овладение процессом письма продемонстрирует способность учащегося критически мыслить о мире. Кроме того, студенты изучают рассказы, романы, поэзию и шекспировскую пьесу. Класс встречается два раза каждый день. Этот курс будет преподаваться совместно учителем английского языка 9 и всемирной истории, чтобы учащиеся могли увидеть тематические корреляции между историей и литературой.

 

AP Всемирная история и география
Класс: 9
Полный год, 1 кредит
Этот курс охватывает всемирную историю и географию от ранней цивилизации до наших дней.Студенты должны читать литературные произведения и другие первоисточники, относящиеся к курсу. Сильные навыки письма и исследования необходимы, чтобы быть успешным в этом классе. В этом сложном курсе будут поощряться критическое мышление и решение проблем, а также индивидуальные и групповые многопрофильные проекты. Этот курс готовит студентов к сдаче экзамена AP по всемирной истории.

Новое описание будет добавлено/обновлено Каталог 2022-2023:

География человека — это географический, пространственный и тематический подход к изучению мира, в котором мы живем.Он организован в культурной, экономической, политической и городской географии. Историческая информация служит для усиления воздействия глобализации, колониализма и отношений человека и окружающей среды на места, регионы, культурные ландшафты и модели взаимодействия. Благодаря использованию карт и геопространственных технологий учащиеся будут критически мыслить, анализировать, интерпретировать и применять географические концепции в различных масштабах. Целью курса является продвижение геограмотности, участие в современных глобальных проблемах, глобальное гражданство и мультикультурные точки зрения.Этот курс подготовит студентов к сдаче экзамена AP Human Geography.

Социальные науки — Средняя школа École Riverside

СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ 9

Учащиеся будут изучать развитие Канады, начиная с первых наций, существовавших до контакта, и заканчивая историей ранних контактов между европейцами и коренными жителями. Они также будут изучать европейскую историю, особенно концепцию революции, проиллюстрированную гражданской войной в Англии, французской и промышленной революциями.Другие темы включают географию Северной Америки и некоторые карты.

 

ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ 10

Студенты изучают историю Канады в 19 -м веке, уделяя особое внимание государственному строительству: иммиграция, восстания, Конфедерация, развитие Запада, история экономики Британской Колумбии. На протяжении всего обучения студенты будут рассматривать различные конфликты между народами Канады (первые нации, первые европейские иммигранты), возникающие в этот период времени, и связывать их с текущими проблемами, с которыми сегодня сталкиваются те же группы канадцев.Студенты также познакомятся с канадской экономикой и продолжат изучать канадскую географию.

 

ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ 11

Этот курс направлен на развитие навыков гражданственности и подготовку учащихся к участию в канадской демократии. Из истории они узнают о 20 -м веке Канады в связи с мировыми делами, такими как мировые войны, депрессия, наше место в Организации Объединенных Наций и т. д.Они также будут изучать правительство, право, географию и окружающую среду. Студенты начнут понимать канадские политические и социальные проблемы. Этот курс имеет обязательный выпускной экзамен по программе.


СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ 11 – Обучение с помощью технологий

Этот курс включает в себя ту же учебную программу, что и обычные социальные науки 11 (см. описание курса «Социальные науки 11»), но с альтернативной подачей. Курс охватывает учебную программу путем изучения ключевых тем.Технология используется, чтобы помочь в этом исследовании. Доступ к различным технологиям предоставляется для обеспечения достижения результатов курса. Мы рекомендуем учащимся, у которых есть портативный компьютер и которые хотели бы начать использовать его в школе, рассмотреть этот вариант курса. Учащиеся, у которых нет собственного ноутбука, должны будут арендовать его в школе. Регистрация ограничена в зависимости от доступного места и технологий.

 

ГЕОГРАФИЯ 12

Физические процессы, воздействовавшие на Землю в прошлом, настоящем и будущем, составляют основу этого курса.Темы включают тектонику плит, вулканизм, землетрясения, эрозию, климат, погоду, картографические навыки, растительность и почвы. Обсуждение этих тем приводит к пониманию ресурсов и управления ими, а также взаимодействия людей с постоянно меняющейся средой. Этот курс включает необязательный выпускной экзамен.

 

ИСТОРИЯ 12

Этот курс рассматривает основные события 20 -го -го века, уделяя особое внимание европейским событиям, включая различные политические системы.Начиная с последствий Первой мировой войны и заканчивая холодной войной и гонкой ядерных вооружений, у студентов будет возможность обсудить многих сильных личностей, а иногда и пугающие события этого периода. Кроме того, студенты познакомятся с азиатскими державами и

этого века.

конфликта в Юго-Восточной Азии, Афганистане, на Ближнем Востоке и в Китае. Этот курс включает необязательный выпускной экзамен.

 

ЗАКОН 12

Курс представляет собой всестороннее введение в право и судебный процесс, особенно в том, что касается канадской системы правосудия.В дополнение к обсуждению основных компонентов закона, курс исследует некоторые из основных правовых вопросов, с которыми сталкиваются канадцы, включая систему условно-досрочного освобождения, несовершеннолетних правонарушителей и ювенальную юстицию, а также конституционные права в соответствии с Хартией. Курс также включает в себя различные занятия в классе, которые дополняют учебный материал. Экскурсии, приглашенные докладчики, фильмы и документальные фильмы — все это дополняет курс. Навыки чтения, письма и исследовательской деятельности необходимы для успеха учащихся. Студенты будут анализировать фактические судебные дела, используя методы принятия решений со своими юридическими знаниями, чтобы определить исход дела.

 

СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ 12

Социальная справедливость 12 открыта для учащихся 11 и 12 классов. Курс имеет три основных направления: «определение социальной справедливости», «распознавание, противодействие и преодоление несправедливости» и «движение к социально справедливому миру». Учащиеся будут активными участниками дискуссий в классе, будут исследовать проблемы несправедливости и разработают план действий по решению выбранной проблемы. Это будет стимулирующий курс для студентов, заинтересованных в том, чтобы взять на себя инициативу, чтобы направлять собственное обучение и использовать полученные знания и навыки для создания социально справедливого мира.

 

ОПЫТ РАБОТЫ 12 — ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Этот курс включает в себя исследования карьеры и обзор вариантов после окончания средней школы в области гуманитарных наук. Студенты получат 100 часов опыта работы в таких местах, как юридические фирмы, здание суда, исправительные учреждения, мэрия, туристические агентства, телевещание, музеи и художественные галереи и многие другие. Чтобы иметь право пройти этот курс, учащиеся должны пройти 3 из следующих курсов в течение 12 класса: история 12, география 12, социальная справедливость 12, право 12 и английский язык 12.Учащиеся также должны знать, что опыт работы может выходить за рамки обычных школьных часов и/или дней. Студенты, заинтересованные в этом курсе, должны получить одобрение отдела социальных исследований до регистрации.

 

учащихся ESL столкнулись с еще большими проблемами, связанными с виртуальным обучением. Эти учителя вводят их в курс дела.

Когда ученики вернулись к занятиям в классе, влияние COVID-19 на них стало очевидным.

В начальной школе Сэма Хьюстона в ISD в Порт-Артуре учащиеся, изучающие английский как второй язык, отставали в академических навыках, приносили в класс больше проблем с дисциплиной и испытывали больше проблем при взаимодействии друг с другом.

У Сэма Хьюстона 360 учеников изучают английский язык, а также развивают свой родной язык — испанский для большинства этих учеников — в двуязычных классах или классах ESL, сообщила директор PAISD по многоязычию/мигрантам Карла Обрегон в электронном письме.

Эти ученики составляют около половины всех учащихся школы.

В зависимости от уровня владения английским языком учащимся, когда они пойдут в школу, они могут начать обучение в двуязычном классе, где большая часть занятий ведется на их родном языке, говорит Бренда Торрес, преподаватель английского языка для чтения в третьем классе и социальных наук.Учащиеся, которые лучше владеют английским языком, помещаются в классы ESL, где занятия проводятся на английском языке с некоторой поддержкой родного языка.

Преподаватель естествознания в пятом классе Синди Трэхан сказала, что преподаватели ESL сосредотачиваются на письме, чтении, разговорной речи и аудировании, добавляя к навыкам, которые учащиеся приобрели с тех пор, как они покинули билингвальный класс. Кроме того, они предоставляют другие приспособления для таких вещей, как словарный запас, изучение которого может занять некоторое время.

Всего в PAISD обучается более 2000 начинающих двуязычных учащихся в двуязычных классах или классах ESL.

«Наши учителя здесь должны научиться заполнять пробелы, которые, возможно, не нужно заполнять в других округах», — сказала Трэхан, отметив, что она поставила бы учителей Порт-Артура против любых других, отчасти из-за обучения и другой поддержки. район обеспечивает.

Повторяя базовые навыки, учащиеся могут прогрессировать, даже если это происходит постепенно.

«Еще один учитель увидит плоды нашего труда в будущем», — сказал Трэхан.

Узнать большеСвернуть

Как правило, эти студенты проводят дни, погруженные в английский язык на разных уровнях, что способствует их знанию языка и другим навыкам. Однако виртуальное обучение означало, что студенты провели всего три часа со своими учителями онлайн.

И поскольку они вернулись к очному обучению, учитель математики и естественных наук третьего класса ESL Эрика Уилсон сказала, что заметила, что они испытывают трудности с чтением и неспособностью сосредоточиться на задачах и заданиях в классе.

«Я бы сказал, что в обучении был большой пробел, потому что они были виртуальными для наших детей первые девять недель (последний учебный год)», — сказал Уилсон.«Все были виртуальными, а затем у них была возможность вернуться, что сделали немногие».

Личное обучение позволяет учителю увидеть из первых рук сильные и слабые стороны ученика, которые затем могут быть устранены, сказал Торрес.

«Когда они дома, мы видим их только три часа, будь то полтора часа чтения, полтора часа математики», — сказала она. «Поэтому на экране, поскольку они отключены, вы пытаетесь учить — вы не можете видеть их борьбу так часто, как в классе. »

По словам Уилсон, чтобы восполнить потери в обучении базовым математическим навыкам, таким как сложение и вычитание, она уделяет дополнительное время обучению и повторному обучению базовым навыкам каждую неделю.

«Определенно трудно вписаться», сказала она. Но необходимо, чтобы ученики были на правильном уровне.

И это уже окупается.

«С начала года, когда они пришли и где они сейчас, я вижу рост», сказал Торрес.«Но для тех, кто боролся, рост по-прежнему не рост на уровне класса, а рост».

Учитель английского языка ESL в четвертом классе Кристин Колар сказала, что она рада вернуться к полностью очному обучению и считает, что ее ученики также получают от этого пользу.

«Было очень трудно (во время виртуального обучения) иметь возможность оказывать поддержку, которую мне нужно было оказывать, потому что у меня дома были говорящие по-испански», — сказал Колар, который плохо говорит по-испански. «На самом деле нет никакого способа поддержать их через компьютер или даже попросить других студентов помочь им. Это было просто нехорошо».

Преподаватель английского языка для чтения в третьем классе, лингвистика и обществознание Бренда Торрес и Уилсон согласны с тем, что виртуальная школа мешала обучению их учеников не только из-за сокращенного времени обучения, но и из-за того, что у некоторых учеников не было доступа к материалам, необходимым для успеха, в том числе наличие стабильной среды для обучения.

Кроме того, по словам Торрес, учащимся, изучающим английский как второй язык, важно слышать английский язык от носителя языка.

«Воздействие на язык — это само по себе поможет им улучшить свой собственный язык, потому что они могут услышать его от носителя языка», — сказала она.

И у многих студентов дома нет говорящего по-английски.

«Когда у нас появятся ученики в первом поколении, они пойдут домой и будут учить своих родителей (английскому языку)», — сказал Торрес. В личной среде они испытывают ежедневное повторение определенных понятий.Это языковое погружение иногда теряется при обучении дома.

Принимая во внимание все эти факторы, учитель естествознания ESL пятого класса Синди Трэхан работала над внедрением более интерактивных занятий для учащихся. Она сказала, что также важно просто дать студентам больше времени для обучения.

«Одна из моих больших (приспособленностей) в науке — просто ждать, просто быть терпеливой и позволять тем детям, которым может понадобиться немного больше времени, чтобы написать свои заметки или что-то еще, чтобы наверстать упущенное», — сказала она.«Одна из самых важных вещей, которые мы делаем, — это показ им словесных представлений в картинках, чтобы они могли мысленно представлять слова с картинками».

Но пандемия повлияла не только на успеваемость учащихся.

«Многие из них, я думаю, получили небольшую травму от этого опыта, потому что вы можете сказать, что их эмоциональные навыки отсутствуют», — сказал Уилсон. «У многих из них действительно плохие навыки выживания, и они как бы набрасываются.»

Торрес сказал, что все большему количеству учеников не хватает социальных навыков, и они с трудом заводят друзей, находясь в классе.

«Они не умеют заводить друзей», — сказала она. «Они изо всех сил пытаются поддерживать беседу со сверстниками. Так что я чувствую, что (пандемия) повлияла на них в этом смысле не только в учебе, но и в обучении тому, как выходить за пределы класса и общаться…»

Для третьеклассников Торреса и Уилсона это первый год после детского сада, когда они могут провести «нормальный» учебный год.Учителя сказали, что они стараются облегчить общение между учениками, чтобы развить их социальные навыки.

«Мы даем им возможность поговорить друг с другом», — сказал Уилсон. «Несмотря на то, что мы говорим им вести себя тихо, им приходится разговаривать друг с другом, чтобы развивать свои социальные навыки, будь то в небольшой группе или в партнерской работе».

Колар сказала, что некоторые из ее учеников снова не могут привыкнуть к обычному школьному дню.

«У меня есть ученица, она у меня в голове торчит», — сказала она.«И она (одаренная и талантливая) ученица, но ей так тяжело, потому что в прошлом году она целый год была виртуальна, и поэтому ей трудно вернуться в колею. Она не может выполнять задания и не не знаю, что делать».

Колар сказала, что в прошлом году она заметила больше проблем с поведением у студентов, которые вернулись на очные занятия, хотя в этом году проблем с дисциплиной было меньше.

«Я видела много отыгрыша, они были просто дикими», — сказала она.

Но Торрес и Уилсон сказали, что и здесь они заметили улучшения.

«В начале года они были больше предоставлены сами себе, иначе они оставались бы за своими столами вместо того, чтобы найти место, где можно посидеть с партнером», — сказал Торрес. «Теперь, после Рождества, они все в маленьком кругу, у них есть кто-то, кто ведет группу, они разговаривают и обсуждают свои ответы».

Из четырех классов третьего класса только Торрес и Уилсон имеют сертификат ESL.В каждом классе около 20 студентов ESL.

Но Торрес сказала, что, по ее мнению, каждый учитель может получить сертификат ESL, потому что большая часть поддержки, которую учителя оказывают в «обычном» классе, также предоставляется в классе ESL. И учителям не нужно свободно владеть другим языком, чтобы получить сертификат ESL.

«Иногда мне кажется, что учителя боятся сдавать сертификационный тест или возлагать на них дополнительную работу (потому что они чувствуют, что им придется сделать все возможное для этого ученика», — сказала она.«На самом деле то, что вы делаете в классе для своего учащегося (не ESL), это то же самое, что вы делаете для своего ученика ESL».

Если бы все учителя были сертифицированы, учащиеся распределялись бы более равномерно и имели бы больше возможностей для общения с носителями языка.

«Вы просто оказываете дополнительную поддержку», — сказал Колар, который плохо говорит по-испански. «Рисовать для них картинки, останавливаться, чтобы объяснить, что означает слово, или искать слово — картинки очень помогают в изучении языка.Это не является огромным препятствием, поскольку большинство учеников (свободно говорящих по-испански) свободно говорят по-английски к тому времени, когда они переходят в четвертый класс».

Колар сказала, что она также использует такие инструменты, как Google Translate, для документов, отправляемых домой родителям. В школе также есть переводчики, когда это необходимо.

Двигаясь вперед, Торрес и Уилсон сказали, что они хотели бы увидеть программу вмешательства, в которой учащиеся, испытывающие затруднения, переводятся в меньшие классы на часть дня, чтобы получать больше индивидуальных занятий с меньшим количеством отвлекающих факторов.

Это может быть особенно полезно для учащихся, у которых проблемы с фонетикой. Она сказала, что некоторые из ее учеников читают на уровне детского сада или первого класса.

«Если бы у них было такое интенсивное вмешательство, при котором их фактически удаляли бы из класса, и они сосредоточивались бы исключительно на этих фонетических навыках, я чувствую, что когда они вернутся в класс, их чтение было бы лучше. хорошо, — сказала она.

В то время как учителя помогают учащимся развивать навыки владения английским языком, Трэхан отметил, что ISD в Порт-Артуре уделяет особое внимание культуре каждого учащегося.

«Мы прославляем все культуры, и у нас больше сообщества «мы», чем сообщества «я», — сказала она. «Это помогает детям ценить другие культуры, и я думаю, что это помогает им чувствовать себя включенными и частью нашего сообщества. Большинство наших детей латиноамериканцы или они происходят из испаноязычных семей. Так что я думаю, что это только естественно, что мы должны чтить и праздновать это».

Трэхан сказал, что хотя занятия ESL продолжают поддерживать развитие английского языка, они не отнимают у учащихся родной язык и культуру, которыми они владели раньше.

«Мы пытаемся научить их верить в себя, не отказываться от того, кто они есть, и от своей культуры», — сказала она. «Мы пытаемся построить с ними доверительные отношения. Также большое дело, которое мы пытаемся сделать, это вовлечь наши семьи, убедившись, что мы общаемся с нашими родителями на их родном языке, чтобы они чувствовали себя комфортно, приходя к нам».

Пока неизвестно, сколько времени потребуется для устранения последствий пандемии для учащихся. И Трэхан отметил, что это не произойдет в одночасье.Но она сказала, что прогресс многообещающий.

«Возможно, ученик пятого класса, но второго класса (уровня), а вы переводите его в третий класс», — сказала она. «А затем в следующем году они могут подняться на два уровня выше, а затем в следующем году они наверстают упущенное. Но если вы не заложите фундамент здесь, очевидно, этого никогда не произойдет».

[email protected]

twitter.com/OliviaMalick

Директор школы

Cobleskill-Richmondville станет следующим суперинтендантом Niskayuna – The Daily Gazette

НИСКАЮНА — Ветеран школьного управления округа Шохари Карл Мумментей был выбран следующим директором школ Нискаюна.

Центральный школьный округ Нискаюна объявил об этом решении в понедельник и заявил, что во вторник Совет по образованию проголосует за четырехлетний контракт.

Мамментей, 50 лет, уроженец Лонг-Айленда, чья семья переехала в район Джефферсона на юге округа Шохари, когда он учился в восьмом классе.

Он построил свою карьеру в сфере образования в этом регионе, работая учителем в Отего, директором в Гилбертсвилле, суперинтендантом школ Джефферсона с 2005 по 2014 год, а с сентября 2014 года — суперинтендантом Центрального школьного округа Коблскилл-Ричмондвилл.

Мумментей сообщил The Daily Gazette в понедельник, что он будет постоянным и заметным присутствием в Нискайуне в течение следующих нескольких месяцев, встречаясь со студентами, учителями и родителями до его официальной даты начала занятий 1 июля.

«Мне не терпится приступить к работе», — сказал он. «Я очень рад присоединиться к сообществу Нискаюна».

В октябре Козимо Тангорра подал в отставку с поста руководителя школьного округа Нискайуна и стал директором школ в Нью-Хартфорде, пригороде Ютики. Джульетта Пенниман исполняла обязанности суперинтенданта с момента его ухода и останется в этой должности до тех пор, пока Мамментей официально не вступит во владение.

Президент школьного совета

Niskayuna Ким Талли сказал, что процесс поиска начался с того, что заинтересованные стороны в округе и обществе поделились своими мыслями о том, что они хотели бы видеть в округе и его новом суперинтенданте, и этот процесс помог сформулировать вопросы, заданные кандидатам в суперинтенданты.

«Мы ищем человека, который умеет хорошо общаться, умеет слушать , открыт для новых идей и готов к сотрудничеству», – сказал Талли. «Карл встречался со всем этим».

Совету по образованию также понравилось, что у Муммента был опыт внедрения 14 долларов.Проект капитального ремонта стоимостью 1 миллион одобрен избирателями Коблскилл-Ричмондвилля в 2020 году.

Район Нискаюна планирует капитальные расходы на сумму 80 миллионов долларов.

Муммент, он сказал, что все еще изучает специфику школ Нискаюна и не может точно сказать, какие проблемы его ждут, но он ожидает, что технологии, финансирование и разнообразие будут вызывать озабоченность здесь, как и в других округах:

  • Пандемия продемонстрировала необходимость дальнейшей интеграции технологий в процесс обучения, позволяя при необходимости применять различные подходы.
  • Федеральная помощь школам в эпоху пандемии испарится, но губернатор Хоукул заявил о поддержке увеличения государственной помощи.
  • Принципы разнообразия, справедливости и инклюзивности должны быть приоритетными, поскольку они являются ключом к успеху не только школьной системы, но и всего общества.

МумментОн живет в Коблскилле со своей женой Табитой, учительницей обществознания в средней школе в Онеонте. Младшая из их двоих детей учится на втором курсе средней школы Коблскилл-Ричмондвилл, и любое решение о переезде в Нискаюну, скорее всего, будет отложено до ее окончания.

«На короткое время мы собираемся сохранить здесь нашу резиденцию», — сказал он.

Нискаюна представляет собой густонаселенный пригородный ландшафт с уважаемым школьным округом, большим количеством студентов, большим общественным богатством и большим разнообразием, чем в центральном округе Шохари.

Мамментей сказал, что школьные округа Джефферсон и Коблскилл-Ричмондвилл улучшили такие показатели, как показатели приема в колледжи за время его пребывания в должности, и он уверен, что сможет сделать плавный переход, чтобы помочь добиться улучшений в округе с очень разными характеристиками.

«Хотя наши сообщества могут выглядеть по-разному, родители имеют одинаковые широкие амбиции в отношении своих детей», — сказал он.

Еще из The Daily Gazette:

Категории: Фултон Монтгомери Шохари, Новости, Округ Скенектади

Открытое научное исследование старения собак-компаньонов

  • Департамент клинических наук о мелких животных, Техасский университетский колледж ветеринарной медицины и биомедицинских наук A&M, Колледж-Стейшн, Техас, США

    Kate E.Криви, Брайан Г. Барнетт, Люси Чоу, Джереми Эванс, Джонатан М. Левин, Келлин Э. Макналти и М. Кэтрин Толберт

  • Институт интегративной геномики Льюиса-Сиглера, Принстонский университет, Принстон, штат Нью-Джерси, США

    Джошуа M. Akey & William Thistlethwaite

  • Кафедра лабораторной медицины и патологии, Медицинская школа Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон, США

    Matt Kaeberlein, Daniel EL Promislow, Brooke Benton, Erica C.Jonlin & Silvan R. Urfer

  • Факультет биологии Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон, США

    Daniel EL Promislow

  • Кафедра клинической микробиологии и иммунологии, Медицинский факультет Саклера, Тель-Авивский университет, Тель-Авив , Израиль

    Elhanan Borenstein

  • Blavatnik Школа компьютерных наук, Тель-Авивский университет, Тель-Авив, Израиль

    Elhanan Borenstein

  • Санта-Фе, Санта-Фе, НМ, США

    Elhanan Borenstein

  • Корнельский ветеринарный биобанк, Колледж ветеринарной медицины, Корнельский университет, Итака, штат Нью-Йорк, США

    Марта Г.Castelhano

  • Факультет социологии Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон, США

    Девин Коллинз, Кайл Краудер и Ханна Ли

  • Кафедра медицины и хирургии мелких животных, Колледж ветеринарной медицины Университета Джорджии, Афины, Джорджия, США

    Аманда Э. Коулман

  • Центр исследований в области демографии и экологии, Сиэтл, Вашингтон, США

    Кайл Краудер и Мэтью Д. Данбар

  • Факультет ветеринарной физиологии и фармакологии Техасского университета ветеринарной медицины и биомедицинских наук, Колледж Стейшн, Техас, США

    Вирджиния Р.Fajt

  • Кафедра семейной медицины Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон, США

    Annette L. Fitzpatrick

  • Кафедра эпидемиологии, Вашингтонский университет, Сиэтл, WA, США

    Annette L. Fitztephen M. Schwartz

  • Департамент глобального здравоохранения Вашингтонского университета, Сиэтл, штат Вашингтон, США

    Annette L. Fitzpatrick

  • Департамент ветеринарной патобиологии, Колледж ветеринарной медицины и биомедицинских наук Техасского университета A&M, College Station, Техас, США

    Unity Jeffery

  • Институт стволовых клеток и регенеративной медицины Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон, США

    Erica C.Jonlin

  • Биоинформатика и интегративная биология, Массачусетский университет, Медицинская школа Чана, Вустер, Массачусетс, США

    Элинор К. Карлссон и Кэтлин Моррилл

  • Broad Institute of MIT and Harvard, Elinor 90 USA 0, 03 USA 0, 03 K. Karlsson

  • Департамент биостатистики Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон, США

    Kathleen F. Kerr, Robin L. McClelland & Yunbi Nam

  • Отделение наук об общественном здравоохранении, Центр исследования рака им. Фреда Хатчинсона, Сиэтл, штат Вашингтон, США

    Jing Ma

  • Департамент наук о здоровье населения, Колледж ветеринарной медицины Вирджинии-Мэриленда, Технологический институт Вирджинии, Блэксбург, штат Вирджиния, США

    Audrey Ruple

  • Программа эпидемиологических исследований рака, Фред Хьюнсон Центр, Сиэтл, Вашингтон, США

    Стивен М.Schwartz

  • Координационный центр совместных медицинских исследований, факультет биостатистики, Вашингтонский университет, Сиэтл, Вашингтон, США

    Sandi Shrager

  • Школа естественных наук, Университет штата Аризона, Темпе, Аризона, США

    900 -Mackler

  • Центр эволюции и медицины Университета штата Аризона, Темпе, Аризона, США

    Ной Снайдер-Маклер

  • Школа эволюции человека и социальных изменений Университета штата Аризона, Темпе, Аризона, США

    3

    Noah Snyder-Mackler

  • Центр педиатрической биоэтики Treuman Katz, Детский научно-исследовательский институт Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон, США

    Benjamin S.

  • Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *