Карточки по русскому языку 2 класс | Материал по русскому языку (2 класс) на тему:
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 1
- Раздели слова для переноса. Укажи количество слогов, букв и звуков.
чаща — __ слог., __ б., __ зв.
дача — __ слог., __ б., __ зв.
- Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.
шарик, журавли, Женя, фиалки, аптека
- Раздели слова на слоги, поставь ударение.
лопата, платок, погода, пироги
- Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.
сосны, окно, гости, весна, пчела
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 2
- Раздели слова на слоги. Укажи количество слогов, букв и звуков.
капуста — __ слог., __ б., __ зв.
дом — __ слог., __ б., __ зв.
- Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.
щенок, шапка, платок, мама, окно
- Раздели слова на слоги, поставь ударение.
лимон, кошка, карандаш, лыжи
- Подчеркни слова, в которых ударение падает на первый слог.
облако, сапоги, лето, роза, ботинки
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 3
- Укажи количество слогов в словах.
сказка — __ слог.
рассказ — __ слог.
стихотворение — __ слог.
- Укажи количество букв и звуков в словах.
белка — __ б., __ зв.
яблоко — __ б., __ зв.
листья — __ б., __зв.
альбом — __ б., __зв.
- Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.
стул, балет, спектакль, полька, банька
- Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.
котёнок, китёнок, больно, уголь, май
- Поставь ударение в словах.
шоколад, мармелад, пастила, халва
- Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.
дорога, корова, велосипед, дерево, цветок
- Проведи звуковой анализ слов.
роща осина
- Вставь пропущенные буквы.
рощ__, лыж__, щ__ка, малыш__, ч__даки
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 4
- Укажи количество слогов в словах.
пословица — __ слог.
слово — __ слог.
письмо — __ слог.
- Укажи количество букв и звуков в словах.
юла — __ б., __ зв.
якорь — __ б., __ зв.
песня — __ б., __зв.
лень — __ б., __зв.
- Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.
василёк, ромашка, гвоздика, пижма, зверобой
- Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.
пион, гладиолус, георгин, лютик, роза
- Поставь ударение в словах.
трамвай, такси, автобус, самолёт
- Подчеркни слова, в которых ударение падает на третий слог.
варенье, сегодня, математика, дерево, цветочек
- Проведи звуковой анализ слов.
щука камень
- Вставь пропущенные буквы: б или д?
со__а, во__а, ры__а, за__ор, заво__ы, со__ака
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 5
- Укажи количество слогов в словах.
волна — __ слог.
ловушка — __ слог.
лентяйка — __ слог.
- Укажи количество букв и звуков в словах.
ярмарка — __ б., __ зв.
фрукты — __ б., __ зв.
кормушка — __ б., __ зв.
подъём — __ б., __зв.
- Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом, буквы мягких согласных звуков — зелёным карандашом.
грабли, огород, дракон, припев
- Поставь ударение в словах, подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.
трикотаж, сигнал, гора, облако, волчица
- Проведи звуковой анализ слов.
гиря ясли
- Вставь пропущенные буквы: б или п?
__елка, __инт, __улка, __есня, __асня, __оляна, __еседа, __анка
- Составь из слов предложение и запиши его.
Саша, лыжах, катается, на
____________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 7
- Укажи количество слогов в словах.
улыбка — __ слог.
лебедь — __ слог.
нежность — __ слог.
- Укажи количество букв и звуков в словах.
угольки — __ б., __ зв.
волчонок — __ б., __ зв.
котёнок — __ б., __ зв.
пять — __ б., __ зв.
- Прочитай слова.
Река, глина, песок, мост.
Найди и отметь лишнее слово по одному из выбранных тобой признаку.
- Поставь ударение в словах.
Шишка, щенок, удача, чистый, большой.
- Проведи звуковой анализ слов.
ужин хвост
- Прочитай предложения. Поставь знаки в конце.
Вот и роща
Как там красиво
Что это там такое
- Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 8
- Укажи количество слогов в словах.
Юля — __ слог.
лошадь — __ слог.
- Укажи количество букв и звуков в словах.
радуга — __ б., __ зв.
девять — __ б., __ зв.
Юра — __ б., __ зв.
- Прочитай слова.
Пыль, дорога, тень, корова, ель.
Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
- Поставь ударение в словах.
Думать, красивый, водопад, голуби, тонкий.
- Проведи звуковой анализ слов.
шесть почка
- Прочитай слова.
Солнышко, полянку, яркое, осветило.
Восстанови предложение.
_____________________________________________________
- Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 9
- Укажи количество слогов в словах.
бабушка — __ слог.
локоны — __ слог.
- Укажи количество букв и звуков в словах.
карета — __ б., __ зв.
вьюга — __ б., __ зв.
ночь — __ б., __ зв.
- Прочитай слова.
Стул, печь, люк, мял, соль, чаща.
Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
- Поставь ударение в словах.
Карандаш, кирпич, спасибо, фамилия, малыш.
- Проведи звуковой анализ слов.
олень соболь
- Прочитай слова.
Ёлкой, под, ребята, спрятались.
Восстанови предложение.
_____________________________________________________
- Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.
[ж] [п]
[б] [с]
[з] [ш]
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 10
- Укажи количество слогов в словах.
собачка — __ слог.
шапочка — __ слог.
- Укажи количество букв и звуков в словах.
заяц — __ б., __ зв.
лиса — __ б., __ зв.
медведь — __ б., __ зв.
- Прочитай слова.
Стол, перец, лак, мул, соль, чашка.
Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
- Поставь ударение в словах.
Клетка, яйцо, коробка, варежки, пантера.
- Проведи звуковой анализ слов.
Юля Егор
- Допиши слова по образцу:
стучать – я стучу_____ тащить — _________________
искать — _____________ молчать — _________________
учить — ______________ кричать — _________________
- Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.
[в] [к]
[г] [т]
[д] [ф]
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 11
- Укажи количество слогов в словах.
стрекоза — __ слог.
швея — __ слог.
- Укажи количество букв и звуков в словах.
яблоня — __ б., __ зв.
моль — __ б., __ зв.
долька — __ б., __ зв.
- Подчеркни слова, которые нельзя перенести:
заяц, ёжик, тигр, енот, куст, Игорь, снег, сахар, ручей, ель
- Поставь ударение в словах.
Квартира, домишко, сарай, гараж, хижина.
- Проведи звуковой анализ слов.
тигр енот
- Отметь слова, в которых подчёркнуты только согласные буквы.
а) майка б) пеньки
в) огонь г) голубь
- Запиши слова, в которых:
2 слога, 5 букв, 5 звуков_________________________________
1 слог, 4 буквы, 3 звука_________________________________
Карточка 12
- Отметь ☒ слова, в которых буква я обозначает два звука.
зяблик | яблоко | Пояс | земля | семья |
⬜ | ⬜ | ⬜ | ⬜ | ⬜ |
- Отметь ☒ правильное утверждение.
⬜ В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.
⬜ В слове столько слогов, сколько в слове гласных звуков.
⬜ В слове столько слогов, сколько в слове букв.
⬜ В слове столько слогов, сколько в слове звуков.
- Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова. Соедини линиями слова и схемы.
´ | молоко корова ворона барабан | ´ |
- Придумай предложение со словом собака и запиши его.
- Отметь ☒ только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:
1) мягкий согласный | 2) гласный | 3) твёрдый согласный | 4) гласный |
дыня | пила | гиря | лиса | коса |
⬜ | ⬜ | ⬜ | ⬜ | ⬜ |
- Поставь в словах ударения. Запиши эти слова в алфавитном порядке.
железо, ослик, ветки, нитки, хоромы
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 13
- Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь на схемах эти звуки
лук люк
- Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый
согласный.
ошибка
клюква
_ рельсы
_ сцена
льды
участок
- Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:
фиалка
тетрадь
малыши
пёрышки
улыбка
воробьи
- Отметь правильно написанное предложение.
Мальчик коля принёс козе Зорьке сено.
Мальчик Коля принёс козе зорьке сено.
Мальчик Коля принёс козе Зорьке сено.
мальчик коля принёс козе Зорьке сено.
- Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления
предложений. Запиши текст правильно.
летнее утро ребята на речке ловят рыбу в ведёрке карась и окунь __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вставь пропущенные буквы.
стриж__, пуш__нка, площ__дка, печ_
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 14
- Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь на схемах эти звуки
слива слава
- Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый
согласный.
уроки
книга
_ утята
_ цветы
спортсмены
дружба
- Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:
фонарик
тарелка
море
павлин
укроп
велосипед
- Отметь правильно написанное предложение.
У коровы марты родился телёнок Рыжик.
У коровы Марты родился телёнок рыжик.
У коровы Марты родился телёнок Рыжик.
у коровы марты родился телёнок Рыжик.
- Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления
предложений. Запиши текст правильно.
в лесу дети увидели ежа он бежал в норку на спине у ежа лист __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вставь пропущенные буквы.
ж__раф, ш__шка, рощ__, ч__йка
карточки по теме Ударение | Тест по русскому языку (2 класс):
- Запишите слова в 2 столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во второй – на втором.
Грибы, салют, мастер, народ, галстук, осень.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вставьте пропущенные буквы и над каждым словом поставьте знак ударения.
Катя угощ…ет всех душ…стым ч…ем.
- Подчеркните ударные слоги.
Огород, молоко, ворона, улица, капуста, берёзы.
Вариант 2
1. Поставьте знак ударения в словах
Журналы, огурцы, деревня, пружина, города, играет, шелестит, камыш.
- Придумайте и запишите три слова с ударением на первом слоге.
__________________________________________________________________________________________________________
- Запишите слова в два столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во – второй – на втором.
Хвостик, глаза, поле, море, река, мебель, сады, зима.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
- Запишите слова в 2 столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во второй – на втором.
Грибы, салют, мастер, народ, галстук, осень.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вставьте пропущенные буквы и над каждым словом поставьте знак ударения.
Катя угощ…ет всех душ…стым ч…ем.
- Подчеркните ударные слоги.
Огород, молоко, ворона, улица, капуста, берёзы.
Вариант 2
1.Поставьте знак ударения в словах.
Журналы, огурцы, деревня, пружина, города, играет, шелестит, камыш.
- Придумайте и запишите три слова с ударением на первом слоге.
__________________________________________________________________________________________________________
- Запишите слова в два столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во – второй – на втором.
Хвостик, глаза, поле, море, река, мебель, сады, зима.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Карточки по русскому языку на тему «Повторение.Звуки речи и буквы.Ударение»(2 класс)
Карточки по русскому языку.
2 класс УМК «Школа 21 века»
Тема. Повторение. Звуки речи и буквы.
Карточка №1
1Запиши гласные буквы.
_________________________________________
2Запиши в транскрипции гласные звуки
[_____________________________________]
3.Над буквами гласных звуков с помощью транскрипции
(знака [ ]) напиши, какой звук они обозначают.
Мята, Люба, лицо, лес, лёд.
4.Запиши транскрипцию слова: котёнок.
Напиши рядом сколько в слове букв, звуков , слогов.
________________________________________________
Карточка №2
1.Напиши гласные буквы, которые смягчают согласные звуки.
2.Рядом со словом. напиши согласные звуки, которые произносятся в слове.
Образец: след-[ с ] [л’ ] [ т ]
Лимон-____________,лампа-_______________,
яхта-________________,деревня________________.
4.Запиши транскрипцию слова: ёлка
Напиши рядом сколько в слове букв, звуков , слогов.
________________________________________________
Карточка №3
1.Заполни пропуски
В слове есть только _________________ударение.
Знак ударение не ставится, если слово состоит из __________слога или в нём есть буква _____________.
2Прочитай слова.
Улица, газета, молоко, Михаил. малина, воробей, сорока, голуби, карандаш, дерево, краски, морозы, кино.
.Запиши слова в 3 столбика. В первый с ударением на первом слоге, во второй- с ударением на втором слоге, в третий – с ударением на третьем слоге.
1 2 3
___________ _____________ _________________
___________ _____________ _________________
___________ _____________ _________________
___________ _____________ _________________
Запиши слова , которые ты не выписал, поставь в них ударение.
_____________________________________________________
Карточки-задания по русскому языку для 2 класса
1. Раздели слова на слоги:
Телефон_______________________________
Ресторан_______________________________
Цветочница____________________________
2. Раздели слова для переноса:
Мотылёк______________________________
Книга_________________________________
Майка_________________________________
Телефон_______________________________
3. Подчеркните в предложении все гласные буквы:
Марина села на скорый поезд до Москвы.
4. Подчеркни в предложении все согласные буквы:
Марина села на скорый поезд до Москвы.
5. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Мел, клён, балуется, ёлка, добряк, льёт, каюта, пряник.
6. Поставь ударение в словах:
Магазин, портфель, краны, тёрка, свёкла, стол, книга, белка, мел.
7. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Ксюша, маленький, котёнок, капуста.
8. Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:
Ксюша, маленький, котёнок, капуста.
9. Подчеркни слова, которые правильно разделены на слоги:
Лей-ка, по-ду-май, стро-й-ка, сто-йте, я-сли, чай-ник.
10. Выпишите те слова, в которых букв больше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.
Коньки, машина, мальчик, топор, ягуар.
_____________________________________
_____________________________________
11. Выпиши те слова, в которых букв меньше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.
Яблоко, лось, Ксения, машина, орешки.
___________________________________
___________________________________
12. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова:
Н…га — ___________________, стр…ла -_____________________,
В…да — ___________________, гр…бы — ______________________,
Арбу… -__________________, моро… — ______________________,
Гр…чи — __________________, сугро… — ______________________.
13. Вставь пропущенные буквы:
Коло…, арбу…, расска…, ланды…, чи…, эта…, тетра…ь, творо…, фарту…, сапо… .
14. Вставь пропущенные буквы:
Н…га, стр…ла, в…да, к…за, с…ды, сл…ды, тр…ва, гр…бы, хл…ба, з…рно, з…ма, г…ра, м…ря, д…ревья, с…ва, з…мля.
16. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком:
Осенью, беличья, десять, мальчик, просыпалась, деревья, листья.
15. Вставь пропущенные буквы:
Ж…знь, ш…шка, ч…стица, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, щ…вель, ч…сто, ч…десный, душ…стый, ч…дный, ш…повник, ч…совщик.
17. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:
1. Сегодня утром мы с родителями отправились в поход.
(сообщение, приказ, просьба, вопрос)
2. Что ты сегодня будешь делать? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
3. Доброе утро, мой малыш! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
18. Раздели текст на предложения, соблюдая правила оформления предложений:
С деревьев облетели последние листья ветер гнал по небу серые облака однажды гадкий утёнок оказался в маленькой избушке старый пёс дремал в углу по полу разгуливала белая курица.
19. Посчитай в словах количество звуков и букв:
Балет: ____б., _____зв.
Медальон: _____б., _____зв.
Бельчонок: _____б., ______зв.
Ябеда: _______б., ______зв.
20. Измени число слова:
Мандарин________________________
Апельсины_______________________
Цветы___________________________
Машина_________________________
Йогурт___________________________
21. Определи число имен существительных:
Тополя, львы, жираф, подушка, палас, этажи, этажерка, кактус, дневник,
диски, черепаха, рыбки, перья, открытка, коровы, телефон, тополя.
22. Запиши по 4 слова имен существительных, отвечающих на вопрос:
Что? _____________________________________________________________
Кто? _____________________________________________________________
23. Найди в словах ошибки и исправь их:
Шырина, чюдо, чящя, циган, птици, кочька, анна, таполя, дуп, михаил, Росия,
клас, сорока, варона, машына, Ирина александровна, рика волга, деревя.
25. Найди в каждой группе слов лишнее и подчеркни его:
Корова, баран, тигр, гитара, ворона.
Ромашка, роза, сирень, ласточка, трава.
Пальто, свитер, колготки, мальчик, бант.
26. Найди в предложениях имена существительные и подчеркни их:
Машина тихо ехала по дороге. Сорока сидела на дереве. На небе ярко светит луна. Лев, тигр и ягуар – дикие животные.
27. Подчеркни имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? – одной чертой, а имена существительные, которые отвечают на вопрос что? – двумя чертами.
Сирень, сорока, гладить, бегать, желтый, пальто, воробей, стол, белый,
тетрадь, мальчик, мама, спит, зеленеет.
28. Подчеркни только те слова, в которых все согласные мягкие:
Карина, Юля, хижина, ель, сирень, чаща, чайник, Митя, мель, Марина.
29. Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые:
Снежинка, машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз.
30. Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки.
Дядя коля жил в городе кореновск на улице красная. Утром он встретил своего друга игоря. Они отправились на прогулку на катере по реке волга.
31. Запиши по 2 слова – имени собственного:
Улица: ___________________________________________________
Город: ____________________________________________________
Река:______________________________________________________
Море:_____________________________________________________
32.Запиши по 2 слова – имени собственного:
Имя:______________________________________________________________
Фамилия:__________________________________________________________
Отчество:__________________________________________________________
Клички животных:__________________________________________________
33. Вставь пропущенные буквы:
…рбуз, в…р…бей, р…бота, р…бята, пл…ток, п…тух, с…п…ги, сах…р, дев…чка, т…релка, т…традь, х…р…шо, яг…да, …зык.
34. Вставь где надо мягкий знак:
Мал…чик, колокол…чик, лос…, Ол…га, медвед…, руч…и, ноч…ка, туч…ка, мощ…ност…, конеч…но.
35. Найди и подчеркни слова, которые обозначают действия предметов.
Морж, кричать, лежит, мороз, станок, гудит, спит, диван, кровать,
красивая, могучая, чинить, свистеть, компьютер.
36. Подбери к именам существительным глаголы.
Машина____________________________________
Трактор____________________________________
Девочка____________________________________
Книга______________________________________
Учитель____________________________________
Дождь_____________________________________
37. Запиши глаголы, которые отвечают на вопросы (по 2 слова к каждому вопросу):
Что сделал?__________________________________________________
Что сделала?_________________________________________________
Что сделали?_________________________________________________
Что делал?___________________________________________________
Что делать?__________________________________________________
38. Соедини стрелками:
Белка поёт
Трактор лает
Машина растёт
Ягода прыгает
Гром пашет
Певец едет
Дерево краснеет
Собака гремит
39. Подчеркни имена прилагательные волнистой линией.
Бегает, спит, мама, Елена, машина, красная, большой, смешной, роза, валенки,
пышные, морозный, длинная.
40. Соедини стрелками.
Карандаш Подушка Платье Стол Ручка Волосы Машина Книга | длинные интересная простой красивое новая мягкая шариковая деревянный |
41. Придумай и запиши к именам существительным имена прилагательные.
Цветок _________________________________.
Линейка ________________________________.
Лёд ____________________________________.
Снег ___________________________________.
Мальчик ________________________________.
Девочка _________________________________.
Морковь ________________________________.
Картофель _______________________________.
42. Придумай и запиши к вопросам по 3 имени прилагательных.
Солнце какое?__________________________________________________________.
Трава какая?____________________________________________________________.
Кот какой?_____________________________________________________________.
43. Найди и подчеркни неправильно составленные словосочетания.
Вкусный малина, яркая одежда, яркая солнце, красивое цветок, быстрый ягуар, белый карандаш, веселая ребята, голубое небо, бурая медведь, высокое дерево, сильный взрыв, рыхлый земля, красная ягода, черная ручка, белая петух.
Индивидуальные карточки по русскому языку «Словарная работа»
Тема «Слог. Ударение. Перенос слова»
Карточка №1
1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
т…традь, уч…ник
2.Отгадай ребус и запиши словарное слово.
5 2 1 4 3 6
Т Д И О Ч А У Т Н Р А Е К Ь
3 6 1 4 5 2 7
3.Раздели все слова на слоги и поставь в них ударение.
Тема «Слог. Ударение. Перенос слова»
Карточка №2
1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
б…реза, з…вод
2.Найди словарные слова и запиши их:
АПСКУТАДОРОГМОЗОРЛАНЕП
3.Составить из слогов слова:
ка,мыш,
ней,ли,ка
у,ца,ли,
вар,са,мо
Тема «Слог. Ударение. Перенос слова»
Карточка №3
1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
дев…чка, ж…лтый, в…робей
2.Отгадай ребусы и запиши словарные слова.
.
3.Раздели все слова на слоги и поставь в них ударение.
Тема «Слог. Ударение. Перенос слова»
Карточка №4
1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
л…сица, л…гушка, л..пата
2.Обозначь в словах ударение. Подчеркни ударный слог.
3. Составь из слогов слова, а из слов предложение – пословицу:
Ли-си-ца- всег-да -с-вой –хвост- пря-чет.
Тема «Звуки, буквы, алфавит»
Карточка №1
Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
в … р … бей, с … бака,
2.Отгадай ребус и запиши словарные слова
ф | а | ю | ц | к | д | г | е | В |
з | с | я | п | а | о | р | у | с |
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
3. Запиши слова, выдели орфограмму, подели их на слоги для переноса, поставь знак ударения.
Тема «Звуки, буквы, алфавит»
Карточка №2
Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
…бед, …безьяна, обл…к…
2.Расположи слова в алфавитном порядке, вставляя пропущенные буквы
П..тух, з…яц, с…бака;
в…р…бей, вет…р, вес…ло;
м…рковь, м…л…ток, м…тро
3.Найди слово в слове и подчеркни его
ВЕСЕЛО, МОЛОТОК
Тема «Звуки, буквы, алфавит»
Карточка №3
1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
н…род, н…ябрь
2.Отгадай ребус и запиши словарное слово:
3.Подчеркни слова, в которых одинаковое количество звуков и букв.
Тема «Звуки, буквы, алфавит»
Карточка №4
Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
т…пор, т…традь
Подчеркни слово, в котором звуков меньше, чем букв.
В каждой строке найди лишнее слово и подчеркни его:
Сад, посуда, платок, медведь;
Машина, сорока, обезьяна;
Тема «Части речи»
Карточка №1
1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
мес…ц, …нварь, ф…враль
2.Указать ряд, в котором все имена существительные одушевленные:
обезьяна, обезьянник, лягушка
сорока, заяц, лиса, охотник
ученик, учительская, дежурный
3.Выпиши словарное слово из пословиц:
Язык до Киева доведёт.
Язык царствами ворочит.
*лл3
Тема «Части речи»
Карточка №2
1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
к…ртина, …тец, ф…мил…я
2.Подобрать к любому имени существительному имя существительное собственное
Река… , город… , страна… , село… , улица… , деревня… , девочка… .
3.Разгадай ребус и запиши слово:
Х = Д
Тема «Части речи»
Карточка №3
1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
Р.Р………ия, гор…д, ул…ца
Подчеркни имена существительные:
Чудесное весеннее утро. Дует свежий легкий ветерок. Журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на березках молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки свежей травки.
3. Разгадай ребус и запиши слово:
,
Н
О + Я
Тема «Части речи»
Карточка №4
1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
СтСт…кан, т…пор, …прель
2. Расставь ударение в словах и подпиши части речи.
Разгадай ребус и запиши слово:
Д
ВО
Тема «Части речи»
Карточка №5
1.Отгадай кроссворд:
По горизонтали:
1. Главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении.
2. Из чего состоит предложение?
3. Как называются члены предложения, которые составляют основу предложения?
4. Слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль это …?
По вертикали:
1. Как называются члены предложения, которые не составляют основу предложения?
2. Главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем.
3. Выделение слога в слове силой голоса — это …
4. Несколько предложений связанных по смыслу – это …
Тема «Части речи»
Карточка №6
Разгадай ребус, запиши слово и поставь ударение:
Определи часть речи
Тема «Части речи»
Карточка №7
Разгадай головоломку
3 1 6 4 2 5
А Г Л Г Л О
2.Запиши слово, определи, чем оно является в предложении.
3. Какое слово называет не птенца?
(А) журавлёнок; ( Б) утёнок; ( В) опёнок; (Г) цыплёнок; ( Д) орлёнок.
Тема «Части речи»
Карточка №8
В школу поступили львёнок, ягнёнок, утёнок и телёнок. Их записали под фамилиями: Львов, Баранов, Селезнёв и … .
(А) Коровин; (Б) Быков; (В) Телёнков; (Г) Тёлушкин; (Д) Телятин.
Подчеркни существительные женского рода:
а) рожь б) шампунь в) здоровье г) метро
3. Отметь словосочетания, в которых допущена ошибка, исправь ошибки:
а) веселый обезьяна, б) быстрая лань, в) синяя облако
Тема «Части речи»
Ответы
карточка №5
карточка №6
Глагол
карточка №7
Глагол — главный член
Опенок
карточка №8
Быков
Тема «Предложение»
Карточка №1
1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
……сина, т…традь, ш…л
2.Составь из любой группы слов предложения. Можно изменять слова и вставлять предлоги.
Облако, плыть, небо;
читать, девочка, сказка;
корабль, плыть, море;
играть котята, ребята.
,
3. Разгадай ребус и запиши слово
СС
Тема «Предложение»
Карточка №2
1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
З…мл…ника, м…л…ко.
2. Спиши слова, вставь пропущенные буквы, поставь ударение. Составь два предложения и запиши их.
Здра…ствуйсте, т…вар…щ, ск…зуем…е,
н…ябрь, м…сяц, …нварь, з…вод.
3
Н = В
. Разгадай ребус и запиши слово:
Тема «Предложение»
Карточка №3
1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
…нварь, яг…да, р…сунок
2.Составить из слов каждой строчки нераспространенное предложение, затем распространенное.
Ребята, осенний, в, пришли, парк;
дрозды, ягоды, клюют, рябины;
девочки, в. Букет, осенние, листья, собрали.
,,
3. Разгадай ребус и запиши слово:
+ ИН
Тема «Предложение»
Карточка №4
1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
м…рковь, сах…р, …зв…ните, пр…щай
2.Из данных слов составь распространенное предложение и подчеркни в нем главные члены.
3. Разгадай ребус и запиши слово:
О
Тема «Предложение»
Карточка №5
1. Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши их. Придумай и запиши название к рассказу:
_____________________
Земля, голая, промёрзла.
Вечеру, потеплело, к.
Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в.
Больше, их, становилось, всё.
Хлопьями, снег, повалил.
2. Составь и запиши предложения из групп слов.
поздняя, наступила, осень
идут, часто, дожди, холодные
грязь, на, улицах, лужи, и
опадают, с, листья, кустов, и, деревьев
края, птицы, в, улетели, тёплые
3. Разгадай ребус, запиши слово:
Тема «Предложение»
Карточка №6
Выполни линейный кроссворд: найди среди буквенного беспорядка слова и закрась их разным цветом: существительное, прилагательное, глагол, предлог, точка, запятая, предложение, текст
Д Г П О Ж Е Н С Т И С У Л Р Л О Т И Е В Д А Е Ч С Е Л Т Щ А Г О Л К Ь Е
Р Е Н А А З Б Н Р Е Т Е П А Е О О П Я А Т Я Е Ь Т А В Г Л.
2. Разгадай ребус, запиши слово:
Тема «Предложение»
Карточка №7
1. Составь из слов предложения:
1) привёз, большую, грибов, папа, корзину
2) ветке, рыжая, на, сидела, белка
3) лодка, по, плыла, моторная, реке
Начерти схему 1-го предложения. Раздели на слоги слово «моторная»
2. Вставь нужную букву.
С.лонка, к…рмушки, м…шкара, ч…совщик, хв…сты, д…мишко, б…лезнь, г…ревать, д…брота, л… шадка, в…лчата, вр…чи, м…ря, х…лмы, сл…ва, тр…вяной, гр…чи, кр…ты, ст…лбы, дв…ры, п…ясок, х..рек, кр…снеет, ж…ра, л…скает, п…левая, кр…ты, к…тать, д…брота.
Тема «Предложение»
Карточка №8
Что означают эти выражения:
Валять дурака- ______________________________________________
Считать ворон-______________________________________________
2. В каком из предложений слово «взять» имеет совсем не то значение, что в остальных?
(А) Дядя Цезарь позвал на охоту пса Пифа и взял его ошейник с поводком. (Б) Дядя Цезарь взял с собой ружьё. (В) Пиф попросил дядю Цезаря взять рюкзак с едой. (Г) В лесу дядя Цезарь велел Пифу взять след зайца. (Д) Заяц взял веточку и пощекотал Пифу нос.
Тема «Буквы Й и И»
Карточка №1
1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
Пл…ток, сн…гирь, т…релка
Запиши слова в два столбика
Алфавит, здравствуй (те), до свидания, извините, рабочий, спасибо, прощай.
1, 3, 5, 4
Разгадай ребус и запиши слово:
о
о
Тема «Буквы Й и И»
Карточка №2
1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
м…шина, ж…лтый, ин…й
2. Найди одинаковый согласный во всех словах и подчеркни его:
Воробей, дежурный, желтый, прощай, рабочий, русский, урожай.
,
3
У +
. Разгадай ребус и запиши слово
+ АЙ
Тема «Буквы Й и И»
Карточка №3
1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
здра…ствуй(т…), в…робей, д…журный
2. Допиши слоги (-ка, -ник, -те) так, чтобы получились новые слова
Воробей ______, мороз_____, морковь____,
прощай_______, здравствуй______.
3. Разгадай ребус и запиши слово
Тема «Буквы Й и И»
Карточка №4
1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:
м…шина, ж…лтый, ин…й
2. Разгадай ребус, запиши слово и поставь ударение
3.Определи лишний звук и подчеркни его:
[и], [ы], [у], [a], [й].
Тема «Слово и его значение»
Карточка №1
1. На полянке беседовали пять разных друзей-животных. Первый спросил: «Кудах-тах-тах?». Ему ответил второй: «Ква-ква-ква». На это третий возразил: «Чик-чирик!». С ним согласился четвертый: «Му-у-у!». И только пятый промолчал. Кто это был?
А) утка, Б) курица, В) корова, Г) воробей, Д) лягушка
2. Подчеркни многозначные слова.
Ручка, радуга, шуба, январь, лес, кисть, дерево, коса, стол, плитка, ель.
Найди слово в слове и подчеркни его:
СНАРЯД, КРЕМЕНЬ, УТОЧКА.
Тема «Слово и его значение»
Карточка №2
Разгадай ребус, запиши слово и поставь ударение
Вот первые части двусложных слов: ут-, мет-, вет-, а вот вторые: -ро, -ка. Сколько слов можно получить, соединяя первые части со вторыми?
(А) два, (Б) три, (В) четыре, (Г) пять, (Д) шесть
Тема «Слово и его значение»
Карточка №3
Отгадай кроссворд:
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
| |
|
| 3 |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| о |
|
|
|
|
|
|
|
|
| г |
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
Промышленное предприятие, где могут собирать машины.
Крупный населенный пункт, который не имеет сельского хозяйства.
Сельский населенный пункт с несколькими десятками домов.
Четырехколесное техническое устройство для передвижения на дальние расстояния.
2.Запиши ключевое слово и поставь в нем ударение.
Тема «Слово и его значение»
Карточка №4
Разгадай ребус, запиши слово и поставь в нем ударение:
Сказочный принц живет за зубчатой стеной с башнями по углам и бойницами. Стена окружена рвом с подъемным мостом. Как лучше всего назвать место, где живет принц?
(А) дворец, (Б) замок, (В) усадьба, (Г) терем, (Д) трактир.
Тема «Однокоренные слова»
Карточка №1
1. Прочитай. Найди однокоренные слова и выдели корень. Вставь буквы.
Шёл тёплый гр…бной дож…ь. в лес пришли маленькие гр…бники. …ни увидели под ёлкой б…льшой белый гри… . А рядом рос ещё гр…бок.
2. Выдели корень в каждой группе слов. Вставь буквы.
Соль, с…лёный, с…лонка, с…лить.
Конюх, конский, к…нюшня, к…нёк, конь.
Столяр, стол, ст…ловая, столик.
Как нельзя заполнить пропуск? Обведи правильный ответ.
Котёнок ____ высунулся из-под шкафа.
(А) осторожно, (Б) боязно, В) боязливо, (Г) опасливо, (Д) с опаской.
Тема «Однокоренные слова»
Карточка №2
1. В какой паре слова связаны по смыслу не так, как во всех остальных парах?
(А) рисовать-рисунок, (Б) чертить-чертёж, (В) красить-краска,
(Г) вышивать-вышивка, (Д) во всех парах, (А)-(Г) слова по смыслу связаны одинаково.
2. Подчеркнуть в каждой строке «лишнее» слово.
Лётчик, летать, лето, летучий.
Пятно, пятнистый, пять, пятнышко.
Горный, гора, гористый, горевать.
Аллея, алый, алеют, заалел.
Тема «Однокоренные слова»
Карточка №3
Прочитай текст. Укажи, сколько в нём однокоренных слов.
В лесу часто можно услышать барабанную дробь дятла. Барабанит он своим собственным носом. А вместо барабана у него — сухое дерево.
а) 2 слова; б) 3 слова; в) 4 слова.
Подчеркни в каждой строке «лишнее» слово.
Гусь, гусиный, густой, гусыня.
Слеза, прослезился, слезинка, слезла.
Лев, левша, левый, налево.
Луг, луговой, лужа, лужок.
3. Выдели корни в однокоренных словах:
Листопад, листопад,
Листья жёлтые летят.
Тема «Однокоренные слова»
Карточка №4
На уроке проходили правила переноса. Саше стало скучно, он закрасил приставку в слове перенос и получил слово нос. Тогда он стал закрашивать приставку пере- и в других случаях, пытаясь получить осмысленные слова. А с каким словом это не вышло?
(А) переход, (Б) перевал, (В) перепад, (Г) перебор, (Д) перевес.
2. Разгадай ребус, запиши слово и поставь в нем ударение:
1.Запиши слова. Подчеркни гласные буквы. Раздели на слоги. Поставь ударение. Дорога, кино, альбом, акция, телефон, спорт, аист, заяц, ветка, круги, тарелка, окно, сироп 2.Добавь слог, чтобы получились слова. Подчеркни зелёным мягкие согласные. Во…, маши…, руч…, паро…, спи… 3.Спиши текст. Маша и Гриша ищут в лесу шишки. Вот в траве шуршит ёжик. Дети заметили белку. Она сидит на ветке. | 1.Запиши слова. Подчеркни гласные буквы. Раздели на слоги. Поставь ударение. Дорога, кино, альбом, акция, телефон, спорт, аист, заяц, ветка, круги, тарелка, окно, сироп 2.Добавь слог, чтобы получились слова. Подчеркни зелёным мягкие согласные. Во…, маши…, руч…, паро…, спи… 3.Спиши текст. Маша и Гриша ищут в лесу шишки. Вот в траве шуршит ёжик. Дети заметили белку. Она сидит на ветке. | 1.Запиши слова. Подчеркни гласные буквы. Раздели на слоги. Поставь ударение. Дорога, кино, альбом, акция, телефон, спорт, аист, заяц, ветка, круги, тарелка, окно, сироп 2.Добавь слог, чтобы получились слова. Подчеркни зелёным мягкие согласные. Во…, маши…, руч…, паро…, спи… 3.Спиши текст. Маша и Гриша ищут в лесу шишки. Вот в траве шуршит ёжик. Дети заметили белку. Она сидит на ветке. | 1.Запиши слова. Подчеркни гласные буквы. Раздели на слоги. Поставь ударение. Дорога, кино, альбом, акция, телефон, спорт, аист, заяц, ветка, круги, тарелка, окно, сироп 2.Добавь слог, чтобы получились слова. Подчеркни зелёным мягкие согласные. Во…, маши…, руч…, паро…, спи… 3.Спиши текст. Маша и Гриша ищут в лесу шишки. Вот в траве шуршит ёжик. Дети заметили белку. Она сидит на ветке. | 1.Запиши слова. Подчеркни гласные буквы. Раздели на слоги. Поставь ударение. Дорога, кино, альбом, акция, телефон, спорт, аист, заяц, ветка, круги, тарелка, окно, сироп 2.Добавь слог, чтобы получились слова. Подчеркни зелёным мягкие согласные. Во…, маши…, руч…, паро…, спи… 3.Спиши текст. Маша и Гриша ищут в лесу шишки. Вот в траве шуршит ёжик. Дети заметили белку. Она сидит на ветке. | 1.Запиши слова. Подчеркни гласные буквы. Раздели на слоги. Поставь ударение. Дорога, кино, альбом, акция, телефон, спорт, аист, заяц, ветка, круги, тарелка, окно, сироп 2.Добавь слог, чтобы получились слова. Подчеркни зелёным мягкие согласные. Во…, маши…, руч…, паро…, спи… 3.Спиши текст. Маша и Гриша ищут в лесу шишки. Вот в траве шуршит ёжик. Дети заметили белку. Она сидит на ветке. |
Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Поставь в словах ударение, подчеркни гласную, которую нужно проверить или запомнить
Собака, силач, зеркальный, ворона, змея, город, угостить, качели, старик, рябина, стрела
Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.
С..ды — ____________ цв…ток — _________________
З…ма — ____________ к…тята — _________________
Д…ма — ____________ б…льной -_______________
м…ря — ____________ б…льшой — _______________
Исправь ошибки.
Мы чясто ходим насоседний болшой пруд лавить рыпку. Переходим его по шаткому масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.
Впиши слова.
Кошке подходят клички: ________________________________________________
Собаке подходят клички: ________________________________________________
Напиши подходящие имена существительные.
Кто? ________________________________________________________
Что? ________________________________________________________
Напиши подходящие имена прилагательные.
Улыбка (какая?)_______________________________________________
Зайчик (какой?)________________________________________________
Дерево (какое?)________________________________________________
Цветы (какие?)________________________________________________
Напиши подходящие глаголы.
Художник ___________________картину.
Портниха ___________________платье.
Шофёр ___________________машину.
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Подчеркни одной чертой имена существительные, двумя – глаголы, волнистой линией имена прилагательные.
Воронята большие миксер
Синий ботинки метели
Тикают кораблик красивый
Пионы сочный макароны
Крутит уберёт щиплет
Раздели текст на предложения.
Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку про маленькую девочку у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник
Составь предложения, спиши.
Ежик, у, живёт , Маши
Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик
Спешит, на, зверёк, ужин
Разбери слова по составу.
Зимушка, морозный, заморозок, подснежник
Запиши словарные слова на тему «школа»
Выпиши из предложения словосочетания, подчеркни главные члены предложения
Маленький котёнок сладко спал на крыльце.
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Вставь пропущенные предлоги.
… угла м…ей дачи стояла кадушка … водой. Бойкий в…р…бей сел … край кадушки и стал пить.
Вставь буквы
м…чта п…суда мес…ц
р…сунок к…р…ндаш м…роз
ст…лица кв…ртира д…рога
п…нал к…ньки д…журный
Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.
ду…- ______________ расска…-________________
су…-_______________ сторо…-__________________
лу…_______________ камы…-__________________
зу…-______________ арбу….-__________________
Вставь пропущенные буквы.
З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.
Исправь ошибки.
Рибята пошли в похот за горот. Они перешли через оврак и забрались в чящу. Вот и берик лисного озера. Поддеревьями молышы нашли слаткие яготки.
Впиши в скобки вопрос.
За окном (_____________?)зимний день. Все деревья (_____________?)голые. А у нас на окне (_____________?) настоящий сад. В (_____________?) стеклянной банке стоят(_____________?) тонкие веточки тополя. На них появились (_____________?)нежные листочки.
7. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.
Андрей утром отправился на прогулку в лес.
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Вставь пропущенные буквы.
На лугу к…чается высокая тр…ва. Она в р…се. Мёдом и цв…тами пахнет луг. Цв…тут с…ды. Ш…рокие п…ля похожи на пёстрые к…вры. П…ют скв…рцы и др…зды.
Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.
Ска…ка-___________________
Кни…ка-__________________
Кру…ка-___________________
Ло…ка-____________________
Ча…ка-____________________
Зу…ки-____________________
Исправь ошибки.
наступила зима. Замёрзли лужы. Полетели пушыстые сняжинки. запорошило снегом дарошки. У Миши и коли новые лыжы. Целый день молышы были на горке.
Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.
На стене в большой комнате висят старинные часы.
Вставь пропущенные буквы в словарные слова
вч…ра т…традь т…л…фон
з…втра с…ловей т…л…визор
с…..одня ст…лица уж…н
х…рошо …зык к…рзина
яг…да кла….. к…рова
Составь три предложения, используя словарные слова.
Подчеркни имена прилагательные, укажи их число и род
Лес, лесной, сад, посадить, садовые, море, морское, праздничный, праздновать, железо, железный, берёза, берёзовая
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Распредели слова по трём столбикам.
Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол |
К существительным подберите подходящие имена прилагательные.
Весна ______________________________________________
Солнце _____________________________________________
Воробьи____________________________________________
Вороны____________________________________________
Подбери к именам прилагательным противоположные по смыслу прилагательные.
Медленный ___________________________
Чёрный _______________________________
Хороший______________________________
Чистый-______________________________
Из данных слов составь и запиши предложения.
Зима, пришла, настоящая, вот, и.
Мороз, нос, щиплет, щёки.
Братик, меховые, надел, шапку, шубку, и.
Исправь ошибки.
Халодный зимний вечер. У чюгунной печюрки чютко спит болшая сабака. Я покачиваюсь в кресле и чювствую, что хачю спат.
Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.
С…ва -____________ кр…ты-________________
Л…са ____________ дв…ры-_________________
Ш…ры___________гр…бы-___________________
Фамилия ___________________________________Число__________________
Подчеркни все имена существительные.
Зал, заехал, заря
Долина, долетел, доброта
Изрубить, изба, избить
Полоса, полено, полежал, поле
Найди в каждой строчке лишнее слово.
Озеро, море, облако, река, яблоко
Ветер, гром, молния, дождь, град
Весна, лето, осень, зима
Подчеркни имя существительное, которое является нарицательным, одушевлённым, женского рода
На коне, о Москве, у лисы, на кровати
Какое имя существительное употребляется только во множественном числе?
Перчатка, носки, каникулы, птицы
На конце каких слов не пишется ь, подчеркни их.
Помощ…, циркач…,ноч…, плащ…
Подбери к данным существительным синонимы.
Битва-________________, печаль-_____________, волнение-___________________
Schlage F40ACC716CEN Дверной рычаг Accent Privacy
Функция конфиденциальности: Дверная фурнитура для секретных дверей оснащена кнопочным механизмом блокировки внутри для использования на дверях спальни и ванной, где требуется запирание. На внешней стороне имеется небольшое отверстие для штифта для разблокировки дверной фурнитуры снаружи.
Характеристики продукта:
Пожизненная гарантия на механическую часть и покрытие дает вам уверенность в том, что этот продукт будет хорошо выглядеть и работать без сбоев, пока вы им владеете.(Гарантия на покрытие не распространяется на масляную бронзу, потому что это живая отделка и со временем ожидается патина)
Установка проста, все, что вам нужно, это отвертка и немного времени. Набор предназначен для установки на стандартные подготовительные двери, и установка в большинстве случаев занимает считанные минуты.
Сертификат BHMA / ANSI Grade 2, свидетельствующий об отличной производительности в целом ряде жилых помещений. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, обеспечивающих исключительную безопасность.
Эти рычаги можно поворачивать в полевых условиях, что позволяет с легкостью использовать этот набор рычагов как для правшей, так и для левшей и исключает любую возможность получить продукт не той рукой.
Технические характеристики:
- Заднее расстояние: 2-3 / 4 дюйма, 2-3 / 8 дюйма, регулируемое 2-3 / 8 дюйма или 2-3 / 4 дюйма
- Поперечное отверстие: 2-1 / 8 дюйма
- Отверстие кромки: 7/8 «
- Толщина двери: 1-1 / 2″, 1-3 / 4 «, 1-3 / 8», 1-5 / 8 «
- Управление: левое, правое, двустороннее
- Дизайн ручки: Accent
- Дизайн планки: Century
- Вес продукта: 1.5 фунтов
- Лицевая панель защелки: врезной, круглый угол
- F10-ACC-CEN: Набор рычагов для прохода
- F170-ACC-CEN-LH: Левосторонний одинарный манекен
- F170-ACC-CEN-RH: Правосторонний одинарный манекен
- F40-ACC-CEN (эта модель): Набор рычагов конфиденциальности
- F51-ACC-CEN: Набор рычагов входа с ключом
в Collection.php строка 1563 |
в HandleExceptions -> handleError (8, ‘Undefined offset: 0’, ‘/ home / istanbulhairline / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Support / Collection.php ‘, 1563, array (‘ key ‘=> 0)) в Collection.php строка 1563 |
в Collection -> offsetGet (0) в b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php строка 1670.php |
на включают (‘/ home / istanbulhairline / storage / framework / views / b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php ‘) в строке . объект ( Factory ), ‘app’ => объект ( Application ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘dil’ => объект ( Collection ), ‘dils’ => null , ‘menu’ => объект ( Коллекция ), ‘ceviriler’ => объект ( Коллекция ), ‘sayfa’ => null , ‘hizmetler’ = > объект ( Коллекция ), ‘rehber’ => объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ), ‘kvkk’ => объект ( Sayfa ) ), ‘sacekimi’ => объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => объект ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => объект ( Sayfa ), ‘sosyal’ => объект ( Sosyal ), ‘blog’ => объект ( LengthAwarePaginator ))) в CompilerEngine.php строка 59 |
в CompilerEngine -> get (‘/ home / istanbulhairline / resources / views / tema / alt.blade.php’, array (‘__env’ => object ( Factory ), ‘app’ => объект ( Приложение ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘dil’ => объект ( Коллекция ), ‘dils’ => null , ‘menu’ => object ( Collection ), ‘ceviriler’ => object ( Collection ), ‘sayfa’ => null , ‘hizmetler’ => объект ( Коллекция ), ‘rehber’ => объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ), ‘kvkk’ => объект ( Sayfa ), ‘sacekimi’ => объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => объект ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => объект ( Sayfa ), ‘ sosyal ‘=> объект ( Sosyal ),’ blog ‘=> объект ( LengthAwarePaginator ))) в представлении .php line 137 |
at View -> getContents () в View.php line 120 |
at View -> renderContents () в View.php line 85 |
at View -> render () в Response.php line 38 |
at Response -> setContent ( object ( View )) в Response.php line 206 |
at Ответ -> __ construct ( объект ( View )) в маршрутизаторе .php строка 615 |
at Router -> prepareResponse ( объект ( Request ), объект ( View )) в Router.php line 572 |
at Router -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в строке Pipeline.php 30 |
на конвейере -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в SubstituteBindings.php строка 41 |
на SubstituteBindings -> handle ( объект ( запрос ), объект ( закрытие )) в Pipeline.php line 148 |
at Pipeline -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 |
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в VerifyCsrfToken.php line 65 |
at VerifyCsrfToken -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148 |
at Pipeline -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 |
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в ShareErrorsFromSession.php строка 49 |
в ShareErrorsFromSession -> handle ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в Pipeline.php line 148 |
at Pipeline -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 |
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в StartSession.php строка 64 |
в StartSession -> handle ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в Pipeline.php line 148 |
at Pipeline -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 |
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в AddQueuedCookiesToResponse.php line 37 |
at AddQueuedCookiesToResponse -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148 |
at Pipeline at Pipeline -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 |
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в EncryptCookies.php line 59 |
at EncryptCookies -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148 |
at Pipeline -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 |
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в конвейере .php строка 102 |
at Pipeline -> then ( object ( Closure )) в Router.php строка 574 |
at Router -> runRouteWithinStack ( объект ( Route ), объект ( Request )) в Router.php строка 533 |
в Router -> dispatchToRoute ( объект ( Request )) в Router.php строка 511 |
на маршрутизаторе -> отправка ( объект ( запрос )) в ядре .php строка 176 |
at Kernel -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 30 |
at Pipeline — > Освещение \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в TransformsRequest.php строка 30 |
в TransformsRequest -> handle ( объект ( Request ), объект ( Закрытие )) в трубопроводе .php line 148 |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в TransformsRequest.php строка 30 |
в TransformsRequest -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект () Закрытие )) в трубопроводе .php line 148 |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в строке ValidatePostSize.php 27 |
в ValidatePostSize -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в трубопроводе .php line 148 |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в CheckForMain maintenanceMode.php строка 46 |
в CheckForMain maintenanceMode -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект ( Закрытие )) в трубопроводе .php line 148 |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 102 |
в Pipeline -> затем ( объект ( Closure )) в Kernel.php строка 151 |
в ядре -> sendRequestThroughRouter ( объект (запрос )) в ядре .php строка 116 |
в Ядро -> дескриптор ( объект ( запрос )) в index.php строка 59 |
Семейные развлечения с полной ерундой: веселая игра с акцентом
Вам понравится эта веселая карточная игра для всей семьи под названием Utter Nonsense Family Edition: The Hilarious Accent Game . Мне прислали копию обзора, и мои дети не могли дождаться, чтобы попробовать ее.
Это не разочаровало.
Теперь мы пристрастились к полнейшей чепухе! и думаю, тебе это тоже понравится.
Игра предназначена для детей от 8 лет и до 20 игроков. В нее входит 50 карточек с акцентом и 450 карточек фраз. Обычно вы выбираете карточку с акцентом (например, пират, болтун, вампир, итальянец, заложенный нос, Девушка из долины или Чубакка) и читаете одну из карточек фраз с этим акцентом.
У вас будет несколько карточек с фразами, например «Нет, Тейлор, я не могу просто избавиться от этого» или «Ты будешь играть в Capture the Flay, и тебе это понравится» или «Яблоко в день стоит 7 долларов в Whole Foods».
По мере того, как вы овладеете игрой, вы попытаетесь совместить акцент с фразой в своей руке, которая лучше всего подходит для этого акцента.
Игроки читают выбранную фразу с наилучшим акцентом. Вы будете смеяться! Много.
Другой игрок — судья, который определяет победителя раунда и акцентную карту. Игра завершается (теоретически), когда кто-то выигрывает 5 акцентных карт. Мы играли в 10 карт.
Для тех из вас, кто получает мои информационные бюллетени, вы знаете, что мои дети были действительно больны отравлением плесенью, особенно мой 12-летний.Я был ЗАВЕРШЕН, что эта игра заставила ее встать с дивана и пообщаться с семьей. Это говорит о веселье.
И знаете что? Юмор полностью подходит для детей! (Есть непослушная версия для взрослых, так что помните о названии — вы хотите купить Family Edition.)
Купите полную чушь здесь.
Нам так нравится эта игра — это веселый (и веселый) способ провести вечер с семьей и друзьями.
Как вы думаете, вашей семье понравится и Utter Nonsense Family Edition?
Accent 1000 — Store
Accent® 1000 настроен как специализированное устройство для удовлетворения функциональных требований требований к финансированию Medicare / Medicaid.
Наше самое универсальное устройство, Accent 1000, портативное, удобное в переноске, но мощное, предназначенное для повседневного использования дома, в школе или на отдыхе. Устройство соответствует требованиям к падению и вибрации военного класса 810G.
Accent 1000 имеет 4 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ для хранения файлов, игр и прочего. Его исключительная точность воспроизведения звука обеспечивает насыщенный, чистый звук с меньшими искажениями в широком диапазоне громкости для четкого и слышимого общения. Кроме того, химически закаленное стекло в сочетании с оптическим соединением создают яркость экрана и четкий, четкий контраст.
Наслаждайтесь широким спектром управления ИК-устройствами с помощью Accent 1000. Большая зона покрытия означает управление устройствами из разных положений: стоя, сидя и т. Д.(Доступно при разблокировке.)
Accent 1000 предлагает выбор вариантов словаря из семейства Unity® с LAMP Words for Life®, CoreScanner ™ и WordCore. Другие доступные варианты словарного запаса включают Essence® для грамотных взрослых, языковую систему UNIDAD® для двуязычного использования испанского / английского языков и WordPower ™.
Accent 1000 поставляется с предустановленным программным обеспечением NuVoice® от PRC и Empower ™, новым программным обеспечением PRC, настраиваемым, интуитивно понятным и простым в использовании. (Примечание: первоначальный выпуск Empower поддерживает языковые системы Unity и LAMP Words for Life.) Устройство также предлагает несколько вариантов доступа и поддерживает систему отслеживания взгляда Look ™ и систему отслеживания головы NuPoint®.
- Accent 1000 заблокирован от доступа к компьютеру и всех других функций, не связанных с обменом данными. Дополнительный пакет интегрированных функций (IFP) доступен для клиентов, которые решили обновить устройство до его полной функциональности. Узнайте больше о выделенных / интегрированных устройствах.
- На все устройства Accent распространяется стандартная двухлетняя гарантия PRC.
Для получения информации о голосах *, доступных для вашего устройства, посетите store.prc-saltillo.com/voices. Или создайте уникальный голос с помощью VoiceKeeper!
* Совместимость со сторонними синтезаторами голоса SAPI, включая продукты VoiceKeeper, VocalID и Acapela MyOwnVoice.
PCS является товарным знаком Tobii Dynavox LLC. Все права защищены. Используется с разрешения.
Accent® 1000 сконфигурирован как специализированное устройство для удовлетворения функциональных требований требований к финансированию Medicare / Medicaid.
Наше самое универсальное устройство, Accent 1000, портативное, удобное в переноске, но мощное, предназначенное для повседневного использования дома, в школе или на отдыхе. Устройство соответствует требованиям к падению и вибрации военного класса 810G.
Accent 1000 имеет 4 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ для хранения файлов, игр и прочего. Его исключительная точность воспроизведения звука обеспечивает насыщенный, чистый звук с меньшими искажениями в широком диапазоне громкости для четкого и слышимого общения. Кроме того, химически закаленное стекло в сочетании с оптическим соединением создают яркость экрана и четкий, четкий контраст.
Наслаждайтесь широким спектром управления ИК-устройствами с помощью Accent 1000. Большая зона покрытия означает управление устройствами из разных положений: стоя, сидя и т. Д. (Доступно в разблокированном состоянии).
Accent 1000 предлагает выбор вариантов словаря из семейства Unity® с LAMP Words for Life®, CoreScanner ™ и WordCore. Другие доступные варианты словарного запаса включают Essence® для грамотных взрослых, языковую систему UNIDAD® для двуязычного использования испанского / английского языков и WordPower ™.
Accent 1000 поставляется с предустановленным программным обеспечением NuVoice® от PRC и Empower ™, новым программным обеспечением PRC, настраиваемым, интуитивно понятным и простым в использовании. (Примечание. Первоначальный выпуск Empower поддерживает языковые системы Unity и LAMP Words for Life.) Устройство также предлагает несколько вариантов доступа и поддерживает систему отслеживания взгляда Look ™ и систему отслеживания головы NuPoint®.
- Accent 1000 заблокирован от доступа к компьютеру и всех других функций, не связанных с обменом данными.Дополнительный пакет интегрированных функций (IFP) доступен для клиентов, которые решили обновить устройство до его полной функциональности. Узнайте больше о выделенных / интегрированных устройствах.
- На все устройства Accent распространяется стандартная двухлетняя гарантия PRC.
Для получения информации о голосах *, доступных для вашего устройства, посетите store.prc-saltillo.com/voices. Или создайте уникальный голос с помощью VoiceKeeper!
* Совместимость со сторонними синтезаторами голоса SAPI, включая продукты VoiceKeeper, VocalID и Acapela MyOwnVoice.
PCS является товарным знаком Tobii Dynavox LLC. Все права защищены. Используется с разрешения.
Карточка с акцентным цветом | IT Web
Компонент цвета акцента карточки позволяет создать карточку с цветной полосой внизу и дополнительной кнопкой. Карта будет соответствовать размеру коробки, в которой она находится. См. Примеры ниже:
Пример заголовка
Это простая карточка, на которой вы можете добавлять контент и вставлять дополнительную кнопку.
Пример заголовка
Это простая карточка, на которой вы можете добавлять контент и вставлять дополнительную кнопку.
Пример заголовка
Это простая карточка, на которой вы можете добавлять контент и вставлять дополнительную кнопку.
Пример заголовка
Это простая карточка, на которой вы можете добавлять контент и вставлять дополнительную кнопку.
Пример заголовка
Это простая карточка, на которой вы можете добавлять контент и вставлять дополнительную кнопку.Это пример карточки без кнопки. Это пример карточки без цвета акцента и без кнопки.
CGSignLab Victorian Card Window Cling Ice Cold Beer 5-Pack 24×24 Розничный магазин Приспособления и оборудование Промышленные и научные vistamhc.com
CGSignLab Victorian Card Window Cling Ice Cold Beer 5-Pack 24×24 Розничный магазин Приспособления и оборудование Промышленные и научные vistamhc.com- Дом
- Бизнес и промышленность
- Промышленность и наука
- Оборудование и оборудование для розничных магазинов
- Вывески и дисплеи магазинов
- Вывески магазинов
- CGSignLab Victorian Card Window Cling Ice Cold Beer 5-Pack 24×24
static cling не оставляет следов.Удалите и используйте эту деталь по своему усмотрению. 。。。, Предлагая дополнительный бонус односторонней видимости для конфиденциальности. Плюс. домашний декор с беспроблемным монтажом. Они обеспечивают красивое отображение в любом окне. : CGSignLab | Окно «Холодное пиво — Викторианская карта» (набор из 5) | 24’x24 ‘: офисные товары. : CGSignLab | «Ледяное пиво — Викторианская карта» Прилипает к окну (упаковка из 5 штук) | 24 «x24»: товары для офиса. Использует статический заряд вместо традиционного клея。 Становится непрозрачным при печати; изготовлен из прозрачного винила。 Съемный и многоразовый。 Включает установочный ракель。 Отпечатано в США с полноцветной печатью от края до края; Долговечные устойчивые к выцветанию УФ-чернила。 Наши наклейки на окна — идеальный вариант для простых.
CGSignLab Victorian Card Window Cling Ice Cold Beer 5 упаковок 24×24
Тележка для покупок Yxsd Трехколесная со складывающейся конструкцией Тележка для подъема по лестнице с большой грузоподъемностью Цвет: коричневый, временное строительное освещение Рабочее освещение 300 Вт Светодиодная башня Крепление для квадропов высотой 12, стальная конструкция 4-1 / 2 дюйма Prime-Line MP5058- 1 упаковка с оцинкованной защитной накладкой из 1 продуктов Prime-Line.Шаг 8: 98 зубьев 1,375 Диаметр цилиндра 14,5 градуса Угол давления Boston Gear GH98A Механизм переключения спиц Чугун 1,375 Диаметр отверстия. CGSignLab Victorian Card Window Cling Ice Cold Beer 5-Pack 24×24 , NTE Electronics HWD22 Металлическая пленка Огнестойкий резистор Допуск 5% 1 / 2Вт 0,22 Ом Комплект из 2 шт. Axial Lead Inc., сварной калибр 16 — длина 6 4 OD из нержавеющей стали 304 / 304L Стальные трубки .065. Самосверлящий винт из нержавеющей стали с шестигранной головкой 18-8 Длина 1-1 / 2 Комплект из 10 мелких деталей 1024KW188 # 3 Точка сверления 1-1 / 2 Длина # 10-16 Размер резьбы Гладкое покрытие Комплект шестигранных головок из 10 штук.Прямой обмен на конечный 7CVP25-235. CGSignLab Victorian Card Window Cling Ice Cold Beer 5-Pack 24×24 . JZH-Light Бесконтактная термометрия Термография Тепловизионная система Температура тела Камера для распознавания лиц Веб-оповещение Входная охрана, Закон Кентукки Лошадиный активист не несет ответственности за травмы Знак поста смерти Предотвращает попадание посторонних предметов в ваш бизнес 8×12 дюймов Lplpol Металлический знак в винтажном стиле. Верхний ключ ремня безопасности Middleby 3422201B Сборка. iFCOW, проволочная гильза, 60 шт., комплект для ремонта резьбы из нержавеющей стали M3 M4 M5 M6 M8 M10 M12, CGSignLab Victorian Card Window Cling Ice Cold Beer 5-Pack 24×24 ,
CGSignLab Victorian Card Window Cling Ice Холодное пиво 5-Pack 24×24
Чтобы начать практику или узнать больше, давайте поговорим…
…
CGSignLab Victorian Card Window Cling Ice Cold Beer 5 упаковок 24×24
Cling Ice Cold Beer 5-Pack 24×24 CGSignLab Victorian Card Window,: CGSignLab | Окно «Ice Cold Beer -Victorian Card» Window Cling (5-Pack) | 24 «x24»: офисные товары, круглосуточное обслуживание клиентов, бесплатная доставка, круглосуточное обслуживание клиентов, хорошие товары в хорошем магазине, покупки в Интернете по сниженной цене! Холодное пиво 5-Pack 24×24 CGSignLab Victorian Card Window Cling Ice, CGSignLab Victorian Card Window Cling Ice Холодное пиво 5-Pack 24×24.
Z370 AORUS Gaming 5 (rev. 1.0) Основные характеристики | Материнская плата
Одновременно вы можете добавить не более 5 элементов для сравнения.
Закрывать
Материнская плата Intel Z370 Gaming с RGB Fusion, поддержкой цифровых светодиодов, Triple M.2, соотношение сигнал / шум 120 дБ, ALC1220, Intel Gaming LAN, USB 3.1 Gen 1 Type-C на передней панели и USB 3.1 Gen 2 Type-C на задней панели, Smart Fan 5, резисторы против серы
- Поддерживает 8 процессоров th Gen Intel ® Core ™
- Двухканальная небуферизованная память DDR4 без ECC, 4 модуля DIMM
- Поддержка памяти Intel ® Optane ™
- ASMedia 3142 USB 3.1 Gen 2 с USB Type-C ™ и Type-A
- Передний разъем USB 3.1 Gen 1 Type-C ™
- Поддержка многопользовательской графики с двойной броней и дизайном Ultra Durable ™
- ALC1220 120 дБ SNR HD Audio с усилителем для смартфонов и аудиоконденсаторами WIMA
- Sound BlasterX 720 °, первоклассный звуковой движок для игр и развлечений 4K
- Игровая сеть Intel GbE LAN с программным обеспечением cFosSpeed Internet Accelerator
- Intel ® 1×1 802.Беспроводная связь 11ac — AC 3165
- RGB FUSION с дизайном многозонного цифрового светодиодного светового шоу, поддержка цифровых светодиодных лент и светодиодных лент RGB
- Сменная накладка для Accent LED
- Smart Fan 5 оснащен несколькими датчиками температуры и разъемами для гибридных вентиляторов с функцией FAN STOP
- Triple Ultra-Fast M.2 с интерфейсом PCIe Gen3 x4 и SATA
- USB DAC-UP 2 с регулируемым напряжением
- Конструкция резисторов против серы
- Ultra Durable ™ 25 кВ с защитой от электростатических разрядов и 15 кВ для защиты от перенапряжения в локальной сети
- Молниеносная Intel ® Thunderbolt ™ 3 Поддержка AIC
- APP Center, включая утилиты EasyTune ™ и Cloud Station ™
* Технические характеристики и внешний вид продукта могут отличаться от страны к стране.Мы рекомендуем вам уточнить у местных дилеров технические характеристики и внешний вид продуктов, доступных в вашей стране. Цвета продуктов могут быть неточными из-за различий, вызванных фотографическими переменными и настройками монитора, поэтому они могут отличаться от изображений, представленных на этом сайте. Несмотря на то, что мы стремимся предоставить наиболее точную и полную информацию на момент публикации, мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.
.