Отрицание в Past Simple
Путаница с отрицательной формой Past Simple часто возникает из-за проведения аналогии с русской речью. Образование отрицания в Past Simple (negative form) при помощи глагола в прошедшем времени недопустимо.
Все дело в том, что в английском предложении не может быть двух равнозначных конструкций рядом: ни двух указателей прошедшего (did cooked), ни двух отрицаний («никогда не делал» — как в русской речи), ни подобных им сочетаний. С утверждением и вопросительным предложением подобных проблем возникать не может.
Утверждение в Past SimpleУ каждого английского глагола, будь он правильный или неправильный, выделяют 3 грамматических вида: инфинитив, форма прошедшего времени, причастие прошедшего времени. Для образования Past Simple необходимо воспользоваться формой прошедшего времени. Но она применяется только для утвердительного предложения с позитивным, положительным результатом, когда действие было выполнено.
То есть, для прошедшего времени в английском характерно наличие определенной формы сказуемого, указывающей на то, что события происходили некоторое время назад. В утвердительных фразах в этой роли выступает само действие. На то, что это действие случилось в прошлом, указывает вторая форма глагола и конкретизирующее время наречие.
Примеры
I watched the Godfather many years ago. — Я смотрел «Крестного отца» много лет назад.
My parents moved to Greece last year. — Мои родители в прошлом году переехали в Грецию.
We played football two days ago. — Мы играли в футбол два дня назад.
I went to the cinema yesterday. — Вчера я ходил в кино.
I could ride a bicycle when I was seven years old. — Я умел кататься на велосипеде, когда мне было семь лет.
Tom was very tired last week. — Том был очень уставшим на прошлой неделе.
Вопрос в Past SimpleЕсли необходимо задать вопрос или обозначить, что действие не было выполнено, то в этих случаях будет использоваться вспомогательный глагол did. По правилам английского языка, глаголы действия не могут самостоятельно ни образовывать вопросы, ни принимать негативную окраску. Для этого используются вспомогательные или модальные конструкции, образующие с главным действием составное сказуемое.
В случае с простым прошедшим таким помощником выступает did. Он представляет собой прошедшую форму do. Вспомогательный глагол спасает от образования задвоения конструкций (прошедшее + прошедшее), чего категорически не терпит английский язык. Поэтому главный глагол действия употребляется в этом случае в инфинитиве, ведь указатель на прошлое уже имеется.
Примеры
Общие вопросыDid Susan send you a text message yesterday? — Сьюзан отправила тебе сообщение вчера?
Did you catch the train? — Вы успели на поезд?
Альтернативные вопросыDid you or your friend make this card? — Эту открытку сделал ты или твой друг?
Did you travel alone or with your family? — Ты путешествовал один или с семьей?
Специальные вопросыWhy did he tell you not to buy this dress? — Почему он сказал тебе не покупать это платье?
What did you dream about last night? — Что тебе снилось прошлой ночью?
Вопросы к подлежащемуWho was your first teacher? — Кто был твоим первым учителем?
What happened an hour ago? — Что произошло час назад?
Разделительные вопросыYou didn’t know about the meeting, did you? — Ты не знал о встрече, не правда ли?
He couldn’t say
for sure, could he? — Он не мог сказать точно, не так ли? Грамматическая конструкция Past Simple + отрицаниеПри переводе на русский язык английского предложения в past simple с отрицанием, did теряет свое смысловое значение (делать) и переводится на русский как отрицательная частица не. Кроме того, did указывает на необходимость добавления русского суффикса -л к основному глаголу в переведенном предложении, чтобы образовать прошедшее время.
I didn’t study Polish in 2016. — Я не учил польский в 2016 году.
В отрицательных кратких ответах на вопросы сохраняется глагол did.
Did you go to the restaurant yesterday? — No, I
Конструкция краткого отрицательного ответа не содержит удвоенное отрицание, как могло бы показаться. Отрицания расположены в двух отдельных и независимых друг от друга предложениях, разделенных запятой.
Past Simple: отрицание c to beГлагол to be отличается своеобразными конструкциями и способен самостоятельно строить вопросительные и отрицательные предложения во многих временах, в том числе, и в Past Simple. В отрицании встречаются две его формы was not / wasn’t для местоимений и существительных в единственном числе, и were not / weren’t для множественного числа. Конструкция to be всегда обходится без участия вспомогательного глагола do / did.
Примеры
I wasn’t at the concert last weekend. — Я не был на концерте в прошлые выходные.
They weren’t married in 1990. — Они не были женаты в 1990 году.
She wasn’t this beautiful as a child. — Она не была такой красивой в детстве.
Отрицательные наречия в Past SimpleОтрицание в Past Simple может быть выражено наречием. Как правило, это обозначение действий, которые не были выполнены в прошлом и уже никогда не смогут быть выполнены. Оттенок обреченности в высказывании очень важен в данном случае, поскольку подобные фразы перекликаются по смыслу со временем Present Perfect.
Примеры
Mary never saw her elder brother. He died before her birth. — Мэри никогда не видела своего старшего брата. Oн умер до ее рождения. (Обреченность).
Mary has never seen her elder brother, who lives in Mexico. — Мэри никогда не видела своего старшего брата, который живет в Мексике. (Но, возможно, когда-нибудь еще увидит — Present Perfect).
Учитывая то, что в английском языке в одном предложении никогда не могут соседствовать два или более отрицаний, в предложениях с отрицательными наречиями сказуемое ставится в позитивную форму.
Примеры
I never liked them. — Мне они никогда не нравились.
She never said such words. — Она никогда не говорила таких слов.
То есть, эти предложения напоминают обычные позитивные утверждения, изменившие свое значение из-за добавления негативного наречия.
Кроме never (никогда), в английской речи часто используется и отрицательное местоимение nobody (никто). Оно так же уже несет в себе отрицание и требует постановки глагола в позитивную форму.
Nobody told me about this. — Никто мне об этом не говорил.
Nobody liked this idea. — Никому не понравилась эта идея.
No или Not? Отрицательные предложения в английском языке | Английский для всех
Здравствуйте! Сегодня мы рассмотрим отрицательные предложения с «No» и «Not» и их употребления. Вот вам задачка.
Вам задали вопрос — «How was your weekend?» Как правильно на него ответить используя «No» или «Not»?
a. I had a no good weekend b. I did not have a good weekend.
Оба предложения абсолютно верны! И это может быть немного странно для изучающих английский язык.
В английском языке существует
два способа создать отрицательные предложения:1. Вы можете сделать глагол отрицательным , используя слово “not”.
Например: “There is not a mountain high enough to keep me from getting to you”.
В этом предложении слово “not” изменяет глагол “to be” (is).
Как правило, ученики думают, что это единственный способ составить отрицательные предложения. Тем не менее, есть второй способ:
2. Вы можете сформировать такое предложение, сделав отрицательным существительное или прилагательное , используя слово «no»
Например: «There is no mountain high enough to keep me from getting to you.
В этом предложении слово “no” изменяет существительное “mountain”.
Обратите внимание! Глагол “to be” во втором предложении стоит в утвердительной форме. В английском языке не может быть двойного отрицания.
Вы можете сказать “I have no time” или “I do not have time”,
Но предложение “I do not have no time” — неверно!
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и прокачивайте свой английский. Удачи!
Вот еще немного статей:
Разговорные выражения и слэнг на Английском
Частые ошибки Россиян в английском языке
Запоминаем похожие английские слова: конкретная схема с разъяснениями
Бесплатный пробный урок по Skype по этой ссылке
Как отрицательные предложения в английском языке?
Как выглядит отрицательное предложение на английском языке?
Чтобы сделать Отрицательное предложение, вы должны сначала добавить вспомогательный глагол do, does или did, а затем просто нет. Опять же, в Английский в разговорной речи краткие формы встречаются чаще, чем полные: не надо, не делал, не делал.
Что такое отрицательные предложения?
Отрицание — это модальность высказывания, которая существует во всех языках и пытается сообщить, что чего-то не происходит или не существует. Например: они не закончили вовремя. Вы можете зачать на молитву отрицательный как противоположность утвердительного предложения, которое выражает утверждение.
Как отрицать предложения в английских примерах?
Основные правила построения молитвы отрицательный в Английский
- Она не любит (не) спорт. …
- Я не живу (не живу) в Лондоне. …
- У нас нет (нет) дома. …
- Я не работаю по воскресеньям << Я не работаю по воскресеньям.
- У него нет хорошей машины << У него нет хорошей машины.
Какова структура отрицательных предложений в Present Simple?
В этом случае написать молитвы en отрицательныйвспомогательное «do» должно использоваться, когда мы используем местоимения «I, You, We, They», и вспомогательное «does», когда мы используем местоимения «he, she, it», существительные и имена собственные в единственном числе. Например: он не живет в Бостоне → Он не живет в Бостоне.
Какие отрицательные слова в английском?
Утвердительные и отрицательные слова
Утвердительные выражения | английский | Expresiones Отрицательный |
---|---|---|
также | также | ни |
кто то | кто-нибудь, кто-нибудь | никто |
что-то | что-нибудь | ничего |
некоторые, некоторые (-s), (-o), (-os) | некоторые, любые | нет, нет (-s), (-o), (-os) |
Как составить отрицательный приговор?
Как правило, чтобы сформировать молитва декларативный отрицательный в утвердительное предложение а затем перед спрягаемым глаголом ставится по крайней мере один знак отрицания, например знак №. Если слово используется отрицательный поскольку никто или никогда перед глаголом, как в (2) или (4), знак «нет» не используется.
Какое простое предложение 10 примеров?
Лас- молитвы Простые — это те, которые содержат один глагол или глагольную перифразу и, следовательно, одно сказуемое. А молитва как Хуан ест курицу и картошку на обед? простой потому что в нем есть только глагол (ужин) и сказуемое (ужин с курицей и картошкой), поскольку глагол всегда является ядром сказуемого.
Какие есть отрицательные высказывания?
Это фигура, которая используется много раз для придания силы фразе. … Молитвы, видимо, много отрицательныйНо что подтверждаю и подтверждаю. Например, «Я ничего не говорю» после того, как сказал или уронил это. Это убедительный способ убедиться, что сказанное доходит до массы.
Как свести на нет с помощью Do и Does?
Если глагол обыкновенный, используется вспомогательный do/делает/сделал ввести отрицание: у меня есть делает не (или не) играю в регби. Он не играет в регби. Вчера они не пошли в театр.
Как инвертировать слова в английском языке?
к отрицать Употребляются вспомогательные слова: не, не, не. То слово НЕ с несколькими глаголами, такими как глагол to be, can и т. д. и слово НЕТ в определенных структурах, таких как: В этом классе НЕТ учеников. Форма отрицания не спрягается с разными вспомогательными глаголами.
Образование вопросительных и отрицательных предложений в Present Simple и Present Continuous
Урок 2
На первом уроке мы говорили о том, что глаголы to have и to be образуют вопросительные предложения путем инверсии: глагол-сказуемое ставится перед подлежащим. Это справедливо и для модальных глаголов:
Have you (got) a flat?
У вас есть квартира?
Are you a doctor?
Вы врач?
Can I help you?
Могу я вам помочь?
May I come in?
Можно мне войти?
Все остальные глаголы (во всех грамматических временах) образуют вопросительные предложения только с помощью вспомогательного глагола. Именно он и ставится перед подлежащим в вопросительном предложении.
Сперва об образовании вопросительных предложений в
Как вы знаете, это грамматическое время строится при помощи вспомогательного глагола to be и Participle I смыслового глагола.
Очевидно, что если у времени Present Continuous есть свой вспомогательный глагол, то он и будет участвовать в образовании вопросительных предложений, становясь перед подлежащим:
She is reading. – Is she reading? – Yes, she is.
Она читает. – Она читает? – Да.
They are playing football. – Are they playing football? – Yes, they are.
Они играют в футбол – Они играют в футбол? – Да.
What is she doing?
Что она делает?
Is she cooking dinner? – Yes, she is.
Она готовит обед? – Да.
What are you doing?
Что ты делаешь?
Are you doing your homework?
Ты делаешь домашнее задание?
Yes, I am. I am trying to learn a poem by heart.
Да. Я пытаюсь учить на память стихотворение.
Where are you going to?
Куда вы идете?
Are you going home? – Yes, I am.
Вы идете домой? – Да.
Отрицательные предложения в Present Continuous образуются при помощи отрицательной частицы not, которая ставится после вспомогательного глагола:
She is not cooking dinner, she is laying the table.
Она не готовит обед, она накрывает на стол.
I am not doing my homework, I am writing a letter.
Я не делаю домашнее задание, я пишу письмо.
They are not reading a text, they are listening to their teacher
Они не читают текст, они слушают своего учителя.
А теперь поговорим об образовании вопросительных предложений в Present Simple Tense.
Вы знаете, что утвердительные предложения в Present Simple образуются только при помощи смыслового глагола:
I often work in the library.
Я часто работаю в библиотеке.
He lives in Moscow.
Он живет в Москве.
Но ведь в начале урока я утверждал, что все глаголы (кроме to have, to be и модальных) образуют вопросительные предложения при помощи вспомогательных глаголов, причем во всех грамматических временах. Это утверждение остается в силе. Просто за неимением в Present Simple своего собственного вспомогательного глагола, вопросительные предложения в этом грамматическом времени образуются с помощью искусственно введенного вспомогательного глагола do (does) (основное значение этого глагола: делать). Именно этот глагол и ставится перед подлежащим в вопросительных предложениях:
They work at the factory. – Do they work at the factory? – Yes, they do.
Они работают на фабрике. – Они работают на фабрике? – Да.
I live in London. – Do you live in London? – Yes, I do.
Я живу в Лондоне. – Вы живете в Лондоне? – Да.
Если подлежащее в предложении стоит в 3-м лице единственного числа (he, she, my brother, his sister и т. д.), то в вопросительном предложении именно вспомогательный глагол do согласуется с подлежащим, принимая окончание —es (does) вместо смыслового глагола:
He lives in Kiev. – Does he live in Kiev? – Yes, he does.
Он живет в Киеве. – Он живет в Киеве? – Да.
My sister goes to school every morning.
Моя сестра ходит в школу каждое утро.
Does your sister go to school every morning? – Yes, she does.
Твоя сестра ходит в школу каждое утро? – Да.
Do you read much? – Yes, I do.
Ты много читаешь? – Да.
Are you reading? – No, I am not. I am writing.
Ты читаешь? (сейчас) – Нет. Я пишу.
Does he work at the factory? – Yes, he does.
Он работает на заводе? – Да.
Is he working? – Yes, he is. He is doing his room.
Он работает? – Да. Он убирает свою комнату.
When do you get up? – Usually I get up at 7 o‘clock.
Когда вы встаете? – Обычно я встаю в 7 часов.
When does your brother get up? – He gets up very early.
Когда встает твой брат? – Он встает очень рано.
Отрицательные предложения в Present Simple образуются при помощи частицы not, которая ставится после вспомогательного глагола do (does):
I do not go to the Institute every day.
Я не хожу в институт каждый день.
Не does not live in London.
Он не живет в Лондоне.
I don’t know this man.
Я не знаю этого человека.
Не doesn’t know my sister.
Он не знает мою сестру.
Повторяя на первом уроке глагол to have, мы рассматривали его в качестве самостоятельного глагола со значением «иметь, обладать»:
I have a good friend.
У меня есть хороший друг.
My friend has many English books.
У моего друга много английских книг.
В этом значении глагол to have редко употребляется в форме Continuous и способен образовывать вопросительные предложения без вспомогательного глагола.
Однако глагол to have входит в состав многих выражений, в которых он утрачивает свое значение ‹иметь›:
to have breakfast – завтракать;
to have dinner – обедать;
to have a rest – отдыхать;
to have a shower – принимать душ;
to have a bath – принимать ванну;
to have a look (at) – посмотреть на и др.
И в таком случае глагол to have употребляется в форме Continuous, как и каждый самостоятельный смысловой глагол, а в форме Present Simple в вопросительных и отрицательных предложениях требует вспомогательного глагола do (does):
As a rule they have breakfast at 8 o’clock.
Как правило, они завтракают в 8 часов.
When do they have breakfast?
Когда они завтракают?
They do not have breakfast at 8 o’clock.
Они не завтракают в 8 часов.
Wait a minute. They are having breakfast.
Подождите минутку. Они завтракают.
Are they having breakfast? – No, they are not.
Они завтракают? – Нет.
They are not having breakfast. They are washing up.
Они не завтракают. Они моют посуду.
Рассмотрим еще несколько предложений:
Do you always do your homework after supper? – Yes, I do.
Ты всегда делаешь домашнее задание после ужина? – Да.
В этом вопросительном предложении смысловой глагол to do – делать (стоящий после подлежащего you), как и всякий другой самостоятельный глагол в форме Present Simple образует вопросительную форму при помощи вспомогательного глагола do (стоящего, как и положено, перед подлежащим).
Are you doing your homework? – Yes, I am.
Ты делаешь домашнее задание? (сейчас) – Да.
Глагол to do стоит в форме Present Continuous, так как выражает действие, происходящее в момент речи.
Далее несколько вопросительных предложений с глаголами, которые не употребляются в форме Continuous:
Do you know her sister? – No, I do not.
Вы знаете его сестру? – Нет.
Does he want to go to the cinema? – Yes, he does.
Он хочет пойти в кино? – Да.
Do you like such weather? – No, I do not. I don’t like the rainy weather.
Вы любите такую погоду? – Нет. Я не люблю дождливую погоду.
II. Контрольные предложения для перевода
- Когда вы ложитесь спать? – Как правило, я ложусь спать очень поздно.
- Вы ложитесь спать? – Да. Я очень устал.
- Когда она обычно встает? – Обычно она встает в 7 часов.
- Посмотри. Она встает? – Нет. Она все еще спит.
- Вам нравится наш город? – Да.
- Вашему брату нравится наш город? – Да.
- Куда он ходит после занятий? – Я не знаю.
- Куда он идет? – Я думаю, он идет домой.
- Где твой брат? – Он разговаривает с учителем.
- Что они делают? – Они смотрят телевизор.
- Мы часто слушаем радио.
- Что они делают? – Они слушают радио.
- Я вижу нескольких мальчиков, читающих книги.
- Он читает слишком много.
- Ваш брат любит читать? – Да.
III. Дополнительный грамматический материал
Типы вопросительных предложений
1. Общий вопрос – ко всему предложению, имеет обратный порядок слов, т. е. сказуемое (вспомогательный глагол, если он требуется) стоит перед подлежащим.
Are you a student?
Do you love her?
Произносятся восходящим тоном.
2. Альтернативный вопрос (с союзом or – или) строится на базе общего, повторяя его до or, а после or идет альтернатива с нисходящим тоном:
Are you a pupil or a student?
3. Специальные вопросы к второстепенным членам предложения – строятся на базе общего, перед глаголом (вспомогательным, если он есть) ставится вопросительное слово (what, when, where, why, how many, how much и т. д.). Произносится с нисходящим тоном.
Where do you live?
What are you doing?
4. Вопрос к подлежащему – строится на базе утвердительного предложения, но в нем подлежащее заменяется вопросительным словом (who, what):
Who is a student?
Who are students?
What is beautiful?
5. Разделительный вопрос (с хвостиком) состоит из 2-х частей. Первая его часть – это утвердительное или отрицательное предложение, вторая его часть состоит из вспомогательного глагола в противоположной главному предложению форме и подлежащего, выраженного местоимением. Интонация «хвостика» восходящая или нисходящая.
Pete lives in Sumy, doesn’t he?
Вопросы типа:
What is he?
What are you?
Who is he?
Who are you?
Когда нас интересует имя, мы задаем вопрос: Who are you? и получаем ответ: I am Pete Brown.
Когда нас интересует род занятий собеседника, мы спрашиваем: What are you? и узнаем: I am a student.
СЛОВАРЬ К УРОКУ 2
a flat – [flæt] – квартира
can – [kæn] – мочь, быть в состоянии
may – [mei] – мочь, иметь возможность
to help – [help] – помогать
to come in – [kʌm in] – входить
to cook dinner – [kuk ‘dɪnə] – готовить обед
to try – [trai] – попробовать, пытаться
to learn – [lɜːn] – учить(ся)
heart – [hɑːt] – сердце
to learn by heart – [lɜːn bai hɑːt] – учить наизусть
to lay (on) – [lei] – класть, положить
to lay the table – [lei ðə ‘teibl] – накрыть на стол
to listen to – [‘lisn tu] – слушать
library – [‘laɪbr(ə)rɪ] – библиотека
early – [‘ɜːlɪ] – рано
to wash – [wɔʃ] – мыть(ся)
to wash up – [wɔʃ ʌр] – мыть посуду
such – [ sʌʧ ] – такой
weather – [‘weðə] – погода
rain – [rein] – дождь
rainy – [‘reini] – дождливый
to go to bed – [gou tu bed] – идти спать
to be tired – [bi: ‘taɪəd] – быть усталым
still – [stil] – все еще
to sleep – [sli:p] – спать
to think – [θɪŋk] – думать
to talk (to, with) – [tɔːk] – разговаривать (с)
to watch TV – [wɔʧ ti: vi:] – смотреть телевизор
radio – [‘reidiou] – радио
some – [ sʌm ] – несколько
too – [tu:] – слишком
much – [mʌʧ] – много (для неисчислимых существительных)
УРОК 3.
Present Simple отрицание, отрицательная форма don’t doesn’tПройдите тест для закрепления материалов урока
Теоретическая часть для понимания урока
Чтобы сделать отрицательное предложение в Present Simple достаточно лишь добавить do/does not. Обратите внимание, что do not и does not обычно сокращают в don’t и doesn’t. Отрицание сливается с глаголом, а буква «o» заменяется апострофом. Эта сокращённая форма повсеместно используется в письменной речи, и даже в деловой.
I do not know = I don’t know
He does not understand = He doesn’t understand
Рассмотрим формулу составления отрицательной формы предложения (negative form):
He/She/It (местоимения 3-го лица единственного числа) + doesn’t + verb
I/We/You/They (все оставшиеся местоимения) + don’t+ verb
I don’t agree with it. – Я не согласен с этим.
She doesn’t earn this money. – Она не зарабатывает эти деньги.
Обратите внимание! При отрицании в предложениях, где в качестве подлежащего выступают местоимения 3-го лица единственного числа (he, she, it) или существительные, которые ими [местоимениями] заменяются, к глаголам не присоединяется (-s):
She doesn’t believe him. – Она не верит ему.
It doesn’t interest him. – Это не интересует его.
Помимо этого, с этими местоимениями (he, she, it) не меняет свою форму (на has) и глагол have, если предложение отрицательное:
She doesn’t have any brother or sister. – У неё не было ни братьев, ни сестёр (Она не имела братьев или сестёр).
Рассмотрим несколько примеров, попутно изучая и другие правила английского языка. Члены предложения и их формы, над которыми следует подумать внимательнее, будут выделяться подчёркиванием.
1. Инфинитив (Infinitive)
Инфинитив или неопределённая форма глагола – это форма глагола, отвечающая на вопросы: что делать? К примеру: рисовать, идти, выучить. Признаком инфинитива в английском является наличие частицы to [tə] перед смысловым глаголом: to draw – рисовать, to study – учиться.
He doesn’t know what to say. – Он не знает, что сказать.
I don’t know what to do. – Я не знаю что делать.
She doesn’t want to think about it. – Она не хочет думать об этом.
His teacher (he) doesn’t know what to do. – Его учитель не знает, что делать.
Запомните часто встречающееся выражение:
(Don’t ) want to + Verb – (Не) хотеть делать что-либо
I don’t want to go there. – Я не хочу идти туда.
2. Указательные местоимения
С этим видом местоимений мы уже сталкивались на предыдущем уроке, когда разговаривали об определённом артикле. Они несут в себе те же функции, что и аналоги в русском языке. Запомните их:
Единственное число | Множественное число |
This [ðɪs]: этот, эта, это | These [ðiːz]: эти |
That [ðæt]: тот, та, то | Those [ðəuz]: те |
Чем же отличается this от that? Первое из местоимений используется при указании на близкие к нам объекты, второе – на далёкие.
This dog is mine. – Эта собака — моя.
That dog is yours. – Эта собака — твоя.
I don’t have this information. – У меня нет этой информации.
This method doesn’t work well. – Этот метод не работает хорошо.
3. Родительный падеж
Предлог of [əv] обычно выражает отношение принадлежности. Аналогом этому предлогу в русском языке служит родительный падеж.
Если вам необходимо сказать, что некий объект object-1 принадлежит другому объекту object-2, то используется вот эта формула:
object-1 + of + object-2 – аналог родительного падежа
- He doesn’t earn this sum of money. – Он не зарабатывает эту сумму (чего?) денег.
- I don’t have a map of Russia. – У меня нет карты (чего?) России.
Если остались вопросы, обязательно задавайте их в комментариях.
Present Continuous. Настоящее продолженное время в английском языке. Мобильное приложение по английскому языку | SpeakASAP®
Это настоящее продолженное время. Употребляя его, мы имеем в виду, что какое-то действие происходит прямо сейчас (now или right now), в данную секунду (at the moment).
Чтобы составить предложение, нам нужно два элемента
am, is или are (am для I, is для he / she / it, are для you / we / they)
+ глагол с окончанием -ing
I am watching TV. – Я смотрю телевизор.
He is writing a letter now. – Он сейчас пишет письмо.
They are cooking breakfast. – Они готовят завтрак.
It is raining. – Идёт дождь.
The girls are talking and laughing. – Девочки разговаривают и смеются.
Краткие варианты am / is / are:
Варианты | Как выглядит в предложении | Примеры |
---|---|---|
am = ‘m | I’m | I’m watching TV. |
is = ‘s | he’s, she’s, it’s, the boy’s, my mother’s, our dog’s | He’s writing a letter. – Он пишет письмо. It’s raining. – Идёт дождь. The boy’s running in the yard. – Мальчик бегает во дворе. |
are = ‘re | you’re, we’re, they’re | They’re cooking breakfast. – Они готовят завтрак. We’re playing football. – Мы играем в футбол. |
Для отрицательного предложения берём not и ставим его после am, is или are.
It is not raining. – Сейчас дождь не идёт.
We are not working. – Мы не работаем.
She is not playing tennis with her friends, she is having lunch. – Она не играет в теннис с друзьями, она обедает.
We are not meeting our relatives at the airport. – Мы не встречаем своих родственников в аэропорту.
Возможные сокращения с not:
Примеры | ||
---|---|---|
I am not | I’m not | I’m not swimming at the moment. – Я сейчас не плаваю. |
he is not | he’s not, he isn’t | He’s not talking to his friend. = He isn’t talking to his friend. – Он не разговаривает с другом. |
she is not | she’s not, she isn’t | She’s not going shopping. = She isn’t going shopping. – Она не ходит по магазинам. |
it is not | it’s not, it isn’t | It’s not raining, it’s snowing. = It isn’t raining, it’s snowing. – Дождь не идёт, идёт снег. |
we are not | we’re not, we aren’t | We’re not watching a movie now. = We aren’t watching a movie now. – Мы сейчас не смотрим кино. |
you are not | you’re not, you aren’t | You’re not using your computer. = You aren’t using your computer. – Ты не пользуешься своим компьютером. |
they are not | they’re not, they aren’t | They’re not painting the house today. = They aren’t painting the house today. – Они сегодня не красят дом. |
Чтобы задать вопрос, ставим am / is / are (можно в отрицательной форме) на первое место, перед объектом.
Are you listening to me? – Ты меня слушаешь?
Is he looking for his documents now? – Он сейчас ищет свои документы?
Are they visiting their friend in the hospital? – Они сейчас навещают своего друга в больнице?
Isn’t your girlfriend looking perfect? – Не чудесно ли выглядит твоя подружка?
Aren’t you coming to the party tomorrow? – Ты не идёшь завтра на вечеринку?
Aren’t we going to Rome next week? – Мы не едем в Рим на следующей неделе?
Если задаём вопрос с вопросительным словом (или выражением), ставим это слово перед am / is / are.
What are you doing? – Что ты делаешь?
Where are we going? – Куда мы идём?
What kind of cigarettes are you smoking? – Какие сигареты ты куришь?
Who are you talking to? – С кем ты разговариваешь?
Иногда момент «сейчас» может значить сегодня, на этой неделе, в этом месяце, в данное время.
We are cleaning the house today. – Сегодня мы убираем в доме.
I’m reading a detective this month. – В этом месяце я читаю детектив.
This week we’re working on a new project. – На этой неделе мы работаем над новым проектом.
Our son is going to school. – Наш сын ходит в школу.
I’m learning to drive now. – Сейчас я учусь водить.
Мы также можем употреблять Present Continuous, если хотим сказать о будущем, которое запланировано и точно случится.
Our boss is going to Paris next week. – Наш босс едет в Париж на следующей неделе.
I’m leaving on Saturday. – Я уезжаю в субботу.
We are dining out tomorrow. – Завтра мы ужинаем в ресторане.
Mary is having a job interview next week. – У Мэри на следующей неделе собеседование.
Некоторые глаголы не употребляются в Present Continuous, для них нужен Present Simple.
Это глаголы:
love | любить |
like | нравится |
want | хотеть |
desire | страстно желать |
wish | желать |
hate | ненавидеть |
envy | завидовать |
need | нуждаться |
fear | бояться |
seem | казаться |
prefer | предпочитать |
satisfy | удовлетворять и т. д. |
I don’t like it. – Мне это не нравится.
How I wish it to be here right now! – Как я хочу, чтобы оно было здесь прямо сейчас!
Now I need some food and drink. – Сейчас мне нужно немного еды и питья.
It seems to me she’s a bit annoyed. – Мне кажется, она немного раздражена.
Иногда это правило нарушается, чтобы показать, что эмоции зашкаливают.
I’m lovin’ it! – Вот, что я люблю! (слоган McDonald’s)
Oh, I’m really hating it! – О, как же я это ненавижу!
know | знать |
agree | соглашаться |
believe | верить |
doubt | сомневаться |
deny | отрицать |
forget | забывать |
expect | ожидать |
understand | понимать |
recognize | узнавать |
suppose | полагать |
remember | помнить |
respect | уважать |
think | только в значении считать, полагать и т. д. |
And don’t forget to wash up! – И не забудь помыть посуду!
I don’t know this woman. – Я не знаю эту женщину.
Do you agree with me? – Вы со мной согласны?
I don’t believe my eyes! – Глазам своим не верю!
I think that’s enough. – Считаю, этого достаточно.
Если глагол think в значении «думать», то можно говорить в Present Continuous.
Please, don’t disturb him. He’s thinking over my problem. – Пожалуйста, не беспокойте его. Он размышляет над моей проблемой.
be | быть |
belong | принадлежать |
consist | состоять |
contain | содержать |
include | включать в себя |
own | владеть |
possess | обладать |
have | иметь и т. д. |
This thing belongs to my mother. – Эта вещь принадлежит моей матери.
Product may contain alcohol. – Продукт может содержать алкоголь.
This programme includes 3 stages. – Эта программа включает 3 этапа.
The course consists of 2 parts. – Курс состоит из двух частей.
Если глагол have входит в устойчивые выражения типа to have a breakfast (завтракать), to have a shower (принимать душ), to have a cigarette (курить), то можно говорить в Present Continuous.
I’m having my dinner right now. – Я сейчас ужинаю.
We are having breakfast. – Мы завтракаем.
John can’t answer the phone now, he’s having a shower. – Джон сейчас не может ответить на телефонный звонок, он принимает душ.
Глагол be в Present Continuous обозначает, что кто-то ведёт себя каким-то образом в данный момент.
Mike is being naughty! – Майк шалит!
She’s being funny. – Она шутит.
Глагол | Present Simple | Present Continuous |
---|---|---|
hear | слышать I don’t hear anything. – Я ничего не слышу. | проводить слушание (официально) We are hearing his case next week. – На следующей неделе у нас слушание по его случаю. |
see | видеть Do you see that man? – Видите того мужчину? | смотреть, встречаться I’m seeing my father tomorrow. – Завтра я встречаюсь с отцом. |
smell | пахнуть The flower smells sweet. – Цветок сладко пахнет. | нюхать The dog is smelling its food now. – Собака нюхает свою еду. |
taste | иметь вкус The medicine tastes bitter. – Лекарство на вкус горькое. | пробовать на вкус I’m tasting the best Spanish wines. – Я пробую лучшие испанские вина. |
Предложения с Was и Were
Was и were являются формами прошедшего времени глагола to be.
Употребление was
- С местоимениями 1-го лица ед. числа (I), а также 3-го лица ед. числа (he/she/it)
- С существительными, которые могут быть заменены местоимениями 3-го лица ед. числа
Употребление were
- С местоимениями 1-го лица мн. числа (we), 2-го лица ед. и мн. числа (you), а также 3-го лица мн. числа (they)
- С существительными, которые могут быть заменены местоимениями 1-го лица мн. числа, а также 3-го лица мн. числа
- I was ill last week – Я болел на прошлой неделе.
- Mary and I were at the concert last night – Мэри и я были на концерте прошлым вечером.
- We tried to contact their office yesterday, but the line was busy – Мы пробовали связаться с их офисом вчера, но линия была занята.
- They were so happy to see me – Они были так счастливы видеть меня.
- The letter was on the table. Did you find it? – Письмо было на столе. Ты нашел его?
- The Smiths were on holiday in Brazil last month – В прошлом месяце Смиты были в отпуске в Бразилии.
Отрицательные предложения с was/were образуются при помощи добавления отрицательной частицы not, которая следует сразу за глаголом.
- I passed the exam. It was not difficult – Я сдал экзамен. Он не был сложным.
- When I came back home last night, the cat was not there – Когда я вернулся домой прошлым вечером, кота там не было.
- I heard their conversation. She was not right – Я слышал их разговор. Она была не права.
- I liked those candies. They were not too sweet – Мне понравились те конфеты. Они не были слишком сладкими.
- His parents were not doctors, they were teachers – Его родители не были докторами, они были учителями.
- Last time I saw them, they were not married – Последний раз, когда я их видел, они не были женаты.
В вопросительных предложениях was/were выносятся на место перед подлежащим. Обратите внимание, что употребление вспомогательных глаголов в данном случае не требуется.
Общие вопросы
- Was she your teacher? – Она была твоей учительницей?
- Was that dog stray? – Эта собака была бездомной?
- Were John and Chris at the meeting yesterday? – Джон и Крис были на совещании вчера?
- Were you tired after the journey? – Ты устал с дороги?
Специальные вопросы
- Where were you last Monday? – Где ты был в прошлый понедельник?
- Why was your brother so rude? – Почему твой брат был так груб?
- What time were they at the station? – В какое время они были на станции?
- How old was his sister when he was born? – Сколько лет было его сестре, когда он родился?
Альтернативные вопросы
- Was it apple juice or lemonade? – Это был яблочный сок или лимонад?
- Were they early or late for the meeting? – Они опоздали или пришли раньше на встречу?
Вопросы к подлежащему
Помните, что в вопросах к подлежащему глагол всегда принимает форму для 3-го лица ед. числа, независимо от того, какой ответ предполагается.
- Who was absent? – Кого не было?
- What was in the bag? – Что было в пакете?
Разделительные вопросы
- The tea was cold, wasn’t it? – Чай был холодным, не так ли?
- Children were happy, weren’t they? – Дети были счастливы, не так ли?
- Wasn’t he a student two years ago? – Разве он не был студентом два года назад?
- Weren’t they your neighbours? – Разве они не были твоими соседями?
Составьте отрицательные предложения
Измените следующие утвердительные предложения на отрицательные.
1. Я ……………………………….. люблю читать научную фантастику.
2.
Собаки ……………………………….. гоняются за кошками.3. Собаки ………………………….. любят гоняться за кошками.
4. Пит ……………………………….. не хочет разговаривать с Энн.
5. Алиса ……………………………….. не работает в страховой компании.
6. Я ……………………………….. не очень люблю это вино.
7. Мне ……………………………….. не нравится играть со своими детьми.
8. Шэрон ……………………………….. не лепить модели из глины.
9.Я …………………………..занимаюсь на скрипке каждое утро.
10. Мой брат ……………………………….. не зарабатывает двести долларов в год неделю.
11. Наша команда ……
…………………….. вчера плохо играла.12. Он ………………………….. не ездит в школу на автобусе.
Играть снова!
Ответы1.Я не люблю читать фантастику.
2. Собаки не гоняются за кошками.
3. Собаки не любят гоняться за кошками.
4. Пит не хочет, чтобы разговаривал с Энн.
5. Алиса не работает в страховой компании.
6. Мне не нравится это вино очень.
7. Мне не нравится играть с моими детьми.
8. Шарон не делает модели из глины.
9. Я не играю на скрипке каждое утро.
10. Мой брат не зарабатывает двести долларов в неделю.
11. Наша команда вчера плохо сыграла с .
12. Он не ездит в школу на автобусе.
Грамматические заметки
Утвердительные предложения в простом настоящем времени превращаются в отрицательные, если поставить перед глаголом do not или not .
Утвердительные предложения в простом прошедшем времени превращаются в отрицательные, если перед глаголом поставить сделал не .
отрицательных предложений
Одно из основных отличий между английскими и испанскими отрицательными предложениями заключается в том, что испанцы создают простое отрицательное предложение, помещая no перед спрягаемым глаголом. Él habla español. Él no habla español.
Он говорит по-испански.Он не говорит по-испански.
Nosotros bailamos. Носотрос но байламос.
Мы танцуем. Мы не танцуем
Если вы дословно переведете испанские отрицательные предложения, это прозвучит забавно, потому что в английском предложении используется вспомогательный глагол, чтобы сделать предложение отрицательным, даже если в утвердительном предложении нет вспомогательного глагола.
Он говорит по-испански. Он не говорит по-испански.
Мы танцуем. Мы не танцуем.
Возможно, вы никогда даже не рассматривали слово do или dos как часть отрицательного предложения в английском языке, но вы должны помнить, что в испанском языке не используются никакие вспомогательные глаголы, чтобы сделать предложение отрицательным. Они просто ставят без перед глаголом. Не пытайтесь перевести слово «делать» или «делает» в какое-либо испанское предложение.
Лучший способ составить простое отрицательное предложение — рассмотреть утвердительное предложение и поставить нет вместо глагола. Если вы хотите написать отрицательное предложение «Марко не играет в футбол», сначала создайте предложение «Марко играет в футбол.Как только вы правильно спрягаете глагол в утвердительном предложении, добавьте нет перед глаголом, и вы получите испанский эквивалент «Марко не играет в футбол». См. следующий пример:
Marco juega al fútbol.
Марко играет в футбол.
Marco no juega al fútbol.
Марко не играет в футбол.
Часто можно услышать, что в испанских предложениях используются «двойные отрицания».В действительности не каждое отрицательное предложение имеет более одного отрицательного слова, а в некоторых отрицательных предложениях их три или четыре. Есть определенные слова, которые имеют утвердительную и отрицательную версии. Когда испанское предложение отрицательное, всегда будет отрицательное слово перед глаголом, и любое другое слово в предложении, имеющее отрицательную версию, будет отрицательным, даже если в эквивалентных английских отрицательных предложениях часто используются утвердительные слова.
Есть два способа написать отрицательное предложение: либо со словом no , за которым следует спряженный глагол предложения, либо с другим отрицательным словом, за которым следует спряженный глагол предложения. Если слово или стоит перед спрягаемым глаголом предложения, то при необходимости одно из слов из Таблицы 1 в «Отрицательных словах и выражениях» следует непосредственно за спрягаемым глаголом. См. следующие примеры:
Alguien trabaja aquí.
Здесь кто-то работает.
No trabaja nadie aquí. или Nadie trabaja aquí.
Здесь никто не работает.
José tiene algo en la mano.
Хосе что-то держит в руке.
José no tiene nada en la mano. или Nada tiene José en la mano.
У Хосе ничего нет в руке.
Siempre estudiamos antes de un examen.
Мы всегда учимся перед тестом.
Nunca estudiamos antes de un examen. или Нет estudiamos nunca antes de un examen.
Мы никогда не учимся перед экзаменом.
Me gusta la pizza también.
Я тоже люблю пиццу.
No me gusta la pizza tampoco. или Tampoco me gusta la pizza.
Я тоже не люблю пиццу.
отрицательных предложений | РАЗГОВОР английских школ
Отрицательные предложения — это те, которые утверждают что-то, что не соответствует действительности.В английской грамматике общее правило, определяющее отрицательное предложение, заключается в том, что слово «не» стоит после вспомогательного глагола в положительном предложении. Если в положительном предложении нет вспомогательного глагола, то вы добавляете вспомогательный глагол do.
Примеры отрицательных предложений
Наиболее распространенным способом написания отрицательного утверждения является использование отрицаемого вспомогательного глагола. Вспомогательный глагол — это глагол, который используется при образовании времен, наклонений и залогов других глаголов. Глаголы «быть» являются примером вспомогательного глагола.Глаголы «быть» включают:
Быть (есть, есть, были, были)
Иметь (иметь, иметь, иметь)
Делать (делать, делает, делал)
Посмотрите на примеры отрицательных предложений в разных временах. Обратите внимание, что в некоторых предложениях используются сокращенные формы неформальной письменной и устной речи, а в некоторых других — полные формы
.Положительное предложение: Я пою
Чтобы составить из этого отрицательное предложение, давайте воспользуемся следующим форматом: Время + Отрицательное слово или его сокращенная форма.
Если в утвердительном предложении нет вспомогательного глагола, как в Present Simple и Past Simple , то вы добавляете один, например, вспомогательный глагол «do».
Настоящее простое время
делать+не = не делать
я не пою = я не пою
не+не = не
Она не поет = Она не поет
Прошедшее простое Время
делал+не = не пел
Я/Она не пела
Вот как выглядит отрицательное предложение с использованием других времен:
Настоящее Прогрессивное
есть+не = не
Она не поет = Она не поет
есть+не = нет
Мы не поем = Мы не поем
Прошлое Прогрессивное
было+не было = не было
Я не пел = Я не пел
были+не = не были
Они не играли = Они не играли
Настоящее совершенное время
есть+нет = нет есть+нет = нет
Вы не пели = Вы не пели
Она не пела = Она не пела
Помимо слова «не», следующие отрицательные слова также могут быть использованы для создания отрицательного предложения:
№
Нет
Никто
Никто
Ничего
Ни
Нигде
Никогда
Наконец, отрицательное предложение не то же самое, что двойное отрицательное . В двойном отрицании смысл понятен, но предложение не основано на правильных грамматических правилах и употреблении. На самом деле смысл прямо противоположный, если правильно прочитать двойное отрицание в строгих грамматических терминах.
Двойное отрицание обычно получается путем сочетания отрицательной формы глагола — не , не было и т. д. с отрицательным местоимением, таким как ничего:
Я ничего не делал.
Никого не видел.
Эти предложения действительно означают что-то положительное, например:
Я что-то сделал.
Я кого-то видел.
Двойное отрицание на самом деле не отрицательное предложение, а положительное!
Научитесь составлять отрицательные предложения
Вы любите людей? Кто-то, кто изо всех сил старается сделать других счастливыми и не может никому отказать?
Конечно, изучение языка связано с развитием новых навыков, получением нового опыта и принятием вызовов… так что вы, вероятно, будете часто говорить да . Тем не менее, вам все равно нужно знать, как сказать вместо , если вы хотите овладеть немецким языком!
В этой статье мы рассмотрим отрицание в немецком языке. Вы узнаете, как составлять отрицательные предложения, как правильно отвечать на вопрос «да» или «нет» и как вежливо отклонять предложение или приглашение… никого не расстраивая.
Конечно, некоторым из нас нелегко говорить «нет». Но уверяю вас, что так и будет (по крайней мере, с точки зрения изучения языка!), после того как вы это прочтете.
Тогда давайте не будем больше терять время и посмотрим, как образуются отрицания в немецком языке!
Содержание- Отрицательные предложения
- Как ответить номером
- Другие полезные отрицательные выражения
- Чем может помочь наш веб-сайт
1. Отрицательные предложения
Отрицательное предложение — это предложение, утверждающее, что что-то ложно. В английском языке, например, мы создаем их, добавляя слово «не» после вспомогательного глагола (делать, иметь, быть и т. д.).).
- Дэйв не счастлив.
- Мы не ходили сегодня на работу.
В немецком языке есть три основных слова отрицания. Первый, как вы могли догадаться, это nein , что означает «нет». Однако для построения отрицательного предложения мы используем два разных слова: nicht (не) и kein (не / не… любой / нет) .
Давайте посмотрим, как отрицать предложения в немецком языке, используя эти слова.
A- Когда использовать Nicht
В немецком отрицании nicht используется для отрицания глаголов, существительных (включая имена собственные, такие как Мария, Джон и т. д.), прилагательных (включая притяжательные прилагательные) и наречий.
Взгляните на примеры ниже:
- С ГЛАГОЛОМ:
Wir warten nicht .
Мы не ждем.
- С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ, имеющим определенный артикль ( der , die , или das – «the»):
Ich kenne diesen Film3
nicht
Я не знаю этот фильм.
- С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ СОБСТВЕННЫМ:
Sie heißt nicht Mikaela.
Ее зовут не Микаэла.
- С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ:
Ich bin nicht fertig.
Я не готов.
- С ПРИТЯЖИТЕЛЬНЫМ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ:
Das ist nicht meine Tasche.
Это не моя сумка.
- С НАРЕЧИЕМ:
Er spielt nicht кишка Fußball.
Он плохо играет в футбол.
B- Куда поставить Nicht
Как вы, наверное, заметили, nicht не всегда встречается в одном и том же месте в предложении. Есть несколько вещей, которые следует помнить при его использовании, чтобы убедиться, что вы правильно разместили его по отношению к другим элементам.
В простом предложении nicht стоит в конце после глагола.
- Wir warten nicht .
Мы не ждем.
Однако в повседневной жизни мы редко так говорим, поэтому давайте посмотрим, как меняется поведение nicht в зависимости от того, что вы отрицаете.
Выходите из ванной, мы больше не ждем.
Обычно оно стоит перед прилагательным или наречием, если только мы не говорим о наречии времени (например,г. später [позже], früher [ранее], gestern [вчера], morgen [завтра]), в этом случае nicht стоит после наречия.
- Das Essen schmeckt nicht кишка.
Еда невкусная.
- Sie kann heute nicht kommen.
Она не может прийти сегодня.
Ставим nicht перед предлогами:
- Er kommt nicht из Бамберга.
Он не из Бамберга.
C- Когда использовать Kein
Иногда вам придется использовать kein (вместо nicht ) для формирования отрицательного предложения. Помните, что kein можно перевести как «не…», «не… какой-либо» или «нет».
Kein должен согласовываться с существительным, которое оно описывает, и функционирует так же, как формы неопределенного артикля ein .
Мы используем kein двумя способами, всегда с существительными.Вы можете использовать его для отрицания существительного с неопределенным артиклем или для отрицания существительного без артикля:
- Ich habe keine Geschwister.
У меня нет братьев и сестер.
- Габен Кейне Хаусауфгабен.
У них нет домашнего задания. (Буквально: у них нет домашнего задания.)
2. Как ответить нет
Есть два типа вопросов: открытые и закрытые.На закрытый вопрос ( Entscheidungsfragen на немецком языке) обычно можно ответить «да» или «нет» без дополнительных объяснений.
В английском языке мы обычно говорим: «Да, я делаю». / «Нет, не знаю».
На немецком языке вы можете просто сказать ja (да) или nein (нет), но вы также можете выучить еще несколько выражений, чтобы ваша речь звучала более естественно. Например, принято объяснять, почему вы говорите «нет».Это, конечно же, верно и для английского языка, и это больше вопрос здравого смысла, чем грамматики или языковых правил!
В дополнение к отрицательным ответам вы можете выучить такие выражения, как:
- Тут мир Лейд. (извините.)
- Leider (к сожалению / к сожалению)
Еще один забавный немецкий способ сказать «нет» — это разговорное слово nee , , которое широко используется на всех уровнях общества. Это хороший способ сказать nein (что само по себе звучит довольно грубо) без каких-либо объяснений!
Второй альтернативой формальному nein является разговорное слово nö .Это не прозвучит грубо для говорящего по-немецки и считается дружеским способом сказать «нет».
- Triffst du dich heute mit Johannes? (Вы встречаетесь с Йоханнесом сегодня?)
Nö. (Нет.)
А: Ты голоден? / Б: Абсолютно нет.
С другой стороны, вы можете использовать следующие фразы, чтобы сказать «Абсолютно нет!»
- Осенняя осень.
Ни при каких обстоятельствах. - Überhaupt nicht.
Определенно нет. - Absolut nicht.
Абсолютно нет.
Doch на немецком языке
На самом деле есть еще один способ ответа на закрытые вопросы в немецком языке, о котором мы еще не упоминали: Doch .
Изучая язык, вы могли заметить, что doch и ja оба означают «да» на немецком языке… но они используются по-разному.Как вы знаете, ja — это обычное слово для «да» и противоположное «нет» ( nein ) .
- Kommst du mit? (Ты идешь?)
Я . (Да.)
Когда мы используем doch , тогда? Doch используется при ответе на отрицательный вопрос утвердительным ответом или для опровержения отрицательного утверждения:
- Kommst du nicht mit? (Ты не идешь?)
Доч! (Да [наоборот], я!)
- Du bist nicht Intelligent. (Ты не умный.)
Док. (Да [наоборот], я.)
Игра идет. Ты не идешь?
Doch также может использоваться в том же значении, что и английское слово «действительно», чтобы подчеркнуть контраст или уверенность.
- Есть ли драгоценности? (Вы это сделали?)
Ich habe es doch gemacht. (Действительно, я это сделал.)
3.Другие полезные отрицательные выражения
Если вы хотите звучать как коренной житель, взгляните на некоторые из наиболее распространенных выражений, используемых в отрицательных предложениях.
Знаете ли вы, например, что есть два способа сказать «никогда»? Это nie и niemals . Эти два слова взаимозаменяемы, но чаще используется или . Если вы используете эти слова, вам не нужно будет использовать nicht или kein .
Ничего не понимаю.
Некоторые другие слова, которые вы найдете полезными в отрицательных предложениях:
- Ниманд и Ниргендво
Означают соответственно «никто» и «нигде». Niemand нужно менять в зависимости от случая, а nirgendwo всегда остается неизменным.
Ниманд шапка мир гехольфен.
Мне никто не помог.Ich kann das Auto nirgendwo sehen.
Я нигде не вижу машину.
Опять же, в отличие от некоторых других языков (например, итальянского), в немецком нет «двойного отрицания». Поэтому, если вы используете эти слова, вам не нужно будет повторять слова nicht или kein .
Вот пары положительных/отрицательных слов, которые мы только что видели. Умение распознавать и правильно их использовать станет большим шагом в вашем путешествии по изучению языка.
- ETWAS / ETWAS / Alles-Nichts (что-то / все — ничего)
- Jemand-Niemand (кто-нибудь / никто-никто)
- IrgendWo-NirgendWo / Nirgends (где-то никуда)
- Immer / часто / manchmal—nie / niemals (всегда / часто / иногда — никогда)
- mit—ohne (с—без)
4.Как наш веб-сайт может помочь
Если вы хотите узнать больше немецкой лексики и грамматики, обязательно посетите сайт GermanPod101.com. Здесь вы найдете весь контент, который вам нужен, чтобы сделать ваше путешествие по изучению языка максимально интересным и приятным.
Практикуйте свои навыки аудирования с помощью подкастов и аудиоуроков, увеличивайте словарный запас с помощью списков слов и ключевых фраз и изучайте полезные стратегии для более эффективного изучения немецкого языка.
Если вы хотите выучить немецкий язык, чтобы путешествовать по Германии и другим европейским странам, не пропустите наш курс выживания в путешествиях.Знание языка поможет вам быть в безопасности во время поездки за границу, а умение общаться с местными жителями на их родном языке сделает ваши приключения еще более незабываемыми…
Надеюсь, ты сможешь сказать ДА! на все их приглашения и предложения… но, по крайней мере, теперь вы знаете, как правильно говорить «нет», не звуча при этом грубо!
И, если вы изучаете немецкий язык для работы или учебы, возьмите на себя обязательство и начните использовать наши функции только для членов, чтобы получить доступ к лучшему доступному немецкому контенту.Доступные ресурсы сделают изучение немецкого языка похожим на прогулку в парке, и вы сможете достичь своих целей в изучении языка в кратчайшие сроки!
Прежде чем вы уйдете, мы хотели бы услышать от вас. Чем вам помогла эта статья? Есть ли что-то в немецком отрицании, в чем вы все еще не уверены? Мы сделаем все возможное, чтобы помочь!
Составление отрицательных предложений на английском языке
_
Не стесняйтесь оставлять комментарии, если вы обнаружите какие-либо ошибки или если у вас есть какие-либо предложения по улучшению этого урока.
Изучите следующие примеры и увидите разницу:
- Я люблю овощи.
- Я не люблю овощи.
Я люблю овощи — утвердительное предложение, Я не люблю овощи — отрицательное предложение.
Как составить отрицательное предложение на английском языке?
Есть три способа:
1 – В предложении с глаголом ‘ to be ’, сопряженным в настоящем времени, просто добавьте ‘ not ’ после ‘ to be ’:
- Я из Японии.
- Я , а не из Японии.
- Вы студент.
- Вы не студент.
- Он учитель.
- Он не учитель.
Можно сократить все формы настоящего времени глагола to be (кроме I am ): she/he/it is no t становится is not , и you/we/they are не становится не :
- Вы не студент. = Вы не студент.
- Он не учитель. = Он не учитель.
2 – В предложении со вспомогательным глаголом:
Вспомогательный или модальный глагол помогает основному глаголу составить законченное предложение. Это может быть может, должен, может, должен, может, будет и будет:
- Я умею играть на гитаре.
- Она пойдет в школу.
- Мы много съели.
Чтобы преобразовать эти предложения в отрицательную форму, просто добавьте не после вспомогательного глагола и перед глаголом:
- Я умею , а не играть на гитаре.
- Она будет а не ходить в школу.
- У нас не много съели.
Можно сократить все вспомогательные и модальные глаголы, кроме may:
- Я умею , а не играть на гитаре. = Я не умею играть на гитаре.
- Она будет а не ходить в школу. = Она не пойдет в школу.
- У нас не много съели. = Мы мало ели.
3 – В предложениях со всеми остальными глаголами:
Вы должны использовать «не делать» сразу после подлежащего, когда оно я, мы, вы, вы, они или «не делает» сразу после подлежащего, когда оно он, она или это :
- Я говорю по-испански.
- Я не говорю по-испански.
- Она хочет мороженого.
- Она не хочет мороженого.
- Мы живем в Германии.
- Мы не живем в Германии.
Не и Не можно сократить: не становится не , а не становится не :
- Я не говорю по-испански. = Я не говорю по-испански.
- Она не хочет мороженого. = Она не хочет мороженого.
- Мы не живем в Германии. = Мы не живем в Германии.
👉 Сокращения (не, не, не…) в основном используются устно. Они не меняют смысла предложения.
© Englishfornoobs.com
Теги: Грамматика
распространенных ошибок | Negative Sentences
Добро пожаловать в новый выпуск подкаста English plus.Сегодняшний выпуск посвящен распространенным ошибкам, и мы обсудим отрицательные предложения. И у нас много общих ошибок. Мы делаем много распространенных ошибок, используя отрицательные предложения, потому что, честно говоря, иногда это может немного сбивать с толку. Я надеюсь, что к концу этого эпизода вся эта путаница исчезнет, и вы все узнаете.
[00:00:24] Как определить ошибки и как их избежать. Итак, без лишних слов, давайте начнем с нашего первого примера, и начнем мы, конечно же, с нашей распространенной ошибки.А потом мы поговорим о том, почему это ошибка и как мы можем исправить ошибку. Итак, давайте начнем с наших первых двух примеров. Иногда наша учительница не разрешала нам пользоваться словарем или говорила мне, что ей не нравится ее работа и она хочет ее сменить.
[00:00:52] Очевидно, в этих двух предложениях есть ошибка. В чем ошибка сейчас? Когда нет вспомогательного глагола, такого как have can или must, мы образуем отрицание с должным плюсом not of course. Мы говорим о делать или делает в настоящем и делал в прошлом? Например, мы говорим, что она хочет пойти с нами или не хочет.
[00:01:14] Хочешь пойти с нами, если это минус, если мы говорим, что ей понравился фильм, если мы хотим использовать это как минус, мы говорим, что ей не понравилось, или нет, очевидно как напряжённость фильма показана do. И главный глагол голый инфинитив. Итак, десятки обозначаются словом do, что означает, что мы используем настоящее время. Если это. Простое настоящее.
[00:01:33] Очевидно, мы говорим делает или не делает, или не делает. И если это в прошлом, мы говорим, что не было. Итак, возвращаясь к этим двум предложениям, с которых я начал, мы не можем сказать, что иногда наш учитель не разрешает нам пользоваться словарем.Мы должны сказать, что иногда наш учитель не разрешает нам пользоваться словарем. И вместо того, чтобы сказать, она сказала мне, что ей не понравилось.
[00:01:56] Надо сказать, ее работа. Она сказала мне, что ей не нравится ее работа и она хочет ее сменить. Что ж, может быть, первая ошибка очевидна. И многие из вас могут сказать: да, это очень просто и полезно для вас. Если вы знаете, что это распространенная ошибка, и вы уже с этим согласны. Не беспокойтесь. У нас еще есть некоторые ошибки, которые немного сбивают с толку.
[00:02:18] Возможно, вы захотите узнать об этом. Итак, давайте перейдем к нашему следующему примеру, Дэвид не любит маленькие машины, или я не понимаю, почему вы не получили посылку. Итак, здесь то же самое, но вместо этого мы сосредоточимся на главном глаголе. Так что здесь, после того, как не сделал, не сделал. Основной глагол всегда является инфинитивом.
[00:02:42] Мы ничего не добавляем к нему, потому что помните, что время показывается самим do. Мы говорим do dos или did , но основной глагол всегда без инфинитива.Так что, очевидно, мы не можем сказать, что Дэвид не любит, мы уже используем это S, это дополнительное S для настоящего простого с делает. Поэтому мы больше не используем его в основном глаголе.
[00:03:03] Мы используем чистый инфинитив. Мы говорим, Давид, не любит. Маленькие машины без S-четверки, вроде, или второй пример. Я не понимаю, почему вы не получили. Теперь здесь мы уже использовали форму простого прошедшего времени с did not did, поэтому нам не нужно ее использовать, или на самом деле мы не должны использовать ее с основным глаголом с основным глаголом.
[00:03:27] Мы всегда должны использовать инфинитив. Так что следует сказать, я не понимаю, почему вы не получили посылку сейчас для следующего примера. Моя мама никогда не ест мяса. Ну, это может быть немного более запутанным, особенно когда дело доходит до использования never с отрицанием или с отрицанием. В смысле, в чем здесь проблема?
[00:03:49] Моя мама никогда не ест мяса. Так что здесь вспомогательный глагол do используется перед not, но не перед. Никогда. Или редко или редко, например, сейчас мы говорим, например, она не отвечает на мои письма, но если мы хотим использовать никогда редко или редко мы больше не используем делает, или нет, очевидно, мы говорим она никогда отвечает на мои письма, или она редко отвечает на мои письма, или она редко отвечает на мои письма.
[00:04:17] Да. Значение отрицательное, но на этом все. Отрицательное значение уже несут эти наречия. Никогда редко продавайте их. Поэтому нет необходимости использовать вспомогательный глагол. Поэтому вместо того, чтобы сказать, что моя мать никогда или, что еще хуже, никогда не ест мяса. Мы должны просто сказать, что моя мать никогда не ест мяса.
[00:04:38] И что имеет такое же значение, или что имеет отрицательное значение без использования не имеет. Теперь еще два примера. Включение радио. Я был удивлен, что не слышу ни малейшего звука, или я предпочитаю не смотреть жестокие фильмы.В чем проблема? Здесь? Есть отрицание, и отрицание, которое мы используем, связано с двумя формами инфинитива.
[00:05:01] Когда мы хотим использовать отрицание в форме двойки инфинитива с формой двойки инфинитива, мы ставим not и never перед двойкой инфинитива двойки, а не после. Так что это значит? Вместо того, чтобы сказать, включить радио? Я был удивлен, не услышав, я бы сказал, не услышав. И вместо того, чтобы говорить, что я предпочитаю не смотреть фильмы с насилием, мы должны сказать, что я предпочитаю не смотреть.
[00:05:27] Смотреть жестокие фильмы. Хорошо. Итак, теперь давайте продолжим и поговорим о следующих двух. Примеры. Я думаю, что не могу позволить себе отпуск в этом году, или вы не знаете ее адреса. Что в этом плохого. Ничего страшного, верно? Я думаю, что не могу себе позволить. Да, хорошо. Я говорю о том, что, как мне кажется, я не могу себе позволить.
[00:05:49] Что тут такого. Теперь проблема с глаголами думать и чувствовать как вещи, предположим, чувствую, что за ними часто следует это предложение, правильно.Вместо того, чтобы сделать глагол в предложении the, that отрицательным, мы обычно делаем вещи, et cetera, отрицательными. Так что как раз наоборот. Итак, два распространенных исключения из этого правила: наша надежда и желание, теперь надежда и желание, чтобы мы могли это сделать.
[00:06:14] Мы можем сказать, я надеюсь, что она не узнает меня, или я бы хотел, чтобы вы не делали этого с надеждой и желанием. Все в порядке. Так что нет ничего плохого в том, что вы используете отрицание с глаголом в этом предложении, но с остальными мы обычно используем отрицание с самими глаголами, с этими глаголами мышления и чувства.
[00:06:33] Итак, вместо того, чтобы сказать, я думаю, что не могу позволить себе отпуск в этом году. Мы говорим: «Я не думаю, что смогу позволить себе отпуск в этом году», или вместо того, чтобы сказать: «Я полагаю, вы не знаете ее адреса». Мы говорим, я не думаю, вы знаете, ее адрес. Хорошо. Итак, здесь мы используем отрицание с этими глаголами мышления и чувств, а не со стихом, который входит в это предложение.
[00:06:59] Итак, в этом выпуске у нас есть еще более распространенные ошибки, но. Позвольте мне остановиться здесь и напомнить вам, что вы можете найти много дополнительных материалов, которые вы можете использовать, чтобы практиковать то, что вы изучаете в наших эпизодах, и вывести свой английский на новый уровень.В описании вы найдете ссылку, которая приведет вас на наш сайт English plus podcast.com.
[00:07:20] Пройдите по ссылке и возьмите с собой свой английский. На следующий уровень мы добавляем интерактивные задания, PDF, загружаемые рабочие листы, которые вы можете практиковать. И, конечно же, проверьте свои ответы. Используя ключ ответа, который мы предоставляем, вы можете найти примечания к шоу, стенограммы, все, что мы можем добавить для улучшения. Ваш опыт обучения.
[00:07:40] Мы размещаем его в специальном посте для каждого эпизода. Теперь, конечно, вы не найдете все эти действия в одном эпизоде, а иногда и находите. Иногда это зависит от самого эпизода. Иногда мы добавляем все эти активности в один эпизод, а иногда добавляем одну или две, это зависит от контента.
[00:07:58] Но гарантировано то, что вы всегда найдете что-то, что улучшит ваш английский или поможет вам выучить то, о чем мы говорим в нашем выпуске. Так что перейдите по ссылке и перейдите на наш веб-сайт и поднимите свой английский на новый уровень.И еще одно, если вам нравится контент, который мы создаем, или вы хотите поддержать нас на Patreon, есть еще одна ссылка, которая приведет вас на нашу страницу Patreon.
[00:08:20] Вы можете пойти туда. Станьте нашим покровителем, поддержите нас и помогите нам создать больше контента, который вам нравится, и охватите больше людей, и на самом деле помогите большему количеству людей изучать английский язык онлайн с помощью качественного контента, который мы создаем. А теперь давайте вернемся к распространенным ошибкам, которые мы совершаем, когда говорим об отрицательных, отрицательных предложениях.
[00:08:37] Итак, у нас есть пара примеров, а затем после этих примеров мы поговорим о другой распространенной ошибке.Итак, первый пример: все не могли понять, что он говорил. На всех этих деревьях не было листьев. Оба ребенка не хотели идти в школу. Почти все классы не кондиционированы.
[00:09:01] О, в чем проблема. Все не могли понять, что он говорит. Это значит, что все правы. Что плохого в том, чтобы использовать «все» с «не мог»? Ну, некоторые положительные слова имеют отрицательную эквивалентность, и когда эти положительные слова имеют отрицательные эквиваленты, мы должны использовать их.Так, например, положительное слово all имеет отрицательный эквивалент, как none, почти все.
[00:09:25] Отрицательный эквивалент есть почти у каждого, практически нет или почти ни у кого. Оба. Это положительное слово. У нас есть отрицательный эквивалент, и это не для всех. Минус — никто. Все. Негатив ни при чем. Таким образом, вместо того, чтобы использовать положительное слово, как все с отрицательным глаголом, например, не мог, мы обычно используем отрицательное слово.
[00:09:50] Как никто.С положительным глаголом like could, и это то же самое значение. Так вот, да. Вы можете возразить. Хорошо. Я понимаю, что все не могли понять, что он говорил. Так что суть в том, что никто не понял. Да, это верно. Никто не мог понять, что он говорит. Это суть, но проблема в том, что это путь.
[00:10:12] Вот как мы говорим это по-английски. Обычно мы не начинаем с положительного слова и не используем отрицательный глагол. Нет. Если есть отрицательный эквивалент этого слова, мы используем отрицательное слово и положительный глагол.И смысл явно отрицательный. Поэтому вместо того, чтобы говорить, что все не могли понять, что он говорил, мы должны сказать, что никто не мог понять, что он говорил.
[00:10:35] То же значение, очевидно, но первое неверно. Второе, что никто не мог понять, верно. Итак, теперь вернемся к другим примерам. На всех деревьях не было листьев, и мы знаем, что вместо всех можно сказать ни одного. Итак, ни на одном дереве не было листьев. Оба ребенка не хотели идти в школу вместо обоих, мы не можем использовать ни того, ни другого.
[00:10:56] Верно? Ни то, ни другое отрицательное слово. Ни один из детей не хотел идти в школу. И последний пример в этом пункте, почти все классы не кондиционированы. А здесь, вместо того, чтобы использовать положительное слово, почти все мы можем сказать едва ли, не так ли? Таким образом, мы должны сказать, что почти ни в одной из классных комнат нет кондиционеров.
[00:11:16] Это правильный путь. Итак, давайте продолжим и поговорим о других примерах. Никто в офисе не мог дать мне информацию, или никто из ее детей никогда не навещал ее.Теперь в чем проблема? Никто и никто не являются отрицательными словами, но вы могли догадаться. Мы используем с ними отрицательные глаголы. Теперь только одна часть предложения может быть отрицательной, когда подлежащее отрицательное.
[00:11:40] Например, как никто, ничего и никто. Глагол положительный. Значение всего предложения отрицательное. Да, но мы не используем отрицание в двух частях предложения. Мы этого не делаем. Так что мы не говорим, что никто в офисе не мог дать мне информацию. Мы должны сказать, что никто в офисе не мог дать мне информацию, и это отрицание, но мы не используем отрицание в обеих частях.
[00:12:01] Только одна часть имеет негативное значение и этого достаточно. Люди поймут, что вы говорите об отрицательном предложении. А во втором примере ни один из ее детей больше никогда ее не навещает. Нет и никогда. Зачем мы это делаем? Не нужно. Достаточно только одного. Ни один из ее детей никогда не навещает ее. Никогда.
[00:12:21] Ладно. Итак, теперь давайте продолжим и поговорим еще о двух примерах, сидящих сзади. Я вообще ничего не слышал. Затем он пошел в банк, стараясь, чтобы его никто не видел.Ну вот. В чем проблема? Я вообще ничего не слышал. Старается быть никем не замеченным. Только одна часть предложения может быть отрицательной после отрицательного подлежащего или отрицательного глагола.
[00:12:46] Мы используем любой кто-то или что-то вроде того же самого, как мы только что сказали, но это немного отличается. Так вот, вместо того, чтобы сказать, сидя сзади, я ничего не слышал. Мы должны сказать, что я ничего не слышал. И вместо того, чтобы говорить «стараться, чтобы никто не видел», мы должны говорить «стараться, чтобы никто не видел».
[00:13:07] А теперь продолжим и поговорим еще о двух примерах. Сумка была настолько тяжелой, что я едва мог ее поднять. Я никогда не забуду, как ты был добр. Это почти то же самое, но, как вы знаете, люди склонны совершать эту ошибку. Я говорю об этом снова и снова. Правильно. Так что не скучайте.
[00:13:26] Просто сделай это правильно. С глаголом может использоваться только одно отрицательное наречие. К отрицательным наречиям относятся не никогда, едва ли, вряд ли, редко едва и редко.Так что только одна негативная реклама. Так что мы не говорим, что сумка была настолько тяжелой, что я едва мог ее поднять. Не может и почти не работает. Надо сказать, что сумка была настолько тяжелой, что я едва мог ее поднять.
[00:13:51] Я еле поднял его. Нет, я едва мог его поднять. Это не работает. А во втором примере вместо того, чтобы сказать, я никогда не забуду, я никогда не забуду, как ты был добр. Мы должны сказать, что я не буду. Навсегда забыть, каким добрым ты был, или ты можешь сказать, я никогда не забуду, каким добрым ты был, но это никогда не закончится, нет, так не бывает.
[00:14:16] Так что используйте только одно отрицательное наречие, а не два. А теперь к нашим последним двум примерам для этого эпизода, едва я сел, как раздался звонок в дверь. Сегодня компьютеры не только быстрее, но и дешевле. Так вот в чем проблема. Очевидно, все в порядке. На самом деле, у нас нет ни одной из проблем, о которых мы говорили.
[00:14:37] Так в чем тут проблема. Это уже особое состояние и особый случай. Когда предложение начинается с отрицательного значения, например, вряд ли или не только подлежащее и глагол меняются местами, они переворачиваются, меняются местами. Начнем с глагола. Мы не говорим вряд ли. Я сел. Мы говорим, едва ли я сел.
[00:15:02] Когда в дверь позвонили. Я знаю, это звучит немного странно, но это путь. И мы не будем углубляться и говорить об этом виде инверсии и многих других видах инверсии в английском языке, а пока, поскольку мы говорим об отрицательных предложениях, давайте просто поговорим о том, когда предложение начинается, начинается с отрицательной значение как вряд ли или не только в наших примерах подлежащее и глагол меняются местами.
[00:15:25] Итак, позвольте мне повторить это. Вряд ли я сел неправильно. Мы должны сказать, что вряд ли. Я сел, когда в дверь позвонили. И второй пример, вместо того, чтобы говорить, что компьютеры не только быстрее, мы должны сказать, что сегодня компьютеры не только быстрее, но и дешевле. И тут. Это не вопрос, не ошибитесь.
[00:15:49] И даже не думайте, что это вопрос, это не так, это просто в варианте, потому что мы начинаем с не только, если вы сомневаетесь, не используйте их в начале предложений и с тобой все будет в порядке. Не то, и не какое-нибудь наречие в этом отношении, но это тема для другого эпизода. И мы обязательно поговорим об этом в дальнейшем.
[00:16:07] На сегодня все. Большое спасибо за то, что выслушали все эти распространенные ошибки. И я надеюсь, что теперь вы можете точно определить проблемы, которые могут возникнуть с вашим английским языком, когда вы захотите использовать отрицательные предложения, и, что более важно, вы знаете, как исправить эти проблемы и в будущем избежать их.
[00:16:25] И тогда правильный способ использования английского языка становится естественным, и вы используете его все время правильно.С учетом сказанного позвольте мне поблагодарить вас за то, что вы прослушали еще один выпуск английского плюс подкаста. Это твой хозяин, Дэнни. Увидимся в следующий раз.
Отрицательные предложения с «must» и «should»
Что нового?
Как мы упоминали в предыдущих сообщениях в блоге, «должен» и «должен» служить для обязательств и предложений/советов . В сегодняшней статье мы рассмотрим их структуру в отрицательной форме и когда нам следует использовать их в нашем собственном английском языке.
Как и когда мы используем «must» в отрицательном значении?
Использование «must» в отрицательной форме не сильно отличается от употребления в утвердительной форме. Мы используем отрицательную форму, когда объясняем, что существует обязательство (обычно наложенное кем-то другим), которое не может быть нарушено.
Структура:
Подлежащее + должен + не + глагол
Примеры:
Я не должен уходить, пока они не вернутся с работы.
Они не должны ничего рассказывать своим друзьям о проекте.
Вы не должны никому рассказывать секрет.
Как видно из этих примеров, произошло сокращение «должен» и «не» для создания «не должен» . Это сделано потому, что в английском языке очень часто используются сокращения, и это гораздо более естественно для носителей английского языка, и к этому мы должны стремиться при изучении английского языка. Сказать или написать это без сокращения все равно на 100% правильно.
Как и когда мы используем «должен» в отрицательной форме?
Как и «должен», отрицательная форма «следует» также не сильно меняется. Его отрицательная форма используется, когда мы объясняем, что не является «хорошим советом» что-то делать.
Структура:
Подлежащее + должен + не + глагол
Примеры:
Тебе не стоит идти на концерт, потому что у тебя много домашней работы.
Он не должен платить за ужин, потому что у него мало денег.
Им нельзя выходить на улицу, потому что они нездоровы.
Как и в случае с «must» ранее, «should» в отрицательной форме также может принимать сокращение. Сокращение очень распространенное и естественное среди носителей английского языка, хотя это все еще на 100% правильно, если сказать это, не используя его.
Что важно помнить?
Как и большинство грамматических правил, попытка запомнить каждую возможность, в которой мы могли бы использовать «must» и «should» в их отрицательных формах, немного маловероятна.