Pascal. Операторы цикла (WHILE, REPEAT, FOR)
Операторы цикла задают повторное выполнение определенных операторов.
Если число повторений заранее известно, то подходящей конструкцией является оператор for. В противном случае следует использовать операторы while или repeat.
Операторы цикла с последующим условием (REPEAT)
В операторе цикла repeat выражение, которое управляет повторным выполнением последовательности операторов, содержится внутри оператора repeat.
REPEAT Внутренний оператор; UNTIL логическое выражение;
Результатом выражения должен быть результат булевского типа.
Операторы, заключенные между ключевыми словами repeat и until, выполняются последовательно до тех пор, пока результат выражения не примет значения True. Последовательность операторов выполняется по крайней мере один раз, поскольку вычисление выражения производится после каждого выполнения последовательности операторов.
Приведем примеры оператора repeat:
1)
repeat K:=I mod J; I:=J; J:=K; until J=O;
2)
repeat Write (‘введите значение (0..9):’); Readln (I); until (I >=0) and (I <=9);
Операторы цикла с предварительным условием (WHILE)
Оператор цикла while содержит в себе выражение, которое управляет повторным выполнением оператора (который может быть составным оператором).
WHILE выражение DO BEGIN Внутренний оператор; END;
Выражение, с помощью которого производится управление повторением оператора, должно иметь булевский тип. Вычисление его производится до того, как внутренний оператор будет выполнен. Внутренний оператор выполняется повторно до тех пор, пока выражение принимает значение True. Если выражение с самого начала принимает значение False, то оператор, содержащийся внутри оператора цикла while, не выполняется ни разу.
Примерами оператора цикла while могут служить:
а)
while Data[I] <> X do I:=I + 1;
б)
while I > 0 do begin if Odd(I) then Z:=Z * X; I:=I div 2; X:=Sqr(X); end;
в)
while not Eof(InFile) do begin Readln (InFile, Line); Process (Line); end;
Операторы цикла с параметром (FOR)
Оператор цикла for вызывает повторяющееся выполнение оператора (который может быть составным оператором), пока управляющей переменной присваивается возрастающая последовательность значений.
FOR управляющая переменная:=исходное значение TO конечное значение DO оператор
Если управляющая переменная пробегает значения от большего значения к меньшему, то форма записи имеет вид:
FOR управляющая переменная:=исходное значение DOWNTO конечное значение DO оператор
В качестве управляющей переменной должен использоваться идентификатор переменной, который обозначает переменную, объявленную локальной в блоке, в котором содержится оператор for. Управляющая переменная должна иметь порядковый тип. Начальное и конечное значения должны иметь тип, совместимый по присваиванию с этим порядковым типом.
Когда начинает выполняться оператор for, начальное и конечное значения определяются один раз, и эти значения сохраняются на протяжении всего выполнения оператора for.
Оператор, который содержится в теле оператора for, выполняется один раз для каждого значения в диапазоне между начальным и конечным значением. Когда оператор for использует ключевое слово to, значение управляющей переменной увеличивается при каждом повторении на единицу. Если начальное значение превышает конечное значение, то содержащийся в теле оператора for оператор не выполняется.
Когда в операторе цикла используется ключевое слово downto, значение управляющей переменной уменьшается при каждом повторении на единицу. Если начальное значение в таком операторе меньше, чем конечное значение, то содержащийся в теле оператора цикла оператор не выполняется.
Если оператор, содержащийся в теле оператора for, изменяет значение управляющей переменной, то это является ошибкой. После выполнения оператора for значение управляющей переменной становится неопределенным, если только выполнение оператора for не было прервано с помощью оператора перехода.
Если принять во внимание эти ограничения, то оператор
for V:=E1 to E2 do Body;
эквивалентен оператору
begin Temp1:=E1; Temp2:=E2; if Temp1 <=Temp2 then begin V:=Temp1; Body; while V <> Temp2 do begin V:=Succ(V); Body; end; end; end;
где Temp1 и Temp2 — вспомогательные переменные, тип которых совпадает с основным типом переменной V и которые не встречаются в другом месте программы.
Приведем примеры оператора цикла for:
1)
for I:=2 to 63 do if Data[ I ] > Max then Max:=Data[ I ];
2)
for I:=1 to 10 do for J:=1 to 10 do begin X:=0; for K:=1 to 10 do X:=X + Mat1[I, K] * Mat2[K, J]; Mat [I, J]:=X; end;
Pascal. Вложенные циклы
В прошлой статье речь шла о простых циклах в Паскале, таких которые не содержат в себе других циклов. Тут мы разберем принцип работы циклов, называемых вложенными. Рассмотрим их на примере цикла с параметром:
For <счетчик 1>:=<начальное знач.> To <конечное знач.> Do <тело цикла 1>;
For <счетчик 2>:=<начальное знач.> To <конечное знач.> Do <тело цикла 2>;
…
For <счетчик n>:=<начальное знач.> To <конечное знач.> Do <тело цикла n>;
Вернувшись к терминологии, отметим, что в таких структурах одни циклы называются внешними, а другие внутренними. Так цикл 2 относительно цикла 1 является внутренним, а для цикла n он внешний.
Принцип работы вложенных циклов заключается в следующем. Сначала один раз выполняется цикл, идущий первым в программе, затем управление передается следующему циклу (№2), и если после него нет никаких других циклов, то он прокручивается до конца и снова единожды выполняется внешний цикл, иначе, если после цикла №2 стоит еще один вложенный цикл, то №2 выполняется один раз, передавая управление циклу идущему после него. Такой алгоритм продолжается до тех пор, пока самый внешний цикл не выполниться необходимое количество раз.
Предположим у нас есть вложенные циклы for:
for i:=1 to m1 do
for j:=1 to m2 do
…
for k:=1 to mn do
Количество проходов по первому циклу = m1, второму = m2*m1, n-ому = mn*mn-1*mn-2*..*m2*m1. В качестве доказательства предлагаю разобраться в следующей программе.
1 | program counter_performance; s_g:=s_g+1; for h:=1 to 6 do s_h:=s_h+1; end; end; end; end; write(‘i=’,s_i,‘ j=’,s_j,‘ k=’,s_k,‘ g=’,s_g,‘ h=’,s_h); readkey; end. |
Имеются 5 циклов со счётчиками от i до h. В каждом из них при помощи переменных подсчитывается, сколько раз выполняется каждый цикл. Запустив программу на своем компьютере, Вы должны увидеть такой результат:
Посчитав способом, изложенным выше, получите результат соответствующий величинам, отображенным на скриншоте.
Вложенные конструкции аналогично работают в циклах с предусловием и постусловием. В следующей программе с помощью оператора while фигурка выводиться на экран.
1 | program nested_loops; while j<i+1 do begin write(‘\’); j:=j+1; end; j:=1; i:=i+1; writeln; end; readkey; end. |
При работе с массивами очень часто применяются вложенные циклы, а когда дело доходит до матриц (двумерных массивов), то даже их заполнение, как правило, делается через рассмотренные нами в этой статье конструкции.
Похожие записи:
Название | Блок-схема | Паскаль/Питон |
---|---|---|
Следование |
begin <оператор1> … <операторn> end; В языке Питон нет ключевых слов или символов, которые создавали бы последовательность. Уровень оператора определяется отступами. |
|
Условный оператор |
if <условие> then <оператор1> else <оператор2> if <условие>: |
|
Условный оператор |
if <условие> then <оператор> if <условие>: |
|
Цикл с предусловием |
while <условие> do <оператор> while <условие>: |
|
Цикл с постусловием |
repeat <оператор1> … <операторn> until <условие>; В языке Питон отсутствует. |
|
Параметрический цикл for … to |
for <пар> := <нз> to <кз> do <оператор> for <счётчик> in <последовательность>: |
|
Параметрический цикл for … downto |
for <пар> := <нз> downto <кз> do <оператор> |
Микропаскаль циклы. For, while и repeat.
Языки высокого уровня содержат разные типы циклических операторов. Паскаль не исключение и позволяет создать три типа циклов: цикл со счётчиком, с предусловием и с постусловием. Каждый из них призван решать определённые задачи и для большинства задач их хватает. В языках низкого уровня циклы строятся с помощью условий и операторов условного перехода.
Так как Паскаль академический язык, то его операторы читаются очень легко и они интуитивно понятны. Разберём один из самых частых операторов, цикл со счётчиком.
Цикл FOR
Для повторения операции заданное количество раз применяется цикл со счётчиком. Бывает два типа циклов с восходящим присваиванием:
for i := 1 to 9 do оператор
И с нисходящим присваиванием:
for i := 9 downto 1 do оператор
Как видно из примера, восходящее присваивание приводит к увеличению счётчика, а нисходящее к уменьшению. Поведение цикла происходит идёт следующим образом. Сначала переменной присваивается значение и исполняется внутренность цикла. Далее, в зависимости от типа цикла переменная увеличивается или уменьшается на единицу до указанного значения.
Обратите внимание, что менять значение переменной внутри цикла а так же использовать эту переменную после выхода из цикла без предварительной инициализации не рекомендуется. Дело в том, что невозможно предугадать значение переменной после выхода из цикла, так как цикл может завершиться досрочно. Использовать эту переменную внутри цикла можно по своему усмотрению.
Для того, чтобы выполнить не один оператор, а несколько можно воспользоваться составным оператором Begin .. End; и внешний вид изменится до такого состояния:
for i := 9 downto 1 do Begin оператор 1; оператор 2; ... оператор n; End;
Для принудительного выхода из цикла можно воспользоваться оператором break, а для прерывания итерации цикла на определённой точке и переходу к началу следующей итерации цикла служит команда continue.
Цикл WHILE
Цикл с предусловием. Пред входом в цикл проверяется условие и если оно истино, то цикл выполняется. После выполнения цикла опять проверяется истинность условия.
while i оператор;
На его основе часто пишут бесконечный цикл для работы командоаппарата на микроконтроллерах.
while (TRUE) do Begin оператор 1; оператор 2; ... оператор n; End;
В таком виде цикл будет выполняться бесконечно…
Цикл REPEAT
Этот цикл первую итерацию выполнит всегда, так как условие проверяется в конце работы цикла. И этот цикл повторяется если условие ложное. Тут главное не запутаться, так как у for и while повторяются пока условие истина, а repeat при ложном. Ещё одно кардинальное отличие в том, что при необходимости использовать несколько операторов внутри цикла нет необходимости указывать составной оператор Begin .. End; и в качестве примера приведу бесконечный цикл на этом цикле.
repeat оператор 1; оператор 2; ... оператор n; until false;
Вот собственно и всё, что необходимо знать об этих операторах.
У каждого цикла своя собственная сфера применения.
Тэги: микроконтроллеры
Отредактировано:2020-09-23 08:38:47
Циклы в Pascal — Сайт программирования!
Цикл – это многократные повторяемые действия. В Турбо Паскале существует —
3 основных вида циклов:
-цикл с параметром
-цикл с предусловием
-цикл с постусловием
Цикл с параметром
Оператор имеет следующий формат:
For —i:=A —to —B —do —S—
где i – счетчик цикла, является переменной порядкового типа данных.
А – начальное значение, В – конечное значение счетчика цикла.
S – тело цикла (повторяющиеся действия).
Цикл работает следующим образом: переменной i присваивается начальное значение A, если A<-=B, то выполняется тело цикла S, после чего значение счетчика цикла i автоматическиувеличивается -на 1 и опять сравнивается с B. Цикл будет повторяться до тех пор, пока значение счетчика i не станет больше B. Если тело цикла S состоит из нескольких операторов, то они заключаются в операторные скобки (begin…end). Если в операторе for .. to последнее значение счетчика цикла меньше первого, то тело цикла не выполняется ни одного раза.
Блок-схема выглядит следующим образом:
Пример 1: —Напечатать 10 раз фразу « турбо паскаль»
Program primer-
Var i: integer-
Begin
For i:=1 to 10 do writeln(‘турбо паскаль’)-
End.
Существует еще одна разновидность цикла с параметром:
For i:=A downto B do S-
где A>-=B
Цикл работает аналогично предыдущему, но после выполнения тела цикла, значение счетчика цикла автоматически —уменьшается -на 1. Если A<-B, то цикл не выполнится ни разу.
Цикл с предусловием
Цикл с параметром следует применять, когда заранее известно, сколько раз необходимо повторить те или иные действия. Однако во многих случаях циклические действия необходимо выполнять пока не будет достигнут -определенный результат. В этом случае используются другие разновидности циклов: цикл с предусловием и цикл с постусловием.
Цикл с предусловием(цикл «пока») имеет следующий формат:
While —условие —do —S—
В качестве условия можно использовать любое логическое выражение, которое может быть либо истиной (true) ли ложью (false). S – тело цикла.
Сначала проверяется условие, если оно – истина, то выполняется тело цикла S и опять проверяется условие. Цикл будет повторяться до тех пор, пока условие – истина, как только условие станет ложным – происходит выход из цикла. Если изначально условие – ложь, то тело цикла не выполнится ни разу. В отличии от цикла с параметром в этом виде цикла не предусмотрено автоматическое изменение переменной цикла, поэтому в теле цикла S должны быть команды, изменяющие значение переменной цикла. В противном случае при запуске произойдет так называемое зацикливание программы (т.е. выполнение бесконечного цикла).
Если тело цикла S состоит из нескольких операторов, то они заключаются в операторные скобки (begin…end).
Блок-схема выглядит следующим образом:
Пример 2: —Вводить числа с клавиатуры, пока не будет введено число 0
Program chisla-
Var i:integer-
Begin
Writeln(‘ введите число’)-
Readln(i)-
While i<->-0 do
Begin
Writeln(‘ введите число’)-
Readln(i)-
End.
—
Цикл с постусловием.
Формат оператора:
Repeat
S
Until —условие—
где S – тело цикла, условие – любое логическое выражение.
Принципиальное отличие оператора repeat…until (повторять до тех пор, пока) от оператора while…do в том, что проверка условия производится не перед началом выполнения оператора, а в его конце, когда решается вопрос, повторить ли еще раз действия. Поэтому тело этого цикла всегда выполняется по крайней мере один раз. Кроме того цикл будет повторяться,
когда условие – ложно, как только условие станет истинным – происходит выход из цикла.
Блок-схема цикла с постусловием:
Пример 3: —Вводить числа с клавиатуры, пока не будет введено число 0
Program chisla-
Var i:integer-
Begin
Writeln(‘ введите число’)-
Readln(i)-
Repeat
Writeln(‘ введите число’)-
Readln(i)-
Until i=0-
End.
Большая энциклопедия школьника
Большая энциклопедия школьникауникальное издание, содержащее весь свод знаний, необходимый ученикам младших классов. Для детей, собирающихся в 1-й класс, она послужит незаменимым помощником для подготовки к школе. В этой энциклопедии ребенок сможет найти любую интересующую его информацию, в понятном и простом для него изложении. Вы подбираете слова и определения для простых вещей, которые надо объяснить ребенку? Сомневаетесь в формулировках? Просто возьмите «Большую энциклопедию школьника» и найдите нужный ответ вместе с малышом!
Математика в стихах
Развитие речи
Азбука в картинках
Игры на развитие внимания
Как правильно выбрать школу
Ваш ребенок левша
Как готовить домашнее задание
Контрольные и экзамены
Большая энциклопедия школьника — это твой надёжный путеводитель в мире знаний. Она проведёт сквозь извилистые лабиринты наук и раскроет завесу великих тайн Вселенной. С ней ты поднимешься высоко к звёздам и опустишься на дно самых глубоких морей, ты научишься видеть мельчайшие организмы и осязать огромные пространства Земли. Отправившись в это увлекательное путешествие, ты значительно расширишь свой кругозор и поднимешься на новую ступень развития. Отныне никакие вопросы учителей не смогут поставить тебя в тупик, ты сможешь найти выход из любой ситуации. Мир знаний зовёт тебя. В добрый путь!
Ребенок не хочет учить буквы Ребенок не хочет учить буквы — Понимаете, ведь надо что-то делать! — с тревогой говорила мне полная, хорошо одетая дама, едва умещающаяся на стуле. Ее ноги в аккуратных лодочках были плотно сжаты (юбка до середины колена казалась слегка коротковатой для такой монументальной фигуры), руки сложены на коленях. — Ей же на тот год в школу, все ее сверстники уже читают, а она даже буквы … | Past continuous passive Страдательный залог образуется с помощью вспомогательного глагола ‘to be’. Страдательный залог глагола ‘to repair’ в группе ‘continuous’ : To be repaired = Быть исправленным. The road is being repaired = Дорогу чинят. The road is not being repaired = Дорогу не чинят. Is the road being repaired? = Чинят ли дорогу? The road was being repaired = Дорогу чинили. The road was not being repaired = Дорогу не чинили. Was the road being repaired? = Чинили ли дорогу? Страдательный … |
Определение формулы органического вещества по его молярной массе Задание: Определить формулу углеводорода, если его молярная масса равна 78 г. № п/п Последовательность действий Выполнение действий 1. Записать общую формулу углеводорода. Общая формула углеводорода СхНу 2. Найти молярную массу углеводорода в общем виде. М(СхНу)=12х +у 3. Приравнять найденное в общем виде значение молярной массы к данному в … | У У ЗВУК (У). 1) Удобная буква! Удобно в ней то, Что можно на букву Повесить пальто. У – сучок, В любом лесу Ты увидишь букву У. 2) ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА. — Как воет волк! ( у – у – у ) 3) ЗАДАНИЯ. а) Подними руку, если услышишь звук (у): паук, цветок, лужа, диван, стол, стул, голуби, курица. б) Где стоит (у)? Зубы, утка, наука, кенгуру … |
Практикум Паскаль. Цикл с параметром (цикл FOR)
Сто раз написать свои имена на экране в строчку
Дано целое число, вывести его на экран «в столбик» 5 раз
Даны целые числа K и N. Вывести N раз число K.
Написать программу, которая выводит на экран все натуральные числа от 1 до n (n вводится с клавиатуры)
Написать программу, которая выводит на экран все натуральные числа от n до 1
Написать программу, которая выводит на экран: 20 40 80 160 320
Написать программу, которая подсчитывает произведение натуральных чисел от 1 до n
Написать программу, которая выводит на экран табл. умножения, например на 6.
Дано действительное число – цена 1 кг конфет. Вывести стоимость 1, 2 … 15 кг конфет.
Дано действительное число – цена 1 кг конфет. Вывести стоимость 0,1; 0,2 … 1,2 кг конфет.
Даны действительные числа x, y. Найти произведение всех целых чисел, расположенных между х и у, а также количество этих чисел.
Сто раз написать свои имена на экране в строчку
Дано целое число A, вывести его на экран «в столбик» 5 раз
Даны целые числа K и N. Вывести N раз число K.
Написать программу, которая выводит на экран все натуральные числа от 1 до n (n вводится с клавиатуры)
Написать программу, которая выводит на экран все натуральные числа от n до 1
Написать программу, которая выводит на экран: 20 40 80 160 320
Написать программу, которая подсчитывает произведение натуральных чисел от 1 до n
Написать программу, которая выводит на экран табл. умножения, например на 6.
Дано действительное число – цена 1 кг конфет. Вывести стоимость 1, 2 … 15 кг конфет.
Дано действительное число – цена 1 кг конфет. Вывести стоимость 0,1; 0,2 … 1,2 кг конфет.
Даны действительные числа x, y. Найти произведение всех целых чисел, расположенных между х и у, а также количество этих чисел.
Что такое паскаль (единица давления или напряжения)?
КПаскаль (произносится как pass-KAL и сокращенно Па) — это единица давления или напряжения в Международной системе единиц (СИ). Он назван в честь ученого Блеза Паскаля. Один паскаль эквивалентен силе в один ньютон (1 Н), приложенной к площади в один квадратный метр (1 м 2 ). То есть 1 Па = 1 Н · м -2 . В единицах СИ один паскаль равен одному килограмму на метр в секунду в квадрате; то есть 1 Па = 1 кг · м -1 · с -2 .
Если давление p в паскалях существует на объекте или области, площадь поверхности которых составляет A метров в квадрате, то сила F в ньютонах, необходимая для создания p , определяется по следующей формуле:
F = pA
Предположим, что небольшой ракетный двигатель производит давление 100000 (10 5 ) Па, а сопло имеет площадь поперечного сечения 1/10 000 квадратного метра (10 -4 м 2 ).Тогда сила F в ньютонах, создаваемая двигателем, равна:
F = pA = 10 5 x 10 -4 = 10
Представьте, что этот двигатель используется в топливной упаковке космического шагохода массой 50 кг. Насколько быстро человек будет ускоряться относительно близлежащих объектов в невесомости на околоземной орбите? Ответ находится по известной формуле, согласно которой сила равна массе, умноженной на ускорение ( F = мА ).Этим можно манипулировать, чтобы получить:
a = F / м
, где a — ускорение в метрах в секунду в квадрате, F — сила в ньютонах, а м — масса в килограммах. Подключение известных номеров:
a = 10/50 = 0,20
Ускорение 0,20 м / с 2 . Если ракетный двигатель запускается непрерывно космическим шагоходом, который неподвижен относительно другого объекта поблизости, то через одну секунду он будет двигаться со скоростью 0.20 м / с относительно этого объекта; через две секунды она будет двигаться со скоростью 0,40 м / с; через три секунды она будет двигаться со скоростью 0,60 м / с; и так далее.
См. Также килограмм, метр, метр в секунду, метр в секунду в квадрате, ньютон, секунду, СИ и Таблицу физических единиц.
Последний раз обновлялся в сентябре 2005 г.
Руководство по настройкеPascal :: Документация CUDA Toolkit
Как и Максвелл, Паскаль обеспечивает разделяемую атомарную память операции для 32-битной целочисленной арифметики, наряду с собственными 32- или 64-битное сравнение и замена (CAS).Разработчики пришли из Кеплера, где Атомики с общей памятью были реализованы в программном обеспечении с использованием последовательность блокировки / обновления / разблокировки, должна увидеть большую производительность улучшение, особенно для сильно конкурирующей разделяемой памяти атомика.
Паскаль также расширяет атомарное сложение в глобальной памяти для работы по данным FP64.Функция atomicAdd () в CUDA имеет таким образом был обобщен для поддержки 32- и 64-битных целых и типы с плавающей запятой. Режим округления для всех чисел с плавающей запятой атомарные операции округляются до ближайшего даже в Паскале (в Кеплере, Атомное сложение FP32 используется с округлением до нуля). Как и в предыдущем поколения FP32 atomicAdd () сбрасывает денормализованный значения к нулю.
Для атомарных операций GP100 может быть воспоминания об одноранговых графических процессорах, подключенных через NVLink. Пиринговый атомики через NVLink используют тот же API, что и атомики, нацеленные на глобальные объем памяти. Графические процессоры, подключенные через PCIE, не поддерживают эту функцию.
Графические процессорыPascal обеспечивают поддержку атомарных операций в масштабе всей системы нацеливание на переносимых выделений 5 Если атомарная видимость в масштабе всей системы желательно, операции, нацеленные на переносимую память, должны указывать область видимости системы с помощью атомарной [Op] _system () внутренняя 6 .Использование атомного осциллографа (например, atomicAdd () ) в переносимой памяти остается действителен, но обеспечивает атомарную видимость только в локальном GPU.
Примечание. Учитывая возможность неправильного использования атомных прицелов, рекомендуется, чтобы приложения использовали такой инструмент, как CUDA memcheck, чтобы обнаруживать и устранять ошибки.
Как реализовано для Паскаля, атомики в масштабе всей системы предназначены для позволяют разработчикам экспериментировать с улучшенными моделями памяти. Они реализованы в программном обеспечении, и для достижения хорошее исполнение. Когда атомарный объект нацелен на переносимый адрес поддерживаются удаленным пространством памяти, локальный процессор отказывает страницы, поэтому что ядро может перенести соответствующую страницу памяти на локальную объем памяти.Затем обычные аппаратные инструкции используются для выполнения атомный. Поскольку страница теперь находится локально, последующие атомики от того же процессора не приведут к дополнительным страницы-ошибки. Однако атомарные обновления с разных процессоров могут часто возникают ошибки страниц.
Базовые инструменты для разработчиков Pascal и Object Pascal
Одним из языков программирования, о котором в настоящее время почти не слышно, является Паскаль и некоторые его варианты, такие как Object Pascal.Не так в 1980-х и 1990-х годах. Это был один из синтаксисов, наиболее часто используемых разработчиками, гораздо чаще, чем другие, такие как C и C ++. В основном он использовался в операционной системе MS-DOS (дисковая операционная система Microsoft) и компьютерах Apple. Сейчас ситуация совсем иная.
Хотя его использование сильно сократилось за последние 25 лет, Паскаль остается в рейтинге языков, наиболее используемых сообществом разработчиков. В одном из наиболее часто используемых рейтингов, в рейтинге TIOBE, Pascal занял 17-е место на конец ноября 2015 года, что очень близко к таким хорошо известным синтаксисам, как MATLAB , Swift и Objective-C .Его упадок как языка связан с решением Microsoft запрограммировать ядро Windows на C, что побудило разработчиков отказаться от Pascal в пользу этого синтаксиса, когда оба они похожи и одинаково мощны.
Фактически, некоторые особенности Pascal делают его очень интересной альтернативой C для определенных проектов:
— Паскаль — это специально чистый синтаксис при кодировании.
— Версия Паскаля, такая как Free Pascal , компилируется быстрее .
— это язык программирования, который легко изучить .
— имеет код , требующий меньшего обслуживания .
— Расширенное управление библиотеками и зависимостями .
В любом случае, разработчики, все еще использующие Pascal и Object Pascal для разработки проектов, имеют в своем распоряжении ряд полезных инструментов. Это список самых важных для сообщества:
— Интегрированная среда разработки: Lazarus
Lazarus — это инструмент быстрой разработки приложений (RAD).Он основан на Object Pascal и совместим с тремя основными операционными системами на рынке: Microsoft Windows , GNU / Linux и Mac OS X . Эта среда IDE была запущена в феврале 1999 года Клиффом Баэзманом , Шейном Миллером и Майклом А. Хессом . Были участники проекта Megido, неудачной попытки разработать IDE для быстрой разработки приложений (RAD) с использованием компилятора Free Pascal, инструмента, который мы обсудим ниже.Все ключи к тому, как это началось, и его история находятся в этой записи Wiki.
Его самые интересные особенности:
— Инструмент с открытым кодом .
— он лицензирован под LGPL , что позволяет разработчикам создавать свои собственные приложения и лицензировать их по своему усмотрению, независимо от того, является ли он коммерческим или нет.
— Простота использования .
— это мультиплатформенная интегрированная среда разработки .
— Создание и распространение бинарных файлов без зависимостей .
— Инструменты рефакторинга .
— Автоматическая синхронизация графического интерфейса пользователя (GUI) и кода .
— Выполнение и отладка кода из самой IDE .
— Возможность расширения функциональности интегрированной среды разработки путем установки сторонних подключаемых модулей .
— Несколько баз данных фреймворков .
— это IDE для Free Pascal, совместимая с Delphi.Фактически, это инструмент, очень похожий на эту интегрированную среду разработки.
— У него есть собственная библиотека компонентов: Lazarus Component Library.
— Он также имеет собственный независимый API .
— Интегрированная среда разработки: Embarcadero Delphi
Embarcadero Delphi — это среда разработки программирования общего назначения. До того, как стать Embarcadero Delphi, он существовал как CodeGear Delphi, Inprise Delphi и Borland Delphi.Это инструмент разработчика в Object Pascal, эволюции Pascal. Среда изначально была разработана Borland, затем стала частью CodeGear и теперь разрабатывается Embarcadero Technologies. Таким образом, серия меняет его название.
Логически в Object Pascal внесены некоторые улучшения в Pascal, которые включают изменение звездообразной интегрированной среды разработки для этого синтаксиса. Вот некоторые из парадигмальных различий между ними:
— Поддержка объектно-ориентированного программирования .
— Событийное программирование .
— Структурированная обработка исключений .
— Повторное использование кода для разработки или улучшения компонентов.
Некоторые ключевые особенности этой IDE:
— Это мощная визуальная среда IDE : редактор ext с подсветкой синтаксиса, палитрой компонентов и меню конфигурации инструментов.
— позволяет запускать файлы на различных платформах : настольные компьютеры в Windows и MacOS X, мобильные устройства в iOS или Android, операционные системы с открытым исходным кодом, такие как GNU / Linux и.NET платформы.
— Облегчает разработку приложений во всех типах баз данных : Oracle, dBase, Microsoft SQL Server, mySQL и PostgreSQL.
— Delphi, как и Lazarus IDE, также имеет собственную библиотеку компонентов (Visual Component Library — VCL). Помимо использования стандартной библиотеки, разработчики могут создавать свои собственные компоненты , загружать других, которые могут помочь им в их проекте из Интернета, или вносят свои собственные улучшения в уже существующие компоненты.
— Имеет встроенный отладчик .
— Имеет инструмент контроля версий .
– Free Pascal
Free Pascal — компилятор для Паскаля и Object Pascal. Это бесплатная альтернатива компиляторам и интегрированной среде разработки, такой как Turbo Pascal и Delphi, упомянутой ранее IDE. Он совместим со всеми платформами, будь то Microsoft Windows, Mac OS X или Linux. Он написан на языке программирования Паскаль и распространяется под лицензией GPL v.2.
Имеет собственную библиотеку бесплатных компонентов (FCL): управляет предоставлением компонентов и классов разработчикам для задач программирования. Логически он совместим с другими библиотеками компонентов, такими как Delphi . Визуальные компоненты этой библиотеки предоставляются библиотекой Lazarus IDE (LCL).
— Турбо Паскаль
Turbo Pascal — это система разработки приложений, которая включает как интегрированную среду разработки (IDE), так и компилятор.Это инструмент для разработчиков на языке Паскаль. Turbo Pascal был первоначально разработан компанией Borland и выпущен в 1993 году.
Некоторые из его ключевых особенностей:
— Объектно-ориентированное программирование .
— Наследование объектного программирования .
— Конструктор класса .
— Имеет отладчик кода .
Следуйте за нами @BBVAAPIMarket
3 причины обменять CJ McCollum на Паскаля Сиакама
Portland Trail Blazers срочно нуждаются в игроках, которые лучше подходят для Дэмиана Лилларда.Им следует подумать о переводе Си Джея Макколлума на Паскаля Сиакама.
После бурных последних двух месяцев, перемежаемых слухами о торговле, спорным наймом нового тренера и разочаровывающим поражением в плей-офф с шестью играми от недостаточно укомплектованной команды «Денвер Наггетс», время идет.
В последние несколько месяцев Лиллард в публичных заявлениях требовал от Blazers большего, потому что в 31 год он знает, что его время настало.
Даме больше всего нужны парни, которые хорошо подходят с его набором навыков.Ему нужен размер, игра и защита.
Вот 3 причины, по которым Portland Trail Blazers должны обменять CJ McCollum на Pascal Siakam
Причина № 1 — соответствовать Damian Lillard
CJ McCollum — отличный создатель бросков и один из лучших стрелков в НБА, но потому что ему нужно чаще владеть мячом, чем нет, он не очень хорошо подходит к Даме.
Dame имеет огромную нагрузку на нападение и нуждается в дополнительных игроках, которые помогут снять с него бремя защиты, а также предложат различные взгляды на оборону.
Нет сомнений в том, что МакКоллум — отличный нападающий, но его неспособность добраться до кольца или линии штрафного броска не делает его идеальным дополнительным игроком для Лилларда. Хотя он хорошо расставляет площадку для Лилларда, он играет в первую очередь как стрелок.
В обороне Макколлум неплохой защитник сам по себе, но его недостаток силы означает, что часто он изо всех сил пытается прикрыть двух защитников противника. Он не делает много ошибок, но его 190-фунтовый фрейм не годится для защиты двух главных защитников НБА в наши дни.
Паскаль Сиакам отлично сочетается с Лиллардом, а также с центровым Джусуфом Нуркичем.
Сиакам хорошо защищает свою позицию, умеет играть без мяча и у него большие размеры.
Поскольку он может пробить мяч в корзину, завершить переход, а также пост-ап, у него есть хорошо продуманная игра в нападении с некоторыми сильными навыками защиты.
Сиакам явно лучше подходит этой команде Blazers и Лилларду, чем Макколлум.
Свежие торговые идеи НБА для Паскаля Сиакама, Бена Симмонса и Джоша Харта | Bleacher Report
0 из 3
- Эзра Шоу / Getty Images
По мере того, как игроки НБА продолжают находить новые дома в это межсезонье через бесплатное агентство, рынок торговли также кипит активностью.
Будь то Рассел Уэстбрук в «Лос-Анджелес Лейкерс», Кайл Лоури в «Майами Хит», Демар ДеРозан в «Чикаго Буллз» или теперь Спенсер Динвидди в «Вашингтон Уизардс» (хорошо, так что технически это часть торговли Уэстбруком), мы уже видел, как много громких имен поменялось местами в лиге.
Итак, кто следующий?
Судя по последним отчетам, следующие три сделки могут вскоре завершиться.
1 из 3
- Layne Murdoch Jr./Getty Images
Cleveland Cavaliers Получено: G / F Джош Харт (через знак и торговлю)
New Orleans Pelicans Получатель: SF Cedi Osman, Выбор во втором раунде 2023 года
За исключением подписания пятилетнего контракта на сумму 100 миллионов долларов со стартовым центровым Джарреттом Алленом, Кавс хранят молчание в свободе действий.
Для команды, теперь укомплектованной охраной (Коллин Секстон, Дариус Гарланд, Исаак Окоро, Рики Рубио) и в передовой зоне (Аллен, Кевин Лав, Эван Мобли, Ларри Нэнс-младший), Кливленду нужны крылья, чтобы помочь сбалансировать ситуацию. состав.
Как сообщает Крис Федор из Cleveland.com, Кавалеры обсуждали с Пеликанами подписание и обмен на ограниченно свободного агента Джоша Харта.
При росте 6 футов 5 дюймов Харт может играть как маленького форварда, так и атакующего защитника, он отличный подбирающий, надежный защитник и сносный трехочковый стрелок (34.8 процентов за карьеру). Харт также близок с Нэнси, когда они играли в «Лос-Анджелес Лейкерс».
Если «Пеликаны» не решаются заключить с Хартом новую сделку, они могут попытаться сократить зарплату и просто попросить взамен драфта. Харт должен будет подписать как минимум трехлетний контракт, чтобы подписать и торговать, и должен будет получать от 8 до 12 миллионов долларов в год.
Если Новый Орлеан захочет вернуть игрока на замену, Осман получит примерно такую же сумму (8 долларов.1 миллион в 2021-2022), также 26 лет и может играть на нескольких позициях.
Генеральный менеджер Cavs Коби Альтман работал на Дэвида Гриффина в Кливленде, поэтому два фронт-офиса должны иметь возможность что-то решить.
2 из 3
- Крис О’Мира / Associated Press
Sacramento Kings Получение: PF Pascal Siakam
Toronto Raptors Получено: PF Марвин Бэгли III, SG Buddy Hield, выбор в первом раунде 2022 года. топ-10 защищенных)
После выбора нападающего штата Флорида Скотти Барнса над защитником Гонзаги Джаленом Саггсом с номером No.В общем зачете «Рэпторс», по-видимому, увеличили шансы разменять мощного форварда Матча звезд Паскалем Сиакамом.
По словам Сэма Амика из Athletic (через подкаст «Двойка и Мо»), «Короли определенно заинтересованы» в Сиакаме.
В прошлом сезоне 27-летний форвард набирал в среднем 21,4 очка, 7,2 подбора, 4,5 передачи, 1,1 перехвата и 45,5 процента общих бросков. Он был участником Матча звезд 2020 года, а также вошел во вторую команду Матча всех звезд НБА.
Сакраменто должен искать замену Бэгли, который в следующем году получит статус свободного агента и борется с травмами и торговыми запросами, по-видимому, с тех пор, как надел фиолетовую майку.
Если Сиакам попадет в состав с Де’Аароном Фоксом, Тайризом Халибертоном, Харрисоном Барнсом и недавно перезаключенным Ричоном Холмсом, это даст «Кингзам» по-настоящему укус, особенно с новичком Дэвионом Митчеллом, который теперь присоединяется к тыловой зоне.
У Торонто есть год, чтобы попытаться выжать оставшийся потенциал из 22-летнего Бэгли, который набирал в среднем 14,5 очка и 7,5 подбора при 50,0 процента бросков в 118 матчах за карьеру. Хилд (16,6 балла при 39,1% из трех) — крупный атакующий защитник, который держит площадку для всех и может играть рядом с Фредом Ванвлитом.Выбор в первом раунде в следующем году (защищенный топ-10) поможет Raptors сказать «да».
3 из 3
- Эзра Шоу / Getty Images
Golden State Warriors Получение: G / F Бен Симмонс, G / F Джастин Холидей
Indiana Pacers Получатель: C Джеймс Уайзман, SF Эндрю Уиггинс, SG Moses Moody
Philadelphia 76ers Получатель: PG Малкольм Брогдон, F Джонатан Куминга, F TJ Уоррен, выбор в первом раунде 2026 года (через Golden State Warriors), выбор в первом раунде 2028 года (через Golden State Warriors)
Подписание Андре Драммонда только подбросило дозаправку на торговую перестрелку Бена Симмонса, ход, который, кажется, должен произойти в некоторых точка.
Одна бывшая (и будущая) держава Западной конференции, похоже, по-прежнему заинтересована и имеет ряд привлекательных торговых активов, которые можно уступить защитнику / форварду Матча звезд.
По словам Брэндона Робинсона из Bally Sports, «Уорриорз и 76-е возобновили сделку с Беном Симмонсом», отметив, что «Филадельфия чрезвычайно заинтересована в выполнении этой сделки».
Поскольку Шестерки пока не смогли найти подходящего торгового партнера для Симмонса, возможно, пришло время расширить их поиск до сделки с тремя командами.
Philly не захочет вернуть группу новичков и игроков второго года обучения из Golden State, пока она гонится за собственным титулом, поэтому привлечение Индианы поможет облегчить сделку. Брогдон становится новым стартовым разыгрывающим после того, как набрал в среднем 21,2 очка, 5,3 подбора, 5,9 передачи и 38,8 процента от трех в прошлом сезоне.
Уоррен дает «Филадельфии» еще один результативный удар в качестве нового стартового легкого форварда команды (19,8 очка при 40,3 процента из трех в сезоне 2019-2020, прежде чем пропустить все, кроме четырех игр в прошлом сезоне из-за операции на стопе).У Куминги, седьмого общего выбора на драфте 2021 года, есть невероятный потенциал.
Шестерки также получают незащищенные кирки от Голден Стэйт в 2026 и 2028 годах, которые они могут использовать в качестве приманки позже, если захотят.
Индиана меняет старых талантов на более молодые, получая у Виггинса год карьеры и два потенциальных строительных блока для франшизы с Уайзманом и Муди. Наличие Wiseman также позволяет Пэйсерсам обменивать Майлза Тернера, если они хотят.
У Воинов есть свой парень в Симмонсе, тот, кто может начать с разыгрывающего и настроить Стивена Карри и Клэя Томпсона или смоделировать его игру по образцу нового товарища по команде Дреймонда Грина в качестве угрозы в передовой зоне.Холидей помогает как многопозиционный двусторонний игрок вне скамейки запасных.
Эта сделка не могла состояться немедленно, так как Куминга не может быть сдан до 2 сентября (через 30 дней после подписания сделки новичка). Однако все стороны могли договориться и как можно быстрее подписать контракт с Moody, чтобы игроки могли перемещаться до начала тренировочного лагеря.
Слухи НБА: 5 лучших направлений для обмена для Паскаля Сиакама
Паскаль Сиакам был одним из ключевых игроков во время чемпионата 2019 года, проводимого Toronto Raptors.Он сделал шаг к тому, чтобы стать звездой, и является одним из самых разносторонних бигменов в сегодняшней игре. В прошлом сезоне Сиакам показал результативность в среднем 21,4 очка за игру и 7,2 подбора за игру, хотя за «Рэпторс» он пропустил 16 игр.
Сиакам также был вовлечен в торговые слухи в течение сезона после того, как вступил в конфликт с главным тренером Ником Нерсом, который, как сообщалось, «перешел черту». В это межсезонье Сиакам снова ведет торговые переговоры, потому что Raptors использовали свой 4-й выбор для драфта Скотти Барнса, который может вытеснить самого улучшенного игрока 2019 года.Вот 5 лучших направлений для обмена на Матч всех звезд Паскаля Сиакама.
5. Detroit Pistons
У Pistons появилась новая звезда франшизы — Кейд Каннингем, разыгрывающий 6 футов 8 дюймов с исключительным талантом. Каннингем, вероятно, станет долгосрочным решением для Детройта, которым еще предстоит выяснить, как Выйдет Киллиан Хейс, скорее всего, у него не будет будущего надолго, и его можно сместить в пользу Паскаля Сиакама.
Сделка с участием Хейса, Джерами Гранта и Кори Джозефа может быть в картах, поскольку Рэпторс восстанавливаются, когда Хейс занимает место Кайла Лоури.У Гранта был сезон, когда он был в номинации «Самый продвинутый игрок», а Джозеф воссоединился с верующими из Торонто. Сиакам, вероятно, предпочел бы играть с соперником, а не с восстановленным составом «Пистонс», но его игра в паре с Каннингемом может быть очень интересной, чтобы наблюдать за ней в следующие несколько сезонов.
4. Чикаго Буллз
В эпоху «большой тройки» «Чикаго Буллз» могут снова обрести актуальность, сделав ход в блокбастере для Паскаля Сиакама. В команде есть Зак ЛаВин и Никола Вучевич, и добавление Сиакама сделало бы их одной из лучших команд Восточной конференции.Сиакам не обычный большой, потому что он быстро движется и защищает периметр, что делает его идеальной парой с Вучевичем.
Эта сделка, скорее всего, отправит Лаури Маркканена и Таддеуса Янга в «Хищники» вместе с будущим рассмотрением проекта. У «Буллз» отличный бомбардир и игрок в лице Зака ЛаВина, поэтому Сиакам, вероятно, не возражал бы сыграть в «Городе ветров» с одним из лучших спортсменов НБА. Сиакам строит базу в Чикаго, что является очень многообещающим, в то время как команда продолжает искать своего следующего разыгрывающего, чтобы сделать эту команду претендентом на титул.
3. Вашингтон Уизардс
Волшебники сократили время Рассела Уэстбрука и Брэдли Била, обменяв разыгрывающего в «Лос-Анджелес Лейкерс» на Кайла Кузму, Монтрезла Харрелла и Кентавиуса Колдуэлла-Поупа. В команде по-прежнему есть Брэдли Бил, но игроку, набравшему 31,3 очка за игру, нужен новый партнер. Сиакам может прийти и стать тем мобильным большим человеком, который будет играть против Била в нападении.
По этой сделке Руи Хачимура, Кайл Кузма и Монтрезл Харрелл отправятся к Хищникам в обмен на Сиакама.Волшебникам нужно присутствие на посту и некоторый размер, потому что подписание больших денег Дэвиса Бертанса было катастрофой, в то время как Томас Брайант почти пропустил весь сезон. Игрок с навыками Била требует большого человека, который может помочь на обоих концах площадки, поэтому Вашингтон может немедленно создать лучшую команду вокруг своей звезды франшизы с Сиакамом.
2. Голден Стэйт Уорриорз
У Голден Стэйт Уорриорз наступает захватывающий сезон, и в свое время ожидается возвращение Клея Томпсона.Это означает, что Splash Brothers снова на площадке с Дреймондом Грином и молодым жеребцом Джонатаном Куминга. Добавление такого игрока, как Сиакам, снова делает «Уорриорз» реальной угрозой на Западе, потому что он отличный распасовщик (4,5 APG в этом сезоне) и защитник, который может бегать по площадке.
Воины используют быстрые атаки с Карри и Клэем, поэтому мобильный бигмен (похожий на Дреймонда Грина) позволяет команде хвататься за доски и ускорять темп. Сиакам — один из самых быстрых нападающих в НБА, поэтому он составит фантастический дуэт с двумя величайшими стрелками в истории НБА.Эта сделка, скорее всего, приведет к тому, что Джеймс Уайзман и Эндрю Виггинс направятся на север, в то время как Эрик Пашалл также может быть запрошен.
1. Portland Trail Blazers
Portland Trail Blazers нужна звезда для пары с Дэмианом Лиллардом, потому что на данный момент они извлекают выгоду из лояльности своего разыгрывающего защитника. Лиллард пока доволен «Портлендом», но это может быть последний сезон его в городе, если франшиза не создаст соперника. Си Джей МакКоллум был отличным слугой для Портленда, но Сиакам мог бы дать Лилларду товарища по команде, который лучше соответствовал бы его стилю.
Siakam предлагает размер, защиту и мобильность на посту намного лучше, чем то, что предлагает McCollum. Не говоря уже о том, что Лилларду нужна не помощь в подсчете очков, а игрок, который может проиграть ему. Сделка по обмену на CJ McCollum имеет смысл для обеих команд, поскольку Raptors могут использовать новую опцию подсчета очков, в то время как Trail Blazers используют современное нападение с бомбардиром и мобильным бигменом.
Закон Паскаля — обзор
Закон Паскаля
Давление в замкнутой жидкости можно считать равномерным во всей практической системе.Могут быть небольшие различия, возникающие из-за давления напора на разной высоте, но, как правило, они будут незначительными по сравнению с рабочим давлением системы. Это равенство давлений известно как закон Паскаля, и показано на рисунке 1.9, где к поршню площадью 2 см 2 приложена сила 5 кг f. Это создает давление 2,5 кг / см -2 в каждой точке жидкости, которое действует с равной силой на единицу площади на стенки системы.
Рисунок 1.9. Давление в закрытой жидкости
Предположим, что основание левого резервуара имеет размер 0,1 × 0,1 м, чтобы получить общую площадь 100 см 2 . Суммарная сила, действующая на основание, составит 250 кгс. Если верхняя часть правого резервуара имеет размер 1 м × 1,5 м, создается удивительно большая направленная вверх сила в 37 500 кг f. Учтите, что размер соединительной трубы не имеет значения. Этот принцип объясняет, почему можно срезать дно бутылки, приложив небольшое усилие к пробке, как показано на рисунке 1.9b.
Приложенная сила создает давление, определяемое выражением:
(1,8) p = fa
Сила на основании:
(1,9) F = P × A
, откуда можно получить:
(1.10) F = f × Aa
Выражение 1.10 показывает, что замкнутый флюид может использоваться для увеличения силы. На рис. 1.10 груз массой 2000 кг находится на поршне площадью 500 см 2 (радиус около 12 см). Меньший поршень имеет площадь 2 см 2 . Приложенная сила f определяется по формуле:
Рисунок 1.10. Механическое преимущество
(1.11) f = 2000 × 2500 = 8 кг f
вызовет подъем 2000 кг груза. Говорят, что имеется механическое преимущество , равное 250.
Однако энергия должна быть сохранена. Чтобы проиллюстрировать это, предположим, что левый поршень опускается на 100 см (один метр). Поскольку мы предположили, что жидкость несжимаема, объем жидкости 200 см 2 переносится из левого цилиндра в правый цилиндр, в результате чего нагрузка увеличивается всего на 0.4 см. Итак, несмотря на то, что у нас есть увеличение силы 250, у нас есть уменьшение движения на тот же фактор. Поскольку работа определяется произведением силы и пройденного расстояния, сила увеличивается, а пройденное расстояние сокращается во столько же раз, что обеспечивает сохранение энергии. Таким образом, действие на рис. 1.10 аналогично механическим системам на рис. 1.11, которые также обладают механическими преимуществами.
Рисунок 1.11. Примеры механического преимущества, когда малая входная сила f создает большую выходную силу F
Принцип, показанный на Рисунке 1.10 широко используется там, где требуется большая сила при небольшом перемещении. Типичными примерами являются зажимы, прессы, гидравлические домкраты и приводные механизмы автомобильных тормозов и сцеплений.
Следует отметить, что давление, скажем, в цилиндре определяется исключительно нагрузкой и площадью поршня в установившемся состоянии и не зависит от скорости поршня после достижения постоянной скорости. Взаимосвязь между силой, давлением, потоком и скоростью проиллюстрирована на рисунке 1.12.
Рисунок 1.12. Взаимосвязь между силой, давлением, потоком и скоростью
На рисунке 1.12a жидкость подается в цилиндр со скоростью Q см 3 с -1 . При первом открытии впускного клапана наблюдается скачок давления по мере ускорения нагрузки, но затем давление возвращается к постоянному значению P = F / A кгс · см −2 , где A — площадь поршня. в см 2 и F измеряется в кгс. Нагрузка возрастает со скоростью V = Q / A · см · с -1 , и очевидно, что скорость можно контролировать, регулируя расход Q.
На рис. 1.12b впускной клапан был закрыт, а выпускной клапан открыт, позволяя R см −3 с −1 вытекать из цилиндра. Снова наблюдается скачок давления (на этот раз отрицательный), когда нагрузка ускоряется вниз, но давление возвращается к P = F / A, когда достигается установившаяся скорость V = R / A см · с -1 .