Fipi английский: Открытый банк заданий ЕГЭ

Содержание

ФИПИ начал публикацию методических рекомендаций для учителей по ЕГЭ-2022

В Федеральном институте педагогических измерений (ФИПИ) начали публиковать методические рекомендаций для педагогов. Их подготовили, проанализировав типичные ошибки школьников, которые сдавали ЕГЭ в текущем году.

Фото: Вадим Мелешко

Анализ типичных ошибок и формулировку на их основе рекомендаций учителям проводят ежегодно после окончания экзаменационной кампании Единого госэкзамена. Эти рекомендации призваны помочь учителям и школьникам подготовиться к следующим экзаменам. В тексте рекомендаций разместили анализ результатов ЕГЭ, указав на частые ошибки школьников разного уровня подготовки. В документе также разъяснили планируемые изменения в КИМ для Единого госэкзамена 2022 года.

Интернет-ресурс ФИПИ уже разместил методические рекомендации по физике, химии, обществознанию. В сентябре здесь опубликуют методические рекомендации по другим предметам, которые школьники сдают в формате ЕГЭ. Ознакомиться с ними можно в разделе «Аналитические и методические материалы».

Так, из опубликованных ФИПИ материалов следует, что в 2021 году 100 баллов ЕГЭ по обществознанию получили 0,11%  участников из 59 субъектов РФ. Число стобалльников сократилось по сравнению с аналогичным показателем прошлого года: тогда их доля составляла 0,14%. При этом доля сдавших экзамены на высокие баллы, осталась почти неизменной. В рекомендациях отмечено, что около 70% участников ЕГЭ не испытали особых затруднений при выполнении заданий повышенного уровня, они проверяли умение характеризовать с научных позиций основные социальные объекты, их место и значение в жизни общества как целостной системы. Школьники затруднялись раскрывать понятия в заданном контексте, раскрывать примерами изученные теоретические положения, составлять план ответа по теме. А также – привлекать знания по обществознанию, чтобы обосновать свое мнение. Кроме того, отмечено, что в 2021 году выявили пробелы в знании школьниками системы образования РФ. В частности, участники с невысокими результатами не различали уровней образования. Поэтому педагогам рекомендуется обратить внимание на пп. 2–6 ст. 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Что касается химии, то в качестве перспективы дальнейших изменений в контрольно-измерительные материалы к ЕГЭ рекомендуется продолжать усиливать компетентностную и практико-ориентированную направленность заданий. Важно также сохранять внимание к метапредметным умениям и информационной грамотности. В рекомендациях отмечено, что при подготовке к ЕГЭ часто возникает вопрос: что делать при минимальном количестве часов (1–2 часа в неделю), отведённых на изучение химии в 10–11 классах? Ответ очевиден: школьнику требуется самостоятельная работа для углубления знаний. Для этого базового учебника недостаточно, необходимы пособия и электронные ресурсы, где дается более углубленный материал.

Касательно физики аналитики отметили постепенное снижение численности участников Единого госэкзамена от года к году. При этом средний балл ЕГЭ по физике 2021 года немного повысился по сравнению с прошлым годом. Стало больше участников, которые не смогли достичь минимальной границы, и увеличились доли выпускников с повышенным (61–80 баллов) и высоким (81–100 баллов) уровнями подготовки. Среди прочих типичных ошибок по физике у школьников вызывали затруднения действия со степенями, поэтому они делали неверный перевод в должные единицы. Это говорит о необходимости налаживания более плотных межпредметных связей с математикой.

Среди заданий на колебания сложности вызвала группа задач на изменение периода или частоты колебаний математического маятника, в которых, кроме длины нити, изменяли еще и массу груза. Две трети экзаменуемых проявили незнание независимости частоты колебаний от массы груза и пытались получить ответ, комбинируя формулу для математического и пружинного маятников. Поэтому в дальнейшем рекомендуют при изучении колебаний математического и пружинного маятников проводить исследование зависимости или независимости периода колебаний от различных величин. Так формулы будут осваиваться и запоминаться быстрее и качественнее.

Темы кодификатора ОГЭ по английскому языку от ФИПИ

ОГЭ по английскому состоит из устной и письменной части.

Устная часть ОГЭ по английскому языку включает в себя 3 задания. Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно- популярного характера. В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса. При выполнении задания 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план.

На выполнение устной части отводится 15 минут, включая время на подготовку.

Письменная часть ОГЭ по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 35 заданий.

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 11 заданий на понимание прослушанных текстов. Раздел 2 (задания по чтению) содержит 8 заданий на понимание прочитанных текстов. Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать электронное письмо.

Ответы к заданиям 5 и 12 записываются в виде последовательности цифр. Ответы к заданиям 1–4 и 13–19 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 6–11 записываются в виде одного слова, а к заданиям 20–34 – в виде одного или нескольких слов.

На выполнение письменной части отводится 2 часа (120 минут).

1. Говорение на темы А–Р (см. Примечание)

1.1. Диалогическая речь

1.1.1. Диалог этикетного характера

1.1.2. Диалог-расспрос

1.1.3. Диалог – побуждение к действию

1.1.4. Диалог – обмен мнениями

1.1.5. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач

1.2. Монологическая речь

1.2.1. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

1.2.2. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

1.2.3. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

1.2.4. Сообщение о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

2. Аудирование

2.1. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

2.2. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

3. Чтение

3.1. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

3.2. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

3.3. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

4. Письмо

4.1. Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес)

4.2. Написание короткого поздравления (с днём рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями

4.3. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул

5. Языковая сторона речи

5.1. Произносительная сторона речи

5.1.1. Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы

5.1.2. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений

5.1.3. Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, демонстрирующее понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации

5.2. Грамматическая сторона речи

5.2.1. Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Past Perfect; Present Continuous; Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) и порядок слов в них

5.2.2. Распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year.)

5.2.3. Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.)

5.2.4. Предложения с there + to be (There are a lot of trees in the park.)

5.2.5. Сложносочинённые предложения с союзами and, but, or

5.2.6. Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless

5.2.7. Условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start learning French.)

5.2.8. Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.)

5.2.9. Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)

5.2.10. Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or

5.2.11. Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking

5.2.12. Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy

5.2.13. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

5.2.14. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

5.2.15. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

5.2.16. Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive

5.2.17. Фразовые глаголы (look for, …)

5.2.18. Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

5.2.19. Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

5.2.20. Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)

5.2.21. Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения

5.2.22. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

5.2.23. Определённый/неопределённый/нулевой артикль

5.2.24. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные

5.2.25. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

5.2.26. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)

5.2.27. Числительные количественные, порядковые

5.2.28. Предлоги места, направления, времени

5.2.29. Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however, etc)

5.3. Лексическая сторона речи

5.3.1. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

5.3.2. Наиболее распространённые устойчивые словосочетания

5.3.3. Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

5.3.4. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

5.3.5. Лексическая сочетаемость

5.3.6. Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

Предметное содержание речи

  • A. (Межличностные) взаимоотношения в семье
  • Б. (Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в школе
  • В. Внешность и характеристики человека
  • Г. Досуг и увлечения (спорт; музыка; чтение; посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодёжная мода
  • Д. Покупки. Карманные деньги
  • Е. Переписка
  • Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены
  • З. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка
  • И. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности
  • К. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
  • Л. Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
  • М. Путешествие по странам изучаемого языка и по России
  • Н. Технический прогресс
  • О. Глобальные проблемы современности
  • П. Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
  • Р. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
Читать далее >>

ФИПИ: При подготовке к ЕГЭ по иностранному языку важно повторить базовую грамматику

Участники ЕГЭ по иностранным языкам, в первую очередь, по английскому языку (их абсолютное большинство), показали хорошие результаты в 2019 году. Содержательный анализ результатов ЕГЭ по английскому языку показывает, что все разделы экзаменационной работы были выполнены несколько лучше, чем годом ранее. Сложности участники экзамена испытывают с выполнением заданий разделов «Письмо» и «Говорение», а также допускают грамматические ошибки. Серию публикаций от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по иностранному языку.

В 2019 году вырос средний балл участников ЕГЭ по английскому языку, увеличилось число выпускников, получивших от 80 до 100 баллов, уменьшилось число тех, кто не набрал минимальный балл. Увеличение доли высокобалльников можно объяснить изменением в разделе «Письмо»: в 2019 году в задании 40 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения «Мое мнение») предлагалось две темы на выбор. Однако, как и в предыдущие годы, задания с развернутыми ответами (разделы «Письмо» и «Говорение») были выполнены хуже, чем задания на аудирование, чтение и лексико-грамматические.

Наиболее высокие результаты выпускники показали при выполнении заданий по аудированию. Следует отметить в этой связи, что раздел «Аудирование» на ранних этапах введения ЕГЭ вызывал наибольшие трудности, сейчас же он выполняется лучше всех других разделов. Это показывает положительное влияние ЕГЭ на процесс обучения и усиление его практико-ориентированности. Очевидно, что владение иностранным языком предполагает, в первую очередь, понимание устной речи на изучаемом языке. Для части выпускников остается сложным выполнение заданий раздела «Письмо»: здесь результаты заметно ниже результатов выполнения заданий других разделов, что свидетельствует о недостаточно развитых навыках письменной речи. С заданием 40 выпускники со средним и низким уровнем знания языка не справляются или получают низкие баллы. Они не понимают и не могут показать проблемный характер предложенных тем, многие не до конца понимают смысл задания в силу недостаточности своего лексического запаса. Заметно стремление выхватить из формулировки темы какое-то знакомое слово либо произвольно и неверно интерпретировать значение незнакомого слова и написать на этой основе некий текст, имеющий мало общего с предложенной темой и поставленной коммуникативной задачей. Чтобы успешно выполнить это задание, важно правильно понять его смысл, спланировать свое письменное высказывание и построить его без нарушений логики.

Более низкие результаты выполнения письменных заданий свидетельствуют и о недостаточном уровне развития языковых умений: владении лексикой, грамматикой, орфографией. Это подтверждает и анализ выполнения заданий раздела «Грамматика и лексика». В целом результаты выполнения заданий этого раздела вполне удовлетворительные, и они улучшаются из года в год. Вместе с тем, приходится признать, что большинство ошибок в заданиях базового уровня 19-25 на проверку грамматических навыков являются устойчивыми и ежегодно повторяются в работах участников. В первую очередь, к ним отнесем ошибки на употребление местоимений, на использование степеней сравнения прилагательных, форм неправильных глаголов. Этот грамматический материал изучается в начальной школе. По-видимому, в основной и средней школе следует уделять больше внимания повторению и отработке базовой грамматики на основе более сложных текстов расширенной тематики. В ряде случаев участники экзамена делают ошибки, потому что не понимают грамматической структуры предложения и не понимают разницы между грамматикой и словообразованием.

ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ОГЭ-2021 года — Ванинская средняя общеобразовательная школа

Для проведения ОГЭ в текущем 2020 году КИМ были существенным образом обновлены с учетом перехода на проведение экзаменов по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) основного общего образования. Были введены новые задания, в которых акцент сделан на проверку достижения предусмотренных ФГОС результатов обучения. Усилен практический характер заданий, введены новые задания, проверяющие умения осуществлять информационный поиск, анализировать информацию, представленную в разных формах, применять знания для решения различных познавательных, практических и коммуникативных задач, способность обучающихся формулировать и аргументировать свое мнение, рассуждать на определенные темы.

Из-за эпидемиологической ситуации ОГЭ в 2020 году проведен не был. Тем не менее в проекты КИМ 2021 года внесен ряд изменений по сравнению с КИМ, разработанными для проведения экзаменов в 2020 году.

Для усиления акцента на проверку применения математических знаний в различных ситуациях количество заданий в КИМ ОГЭ по математике уменьшилось на одно за счет объединения заданий на преобразование алгебраических (задание 13 в КИМ 2020 года) и числовых выражений (задание 8 в КИМ 2020 года) в одно задание на преобразование выражений на позиции 8 в КИМ 2021 года. Задание на работу с последовательностями и прогрессиями (задание 12 в КИМ-2020) заменено на задание с практическим содержанием, направленное на проверку умения применять знания о последовательностях и прогрессиях в прикладных ситуациях (задание 14 в КИМ-2021). Скорректирован порядок заданий в соответствии с их тематикой и сложностью.

В КИМ ОГЭ по литературе изменена нумерация заданий. Суммарное число заданий экзаменационной работы увеличилось с 4 до 5 за счет нового задания базового уровня сложности, требующего анализа самостоятельно выбранного фрагмента предложенного произведения в заданном направлении.

В КИМ ОГЭ по истории общее число заданий увеличено с 21 до 24, в экзаменационную работу включены три задания с кратким ответом (15, 16 и 17), нацеленные на проверку знаний по всеобщей истории (истории зарубежных стран).

По обществознанию количество заданий в КИМ с кратким ответом в виде одной цифры сокращено с 14 до 13, добавлено задание 5 с развернутым ответом на анализ визуальной информации.

В экзаменационную работу по иностранным языкам внесены изменения в разделы 1 («Задания по аудированию») и 4 («Задания по письменной речи»). Раздел «Задания по аудированию» экзаменационной работы 2021 года состоит из 11 заданий с кратким ответом. В разделе «Задание по письменной речи» экзаменационной работы 2021 года в задании 35 необходимо написать личное (электронное) письмо в ответ на электронное письмо друга по переписке.

В КИМ ОГЭ по биологии произошло сокращение общего количества заданий с 30 до 29, в первой части работы количество заданий уменьшилось на два, во второй части добавлено одно задание. В части 1 изменена модель задания линии 24 и расширен перечень объектов, в части 2 линия 26 представлена заданиями, проверяющими исследовательские умения.

В КИМ ОГЭ по физике к тексту физического содержания вместо двух заданий с выбором одного верного ответа предлагается одно задание на множественный выбор. Увеличилось число заданий с развернутым ответом: добавлена ещё одна качественная задача. В 2021 году задания 21 будут построены на контексте учебных ситуаций, преимущественно – на прогнозировании результатов опытов или интерпретации их результатов, а задания 22 – на практико-ориентированном контексте. Расширилось содержание заданий 17 (экспериментальное задание на реальном оборудовании). К проведению косвенных измерений добавлено исследование зависимости одной физической величины от другой, включающее не менее трех прямых измерений с записью абсолютной погрешности.

В экзаменационную работу по химии в 2021 году по сравнению с работой 2020 годом внесены изменения в формат ряда заданий. В заданиях 2 (определение строения атома химического элемента и характеристика его положения в Периодической системе) и 3 (построение последовательности элементов с учётом закономерностей изменения свойств элементов по группам и периодам) требуется вписать в поле ответа цифровые значения, соответствующие условию задания. В заданиях 5 (виды химической связи), 8 (химические свойства простых веществ и оксидов) и 16 (чистые вещества, смеси, правила работы с веществами в лаборатории и в быту) требуется осуществить выбор двух ответов из предложенных в перечне 5 вариантов (множественный выбор ответа). В заданиях 4 (валентность, степень окисления) и 12 (признаки химических реакций) требуется установить соответствия между позициями двух множеств.

По русскому языку, географии и информатике изменения структуры и содержания КИМ ОГЭ по сравнению с 2020 годом отсутствуют.

Опубликованные документы являются основой для составления экзаменационных материалов. Ежегодно до начала учебного года они публикуются для экспертного обсуждения. С их помощью будущие участники ОГЭ и их учителя могут составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

ФИПИ приглашает к общественно-профессиональному обсуждению проектов КИМ ОГЭ-2020. Все замечания и предложения принимаются на адрес электронной почты: [email protected] до 30 сентября 2020 года.

https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

На основании федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) и информационным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

Экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ в дистанционной форме / И. А. Карлов, В. О. Ковалев, Н. А. Кожевников, Е. Д. Патаракин, И. Д. Фрумин, А. Н. Швиндт, Д. О. Шонов; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2020. — 56 с.

Этот выпуск «Современной аналитики образования» срочно подготовлен в связи с массовым переходом российских школ на дистанционные форматы обучения в условиях эпидемии коронавируса. В нем представлен обзор различных цифровых образовательных ресурсов и сервисов, которые могут быть востребованы педагогами и руководителями школ при организации образовательного процесса в режиме онлайн. В обзор включены как крупные российские цифровые образовательные платформы с широкими функциональными возможностями и полным набором образовательных материалов по основным предметам, входящим в обязательную часть учебного плана основной образовательной программы общего образования, так и отдельные решения и сервисы, которые могут быть использованы учителями для выстраивания эффективного взаимодействия и организации работы школьников в цифровой среде. Данный обзор может быть полезен не только организаторам образования, учителям и руководителям школ, но и родителям школьников при организации дополнительного или домашнего обучения.

Цифровые ресурсы для организации образовательного процесса и оценки достижений обучающихся в дистанционном формате: обзор цифровых ресурсов для дистанционного образования. — Н.Новгород: Мининский университет, 2020. — 50 с.

В аналитическом обзоре представлен анализ дидактических возможностей различных образовательных платформ, современных интернет-сервисов для организации обратной связи и оценивания учебных достижений обучающихся в условиях дистанционного обучения. Особое внимание уделено анализу средств оценивания учебных достижений обучающихся, включающий в себя анализ on-line сервисов для организации тестирования, организации online встреч с обучающимися с целью проведения устных опросов. Рассмотрены инструменты для выявления первоначального опыта обучающихся, развития самостоятельности и сотрудничества, мониторинга хода проектной деятельности, проверки понимания, оценивания продуктов проектной деятельности. Продемонстрирована роль on-line средств визуализации как средства организации деятельности и оценивания обучающихся. Приведены сервисы и инструменты для организации рефлексии. Выполнен анализ конструктов электронных портфолио. Рассмотрены цифровые ресурсы и сервисы обучения и реализации функции оценивания в различных школьных предметах. Представленный обзор цифровых ресурсов может быть полезен учителям, методистам, директорам школ, а также родителям школьников. 

Перечень сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (при наличии), к которым обучающиеся имеют доступ:

         http://www.prlib.ru Президентская библиотека

http://edu.gov.ru  Министерство просвещения Российской Федерации   

http://www.uznai-prezidenta.ru/ Детский сайт Президента Российской Федерации  

http://www.ege.edu.ru/ — Портал информационной поддержки ЕГЭ  

http://www.eidos.ru/olymp/  — Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады  

http://www.olympiads.ru — Олимпиадная информатика 

http://www.en.edu.ru — Естественнонаучный образовательный портал   

http://window.edu.ru — Российский общеобразовательный портал 

www.nachalka.info — Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия

www.nachalka.com. — Начальная школа детям, родителям, учителям

www.school-collection.edu.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.edu.ru —  Федеральный портал «Российское образование»

http://www.computer-museum.ru — Виртуальный компьютерный музей 

 

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

 

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.classic-book.ru/ – Classic book –электронная библиотека классической литературы

http://ilibrary.ru/ – Интернет-библиотека Алексея Комарова

 

http://www.museum.ru/- музеи России

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

http://grandwar.kulichki.net/ – Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи

http://www.hist.ru/ –  История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»

http://www.historia.ru/ – Мир Истории – Российский электронный журнал 

http://www.shm.ru/ – Сайт Государственного Исторического Музея 

 

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

 

Иностранные языки

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.english-to-go.com 

http://englishhome.narod.ru/ – Учим английский вместе

http://www.english.language.ru/ – Английский язык. ru – сервер, посвященный изучению английского языка в России и за рубежом

 

http://genphys.phys.msu.ru – кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации.

http://www.fizika.ru – физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся

http://fizmir.org/ – Мир Физики

http://easyfizika.ru Задачи по физике с решениями и ответами по всем разделам 

http://school-collection.edu.ru/collection/matematika/ – материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

http://www.mathkang.ru – международный математический конкурс «Кенгуру»

 

http://inf.1september.ru – газета «Информатика» издательского дама «Первое сентября»

http://www.klyaksa.net – Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках

http://kpolyakov.spb.ru – Преподавание, наука и жизнь: сайт Константина Полякова 

http://prohod.org – язык программирования ЛОГО

 

http://college.ru/biology/ – Биология на сайте «Открытый Колледж»

http://www.priroda.ru/ – Природа России
 

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://CHEMEGE.RU  периодический закон Д.И. Менделеева 

http://rushim.ru/books/books.htm – электронная библиотека по химии

http://www.alhimik.ru/ – АЛХИМИК

 

http://www.fmm.ru- минералогический музей им. Ферсмана

http://mirkart.ru/ – Мир карт

http://www.geosite.com.ru/index.php – GeoSite – Все о географии, странах

http://bigenc.ru География • Большая российская энциклопедия — электронная версия


МАОУ СШ 2 г. Красноуфимска


Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Русский язык

Литература

История

  • museum.ru/— музеи России
  • fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
  • rustest.ru – Федеральный центр тестирования
  • grandwar.kulichki.net/ – Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи
  • hist.ru/ – История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»

Обществознание

Право

  • ur-library.info – большая юридическая библиотека
  • hro.org – права человека в России

Иностранные языки

Физика

  • genphys.phys.msu.ru – кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации.
  • fizika.ru – физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся
  • fizmir.org/ – Мир Физики 
  • irodov.nm.ru/education.htm/ – Сборники задач по физике с примерами и решениями

Математика

  • school-collection.edu.ru/collection/matematika/ – материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
  • uztest.ru – ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию
  • maht-on-line.com – Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)

 

Биология и Экология

Химия

Детские безопасные сайты

  • saferunet.ru — Центр Безопасного Интернета в России.
  • friendlyrunet.ru — Фонд «Дружественный Рунет».
  • icensor.ru/— Интернет-фильтр для детей. 
  • tirnet.ru — Детский Интернет
  • ms-education.ru и apkpro.ru. — электронный курс программы «Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет
  • nedopusti.ru/ —  социальный проект по защите прав детей    «Не допусти»

Детские безопасные сайты / МКОУ «НИЖНЕ-НАРЫКАРСКАЯ СОШ»


https://www.mon.gov.ru/ — Министерство образования и науки Российской Федерации

https://www.uznai-prezidenta.ru/ — Детский сайт Президента Российской Федерации

https://www.ege.edu.ru/ — Портал информационной поддержки ЕГЭ

https://www.eidos.ru/olymp/  — Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

https://www.rusolymp.ru — Всероссийская олимпиада школьников

https://www.olympiads.ru — Олимпиадная информатика

https://www.en.edu.ru — Естественнонаучный образовательный портал

https://ege.edu.ru — Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

https://www.school.edu.ru — Российский общеобразовательный портал

https://www.vidod.edu.ru — Федеральный портал «Дополнительное образование детей»

https://vschool.km.ru — Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

https://www.ege.ru — Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме

www.nachalka.info/ru — Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия

www.nachalka.com — Начальная школа детям, родителям, учителям

www.school-collection.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

https://www.edu.ru — Федеральный портал «Российское образование»

https://www.computer-museum.ru — Виртуальный компьютерный музей

https://fcior.edu.ru – Федеральный центр информационных образовательных ресурсов ·

Русский язык

https://school-collection.edu.ru/collection/ — единая коллекция ЦОР

https://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

https://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

Литература

https://school-collection.edu.ru/collection/ — единая коллекция ЦОР

https://www.classic-book.ru/ – Classic book –электронная библиотека классической литературы

https://ilibrary.ru/ – Интернет-библиотека Алексея Комарова 

История

https://rushistory.stsland.ru – история России с древнейших времен до наших дней

https://www.museum.ru/ — музеи России

https://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

https://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

https://grandwar.kulichki.net/ – Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи

https://www.hist.ru/ – История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»

https://www.historia.ru/ – Мир Истории – Российский электронный журнал

https://www.shm.ru/ – Сайт Государственного Исторического Музея

https://hronos.km.ru/ – Проект «ХРОНОС» – всемирная история в Интернете

https://lants.tellur.ru/history/ – Отечественная история

Обществознание

https://school-collection.edu.ru/collection/ — единая коллекция ЦОР

https://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

https://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

Право

https://www.ur-library.info – большая юридическая библиотека

https://www.hro.org – права человека в России

Иностранные языки

https://school-collection.edu.ru/collection/ — единая коллекция ЦОР

https://vse-uroki.ru

https://rusedu.ru

https://www.english-to-go.com

https://artefact.lib.ru/ – Артефакт – сайт в помощь изучающим иностранные языки

https://english5all.ru/news.php – Английский язык для всех

https://englishhome.narod.ru/ – Учим английский вместе

https://www.english.language.ru/ – Английский язык. ru – сервер, посвященный изучению английского языка в России и за рубежом

Физика

https://genphys.phys.msu.ru – кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации

https://www.fizika.ru – физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся

https://www.fizika.ru/ – Физика.ru · Сайт для преподавателей и учащихся

https://fizmir.org/ – Мир Физики

https://irodov.nm.ru/education.htm/ – Сборники задач по физике с примерами и решениями

Математика

https://school-collection.edu.ru/collection/matematika/ – материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

https://www.uztest.ru – ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию

https://www.maht-on-line.com – Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)

https://www.mathkang.ru – международный математический конкурс «Кенгуру»

https://https://ege2011.mioo.ru – Московский институт открытого образования, система СтатГрад

Информатика и ИКТ

https://ii.metodist.ru – информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО

https://www.compute-museum.ru – виртуальный компьютерный музей

https://inf.1september.ru – газета «Информатика» издательского дама «Первое сентября»

https://www.klyaksa.net – Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках

https://kpolyakov.newmail.ru – методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей: сайт К.Ю. Полякова

https://prohod.org – язык программирования ЛОГО

https://www.vbkids.narod.ru – Visual Basic для детей

Биология и Экология

https://www.nature.ru/ – «Научная сеть»

https://school.holm.ru/predmet/bio/ – Школьный мир: Биология

https://flower.onego.ru/ – Энциклопедия декоративных садовых растений

https://www.deol.ru/culture/museum/zoom/ — «Зоологический музей МГУ»

https://www.anatomus.ru/ — анатомия человека в иллюстрациях

https://www.rs463.narod.ru/add/vrednie_privichki.htm – все о вредных привычках

https://www.greenpeace.ru – сайт экологической организации «Greenpeace»

https://www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm – редкие и исчезающие животные России, занесенные в Красную книгу, а также их фотографии, рисунки, аудиофайлы – записи голосов, видеосюжеты

https://college.ru/biology/ – Биология на сайте «Открытый Колледж»

https://nrc.edu.ru/est/ – Концепции современного естествознания

https://www.priroda.ru/ – Природа России

https://www.informika.ru/text/database/biology/ – Учебный курс «Биология»

Химия

https://school-collection.edu.ru/collection/ — единая коллекция ЦОР

https://mendeleev.jino-net.ru – периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома

https://rushim.ru/books/books.htm – электронная библиотека по химии

https://home.uic.tula.ru/~zanchem/ – Занимательная химия

https://www.alhimik.ru/ – АЛХИМИК

https://www.alhimikov.net/ – alhimikov.net 

https://www.schoolchemistry.by.ru/ – Школьная химия

https://www.novedu.ru/sprav.htm/ – Справочник по химии

География

https://www.fmm.ru — минералогический музей им. Ферсмана

https://vse-uroki.ru

https://www.geosite.com.ru – GeoSite – Все о географии, странах

https://rgo.ru – Географическая энциклопедия

FIPI гидрохлорид гидрат ≥98% (ВЭЖХ), порошок

Применение

FIPI (4-Фтор-N- (2- (4- (5-фтор-1H-индол-1-ил) пиперидин-1-ил) этил) бензамид, 5-фтор-2-индолил дез-хлоргалопемид) используется для изучения клеточных сигнальных путей, клеточных процессов и дисрегуляции клеток, которые зависят от активности фосфолипазы D1 (PLD1) и фосфолипазы D2 (PLD2). FIPI может использоваться для идентификации и характеристики ферментов фосфолипазы D.

Biochem / Physiol. Действия

FIPI — мощный ингибитор фосфолипазы D (PLD).Сигнальный фермент фосфолипаза D (PLD) и липидный вторичный мессенджер фосфатидовая кислота (PA), генерируемая PLD, участвуют во многих биологических процессах клетки, включая активацию Ras, распространение клеток, формирование стрессовых волокон, хемотаксис и перенос мембранных пузырьков. FIPI является мощным ингибитором in vivo как PLD1, так и PLD2, закладывая основу для новой эры исследования и проверки биологических ролей клеток для PLD млекопитающих. Он быстро блокирует продукцию in vivo PA с эффективностью ниже нМ.FIPI ингибирует PLD-регуляцию реорганизации цитоскелета F-актина, распространения клеток и хемотаксиса, что указывает на его потенциальную полезность в качестве терапевтического средства для лечения аутоиммунитета и метастазирования рака. Он не влияет на субклеточную локализацию PLD, доступность PIP2, сеть актиновых стрессовых волокон в покоящихся клетках CHO или отдельные сигнальные события, проксимальные к активации PLD.

FIPI — мощный ингибитор фосфолипазы D (PLD), эффективный на уровнях ниже нМ. Фосфолипаза D (PLD) и липид-вторичный мессенджер фосфатидная кислота (PA), генерируемые PLD, участвуют во многих биологических процессах клетки, включая активацию Ras, распространение клеток, формирование стрессовых волокон, хемотаксис и перенос мембранных пузырьков.FIPI ингибирует как PLD1, так и PLD2, быстро блокируя продукцию in vivo PA. FIPI ингибирует PLD-регуляцию реорганизации цитоскелета F-актина, распространения клеток и хемотаксиса, что указывает на его потенциал в качестве терапевтического средства при аутоиммунных заболеваниях и метастазировании рака.

фипи определение | Английский словарь для учащихся

перевернуть

( перевернуть 3-е лицо в настоящем ) ( перевернуть причастие настоящего ) ( перевернуть прошедшее время и причастие прошедшего времени )

1 глагол Если вы включили или выключили устройство, или если вы щелкнули переключателем, вы включаете или выключаете его, быстро нажимая переключатель. (= щелкнуть)
Потом он вышел, выключив свет … V n с вкл / выкл
Он щелкнул таймером. В н

2 глагол Например, если вы пролистываете страницы книги, вы быстро переворачиваете их, чтобы найти конкретную книгу или получить представление о ее содержании.
Он листал журнал в гостиной … V по номеру
Он перелистал страницы дневника и начал читать последнюю запись. В н

3 глагол Если что-то перевернулось, или если вы перевернули это или в другое положение, оно переместится или перемещается в другое положение.
Затем самолет перевернулся и загорелся … V adv / prepare
Он аккуратно перевернул его на пластину. V n Prep / adv

4 глагол Если вы что-то подбрасываете, особенно монету, вы большим пальцем заставляете ее переворачиваться, пока она летит по воздуху. (= бросить)
Я вытащил из кармана монету и подбросил ее … V n

5 прил. Если вы говорите, что кого-то перевернули, вы не одобряете его, потому что думаете, что то, что он говорит, показывает, что он недостаточно серьезно относится к чему-то. (Неодобрение) … флип-ответ …, тон книги иногда слишком фальшивый.

флипчарт ( флипчарт множественное число ) флипчарт Флипчарт — это подставка с большими листами бумаги, которая используется для представления информации на собрании. число n

flip-flop ( flip-flop множественное число и 3-е лицо настоящее ) ( flip-flopping причастие настоящего времени ) ( flip-flop прошедшее время и причастие прошедшего времени )

1 n-plural Вьетнамки — это открытые туфли, которые удерживаются на ногах ремнем, проходящим между пальцами ног.
(в основном BRIT)
в AM, обычно используют стринги

2 глагол Если вы говорите, что кто-то, особенно политик, ошибается при принятии решения, вы критикуете его, потому что он меняет свое решение, так что он делает или думает наоборот.
(в основном AM)
НЕОФИЦИАЛЬНО, неодобрение Его критиковали за то, что он пренебрегает несколькими ключевыми вопросами … V на n
Он казался настолько уверенным в своем решении, как он мог теперь так резко перебрасываться? V
Flip-flop — тоже существительное., N-count
Шлепки президента по налогам сделали его нерешительным.

обратная сторона обратная сторона

1 n-sing Оборотная сторона пластинки — это та сторона, на которой нет основной песни.
N
`Что на обратной стороне? ‘

2 n-sing Обратная сторона ситуации состоит из менее очевидных или менее приятных аспектов.
Торговый дефицит — это оборотная сторона быстро растущей экономики.

Индекс вводимых цен фермерских хозяйств (2002 = 100)

1. Краткая история и методология Индекса вводимых цен хозяйств

Индекс производственных цен фермерских хозяйств (FIPI) — это ежеквартальный индикатор изменений производственных затрат канадских фермеров.Он отслеживает движение цен, используемых маркетинговыми офисами и программами стабилизации. Правительство также использует данные FIPI для разработки региональной и национальной экономической политики для сельскохозяйственного сектора.

Модель FIPI была представлена ​​в 1961 году. В последующие десятилетия в структуру FIPI было внесено множество изменений, поскольку были добавлены новые компоненты, отражающие развитие и эволюцию методов ведения сельского хозяйства. После сокращения бюджета в конце 1990-х годов обследования FIPI были прекращены, что привело к сокращению географического охвата и количества включенных компонентов.Модель FIPI последний раз выпускалась в 2008 году (охватывала 2007 год). В этом документе представлен новый модернизированный FIPI .

Характеристики нового индекса (2002 = 100) описаны ниже.

  • Информация, используемая для взвешивания основных агрегированных компонентов FIPI , взята из публикации CANSIM 002-0005 «Операционные расходы фермерского хозяйства и амортизационные отчисления», выпущенной Управлением сельского хозяйства Статистического управления Канады. Для весов на более подробных уровнях оценки основаны на дополнительных статистических источниках (внутренних и внешних).
  • Операционные расходы фермы и амортизационные отчисления не покрывают операции между фермами. Чтобы компенсировать этот пробел, корректировка сделана в трех основных компонентах FIPI , в которых транзакции между фермами являются обычными: коммерческие семена и растения, покупка домашнего скота и коммерческие корма. Цель этой корректировки — усилить веса, чтобы они были сопоставимы со значениями сельскохозяйственной переписи.
  • Базисным периодом для взвешивания является четырехлетнее среднее значение в постоянных долларах 2002 года.Четырехлетний период использовался для смягчения влияния исключительного года (необычного шока) на закупки ресурсов для фермерских хозяйств. Данные были преобразованы в постоянные доллары с использованием старых данных FIPI .
  • Колебания цен рассчитаны с использованием данных существующих программ Статистического управления Канады и других административных источников данных о фермерских хозяйствах. Поскольку цены, используемые для расчета обновленного FIPI , не собираются для конкретной цели создания выборки цен на вводимые ресурсы для фермерских хозяйств, они будут лишь приблизительными фактическими ценами, уплачиваемыми операторами фермерских хозяйств.
  • FIPI — это квартальный индекс цен для Канады и 10 провинций, но не территорий. Однако в некоторых случаях колебания национальных цен используются для оценки провинциальных индексов.
  • Данные, использованные в последних восьми кварталах FIPI , могут быть пересмотрены. Некоторые исходные данные FIPI имеют свои собственные периоды пересмотра, а структура FIPI была построена таким образом, чтобы можно было включать исправления данных. FIPI не корректируется на сезонные колебания.

2. Состав корзины FIPI

Выбор опубликованных исходных данных в основном основан на двух критериях: конфиденциальность данных и источников (контроль раскрытия информации) и надежность и точность данных (аппроксимация цен). Критерии удовлетворяются путем агрегирования данных.

Входные данные и индексы составляются на различных уровнях дезагрегирования: всего (1), основных групп (5), групп (28), подгрупп (33) и элементов (38).Из-за нехватки места в таблице ниже представлены только подгруппы и более высокие уровни агрегирования. Опубликованные материалы выделены жирным шрифтом. Вес, связанный с каждым компонентом корзины, выражается в процентах.

Итого ФИПИ 100,00
Здания 9,36
2,79
3,35
1.80
1,43
0,83
0,60
Машины и автомобили 19,27
9,28
7,16
2,11
4,74
2,07
2,67
5.25
4,18
1,07
Общие коммерческие расходы 15,33
0,66
0,72
0,33
1,95
1,60
1,39
5,50
2.89
2,61
3,18
2,41
0,77
Растениеводство 23,17
3,88
1,82
0,20
1,86
6,38
3.90
2,48
4,34
3,58
0,61
0,14
1,10
1,22
0,48
0,39
0,34
0,34
0.20
0,11
0,03
5,43
0,49
Животноводство 32,88
13,32
9,50
2,13
1,68
13,25
10.32
2,93
1,70
0,75
0,94
4,11
0,50
Сноски: (S) Значение подавлено

Происхождение источников цен

Как упоминалось выше, для программы FIPI нет специального обзора. Цены и изменения цен собираются из источников в Статистическом управлении Канады и от внешних организаций в сельскохозяйственном секторе.В таблице ниже представлены источники для всех компонентов и подкомпонентов, а также веса источников в общем индексе.

Раскрытие внутренних источников может быть способом для пользователей отслеживать информацию о колебаниях цен для нескольких совокупных вводимых ресурсов фермы в FIPI . Однако, поскольку цены, используемые для расчета обновленного FIPI , не собираются для конкретной цели создания выборки цен на вводимые ресурсы для фермерских хозяйств, они будут представлять собой лишь приблизительную оценку фактических цен, уплачиваемых операторами фермерских хозяйств.

Источник Вес Компоненты и подкомпоненты
(%)
25,4 Удобрение (кроме сульфата аммония)
Поголовье скота: крупный рогатый скот
Заготовка скота: птица
Пестициды
Семена: зерна и масла
Грузоперевозки
Шпагат, проволока и контейнеры
19.0 Дизельное топливо
Наркотики
Удобрение (сульфат аммония)
Мазут и пропан
Бензин
Детали машин
Машины независимые
Механическое оборудование
Грузовые автомобили для сельскохозяйственных инвестиций
13,2 Заработная плата в сельском хозяйстве
Изготовление на заказ
Юридические и бухгалтерские сборы
Ветеринарные сборы
11.9 Коммерческий корм: готовый корм
Страхование производства
Надбавки за стабилизацию
11,6 Страхование бизнеса
Машины для фермерских инвестиций
Природный газ
Налоги на недвижимость
Ремонт зданий и заборов, а также принадлежности для хозяйственных нужд
Семена: тепличные, цветоводство, фрукты и овощи
Сервисное обслуживание (труд)
Телефон
10.4 Амортизация зданий
Электроэнергия
Проценты
Аренда машин, транспортных средств и оборудования
8,4 Коммерческие корма: зерновые корма
Заготовка скота: свиней
Денежная рента
Семена: картофель
Долевая аренда

Сравнение «Старого FIPI » и «Нового FIPI »

Чтобы облегчить анализ обновленного FIPI (новый FIPI ) с предыдущей версией FIPI (старый FIPI ), новый FIPI был выражен как годовой индекс (с использованием среднегодового индекса числа).Номера индексов из старого FIPI (1992 = 100) были перемасштабированы (перевыражены) так, что 2002 = 100.

Описание рисунка
Старый FIPI и новый FIPI
2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
100,0 103.3 100,9 105,0 108,4 116,5
100,0 102,2 103,6 108,4 110,5 118,3 134,7 131,7

Как видно из приведенной выше диаграммы, старый FIPI и новый FIPI (в годовом исчислении) отслеживаются очень близко друг к другу.Однако на более низких уровнях агрегации из-за различных используемых источников данных, различных весов и измененной системы классификации старая и новая серии FIPI не будут так точно соответствовать.

Ингибитор PLD, FIPI — Calbiochem

Обратите внимание, что этот технический паспорт не привязан к партии и является репрезентативным для текущих спецификаций этого продукта. Пожалуйста, сверьтесь с этикеткой флакона и сертификатом анализа для получения информации о конкретных партиях.Также обратите внимание, что условия доставки могут отличаться от условий хранения.

Редакция 10 августа 2012 г. JSW
Синонимы Соединение 4k, ингибитор PLD I
Описание Проницаемый для клеток ингибитор PLD1 / 2 (IC 50 = 1 нМ и 10 нМ для PLD1 и PLD2, соответственно, в анализе на основе клеток CHO, и IC 50 = 20 нМ для PLD2 в биохимический анализ), который не проявляет активности в отношении MitoPLD и является селективным для PLD1 и PLD2 по сравнению с другими ферментами суперсемейства PLD.Также показано, что он блокирует PLD2-зависимые эффекты реорганизации цитоскелета и клеточного транспорта в клетках CHO и снижает направленный на fMLP хемотаксис нейтрофилов в клетках HL60 при 750 нМ. В отличие от 1-бутанола, это соединение не влияет на стимулируемую глюкозой секрецию инсулина в β-клетках поджелудочной железы Min6.
Форма Белый порошок
Интерт-газ (Да / Нет) В инертном газе
Химическая формула C₂₃H₂₄FN₅O₂
Структурная формула
Чистота ≥99% по данным ВЭЖХ
Растворимость ДМСО (100 мг / мл)
Хранилище от + 2 ° C до + 8 ° C
Защищать от света
Не замораживать Можно заморозить
Особые инструкции После восстановления, аликвотирование и замораживание (-20 ° C).Исходные растворы стабильны до 3 месяцев при -20 ° C.
Токсичность Стандартная обработка
Ссылки Su, W., et al. 2009. Mol Pharmacol 75, 437.
Monovich, L., et al. 2007. Bioorg Med Chem 17, 2310.

Автоматическое управление — Базовый курс автоматического управления для FIPi

Этот курс запланирован на период первого весеннего квартала.Лекции читаются на шведском языке, но большая часть материалов также доступна на английском языке. Код курса раньше был FRT010.

Запись на повторные экзамены осуществляется здесь


НОВОСТИ

Решения к экзамену 180827 приведены ниже в разделе «старые экзамены». Экзамены можно будет увидеть в офисе Йохана Руусканенса на втором этаже 180912 с 12 до 12.30.

План курса

Подробную программу курса можно найти в программе курса 2018

Дополнительный курс Control Theory (3hp) рекомендуется для студентов, желающих получить больше теории.

Лабораторные занятия

Курс состоит из трех обязательных лабораторных упражнений, которые проводятся на 2-3, 4-5 и 6-7 неделях курса соответственно. На 3-й неделе курса есть добровольные компьютерные упражнения. Вам необходимо записаться на все лабораторные и компьютерные упражнения. См. Ниже информацию о системе регистрации и о том, когда регистрация открывается и закрывается для различных действий.

Система регистрации (ссылка)

По вопросам о лабораториях обращайтесь:

lab1 [email protected]

lab2: [email protected]

lab3: [email protected]

Лаборатория регистрации 1: 15 января —
Компьютерное упражнение для регистрации: 22–28 января
Лаборатория регистрации 2: 23 января —
Лаборатория регистрации 3: 12 февраля —

Руководящие принципы для лабораторий приведены в

.

Лаборатория 1 (Швеция) / (Англия)
Лаборатория 2 (Швеция) / (Англия)
Лаборатория 3 (Швеция) / (Англия)

Литература

Коллекция конспектов лекций Т. Хэгглунда , охватывающая курс, продается в KF.

Курс основан на книгах Reglerteori Карла Й. Острома
и Reglerteknik — Grundläggande teori Т. Глад и Л. Люнга.
Для дальнейшего чтения используйте, например: Системы обратной связи: Введение для ученых и инженеров К. Дж. Острома и Р. Мюррея, доступный для бесплатной полнотекстовой загрузки.

Есть буклет со сборником проблем и решений: (Swe) / (Eng).

Существует набор общих результатов и формул (formelsamling) (Swe) / (Eng) , которые также можно использовать на экзамене.

Прочие материалы

Вот некоторые материалы, которые помогут вам подготовиться к курсу.

Также доступны старые экзамены вместе с решениями. Было бы неплохо загрузить старые экзамены (иногда у нас возникали проблемы с нашим веб-сервером).

Вы можете скачать диаграммы Боде в формате pdf, чтобы распечатать и нарисовать свои собственные диаграммы Боде. При печати не забудьте установить формат страницы A4 в настройках печати Acroreads.

Вот шведско-английский контрольный словарь

Лекция 1, материал:

Некоторые бонусные материалы:

Краткое вводное видео для управления

Хорошее описание влияния технологий управления в различных областях

Вот забавный ролик про роботов-байкеров.Это еще один впечатляющий клип про робота.

TED-talk о квадрокоптерах

Летающая камера на поводке

Лекция 5: Флайбол губернатор

Лекция 7: Стабилизация велосипеда

Лекция 10: Оценщик скорости

Лекция 11: Дизайн запаздывания и примеры опережающего дизайна

Leture 13: Дизайн шарового отростка (внешний контур)

Лекция 15: Повторение, экзамен март 2008 г., решения

Компьютерные инструменты

Существует набор взаимодействующих обучающих модулей для использования в обучении автоматическому управлению.См.

Учебники по управлению

для Matlab

Вот несколько забавных задач по программированию элементов управления, которые вы можете попробовать.

Вы можете использовать бесплатный инструмент Piazza в качестве дискуссионного форума во время курса. Для начала воспользуйтесь ссылкой для регистрации на этот курс.

Видео

Вот несколько коротких видео по темам курса. Эти видео на шведском языке.

Также посмотрите видеоролики Matlab на диаграммах Боде



Страхование профессиональной ответственности финансовых учреждений в Новой Зеландии

Страхование профессиональной ответственности финансовых учреждений в Новой Зеландии — Chubb

Для оптимальной работы с сайтом мы рекомендуем использовать другой браузер.
Использование Internet Explorer может помешать вам получить доступ к Chubb.com, а некоторые функции сайта могут не работать должным образом.

Икс

Что это покрывает

  • Претензии, возникающие в связи с действиями, ошибками, упущениями, нарушением обязанностей, злоупотреблением доверием, нарушением полномочий, искажением или вводящими в заблуждение заявлением финансового учреждения при оказании или невыполнении профессиональных услуг
  • Охватывает финансовое учреждение и его прошлое или настоящее дочерние компании
  • Все директора, должностные лица или сотрудники
  • Расходы на оборону, авансируемые финансовому учреждению по мере их возникновения
  • Полный спектр гражданских обязательств

Запросы на расширение покрытия

Следующие улучшения будут рассмотрены по запросу финансового учреждения:

  • Расширение политики для включения агентов
  • Многолетние политики
  • Дополнительное покрытие, если финансовое учреждение или любое из его дочерних предприятий было поглощено или слился с другим предприятием

Преимущества

  • Опыт в андеррайтинге, который предлагает рекомендации брокерам и возможность настроить покрытие в соответствии с индивидуальными потребностями бизнеса
  • Обширное знание проблем и обязательств, с которыми сталкиваются финансовые учреждения
  • Глобальная сеть андеррайтеров и специалистов по урегулированию претензий
  • Сильный акцент на долгосрочные построение отношений с нашими клиентами

Chubb дает только общие советы и не принимает во внимание ваши цели, финансовое положение или потребности.Чтобы решить, подходит ли вам этот продукт, и получить копию формулировки страхового полиса для иностранных граждан и заявления о раскрытии информации о продукте (PDS), свяжитесь с представителем Chubb Independent или Global Broker Unit прямо сейчас.

Заинтересованы в этой политике Chubb?

У вас есть вопрос или вам нужна дополнительная информация? Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам застраховаться от потенциальных рисков

Индекс / ege / 2019 / real

9118real-fipi.pdfreal-fipi.pdfreal + otvet.pdfреал-фипи.pdfreal-fipi.pdf 9022 -audio201real-fipi.pdf

9 его fipi.pdfreal.pdf 9329237pdfreal3.pdf

e 9118

real-fipi.pdf4 9119 inform201реал-фипи.pdfreal-fipi.pdf matem-profil2019ege100real.pdfreal-fipi.pdfреал1 + ответ.pdfreal2 + ответ.pdf matem-profil201real3.pdfreal4.pdfM 9022реал.pdfreal + ответ-ягубов.pdf 2019-202реал-2варианта.pdfreal-rezerv.pdf

9022 pdfreal-fipi.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя Последнее изменение Размер Описание

Родительский справочник
bio2019ege100real.pdf 2019-09-03 19:38 1,6M
bio201
2019-05-14 08:17 784K8 bio 909 .pdf 2019-04-13 09:54 1.3M
english-audio201real-fipi.mp3 2019-05-17 07:18 18M
english-pismenno201
2019-05-14 08:17 417K
английский-ustno201real-fipi.pdf 2019-05-14 08:17 1.5M8
fizika2019ege100real.pdf 2019-09-03 19:39 1.7M
fizika201
2019-04-13 09:55 2.5M физика201
2019-05-14 08:17 470K
geograf201 2019-05-14 08:17 1,4M
real-fipi.mp3 2019-05-17 07:23 19M
germany-pismenno201
2019-05-14 08:17
germany-ustno201real-fipi.pdf 2019-05-14 08:17 1,4M
himiya2019ege100real.pdf 2019-09-14 11:38 1,5M
2019-05-14 08:17 603K
himiya201
2019-03-31 14:07 528K 2019-04-13 08:57 449K
himiya201
2019-04-13 09:55. 1.6M
2019-09-03 19:39 1,9M
история201
2019-05-14 08:17 1.4M
.pdf 2019-04-13 09:55 2.5M
inform201real + otvet.pdf 2019-04-06 15:22 1,3M
real-fipi.pdf 2019-05-14 08:17 462K
litre2019ege100real.pdf 2019-09-03 19:39 1.5M
литр201 2019-05-14 08:17 331K
matem-baza201
2019-05-14 08:17 496K
496K
2019-09-03 19:40 1.7M
matem-profil201
2019-05-14 08:17 2
матем-профиль201
2019-03-31 14:12 895K
матем-профиль201
2019-03-31 14:07 479K
2019-03-31 14:07 712K
matem-profil201
2019-04-13 09:559
матем-профиль201
2019-04-14 20:02 121K
матем-профиль201real + ответ-ларин.pdf 2019-06-20 21:20 340K
матем-профиль201real + video.pdf 2019-06-20 21:20 447K
матем-профиль201 21:31 13М
матем-профиль201 2019-07-30 14:43 1.1M
matem-profil201
2019-07-30 14:43 512K
obshestvo2019ege100real.pdf 2019-09-03 19:40 1.6M
obshestvo201real-fipi.pdf 2019-05-14 08:17 421 421 общество201реал1.pdf 2019-04-10 21:46 577K
обшество201real25-29.pdf 2019-04-08 21:56 343K
2019-09-03 19:40 1,7M
rus201