Факультет | Специальность, направление подготовки | Макс. кол-во баллов | Проходной балл |
---|---|---|---|
МЕХАНИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | МАТЕМАТИКА | 400 | 349 |
МЕХАНИКА | 400 | 347 | |
ФАКУЛЬТЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ | ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА | 500 | 454 |
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | 500 | 456 | |
ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | АСТРОНОМИЯ | 400 | 327 |
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИКА | 400 | 337 | |
ХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ | 500 | 409 |
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БИОЛОГИЯ | 500 | 428 |
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ | 500 | 365 | |
ФАКУЛЬТЕТ ПОЧВОВЕДЕНИЯ | ПОЧВОВЕДЕНИЕ | 500 | 353 |
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ | 400 | 292 | |
ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ГЕОЛОГИЯ | 400 | 282 |
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ГЕОГРАФИЯ | 400 | 311 |
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ | 400 | 299 | |
КАРТОГРАФИЯ И ГЕОИНФОРМАТИКА | 400 | 339 | |
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ | 400 | 303 | |
ФАКУЛЬТЕТ НАУК О МАТЕРИАЛАХ | ХИМИЯ,ФИЗИКА И МЕХАНИКА МАТЕРИАЛОВ | 500 | 426 |
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ | ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО | 500 | 450 |
ФАРМАЦИЯ | 500 | 437 | |
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ИСТОРИЯ | 400 | 352 |
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ | 400 | 340 | |
ИСТОРИЯ (очно-заочное) | 400 | 337 | |
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ (очно-заочное) | 400 | 287 | |
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОЛОГИЯ | 400 | 359 |
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА | 400 | 332 | |
СЛАВЯНСКАЯ И КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ | 400 | 360 | |
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА | 400 | 372 | |
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА (очно-заочное) | 400 | 292 | |
ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ | 400 | 357 |
РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ | 400 | 332 | |
ФИЛОСОФИЯ | 400 | 331 | |
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ЭКОНОМИКА | 400 | 356 |
МЕНЕДЖМЕНТ | 400 | 355 | |
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | 400 | 358 |
ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ | ЖУРНАЛИСТИКА | 400 | 360 |
МЕДИАКОММУНИКАЦИИ | 400 | 364 | |
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ | КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | 400 | 326 |
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ | 400 | 308 | |
ПСИХОЛОГИЯ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 400 | 316 | |
ИНСТИТУТ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ | ВОСТОКОВЕДЕНИЕ И АФРИКАНИСТИКА | 400 | 361 |
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | СОЦИОЛОГИЯ | 400 | 319 |
СОЦИОЛОГИЯ (очно-заочное) | 400 | 295 | |
ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И РЕГИОНОВЕДЕНИЯ | ПЕРЕВОД И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ | 400 | 380 |
ЛИНГВИСТИКА | 400 | отсутств. | |
РЕГИОНОВЕДЕНИЕ РОССИИ | 400 | 341 | |
ФАКУЛЬТЕТ БИОИНЖЕНЕРИИ И БИОИНФОРМАТИКИ | БИОИНЖЕНЕРИЯ И БИОИНФОРМАТИКА | 500 | отсутств. |
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОЙ ИНЖЕНЕРИИ | ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ | 500 | 408 |
ПРИКЛАДНЫЕ МАТЕМАТИКА И ФИЗИКА | 400 | 345 | |
ВЫСШАЯ ШКОЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА | ЭКОНОМИКА | 400 | 385 |
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | 400 | 370 | |
ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕЛЕВИДЕНИЯ | ТЕЛЕВИДЕНИЕ | 400 | 366 |
ВЫСШАЯ ШКОЛА СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК | СОЦИОЛОГИЯ | 400 | 319 |
ФАКУЛЬТЕТ ПОЛИТОЛОГИИ | ПОЛИТОЛОГИЯ | 400 | 349 |
КОНФЛИКТОЛОГИЯ | 400 | 337 | |
ВЫСШАЯ ШКОЛА КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В ГУМАНИТАРНОЙ СФЕРЕ | ПРОДЮСЕРСТВО | 400 | 349 |
ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ | ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 400 | 350 |
ПОЛИТОЛОГИЯ | 400 | 371 | |
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ | 400 | 349 | |
ФАКУЛЬТЕТ МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ | МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | 400 | 382 |
ФАКУЛЬТЕТ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ | ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ДИПЛОМАТИЯ | 400 | 381 |
МЕЖДУНАРОДНОЕ ГУМАНИТАРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО | 400 | 379 | |
БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БИОЛОГИЯ | 500 | 421 |
ФАКУЛЬТЕТ КОСМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ | КОСМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И КОСМОНАВТИКА | 400 | 361 |
Факультет | Специальность, направление подготовки | Макс. кол-во баллов | Проходной балл |
---|---|---|---|
МЕХАНИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | МАТЕМАТИКА | 400 | 339 |
МЕХАНИКА | 400 | 337 | |
ФАКУЛЬТЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ | ИНФОРМАТИКА | 500 | 440 |
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | 500 | 438 | |
ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | АСТРОНОМИЯ | 400 | 351 |
ФИЗИКА | 400 | 345 | |
ХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ | 500 | 414 |
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БИОЛОГИЯ | 500 | 437 |
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ | 500 | 393 | |
ФАКУЛЬТЕТ ПОЧВОВЕДЕНИЯ | ПОЧВОВЕДЕНИЕ | 500 | 389 |
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ | 400 | 292 | |
ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ГЕОЛОГИЯ | 400 | 274 |
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ГЕОГРАФИЯ | 400 | 306 |
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ | 400 | 297 | |
КАРТОГРАФИЯ И ГЕОИНФОРМАТИКА | 400 | 342 | |
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ | 400 | 305 | |
ФАКУЛЬТЕТ НАУК О МАТЕРИАЛАХ | ХИМИЯ,ФИЗИКА И МЕХАНИКА МАТЕРИАЛОВ | 500 | 417 |
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ | ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО | 500 | 453 |
ФАРМАЦИЯ | 500 | 443 | |
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ИСТОРИЯ | 400 | 346 |
ИСТОРИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ | 400 | 354 | |
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ | 400 | 339 | |
ИСТОРИЯ (очно-заочное) | 400 | 315 | |
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ (очно-заочное) | 400 | 288 | |
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОЛОГИЯ | 400 | 361 |
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА | 400 | 318 | |
СЛАВЯНСКАЯ И КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ | 400 | 353 | |
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА | 400 | 374 | |
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА (очно-заочное) | 400 | 269 | |
ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ | 400 | 360 |
РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ | 400 | 321 | |
ФИЛОСОФИЯ | 400 | 324 | |
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ЭКОНОМИКА | 400 | 330 |
МЕНЕДЖМЕНТ | 400 | 322 | |
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | 400 | 351 |
ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ | ЖУРНАЛИСТИКА | 400 | 352 |
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ | КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | 400 | 329 |
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ | 400 | 310 | |
ПСИХОЛОГИЯ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 400 | 317 | |
ИНСТИТУТ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ | ВОСТОКОВЕДЕНИЕ И АФРИКАНИСТИКА | 400 | 361 |
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | СОЦИОЛОГИЯ | 400 | 312 |
СОЦИОЛОГИЯ (очно-заочное) | 400 | 291 | |
ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И РЕГИОНОВЕДЕНИЯ | ПЕРЕВОД И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ | 400 | 386 |
ЛИНГВИСТИКА | 400 | 387 | |
РЕГИОНОВЕДЕНИЕ РОССИИ | 400 | 351 | |
ФАКУЛЬТЕТ БИОИНЖЕНЕРИИ И БИОИНФОРМАТИКИ | БИОИНЖЕНЕРИЯ И БИОИНФОРМАТИКА | 500 | 458 |
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОЙ ИНЖЕНЕРИИ | ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ | 500 | 400 |
ПРИКЛАДНЫЕ МАТЕМАТИКА И ФИЗИКА | 400 | 335 | |
ВЫСШАЯ ШКОЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА | ЭКОНОМИКА | 400 | 363 |
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | 400 | 353 | |
ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕЛЕВИДЕНИЯ | ТЕЛЕВИДЕНИЕ | 400 | 356 |
ВЫСШАЯ ШКОЛА СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК | СОЦИОЛОГИЯ | 400 | 325 |
ФАКУЛЬТЕТ ПОЛИТОЛОГИИ | ПОЛИТОЛОГИЯ | 400 | 345 |
КОНФЛИКТОЛОГИЯ | 400 | 333 | |
ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ | ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 400 | 319 |
ПОЛИТОЛОГИЯ | 400 | 353 | |
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ | 400 | 317 | |
ФАКУЛЬТЕТ МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ | МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | 400 | 389 |
ФАКУЛЬТЕТ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ | ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ДИПЛОМАТИЯ | 400 | 381 |
МЕЖДУНАРОДНОЕ ГУМАНИТАРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО | 400 | 388 | |
БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БИОЛОГИЯ | 500 | 437 |
ФАКУЛЬТЕТ КОСМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ | КОСМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И КОСМОНАВТИКА | 400 | 336 |
Факультет | Уровень образования | Форма обучения | Направление подготовки / специальность | Проходной балл первой волны | Проходной балл второй волны |
---|---|---|---|---|---|
МЕХАНИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Фундаментальные математика и механика» (01.05.01). Образовательная программа «Математика» | 342 | 327 |
СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Фундаментальные математика и механика» (01.05.01). Образовательная программа «Механика» | 325 | 320 | |
ФАКУЛЬТЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Прикладная математика и информатика» (01.03.02) | 425 | 409 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Фундаментальная информатика и информационные технологии» (02.03.02) | 414 | 367 | |
ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Астрономия» (03.05.01) | 335 | 329 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Физика» (03.03.02) | 337 | 326 | |
ХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Фундаментальная и прикладная химия» (04.05.01) | 398 | 378 |
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Биология» (06.03.01) | 438 | 431 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Экология и природопользование» (05.03.06) | 338 | 313 | |
ФАКУЛЬТЕТ ПОЧВОВЕДЕНИЯ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Экология и природопользование» (05.03.06) | 265 | 251 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Почвоведение» (06.03.02) | 385 | 381 | |
ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Геология» (05.03.01) | 278 | 271 |
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «География» (05.03.02) | 341 | 339 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Картография и геоинформатика» (05.03.03) | 341 | 332 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Гидрометеорология» (05.03.04) | 309 | 300 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Экология и природопользование» (05.03.06) | 319 | 311 | |
ФАКУЛЬТЕТ НАУК О МАТЕРИАЛАХ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Химия, физика и механика материалов» (04.03.02) | 433 | 419 |
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Лечебное дело» (31.05.01) | 465 | |
СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Фармация» (33.05.01) | 429 | ||
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «История» (46.03.01) | 343 | 336 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «История искусств» (50.03.03) | 328 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНО-ЗАОЧНАЯ | «История» (46.03.01) | 299 | 292 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНО-ЗАОЧНАЯ | «История искусств» (50.03.03) | 289 | 270 | |
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Филология» (45.03.01). Образовательная программа «Зарубежная филология» | 357 | 349 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Филология» (45.03.01). Образовательная программа «Русский язык и литература» | 315 | 304 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Филология» (45.03.01). Образовательная программа «Славянская и классическая филология» | 347 | 342 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Фундаментальная и прикладная лингвистика» (45.03.03) | 359 | 352 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНО-ЗАОЧНАЯ | «Филология» (45.03.01). Образовательная программа «Русский язык и литература» | 263 | 223 | |
ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Философия» (47.03.01) | 319 | 304 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Реклама и связи с общественностью» (42.03.01) | 331 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Религиоведение» (47.03.03) | 312 | 310 | |
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Экономика» (38.03.01) | 343 | 338 |
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Юриспруденция» (40.03.01) | 356 | 350 |
ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Журналистика» (42.03.02) | 341 | 337 |
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Клиническая психология» (37.05.01) | 338 | 329 |
СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Психология служебной деятельности» (37.05.02) | 322 | 313 | |
СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Педагогика и психология девиантного поведения» (44.05.01) | 311 | 297 | |
ИНСТИТУТ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Востоковедение и африканистика» (41.03.03) | 360 | 356 |
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Социология» (39.03.01) | 314 | 306 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНО-ЗАОЧНАЯ | «Социология» (39.03.01) | 241 | ||
ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И РЕГИОНОВЕДЕНИЯ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Перевод и переводоведение» (45.05.01) | 372 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Лингвистика» (45.03.02) | 381 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Регионоведение России» (41.03.02) | 329 | ||
ФАКУЛЬТЕТ БИОИНЖЕНЕРИИ И БИОИНФОРМАТИКИ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Биоинженерия и биоинформатика» (06.05.01) | 462 | |
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОЙ ИНЖЕНЕРИИ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Фундаментальная и прикладная химия» (04.05.01) | 373 | 364 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Прикладные математика и физика» (03.03.01) | 321 | 308 | |
ВЫСШАЯ ШКОЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Юриспруденция» (40.03.01) | 369 | 359 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Экономика» (38.03.01) | 363 | ||
ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕЛЕВИДЕНИЯ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Телевидение» (42.03.04) | 329 | 328 |
ВЫСШАЯ ШКОЛА СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Социология» (39.03.01) | 300 | |
ФАКУЛЬТЕТ ПОЛИТОЛОГИИ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Политология» (41.03.04) | 348 | 338 |
ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Управление персоналом» (38.03.03) | 331 | 319 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Государственное и муниципальное управление» (38.03.04) | 334 | 328 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Политология» (41.03.04) | 350 | ||
ФАКУЛЬТЕТ МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Международные отношения» (41.03.05) | 364 | |
ФАКУЛЬТЕТ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Международные отношения» (41.03.05) | 364 | 358 |
БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Биология» (06.03.01) | 455 | 448 |
ФИЛИАЛ В Г.СЕВАСТОПОЛЕ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Прикладная математика и информатика» (01.03.02) | 278 | 270 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Физика» (03.03.02) | 248 | 215 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «География» (05.03.02) | 236 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Психология» (37.03.01) | 216 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Экономика» (38.03.01) | 303 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Государственное и муниципальное управление» (38.03.04) | 293 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Журналистика» (42.03.02) | 295 | 279 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Филология» (45.03.01) | 245 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «История» (46.03.01) | 280 | 266 |
Факультет Код направления |
Направление | Бюджет / квота |
МГУ проходные баллы 2017 волны 1 / 2 |
Специалитет | Бакалавриат |
Механико-математический факультет | |||||
01.05.01 | Фундаментальная математика и механика | 268 / 27 | 352 / 333 | + | |
01.05.01 | Фундаментальная математика и механика | 112 / 12 | 339 / 331 | + | |
Факультет вычислительной математики и кибернетики | |||||
01.03.02 | Прикладная математика и информатика | 309 / 31 | 434 / 422 | + | |
02.03.02 | Фундаментальная информатика и информационные технологии | 15 / 2 | 425 / 416 | + | |
Физический факультет | |||||
03.05.01 | Астрономия | 20 / 2 | 344 / 329 | + | |
03.03.02 | Физика | 380 / 38 | 337 / 327 | + | |
Химический факультет | |||||
04.05.01 | Фундаментальная и прикладная химия | 223 / 23 | 404 / 377 | + | |
Факультет наук о материалах | |||||
04.03.02 | Химия, физика и механика материалов | 25 / 3 | 406 / 379 | + | |
Биологический факультет | |||||
06.03.01 | Биология | 157 / 16 | 441 / 435 | + | |
05.03.06 | Экология и природопользование | 20 / 2 | 340 / 325 | + | |
Факультет биоинженерии и биоинформатики | |||||
06.05.01 | Биоинженерия и биоинформатика | 30 / 3 | 448 / — | + | |
Факультет почвоведения | |||||
06.03.02 | Почвоведение | 57 / 6 | 393 / 384 | + | |
05.03.06 | Экология и природопользование | 25 / 3 | 259 / 246 | + | |
Геологический факультет | |||||
05.03.01 | Геология | 200 / 20 | 280 / 258 | + | |
Географический факультет | |||||
05.03.02 | География | 74 / 8 | 202 / 262 | + | |
05.03.04 | Гидрометеорология | 24 / 3 | 290 / 264 | + | |
05.03.03 | Картография и геоинформатика | 14 / 2 | 324 / 324 | + | |
43.03.02 | Туризм | + | |||
05.03.06 | Экология и природопользование | 34 / 4 | 278 / 237 | + | |
Факультет фундаментальной медицины | |||||
31.05.01 | Лечебное дело | 35 / 4 | 469 / — | + | |
33.05.01 | Фармация | 15 / 2 | 434 / — | + | |
Биотехнологический факультет | |||||
06.03.01 | Биология | 20 / 2 | 429 / 429 | + | |
19.03.01 | Биотехнология | + | |||
Исторический факультет | |||||
46.03.01 | История | + | |||
46.03.01 | История | 121 / 13 | 351 / 344 | + | |
46.03.01 | История | 33 / 4 | 306 / 300 | + | |
46.03.01 | История | + | |||
46.03.01 | История | + | |||
50.03.03 | История искусств | 25 / 3 | 347 / 335 | + | |
50.03.03 | История искусств | 10 / 1 | 313 / 303 | + | |
Филологический факультет | |||||
45.03.01 | Филология | 81 / 9 | 357 / 351 | + | |
45.03.01 | Филология | 66 / 7 | 327 / 318 | + | |
45.03.01 | Филология | 31 / 4 | 286 / 271 | + | |
45.03.01 | Филология | 18 / 2 | 346 / 339 | + | |
45.03.03 | Фундаментальная и прикладная лингвистика | 20 / 2 | 369 / 366 | + | |
Философский факультет | |||||
51.03.01 | Культурология | + | |||
41.03.04 | Политология | + | |||
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью | 10 / 1 | 346 / 366 | + | |
47.03.03 | Религиоведение | 10 / 1 | 309 / 307 | + | |
47.03.01 | Философия | 66 / 7 | 314 / 309 | + | |
Факультет Код направления |
Направление | Бюджет / квота |
МГУ проходные баллы 2017 волны 1 / 2 |
Специалитет | Бакалавриат |
Экономический факультет | |||||
38.03.02 | Менеджмент | + | |||
38.03.01 | Экономика | 194 / 20 | 339 / 331 | + | |
Юридический факультет | |||||
40.03.01 | Юриспруденция | + | |||
40.03.01 | Юриспруденция | 304 / 31 | 355 / 347 | + | |
Факультет журналистики | |||||
42.03.02 | Журналистика | + | |||
42.03.02 | Журналистика | 196 / 20 | 351 / 346 | + | |
Факультет психологии | |||||
37.05.01 | Клиническая психология | 52 / 6 | 337 / 329 | + | |
44.05.01 | Педагогика и психология девиантного поведения | 12 / 2 | 302 / 293 | + | |
37.05.02 | Психология служебной деятельности | 47 / 5 | 318 / 302 | + | |
Институт стран Азии и Африки | |||||
41.03.03 | Востоковедение и африканистика | 90 / 9 | 366 / 363 | + | |
Социологический факультет | |||||
38.03.02 | Менеджмент | + | |||
39.03.01 | Социология | 83 / 9 | 303 / 297 | + | |
39.03.01 | Социология | 35 / 4 | 284 / 272 | + | |
Факультет иностранных языков и регионоведения | |||||
41.03.01 | Зарубежное регионоведение | + | |||
51.03.01 | Культурология | + | |||
45.03.02 | Лингвистика | 25 / 3 | 385 / 378 | + | |
45.05.01 | Перевод и переводоведение | 10 / 1 | + | ||
41.03.02 | Регионоведение России | 15 / 2 | 369 / 366 | + | |
Факультет государственного управления | |||||
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | 30 / 3 | 330 / 324 | + | |
38.03.02 | Менеджмент | + | |||
41.03.04 | Политология | 5 / 1 | 354 / 346 | + | |
38.03.03 | Управление персоналом | 10 / 1 | 328 / 322 | + | |
Факультет мировой политики | |||||
41.03.05 | Международные отношения | 15 / 2 | 390 / 389 | + | |
Факультет искусств | |||||
50.03.02 | Изящные искусства | + | |||
Факультет глобальных процессов | |||||
41.03.05 | Международные отношения | 15 / 2 | 377 / 374 | + | |
41.03.05 | Международные отношения | 15 / 2 | + | ||
41.03.05 | Международные отношения | 5 / 1 | 374 / 368 | + | |
Факультет политологии | |||||
37.03.02 | Конфликтология | + | |||
41.03.04 | Политология | + | |||
41.03.04 | Политология | + | |||
41.03.04 | Политология | 45 / 5 | 342 / 337 | + | |
41.03.04 | Политология | + | |||
Высшая школа бизнеса (факультет) | |||||
38.03.02 | Менеджмент | + | |||
Московская школа экономики (факультет) | |||||
38.03.01 | Экономика | + | |||
Высшая школа перевода (факультет) | |||||
45.03.02 | Лингвистика | + | |||
45.05.01 | Перевод и переводоведение | + | |||
Высшая школа государственного аудита (факультет) | |||||
38.03.01 | Экономика | 5 / 1 | 354 / — | + | |
40.03.01 | Юриспруденция | 25 / 3 | 373 / 369 | + | |
Высшая школа управления и инноваций (факультет) | |||||
27.03.05 | Инноватика | ||||
Высшая школа современных социальных наук | |||||
38.03.02 | Менеджмент | + | |||
39.03.01 | Социология | 20 / 2 | 304 / 290 | + | |
Высшая школа телевидения (факультет) | |||||
42.03.04 | Телевидение | 12 / 2 | 339 / — | + | |
Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет) | |||||
38.03.02 | Менеджмент | + | |||
38.03.02 | Менеджмент | + | |||
38.03.02 | Менеджмент | + | |||
55.05.04 | Продюсерство | + | |||
Факультет фундаментальной физико-химической инженерии | |||||
03.03.01 | Прикладная математика и физика | 15 / 2 | 330 / 324 | + | |
04.05.01 | Фундаментальная и прикладная химия | 25 / 3 | 376 / 373 | + |
МГУ — проходные баллы | Про профессии.ру
МГУ проходные баллыМосковский Государственный Университет по праву считается одним из лучших ВУЗов России и высоко ранжируется не только в пределах постсоветского пространства, но и во всем мире.
Единый Государственный Экзамен позволил ребятам-абитуриентам с периферии не бояться собственных амбиций и поступить в ведущий ВУЗ страны, ведь сегодня способности учащегося лучшего лицея Москвы стали равны способностям ученика простой сельской школы далеко в Сибири. Это стало возможно благодаря баллам ЕГЭ — именно в них измеряются потенциальные возможности каждого абитуриента, именно из них составляются рейтинги поступающих. Они распределяют бюджетные места и у каждого поступающего встает закономерный вопрос: какие в МГУ проходные баллы и экзамены, необходимые для сдачи? Ответа на этот вопрос в прямом смысле этого слова не существует, ведь в МГУ факультеты и проходные баллы 2017 года сильно разнятся. Для каждого из них баллы и экзамены, необходимые для сдачи в форме ЕГЭ разные, но не сомневайтесь, что для поступления даже на самый невостребованный факультет вам придется очень постараться.
МГУ факультеты экзамены и проходные баллыВ МГУ факультеты и проходные баллы взаимосвязаны. Ведь несмотря на общий престиж учебного заведения, среди всех его факультетов существуют такие, которые выделяются даже на фоне своих «товарищей». Например, последние несколько лет существует тенденция к повышению проходных баллов на факультетах, связанных с информатикой, прикладной математикой, робототехникой и другие. Но оно и понятно, ведь 21 век накладывает видный отпечаток на образовательную сферу. К примеру, для поступления на специальность «Прикладная математика и информатика» (Факультет вычислительной математики и кибернетики) в МГУ абитуриенту потребуется ни много ни мало в среднем 420 баллов за 4 экзамена ЕГЭ! Это впечатляющая цифра даже для самого известного ВУЗа России. Представьте, нужно 4 предмета написать на 100 баллов (абсолютный максимум), так еще и добить остаток индивидуальными достижениями (золотая медаль, участие в олимпиадах и т.д.). Также одним из самых котируемых по праву является факультет фундаментальной медицины, для того чтобы поступить туда на бюджет баллов должно быть где-то столько же.
МГУ проходной балл на бюджетКонечно, как и во всех ВУЗах, для того чтобы просто поступить в МГУ на платной основе абитуриенту требуется меньше баллов, чем если бы он поступал за счет бюджетных средств. Также платников реже отчисляют, но это уже другая история. Так вот, для того чтобы поступить даже на самую простую и обыденную специальность в МГУ проходные баллы 2017 на бюджет поражают воображение. К примеру, одни из минимальных значений по баллам — на религиоведение, педагогику и психологию. Для поступления на эти специальности поступающему нужно будет осилить порог в 300 баллов (за 3 предмета). Это очень впечатляющая цифра и осилит ее далеко не каждый. Здесь существуют некоторые хитрости. К примеру, если Вы являетесь призером международной олимпиады по любому предмету, в приемной комиссии ВУЗа ваш показатель баллов на ЕГЭ по этому предмету оценят в 100 баллов (максимум). Вот такая простая математика. Если Вы решили поступать в МГУ, поставьте себе цель и не сходите с пути до самого конца!
МГУ проходные баллы 2017В 2017 году школу заканчивают дети 1999 года. Трудное время для страны прослеживается и в демографии — на вчерашних выпускных сложно было увидеть параллель, больше чем 2-3 класса, а сегодняшние первоклашки привыкли к 10, а то и более классам на параллели. Подобное явление несомненно сказывается на проходных баллах. Официально они еще не известны, однако в 2017 году из-за этого баллы будут несколько меньше, чем обычно. Не стоит ожидать резкого спада, но факт остается фактом.
МГУ проходные баллы 2016А проходные баллы 2016 уже давно доступны для интересующихся. Абитуриентам, поступающим в будущем году, обязательно рекомендуется посмотреть на прошлогодние показатели, чтобы сравнить их со своими и подумать стоит ли подавать документы, либо подтянуться тем, кому еще позволяет время и сориентироваться.
Возможно Вас заинтересуют:
Сколько баллов ЕГЭ нужно набрать, чтобы учиться в МГУ?
Читать: 1 мин.МГУ им. М.В.Ломоносова — главный и старейший университет России. Обычно он возглавляет рейтинг лучших университетов страны по версии RAEX и немного отстает от НИУ ВШЭ в новом рейтинге Forbes.
Сколько баллов нужно набрать, чтобы учиться в МГУ?
Не секрет, что поступить в МГУ трудно, но можно. На большинство факультетов максимальный балл — 400, реже для поступления нужно сдать 5 экзаменов с учетом ДВИ, и максимальный балл в этом случае будет — 500.
Конкурс на все факультеты и специальности очень разный. На некоторые факультеты абитуриент 2020 года еле-еле попадет, даже если у него есть 100 баллов в кармане по всем предметам: на этих специальностях «наседают» олимпиадники и абитуриенты с «богатым» портфолио. Но есть факультеты, где бюджетные места доступны уже со средним баллом — 68. Давайте посмотрим на самые доступные и труднодоступные факультеты на примере приемной комиссии прошлого года.
Самые популярные специальности МГУ
Среди самых труднодоступных оказываются 5 гуманитарных направлений, куда охотно идут олимпиадники, поэтому туда трудно пройти, даже если у вас есть ЕГЭ на 100 баллов. Все самые труднодоступные специальности связаны с иностранными языками и международным общением.
5. Глобальная экономика и управление, Глобальные политические процессы и дипломатия (Факультет глобальных процессов). Здесь готовят будущих дипломатов, политтехнологов и экономистов международного уровня. Чтобы попасть на специальность, по ЕГЭ придется набрать не меньше 381 балла из 400.
Средний балл — 95,25.
4. Перевод и переводоведение (Факультет иностранных языков и регионоведения). На этом факультете готовят переводчиков и специалистов для межкультурной коммуникации. Для поступления нужно 386/400. А еще говорят, что переводчик — это неперспективная профессия.
Средний балл — 96,5.
3. Лингвистика (Факультет иностранных языков и регионоведения). Здесь готовят лингвистов-исследователей, методистов, преподавателей самых разных языков. Для поступления нужно 387/400.
Средний балл — 96,75.
2. Международное гуманитарное сотрудничество (Факультет глобальных процессов). С такой специальностью выпускаются дипломаты и специалисты туристической отрасли. Для поступления понадобится 388/400.
Средний балл — 97.
1. Международные отношения (Факультет мировой политики). Самый труднодоступный факультет МГУ готовит дипломатов и сотрудников дипмиссии. Проходной балл начинается с 389/400.
Средний балл по предметам — 97,25.
Самые непопулярные специальности МГУ
А вот 6 специальностей с самым низким проходным баллом, это гуманитарные и естественно-научные дисциплины.
6. Географический факультет, специальность «Гидрометеорология», где готовят исследователей и сотрудников для метеослужбы. Для поступления нужно 297 / 400.
Средний балл — 74,25.
5. Факультет почвоведения, специальность «Экология и природопользование», где готовят экологов-исследователей, инженеров-экологов и экологов-урбанистов. Для поступления нужно всего 292/400.
Средний балл — 73.
4. Социологический факультет, специальность «Социология» (очно-заочное отделение), где готовят исследователей в области социологии и демографии, а также специалистов госуправления. Для поступления нужно 291/400.
Средний балл — 72,75.
3. Исторический факультет, специальность «История искусств» (очно-заочное отделение), после которого можно стать искусствоведом, критиком и музейным работником. Для поступления нужно 288/400.
Средний балл — 72.
2. Геологический факультет, специальность «Геология», где готовят исследователей и инженеров для разведки недр и добычи полезных ископаемых. Для поступления нужно 274/400.
Средний балл — 68,5.
1. Самый непопулярный вариант — филологический факультет, специальность «Русский язык и литература» (очно-заочное отделение), где готовят исследователей в области лингвистики и литературоведения, а также преподавателей русского языка и литературы. Для поступления нужно всего 269/400.
Средний балл — 67,25.
В МГУ с разными баллами
Иногда к нам на профориентацию приходят школьники с родителями с очень необычным запросом: «Все равно на какую специальность, только в МГУ!».
Мы не считаем, что это правильная постановка вопроса, ведь важно идти на то направление, которое нравится и интересно, но можем понять родителей. Родители хотят, чтобы ребенок получил «сильное» и престижное образование.
В МГУ действительно есть выбор направлений с разным количеством баллов, поэтому, если у вас есть желание, то вполне можно учиться в сильнейшем и старейшем вузе России даже с не очень высокими баллами ЕГЭ.
Если вы хотите выбрать подходящий вуз или колледж, то приходите на профориентацию очно или онлайн.
Автор: Ольга Биккулова, специалист ЦТР «Гуманитарные технологии»
Если вы хотите получать свежие статьи о поступлении в вуз или колледж, подпишитесь на нашу рассылку.
Факультет | Специальность | Форма обучения | Подробнее |
---|---|---|---|
Историко-филологический факультет | Белорусский язык и литература | дн | |
Историко-филологический факультет | История и обществоведческие дисциплины | дн | |
Историко-филологический факультет | Русский язык и литература. Иностранный язык (английский) | дн | |
Факультет иностранных языков | Романо-германская филология (Английский язык и литература. Немецкий язык) | дн | |
Факультет иностранных языков | Романо-германская филология (Английский язык и литература. Французский язык и литература) | дн | |
Факультет математики и естествознания | Биология и химия | дн | |
Факультет математики и естествознания | Математика и информатика | дн | |
Факультет математики и естествознания | Медико-биологическое дело | дневная | |
Факультет математики и естествознания | Программное обеспечение информационных технологий | дн | |
Факультет математики и естествознания | Программное обеспечение информационных технологий | заочная сокращенный срок | |
Факультет математики и естествознания | Физика и информатика | дн | |
Факультет начального и музыкального образования | Музыкальное искусство, ритмика и хореография | дн | |
Факультет начального и музыкального образования | Начальное образование | заочная сокращенный срок | |
Факультет начального и музыкального образования | Начальное образование | заочная | |
Факультет начального и музыкального образования | Начальное образование | дн | |
Факультет педагогики и психологии детства | Дошкольное образование | заочная сокращенный срок | |
Факультет педагогики и психологии детства | Дошкольное образование | заочная | |
Факультет педагогики и психологии детства | Дошкольное образование | дн | |
Факультет педагогики и психологии детства | Логопедия | дн | |
Факультет педагогики и психологии детства | Логопедия | заочная | |
Факультет педагогики и психологии детства | Психология | дн | |
Факультет педагогики и психологии детства | Психология | заочная | |
Факультет физического воспитания | Физическая культура | заочная | |
Факультет физического воспитания | Физическая культура | дн | |
Факультет физического воспитания | Физическая культура | заочная сокращенный срок | |
Факультет экономики и права | Бизнес-администрирование | заочная | |
Факультет экономики и права | Менеджмент (социально-административный) | дн | |
Факультет экономики и права | Правоведение | заочная сокращенный срок | |
Факультет экономики и права | Правоведение | заочная | |
Факультет экономики и права | Правоведение | дн | |
Факультет экономики и права | Социальные коммуникации | дн | |
Факультет экономики и права | Социология | заочная | |
Факультет экономики и права | Экономическая информатика | дн | |
Факультет экономики и права | Экономическое право | заочная | |
Факультет экономики и права | Экономическое право | дн |
Критерии приема | Абитуриенты первокурсников
Поступление в Университет штата Мичиган является конкурентоспособным, но минимальных требований нет. МГУ настоятельно рекомендует в старших классах школы готовить к колледжу. Студентам также рекомендуется подавать заявки заранее.
Прием на первокурсник основан на:
- Ваша успеваемость в средней школе
- Сила и качество вашей учебной программы
- Последние тенденции в вашей успеваемости
- Ваш классовый ранг
- Ваши результаты ACT или SAT — однако, обратите внимание, что MSU является необязательным для тестирования, и будущие студенты имеют возможность подать заявление в MSU без представления результатов ACT или SAT.
- Ваше лидерство, таланты, поведение и разнообразие опыта
Профиль первокурсника осень 2020 *
- Поступающий в класс: 8,228
- Средний балл средней школы: 3.5-4.0
- Составной АКТ: 23-29
- Всего SAT: 1110-1280
* средний 50% от числа зачисленных первокурсников
Подготовка к средней школе
MSU рекомендует студентам включать большинство основных академических курсов в свои расписания каждый семестр в средней школе, включая три таких курса каждый семестр в течение последнего года обучения.Кроме того, МГУ поощряет студентов выбирать курсы с отличием, курсы Advanced Placement и International Baccalaureate, когда это возможно.
Любой студент, рассматривающий возможность поступить в штат Мичиган в качестве первокурсника, должен пройти сильную подготовительную программу к колледжу. Как минимум, это включает:
- Четыре года английского языка (композиция и литература)
- Три года математики (два года алгебры, один год геометрии)
- Три года социальных исследований (история, антропология, экономика, география, правительство, политология, психология или социология)
- Два года естественных наук (биология, химия, физика или науки о Земле)
- Два года изучения одного иностранного языка
Заявки, в которых обнаружен недостаток в одной из этих областей, все равно будут рассматриваться; однако менее строгая учебная программа поставит эти приложения в невыгодное положение.
Подробные предложения для учащихся с восьмого по двенадцатый классы доступны в Руководстве по планированию колледжей МГУ.
часто задаваемых вопросов | Магистр коммуникаций
Сколько студентов ежегодно поступают на магистерскую программу по коммуникациям?
В последние годы количество поступающих в магистратуру колеблется от 8 до 13 человек.
Сколько студентов ежегодно подают заявление о приеме?
Около 100 в год.
Каково соотношение иностранных и местных студентов?
Обычно около 1/4 наших студентов — иностранцы.
Какой крайний срок подачи заявок?
Все материалы для местных и иностранных студентов должны быть получены кафедрой до 1 апреля на осенний семестр.
Требуются ли баллы на экзамене Graduate Record Examination (GRE)?
Для получения степени магистра требуются баллы GRE, которые необходимо подавать в Университет штата Мичиган (код: код университета, 1465, код факультета 4502).
Каков минимальный балл GRE, необходимый для поступления на программу?
У нас нет «минимальных» требований для получения баллов GRE. Основываясь на прошлых обзорах, если бы вы были в диапазоне от 150 или выше по вербальному, 150 или выше по количественному и 4,0 или выше по письменному, вы, скорее всего, были бы конкурентоспособны. Конкурсные баллы GRE зависят от резерва кандидатов в конкретный год и, следовательно, меняются из года в год. Мы используем результаты GRE в качестве дополнения к дополнительной информации в заявлении учащегося.
Требуются ли результаты теста «Английский язык как иностранный» (TOEFL) для иностранных студентов?
да. Требуются баллы TOEFL (или TEFI). Обратите внимание, что мы не принимаем IELTS.
Какие минимальные баллы TOEFL требуются для студентов, допущенных к программе?
Для прохождения теста «Английский как иностранный язык» (TOEFL) мы требуем как минимум 93 балла без дополнительных баллов ниже 20 (интернет-тест). Мы не принимаем IELTS.При подаче заявки используйте только код университета 1465 и код факультета 83.
Какой средний балл требуется для поступления на программу?
Средний совокупный средний балл бакалавриата варьируется от 3,2 до 4,0. Студенты с совокупным средним баллом ниже 3,2 считаются зачисленными, если запись указывает на высокие баллы GRE и другие важные документы. На веб-странице офиса регистратора Мичиганского государственного университета говорится: «Допуск к получению обычного статуса по программе магистра гуманитарных наук зависит от степени бакалавра в утвержденном колледже или университете и среднего академического балла 3.0 или лучше за последние два года обучения в бакалавриате «.
Важны ли другие факторы, помимо результатов GRE и GPA, при принятии решения о приеме?
Для поступления требуются три рекомендательных письма и заявление о цели (личные и академические заявления). Заявление о цели является важным компонентом приложения и сообщает о соответствии студента нашей программе. Рекомендательные письма должны быть предоставлены лицами, которые могут оценить способность заявителя успешно поступить в аспирантуру.По крайней мере, два из трех рекомендательных писем должны быть от академических преподавателей.
Можно ли поступить в аспирантуру не в осенний семестр?
Нет. Курсы программы магистратуры преподаются последовательно, поэтому мы начинаем осенний семестр.
Может ли студент быть принят на программу без диплома бакалавра в области коммуникации?
Да! Большинство наших студентов имеют опыт общения или социальных наук. Однако мы принимаем студентов из разных слоев общества (например,г., английский язык, журналистика, политология, связи с общественностью).
Сколько времени нужно, чтобы получить степень по программе магистра коммуникаций МГУ?
Чаще всего студенты заканчивают программу при посещении очного отделения в течение полутора календарных лет (4 семестра, включая лето) для экзаменационной программы (план B) или 2 года для дипломной работы (план A). У студентов есть максимум 5 календарных лет для получения степени.
Сколько стоит обучение?
Чтобы спланировать свой бюджет и рассчитать стоимость обучения, воспользуйтесь ссылками, предоставленными Высшей школой.
Есть ли финансирование?
Да! Стипендии, стипендии для аспирантов и оплачиваемая работа доступны на конкурсной основе для студентов магистратуры. Варианты финансирования доступны через Департамент, другие подразделения на территории кампуса и через Управление финансовой помощи МГУ. Отделение присуждает студентам ограниченное количество стипендий. Некоторые студенты магистратуры работают над исследовательскими проектами, поддерживаемыми грантами, с преподавателями. Некоторые студенты магистратуры добровольно участвуют в исследовательских группах, чтобы перейти на стипендиальную поддержку.
Какова степень окончания магистратуры?
Степень завершения магистратуры составляет около 95%.
Каков уровень трудоустройства магистрантов?
Уровень трудоустройства выпускников программы обычно составляет 95% -100%, и многие соискатели сообщают о некоторых возможностях.
Какие профессии у выпускников?
Недавние выпускники работают в различных отраслях.Студенты-дипломники, продолжающие учиться в докторантуре. обычно становятся преподавателями колледжа или университета. Студенты, прошедшие экзамен, также работают в высших учебных заведениях (например, службы карьерного роста, дополнительные преподаватели), некоммерческих организациях (например, исполнительный директор, сбор средств, коммуникации), правительстве (например, координатор иммунизации) и коммерческих организациях (например, отдел кадров, управление изменениями, связи с общественностью, маркетинговые исследования).
Michigan State University Overview — College Factual
Получите факты об Университете штата Мичиган.Узнайте, как он занимает место, какие специальности предлагает, насколько он разнообразен, и многое другое. Все, что вам нужно сделать, чтобы узнать больше о статистике, — это щелкнуть его плитку, и вы попадете на другую страницу, где эти данные будут проанализированы более тщательно. Кроме того, вы можете использовать ссылки ниже, чтобы перейти к любому разделу этой страницы.Насколько хорошо в рейтинге Мичиганского государственного университета?
2021 Рейтинг
В своих ежегодных рейтингах College Factual анализирует более 2000 колледжей и университетов, чтобы определить, какие из них являются лучшими в различных категориях, таких как общая ценность, качество, разнообразие, какие школы являются лучшими для каждой специальности, и многое другое.
Университет штата Мичиган получил 223 значка в рейтинге 2021 года. Самая высокая квалификация в школе — управление дикой природой.
Общее качество
College Factual поставил штат Мичиган на 107 место из 1715 колледжей и университетов страны в списке лучших колледжей 2021 года. Это ставит его в число 10% лучших школ страны.
Из 42 колледжей штата Мичиган штат Мичиган занимает 2-е место.
Посмотреть все рейтинги, предоставленные Университетом штата Мичиган.
Трудно попасть в штат Мичиган?
Показатель приема
Университет штата Мичиган принимает 72%, что делает его в некоторой степени избирательным. Убедитесь, что это не единственная школа, в которую вы подаете заявление, даже если это ваша школа по выбору. Попадете вы или нет, во многом будет зависеть от того, как вы сравнитесь с другими кандидатами.
Средние результаты тестов
Около 60% студентов, принятых в штат Мичиган, представили свои результаты SAT. При рассмотрении с 25-го по 75-й процентиль результаты SAT по доказательному чтению и письму варьировались от 550 до 650.Баллы по математике составляли от 550 до 670.
Показатели по чтению и письму за SAT для Университета штата Мичиган (от 550 до 650)
Баллы по математике за SAT для Университета штата Мичиган (от 550 до 670)
Штат Мичиган получил баллы по ACT от 57 % принятых студентов. При рассмотрении от 25-го до 75-го процентиля баллы ACT Composite варьировались от 23 до 28.Составные баллы ACT для Университета штата Мичиган (от 23 до 28)
Узнайте больше о приеме в Университет штата Мичиган.
Факультет Университета штата Мичиган
Соотношение студентов и преподавателей
Соотношение студентов и преподавателей часто используется для оценки степени взаимодействия между профессорами и их студентами в колледже или университете. В Университете штата Мичиган это соотношение составляет 16 к 1, что соответствует среднему по стране 15 к 1. Это совсем неплохо.
Процент преподавателей, работающих полный рабочий день
При оценке того, какой доступ студенты будут иметь к своим учителям, некоторым людям нравится смотреть, какой процент преподавателей работает полный рабочий день.Это связано с тем, что у учителей, работающих неполный рабочий день, может быть не так много времени, которое они проводят в кампусе, чем их коллеги, работающие полный рабочий день.
Доля преподавателей, занятых полный рабочий день, в Университете штата Мичиган составляет 88%. Это выше, чем в среднем по стране (47%).
Процент преподавателей, занятых полный рабочий день, 88 из 100
Показатели удержания и окончания в Университете штата Мичиган
Показатель удержания первокурсников
В Университете штата Мичиган показатель удержания первокурсников составляет 91%. Это хороший знак того, что студенты очного отделения настолько любят школу и своих профессоров, что захотят остаться еще на год.Это также признак того, что приемная комиссия хорошо поработала над отбором абитуриентов, подходящих для школы.
Показатель удержания первокурсников 91 из 100
Показатель окончания
Считается, что студенты закончили обучение вовремя, если они заканчивают учебу в течение четырех лет. В штате Мичиган процент своевременных выпускников первых и дневных отделений составляет 51%. Это замечательно по сравнению со средним показателем по стране 33,3%
Своевременное завершение обучения 51 из 100
Узнайте больше о показателях удержания и окончания в Университете штата Мичиган.
Отличное общее разнообразие в штате Мичиган
В течение 2017-2018 учебного года в штате Мичиган было 39 176 студентов, из которых 35 722 обучались на дневном отделении, а 3454 — на неполном.
Оценка разнообразия штата Мичиган
College Factual рассчитывает общую оценку разнообразия для каждого колледжа и университета с учетом пола, этнической принадлежности, географического положения и возраста. Школы с наилучшим составом учащихся по этим факторам получают самый высокий рейтинг, а школы, которые обслуживают только одну или две группы учеников, получают самый низкий рейтинг.
С общим баллом 89,38 из 100, школа штата Мичиган является одной из самых разнообразных школ в стране.
Общий показатель разнообразия 89,38 из 100
Получите более подробную информацию о разнообразии и демографии студентов в Университете штата Мичиган.
Сколько стоит Университет штата Мичиган?
Общая средняя чистая цена в штате Мичиган составляет 18 984 доллара. Доступность школы во многом зависит от ваших финансовых потребностей, поскольку чистая цена зависит от группы доходов.В таблице ниже указаны чистые цены для разных групп дохода.Чистая цена по группе доходов для штата Мичиган
$ 0-30 K | $ 30K-48K | $ 48-75 | $ 75-110K | $ 110K + | 67 | $ 6 | 20 481 долларов | 25 162 долларов | 27 210 долларов |
---|
Чистая цена рассчитывается путем сложения стоимости обучения, проживания, питания и других расходов и вычитания финансовой помощи.Обратите внимание, что чистая цена обычно меньше, чем опубликованная для школы. Для получения дополнительной информации о ценах со скидкой в штате Мичиган см. Наши сведения о стоимости обучения, а также на страницах, посвященных размещению и питанию.
Задолженность по студенческой ссуде
Хотя почти две трети студентов по всей стране берут ссуды на оплату обучения в колледже, процентная доля может сильно отличаться для школы, которую вы планируете посещать. В штате Мичиган примерно 41% студентов брали студенческие ссуды в среднем на сумму 8 129 долларов в год. Это в сумме составляет 32 516 долларов за четыре года для этих студентов.
Уровень неисполнения студенческих ссуд в штате Мичиган составляет 3,4%. Это значительно ниже, чем национальный уровень дефолта в 10,1%, что является хорошим признаком того, что вы сможете выплатить свои студенческие ссуды.
Узнайте больше об оплате обучения в Университете штата Мичиган.
Сколько денег зарабатывают выпускники штата Мичиган?
Хотя некоторые специальности платят больше, чем другие, студенты, окончившие штат Мичиган со степенью бакалавра, переходят на работу, на которой в первые годы получают среднюю зарплату в размере 53 600 долларов.Это хорошая новость для будущих выпускников штата Мичиган, поскольку это на 35% больше, чем средняя зарплата выпускника колледжа, составляющая 39 802 доллара в год.Узнайте, какие специальности в Университете штата Мичиган зарабатывают больше всего.
Расположение Университета штата Мичиган
Университет штата Мичиган — государственное учреждение, расположенное в Ист-Лансинге, штат Мичиган. Окрестности школы подходят для студентов, которые любят городскую жизнь.Узнайте больше о местонахождении Университета штата Мичиган.
Контактная информация штата Мичиган приведена ниже.
Специальности в Университете штата Мичиган
В течение последнего года, за который у нас есть данные, студенты 130 специальностей закончили Университет штата Мичиган. Из этих студентов 8 997 получили степень бакалавра, а 3 353 — степень магистра или доктора. В следующей таблице перечислены самые популярные специальности бакалавриата, а также средняя зарплата выпускников этих специальностей.Самые популярные специальности | Степени бакалавра | Средняя зарплата выпускников | |||
---|---|---|---|---|---|
Связи с общественностью и реклама | 496 | $ 39000 $ 39000 | |||
Общая биология | 471 | 25 800 долл. США | |||
Исследования в области коммуникации и средств массовой информации | 464 | 36 200 долл. США | |||
Здоровье и физическое воспитание | 373 | Финансы и финансы 55 300 долл. США | |||
Экономика | 332 | долл. США 45 300 долл. США | |||
Общая психология | 316 | долл. США 29 400 долл. США | |||
Машиностроение | 255 | 2 | |||
255 | 00 | Бухгалтерский учет 0267 | $ 58,700 |
Узнайте больше о специальностях, предлагаемых в Университете штата Мичиган, а также о тех, которые имеют самую высокую среднюю начальную зарплату.
Онлайн-обучение в штате Мичиган
Онлайн-курсы — отличный вариант для занятых, работающих студентов, а также для тех, у кого есть конфликты в расписании и которые хотят учиться в свободное время. Со временем ожидайте, что станет доступно все больше и больше возможностей онлайн-обучения.
В 2017–2018 годах 11 469 студентов прошли хотя бы один онлайн-курс в Университете штата Мичиган. Это меньше, чем 12 002 студента, которые посещали онлайн-классы в прошлом году.
Год | Принимал хотя бы один онлайн-класс | Принимал все онлайн-классы |
---|---|---|
2017-2018 | 11,469 | 2,196 |
2015-2016 | 11,616 | 2,339 |
2014-2015 | 9,901 | 2,217 |
2013-2014 | 9,219 | 2,055 обучение |
Узнайте больше об Университете штата Мичиган
Если вы планируете выбрать Университет штата Мичиган, вот еще несколько школ, о которых вам может быть интересно узнать больше.
Интересно, как эти школы складываются по сравнению со штатом Мичиган? Сразитесь с ними с помощью College Combat, нашего бесплатного интерактивного инструмента, который позволяет вам сравнивать колледж по наиболее важным для вас функциям!
Примечания и ссылки
Примечания
* Подсчет расово-этнических меньшинств рассчитывается путем взятия общего числа студентов и вычитания белых студентов, иностранных студентов и студентов, раса / этническая принадлежность которых неизвестна.Затем это число делится на общее количество учащихся в школе, чтобы получить процентное соотношение расово-этнических меньшинств.
Ссылки
Подробнее о наших источниках данных и методологиях.
Рекомендуемые школы
Запросить информацию | Университет Южного Нью-Гэмпшира У вас есть цели. Университет Южного Нью-Гэмпшира может помочь вам в этом. Независимо от того, нужна ли вам степень бакалавра, чтобы начать карьеру, или степень магистра, чтобы продвинуться в своей нынешней карьере, У SNHU есть онлайн-программа для вас.Найдите свою степень из более чем 200 онлайн-программ … Узнать больше> |
Request Info | Purdue University Опираясь на миссию Purdue по обеспечению более широкого доступа к доступному образованию мирового класса, Purdue University Global предлагает полностью персонализированный онлайн-опыт, ориентированный на работающих взрослых. Открыв двери взрослым, которым нужна гибкость, чтобы вписать обучение в свою занятую жизнь, мы даем возможность получить высококачественное образование от престижная система Университета Пердью — полностью онлайн… Узнать больше> |
Запросить информацию | Университет Гранд-Каньон (GCU) Гуманитарный и социальный колледж, уделяющий особое внимание интеллектуальному творчеству и инновациям 21 века. в GCU обеспечивает обучение, ориентированное на работу. Он сочетает изучение традиционных гуманитарных наук с современным контекстом. Посредством академических исследований и нестандартного мышления колледж продвигает наше общество и его достижения … Узнать больше> |
Запросить информацию | Northcentral University Northcentral University (NCU) был основан для предоставления доступных, высококачественных, онлайн-дипломов о высшем образовании работающим специалистам.Как регионально аккредитованный онлайн-университет, NCU обслуживает студентов по всему миру, уделяя особое внимание программам докторантуры и магистратуры. в школах бизнеса и управления технологиями, образования, психологии, брака и семейных наук … Подробнее> |
Университет штата Мичиган — Профиль юридического факультета 2020
Об этом отчете
Этот отчет был выпущен весной 2019 года.
GPA и LSAT
Ссылки на самый низкий, средний и самый высокий баллы GPA и LSAT отражают баллы 25, 50 и 75 процентилей, соответственно, среди тех абитуриентов, которым было разрешено зачисление, которые поступили в качестве студентов очной формы обучения осенью. 2018.
Ставки приема
Уровень зачисления — это процент абитуриентов, зачисленных в качестве студентов дневной формы обучения на занятия, начинающиеся осенью. 2018. Уровень приема абитуриентов не отражает фактических показателей зачисления, которые являются частичной цифрой.
Соотношение студентов и преподавателей
Соотношение количества студентов и преподавателей показывает количество студентов в этом классе на одного преподавателя. Это соотношение отражает поступившие абитуриенты, которые осенью поступили на дневное отделение. 2018.
Тарифы прохода бара
Показатели прохождения штанги отражают показатели среди тех, кто впервые проходит тестирование зимой и летом. 2017 г. администрации адвокатских экзаменов. Отмечается, что в штате наибольшее количество выпускников юридического факультета сдали экзамен на адвоката за отчетный период.
Уровень занятости
Показанные уровни занятости соответствуют 2017 г. выпускники дневной формы обучения на момент выпуска и через десять месяцев после выпуска.
Тома юридической библиотеки
В данных указано количество томов печати и микроформ, а также их эквиваленты.
Пол, раса и этническая принадлежность
Приведенные данные показывают процент преподавателей мужского и женского пола, соответственно, а также процент преподавателей и студентов, принадлежащих к расовому или этническому меньшинству. (выходцы из Латинской Америки любой расы, американские индейцы или коренные жители Аляски, азиаты, черные или афроамериканцы, коренные жители Гавайев или других тихоокеанских островов, многорасовые, иностранные граждане-нерезиденты или неизвестная раса).
Заработная плата
Статистические данные о заработной плате представляют собой данные о заработной плате выпускников юридических факультетов, окончивших юридический факультет, работающих на полную ставку и долгое время. 2017 г. на момент выпуска и в течение десяти месяцев после выпуска (примерно весной 2018 г. ), как сообщили сами выпускники.
Заработная плата, указанная в разделе «Средняя зарплата в частном секторе», отражает заработную плату 50-го процентиля среди тех выпускников, которые занимаются частной практикой в качестве сотрудников юридической фирмы. Заработная плата, указанная для «средней государственной зарплаты», отражает заработную плату 50-го процентиля среди тех выпускников, которые работают на государственных должностях или в судебных клерках на федеральном уровне или уровне штата.
При определении средней заработной платы были исключены должности, классифицируемые как «преимущество JD» (т. Е. Должности, на которых работодатель требует наличия JD или считает его преимуществом иметь такую степень, но для которых допуск к адвокатуре не требуется).
Название отчета
Обоснование того, что этот отчет был назван отчетом «2020», состоит в том, что наша Рейтинг юридических школ 2020 отчет и Профили юридической школы 2020 представляют значительный интерес для потенциальных абитуриентов юридических факультетов, которые хотят записаться на занятия, которые начнутся осенью 2020 года. На момент публикации этого отчета весной 2019 года эти статистические данные о занятости отражали самые последние доступные данные.
Источник: данные были собраны из различных общедоступных источников, включая данные, опубликованные юридическими школами и коллегиями адвокатов в каждой юрисдикции.
Следующий выпуск: наш отчет за 2021 год намечен к публикации весной 2020 года.
Государственный университет Морхед :: доктор педагогических наук
Доктор педагогических наук (Ed.D.) МГУ предназначен для удовлетворения особых потребностей руководителей-практиков уровня P-16, отвечая на призыв Южного регионального совета по образованию и других организаций, чтобы обеспечить наличие качественных лидеров в каждой школе. , от дошкольного до высшего образования.
Опции
Первый курс программы, ориентированный на административное лидерство P-12, предоставляет преподавателям P-12 возможность оставаться на работе и участвовать в серьезном обучении лидерству, проводя исследования, направленные на повышение успеваемости учащихся в их школах.Второй курс «Лидерство в образовательных технологиях» предназначен для руководителя образовательного процесса, который обеспечивает руководство и поддержку коллег посредством разработки учебных программ, разработки учебных программ, а также внедрения и интеграции образовательных технологий. Третий курс «Лидерство взрослых и высшего образования» предназначен для высококвалифицированных руководителей в области образования, которые хотят развить способность людей планировать, организовывать и осуществлять различные образовательные и сервисные программы для удовлетворения потребностей взрослых учащихся в послесреднем и продолжении обучения для взрослых. настройки образования.
Это докторская степень для практикующих специалистов, предназначенная для повышения квалификации сотрудников P-16 и технических руководителей на рабочем месте. Общая цель программы — улучшить образовательный уровень жителей восточного региона Кентукки.
Чтобы получить дополнительную информацию или запланировать визит, свяжитесь с доктором Ли Наббом по адресу [email protected] или 606-783-2168.
«Основная цель образования состоит в том, чтобы воспитывать мужчин и женщин, способных делать что-то новое, а не просто повторять то, что сделали другие поколения; мужчин и женщин, которые обладают творческими способностями, изобретательностью и первооткрывателями, обладающими критическим мышлением. , могут проверять и не принимать все, что им предлагают.»- Жан Пиаже
Требования программы
Пакеты о допуске должны быть отправлены по адресу:
Прием в аспирантуру
Государственный университет Морхед
150 Университетский бул.
701 Имбирный зал
Morehead, KY 40351
Заявки принимаются один раз в год. Крайний срок — 1 апреля.
Процесс подачи заявок:
Процесс подачи заявки будет состоять из заполнения заявки, поданной в аспирантуру МГУ, с сопутствующими пунктами, перечисленными ниже в файле заявки.Первоначально заявки будут рассматриваться преподавателями МГУ. Кандидаты, которые считаются вероятными потенциальными кандидатами, пройдут собеседование приемной комиссией, состоящей из преподавателей MSU EdD и партнеров по обучению. Чтобы выбрать самых выдающихся кандидатов, приемная комиссия EdD сделает отбор на основе целостной оценки файла заявки кандидата, в том числе:
- баллов GRE, MAT или GMAT, включая балл GRE Writing или образец письма по запросу;
- Официальные стенограммы всех курсовых работ бакалавриата и магистратуры;
- Документация о степени магистра от учреждения, аккредитованного национально признанным органом по аккредитации;
- Для поступающих из-за рубежа и ESL — соответствующий балл TOEFL или его эквивалент;
- Резюме или биографическая справка, подтверждающая годы соответствующей профессиональной / лидерской или образовательной технологии, учебного дизайна и опыта обучения;
- Рекомендательное письмо / письмо интереса с указанием профессиональных целей, стиля руководства и философии образования;
- Рекомендательные письма: требуется не менее трех рекомендательных писем от лиц, занимающих должности, чтобы оценить потенциал соискателя для успеха в докторской программе.По крайней мере, одно письмо должно быть заполнено лицом, которое является или имело надзорную роль или отношения с заявителем. Другие письма должны быть заполнены лицами, занимающими должности для оценки профессиональных или академических качеств заявителя. Рекомендательные письма могут не поступать от МГУ Ed.D. факультет. Рекомендательные письма следует либо направить по почте непосредственно в Высшую школу (701 Ginger Hall, Morehead, KY 40351), либо по электронной почте [email protected]. Все рекомендательные письма должны быть на фирменных бланках и подписаны.
- Документация по предыдущей статистической методологии, курсовой работе, связанной с исследованиями, или свидетельствам использования и применения принятия решений на основе данных для определения возможной потребности в курсовой работе по статистической методологии.
- Дополнительно абитуриентам необходимо будет заполнить анкету для выпускников МГУ и форму Соглашения о приеме.
Контрольный список для поступления в EdD и оценка:
- Заполнить заявку на выпускное обучение (доступно онлайн).
- Рекомендательное письмо / письмо интереса с указанием профессиональных целей, стиля руководства и философии образования
- Документация о степени магистра, полученная в учреждении, аккредитованном национально признанным органом по аккредитации. Должны включать официальные стенограммы всех выполненных дипломных работ,
- Отчеты о результатах: GRE, MAT или GMAT, включая оценку GRE Writing или образец письма по запросу
- Для иностранных студентов и студентов ESL — соответствующий балл TOEFL или его эквивалент
- Резюме или биографическая справка (максимум 3 страницы), документирующие профессиональные / лидерские или образовательные технологии, учебный план и опыт обучения
- Три заполненных рекомендательных письма кандидата от EdD.По крайней мере, три профессиональных рекомендации от лиц, способных оценить потенциал кандидата для успеха в докторской программе, по крайней мере, один должен быть заполнен непосредственным или вышестоящим руководителем, знакомым с лидерскими способностями кандидата, или (для Ed. Tech Strand) профессионал, знакомый с использованием кандидатом технологий, учебным планом и обучением; другие должны быть выполнены коллегами-профессионалами или преподавателями университета
- Документация по предыдущей статистической методологии, курсовой работе, связанной с исследованиями, или свидетельствам использования и применения принятия решений на основе данных для определения возможной потребности в курсовой работе по статистической методологии.
- Рубрика приема и качественные показатели рубрики
Рекомендательное письмо / критерии оценки интереса:
Невозможно переоценить важность рекомендательного письма. Кандидаты должны использовать рекомендательное письмо, чтобы отразить свое желание участвовать в докторской программе, разработанной для подготовки ученых-практиков. В письме должны быть указаны профессиональные цели и опыт, связанный с курсом EdD, на который претендент подает заявку.Письмо должно включать в себя философию лидерства и образования, опять же с упором на соответствующий трек EdD. Будет проведена целостная оценка рекомендательного письма соискателя / с учетом указаний на предрасположенность, личной образовательной философии, свидетельств способности улучшать организационные методы, письменных коммуникативных навыков и использования передового опыта. Эти критерии будут оцениваться в целом, чтобы отразить способности и потенциал лидерства в образовании, а также оценку предполагаемого успеха кандидата в программе EdD.
- «Минимальный» балл отражает обеспокоенность оценщика по поводу предрасположенности человека, заявленных убеждений, записей поведения или потенциала для успеха в программе.
- «Средний» балл — это показатель того, что оценщик считает, что предрасположенность человека, заявленные убеждения и записи о поведении указывают на значительный потенциал для успеха в программе.
- «Отличная» оценка — это показатель того, что оценщик считает, что предрасположенность человека, заявленные убеждения и записи поведения указывают на очень высокую вероятность успеха в программе.
Бланки рекомендаций:
- Три завершенных кандидатских рекомендации EdD.
P-12 Уровень административного лидерства
- По крайней мере, один должен быть заполнен непосредственным или вышестоящим руководителем; другие должны быть выполнены коллегами-профессионалами или преподавателями университета, которые знакомы с лидерскими способностями кандидата.
Лидерство в образовательных технологиях
- По крайней мере, один должен быть заполнен профессионалом, знакомым с использованием кандидатом технологий, учебным дизайном и обучением; другие должны быть выполнены коллегами-профессионалами или преподавателями университета, которые знакомы с лидерскими способностями кандидата.
Уровень лидерства взрослых и высшего образования
- Заполняется коллегами-профессионалами или преподавателями университета, которые знакомы с лидерскими способностями кандидата. По крайней мере, в одном письме следует обсудить лидерские качества, специфичные для интересов кандидата, выраженные в рекомендательном письме / намерениях.
Критерии оценки рекомендаций
- «Минимальный» балл означает, что по крайней мере одна из рекомендаций отражает опасения по поводу предрасположенности человека, заявленных убеждений, сведений о поведении или потенциала для успеха в программе.
- «Средний» балл указывает на то, что ни одна из рекомендаций не отражает каких-либо серьезных опасений по поводу предрасположенности человека, заявленных убеждений и / или записей поведения. Кроме того, рекомендации должны указывать на значительный потенциал успеха в программе.
- «Отличная» оценка — это показатель того, что формы рекомендаций предполагают предрасположенность человека, высказанные убеждения и записи поведения указывают на очень высокую вероятность успеха в программе.
Резюме / биография
Резюме будет подвергнуто комплексной оценке, чтобы определить, как прошлый образовательный и рабочий опыт человека заложил основу для дальнейшего развития лидерских навыков более высокого уровня.
- «Минимальный» балл указывает на опасения по поводу прошлого образовательного и рабочего опыта человека как на отражение потенциала успеха в программе.
- «Средний» балл указывает на то, что прошлый образовательный и рабочий опыт человека отражает значительный потенциал для успеха в программе.
- «Отличный» балл — это показатель того, что прошлый образовательный и рабочий опыт человека указывает на очень высокую вероятность успеха в программе.
Интервью
Индивидуальные и групповые интервью будут проводиться как минимум с двумя преподавателями EdD. Кандидаты на дистанционное собеседование могут пройти собеседование с помощью аудио / видео технологий. Во время собеседований соискателя будет проведена целостная оценка с учетом диспозиций, философии личного лидерства, свидетельств способности улучшать успеваемость учащихся с помощью эффективных практик преподавания / обучения, ориентированных на учащихся, коммуникативных навыков, использования передовых практик и комплексного использования технологий.Эти предрасположенности, заявленные убеждения и записи о поведении будут оцениваться в целом, чтобы отразить лидерские способности и потенциал, а также оценку предполагаемого успеха кандидата в Ed. D. программа.
- «Минимальный» балл отражает обеспокоенность преподавателей по поводу настроений заявителя, заявленных убеждений, сведений о поведении или потенциала для успеха в программе.
- «Средний» балл является показателем того, что преподаватели считают, что расположение заявителя, заявленные убеждения и данные о поведении указывают на значительный потенциал для успеха в программе.
- «Отличный» балл — это показатель того, что оценщики полагают, что расположение кандидата, заявленные убеждения и данные о поведении указывают на очень высокую вероятность успеха в программе.
Полный список требований программы можно найти на сайте каталога выпускников.
Ресурсы
Возможности карьерного роста
Лица, окончившие программу EdD в МГУ, будут иметь потенциал для множества возможностей трудоустройства.Возможности трудоустройства для кандидатов на уровне административного лидерства включают директора, директора по персоналу учащихся, инструктора и суперинтенданта. Возможности для кандидатов по направлению «Лидерство в образовательных технологиях» включают образовательную программу, профессиональное развитие, компании, производящие образовательное программное обеспечение, и координацию дистанционного обучения. Возможности для кандидатов на уровне лидерства в сфере взрослого и высшего образования включают работу со взрослыми для дальнейшего обучения, а также возможности карьерного роста в послесреднем образовании.
Служба карьерыMSU предлагает помощь в планировании карьеры, собеседованиях и подготовке резюме.
Мичиган в 05:11 | |
1-й и 10-й у MICH07 | Мичиган начинается в 05:11. |
1-й и 10-й у MICH07 | Милтон, Джо передают Беллу, Ронни 13 ярдов до MICh30, 1-й ВНИЗ MICH (Харви, Ноа). |
1-я и 10-я на МЧ30 | Милтон, Джо переходят неполным Джексону, Джайлзу (Браун, Шакур). |
2-я и 10-я МЧ30 | Милтон, Джо передают Коруму, Блейк 4 ярда до MICh34 (Бисли, Дрю). |
3-я и 6-я на МИЧ34 | Милтон, Джо переходят незавершенным к Беллу, Ронни. |
4-й и 6-й у МЧ34 | Милтон, Джо мчатся на 6 ярдов к MICh40, 1-й вниз MICH (Харви, Ной). |
1-й и 10-й по МЧ40 | ШТРАФ МГУ замена нарушение 5 ярдов на МЧ45. |
1-я и 5-я МЧ45 | Милтон, Джо мчатся на 9 ярдов к MICh54, 1-й DOWN MICH (Лонг, Д.). |
1-й и 10-й по МИЧ54 | Милтон, Джо переходят неполным Шарбонне, З., QB спешите Мэллори, D .. |
2-я и 10-я МЧ54 | Милтон, Джо передают Юбэнксу, Ник — 5 ярдов до MICh59 (Лонг, Д.). |
3-я и 5-я на МЧ59 | Милтон, Джо переходят к Шарбонне, З.за 6 ярдов до MSU45, 1-й ВНИЗ MICH (Симмонс, А.). |
1-я и 10-я в МГУ45 | Милтон, Джо передают полный пас Уилсону, Роман за 4 ярда до MSU41 (Харви, Ноа). |
2-я и 6-я в MSU41 | Милтон, Джо мчатся на 11 ярдов к MSU30, 1-й вниз MICH (Симмонс, А.; Харви, Ноа). |
1-й и 10-й в MSU30 | Милтон, Джо передают полный пас Аллу, Эрик — 5 ярдов на MSU25 (Харви, Ноа; Симмонс, А.). |
2-я и 5-я в MSU25 | Милтон, Джо передают все, Эрик проходит 8 ярдов на MSU17, 1-й ВНИЗ МИК (Хендерсон, X; Харви, Ноа). |
1-я и 10-я в МГУ17 | Милтон, Джо безуспешно бросаются к MSU17 (Джексон, Крис). |
2-я и 10-я в MSU17 | Милтон, Джо переходят незавершенным к Беллу, Ронни. |
3-й и 10-й в MSU17 | Милтон, Джо переходят к Джонсону С.за 16 ярдов до MSU1, 1-й ВНИЗ MICH (Харви, Ной). |
1-я и ГОЛОВА в МГУ01 | Эванс, Крис спешат с потерей 1 ярда для MSU2 (Харви, Ноа; Симмонс, А.). |
2-я и ГОЛОВА в МГУ02 | Хаскинс, Хасан бросаются на 2 ярда к MSU0, TOUCHDOWN, часы 00:37. |
1-й и ГОЛ по МГУ03 | Нордин, Куинн удачная попытка. |
1-я и ГОЛОВА на МЧ45 | Муди, Джейк, начальный удар в 9 ярдах от МИЧ54, боковой удар, полученный командой МГУ на МИЧ54. |
Требования к поступающим — Программа аспирантуры по программе ассистента врача
Процесс подачи заявления
Наша программа участвует в Центральной службе приема заявок для помощников врача (CASPA).Никаких дополнительных приложений не требуется. Ваша подтвержденная заявка будет рассмотрена нашей программой. После подачи заявки CASPA может пройти до четырех недель на завершение проверки. Вы захотите связаться напрямую с CASPA, чтобы убедиться, что ваша информация является полной и точной, и что ваша заявка была проверена.
Заполненные заявки CASPA сначала рассматриваются координатором приема на предмет выполнения предварительных требований, баллов GRE или MCAT и другой необходимой информации.С вами свяжутся, если потребуется дополнительная информация или разъяснения.
Ожидается, чтокандидатов будут честно представлять себя в программе. Фальсификация академических или профессиональных материалов, а также пропуск или искажение фактов являются основанием для дисквалификации для допуска или исключения из программы, если это обнаружено после зачисления.
Приемная комиссия затем рассмотрит и оценит заполненные заявки. Кандидаты с наивысшим рейтингом получат приглашения на собеседование в кампусе в сентябре.Успешные кандидаты будут уведомлены после собеседований.
Предпочтение отдается кандидатам, которые выполнили все предварительные условия на момент подачи заявки. Взвешенное внимание уделяется следующему: академический потенциал (общий средний балл, средний балл по естественным наукам, средний балл за последние 60 часов, GRE / MCAT), качество и продолжительность опыта в сфере здравоохранения, курсы высшего образования по анатомии и физиологии, дополнительные курсы по естественным наукам сверх требуемых предварительных условий. , Опыт работы (включает волонтеров местной благотворительной организации, волонтеров медицинского или немедицинского характера в другой стране, U.S. военная служба, служба Американского Корпуса или Корпуса мира), опыт руководства (включая студенческое, профессиональное, гражданское или военное руководство США), сельское воспитание, сильная мотивация к практике в сельских / недостаточно обслуживаемых районах, выпускники Университета штата Миссури, студенты колледжей в первом поколении , Место жительства в Миссури, различное происхождение и / или культурный опыт, образовательный опыт или долгосрочное проживание в другой стране, или предыдущие заявители, которые подали заявки на усиление.
Использование CASPA для подачи заявки
Портал подачи заявок будет открыт с 1 мая по 15 июля 2021 года для лиц, заинтересованных в подаче заявки на курс, начиная с января 2022 года. Крайний срок подачи вашей полной заявки в CASPA — 15 июля 2021 года.
CASPA направит ваше заявление в штат Миссури для рассмотрения только после того, как получит следующую информацию:
- Электронная заявка
- Все официальные стенограммы
- Не менее двух из трех требуемых рекомендательных писем
- Платеж
Приглашаем вас подать заявку заранее.Вы должны подождать до четырех недель, чтобы заполненная и проверенная заявка CASPA поступила в нашу программу; все проверенные заявки должны быть получены до 12 августа 2021 г., чтобы их можно было рассматривать в классе, начинающемся в январе 2022 г. Если вы подадите заявку на CASPA слишком близко к крайнему сроку 15 июля 2021 г., она может не поступить в нашу программу вовремя для полного оценка.
Любая недостающая информация, такая как третье рекомендательное письмо или ваш результат GRE / MCAT, должна быть представлена как можно скорее для своевременной оценки.
Рекомендательные письма
Три профессиональных или академических рекомендательных письма должны быть отправлены в CASPA от лиц, которые могут подтвердить ваш потенциал в качестве помощника врача. Допустимые ссылки включают, помимо прочего: поставщика медицинских услуг, руководителя, профессора, коллегу, консультанта. Члены семьи и друзья не должны предоставлять рекомендательные письма.
Требование GRE / MCAT
Если вы подаете заявление на курс с января 2022 года, ваш официальный отчет о результатах GRE или MCAT должен быть доступен в вашем заявлении до 15 июля 2021 года.
Для Университета штата Миссури используйте КОД УЧРЕЖДЕНИЯ GRE 2189. Результаты GRE передаются непосредственно в CASPA.
Типовой профиль класса
В 2021 году типичный студент, поступающий на программу обучения ассистентов врача Университета штата Миссури, получил степень бакалавра наук со средним баллом 3,7, включая средний академический балл 3,6 и средний академический балл 3,8 за последние 60 часов. Типичный студент также имел более 5000 часов оплачиваемого прямого медицинского обслуживания пациентов до поступления и получил 303 балла GRE (в совокупности) по вербальному и количественному разделам.
баллов MCAT были приняты вместо GRE, но данные о средних значениях MCAT недоступны.
.