Эссе на английском клише: ЕГЭ по английскому. Эссе.

Содержание

Узнаем как написать эссе по английскому языку? План, структура и образец эссе

Очень часто финальным видом работы при проверке знаний английского языка является написание эссе. Многие ученики не любят его, поскольку уровень их владения языком недостаточно высок. Причина кроется в том, что для написания связного текста нужно хорошо владеть грамматической структурой английского предложения и иметь богатый запас активной лексики. Но на самом деле писать эссе по английскому языку не так уж и сложно, главное — понять, с чего начать.

Ошибочно полагать, что слово «эссе» пришло к нам из английского языка. На самом деле оно имеет французские корни, а вот в английскую культуру это слово принёс Фрэнсис Бэкон, всемирно известный философ и политический деятель.

В Англии этот жанр стал частью журналистики и приобрёл огромную популярность в 18-19 веках. Эссе — короткий прозаический текст, который выражает субъективное отношение человека к происходящему. Образец эссе по английскому языку содержит в себе вступление, основную часть, заключение.

Признаки

Любой жанр имеет в своей структуре конкретный образец, эссе по английскому языку не является исключением. Образец написания формируется на основе некоторых признаков. С помощью них вы с лёгкостью сможете определить, что перед вами — не что иное, как этот жанр литературы. Знание признаков жанра также поможет лучше понять его структуру и определиться, какие составные части обязательно должны присутствовать в этом виде сочинения. Давайте рассмотрим элементы, которые выделяют эссе среди других жанров литературы:

  • Узконаправленность. В отличие от других жанров литературы данный вид работы не может освещать несколько проблем. Наоборот, это сочинение направлено на раскрытие одного вопроса, но очень глубоко.
  • Субъективность. Данный жанр не имеет целью показать, как относятся к проблеме все, он призван показать мнение одного человека, раскрыть отношение не общества, а индивида.
  • В эссе оценивается не информация, которую подаёт нам автор, а его внутренние качества, способность логически мыслить, мировоззрение и всё то, что отличает его от других людей.

Какие виды эссе существуют в английском языке?

Общая цель написания эссе по английскому языку — выразить свои мысли по поводу какого-нибудь явления, процесса или объекта. Но выражать свою мысль можно по-разному: находить позитивные и негативные стороны объектов, искать за и против. Поэтому в английском языке существует несколько видов эссе:

  1. Мнение, или Opinion Essay — в нем нужно выразить свою мысль по поводу конкретно заданного вопроса. Проблема в том, что при написании этого вида эссе важно уметь находить разные подходы к проблеме, смотреть на неё под разными углами. В этом эссе нельзя строго отстаивать свою позицию.
  2. За и против, или For and against essays. Вид эссе, который заставляет человека посмотреть на объект с двух сторон. Нет ничего абсолютно идеального или абсолютно порочного. Поэтому нужно уметь находить как плохие, так и хорошие стороны в любо вопросе. Нужно очень хорошо научиться писать этот вид эссе по английскому, ЕГЭ предполагает написание именно его.
  3. Предложение путей решения проблемы, или Suggesting solutions to problem. Основными проблемами всегда выступают глобальные негативные явления в окружающей среде и обществе. Посмотрев комплексно на определенный вопрос, ученик должен предложить решение.

На сколько частей делится эссе?

Ещё со школы мы знаем, что обычно текст состоит из несколько частей: вступление, тело текста и выводы. Эссе имеет такую же структуру, но в отличие от простого повествования оно должно иметь более сжатую информацию, при этом умещать в себе как можно больше фактов и субъективных доводов. Всё содержание работы — последовательная цепочка утверждений и доказательств к ним. Логичность — главное качество, которое поможет ребёнку написать эссе по английскому. ЕГЭ проверяет не только знания, но и умение мыслить.

Вступление

Вступление — это важный компонент в структуре повествования. Именно в этой части автор очерчивает проблему, которую ставит перед собой, пытается донести до читателя, как он относится к вопросу, затронутому в основной части. Также во вступлении он формирует список основных затронутых вопросов и фактов. Вступление должно быть как можно лаконичнее и содержать ключевые элементы проблемы. К тому же у экзаменатора при этом в сознании складывается психологический портрет испытуемого. Сочинение-эссе по английскому языку раскрывает образ мышления человека.

Основная часть

Она должна содержать все ваши мысли по поводу заданного вопроса. Главная часть текста состоит из цепочки «аргумент — доказательство». Нельзя говорить о каких-либо явлениях или объектах, если вы не можете их доказать. Для того чтобы правильно структурировать и логически подать информацию, обязательно следует делить текст на абзацы. Следует сказать, что при написании аргументы в основной части будут представлять две противоположности. И только при правильном структурировании текста можно хорошо написать эссе по английскому языку.

Заключение

Заключение — то, какие выводы были сделаны при рассмотрении данного вопроса. Именно в этой части нужно подвести все итоги своих рассуждений. Напишите общие положения, которые ранее были закреплены во вступлении и объяснены в основной части. Используйте слова-связки, которые помогут указать на то, что это конец эссе, и вы подводите итог всему написанному ранее. Как видите, структура эссе по английскому языку должна обязательно учитываться при написании.

По какому плану писать

Придерживаясь конкретного плана написания, ученику будет легче сосредоточиться и не нервничать. По сути, любое эссе является текстом, сформированным по некоторым логическим правилам. Важно уметь использовать как дедуктивный (анализ информации от общего к частному), так и индуктивный (от частного к общему) способ логического рассуждения. Если работа основывается на логике, то при написании эссе по английскому языку план — важная часть подготовки. Ниже представлен алгоритм написания:

  • Хорошо обдумайте вопрос, который нужно осветить в эссе.
  • Определите, как вы относитесь к данному вопросу (из этого сформируйте вступление).
  • Выделите факты, которые как нельзя лучше определяют поставленную перед вами проблему.
  • Аргументируйте свои факты конкретными доводами
  • Выделите на каждый факт и аргумент к нему отдельный абзац, чтобы структурировать текст.
  • Обозначьте все наиболее существенные моменты эссе в заключении.

Советы

Для того чтобы легко и качественно написать эссе, мы подготовили несколько рекомендаций. Придерживаясь их, можно не только научиться хорошо писать сочинения на английском языке, но и понять, как обращаться с текстом:

  1. Темы эссе по английскому языку очень разнообразны, поэтому развивайте свои знания методом чтения книг и энциклопедий.
  2. Учитесь понимать английскую грамматику и старайтесь запоминать как можно больше лексики. Неправильная структура предложения и низкий словарный запас видны сразу, и это говорит о том, что вы не знаете языка.
  3. Всегда держите при себе черновик, правда, нужно уметь использовать его разумно. Не пытайтесь сначала написать там всё эссе, а потом переписать в чистовик. Наоборот, набросайте в черновике с эссе по английскому план написания, наиболее важные факты и аргументы к ним.
  4. Не забывайте, что структура эссе играет очень важную роль. Неструктурированный текст выглядит некрасиво, а главное — сбивает с мысли и не даёт разложить информацию по полочкам.
  5. Стиль данного жанра является формальным, но если вам тяжело писать на официальном языке, то можете выбрать полуформальный, но ни в ком случае не используйте сленговые формы коммуникации.
  6. Лаконичность — не всегда плохое качество, в эссе очень важно уметь выбирать главную информацию и делать текст максимально информативным и как можно менее громоздким.
  7. Всегда учитывайте, что нужно не только написать текст, но и проверить его. Просчитывайте оптимальное количество времени, которое понадобится вам для сочинения, с учётом перечитывания.
  8. Любой факт, который вы освещаете, должен быть аргументирован и логически обоснован.
  9. Учитесь правильно излагать свои мысли. Никогда не подавайте те факты, о которых вы ничего не знаете или знаете очень мало. Будьте уверены в корректности написанных вами слов.
  10. Выучите слова-связки, которые служат для соединения частей текста и плавного перехода по ним. Помните, что в эссе по английскому языку клише — частое явление (We cannot ignore the fact that…, One must admit that…, In addition to…, According to some experts).
  11. Будьте мягкими в своих убеждениях. Поскольку эссе показывает субъективное восприятие предложенной проблемы, никогда не подчёркивайте свою полную правоту, ведь у других людей есть своё мнение по этому поводу, и оно может не совпадать с вашим. Также не трогайте скользкие темы, среди которых политика, религия и т. д.

Вводные фразы: что это такое и как они могут помочь

Эссе по английскому языку содержит в себе стандартные словоупотребления, которые помогают автору сформулировать свою мысль, подчеркнуть важность высказывания или объективность в своих оценках. Они называются вводными фразами. С их помощью эссе становится более структурированным и живым. Для каждой части высказывания существует огромное количество вводных фраз. Например, для вступления используют фразы, которые привлекают внимание читателя (Many people think … but others do not agree), в основной части применяют фразы-сравнения (From the other hand), в заключении будут актуальны фразы, которые указывают на составление выводов (To sum up). Обязательно используйте вышеприведенные варианты, они помогают прозрачно выражать мысли.

Наиболее распространённые ошибки

Написание эссе по английскому языку не обходится без недочетов, и этот факт очень важно учитывать, ведь кто предупреждён, тот вооружён.

Внимательно изучите список наиболее часто встречающихся ошибок, который будет представлен ниже, и сделайте для себя выводы: посмотрите, какие промахи из перечисленных вы не совершаете, а над какими нужно работать. Так вы сможете узнать свои слабые места и попробовать их исправить. Наиболее распространённым ошибками считаются:

Скучное начало повествования. Очень важно уже с первых строчек заинтересовать проверяющего, показать, что он читает ваше эссе не потому, что ему просто нужно его оценить, а потому, что он найдёт полезную для себя информацию.

Не проверенная лично вами работа. Только вычитав повторно свой текст, вы сможете найти в нем огрехи и недостающие элементы. Когда человек перечитывает написанное, он воспринимает его целостно. Не забывайте выделять время на проверку эссе.

Сочинение строится на необоснованных фактах. Лучше сделать меньше, но качественнее. Выбирайте только те факты, которые сможете грамотно обосновать.

Вопрос раскрыт не полностью. Несмотря на то что темы эссе по английскому языку разнообразны («Животные в зоопарке. Как вы к этому относитесь», «Клонирование. За и против», «Компьютерные игры. За и против), научитесь полностью раскрывать свою позицию.

Вы пытаетесь быть тем, кем не являетесь. Всегда пишите сочинения от чистого сердца и говорите только то, что думаете. Только тогда вас будут воспринимать как личность.

Как научиться писать эссе на английском?

По опыту подготовки учеников к IELTS, самая трудная частью экзамена для большинства сдающих – это письменная часть (writing).

Оно и неудивительно, письмо – это сложный, комплексный навык. Одного умения держать карандаш в руке недостаточно. Как и умения писать смски друзьям)) А жаль…

Почему трудно написать эссе на английском языке?

Как справиться с трудностями?

Что делать, чтобы научиться писать хорошее эссе в формате IELTS или любое другое эссе по английскому языку?

Знания по теме

Наличие знаний и мыслей по самым разнообразным темам – это хорошо. Понимание глобальных и локальных процессов – прекрасно!

С этим нет проблем у эрудированных и любознательных людей, способных анализировать явления. У тех, кто помимо «работы-дома» имеет другие интересы. У тех, кто читает не только Cosmopolitan и Men’s Health. У тех, кого не пугают слова «глобальное потепление», «цены на источники энергии», «образовательные стандарты» и прочее.

У тех, кто занимается подготовкой учеников к IELTS десять лет)))

Но все же — насколько реально быть экспертом, разбирающимся во всех областях жизни? Кто сходу может сказать, насколько оправданны инвестиции в исследование космоса? Вряд ли кто-то просыпается с мыслью о космосе))

А между тем, такие темы постоянно встречаются в IELTS writing. Как вам, например, такие вопросы?

Единственный способ справиться с растущим количеством транспорта и уровнем загрязнения окружающей среды – увеличить цены на бензин. Согласны ли вы с этим решением? Какие альтернативные решения вы можете предложить?

Изучение иностранных языков должно начинаться в начальной школе, а не в средней. Согласны ли вы и почему (нет)?

Развитие технологий способствует исчезновению местных традиций и образа жизни.

Согласны ли вы с этим? Каким образом можно сохранить обычаи и традиции?

И ведь просто написать «Я согласен» и дать список решений не прокатит.

Нужно обосновать значимость проблемы: почему, собственно, мы должны озаботиться этим вопросом. Это обычно пишут во вступлении (introduction).

Дальше возможны вариации в зависимости от задания. Где-то нужно будет рассуждать о причинах и следствиях. В другом виде эссе нас попросят написать о проблемах и решениях. В третьем – согласиться или не согласиться с утверждением и грамотно обосновать свое мнение.

Получается, что обширные знания по разным темам и эрудированность – это, конечно, хорошо. К этому надо стремиться. Как?

Как повышать эрудированность?

Например, читать аналитические статьи по актуальным проблемам в серьезных журналах типа New Scientist. Смотреть лекции на конференции ted.com, где обсуждаются как раз все эти вопросы.


Этим я, кстати, мучаю всех учеников занимаюсь со всеми учениками, кому уровень позволяет. Во-первых, в образовательных целях. Во-вторых, в целях изучения языка (как это ни удивительно))) В-третьих, никогда не знаешь, кому однажды понадобится сдавать международный экзамен по английскому.

Подробнее о том, как читать серьезные статьи с толком и удовольствием.

В общем – нужно самообразовываться. Никогда лишним не будет, и не только для сдачи IELTS))

И все же, даже если начать погружаться в этот мир знаний, стать экспертом во всех областях — вряд ли реалистично. Что же делать?

Умение думать

Это, я бы сказала, основное и главное умение, которое поможет написать любое эссе. Да и вообще по жизни пригодится)))

Все знать невозможно, это мы уже выяснили. А вот наличие аналитических способностей и способности думать, размышлять и импровизировать по любой теме всегда останется при вас.

И даже если я не профессор экономики, я смогу додуматься до причин, почему нужно (или не нужно) повышать цены на бензин. Смогу решить, нужно ли детям начинать изучение иностранных языков в раннем возрасте и почему.

С аналитическими способностями, правда, есть одна загвоздка. Они либо есть к определенному возрасту, либо их нет))

А если нет? Не сдаваться! Читать и самообразовываться! Давать себе задачки.

Как развивать способность думать?

Я, например, проделываю такую штуку с некоторыми учениками. Даю какую-то тему или вопрос и прошу поимпровизировать минуту-две. Темы не должны быть академичными. Наоборот, чем они абсурднее, тем лучше. Юмор помогает снизить градус серьезности и ответственности. Вот так:

Кресло или стул? Что лучше?

Блондинки – глупые. Приведите аргументы «за» и «против»

Что дает нам Солнце? Почему люди любят солнечную погоду?

Вроде бы, ерунда какая-то, но такое упражнение очень помогает развить привычку не теряться, смело импровизировать и размышлять вслух.

И все не так просто, как кажется. Во всех вопросах нужно провести сравнение преимуществ и недостатков, привести аргументы за разные точки зрения, что-то проанализировать и обосновать. Как раз то, что пригодится в написании эссе IELTS.

Незнание критериев оценки эссе IELTS

Тут все просто. Есть определенные критерии оценки эссе, которые используют экзаменаторы.

Если вкратце, это:

Выполнили ли вы требование написать 250 слов?

Раскрыли ли тему? Привели ли аргументы и примеры? Доказывают ли ваши аргументы и примеры основную мысль? Упомянули ли вы главное и оставили за скобками незначительные детали? Не сменили ли вы ненароком тему? Не «налили воды», не «растеклись мыслию по древу»?

Это последнее – основная беда русских людей. А ноги растут из школьной системы и нашей замечательной уловки – написать побольше и не по делу))

Другие критерии:

Структурировали ли вы эссе? Разделили на логичные параграфы? Использовали фразы-сигналы, ведущие читателя от одной мысли к другой?

Соблюдаете ли академический стиль?

Использовали ли вы продвинутую и уместную лексику? Грамматику?

Используете ли средства связности текста? Избегаете повторов?

Так вот, очень сложно написать эссе IELTS, если не знать, чего от вас хотят, и как будут оценивать.

И если критерии есть в открытом доступе, то научиться им следовать – это уже другое дело. Дело практики.

Как научиться следовать критериям?

Естественно, заниматься английским языком!)))

А еще – читать примеры хороших эссе IELTS (здесь и здесь). Разбираться, почему их оценили на высокий балл. Брать полезные приемы на заметку.

Читать примеры плохих эссе, получивших низкий балл. Изучать комментарии экзаменаторов к этим эссе. НЕ писать так))

Примеры плохих и хороших эссе с комментариями экзаменаторов можно найти в сборниках Cambridge IELTS.

Уровень английского

Ну, тут все просто)) Никакая эрудированность, способность мыслить аналитически, импровизировать и никакое знание критериев не поможет написать эссе на высокий балл, если уровень английского не позволяет выразить все свои гениальные мысли и тщательно продуманные аргументы.

Однако, с другой стороны, низкий уровень в принципе (!) не страшен при наличии других умений.


Даже на уровне Pre-Intermediate можно написать хорошее эссе, если не зацикливаться на том, чего НЕ знаешь. Если уметь перефразировать незнакомые слова простыми и не пытаться усложнять конструкции, переводя свои мысли с продвинутого русского на английский. Подробнее о бесполезности перевода и вреде словарей.

В общем, не зря уровень английского оказался на последнем месте в списке трудностей, мешающих написать хорошее эссе))

И в заключение…

Как научиться писать IELTS эссе на английском

Итак, почему трудно писать эссе IELTS и любое другое эссе по английскому:

  • отсутствие знаний по теме
  • отсутствие привычки размышлять, думать и импровизировать
  • незнание критериев оценки, стандарта и формата эссе IELTS
  • слабый уровень английского

А всего-то и нужно – это:

  • заниматься самообразованием
  • развивать привычку думать и анализировать
  • изучать примеры хороших (и плохих) эссе
  • учить английский!

Как просто!)))

А вы любите писать эссе на английском языке? Какие трудности с написанием эссе?

А у ваших учеников?

Как преодолеваете? Что делаете, чтобы научиться писать эссе по английскому?

Поделитесь секретами – обсудим!

 

Автор: Дарья Масловская

“For and against” essay ‹ engblog.

ru

Данная статья является своего рода продолжением темы написания эссе в английском языке и расскажет вам более подробно о таком непростом на первый взгляд его типе, как “for and against” essay. В предыдущей статье речь шла о так называемых opinion essays, поэтому предлагаю в-первую очередь разобраться с главным вопросом: чем же они отличаются. Сами названия уже говорят нам о главном отличии: основной задачей

opinion essays является аргументированное объяснение своей точки зрения относительно предложенного вам вопроса, таким образом, напомню, что при написании этого типа эссе, нашей задачей является принять одну из возможных точек зрения и как можно более структурированно и последовательно ее аргументировать. Совсем по-другому дело обстоит с написанием “for and against” essays: основное правило, которое следует запомнить, приступая к написанию такого эссе, заключается в том, что четкое обозначение вашей точки зрения не требуется и даже не приветствуется. Основной задачей является сохранение беспристрастной позиции относительно вопроса, который вы обсуждаете, таким образом, вашей задачей будет предоставление как аргументов «за», так и аргументов «против», откуда собственно и название этого типа эссе. Как правило гораздо проще аргументировать точку зрения, с которой мы согласны, именно по этой причине этот тип эссе можно считать немного более сложным, ведь здесь нам необходимо предоставить одинаково веские аргументы относительно двух противоположных точек зрения.

Что же касается правил построения, то они практически не будут отличаться от тех, которые были рассмотрены, когда речь шла о opinion essays, но мы все же рассмотрим те особенности, которые и будут отличать этот тип эссе от любых других. Итак:

  1. Introductory paragraph – здесь вы сталкиваетесь основными задачами: во-первых, вы четко оговариваете тему. Помните о том, что вам необходимо перефразировать утверждение, которое служит темой вашего сочинения, но ни в коем случае не повторять его слово в слово. Во-вторых, вам следует помнить о том, что здесь вы не выражаете свою точку зрения, а лишь констатируете факт того, что рассматриваемый вопрос может иметь несколько точек зрения, которые вы и будете рассматривать далее в своем эссе.
  2. Main body – основная часть как правило будет состоять из двух абзацев, каждый из которых будет представлять одну из возможных точек зрения. Помните о том, что вам следует четко придерживаться одной идеи в одном абзаце. Т. е. один из них будет предоставлять аргументы «за», в то время как во втором будут обсуждаться аргументы «против». Ну и, конечно же, не забывайте о topic sentences, речь о которых шла в предыдущей статье.
  3. Conclusion – заключение является единственной частью вашего эссе, в которой вы можете все же высказать свою точку зрения, но вы также можете придерживаться нейтральной позиции, продолжая тон всего эссе.
  4. Итак, что еще необходимо взять во внимание, приступая к написанию “for and against” essays?

  • Составьте список аргументов «за» и «против» для того, чтобы приступая к написанию, у вас уже имелись сформулированные идеи, и вам осталось только выбрать те, которые вы считаете более удачными или убедительными.
  • Постарайтесь подкрепить свои аргументы примерами.
  • Помните о том, что параграф не может состоять только из одного предложения.
  • Используйте исключительно формальный стиль.
  • Постарайтесь использовать какие-либо цитаты, которые подходят к теме вашего эссе.

И, конечно же, фразы, которые помогут вам выразить свои идеи:

  • Чтобы представить идеи: one major advantage / disadvantage, a further advantage / disadvantage, one point of view in favour of / against.
  • Чтобы перечислить идеи: to start with, to begin with, firstly, secondly, thirdly, finally, in the first place, last but not least.
  • Чтобы добавить информацию к уже представленной идее: apart from this / that, besides, in addition to, furthermore, what is more, there is another side to the issue / question / argument of, not to mention (the fact) that, also, not only … but also / as well.
  • Чтобы представить противоположные идеи: it may be said / argued / claimed that, nonetheless, nevertheless, however, still, yet, but, whereas, despite / in spite of (the fact that), although, though, even though, while, whilst, regardless of the fact that, even so, on the other hand.
  • Чтобы привести примеры: for example, for instance, such as, like, in particular, particularly, especially, this is (clearly) illustrated / shown by the fact that…, the / a clear / striking / typical example of (this)…, the fact that … shows / illustrates that…
  • Чтобы сделать вывод: in conclusion, on balance, all things considered, to sum up, all in all, finally / lastly, taking everything into account / consideration, to conclude.
  • Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

10 клише для эссе, которых следует избегать как чумы

Написание эссе может оказаться непростой задачей, особенно для людей, не знающих английского языка или не специализирующихся на связях с общественностью. В пылу попыток закончить сочинение за ночь до его сдачи студенты попадают в ловушку написания клише. Чтобы помочь всем вам, инженерам и бизнес-специалистам, мы составили список клише при написании эссе, которых вам следует избегать как чумы!

1. Начинайте эссе с вопроса
Никогда не начинайте эссе с вопроса.Всегда. Это НАМНОГО преувеличено и неоригинально.
Пример: «Вы когда-нибудь задумывались о влиянии пластиковых соломинок на окружающую среду?»
Попробуйте это: «Воздействие пластиковых соломинок на окружающую среду поразительно».

2.   Начните эссе с цитаты
Тьфу. Введение цитат тоже довольно плохо. Не начинайте эссе с цитат или даже статистики. Ваше эссе должно начинаться с ваших слов, а не чьих-то еще.
Пример: «Майя Энджелоу однажды сказала: «Если вам что-то не нравится, измените это». Если вы не можете изменить это, измените свое отношение».
Попробуйте это: «В жизни есть вещи, которые мы просто не можем изменить. В подобных ситуациях американская поэтесса Майя Энджелоу предлагает вместо этого изменить свое отношение».

3.   Начните свое эссе с определения
Убей меня сейчас. Даже вопросы и цитаты лучше, чем вступления с определениями. Пожалуйста, никогда не отправляйте эссе, которое начинается со словарного определения.Вы потерпите неудачу. Поверьте мне.
Пример: «Merriam Webster определяет «мужество» как…»
Попробуйте так: «Мужество — это термин, который переопределяется по мере развития общества».

4. Используете слишком много громких слов
Слишком претенциозно? Хотя здорово хвастаться своим большим словарным запасом, использование слишком большого количества громких слов может отвлечь вас от основной мысли и может привести к тому, что вы сделаете больше ошибок в долгосрочной перспективе.
Пример: «Крайне важно, чтобы мы осмыслили провидение злополучной морской черепахи в руках злобной синтетической соломы.
Попробуйте это: «Жизненно важно, чтобы мы задумались о том, как пластиковые соломинки влияют на морских черепах».

5.   «Именно по этой причине…»
Использование большего количества слов не сделает ваше эссе лучше. Возможность выразить свои идеи меньшим количеством слов на самом деле впечатляет больше. Я знаю, что вы пытаетесь достичь этого количества слов, но поверьте мне, ваш профессор это заметит.
Пример: «Пластиковые пакеты убивают морских черепах; именно по этой причине люди должны перестать мусорить и начать использовать многоразовые сумки.
Попробуйте это: «Полиэтиленовые пакеты убивают морских черепах. Люди должны перестать мусорить и начать использовать многоразовые сумки».

6. «_____ был величайшим уроком из всех»
Нет. Эта фраза используется ВСЕ ВРЕМЯ. Это скучно, и из-за чрезмерного использования теряет смысл. Гораздо эффективнее и креативнее показать, что было самым большим уроком.
Пример: «Миссионерская поездка на Гаити многому меня научила, но самым большим уроком была любовь.
Попробуйте это: «Моя миссионерская поездка на Гаити научила меня многому о любви и тому, как ее можно ясно увидеть даже посреди нищеты».

7. Сначала, потом, наконец
Это особенно плохо, когда вы используете эти фразы в начале каждого абзаца основного текста. Это слишком шаблонно. Вы должны структурировать свое эссе, но использование одних и тех же предсказуемых структур абзацев или предложений становится скучным.
Пример: «Сначала мы пошли на пляж. Потом мы пошли в магазин.Потом у нас был пикник. Наконец, мы пошли домой».
Попробуйте это: «Наша однодневная поездка началась на пляже, а закончилась посещением близлежащих магазинов, где мы купили продукты для пикника. К концу дня мы устали и пошли домой».

8. «В заключение…»
Не начинайте последний абзац с этой фразы. Если это ваш последний абзац, предполагается, что это ваш вывод, поэтому вам не нужно его произносить.
Пример: «В заключение я считаю, что люди обязаны защищать морскую жизнь и заботиться о ней.»
Попробуйте это: «Я чувствую, что люди обязаны защищать морских обитателей и заботиться о них».

9. Обман при подсчете слов
Это работает? Иногда. Это правильно? Нет. Если ваш профессор узнает, что вы жульничаете, у вас могут быть серьезные проблемы. Это того не стоит. Просто пиши больше. Ты можешь это сделать.
Пример: «Вы знаете, что можете просто напечатать ерунду и забелить ее в своем Word Doc, чтобы достичь нужного количества слов, верно?»
Попробуйте это: «Нет. Я честный ученик и могу набрать заданное количество слов без списывания.

10. Клише
Существуют десятки клише, которые писатели используют слишком часто. Избежать их.
Пример: «Ну, в море много рыбы».
Попробуйте это: «Там намного больше людей».

Распознавание клише в примерах сочинений в колледже

Если вы потратите некоторое время на просмотр примеров эссе для колледжа в Интернете, вы, вероятно, заметите, что многие из них имеют некоторые сходства.Это не означает, что это то же самое, что вы должны делать сами, когда пишете эссе. Вместо этого в сочинениях в колледже часто преувеличивают. В результате вы должны быть осторожны, замечая повторения, когда смотрите на примеры эссе колледжа.

Хотя просмотр образцов может быть отличным способом узнать о сочинениях в колледже, это также может привести к тому, что вы будете включать лишнее в свои собственные сочинения. Всякий раз, когда вам нужно написать что-то для заявления в колледж, вы хотите убедиться, что вы уникальны.Вы по-прежнему хотите рассказывать свои личные истории по-своему, даже если предварительно просмотрели образцы. Изучение примеров сочинений в колледже поможет вам в этом, особенно если вы знаете, как определять клише.

Распознавание лишнего в примерах университетских эссе

1. Начните эссе с цитаты

Это чрезвычайно популярный способ начать сочинение в колледже, но это почти никогда не бывает хорошей идеей. Если по какой-то причине в подсказке вас конкретно не попросят предоставить цитату, вам следует избегать этой тактики.Приемная комиссия хочет получить известие от вас, а не от Матери Терезы, Ганди, генерала Паттона или какой-либо другой часто цитируемой знаменитости.

2. Рассказ о родственнике или друге, у которого проблемы со здоровьем

Истории такого типа довольно часто встречаются в вступительных эссе, поэтому вы регулярно видите их в примерах сочинений в колледже. Даже если что-то подобное случалось с вами в жизни, вам следует избегать говорить об этом в эссе. Это заставит вас смешаться с другими кандидатами, бывшими и настоящими, которые обсуждают подобные события.

3. Спортивные истории, связанные с тяжелым проигрышем или невероятной победой

Даже если вы страстный и/или опытный спортсмен, спортивные истории повсюду в примерах сочинений в колледже. Это означает, что они также присутствуют в сочинениях, которые на самом деле отправляются в школы. Вместо того чтобы говорить о банальном тяжелом поражении или невероятной победе, найдите способ обсудить свой вид спорта по-другому. Возможности включают описание особенно полезной тренировки или случая, когда вы узнали что-то важное о противнике.

4. Рассказы о том, как «найти себя» или «научиться чему-то» во время международных поездок

Опять же, подобные истории очень часто встречаются в сочинениях в колледже. Независимо от того, насколько удивительной была ваша поездка, знайте, что многие другие соискатели прошли через подобные путешествия; это означает, что они часто являются темами в сочинениях в колледже. Если вы собираетесь рассказать о путешествиях, найдите способ сделать свою историю уникальной. Обязательно поделитесь яркими подробностями и сделайте личный вывод из истории.

Вам также может понравиться: Как использовать образцы эссе для поступления в колледж

Нужна помощь с эссе?

Наши редакторы отполируют ваш документ, чтобы сделать его
впечатляющим.

Узнать больше

Стремитесь к Луне… и другие клише, которых следует избегать в эссе – Better College Apps, LLC

Самое лучшее время, чтобы пресечь клише в зародыше. Трава может быть зеленее на другой стороне, но вы не можете угодить всем своим содержательным цитатам. Когда дело доходит до написания эссе, лучше перестраховаться, чем сожалеть, и не позволяйте приемным комиссиям судить о книге по обложке… или эссе по заезженным клише.То, что вас не убивает, делает вас сильнее — поэтому, пожалуйста, используйте СОБСТВЕННЫЕ аутентичные и выразительные слова в своих эссе. Если только вы на самом деле не ходили по Луне — в этом случае стреляйте в Луну, сколько хотите.

Не используйте общие клише эссе.

Вдохновленные 50-летием Аполлона-11, вот несколько советов, как избежать клише в своих эссе.

● Никогда не начинайте эссе с определения, особенно к слову, которое уже знакомо большинству людей, или к большому непонятному слову, которое не имеет никакого личного значения или отношения к вам.Тревожно большое количество заявителей делают это. В нем ничего не говорится о вас, оно делает эссе более отдаленным и очищенным, и это не вызывает у кого-либо желания продолжать чтение.

● Точно так же никогда не начинайте с регургитации подсказки. Это также скучно, банально и расточительно для вашего драгоценного количества слов.

● Чрезмерное использование громких слов настолько распространено в эссе, что это также стало клише. Ваш превосходный словарный запас — не лучший способ выделиться.

● Будьте очень осторожны, начиная с цитаты, особенно вдохновляющей или цитаты известного человека (Линкольна, Франклина, Джобса, М.Л.К., Эйнштейна, Ганди или почти любого другого известного автора, философа, государственного деятеля или бизнесмена).Помните еще раз, что эссе о вас, и ваши собственные слова послужат вам лучше. Есть редкие исключения, когда цитата действительно была для вас очень важна. Действовать с осторожностью.

● Использование собственных отличительных фраз может действительно сделать ваш текст популярным и выделиться в сознании рецензента. Всякий раз, когда вы испытываете искушение использовать клише, замените его более конкретным, осмысленным, личным или даже странным способом сказать то же самое. Они гораздо более запоминающиеся, креативные и выразительные.Они также не такие скучные, как , наблюдающий, как сохнет краска, , рецензирующий банальные тексты, поддерживаемые шаткими словесными лесами из клише.

● Не заканчивайте широким обобщением обо всем человечестве, банальным афоризмом или жизненным уроком. Здесь также нет содержательных цитат. Убедитесь, что ваша концовка, как и остальная часть вашего эссе, посвящена вам. Плохие примеры включают:

  • «В конце концов я научился у них большему, чем они у меня».

  • «Стремясь достичь величия, мы можем стать больше, чем мы когда-либо считали возможным.

  • «Только помогая другим, человек может по-настоящему реализовать свой потенциал в мире».

  • «Я намного сильнее, чем я думал, и мне не терпится встретиться со следующим набором испытаний».

  • Любое включение или изменение фразы «сделать мир лучше».

  • Любое упоминание о полете на Луну или приземлении среди звезд.

Старшеклассники стремятся написать уникальные сочинения для колледжа – Stargazer

Новый учебный год означает, что новые старшеклассники пишут сочинения для колледжа.В течение первых недель в школе старшеклассники начинают разбирать подсказки и составлять ответы. В процессе написания темы эссе могут превратиться в клише студенческих эссе, которых авторы стараются избегать.

Клише – это любая фраза или тема, которой злоупотребляют. Как бы старшеклассники ни старались их избегать, шаблонные сочинения в колледже часто попадают в приложения.

Некоторые старшеклассники пишут сочинения в колледже на избитые темы, такие как «свет в конце туннеля», «список моих школьных достижений» или «вот трудные времена, которые я преодолел.Цель, однако, состоит в том, чтобы быть намного более уникальным.

«Одна вещь, ставшая клише, — это COVID-19, — сказала Молли Хитон, старший.

Студенты по всей стране отправляют свои эссе в колледжи в надежде, что их примут. Написав сотни эссе, пожилые люди Севера усердно работают над тем, чтобы их эссе выделялись. Учителя, которые помогали ученикам пересматривать свои эссе, имеют свое мнение о том, что делает эссе хорошим.

«Это те, кто действительно мыслит нестандартно, делает что-то забавным или делает что-то легким, вместо того, чтобы быть чем-то таким травмирующим.Это эссе, которые выделяются», — сказала Линдси Хокинс, учитель английского языка, которая обучает пожилых людей в течение 15 лет.

Члены приемной комиссии колледжей каждый год читают множество эссе, поэтому старшеклассники стремятся сделать так, чтобы их эссе выделялись среди всех остальных.

«Если вы пишете о чем-то, через что вы чувствуете, что никто другой не прошел, и о том, как это укрепило вас как личность, это выделит вас», — сказал Джейден Рейерсон, старший.

Студенты пишут, переписывают и пересматривают больше, чтобы их сочинения представляли самих себя.

«[Эссе] должны быть более личными, отражать вашу индивидуальность в письме», — сказал Хитон.

Пожилые люди делают свои эссе уникальными, следя за тем, чтобы эссе было о них.

«Нет плохих сочинений, потому что они исходят от вас», — сказал Хитон.

Часто учителя поощряют учащихся использовать свои сочинения, чтобы продемонстрировать свой голос и индивидуальность.

«Я позволяю учащимся определить, что для них важно, чтобы записать их на бумаге, — сказал Хокинс.

Учителя также поощряют учеников копать глубже и упоминать памятный момент в их жизни.

«Вы хотите, чтобы ваш разговор звучал так, как будто вы ведете настоящий разговор. Детям нужно сосредоточиться на одном моменте за раз [и] по-настоящему взорвать этот момент», — сказал Хокинс.

Сочинения в колледже — это следующий шаг в будущее студентов. Эмоции написания эссе варьируются от старшего к старшему.

«Эмоционально [написание эссе в колледже] очень напряжно. Но это бодрит, потому что я старшеклассник и наконец-то подаю документы в колледжи», — сказал Хитон.

Учителя были свидетелями того, как ученики проходят через этот процесс письма, и видели, как он повлиял на них.

«Многим студентам действительно нравится писать эссе, но это становится обременительным процессом», — сказал Хокинс.

  Некоторые учащиеся находят радость и заново открывают для себя воспоминания, когда пишут сочинения для колледжа. Основные идеи в их эссе начинают отражать темы, которые они изучали на протяжении всей своей жизни, когда они делают следующий шаг в своей карьере в старшей школе.

«Я вновь переживал детские [детские] переживания, и это действительно помогло мне составить общую картину», — сказал Рейрсон.

Конечной целью тех, кто хочет поступить в колледж, является обретение собственного уникального голоса.

«Колледжи стремятся к разнообразию и деталям. Если вы можете объяснить что-то так, как никто другой, это выделит вас», — сказал Рейрсон.

Многие выпускники будут представлять свои эссе до 1 ноября, что является крайним сроком для подачи ранних заявок и некоторых колледжей с отличием и стипендий.

Как избежать клише, сленга и жаргона при написании эссе

Уровни языка

Первая часть овладения правильным выбором слов (иногда называемая дикцией ) заключается в понимании языковых уровней, которые мы используем в устной и письменной речи.Вы, наверное, уже поняли, что говорение и письмо не идентичны. Если просто писать мысли и идеи на бумаге, как если бы вы произносили их кому-то вслух, то то, что у вас получится, стилистически называется потоком сознания . Его довольно трудно читать, и у него очень мало шансов быть четко организованным. Этот стиль мог сработать для авторов-модернистов, таких как Вирджиния Вулф, но он не подойдет для вашего академического эссе, даже если вы пишете о Вирджинии Вульф.

Таким образом, помимо планирования и последующей организации ваших идей, вам также необходимо подобрать слова, соответствующие формальному языковому уровню , который ожидает ваш учитель или профессор.

На выбор предлагается три основных уровня:

  • Сленг
  • Случайный или неформальный
  • Формальная или академическая

Вы можете попробовать это упражнение для начала: нарисуйте три столбца на листе бумаги. Затем напишите эти слова вверху, по одному в каждой колонке.

Обратите внимание, что у нас есть существительное, прилагательное и глагол. Это потому, что эта дикция бизнес применима ко всем видам слов и фраз из всех частей речи.

Затем попробуйте придумать сленг для этих трех слов и напишите их в столбцах. Вам могут прийти в голову такие выражения, как ругаться, перегореть, перекусить и т. д. Запишите все, что приходит на ум, а затем пометьте эту строку в столбцах SLANG слева.

Теперь сделайте то же самое для среднего ряда, который мы назовем CASUAL .Эти слова не жаргонные; это, вероятно, слова, которые вы используете в повседневном разговоре, например, на пару, для злого или ребенок, для ребенка. К сожалению, просто из-за того, что мы используем этот уровень языка большую часть времени, эти слова труднее всего исключить из академического письма.

Наконец, попробуйте придумать наиболее формальный способ выразить каждое из наших исходных слов. На ум могут прийти такие варианты, как молодой человек , взволнованный и обед .Для большинства студентов, особенно в наш век электронной почты и текстовых сообщений, этот самый формальный уровень языка, вероятно, кажется немного неестественным или даже смешным. Не волнуйтесь, вам не нужно так говорить, если только вы не проводите официальную презентацию в классе или на работе. Просто помните об этих уровнях, когда пишете для школы, и старайтесь придерживаться формального уровня. Полностью избегайте сленга, если хотите получить хорошую оценку за эссе.

Как насчет жаргона и клише?

Перейдем к жаргону и клише .Жаргон — это язык, который используют группы конкретных людей, может быть, на работе или в хобби — своего рода инсайдерский словарь. Например, учителя на самом деле используют инсайдерский язык, когда обсуждают образовательные теории или политику. То же самое верно для работников общественного питания, пожарных и так далее.

Вот конкретный пример. Как бы вы описали изображение ниже?

Мускулистый супергерой Невероятный Халк

Кто-то, кто действительно занимается спортом и бодибилдингом, вероятно, описал бы мускулистое тело Халка как измельченное , что означает, что многие его мышцы выделяются отдельно.Но если вы не являетесь частью этого хобби или культуры, вы, вероятно, используете слово «измельченный» только тогда, когда упоминаете сыр, которым посыпаете запеченный картофель или пиццу! Это пример того, как жаргон может запутать читателей. Лучше не использовать инсайдерский язык в своем академическом эссе. Когда вы пишете, спросите себя, все ли умные, хорошо образованные люди (например, ваш учитель) узнают слово так, как вы задумали.

Клише — это слово или выражение, которое когда-то имело новое новое значение, но использовалось так часто, что потеряло свою силу. Сколько раз вы слышали ясно как звоночек или может быть все прекрасно в любви и войне . Мы все знаем, что они означают, но ваш преподаватель действительно не хочет видеть эти избитые фразы в вашем эссе. Пожалуйста, не описывайте то, что произошло с вами этим летом, как волнение всей жизни , и не говорите в рецензии на книгу, что автор проделал замечательную работу . Ваш учитель поблагодарит вас, и ваша оценка будет отражать ваш тщательный выбор слов.

Так как же создавать свежие образы? Просто придумайте уникальный и специфический способ описать то, о чем вы пишете. Возможно, путешествие, которое вы хотели описать как волнение всей жизни , включало в себя сплав по быстрой реке. Затем вы можете избежать клише, назвав это стремительным приключением в бурной воде . Помните, что если вы уже слышали это выражение много раз, то и все остальные тоже его слышали!

Резюме урока

В этом уроке рассматриваются некоторые типы языка, которых следует избегать в академическом письме, в том числе сленг , клише и жаргон .

Понимание уровней языка , доступных нам в устной и письменной речи, поможет вам в выборе слов в школьной работе и других формальных ситуациях. Овладение навыком выбора слов или дикцией поможет улучшить навыки письма.

Что такое клише и как его избежать в письменной речи

У мастерского письма много отличительных черт, и клише среди них нет.

Клише — это стандартные фразы, которые вы читаете так часто, что они почти бессмысленны, например, «ясно, как колокольчик» или «по факту».Такие фразы утомляют внимательных читателей и могут свидетельствовать о лени или даже об отсутствии оригинальности. Поэтому разумно избегать клише в своем письме — либо полностью их вычеркивая, либо перерабатывая свои идеи, чтобы сделать их более собственными.

Из-за изобилия клише (в конце концов, они не были бы клише, если бы встречались редко), вы можете настолько привыкнуть к некоторым из них, что почти не замечаете их. Выявление и исправление клише в вашем письме требует практики и осторожности, поэтому мы предлагаем несколько советов ниже.

Во-первых, что такое клише?

Клише бывают нескольких видов.Много надоевших поговорок и метафор, вызывающих пшик. Есть безжизненные сравнения, такие как вышеупомянутое «ясно, как колокольчик» или такое же мягкое «ясно, как день», которое едва ли вызывает в воображении солнечный свет.

И в том-то и дело, что некоторые фразы излишне раздуты, и их можно легко сократить. Например, последнее предложение можно было бы сделать более прямым, просто начав с «факт есть» или, что еще лучше, вообще пропустив часть фактов.

Другие примеры клише включают заезженные пословицы, такие как «когда идет дождь, он льет», и мысленные пожимания плечами, такие как «что бы ни случилось, произойдет.”

Итак, какие есть стратегии для завершения черновика, который не ходит во сне через вереницу банальных клише?

Уберите их из своей системы

Не позволяйте вполне обоснованному отвращению к клише помешать вам изложить свои первоначальные идеи, пусть и несовершенно. Если вы обнаружите, что полагаетесь на клише при сборке своего первого черновика, это нормально — сделайте пометку, чтобы заменить или удалить их позже. Как сказала писательница Энн Ламотт:

.

«Почти все хорошее письмо начинается с ужасных первых попыток.Вам нужно с чего-то начать. Начни с того, что запиши что-нибудь — что угодно — на бумаге».

Заметьте, именно это и произошло со словами, которые вы сейчас читаете. Ранний набросок был до отказа набит ужасными клише вроде «набит до жабр». В основном мы улучшали такие фразы с помощью одного надежного инструмента: клавиши удаления. Читать дальше.

Часто их можно просто разрезать

Многие клише превращаются в устаревший наполнитель. Их не нужно заменять, а только удалять, потому что краткий набросок почти всегда предпочтительнее, чем тот, который требует в два раза больше времени, чтобы сказать то же самое.

В других случаях клише могут отвлекать от вашего смысла. «У меня и так слишком много дел» — это окольный способ сказать вашему редактору: «Я не могу взять другое задание прямо сейчас». Здесь отбросьте клише и скажите, что вы имеете в виду.

Помните: иногда, когда вы хотите упростить письмо, словарь может помочь вам найти нужные слова больше, чем тезаурус.

>>Подробнее: 6 способов быть менее расточительным в письме

Попробуйте заменить их чем-нибудь свежим

Не всегда нужно изобретать велосипед ( аргх , извините).Но иногда интересно повозиться с клише и попытаться создать что-то уникальное и запоминающееся.

Например, предположим, что вы поздравляете коллегу-писателя, который только что одобрил две идеи для рассказа. «Ты счастливая собака!» может не вызывать в воображении особого образа, но «Тебе так же повезло, как собаке в мусорном ведре, полном вяленой говядины», безусловно, делает.

Не каждое клише должно исчезнуть

В своем знаменитом романе « Бойня номер пять, » Курт Воннегут использовал клише, чтобы добиться сильного эффекта, повторяя фразу «Так оно и есть» как способ встретить смерть лицом к лицу.

Действительно, в определенных контекстах клише хороши, но будьте осторожны и экономны с ними.

Если вы решите использовать клише в своем письме, будьте осторожны, чтобы не сочетать их, предупреждал Джордж Оруэлл в своем эпохальном эссе «Политика и английский язык»:

«Часто смешиваются несовместимые метафоры — верный признак того, что писателю неинтересно то, что он говорит».

Другими словами, в высшей степени неэлегантными словами, когда вы боретесь с клише в своем письме, вы не хотите, чтобы жарилась совсем другая рыба.

73 Стереотип Тема Идеи для написания и образцы эссе

Все люди разные, что затрудняет жизнь без некоторых укоренившихся предположений. От дискриминации до простых безобидных ожиданий стереотипы играют преобладающую роль в общении людей, часто навязывая им определенное поведение.

Таким образом, написание эссе о стереотипах сводится к тому, чтобы распознать как повседневные, так и общесоциальные модели мышления, найти связи между ними и записать их.

  • Гендерные стереотипы на телевидении

    Гендерные стереотипы в телевизионных рекламных роликах — тема, вызвавшая бурные дебаты, и это важная тема для изучения, чтобы выяснить, как гендерные роли в озвученных телевизионных рекламных роликах и тип […]

  • Стереотипы американских граждан

    МакЭндрю и Аканде сетуют на то, что в Соединенных Штатах афроамериканцы являются наиболее стереотипными из-за расовой дискриминации и мрачной истории рабства.

  • Учимся стереотипу: роман длиною в жизнь

    Один из самых очаровательных романов в американской литературе, произведение Кахана предлагает окунуться в мир обыденности.

  • Канадские стереотипы

    На обложке романа Канадские стереотипы будет изображение сумки с кленовым листом. Образ сумки с кленовым листом будет олицетворять как флаг, так и историю […]

  • Секс, ложь и стереотипы: быть предубежденным из-за неравенства не всегда правильно

    Рассматриваемая выставка, Секс, ложь и стереотипы , призван доказать несправедливую, но постоянную дискриминацию людей; и несколько иллюстративных плакатов, таких как «Женщины не цыпочки» или «О, это объясняет» […]

  • Афроамериканские студенты и разрыв в успеваемости по математике: стереотип или реальность?

    Цель этого исследования — выяснить, существуют ли доказательства разрыва в успеваемости по математике между чернокожими и белыми учащимися, и, если мы обнаружим, что он существует, выявить его […]

  • Аспекты риторики и стереотипного изображения

    Тогда ясно, что феминистки с самого начала обнаруживают негативные стереотипы. Стереотипы в этой группе представляют собой полное раскрытие как положительного, так и отрицательного имиджа.

  • Культура и стереотипы

    В связи с этим понятие стереотипа также влияет на социальную категоризацию и обмен информацией в ходе межкультурной коммуникации. Одним из наиболее эффективных способов искоренения стереотипного и линейного мышления является изменение […]

  • Гендерные стереотипы супергероев

    Анализ основан на количестве мужских и женских персонажей, физических характеристиках каждого отдельного персонажа, способности решать проблему индивидуально как мужчине или женщине, так и обоим мужчинам и […]

  • Гендерные исследования: гендерные стереотипы

    Судя по тому, что изображается в средствах массовой информации, люди могут отвергать других на основании того, обладают ли они мужественностью или являются женственными.

  • Толстовки и стереотип. Плохо или нет?

    Марши с капюшоном имели много расового подтекста, но ясно, что предмет одежды жертвы был в центре внимания в этих кампаниях.

  • Угроза стереотипа

    С другой стороны, в исследовании 2 они продемонстрировали, что можно уменьшить различия в производительности, если устранить стереотип, описывающий ожидаемую производительность, чтобы гарантировать, что […]

  • Стереотипы и их последствия

    Три распространенных стереотипа включают представление о том, что мусульмане — террористы, христиане невежественны и что женщины менее умны, чем мужчины.

  • Как современные игрушки навязывают гендерные стереотипы в Великобритании

    Дети определили некоторые физические характеристики игрушек. «Функциональная кукла Baby Annabell» похожа на младенца в том, что она имеет размер и физические особенности младенца. .

  • Важность стереотипов в общении

    Люди стремятся использовать свои предварительные знания о различных этнических группах, чтобы быть готовыми к общению, тем не менее, влияние стереотипов не может быть чисто отрицательным или чисто положительным, и поэтому […]

  • Стереотипы людей по отношению к китайцам

    Большинство этих исследований сосредоточены на основных стереотипах, существующих в отношении китайцев, но забывают о влиянии этих стереотипов на китайских студентов, особенно на тех, кто учится в других странах.

  • На пути к оценке взаимосвязи между гендерными стереотипами и культурой

    Таким образом, целью данной статьи является изучение взаимосвязи между гендерными стереотипами и культурой с целью выяснения того, как гендерные стереотипы, подкрепленные нашими разнообразными культурными убеждениями, продолжают распределять роли […]

  • Как антропология помогает оценить стереотипы

    Недавнее исследование лидерства показывает, что женщины были просвещены и готовы занять руководящие должности.

  • Стереотипы об исламе и мусульманах на Западе

    Это стало очевидным после того, как Шадид провел анализ различных публикаций, в которых анализировалась угроза ислама и мусульманского сообщества западным странам и формировались такие стереотипные сообщения в области мифа.

  • «Стереотипная угроза: влияние на образование» Смита, Кэри Стейси и Ли-Чинг Хунг

    В некоторых случаях только тема этих источников похожа на тему статьи, а не их предмет.

  • Влияние активации имплицитных гендерных стереотипов у женщин

    Результаты показали, что участники, подвергшиеся праймингу по признаку пола, показали относительно низкие результаты по сравнению с их коллегами на праймере по природе.

  • Стереотипы в средствах массовой информации

    Средства массовой информации продолжают группировать людей по их племенам, и влияние племенного стереотипа в основном ощущается в менее развитых странах.

  • Обзор стереотипной угрозы и возбуждения: влияние на математические способности женщин

    Переменными, использованными в исследовании, были пол, сложность тестов и восприятие стереотипной угрозы.Результаты данных показали, что угроза стереотипов действительно негативно повлияла […]

  • Стереотипы белых женщин в СМИ

    В большинстве случаев в СМИ представлены изображения исключительно стройных белых девушек и женщин, и это создает негативный образ для женщин с большим телом.

  • Китайские стереотипы, отраженные в фильмах

    Основная цель исследования будет заключаться в следующем: «Анализ китайских стереотипов в фильмах». Конкретные цели будут включать: Выявление различных стереотипных изображений китайцев в фильмах Определение взаимосвязи между китайскими стереотипами […] [ …]

  • Стереотип видеоигр для мальчиков

    В статье автор говорит о проблеме различных видеоигр, предназначенных для мальчиков и для девочек. В этой статье автор объясняет, что гендерные различия в видеоиграх являются маркетинговой стратегией […]

  • Женщины и индустрия трэп-музыки: расширение прав и возможностей или поддаться стереотипу?

    Действительно, при дальнейшем изучении проблемы можно увидеть, что проблема женщин-ди-джеев в сфере трэп-музыки. В свете указанного аргумента можно сделать вывод, что отказ от ловушки […]

  • Проблемы расизма: поиск и Стереотип

    . Чтобы найти ответ на этот вопрос, важно ввести понятие «выглядеть», опираясь на работы Стуркена и Картрайта, Холла, Гудвина и Гудинга-Уильямса.

  • Анализ традиционного стереотипа женских персонажей

    Методология, используемая автором, представляет собой сначала контент-анализ видеоигр, выявление главных героев, а затем изучение их влияния на девушек.

  • Стереотип мужского порицания: формальная критика

    Все ошибки и отсутствие социального воспитания, которые они демонстрируют женщинам в юности, не диктуют, какими мужчинами они будут в будущем.

  • Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *