Difficult превосходная и сравнительная степень: Степени сравнения прилагательных. Adjectives. Degrees of comparison

Содержание

СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

В Английском как и в Русском языке прилагательные , которые указывают на качества предмета, имеют степени сравнения.

Всего их 3

Положительная
  • Сравнительная
  • Превосходная

    Положительная степень сравнения – это простое прилагательное без каких-либо окончаний.

    Например

    Beautiful ,pleasant, wild, difficult, important и др.

    Сравнительная и превосходная степени имеют две формы:

    ПРОСТУЮ
    СЛОЖНУЮ.

    Обратите внимание на таблицу !Так образуется ПРОСТАЯ степень сравнения!

    Положительная
    Сравнительная
    Превосходная
    Cold colder the coldest
    Warm warmer  the  warmest
    Cool cooler the coolest
    Big  bigger the biggest
    Hot  hotter the hottest
    Easy easier the easiest
    Happy happier the happiest
    Simple  simpler the simplest
    Gay gayer the gayest
    large
    larger  the largest
    Clear  clearer the clearest

     Итак , сравнительная степень имеет следующую структуру:

    ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ + ”-er ”

    А превосходная степень следующую:

    THE + ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ + “-est”

    Вот несколько примеров!

    • He is younger than my brother
    • This new building is larger than that one
    • It is the largest building I’ve ever seen
    • What’s the temperature? I think today is the hottest day of this summer

    Когда и у каких прилагательных степень сравнения имеет СЛОЖНУЮ форму?

    У прилагательных многосложных ,т.

    е. тех, которые имеют более чем 1 слог.

    В таблице я показала способ образования таких прилагательных!

    Положительная Сравнительная Превосходная
    Useful  more useful the most useful
    Beautiful more beautiful the most beautiful

    Careless

    more careless the most careless
    Comfortable more comfortable the most comfortable

    Схемка образования сравнительной степени такова!

    More + ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

    Схемка образования превосходной степени такова!

    THE+ most+ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

    Вот несколько примеров!

    • This is the most interesting book I read in all my life!
    • She is more beautiful than I used to think
    • We work in the most profitable company in the world!

    НО! Есть такие прилагательные, которые образуют степени сравнения нетрадиционным способом

    Их нужно запомнить!

    BAD – WORSE – THE WORST

    LITTLE – LESS – THE LEAST

    MUCH/MANY – MORE – THE MOST

    GOOD — BETTER — THE BEST

    • I think the weather will get worse
    • I would be better if you stay at home

    2.

    4. Степени сравнения прилагательных Прилагательные могут… 2.4. Степени сравнения прилагательных

    Прилагательные могут сравниваться между собой тремя возможными способами. Сравнение может выражать:

    Большую степень качества.
    Одинаковую степень качества.
    Меньшую степень качества.


    1. Для выражения большей степени качества прилагательные имеют, как и в русском языке, две степени сравнения – сравнительную (the Comparative degree) и превосходную (the Superlative degree).

    a) Односложные прилагательные образуют сравнительную степень путем прибавления окончания -er , а превосходную – окончания -est. Например:

    sharp (острый) — sharper (более острый) — sharpest (самый острый)
    cold (холодный) — colder (более холодный) — coldest (самый холодный)
    deep (глубокий) — deeper (более глубокий) — deepest (самый глубокий)

    b) Большинство двусложных, а также прилагательные, состоящие из трех и более слогов, образуют сравнительную степень при помощи слова more (больше, более), а превосходную – most (наибольший, самый). Например:

    active (активный) — more active (более активный) — most active (самый активный)
    difficult (трудный) — more difficult (более трудный) — most difficult (самый трудный)

    ● Несколько двухсложных слов образуют сравнительную и превосходную степень путем прибавления окончаний -er и -est. Например:

    dirty (грязный) – dirtier (более грязный) – dirtiest (самый грязный)
    clever (умный) – cleverer (более умный) – cleverest (самый умный)
    narrow (узкий) – narrower (более узкий) – narrowest (самый узкий)

    Это правило не очень важное, и если вы скажете, например, ‘more clever’ не только ничего страшного не случится, но более того – в некоторых англоязычных странах это будет звучать более естественно.

    c) Несколько слов образуют степени сравнения от другого корня (как и соответствующие слова в русском языке)

    good (хороший) — better (лучший) — best (наилучший)
    bad (плохой) — worse (худший) — worst (наихудший)
    far (дальний, далекий) – farther/further (самый дальний, самый далекий) – farthest/furthest (самый дальний, самый далекий)

    Прилагательное far имеет по две формы сравнительной и превосходной степени. Farther/farthest и further/furthest употребляются для обозначения расстояния с одинаковым смыслом (употребление форм farther/farthest в этом случае несколько предпочтительнее). Further также употребляется в переносном смысле в значении «дальнейший», «добавочный».

    I found her in the farthest/furthest corner of the park я нашел ее в самом дальнем углу парка.

    I got further information on this matter я получил дальнейшую информацию по этому делу.

    ● Степени сравнения прилагательного little littler и littlest употребляются только в разговорном языке (в литературном языке вместо них употребляются сравнительная и превосходная степень прилагательного small – smaller и smallest. Причем прилагательное little необходимо отличать от определителя little, который имеет степени сравнения less и least.

    ● Любое односложное прилагательное может употребляться со словами more и most, если акцент делается не на сравнении, а на самом прилагательное. Например:

    Little by little, he became more rich постепенно он стал богаче (раньше он не был богат).

    ● После сравнительной степени употребляется союз than (чем):

    New-York is larger than Manchester Нью-Йорк больше, чем Манчестер.

    This article is more interesting than that one эта статья интереснее, чем та.

    ● После превосходной степени обычно употребляется предлог of или придаточное предложение, которое вводится относительным местоимением that:

    He is the best of my friends он самый близкий мой друг.
    This is the most interesting book (that) I have ever read это самая интересная книга, что я когда-либо читал.

    ● Сравнительная степень может быть усилена употреблением перед прилагательным much или far со значением «гораздо», «значительно»:

    The Volga is much longer than the Thames Волга гораздо длиннее Темзы.
    This article is far better than that one эта статья значительно лучше той.

    ● Превосходная степень может быть усилена употреблением перед нею by far или far:

    Our deposits of nickel are by far the richest in the world наши запасы никеля гораздо богаче всех других в мире.

    ● Прилагательные в сравнительной степени superior (лучший, лучше — по качеству) и inferior (худший, хуже — по качеству) оканчиваются на -or, а не на -er и после них употребляется to, а не than. Они не имеют основной формы, и не употребляются в превосходной степени:

    These samples are superior/inferior to those эти образцы по качеству лучше/хуже тех образцов.

    2. Для выражения одинакового качества прилагательное в основной форме ставится между as … as:

    This dictionary is as good as yours этот словарь такой же хороший, как и ваш
    I’m not as young as I was я уже не так молод.

    В отрицательных предложениях первое as часто заменяется so:

    He is not so young as your brother он не так молод, как твой брат

    3. Для выражения меньшей и самой низкой степени качества употребляются слова less

    (менее) и least (наименее), которые ставятся перед прилагательным в основной форме:

    pleasant приятный — less pleasant (менее приятный) — least pleasant (наименее приятный)
    comfortable (удобный) — less comfortable (менее удобный) — least comfortable наименее удобный.

    Превосходная степень прилагательных и наречий в английском языке

    Изучите эти примеры:

    What is the longest river in the world?
    Какая самая длинная река в мире?
    What was the most enjoyable holiday you’ve ever had?
    Какой отпуск у вас был самым приятным?

    Longest и most enjoyable – формы превосходной степени (superlative forms).

    Превосходная степень образуется с помощью суффикса -est или вспомогательного слова most … . В общем, мы используем -est для коротких слов и most … для длинных. Правила такие же, как для сравнительной степени.

    long → longest
    hot → hottest

    easy → easiest
    hard → hardest

    most difficult
    most expensive

    Несколько прилагательных неправильные:

    good → best
    (самый) лучший

    bad → worst
    (самый) худший

    far → furthest/farthest
    самый дальний

    Мы обычно используем определенный артикль the превосходной степенью (the longest / the most famous и др. ):

    • Yesterday was the hottest day of the year.
      Вчера был самый жаркий день года.
    • The film was really boring. It was the most boring film I’ve ever seen.
      Фильм был очень скучным. Это был самый скучный фильм, который я когда-либо видел.
    • She is a really nice person — one of the nicest people I know.
      Она очень милый человек — одна из милейших людей, которых я знаю.
    • Why does he always come to see me at the worst possible moment?
      Почему он всегда приходит ко мне в самый неподходящий момент?

    Сравните превосходную и сравнительную степени:

    • This hotel is the cheapest in town. (самый дешевый)
      This hotel is cheaper than all the others in town. (дешевле)
    • He’s the most patient person I’ve ever met. (самый терпеливый)
      He’s much more patient than I am. (терпеливее)

    Oldest и eldest

    Превосходной степенью для old является oldest:

    • That church is the oldest building in the town. (not the eldest)
      Эта церковь – самое старое здание в городе.

    Мы используем eldest (или oldest), когда говорим о людях в семье:

    • My eldest son is 13 years old. (or My oldest son)
      Моему самому старшему сыну 13 лет.
    • Are you the eldest in your family? (or the oldest)
      Ты самый старший в семье?

    Указывая место, после превосходной степени мы обычно используем in:

    • What’s the longest river in the world? (not of the world)
    • We had a nice room. It was one of the best in the hotel. (not of the hotel)
      У нас был хороший номер. Он был одним из лучших в гостинице.

    Мы также используем in для организаций и групп людей (a class / a company и др.):

    • Who is the youngest student in the class? (not of the class)
      Кто самый молодой студент в группе?

    Для промежутков времени мы обычно используем of:

    • What was the happiest day of your life?
      Какой был самый счастливый день твоей жизни?
    • Yesterday was the hottest day of the year.
      Вчера был самый жаркий день года.

    Мы часто используем present perfect (I have done) после превосходной степени:

    • What’s the most important decision you’ve ever had to make?
      Какое решение из тех, которые вы когда-либо принимали, было самым важным?
    • That was the best holiday I’ve had for a long time.
      Это был лучший отпуск, который у меня был за долгое время.
    Упражнения

    1. Закончите предложения. Используйте превосходную степень (-est или most…) + предлог (of или in).

    1. It’s a very good room. It the hotel.
    2. It’s a very cheap restaurant. It’s the town.
    3. It was a very happy day. It was my life.
    4. She’s a very intelligent student. She the class.
    5. It’s a very valuable painting. It the gallery.
    6. Spring is a very busy time for me. It the year.
    7. В следующих предложениях используйте one of + превосходная степень + предлог.

    8. It’s a very good room. It the hotel.
    9. He’s a very rich man. He’s one the world.
    10. It’s a very big castle. It Britain.
    11. She’s a very good player. She the team.
    12. It was a very bad experience. It my life.
    13. He’s a very dangerous criminal. He the country.

    2. Закончите предложения. Используйте превосходную степень (-est или most …) или сравнительную (-er или more …).

    1. We stayed at hotel in the town. (cheap)
    2. Our hotel was than all the others in the town. (cheap)
    3. The United States is very large, but Canada is . (large)
    4. What’s country in the world? (small)
    5. I wasn’t feeling well yesterday, but I feel a bit today. (good)
    6. It was an awful day. It was day of my life. (bad)
    7. What is sport in your country? (popular)
    8. Everest is mountain in the world. It is than any other mountain. (high)
    9. We had a great holiday. It was one of holidays we’ve ever had. (enjoyable)
    10. I prefer this chair to the other one. It’s . (comfortable)
    11. What’s way of getting from here to the station? (quick)
    12. Sue and Kevin have got three daughters. is 14 years old. (old)

    3. Что бы вы сказали в этих ситуациях? Используйте превосходную степень + ever. Используйте слова в скобках (в правильной форме).

    1. You’ve just been to the cinema. The film was extremely boring. You tell your friend: (boring / film / see)
    2. Your friend has just told you a joke, which you think is very funny. You say: (funny / joke / hear)
    3. You’re drinking coffee with a friend. It’s really good coffee. You say: (good / coffee / taste)
    4. You are talking to a friend about Mary. Mary is very generous. You tell your friend about her: (generous / person / meet)
    5. You have just run ten kilometres. You’ve never run further than this. You say to your friend: (far / run)
    6. You decided to give up your job. Now you think this was a bad mistake. You say to your friend: (bad / mistake / make)
    7. Your friend meets a lot of people, some of them famous. You ask your friend: (famous / person / meet?)

    Степени сравнения прилагательных в английском языке

    Имя прилагательное в английском языке – это часть речи, которая описывает, указывает на отличительный признак человека, явления или предмета и обычно стоит перед описываемым словом: blue fish, old donkey, big house и т.д.

    В английском существует три степени сравнения прилагательных: позитивная (начальная форма, которая дается в словаре), сравнительная и превосходная.

    Далее давайте детальнее рассмотрим, как образовываются последние две степени.

    Образование сравнительной степени (Comparative degree)

    Сравнительная степень прилагательного используется, когда нужно сравнить два или больше предмета. При сравнении используется союз than (чем).

    Для того чтобы образовать эту степень нужно:

    • Прибавить окончание er к односложным и двусложным прилагательным: long longer (длинный – длиннее), brave braver(смелый – смелее), thin thinner(тонкий – тоньше).

    В случае, когда прилагательное заканчивается на –e (так называемая «silent e»), то при добавлении er она исчезает: simple – simpler (простой – проще), polite – politer (вежливый – вежливее).

    Если прилагательное имеет окончание –y, то при образовании сравнительной степени сравнения –y меняется на –i: easy – easier (легкий — легче), dirty – dirtier (грязный – грязнее), happy happier (счастливый – счастливее).

    Статья в тему:
    Правильный порядок прилагательных в английском языке: правила и примеры

    Когда прилагательное заканчивается на согласную букву, перед которой стоит краткий гласный, эта согласная при образовании сравнительной степени удваивается: bigbigger (большой – больше), small smaller (маленький – меньше), tall taller (высокий – выше), hot hotter (горячий – горячее).

    • Для образования сравнительной степени многосложных слов используются специальные английские слова more (более)и less (менее): important more important (важный – более важный), dangerous less dangerous (опасный – менее опасный), expensive more expensive (дорогой – более дорогой), useful less useful (полезный – менее полезный).

    Но, обратите внимание, что некоторые двусложные прилагательные могут образовывать сравнительную степень как синтетически (при помощи –er), так и аналитически (при помощи слов more и less).

    Обычно это прилагательные с окончанием: -some, -ow, -ble, -er, -y. К примеру, слова: noble, narrow, handsome, gentle, friendly, cruel, serious, quite, polite, common, clever, angry, pleasant, sour, able, simple.

    Статья в тему:
    Разница в использовании fewer и less в английском языке

    Образование превосходной степени (Superlative degree)

    Превосходная степень своим названием уже говорит о том, что один предмет,  человек или явление в чем-то превосходит остальных.

    Для образования Superlative degree нам необходимо:

    • Добавить к прилагательному окончание –est, если оно односложное или двусложное с ударением на последний слог: fast the fastest (быстрый – самый быстрый), strong the strongest (сильный – самый сильный), large – the largest (большой – самый большой).
    • С многосложными словами мы используем most и least:  interesting – (the) most interesting, difficult – (the) most difficult, attractive – (the) least attractive.

    Обычно прилагательные в превосходной степени идут с определенным артиклем the.

    При этом помните, что если прилагательное заканчивается на –e, –y или согласную букву с предшествующей гласной при образовании превосходной степени с ними происходят те же изменения, что и при образовании сравнительной: dirty – dirtiest, brave – bravest, big – biggest.

    Статья в тему:
    Случаи использования through в английском языке

    Исключения, которые нужно запомнить

    Существуют некоторые «бунтующие» прилагательные, которые не подчиняются общим правилам образования сравнительной степени в английском языке.

    Такие прилагательные нужно просто запомнить:

    • good – better – the best
    • bad – worse – the worst
    • little – less – the least
    • many – more – most
    • old – older – the oldest (старый – старше – самый старый)
    • old – elder – the eldest (о старшинстве в семье)
    • far – farther – the farthest (в отношении физического расстояния)
    • far – further – the furthest (в более широком значении: дальний – дальнейший – самый дальний)
    • near – nearer – the nearest (близкий – более близкий – ближайший по расстоянию)
    • near – nearer – the next (следующий по порядку или по времени)
    Статья в тему:
    5 пар хитрых предлогов в английском языке

    Также следует сказать, что сложные прилагательные используют more и most или изменяют первый элемент для образования степеней сравнения: good-looking – better-looking – best-looking.

    Вот мы и рассмотрели, как образовываются степени сравнения прилагательных в английском языке. Жду ваших вопросов в комментариях!

    Если вопросов нет – ставьте лайк и делитесь с друзьями в соц.сетях – мне будет очень приятно.

    До встречи!

    Какая сравнительная и превосходная степени у слова трудный? — Ответы на все

    Какая сравнительная и превосходная степени у слова трудный?

    Двухсложные прилагательные, оканчивающиеся на -y, обычно образуют сравнительную степень, добавляя -er, и превосходную степень, добавляя -est (обратите внимание на изменение -y на -i в сравнительной/ превосходной степени)… Некоторые правила образования сравнительной степени и превосходная степень.

    Прилагательное Сравнительный Превосходная степень
    трудный сложнее самый сложный

    Какая превосходная степень у слова сложный?

    Мы используем «more» и «the most», когда в прилагательном много слогов, например. г. более трудный, чем (сравнительная степень), самый трудный (превосходная степень)….Какое прилагательное в сравнительной степени означает трудный?

    Прилагательное Сравнительный Превосходная степень
    трудный сложнее самый сложный
    захватывающий более захватывающий самый захватывающий
    смешной смешнее самый смешной

    Что такое сравнительная и превосходная степень низкого?

    Превосходная форма слова low; самый низкий.

    Какая положительная форма сложно?

    Давайте попробуем понять положительные, сравнительные и превосходные формы прилагательных с подходящими примерами….Список положительных, сравнительных и превосходных прилагательных.

    Положительный Сравнительный Превосходная степень
    трудный сложнее самый сложный
    увлекательный увлекательнее самый увлекательный
    великолепный более великолепный самый великолепный

    Какая превосходная степень у слова ленивый?

    самый ленивый
    ленивый Определения и синонимы ​‌‌

    прилагательное ленивый
    сравнительный ленивый
    превосходная степень самый ленивый

    Какая превосходная степень для дорогого?

    дорогой (сравнительная более дорогая, превосходная степень самая дорогая) (устаревшее) Приходится тратить много денег; расточителен, щедр.

    Какая превосходная степень для слова интеллектуальный?

    Если прилагательное состоит из двух или более слогов, оно обычно образует сравнительную и превосходную степени с помощью слов more и most: более умный, самый умный; труднее, труднее всего.

    Что такое степень лени?

    Превосходная форма слова ленивый; самый ленивый.

    Какая превосходная форма слова лучше?

    Неправильные сравнительные и превосходные степени

    Прилагательное Сравнительный Превосходная степень
    хороший лучше лучший
    плохой хуже худший
    маленький меньше минимум
    много еще самый

    Что такое положительный пример степени?

    В таблице ниже приведены еще несколько примеров трех степеней сравнения….Три степени сравнения.

    Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень
    острый (прилагательное) острее самый острый
    счастливый (прилагательное) счастливее самый счастливый
    точный (прилагательное) точнее самый точный
    быстро (наречие) быстрее самый быстрый

    Какая превосходная степень у слова ленивый?

    Какая превосходная степень для ленивого?

    ленивый – ленивее – (самый) ленивый….Имя прилагательное.

    Прилагательное Сравнительный Превосходная степень
    ленивый ленивый самый ленивый
    светлый зажигалка самый легкий
    вероятно вероятно вероятнее всего
    маленький меньший самый маленький

    Как узнать, является ли степень превосходной?

    Язык – правила образования прилагательных в сравнительной и превосходной степени

    1. Большинство односложных прилагательных образуют сравнительную степень путем добавления «er» и превосходную степень с помощью добавления «est».
    2. Когда прилагательное оканчивается на «e», добавьте «r» для сравнительной степени и «st» для превосходной формы прилагательного.

    Какая превосходная степень у слова «хуже»?

    Примеры

    Наречие Сравнительный Превосходная степень
    плохо хуже худший
    дальний дальше/дальше самый дальний/самый дальний
    маленький меньше минимум
    скважина лучше лучший

    Какое прилагательное в сравнительной степени относится к слову трудный?

    Некоторые правила о формировании сравнительных и превосходных преуглитов

    5 5 сложные
    сравнительный
    Самые опасные
    сложно Большинство сложных 6
    Exciting более захватывающих самый захватывающий
    смешно
    самый смешной

    Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

    Следовательно, что такое прилагательное трудного?

    f?ˌk?lt/ , /ˈd?f?k?lt/ 1 трудный (для кого-то) (делать что-то) непростой; им нужно усилие или навык, чтобы сделать или понять трудную проблему/задачу/экзамен. Для них трудный прибыть сюда задолго до семи.Это действительно трудно читать то, что ты пишешь.

    Также знаете, что такое сравнительная форма прилагательного easy? Прилагательные с двумя слогами могут образовывать сравнительное либо путем добавления -er, либо путем добавления перед прилагательным слова more.

    Два слога.

    Прилагательное Сравнительного Superlative
    простой проще Простейшие
    заняты занятых загруженные
    наклонен более наклонен наиболее наклонено
    запутанный более запутанный самый запутанный

    Точно так же можно спросить, какова сравнительная форма слова трудный?

    Мы используем «more» и «the most», когда в прилагательном много слогов, например.г. более трудный чем ( сравнительный ), самый сложный ( превосходная степень ).

    Какое прилагательное в сравнительной степени соответствует слову интересный?

    Прилагательные из трех и более слогов образуют сравнительную с больше/меньше и превосходную с больше/меньше: Вторая лекция была интереснее первой.

    Прилагательные в сравнительной и превосходной степени

    Наша история

    Что такое прилагательные в сравнительной и превосходной степени?

    Сравнительное прилагательное сравнивает две вещи:
    • Джек выше Джанет.
    • («Высокий» является примером сравнительного прилагательного.)
    Прилагательное в превосходной степени сравнивает три или более вещей:
    • Джек самый высокий в классе.
    • («Самый высокий» является примером прилагательного в превосходной степени.)

    Подробнее о сравнительных прилагательных

    Такие слова, как «красивее» и «богатее» (образованные от прилагательных «симпатичный» и «богатый») известны как прилагательные в сравнительной степени. Сравнительное прилагательное используется, чтобы показать, кто (или что) обладает качеством в большей или меньшей степени.(В первом примере ниже сравниваемым качеством является высота.)
    • Вы называете это высоким? Блэкпульская башня выше.
    • («Выше» — прилагательное в сравнительной степени от «высокий». «Высокий» — нормальное прилагательное. Говорят, что обычное прилагательное стоит в положительной степени. Говорят, что прилагательное в сравнительной степени стоит в сравнительной степени.)
    • Рыба-самец красивее самки.
    • («Более красивый» — сравнительное прилагательное от «красивый».«Красивая» — положительная степень. «Более красивая» — сравнительная степень.)
    Помните, что сравнительные прилагательные сравнивают две вещи .

    Подробнее о прилагательных в превосходной степени

    Такие слова, как «самый красивый» и «самый богатый» (образованные от прилагательных «красивый» и «богатый») известны как превосходная степень. Превосходная степень используется, чтобы показать, кто (или что) обладает качеством в наибольшей или наименьшей степени.
    • Это самая замечательная шоколадная помадка, которую я когда-либо пробовал.
    • («Самый замечательный» — прилагательное в превосходной степени от слова «замечательный». «Замечательный» — положительная степень. «Самый замечательный» — превосходная степень.)
    • Адам и Роджер хороши, но Саймон лучше всех.
    • («Лучший» — прилагательное в превосходной степени от слова «хороший». «Хороший» — положительная степень. «Лучший» — превосходная степень.)
    Помните, что прилагательные в превосходной степени сравнивают три или более вещей . Понятно? Пройди тест.

    Другие примеры сравнительных прилагательных

    Вот еще несколько примеров сравнительных прилагательных:
    • Мне нравятся обе лошади, но Мисти Блю сильнее на равнине.
    • («Сильнее» — это сравнительное прилагательное от «сильный».)
    • Кольцо должно быть изготовлено из более драгоценного металла, чем серебро.
    • («Более драгоценный» — это сравнительное прилагательное от слова «драгоценный». Это сравнивает неизвестный металл с серебром, так что это сравнение двух вещей.)
    • Питер гораздо неуклюже.
    • («Неуклюжий» — прилагательное в сравнительной степени от «неуклюжий». Из этого предложения мы можем сказать, что говорящий сравнивает Питера с другим человеком.)
    • Попробуйте ответить на этот вопрос. Это менее сложно.
    • («Менее трудный» — это прилагательное в сравнительной степени от слова «трудный». Говорящий мог бы использовать «легче» вместо «менее сложно». Оба варианта хороши, но общепринятой практикой является выбор слова с противоположным значением вместо использования форма «меньше».Например, большинство людей использовали бы «более слабый» вместо «менее сильный».)

    Дополнительные примеры прилагательных в превосходной степени

    Вот еще несколько примеров прилагательных в превосходной степени:

    Образование прилагательных в сравнительной и превосходной степени

    В таблице ниже приведены правила образования прилагательных в сравнительной и превосходной степени:
    9001 6
    6 Est
    Тип прилагательного Пример в положительной степени Как образовать сравнительную степень Как образовать превосходную степень
  • STROL
  • 7 Add
    6 SIREST
    один слог, окончательный гласный Conconant 6 тонкий
    7 9
  • 9 5
    двойной согласный и добавить
    6
  • Thinner
  • двойной согласный и добавить est
  • Thinfert
  • более одного слога 6
    6
    добавить менее или больше
  • более знаменитый
  • добавить самый или наименее или
  • 6
  • 6 Глупо
    6
    Удалить Y Добавить IER 9057
  • Sillier
  • для менее
  • менее глупых
  • удалить y добавить iest
  • глупейший

  • по крайней мере
    наименее глупый
    неправильный
  • плохой
  • хорошо
  • многие
  • без правил
  • хуже
  • лучше
  • больше
  • без правил
  • худшее
  • лучший
  • наиболее
  • Хорошо ли вы формируете прилагательные в сравнительной и превосходной степени?

    Вот быстрый тест. (Подсказка: прежде чем нажимать, проверьте, ищете ли вы сравнительную степень или превосходную степень.) Готовиться…

    Еще больше о прилагательных в сравнительной и превосходной степени

    Прилагательное может находиться в одной из следующих трех степеней.
    • Положительная степень .

      Например:

      • маленький, счастливый, широкий, красивый
    Подробнее о положительной степени.
    • Сравнительная степень .

      Например:

      • меньше, счастливее, шире, красивее
    Узнайте больше о сравнительных прилагательных.
    • Превосходная степень .

      Например:

      • самый маленький, самый счастливый, самый широкий, самый красивый
    Узнайте больше о прилагательных в превосходной степени.

    Подробнее о трех степенях прилагательных.

    См. также

    Что такое прилагательные? Сравнительная превосходная степень наречий Список слов, которые легко спутать

    4.

    Что такое формы сравнительной и превосходной степени?

    вспомнить в разделе на прилагательные, которые мы можем показать различные степени описательных качеств прилагательных:

    5
    Hot пластина (положительный) горячая пластина (сравнительной) Hottest пластина (превосходному)

    трудная задача (положительная) более сложная задача (сравнительная) самая сложная задача (в превосходной степени)

    Напомним, что для образования сравнительной формы мы либо добавляли суффикс ‑er к прилагательному, либо предваряли прилагательное словом more .Для превосходной степени мы либо добавили суффикс ‑est , либо перед прилагательным поставили слово наиболее .

    Чтобы решить, какую систему использовать для прилагательных, мы следовали правилам, связанным с количеством слогов в прилагательном. По сути, односложные прилагательные используют -er и -est ; некоторые двухсложные прилагательные используют -er и -est , другие используют больше и больше всего , третьи используют либо то, либо другое; трехсложные прилагательные неизменно используют больше и больше всего .

    Сравнительное Состояние Наречия

    Теперь, в нашем нынешнем изучении наречий, мы сталкиваемся с той же проблемой: как мы показываем различные степени описательных качеств, придаваемых наречиями? Отвечать? Так же. Для сравнительного состояния иногда мы добавляем ‑er , а иногда используем и еще .

    Превосходная степень Состояние Наречий

    Для превосходной степени иногда мы добавляем ‑est , а иногда используем наиболее .Следуйте этим рекомендациям, чтобы определить, какую технику следует использовать.

    Правило слогов для состояний наречий

    1. Правило слогов. Односложные наречия используют ‑er и ‑est для образования сравнительной и превосходной степени.

    Игорь пробежал быстро . Игорь пробежал быстрее . Игорь пробежал быстрее всех .

    ‑ly Правило состояний наречий

    2.Правило ‑ly . Наречия, оканчивающиеся на ‑ly , используют more и most для образования сравнительной и превосходной степени.

    Игорь говорил лаконично . Игорь говорил более лаконично . Игорь говорил максимально лаконично .

    Правило просмотра для состояний наречий

    3. Правило просмотра. Если вы сомневаетесь, обратитесь к словарю, чтобы выяснить, во-первых, правильную форму наречия и, во-вторых, его правильную сравнительную и превосходную формы.

    Правило поиска требует отдельного обсуждения. Прежде чем пытаться образовать правильные формы сравнительной и превосходной степени наречия, вы должны сначала выяснить правильную форму наречия. Что это: Вам следует писать четче или Вам следует писать четче ?

    В тренировочном центре North Grounds при Университете Вирджинии (куда я ходил в тщетной попытке достичь хотя бы минимального уровня физической подготовки) однажды я проверял регистрационный лист на велотренажеры.Один студент написал ее имя, но его было очень трудно прочесть. Другая ученица услужливо записала рядом с ее именем:

    «Пиши четче».

    Поэтому я услужливо записал рядом с полезным советом студента:

    «Четче». . . это наречие.

    (Мы, мастера слова, — настоящая головняк.)

    Позже я наблюдал за услужливым советником, когда подошла его очередь садиться на велотренажер. Он пошел стирать свое имя, увидел мой полезный совет и огляделся по сторонам — подозрительно.

     

    Предыдущий: 3. Размещение слова «Только» Следующий: Наречия — фразы и предложения

    Определение и использование форм сравнительной и превосходной степени прилагательных

    Упражнения в поддержку стратегии

    Упражнение 1: описания тетрадей в толстом и тонком листах

    Задайте учащимся вопросы по теме, чтобы определить их предшествующие знания. (Что такое прилагательные в сравнительной и превосходной степени? Также задайте вопросы, которые исследуют их понимание прилагательных и их назначение в текстах.) Используйте описания Notebook Thick и Thin. Попросите учащихся посоревноваться в небольших группах, чтобы составить «самое объемное» описание для каждой страницы. Отправляйтесь от этой деятельности, чтобы написать или найти «самые тонкие» истории, а затем превратить их в «самые толстые». Самые тонкие рассказы могут быть собственными предыдущими работами студентов.

    Задание 2: Угадай, какой

    Проведите учащихся в библиотеку/компьютерную лабораторию/сад и попросите их идентифицировать три объекта одного типа, напр. книги, компьютеры/ноутбуки, карандаши, столы, кусты или деревья, сиденья.Объедините учащихся в группы и попросите каждую группу различать предметы. Каждая группа должна написать не менее четырех предложений, в которых сравниваются выбранные ими предметы. Попросите каждую группу поделиться своими выводами с остальным классом, который поднимет руки, если они согласны со сравнительным суждением, сделанным группой. Это дает группе обратную связь о точности их сравнений.

    Задание 3: использование прилагательных в превосходной и сравнительной степени со сверстниками

    Закрепите прилагательные в сравнительной и превосходной степени, попросив учащихся в классе сравнить себя.Организуйте учащихся в группы по четыре человека и попросите их потратить пару минут на то, чтобы каждый рассказал остальным членам своей группы о себе. Затем они должны составить как можно больше верных предложений, чтобы сравнить друг друга. Они могут основывать свои сравнения на:

    • насколько велики их семьи
    • сколько внешкольных занятий они проводят
    • сколько книг они взяли напрокат в этом семестре/годе
    • сколько раз они играли на компьютере на этой неделе
    • сколько времени они смотрят телевизор
    • во сколько приходят в школу
    • насколько велика их школьная сумка
    • насколько близко они живут к местным магазинам.

    По истечении времени, отведенного на задание, попросите нескольких учащихся прочитать свои предложения.

    Задание 4: вырезка из журнала

    Пары и группы учащихся находят и вырезают из журналов изображения различных предметов, животных или людей. Учащиеся должны составить по два предложения в сравнительной и превосходной степени, сопоставляя и сравнивая предметы на парах картинок. Студенты также должны определить форму сравнения (сравнительная или превосходная степень), используемого в предложении.Студенты должны работать индивидуально и в течение установленного срока.

    Учитель также может использовать любое количество изображений по своему выбору, делая изображения соответствующими темам, изучаемым в классе по ключевым областям обучения.

    Упражнение 5: игра в прилагательные на доске

    Используйте игровую доску «Змеи и лестницы» или другую доску, сделанную учителем/учеником (распечатанную и заламинированную). Используйте кости и игровые фишки.

    Распечатайте и заламинируйте карточки с прилагательными, приведенные ниже.На каждой карточке одно прилагательное. Учащийся должен выразить прилагательное в превосходной или сравнительной степени, чтобы принять участие в игре. Студенты должны быть осторожны, чтобы некоторые из них были неправильными.

    Карточки с прилагательными (PDF 59,07 КБ)

    Ссылки

    Австралийская учебная программа

    ACELA1508: понять, как группы существительных/фраз и группы прилагательных/фраз могут быть расширены различными способами, чтобы обеспечить более полное описание человека, место, вещь или идея.

    Программа NSW

    EN3-6B: Использует знания структуры предложений, грамматики, пунктуации и словарного запаса, чтобы отвечать и составлять четкие и связные тексты на различных носителях.

    Уголок учителя: Сравнительная и превосходная степени — прилагательные

    В этом упражнении описывается, как игровые карточки Activate: Games for Learning American English «Picture This — Same and Different» могут побудить учащихся использовать прилагательные в сравнительной и превосходной степени при обсуждении групп связанных предметов. Эти варианты игры позволяют учащимся практиковаться в использовании сравнительных форм прилагательных и различных словарных единиц веселым, творческим и лично значимым образом.

    Уровень

    Языковой фокус

    • Грамматика: прилагательные в сравнительной и/или превосходной степени
    • Говорение: сравнение и противопоставление, объяснение мнения

    Голы

    Во время этих вариантов игры учащиеся:

    • Игра 1
      • Используйте сравнительные прилагательные при описании различий между группой связанных вещей
    • Игра 2

      • Используйте прилагательные в превосходной степени при сравнении и обсуждении связанных предметов
      • Давать объяснения в поддержку своего мнения

    Материалы

    • Учитель:
      • Белая доска, меловая доска или большие листы бумаги, прикрепленные к стене
      • Маркеры или мел
    • Студенты:

    Подготовка

    Распечатайте и скопируйте следующие карточки Picture This — Same & Different (всего 18 карточек):

    3 — Ешьте овощи
    5 — Поездка в зоопарк
    9 — Напитки
    11 — Давай поиграем
    13 — Время в школу
    15 — Личные вещи
    17 — Время перекусить!
    19 – Хобби
    23 – Насекомые
    25 – Инструменты
    29 – Уличные места
    31 – Мебель
    33 – Транспорт
    35 – На свежем воздухе
    39 – Повседневная еда
    41 – Музыкальные инструменты
    43 – На рынке Наружное снаряжение

    Вам нужно распечатать только карточки с наборами картинок, а не карточки с текстовыми вопросами.

    В идеале у каждой группы должна быть своя колода карт. Чтобы сэкономить бумагу, отрегулируйте настройки вашего принтера, чтобы печатать 4–6 карточек на странице, и попросите студентов-добровольцев разрезать и рассортировать колоды карточек перед занятием. Кроме того, две группы могут делиться колодой карт и обмениваться картами, когда требуется новый контент.

    Процедуры – Игра 1: Сравнительные прилагательные

    1. При желании перед началом игры проведите краткий обзор сравнительной формы прилагательного и его употребления.Вы также можете играть в игру после начальной инструкции по этой теме грамматики.
    2. Объедините учащихся (игроков) в группы по 4–5 человек; пусть сидят в кругу. Попросите студентов-добровольцев раздать колоду (или неполную колоду) карточек с картинками «Одинаковые и разные» каждой группе. Игроки должны положить карты лицевой стороной вниз.
    3. Попросите каждую группу выбрать одного игрока в качестве «Таймериста», убедившись, что он или она может видеть часы или другое устройство для измерения времени.
    4. Таймер берет карточку с изображением из колоды и показывает ее группе.
    5. У других игроков есть 1 минута, чтобы изучить и сравнить картинки, молча думая о том, чем они отличаются. Таймер сообщает игрокам, когда начинать и останавливать процесс молчаливого мозгового штурма. Во время мозгового штурма учащиеся должны подумать о прилагательных, которые могут описать эти различия; вы можете дать учащимся возможность записать прилагательные.
    6. Далее в течение 3 минут игроки (кроме Таймера) по очереди ходят по кругу, называя одно различие, которое они заметили среди картинок.Таймер отслеживает, когда начинать и заканчивать игру, давая группе словесные сигналы («Готово, вперед!» и «Время вышло!»).
    • Игроки должны изложить свои наблюдения о картинках в полных предложениях, используя прилагательные в сравнительной степени. Игроки не должны повторять ответ, данный другим человеком.
    • После того, как каждый игрок дает свой ответ, остальные ставят ему знак «большой палец вверх» или «большой палец вниз» (или другой местный жест рукой, означающий «хорошо/не хорошо») в зависимости от того, считают ли они, что в ответе использовалось прилагательное в сравнительной степени. правильно.Чтобы достичь консенсуса по правильной форме, игроки должны кратко обсудить любые ответы, которые некоторые люди считают неприемлемыми.
    • Игроки получают по 1 баллу за каждый приемлемый ответ. Ответы, которые в точности повторяют предыдущий предыдущий ответ, получают «палец вниз»/0 баллов. Если игрок не может придумать ответ, он может сказать «пропустить» и получить 0 очков за этот ход. Игроки отслеживают свои очки на листе бумаги во время игры.
  • Смоделируйте процесс игры с этим примером или запросите образцы ответов от студентов-добровольцев.Первый раунд игры может проходить немного медленно, но ученики скоро привыкнут к ходу, и скорость игры возрастет.

  • Пример игры для группы из 5 человек:
    Таймер:  Готов, начнем!
    Игрок 1:   Рыба вонюче хлеба. (большой палец вверх – 1 балл)
    Игрок 2:  Фрукты вкуснее рыбы. (большой палец вверх — 1 балл) 
    Игрок 3:   Курица дороже хлеба (большой палец вниз — 0 баллов; неправильная форма, должно быть «дороже»)
    Игрок 4: Яйца полезнее хлеба. (большой палец вверх – 1 балл)
    Игрок 1: Фрукты вкуснее рыбы. (большой палец вниз – 0 баллов; повторный ответ)
    Игрок 2:   Курица вреднее, чем хлеб. (Большой палец вверх — 1 очко)
    Игрок 3: Эм… Ничего не могу придумать. Пропускать. (0 баллов)
    …и так далее.

  • По истечении времени участники группы должны подсчитать свои очки. Человек слева от предыдущего таймера становится новым таймером. Новый Таймер запускает игровой процесс заново.
  • Игра продолжается до тех пор, пока все члены группы не выполнят функции таймера (например, не отработают один ход, за который он/она не заработает ни одного очка). Когда игра окончена, учащийся, набравший наибольшее количество очков в каждой группе, становится победителем.
  • Во время игры распределяйте учеников и следите за их прогрессом. Отвечайте на вопросы и оказывайте поддержку по мере необходимости.
  • Необязательно:  Чтобы сделать игру более соревновательной, попросите две группы соревноваться друг с другом, работая с одной и той же карточкой с изображением. Группы проводят мозговой штурм по отдельности, а затем собираются вместе, по очереди давая ответы. Таймер из одной группы остается Таймером, а Таймер из другой группы ведет счет для обеих команд. Все остальные члены обеих команд дают ответы и участвуют в кратком просмотре каждого ответа. Две группы могут разыграть несколько карт, меняя роли Таймеров и Счетчиков после каждого раунда. Побеждает группа, набравшая наибольшее количество очков по истечении времени, отведенного на игру.

    Процедуры – Игра 2:  Прилагательные в превосходной степени

    1. Перед заданием напишите на доске банк вопросов в превосходной степени (см. Шаг 5). При желании закройте банк вопросов, пока не будете готовы его использовать.
    2. При желании перед началом игры проведите краткий обзор прилагательных в превосходной степени и употребляйте их. Вы также можете играть в игру после начальной инструкции по этой теме грамматики.
    3. Объедините учащихся (игроков) в группы по 4–5 человек; пусть сидят в кругу. Убедитесь, что у каждой группы есть колода (или неполная колода) карточек с картинками «Одинаковые и разные». Игроки должны положить карты лицевой стороной вниз.
    4. Попросите каждую группу выбрать одного игрока, который будет первым «Мастером вопросов», убедившись, что он или она может видеть часы или другое устройство для измерения времени.
    5. Мастер вопросов рисует карточку с изображением, изучает картинки, а затем разрабатывает вопрос о предметах на карточке с помощью «Банка вопросов в превосходной степени» на доске. Затем мастер вопросов показывает карточку другим игрокам и задает им вопрос.
    6.  
      Банк вопросов в превосходной степени

               Какой (тип элемента) больше или меньше ______? Почему?

      • полезно / полезно там, где мы живем
      • дорогой
      • знакомый вам
      • важно для вас в повседневной жизни
      • Важное в современном мире
      • поможет в экстренной ситуации
      • приятный
      • захватывающий / скучный
      • интересное
      • (выберите прилагательное в превосходной степени)

    Какой (тип элемента)  ______? Почему?

      • лучший
      • самый страшный
      • самый здоровый
      • самый смешной
      • самый дешевый
      • (выберите прилагательное в превосходной степени)

  • У всех игроков (включая Мастера вопросов) есть 1 минута, чтобы изучить и сравнить картинки, молча обдумывая свои ответы на вопрос Мастера вопросов. Мастер вопросов говорит игрокам, когда начинать и останавливать процесс молчаливого мозгового штурма. Во время мозгового штурма игроки должны решить, какой предмет, изображенный на карточке, лучше всего отвечает на вопрос. Они также должны быть готовы объяснить свои ответы.
  • После мозгового штурма мастер вопросов призывает игрока поделиться своим ответом. Ответы должны быть даны полными предложениями, включающими прилагательное в превосходной степени в вопросе. Студенты также должны объяснить свои ответы (т.г., они должны ответить на вопрос «Почему?» часть вопроса). Игроки ходят по кругу, каждый делится своим ответом; Мастер вопросов делится своим ответом последним. В этой игре все в порядке, если у игроков одинаковые ответы.
  • Смоделируйте процесс с помощью этого примера или запросите примеры ответов от студентов-добровольцев. Первый раунд может проходить немного медленно, но ученики скоро привыкнут к потоку, и скорость возрастет.
  • Пример для группы из 4 человек:

    Мастер вопросов: Помните, вопрос звучит так: «Какой инструмент коммуникации наиболее полезен? Почему?» Мария, ты первая.

    Игрок 1:   Для меня радио — самый полезный инструмент, потому что вы можете использовать его в экстренной ситуации без электричества.
    Игрок 2:   Я думаю, что телевизор — самый полезный инструмент. Телевидение дает нам новости и развлечения.
    Игрок 3:   Электронная почта — самый полезный инструмент, поскольку она позволяет вам общаться с людьми по всему миру.

    Мастер вопросов:   Я согласен с (Игрок 2). ТВ — самый полезный инструмент. Телевидение дает нам текстовую, графическую и звуковую информацию.

    • После того, как все поделились своим ответом, человек слева от предыдущего Мастера вопросов становится новым Мастером вопросов, и процесс начинается снова с новой карточкой.
    • Игра может продолжаться в течение определенного времени или до тех пор, пока все группы не сыграют заранее определенное количество раундов.
    • Во время игры распределяйте учеников и следите за их прогрессом. Отвечайте на вопросы и оказывайте поддержку по мере необходимости.

    Примечание:  Игра 2 не дает игрокам очков; он просто предоставляет учащимся контекст для общения, используя целевую грамматическую основу и творческое мышление.Если вы хотите добавить соревновательный элемент, включите оценку «большой палец вверх/большой палец вниз» и систему баллов, чтобы оценить грамматическую точность, описанную в инструкциях к игре 1.

    прилагательных и наречий: формы сравнительной и превосходной степени

    прилагательные и наречия: формы сравнительной и превосходной степени
    Прилагательные и наречия: формы сравнительной и превосходной степени

    Прилагательные и наречия имеют формы, называемые сравнительной и превосходной степенью , которые используются для сравнений.Используйте сравнительную форму при сравнении двух предметов, людей, мест или идей. Используйте превосходную степень при сравнении более чем двух.

    Для коротких прилагательных (с односложным или двухсложным окончанием — y или -le ) и односложных наречий добавьте окончание — er для сравнительной степени и — est для превосходной степени. (Замените -y на -i , если -y предшествует согласная: ледяной, ледяной, ледяной. ) Обычно используется перед формой превосходной степени.

    Ворд Сравнительный Превосходная степень
    короткая короче самый короткий
    симпатичный красивее самый красивый
    просто проще простейший
    быстрый Быстрее самый быстрый

    С более длинными прилагательными и с наречиями, оканчивающимися на — ly, добавить больше, и больше всего.   Примечание :   меньше и меньше используются с прилагательными любой длины (например, яркий, менее яркий, наименее яркий ).

    Ворд Сравнительный Превосходная степень
    разумный умнее самый умный
    внимательно более тщательно тщательно
    опасный менее опасный наименее опасный

    Если вы не можете решить, использовать ли форму — er / — est или more / most, обратитесь к словарю. Если есть форма — er / -est , то словарь скажет так.

    Примечание :  Не используйте форму — er с more или форму — est с most.

    Неисправность   Первое стихотворение было лучше , чем второе.
    Пересмотрено   Первое стихотворение было лучше второго.

    Неправильные формы

    Ниже приведены неправильные формы сравнительной и превосходной степени.

    Ворд Сравнительный Превосходная степень
    хорошо лучше Лучший
    плохой худший худший
    много/много более самый
    Что ж лучше Лучший
    плохо худший худший

    Использование чем с сравнительными формами

    Чтобы сравнить двух людей, места, предметы или идеи, используйте сравнительную форму с слово чем. Если вы используете сравнительную форму в своем предложении, вам нужно , чем чтобы ваш читатель знал, что вы сравниваете с чем.

    Неисправность Этот образ действий более эффективен.
    Пересмотренный Этот способ действий более эффективен, чем предыдущий.
     
    Сравнительные формы также используются без , чем в идиоматическом ключе.
    Примеры Чем больше он старается, тем больше он удовлетворен.
    Чем больше тем лучше.
     

    См. также
    Обзор
    Правильные формы
    Использование по назначению
    После связывания глаголов
    Составные прилагательные
    Расположение наречий
    Порядок прилагательных
    Двойное отрицание
    Ошибочные или неполные сравнения .

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *