Цель впр в 4 классе: «Проблемы и пути решения при подготовке к ВПР в 4 классе»

Содержание

Официальный сайт — ВПР

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

 Нормативные документы      


Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.08.2021 № 1139 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году»

Приказ министерства общего  и профессионального образования Ростовской области от 11.10.2021 г. № 916 «Об утверждении графика проведения ВПР в марте-мае 2022 г. в Ростовской области»

Рособрнадзор утвердил расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2022 году


 

4 класс — с 15 марта по 20 мая

Русский язык
Математика
Окружающий мир

5 класс — с 15 марта по 20 мая

Русский язык
Математика
История
Биология

6 класс — с 15 марта по 20 мая

Русский язык
Математика
Из предметов ниже будут выбраны только 2:
История
Биология
География
Обществознание

7 класс — с 15 марта по 20 мая

Русский язык
Математика
С 1 апреля по 20 мая
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Из предметов ниже будут выбраны только 2:
История
Биология
География
Обществознание
Физика

8 класс — с 15 марта по 20 мая

Русский язык
Математика
Из предметов ниже будут выбраны только 2:
История
Биология
География
Обществознание
Физика
Химия
11 класс — с 1 по 25 марта (в режиме апробации)


История
Биология
География
Физика
Химия
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Во время интенсивного умственного напряжения необходима питательная и разнообразная пища. Проследите, чтобы накануне выполнения работы Ваш ребенок хорошо отдохнул и не выполнял никаких учебных заданий. Не рекомендуется перед выполнением работы использовать медикаментозные средства как стимулирующего, так и успокаивающего действия. Очень важно при подготовке к выполнению работы, позитивно настроить ребенка на предстоящие события. Следует помнить, что для ребенка важна положительная самооценка. Пусть говорит про себя: «Я уверен в себе. Я справлюсь с поставленными задачами, и все будет хорошо…» Научите ребенка представлять себя спокойным и полностью владеющим собой, уверенным в своих знаниях. Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребенку и не увеличило его тревожность. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятности допуска ошибок.

Говорите чаще детям: «Ты у меня все сможешь!», «Я тобой горжусь!», «Что бы не случилось, ты для меня самый лучший!». В беседах с ребенком старайтесь повысить его уверенность в хорошем результате выполнения работ. Создайте в семье благоприятный климат: эмоционально ровный настрой родителей, наличие достаточного количества поддержки детям. Развивать самостоятельность учащихся в процессе жизненного самоопределения. И помните: самое главное — это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Всероссийские проверочные работы – это контрольные работы по различным учебным предметам. Цель проведения ВПР – определение уровня подготовки по учебным предметам школьников во всех регионах России вне зависимости от места нахождения школы, от статуса школы (например: лицей, гимназия, Центр образования, общеобразовательная школа). Задания и критерии оценивания ВПР едины для всех школьников страны. Уровень сложности – базовый, то есть не требует специальной подготовки, достаточно ходить в школу на уроки и усваивать учебный материал.

ВПР проводятся на школьном уровне, продолжительность от одного до двух уроков.  Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы учителями школы. После проверки результаты вносятся в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.

ВПР пройдут в марте – апреле и частично в мае.  Они не будут пересекаться по срокам с проведением ЕГЭ. ВПР не могут  проводиться во время каникул или после уроков. ВПР для обучающихся 11-х классов проводятся только для выпускников, которые не выбирают данные предметы для сдачи ЕГЭ.

Что дадут ВПР

Ежегодное тестирование в результате:

— позволит проверить объем и качество знаний, полученных в течение года;

— будет способствовать тому, чтобы  школьники систематически занимались на протяжении всего учебного процесса, а не только в выпускных классах;

— поможет педагогам  увидеть недостатки учебной программы по экзаменационным дисциплинам;

— позволит родителям понять общую картину знаний своих детей;

— поможет усовершенствовать систему образования;

— создаст целостную картину уровня подготовки школьников в стране.

Что важно знать о  ВПР?

— главная задача родителей – убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с выполнением ВПР;

— обратить внимание педагогов и обучающихся на предметы, которые оказались самыми трудными предметами Всероссийских проверочных работ: русский язык, история, биология, география, физика, химия;

— поинтересоваться результатами своего ребенка, постараться получить у учителя-предметника и/или  классного руководителя информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем;

— соблюдение правильного режима труда и отдыха поможет ученику физически и психологически подготовиться к проведению ВПР.

Результаты ВПР не повлияют:

— на итоговые годовые оценки;

— на получение аттестата;

— на перевод в следующий класс.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ

Психологическая поддержка- важнейший фактор успешности ребёнка. Основная цель ВПР – своевременная диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов. Главное, в чем нуждаются учащиеся в этот период — это эмоциональная поддержка — родных и близких. Психологическая поддержка — один из важнейших факторов, определяющих успешность ребенка в ситуации проверки знаний. Поддерживать ребенка — значит верить в него. Поддержка тех, кого ребенок считает значимыми для себя, очень важна для него. Итак, чтобы поддерживать ребенка, необходимо:

— опираться на сильные стороны ребенка;

— помнить о его прошлых успехах и возвращаться к ним, а не к ошибкам;

— избегать подчеркивания промахов ребенка, не напоминать о прошлых неудачах;

— поддерживайте своего ребенка, будьте одновременно тверды и добры.

Необходимо также с ребенком:

— повторять изученный материал;

— решать задачи;

— писать диктанты.

Главное — снизить волнение ребенка. Говорите ребенку, что Ваша любовь — не зависит от оценок или других успехов. Не требуйте от ребенка получения высоких баллов по ВПР, которые не соизмеримы его возможностям. Научите ребенка распределять время на проверочной работе. Для этого у ребенка при выполнении домашней работы должны быть часы, чтобы научиться контролировать время. Современные исследователи установили, что работоспособность изменяется в течение дня, недели, года.

Изменение работоспособности в течение дня. Наилучшим временем для выполнения домашних заданий считается период с 3 часов дня до 6 часов вечера. Следует отметить, во второй половине дня с17 часов работоспособность медленно растет и достигает пика (при отсутствии значительного утомления) к 19 часам. Выполняя домашнее задание — научите ребенка составлять план занятий и разделять предметы по сложности.

Не стоит начинать делать уроки с самых сложных заданий, на них, обычно, уходит больше всего времени, при этом ребенок устает, у него появляется ощущение неуспеха и как следствие, пропадает всяческое желание учиться дальше. Поэтому сначала приступайте к тому, что у него получается лучше всего, и только после этого переходите к более трудному.  И, конечно, надо воспитывать в ребенке привычку проверять все написанное.

Изменение работоспособности в течение учебного года. Первые шесть недель — предрабочее состояние и включение в учебу, затем приблизительно с 20 октября до декабря — относительное устойчивое состояние и высокий уровень работоспособности, потом ее снижение, отдых (каникулы). После каникул снова две недели включение в учебу  и очень короткий период устойчивой работоспособности, затем работоспособность резко падает.

Условия поддержания детей на оптимальном уровне. Соблюдение режима дня, рациональное чередование занятий и отдыха. Продолжительность ночного сна младшего школьника должна быть не менее 8,5 часов. При выполнении домашних заданий обязательны перерывы после каждых 40-45 минут работы. Ежедневно время пребывания старшеклассников на свежем воздухе должно составлять не менее 2,5 часов.

Активный отдых, занятия физической культурой, спортом.  Малоподвижный образ жизни понижает устойчивость организма к сердечно-сосудистым, нервно-психическим и инфекционным болезням. Соблюдение режима питания. Длительные перерывы между едой отрицательно сказываются на работоспособности школьников, оптимальным для них является 4-5 разовое питание.

Чему стоит уделить особое внимание при изучении учебного материала. Выпишите основные понятия и законы, например, биологический. Пока будете писать – запомните, а потом обратитесь к ним при детальном изучении. Еще можно выделить самые сложные для себя термины и внести их в этот же список. Определите важные даты и имена, которые много значат для изучаемого предмета. Можете их тоже выписать на отдельные карточки для лучшего запоминания. Тренируйтесь в сравнениях. Например, изучите, как развиваются географические объекты в разных странах. После этого проведите анализ. Начните решать разные типы  задач.  Хотя бы по одной в день для себя.

И постепенно увеличивайте сложность. Разберитесь, что такое гипотеза, а что – научная теория. Посмотрите на YouTube проведенные эксперименты, а потом сделайте вывод на основании увиденного.

 Советы обучающимся  по подготовке к ВПР

Советы во время работы:

Соблюдай правила поведения на проверочной работе!

Слушай, как правильно заполнять бланк!

Работай самостоятельно!

Используй время полностью!

При работе с заданиями:

Сосредоточься!

Читай задание до конца!

Думай только о текущем задании!

Начни с легкого!

 Пропускай!

Исключай!

Запланируй два круга!

Проверь!

 Не оставляй задание без ответа!

Не огорчайся!

Основное правило подготовки к ВПР — просто учитесь в течение года. Подготовиться к проверочной работе за 2 месяца — задача стрессовая и подчас неразрешимая. Верное решение — готовиться к ВПР постепенно, систематически, в обычном для школьника режиме, используя разнообразные задания и занимаясь на каждом уроке.

 Психологические рекомендации родителям

Уважаемые родители! Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче всероссийской проверочной работе. Как же поддержать школьника? Поддерживать ребенка – значит верить в него. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Другой путь – научить ребенка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать». Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. Наблюдайте за самочувствием ребенка. Никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка.

  

Сайт школы №33 города Мурманска

Всероссийские проверочные работы

 

Всероссийские  проверочные  работы (ВПР)  –  новый  вид  контроля  уровня  учебных достижений учащихся, впервые введенный в 2015 году.   В настоящее время являются одной из оценочных процедур Единой системы оценки качества образования в школе.
Цель ВПР — обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Важно помнить и говорить о том, что Всероссийские проверочные работы не являются итоговой аттестацией обучающихся, а представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах. Они позволяют определить количество и уровень знаний, которые были получены в течение учебного года.
В оценке качества образования заинтересованы все: государство, общество, образовательные учреждения, учителя, ученики и их родители. У каждой из сторон свои потребности и свои способы использования полученных в результате такой оценки данных — от планирования индивидуальной работы с каждым школьником до анализа текущего состояния системы образования и формирования программ ее развития, повышения квалификации учителей в масштабах школы, региона и всей страны.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны. ВПР могут проводиться в начале и в конце учебного года.

ВПР предусматривает:

  • единое расписание
  • единые тексты заданий
  • единые критерии оценивания

В 11 классах ВПР проводятся для обучающихся, не выбравших ЕГЭ по соответствующим предметам. Они дают возможность оценить уровень подготовки обучающихся по этим предметам в конце 11 класса.
ВПР в 4 классах — это не «ЕГЭ для начальной школы», поскольку по результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы или образовательной траектории школьника. Однако результаты ВПР в 4 и в других классах могут быть частью портфолио ученика, которое может учитываться по его желанию наряду с другими сведениями при переходе из класса в класс или из школы в школу при условии, что имеются основания считать эти результаты объективными.
Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ.

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ в старших классах — это, безусловно, важно. Но если у школьника есть пробелы в знании предмета, то, даже начав готовиться за год до экзамена, он может не успеть подготовиться настолько хорошо, чтобы сдать ЕГЭ, ОГЭ на высокий балл. И чем раньше эти пробелы появляются, тем труднее ему учиться дальше — невозможно усваивать более сложные вещи, не понимая простых (например, решать задачи по физике, химии и информатике, не освоив базовые математические навыки). Причем часто ни родители, ни даже учителя в полной мере не осознают, что у ребенка есть проблемы, что ему нужно наверстать упущенное, повторить определенный материал, разобраться в теме, которую он пропустил или не понял. Выяснить это уже во время ЕГЭ, ОГЭ бывает очень обидно. Вовремя выявить проблему и предпринять необходимые меры для ее устранения поможет внешняя оценка — ВПР, проводимые по заданиям и методикам, разработанным на федеральном уровне и единым для всей страны.

График проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году:

Нормативное и правовое обеспечение проведения процедур оценки качества образовательных результатов:

Как могут использоваться результаты ВПР

Для обучающихся и их родителей ВПР будут полезны с точки зрения определения уровня их подготовки, выявления проблемных зон, планирования индивидуальной образовательной траектории обучающегося.
Важной и интересной для родителей может оказаться информация о результатах выполнения ВПР в целом по школе, в которой учится их ребенок. Такая информация весьма актуальна, поскольку ВПР проводятся по единым заданиям и оцениваются по единым для всей страны критериям, что позволяет увидеть результаты школы на фоне общей картины по стране. Однако для такого сравнения важно, чтобы полученные результаты были объективными, то есть соответствовали реальному положению дел.
Для школы ВПР может быть инструментом самодиагностики, основой для проведения регулярной методической работы.

Как узнать результаты ВПР и на что они влияют

Проверка работ ВПР начинается с создания комиссии из учителей, работающих в общеобразовательной организации в других классах. Используя критерии оценивания, присылаемые в учебное заведение с официального сайта, комиссия проверяет каждую работу. И выставляет общее количество первичных баллов каждому ученику.
После этого заполняются таблицы без указания фамилии участника ВПР. Каждому ученику присвоены идентификационные номера. Сводная ведомость отправляется на официальный сайт. Примерно через неделю в образовательное учреждение присылается ведомость с указанием оценки за ВПР в соответствии с общим количеством набранных баллов.
Результат выполнения своей работы можно узнать у учителя или на сайте общеобразовательного учреждения, по коду, номер которого был выдан перед выполнением ВПР. Таким образом, зная свой идентификационный номер, можно узнать отметку, выставленную за проверочную работу.
Результаты ВПР ни в коей мере не влияют на перевод в следующий класс и на получение аттестата.
Результаты ВПР нужны для:

  • самооценки школ;
  • выявления пробелов в знаниях учащихся;
  • помощи учителям и родителям в организации работы с каждым школьником;
  • мониторинга уровня образования в стране.

Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).

Рекомендуемое время проведения ВПР: 2-3 урок в расписании образовательной организации.
Продолжительность проведения ВПР: 1 — 2 урока.
Подготовка к ВПР — это систематизированное повторение учебного материала, которое любой учитель организует вне зависимости от того, кто и как проводит итоговое оценивание. Повторение ни в коем случае нельзя сводить к «натаскиванию» на решение типовых задач из демоверсий. Задача учителя — определить, где у ребенка затруднения, и их ликвидировать. Важно также сформировать у детей потребность в пополнении и корректировке своих знаний.
Опыт выполнения работ разного формата позволит ученику быть психологически готовым к ВПР с любой структурой. Для учителя подготовка детей к испытаниям — это не самоцель, а гарантия того, что мы сделали все возможное для улучшения образовательных результатов, чтобы ребята перешли в следующий класс с прочными знаниями.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Всероссийские проверочные работы — это контрольные работы по различным учебным предметам. Цель проведения ВПР — определение уровня подготовки по учебным предметам школьников во всех регионах России вне зависимости от места нахождения школы, от статуса школы (например: лицей, гимназия, Центр образования, общеобразовательная школа).
Задания и критерии оценивания ВПР едины для всех школьников страны. Уровень сложности — базовый, то есть не требует специальной подготовки, достаточно ходить в школу на уроки.
ВПР проводятся на школьном уровне, продолжительность от одного до двух уроков. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы учителями школы. После проверки результаты вносятся в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.
ВПР пройдут в марте — апреле, они не будут пересекаться по срокам с проведением ЕГЭ.
ВПР не должны проводиться во время каникул или после уроков. ВПР для обучающихся 11-х классов проводятся для выпускников, которые не выбирают данные предметы для сдачи ЕГЭ.
Что дадут ВПР
Ежегодное тестирование в результате:
—    позволит проверить объем и качество знаний, полученных в течение года
—    поставит перед необходимостью школьников систематически заниматься на протяжении всего учебного процесса, а не только в выпускных классах
—    поможет увидеть недостатки учебной программы по экзаменационным дисциплинам
—    позволит родителям понять общую картину знаний ученика
—    поможет усовершенствовать региональную систему образования
—    создаст целостную картину уровня подготовки школьников в стране.
Важно знать, что результаты ВПР не повлияют:
—    на итоговые годовые оценки
—    получение аттестата
—    перевод в следующий класс.
Как подготовиться к ВПР
—    главная задача родителей — убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР
—    обратить внимание на предметы, которые оказались самыми трудными предметами Всероссийских проверочных работ: русский язык, история, биология, география, физика, химия
—    поинтересоваться результатами своего ребенка, постараться получить информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем
—    не оставлять подготовку к ВПР на последние месяцы зимы. Если вы не уверены в знаниях детей, лучше открыть демоверсию ВПР на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru/vpr) и познакомиться с заданиями
—    соблюдение правильного режима труда и отдыха поможет ученику физически и психологически подготовиться к проведению ВПР

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ВПР

Накануне проверочной работы
Вечером накануне проверочной работы перестань готовиться. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, «боевого» настроя.
Советы во время проверочной работы

  • Сосредоточься! Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
  • Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
  • Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Затем можно будет к ним вернуться.
  • Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
  • Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект — забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам).
  • Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном — двух вариантах, а не на всех.
  • Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям («первый круг»), а потом спокойно вернись и подумай над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить («второй круг»).
  • Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
  • Не огорчайся! Стремись выполнить все задания. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным.

Подготовка к ВПР; проблемы и их решения

В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы  качества образования в начальной школе являются: Всероссийские проверочные работы (ВПР).

Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Нужно помнить о том, что Всероссийские проверочные работы не являются итоговой аттестацией обучающихся начальной школы, а представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах.

Всероссийские проверочные работы лишь часть комплексной итоговой оценки выпускника начальной школы.

Мудрые учителя философски относятся к этим работам, понимая, что натаскать детей за пару дней и даже месяцев невозможно. Но если учитель обладает всеми качествами настоящего профессионала, то он и сам не боится такой работы, не будет она стрессом и для учеников.

В нашей школе учатся обычные дети, работаем мы по программе «Школа России», и наши ученики с честью выдержали это взрослое испытание, показав, насколько выпускники начальной школы готовы к обучению в среднем звене. А всё потому, что это была система работы учителей по формированию у учеников УУД начиная с 1 класса. 4 класс- это время систематизации и обобщения знаний.

Далее я расскажу о тех работах, которые выполнют обучающиеся .

Русский язык

Часть 1 ВПР содержит 3 задания, одно из них написание диктанта, которое проверяет традиционное базовое правописное умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфограммы и пунктуационные нормы.

При подготовке учащихся к диктанту можно использовать следующие виды работ:

Орфографические минутки.

Зрительные диктанты по системе профессора И.Т.Федоренко.

Объяснительные, предупредительные и проверочные диктанты.

Списывание текстов с «пропущенными буквами», с исправлением орфографических ошибок, с «пропуском» пунктационных знаков.

Классификация слов по наличию морфем в корне слова.

Заполни таблицу, распределив слова по трём столбикам в зависимости от того, какая орфограмма есть в слове.

.

Часть 2 ВПР содержит 11 заданий.

Упражнения в классификации согласных звуков.

Виды работ, которые можно использовать на уроках

окружающего мира при подготовке к ВПР

Диагностическая работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, форме и количеству заданий.

Задания 1 части работы относятся к сфере социально-гуманитарного знания. Они направлены на выявление уровня освоения начальных сведений о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности.

Лучше всего учащиеся выполняют задания, требующие распознавания предмета и указания его назначения . С данным заданием справляются почти все обучающиеся: все они смогли назвать изображенный предмет и пояснить его назначение.

Задание ДВА имело более сложную структуру: требовалось определить профессию, представитель которой изображен на фотографии; дать пояснения о том, какую работу выполняют люди этой профессии; назвать наиболее важные для представителей этой профессии качества и пояснить свой выбор качеств.

Здесь в помощь обучающимся можно разработать упражнения, направленные на умение осознанно строить речевое высказывание и инструкции для детей, которые позволяет сконцентрировать внимание учащихся на том, что ОТВЕТЫ В ВЫСКАЗЫВАНИИ ДОЛЖНЫ ПОЛНОСТЬЮ ОТРАЖАТЬ СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСОВ.

Задание ТРИ представляло собой небольшое сочинение (объемом 7–8 предложений). Оно имело альтернативный характер: на выбор учащимся предлагалось две темы. Ответы учеников на задание 3 проверялись с точки зрения как содержания (критерий 1), так и языкового оформления (критерий Не все учащиеся могут выразить свою мысль. Типичной ошибкой при составлении текста было отсутствие достаточного количества аргументов.

Исходя из этого можно составить памятки для составления текстов – рассуждений и упражнения для формирования умения акцентировать ответ на ключевом слове вопроса.

2 Часть работы содержит задания, традиционно проверяющие содержание раздела «Человек и природа».

Задания 4 и 5 работы направлены на проверку базовых понятий раздела, к которым традиционно относятся знания (узнавание) тел живой и неживой природы, а также характерных явлений природы.

Задания 6 и 7 позволяют проконтролировать умение понимать условно-графическую информацию, представленную в средствах массовой информации в разделе описания и прогноза погоды.

Задание 8 дает возможность выявить у обучающихся умение различать в описании опыта его цель, ход опыта и выводы, тогда как задание 9 позволяет проверить умение устанавливать причинно-следственные связи этапов осуществления определенной деятельности.

Задания 10 и 11 проверяют умение работать с географической картой/схемой, на которой обучающиеся должны определить выделенную территорию, а после указать типичных ее обитателей из числа изображенных животных.

Задание 12 контролирует умение работать с естественнонаучным текстом, где обучающиеся должны не только понять его содержание, но и, самостоятельно определив основания, провести сравнение двух описанных объектов.

Задания 13 и 17 позволяют проверить умение проводить классификацию объектов по одному или нескольким заданным основаниям.

Задание 14 связано с логическим установлением следствий определенных событий.

Задание 15, 16 проверяют умение находить части целого на схематических рисунках.

Задание 18 позволяет выявить умение преобразовывать модель в целях выявления общих принципов поведения. Выполнение данного задания отражает также понимание обучающимися принятых социальных норм.

Естественно, что передо мной встал вопрос о том, как организовать работу по устранению всех выявленных недочетов с учетом индивидуальных особенностей учеников.

Работу я построила по следующим направлениям:

— в рамках урока

— в рамках дополнительных консультаций по подготовке к ВПР

Составила банк тренировочных заданий, которые ежедневно включала в урок. При выполнении данных заданий обсуждала с детьми, как составлено задание, в чем его особенность и обращала внимание класса на то, какой планируемый результат оценивается. В рамках дополнительных консультаций проводила блочные задания, состоящие из 4-6 упражнений и рассчитанные на 10-20 минут. Каждая работа позволяет ученику проверить свои силы по одной теме (блоку) и оценить результат выполнения с помощью карточки для самопроверки. Данную работу проводила, опираясь на методические материалы сборника «Готовимся к ВПР. Окружающий мир»

ВПР по математике

Вводную беседу начинаю так:

 На выполнение работы отводится 45 минут. Работа содержит 12 заданий.

 Рассмотрим и выполним некоторые задания из пробных работ ВПР текущего учебного года, окунемся в образовательную среду четвероклассников.

— Перед вами – самые простые задания из работы  задания, направленные на проверку вычислительных навыов. Данные приемы вычислений отрабатываются на каждом уроке. Давайте проверим ваши математические способности

— Все мы с вами систематически ходим в магазин, но иногда приходится отправлять за покупками и детей. ФГОС ориентирует на решение жизненных бытовых задач, которые помогут детям быть самостоятельными в принятии решений.

— В каждой контрольной работе встречаются задачи геометрического характера. Вот одна из них.

— С 1 класса на уроках математики дети выполняют задачи на развитие логического мышления. Эти задания вам очень интересны. Давайте каждый из вас попробует решить такую задачу.

— Как вы заметили, задания построены по принципу «От простого – к сложному».

Все задания, приведенные выше, направлены на оценку обязательных результатов обучения по предметам Обучающие упражнения помогут смоделировать ситуацию, в которой окажется ученик при выполнении Всероссийской работы. Важно, чтобы любые итоговые работы не вызывали у детей паники, неуверенности в своих силах. Ребёнок должен быть психологически готов к написанию работы, не бояться её. Важно не натренировать ученика на определенной тип работы, а помочь ему понять, насколько хорошо он усвоил материал, как у него получается выполнять разные по типу задания на время, переключать свое внимание, выбирать наилучший путь для выполнения задний и всей работы в целом.

Мои союзники — это родители обучающихся. Совместно с родителями мы создаем оптимальные условия для успешной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе.

Завершающий этап работы — это контроль, оценка, коррекция.

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ


ЧТО НОВОГО В ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВПР В 2022 ГОДУ

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки утверждено расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2022 году для обучающихся в общеобразовательных организациях.

Впервые в 2022 году учащиеся 7 классов будут сдавать ВПР по двум обязательным предметам и двум, выбранным случайно (данная практика зарекомендовала себя в 2021 году в 6 и 8 классах)

Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.

В соответствии с утвержденным расписанием в штатном режиме с 15 марта по 20 мая 2022 года ученики всех классов каждой параллели 4-8 классов напишут проверочные работы по русскому языку и математике. В этот же период четвероклассники, помимо русского языка и математики, сдадут ВПР по предмету «Окружающий мир», а ученики 5-х классов  - по биологии и истории.

С 1 апреля по 20 мая учащихся 7 классов ждет мониторинг качества подготовки по английскому, немецкому и французскому языкам.

Также с 15 марта по 20 мая для параллелей 6,7 и 8 классов пройдут ВПР по истории, биологии, географии, обществознанию, 7 и 8 классов – по истории, биологии, географии, обществознанию и физике, 8 классов – по истории, биологии, географии, обществознанию, физике и химии. Проверочные работы в 6-8 классах будут проводиться для каждого класса по двум обязательным предметам (русский язык и математика) и двум предметам на основе случайного выбора. Информация о распределении предметов по классам в параллели будет предоставлена в образовательную организацию через личный кабинет в Федеральной информационной системе оценки качества образования (ФИСОКО).

Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса, а органами управления образованием – для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ ее развития. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, преподавателей, региональных и муниципальных органов управления образованием.

Опубликовано: 18 августа 2021 г. / МеткиВПР, ВПР-2022, расписание, РОСОБРНАДЗОР

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВПР В 2022 ГОДУ

 

ВПР

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

 

Всероссийские проверочные работы– это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

Целью ВПРявляется обеспечение единства образовательного пространства РФ и поддержка введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Назначение BПP— оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными познаниями.

Тесты ВПР разрабатываются в соответствии с требованиями ФГОС с учетом примерных образовательных программ.

Принципы ВПР— это новые технологии, которые обеспечивают единую работу учащихся всех школ страны, и единая система проведения, оценки и подхода к формированию заданий.

  • сопровождение ВПР обеспечивает информационный портал СтатГрад. Здесь опубликованы документы, графики, указания, касающиеся проверочных работ, а также срок проведения ВПР.

 

Какие предметы попадают под контроль в 2020 году?

4 класс. Для учащихся 4-х классов, которым предстоит переход в среднюю школу, Всероссийские проверочные работы в 2020 году будут обязательным срезом знаний! Предполагается контроль таких предметов, как: русский язык; математика; окружающий мир. Проверочная работа по русскому языку будет проходить в два этапа – диктант и тестирование.

5 класс. Пятиклассникам в конце учебного года предстоит продемонстрировать знания по таким четырем предметам: русский язык; математика; история; биология.

6 класс. Ребятам предстоит сдавать 6 контрольных срезов по таким дисциплинам, как: русский язык; математика; история; обществознание; биология; география.

7 класс.  Под проверку в параллели 7-х классов попадут такие восемь предметов: русский язык; математика; иностранный язык; история; обществознание; физика; биология; география.

8 класс. Ученикам 8-х классов в этом году впервые предстоит участие в ВПР, для них проверочные работы будут проведены в тестовом режиме. Тем не менее под проверку в параллели 8-х классов попадут такие семь предметов: русский язык; математика;  история; обществознание; физика; биология; география. 

Электронное обучение Модуль разнообразного практического чтения

Этот модуль показывает учителям, как использовать обучающий подход Varied Practice Reading (VPR) для обучения беглому чтению. В рамках разнообразного практического чтения учащиеся читают три разных отрывка по одному разу каждый. Отрывки содержат похожие слова, которые учащиеся должны читать в другом порядке и контексте за счет изменения отрывка. Учащиеся работают в парах, сообщают об ошибках друг друга и ставят цели, над достижением которых они могут работать, чтобы научиться бегло читать.

Расчетное время для завершения модуля

2 часа

Разнообразные разделы модуля практического чтения

Раздел 1:  Устное чтение

Раздел 2:  Традиционные и альтернативные подходы к беглости речи

Раздел 3:  Навыки беглости устного чтения Постановка целей

Раздел 4: Одноранговое посредничество и исправление ошибок

Раздел 5: Реализация в классе

Диапазон марок

1-5 классы

Стоимость регистрации

  • Бесплатно для: штатных учителей Айовы K-12 и персонала AEA
  • 25 долл. США за: Все остальные

Зарегистрироваться для электронного обучения

 

Различные наборы отрывков для практики чтения

Цифровое разнообразное практическое чтение

По завершении модуля «Разнообразное практическое чтение» и сдаче посттеста участники смогут зарегистрироваться на Digital VPR, нашей онлайн-платформе, которая предоставляет учащимся цифровые наборы проходных материалов для разных классов, которые они могут использовать во время занятий «Разнообразное практическое чтение».Также включены другие компоненты (например, постановка целей, исправление ошибок), используемые во время сеансов.

Функции цифрового VPR
  • Все компоненты можно собрать на ноутбуке, планшете или настольном устройстве.
  • Учителя могут добавлять учеников, которым затем предоставляются индивидуальные логины.
  • Удобный дизайн позволяет учащимся щелкать или касаться компонентов сеанса.
  • Учащиеся нажимают или нажимают слова, чтобы отметить ошибки чтения своих партнеров, чтобы они могли просмотреть слова после чтения.
  • Имея собственный логин, учителя могут видеть, как учащиеся выполняют задания, и отслеживать их прогресс.
  • Сеансы могут быть завершены лично или виртуально через видеоконференцию.
  • Платформа предназначена для учащихся с ограниченными возможностями.
Цены на цифровые VPR

Все учетные записи активны в течение одного года. Доступ преподавателя предоставляется при покупке студенческих аккаунтов.

клиентов Айовы
  • 15 долларов США за 10 учетных записей учащихся
Клиенты за пределами штата
  • 25 долларов США за 10 учетных записей учащихся

Наборы цифровых проходов предназначены только для использования в устройствах Digital VPR.Их нельзя распечатывать из-за ограничений авторского права, и они не предоставляются в формате PDF.

Регистрация на онлайн-платформе

Для новых пользователей, которые впервые проходят модуль электронного обучения «Разнообразное практическое чтение», вам будет предоставлена ​​возможность приобрести и зарегистрироваться для участия в программе Digital VPR после завершения модуля. Для существующих пользователей, которые уже завершили модуль и теперь хотят приобрести и зарегистрироваться для Digital VPR, пожалуйста, войдите в свою учетную запись электронного обучения, выберите модуль Varied Practice Reading и следуйте инструкциям по регистрации.


Печатные буклеты для прохода

Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] , чтобы начать заказ буклетов с наборами для прохождения уровня.

Буклеты

Passage set напечатаны на мелованной бумаге, на которой можно писать и повторно использовать с помощью сухостираемого маркера.

Текущие печатные брошюры с комплектом переходов для классов
  • Класс 1
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
Печатные брошюры с ценами на наборы для обучения на уровне класса
клиентов Айовы
Клиенты за пределами штата

Доставка для всех внутренних заказов = добавьте 10% к стоимости заказа. Дополнительные расходы по доставке могут применяться к международным заказам.

*Для каждого заказа требуется минимум два буклета на класс.

Бланки заказов

Вы можете связаться с нами по адресу [email protected], прежде чем заполнять формы заказа. Если вы готовы заполнить форму заказа, обязательно загрузите PDF-файл на свой компьютер перед заполнением и отправкой по электронной почте.

Форма заказа буклета VPR

Соглашение о правилах использования 

Наборы для дополнительных оценок пишутся и будут добавлены в модуль по мере доработки.

Шестиклассники Корнуолла спроектировали, а затем оплатили собственную «естественную» игровую площадку

Когда большинство людей думают о школьной игровой площадке, на ум приходят качели, горки и качели. Но у группы студентов в Корнуолле была другая идея: детская площадка, полная палок, пней, шпагата и сена, чтобы дети всех возрастов могли строить и творить вместе.

После нескольких месяцев планирования и сбора средств они недавно перерезали ленточку на своем новом месте и начали играть.

В сентябре учащиеся шестого класса Мемориальной школы Бингэма в Корнуолле и их учительница Эмили Хойлер посетили мероприятие под названием «Выращивание путей к устойчивому развитию» на фермах Шелбурн.

«Это семинар, посвященный тому, как мы можем спасти нашу планету и как мы можем это сделать», — сказала Нора Вутен, ученица класса Хойлера. «В конце встречи нас спросили, как мы собираемся это сделать для достижения нашей цели».

Целью одного из учеников было создание сообщества.

Вскоре после этого на встрече с директором ученики упомянули о форте шестиклассников, который раньше находился в лесу рядом со школьной площадкой со стандартным стационарным оборудованием.

«[Директор] сказал: «Да, мы не можем этого сделать, мы его закрыли». Но потом мы подумали: «Что, если мы построим собственное пространство, что, если мы построим что-то новое?», — сказал Вутен. Это. Так и появилась игровая площадка с незакрепленными частями.»

Учительница Эмили Хойлер предложила игровую площадку из «незакрепленных деталей» в качестве альтернативы, которая по-прежнему позволяла бы учащимся строить что-то вместе. Эта идея довольно распространена в программах дошкольного образования, но в меньшей степени в начальной школе

«Предполагается, что это поможет младшим детям играть со старшими детьми, — объяснил шестиклассник Эли Маркс, — и сплотить сообщество.

«Предполагается, что это поможет младшим детям играть со старшими детьми.» — Эли Маркс, шестиклассник Мемориальной школы Бингема
.

Шестиклассники Джек Уоллес и Картер Ли пришли на собрание школьного совета, чтобы представить эту идею.

— Мы еще не начали, — сказал Уоллес. — Мы даже не собрали денег. Мы пришли со своим слайд-шоу, и они дали несколько отзывов».

Класс организовал детскую акцию по сбору средств на полосу препятствий под названием «Переезд за материалами», в ходе которой было собрано 400 долларов, необходимых для строительства.

«Мы купили ткань для ландшафтного дизайна, которую мы положили под щепу, а также получили щепу», — сказал студент Картер Ли.

Ли также входит в школьный комитет по игровым площадкам и помог этой группе одобрить эту идею. Другой студент позвонил в местный бизнес, чтобы собрать пожертвования.

«Деревянные поддоны, доски, пни и деревянное печенье», — сказал студент Лейн Чант, объясняя, какие материалы доступны для строительства. Есть также тюки сена, палки и шпагат.

Идея состоит в том, чтобы дети могли строить из доступных материалов. «Это могут быть вигвамы или модели домов», — сказала студентка Наоми Брайтман.

Кредит Мелоди Бодетт / VPR

/

VPR

Учащиеся Мемориальной школы Бингема в Корнуолле вместе строят вигвам на своей новой игровой площадке.

В день открытия класс представил идею остальной части школы на утреннем собрании и придумал несколько правил, самое важное из которых — безопасность.

Как только ученики перерезали ленточку, младшие дети вбежали, схватили ближайший пень или деревяшку и начали складывать.

«Я думаю, все идет очень хорошо», — сказал Брайтман, ученик шестого класса. «Круто, что многие люди делают много разных вещей, например, используют уже существующие деревья».

«Очень приятно видеть, что это окупается», — сказала учительница Эмили Хойлер. «Он, наконец, оживает, и я думаю, что он оставит неизгладимое наследие для этих детей.

«В ходе этого процесса я понял, что если вы что-то задумали, вы можете это сделать», — сказал студент Шон Вудхаус.

Шубарт: Новая модель образования | Общественное радио Вермонта

Мы не можем продолжать делать то же самое, что и в образовании. Затраты непосильны, а результаты сомнительны, особенно по мере развития возможностей подключения, распространения контента и карьеры. Дело не только в деньгах.

В то время как мы должны обсудить образовательные цели и измерения, образовательная архитектура также должна быть упрощена. Термины детский сад, начальная школа, средняя школа, неполная средняя и старшая школа должны быть оставлены вместе с их сомнительными выпускными церемониями. Они устарели и отвлекают от естественного континуума детского развития.
 
Мы должны начать с того, что снизим инвестиции в образование по возрасту и по-другому понимаем переход в колледж. Обобщающий термин «колледж» больше не придает никакого значения этому образовательному периоду в жизни молодого человека.

«Младшая школа» начнется в возрасте 3 лет и станет обязательной в возрасте 4 лет. Она будет гиперлокальной и будет продолжаться до 5 класса. 11, потеряв последний расточительный год старшей школы.
 
Оценка приобретения учащимся «передаваемых навыков: т. е. определенных навыков и показателей успеваемости, определяет окончание старшей школы.
 
Поступление в институт карьеры может произойти на любом этапе старшей школы, если учащийся продемонстрировал эти навыки.Кроме того, в последний год старшей школы каждый учащийся должен будет пройти деловую или некоммерческую стажировку, профессиональное или техническое обучение или определенный курс индивидуального обучения в течение последнего года старшей школы. В идеале в стоимость обучения должен входить семестр за границей в любой из сети международных школ.

В зависимости от способностей и выбора выпускники старших классов могут поступить на работу или продолжить обучение в профессиональном учреждении, чтобы заниматься профессиями в области здравоохранения, права, финансов или образования.Или они могут поступить в институт STEM, чтобы получить высшее образование в области инженерии, информационных технологий, математики или естественных наук. Или они могут выбрать продвинутые профессиональные дисциплины, такие как строительное искусство или пищевые системы. Наконец, они могли выбрать традиционное гуманитарное учреждение. Эти учреждения карьеры будут больше похожи на колледжи Quinnipiac или Champlain с четко определенными карьерными путями.

Я по-прежнему считаю, что главными факторами, определяющими успехи в обучении в лучшей школьной системе, которую мы можем изобрести, являются культура обучения в семье и экономическая безопасность учащегося.
 
Мы также должны пересмотреть интеллектуальную среду в наших собственных домах, пример, который мы подаем нашим детям, и уважение, которое мы прививаем им к тому, что происходит в школе. Налоговые сборы, вертолётное воспитание, фальшивое повышение самооценки, «образование-развлечение», триггер-предупреждения — все это враги истинного обучения. Наши дети на самом деле будут такими, какие мы есть, а не теми, кем мы им говорим — дома или в школе.

Поскольку школы закрыты на год, директор Шелберна говорит о дальнейших шагах

губернаторФил Скотт объявил в четверг вечером, что школы Вермонта останутся закрытыми до конца учебного года, чтобы замедлить распространение COVID-19. Предыдущий приказ закрывал школы с 18 марта по 6 апреля. Эта новость окажет огромное влияние на детей, родителей, учителей и персонал.

Скотт Сиво — директор общественной школы K-8 Shelburne. Он говорил с Митчем Вертлибом из VPR. Их интервью ниже. Он был отредактирован и сжат для ясности .

Митч Вертлиб: Это объявление стало для вас каким-то образом неожиданным или вы ожидали чего-то подобного?

Скотт Сиво: Я боролся с этим со вчерашнего вечера.Я думаю, в каком-то смысле сообщение губернатора не было непредсказуемым. Я думаю, что мы, очевидно, следили за кризисом общественного здравоохранения в штате, в стране и планировали, что мы будем делать в этой ситуации. Но всегда есть неожиданность в этом решении, которое, очевидно, падает на губернатора. И я думаю, что это коснулось всех нас, кто работает в индустрии и работает в сфере образования K-12.

Мне интересно, как вид дистанционного обучения, который вы предлагаете, как это изменится с этой новостью, что дети не вернутся, по крайней мере, до конца этого учебного года.

Штат, я думаю, наметил способ для школ медленно входить в эти новые воды. В течение последних двух недель мы говорили и использовали государственный язык о «поддержании обучения». И поэтому я бы сказал, что в течение следующих семи-десяти дней нашей целью будет использование онлайн-платформ для создания меню вариантов обучения для родителей и учащихся, к которым они могут получить доступ, которые являются необязательными по своей природе, которые стремятся сохранить навыки, которые студенты имеют в настоящее время.

Двигаясь вперед, мы думаем о том, как мы будем продвигать обучение. И это действительно то определение дистанционного обучения, когда мы рассмотрим цели обучения и эти стандарты, которые у нас есть для наших учеников, которые мы будем применять для них в традиционном классе, и начнем разрабатывать обучение и оценку. Это продвинет их вперед к этим целям и к навыкам, которые, как мы ожидаем, приобретут наши ученики на данном уровне обучения.

Вам нужно придумать новый план, или вы собираетесь продолжать путь, который начали, как только узнали, что школы будут закрыты, по крайней мере первоначально, до 6 апреля?

Я могу говорить только с Общественной школой Шелберна; и мы попытались разработать гибкий план, который позволил бы нам решить эту проблему, если бы она возникла. … Итак, вы знаете, мы проделали работу по созданию веб-сайта дистанционного обучения, на котором есть отдельные страницы для наших классов и команд среднего звена. И прямо сейчас он служит, как я уже сказал, своего рода еженедельным меню, это варианты, которые студенты могут использовать в каждой из своих основных предметных областей и на своих уроках искусства.

Мы будем наращивать это по мере того, как мы приближаемся к этому периоду дистанционного обучения, когда мы, вероятно, будем видеть ежедневные или каждые два дня обновления с заданиями и мероприятиями для учащихся, которые сейчас мы считаем обязательными.Но опять же, все это на самом деле основано на рекомендациях, которые мы получаем от штата Вермонт, к которым мы продолжим обращаться по мере продвижения к этому периоду дистанционного обучения.

Распространяется ли это руководство, которое вы ищете, на специальное образование и дистанционное обучение для учащихся специального образования? Как эти потребности будут удовлетворяться?

Я думаю, что это ключевой момент в этом переходе. Я думаю, что наша способность предлагать помощь студентам и предлагать студенческие услуги на онлайн-платформе, пожалуй, самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся.И это только потому, что это очень индивидуально. …Мы должны предоставить бесплатное соответствующее государственное образование, соответствующее индивидуальным планам наших студентов.

Одно дело иметь группу из 20 студентов в онлайн-чате. Другое дело — обеспечить индивидуальное обучение ученика, адаптированное к его плану. И поэтому я думаю, что сейчас многие думают: когда мы сделаем этот шаг к дистанционному обучению, как будут выглядеть эти услуги для студентов?

А как насчет церемоний окончания учебного года, посиделок?

У нас нет никакой информации, кроме некоторых ранних размышлений и идей, которые мы обмениваемся друг с другом о том, как мы можем сделать это для наших студентов.Я думаю, что это другая часть; Помимо специального образования, самыми большими проблемами, с которыми мы столкнемся, станут обряды посвящения и общественные аспекты обучения.

И это звучит как низкий приоритет, но для старшеклассника или восьмиклассника, заканчивающего 10-летнюю карьеру здесь, в школе K-8, это чрезвычайно важно для них. И я просто думаю, что это проблема, с которой сталкивается система дистанционного обучения или онлайн-обучения K-12. …Когда вы учитесь на онлайн-курсе, у вас, возможно, есть отношения с профессором.Там могут быть некоторые чаты, где вы разговариваете с членами вашего класса. Что мы здесь делаем, так это пытаемся поддерживать чувство общности в наших маленьких городках, чувство общности в классах и командах.

Отказ от зачисления, часть 1: Холкомб говорит, что пришло время поговорить о равенстве в образовании

Численность студентов в Вермонте явно сокращается. С момента пика в 107 000 студентов в 1997 году число студентов в штате Зеленая гора сегодня упало примерно до 88 000 человек.

Тем не менее, было отмечено, что количество учителей и персонала в штате остается прежним. В то время как некоторые небольшие школы закрылись за последние несколько лет, многие из них по-прежнему работают со все меньшим и меньшим числом учеников.

В то время как ставки налога на имущество стали темой недавних законодательных заседаний, министр образования Вермонта Ребекка Холкомб подняла вопросы, выходящие за рамки расходов налогоплательщиков на содержание небольших школ. Ее беспокоит качество образования в школах с наименьшим набором учащихся.Мы рассматриваем эти идеи всю эту неделю в нашей серии Отказ от зачисления .

Чтобы начать серию, секретарь Холкомб присоединился к VPR, чтобы поговорить о небольших школах, консолидации, приоритетах сообщества и справедливости в образовании.

Wertlieb: Это противоречие кажется мне в некотором смысле нелогичным. Люди из больших городов, например, могут посмотреть на маленькие школы и сказать: «Почему вы жалуетесь? Это идеально, чтобы иметь меньшие размеры классов, учителям лучше контролировать класс, они получают более прямое взаимодействие с учениками, школы в больших городах настолько переполнены. Что плохого в том, что в Вермонте есть маленькие школы?

«Я не думаю, что есть что-то плохое в том, что в Вермонте есть школы меньшего размера… Это, безусловно, то, что люди ищут. Я думаю, вопрос в том, насколько маленькие? И есть ли слишком маленькие?» — Министр образования Ребекка Холкомб

Holcombe: Я не думаю, что есть что-то плохое в том, что в Вермонте есть школы меньшего размера. Я думаю, что это действительно то, что люди ценят. Это, безусловно, то, что люди ищут.Я думаю, вопрос в том, насколько мало? А есть слишком маленький? Одна из проблем, которую мы видим, связана с этим снижением количества учащихся, о котором вы упоминаете в начале, потому что у нас есть формула налога на одного ученика, доступ к ресурсам, которые есть у округов и школ для поддержки своих образовательных программ, уменьшается, когда количество их учеников уменьшается. И они действительно оказались в ситуации, когда им приходится сокращать расходы. А если вы, например, большая школа, в которой учится 400 детей, вам будет проще корректировать штатное расписание в ответ на снижение числа учащихся. Но когда вы очень, очень маленькая школа, вы начинаете сокращать программы, которые люди действительно считают неотъемлемой частью нашей школьной жизни, например, иностранный язык. Национальное исследование действительно думает о 200 как о маленькой школе. Он не думает о 40 как о маленькой школе. Мы не очень маленькие школы по национальным стандартам, мы действительно то, что мы бы назвали микрошколами.

Wertlieb: Каждый раз, когда речь заходит о маленьких школах или объединении школ, некоторые люди немного напрягаются, потому что хотят сохранить местный контроль.У них может быть даже эмоциональная привязанность к местной школе. Может быть, они сами ходили в эту школу. Что бы вы сказали людям с такими проблемами?

Holcombe: Самый искренний аргумент, который я слышу от наших сообществ, звучит так: «Если мы потеряем нашу маленькую начальную школу, мы потеряем наше сообщество». Но я думаю, проблема в том, что, когда вы уже потеряли 75 процентов учеников, которые были зачислены в вашу школу, вы уже находитесь в сложном положении. И тогда реальный вопрос заключается в том, как вы обеспечиваете образование своих детей таким образом, чтобы дать им возможность и доступ к тем видам обучения, которые им необходимы, чтобы быть успешными, оставаться, работать и процветать как члены сообщества, как граждане. а в хозяйственной жизни чтоб у нас было будущее как у государства? Потому что, если мы так ухудшим возможности, которые мы предоставляем нашим детям, мы действительно нежизнеспособны ни как сообщества, ни как государства, и я думаю, что это проблема.

«Национальное исследование действительно считает 200 маленькой школой. Оно не считает 40 маленькой школой. По национальным стандартам мы не очень маленькие школы, мы действительно то, что мы бы назвали микрошколами.»

Wertlieb: Ваше агентство недавно выпустило отчет, в котором говорится, что более крупные школьные округа обеспечивают лучшее качество образования для учащихся. Я думаю, вы только что говорили об этом, и Законодательное собрание рассматривает возможность потребовать от округов как минимум 1100 студентов. Можете ли вы рассказать о разнице между более крупными школьными округами и самими более крупными школами? Почему важно иметь более крупный район?

Holcombe: Я думаю, что это действительно важный момент, и мы понимаем, что люди думают о своих местных зданиях, но есть много затрат, которые просто идут на то, чтобы работать как единый школьный округ. Почти 70 процентов наших округов имеют средний ежедневный членский состав менее 300 студентов. И в 30 процентах наших округов на самом деле учатся 100 или меньше учащихся.И в 21% наших школ учатся 100 человек или меньше. И эти очень маленькие районы с очень небольшим количеством детей несут все те же обязательства в соответствии с федеральной политикой и политикой штата, что и очень большие системы. Например, очень маленький округ, в котором обучается всего 20 студентов, по-прежнему должен платить за отдельный аудит в одном округе, в то время как они изо всех сил пытаются поддерживать широту предложения в таких областях, как искусство.

Wertlieb: Что такое окружной аудит?

Holcombe: Это финансовый аудит, который, по сути, гарантирует, что ваш школьный округ управляет средствами в соответствии с федеральными требованиями, чтобы иметь право на получение федерального финансирования, включая финансирование специального образования и финансирование штата.И эта проверка проводится в каждом округе штата Вермонт. И когда я слышу подобные истории, я думаю: «Подумайте, сколько произведений искусства вы могли бы купить на эти 8000 долларов?» Вместо этого мы собираемся связать это с аудитом. Если бы этот округ, который находится в наблюдательном союзе с рядом других округов аналогичного размера, имел бы один школьный совет, но создал бы региональный округ, охватывающий все эти маленькие школы, они могли бы переместить некоторые из этих расходов округа на уровень выше и разделить их с другими.И это высвободит огромное количество ресурсов для фактической поддержки школ и классных комнат, на которые мы действительно хотим тратить наши доллары. Вместо этого мы тратим его на накладные расходы.

«Очень маленькому округу, в котором обучается всего 20 учащихся, по-прежнему приходится платить за отдельный округовой аудит, в то время как они изо всех сил пытаются поддерживать широту предложения в таких вещах, как искусство».

Wertlieb: В том отчете, который вы недавно опубликовали, говорится, что начальные школы лучше всего работают с 300-500 учениками, а средние школы — с 500-900 учениками.И если это оптимальный размер средней школы, сможет ли Вермонт когда-нибудь достичь этого? В настоящее время у нас есть несколько средних школ, в которых учится всего 55 учеников.

Holcombe: Я думаю, очень важно уточнить, что эти цифры основаны на национальных исследованиях эффективности школ. Очевидно, что в Вермонте это нереалистичная цель для некоторых сообществ. Я думаю, что возникает вопрос о том, может ли средняя школа с 55 или 60 учениками эффективно предоставить диапазон возможностей, которые мы должны быть в состоянии предоставить нашим ученикам. Я думаю, важно помнить, что не делая выбор в отношении управления, вы делаете выбор. Есть части штата, которые в настоящее время, я думаю, находятся на грани закрытия. А публичная школа Concord, которая, я думаю, сейчас собирается закрыть свою среднюю школу. Но, конечно же, мы слышим о других небольших городах, где их выбор состоит в том, чтобы либо закрыться, либо наладить какое-то партнерство с соседним городом. Это то, что существует независимо от того, что делает агентство или Законодательное собрание.

Wertlieb: Выбор школы, похоже, осуществляется в Вермонте на очень региональном уровне. Некоторые города отправляют своих учеников в определенную частную школу на средства налогоплательщиков, потому что это выбор, сделанный их округом, некоторые города отправляют учеников в любую школу, которую они хотят, государственную или частную, другие учащиеся могут подать заявление только через свою государственную школу, чтобы перейти в другую школу. государственная школа, и они могут или не могут менять школу. Почему в Вермонте нет более единой системы выбора школы?

«Эта проблема повышения налоговых ставок и стоимости является общей проблемой.На самом деле не имеет значения, какую систему вы выбрали. Мы все чувствуем это давление из-за финансирования и поддержки образования».

Holcombe:  Мы думаем об этом больше как об «обучении», и если вы посмотрите на историю Вермонта и посмотрите, где в штате расположены города, в которых платят за обучение, это на самом деле указывает на то, что мы действительно два состояния. Мы более урбанизированный штат, который как бы колеблется вокруг района округа Читтенден, а затем мы очень сельский штат, где в городах никогда не было уровня населения, чтобы содержать свои собственные средние школы, и поэтому то, как мы исторически воспитывали наших детей проходил через то, что мы называли «историческими академиями».«Это были государственные школы с другой формой управления, как они назывались в законе, и дети часто приезжали в школу и жили в школе в течение недели, а затем возвращались в свои сельские общины в конце недели. .Это те, которые хорошо известны: Берр и Бертон, Сент-Джонсбери, Линдон, Беллоуз-Фри когда-то были независимой академией, а с тех пор стали общедоступными.Но вариант, который вы описали, на самом деле является наследием той традиции, этой исторической традиции. .

Wertlieb: Хорошо ли это служит государству, эти разные варианты выбора и разные способы распространения?

Холкомб: Думаю, ответов на этот вопрос будет столько же, сколько людей в Вермонте. Когда мы смотрим на данные об успеваемости для средних школ, исторических академий и государственных средних школ, фактические данные об успеваемости статистически эквивалентны. Нет никакой разницы в тестируемых результатах для студентов в этих двух типах систем.Таким образом, я думаю, что вы могли бы сказать, что они оба являются хорошим выбором, и в какой бы модели вы ни находились, вы, похоже, получаете сопоставимое количество образования, по крайней мере, в английском языке, искусстве и математике. Эта проблема роста налоговых ставок и стоимости является общей проблемой. На самом деле не имеет значения, какую систему вы выбрали. Мы все чувствуем это давление вокруг финансирования и поддержки образования.

Wertlieb: Секретарь Холкомб, вы упомянули, что в некотором смысле Вермонт на самом деле состоит из двух штатов, городского штата и более сельского штата, и многие сельские районы Вермонта борются с бедностью.И мне интересно, какую оценку вы бы поставили школам Вермонта за удовлетворение потребностей учащихся с самыми низкими доходами?

«Когда я вижу, что школы выбирают классы из шести человек, а не, например, летнюю программу, которая продолжается в течение всего года, я сомневаюсь в нашей приверженности справедливости. Нам нужно устранить эти пробелы».

Holcombe: Я на самом деле думаю, что нам предстоит немало работы, когда мы смотрим на исследования о детях, живущих в бедности, успеваемости в школе и пробелах в успеваемости.Когда дети учатся в школе, они держат себя в руках. Школы, кажется, заставляют их учиться и расти. Студенты теряют почву под ногами, когда они не ходят в школу. Это в летние месяцы, и это после школы. Особенно в младших классах. Поэтому, когда я вижу, что школы выбирают классы из шести человек, а не, например, летнюю программу, которая продолжается в течение всего года, я ставлю под сомнение наше стремление к справедливости. Мы должны устранить эти пробелы. Мы знаем, что в штате растет детская бедность. Мы знаем, что дети, находящиеся под защитой, моложе, чем когда-либо прежде.Около 41 процента из них в возрасте от нуля до пяти лет. По состоянию на этот месяц у нас было более 100 младенцев в возрасте до одного года, находящихся под опекой.

Проблема в том, что мы знаем, что эти ранние годы абсолютно необходимы для развития социальных эмоций и навыков саморегуляции, а также исполнительных функций, которые необходимы детям для достижения успеха, будь то в школе или в жизни. Я думаю, что Вермонт созрел для действительно жесткого разговора о том, что значит служить и защищать наших самых уязвимых детей. И один из показателей, который нас беспокоит, заключается в том, что Вермонт в настоящее время является штатом с самой высокой долей детей, имеющих право на получение услуг в связи с эмоциональной инвалидностью. Вы знаете, дети родителей, зависимых от опиатов, или дети, которые живут в чрезвычайно тяжелых финансовых условиях, это дети, которые больше всего подвержены риску развития этих эмоциональных нарушений в будущем.

Нам нужно придумать способ расставить приоритеты, чтобы мы могли направить наши ресурсы туда, где они будут иметь значение, и дать этим детям возможность приходить в школу готовыми к обучению, чтобы мы не исправили и не пытались устранять проблемы после того, как они уже созданы.Поэтому я действительно думаю, что нам как государству нужно серьезно поговорить о том, что такое равенство на самом деле, достаточно ли предоставления равных ресурсов городам на основе пропорции к оплате, действительно ли это поможет достичь наших целей в области равенства, учитывая тот факт, что мы все более стратифицированное государство с растущей долей наших студентов, живущих в бедности.

Declining Enrollment — это недельный обзор проблем, стоящих перед системой образования Вермонта. Изучите остальную часть нашего покрытия здесь.

Программа

помогает родителям говорить с детьми о наркотиках, алкоголе и других рисках

Опросы показывают, что около 14 процентов молодых жителей Вермонта пробуют алкоголь до того, как им исполнится 13 лет, и около 7 процентов в этой возрастной группе пробуют травку. Эти проценты быстро растут по мере того, как дети становятся старше, и к тому времени может быть слишком поздно менять свое нездоровое поведение.

Вот почему две школы в Вермонте пытаются предотвратить злоупотребление наркотиками и алкоголем с помощью программы PROSPER.

PROSPER — это хорошо структурированный внеклассный курс для родителей и их детей среднего школьного возраста. Он не стремится к полному воздержанию; более реалистичная цель — отсрочить начало употребления наркотиков и алкоголя до тех пор, пока мозг подростка не станет достаточно зрелым, чтобы учитывать последствия.

Эллен Роу из Службы распространения знаний Университета Вермонта два года назад принесла PROSPER ученикам шестого и седьмого классов Lyndon Town School.

«Родителям нужны навыки работы с этими детьми, которые сейчас переходят во взрослую жизнь. Им нужно немного больше независимости, но все же им нужны параметры поведения», — сказала Роу, загружая материалы в лифт на летней учебной программе школ города Линдон для фасилитаторов.

Новый грант в размере 500 000 долларов от Министерства сельского продлить программу Lyndon еще на пять лет и добавить еще одну программу в Bennington Много денег тратится на еду: фасилитаторы PROSPER подают ужин родителям и их детям.Затем они смотрят видеоролики, инсценирующие рискованные ситуации, например пьянку несовершеннолетних. Между молодежью и взрослыми следуют откровенные дискуссии. Некоторые из семей PROSPER борются со злоупотреблением психоактивными веществами, но для других проблемы не так серьезны — пока.

«Родителям нужны навыки, чтобы иметь дело с этими детьми, которые сейчас переходят во взрослую жизнь. Им нужно немного больше независимости, но им нужны параметры поведения.» — Эллен Роу, Служба распространения знаний Университета Вермонта,
.

Познакомьтесь с Мэнди Пайк.Она живет в маленьком доме в Линдонвилле с мужем и тремя детьми, в том числе с пасынком Исааком. Сидя с ним и их собакой в ​​уютной гостиной, Мэнди объяснила, почему она, ее пасынок и его отец посещают собрания PROSPER Линдона. (Теперь она представляет родителей в консультативном совете.) 

Все началось с нескольких проблем, создававших напряженность в их смешанной семье.

В прошлом году, в шестом классе, Исаак начал прогуливать школьные занятия и вступать в словесные перепалки с друзьями.Мэнди Пайк говорит, что они с Исааком тоже ссорились, когда он отказывался делать домашнюю работу. У нее было мало терпения для этого.

«Моей первой реакцией было: «Тебе нужно это сделать. Пришло время сделать это. Это действительно единственный раз, когда вы должны это сделать, и это нужно сделать до крайнего срока для школы, так что давайте начнем», — вспоминает Пайк.

Но ультиматум редко срабатывал. В PROSPER семья Пайков научилась лучшим стратегиям. Когда они обнаружили, что Исаак не делает домашнее задание, потому что не понимает его, они обратились за академической помощью.Немалое дело, потому что дети, которые не успевают в школе, могут пропускать уроки, и часто именно тогда у них возникают большие проблемы. Теперь, если мальчик постарше подойдет к Исааку с пивом, травкой или наркотиками, он говорит, что не поддастся искушению. Однако он будет немного напуган.

В PROSPER одна семья из Линдонвилля научилась лучше решать проблемы с сыном. Когда они обнаружили, что он не делает домашнее задание, потому что не понимает его, они обратились за академической помощью.

«Потому что я не знаю, что сказать, потому что такого никогда не было раньше и, надеюсь, никогда не произойдет», — сказал Исаак.

«Один из моих вопросов: должен ли я рассказать об этом парне?» Я спросил его.

— Я бы хотел, — нерешительно сказал он.

Кому ты скажешь?

— Наверное, мои родители или родители ребенка, — более уверенно ответил он.

Его мама улыбнулась ему. Вот что она надеялась услышать.

Еще слишком рано отслеживать результаты сессий в Вермонте, за исключением оценок, показывающих в целом удовлетворенные семьи. Общенациональные данные свидетельствуют о том, что участники PROSPER реже употребляют наркотики или алкоголь, чем их сверстники.Никакая внеклассная программа не является панацеей, признают организаторы. Но они говорят, что это может иметь значение, если семьи готовы изменить то, как они говорят о рисках современного подросткового возраста.

Математика — Начальная школа Сассекс-авеню

Фокус: К маю 2021 года 75% или более учащихся 3-5 классов достигнут или превысят свою цель по математическому развитию и/или будут соответствовать целевому уровню нормального уровня (50% процентиль), о чем свидетельствует диагностическая программа Math iReady. оценка.

Обоснование: Школа Sussex Avenue School стремится к тому, чтобы каждый учащийся учился и продвигался по математике. Студенты будут работать над достижением строгих целей роста в числах и операциях, алгебре и алгебраическом мышлении, измерениях и данных и геометрии.

В этом году мы начали использовать Ready Classroom для математического ресурса. Благодаря сочетанию целенаправленных печатных и цифровых компонентов, Ready Classroom делает математику доступной для всех учащихся, дает строгие возможности для практики, которые способствуют концептуальному пониманию учащихся и беглости процедур, повышают вовлеченность учащихся посредством математического дискурса, тем самым повышая компетентность и уверенность в себе.

Умная цель: к маю 2021 года будет достигнуто следующее:

 

Шаги действия:

  • Поддержка учителя при внедрении Ready Classroom Math

  • Обучение/поддержка учителей по внедрению игр, основанных на фактах, для повышения гибкости беглости фактов.

  • Использование диагностических, формирующих и суммирующих данных для обучения математике с использованием отчетов о готовности, предоставляемых для каждого урока

  • Разработайте план развития учащихся, чтобы обеспечить беглость сложения и вычитания, а также умножения и деления для учащихся 3–5 классов с учетом их развития.

  • Учащиеся будут ставить цели по беглости речи. Учителя покажут учащимся, как анализировать свои собственные данные (т. е. какие факты они усвоили, а какие еще не усвоили)

  • Используйте неформальное и формальное наблюдение, чтобы обеспечить точность преподавания и темпа обучения.

  • Совместно с группой на уровне класса разработайте процедуру анализа данных урока во время PLC и обеспечения обратной связи.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *