Бронзовая медаль в школе условия получения. Полезные советы о том, как получить золотую медаль в школе
Медаль «За особые успехи в обучении» является почётным знаком отличия для выпускников 11 классов, получивших итоговую «5» по всем предметам школьной программы за два последних года обучения. Совсем недавно золотая медаль «За особые успехи в обучении» открывала двери всех ВУЗов, однако последние годы её престижность значительно сдала свои позиции.
Он достиг своей зрелости с голоса Ченто с Лоде: Бонамини Маддалена. Они также получили 100 центов голосов в Государственном экзамене в Лисие оценок: Бонато Мария Виттория Гоббателли Марика, Паганотто Дебора Тилокка Марта Дорруччи Оттавия Меггиоларо Марта Паглиари Альберто Ригетти Джованни.
Они достигли зрелости благодаря голосованию Ченто с Лоде: Бертаццони Арианна, Крестано Лаура, Катти Кьяра Паон Джованна, Конту Алессандро Саккардо Альберто. Бон Джакомо, Марини Элиса, Пачера Елена. Они достигли зрелости с голоса Ченто с Лоде: Русской Клаудии, Сорилло Джулии, Монтанари Камиллы.
Так выглядит современная золотая медаль
Награждение медалью за отличные успехи в обучении происходит с 1828 года. За этот период награда претерпевала как внешние, так и регламентные изменения. Для современных выпускников медаль выпускается с гербом России и эмалевой лентой цветов государственного флага на аверсе. На реверсе обозначено, что награда выдана «За особые успехи в обучении». Аттестат медалиста выполняется с золотым тиснением. С 2014 года на федеральном уровне медаль не вручается, но за регионами сохраняется право поощрять отличников таким образом.
Они также получили 100 центов голосов на государственном экзамене в Высшей школе оценок: Кастаньни Анначиара, Центурио Марко. Они также получили 100-центовую экзамен в Высшей школе экзаменов: Маркони Филиппо, Агостини Матильда, Даль Боско Микела, Мантовани Лаура, Пятелли Матильда, Бертайола Ванесса, Монтанари Томас, Адами Чиара, Робби Анна.
Бонетти Лука — Компьютерная лекция Тадэй Камилла — Лингвистическая Лисеу Лой Анна — Классическая Лисео. В этом учебном году наша школа записала истинный отчет о сто похвалы в Вероне. Бискардо Джулия Леркари Изотта Лонарди Марта Ригетти Геремия Герман Анна Замботто Изабелла Пинто Вероника Зараттини Франческо Райх Джессика.
Условия награждения
Бал медалистов
Золотая медаль в школе – это, наверное, первый заветный трофей, о котором мечтают ученики. Однако за годы учёбы кто-то поступательно шагает к своей цели, а кто-то мирится с тем, что стабильные высокие оценки – не его конёк и ищет, как выразить себя в других сферах школьной жизни. И те, и другие имеют право на свой путь, который отнюдь не гарантирует безоблачное будущее.
Альфонсо Эдоардо Баццани Киара Гатти Стефано Лучиани Лаура Моретто Чиара Баттистини Сара Маркони Ромина Оливато Джулия Тескароли Дезире Бьянони Марко Вальдо Паоло. Мечта сбылась давно. Средняя школа Джона Котта из Леньяго и его классический адрес официально являются лучшей средней школой в Вероне и провинции.
Важным путем, который Котта, так называемый 0, несомненно, смог сохранить, но и еще больше расширить, с мужеством, благодаря автономии школы, инновационным вариантам обучения, которые могут обеспечить его современность, непрерывность и постоянные тенденции надписи.
Это интересно. По статистике, сложнее всего заслужить золотую медаль на Сахалине – трофей получает каждый 596-й школьник. Для сравнения: в Ставропольском крае обладателем награды «За особые успехи в обучении» становится каждый 29-й выпускник.
Итак, в каком случае школьник может рассчитывать на высокую награду после получения полного среднего образования?
Например, введение преподавания истории искусств в течение двухлетнего периода, что не только имело значение для других классических учеников средней школы. Общая тенденция заключается в том, чтобы рассмотреть этот тип исследований, которые теперь преодолеваются. Вместо этого все наоборот, — подчеркивает Гандини, — потому что классическое обучение завершено и предлагает большие возможности.
По этой причине рейтинг, созданный Фондом Агнелли, наполняет нас гордостью. Классика может следовать многим проектам, общим для других курсов, например, просто назвать несколько, те, которые связаны с театром, музыкой, танцами, школьной бумагой, поэзией и философией.
- Если за 10 и 11 классы по всем предметам у него высокие итоговые оценки. Ранее требование было жёстче – высокий балл требовался не только в итоговых оценках, но и семестровых, годовых. Поэтому в настоящее время золотую медаль получить проще.
- Если педагогический совет учителей учебного заведения принял решение о награждении выпускника, и на его основании, а также на основании приказа директора школы, администрацией учебного заведения был согласован вопрос с аппаратом местного управления образования.
- Если кандидат не обучается экстерном.
Что дополнительно поможет получить медаль
Это почти что-то вроде осмоса, — продолжает Гандини, — что дает большую глубину нашей школе, давая понять детям, что культура не является личным достоянием, а должна быть доступна другим. Это очень важный элемент в мире труда. И здесь вы можете добраться до них. Нам повезло, что у нас есть полная школа, — добавляет Томмазо Боггян и Джулио Да Ре, — которая, помимо латинской и греческой версий, предлагает множество других конкретных возможностей.
Девочки рассказывают свое дело и свои эмоции. Как и каждый год, школа Сан Доменико Савио принимала участие в «спортивном мероприятии, в котором участвовала большая часть школ в Италии». Мы присоединились к этой инициативе в сотрудничестве с двумя учителями физкультуры, которые первоначально отобрали учеников в волейболе, которые могли бы представлять школу. Сразу же после выборов мы начали тренироваться один раз в неделю, после школьных занятий, в спортзале, вместе с мужской командой, и окончательный результат был действительно замечательным!
Золотая медаль — достойная награда за труд в обучении
Главным условием получения высокой награды за успехи в обучении, конечно, является итоговая оценка «пять» по всем предметам школьного цикла. Но также есть ряд требований, которые помогут школьникам стать обладателем желанного трофея на выпускном балу:
- Активная общественная позиция в жизни учебного заведения. Дело в том, что решение о награждении вначале принимает педагогический совет школы на основании учебной работы и личностных качеств кандидата.
Поэтому очень важно заниматься внеурочной деятельностью (предметными олимпиадами, конференциями, конкурсами, КВН-ми и т.д.). - За последние два учебных года у учащегося не было переаттестаций по предметам с целью повышения балла.
- Ученик очно изучил весь объем школьной программы. Однако допускается освобождение по физической культуре по состоянию здоровья.
- Кандидат на получение медали не был освобождён от итоговой аттестации.
Преимущества медалистов
Матч состоялся 16 марта в 3 часа дня, и там была вся школа, готовая подбодрить нас вместе с менеджером школы. Напряжение было, и это было слишком много, но мы отправились на поле с одной целью, делая то, что нам нравится: играйте! Все это стало возможным благодаря нашим одноклассникам, которые воображали и делали рекламные щиты для нас во время игры, предоставляя нам всю возможную поддержку вместе с директором. Сразу после игры мы вернулись в раздевалку, и все вместе мы ликовали победу, а затем пошли на полюса, чтобы посмотреть на мужской финал.
Как только игра закончилась, это была награда, очень захватывающая. Президиум лично вручил все сертификаты и золотую медаль за победу в финальном матче провинций; позже мы сделали снимок в память об этом событии. Синопсис: гонка — цвет победы — это история о Джеймсе Кливленде «Джесси» Оуэнс, олимпийский чемпион в Берлине в «Джесси», несмотря на стремительную напряженность в Америке, уменьшенную Великой депрессией, способна принять саммит на Берлинской Олимпиаде в поддержку Огайо, Ларри Снайдер. Несмотря на волю Олимпийского комитета США бойкотировать Берлинскую Олимпиаду в знак протеста против Гитлера, Соединенные Штаты, благодаря посредничеству Эйвери Брандэйдж, участвуют в этом мероприятии, и Джесси благодаря его решимости и его спортивным способностям, он выиграл 4 золотые медали в немецком нацистском режиме. Благодаря его успехам он призван представлять США на Олимпийских играх Оуэнса и, таким образом, станет первым американским спортсменом, выигравшим четыре золотые медали на одной Олимпиаде: 100 метров, 200 метров, прыжок в 200 метров и 4-трековое реле Во время Олимпийских игр Оуэнса глубокая связь дружбы с немецким противником Карлом Лузом Лонгом, оспаривая нацистские идеологии.
На сегодняшний день медалисты участвуют во вступительной компании на равных условиях
Долгие годы получение золотой медали означало льготы при поступлении в ВУЗ: абитуриент принимался в любое учебное заведение на основании собеседования. С 2009 года принят закон о равных условиях зачисления в ВУЗы на основании среднего балла, который складывается из балла аттестата и баллов, полученных при сдаче ЕГЭ. Медаль же является всего лишь преимуществом в случае, если средняя оценка одинакова у нескольких абитуриентов. С 2015 года это условие приобрело дополнительную ценность, так как зачисление в ВУЗ происходит после того, как абитуриент сдал оригиналы документов об окончании школы. То есть, если раньше бывший школьник сначала оценивал своё место в рейтинге ВУЗов, а потом уже определял, в каком из них он будет учиться, то теперь выпускник вынужден играть «вслепую». В этом случае, конечно, наличие медали даёт своего рода страховку на случай, если у абитуриентов одинаковый балл.
Видео: Первый золотой медалист СССР о ценности школьной награды
Медаль «За особые успехи в обучении» с годами теряет свои преимущества, но в любом случае остаётся важным стимулом обучения в школе. Ведь стремление быть первым, лучшим закладывается в детстве, а это формирует амбиции, которые помогают добиться успеха во взрослой жизни.
Золотая медаль по окончании школы – это достойное вознаграждение за нелегкий труд ученика. Для получения медали недостаточно учиться на одни пятерки, важно еще принимать активное участие в школьной жизни. Что необходимо сделать для получения медали, какие перспективы в будущем она открывает, мы расскажем в нашей обзорной статье.
Немного истории
Свою историю в России золотая медаль начала в 1828 г. Однако после Октябрьской революции вручение золотой и серебряной медалей было отменено. Вернулась же она в мае 1945 г. благодаря Постановлению СНК СССР № 1247. Вплоть до 2012 года с золотой медалью происходили изменения, но они касались больше внешнего изображения, нежели вознаграждения учеников.
В 2013 году отделом Минобразования и науки было принято решение не вручать золотую медали на федеральном уровне, вместо них выдавался аттестат с отличием, внешне похожий на аттестат золотой медали. Право на вручение медалей оставили за властями регионов.
Но в 2014 г. президентом РФ был подписан закон, который предусматривает возвращение золотой медали вновь на федеральный уровень.
Медаль образца 2014 г.
Некоторых учеников интересует вопрос: а правда, что она золотая? Интересный факт в истории медали: в период с 1946 по 1954 год она действительно была вылита из золота 583-й пробы весом примерно 10,5 грамма.
Но из чего сделана современная золотая медаль? Теперь символ отличия в учебе состоит из сплава меди, цинка и никеля. Но покрытие выполнено чистым золотом весом 0,3 грамма. Примечательно, что и тиснение на аттестате, который прилагается к золотой медали, также выполнен золотым напылением.
Дизайн медали также претерпел некоторые изменения. Сейчас медаль с одной стороны имеет надпись «За особые успехи в учении», а с другой стороны – появился двуглавый орел. В 2007 г. под орлом появилось изображение российского триколора.
К сведению: для придания блеска медали не стоит тереть ее ластиком. Это приведет к нарушению слоя специального лака и медаль быстро потемнеет.
Условия, при которых гарантировано награждение медалью
- Согласно законодательству, основное и главное условие для получения медали – это итоговая оценка «отлично», полученная по всем предметам, в рамках школьной программы в 10-м и 11-м классах. Помимо этого, пятерка должна быть по предметам в итоговой аттестации.
- Решение о вручении медали принимает собрание педагогического состава, закрепляется директором общеобразовательного учреждения. Документы для согласования передаются в местный отдел Минобразования.
- Если ученик получал образование на очной форме обучения, при этом возможно освобождение от физкультуры по состоянию здоровья. Ученики, обучающиеся экстерном и на дому, к сожалению, на медаль рассчитывать не могут.
Это основные требования к ученику. Но просто учиться на отлично недостаточно. Именно на педсовете принимается решение о награждении. Что может повлиять на положительное решение преподавателей?
- как правило, учитель любит свою работу, свой предмет. Следовательно, проявляя интерес к науке, можно заполучить лояльное отношение учителя, привлекая к своей персоне определенное внимание;
- особой «галочкой» в пользу медали станет участие в олимпиадах, как районного, так и городского или областного масштаба;
- принимая активное участие в жизни школы, не важно, что это будет: творческие конкурсы или работа оформителем. Привлекается внимание не только учителей, но и более «старшего по званию» состава: директора и завучей. Этому же и может послужить участие в спортивных соревнованиях, выступая за честь школы;
- желательно отсутствие переаттестации для повышения баллов на протяжении курса обучения.
Наивно полагать, что обучаясь «как-нибудь» на протяжении 9 лет, можно получить золотую медаль, если немного подтянуть учебу. Как ни крути, но мнение об ученике у учителя складывается годами, и кардинально изменить отношение вряд ли получится. Максимально можно получить статус «подающего надежды» ученика. Поэтому необходимо учиться, начиная с 5 класса.
Возможности медали
Еще совсем недавно золотая медаль открывала двери буквально во все ВУЗы страны. Достаточно было пройти собеседование с приемной комиссией. Но начиная с 2009 г., медалисты приравнены ко всем выпускникам, и зачисление в ВУЗ проходит на основании среднего балла аттестата и итогов ЕГЭ. Единственное, чему способствует медаль – лишь добавит приоритета в выборе между двумя студентами с одинаковым средним баллом, а порой это существенная помощь в рамках высоких конкурсах при поступлении на бюджетное место.
Золотая медаль в школе — условия получения | Новости
Успешная учеба в школе может быть только результатом колоссального труда. Самые лучшие выпускники, не имеющие в аттестате даже «четверок», традиционно награждались Золотой медалью — высшей национальной наградой. Однако, сейчас одних только отличных оценок для такой награды недостаточно.
История награждения самых выдающихся учеников за отличную учебу насчитывает почти два века, за это время правила вручения медалей неоднократно менялись.
Начиная с имперских времен – с 1828 года — золотые медали присуждались выпускникам, получившим по всем предметам высшие оценки. Различались «мужские» и «женские» гимназические медали, они были золотыми и серебряными, причем серебряная медаль превосходила золотую по размеру.
В советское время школьники буквально боролись за медали, идеология того времени включала непреклонное стремление быть лучшим во всем, начиная с учебы. Медали чеканили из чистого золота, существовало целых 16 вариантов — для каждой советской республики.
«За особые успехи в учении»
С 2014 года награждение золотыми и серебряными медалями заменено вручением новой, специально утвержденной в России, медалью «За особые успехи в обучении». Это награда из драгметаллов с золотым напылением, отчеканенная в святая святых — Монетном дворе Гознака. Медаль для каждого ученика утверждается соответствующим приказом Минобрнауки.
В 2019-м году правила получения награды претерпели изменения: отличный аттестат необходимо подкреплять высокими баллами ЕГЭ – от 70 и выше.
Что должен сделать выпускник для получения медали:
- набрать выше 70 баллов ЕГЭ по русскому и математике;
- иметь исключительно пятерки в качестве полугодовых, годовых и итоговых оценок по всему перечню школьных предметов;
- проявить себя в общественной работе, быть участником конференций и конкурсов;
- быть активным участником различных олимпиад.
Награждение медалью должно быть зафиксировано в специальной школьной книге.
Льготы медалистам
В текущем году медалистам ряд вузов добавил 10 баллов к набранным ими баллам ЕГЭ;
При одинаковых результатах медалиста и обычного абитуриента при зачислении решение принималось в пользу медалиста;
Некоторые частные учебные заведения принимали обладателей почетных медалей без вступительных экзаменов;
Местная администрация могла наградить отличившегося денежной выплатой или ценным подарком.
Кроме льгот и премий, обладателю медали «За особые успехи в учебе» надолго гарантирован почет и уважение, как соучеников, так и преподавателей, что уж тут говорить о переполненных гордостью родителях. И только сам выпускник и его семья знают, сколько труда и здоровья было положено на алтарь учебы.
В 2020 году получить золотую медаль будет сложнее
Новые правила получения золотой медали в 2020 году
Законопроект от Министерства образования РФ гласит о том, что существует два основных условия для получения награды школьником на момент завершения среднего образования.
Первым важным условием считается наличие всех итоговых оценок на «пять» в аттестате ученика. Вторым нюансом, влияющим на получение золотой медали, является сдача всех предметов ЕГЭ на «отлично». Известно, что для достижения такого результата по русскому и математике необходимо набрать по 70 баллов. Данные предметы являются обязательными для каждого школьника страны.
В Министерстве образования Российской Федерации ужесточение правил получения награды аргументируется тем, что медаль станет действительно «золотой», так как её получение предусматривает наличие незаурядных навыков у учащегося.
В правительстве хорошо понимают, что ужесточение правил грозит повышением нагрузки на школьников. Однако по какой-то причине, несмотря на волну самоубийств и заболеваний молодежи во время сдачи экзаменов, почему-то государство не предпринимает никаких действий, чтобы минимизировать стресс у детей.
На что влияет получение золотой медали при поступлении в вуз в 2020 году
По мнению Министерства образования, ужесточение мер для получения золотой медали должно предоставить больше возможностей для поступления медалиста в вуз, где проводятся масштабные конкурсы на бюджетные места.
На деле по состоянию на 2019 год награда мало влияет на поступление, прибавляя всего от 3 до 10 баллов в конкурсном зачете (по усмотрению вуза). Из-за этого получение золотой медали является нецелесообразной задачей по соотношению затраченных усилий и полученного результата.
Побочной причиной ужесточения правил стала коррупция в средних образовательных учреждениях, благодаря которой получить награду было возможно несколько иным способом, заплатив деньги директору школы. После этого, как известно, преподаватели запросто поставят ученику пятерки, которые станут поводом для получения медали.
Теперь же это является невозможным, так как контролируется при помощи проведения ЕГЭ, где, по мнению Министерства образования, знания школьника оцениваются объективно.
Известно, что полученная медаль влияет в том случае, если во время конкурса на поступление в вуз два ученика имеют равные баллы. Поступит тот, кто имеет в наличии приложенную к результатам ЕГЭ и аттестату золотую награду. Согласно статистике на 2019 год, существует 0,1% случаев, когда медаль действительно влияла на поступление школьника в высшее учебное заведение.
Критика получения золотой медали в современной России
Большинство школьников и их родителей считают, что получение золотой медали — цель, которая не оправдывает средства. Они критикуют награду. По их мнению, она не способна ни на что повлиять, при этом доставляет определенные проблемы тем ученикам, которых с 9 класса пытается вытянуть руководство школы.
В ходе такой меры школьники, которым сулит получение золотой медали, подвергаются нездоровому интересу со стороны преподавателей, которые начинают ставить им «отлично» гораздо проще, чем остальным, либо, откровенно говоря, заваливают детей.
В итоге те ученики, которые добровольно отказались от получения золотой медали, заканчивают обучение в школе, не подвергаясь постоянному стрессу и давлению со стороны руководства учебного заведения.
В обществе получается ситуация, что к школьнику, имеющему в аттестате все пятерки или одну четверку, проникаются сочувствием по той при причине, что его родители справедливо и по закону не давали взяток директору школы.
Кому вручают золотую медаль в школе. Кому нужны эти пятерки
Золотая медаль по окончании школы – это достойное вознаграждение за нелегкий труд ученика. Для получения медали недостаточно учиться на одни пятерки, важно еще принимать активное участие в школьной жизни. Что необходимо сделать для получения медали, какие перспективы в будущем она открывает, мы расскажем в нашей обзорной статье.
Немного истории
Свою историю в России золотая медаль начала в 1828 г. Однако после Октябрьской революции вручение золотой и серебряной медалей было отменено. Вернулась же она в мае 1945 г. благодаря Постановлению СНК СССР № 1247. Вплоть до 2012 года с золотой медалью происходили изменения, но они касались больше внешнего изображения, нежели вознаграждения учеников.
В 2013 году отделом Минобразования и науки было принято решение не вручать золотую медали на федеральном уровне, вместо них выдавался аттестат с отличием, внешне похожий на аттестат золотой медали. Право на вручение медалей оставили за властями регионов.
Но в 2014 г. президентом РФ был подписан закон, который предусматривает возвращение золотой медали вновь на федеральный уровень.
Медаль образца 2014 г.
Некоторых учеников интересует вопрос: а правда, что она золотая? Интересный факт в истории медали: в период с 1946 по 1954 год она действительно была вылита из золота 583-й пробы весом примерно 10,5 грамма.
Но из чего сделана современная золотая медаль? Теперь символ отличия в учебе состоит из сплава меди, цинка и никеля. Но покрытие выполнено чистым золотом весом 0,3 грамма. Примечательно, что и тиснение на аттестате, который прилагается к золотой медали, также выполнен золотым напылением.
Дизайн медали также претерпел некоторые изменения. Сейчас медаль с одной стороны имеет надпись «За особые успехи в учении», а с другой стороны – появился двуглавый орел. В 2007 г. под орлом появилось изображение российского триколора.
К сведению: для придания блеска медали не стоит тереть ее ластиком. Это приведет к нарушению слоя специального лака и медаль быстро потемнеет.
Условия, при которых гарантировано награждение медалью
- Согласно законодательству, основное и главное условие для получения медали – это итоговая оценка «отлично», полученная по всем предметам, в рамках школьной программы в 10-м и 11-м классах. Помимо этого, пятерка должна быть по предметам в итоговой аттестации.
- Решение о вручении медали принимает собрание педагогического состава, закрепляется директором общеобразовательного учреждения. Документы для согласования передаются в местный отдел Минобразования.
- Если ученик получал образование на очной форме обучения, при этом возможно освобождение от физкультуры по состоянию здоровья. Ученики, обучающиеся экстерном и на дому, к сожалению, на медаль рассчитывать не могут.
Это основные требования к ученику. Но просто учиться на отлично недостаточно. Именно на педсовете принимается решение о награждении. Что может повлиять на положительное решение преподавателей?
- как правило, учитель любит свою работу, свой предмет. Следовательно, проявляя интерес к науке, можно заполучить лояльное отношение учителя, привлекая к своей персоне определенное внимание;
- особой «галочкой» в пользу медали станет участие в олимпиадах, как районного, так и городского или областного масштаба;
- принимая активное участие в жизни школы, не важно, что это будет: творческие конкурсы или работа оформителем. Привлекается внимание не только учителей, но и более «старшего по званию» состава: директора и завучей. Этому же и может послужить участие в спортивных соревнованиях, выступая за честь школы;
- желательно отсутствие переаттестации для повышения баллов на протяжении курса обучения.
Наивно полагать, что обучаясь «как-нибудь» на протяжении 9 лет, можно получить золотую медаль, если немного подтянуть учебу. Как ни крути, но мнение об ученике у учителя складывается годами, и кардинально изменить отношение вряд ли получится. Максимально можно получить статус «подающего надежды» ученика. Поэтому необходимо учиться, начиная с 5 класса.
Возможности медали
Еще совсем недавно золотая медаль открывала двери буквально во все ВУЗы страны. Достаточно было пройти собеседование с приемной комиссией. Но начиная с 2009 г., медалисты приравнены ко всем выпускникам, и зачисление в ВУЗ проходит на основании среднего балла аттестата и итогов ЕГЭ. Единственное, чему способствует медаль – лишь добавит приоритета в выборе между двумя студентами с одинаковым средним баллом, а порой это существенная помощь в рамках высоких конкурсах при поступлении на бюджетное место.
Лишние баллы при поступлении в университет, но при этом бессонные ночи в одиннадцатом классе в надежде выучить материал для урока и получить очередную пятерку. Для чего вообще нужна золотая медаль, да и нужна ли? Может, лучше спокойно готовиться к ЕГЭ по выбранным предметам, чем пытаться успеть все? Узнали, что об этом думают обладатели трофея.
Екатерина Лапицкая:
НАСЛАДИТЕСЬ ПОСЛЕДНИМИ ГОДАМИ В ШКОЛЕ
В первую очередь, золотая медаль – это повод гордится собой. К тому же, это радость для себя, родителей и близких людей, потому что в моей семье, например, никогда прежде не было медалистов.
Я стала отличницей только в девятом классе. После успешного получения первого диплома, мне не хотелось сдавать позиции, и я решила дойти до конца с положительными оценками. Однозначно, это было не просто. Десятый и одиннадцатый класс оказались для меня самыми сложными. Когда ты отличник, у тебя есть некоторая ответственность – нужно всегда быть готовым к уроку. Если на занятиях проводится опрос, то вероятность, что тебя спросят, если никто другой не знает ответа, увеличивается в несколько раз. Это было для меня сильным стрессом. На контрольных или самостоятельных самым страшным было услышать результат. Я вроде бы и уверена, что сдала хорошо, но все равно боялась, что не будет пятерки.
На самом деле, в этот период я очень сильно зацикливалась на оценках. На домашнюю работу у меня уходило довольно много времени, в то время как некоторые одноклассники развлекались и не волновались насчет своей успеваемости, в отличие от меня. Иногда я жалела, что решила добиться медали.
На данный момент я не считаю, что эти старания оправданы. Дело в том, что при поступлении в университет дополнительные баллы дают при дипломе с отличием, но при этом у тебя может не быть медали. По сути, медаль принесла мне лишь временное удовлетворение и осознание, что у меня получилось добиться поставленной цели. Для диплома с отличием можно было бы стараться чуть меньше, чем для медали. Те периоды, когда я училась, не приносили мне много радости. Я могла бы заниматься какими-то другими интересными делами, но была сфокусирована только на учебе. Не скажу, что это было очень-то здорово.
По моему мнению, если школьнику очень нравится учится, и это не приносит никаких трудностей, можно идти на золотую медаль, почему нет. В принципе она просто дополнение к диплому с отличием.
Я бы лучше посоветовала выпускникам насладится этими последними годами в школе и уделить внимание экзаменам. Ну и еще стремление к получению медали и диплома с отличием порождает перфекционизм. По себе знаю, что после высоких оценок понижать планку не хочется, и тем самым ты стараешься выполнить все на 100%, но идеального результата так и нет.
Анастасия Белая:
НЕ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО НАДО ИДТИ НА ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ
В первую очередь, золотая медаль дала мне внутренних сил, новый толчок к достижению целей. Что касается поступления в вуз, благодаря красному диплому меня взяли на бесплатное обучение в институт.
На самом деле, я сначала и не надеялась получить медаль. Я даже не рассчитывала на такой поворот событий. Я просто, как и всегда, серьезно относилась к учебе на протяжении десятого и одиннадцатого классов, выполняла все домашние задания, участвовала в олимпиадах, выступала с докладами и старалась получать только положительные оценки. Два года промчались незаметно, и вот мне уже сообщают о том, что я – отличница, я – медалистка!
Переживания и сильные эмоции были всегда. Я очень волновалась за учебу: за самостоятельные, контрольные, лабораторные работы и просто за уроки. Часто засиживалась допоздна ради подготовки. Проблемы, безусловно, тоже были. Многие темы и даже сами предметы было тяжело понять, но усердием и трудом все постигалось.
На самом деле, я не могу сказать, что медаль – это признак ума, для меня – это скорее показатель труда, упорства. Вспоминая сейчас школьные годы, я с уверенностью могу заявить, что выкладывалась по полной, прилагала все усилия, поэтому золотая медаль – заслуженная награда.
Я не считаю обязательным идти на золотую медаль, без нее возможно прожить. По моим наблюдениям, нет особой разницы между медалистами и теми, у кого ее нет.
Мария Стаина:
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕДАЛИ Я ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА
Золотая медаль дала мне два балла при поступлении и, как следствие, прохождение в первой волне. Без нее я бы прошла по второй и просто поволновалась бы на несколько дней больше. Но все равно бы поступила на бюджет туда, куда и хотела.
Для получения медали я практически ничего не делала. Мне очень легко давалась учеба в школе. Контрольные работы всегда сдавала раньше всех без подготовки, достаточно было побывать на уроке. Домашнее задание практически не делала, из-за этого часто и возникали проблемы, но школе нужна была медаль, и ее наличие – заслуга, скорее, учителей и директора с завучем, чем моя.
Стараний не было, я в лицо директору говорила, что мне не нужна медаль, просила отстать от меня.
Если школьникам нужно прилагать усилия, чтобы учиться на одни пятерки, то это хорошо, потому что медаль – цель, к которой можно и нужно стремиться. Но нервов, которые она отнимает за последние два школьных года, это не стоит. Если бы она давала больше привилегий, тогда – да. А так без медали можно спокойно прожить, как и живет большинство. У меня в группе на первом курсе из 32 человек, если не ошибаюсь, 24 медалиста было. Все очень разные. Моя медаль, по сути, ничего не значит, учусь я плохо. А некоторые и без медали гораздо успешнее и ЕГЭ сдали, и учатся сейчас. Так что опять же, медаль, на мой взгляд, устарела.
С 2018 года, условия получения медали будут еще более жесткими. Количество медалистов резко снизится. Нововведения предоставят полную картину об успехах школьника, ведь получить золотую медаль это престижно и влиять на это должно не только субъективная позиция учителей по поводу того или иного школьника.
Золотая медаль – мечта многих школьников, награда за целеустремленность и старания. В этом году, что был получить заветное вознаграждение, надо усердно постараться. Критерии для получения золотой медали очень просты: в аттестате у школьника должны быть только оценка «пять» по любому из предметов за старшую школу, а также все ЕГЭ должны быть сданы на «отлично».
Получение золотой медали в школе в 2018 году как учитывается результат ЕГЭ, история золотой медали
Свой путь в России золотая медаль начала с XIX века, в 1818 году первых выпускников, которые учились на «отлично», наградили настоящими золотыми медалями. После революции в октябре 1917г. такие награды были ликвидированы, и восстановили их аж в 1945 г. До 2012 года менялся лишь ее вид. В 2013 году Минобразования решило выдавать лишь аттестат с отличием. Но, уже в 2014 г. президент Российской Федерации подписал закон, который вернул данную награду обратно на федеральный уровень.
Получение золотой медали в школе в 2018 году как учитывается результат ЕГЭ, возможности для медалистов
Еще 10 лет назад золотая медаль отворяла любые горизонты и двери. Достаточно было прийти на собеседование с приемной комиссией в любой ВУЗ. На данный момент медалисты, так же как и остальные выпускники поступают по общему списку, учитывая средний бал аттестата и сданных ЕГЭ. Польза все-таки есть, выбирая между абитуриентами у которых средний бал будет одинаковый, и один из них является медалистом, при поступлении на бюджет возьмут медалиста.
Получение золотой медали в школе в 2018 году как учитывается результат ЕГЭ, изменение в законодательстве
О прошлогоднем скандале в Тахтамукайской школе №1 помнят все. Тогда когда мать выпускницы обвинили в том, что она, пользуясь «связями», помогла дочке-медалистке сдать все экзамены и ЕГЭ на отлично. Хоть после проверок оказалось, что девочка все ЕГЭ сдала честно, все-таки медаль она решила сдать.
После данной ситуации, Минобразования изменили условия получения медалей. С 2018 года выпускниками будут вручать медали только после сдачи Единственного государственного экзамена на пять, если переводить в балы, и конечно же неизменный остаётся бал аттестата – «отлично». Одни пятерки должны быть не только за 11-й класс, но и за 10-й.
Есть, конечно, возможность пересдать оценку «4», если они были по какому-то из предметов старшей школы. Для этого создается комиссия и пересдается предмет как экзамен. Все же, на первое место становится ЕГЭ, так как если сделать его плохо, то все предыдущие старания становятся напрасными.
Золотая медаль – это не просто игрушка на память о школе, это стимул быть лучшим, возможность показать всем свою силу воли и желание развития.
Многие думают, что отличная учеба в школе напрасна. Но это не совсем так. Ведь в конце учебного процесса вы всегда можете получить медаль из золота или из серебра. Конечно, она не полностью сделана из таких материалов. Но фактически она даже дороже. Ведь за нее положено много усилий. И о том, как получить золотую медаль в школе речь пойдет далее.
Как получить золотую медаль школьнику?
В законодательстве есть несколько пунктов, которые позволяют получить данный знак отличия. В частности, вы должны:
- Получить итоговую оценку «Отлично» по всем предметам за 10 и 11 класс;
- Иметь пятерку по каждому предмету в отдельности в итоговой аттестации;
- Быть выдвинуты на получение медалей на школьном педсовете;
- Учиться очно. Если вы все сдавали экстерном, то медаль не предусмотрена.
При этом просто хорошо учиться не получится. Ведь здесь имеется и человеческий фактор. Так кандидатуры на медали от школы рассматривает и районный отдел образования.
Как получить серебряную медаль в школе?
Серебряная медаль — это также высокая награда. Ее можно получить на тех же условиях, что и «золото».
При этом ученик может иметь до 2 четверок по различным предметам за 10-11 класс. Имеется в виду, что эти четверки итоговые, а не просто в четвертях.
При этом также вашу кандидатуру должны представить учителя. А рассматривает ее районный отдел образования.
Стоит отметить, что оценки творческих предметов не входят в борьбу за медаль. В частности, если у вас было плохо с физкультурой, то вы можете все равно получить награду. Этот предмет не считается важным, так как оценивать здесь учеников на равных условиях тяжело.
Важные особенности
Кроме самой учебы рассматривается и отношения ученика к учебе. Если вы все время ведете себя вызывающе и откровенно не хотите учиться, то вашу кандидатуру просто не выдвинут учителя в школе.
Многое зависит и от вашей активности. Так, если вы принимаете участие в олимпиадах и различных соревнованиях, то вам скорее дадут медаль.
При этом медалистами не становятся те, кто на протяжении 9 лет учился плохо, а лишь потом взялся за ум. Такие люди не выдвигаются на должность медалистов.
По факту, борьбу за медаль необходимо начинать с 5-7 класса. Это неофициальные точки начала рассмотрения вас, как перспективных учеников. Дальше нет смысла надеяться на награды.
А зачем это нужно?
Еще недавно медалисты могли поступать в любые ВУЗы по собеседованию без официальных экзаменов. Но с 2009 года правила изменились.
Сегодня все сдают ЕГЭ и проходят в институты по общим баллам. Медали имеют значение только тогда, когда у многих людей баллы одинаковые. В такой ситуации медалисты имеют привилегии.
Таким образом, вы можете использовать школьные золотые и серебряные медали только в борьбе за престижные учебные места, где реально большая конкуренция. Также они имеют огромное моральное значение.
И главное, золотые и серебряные медали не делают из золота и серебра! Они имеют лишь напыление из дорогих металлов, вес которого составляет не более 0,3 грамма. Поэтому не стоит думать, что такой атрибут славы можно продать или поменять на что-то ценное.
Какие преимущества дает золотая медаль за отличную учебу?
Пятерки нужны, естественно, всем. Вернее, не сами пятерки, а то, о чем они свидетельствуют, – отличное знание школьной программы, что, в свою очередь, является гарантом успешного будущего ребенка.
Если ребенок имел все оценки «отлично» в четвертях и полугодиях – он достоин золота. Если же имеется до двух четверок – серебро. Примерное поведение – обязательное условие для получения любой медали.
Золотая медаль всегда была предметом мечтаний многих школьников, потому что она обеспечивала огромные преимущества ее обладателям при поступлении в вуз. В 2009 году медали (золотую и серебряную) отменили, так как качество знаний стали проверять (подтверждать) прохождением Единого государственного экзамена. И высокие баллы, полученные при сдаче, уже гарантировали поступление в вуз.
В настоящее время медали вернули в школу. Они не потеряли своей привлекательности. Прежде всего, получить медаль приятно самому старательному ученику. Это является подтверждением его глубоких знаний. Настоящие пятерки, отражающие действительное наличие знаний, придают уверенность ребенку в своих силах, возможностях, в успешном будущем. Это и высокая награда за самоотверженный труд в течение долгих одиннадцати лет обучения в школе.
Помимо почета, уважения, уверенности в себе золотая медаль вновь дает и преимущества при поступлении в учебные учреждения. В вузах прибавляют до десяти баллов к имеющимся у абитуриента золотого медалиста в результате сдачи ЕГЭ. Каждое учебное заведение устанавливает свое количество дополнительных баллов за золото – за «индивидуальные достижения». Например, в Московском автомобильно-дорожном институте (МАДИ), Московском государственном машиностроительном университете (МАМИ) – 10 баллов, в МГУ – 6 баллов, в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого – 10 баллов, в Санкт-Петербургском государственном университете – 3 балла.
При выборе вуза или техникума необходимо внимательно ознакомиться с «Правилами приема» абитуриентов в каждом из них. Именно в этом документе в пункте «Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение» или «Особенности организации приема на обучение по основным образовательным программам бакалавриата и программам специалитета» прописывается конкретное количество прибавляемых баллов за золотую медаль. Условия могут меняться каждый год.
Однако оправданно ли прибавление в вузах дополнительных баллов за получение в школе золотой медали «За особые успехи в учении»? Не получается ли как в поговорке «масло масленое»?
Конечно, золотая медаль за отличную учебу говорит о целеустремленности, ответственности, настойчивости школьника, о его любознательности и стремлении быть успешным. Он умница, радость родителей и родственников. А также – учителей. Золотая медаль – это особая похвала за успехи в школе, за старания.
Но вуз – совсем иной жизненный этап. Это совершенно другая история. И здесь нужно все начинать сначала. Золотая медаль подтверждает наличие у абитуриента необходимого для поступления объема знаний, а также умения ими свободно пользоваться. И он должен был подтвердить это высокими баллами при сдаче обязательных и выбранных предметов на ЕГЭ.
Ведь если у абитуриента есть золотая медаль, значит, он и экзамены сдаст лучше остальных выпускников, следовательно, и баллов наберет больше и непременно поступит в выбранное учебное заведение.
За что же давать дополнительные баллы медалистам? Разве спортсменам, получившим золотые медали на прошлой Олимпиаде, прибавляют какое-то число баллов за «то» золото к полученным баллам в этот раз? Кто-нибудь может даже просто представить себе такую ситуацию? Нет, конечно. Просто абсурд. Почему же так нужно делать при поступлении в вуз? Разве это честно по отношению к остальным претендентам на столь желанное многими учебное место? Поступление — такое же соревнование, как и Олимпиада. И все должно быть честно.
А если тем более пятерки у ребенка не все настоящие? Тянули его всем педагогическим коллективом на золотую медаль. Почему же он будет иметь дополнительные баллы за якобы «индивидуальные достижения»?
Все-таки по справедливости баллы за золотую медаль добавлять нельзя. За индивидуальные старания и достижения, отраженные в документах портфолио, — справедливо, а за медали – нет.
Комментарии к статье «Родители тянули меня на золотую медаль. Почему я считаю, что учиться на круглые пятерки — вредно»
Я в школе училась на отлично. Автор, ну, не у всех так, как у вас. Не надо обобщать. У меня не было таких проблем, как у вас. Вообще никаких проблем, связанных с отличной учебой, не было. Скорее, у вас проблема с мамой, и эту проблему вы переносите на учебу.
Мой опыт совсем другой. За годы учебы я сменила десять школ, в связи с переездами родителей (отец военный). Да, моя мама контролировала мою учебу, и стимулировала меня учиться на отлично. И тоже говорила, что если я буду плохо учиться, то буду «шпалы таскать». Но я этого совсем не боялась. Не знаю, почему. Я легко успевала по всем предметам, схватывала новый материал на лету, а зубрежкой не увлекалась. На зубрежку мне не хватало времени и сил. Параллельно я еще училась в художественной школе, и это был моя мечта с 6-ти лет — научиться рисовать. Поэтому для меня важнее был художественная. Учиться мне нравилось, и к 8-му классу я ощутила, что процесс, в котором у меня все ОТЛИЧНО, мне очень нравится. Это давало ощущение удовлетворенности, порядка, завершенности. Ощущение победителя. Очень приятное ощущение. Хотя я не перфекционистка. Если появлялись «четверки», ни я, ни мама по этому поводу не парились. Это не воспринималось ошибкой, и тем более каким-то фатальным промахом. Ну, просто не повезло)) Сейчас я бы сказала — звезды не так сошлись.
С одноклассниками также — никаких проблем.
С выбором места дальнейшей учебы, после школы, у меня тоже не было никаких проблем. Мама говорила, что если я буду учиться на отлично, то смогу выбрать любой ВУЗ. А я думала, что зачем мне любой, если мне нужен один-единственный. Учеба на отлично нисколько не отвлекала меня от того, чтобы выбрать, чем заниматься в жизни. И вообще ни от чего не отвлекала. Поступила в тот ВУЗ, в который хотела, в лучший в стране по моей специальности (это было еще в СССР).
Единственное, о чем я жалею, вспоминая школьные годы, это что у меня не было возможности учиться еще лучше. Я тогда не понимала этого, но сейчас вижу, что все-таки переезды, когда подчас приходилось пропускать школу целыми неделями, смена учебных коллективов, учителей, — все это сказывалось на качестве. Я не всегда ощущала удовлетворенность и порядок. На мой взгляд, я училась не идеально) Хотя, когда обстоятельства позволяли, и это удавалось — о, какой восторг!
В первом классе я ничего этого, конечно, не понимала. Мама сказала так: «Я бы от тебя не требовала, если бы ты не тянула на отлично. Но ты же можешь! Зачем упускать те возможности, которые у тебя есть?» И я все школьные годы думала, — я ведь действительно могу… Так что, думаю, здесь ответ такой. Можешь — учись на отлично. Не можешь — насиловать себя не нужно.
Экзамен на достоверность – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Скандальная история золотой медалистки из Адыгеи получила продолжение. В региональном Минобрнауки провели проверку и заявили, что девушка получила свою награду заслуженно. Ранее прямо на выпускном вечере одна из школьниц заявила, что ее одноклассница не заработала полученную награду, а получила благодаря должности ее матери. Можно ли доказать обоснованность получения золотой медали в школе? Об этом — Никита Павлюк-Павлюченко и Яна Лубнина.
На прошлой неделе выпускница одной из адыгейских школ прославилась на всю страну. Рузанна Туко, выступая на праздничном вечере, обвинила свою одноклассницу Заиру Паранук в том, что та заканчивает школу с красным аттестатом благодаря положению матери: Светлана Паранук во время экзаменов возглавляла районный департамент образования и присутствовала в пункте сдачи ЕГЭ одновременно со своим ребенком. Никого в школе это не смутило, заявила журналистам Рузанна Туко: «Весь класс узнал, что она медалистка за три дня до чествования. Она знала, что никто ей в принципе ничего не скажет, потому что за ней стоит ее мама. У наших учителей просто выбора не было».
В итоге, чиновницу уволили в связи с конфликтом интересов. Ее дочь же решила сдать свою медаль. Вся эта история буквально расколола школу на два лагеря. Одни поддержали Рузанну Туко, похвалив ее за стремление восстановить справедливость. Другие — упрекнули девушку в желании прославиться за счет репутации школы.
Инцидентом заинтересовались в региональном Минобрнауки. Специалисты решили проверить документы и оценки Заиры Паранук и выяснить, заслужила ли та медаль. По сути, это бессмысленная манипуляция, уверен заслуженный учитель России Евгений Ямбург: «Допустим, туда выедет комиссия. Что там можно проверять? Успеваемость ребенка в течение года? Так специалисты в классном журнале просто увидят отличные годовые оценки за 10 и 11 классы. Так что единственный способ проверки — устроить девушке устный экзамен по тем предметам, по которым у нее стоят «пятерки». Но этого никто не имеет право делать. Я знаю, что у медалистки не очень высокие результаты ЕГЭ. Так это и показывает, что оценки в классном журнале у нее фейковые».
Заира Паранук, действительно, сдала единый госэкзамен не слишком удачно. По русскому языку она получила 69 баллов, ее ответы по математике оценили на 33 балла, а итоговый результат девушки экзамена по обществознанию, которое она сдавала по выбору, — 56 баллов.
Однако это никак не влияет на получение золотой медали за успехи в школе, отметил сопредседатель межрегионального профсоюза работников образования «Учитель» Леонид Перлов: «Годовые отметки по результатам окончания школы выставляются до ЕГЭ. Скажем, у нас в ночь с 22-го на 23 июня был выпускной, а результаты ЕГЭ стали известны на два дня позже, когда школьникам аттестаты уже должны выдать. Вообще, главное — сдать единый экзамен не на «двойку» и набрать необходимый минимум баллов».
Скандал в Адыгее спровоцировал дискуссию в соцсетях. Некоторые призвали вообще отменить золотые медали, потому что они уже не дают выпускникам никаких льгот. Но в то же время школам выгодно выпускать отличников, отметил научный руководитель института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский: «Экономическое правило, согласно которому, деньги «следуют» за учеником, приводит к тому, что школа начинает бороться за детей. Количество же золотых медалей означает репутацию школы. Но если они достаются нечестно, то все работает с точностью до наоборот».
Получается, что доказать, заслужена ли конкретная медаль, довольно сложно. Стоит отметить, что адыгейскую историю уже изучают сотрудники Следственного комитета и прокуратуры. Первые результаты своей работы они обещали озвучить через месяц.
Обе девушки из-за этого скандала до сих пор не смогли прийти в школу и получить аттестат. В такой же ситуации оказался только один их одноклассник, которого вообще не допустили до ЕГЭ.
Школьных медалистов будут определять по-новому – Освіта.UA
Минобразования утверждено новое Положение о золотой и серебряной медалях |
Министерством образования и науки утверждено новое Положение о золотой и серебряной медалях, которым определен новый механизм награждения школьников за достижения в учебе. Соответствующий приказ подписан министром образования и науки и уже прошел процедуру регистрации в Министерстве юстиции.
Утверждение нового положения о золотой и серебряной медалях вызвано необходимостью приведения нормативно-правовых актов в соответствие с законодательством Украины. Предыдущее положение о награждении учеников за достижения в учебе признано таким, которое утратило силу.
Документом предусмотрено, что награждение золотой медалью «За высокие достижения в обучении» и серебряной медалью «За достижения в обучении» является видом морального стимулирования выпускников учебных заведений системы общего среднего образования всех типов и форм собственности.
Список претендентов на награждение золотой или серебряной медалями определяется руководителем учебного заведения по результатам годового оценивания в 10 классе и первого семестра 11 класса и утверждается на заседании педсовета путем принятия соответствующего решения.
Ученики, которые не могут подтвердить результаты учебных достижений в 10 классе по независящим от них обстоятельствам (обучение в учебных заведениях на временно оккупированной территории Украины, в отдельных населенных пунктах Донецкой и Луганской областей, на территории которых органы государственной власти временно не осуществляют или осуществляют не в полном объеме свои полномочия и т. д.), награждаются золотой и серебряной медалями по результатам учебных достижений в 11 классе.
Положением установлено, что золотой медалью награждаются выпускники школ, которые за период обучения в старшей школе достигли высоких успехов в учебе и по результатам семестрового, годового оценивания и государственной итоговой аттестации имеют достижения в учебе 10-12 баллов по предметам учебного плана (кроме лиц, которые обучаются по экстернатной форме обучения).
Серебряной медалью награждаются выпускники, которые за период обучения в старшей школе достигли успехов и по результатам семестрового, годового оценивания и ДПА имеют достижения в учебе 10-12 баллов и достаточный уровень (не ниже 9 баллов) не более чем по двум предметам учебного плана.
Решение о награждении претендентов золотой или серебряной медалями должно приниматься на общем заседании педагогического совета и совета учебного заведения.
Также быть награжденными медалями могут ученики, которые продолжают получать полное общее среднее образование в профессионально-технических и высших учебных заведениях I-II уровней аккредитации.
Документом предусмотрено, что повышение результатов семестрового оценивания путем корректировки не дает оснований для награждения выпускников золотой или серебряной медалью.
Ссылки по теме:
Освіта.ua
15.04.2015
Общая информация
Национальный экзамен по латыни, спонсируемый Американской классической лигой и Национальной юношеской классической лигой, представляет собой тест из 40 вопросов с несколькими вариантами ответов и ограничением по времени в 45 минут, предлагаемый учащимся на семи уровнях: Введение в экзамен по латыни, Начальный уровень. Экзамен по латыни (ранее назывался Latin I), Средний экзамен по латыни (ранее назывался Latin II), Средний экзамен по чтению на латыни (заменяет Latin III), Продвинутый экзамен по латинской прозе (ранее назывался Latin III/IV Prose), Продвинутый латинский экзамен по поэзии (ранее назывался Latin III/IV Poetry) и расширенный экзамен на понимание прочитанного на латыни (ранее называвшийся Latin V/VI+). Эти экзамены не основаны на какой-либо конкретной серии учебников.
На экзаменах Введение в латынь, Начальная латынь, Средний уровень латыни, Продвинутая латинская проза и Продвинутая латинская поэзия есть вопросы по грамматике, пониманию, мифологии, производным, литературе, римской жизни, истории, географии, устной латыни и латыни в использования в современном мире. Экзамены на средний уровень понимания латинского текста и продвинутый уровень понимания латинского текста содержат два отрывка на латыни (один в прозе и один в стихах) в качестве основы для вопросов по грамматике, пониманию, историческому происхождению, классической литературе и литературным приемам.
Взгляните на учебный план NLE
Nota Bene: У учителей теперь больше возможностей для проведения экзаменов на уровне, соответствующем способностям их учеников. Учителя должны прочитать учебный план и найти экзамен, который наиболее точно соответствует тому, что учитель преподавал до этого года в классе.
Философия Национального экзамена по латыни основана на том, чтобы предоставить каждому студенту, изучающему латынь, возможность испытать чувство личных достижений и успехов в изучении латинского языка и культуры.Эта возможность существует для всех студентов, поскольку на Национальном экзамене по латыни они не соревнуются со своими однокурсниками на сравнительной основе, а оцениваются исключительно по своим результатам на экзамене. Основными целями NLE являются содействие изучению латыни и поощрение отдельных студентов.
Национальная ассоциация директоров средних школ проголосовала за включение национального экзамена по латыни в консультативный список национальных конкурсов и мероприятий. Он распределяется по всем средним школам США каждый сентябрь.
Королевская золотая медаль
Имея 70-летнюю карьеру и более 100 построенных проектов, Балкришна Доши повлиял на направление архитектуры в Индии и прилегающих регионах как своей практикой, так и преподаванием. Его здания сочетают в себе новаторский модернизм и просторечие, основанные на глубоком уважении к традициям индийской архитектуры, климата, местной культуры и ремесел. Его проекты включают административные и культурные объекты, жилые комплексы и жилые дома.Он стал всемирно известен своими дальновидными проектами городского планирования и социального жилья, а также своей работой в сфере образования как в Индии, так и в качестве приглашенного профессора в университетах по всему миру.
Школа архитектуры, Университет CEPT, Ахмадабад, Индия / Фонд Вастушилпа, Винай Панджвани,Ключевые проекты Доши включают: Кампус общеобразовательной школы Шреяс (1958-63), Ахмедабад, Индия; Atira Guest House (1958 г.), Ахмадабад, Индия, недорогое жилье; Институт индологии (1962 г.), Ахмедабад, Индия, здание для хранения редких документов; Ахмадабадская архитектурная школа (1966 г., с дополнениями до 2012 г.) — переименованная в Университет CEPT в 2002 г. — которая сосредоточилась на создании пространств, способствующих совместному обучению; Зал Тагора и Мемориальный театр (1967), бруталистский зал на 700 мест в Ахмадабаде, Индия; Premabhai Hall (1976), Ахмадабад, Индия, бывший театр и зрительный зал; Индийский институт менеджмента в Бангалоре (1977 – 1992), бизнес-школа; Сангат (1981 г.), студия для его архитектурной практики, Васту Шилпа; Центр искусств Канории (1984 г.), центр искусства и творчества; Aranya Low Cost Housing (1989 г.), Индор, Индия, получивший Премию Ага Хана в области архитектуры в 1995 г., и Amdavad ni Gufa (1994 г.), художественная галерея, похожая на пещеру, в которой выставлены работы художника Макбула Фида Хусейна.
Кампус Индийского института менеджмента, Бангалор, Индия / Фонд Вастушилпа, Винай ПанджваниУслышав новость о том, что он получит Королевскую золотую медаль в 2022 году, Балкришна Доши сказал:
«Я приятно удивлен и глубоко польщен получением Королевской золотой медали от королевы Англии. Какая большая честь! Известие об этой награде напомнило мне о времени, когда я работал с Ле Корбюзье в 1953 году, когда он только что получил известие о получении Королевской золотой медали.Я отчетливо помню его волнение по поводу получения этой чести от Ее Величества. Он сказал мне метафорически: «Интересно, насколько большой и тяжелой будет эта медаль». Сегодня, шесть десятилетий спустя, я чувствую себя по-настоящему ошеломленным тем, что получил ту же награду, что и мой гуру, Ле Корбюзье, в честь шести десятилетий моей практики. Я хотел бы выразить сердечную благодарность моей жене, моим дочерям и, самое главное, моей команде и сотрудникам в моей студии Sangath».
Aranya Low Cost Housing, Индор, Индия / Фонд Vastushilpa, John PanickerПрезидент RIBA Simon Allford сказал:
«Для меня было честью и удовольствием возглавлять комитет по выбору Балкришны Доши Королевским золотым медалистом 2022 года.В свои девяносто четыре года он оказал влияние на поколения архитекторов благодаря своей восхитительно целенаправленной архитектуре. Под влиянием времени, проведенного в офисе Ле Корбюзье, его работа, тем не менее, является работой оригинального и независимого мыслителя, способного отменять, переделывать и развиваться. В двадцатом веке, когда технологии позволили многим архитекторам строить независимо от местного климата и традиций, Балкришна оставался тесно связанным со своими внутренними районами: его климатом, новыми и старыми технологиями и ремеслами.
Выдающийся вклад Балкришны Доши в архитектурное искусство, строительное ремесло и практику городского дизайна делает его самым достойным лауреатом этой награды, и я с нетерпением жду вручения ему медали в следующем году».
Амдавад Ни Гуфа, Ахмадабад, Индия / Фабьен ЧаруауРодившийся в 1927 году в Пуне, Индия, в большой семье мебельщиков, Балкришна Доши учился в Школе архитектуры JJ в Бомбее, прежде чем проработать четыре года с Ле Корбюзье в качестве старшего дизайнера. (1951-54) в Париже и еще четыре года в Индии, чтобы руководить проектами в Ахмадабаде. Он работал с Луи Каном в качестве помощника при создании Индийского института менеджмента в Ахмадабаде, и они продолжали сотрудничать более десяти лет. Он основал свою собственную практику Vastushilpa в 1956 году с двумя архитекторами. Сегодня Вастушилпа — это междисциплинарная практика с пятью партнерами из трех поколений и шестьюдесятью сотрудниками. Практика приглашает к диалогу, а ее философия активного участия применима даже к их офисным помещениям, где есть открытая дверь, приглашающая прохожих зайти.
Sangath, Architects studio, Ахмедабад, Индия / Фонд Vastushilpa
Комитет по наградам 2022 года, выбравший Королевского золотого медалиста, возглавлялся президентом RIBA Саймоном Олфордом и состоял из архитекторов Элисон Брукс и прошлогоднего лауреата Королевской золотой медали сэра Дэвида Аджайе, OBE, архитектора. а также академик Кейт Чейн и историк культуры и директор музея доктор Гас Кейсли-Хейфорд ОБЕ.
Лонган приносит олимпийскую золотую медаль кампусу в Оукс Кристиан
Аманда Лонган вернулась в школу в пятницу утром.
С золотой олимпийской медалью на шее.
Вратарь женской сборной США по водному поло вернулась в Оукс-Кристиан для участия в общешкольном собрании, которое она посещала «много раз» в актовом зале общинной церкви на Голгофе во время учебы в своей альма-матер.
За исключением того, что на этот раз собрание было проведено в ее честь.
«Аманда стремится к совершенству в том, что она делает», — бывший спортивный директор Oaks Christian Ян Хеткок. «Ее наследие женщины, играющей в водное поло в Oaks Christian, живет сегодня благодаря поговорке, которую она придумала: «Ищите веру».Смиренные сердца. Гордость сильна».
Лонган, выросший в Мурпарке и увлекшийся водным поло на первом курсе Оукс-христиан, был одним из 13 членов команды, которая выиграла золото в Токио в начале этого месяца, обыграв Испанию со счетом 15-6 в финале. совпадение.
Это первая олимпийская золотая медаль, выигранная выпускником Оукса Кристианом, и первая олимпийская медаль уроженцем округа Вентура с тех пор, как близнецы Майк и Боб Брайан из Камарильо выиграли золото в мужском парном разряде на Играх 2012 года в Лондоне.
Христианский директор Оукса по водным видам спорта Джек Кокур, который тренировал Лонгана во взрослом возрасте, не удивился тому, что Лонган стал первым учеником-спортсменом «Львов», завоевавшим золото.
«Из-за света в ней», сказал Кокур. «Она просто уникальный человек».
Учащиеся посмотрели фильм, снятый в Токио учителем продвинутого кино Оукса Кристианом Эндрю Кристофером, в котором были кадры Лонган в Олимпийской деревне. Затем Кокур взял интервью у Лонгана в прямом эфире на сцене.
«Есть, наверное, 100 вещей, которые я хотел бы рассказать себе в старшей школе», — признался Лонган на сцене.
А вот олимпийская чемпионка поделилась со студентами своим «верным путем» последних лет, в том числе об укреплении связи с христианством, а также советами, как сбалансировать цели и стремления.
«Когда дело доходит до выбора образа жизни, вы должны знать, каковы ваши приоритеты», — сказал Лонган. «Знайте, чего вы действительно хотите в жизни, и пусть это будет то, что сделает вас таким счастливым.
«Не заставляйте себя делать что-то только потому, что вы думаете, что у вас это хорошо получается. Не заставляйте себя делать что-то только потому, что другие люди хотят, чтобы вы это сделали. Выберите то, чем вы хотите заниматься и в чем хотите преуспеть».
Вместе со своей матерью Ким и сестрой Шелби Лонган болтала со студентами, делилась своей медалью, позировала для фотографий и раздавала автографы.
«Лучше и быть не может», — сказала Ким Лонган, наблюдая, как ее дочь общается со студентами.
Она нашла время, чтобы поговорить с начинающей олимпийской чемпионкой Нией Клейтон, чья мать Саманта была британской спринтершей на Играх 2000 года в Сиднее.
Пока Лонган снова шла по коридорам, нахлынули воспоминания о том времени, когда она была ученицей.
«Это всегда так трогательно, — сказал Лонган, окончивший школу в 2015 году. — Вы знаете, какой распорядок дня у вас здесь на протяжении четырех лет.Все, что ты делал, было таким же. То, что вы ели в столовой, было таким же. Там, где вы сидели, было то же самое. … У вас останутся эти воспоминания, когда вы вернетесь. И вы видите все эти новые вещи, и все другие, кроме персонала».
Когда она посещала среднюю школу, радио надзирателя кампуса затрещало: «У нас в здании олимпиец, и нам нужно знать, куда идти».
Хеткок и Кокур подарили Лонган фотографию в рамке, на которой были ее кепки для водного поло Oaks Christian и сборной США, которые будут висеть в школьном спортзале вместе с майками других выпускников Oaks Christian, ставших профессиональными спортсменами, таких как бейсболист Фил Бикфорд, который в настоящее время выступает за Доджерс, футболистов Джимми Клаузена, Кассиуса Марша и Кейси Мэтьюза и других профессиональных спортсменов.
Когда Хеткок указал на место будущего упокоения рамы, Лонган просиял.
«Там наверху?» — ответил Лонган. «Я всегда хотел, чтобы там что-то было».
школьных медалей | Награды школы
С нашей подборкой школьных медалей вы можете отметить все виды школьных достижений и подарить своим ученикам школьные награды , которыми они будут гордиться! Выбирайте из сотен школьных медалей за спортивные, активные, академические и учебные награды!
Медали Школы Победы
С нашими школьными медалями за победу вы можете персонализировать свою награду! Выбирайте из золотых, серебряных и бронзовых медалей с более чем 100 различными вставками, чтобы отметить все, от спортивных достижений до года выпуска и мест на соревнованиях. Выбор остается за вами!
Медали Школы изящных искусств
Взгляните на наши школьные медали изящных искусств, , которые имеют дизайн, посвященный всему, от балета до хора до кулинарного искусства , среди прочего.
Медали спортивной школы
Чтобы отметить спортивные достижения, ознакомьтесь с нашими спортивными школьными медалями , которые включают более 100 различных дизайнов, посвященных всем школьным видам спорта, в том числе баскетбол , футбол , футбол и плавание , среди прочих.Наша спортивная коллекция также включает в себя большое количество наградных медалей по легкой атлетике в честь полевых соревнований , эстафет , спринтов и преодоления препятствий как для мужчин, так и для женщин.
Академические и школьные медали
Отмечайте все виды учебных и академических достижений с помощью нашей всеобъемлющей коллекции из академических и академических медалей . С нашими школьными медалями вы можете отмечать учащихся за любые награды, включая положительное отношение , лучший ученик месяца почести, выдающиеся услуги или выдающиеся успехи по конкретным предметам, таким как чтение , наука или написание , среди прочего.
Не видите школьную медаль , которую вы имели в виду? Взгляните на нашу полную коллекцию школьных наград !
Выпускная Золотая медаль за успехи в учебе (присуждается Президентом Республики Армения): Награда 14956 | Пергамент
Выпускная Золотая медаль за успехи в учебе (присуждается Президентом Армении): Награда 14956 | Пергамент — прогнозы поступления в колледж.Как получение школьных наград влияет на мои шансы поступить в колледж?
Получение наград в средней школе часто может улучшите свои шансы в колледже, доказав свою приверженность, время навыки управления и лидерства для приемных комиссий колледжей.Чтобы лучше понять, как ваша внеклассная занятия могут повлиять на ваши шансы, просмотрите похожие студенческие колледжи статус приема, чтобы увидеть, где они были приняты.
1 другой студент из Пергамент награжден Золотой медалью за успехи в учебе (присуждается Президентом РА) . Нажмите на их имена ниже, чтобы узнать о них больше и увидеть, как они поступили в колледж.
Присоединяйтесь к Parchment
Имея учетную запись Parchment, вы можете управлять и отправлять стенограммы онлайн, в удобное для вас время. Вы также можете воспользоваться нашим набором бесплатные проприетарные инструменты, которые позволяют:- См. статистически обоснованные шансы поступить в любой 4-летний колледж США
- См. расширенные диаграммы рассеяния, чтобы увидеть как ты складываешь
- Получить рекомендации колледжа основано на данных о поступлении, недоступных больше нигде
- Получите доступ к таким профилям сотен тысяч студентов которые подали документы в колледж раньше вас
- Присоединяйтесь к движению за создание прозрачного процесса поступления в колледж
Регистрация
Я иду в {{name}}!
Поступление в колледж официально завершено. Я подал заявку, я попал и теперь я иду.
Абрахамсон: от ужина со спагетти в старшей школе до олимпийского золота
Недавно она переехала в Остин, штат Техас, и ее тренер Зебулон Сион неустанно работали над ее умственной игрой. После июньских испытаний в США в Юджине, в которых она доминировала, он придумал для нее утверждение, состоящее из трех частей, чтобы она сказала вслух: «Я способна победить.Я заслуживаю победы. Я выиграю.»
В первый раз, когда она попробовала, в старшей школе рядом с Техасским университетом, где они часто тренируются, все это звучало немного странно, но, по ее словам, «я была польщена тем, что в глубине души он верил, что это возможно». Около трех недель назад она добавила: «Я начала покупаться на это». И: «На прошлой неделе я сказал это — я действительно этого хотел».
Выросшая в основном в Херши, штат Пенсильвания (да, именно в этом Херши), ее родители, Дэвид и Лиза, переехали с семьей в Лонгмонт, штат Колорадо, где она начала заниматься легкой атлетикой на первом курсе старшей школы. Метатели устроили ежегодный ужин из спагетти. Она хотела уйти. Итак — она взялась за метания.
Мы можем поговорить?
Даже краткий экскурс в олимпийскую историю подсказывает, что это не лучший карьерный шаг для американского подростка.
Кто лидирует в общем медальном зачете? Страна, которой больше не существует, Советский Союз, с 10. Во-вторых, другая страна, которой больше не существует, Восточная Германия, с пятью.
Хорошо, хорошо, у США тоже было пять.Шесть сейчас.
ТОКИО, ЯПОНИЯ — 02 августа: Валари Оллман из сборной США участвует в финале женского метания диска в десятый день Олимпийских игр 2020 года в Токио на Олимпийском стадионе 2 августа 2021 года в Токио, Япония. (Фото Кристиана Петерсена/Getty Images)
Но Лилиан Коупленд выиграла две из этих медалей, серебро в 1928 году и золото в 1932 году. Серебряный.В 2008 году Стефани Браун-Трафтон неожиданно завоевала золото. Это было — это.
Список обладателей медалей включает имя, которое, возможно, знакомо некоторым американским исследователям олимпийской истории — чехословацкая Ольга Фикотова , обладательница золотой медали 1956 года, которая на память выйдет замуж за американца Хэла Коннолли , победителя метания молота. На их свадьбу в Праге придут 25 000 или 30 000 человек; она, выступая под номером Ольга Коннолли , принимала участие во всех Играх до 1972 года и несла флаг Соединенных Штатов на Мюнхенских играх 1972 года.
Зачем тебе золотая медаль
Для стимулирования успехов в учебе еще во времена советской школы были введены медали. Он сохранился до наших дней, несмотря на то, что льготы для медалистов после введения ЕГЭ значительно уменьшились. Почему нужно стремиться к золотой медали именно сейчас?
Зачем нужна золотая медальВ постсоветское время школьные медали и связанные с ними льготы при поступлении стали предметом жарких споров. Многие эксперты, в том числе сотрудники высших учебных заведений, констатировали, что значительная часть медалей присуждается незаслуженно, в результате коррупции или стремления к повышению успеваемости. Но система поддержки медалистов при поступлении в институты существовала давно. Окончательно этот вопрос был решен только после повсеместного введения ЕГЭ. С 2010 года обладатели медалей больше не имеют официальных льгот при поступлении в колледж; однако золотая медаль средней школы все еще может принести пользу ее обладателю.Его можно учесть при поступлении в случае возникновения спорного случая, например, если два абитуриента набрали одинаковое количество баллов. В этом случае приемная комиссия вуза может провести собеседование, а медаль может подтвердить серьезность ваших намерений и усердие в учебе. Также льготы для медалистов сохраняются в некоторых негосударственных вузах. Отличников могут принять туда вообще без экзаменов, если так решит администрация вуза. Также золотая награда «За успехи в учебе» станет вашим пропуском на Бал медалистов, который ежегодно проводится во всех субъектах федерации. Обычно на таких мероприятиях присутствуют руководители города и района. Также путевку на Московский бал могут получить некоторые медалисты, имеющие другие заслуги, например, в спорте или в олимпийском движении. Это может быть хорошим поводом увидеть столицу. Кроме того, предусмотрены меры материального поощрения медалистов. По решению местных властей отличники могут быть награждены как подарками, так и денежными выплатами. Конкретные суммы и подарки зависят от распоряжений районных или городских властей.Все эти знаки внимания, безусловно, понравятся школьникам. При этом нужно понимать, что золотая медаль уже не имеет для дальнейшей жизни и учебы выпускника того значения, какое она имела раньше. Поэтому, если вы сомневаетесь, на что направить свои силы в последних классах школы, лучше углубиться в подготовку по тем предметам, которые необходимы для будущей учебы в вузе. Участие в специализированных олимпиадах будет для вас гораздо полезнее, чем высокий средний балл и медаль.
.