Что будут сдавать в 9 классе в 2018 году: ГИА 2018 9 класс, экзамены и предметы, сколько сдавать, новости

Содержание

Какие экзамены будут сдавать школьники в 2018 году?

22.07.2017 Архив (2017г.)

Министерство образования Республики Беларусь Постановлением № 74 от 7 июля 2017г.  установило перечень выпускных экзаменов и форму их проведения в 2018 году для выпускников 9-го и 11-го классов.

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с документом выпускники 2018 года будут сдавать следующие выпускные экзамены.

1. По окончании 9-го класса:

  • «Белорусский язык» в письменной форме;
  • «Русский язык» в письменной форме;
  • «Математика» в письменной форме.

 

2. По окончании 11-го класса:

  • «Математика» в письменной форме;
  • «Белорусский язык» или «Русский язык» по выбору учащегося в письменной форме;
  • «Иностранный язык» в устной форме;
  • «История Беларуси» в устной форме.

 

Внимание!

Если учащиеся учились на языке национального меньшинства (например, польском или литовском), они будут дополнительно сдавать экзамен по этому языку в письменной форме.

 

Также документом определены учебные предметы, по которым будут проводиться выпускные экзамены для учащихся с нарушением слуха или тяжелыми нарушениями речи:

  • «Математика» в письменной форме;
  • «Белорусский язык» или «Русский язык» в зависимости от языка обучения и воспитания в письменной форме;
  • «История Беларуси» в устной форме.

 

Учащиеся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, зрения, психического развития (трудностями в обучении), говорится в постановлении, должны будут сдать следующие предметы:

  • «Математика» в письменной форме;
  • «Белорусский язык» или «Русский язык» по выбору учащегося в письменной форме;
  • «Иностранный язык» в устной форме;
  • «История Беларуси» в устной форме.

 

Постановление вступит в силу с 1 сентября 2017 г.

 

 

Новости

Для 9-классников, выпускников 11 классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов отменяется.

Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам: русскому языку и математике. Выпускникам, которые собираются поступать и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.

Аттестаты за 9 класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. В 2021 году выпускники 9 классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору. Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Контрольные работы пройдут с 17 по 25 мая 2021 года. Конкретные даты определят региональные органы управления образованием, либо школы.

ГВЭ для выпускников 11 классов пройдет в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.

Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, так же, как участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.

Итоговое сочинение и изложение, которые являются для 11-классников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в середине апреля.

Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдет повторно в дополнительный сентябрьский период.

Вдвое больше экзаменов будут сдавать девятиклассники в 2016 году

В следующем году девятиклассникам, помимо русского и математики, придется сдавать еще два предмета. Какие именно – выберут сами ученики. Впоследствии, к 2020 году, количество дополнительных предметов еще увеличится – до четырех. Такие нововведения содержит указ Министерства образования РФ.  Документ сейчас проходит стадию общественного обсуждения. Увеличение количества экзаменов заставит учеников серьезнее подходить к экзаменационной подготовке, отмечают педагоги.

Министерство образования и науки РФ разместило на едином портале раскрытия информации (www.regulation.gov.ru) проект приказа, согласно которому количество дополнительных экзаменов для девятиклассников постепенно увеличится. Так, в 2016 году ученики будут сдавать, помимо обязательных, два дополнительных предмета. В последующие годы школьникам придется еще сложнее. В 2018-м учащиеся девятых классов будут сдавать уже пять предметов – два основных и три по выбору, а в 2020-м – шесть предметов.

Сейчас для того, чтобы получить неполное среднее образование, школьники должны сдать хотя бы на «тройку» основные предметы – русский язык и математику. Еще три предмета учащиеся могут сдавать по желанию – их школьники выбирают редко. Так, по данным Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, количество участников объединенного государственного экзамена (ОГЭ) по обществознанию за год сократилось с 41% до 9%, по биологии – с 21,5% до 3,5%, по физике – с 12,8% до 4,1%. Многие дети дополнительные экзамены не сдают вовсе. К слову, у школьников есть право на пересдачу – ученик может заново написать экзамен в том же году.

Представители министерства отмечают, что разговоры об увеличении количества экзаменов для девятиклассников велись давно. Если приказ Минобрнауки будет подписан, школьники столкнутся с новым порядком аттестации уже в следующем году.

«Данные меры потребуют изменений в законодательстве и являются необходимым условием для повышения прозрачности и объективности итоговой аттестации, а также для обеспечения единства образовательного пространства», – цитирует первого заместителя министра образования и науки РФ Наталью Третьяк «Российская газета».

Замминистра акцентировала, что в 2016 году регионы сохранят возможность самостоятельно устанавливать минимальный порог для прохождения экзамена, но в 2017 году эту функцию, скорее всего, передадут на федеральный уровень.

Усложнение порядка аттестации выпускников не обрадовало родителей приморских школьников. Аттестат об окончании школы – единственный шанс на достойную жизнь, и ужесточение процедуры этот шанс уменьшает, беспокоятся приморцы.

– Если ребенок не сдаст основной государственный экзамен, он не получит аттестат, а значит, не сможет учиться дальше в школе, училище или техникуме, – убеждена мама будущего выпускника Наталья Хажина. – Это несправедливо. Сейчас, может, не все ребята понимают, зачем им нужны экзамены, но пройдет время, и все изменится. Не нужно чинить препятствия.

Страха у детей и родителей новый режим сдачи экзаменов вызывать не должен, уверены преподаватели. Наоборот, тестовая система открывает для ребят больше возможностей, а сдача сразу четырех предметов облегчает нагрузку при подготовке к ЕГЭ.

– На едином госэкзамене нужно ответить на вопросы сразу по всему курсу школьной программы, – заявила «Приморской газете» директор гимназии №1 Владивостока Елена Артеменко. – Если ребенок сдает предмет в девятом классе, подготовиться к очередному экзамену в 11 классе ему будет значительно легче. Обязательная сдача дополнительных предметов заставит ребят серьезнее относиться к учебе, к экзаменам и уже на данном этапе задумываться о поступлении в вуз и выборе будущей профессии.

Отметим, до 15 мая проект приказа Минобрнауки проходит стадию общественного обсуждения. Это значит, что до пятницы учителя и родители могут отправить по электронной почте свои замечания авторам проекта. И, возможно, предложения будут учтены.

СПРАВКА «ПГ»

В 2014 году экзамены сдавали почти 16 тысяч девятиклассников, сообщили в департаменте образования Приморья. 7% учеников не справились с экзаменационной работой и получили возможность снова написать экзамен в сентябре, что успешно и сделали. Трое девятиклассников, не явившихся на пересдачу, в итоге не получили аттестат об основном общем образовании.

 

Определен перечень предметов школьных выпускных экзаменов в новом учебном году

Опубликовано: 19.07.2018

Министерством образования принято постановление от 4 июля 2019 г. № 59 ”Об установлении перечня учебных предметов, по которым проводятся выпускные экзамены, форм проведения выпускных экзаменов при проведении в 2018/2019 учебном году итоговой аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования”.
Постановлением определен перечень выпускных экзаменов, которые будут сдавать учащиеся IX и XI классов в 2018/2019 учебном году.
По сравнению с завершившимся учебным годом изменений в перечне и формах проведения выпускных экзаменов в 2018/2019 учебном году не произойдет:
после IX класса учащиеся будут сдавать три выпускных экзамена в письменной форме по учебным предметам «Белорусский язык», «Русский язык», «Математика»;
после XI класса учащиеся будут сдавать два выпускных экзамена в письменной форме по учебным предметам «Белорусский язык» или «Русский язык» (по выбору учащегося) и «Математика», а также два выпускных экзамена в устной форме по учебным предметам «История Беларуси» и «Иностранный язык».
Также согласно документу учащиеся, обучавшиеся на языке национального меньшинства (польском или литовском), дополнительно будут сдавать письменные экзамены по этому языку. Учащиеся базовой школы — колледжа искусств, средней школы — колледжа искусств, гимназии — колледжа искусств на II и III ступенях общего среднего образования наряду с учебными предметами, обязательными для образовательной программы базового и среднего образования, будут сдавать выпускной экзамен в практической форме по одному из учебных предметов (по выбору), содержание которых направлено на развитие способностей учащихся в отдельных видах искусств.
Постановление опубликовано на Национальном правовом интернет-портале и вступает в силу с 1 сентября 2018 г.

Пресс-центр Министерства образования.

Вернуться к списку новостей

Выпускники 9-х классов будут сдавать устный экзамен по русскому языку: Общество: Облгазета

Нововведение в проведении ЕГЭ в 2018 / 2019 учебном году – возможность выбрать в качестве иностранного языка китайский. Фото: Александр Зайцев

В наступившем учебном году девятиклассников и одиннадцатиклассников ждут перед выпуском из школы два нововведения. Одним придётся проходить собеседование по русскому языку, и это станет допуском к Государственной итоговой аттестации (ГИА). Другие в качестве иностранного языка смогут сдавать ЕГЭ по китайскому.

В Свердловской области прошла последняя в этом году пересдача ЕГЭ – 90 человек сдавали базовую математику, семь – русский язык. В этот день Екатеринбург посетил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Пересдать экзамен в следующий раз выпускники 11-х классов смогут снова лишь в следующем году. А вот пересдача для девятиклассников в сентябре ещё планируется. Их же ждут и самые значительные изменения в ходе Государственной итоговой аттестации.

9-й класс

В Министерстве просвещения решили, что надо повысить уровень владения устной речью у современных школьников, и ввели начиная с этого учебного года новое выпускное испытание для 9-х классов. Уже в декабре они должны будут пройти собеседование с отметкой «зачёт». Если получат «незачёт», то к выпускным экзаменам их не допустят, и придётся уходить из школы без документа об окончании основного образования, со справкой. Это значит, что и дальнейшее образование они продолжить не смогут.

– Темы для итогового собеседования по русскому языку уже опубликованы на сайте ГИА, – рассказала «Областной газете» начальник отдела аттестации министерства общего и профессионального образования Свердловской области Татьяна Умнова. – И ученики, и учителя могут воспользоваться ими для подготовки. Свердловская область показывает стабильно высокие знания русского языка, и мы полагаем, что этот экзамен не вызовет особой сложности.

Новое испытание покажет, насколько они владеют средствами русского языка, как могут строить диалог и рассуждать на заданную тему. Специалист поясняет, что таким образом можно будет проверить, в какой степени выпускники 9-го класса владеют русским языком как государственным.

11-й класс

О том, что китайский язык станет одним из экзаменов по выбору для выпускников средней школы в России, говорили уже несколько лет. В этом учебном году наконец все подготовительные работы по его введению окончены, и 11-классники смогут выбрать его для ЕГЭ по иностранному языку. Это значит, что кто-то будет сдавать английский, а желающие вместо него – китайский. Этот язык изучается факультативно в некоторых гимназиях региона, а ещё – в школе Конфуция при УрФУ.

– Даже если сдавать китайский язык пожелает один человек на территории всей Свердловской области, то возможность сделать это мы ему предоставим, – уверяет Татьяна Умнова. – Своих экспертов по китайскому языку на данный момент у нас нет, но это не проблема. Сегодня все работы на ЕГЭ проверяются при помощи информационных технологий, и экзамен по китайскому языку примут у свердловских выпускников эксперты из других регионов России.

У Свердловской области есть подобный успешный опыт. Каждый год на Среднем Урале ЕГЭ по испанскому языку сдают по одному человеку, и сдают хорошо, а принимают этот экзамен эксперты из Челябинска.

  • Опубликовано в №170 от 19.09.2018

Как на Кубани будет проходить Государственная итоговая аттестация (ГИА)

Об этом говорили на краевом селекторном родительском собрании, посвященном подготовке к государственной итоговой аттестации 9-классников.

«Путевка» № 1

На видеосвязь с министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края вышли родители выпускников 9-х классов, педагоги, руководители муниципальных органов управления образованием из 72 базовых школ региона.

Интерес к теме собрания неслучаен – 1 марта завершается прием заявлений на участие в Государственной итоговой аттестации (ГИА) 2018 года. Именно до этого срока каждому выпускнику необходимо определиться с выбором дополнительных предметов. Об особенностях выбора, важного не только для получения аттестата об основном общем образовании, но и для расстановки будущих жизненных приоритетов, шла речь на краевом видеоселекторе.

Фото: Юрий Ходзицкий

На Кубани в этом году Основной государственный экзамен будут сдавать более 57 тысяч выпускников. Уже сейчас школьники, их родители и родственники обеспокоены предстоящим испытанием. Переживания и волнения понятны – ОГЭ становится для ребят первой «путевкой в жизнь», но для излишних тревог нет основания. По словам заместителя министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елены Воробьевой, из 53 тысяч выпускников прошлого года только девять не получили аттестаты.

– Главная цель подобных разговоров с родительской общественностью всех муниципалитетов края – это информационно-разъяснительная работа. Необходимо снять тревоги и волнения, развеять мифы, которые возникают вокруг процедуры сдачи экзамена. Считаем необходимым на уровне министерства в режиме он-лайн отвечать на вопросы родителей и создавать возможности прямого общения, – подчеркнула в ходе собрания Елена Воробьева.

Замминистра также отметила, что аттестация, которая предстоит 9-классникам, – не просто первый экзамен в формате государственного. Он также формирует практику сдачи Единого госэкзамена. Формат Основного государственного экзамена все больше сближается с процедурой проведения ЕГЭ не только содержательно, но и технологически. Уже в этом году из 256 пунктов 78 процентов будут оснащены системой видеонаблюдения.

2 + 2 = ГИА

О том, что надо знать выпускникам и родителям об итоговой аттестации, рассказали начальник отдела государственной итоговой аттестации в управлении общего образования Руженна Гардымова и руководитель краевого Центра оценки качества образования Игорь Карамов.

Государственная итоговая аттестация (ГИА), или Основной государственный экзамен, проводится для 9-классников средних школ России. Его необходимо сдавать по окончании 9-го класса всем ученикам – тем, кто остается в 10-м классе, и тем, кто планирует поступать в средне-специальные учебные заведения. Выбор дополнительных предметов зависит от способностей учеников, их личных пожеланий.

Государственная итоговая аттестация (ГИА), или Основной государственный экзамен (ОГЭ), как его еще называют, – это обязательное испытание для всех 9-классников средних школ России.

До 1 марта (включительно) всем без исключения выпускникам следует написать заявление. В нем надо указать четыре предмета. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников, остальные два можно выбрать по желанию. Успешная сдача обязательных предметов необходима для получения аттестата об основном общем образовании. Выбор дополнительных экзаменов повлияет на поступление в учреждения среднего профессионального образования, а также в профильные классы.

Итоговые экзамены в 2018 году традиционно пройдут в три этапа: досрочный – с 20 апреля по 8 мая, основной – с 25 мая по 29 июня и дополнительный (сентябрьский) – с 4 по 22 сентября.

Сдать ГИА-9 досрочно могут учащиеся, у которых есть для этого уважительные причины, подтвержденные документально, например, выезжающие на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы, на постоянное место жительства или для продолжения обучения за рубеж или направляемые для лечения в медицинские и лечебно-оздоровительные учреждения.

К сдаче ГИА-9 в дополнительный период региональной государственной экзаменационной комиссией (ГЭК) допускаются обучающиеся, не прошедшие ГИА-9 или получившие на ГИА-9 неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам в резервные сроки.

О том, как подготовить учащихся к экзаменам по математике и русскому языку, рассказали преподаватели Института развития образования Краснодарского края. Также внимание было уделено подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку в 9-х классах.

Выбираем по себе

– Итоговая аттестация – это не только эффективное мерило знаний учеников 9-х классов, но и средство определения траектории дальнейшего обучения наших детей – перехода в 9-й класс или поступления в техникум или колледж, – подчеркнула на встрече замминистра Елена Воробьева.

Профильное обучение в школах края проводится по 20 наименованиям технологической, естественнонаучной, социально-экономической, гуманитарной направленности. Благодаря широкому спектру направлений доля выбравших профильное обучение растет с каждым годом.

– В текущем учебном году более 30 тысяч ребят обучаются именно в профильных классах. Все больше старшеклассников выбирают агротехнологические, социально-педагогические, инженерно-математические классы, – подчеркнула главный консультант управления общего образования краевого министерства Марина Шлык.

Фото: Юрий Ходзицкий

В приоритете у сегодняшних выпускников и учеба в колледжах и техникумах края. Как отметила замминистра Елена Воробьева, в последние годы претерпела существенные изменения сама система профессионального образования – она выстраивается так, чтобы, выходя из колледжа, выпускник был максимально приближен к требованиям сегодняшнего дня. Благодаря серьезной профориентационной работе, которая в течение всего года проводится в школах, в умах многих ребят и их родителей уже произошла перемена – они понимают, что в рабочей профессии можно не просто хорошо зарабатывать, но и состояться. Молодежь охотнее идет в средние профессиональные учреждения.

О правилах приема, сроках подачи документов при поступлении в учреждения среднего профессионального образования в 2018 году рассказал директор Краснодарского технического колледжа Сергей Пронько.

Еще одна встреча с родителями предстоит в мае.


1 марта завершается прием заявлений на участие в ГИА-9 2018 года.

Ученики 9-х классов подают заявление в своей образовательной организации.

Обязательные предметы: русский язык, математика.

Два предмета по выбору: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика и ИКТ.

Телефон «горячей линии»: 8-918-069-65-86.


Выпускной для 9 классов в 2018 году будет проведён после сдачи всех экзаменов

Для каждого учащегося старших классов, который заканчивает своё обучение в школе, очень важно знать, когда будет выпускной и как его лучше провести. Для 9 классов, так же как и для 11, выпускной вечер проходит после сдачи всех экзаменов в конце июня.

В конце мая в школах России началась сдача ЕГЭ. Все ученики готовятся к этим важным мероприятиям и находятся в предвкушении празднования выпускного вечера.

Какого числа выпускной для 9 классов в 2018 году

По традиции выпускные вечера проводятся в школах уже после сдачи экзаменов и объявления всех результатов. Как правило, это происходит в конце июня.

Ученики 9 классов, так же как и учащиеся 11 классов, готовятся к экзаменам и сдают их. Они также проводят выпускной уже после оглашения результатов ЕГЭ. Традиционно празднование намечается на последнюю субботу месяца, но в этом году эта дата выпадает на 22 июня – День скорби. В этот день в стране не проводят праздничные программы.

Уже известно, что в столице России выпускные вечера пройдут с 23 по 24 июня. В Ростове, например, общий выпускной намечен на 27 число и будет проходить на набережной.

Дата проведения выпускных вечеров для 9 классов в разных городах может отличаться. Однако точно известно, что они закончатся до конца июня.

Традиции празднования выпускных вечеров в России

Выпускной вечер – это одно из главных событий в жизни ученика, который оканчивает школу, лицей или колледж. Именно поэтому к этому мероприятию нужно подготовиться заранее.

Обычно выпускной делится на две части — официальную и неофициальную. Как правило, торжественные мероприятия вначале проводятся в школьных стенах. Проходит Выпускной бал, на который девушки надевают роскошные наряды, делают красивые причёски. Мальчики по традиции посещают бал в костюмах и даже во фраках.

Официальная часть также известна тем, что во время её проведения учителя произносят пламенные речи, поздравляют всех с окончанием школы, а родители дарят педагогам подарки. После начинается концерт талантливых коллективов школы или же дискотека.

После того, как аттестаты вручены, начинается неофициальная часть мероприятия, которая в основном проходит в ресторанах или же в ночных клубах. Там выпускники веселятся и танцуют до утра и по традиции идут все вместе встречать рассвет на возвышенность, откуда хорошо виден восход Солнца.

Как можно весело провести выпускной вечер

По традиции выпускной вечер, как правило, празднуют в ресторане или же в ночном клубе. Идею празднования заранее обсуждают всем классом с участием родителей и в итоге определяют, как лучше провести это мероприятие.

Если раньше празднование было неизменным, то в наше время школьники и родители стараются внести в это мероприятие свои изменения. Часто проводятся тематические вечеринки, к примеру, в стиле пиратов или гангстеров. Тут в дело включается фантазия. Такой выпускной вечер точно долго не забудется, к тому же красивые фотографии в социальных сетях долго будут напоминать об этом незабываемом празднике.

Вместо танцев в ресторане выпускники могут отправиться в небольшой отдых к морю, пусть даже на пару дней. Там можно весело провести время со школьными друзьями. Если подсчитать расходы, такой выпускной может оказаться даже дешевле, чем празднование в ресторане.

Окончание школы – это яркий момент в жизни подростка. Какой бы вариант празднования выпускного не был выбран, главное, чтобы его участники получили много положительных эмоций и запомнили этот день всю жизнь.

Требования к выпускным: учащиеся девятиклассников впервые в 2018-2019 годах и после

Для получения дополнительной информации посетите страницу с требованиями к выпускному и планированию курса, которая включает более подробную информацию и руководства о типах дипломов и требованиях к выпускным.

СТАНДАРТНЫЙ ДИПЛОМ

22 ТРЕБОВАНИЯ К КРЕДИТНОМУ ДИПЛОМУ ДЛЯ ВЫПУСКНИКА

Требования, предъявляемые к ученику для получения диплома, должны соответствовать требованиям, действующим на момент первого поступления ученика в 9-й класс.

Следующее относится к учащимся, поступающим в 9-й класс в 2018-2019 гг. И позже.

Чтобы закончить среднюю школу, учащиеся должны соответствовать минимальным требованиям для получения стандартного диплома, как указано ниже, включая 22 стандартных кредита, 5 из которых должны быть подтверждены. Стандартный кредит зарабатывается, когда студент проходит курс. Подтвержденный зачет зарабатывается, когда студент проходит курс и либо соответствующий тест SOL в конце курса, либо аутентичную оценку успеваемости в области истории, социальных наук и английского языка (письмо).В некоторых случаях студенты могут использовать альтернативные тесты, сертификаты или процедуру апелляции, чтобы заработать проверенные кредиты. Руководящие принципы штата предписывают количество проверенных кредитов, необходимых для окончания учебы для учащихся, впервые поступающих в государственную среднюю школу штата Вирджиния в десятом классе или после него. У подходящих учащихся с ограниченными возможностями есть возможность использовать кредитные средства для получения стандартного диплома. Студенты должны иметь право на это размещение. Проконсультируйтесь со своим школьным консультантом для получения конкретной информации.

Учащиеся получают зачетные баллы по окончании курсов средней школы, пройденных и пройденных в средней школе. Эти курсы засчитываются в кредиты в требуемой последовательности, а также в общее количество кредитов, необходимых для окончания обучения и расчета среднего балла (GPA). Родители средней школы могут потребовать, чтобы оценки за любой зачетный курс средней школы, пройденный в средней школе, были удалены из стенограммы учащегося, и, следовательно, учащийся не получит зачетные баллы за этот курс.Кроме того, студент не будет иметь права на подтвержденный кредит по любому курсу, который был удален из транскрипта. Запрос на удаление курса из стенограммы должен быть направлен в письменной форме в среднюю или старшую школу, которую студент будет посещать в следующем году, до окончания первых девяти недель. См. Текущую версию Постановления 2408 FCPS.

Стандартные требования к диплому (8 VAC 20-131-51)

Предметная область Стандартные кредиты Подтвержденные кредиты
Английский 4 2
Математика 1 3 1
Лабораторная наука 2, 5 3 1
История и общественные науки 3, 5 3 1
Здоровье и физическое воспитание 2
Мировой язык, изобразительное искусство или карьера и техническое образование 6 2
Экономика и личные финансы 1
Факультативы 4 4
Курс AP, HN или IB или свидетельство о карьере и техническом образовании 7
Обучение оказанию первой помощи / CPR / AED 8
Итого кредитов 9, 10 22 5

1 Курсы, завершенные в соответствии с этим требованием, должны включать как минимум два различных курса, выбранных из числа: Алгебра I, Геометрия, Алгебра II или другие курсы математики, утвержденные Советом.Совет по образованию (правление) утверждает дополнительные курсы для удовлетворения этого требования.
2 Курсы, завершенные в соответствии с этим требованием, должны включать выбор курсов по крайней мере из двух различных научных дисциплин: наук о Земле, биологии, химии или физики; или завершение последовательности научных курсов, необходимых для получения диплома международного бакалавриата, и должны включать междисциплинарные курсы, которые включают содержание SOL из нескольких академических областей. Совет утверждает курсы, чтобы удовлетворить это требование.
3 Курсы, завершенные в соответствии с этим требованием, должны включать историю США и Вирджинии, правительство США и Вирджинии, а также всемирную историю / географию I или всемирную историю / географию II. AP World History удовлетворяет требованиям по всемирной истории / географии II.
4 Курсы, отвечающие этому требованию, должны включать не менее двух последовательных факультативов в соответствии с требованиями Стандартов качества.
5 Учащиеся, которые завершают последовательность программ профессионального и технического образования и сдают экзамен или оценку профессиональной компетентности в области профессионального или технического образования, которая дает сертификат или свидетельство о профессиональной компетентности от признанной отрасли, торговой или профессиональной ассоциации или приобретает профессионала лицензия в области профессионального образования и технического образования от Содружества Вирджиния может заменить сертификат, квалификационные данные или лицензию на подтвержденный зачет в области естественных наук, истории и социальных наук, если сертификат, лицензия или учетные данные предоставляют более одного подтвержденного зачета.Экзамен или оценка профессиональной компетентности должны быть одобрены Советом в качестве дополнительного теста для проверки достижений учащихся.
6 В соответствии с разделом 22.1-253.13: 4 Кодекса штата Вирджиния кредиты, полученные по этому требованию, должны включать один кредит по изобразительному или исполнительскому искусству или карьере и техническому образованию.
7 Студенты должны либо пройти курс повышения квалификации, с отличием или курс международного бакалавриата, либо получить свидетельство о профессиональном и техническом образовании, одобренное Советом, за исключением случаев, когда свидетельство о карьере и техническом образовании в определенной предметной области недоступно или не является подходящим, или не адекватно измеряет компетентность студента, и в этом случае студент должен получить удовлетворительное основанное на компетентности обучение в предметной области, чтобы удовлетворить стандартные требования к диплому.Сертификат о карьере и техническом образовании, при необходимости, может включать успешное завершение отраслевой сертификации, экзамен на получение лицензии штата, национальную оценку профессиональных компетенций, батарею профессиональных способностей военнослужащих (ASVAB) или оценку готовности к работе в Вирджинии.
8 Студенты должны пройти обучение методам оказания неотложной первой помощи, сердечно-легочной реанимации и использованию автоматических внешних дефибрилляторов, включая практическую отработку навыков, необходимых для выполнения сердечно-легочной реанимации.
9 Студенты должны успешно завершить один виртуальный курс, который может быть некредитным курсом или факультативным курсом с зачетным кредитом, который предлагается онлайн.
10 Студенты должны приобретать и демонстрировать базовые навыки критического мышления, творческого мышления, сотрудничества, общения и гражданственности в соответствии с профилем выпускника штата Вирджиния, утвержденным Советом.

ДИПЛОМ РАСШИРЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

26 ТРЕБОВАНИЯ К КРЕДИТНОМУ ДИПЛОМУ ДЛЯ ВЫПУСКНИКА

Требования к студенту для получения диплома должны соответствовать требованиям, действующим на момент первого поступления ученика в 9-й класс.Следующее относится к ученикам, которые поступают в 9 класс 2018-2019 и далее.

Чтобы закончить среднюю школу с дипломом о продвинутом обучении, учащиеся должны соответствовать минимальным требованиям, изложенным ниже, которые включают 26 кредитов, 5 из которых должны быть подтверждены. Стандартный кредит зарабатывается, когда студент проходит курс. Подтвержденный зачет зарабатывается, когда студент проходит курс и либо соответствующий тест SOL в конце курса, либо аутентичную оценку успеваемости в области истории, социальных наук и английского языка (письмо).В некоторых случаях студенты могут использовать альтернативные тесты, сертификаты или процедуру апелляции, чтобы заработать проверенные кредиты. Руководящие принципы штата предписывают количество проверенных кредитов, необходимых для окончания учебы для учащихся, впервые поступающих в государственную среднюю школу штата Вирджиния в десятом классе или после него. Проконсультируйтесь со своим школьным консультантом для получения конкретной информации.

Учащиеся получают зачетные баллы по окончании курсов средней школы, пройденных и пройденных в средней школе. Эти курсы засчитываются в кредиты в требуемой последовательности, а также в общее количество кредитов, необходимых для окончания обучения и расчета среднего балла (GPA). Родители средней школы могут потребовать, чтобы оценки за любой зачетный курс средней школы, пройденный в средней школе, были удалены из стенограммы учащегося, и, следовательно, учащийся не получит зачетные баллы за этот курс. Кроме того, студент не будет иметь права на подтвержденный кредит по любому курсу, который был удален из транскрипта. Запрос на удаление курса из стенограммы должен быть направлен в письменной форме в среднюю или старшую школу, которую студент будет посещать в следующем году, до окончания первых девяти недель.См. Текущую версию Постановления 2408 FCPS.

Требования к курсу для получения диплома повышения квалификации (8 VAC 20-131-50)

Предметная область Стандартные кредиты Подтвержденные кредиты
Английский 4 2
Математика 1 4 1
Лабораторная наука 2 4 1
История и общественные науки 3 4 1
Мировой язык 4 3
Здоровье и физическое воспитание 2
Fine Arts or Career and Technical Ed 1
Экономика и личные финансы 1
Факультативы 5 3
Курс AP, HN или IB или свидетельство о карьере и техническом образовании 6
Обучение оказанию первой помощи / CPR / AED 7
Итого кредитов 8, 9 26 5

1 Курсы, завершенные в соответствии с этим требованием, должны включать как минимум три различных курса из числа: Алгебра I, Геометрия, Алгебра II или другие курсы математики выше уровня Алгебры II.Правление (правление) по образованию утверждает курсы, удовлетворяющие этому требованию.
2 Курсы, завершенные в соответствии с этим требованием, должны включать выбор курсов по крайней мере из трех различных научных дисциплин из следующих: наук о Земле, биологии, химии или физики; или завершение последовательности научных курсов, необходимых для получения диплома международного бакалавриата, и должны включать междисциплинарные курсы, которые включают содержание SOL из нескольких академических областей. Совет утверждает курсы, чтобы удовлетворить это требование.
3 Курсы, завершенные в соответствии с этим требованием, должны включать историю США и Вирджинии, правительство США и Вирджинии, а также всемирную историю / географию I и всемирную историю / географию II. AP World History удовлетворяет требованиям по всемирной истории / географии II.
4 Курсы, завершенные для удовлетворения этого требования, должны включать трехлетний курс обучения одному языку или два года обучения двум языкам.
5 Курсы, отвечающие этому требованию, должны включать не менее двух последовательных факультативов в соответствии с требованиями Стандартов качества.
6 Студенты должны либо пройти курс повышения квалификации, с отличием или курс международного бакалавриата, либо получить свидетельство о профессиональном и техническом образовании, одобренное Советом, за исключением случаев, когда свидетельство о карьере и техническом образовании в определенной предметной области недоступно или не является подходящим, или не адекватно измеряет компетентность студента, и в этом случае студент должен получить удовлетворительное обучение, основанное на компетентности, в предметной области, чтобы удовлетворить требованиям диплома о продвинутом обучении.Сертификат о карьере и техническом образовании, при необходимости, может включать успешное завершение отраслевой сертификации, экзамен на получение лицензии штата, национальную оценку профессиональных компетенций, батарею профессиональных способностей военнослужащих (ASVAB) или оценку готовности к работе в Вирджинии.
7 Студенты должны пройти обучение оказанию неотложной помощи, сердечно-легочной реанимации и использованию автоматических внешних дефибрилляторов, включая практическую отработку навыков, необходимых для выполнения сердечно-легочной реанимации.
8 Студенты должны успешно пройти один виртуальный курс, который может быть курсом без начисления кредитов или курсом, необходимым для получения этого диплома, который предлагается онлайн.
9 Студенты должны приобретать и демонстрировать базовые навыки критического мышления, творческого мышления, сотрудничества, общения и гражданственности в соответствии с профилем выпускника Вирджинии, утвержденным Советом.

Диплом прикладного обучения

Студенты с ограниченными возможностями, которые выполнили требования для его / ее IEP и не соответствуют требованиям для других дипломов, должны получить диплом прикладного обучения.Получите доступ к дополнительной информации о дипломе прикладных исследований на веб-сайте Министерства образования Вирджинии.

За дополнительной информацией обращайтесь в Управление специального образования по телефону 571-423-4190 или в Управление по вопросам карьеры и переходного периода по телефону 571-423-4150.

9, 10 и 11 классы Весна 2021 Информация о тестировании MCAS для родителей

Уважаемый родитель / опекун,

Я пишу, чтобы поделиться с вами информацией о графике тестирования вашего ученика MCAS на весну 2021 года.

Тесты MCAS

требуются в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством и являются важным инструментом для содействия успехам учащихся и равноправия в образовании.

Старшеклассники 2023 года (10-классники) должны сдать и сдать тесты MCAS по английскому языку (ELA) и математике, чтобы получить аттестат о среднем образовании, в дополнение к местным требованиям. Учащиеся класса 2024 года (9-хклассники) сдают тесты по английскому языку и математике в следующем году, а также должны сдать экзамен по естествознанию и технологиям / инженерии, который они будут сдавать этой весной.У студентов будет возможность повторно пройти тестирование, если они не сдадут экзамен.

Результаты теста MCAS будут:

  • дают информацию об областях обучения, которые больше всего пострадали от пандемии,

  • предоставляют важные данные о том, какие учащиеся, школы и районы больше всего пострадали от связанных с пандемией изменений в школьном обучении, а

  • улучшить понимание знаний и навыков вашего ученика в соответствии со стандартами обучения штата, чтобы обеспечить лучшую систему поддержки и обучения в будущие годы.

Тесты MCAS средней школы также дают учащимся возможность претендовать на несколько государственных наград. К ним относятся стипендия Джона и Эбигейл Адамс и сертификат мастерства Стэнли З. Коплика. Учащиеся класса 2022 года (11-классники) не обязаны участвовать в тестировании MCAS этой весной, но обязаны это сделать, чтобы претендовать на эти награды. По этой причине, а также по причинам, перечисленным выше, средняя школа Борна предоставляет учащимся класса 2022 года (11-классники) возможность пройти MCAS этой весной, чтобы обеспечить равенство и доступ для всех учащихся.Учащиеся 11-х классов, решившие не участвовать этой весной, осенью 2021 года получат еще одну возможность пройти тесты и попытаться претендовать на государственные награды в это время. Всех юниоров просят заполнить эту регистрационную форму на экзамен MCAS 2021 для 11-го класса до 3 мая 2021 года, чтобы спланировать соответственно.

Тесты

MCAS для средней школы недоступны для удаленного проведения, поэтому мы предоставляем следующие возможности тестирования в школе для вашего ученика:

Тест

Дата

Класс 10, ELA Сессия 1

4 мая

Класс 10, ELA Сессия 2

5 мая

10 класс Математика 1 занятие

11 мая

10 класс Математика Занятие 2

12 мая

Класс 11 ELA Сессия 1 (по желанию)

18 мая

Класс 11 ELA Session2 (необязательно)

19 мая

11 класс. Математика. Занятие 1 (по желанию)

20 мая

11 класс. Математика. Занятие 2 (по желанию)

21 мая

Биология 9 класс Занятие 1

7 июня

Биология 9 класс Занятие 2

8 июня

Наша школа будет соблюдать протоколы по охране здоровья и безопасности, изложенные в Плане повторного открытия BPS во время тестирования MCAS.

Если у вас есть какие-либо вопросы о возможностях тестирования MCAS, условиях проживания или протоколах здоровья и безопасности, свяжитесь с нами по телефону 508-759-0670.

Спасибо за сотрудничество.

Требования к выпускным экзаменам для класса 2018

ПРИМЕЧАНИЕ. На законодательной сессии 2017 года был принят новый закон, который влияет на требования к выпускным экзаменам. Мы работаем над обновлением этих веб-страниц. Для получения дополнительной информации щелкните здесь.

Нажмите на свой год, чтобы увидеть требования для получения диплома штата. Учащимся назначается ожидаемый год окончания, когда они поступают в девятый класс (WAC 180-51-035). Они должны соответствовать требованиям, предъявляемым к выпускному в этом году выпуска, независимо от года, в котором они фактически заканчивают среднюю школу. [Вернуться к требованиям к выпускным]

ГОСТ на 2018 год

Когорта: Учащиеся, поступившие в 9 -й класс с июля 2014 г. по июнь 2015 г.

Районы могут иметь местные требования.Учащиеся и родители должны уточнить у школьных консультантов дополнительные требования для получения диплома. Требования для Класса 2018 описаны в WAC 180-51-067.

Автоматическое продление на 2 года для введения дополнительных кредитов по английскому языку и обществознанию было доступно для округов, подавших заявки. Для этих округов кредитные требования для Класса 2015 продлены до Класса 2018. Просмотрите список округов с расширениями.

Кредитные требования

Общее количество кредитов: 20


Субъект
Номер
кредитов

Дополнительная информация

Английский

4

Математика

3

Алгебра 1 или интегрированная математика 1
Геометрия или интегрированная математика 2
Алгебра 2 или интегрированная математика 3, или 3-й кредит по математике *

Наука

2

Минимум одна лаборатория

Общественные науки

3

U.S. История и правительство
Современная всемирная история, география и проблемы
.5 кредитов по обществоведению
.5 кредитов по обществоведению по выбору

Искусство

1

Исполнительское или изобразительное искусство

Здоровье и фитнес

2

,5 кредитов Здоровья
1.5 баллов по программе Fitness
Учащиеся должны получить зачетные баллы по физическому воспитанию, за исключением случаев, предусмотренных RCW 28A.230.050

.

Профессиональное образование

1

Курс CTE или курс, который соответствует определению исследовательского курса, как описано в стандартах программы CTE

Факультативы

4

учащийся, родитель или опекун и представитель школы встречаются, обсуждают план и подписывают форму (WAC 180-51-067).


Некредитные требования


Оценки

(См. Веб-страницу тестирования OSPI. Дополнительную информацию об утвержденных штатом альтернативных оценках см. На веб-странице альтернативных вариантов окончания OSPI.)

  • Искусство английского языка в средней школе Smarter Balanced Assessment (SBAC) * (или утвержденная штатом альтернатива)
  • Один экзамен в конце курса по математике (EOC) по алгебре 1 / интегрированной математике 1 или Геометрия / интегрированная математика 2

    или математика средней школы Smarter Balanced Assessment (SBAC)

    *

    (или утвержденная государством альтернатива)

  • Учащиеся сдают экзамен по естественным наукам в средней школе, WCAS (Вашингтонская комплексная оценка естественных наук), согласованный со Стандартами науки следующего поколения, в 11-м классе.Это не является требованием для получения диплома, и студентам не нужно будет сдавать экзамен для получения диплома.

* Учащимся необходимо набрать балл, установленный Государственным советом по образованию в августе 2015 года, чтобы соответствовать требованиям для окончания учебы. Оценка по окончании обучения отличается от оценки готовности к поступлению в колледж и карьеры (Уровень 3 по системе Smarter Balanced).


Часто задаваемые вопросы

[Вернуться к требованиям для получения диплома]

Таблица 5.14. Количество учебных дней и часов в учебном году по штатам: 2018

Алабама 180 2 1,080 6.0 (без обеда и перерыва) Районный вариант
Аляска 180 2 классы детский сад-3 = 740; 4-12 классы = 900 3 1-3 классы = 4.0; 4-12 классы = 5,0 (без антрактов) Районный вариант
Аризона 180 Детский сад на полдня = 356; 1-3 классы = 712; 4-6 классы = 890; 7-8 классы = 1000; 9-12 классы = 720 (без обеда и перемены для детского сада-8 классов) 4 Районный вариант
Арканзас 178 5 6.0 в день, 30,0 в неделю Начало в понедельник недели, на которую выпадает 19 августа, или после него; не ранее 14.08 и не позднее 26.08.
Калифорния 180 6 Детский сад = 600; 1-3 классы = 840; 4-8 классы = 900; 9–12 классы = 1 080 7 Детский сад = 3,0; 1-3 баллы = 3,8; 4-12 классы = 4,0 7 Районный вариант
Колорадо 160 Детский сад на полдня = 435; детский сад полного дня = 870; 1-5 классы = 968; 6-12 классы = 1,056 8 Районный вариант
Коннектикут 180 Детский сад на полдня = 450; детский сад полного дня = 900; 1-12 классы = 900 9 Районный вариант
Делавэр классы детский сад-11 = 1060; 12 класс = 1,032 3.5 (без обеда) Районный вариант
Округ Колумбия 180 1–12 классы = 6,0 (включая обед и перемену) Районный вариант (единый район)
Флорида 180 2 Класс детский сад-3 = 720; 4-12 классы = 900 Районный вариант
Грузия 180 или эквивалентные часы Класс детский сад-3 = 4.5; 4-5 классы = 5,0; 6-12 классы = 5,5 Районный вариант
Гавайи 180 8, 10 1,080 10 Районный вариант (единый район)
Айдахо Районный вариант Детский сад = 450; 1-3 классы = 810; 4-8 классы = 900; 9–12 классы = 990 (без перерывов, обедов и переходных периодов) 5 Районный вариант Районный вариант
Иллинойс 180 5 Детский сад на полдня = 2.0; детский сад полного дня-1 = 4,0; 2–12 классы = 5,0 Районный вариант
Индиана 180 1–6 классы = 5,0; 7–12 классы = 6,0 Районный вариант
Айова 180 2 1,080 1–12 классы = 6.0 в день или 30,0 в неделю (без обеда, включая переходные периоды) 5 Старт не ранее 23 августа и не позднее первого понедельника декабря
Канзас классы детский сад-11 = 186; 12 класс = 181 2 Детский сад = 465; 1-11 классы = 1116; 12 класс = 1,086 5,0 Районный вариант
Кентукки 170 11 1 062 6.0 Районный вариант
Луизиана 177 2, 12 1 062 7 1–12 классы = 6,0 (без обеда, перемены, переходных периодов и собраний родителей и учителей) 7 Районный вариант
Мэн 175 13 Детский сад = 2.5; 1–12 классы = 5,0 14 Районный вариант
Мэриленд 180 1080; 1170 для государственных средних школ 15 Районный вариант
Массачусетс 180 Детский сад = 425; 1-5 классы = 900; 6-12 классы = 990 (без обеда, перемены, учебных часов, классной комнаты, периодов нецелевого обучения и времени, потраченного на получение школьных услуг или участие в дополнительных школьных программах) Районный вариант
Мичиган 180 16 1,098 Старт не ранее Дня труда
Миннесота 1–11 классы = 165 Детский сад = 425; детский сад полного дня = 850; 1-6 классы = 935; 7–12 классы = 1020 Старт не ранее Дня труда
Миссисипи 180 5.5 Районный вариант
Миссури 5-дневная неделя = 174; 4-дневная неделя = 142 Детский сад = 522; 1–12 классы = 1 044 5-дневная неделя = 3,0; 4-дневная неделя = 4,0 Старт не ранее, чем за 10 дней до первого понедельника сентября
Монтана Детский сад на полдня = 360; детский сад полного дня = 720; 1-3 классы = 720; 4-11 классы = 1080; 12 класс = 1050 5 Районный вариант
Небраска Детский сад = 400; 1-8 классы = 1032; 9–12 классы = 1 080 Районный вариант
Невада 180 5 Детский сад = 2.0; 1-2 оценки = 4,0; 3-6 классы = 5,0; 7-12 классы = 5,5 (включая перемены и время между уроками; без обеда) Районный вариант
Нью-Гэмпшир 180 2,17 Детский сад = 450; 1-5 классы = 945; 6-12 классы = 990 17 1–5 классы = 5,8; 6–12 классы = 6,0 (для 1–5 классов возможны перерывы до 30 минут) Районный вариант
Нью-Джерси 180 Детский сад полного дня = 2.5; 1–12 классы = 4,0 Районный вариант
Нью-Мексико Детский сад на полдня = 450; детский сад полного дня = 990; 1-6 классы = 990; 7–12 классы = 1 080 18 Детский сад на полдня = 2,5; детский сад полного дня = 5,5; 1-6 классы = 5,5; 7–12 классы = 6,0 Районный вариант
Нью-Йорк 180 Детский сад на полдня = 2.5; детский сад полного дня = 5,0; 1-6 классы = 5,0; 7–12 классы = 5,5 Районный вариант
Северная Каролина 185 2 1 025 Начните не ранее понедельника, ближайшего к 19 августа с одобрения, в противном случае — понедельника, ближайшего к 26 августа. Закончите не позднее пятницы, ближайшей к 11.06.
Северная Дакота 175 5 Класс детский сад-8 = 952; 9–12 классы = 1038 Детский сад на полдня = 2.8; детский сад полного дня = 5,5; 1-6 классы = 5,5; 7–12 классы = 6,0 Районный вариант
Огайо Районный вариант Детский сад на полдня = 455; детский сад полного дня = 910; 1-6 классы = 910; 7–12 классы = 1 001 Районный вариант
Оклахома 180 2 1,080 5 6.0 Районный вариант
Орегон Детский сад на полдня = 450; детский сад полного дня = 900; 1-8 классы = 900; 9-11 классы = 990; 12 класс = 966 (с учётом перерыва для детского сада-3) 5 19 Окружной вариант, но не менее 265 календарных дней подряд между первым и последним учебным днем ​​
Пенсильвания 180 2 Детский сад = 450; 1-8 классы = 900; 9-12 классы = 990 Детский сад = 2.5; 1-8 классы = 5,0; 9–12 классы = 5,5 Районный вариант
Род-Айленд 180 2 1,080 Детский сад = 5,5; 1–12 классы = 6 Районный вариант
Южная Каролина 180 8 6.0 (элементарно включает обед) Старт не ранее третьего понедельника августа
Южная Дакота Районный вариант Детский сад = 438; 1-5 классы = 875; 6-12 классы = 963 (включая антракт в начальной школе) 20 Районный вариант
Теннесси 180 8 Детский сад = 4.0; 1–12 классы = 6,5 Старт не ранее 1/8
Техас 1260 (включая антракты и перерывы) 7 7,0 Старт не ранее четвертого понедельника августа
Юта 180 5 Детский сад = 450; 1 класс = 810; 2–12 классы = 990 Детский сад = 2.0; 1–12 классы = 4,0 Районный вариант
Вермонт 175 8 Детский сад = 2,0 в день или 10 в неделю; 1-2 классы = 4,0 в день или 20 в неделю; 3–12 классы = 5,5 в день или 27,5 в неделю (включая перерыв для 1–8 классов и не включает обед) Определяется регионально
Вирджиния 180 2 Детский сад = 540; 1–12 классы = 990 Детский сад = 3.0; 1–12 классы = 5,5 (без обеда и перемены) Старт после Дня труда
Вашингтон 180 Детский сад = 1000; 1-8 классы = 1000; 9–12 классы = 1 080 Районный вариант
Западная Вирджиния 180 Класс детский сад-5 = 5.3; 6-8 классы = 5,5; 9-12 классы = 5,8 Районный вариант
Висконсин Детский сад = 437; 1-6 классы = 1050; 7–12 классы = 1,137 Старт не ранее 01.09.
Вайоминг 175 Детский сад = 450; elementary = 900; средний / неполный средний = 1050; вторичный = 1,100 Районный вариант

Какой у вас план на 9-й класс? Студенты и преподаватели борются за потоковую передачу

Breadcrumb Trail Links

  1. Местные новости

Студенты и преподаватели борются с проблемой потоковой передачи

Автор статьи:

Дэйв Уодделл • Виндзор Стар Текумсе Виста руководящий советник Академии Мэтт Биггли , показан 9 марта 2018 года с учеником 11-го класса Оуэном Ван Влаком, учеником из Онтарио, который сделал редкий шаг, переключившись с подачи заявок на обучение в средней школе.Фото Дэна Дженисса / Windsor Star

Содержание статьи

Для многих учащихся Онтарио восторг от выбора курсов 9-го класса на предстоящий учебный год смешивается с путаницей в выборе академического или прикладного пути.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Минобразования объявило прошлой осенью, что оно рассматривает потоковую передачу, которая требует от студентов выбора между прикладными и академическими предметами потока, но с тех пор мало говорит о своих намерениях.Тем временем ученики 8-х классов начинают принимать решения о том, какие курсы выбрать в следующем году.

«Мы не получили конкретного указания, откажутся ли они от старших школ или только определенных предметов. Мы не знаем, что сказать родителям ». сказала Вики Хьюстон, суперинтендант, наблюдающий за средними школами для школьного совета округа Большого Эссекса.

Энни Киддер, исполнительный директор общественной образовательной организации People for Education, советует родителям включить своих детей в академический поток, если они не уверены, какой путь выбрать.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Хотя система это понимает, детям кажется, что лучше ходить на академические курсы», — сказала Киддер, отметив, что не ожидает, что какие-либо изменения будут внесены до сентября 2019 года.

«Так лучше. быть в академической сфере и выступать за поддержку ».

Киддер, чья организация входит в группу Министерства образования, изучающую этот вопрос, без прикрас критикует то, во что превратилось потоковое вещание и насколько сложно для студентов-прикладников перейти на академические курсы.

Академические курсы более теоретические, а прикладные — более практические. Первоначальная цель заключалась в том, чтобы студенты могли смешивать и сочетать курсы в двух потоках в зависимости от их предпочтительных стилей обучения.

Вместо этого учащиеся 9 классов, изучающие прикладную математику, также, как правило, проходят почти все свои курсы прикладной математики. Они также имеют тенденцию оставаться в прикладном потоке.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Энни Киддер Виндзор Стар

Киддер сказала, что есть примеры, когда академические и прикладные учебные программы слишком сильно различаются. Менее пяти процентов студентов-прикладников в Онтарио перейдут на академические курсы, потому что для перехода им придется пройти промежуточные курсы или повторить тот же курс на академическом уровне.

«Это не работает так, как предполагалось», — сказал Киддер, ссылаясь на исследования и исследования. «Этому есть свидетельства по всему миру.Это потрясающе, и нам больше не нужно его изучать ».

Хизер Ирвин, старший координатор по связям со СМИ Министерства образования, сказала, что пока нет сроков принятия каких-либо решений.

«Мы осознаем, что существующее положение вещей не работает для всех учащихся, поэтому мы сотрудничаем с нашими партнерами по образованию, чтобы изучить обновленный подход к 9 классу», — сказал Ирвин.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Как указано в первом Плане действий Онтарио по обеспечению равноправия в сфере образования, непредвиденным последствием прикладных и академических курсов в средних школах является непропорционально большое количество учащихся из малообеспеченных семей, расовых учащихся, учащихся из числа коренного населения и учащихся с особыми потребностями. образовательные потребности учитываются на прикладных курсах и недостаточно представлены среди выпускников вузов ».

Исследования в Онтарио показали, что 67 процентов учащихся, изучающих прикладную математику или английский язык в 9-м классе, не продолжают посещать ни университет, ни колледж.

Более половины студентов-прикладников не соответствуют провинциальному стандарту в тестах по математике для 9-х классов и тестах на грамотность Управления по качеству образования и отчетности.

Школьный совет округа Торонто объявил в январе, что намерен постепенно отказаться от потоковой передачи в 9 и 10 классах в течение трех лет. Это происходит после того, как исследование, проведенное советом директоров, показало, что стриминг приводит к несправедливым результатам и непропорционально ограничивает возможности меньшинств, студентов из малообеспеченных семей и маргинализированных сообществ.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Речь идет о том, чтобы не закрывать двери слишком рано

Исследование Крана и Тейлора, проведенное в 2000 году по сравнению потоковой передачи в четырех провинциях Канады, показало, что у учащихся в провинциях больше возможностей послешкольного образования и меньше потоковой передачи в 9 классе.

«Это примерно так. не закрывать двери слишком рано, — сказал Киддер. «Мы хотим быть уверены, что оставляем открытыми как можно дольше множество вариантов.Подождите, пока им исполнится 15 или 16 лет ».

Это не новая концепция. Его ненадолго опробовали в 1990-х годах и отказались от него в 1999 году. Федерация учителей средней школы Онтарио указывает на этот неудавшийся эксперимент как на причину не прекращать потоковую передачу учеников 9-го класса.

Президент профсоюза учителей Харви Бишоф заявил в письменном заявлении. что нет никаких исследований или доказательств в поддержку отказа от потоковой передачи.

«Дестриминг представляет собой радикальный отход от нынешней практики и сейчас рассматривается в отсутствие каких-либо обсуждений его потенциального воздействия на качество обучения», — заявил он.«В конце концов, педагогика, а не политика, должна привести к значительным изменениям в системе образования».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дэн Фистер, заведующий отделом образования Католического школьного совета Виндзор-Эссекс, считает, что система образования сейчас гораздо лучше подготовлена ​​к тому, чтобы справиться с лихорадкой.

Дэн Фистер Виндзор Стар

«В 1990-е учителя не получали достаточного обучения, и в классе не было достаточной поддержки, чтобы заставить его работать», — сказал он.

«Мы только что сказали:« Вот учебная программа », — сказал Фистер, отметив, что около 27,6% учеников 9 и 10 классов изучают прикладные курсы.

Ученики специального образования и начальные классы являются успешными примерами преподавания классов со смешанными способностями, отметил Фистер. Средние школы уже предлагают смешанные классы по открытым программам и факультативам.

Правительство должно иметь более широкую картину, вовлекая в обсуждение колледжи и университеты, сказал он.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Фистер считает, что студентам должно быть проще переводиться между общественными колледжами и университетами, что снизит влияние решений, принимаемых в средней школе. Упрощение перехода между потоками в старшей школе также поможет ученикам не чувствовать себя в ловушке.

«Я думаю, мы делаем это наоборот, — сказал Фистер.«Мы говорим детям 8-х классов:« Выберите пункт назначения, а затем попытайтесь решить, как туда добраться ». Многие дети не уверены в своем пункте назначения в 8-м классе».

Хьюстон сказал, что школьные советы пытаются помочь учащимся лучше понять, кто они и свои интересы в более раннем возрасте, составляя профили еще в младших классах.

Вики Хьюстон Фото Тайлера Браунбриджа / Windsor Star

С помощью руководителей школы и родителей учащиеся 8-х классов принимают решение о выборе академических или прикладных курсов на первом году обучения в старшей школе на основе различных критериев — от успеваемости до социальных достижений. стили поведения и обучения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В настоящее время около 3000 учеников общественных советов на местном уровне проходят по крайней мере один прикладной курс в 9 или 10 классе. Из этой группы 429 учеников изучают основные предметы математики, английского языка и естествознания в прикладном потоке в 9 класс. В 10 классе 466 таких учеников.

«Для большинства учеников довольно легко (выбрать) из-за того, что они продемонстрировали с течением времени», — сказал Хьюстон, добавив, что очень редко можно увидеть, как ученики-прикладники меняются. к академическим курсам.

«Наблюдается такой большой рост с 8 до 9 класса и огромный рост с 9 до 10 класса. Очень важно внимательно следить за этим и поддерживать их на пути, на котором они будут наиболее успешны, особенно для тех учеников, которые находятся на грани успеха. . »

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Студенты и преподаватели должны быть осторожны, чтобы не иметь предвзятых ожиданий относительно академических способностей, основанных на прохождении прикладных или академических курсов, сказал Хьюстон.

Социально-экономические факторы могут ограничивать доступ учащегося к дополнительным ресурсам, таким как репетиторство или даже наличие одного из родителей, готовых помочь с домашним заданием, из-за необходимости работать на двух работах, чтобы сводить концы с концами.

Вера ученика в себя имеет решающее значение для достижения результатов, как и образ мышления учителя, сказал Хьюстон. «Как учитель, вы должны удалить эту личную часть себя и свои убеждения о том, кто может добиться успеха, а кто нет».

dwaddell @ postmedia.com

twitter.com/winstarwaddell

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные заголовки новостей от Windsor Star, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь с получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск Windsor Star Headline News скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Списки оценок | Прием | Американская международная школа Стэмфорд, Сингапур

Стэмфорд Американская международная школа зачисление в классы

Как международная школа, мы принимаем студентов со всего мира, предлагая гибкие варианты зачисления в классы, основанные на академическом образовании, а не полностью зависящие от возраста.Мы гордимся тем, что школа неизбирательная, предоставляющая реальную возможность всем учащимся, которые стремятся достичь большего, чем они думают, при правильном руководстве и поддержке. Имея это в виду, мы обслуживаем студентов с различным академическим образованием, а это означает, что нашей приемной комиссии необходимо оценить заявку каждого ребенка. В приведенной ниже таблице указан эквивалентный класс в США, для которого ваш ребенок соответствует возрасту младшего возраста, начальной, средней и средней школы, но итоговая оценка зависит от полного рассмотрения всех необходимых и запрошенных документов.Пожалуйста, свяжитесь с нашей приемной комиссией, если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы.

По возрасту 2021-2022 2022–2023
Ясли Возраст 18 месяцев + сентябрь 2019 — август 2020 Сентябрь 2020 г. — август 2021 г.
Питомник Возраст 2 сен 2018 — авг 2019 сентябрь 2019 — август 2020
Детский сад Возраст 3 сен 2017 — авг 2018 сен 2018 — авг 2019
Детский сад 1 (КГ1) Возраст 4-5 сентябрь 2016 г. — август 2017 г. сен 2017 — авг 2018
Детский сад 2 (КГ2) Возраст 5-6 сентябрь 2015 г. — август 2016 г. сентябрь 2016 г. — август 2017 г.
1 класс Возраст 6-7 сентябрь 2014 — август 2015 сентябрь 2015 г. — август 2016 г.
2 класс Возраст 7-8 сентябрь 2013 г. — август 2014 г. сентябрь 2014 — август 2015
класс 3 Возраст 8 — 9 сентябрь 2012 г. — август 2013 г. сентябрь 2013 г. — август 2014 г.
класс 4 Возраст 9-10 сентябрь 2011 г. — август 2012 г. сентябрь 2012 г. — август 2013 г.
класс 5 Возраст 10-11 сентябрь 2010 г. — август 2011 г. сентябрь 2011 г. — август 2012 г.
6 класс Возраст 11 — 12 сентябрь 2009 г. — август 2010 г. сентябрь 2010 г. — август 2011 г.
класс 7 Возраст 12-13 сентябрь 2008 г. — август 2009 г. сентябрь 2009 г. — август 2010 г.
класс 8 Возраст 13 — 14 сентябрь 2007 г. — август 2008 г. сентябрь 2008 г. — август 2009 г.
9 класс Возраст 14-15 сентябрь 2006 г. — август 2007 г. сентябрь 2007 г. — август 2008 г.
Марка 10 Возраст 15-16 сентябрь 2005 г. — август 2006 г. сентябрь 2006 г. — август 2007 г.
11 класс Возраст 16-17 сентябрь 2004 г. — август 2005 г. сентябрь 2005 г. — август 2006 г.
Класс 12 Возраст 17-18 сентябрь 2003 г. — август 2004 г. сентябрь 2004 г. — август 2005 г.

Узнать больше
Свяжитесь с нашей дружной приемной командой

тестов, связанных с PSAT — Результаты программы SAT Suite of Assessments 2018 — College Board

SAT, PSAT / NMSQT, PSAT 10 и PSAT 8/9 образуют набор тестов SAT.Последние три оценивают те же навыки и знания, что и SAT, но на уровне, соответствующем классу. Поскольку все три теста имеют общую шкалу баллов с SAT, студенты получают отзывы, которые они могут сравнивать из года в год.

В 2017–2018 годах Колорадо, Делавэр, Мичиган, округ Колумбия и более 160 округов в других штатах предлагали полный пакет SAT Suite всем учащимся государственных школ.

Участие

  • Более 7,8 миллиона учащихся сдали экзамен SAT или PSAT в 2017-18 учебном году по сравнению с 7.3 миллиона в 2016-17 гг.
  • Почти 5,9 миллиона студентов прошли хотя бы один экзамен по PSAT в 2017–2018 годах по сравнению с 5,6 миллиона в 2016–2017 годах.
  • Около 4,3 миллиона учащихся сдали экзамен PSAT / NMSQT или PSAT 10 в 2017–18 учебном году, что немного больше, чем 4,29 миллиона в 2016–2017 годах.
  • Более 1,5 миллиона учащихся сдали экзамен PSAT 8/9 в 2017–18 учебном году, что на 20% больше, чем в 2016–2017 годах.

Ранняя обратная связь и готовность к колледжу

PSAT 8/9, взятый для восьмого и девятого классов, устанавливает базовую оценку навыков при поступлении учащихся в среднюю школу.Увеличение числа учащихся на 20% означает, что еще 267 000 студентов получили ранние отзывы о своей готовности к колледжу.

Педагоги и родители используют результаты тестов и промежуточные баллы, чтобы выявить сильные и слабые стороны. Чем раньше они узнают, что ученики не готовы к поступлению в колледж, тем раньше они смогут вмешаться, скорректировать работу в классе и побудить учеников к практике.

Учащиеся 10 и 11 классов сдают PSAT 10 или PSAT / NMSQT. Эти тесты помогают педагогам и родителям проверять, насколько учащиеся готовятся к колледжу.

Многие школы, которые раньше давали своим девятиклассникам PSAT / NMSQT, теперь дают им PSAT 8/9. Сдав тест, разработанный для их класса, учащиеся получают более точную обратную связь.

Рост студентов от года к году

Все четыре теста в SAT Suite имеют общую шкалу оценок, что позволяет сравнивать результаты учащихся по разным тестам и узнавать, насколько они продвинулись в направлении готовности к колледжу.

Мы изучили успеваемость учеников, которые проходили тесты в течение нескольких лет подряд, чтобы выяснить, сколько из них не выполнило контрольные отметки на уровне своего класса в первый год, но смогли встать на путь готовности к поступлению в колледж в следующем году.

Есть обнадеживающие новости о самых молодых и старших учениках, средний рост которых превысил типичный рост:

  • Среди восьмиклассников, сдавших экзамен PSAT 8/9 в 2016-17 гг. И снова в девятом классе, 11% не успевали в первый год и успешно прошли второй год.
  • Точно так же среди 11-классников, которые сдали PSAT / NMSQT и продолжили сдавать SAT в 11-м или 12-м классе, 9% отклонились от правильного курса, когда они сдали PSAT / NMSQT, но встали на правильный путь и выполнили тесты SAT.

Прирост между 9 и 10 классами и между 10 и 11 классами был ниже; рост по математике был меньше, чем ожидалось. Только 5% учеников 10-х классов и 6% учеников 11-х были на правильном пути после того, как не успели в прошлом году. Чтобы выяснить причину, необходимы дополнительные исследования.

Подробная информация об участии по классам

2017-18 PSAT / NMSQT или PSAT 10 Участие: 11 класс
Число процентов
Все участники тестирования 1 798 274
Женский 933 192 52%
Мужской 863 319 48%
Американские индейцы / коренные жители Аляски 14 374 1%
Азиатский 153 236 9%
Черный / афроамериканец 188 521 10%
Латиноамериканцы / латиноамериканцы 465,335 26%
Уроженец Гавайских островов / жителей других островов Тихого океана 4 770 0%
Белый 831 624 46%
Две или более гонок 75 728 4%
Нет ответа 64 686 4%
2017-18 PSAT / NMSQT или PSAT 10 Участие: 10 класс
Число процентов
Все участники тестирования 2,240,289
Женский 1,133,148 51%
Мужской 1,100,842 49%
Американские индейцы / коренные жители Аляски 29 613 1%
Азиатский 165 031 7%
Черный / афроамериканец 250,124 11%
Латиноамериканцы / латиноамериканцы 611 432 27%
Уроженец Гавайских островов / жителей других островов Тихого океана 6 604 0%
Белый 897 209 40%
Две или более гонок 94 511 4%
Нет ответа 185 765 8%
2017-18 PSAT 8/9 Участие: 9 класс
Число процентов
Все участники тестирования 930 334
Женский 458 650 49%
Мужской 469 613 50%
Американские индейцы / коренные жители Аляски 11 120 1%
Азиатский 52 440 6%
Черный / афроамериканец 120 270 13%
Латиноамериканцы / латиноамериканцы 268 420 29%
Уроженец Гавайских островов / жителей других островов Тихого океана 2,241 0%
Белый 357 520 38%
Две или более гонок 38 050 4%
Нет ответа 80 273 9%
2017-18 PSAT 8/9 Участие: 8 класс
Число процентов
Все участники тестирования 599 765
Женский 297 547 50%
Мужской 300 734 50%
Американские индейцы / коренные жители Аляски 7 316 1%
Азиатский 32 391 5%
Черный / афроамериканец 76 430 13%
Латиноамериканцы / латиноамериканцы 192 722 32%
Уроженец Гавайских островов / жителей других островов Тихого океана 1,617 0%
Белый 179 859 30%
Две или более гонок 20 071 3%
Нет ответа 89 359 15%

Производительность

2017-18 Результаты оценок, связанных с PSAT
Марка Тест Средний общий балл соответствует обоим эталонам
11 класс PSAT / NMSQT или PSAT 10 1014 44%
10 класс PSAT / NMSQT или PSAT 10 932 38%
9 класс PSAT 8/9 871 39%
8 класс PSAT 8/9 812 34%

Эти данные основаны на последних результатах тестирования учащегося.

Диапазоны оценок и ориентиры

У каждого теста, связанного с PSAT, разный диапазон баллов, но для всех тестов общий балл представляет собой сумму баллов по разделам «Доказательное чтение» и «Письмо» и «Математика».

Мы считаем, что учащиеся, которые на правильном пути соответствуют обоим критериям для своего класса, готовы к курсам начального уровня в колледже без каких-либо исправлений, когда они закончат среднюю школу. Контрольные показатели уровня успеваемости отражают ожидаемый рост учащихся по отношению к контрольным показателям SAT в каждом классе.

Диапазоны баллов и контрольные точки оценок, связанных с PSAT
Марка Тест Диапазон оценок ERW Тест Математический тест
11 класс PSAT / NMSQT или PSAT 10 320–1520 460 510
10 класс PSAT / NMSQT или PSAT 10 320–1520 430 480
9 класс PSAT 8/9 240–1440 410 450
8 класс PSAT 8/9 240–1440 390 430

Сведения о характеристиках по классам

2017-18 PSAT / NMSQT или PSAT 10 Показатели: 11 класс
Средний общий балл соответствует обоим эталонам
Все участники тестирования 1014 44%
Женский 1014 42%
Мужской 1014 45%
Американские индейцы / коренные жители Аляски 866 16%
Азиатский 1148 69%
Черный / афроамериканец 890 18%
Латиноамериканцы / латиноамериканцы 928 26%
Уроженец Гавайских островов / жителей других островов Тихого океана 921 25%
Белый 1074 56%
Две или более гонок 1053 50%
Нет ответа 900 23%
2017-18 PSAT / NMSQT или PSAT 10 Показатели: 10-й класс
Средний общий балл соответствует обоим эталонам
Все участники тестирования 932 38%
Женский 940 38%
Мужской 925 38%
Американские индейцы / коренные жители Аляски 812 13%
Азиатский 1066 66%
Черный / афроамериканец 837 17%
Латиноамериканцы / латиноамериканцы 866 23%
Уроженец Гавайских островов / жителей других островов Тихого океана 857 22%
Белый 997 53%
Две или более гонок 968 45%
Нет ответа 850 22%
2017-18 PSAT 8/9 Успеваемость: 9 класс
Средний общий балл соответствует обоим эталонам
Все участники тестирования 871 39%
Женский 881 40%
Мужской 861 38%
Американские индейцы / коренные жители Аляски 776 17%
Азиатский 999 67%
Черный / афроамериканец 778 17%
Латиноамериканцы / латиноамериканцы 814 25%
Уроженец Гавайских островов / жителей других островов Тихого океана 803 23%
Белый 934 54%
Две или более гонок 899 44%
Нет ответа 835 31%
2017-18 PSAT 8/9 Успеваемость: 8 класс
Средний общий балл соответствует обоим эталонам
Все участники тестирования 812 34%
Женский 819 34%
Мужской 805 33%
Американские индейцы / коренные жители Аляски 751 18%
Азиатский 937 64%
Черный / афроамериканец 750 18%
Латиноамериканцы / латиноамериканцы 767 22%
Уроженец Гавайских островов / жителей других островов Тихого океана 762 21%
Белый 873 49%
Две или более гонок 844 41%
Нет ответа 795 30%

Стипендии

Когда учащиеся сдают экзамен, связанный с PSAT, они получают множество преимуществ, которые могут помочь им улучшить свои навыки и преодолеть препятствия для поступления в колледж.К ним относятся официальная практика SAT, потенциал AP и дорожная карта для карьеры. Мы также подключаем участников тестирования PSAT / NMSQT и PSAT 10 к возможностям получения стипендий. В 2018 году стипендиальные партнеры College Board выделили около 207 миллионов долларов.

Стоимость обучения в колледже мешает слишком большому количеству студентов. Тем не менее каждый год 2,9 миллиарда долларов США на стипендии остаются невостребованными, отчасти потому, что стипендиальные организации не могут найти достаточно квалифицированных кандидатов.

Вот почему Совет колледжа решил развить успех нашей работы со стипендиальной корпорацией National Merit ® , которая спонсирует PSAT / NMSQT и предоставляет стипендии студентам, которые ее принимают.Теперь мы помогаем 15 дополнительным стипендиальным организациям обратиться к студентам, которые сдают экзамены PSAT / NMSQT или PSAT 10. Некоторые из них присуждают стипендии только на основании академических достижений, в то время как другие имеют определенные финансовые, расовые / этнические, географические или другие критерии отбора. .

Национальная стипендиальная программа

PSAT / NMSQT — это квалификационный тест для вступления в Национальную программу стипендий за заслуги, академический конкурс на признание и стипендии. 100% стипендиатов проходят тестирование PSAT / NMSQT.

Дополнительные стипендии, выданные в 2018 году

Обращаясь к участникам теста PSAT / NMSQT и PSAT 10, которые согласились получать информацию, другие наши партнеры по стипендии получают больше квалифицированных соискателей, чем когда-либо прежде; некоторые получают столько, что надеются увеличить размер стипендий и предложить новые программы.

Эти партнеры работали с Советом колледжей над предоставлением стипендий на общую сумму 165 миллионов долларов в 2018 году:

  • Американский стипендиальный фонд для жителей азиатских и тихоокеанских островов
  • Стипендия Кобелла
  • (администрируется Indinent Education Inc.)
  • Латиноамериканский стипендиальный фонд
  • Фонд Джека Кента Кука
  • Фонд Джеки Робинсона
  • Фонд Объединенного негритянского колледжа
  • Стипендия штата Вашингтон

Вот результаты:

  • Было предложено подать заявку более 77 000 испытуемых PSAT / NMSQT и PSAT 10.
  • 23% соискателей прошли тестирование PSAT / NMSQT или PSAT 10.
  • 38% получателей были тестируемыми PSAT / NMSQT или PSAT 10.
  • Тестируемым PSAT / NMSQT и PSAT 10 было присуждено более 15 миллионов долларов.

Взгляд вперед

В 2018-19 годах эти партнеры начнут присуждать стипендии в партнерстве с Советом колледжей:

  • Центр выпускников американских индейцев
  • Фонд стипендиатов Coca-Cola
  • Фонд Даниила
  • TheDream.US
  • Стипендиальный фонд Джорджа Сноу
  • Ассоциация Горацио Алджера
  • Стипендиальная программа Рона Брауна

Узнайте больше о наших стипендиатах.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *