Алгебра 11 класс контрольная – ГДЗ Алгебра 11 класс Глизбург

ГДЗ по алгебре 11 класс контрольные работы В.И.(базовый уровень) Глизбург

Выбери свой КЛАСС

  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Музыка
    • Технология
    • Физика
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • ОБЖ
  • 6 Класс

lineika.xyz

Материал по алгебре (11 класс) по теме: Контрольные работы о алгебре 11 класс

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

1 вариант.  

  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 4, 2, 5, 4, 5, 3, 4, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3.  Решите уравнение:

4.  Раскройте скобки в выражении:

        (2x-3y2)5

 5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

2 вариант.  

  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 3, 2, 3, 4, 5, 2, 2, 3, 2, 2, 3, 4, 2, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3.  Решите уравнение:

4.  Раскройте скобки в выражении:

        (a3-2b)7

 5.  Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.  
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.

3.  Решите уравнение:

4.  Раскройте скобки в выражении:

        (2×4+3y2)6

 5.  Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.  
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 3, 4, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 2, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?

3.  Решите уравнение:

4.  Раскройте скобки в выражении:

        (2a5-b4)8

 5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.  
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 2, 3, 2, 2, 2, 4, 3.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3.  Решите уравнение:

4.  Раскройте скобки в выражении:

        (x3-3y2)5

 5.  Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.  
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 2, 4, 5, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 4, 2, 4, 5, 5, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3.  Решите уравнение:

4.  Раскройте скобки в выражении:

        (2a7+b2)7

 5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.  
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 4, 5, 3, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 2,34, 2, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3.  Решите уравнение:

4.  Раскройте скобки в выражении:

        (x5-2y4)8

 5.  Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.  
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 2, 2, 5, 5, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 5, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3.  Решите уравнение:

4.  Раскройте скобки в выражении:

        (4a7-b3)8

 5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.  
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 4, 4, 5, 4, 5, 3, 3, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 5, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3.  Решите уравнение:

4.  Раскройте скобки в выражении:

        (x5-3y9)5

 5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.  
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 3, 5, 3, 4, 5, 5, 2, 3, 2, 5, 3, 4, 2, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3.  Решите уравнение:

4.  Раскройте скобки в выражении:

        (3a3-4b8)4

 5.  Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.  
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.

3.  Решите уравнение:

4.  Раскройте скобки в выражении:

        (2×4+3y2)6

 5.  Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.  
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

5, 3, 5, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 3, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?

3.  Решите уравнение:

4.  Раскройте скобки в выражении:

        (2a8+3b7)5

 5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.  
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 4, 4, 3.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3.  Решите уравнение:

4.  Раскройте скобки в выражении:

        (2×7+3y2)5

 5.  Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.  
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 2, 4, 3, 4, 5, 2, 4, 3, 3, 4, 2, 4, 5, 2, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3.  Решите уравнение:

4.  Раскройте скобки в выражении:

        (2a5+2b2)6

 5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.  
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 4, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 5, 3, 2, 3, 4, 2, 4, 3, 4.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3.  Решите уравнение:

4.  Раскройте скобки в выражении:

        (2×5-2y7)7

 5.  Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.  
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 4, 2, 5, 4, 4, 2, 4, 2, 4, 4, 5, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3.  Решите уравнение:

4.  Раскройте скобки в выражении:

        (2a9-3b7)6

 5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

nsportal.ru

Решения Глизбург 11 класс алгебра

Инфо

Скачать Решения Глизбург 11 класс алгебра

Тема: начала математического анализа. Контрольные работы.

2014 — 37 страница

Формат: pdf         

Формат: pdf         

Размер:  1,3 Мб

Категория 11-1: ГДЗ 11 класс

Категория 11-2: учебники 11 класс.

Категория 11-3: алгебра 11 класс.

 Оживить отношения образование-экономика

В рамках своей приверженности модернизировать Школы и восстановлению продуктивной, Правительство намерено дать новый импульс для различных отношений между миром образования и миром -экономической.

Это прежде всего лучшее структурирование существующих инициатив для того, чтобы убедиться, что они переходят в более широких масштабах, maillent более эффективно всей территории и удовлетворить, таким образом, все учащиеся.

С этой целью в поле информации, ориентации и обнаружения экономических и профессиональных собирается предложить всем учащимся колледжа в терминал, открыть для себя мир профессионального, разных профессий, обучения, доступа к ним и способы подготовки к их будущей профессиональной интеграции.

Кроме того, министерство образования будет просить предприятиям значительные усилия в плане на стажировку, для того, чтобы уменьшить социальное неравенство доступа для корпоративного опыта.

Маршрут от находка для всех, чтобы подготовить трудоустройство

Ориентация школьного слишком часто приводит молодых людей на траектории общественного воспроизводства : молодых людей, которые в них нуждаются пытаются получить к нему доступ, направления обучения, которые слишком часто страдают и не выбраны, и страдают от видения участков, предрассудков и стереотипов, ролевых о профессии и компании.

Источники информации существуют, такие как ONISEP ; профессиональной ориентации, в частности, консультантов-психологов, привлеченных в национальной системе образования или на его стороне.

Но молодые люди не знают, не все, тем не менее, использовать эти источники, чтобы получить представление о тренингах и о реальности профессии и компании сегодня, прежде чем выбрать, или доступ к ним специалистов, способных консультировать и сопровождать их в их выборе ориентации и в разработке маршрута обучения.

Ориентации, понесенные кроме того, главная причина отсева : каждый год, 140 000 молодых людей выходят из системы школьного образования без диплома, ни квалификации, что ипотека своем будущем и приведет к увеличению расходов на социальные выгоды с точки зрения безработицы, в частности.
Это причина, по которой Правительство предлагает ориентации лучше построен и лучше, выбранной каждый молодой через постепенное открытие и организованной подготовки и проведения торгов, в мире экономики и бизнеса. Создан в соответствии с законом от административной Школы 8 июля 2013 года, индивидуальный курс информации, ориентации и обнаружения экономических и профессиональных. Контуры этого нового курса (содержание, расписание, организация, сервис, продвижение с одного уровня на другой, и т.д.), будут определены так же в течение учебного года 2013-2014 в связи с работой высшего Совета программы, который был представлен на содержание образования, и в связи с CNEE и различных партнеров для обогащения информации, мероприятий и средств обучения.

Ориентация не должна быть прерогативой только индивидуальной инициативы каждого молодого человека, только влияние ее семейном кругу или дружелюбная. Эта миссия возлагается на Школу и должна быть поддержка в качестве таковых школ, образовательных групп, при активном участии тех, для которых это профессия, консультантов.

читать Решения Глизбург 11 класс алгебра:

newgdz.com

Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме: к/работы по алгебре 11 класс (профильный уровень)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

к/работы по алгебре 11 класс (базовый уровень)

контрольные работы по алгебре для 11 класса (базовый уровень обучения) к учебнику Мордковича…

Рабочая программа по алгебре 11 класс профильный уровень учебник А.Г. Мордкович

Вариант рабочей программы для профильного уровня по алгебре 11 класс по учебнику А.Г.Мордковича…

Рабочая программа по алгебре 11 класс профильный уровень

Рабочая программа по алгебре, 11 класс, профильный уровень. Составлена к учебнику Мордковича, расчитана на 5 часов в неделю….

Тематическое планирование по алгебре 10 класс (профильный уровень) по учебнику А.Г.Мордковича.

Тематическое планирование по алгебре 10 класс (профильный уровень) по учебнику А.Г.Мордковича…

Тематическое планирование по алгебре 11 класс (профильный уровень) по учебнику А.Г.Мордковича

Тематическое планирование по алгебре 11 класс (профильный уровень) по учебнику А.Г.Мордковича…

Входная диагностическая работа по алгебре 11 класс( профильный уровень)

Тест составлен по материалам ЕГЭ…

Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень)

Рабочая программа по курсу «Алгебра и начала математического анализа» для 11 класса  составлена на основе требований федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (…

nsportal.ru

ГДЗ по алгебре за 11 класс контрольные работы Глизбург В.И. Базовый уровень

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

gdz.ru

Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме: Контрольные работы по алгебре 11 класс

Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)

Вариант I

ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).

  1. На рисунке изображен график функции . Найдите по графику множество значений функции.
  1. Найдите наименьшее значение функции .
  2. Упростите выражение . 
  1. Найдите значение выражения , если  
  2. Решите уравнение .
  1. Найдите производную функции .
  1. Найдите наименьшее значение функции .
  1. Функция  определена на промежутке . График ее производной изображен на рисунке. Укажите число промежутков возрастания  функции.

Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)

Вариант II

ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).

  1. На рисунке изображен график функции . Найдите наибольшее значение функции по ее графику.
  1. Найдите область значений функции .
  2. Упростите выражение . 
  1. Найдите значение выражения , если  
  2. Решите уравнение .
  1. Найдите производную функции .
  1. Найдите наибольшее значение функции на заданном отрезке .
  1. Функция определена на промежутке (–3; 7). На рисунке изображен график ее производной. Найдите точку , в которой функция  принимает наибольшее значение.

ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Найдите , если .
  1. Упростите выражение .
  1. Решите уравнение .

ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Найдите , если .
  1. Упростите выражение .
  1. Решите уравнение .

Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)

Вариант III

ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).

  1. На рисунке изображен график функции . Найдите промежутки возрастания этой функции.
  1. Найдите область значений функции .
  1. Упростите выражение . 
  1. Найдите значение выражения , если  
  2. Решите уравнение .
  1. Найдите производную функции .
  2. Найдите максимум функции .
  1. На рисунке изображен график производной от функции . К графику функции  проведена касательная. Определите по графику  угол наклона касательной в точке с абсциссой .

Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)

Вариант IV

ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).

  1. На рисунке изображен график функции . Решите графически неравенство .
  1. Найдите наибольшее значение функции .
  1. Упростите выражение . 
  1. Найдите значение выражения , если  
  2. Решить уравнение .
  3. Найдите производную функции .
  1. Найдите минимум функции .
  2. Функция  определена на промежутке (-5; 7). На рисунке изображен график ее производной. Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите наибольшую из длин этих промежутков.

ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Найдите , если .
  1. Упростите выражение .
  1. Решите уравнение .

ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Найдите , если.
  1. Упростите выражение .
  1. Решите уравнение .

nsportal.ru

ГДЗ по Алгебре за 11 класс контрольные работы Глизбург базовый уровень Мордкович А.Г.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Испанский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

megaresheba.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о