Задание 1 огэ по математике 9 класс – Рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по математике для учащихся 9 класса «Решение заданий части 1 ОГЭ» | скачать бесплатно

Содержание

разборы экзамена 9 класса по каждому предмету

Что такое ОГЭ и  его значение?

Основной государственный экзамен (ОГЭ) – форма итоговой аттестации для выпускников 9 классов средней школы РФ. ОГЭ является обязательным условием перехода в 10 класс. Результат экзамена сказывается на аттестационных оценках.

Девятиклассники сдают два основных предмета (русский язык и математика) и два предмета по выбору (среди них: обществознание, история, литература, география, биология, химия, информатика, иностранный язык).

Учащимся 9-х классов предлагают единообразные задания, составленные в соответствии с образовательным стандартом РФ.

До 2016 года контрольно-измерительные материалы ОГЭ включали три части (А, В, С). Впоследствии задания части А, предлагающие выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных, были исключены. Часть В представляет собой задания тестового типа, где учащийся должен дать краткий ответ. Часть С – это развернутый ответ в виде изложения, сочинения по поставленной проблеме или пошаговое решение математической, физической задачи.

Как проводится ОГЭ по различным предметам?

Процедура проведения ОГЭ очень напоминает проведение единого государственного экзамена в 11 классе. Место проведения должно быть оснащено системой видеонаблюдения и утверждено местным муниципалитетом и министерством образования.

В 9.00 выпускники распределяются по специальным пунктам проведения экзамена (ППЭ), в 10.00 начинается непосредственно экзамен.

Каждому учащемуся предоставляется свое место для выполнения КИМов. Перед началом экзамена для всех выпускников производится инструктаж по заполнению экзаменационных бланков, правилам проведения экзамена, о времени проведения аттестации по тому или иному предмету.

Экзамен по различным предметам имеет свои особенности. К примеру, экзамен по физике включает в себя экспериментальную часть. Химия предполагает выбор выпускника: использовать реальный эксперимент или нет. На экзамене по иностранному языку присутствует устная часть, где проверяется умение учащегося изъясняться на изучаемом языке. Экзамен по информатике предполагает применение компьютерных технологий.

spadilo.ru

Разбор и решение задания №1 ОГЭ по математике |


Числа и вычисления


Первое задание проверяет наши умения проведения вычислений. Это самое простое задание из всего модуля и требует от нас только знания арифметики. В первом задании арифметические действия будут самыми простыми.

В демонстрационном варианте ОГЭ предлагается сложить две дроби: обыкновенную и десятичную. Тем не менее, в соответствии с документами о проведении ОГЭ, учащиеся должны быть готовы и к выполнению некоторых других несложных заданий. Ответом в задании 1 является целое число или конечная десятичная дробь.


Теория к заданию №1


Итак, для успешного выполнения необходимо помнить:

  1. порядок проведения арифметических операцийсначала производятся действия в скобках, затем возведение в степень или извлечение корня, затем умножения и деления, а затем вычитания и сложения.
  2. правила умножения и деления в столбик
  3. правила вычисления обыкновенных дробей

Напоминаю Вам правила операций с обыкновенными дробями:

Я рекомендую вычислить отдельно числитель и знаменатель, а затем разделить числитель на знаменатель.

Остальные рекомендации Вы получите ниже при разборе типовых вариантов первого задания ОГЭ по математике. 🙂


Разбор типовых вариантов задания №1 ОГЭ по математике


Первый вариант задания

Найдите значение выражения:

или:

9 / (4,5 • 2,5)

Решение:

Задачу можно решать разными путями, а именно менять последовательность действий, но этот вариант решения рекомендуется для тех, кто уверен в своих возможностях и знает математику на 5.

Для остальных мы рекомендуем выполнить последовательно действия в числителе и знаменателе, а затем разделить числитель на знаменатель.

Числитель вычислять в данном примере нет необходимости, это число 9.

Вычислим значение знаменателя:

4,5 • 2,5

Можно произвести вычисления в столбик, тогда получим:

4,5 • 2,5 = 11,25

Либо перевести дробь к простому виду:

4,5 • 2,5 = 4½ • 2 ½ = 9 / 2 • 5 / 2 = 45 / 4

Последний случай предпочтительней, так как для дальнейшей операции — деления числителя на знаменатель задача упрощается.

Делим числитель на знаменатель, умножая числитель на перевернутую дробь в знаменателе:

9 / ( 45 / 4 ) = ( 9 / 1 ) • ( 4 / 45 ) = ( 9 • 4 ) / (1 • 45 )

9 и 45 можно сократить на 9:

( 9 • 4 ) / (1 • 45 ) = ( 1 • 4 )/ (1 • 5 ) = 4 / 5 = 8 / 10 = 0,8

Получаем ответ: 0,8

Подводя итог, сделаем выводы:

Удобней сразу переходить к дробям простого вида. Надежней производить вычисления последовательно в числителе и знаменателе.


Второй вариант задания

Найдите значение выражения:

или:

6 • (1/3)²  — 17  • 1/3

Решение:

Можно решать задачу напрямую — вычисляя значения последовательно, это не должно составить труда, однако решение будет долгим и с большими вычислениями. Здесь можно заметить, что   1/3 присутствует как в уменьшаемом — 6 • (1/3)², так и в вычитаемом — 17  • 1/3, поэтому её можно легко вынести за скобку.

1/3 • (6 • (1/3)  — 17 )

Проведя вычисления в скобках, получим:

1/3 • ( 6 • (1/3)  — 17 ) = 1/3 • (6 /3  — 17 ) = 1/3 • ( 2  — 17 ) = 1/3 • ( -15 )

Теперь умножим полученное значение -15 на 1/3:

1/3 • ( -15 ) = -5

Ответ: -5

Какие выводы можно сделать: не всегда стоит стараться решить задачу «в лоб», даже в ОГЭ 🙂


Третий вариант задания

Найдите значение выражения:

Решение:

Аналогично предыдущим заданиям вычисляем знаменатель: для этого приводим дроби к общему знаменателю — это 84.

Для этого первую дробь умножаем на 4, а вторую на 3, получим:

1/21 + 1/28 = 4/84 + 3/84

Затем складываем:

4/84 + 3/84 = 7/84

Итак, мы получили в знаменателе 7/84, теперь делим числитель на знаменатель — это все равно что умножить 1 на обратную 7/84 дробь:

1 / ( 7 / 84 ) = 1 •84/7 = 84/7

Далее остается поделить 84 на 7:

84 / 7 = 12

Ответ: 12


Четвертый вариант задания (демонстрационный вариант ОГЭ 2017)

Найдите значение выражения:  ¼ + 0,07

Решение:

К данному заданию, как и к большинству заданий 1 модуля Алгебры, подход к решению заключается в переводе дроби от одного вида к другому. В нашем случае это переход от обыкновенной дроби к десятичной.

Переводим ¼ из обыкновенной дроби в десятичную. Делим 1 на 4, получаем 0,25. Затем переписываем выражение с использованием только десятичных дробей и вычисляем:

0,25 + 0,07 = 0,32

Ответ: 0,32

spadilo.ru

Сайт учителя математики — Подготовка к ОГЭ

Продолжительность экзамена:  235 минут (3 часа 55 минут) 

планируется провести экзамен по математике: 5 июня 2018 года

  
Официальный информационный портал ГИА
  
Открытый банк заданий ГИА по математике для 9 класса
  
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике для 9 класса 2018 года 
Бланки для проведения ОГЭ
Материалы открытого банка заданий ОГЭ по математике
  
 1 Часть
Все прототипы заданий №1 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №2 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №3 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №4 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №5 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №6 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №7 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №8 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №9 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №10 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №11 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №12 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №13 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №14 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №15 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №16 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №17 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №18 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №19 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №20 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Решение заданий №7 открытого банка ОГЭ по математике. Свойства степени с натуральным показателем 
Решение заданий №7 открытого банка ОГЭ по математике. Формулы сокращенного умножения
Решение заданий №3 открытого банка ОГЭ по математике. Свойства квадратных корней
Решение заданий №9 открытого банка ЕГЭ по математике. Свойства квадратных корней
Решение заданий №3 открытого банка ЕГЭ по математике. Площади фигур на клетчатой бумаге
Решение заданий №3 открытого банка ЕГЭ по математике. Площадь круга и его частей на клетчатой бумаге
Решение заданий №9 и №11 открытого банка ОГЭ по математике. Применение теоремы Пифагора
 2 Часть
Все прототипы заданий №21 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №22 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года 
Все прототипы заданий №23 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года 
Все прототипы заданий №24 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года 
Все прототипы заданий №25 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года 
Все прототипы заданий №26 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года 
Решение заданий №21 открытого банка ОГЭ по математике. Уравнения, неравенства, их системы 
Решение заданий №23 открытого банка ОГЭ по математике. Функции, их свойства и графики 
  
 
 

semenova-klass.moy.su

ОГЭ по математике | Задание 1

Сдачи ОГЭ не избежать ни одному девятикласснику. Это не самый сложный школьный экзамен, и с ним легко справиться, если уделить подготовке достаточно времени.

Задание 1 из ОГЭ по математике посвящено числам и вычислениям. Учителя считают его одним из самых простых — для корректного выполнения не нужно знать формулы, уметь оперировать алгебраическими буквенными выражениями, строить графики или измерять углы. Достаточно базовых знаний, полученных за время обучения в школе, и внимательности.

Какие разделы математики необходимо вспомнить?

  • Десятичные и обычные дроби, вычисления с ними.
  • Отрицательные и положительные числа.
  • Порядок вычислений (какие действие производятся раньше, какие позже, зачем нужны скобки).
  • Степени.
  • Корни.

Задача девятиклассника состоит в том, чтобы найти значения выражений. При этом пользоваться калькулятором нельзя. Обратите внимание, что на экзамене запрещено использовать даже непрограммируемые вычислительные приборы.

Секреты успеха

  • Если вы умеете работать с дробями и степенями, задание не вызовет у вас затруднений. Обязательно потренируйтесь накануне тестирования, порешайте примеры, освежите в памяти правила.
  • По статистике, львиная доля ошибок — результат невнимательности, а не отсутствия знаний. Поэтому проверяйте каждое действие дважды!
  • Первое задание выгодно отличается от последующих тем, что нет риска неправильно понять условия задачи — тут все просто, даже элементарно: произведите нужные действия и запишите ответ. Лишь в некоторых вариантах нужно решить несколько примеров и выбрать из полученных результатов один, соответствующий вопросу.
  • Многие ленятся проверять полученный результат, и напрасно — это не займет много времени, но поможет удостовериться, что вы корректно выполнили требуемое.
  • В процессе вычислений легко «потерять» минус, перепутать знаки, забыть поставить значок степени. Удостоверьтесь, что вы не сделали этих распространенных ошибок.

На решение уходит в среднем 2-3 минуты вместе с проверкой. За выполнение начисляется 1 балл. Помните, что за все задачи по алгебре нужно получить не менее 3 баллов, иначе вы получите неудовлетворительную оценку.

Желаем вам успешной сдачи экзаменов!

examer.ru

Разбор и решение задания №9 ОГЭ по математике |


Статистика и вероятности


Рассмотрим типовые задания 9 ОГЭ по математике. Тематика 9 задания — статистика и вероятности. Задание не является трудным даже для человека, не знакомого с теорией вероятностей или статистикой.

Обычно нам предлагается набор вещей — яблок, конфет, чашек или чего угодно различающихся цветом или другим качеством. Нам необходимо оценить вероятность попадания одного из класса вещей одному человеку. Задача сводится к вычислению общего количества вещей, а затем делению числа вещей необходимого класса на общее количество.

Итак, перейдем к рассмотрению типовых вариантов.


Разбор типовых вариантов задания №9 ОГЭ по математике


Первый вариант задания

У бабушки 20 чашек: 6 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.

Решение:

Как было сказано выше, найдем общее число чашек — в данном случае это известно по условию — 20 чашек. Нам необходимо найти число синих чашек:

20 — 6 = 14

Теперь мы можем найти вероятность:

14 / 20 = 7 / 10 = 0,7

Ответ: 0,7


Второй вариант задания

В магазине канцтоваров продаётся 138 ручек, из них 34 красные, 23 зелёные, 11 фиолетовые, ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что при случайном выборе одной ручки будет выбрана красная или чёрная ручка.

Решение:

Найдем вначале число черных ручек, для этого из общего числа вычитаем все известные цвета и делим на два, так как синих и чёрных ручек поровну:

(138 — 34 — 23 — 11) / 2 = 35

После этого можем найти вероятность, сложив количество чёрных и красных, разделив на общее количество:

(35 + 34) / 138 = 0,5

Ответ: 0,5


Третий вариант задания

В фирме такси в данный момент свободно 12 машин: 1 чёрная, 3 жёлтых и 8,зелёных. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет жёлтое такси.

Решение:

Найдем общее число машин:

1 + 3 + 8 = 12

Теперь оценим вероятность, разделив количество желтых на общее число:

3 / 12 = 0,25

Ответ: 0,25


Четвертый вариант задания (демонстрационный вариант 2017)

На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с яблоками.

Решение:

Классическая задача по теории вероятностей. В нашем случае удачный исход — это пирожок с яблоком. Пирожков с яблоками 3, а всего пирожков:

4 + 8 + 3 = 15

Вероятность того, что попадется пирожок с яблоками — это количество пирожков с яблоками, деленное на общее количество:

3 / 15 = 0,2 или 20%

Ответ: 0,2

spadilo.ru

Подборка заданий №1 из ОГЭ математика

Задания 1. Числа и вычисления

1. Задание 1 № 314127. Найдите значение выражения 

2. Задание 1 № 314264. Вычислите:  

1. Задание 1 № 188. Найдите значение выражения  

2. Задание 1 № 203745. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно −5.

Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

1) 

2) 

3) 

4) 

3. Задание 1 № 203748. Для каждой десятичной дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.

Номера запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

 

А. 0,7041

Б. 0,7401

В. 7,401

 

1) 

2) 

3) 

4) 

4. Задание 1 № 287946. Найдите значение выражения .

1. Задание 1 № 203739. Укажите выражение, значение которого является наименьшим.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

2. Задание 1 № 203741. Запишите в ответе номера верных равенств.

Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

1) 

2) 

3) 

4) 

Задания 1. Числа и вычисления

3. Задание 1 № 203742. Каждому выражению поставьте в соответствие его значение:

А. 

Б. 

В. 

1) 3,2

2) 1,75

3) 0,45

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

 

 

 

4. Задание 1 № 203743. Запишите в ответе номера выражений, значения которых положительны.

Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

1) 

2) 

3) 

4) 

1. Задание 1 № 110. Найдите значение выражения  

2. Задание 1 № 136. Найдите значение выражения  

3. Задание 1 № 203744. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0.

Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

1) 

2) 

3) 

4) 

4. Задание 1 № 203747. Запишите десятичную дробь, равную сумме .

5. Задание 1 № 311395. Найдите значение выражения   .

3. Задание 1 № 314265. Вычислите:  

4. Задание 1 № 314288. Найдите значение выражения

5. Задание 1 № 314203. Найдите значение выражения  

6. Задание 1 № 314231. Найдите значение выражения  

7. Задание 1 № 314236. Найдите значение выражения  

8. Задание 1 № 316314. Найдите значение выражения: 

Задания 1. Числа и вычисления

 5. Задание 1 № 203746. Соотнесите обыкновенные дроби с равными им десятичными.

А. 

Б. 

В. 

Г. 

1) 0,5

2) 0,02

3) 0,12

4) 0,625

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

6. Задание 1 № 287932. Расположите в порядке возрастания числа 0,1439; 1,3; 0,14.

 1) 0,1439; 0,14; 1,3

2) 1,3; 0,14; 0,1439

3) 0,1439; 1,3; 0,14

4) 0,14; 0,1439; 1,3

7. Задание 1 № 287933. Расположите в порядке убывания числа 0,1327; 0,014; 0,13.

 

1) 0,1327; 0,014; 0,13

2) 0,014; 0,13; 0,1327

3) 0,1327; 0,13; 0,014

4) 0,13; 0,014; 0,1327

8. Задание 1 № 287934. Расположите в порядке возрастания:   

 

1)   

2) ;  

3)   

4)   

6. Задание 1 № 314132. Найдите значение выражения  

7. Задание 1 № 314144. Найдите значение выражения  

8. Задание 1 № 314204. Найдите значение выражения  

9. Задание 1 № 314207. Найдите значение выражения  

10. Задание 1 № 314209. Найдите значение выражения  

5. Задание 1 № 337273. Найдите значение выражения 

6. Задание 1 № 337375. Найдите значение выражения  

9. Задание 1 № 316340. Найдите значение выражения: 

10. Задание 1 № 337309. Найдите значение выражения 

11. Задание 1 № 337331. Найдите значение выражения 

Задания 1. Числа и вычисления

9. Задание 1 № 287936. Расположите в порядке возрастания:     

1)   

2)   

3)   

4)   

10. Задание 1 № 287937. Расположите в порядке убывания:   

 

1)   

2)   

3)   

4)   

11. Задание 1 № 287938. Какому из данных промежутков принадлежит число ?

 

1) [0,1; 0,2]

2) [0,2; 0,3]

3) [0,3; 0,4]

4) [0,4; 0,5]

12. Задание 1 № 287939. Укажите наибольшее из следующих чисел:

1) 

2) 

3) 

4) 

11. Задание 1 № 314211. Найдите значение выражения  

12. Задание 1 № 314212. Найдите значение выражения  

13. Задание 1 № 314222. Найдите значение выражения  

14. Задание 1 № 314225. Найдите значение выражения  

15. Задание 1 № 314237. Найдите значение выражения  

16. Задание 1 № 314242. Найдите значение выражения  

7. Задание 1 № 337385. Найдите значение выражения 

8. Задание 1 № 337528. Найдите значение выражения  

9. Задание 1 № 341664. Найдите значение выражения 

12. Задание 1 № 337334. Найдите значение выражения 0,007 · 7 · 700.

Задания 1. Числа и вычисления

13. Задание 1 № 337376. Найдите значение выражения  

13. Задание 1 № 287940. Укажите наименьшее из следующих чисел:

1) 

2) 

3) 

4) 

14. Задание 1 № 287943. Расположите в порядке возрастания:

    

 

1) , , 

2) , , 

3) , , 

4) , , 

15. Задание 1 № 287944. Расположите в порядке убывания:     

 

1)   

2)   

3)   

4)   

16. Задание 1 № 311948. Укажите выражения, значения которых равны 0,25.

Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

1) 

2) 

3) 

4) 

17. Задание 1 № 337268. Найдите значение выражения 

18. Задание 1 № 337295. Найдите значение выражения 

19. Задание 1 № 337318. Найдите значение выражения 

20. Задание 1 № 337402. Найдите значение выражения 

21. Задание 1 № 338038. Найдите значение выражения (4,9 · 10− 3)(4 · 10− 2).

22. Задание 1 № 341487. Найдите значение выражения 

1 задание

п/п

Номер

Правильный ответ

1

314127

-2

2

314264

3,91

3

314265

-0,3

4

314288

31,6

5

337273

0,8

6

337375

1,35

7

337385

79,2

8

337528

0,44

9

341664

126

1

188

1,6

2

203745

24

3

203748

412

4

287946

12,5

5

314203

2,25

6

314231

2,1

7

314236

3,2

8

316314

4,4

9

316340

270

10

337309

55

11

337331

1

12

337334

34,3

13

337376

-1

1 203739 3

2 203741 23

3 203742 132

4 203743 3

5 203746 4312

6 287932 4

7 287933 3

8 287934 2

9 287936 4

10 287937 3

11 287938 2

12 287939 3

13 287940 1

14 287943 1

15 287944 2

16 311948 13

1

110

-550

2

136

-820

3

203744

14

4

203747

0,3105

5

311395

81

6

314132

-320

7

314144

-30

8

314204

35

9

314207

-15

10

314209

-720

11

314211

20

12

314212

-790

13

314222

105

14

314225

-380

15

314237

-550

16

314242

-820

17

337268

0,5604

18

337295

-3,86

19

337318

-3786,7

20

337402

3328

21

338038

0,000196

22

341487

0,0000335

infourok.ru

Решение заданий ОГЭ 1 по математике

Раздел сайта ШпаргалкаЕГЭ, посвященный ОГЭ (ГИА) часть 1, освещает одну из наиболее сложных математических тематик. Речь идет о таком подразделе, как Вычисления. Преобразование алгебраических выражений. При этом следует отметить, что специфика ресурса позволяет не просто ознакомиться с текстом задания и найти ответы и решения. В распоряжении пользователей находится целый арсенал приспособлений, позволяющий максимально освоить материал, которому посвящено 1 задание ОГЭ по математике.

Во-первых, к каждой задаче прикреплен качественный видеоролик, в котором подробно разъяснен определенный вариант решения. Во-вторых, на сайте размещены специальные инструменты, позволяющие ускорить проведение подсчетов. Кроме того, каждый учащийся может поработать с тренировочными заданиями, которые позволяют прочно закрепить изученный материал.

Таким образом, если вас интересует любая информация по ОГЭ (ГИА) 2016/2017 – задание No 1, сайт ШпаргалкаЕГЭ станет вашим незаменимым помощником и путеводителем по бескрайним просторам алгебраических выражений.

Отзывы учеников

  • Светлана Иванова

    К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.

    Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.

  • Влад Долгорукий

    Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.

  • Александр Шпик

    Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.

shpargalkaege.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о