Темы устной части огэ 9 класс по английскому языку 2018 фипи – Методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему: Как готовиться к устной части ОГЭ по английскому языку? | скачать бесплатно

Содержание

Подготовка к ОГЭ по английскому языку (устная часть)

В этой статье вы найдете список тем по английскому языку в 9 классе для подготовки к ОГЭ.  Как известно, устный экзамен по английскому языку в 9 классе до 2016 года состоял из двух частей: монолога и диалога. В 2016 году в устной части экзамена ОГЭ произошли изменения, который затронули сам формат экзамена, который теперь, так же как и ЕГЭ сдается в компьютеризированной форме. Ознакомиться подробнее вы сможете, прочитав статью «ОГЭ по английскому языку в 9 классе (изменения)»

Если вы занимались по учебникам Enjoy English, авторами которых являются Биболетова М.З. и Трубанева Н.Н., то вы сможете подготовиться к экзамену по английскому языку в 9 классе, повторив тему по учебнику соответствующего класса (номер учебника указан рядом с темой)

* * *

Темы для подготовки к ОГЭ по английскому языку в 9 классе

Данные темы по английскому языку в 9 классе не изменились в 2016 году. По ссылкам вы найдете список выражений для быстрой подготовки к экзамену.
  1. Межличностные отношения в семье. — 8, 9 класс
  2. Межличностные отношения с друзьями и в школе. — 8, 9 класс
  3. Внешность и характер (характеристики) человека. – 7 класс
  4. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кинотеатра/ театра, дискотеки, кафе). Молодежная мода. – 9 класс
  5. Покупки. Карманные деньги. — 8 класс
  6. Переписка.
  7. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены. – 7 класс
  8. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. — 7, 9 класс
  9. Страны изучаемого языка. Их географическое положение. Климат. Население. Города, села и достопримечательности. Родная страна. —  7, 9 класс
  10. Страны изучаемого языка и их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты традиции, обычаи). Родная страна.- 7 класс
  11. Выдающиеся люди родной страны их вклад в науку и мировую культуру. – 7 класс
  12. Путешествия по странам изучаемого языка и по России. – 9 класс
  13. Технический прогресс. — 7 класс
  14. Глобальные проблемы современности. – 9 класс
  15. СМИ (пресса, телевидение, радио, интернет). – 8, 9 класс
  16. Природа и проблемы экологии. — 8 класс.
  17. Здоровый образ жизни. – 7 класс.

Источник: Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ в 9 классе в 2016 году

Примерные темы заданий  по говорению в 2016 году (из кодификатора)

Социально-бытовая сфера общения: общение в семье и школе,
межличностные отношения с друзьями и сверстниками.
Социально-культурная сфера: досуг и увлечения молодежи; страны
изучаемого языка; родная страна; выдающиеся люди, их вклад в науку и
мировую культуру; природа и проблемы экологии; здоровой образ жизни.
Учебно-трудовая сфера: проблема выбора профессии и роль
иностранного языка.

* * *

Подготовка к устной части ОГЭ по английскому языку в 2016 году (нажать здесь)

Подготовка к устной части ОГЭ по английскому языку

в 2015 году (ниже)

A. ОГЭ — монологическая речь (1,5 — 2 мин)

Первая часть устного экзамене — это тематическое монологическое высказывание. Это означает, что Вы должны рассказать небольшой монолог по теме задания (по плану) и ОБЯЗАТЕЛЬНО

выразить свое отношение к проблеме.

Итак, сейчас вы узнаете как получить максимальное количество баллов за монолог. Монологическая речь относится к базовому уровню. На подготовку ответа дается 6 минут. В это время вы должны:

  • набросать план ответа на вопрос по опциям задания;
  • вспомнить несколько интересных грамматических конструкций и «продвинутые» слова по данной теме.

На ответ вам дается около 3-3,5 минут — НЕ БОЛЕЕ, поэтому сказать вам надо 10-12 фраз.

Вот задание с сайта ФИПИ:

  В данном задании 3 опции (пункта):
  1. whether it is useful to speak foreign languages and why
  2. what foreign languages you learn at school
  3. how people learn foriegn languages

Слово «whether» — означает «ли», а не «погода», то есть в данном билете вы должны рассказать «полезно ЛИ говорить на иностранном языке» и аргументировать почему.

Вот критерии оценивания вашего ответа (задание «Монолог»):

1. Содержание – 3 балла

  • Вы получите 3 балла, если вы раскрыли все опции (пункты задания), то есть дали развернутые ответы (по 2-3 предложения) и привели хорошие аргументы
  • Вы продемонстрировали социально-культурные знания о своей стране или о стране изучаемого языка
  • Вы были логичны: использовали вводные и заключительные фразы; а также сложноподчинительные союзы: because, so, that’s why и другие слова-связки.

2. Лексико-грамматическая сторона речи — 2 балла

  • Вы продемонстрировали разнообразный словарный запас и употребили в своей речи несколько сложных грамматических структур, типа «пассивный залог», «сослагательное наклонение», «сложное дополнение».

3. Произносительная сторона речи

  • Вы получите 1 балл, если не будете делать грубых ошибок в произношении
  Вы можете получить 0  баллов за задание монолог, если
  • рассказываете заученный топик;
  • говорите меньше 1 минуты;
  • говорите не на ту тему;
  • читаете текст, написанный во время подготовки к экзамену.

2. Взаимодействие с экзаменатором – 3 балла
После того как вы все рассказали, экзаменатор задаст вам последний «контрольный» вопрос, которого НЕТ в вашем билете. При ответе на последний вопрос учитываются:

  • поняли ли вы вопрос
  • логично и развернуто ли вы отвечаете, хорошие ли у вас аргументы
  • не противоречит ли ваш ответ вышесказанному
  • можете ли вы переспросить (баллы за это не снижают)

0 баллов вы получите за неправильный ответ или если будете молчать. 

* * *

В. ОГЭ — диалогическая речь (2,5 -3 мин)

Виды диалогов

  1. Диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться соглашаться).
  2. Диалог-расспрос (запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), целенаправленно расспрашивать, брать интервью).
  3. Диалог –побуждение к действию (обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/ несогласие принять его).
  4. Диалог –обмен мнениями (выражать точку зрения и соглашаться /не соглашаться с ней, высказывать ободрение/неодобрение, высказывать сомнение, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, желание/нежелание).

В 2015 году на экзамене нужно будет вести комбинированный диалог. Этот диалог включает в себя элементы из всех диалогов. Самое главное при ведении диалога: вы должны быть вежливым, активным, и уметь переспрашивать.

Владение диалогической речью относится к повышенному уровню и вы можете получить 9 баллов за диалог.</strong>

Вот задание с сайта ФИПИ:

Задание: Представьте себе, что вы студент международной языковой школы. В субботу в вашей школе состоится вечеринка «Хэллоуин», а вы ничего не знаете об этом празднике. У вашей одногруппницы Софии есть книга о традициях Хэллоуина. Вы заходите к Софии в комнату.

  • Explain the situation and ask if you can borrow the book — объясните ситуацию и спросите, можете ЛИ взять книгу на какое-то время ( to borrow
    — взять на время, позаимствовать)

Союз «if» — означает «ли», а не «если». Здесь уместно вспомнить косвенную речь.

  • Answer your classmate’s questions about holidays — ответьте на вопросы одногрупницы о праздниках.

Роль одногруппницы будет играть экзаменатор — собеседник. Он непременно будет расспрашивать вас о праздниках и традициях в вашей стране (holidays — переводится каникулы, праздники. В данном контексте подходит вариант перевода — праздники). Повторите тему «Праздники и традиции»

  • Answer the questions about travelling — ответьте на вопросы одногруппницы о путешествиях.

В данном контексте, видимо, одногруппница в лице экзаменатора предложит вам совершить небольшое путешествие куда-либо. По контексту не совсем понятно! 

  • Reject your classmate’s invitation. Give an excuse. — Вежливо отклоните ее предложение. Объясните причину.

Это самая важная часть диалога. Именно вы должны его завершить и попрощаться.

* * *

Вот критерии оценивания ответа (задание «Диалог»):

1. Решение коммуникативной задачи – 3 балла

  • Вы раскрыли все 4 опции и привели хорошие аргументы.
  • В ходе беседы вы приводили контраргументы и при отказе, вежливо объяснили причину.
  • В ходе беседы вы также показали свои социокультурные знания и не допустили социокультурных ошибок.

0 баллов — Вы не раскрыли опции задания.

2. Взаимодействие с собеседником– 3 балла

  • Вы начали разговор, вы объяснили ситуацию, поддержали беседу и закончили ее (сказали последнее слово).
  • Во время беседы вы соблюдали очередность реплик, были заинтересованы и вежливы. Вы поздоровались, спросили как дела, попрощались соблюдая правила этикета.
  • Вы активны и предложили несколько вариантов, поинтересовались мнением собеседника
  • Ваша речь была логична и связана, было принято логичное решение.

0 баллов за диалог вы получите, если превратите его в монолог, не будете реагировать на слова собеседника, или не раскроете опции задания.

3. Лексико-грамматическое оформление речи – 2 балла

  • Вы не испытывали трудности с выбором лексики и продемонстрировали богатый словарный запас.
  • Вы использовали разговорные грамматические конструкции и другие сложные грамматические структуры.
  • Можно допустить не более 3 не грубых языковых ошибок не затрудняющих понимание (например, ошибки на артикли и предлоги).
  • Нельзя допускать ошибок базового уровня ( на глагол be, простые времена, окончание –s)

0 баллов вы получите, если ваш словарный запас и большое количество ошибок препятствует пониманию.

4. Произношение —1 балл

  • Здесь учитывается интонация, правильное произнесение звуков и отсутствие  фонематических ошибок.

* * *

* * *

Полезные советы, как вести монолог и диалог

Как вести монолог:

  1. Поздороваться с экзаменатором и представиться.

Первый вопрос будет «вопрос- разминка», его не будут записывать на магнитофон.

  1. Введение в тему. Well, I would like to give my opinion on ….
  2. Последовательно раскрыть опции, используя слова- связки и т.п. First, I want to say that..
  3. Сделать вывод, выразив свое отношение к данному вопросу: As for me, I have …

* * *

Как вести диалог:

  1. Поздороваться: Hello, how are things?
  2. Ввести в ситуацию: Итак давай обсудим, что мы будем делать….. – Well, I am going to…
  3. Вынесено решение (надо договориться о деталях). Как только обсуждены все опции самому сделать вывод. – All right, I will be waiting for you…
  4. За и против в каждой ситуации. —To my mind, your idea sounds a bit harsh…

* * *

Как подготовиться к монологу: составить план ответа к каждому монологу из списка тем, написать ключевые слова.
Как подготовиться к диалогу: составлять вопросы к тексту, картинкам и фотографиям различной тематики.

В статье использованы справочные пособия по подготовке к экзамену по английскому языку в 9 классе, а также личный опыт преподавателя, принимавшего участие на экзамене.

This entry was posted in Лексика для подготовки к ОГЭ / ЕГЭ.

englishinn.ru

ОГЭ 2018 Устная часть (Говорение) Демонстрационный вариант ФИПИ. Вариант 1 (разбор задания)

 

Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

 

Задание №1. прочитать текст –  2 балла 
Задание №2. задать (прямые) вопросы – 6 баллов
Задание №3. описание картинки – 7 баллов

ИТОГО: 20 баллов

 

 

В этом задании вам необходимо прочитать правильно текст, не допустив ошибок. Давайте разберём это задание на демоверсии 2018года.

 

Подготовка – 1.5 минуты
Время выполнения – не дольше 2 минуты
Балы за это задание – 2 балла

 

Task 1

You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.

 

Today it is hard to imagine Moscow being dark at night. Yet, the central streets of the city became bright only in 1730. Before then, Muscovites had to keep candles burning in the windows for passers-by. Most people also carried individual oil lamps when they walked late. During the summer months, candles and oil lamps were not allowed because of the risk of fire. Later, gas lanterns appeared. They were rather effective but the real progress started later, with electric lamps. 448 electric lamps were fixed in the centre of Moscow a century ago. At present, Moscow has a modern system of street lights with electronic control.

 

Read by George William Dole

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

 

 

Вам предлагается принять участие в условном диалоге- расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.

 

Подготовка – 0 минут
Время выполнения – 2 минуты
Ваши вопросы – по 40 секунд на вопрос
Балы за это задание – 6 баллов (по баллу за вопрос)

 

Task 2

You are going to take part in a telephone survey. You have to answer the six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question.

 

Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Dolphin Sports Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. The survey is anonymous – you don’t have to give your name. So, let’s get started.

 

Electronic assistant: How old are you?
Student: I am 16 years old.

 

Electronic assistant: What holidays do you have at school?

Student: As a matter of fact, we have four main holidays. They are Summer, Autumn or Fall, Winter and Spring holidays.

 

Electronic assistant: What holiday is your favourite? Why?
Student: Actually, I like summer holidays most of all. First of all, they are longer than others, almost three months. I love the summer heat a lot. So, it makes the holidays even more pleasant.

 

Electronic assistant: How much time on average do you spend online a day when you are on holiday?
Student: I guess that it’s the same amount of time that I usually spend, around 2 hours daily.

 

Electronic assistant: What would you recommend to a teenager who feels bored during the holidays?
Student: Personally, I would recommend to a bored teen going to watch a movie. It really helps. He can also start doing something that he never had time for. Last summer I started doing sport, weightlifting. The holidays were a great opportunity for it.

 

Electronic assistant: What do you usually do during your holidays?

Student: Usually, I do many things on my holidays. I have my workout every day. I have some quality time with my friends. I read different books, go rollerblading and bicycling. I also travel. Every summer my parents take me to some new places.

 

Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

Read by George William Dole

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

 

 

Вам необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1,5 минуты.

 

Подготовка – 1.5 минуты
Время ответа – 2 минуты (10 — 12 предложений)
Балы за это задание – 7 баллов

 

Task 3

You are going to give a talk about learning English. You will have to start in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

 

Remember to say:

 

● how long you have been learning English;

● why most Russian students learn English at school;

● what you use English out of the classroom for.

 

You have to talk continuously.

 

ВАШ ВОЗМОЖНЫЙ ОТВЕТ: 

 

Learning English has become quite popular nowadays. This language is considered as a major international language. 

 

As far as I remember, I’ve been learning English for over 7 years.

 

I think that Russians study English at school because English is the international language.

If you speak English you can talk to people from different countries. Most international companies do their daily business using English. Nowadays, there are many international students exchange programs which allow Russians to learn different subjects abroad. 

 

Personally, I use English in my travels.

When our family goes abroad for vacation we speak English with the locals. Also, I like watching English movies in English. Sometimes Russian translations are not very good. I like to listen to the original actors’ voices. Of course, I correspond with my Spanish friends regularly in English. They don’t speak Russian, so English is the only language that we all can use. 

 

That’s all I wanted to say. 

 

Read by George William Dole

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

 

Банк заданий демонстрационных вариантов по английскому ОГЭ (9-й класс).

 

your-teachers.ru

Устная часть ОГЭ по английскому: примеры заданий с ответами

Приветствую, мои дорогие читатели.

Я знаю, что русскоговорящих школьников безумно пугает сдача устных экзаменов. А устная часть ОГЭ по английскому языку кажется совершенно невыполнимой (не говоря уже о ЕГЭ). Но поверьте мне, правильная и своевременная подготовка — все что нужно, чтобы высший балл на тесте вам был беспечен. Поэтому сегодня нас ждет полный разбор устной части, а также примеры заданий с ответами.

Начнем?

Что это такое и что изменилось за последние годы

Устная часть тестирования на ОГЭ занимает всего 6 минут! Но за 6 минут вы должны показать все, на что способны. Вас проверят на все: на произношение и скорость речи, на способность понимать вопросы и давать быстрый и четкий ответ на них, на ваше умение вести неподготовленную речь на протяжении 2 минут.

С 2016 года структура устной части в корне изменилась. Вам придется справляться не с двумя, а с целыми тремя заданиями: нужно будет прочитать текст вслух, ответить на вопросы диалога, а также сделать монолог на основе картинки (а, возможно, и без нее в этом году!). Кажется, все совершенно отличается от того, что было всего 3-4 года назад.

Из чего состоит и как проходит

Устная часть состоит, как я уже говорила, из 3 частей, которые суммарно по времени занимают 15 минут, из которых 6 минут идут непосредственно на ответ, а остальное — на подготовку.

А вы знали, что при регулярных занятиях 2 раза в неделю с толковым репетитором, уровень вашей готовности к экзамену через 8 месяцев возрастает примерно на 20-30%??? Если вам важен высокий балл, рекомендую найти крутого репетитора в EnglishDom и быть уверенным в успехе! Не буду подробно описывать все преимущества данной школы. Почитайте о ней в моей статье или зайдите на ее сайт и сами все разузнайте!

  • Часть 1 — чтение отрывка текста.

Задание кажется несложным, правда? Особенно, если учесть, что предварительно вам дается 1,5 минуты на прочтение. А после этого — еще 2 минуты на прочтение вслух. Читать вы должны четко, понятно, с корректным произношением  звуков и  правильными интонациями. И у вас есть всего 5 шансов на ошибку. После этого — баллы снижают (то есть вы получите 1 или 0 баллов из 2 возможных!).

Давайте разберем пример (щелкните мышкой по картинке для увеличения).

 

 

В первую очередь, обратите внимание на чтение долгих и коротких звуков. Красным цветом я подчеркнула слова с долгим и коротким [i].

different,  lived,   hidden,   — здесь ударные звуки  читаются как короткие

people,  believed, needed,  — а здесь они читаются как долгие

Чувствуете разницу? Пошли дальше

Синим цветом я подчеркнула слова, в которых есть короткий и долгий [u]

room,  tools — здесь звук долгий

could,   put — здесь он короткий

Зеленым цветом я выделила слова, где можно заметить звук [a], но опять же по долготе они будут отличаться:

dark — долгий звук

hunters — короткий звук

Очень важным моментом здесь является правильное произношение межзубных звуков (слова в тексте подчеркнуты желтым), которые дети так часто любят заменять русскими [в, ф] или [c, з].

sympathetic,    they  —  язык зажали зубами и вперед!

В желтые рамки я поместила фразы на которых хочу показать различия в интонациях. В первом случае мы видим специальный вопрос — а в таких типах вопросов интонация должна быть нисходящей, другими словами, она должна падать. Послушайте

Вторая фраза — вводная конструкция, которую, во-первых, необходимо отделить от остальной части предложения паузой, а во-вторых, прочитать с восходящей интонацией. Послушайте.

Надеюсь, вы услышали разницу! Соблюдайте основные правила чтения английских букв в словах , дорогие мои,  и оценивающие ваш ответ с большим удовольствием поставят вам высший балл!

 

  • Часть 2 — ответы на вопросы.

Задание этой части  — диалог, где вам придется ответить на 6 вопросов. Эта часть теста создана для того, чтобы проверить, насколько быстро, правильно и грамотно студент может использовать иностранную речь.

За каждый ответ на вопрос вы можете получить по 1 баллу. Если же вы отвечаете слишком коротко там, где требуются раскрытые ответы, или делаете много ошибок — вы не получаете свой балл за ответ.

Что я могу вам посоветовать — так это выучить парочку клише для тех ответов, где потребуется выразить свое мнение или дать совет. Например:

In my opinion… — По моему мнению…

From my point of view… — C моей точки зрения

I reckon…  — Я считаю …

I advise… — Я советую…

Youd better do… — Вам лучше сделать…

You should do.…  Вам стоит делать…

Кроме этого, важно — отвечать четко, не уходя в дебри и соблюдать грамматические правила!

Итак, пример задания в формате вопрос-ответ:

How old are you?

—   I’m 15 years old.

What’s your hobby and why are you interested in it?

 — My hobby is swimming. I’m interested in it because I adore swimming — it makes me cheerful and confident.

How much time a week do you spend on your hobby?

 —  As a rule, I spend on it about 4 hours a week.

What hobbies are the most popular with teenagers nowadays?

 — From my point of view the most popular hobbies with teenagers now are computer games and some extreme sports like snowboarding.

Why do you think people take up hobbies?

 — In my opinion people take up hobbies in order to find new friends, to get some new skills and just to feel happier.

What would you advise a person who wants to start a hobby?

You should find a hobby which will give you pleasure. If I were you I would go to the nearest sports club and find out what they offer…

 

  • Часть 3 — монолог на основе картинки.

На подготовку этого задания вам дадут 1,5 минуты, а на выполнение — 2 минуты. Перед глазами у вас будет картинка (но она нужна лишь для опоры, а не для описания!), и вопросы, на которые требуется дать ответ. Это задание сложное, скажу честно, но и оценивается оно в целых 7 баллов.

Примечание: в 2018 году картинку планируется убрать и оставить только вопросы.

Давайте посмотрим пример:

 

 

 

 

 

 

-Why people like travelling.

-What way of travelling you prefer and why.

-Whether you prefer to be a package tourist or to be a backpacking traveler. Why.

Мой ответ был бы следующим:

«And now I am going to talk about travelling.

People may travel for different reasons. For one group of people it may be the chance  to spend their vacation at a completely different place from the one they are used to. For others it may be the way of living — their lifestyle.

Personally I prefer sight-seeing type of travelling. As I am keen on history I cannot stand the idea of not visiting all the historical places in Europe or Asia. What is more, I prefer travelling by bus as it allows me to spend a lot of time on the road and think about everything I need. Besides, it is much cheaper than travelling by plane.

According to this I may conclude that I am an absolutely backpacking traveler. The idea that you can spend one day in one city and move to another part of the country the following day appeals to me very much.

In the end I would like to say, that travelling broadens our minds and gives us an amazing experience we will never forget. Besides, you will be left with unforgettable  memories. What can be better?»

Как готовиться

Подготовка к устному экзамену — дело сложное. Но вот найти тренажер по нему будет не так уж сложно. Могу посоветовать вам следующих помощников:

  • «Английский язык. ОГЭ. Устная часть». Автор — Радислав Мильруд.
  • «ОГЭ-2016. Английский язык». Автор — Ю.А. Веселова.
  • Книги издательства MacMillan, посвященные этому экзамену.

 

В последнее время большинство пособий и учебников для себя и своих учеников я приобретаю онлайн. Там всегда можно купить выгодно и получить быстро. Полюбившиеся мне магазины:

 

 

 

 

 

 

 

Тренировочные задания в этих учебниках подобраны специально под уровень, а их количества вам хватит для практики. Что еще важно — так это то, что купить их можно в любом книжном магазине (в том числе и интернет-магазинах).

Еще легче и, на мой взгляд, интереснее — использовать онлайн тренажер ОГЭ (ГИА) от LinguaLeo. Там же можно найти и другие крутые курсы по английскому языку, которые я рекомендую всем желающим!

Не забывайте, мои хорошие, что я постоянно делюсь новыми советами, как улучшить свой английский и как лучше подготовиться к экзамену. Подписывайтесь на рассылку моего блога и первыми получайте информацию, как преуспеть на тесте. А если у вас возникли вопросы, смело задавайте их в комментариях!

А пока я прощаюсь.

До новых встреч.

lizasenglish.ru

Устная часть в английском языке ОГЭ 2018 — разбор заданий 1, 2, 3

Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте godege.ru («Сайт»). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф .

Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.

Получаемая информация

Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, «yandex.ru») и страну регистрации данного ip , а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.

Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.

Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.

Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.

Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»).

Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.

Как мы используем собранную информацию

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
— Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
— Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах предоставляемых на нашем Сайте;
— Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги;
— Для обработки платежей. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заказа для оформления платежей и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг;
— Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес;
— Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).

Общий доступ к личной информации

Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.

Изменения в политике конфиденциальности

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот Сайт, Вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.

Как с нами связаться

Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф

godege.ru переулок Васнецова 9 строение 2, 5 этаж г. Москва
+7 (495) 970-99-66
[email protected]

godege.ru

ОГЭ 2018. Английский язык 9 класс. Устная часть. Сборник тестов. Гаджиева

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Сборник тестов предназначен для подготовки учащихся 9-х классов к устной части основного государственного экзамена по английскому языку в новом формате. Учебное пособие содержит 25 тренировочных тестов, которые также являются демонстрационными, образцы выполнения всех заданий, аудиозаписи (озвученные носителем языка), инструкции по выполнению заданий и критерии оценивания выполнения заданий устной части.

Тесты полностью соответствуют реальным экзаменационным заданиям по формату, тематике и уровню сложности. Представленные тесты позволяют сформировать и развить необходимые навыки для сдачи экзамена. Сборник будет полезен учащимся 9-х классов для самостоятельной подготовки к устной части государственной итоговой аттестации по английскому языку в формате ОГЭ. Также учителя могут использовать данный сборник для организации контроля результатов освоения материала школьниками.

Пример из учебника

1. При подготовке к этому заданию начните с просмотра текста, постарайтесь понять содержание текста и его основную мысль.
2. Особое внимание обращайте на интонацию, логическое ударение и паузы между смысловыми группами. Именно это делает чтение осмысленным. Выделить смысловые группы помогают запятые, но при этом нужно помнить, что в предложении без знаков препинания также могут быть отдельные смысловые группы.
3. Отметьте для себя незнакомые слова или те, в произношении которых вы сомневаетесь. Попробуйте прочитать их по правилам и проверьте их транскрипцию по словарю.
4. Прочитайте весь текст шепотом, чтобы проверить себя.
5. Не «глотайте» окончания, не вставляйте слов, которых нет в тексте (артикли, предлоги). При чтении перед экзаменатором не торопитесь, однако помните, что весь текст нужно прочитать за 2 минуты.

Содержание

Инструкции по выполнению заданий устной части ОГЭ по английскому языку 4
Test 1 6
Test 2 8
Test 3 10
Test 4 12
Test 5 14
Test 6 16
Test 7 18
Test 8 20
Test 9 22
Test 10 24
Test 11 26
Test 12 28
Test 13 30
Test 14 32
Test 15 34
Test 16 36
Test 17 38
Test 18 40
Test 19 42
Test 20 44
Test 21 46
Test 22 48
Test 23 50
Test 24 52
Test 25 54
Приложение 1. Критерии оценивания выполнения заданий устной части (34-36) 56
Приложение 2. Содержание аудиодиска 58

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

30 вариантов ОГЭ 2018 по английскому языку / Л.М. Гудкова, О.В. Терентьева

Цель настоящего пособия — помочь учащимся 9-х классов в кратчайшие сроки подготовиться к экзамену по английскому языку в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Оно может быть также полезно учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках.

В сборнике представлены типовые тренировочные варианты экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания.

В соответствии с демонстрационным вариантом ОГЭ тренировочные варианты состоят из письменной и устной части. Письменная часть работы состоит из четырёх разделов («Задания по аудированию», «Задания по чтению», «Задания по грамматике и лексике», «Задание по письму»), включающих в себя 33 задания.

Раздел 1 («Задания по аудированию») содержит 8 заданий, из которых первые два — на установление ответствия и 6 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела — 30 минут.

Раздел 2 («Задания по чтению») содержит 9 заданий, одно из которых на установление соответствия и 8 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела — 30 минут.

Раздел 3 («Задания по грамматике и лексике») содержит 15 заданий с кратким ответом. Рекомендуемое время на выполнение раздела — 30 минут.

Раздел 4 («Задание по письму») представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма). Рекомендуемое время на выполнение раздела — 30 минут.

Общее время проведения письменной части экзамена — 120 минут.

Устная часть включает в себя 3 задания.

Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку — 1,5 минуты.

В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.

В задании 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку — 1,5 минуты.

Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) — 15 минут.

Внутри каждого раздела задания расположены по принципу нарастания сложности от базового уровня до повышенного, что необходимо учесть при распределении времени на их выполнение. Предлагаемые варианты помогут составить представление о структуре предстоящего экзамена, количестве, форме и уровне сложности заданий, а также выработать правильную стратегию подготовки к экзамену.

По окончании выполнения заданий каждого из разделов не забывайте переносить свои ответы в Бланк ответов № 1. При выполнении задания раздела «Задание по письму» полный вариант ответа необходимо записать в Бланк ответов № 2. Выполнение заданий к устной речи фиксируется экзаменатором в специальном бланке ответов к устной части.

После выполнения всех заданий вы можете сверить свои ответы с ключами, представленными в приложении.

В пособии также приведены тексты для аудирования, тексты к устной части и возможные варианты ответов на задание 33 (письмо личного характера).

После выполнения каждого варианта работы проанализируйте допущенные вами ошибки, выпишите и выучите встретившиеся незнакомые слова, ещё раз повторите грамматические правила, знаний которых вам оказалось недостаточно. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов на экзамене.

В связи с возможными изменениями в формате экзамена рекомендуем в процессе подготовки обращаться к материалам сайта официального разработчика экзаменационных заданий — Федерального института педагогических измерений: www.fipi.ru.

Желаем успеха!

www.egeigia.ru

Демоверсия ОГЭ-2019 по английскому языку: демонстрационный вариант для 9 класса

Скачать демоверсию ОГЭ 2019 года вместе с кодификатором и спецификацией по ссылке ниже:

Английский язык (архив 2,9 Мб)

Что нового?

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. Однако в 2019 году внесены уточнения в критерии оценивания выполнения задания 33 «Личное письмо».

Источник: сайт ФИПИ

Следите за информацией о наших вебинарах и трансляциях на YouTube-канале, совсем скоро мы будем обсуждать подготовку к ОГЭ по английскому языку.

ОГЭ-2019. Английский язык (60х84/8) 30 тренировочных экзаменационных вариантов для подготовки к ОГЭ

Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников 9 классов образовательных организаций к основному государственному экзамену по английскому языку. Оно содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ и один контрольный вариант, составленных в полном соответствии с требованиями ОГЭ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка, что позволяет в кратчайшие сроки овладеть необходимыми для успешной сдачи экзамена умениями и навыками. В конце книги даны тексты для аудирования, тексты к устной части экзамена и ответы на все практические задания, а также критерии оценивания выполнения заданий по письму и устной части. 

Купить

Раздел 2 (Чтение ОГЭ 2018)

Раздел 2 (задания по чтению) содержит 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут.

Методическая подсказка
  • Прочитайте заголовки, переведите их, попытайтесь найти, что их объединяет (тема, проблема, ситуация, ключевое слово и т.д.) и чем они отличаются друг от друга (разные аспекты темы, проблемой, отношением к проблеме и т.д.).
  • Выделить ключевые слова в процессе ознакомления с заголовками.
  • Попытаться предугадать о чем пойдет речь в тексте, его основное содержание, подобрать слова/словосочетания, которые необходимы для раскрытия данной тем.
  • Внимательно прочитать каждый из предложенных текстов, не обращая внимания на незнакомые слова и выражения, т.е. не углубляясь в детальное понимание.
  • Попытаться сформулировать основную идею текста самостоятельно, затем выбрать наиболее близкий по содержанию из предложенных вариантов ответ и отметить его. Если сразу сложно определить какой заголовок подходит тексту, можно пропустить этот момент и прочитать следующий отрывок, затем вернуться к тому месту.
  • Проверьте, обоснован ли выбор того или иного соответствия, правильно ли установлены другие соответствия.
  • Удостоверьтесь, правильно ли выбран лишний заголовок.
  • Если текст кажется непонятным, отложите его. Подберите заголовки к другим текстам и действуйте методом исключения, имея 2 текста шанс даже угадать правильный ответ значительно выше.
  • Убедитесь, что не использовали одну и ту же букву дважды.
  • Запишите окончательный вариант ответа в таблицу после задания.
  • При прочтении текста определите для себя основную идею, отделяйте главное от второстепенного, игнорируйте лишнюю информацию и незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.

Задание 9

Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А–G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1–8. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

  1. A huge diamond of water
  2. A famous Russian toy
  3. Named after a famous scientist
  4. Getting higher than the sky
  5. The fresh air producer
  6. Famous for its size
  7. A great source of knowledge
  8. Spoken all over the world

A. Russia, also officially known as the Russian Federation, is the largest country in the world. Its territory is 17,075,400 square kilometers. According to scientists, the country’s territory would almost cover the surface of the planet Pluto. It is the only country which is washed by 3 oceans and 12 seas. Russia is considered to be a European country, but two-thirds of the country are in Asia. However, most of the population lives in the European part of Russia.

Выделяем ключевые слова в тексте, определяем основную идею, находим соответствующий заголовок. Основная идея текста в том, чтобы показать на сколько велика Россия. Информация о размере страны встречается в цифрах и подчеркивается сравнением с поверхностью планеты Плутон. Отбросив второстепенную информацию, выбираем правильный ответ.

(Правильный ответ А-6 – Famous for its size)

B. Siberian Lake Baikal is the largest pool of fresh water on the planet. All the 12 major rivers of the world (the Volga, the Don, the Yenisei, the Ob, the Ganges, the Amazon, etc.) would need to flow almost a year to fill a pool equal to the volume of Lake Baikal. Another impressive fact is that even if all the rest of the planet’s fresh water supply were to disappear, there would be enough fresh water left in Lake Baikal to supply the people of the earth for up to 50 years.

Выделяем ключевые слова в тексте, определяем основную идею, находим соответствующий заголовок. Основная идея текста в том, что озеро Байкал является самым большим водоемом питьевой воды в мире. Что показано в сравнении озера Байкал с 12 главными реками в мире.

(Правильный ответ В-1 A huge diamond of water)

С. Russia is the country with the largest forest reserves in the world. 45% of its territory is covered in green forests. The forests are located in the European north of the country, in Siberia and in the Far East. Forests play an important role in the life and welfare of people. Russian forests are the biggest ‘lungs’ of the Earth. They produce oxygen and clean the atmosphere of carbon dioxide and other pollutants.

Выделяем ключевые слова в тексте, определяем основную идею, находим соответствующий заголовок. Основная идея текста в том, что на территории России находится самое большое количество леса (45% of its territory is covered in green forests). В тексте встречается сравнение со словом легкие (‘lungs’), что является синонимичным со словом ‘air producer’. (Правильный ответС-5 The fresh air producer)

D. There are more than five thousand languages in the world. Russian is one of the five major world languages. 280 million people around the world speak Russian and it is one of the most widely spoken native languages in Europe. The United Nations uses Russian as one of the official languages of the organization. It is also used in international commerce, politics, academic and cultural life.

Выделяем ключевые слова в тексте, определяем основную идею, находим соответствующий заголовок. Основная идея текста в том, что русский язык является одним из самых популярных языков в мире, о чем свидетельствует информация в тексе (Russian is one of the five major world languages.). На русском языке говорят 280 миллионов людей во всем мире (280 million people around the world speak Russian), что полностью соответствует заголовку под номером 8). Ответ очевиден.

(Правильный ответ D-8 Spoken all over the world)

E. For its collection of books, the Russian State Library is considered to be the biggest in Europe and one of the largest in the world. The Russian State Library was founded in 1862, in Moscow. The library has over 275 km of shelves with more than 43 million items, including books, journals and magazines, art publications, music scores and sound records, maps and other things. There are items in 247 languages of the world.

Выделяем ключевые слова в тексте, определяем основную идею, находим соответствующий заголовок. Не забываем, что у нас уже вычеркнуто 4 ответа! Весь абзац содержит точные данные о том, насколько велика Российская Государственная Библиотека. Об этом свидетельствуют числовые сведения (275 km of shelves, 43 million items, 247 languages of the world). (Правильный ответ E-7 A great source of knowledge)

F. Russia is known all over the world for its space programmes. In 1957 the Soviet Union launched Sputnik 1, the first artificial satellite in the world. Four years later, in 1961, human space flight was accomplished. Soviet cosmonaut Yuri Gagarin was the first man to journey into space. He orbited the Earth and landed the same day. There are other impressive space achievements of the country like the first long space flight, the first woman cosmonaut in space, and the first spacewalk.

Выделяем ключевые слова в тексте, определяем основную идею, находим соответствующий заголовок. Основная идея текста в достижениях России, связанных с космосом, что явно имеет связь с заголовком.

(Правильный ответ F-4 Getting higher than the sky)

G. One of the most popular souvenirs tourists buy in Russia is the Matryoshka. It is a doll made of wood and painted with colourful ornaments. Although the Matryoshka is called a doll, it is actually a set of dolls of different sizes placed inside one another. A traditional Russian Matryoshka has big black eyes, red healthy cheeks and a friendly smile. She wears a national Russian costume, and often has some flowers or a basket of fruit in her hands.

Выполняем задание. Читаем текст и определяем основную мысль. Из первого предложения мы получаем информацию, полностью соответствующую заголовку про известную русскую игрушку.

(Правильный ответ G-2 A famous Russian toy)

Задания 10–17

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10–17 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. 

Методические рекомендации

Внимательно, не торопясь прочитайте весь текст, поймите его основное содержание. Если какие-то отдельные слова непонятны, постарайтесь догадаться об их значении исходя из контекста.

Прочитайте последовательно каждый вопрос (Помните, что вопросы, как правило, задаются в том порядке, в котором развивается сюжет текста) и проработайте с ними в следующем порядке:

  • определите суть вопроса, т.е. что должно быть ответом: слово, словосочетание, предложение, абзац и или весь текст;
  • постарайтесь не заглядывать в варианты ответов и самостоятельно ответить на вопрос.

Найдите место (абзац) в тексте, к которому относится вопрос, перечитайте его и найдите подтверждение своему варианту. Поймите, чем предлагаемые варианты ответов отличаются друг от друга.

Если сделать выбор сразу не получается, отбросьте очевидно неверные варианты и определите наиболее вероятный ответ, методом исключения.

Убедитесь, что остальные варианты не подходят.

Вам необходимо:

Полное понимание текста, отделять главное от второстепенного, умение аргументированно отвечать на вопросы и/или логически приходить к правильному ответу.

Как записать ответ: по одной цифре в каждом пункте бланка. За каждый правильно выбранный ответ дается 1 балл; максимально — 8 баллов.

Задание 10

The Australian Tourism Office employs a new caretaker twice a year.

1) True 2) False 3) Not stated

Информация, написанная в предложении, не упоминается в тексте. Правильный ответ – 2 (Not stated).

Задание 11

There was no Internet on the islands of the Great Barrier Reef.

1) True 2) False 3) Not stated

В третьем абзаце данного текста в четвертом предложении дается информация «his responsibility includes writing a weekly Internet blog», из которой мы понимаем, что обязанностью кандидата на место будет являться еженедельное ведение интернет блога. Это предложение является опровержением информации (на островах нет интернета), данной в задании. Правильный ответ – 2 (False).

Задание 12

People from different countries applied for the job.

1) True 2) False 3) Not stated

Данное утверждение является верным, подтверждением этому является второе предложение пятого абзаца (And told, 34,000 people of all different nationalities applied.) В этом предложении говорится, что 34000 человек различных национальностей подали заявку на вакансию. Это является абсолютным соответствием с предложением в задании. Правильный ответ – 1 (True).

Задание 13

Ben Southall was a good swimmer.

1) True 2) False 3) Not stated

В данном задании есть несколько ключей в тексте. Во-первых, одним из критериев приема на эту работу было умение плавать (The job description also requires…swim…). Во-вторых, в пятом абзаце в прямой речи Бена мы понимаем, что он как рыба в воде (Every time I dived or went underwater, I forgot about all the troubles above water and concentrated on lining in the moment.) Правильный ответ – 1 (True).

Задание 14

While working as a caretaker Ben Southall had lots of free time.

1) True 2) False 3) Not stated

В шестом абзаце второе предложение говорит нам о работе Бена кардинально противоположное (It was very busy, busier than most people imagined…busier than Ben himself had imagined). Правильный ответ – 2 (False).

Задание 15

To do his job Ben Southall had to communicate with journalists.

1) True 2) False 3) Not stated

В описании обязанностей Бена (шестой абзац) мы видим предложение, подтверждающее факт общения с журналистами (…Ben had lots of meetings, pressconferences and interviews.) Правильный ответ – 1 (True).

Задание 16

Ben Southhallwas taken to hospital after a shark attack.

1) True 2) False 3) Not stated

В этом задании главное – заметить, что его укусила не акула, а медуза (…the most dangerous thing was a small jellyfish about the size of a little finger. It’s considered to be extremely poisonous and Ben was stung by it.) Правильный ответ – 2 (False).

Задание 17

Ben Southall is going to make a film about his work on the islands.

1) True 2) False 3) Not stated

Информация, написанная в задании, не упоминается в тексте. Правильный ответ – 3 (Not stated).

rosuchebnik.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *