Огэ по английскому 2018 – ОГЭ 2018, Английский язык, Типовые экзаменационные варианты, 10 вариантов, Трубанева Н.Н.

Есть ли изменения в ОГЭ 2018 года по английскому?

Добрый день,

на сайте Федерального Института Педагогических измерений (ФИПИ) опубликован проект (а значит это пока не окончательная версия) демонстрационной версии экзамена ОГЭ по английскому языку, который будет проходить в мае-июне 2018 года.

Давайте вместе посмотрим будут ли какие то изменения в сравнении в прошлым учебным годом и насколько они серьезные…

Итак, здесь скаченные мной сегодня Демо-версии экзамена:

Ну что, заметили разницу?

Лично мне бросилась в глаза только одна вещь: отсутствие картинки в третьем задании раздела говорения, в которой нужно составить монолог на заданную тему.


Сравните сами…

Предыдущие годы
Проект 2018 года

Почему я заметила это сразу?

Потому что еще три-четыре года назад на вэбинаре составителей заданий экзамена я задавала следующие вопросы Марии Вербицкой:

Я: Нужно ли описывать картинку, данную в задании?

Составители экзамена: Нет, ну что вы? Нужно раскрыть тему, рассказав о трех подпунктах, данных в задании. На картинку времени нет.

Я: Зачем тогда там картинка?

Составители экзамена: ???


Вероятно, проверяя устные ответы выпускников за прошлые годы,эксперты иногда сталкивались с описанием, в данном случае например таким: На фотографии женщина, которая стоит где то в горах и делает фото великолепного пейзажа…

А как считаете Вы? Нужна ли картинка в данном задании или она только сбивает с толку?Оставляйте свои комментарии, мне будет интересно узнать Ваше мнение…

Таким образом, само задание не изменилось

нисколько, просто планируется убрать картинку, которой, по сути, там быть было и не должно!

Остальные задания устной и письменной части экзамена ОГЭ по английскому языку менять не планируется. В проекте демо-версии 2018 года даже примеры заданий абсолютно те же.

Кстати, почти все задания мы уже разбирали. Переходите по ссылкам ниже и смотрите сами:

  1. Письменная часть экзамена по английскому языку состоит из четырех разделов:
  1. Устная часть экзамена по английскому языку это —

 

Anna Zhilina

 

 

zhilina-english.ru

Тест: ОГЭ по английскому языку

Инструкция по выполнению работы

Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 33 задания.
На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 2 часа (120 минут).

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных
текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела – 30 минут.
Раздел 2 (задания по чтению) содержит 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут.
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий.
Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут.
Ответы к заданиям 1, 2, 9 записываются в виде последовательности цифр. Эту последовательность цифр запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.
Ответы к заданиям 3–8 и 10–17 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.
Ответы к заданиям 18–32 записываются в виде слова (нескольких слов).
Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.
В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Задание выполняется на бланке ответов № 2.
Рекомендуемое время на выполнение задания – 30 минут.
Все бланки ОГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
После завершения работы проверьте, что ответ на каждое задание в бланках ответов № 1 и № 2 записан под правильным номером. 

                                                                          Желаем успеха!

www.examen.ru

Ответы на ОГЭ 2018 по английскому: инструкция по применению

Do you speak English? Если вы затрудняетесь с ответом на этот вопрос и при этом ввязались в такую авантюру, как сдача ОГЭ по английскому, вы наверняка уже в панике думаете, что же делать и как спасти ситуацию.

При возможности лучше, конечно, отказаться от сдачи экзамена и сосредоточиться на подготовке к тому, в чем вы разбираетесь лучше. Но если вы выбрали только два дополнительных ОГЭ, кроме русского и математики, путей к отступлению у вас уже нет.

Что ж, тогда самое время приступать к поиску готовых ответов. Помогут ли они выжить на экзамене по английскому? Разбираемся.

Нюансы готовых ответов

ОГЭ по английскому включает в себя 5 частей, проверяющих основные навыки владения языком у учащихся.

Справиться придется со следующими блоками заданий:

  • аудирование;
  • чтение и ответы на вопросы по тексту;
  • грамматические задания;
  • письмо;
  • говорение.

Для тех, кто возлагает надежды на готовые ответы, особую опасность представляют последние два пункта, на все остальные краткие заготовленные ответы будет дать достаточно легко, если вам удастся воспользоваться шпаргалками.

В чем сложность с письмом и говорением? Они все-таки потребуют от вас знания языка. Списать слово в слово письмо – процесс достаточно трудоемкий, гораздо проще и быстрее сформулировать мысль своими словами. К тому же, списывая, вы рискуете оказаться в неловкой ситуации, когда несколько учеников предложат комиссии абсолютно одинаковый вариант письменного задания. Всем умельцам это будет грозить аннуляцией результатов экзамена.

С говорением можно попасться еще быстрее. Если вы идеально выполните все письменные задания, а потом и пары слов не сможете связать вслух, то сразу попадете под подозрение в жульничестве. Так что заняться своей разговорной речью все же придется.

Главный вопрос: где скачать ответы

Вы не поверите: практически везде! Сайты, соцсети, форумы – варианты предлагаются буквально на любой вкус и цвет. Повысить вероятность удачи можно, скачав несколько разных вариантов, особенно если они бесплатные.

Почему лучше доверять бесплатным ответам? Вам абсолютно ничем не грозит попытка из скачать. Если они окажутся неверными – ну, не повезло, со всеми бывает. А вот потратить деньги на приобретение кота в мешке – уже действительно обидно.

Попробуйте разные варианты – одни ответы предлагают прямо сейчас, другие будут ближе к дате экзамена. Теоретически финальные варианты ОГЭ по английскому могут еще измениться. Кто знает, вдруг именно те, кто отправит ответы в последнюю минуту, будут владеть заветной верной информацией. Правда, тогда непонятно, когда вы успеете сделать шпаргалки. Но, говорят, стрессовая ситуация резко повышает уровень изобретательности.

Подвох только в одном – проверить достоверность всех этих ответов вы сможете только на экзамене. Поэтому мы все-таки рекомендуем не забывать и о подготовке, вполне вероятно, что она поможет вам намного больше.

www.examen.ru

ОГЭ по английскому 2018: Аудирование

Задание 1

Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.

1. In a park

2. In a shop

3. In a vet clinic

4. In a hotel

5. At a party

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.


Ответ:

Диалог

А

B

C

D

Место действия


Методические рекомендации

Прочитайте заголовки и переведите их, выделите ключевые слова, попробуйте предсказать, о чем пойдет речь. Если не все слова знакомы, можно попробовать догадаться об их значении из контекста.

Если после первого прослушивания место действия непонятно сразу, то можно оставить ответ на потом и вставить цифру методом исключения. Во время второго прослушивания обращайте внимание на те места, которые вызвали у вас сомнения.

Во время прослушивания вам необходимо:

Понять тему диалогов, услышать ключевые слова, сигнализирующие о месте, где происходит диалог, и сопоставить их с заголовком. Не нужно переживать, что какие-то отдельные слова будет непонятны, возможно, они не будет играть важной роли во всём тексте. Не пытайтесь переводить каждое слово по отдельности — это только мешает сосредоточиться.

Ваш ответ представляет собой последовательность из четырёх цифр. За каждый правильный ответ (одно соответствие) вы получаете один балл, максимальное количество баллов — 4.

Разбираем задание.

Now we are ready to start.

Сейчас Вы будете выполнять задания по аудированию. Каждый текст прозвучит два раза. После первого и второго прослушиваний у Вас будет время для выполнения и проверки заданий. Все паузы включены в аудиозапись. Остановка и повторное воспроизведение аудиозаписи не предусмотрены.

Dialogue А

A: Can I help you?

B: Yes, please. You see, I want to adopt a puppy, but I don’t know much about dogs or how to take care of them.

A: Right. I can recommend this book. Have a look — it gives a detailed description of the most popular breeds of dog so that you can choose which is the best for you.

B: Oh, and it also contains very good pictures! These puppies are so cute! Yes, I’m taking it …though the price is rather high… Anyway.

A: The cash-desk is over there.

B: Fine. Thank you.

Выделяем ключевые слова, которые говорят нам о том, что действие происходит в магазине. Правильный ответ — In the shop (A-2).

Dialogue B

A: I’ve got a complaint, I’m afraid.

B: What’s happened, sir? Just let us know. We do everything we can to keep our guests happy.

A: The problem is …that …there’s a dog in the room next to mine.

B: Yes, and what’s the actual problem? Many of our visitors choose us for just that reason. We admit pets which is very convenient for those who travel with animals.

A: But why did nobody tell me about that? The dog barks! I can’t sleep properly at night.

B: Sorry, sir. But the only thing we can do is to offer you another room.I’ll just check which one would be quieter.

Выделяем ключевые слова, которые говорят нам о том, что действие происходит в магазине. Правильный ответ — In a hotel (B-4).

Dialogue C

A: It’s pretty cold today, isn’t it?

B: Yes, it is. But I’ve got used to walking in any weather.

A: Is it because you have to walk your dog?

B: Yes. Twice a day, at least. We are heading to the pond at the moment — there are special facilities for dogs there, like ladders and ramps. Are you going there too?

A: Oh, no, I’m going home. That’s enough jogging for me for today. Too cold!

Фразы «I’m going home», «too cold» говорят о том, что действие происходит на улице. Из всех представленных вариантов только «In a park» подходит.

Выделяем ключевые слова, которые говорят нам о том, что действие происходит в магазине. Правильный ответ — In a park (C-1).

Dialogue D

A: Are you leaving? So soon?

B: Yeah. I have to. I need to walk my dog and he won’t accept any excuses on my part.

A: Yeah, I understand… What kind of dog have you got?

B: A Labrador. He’s very clever but hates it if we don’t follow his routine.

A: That’s a shame… I mean that you are leaving… because it’s so cool here. And the music is great.

B: Ok. Just one more dance and I’ll be off.

A: Yay! A good decision.

Фразы «It’s so cool here», «the music is great», «Just one more dance» говорят о том, что действие происходит в месте, где обычно мы можем слышать музыку. Из всех представленных вариантов только «at a party» подходит.

Учащимся необходимо помнить, что одно из утверждений является лишним. В данном случае — это утверждение 3 — Inavetclinic. Ни в одном из аудиотекстов не говорилось о клинике для животных, а также не встречались ключевые слова, которые могли бы относиться к данному пункту.

Задание 2

Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.

1. The speaker talks about his/her favourite subject.

2. The speaker talks about his/her after-class activities.

3. The speaker describes his/her school classroom.

4. The speaker explains how to use the school library.

5. The speaker describes a school book exhibition.

6. The speaker explains what his/her friend is angry about.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.


Ответ:

Говорящий

А

B

C

D

E

Утверждение


Методические рекомендации

Прочитайте предложения, выделив ключевые слова, попробуйте предсказать, о чем пойдет речь. Если не все слова знакомы, можно попробовать догадаться об их значении из контекста.

Если после первого прослушивания о чем идет речь непонятно сразу, то можно оставить ответ на потом и вставить цифру методом исключения. Во время второго прослушивания обращайте внимание на те места, которые вызвали у вас сомнения.

Во время прослушивания вам необходимо:

Понять о чем идет речь в монологе, услышать ключевые слова и сопоставить их с вариантом предложений. Не нужно переживать, что какие-то отдельные слова будет непонятны, возможно, они не будет играть важной роли во всём тексте.

Ваш ответ представляет собой последовательность из пяти цифр. За каждый правильный ответ (одно соответствие) вы получаете один балл, максимальное количество баллов — 5.

Разбираем задание.

Now we are ready to start.

Speaker A

It’s large and spacious. There is a whiteboard, desks and a teacher’s table but the most interesting feature is the special graffiti wall. We can write all kinds of questions on the material we are studying at the moment. For example, if you don’t understand something, you can write your question on the wall and another student or teacher writes the answer.

Большим и просторным может быть кабинет. Наличие в помещении доски, парт и стола учителя дает нам четкое понимание того, что говорящий описывает школьный кабинет. Правильный ответА-3 (The speaker describes his/her school classroom.)

Speaker B

I’m always glad to come to this room some time before the lesson and study the maps on the walls and samples of stones and rocks on the shelves. Yes, I find geography very interesting and it’s not a problem for me to spend hours writing out facts about famous travellers and their discoveries. My favourite classroom activity is studying and completing maps.

Человек так сильно увлечен предметом География, что готов тратить огромное количество времени на выписывание фактов об известных путешественниках и их открытиях. Ключевым моментом является упоминание только ОДНОГО предмета. Правильный ответ B-1 (The speaker talks abou this/her favourite subject.)

Speaker C

My grade for the Maths test was unusually high but I’m not happy about it at all. My friend Tracy isn’t talking to me because of this. The thing is that in the exam room I sat next to Tracy and she’s sure I copied the answers from her paper. That’s not true but she doesn’t believe me. She thinks I cheated and she hates any dishonesty.

Говорящий описывает свою подругу Трейси и объясняет причину их ссоры. Очевидныйответ — C-6 (The speaker explains what his/her friend is angry about.)

Speaker D

I study in a large and modern school with well equipped classrooms, a good gym and a swimming pool. The latter are very important for me because I use them practically every day. When the lessons are over, my friend and I go to the gym to exercise or to play volleyball. Twice a week I have a swimming class and my friend does all kinds of experiments in the school chemistry laboratory.

Ключевым моментом становится информация из монолога, где говорящий рассказывает о внеклассной деятельности, а также упоминает словосочетание «the lessons are over» = «after-classes», «going to the gym», «playing volleyball» являются activities. Правильный ответ — D-2 (The speaker talks about his/her after-class activities.)

Speaker E

Students’ performance depends a lot on their ability to research and look for information by themselves. On the shelves the books are arranged in the alphabetical order. To find the book you need to know the author. There is also an electronic catalogue and access to the internet resources. Just type in the key word to find whatever you want.

Говорящий рассказывает о книгах на полках, расставленных в алфавитном порядке. Также упоминает наличие электронного каталога книг. Правильный ответ E-4 (The speaker explains how to use the school library.)

Задания 3–8

Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 60 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.

Методические рекомендации

Здесь необходимо прослушать разговор двух подростков и ответить на 6 вопросов по этому диалогу, выбрав правильный ответ из трёх предложенных вариантов. Как правило, предлагается уточнить какую-то деталь или закончить высказывание, начало которого дается в вопросе. Перед началом аудиозаписи вам дается 60 секунд — используйте их с умом. Прочитайте все вопросы и варианты ответов к ним.

Полностью понять прослушанный текст, уловить как можно больше деталей. Если вы не расслышите или не поймете несколько отдельных слов ничего страшного не произойдет. Постарайтесь угадать значение слова, исходя из контекста. Если вы не понимаете перевод конкретного слова или словосочетания в самом вопросе, попробуйте применить метод исключения.

За каждый правильный ответ даётся 1 балл, максимально за задания этого типа можно получить 6 баллов.

Kevin: Hi! I’m Kevin. Can I sit here?

Kate: Yes, sure.

Kevin: And what’s your name?

Kate: Kate.

Kevin: Is this your first visit to Paris?

Kate: Yes, I’m from Canada and this is my first visit to Europe or anywhere else. I’ve never been abroad before and everything seems very exciting. And where are you from?

Kevin: From Liverpool. My family’s lived in that part of England for ages and we seldom travel anywhere either.

Kate: My parents are completely different; they travel a lot because of their job, but they’ve never taken me with them.

Kevin: I see.

Kate: But this time we are travelling all together as a family. Today we are going to have a guided excursion of the historical part of Paris. Are you here on your own?

Kevin: No. It’s a school trip. The whole class are here and two teachers to supervise us.

Kate: Oh, it must be interesting travelling in a large group.

Kevin: Yeah. We were awarded this trip when we won the city competition.

Kate: Was it a sports competition?

Kevin: No, it was a competition for school rock bands.

Kate: You’re a musician?

Kevin: Sort of. In our band I play the drums.

Kate: Do you see music as your career? Everyone nowadays wants to be either a celebrity or a computer genius.

Kevin: Not in my case. Music is just for fun. I’m deeply interested in physics and biology. I think that absolutely fantastic discoveries are awaiting us in these fields. They could completely change our idea of the universe and of ourselves.

Kate: So, you want to do scientific research?

Kevin: Exactly.

Kate: But that means getting a very good education…

Kevin: Yes. This is my last year at school and I hope to start my university course this summer. I’ve got good grades and it makes my plan sound quite realistic.

Kate: Yes, it looks like a good one. You seem to have planned your life very well. I can’t even make up my mind on what souvenirs to buy for my friends back home…

Kevin: I’ve found a shop with some old photos of the city. I bought several pictures there as gifts for my friends. They’re not expensive and the images are lovely.

Kate: Yeah, I think that would be better than heavy souvenir mugs or T-shirts with prints. Could you tell me where the shop is?

Задание 3

Where does Kevin’s family live?

1) In Canada.

2) In France.

3) In Britain. (From Liverpool. My family’s lived in that part of England).

На вопрос Кейт, где живет семья Кевина, он отвечает в Англии, Ливерпуль. Англия находится в Британии. Правильные ответ 3.

Задание 4

Who is Kevin travelling with?

1) His parents.

2) His class. (It’s a school trip. The whole class are here and two teachers to supervise us.)

3) On his own.

На вопрос Кейт с кем путешествует Кевин, он отвечает «с классом». Правильный ответ — 2 (с его классом).

Задание 5

What is Kevin’s hobby?

1) Tourism

2) Sports

3) Music (Music is just for fun.)

На вопрос Кейт «Do you see music as your career?» Кевин дает ответ, что музыка лишь развлечение, что является ответом на вопрос, какое у Кевина хобби. Правильный ответ 3 (Music).

Задание 6

What kind of job does Kevin want to do in the future?

1) He wants to be in show business.

2) He wants to be an IT engineer.

3) He wants to be a scientist.

На вопрос Кейт о том, кем хочет стать Кевин в будущем, он отвечает, что хочет заниматься научными исследованиями. Правильный ответ 3 (He wants to be a scientist.)

Задание 7

What is Kevin planning to do next year?

1) To start university.

2) To continue school.

3) To travel abroad.

О планах Кевина мы узнаем из его реплики о том, что он собирается делать летом. Правильный ответ 1 (To start university.)

Задание 8

What souvenirs has Kevin bought?

1) Pictures of the city.

2) Printed T-shirts.

3) Souvenir mugs.

Кевин рассказывает Кейт о том, что он нашел магазинчик со старыми фотографиями города и о том, что купил их в качестве сувениров для своих друзей. Правильный ответ 1 (Pictures of the city.)

Рекомендуемое время на выполнение 1–8 заданий 30 минут. Максимальное количество баллов — 15.

rosuchebnik.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *