Огэ литература тесты – Тесты ОГЭ по литературе. Демонстрационный вариант ОГЭ по литературе 201.

Я решу ЕГЭ: Тесты ОГЭ по литературе в 2018

Решу ЕГЭ Тесты ОГЭ по литературе в 2018 - 2019 году

По итогам 2018 года ОГЭ по литературе стал менее популярным среди выборочных экзаменационных испытаний для выпускников основной школы. В 2018 – 2019 учебном году девятиклассникам предстоит сдать уже пять экзаменов, среди которых два обязательных (математика и русский язык) и три по выбору. Стоит ли выбирать ОГЭ по литературе, сложно ли к нему готовиться? Эти и другие вопросы волнуют учеников и их родителей.


ГИА по литературе в 9 классе предпочтительно для ребят, желающих продолжить образование в классах филологического профиля. Успех на экзамене определяют:
  • знание биографий поэтов и писателей,
  • знание содержания произведений, входящих в школьную программу,
  • умение анализировать тексты и сопоставлять их,  
  • умение составлять портреты героев и оценивать их действия,
  • владение лексической выразительностью и грамотностью языка,
  • умение рационально использовать время на экзамене (3 часа 55 минут).
С чего начать подготовку?
  1. Ознакомиться с демовариантом, спецификацией и кодификатором по предмету.
  2. Прочитать художественные произведения, из утвержденного ФИПИ списка.
  3. Во время чтения выписывать основные моменты, которые будут необходимы для ответов.
  4. Практиковаться в решении заданий.
Выполнить второй и третий пункт вам поможет курс для подготовки к ОГЭ по литературе, размещенный в Базе знаний CKnow. Обязательно ознакомьтесь с ним! А начать практиковаться в решении заданий, которые могут встретиться вам на реальном экзамене, вы можете уже на данной странице. Внизу вам предложен демовариант и тренировочные варианты.


КИМ ОГЭ по литературе состоит из двух частей и отличается от других предметов тем, что в них нет тестовых вопросов, когда из имеющихся вариантов можно выбрать правильный ответ. Экзаменационная работа по литературе состоит только из заданий, на которые необходимо дать развернутые ответы.
В первой части вам предложат выбор из двух вариантов. Важно! Выполнять следует только один вариант. Объем ответов на первые три задания первой части составляет 3 – 5 предложений. Не используйте слишком сложных речевых конструкций. Будьте лаконичны и в то же время следите за тем, чтобы ваш текст имел глубокий смысл.
Вторая часть – сочинение. Не стоит пугаться его. Вам будет разрешено пользоваться полным текстом художественного произведения. В данном задании предлагается четыре произведения, из которых вы должны выбрать одно и написать сочинение объемом не менее 150 слов. Оптимально сочинение из 200 слов.

«Решу ОГЭ по литературе» в онлайн режиме – возможность эффективно готовиться к экзамену, выполняя тесты по разным темам.

Тренировочные варианты (2019 год)

cknow.ru

Тесты ОГЭ по литературе. Вариант №5

Часть 1

 

_____________________________________________________________________________________________

   Просмотрите художественные тексты, предложенные в варианте 1 и варианте 2 части 1, и выберите вариант, который Вы будете выполнять. Оценивается выполнение только ОДНОГО варианта части 1.

_____________________________________________________________________________________________

 

Вариант 1. Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1.1.1–1.1.3.

 

   Акакий Акакиевич шёл в весёлом расположении духа, даже подбежал было вдруг, неизвестно почему, за какою-то дамою, которая, как молния, прошла мимо и у которой всякая часть тела была исполнена необыкновенного движения. Но, однако ж, он тут же остановился и пошёл опять по-прежнему очень тихо, подивясь даже сам неизвестно откуда взявшейся рыси. Скоро потянулись перед ним те пустынные улицы, которые даже и днём не так веселы, а тем более вечером. Теперь они сделались ещё глуше и уединённее: фонари стали мелькать реже – масла, как видно, уже меньше отпускалось; пошли деревянные дома, заборы; нигде ни души; сверкал только один снег по улицам, да печально чернели с закрытыми ставнями заснувшие низенькие лачужки. Он приблизился к тому месту, где перерезывалась улица бесконечною площадью с едва видными на другой стороне её домами, которая глядела страшною пустынею.

   Вдали, Бог знает где, мелькал огонёк в какой-то будке, которая казалась стоявшею на краю света. Весёлость Акакия Акакиевича как-то здесь значительно уменьшилась. Он вступил на площадь не без какой-то невольной боязни, точно как будто сердце его предчувствовало что-то недоброе. Он оглянулся назад и по сторонам: точное море вокруг него. «Нет, лучше и не глядеть», – подумал и шёл, закрыв глаза, и когда открыл их, чтобы узнать, близко ли конец площади, увидел вдруг, что перед ним стоят почти перед носом какие-то люди с усами, какие именно, уж этого он не мог даже различить. У него затуманило в глазах, забилось в груди. «А ведь шинель-то моя!» – сказал один из них громовым голосом, схвативши его за воротник. Акакий Акакиевич хотел было уже закричать «караул», как другой приставил ему к самому рту кулак величиною в чиновничью голову, примолвив: «А вот только крикни!» Акакий Акакиевич чувствовал только, как сняли с него шинель, дали ему пинка коленом, и он упал навзничь в снег и ничего уж больше не чувствовал. Чрез несколько минут он опомнился и поднялся на ноги, но уж никого не было. Он чувствовал, что в поле холодно и шинели нет, стал кричать, но голос, казалось, и не думал долетать до концов площади. Отчаянный, не уставая кричать, пустился он бежать через площадь прямо к будке, подле которой стоял будочник и, опершись на свою алебарду, глядел, кажется, с любопытством, желая знать, какого чёрта бежит к нему издали и кричит человек. Акакий Акакиевич, прибежав к нему, начал задыхающимся голосом кричать, что он спит и ни за чем не смотрит, не видит, как грабят человека. Будочник отвечал, что он не видал ничего, что видел, как остановили его среди площади какие-то два человека, да думал, что то были его приятели; а что пусть он, вместо того чтобы понапрасну браниться, сходит завтра к надзирателю, так надзиратель отыщет, кто взял шинель. Акакий Акакиевич прибежал домой в совершенном беспорядке: волосы, ещё водились у него в небольшом количестве на висках и затылке, совершенно растрепались; бок и грудь и все панталоны были в снегу.

 

(Н.В. Гоголь. «Шинель»)

 

_____________________________________________________________________________________________

   Для выполнения заданий 1.1.1 и 1.1.2 сначала запишите в бланке ответов номер задания, а затем на каждый вопрос дайте прямой связный ответ (примерный объём – 3–5 предложений).

   Опирайтесь на авторскую позицию, излагайте свою точку зрения.

   Аргументируйте ответ, используя приведённый фрагмент (допускается обращение к другим эпизодам произведения).
   Ответы записывайте чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

_____________________________________________________________________________________________

 

Задание 1.1.1. С помощью каких художественных средств в приведённом фрагменте показано изменение психологического состояния героя?
Задание 1.1.2.  В чём заключается смысл сравнения петербургской площади с пустыней и морем?

 

_____________________________________________________________________________________________

   Для выполнения задания 1.1.3 сначала запишите в бланке ответов номер задания, а затем дайте прямой связный ответ (примерный объём – 5–8 предложений).

   Следуйте указанному в задании направлению анализа.

   Опирайтесь на авторскую позицию, излагайте свою точку зрения.
   Аргументируйте ответ, используя приведённые тексты (допускается обращение к другим эпизодам произведений).
   Ответ записывайте чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

_____________________________________________________________________________________________

 

Задание 1.1.3. Сопоставьте фрагмент повести Н.В. Гоголя «Шинель» с приведённым ниже фрагментом повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель». Что сближает образы Башмачкина и Самсона Вырина?

 

 

   Рано утром пришёл он в его переднюю и просил доложить его высокоблагородию, что старый солдат просит с ним увидеться. Военный лакей, чистя сапог на колодке, объявил, что барин почивает и что прежде одиннадцати часов не принимает никого. Смотритель ушёл и возвратился в назначенное время. Минский вышел сам к нему в халате, в красной скуфье. «Что, брат, тебе надобно?» – спросил он его. Сердце старика закипело, слёзы навернулись на глазах, и он дрожащим голосом произнёс только: «Ваше высокоблагородие!.. сделайте такую божескую милость!..» Минский взглянул на него быстро, вспыхнул, взял его за руку, повёл в кабинет и запер за собою дверь. «Ваше высокоблагородие! – продолжал старик, – что с возу упало, то пропало; отдайте мне по крайней мере бедную мою Дуню. Ведь вы натешились ею; не погубите ж её понапрасну». – «Что сделано, того не воротишь, – сказал молодой человек в крайнем замешательстве, – виноват перед тобою и рад просить у тебя прощения; но не думай, чтоб я Дуню мог покинуть: она будет счастлива, даю тебе честное слово. Зачем тебе её? Она меня любит; она отвыкла от прежнего своего состояния. Ни ты, ни она – вы не забудете того, что случилось». Потом, сунув ему что-то за рукав, он отворил дверь, и смотритель, сам не помня как, очутился на улице.

   Долго стоял он неподвижно, наконец увидел за обшлагом своего рукава свёрток бумаг; он вынул их и развернул несколько пяти- и десятирублёвых смятых ассигнаций. Слёзы опять навернулись на глазах его, слёзы негодования! Он сжал бумажки в комок, бросил их наземь, притоптал каблуком и пошёл... Отошед несколько шагов, он остановился, подумал... и воротился... но ассигнаций уже не было. Хорошо одетый молодой человек, увидя его, подбежал к извозчику, сел поспешно и закричал: «Пошёл!..» Смотритель за ним не погнался. Он решился отправиться домой на свою станцию, но прежде хотел хоть раз ещё увидеть бедную свою Дуню. Для сего дни через два воротился он к Минскому; но военный лакей сказал ему сурово, что барин никого не принимает, грудью вытеснил его из передней и хлопнул двери ему под нос. Смотритель постоял, постоял – да и пошёл.

 

(А.С. Пушкин. «Станционный смотритель»)

 

Вариант 2. Прочитайте приведённое ниже произведение и выполните задания 1.2.1–1.2.3.

 

           К Чаадаеву

 

Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит ещё желанье,
Под гнётом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждём с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждёт любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдёт она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!


                      (А.С. Пушкин, 1818)

 

 

Задание 1.2.1. Каким видит настоящее и будущее Отечества лирический герой стихотворения «К Чаадаеву»?
Задание 1.2.2. Что придаёт стихотворению А.С. Пушкина «К Чаадаеву» особую торжественность?

 

_____________________________________________________________________________________________

   Для выполнения задания 1.2.3 сначала запишите в бланке ответов номер задания, а затем дайте прямой связный ответ (примерный объём – 5–8 предложений).

   Следуйте указанному в задании направлению анализа.

   Излагайте свою точку зрения с учётом авторского замысла.

   Аргументируйте ответ, используя приведённые тексты.
   Ответ записывайте чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

_____________________________________________________________________________________________

 

Задание 1.2.3. Сопоставьте стихотворение А.С. Пушкина «К Чаадаеву» со стихотворением М.Ю. Лермонтова «Прощай, немытая Россия…». В чём Вам видятся различия в настроении лирических героев этих произведений?

 

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.

Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.


          (М.Ю. Лермонтов, 1841)

 

Часть 2

 

_____________________________________________________________________________________________

   Для выполнения задания части 2 выберите только ОДНУ из предложенных тем сочинений (2.1–2.5). В бланке ответов укажите номер выбранной Вами темы, а затем напишите сочинение в объёме не менее 200 слов (если объём сочинения менее 150 слов, то оно оценивается 0 баллов).

   Опирайтесь на авторскую позицию (в сочинении по лирике учитывайте авторский замысел), формулируйте свою точку зрения.

  Аргументируйте свои тезисы, опираясь на литературные произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее двух стихотворений).
   Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения.

   Продумывайте композицию сочинения.
   Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

_____________________________________________________________________________________________

 

Тема  2.1.  Почему Чацкому так трудно поверить в то, что Софья выбрала Молчалина? (По комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».)
Тема  2.2.  Мастерство И.А. Крылова в создании басенных образов. (На примере одной-двух басен по Вашему выбору.)
Тема  2.3.   Как раскрывается тема любви в «Повестях Белкина»? (По одной из повестей.)
Тема 2.4.  Как раскрывается тема нравственного долга человека в русской прозе второй половины ХХ века? (На примере одного-двух произведений по Вашему выбору.)

 

 

Цитируется по материалам сайта fipi.ru

literarus.ru

Тесты ОГЭ по литературе. Вариант №4.

 

Часть 1

_____________________________________________________________________________________________

   Просмотрите художественные тексты, предложенные в варианте 1 и варианте 2 части 1, и выберите вариант, который Вы будете выполнять. Оценивается выполнение только ОДНОГО варианта части 1.
_____________________________________________________________________________________________

 

Вариант 1. Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1.1.1–1.1.3.

 

Молчалин
   Татьяна Юрьевна рассказывала что-то, 
   Из Петербурга воротясь, 
   С министрами про вашу связь, 
   Потом разрыв... 
   
Чацкий 
   Ей почему забота? 
   
Молчалин 
   Татьяне Юрьевне! 
   
Чацкий 
   Я с нею не знаком. 
   
Молчалин 
   С Татьяной Юрьевной!! 
   
Чацкий 
   С ней век мы не встречались; 
   Слыхал, что вздорная. 
   
Молчалин 
   Да это, полно, та ли-с? 
   Татьяна Юрьевна!!! 
   Известная, - притом 
   Чиновные и должностные - 
   Все ей друзья и все родные; 
   К Татьяне Юрьевне хоть раз бы съездить вам. 
   
Чацкий 
   На что же? 
   
Молчалин 
   Так: частенько там 
   Мы покровительство находим, где не метим. 
   
Чацкий 
   Я езжу к женщинам, да только не за этим. 
   
Молчалин 
   Как обходительна! добра! мила! проста! 
   Балы даёт нельзя богаче. 
   От Рождества и до поста, 
   И летом праздники на даче. 
   Ну, право, что бы вам в Москве у нас служить? 
   И награжденья брать и весело пожить? 
   
Чацкий 
   Когда в делах - я от веселий прячусь, 
   Когда дурачиться - дурачусь, 
   А смешивать два эти ремесла 
   Есть тьма искусников, я не из их числа. 
   
Молчалин 
   Простите, впрочем тут не вижу преступленья; 
   Вот сам Фома Фомич, знаком он вам? 
   
Чацкий 
   Ну что ж? 
   
Молчалин 
   При трёх министрах был начальник отделенья. 
   Переведён сюда... 
   
Чацкий 
   Хорош! 
   Пустейший человек, из самых бестолковых. 
   
Молчалин 
   Как можно! слог его здесь ставят в образец! 
   Читали вы? 
  

Чацкий 
   Я глупостей не чтец, 
   А пуще образцовых. 
   
Молчалин 
   Нет, мне так довелось с приятностью прочесть, 
   Не сочинитель я... 
   
Чацкий 
   И по всему заметно. 
   
Молчалин 
   Не смею моего сужденья произнесть. 
   
Чацкий 
   Зачем же так секретно? 
   
Молчалин 
   В мои лета не должно сметь 
   Своё суждение иметь. 
   
Чацкий 
   Помилуйте, мы с вами не ребяты, 
   Зачем же мнения чужие только святы? 
   
Молчалин 
   Ведь надобно ж зависеть от других. 
   
Чацкий 
   Зачем же надобно? 
   
Молчалин 
   В чинах мы небольших. 
   
Чацкий (почти громко) 
   С такими чувствами, с такой душою 
   Любим!.. Обманщица смеялась надо мною!


_____________________________________________________________________________________________

   Для выполнения заданий 1.1.1 и 1.1.2 сначала запишите в бланке ответов номер задания, а затем на каждый вопрос дайте прямой связный ответ (примерный объём – 3–5 предложений).

   Опирайтесь на авторскую позицию, излагайте свою точку зрения.

   Аргументируйте ответ, используя приведённый фрагмент (допускается обращение к другим эпизодам произведения).
   Ответы записывайте чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

_____________________________________________________________________________________________

 

Задание 1.1.1. В чём заключается смысл реплики Чацкого, завершающей данный фрагмент?
Задание 1.1.2. Какую роль в приведенной сцене играет антитеза?


_____________________________________________________________________________________________

   Для выполнения задания 1.1.3 сначала запишите в бланке ответов номер задания, а затем дайте прямой связный ответ (примерный объём – 5–8 предложений).

   Следуйте указанному в задании направлению анализа.
   Опирайтесь на авторскую позицию, излагайте свою точку зрения.
   Аргументируйте ответ, используя приведённые тексты (допускается обращение к другим эпизодам произведений).
   Ответ записывайте чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

_____________________________________________________________________________________________

 

Задание 1.1.3. Сопоставьте сцену из комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» с приведенным ниже фрагментов рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий». В чём отношение Молчалина созвучно отношению «тонкого» к «толстому»?

 

   — В гимназии вместе учились! — продолжал тонкий. — Помнишь, как тебя дразнили? Тебя дразнили Геростратом за то, что ты казённую книжку папироской прожёг, а меня Эфиальтом за то, что я ябедничать любил. Хо-хо... Детьми были! Не бойся, Нафаня! Подойди к нему поближе... А это моя жена, урожденная Ванценбах... лютеранка. 
   Нафанаил немного подумал и спрятался за спину отца.  
   — Ну, как живёшь, друг? — спросил толстый, восторженно глядя на друга. — Служишь где? Дослужился? 
   — Служу, милый мой! Коллежским асессором уже второй год и Станислава имею. Жалованье плохое... ну, да бог с ним! Жена уроки музыки дает, я портсигары приватно из дерева делаю. Отличные портсигары! По рублю за штуку продаю. Если кто берет десять штук и более, тому, понимаешь, уступка. Пробавляемся кое-как. Служил, знаешь, в департаменте, а теперь сюда переведён столоначальником по тому же ведомству... Здесь буду служить. Ну, а ты как? Небось, уже статский? А?
   — Нет, милый мой, поднимай повыше, — сказал толстый. — Я уже до тайного дослужился... Две звезды имею. 
   Тонкий вдруг побледнел, окаменел, но скоро лицо его искривилось во все стороны широчайшей улыбкой; казалось, что от лица и глаз его посыпались искры. Сам он съёжился, сгорбился, сузился... Его чемоданы, узлы и картонки съёжились, поморщились... Длинный подбородок жены стал ещё длиннее; Нафанаил вытянулся во фрунт и застегнул все пуговки своего мундира... 
  — Я, ваше превосходительство... Очень приятно-с! Друг, можно сказать, детства и вдруг вышли в такие вельможи-с! Хи-хи-с.  
   — Ну, полно! — поморщился толстый. — Для чего этот тон? Мы с тобой друзья детства — и к чему тут это чинопочитание! 
   — Помилуйте... Что вы-с... — захихикал тонкий, еще более съёживаясь. — Милостивое внимание вашего превосходительства... вроде как бы живительной влаги... Это вот, ваше превосходительство, сын мой Нафанаил... жена Луиза, лютеранка, некоторым образом...

 

 

Вариант 2. Прочитайте приведённое ниже произведение и выполните задания 1.2.1–1.2.3.

 

                           Узник


Сижу за решеткой в темнице сырой.
Вскормлённый в неволе орёл молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном,
Клюёт, и бросает, и смотрит в окно,
Как будто со мною задумал одно;
Зовёт меня взглядом и криком своим
И вымолвить хочет: «Давай улетим!
Мы вольные птицы; пора, брат, пора!
Туда, где за тучей белеет гора,
Туда, где синеют морские края,
Туда, где гуляем лишь ветер... да я!..»


                                       (А.С. Пушкин, 1822)


_____________________________________________________________________________________________

   Для выполнения заданий 1.2.1 и 1.2.2 сначала запишите в бланке ответов номер задания, а затем на каждый вопрос дайте прямой связный ответ (примерный объём – 3–5 предложений).

   Излагайте свою точку зрения с учётом авторского замысла.

   Аргументируйте ответ, используя приведённый текст.
   Ответы записывайте чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

_____________________________________________________________________________________________

 

Задание 1.2.1. Как в стихотворении А.С. Пушкина раскрывается тема свободы?
Задание 1.2.2. Какую роль в приведенном стихотворении играют эпитеты?


_____________________________________________________________________________________________

   Для выполнения задания 1.2.3 сначала запишите в бланке ответов номер задания, а затем дайте прямой связный ответ (примерный объём – 5–8 предложений).

   Следуйте указанному в задании направлению анализа.

   Излагайте свою точку зрения с учётом авторского замысла.

   Аргументируйте ответ, используя приведённые тексты.
   Ответ записывайте чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

_____________________________________________________________________________________________

 

Задание 1.2.3. Сопоставьте стихотворение А.С. Пушкина «Узник» с одноимённым стихотворением М.Ю. Лермонтова, приведенным ниже. Чем различается настроение лирических героев этих произведений?

 

              Узник


Отворите мне темницу,
Дайте мне сиянье дня,
Черноглазую девицу,
Черногривого коня.
Я красавицу младую
Прежде сладко поцелую,
На коня потом вскочу,
В степь, как ветер, улечу.

Но окно тюрьмы высоко,
Дверь тяжёлая с замком;
Черноокая далеко,
В пышном тереме своём;
Добрый конь в зелёном поле
Без узды, один, по воле
Скачет, весел и игрив,
Хвост по ветру распустив...

Одинок я - нет отрады:
Стены голые кругом,
Тускло светит луч лампады
Умирающим огнём;
Только слышно: за дверями
Звучно-мерными шагами
Ходит в тишине ночной
Безответный часовой.


           (М.Ю. Лермонтов, 1837)

 

Часть 2

 

_____________________________________________________________________________________________

   Для выполнения задания части 2 выберите только ОДНУ из предложенных тем сочинений (2.1–2.5). В бланке ответов укажите номер выбранной Вами темы, а затем напишите сочинение в объёме не менее 200 слов (если объём сочинения менее 150 слов, то оно оценивается 0 баллов).

   Опирайтесь на авторскую позицию (в сочинении по лирике учитывайте авторский замысел), формулируйте свою точку зрения.

  Аргументируйте свои тезисы, опираясь на литературные произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее двух стихотворений).
   Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения.

   Продумывайте композицию сочинения.
   Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

_____________________________________________________________________________________________

 

Тема 2.1. Что объединяет представителей фамусовского общества? (По комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».)
Тема 2.2. Тема дружбы в лирике А.С. Пушкина. (По 2-3 стихотворениям поэта.)
Тема 2.3. Какие человеческие пороки осмеяны в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина?
Тема 2.4. Произведения какого русского писателя второй половины XX века интересны Вам и почему?

literarus.ru

Экзамены, тесты, ОГЭ, ЕГЭ по литературе

Учебные материалы для сдачи ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА по литературе в этом году. Тесты, Справочники , методические пособия и другая необходимая информация для успешного прохождение ЕГЭ и сдачи экзаменов. Раздел рассчитан на школьников сдающих егэ по литературе.

  Темы раздела:



  Список статей : "Раздел: Экзамены, тесты, ОГЭ, ЕГЭ по литературе"


  1. ГИА 2010. Литература. 9 класс. Государственная итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. Кузанова О.А.
  2. М.: Экзамен, 2010. — 64 с. Типовые тестовые задания по литературе содержат 12 вариантов типовых тестовых заданий Государственной итоговой аттестации (в новой форме). Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся…
  3. ГИА 2012. Литература. 9 класс. Типовые тестовые задания. Кузанова О.А.
  4. М.: Экзамен, 2012. — 64 с. Типовые тестовые задания по литературе содержат 12 вариантов типовых тестовых заданий Государственной итоговой аттестации (в новой форме). Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся…
  5. ГИА 2012. Литература. Типовые экзаменационные варианты: 20 вариантов. Под ред. Зининой Е.А .
  6. М.: 2011. — 144 с. Серия «ГИА-2012. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов. В сборнике представлены: • 20 обновленных типовых экзаменационных вариантов для подготовки к экзамену 2012 года;…
  7. ГИА 2012. Литература. Тренировочные варианты экзаменационных работ. Фёдоров А.В. и др.
  8. М.: АСТ; Астрель, 2012. — 128 с. В сборнике даётся характеристика новой экзаменационной модели, которая предназначена для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений. Новая форма экзамена разработана специалистами…
  9. ГИА 2013. Литература. 9 класс. Типовые тестовые задания. Кузанова О.А.
  10. М.: 2013. — 64 с. Типовые тестовые задания по литературе содержат 12 вариантов типовых тестовых заданий Государственной итоговой аттестации (в новой форме). Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по…
  11. ГИА 2014. Литература. 9 класс. Типовые тестовые задания. Кузанова О.А.
  12. М.: 2014. — 64 с. Типовые тестовые задания по литературе содержат 12 вариантов типовых тестовых заданий Государственной итоговой аттестации (в новой форме). Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по…
  13. ГИА-2013. Литература. Тренировочные варианты экзаменационных работ. Федоров А.В., Новикова Л.В. и др.
  14. М.: 2013. — 192 с. В сборнике дается характеристика новой экзаменационной модели, которая предназначена для государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений. Новая форма экзамена разработана специалистами Федерального института…
  15. ГИА. Литература. Универсальный справочник. Нестерова О.И.
  16. М.: 2014. — 304 с. Рабочая тетрадь адресована выпускникам средней школы и абитуриентам для подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по литературе. Пособие включает: • три варианта экзаменационной работы; •…
  17. Готовимся к ГИА. Литература. 8 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена. Пискунова Т.А.
  18. Я.: 2010 —  64 с. Пособие содержит комплекты тестовых заданий для осуществления итогового контроля знаний по литературе в 8 классе в формате государственной итоговой аттестации. Тесты не только помогут учителю…
  19. ЕГЭ 2009. Литература. Репетитор. Самойлова Е.А.
  20. М.: 2009. — 160с. Учебное пособие адресовано выпускникам средней школы и абитуриентам для подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по литературе. Автор книги — разработчик экзаменационных заданий ЕГЭ. Учебное пособие…
  21. ЕГЭ 2010. Литература. Сборник заданий. Самойлова Е.А.
  22. М.: 2010. — 160 с. Учебное пособие адресовано выпускникам средней школы и абитуриентам для подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по литературе. Издание включает: задания частей В, С по всем…
  23. ЕГЭ 2010. Литература. Типовые тестовые задания. Ерохина Е.Л.
  24. М.: Экзамен, 2010. — 56с. Типовые тестовые задания по литературе содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2010 году. Назначение пособия…
  25. ЕГЭ 2011. Литература. Тематические тестовые задания ФИПИ. Ерохина Е.Л.
  26. М.: 2011. — 152 с. Тематические тестовые задания по литературе, созданные специалистом Федерального института педагогических измерений, ориентированы на подготовку учащихся средней школы к успешной сдаче ЕГЭ. Книга содержит множество тематических…
  27. ЕГЭ 2011. Литература. Типовые тестовые задания. Ерохина Е.Л.
  28. М.: Экзамен, 2011. — 94с. Типовые тестовые задания по литературе содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2011 году. Назначение пособия…
  29. ЕГЭ 2011. Литература. Универсальные материалы для подготовки учащихся. Зинин С.А., Гороховская Л.Н .
  30. М.: Интеллект-Центр, 2011. — 208 с. Сборник содержит тренировочные задания с методическими указаниями и ответами. При его составлении использованы открытые варианты ЕГЭ 2002-2010 годов и материал открытого сегмента Федерального банка…
  31. ЕГЭ 2012. Литература. Тематические тестовые задания ФИПИ. Ерохина Е.Л.
  32. М.: Экзамен, 2012. — 160 с. Тематические тестовые задания по литературе, созданные специалистом Федерального института педагогических измерений, ориентированы на подготовку учащихся средней школы к успешной сдаче ЕГЭ. Книга содержит множество…
  33. ЕГЭ 2012. Литература. Типовые тестовые задания. Ерохина Е.Л.
  34. М.: Экзамен, 2012. — 94 с. Типовые тестовые задания по литературе содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена. Назначение пособия — предоставить…
  35. ЕГЭ 2012. Литература. Типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов. Под ред. Зинина С.А.
  36. М.: 2011. — 96 с. Серия «ЕГЭ-2012. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов. В сборнике представлены: • 10 обновленных типовых экзаменационных вариантов для подготовки к экзамену 2012 года;…
  37. ЕГЭ 2013. Литература. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. Ерохина Е.Л.
  38.    М.: 2013. — 80 с.                  М.: 2012. — 96 с. Практикум ЕГЭ по литературе предназначен как для работы в классе, так и для самостоятельного контроля знаний. Предлагаемое пособие содержит…
  39. ЕГЭ 2013. Литература. Самое полное издание типовых вариантов заданий. Зинин С.А.
  40. М.: 2013. — 160 с. Этот сборник включает в себя: подробные инструкции для участников ЕГЭ, экзаменационные бланки и правила их заполнения, рекомендации по проведению экзамена по физике; типовые варианты экзаменационных…
  41. ЕГЭ 2013. Литература. Сдаем без проблем. Михайлова Е.В.
  42.    М.: 2013. — 176 с.               М.: 2012. — 176 с. Книга адресована абитуриентам, поступающим в высшие учебные заведения, а также учащимся старших классов средних школ, гимназий, лицеев, техникумов для…
  43. ЕГЭ 2013. Литература. Типовые тестовые задания. Ерохина Е.Л.
  44. М.: 2013. — 72 с. Типовые тестовые задания по литературе содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена. Назначение пособия — предоставить читателям…
  45. ЕГЭ 2013. Литература. Типовые экзаменационные варианты: 25 вариантов. Под ред. Зинина С.А.
  46. 2-е изд., исправл. — М.: 2012. — 192 с. Серия «ЕГЭ-2013. ФИПИ – школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов. В сборнике представлены: · 25 обновленных типовых экзаменационных вариантов для подготовки…
  47. ЕГЭ 2014. Литература. Самое полное издание типовых вариантов заданий. Зинин С.А.
  48. М.: 2014. — 160 с. Вашему вниманию предлагается издание «ЕГЭ-2014. Литература. Самое полное издание типовых вариантов заданий». Формат: pdf    Размер:  2,1 Мб Скачать:  http://advice-me.ru     docs.google.com        …
  49. ЕГЭ 2014. Литература. Сборник заданий. Самойлова Е.А.
  50.    М.: 2013. — 160 с.                М.: 2012. — 160 с. Книга адресована учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по литературе. Издание содержит: • задания уровней В, С по…
  51. ЕГЭ 2014. Литература. Типовые тестовые задания. Ерохина Е.Л.
  52. М.: 2014. — 96 с. Типовые тестовые задания по литературе содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена. Назначение пособия — предоставить читателям…
  53. ЕГЭ 2014. Литература. Тренировочные задания. Самойлова Е.А.
  54.    М.: 2013. — 160 с.                        М.: 2012. — 72 с. Издание адресовано выпускникам средней школы для подготовки к ЕГЭ по литературе. Пособие включает: • 30 вариантов экзаменационной работы, полностью…
  55. ЕГЭ 2015. Литература. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. Ерохина Е.Л.
  56. М.: 2015. — 72 с. Практикум ЕГЭ по литературе предназначен как для работы в классе, так и для самостоятельного контроля знаний. Предлагаемое пособие содержит тренировочные варианты тестовых заданий Единого государственного…
  57. ЕГЭ 2015. Литература. Типовые тестовые задания. Ерохина Е.Л.
  58. М.: 2015. — 72 с. Типовые тестовые задания по литературе содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена. Назначение пособия — предоставить читателям…
  59. ЕГЭ-2008. Литература. Реальные задания.
  60. Авт.-сост. Зинин С.А., Марьина О.Б., Попова Н.А. М.: АСТ: Астрель, 2008. — 127с. За шесть лет проведения эксперимента было значительно улучшено качество контрольных измерительных материалов (КИМ), решены многие организационные проблемы.…
  61. ЕГЭ-2009. КИМ. Литература. Самойлова Е.А.
  62. 7-е изд., перераб. и доп. — М.: 2009. — 190с. Методическое пособие предназначено для учителя и включает все, что может понадобиться учителю-предметнику для подготовки школьников к ЕГЭ; — необходимые сведения…
  63. ЕГЭ. Литература. Выполнение задания С5. Ерохина Е.Л. и др.
  64.    М.: 2014. — 144 с.                 М.: 2011. — 144 с. Пособие содержит образцы проблемных вопросов и развернутых ответов на них, соответствующие указанным в Спецификации к Единому государственному экзамену по…
  65. ЕГЭ. Литература. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. Ерохина Е.Л.
  66. М.: 2010. — 72 с. Практикум ЕГЭ по литературе предназначен как для работы в классе, так и для самостоятельного контроля знаний. Предлагаемое пособие содержит тренировочные варианты тестовых заданий Единого государственного…
  67. ЕГЭ. Литература. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ. Универсальные материалы. Аристова М.А.
  68. М.: Экзамен, 2012. — 288 с. Пособие предназначено для самостоятельной подготовки школьников к ЕГЭ по литературе. Оно включает материал для подготовки к части С: С1-С4 — развернутый ответ в объеме…
  69. ЕГЭ. Литература. Тематическая рабочая тетрадь ФИПИ. Ерохина Е.Л.
  70. М.: 2010. — 142 с. Тематическая рабочая тетрадь по литературе, созданная специалистами Федерального института педа¬гогических измерений, ориентирована на подготовку учащихся средней школы к успешной сдаче ЕГЭ. Книга содержит множество тематических…
  71. ЕГЭ. Литература. Типовые тестовые задания. Миронова Ю.С.
  72. СПб.: Тригон, 2009. — 96 с. Пособие предназначено для самостоятельной подготовки старшеклассников и абитуриентов к сдаче ЕГЭ по литературе. Пособие даст краткое объяснение всем правильным ответам, что, безусловно, сэкономит ваше…
  73. ЕГЭ. Литература. Универсальный справочник. Скубачевская Л.А., Слаутина Н.В., Надозирная Т.В. и др.
  74. М.: 2010. — 400 с. Справочник адресован выпускникам и абитуриентам для подготовки к единому государственному экзамену по литературе. Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом. После каждого…
  75. Литература. Диагностические и тренировочные работы, варианты. ЕГЭ 2014.
  76.     2013 — 2014 учебный год. Диагностические и тренировочные работы СтатГрад. ЕГЭ-2014. Литература. Тренировочная работа № 1 (вар.101-102) 28.10.2013г. (с ответами) ЕГЭ-2014. Литература. Тренировочная работа  (вар. 501-502)  18.02.2014г. (с…
  77. Литература. Подготовка к ЕГЭ в 2014 году. Диагностические работы. Зинин С.А.
  78.    М.: 2014. — 48 с.                       М.: 2012. — 44 с. Данное пособие предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по литературе в 11 классе…
  79. Литература. Подготовка к ЕГЭ-2010. В помощь учителю и ученику. Логунова Н.В., Секачева Е.В., Скрипка Т.В.
  80. Ростов н/Д: 2009. — 236 с. Пособие является наиболее полным изданием по литературе, предназначенным для подготовки к ЕГЭ. Оно содержит пятнадцать авторских учебно-тренировочных вариантов, написанных в соответствии со спецификацией 2010…
  81. Литература. Подготовка к ЕГЭ-2015. Справочные материалы и тренировочные варианты. Под ред.Сениной Н.А.
  82. Р. на Д.: 2014. — 326 с. Пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по литературе. Оно содержит пятнадцать новых авторских учебно-тренировочных вариантов, написанных в соответствии со спецификацией 2015 года, словарь…
  83. Литературное чтение. Итоговая аттестация. 1-4 классы. Тестовые тренировочные задания. Дорофеева Г.В.
  84. М.: 2012. — 64 с. Предлагаемое пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования. Тестовые задания построены на основе принципов ЕГЭ и ориентированы…
  85. Литературное чтение: итоговая аттестация за курс начальной школы: типовые тестовые задания. Круглова Т.А.
  86. М.: Экзамен, 2010. — 64 с. Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий итоговой аттестации за курс начальной школы. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену…
  87. Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по литературе в 2014 году.
  88. В 2014 году минимальное количество баллов остается неизменным (кроме русского языка, 09.06.2014г. снижен с 36 до 24 баллов).   МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральная служба по надзору в…
  89. ОГЭ 2015. Литература. 9 класс. Типовые тестовые задания. Кузанова О.А.
  90. М.: 2015. — 64 с. Типовые тестовые задания по литературе содержат 12 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9). Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к…
  91. Ответы на экзаменационные билеты по литературе 11 класс ( Базовый уровень, 2006г.) — ч1.
  92.     Для более быстрого открытия веб-страниц весь материал пришлось разделить на четыре части: Страницы   -1-     -2-     -3-     -4-  Содержание билетов полностью соответствует примерным экзаменационным билетам по литературе для образовательных учреждений,…
  93. Ответы на экзаменационные билеты по литературе 11 класс ( Базовый уровень, 2006г.) — ч2.
  94.    Страницы   -1-     -2-     -3-     -4-  21. Печорин и Максим Максимыч в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». (Билет 9) 22. Сатира на чиновничество в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». (Билет…
  95. Ответы на экзаменационные билеты по литературе 11 класс ( Базовый уровень, 2006г.) — ч3.
  96.    Страницы   -1-     -2-     -3-     -4-  41. Жизнь человека и мир природы в лирике А.А. Фета (на примере 2–3 стихотворений по выбору экзаменуемого). (Билет 18) 42. Герои и проблематика сатиры…
  97. Ответы на экзаменационные билеты по литературе 11 класс ( Базовый уровень, 2006г.) — ч4.
  98.    Страницы   -1-     -2-     -3-     -4-  61. Своеобразие сатиры В.В. Маяковского (на примере 2–3 произведений по выбору экзаменуемого). (Билет 24) 62. Философские вопросы в прозе И.А. Бунина (на примере 1–2…
  99. Ответы на экзаменационные вопросы по литературе 11 класс — 1ч.
  100.     Для более быстрого открытия веб-страниц весь материал пришлось разделить на четыре части: Страницы   -1-     -2-     -3-     -4-  Для удобства пользования вопросы и ответы размещены в хронологическом порядке. В этом…
  101. Ответы на экзаменационные вопросы по литературе 11 класс — 2ч.
  102. Страницы   -1-     -2-     -3-     -4-      21. Основные мотивы лирики Ф. И. Тютчева. Чтение наизусть одного из стихотворений. 22. Стихи Ф.И. Тютчева о любви. Чтение наизусть одного стихотворения. (Билет…
  103. Ответы на экзаменационные вопросы по литературе 11 класс — 3ч.
  104. Страницы   -1-     -2-     -3-     -4-   41. Духовный путь Андрея Болконского и Пьера Безухова в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». 42. Тема семьи в романе Л.Н. Толстого «Война…
  105. Ответы на экзаменационные вопросы по литературе 11 класс — 4ч.
  106. Страницы   -1-     -2-     -3-     -4-      61. Основные темы и идеи прозы А. И. Куприна. 62. Тема любви в прозе А.И. Куприна. (На примере одного произведения.) (Билет 3) 63.…
  107. Ответы на экзаменационные вопросы по литературе для 9 класса.
  108. Вопросы из вариантов I и II (общеобразовательная школа, 31 и 21 билет соответственно; «старые», «Вестник образования» №4 февраль 2006) собраны вместе и размещены в хронологическом порядке. Желающие что-либо изменить или…
  109. Отличник ЕГЭ. Литература. Решение сложных заданий. Марьина О.Б., Попова Н.А.
  110. М.: 2010. — 192 с. Издание содержит полную информацию о ЕГЭ по литературе. В пособие включены задания различного уровня сложности по всем разделам курса, проверяемым ЕГЭ по литературе, дан список…
  111. Подготовка и проведение итогового сочинения по литературе. Методические рекомендации.
  112. М.: 2015. — 94 с. В основе издания — официальные документы по подготовке и проведению итоговых сочинения и изложения для образовательных организаций. В их числе: регламент проведения экзамена, образцы бланков,…
  113. Подготовка к ЕГЭ на 100 баллов. Литература.
  114.   М.: Новая школа; Тригон, 2008. Это практическое пособие по выполнению тестовых заданий по литературе поможет старшеклассникам эффективно, без посторонней помощи подготовиться к сдаче ЕГЭ, а также разобраться со сложными…
  115. Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ 2012. Литература. Зинин С.А.
  116. М.: 2012. — 160 с. 3 основные причины, по которым удобно и выгодно готовиться к Единому Государственному Экзамену по пособиям, созданным Федеральным Институтом Педагогических Измерений www.fipi.ru 1. Вам не придется…
  117. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2010. Литература. Зинин С.А.
  118. М.: 2010. — 158 с. Использование материалов сборника в педагогической практике позволит получить достаточно объективную информацию о состоянии общеобразовательной подготовки старшеклассников. Учителя школ и преподаватели структур довузовской подготовки могут применить…
  119. Таблица соответствия первичного и тестового балла ЕГЭ по литературе в 2011 году.
  120. Таблица соответствия первичного и тестового балла ЕГЭ по литературе в 2011 году. По состоянию на 02.06.11 Первичный балл Тестовый балл Количество учащихся чел. % накопл. % 0 0 190 0.5…
  121. Тесты по литературе. 5 класс. К учебнику Коровиной В.Я. — Ляшенко Е.Л.
  122. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: 2015. — 80 с. Тесты, включенные в сборник, составлены в соответствии с требованиями спецификации контрольных измерительных материалов Единого государственного экзамена по литературе: к…
  123. Тесты по литературе. 6 класс. К учебнику Коровиной В.Я. — Ляшенко Е.Л.
  124. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: 2015. — 64 с. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Тесты, включенные в сборник, составлены в соответствии с требованиями…
  125. Тесты по литературе. 7 класс. К учебнику Коровиной В.Я. — Ляшенко Е.Л.
  126. М.: 2014. — 96 с. Тесты, включенные в сборник, составлены в соответствии с требованиями спецификации контрольных измерительных материалов Единого государственного экзамена по литературе: к каждому художественному произведению, входящему в учебник…
  127. Тесты по литературе. 8 класс. К учебнику В.Я. Коровиной "Литература. 8 класс". Ерохина Е.Л.
  128. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: 2013. — 112с. Тесты, включенные в сборник, составлены в соответствии с требованиями спецификации контрольных измерительных материалов Единого государственного экзамена по литературе: к каждому…
  129. Тесты по литературе. 9 класс. К учебнику Коровиной В.Я. — Ляшенко Е.Л.
  130.    М.: 2014. — Ч.1 — 64 с., Ч.2 — 64 с. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). К каждому художественному произведению, входящему в учебник 9…
  131. Учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2012 года по Литературе.
  132.         М: ФИПИ. Учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2012 года по литературе подготовлены…
  133. Шкала перевода баллов ЕГЭ 2008 в оценки — литература .
  134.         МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) РАСПОРЯЖЕНИЕ   30.05.2008 Москва №  1137-08 Об установлении шкалы перевода…
  135. Экзаменационные билеты по литературе 11 класс .
  136. (старые, для школ, не перешедших на профильное обучение, 2004/05г.)          Скачать — 15 Кб, doc/zip; 9стр. ПРИМЕРНЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ В ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ УСТНОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ XI(XII)…
  137. Экзаменационные билеты по литературе 11 класс .
  138. (новые, для школ, перешедших на профильное обучение, 2006г.)          Скачать — 30 Кб, doc/zip; 21стр. О ПРИМЕРНЫХ БИЛЕТАХ ДЛЯ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА ПО ВЫБОРУ ВЫПУСКНИКАМИ XI(XII) КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ…
  139. Экзаменационные билеты по литературе 9 класс.
  140.    Скачать — 18 Кб, doc/zip; 12стр.  ПРИМЕРНЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2005/06 УЧЕБНОМ ГОДУ   Объяснительная записка Согласно Закону Российской Федерации…
  141. Экзаменационные билеты по литературе 9 класс.
  142.  ПРИМЕРНЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2005/06 УЧЕБНОМ ГОДУ   Объяснительная записка Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация учащихся…
  143. Экзаменационные вопросы по литературе 11 класс .
  144. (старые, для школ, не перешедших на профильное обучение, 2004/05г.)      ПРИМЕРНЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ В ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ УСТНОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ XI(XII) КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2004/05 УЧЕБНОМ…
  145. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. Серов В.В.
  146. 2-е изд. – М.: Локид-Пресс, 2005. – 880 с. Книга представляет собой оригинальное, по утверждению автора — самое полное на настоящий момент собрание крылатых слов (более 4000 словарных статей), бытующих…
    Словари ЛИТЕРАТУРА Экзамены, тесты, ОГЭ, ЕГЭ по литературе Энциклопедии для всех

  Поделиться :

advice-me.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *