Огэ 2018 ответы русский язык – Какие вопросы на ОГЭ 2018 по русскому языку? Ответы и решения вопросов, проверка заданий

Пробник по русскому языку. ОГЭ-2018.

Вариант 1.

Прочитайте текст и выполните задания 2 – 14.

Как проявить любовь и доброту?

(1)Любовь – это одна из самых величайших тайн человечества. (2)Ей посвящают великое множество произведений. (3)Каждому хочется понять магическую природу любви. (4) И большинство желают ощутить вкус этой прекрасной чаровницы.

(5) Каков самый ценный подарок для любого человека? (6)Конечно, это любовь и доброта. (7)Они всегда идут рядом, они словно одно целое. (8) Любовь и доброту можно дарить бескорыстно и с самыми добрыми намерениями.

(9)Как это сделать? (10)Легко и просто. (11)Особых усилий не потребуется. (12)Мелочи, на которые мы порой не обращаем внимания, могут поднять настроение до небес. (13)И именно в наших силах сделать день радостным и счастливым для других. (14)А значит, и для себя.

(15)Простая отзывчивость к людям уже означает добро.

(16)Вы можете улыбнуться, и вам обязательно будет гарантирована улыбка в ответ! (17)Попробуйте сделать это в общественном транспорте.(18) Можете начать с малыша. (19) Это самый благодарный человечек. (20) Он не подумает ни о чем плохом, он просто улыбнется в ответ, показывая пару своих зубиков.

(21)Поддержите своего коллегу. (22)Помогите ему выполнить сложную работу или сделайте искренний комплимент.

(23)Мужчины могут подать руку молодой маме с ребенком или пожилой старушке (старику), выходящим из автобуса.

(24)Быть может, ждет внимания больной друг или родственник. (25)Если нет возможности навестить лично, можно отправить открытку, подписанную собственноручно, или букетик цветов с коробочкой вкусных конфет.

(26)Возможно, соседка-старушка ждет — не дождется, чтобы кто-то купил ей булочку свежего хлеба. (27)И не важно, что у нее есть дети, которые очень любят её. (28)Возможно, именно сейчас они не могут быть рядом. (29)А вы можете доставить радость пожилому человеку.

(30) А главное, не забывайте о самых близких – родителях! (31) Они не меньше других нуждаются в нашей любви и доброте. (32)Именно им достается меньше всего приятных слов от нас. (33)Потому что чаще всего наша любовь существует как факт, как что-то, само собой разумеющееся. (34) Однако родители тоже имеют право на нашу любовь и благодарность. (35) Позвоните, скажите им об этом! (36) Или напишите.

(37)А может, кого-то просто надо выслушать. (38) Даже если это совсем чужой человек.

(39)Возможно, именно сейчас ему это очень необходимо. (40)Подарить любовь и доброту легко. (41)Надо просто начать.(42) Пройдёт немного времени, и вы не заметите, как добрые дела охватят всю вашу жизнь. *(Из статьи Виктории Бессоновой “Как проявить любовь и доброту?”. Интернет-журнал “Школа жизни.ру”)

Ответами к заданиям 2 – 14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которое следует записать в поле ответа в тексте работы.

2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для 

обоснования ответа на вопрос: “Как проявить любовь и доброту?”.

1) Родителям необязательно говорить о своей любви, они и так об этом знают.

2) Соседке-старушке необходимо помочь, если у неё рядом нет близких людей.

3) Принято улыбаться только знакомым людям.

4) Можно собственноручно подписать открытку или подарить цветы.

Ответ: ________________________________.

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.

1) Они не меньше других нуждаются в нашей любви и доброте.

2) Попробуйте сделать это в общественном транспорте.

3) Любовь и доброту можно дарить бескорыстно и с самыми добрыми намерениями.

4) А главное, не забывайте о самых близких – родителях! 

Ответ: ________________________________.

4. Из предложений 5 – 12 выпишите слово, правописание приставки  в котором определяется правилом «На конце приставки пишется – С, если после неё следует глухой согласный».

Ответ: ________________________________.

5. Из предложений 1 – 8 выпишите слово, в котором правописание –Н- (-НН-)  подчиняется правилу «В прилагательном, образованном с помощью суффикса –Н- от существительного с основой на –Н-, пишется –НН-».

Ответ: ________________________________.

6. Замените книжное слово  «чаровница»  в предложении 4 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ________________________________.

7. Замените в предложении 22 словосочетание «искренний комплимент», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: __________________________________________.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 8.

Ответ: __________________________________________.

9. Среди предложений 15 – 22 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

Ответ: __________________________________________.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую (ие) запятую при вводном слове.

Возможно,(1) соседка-старушка ждет — не дождется, чтобы кто-то купил ей булочку свежего хлеба.

Быть может,(2) ждет внимания больной друг или родственник.

Мелочи,(3) на которые мы порой не обращаем внимания,(4) могут поднять настроение до небес.

Возможно,(5) именно сейчас они не могут быть рядом.

Ответ: __________________________________________.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 42. Ответ запишите цифрой.

Ответ: __________________________________________.

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Возможно,(1) соседка-старушка ждет — не дождется,(2) чтобы кто-то купил ей булочку свежего хлеба.

Вы можете улыбнуться, (3) и вам обязательно будет гарантирована улыбка в ответ!

Ответ: __________________________________________.

13. Среди предложений 25 – 30 найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Ответ: __________________________________________.

14. Среди предложений 33 – 42 найдите сложное предложение с 

сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Ответ: __________________________________________.

Часть 3

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.

15.1Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из Словаря русского языка С.И.Ожегова: «Вводное слово или предложение – в грамматике: интонационно обособленное слово или предложение внутри другого предложения, выражающее разные виды отношения говорящего к тому, о чём он говорит».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами из Словаря русского языка С.И.Ожегова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.2Напишите по материалу этой статьи сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл предложений текста: “Подарить любовь и доброту легко. Надо просто начать”. Приведите в сочинении два аргумента из данного текста, подтверждающие ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.3Как Вы понимаете значение слова доброта? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое доброта?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера – аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример – аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Вариант 2.

Прочитайте текст и выполните задания 2 – 14.

(1) Люди хотят быть счастливыми — это их естественная потребность.

(2) Но где кроется самая сердцевина счастья?(3) Замечу сразу, я только размышляю, а не изрекаю истины, к которым сам только стремлюсь.(4)Кроется ли она в удобной квартире, хорошей еде, нарядной одежде? (5) И да, и нет.(6) Нет – по той причине, что, имея все эти недостатки, человек может мучиться различными душевными невзгодами.(7) Кроется ли она в здоровье?(8) Конечно, да, но в то же время и нет.

(9) Горький мудро и лукаво заметил, что жизнь будет всегда достаточно плоха, для того чтобы желание лучшего не угасло в человечестве.(10) А Чехов писал: «Если хочешь быть оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай»(11) Обратите внимание на начало фразы: «Если хочешь быть оптимистом…» (12) И ещё – «вникай сам».

(13) В госпитале я лежал загипсованный почти полгода на спине, но когда прошли нестерпимые боли, был весёлый.

(14) Сёстры спрашивали: «Розов, что ты такой весёлый?» (15) А я отвечал: «А что? Это нога болит, а я – то здоровый».(16) Дух мой был здоровый.

(17) Счастье кроется именно в гармонии личности, раньше говорили: «Царствие Божие внутри нас».(18) Гармоническое устройство этого «царства» во многом зависит от самой личности, хотя, повторяю, внешние условия существования человека играют важную роль в его формировании. (19) Но не самую важную.(20) При всех призывах бороться с недостатками нашей жизни, которых накопилось с избытком, я всё же прежде всего выделяю борьбу с самим собой.(21) Нельзя ждать, что кто-то придёт со стороны и сделает тебе хорошую жизнь.(22) Надо вступать в битву за «честного малого» в себе, иначе – беда. ( В. Розов)

*В.С.Розов – русский советский драматург, сценарист.

Ответами к заданиям 2 – 14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которое следует записать в поле ответа в тексте работы.

2. В каком варианте ответа содержится основная информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: “Где кроется самая сердцевина счастья?”.

1) Сердцевина счастья кроется в здоровье.

2) Сердцевина счастья – в удобной квартире, хорошей еде, нарядной одежде.

3)Сердцевина счастья зависит от самой личности.

4) Сердцевина счастья зависит от окружающих человека хороших людей

Ответ: ________________________________.

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

1) Люди хотят быть счастливыми — это их естественная потребность.

2) Жизнь будет всегда достаточно плоха, для того чтобы желание лучшего не угасло в человечестве.

3) Сёстры спрашивали: «Розов, что ты такой весёлый?»

4) Кроется ли она в удобной квартире, хорошей еде, нарядной одежде?

Ответ: ________________________________.

4. Из предложений 1–8 выпишите слово, правописание приставки  в котором определяется правилом «На конце приставки пишется – З-, если после неё следует звонкий согласный».

Ответ: ________________________________.

5. Из предложений 9 – 16 выпишите слово, в котором правописание –Н (-НН)  подчиняется правилу «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется –НН-».

Ответ: ________________________________.

6. Замените разговорное слово  «вникай»  в предложении 12 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ________________________________.

7. Замените в предложении словосочетание «в удобной квартире», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: __________________________________________.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 4.

Ответ: __________________________________________.

9. Среди предложений 1– 8 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

Ответ: __________________________________________.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении.

Сёстры спрашивали: «Розов,(1) что ты такой весёлый?»

Конечно, (2) да, (3)но в то же время и нет.

Ответ: __________________________________________.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 9. Ответ запишите цифрой.

Ответ: __________________________________________.

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Замечу сразу,(1) я только размышляю, (2)а не изрекаю истины, (3) к которым сам только стремлюсь.

При всех призывах бороться с недостатками нашей жизни, (4)которых накопилось с избытком, (5)я всё же прежде всего выделяю борьбу с самим собой.

Ответ: __________________________________________.

13. Среди предложений 2 – 10 найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Ответ: __________________________________________.

14. Среди предложений 1–8 найдите сложное предложение с  бессоюзной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Ответ: __________________________________________.

Часть 3

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.

15.1Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет таких звуков, красок, образов и мыслей – сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Константина Георгиевича Паустовского. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.2Напишите по материалу этой статьи сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл предложения текста: «Нельзя ждать, что кто-то придёт со стороны и сделает тебе хорошую жизнь». Приведите в сочинении два аргумента из данного текста, подтверждающие ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.3Как Вы понимаете значение слова счастье? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое счастье?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера – аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример – аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

Вариант 3.

Прочитайте текст и выполните задания 2 – 14.

(1) Сострадание – активный помощник.
(2 )Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? (3)Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. (4) Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным?
(5) С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6) И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью.
(7) Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (8) Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся труднее, чем бесчувственным. (9) И беспокойнее. (10) Но их совесть чиста. (11) У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12) Их, как правило, уважают окружающие. (13) Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции.
(14) Бесчувственным кажется, что им хорошо. (15) Они-де наделены бронёй, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16) Но это им только кажется, не наделены они, а обделены. (17)Рано или поздно – как аукнется, так и откликнется!
(18) На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым мудрым врачом. (19) Он нередко появляется в своём отделении в выходные дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной потребности. (20) Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и на сложные жизненные темы. (21) Он умеет вселить в них надежду и бодрость. (22) Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней. (23) Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. (24) Эгоизм, чёрствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя. (25)Слепым страхом. (26)Одиночеством. (27) Запоздалым раскаянием.
(28) Одно из самых важных человеческих чувств — сочувствие. (29) И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием. (30) Содействием. (31) К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32) Нет радиоприёмника более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (33) Если её настроить на волну высокой человечности.
(По С. Львову) *С.Львов – известный автор статей на морально-этические темы, критик, прозаик.

Ответами к заданиям 2 – 14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которое следует записать в поле ответа в тексте работы.

2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: “Как помочь тем, кто страдает от равнодушия?”.

1) Бесчувственным людям не надо помогать, им и так хорошо.

2) Людям, наделённым сочувствием, легко жить.

3) Воспитывать со дня рождения в себе сочувствие.

4) Воспитывать сочувствие, когда появятся свои дети.

Ответ: ________________________________.

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

1) Бесчувственным кажется, что им хорошо.

2) Если её настроить на волну высокой человечности.

3) Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг.

4) Одно из самых важных человеческих чувств — сочувствие.

Ответ: ________________________________.

4. Из предложений 24 – 33 выпишите слово, правописание приставки  в котором определяется значением «приближение».

Ответ: ________________________________.

5. Из предложений 13 – 19 выпишите слова, правописание —Н- (-НН-)  в которых подчиняется правилу «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется –Н-».

Ответ: ________________________________.

6. Замените слово  «мудрым»  в предложении 18 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ________________________________.

7. Замените в предложении 19 словосочетание «по душевной потребности», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: __________________________________________.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 20.

Ответ: __________________________________________.

9. Среди предложений 24 –33 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

Ответ: __________________________________________.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

Их,(1) как правило,(2) уважают окружающие.

Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут,(3) а дети обманут их надежды,(4) они не отступят от своей нравственной позиции.

Ответ: __________________________________________.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 13. Ответ запишите цифрой.

Ответ: __________________________________________.

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так,(1) чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, (2)кто в беде.

Но это им только кажется,(4) не наделены они, (5) а обделены.

Ответ: __________________________________________.

13. Среди предложений 21 –30 найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Ответ: __________________________________________.

14. Среди предложений 14–21 найдите сложное предложение с  бессоюзной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Ответ: __________________________________________.

Часть 3.

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Константина Георгиевича Паустовского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.2Напишите по материалу этой статьи сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл предложения текста: «К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова». Нельзя ждать, что кто-то придёт со стороны и сделает тебе хорошую жизнь”. Приведите в сочинении два аргумента из данного текста, подтверждающие ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.3Как Вы понимаете значение слова доброта? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое доброта?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера – аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример – аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

ВАРИАНТ №4.

Прочтите текст и выполните задания 2-14.

(1)Всех женщин своей большой семьи, от бабушки, которая приходилась ему невесткой, до правнучки Дины, прадед называл «доченьками». (2)Всех мужчин — «сыночками». (3)Последние годы прадед почти совсем ослеп, отличал только свет от тьмы: он видел окно, горящую лампу. (4)Разговаривал он мало, но постоянно что-то шептал так тихо, что почти неслышно.

(5)Когда Дининому брату Алику исполнилось десять лет, прадед подарил ему часы. (6)Это был невиданно богатый по тем временам подарок. (7)Часы были на тонком кожаном коричневом ремешке. (8)Ни у кого в классе часов не было. (10)А у Алика — были. (11)Каждые пять минут он смотрел на часы, а вечерами заводил их и клал рядом с кованой кроватью на стул. (12)Сколько Дина ни просила, он не давал их даже подержать.

(13)Однажды утром Алик ушел в школу, оставив часы на стуле возле кровати. (14)После завтрака Дина обнаружила часы. (15)Она осторожно взяла их и надела. (16)Прадед покачал головой. (17)Он часто качал головой, словно о чем-то сокрушался.

(18)Во дворе Дину окружили ребята.

(19)— Это Алькины часы! — говорили они.

(20)— Нет, мои! — врала Дина. — (21) — Наш прадед был часовщиком, пока не ослеп. (22)У него таких сделанных часов — сто штук. (23)Он и мне подарил.

(24)Закатав рукава кофточки, она влезла на качели. (25)Когда она качнулась, часы сверкнули на весь двор. (26)Их видела и тетка, которая развешивала белье, и кошка, которая грелась на солнце, и малыш, сидящий в куче песка. (27)Сам дворник спросил у нее, который час. (28)Дина смутилась: она еще не умела различать время по часам. (29)Пришлось сделать вид, что спешит, и убежать на задний двор.

(30)Там ребята увлеченно играли в волейбол. (31)Играть толком она не умела. (32)Мяч, направленный чьей-то завистливой рукой, с силой ударился о запястье, и часы брызнули в разные стороны — отдельно механизм, отдельно стеклышко. (33)На руке остался только ремешок с блестящим донышком.

(34)Колька Клюквин ехидно произнес:

— (35)Ну, Алька тебе задаст! (36)Хотя часики вроде твои, да?

(37)Зажав в ладони то, что осталось от часов, Дина долго-долго поднималась на второй этаж, думая о том, что она натворила… (38)Дверь открыл дед. (39)И слезы наконец брызнули… (40)Она положила в маленькую сухую руку прадеда стеклышко и механизм, отцепила ремешок с донышком… (41)Когда все слезы вылились, она крепко уснула.

(42)Старичок держал разбитые часы и беззвучно шевелил губами…

(43)Когда Дина проснулась, прадед сидел за столом, а перед ним стояла деревянная коробочка с инструментами. (44)Он засовывал ремешок в ушки целых часов.

— (45)Деда, ты починил? — не веря своим глазам, ошеломленно спросила Дина.

— (46)Ну вот, а ты плакала. (47)Стеклышка нового у меня нет. (48)Здесь трещинка маленькая, — и он провел твердым длинным ногтем по трещинке. — (49)Видишь?

— (50)Вижу, — шепотом ответила Дина. — (51)А ты? (52)Скажи, ты не слепой, да? (53)Ты видишь?

(54)Прадед повернулся к ней. (55)Глаза его были добрыми и блеклыми. (56)Он улыбнулся.

— (57)Пожалуй, кое-что вижу. (58)Но только самое главное, — ответил дед и зашептал, по правде говоря, что-то неслышное.

(59)Прошло очень много лет, и Дина мало что помнит из того времени. (60)Но то, что помнит, делается с годами все ясней, и иногда ей кажется, что скоро она сможет различить, расслышать те слова, которые шептал ее прадед.

(По Л. Улицкой) 

Ответами к заданиям 2—14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание).

2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Чем особенно часы привлекали маленькую Дину?» 

1) Часы стоили дорого.
2)  Часы были на красивом тонком коричневом ремешке.
3)    Дина давно мечтала иметь собственные часы, потому что умела по ним определять время.
4)    Дине хотелось ими похвастаться перед дворовыми ребятишками, у которых часов не было.

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности является гипербола.

1) Пришлось сделать вид, что спешит, и убежать на задний двор.
2)   — Деда, ты починил? — не веря своим глазам, спросила Дина.
3)  Глаза его были добрыми и блеклыми.
4)  Когда она качнулась, часы сверкнули на весь двор.

4. Из предложений 22—27 выпишите слово, в котором правописание приставки не определяется правилом: «В приставках на -З/-С перед глухими согласными пишется С». 

5. Из предложений 43—48 выпишите слово, в котором правописание суффикса является исключением из правила.

6. Замените разговорное слово ЗАКАТАВ в предложении 24 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

7. Замените словосочетание ЕХИДНО ПРОИЗНЕС (предложение 34), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 8.

9. Среди предложений 26—32 найдите предложения с обособленным определением. Напишите номера этих предложений.

10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры(-у), обозначающие запятые(-ю) при вводном слове.

— Пожалуй,(1) кое-что вижу. Но только самое главное,(2) — ответил дед и зашептал,(3) по правде говоря,(4) что-то неслышное.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 37. Ответ запишите цифрой.

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. 

Каждые пять минут он смотрел на часы,(1) а вечерами заводил их и клал рядом с кованой кроватью на стул. Сколько Дина ни просила,(2) он не давал их даже подержать. Однажды утром Алик ушел в школу,(3) оставив часы на стуле возле кровати.

13. Среди предложений 57—60 найдите сложноподчиненное предложение с последовательным соподчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. 

14. Среди предложений 37—43 найдите сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. 

 

Используя прочитанный текст из части 2, выполните ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. 

15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного ученого С. И. Львовой: «Пунктуационные знаки имеют свое определенное назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет свое определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый характер».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. 
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами С.И. Львовой.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. 
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. 
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл ответа старика: «Пожалуй, кое-что вижу. Но только самое главное».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. 
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. 
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.3. Как вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное вами определение. 

Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: одни пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из вашего жизненного опыта. 
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. 
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. 
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

infourok.ru

Ответы на ОГЭ по русскому языку в 2018 году можно посмотреть в Интернете — 1RRE

]]>

В Российской Федерации экзамены сдают не только выпускники 11 классов, но и ученики 9 классов. Для этого составляется специальная комиссия, которая оценивает знания школьников в период с 5 по 9 класс. Основной государственный экзамен дает возможность переходить в следующий класс или поступать в техникум или колледж.

Девятиклассники будут сдавать ОГЭ в несколько этапов. Досрочный экзамен состоялся в апреле. Основные испытания проходят в мае. В сентябре будут проходить дополнительные экзамены для тех учеников, которые не смогли сдать его в предыдущие периоды.

ОГЭ по русскому языку в 2018 году

Основной государственный экзамен по русскому языку прошел 29 мая текущего года. В 2018 году ОГЭ состоял из 15 заданий. Каждый вариант включал в себя три задачи.

Первой из них было написание сжатого изложения по прочитанному тексту. В следующей предложено 13 тестовых заданий, где необходимо выбирать один из нескольких вариантов ответов. Третьей задачей было ответить на представленный вопрос развернутым тестом с аргументами.

Более 800 тыс. девятиклассников будут сдавать основной государственный экзамен в текущем году. В 2018 это испытание правительство решило проводить в устной форме в большинстве заданий.

Ученикам давали очень мало времени на подготовку. Это занимало не больше одной минуты. На ответ перед комиссией было выделено почти 15 минут. ОГЭ в этом году проходило в форме собеседования.

Ответы на ОГЭ по русскому языку в 2018 году

Многие сайты в Интернете предлагали девятиклассникам проходить пробные тесты по основному государственному экзамену. Большинство заданий не совпадало с теми, которые были в школах. Но это помогло лучше подготовиться к важному испытанию.

Основная часть экзамена прошла 29 мая текущего года. Множество интернет-порталов предлагают готовые ответы. Те школьники, кто запомнил свои задания и то, как они смогли ответить на них, смогут посмотреть правильные ответы на разных сайтах.

Школьникам предлагались задания по ОГЭ для предварительной подготовки. Они могли выучить задания, чтобы сдать этот экзамен на отлично. Также была представлена вся инструкция для ОГЭ по русскому языку.

Критерии оценивания ОГЭ по русскому языку

Все школьники, которые сдавали основной государственный экзамен, могли набрать за все задания 39 баллов. Чтобы продолжить обучение в профильном классе или поступать в колледж, необходимо набрать не менее 31 балла. Эта цифра составляет не менее 80% от общих оценок.

Комиссия на основном государственном экзамене учитывала  количество примеров, аргументов, а также собственное мнение школьников. Проверку работ проводят два эксперта. Они не будут обсуждать баллы, оценивание работ проходит независимо друг от друга. После этого результаты будут сопоставляться.

]]>

Читайте также

www.1rre.ru

Какие вопросы на ОГЭ 2018 по русскому языку? Ответы и решения вопросов, проверка заданий

ОГЭ по русскому языку в 2018-м году состоится 29-го мая, во вторник.

Точные задания и ответы к ним можно будет найти в интернете только после экзамена. Сейчас за этим строго следят. А пару лет назад ответы и решения можно было найти накануне.

Можно потренироваться и скачать ДЕМО версию по русскому языку для 9-го класса, которая расположена на официальном сайте ФИПИ.

В 2018 году ОГЭ по русскому языку проходит 29 мая, до этой даты получить задания и ответы к ним в интернете вряд ли удастся, так как информация засекречена, бланки распаковываются только накануне экзамена, а все, что предлагают «знающие люди» в интернете — липа, на которую не стоит тратить силы и деньги. Однако, если в течение года вы готовились по специальным изданиям для подготовки к ОГЭ, вполне возможно, что попадутся такие же или подобные задания, так что имело смысл использовать решебники, но только заранее, а не накануне экзамена.

Как всегда ответы можно увидеть на сайте ВКонтакте, да и впрочем это знает каждый школьник.

Ответы на вопросы конечно же будут опубликованы после экзаменов, но вот есть у меня немного информации об этом.Так что желаю всем удачи и отличных оценок!

https://vk.com/zakro­y20i8

Задания, решения и ответы по русскому языку ОГЭ 2018. Где найти?

В этом, 2018 году, как и во все предыдущие годы, когда проводился ОГЭ, заданий с решениями и ответами на задания по русскому языку вы нигде не найдете, пока не пройдет экзамен (29 мая 2018 года). Такое предложение (заранее узнать задания с ответами) может быть только у мошенников. Все, что вы можете, это посмотреть задания с ответами за прошлый год, если вы их все просмотрите и будете знать ответы на них, велика вероятность, что и с заданиями за этот год вы справитесь.

К сожалению спешу вас разочаровать, текущих ответов по русскому языку на государственный экзамен 2018 года нет на просторах интернета и в никаких пособиях его на сегодняшний день не найти. Такой утечки информации не допускается. После проведения экзамена скорее всего в интернете появиться такая информация, которая поможет школьникам сдающим экзамены по ЕГЭ и ОГЭ в следующем году посмотреть приблизительные задания на экзамен и подготовится к нему и только лишь, так как насколько мне известно задания не повторяются, а ежегодно они различны. Поэтому предлагаю вам так и поступить, посмотреть готовые задания с ответами за прошлый год, понять в каком вам направлении нужно поднажать и лучше повторить пройденный материал.

 

ОГЭ, или Основной государственный экзамен, по русскому языку, который предстоит завтра сдать учащимся девятых классов, в открытом доступе пока не имеет ни заданий, ни решений и ответов. Все, что имеется, это только приблизительные варианты заданий. Настоящие задания станут известны учащимся только на самом экзамене. Имеет смысл просмотреть задания и ответы ОГЭ по русскому за прошлые годы, чтобы ясно представлять себе, какие примерно могут быть задания.

Некоторые задания берутся из прошлых лет. Так что можно поискать в прошлогодних вариантах. Зайдите на сайт «решу огэ», там найдете задания с подробным решением и ответы. Но опять же, не факт, что на экзамене попадется именно то, что вы решали с этого сайта. Прорешайте задания с открытого банка заданий ФИПИ, что-то оттуда точно будет. Это все проверено и это говорят учителя.

Но мой совет, не волнуйтесь и лучше выспитесь перед экзаменом. Если что-то можно было сделать, то время уже прошло. Лучше сегодня лечь пораньше и завтра с ясной головой пойти на экзамен, так как 50% успешного выполнения работы в том, что вы ее внимательно прочтете. Полистайте с утра за кружкой кофе материалы. Ни в коем случае не волнуйтесь. Так что, 5 минут на экзамене можно поваляться в обмороке, если увидите какое-то сверхъестественное задание, но не больше. Потому что потом начнется уже паника.

Ответы(реальные) же можно найти уже в течение экзамена в интернете, высунув телефон в окно(если есть глушилки). Они появляются где-то спустя час или два после начала экзамена. Удачи!

Основной государственный экзамен по русскому языку имеет несколько этапов сдачи, для спортсменов и других занятых в разных областях школьников, есть возможность досрочной сдачи еще двадцать пятого апреля. А основная сдача ОГЭ по русскому языку 2018 состоится двадцать девятого мая.

Задания в принципе есть, так как по ним готовились в школе, а вот решения и ответы найти в комплексе до окончания сдачи экзаменов врят ли получится. Разве что если прорабатывали их в школе с учителем или репетитором.

Можно посмотреть только общие вопросы и ответы, размещенные вразнобой.

Или отдельно, поискать ответы на задания по отдельным вопросам.

ОГЭ по русскому языку 2018

Основной государственный экзамен (ОГЭ) по русскому языку в 2018 году состоится 29 мая. До этой даты найти задания и ответы не получится, данная информация появится только после проведения экзамена. Найти задания и ответы можно будет на официальном сайте ОГЭ.

напомню ОГЭ сдают 9-и классники. ОГЭ это аналог ЕГЭ.

 

faston24.ru

ОГЭ 2018 русский язык ответы

  1. May 28, 2018

    Hidden content. You need to be registered to see it.

    Click to expand…

     

  2. May 28, 2018

    Какой регион?

     

  3. May 28, 2018

    Benjamin Franklin said: ↑

    Какой регион?

    Click to expand…

    все

     

  4. May 28, 2018

    прошлогодние? 😀

     

  5. May 28, 2018

    Киберспортсмен.

    недавно в телеге кидали, 39 регион нашёл, кому надо -пишите

     

  6. May 28, 2018

    Есть ли 74 регион? найдите? отблагодарю.

     

  7. May 28, 2018

  8. May 28, 2018

    Benjamin Franklin said: ↑

    Есть ли 74 регион? найдите? отблагодарю.

    Click to expand…

    есть

     

  9. May 28, 2018

    есть

    Click to expand…

    Можно?

     

  10. May 28, 2018

    Hidden content. You need to be registered to see it.

    Click to expand…

     

  11. May 28, 2018

    Hidden content. You need to be registered to see it.

    Click to expand…

     

  12. May 28, 2018

    .

    Есть 77 регион?

     

  13. May 28, 2018

    Hidden content. You need to be registered to see it.

    Click to expand…

     

  14. May 28, 2018

    Benjamin Franklin said: ↑

    Можно?

    Click to expand…

    жди

     

  15. May 29, 2018

  16. May 29, 2018

    Заблокирован

    Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.

    82 регион есть?

     

  17. May 29, 2018

    Есть у кого 67 Регион?

     

  18. May 29, 2018

    63 please

     

  19. May 29, 2018

    Заблокирован

    Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.

  20. May 29, 2018

lolzteam.net

29.05.2018 ОГЭ 2018 9 класс русский язык ответы — DRIVE2

Ответы по русскому языку ОГЭ 2018 по регионам
✔️Скачать ответы здесь —> oge-otveti.ru
✔️Скачать ответы здесь —> oge-otveti.ru
✔️Скачать ответы здесь —> oge-otveti.ru
✔️Скачать ответы здесь —> oge-otveti.ru
✔️Скачать ответы здесь —> oge-otveti.ru
✔️Скачать ответы здесь —> oge-otveti.ru

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Скачать Ответы по Русскому языку для 9го класса 2018 на 29 мая!
ОГЭ — основной государственный экзамен, который сдают школьники в 9 классе, 2018 год не станет исключением. Экзамен предназначен для контроля полученных знаний учащихся за все годы и необходим для поступления в техникумы и колледжи. Для учеников, которые решили продолжить обучение в школе, это генеральная репетиция сдачи ЕГЭ. Ответы к ОГЭ по русскому языку 2018: ответы на все варианты. Для получения аттестата достаточно сдать два основных экзамена – по русскому языку и математике. Для поступления в вузы каждый выпускник имеет право сдать сколько угодно экзаменов по выбору.

огэ 2018 русский язык сенина сочинения ответы
86, 186 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
бланк ответов 1 русский язык огэ 2018
02, 102 Республика Башкортостан
тесты огэ русский язык 2018 с ответами
07 Кабардино-Балкарская Республика
русский язык 9 класс огэ ответы 2018
ответы огэ 2018 русский язык телеграмм
задания огэ по русскому языку 2018
фипи огэ 2018 русский язык цыбулько ответы
45 Курганская область
драпкина русский язык огэ 2018 ответы
симакова огэ по русскому языку 2018 ответы
01 Республика Адыгея
вариант 13 русский язык ответы огэ 2018
демоверсии огэ русский язык 2018 с ответами
35 Вологодская область
08 Республика Калмыкия
огэ русский язык цыбулько 2018 ответы сочинения
огэ по русскому языку 2018
66, 96, 196 Свердловская область
скачать бланк ответов огэ русский язык 2018
огэ по русскому языку 2018 15.3
ответы огэ 2018 русский язык 36
сборник огэ 2018 русский язык ответы
53 Новгородская область
51 Мурманская область
ответы огэ 2018 русский язык сениной
21, 121 Чувашская Республика
42, 142 Кемеровская область
89 Ямало-Ненецкий автономный округ
огэ по русскому языку 2018 онлайн
ответы огэ 2018 русский язык легион
вариант 4 огэ русский язык 2018 ответы
49 Магаданская область
фипи огэ 2018 русский язык ответы
15 Республика Северная Осетия — Алания
75, 80 Забайкальский край
ответы огэ 2018 русский язык 64 регион
34, 134 Волгоградская область
03, 103 Республика Бурятия
82 Республика Крым
огэ ответы 2018 русский язык 9
22 Алтайский край
ответы книги огэ русский язык 2018
05 Республика Дагестан
71 Тульская область
огэ по русскому языку 2018 без ответов
37 Ивановская область
огэ 9 класс русский язык 2018
огэ 2018 русский язык 36
47 Ленинградская область
пробник огэ по русскому языку 2018 ответы
61, 161 Ростовская область
12 Республика Марий Эл
62 Рязанская область
ответы цыбулько 2018 огэ русский язык 36
русский язык 9 класс огэ 2018 вариант
69 Тверская область
фипи огэ 2018 русский язык изложение
огэ 2018 русский язык 50 вариантов ответы
темы сочинения 15.3 огэ русский язык 2018
72 Тюменская область
банки огэ русский язык 2018
59, 81, 159 Пермский край
русский язык огэ 2018 егораева ответы
77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 799 г. Москва
31 Белгородская область
ответы цыбулько 2018 огэ русский язык 36
тексты огэ по русскому языку 2018
вариант 6 огэ русский язык 2018 ответы
экзаменационный тренажер огэ 2018 русский язык ответы
50, 90, 150, 190, 750 Московская область
60 Псковская область
16, 116 Республика Татарстан
65 Сахалинская область
огэ 2018 русский язык 36 вариантов
огэ русский язык 2018 цыбулько ответы
57 Орловская область
русский язык огэ 2018 мальцева ответы
сборник огэ русский язык 2018 цыбулько ответы
открытый банк заданий огэ русский язык 2018
ответы по тестам огэ русский язык 2018
огэ 2018 русский язык иванова самара ответы
46 Курская область
огэ русский язык 2018 год 9 класс
огэ русский язык 2018 цыбулько сочинения
огэ русский язык 2018 васильевых гостева ответы
огэ 2018 русский язык сенина гармаш ответы
огэ 9 русский язык 2018
26, 126 Ставропольский край
13, 113 Республика Мордовия
огэ 2018 русский язык степанова ответы гдз
76 Ярославская область
баллы по русскому языку огэ 2018
скачать огэ по русскому языку 2018
русский язык 9 класс огэ ответы 2018
67 Смоленская область
56 Оренбургская область
19 Республика Хакасия
фипи огэ 9 класс русский язык 2018
огэ 2018 русский язык сенина ответы
русский язык огэ 2018 цыбулько 36 вариантов
ответы огэ 2018 русский язык 36 вариантов
вариант 12 русский язык огэ ответы 2018
огэ 8 класс русский язык 2018 ответы
драбкина субботин 2018 огэ русский язык ответы
78, 98, 178 г. Санкт-Петербург
огэ по русскому языку 2018 цыбулько 36
пасичник соловьева русский язык огэ 2018 ответы
огэ русский язык 2018 тренировочные варианты
40 Калужская область
ответы огэ 2018 русский язык дмитрий
тесты огэ русский язык 2018 с ответами
огэ по русскому языку 2018 тексты изложений
темы огэ по русскому языку 2018
94 Территории, находящиеся за пределами РФ и обслуживаемые Департаментом режимных объектов МВД России
09 Республика Карачаево-Черкессия
32 Брянская область
41 Камчатский край
огэ 2018 русский язык степанова ответы
68 Тамбовская область
бланк ответов огэ русский язык 2018 распечатать
вариант огэ русский язык 2018 с ответами
огэ по русскому языку 2018 ответы
ответы огэ цибулько по русскому языку 2018
23, 93, 123 Краснодарский край
огэ русский язык 2018 цыбулько ответы
огэ по русскому языку 2018 изложение
83 Ненецкий автономный округ
ответы 2018 русский язык огэ 61 регион
огэ по русскому языку 2018 цыбулько вариант
24, 84, 88, 124 Красноярский край
54, 154 Новосибирская область
иванова огэ 2018 русский язык ответы
фипи огэ 2018 русский язык
бесплатные ответы огэ 2018 русский язык
44 Костромская область
сочинение по русскому языку огэ 2018
11 Республика Коми
огэ русский язык 2018 изложение 9 класс
пробный огэ русский язык 2018 с ответами
43 Кировская область
огэ ответы 2018 русский язык 9
русский язык огэ 2018 васильевых ответы
огэ по русскому языку 2018 год
русский язык огэ 2018 гостева ответы
фипи огэ 2018 русский язык ответы
74, 174 Челябинская область
огэ по русскому языку 2018 драбкина ответы
решу огэ русский язык 2018 цыбулько ответы
17 Республика Тыва
тематические тесты огэ русский язык 2018 ответы
русский язык огэ 2018 мальцева нелин ответы
вариант огэ русский язык 2018 с ответами
ответы огэ 2018 русский язык 29 мая
28 Амурская область
темы сочинения огэ по русскому языку 2018
тесты огэ по русскому языку 2018
33 Владимирская область
55 Омская область
64, 164 Саратовская область
сочинения 15.3 огэ русский язык 2018
огэ по русскому языку 2018 варианты
огэ по русскому языку 2018 ответы
48 Липецкая область
ответы огэ 2018 русский язык 52 регион
подготовка к огэ русский язык 2018
79 Еврейская автономная область
ответы по русскому языку огэ 2018 экзамен
63, 163 Самарская область
русский язык огэ 2018 ответы 14 регион
52, 152 Нижегородская область
ответы огэ 2018 русский язык 36 вариантов
04 Республика Алтай (Горный Алтай)
14 Республика Саха (Якутия)
ответы огэ 2018 русский язык вк
вариант 28 русский язык огэ ответы 2018
вариант 24 русский язык ответы огэ 2018
гдз огэ русский язык 2018 цыбулько ответы
ответы огэ 2018 русский язык 28 мая
огэ по русскому языку 2018 львова ответы
10 Республика Карелия
ответы огэ 2018 русский язык 54 регион
огэ егорова русский язык 2018 ответы
ответы огэ 2018 русский язык 36
тесты огэ 9 класс русский язык 2018
29 Архангельская область
вариант 7 огэ русский язык 2018 ответы
огэ по русскому языку 2018 цыбулько
58 Пензенская область
огэ 2018 русский язык тематический тренинг ответы
огэ 2018 год русский язык ответы
ответы по тестам огэ русский язык 2018
русский язык огэ 2018 кимы с ответами
огэ русский язык 2018 малышева ответы
огэ русский язык 2018 тест задания
95 Чеченская республика
бланк ответов огэ русский язык 2018
бланк ответов 2 русский язык огэ 2018
огэ 2018 год русский язык ответы
30 Астраханская область
решу огэ русский язык 2018 ответы
18 Удмуртская Республика
92 г. Севастополь
36, 136 Воронежская область
06 Республика Ингушетия
87 Чукотский автономный округ
38, 85, 138 Иркутская область
70 Томская область
огэ русский язык 2018 тренировочные
огэ по русскому языку 2018 ответы сочинение
ответы огэ 2018 русский язык владикавказ
73, 173 Ульяновская область
27 Хабаровский край
25, 125 Приморский край
39, 91 Калининградская область

www.drive2.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *