Часть 1. МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ | ||
1.1 | Механическое движение. Относительность движения. Траектория. Путь. Перемещение. Равномерное и неравномерное движение. Средняя скорость. Формула для вычисления средней скорости. | КОНСПЕКТЫ, ЗАДАЧИ |
1.2 | Равномерное прямолинейное движение. Зависимость координаты тела от времени в случае равномерного прямолинейного движения. Графики зависимости от времени для проекции скорости, проекции перемещения, пути, координаты при равномерном прямолинейном движении | КОНСПЕКТ, ЗАДАЧИ |
1.3 | Зависимость координаты тела от времени в случае равноускоренного прямолинейного движения. Формулы для проекции перемещения, проекции скорости и проекции ускорения при равноускоренном прямолинейном движении. Графики зависимости от времени для проекции ускорения, проекции скорости, проекции перемещения, координаты при равноускоренном прямолинейном движении | |
1.4 | Свободное падение. Формулы, описывающие свободное падение тела по вертикали (движение тела вниз или вверх относительно поверхности Земли). Графики зависимости от времени для проекции ускорения, проекции скорости и координаты при свободном падении тела по вертикали | КОНСПЕКТ, ЗАДАЧИ |
1.5 | Скорость равномерного движения тела по окружности. Направление скорости. Формула для вычисления скорости через радиус окружности и период обращения. Центростремительное ускорение. Направление центростремительного ускорения. Формула для вычисления ускорения. Формула, связывающая период и частоту обращения. | КОНСПЕКТ, ЗАДАЧИ |
1.6 | Масса. Плотность вещества. Формула для вычисления плотности. p = m/V. | КОНСПЕКТ, ЗАДАЧИ |
1.7 | Сила – векторная физическая величина. Сложение сил | КОНСПЕКТ |
1.8 | Явление инерции. Первый закон Ньютона | КОНСПЕКТ |
1.9 | Вrторой закон Ньютона. Сонаправленность вектора ускорения тела и вектора силы, действующей на тело | КОНСПЕКТ |
1.10 | Взаимодействие тел. Третий закон Ньютона. | КОНСПЕКТ |
1.11 | Трение покоя и трение скольжения. Формула для вычисления модуля силы трения скольжения. | КОНСПЕКТ |
1.12 | Деформация тела. Упругие и неупругие деформации. Закон упругой деформации (закон Гука). | КОНСПЕКТ |
1.13 | Всемирное тяготение. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Ускорение свободного падения. Формула для вычисления силы тяжести вблизи поверхности Земли. F = mg. Искусственные спутники Земли | КОНСПЕКТ |
1.14 | Импульс тела – векторная физическая величина. Импульс системы тел | КОНСПЕКТ |
1.15 | Зrакон сrохранеrния импульса для замкнутой системы тел. Реактивное движение | КОНСПЕКТ |
1.16 | Механическая работа. Формула для вычисления работы силы. Механическая мощность. | КОНСПЕКТ, ЗАДАЧИ 1, ЗАДАЧИ 2 |
1.17 | Кинетическая и потенциальная энергия. Формула для вычисления кинетической энергии. Формула для вычисления потенциальной энергии тела, поднятого над Землей. | КОНСПЕКТ, ЗАДАЧИ |
1.18 | Механическая энергия. Закон сохранения механической энергии. Формула для закона сохранения механической энергии в отсутствие сил трения. Превращение механической энергии при наличии силы трения | КОНСПЕКТ |
1.19 | Простые механизмы. «Золотое правило» механики. Рычаг. Момент силы. Условие равновесия рычага. Подвижный и неподвижный блоки. КПД простых механизмов | КОНСПЕКТЫ, ЗАДАЧИ 1, ЗАДАЧИ 2 |
1.20 | Давление твердого тела. Формула для вычисления давления твердого тела. Давление газа. Атмосферное давление. Гидростатическое давление внутри жидкости. Формула для вычисления давления внутри жидкости. | КОНСПЕКТ, ЗАДАЧИ 1, ЗАДАЧИ 2 |
1.21 | Закон Паскаля. Гидравлический пресс | КОНСПЕКТ, ЗАДАЧИ |
1.22 | Закон Архимеда. Формула для определения выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость или газ. Условие плавания тела. Плавание судов и воздухоплавание | КОНСПЕКТ, ЗАДАЧИ |
1.23 | Механические колебания. Амплитуда, период и частота колебаний. Формула, связывающая частоту и период колебаний. Механические волны. Продольные и поперечные волны. Длина волны и скорость распространения волны. Звук. Громкость и высота звука. Скорость распространения звука. Отражение и преломление звуковой волны на границе двух сред. Инфразвук и ультразвук | КОНСПЕКТ |
Часть 2. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ | ||
2.1 | Молекула – мельчайшая частица вещества. Агрегатные состояния вещества. Модели строения газов, жидкостей, твердых тел | КОНСПЕКТ |
2.2 | Тепловое движение атомов и молекул. Связь температуры вещества со скоростью хаотического движения частиц. Броуновское движение. Диффузия. Взаимодействие молекул | КОНСПЕКТ 1, КОНСПЕКТ 2 |
2.3 | Тепловое равновесие | КОНСПЕКТ |
2.4 | Внутренняя энергия. Работа и теплопередача как способы изменения внутренней энергии | КОНСПЕКТ |
2.5 | Виды теплопередачи. теплопроводность, конвекция, излучение | КОНСПЕКТ |
2.6 | Нагревание и охлаждение тел. Количество теплоты. Удельная теплоемкость | КОНСПЕКТ, ЗАДАЧИ |
2.7 | Закон сохранения энергии в тепловых процессах. Уравнение теплового баланса | КОНСПЕКТ |
2.8 | Испарение и конденсация. Изменение внутренней энергии в процессе испарения и конденсации. Кипение жидкости. Удельная теплота парообразования. | КОНСПЕКТ 1, КОНСПЕКТ 2 |
2.9 | Влажность воздуха | КОНСПЕКТ |
2.10 | Плавление и кристаллизация. Изменение внутренней энергии при плавлении и кристаллизации. Удельная теплота плавления. | КОНСПЕКТ |
2.11 | Тепловые машины. Преобразование энергии в тепловых машинах. Внутренняя энергия сгорания топлива. Удельная теплота сгорания топлива. | КОНСПЕКТ, ЗАДАЧИ |
Часть 3. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ | ||
3.1 | Электризация тел | КОНСПЕКТ |
3.2 | Два вида электрических зарядов. Взаимодействие электрических зарядов | КОНСПЕКТ |
3.3 | Закон сохранения электрического заряда | КОНСПЕКТ |
3.4 | Электрическое поле. Действие электрического поля на электрические заряды. Проводники и диэлектрики | КОНСПЕКТ |
3.5 | Постоянный электрический ток. Действия электрического тока. Сила тока. Напряжение. | КОНСПЕКТ |
3.6 | Электрическое сопротивление. Удельное электрическое сопротивление | КОНСПЕКТ |
3.7 | Закон Ома для участка электрической цепи. Последовательное соединение проводников. Параллельное соединение проводников равного сопротивления, Смешанные соединения проводников | КОНСПЕКТ |
3.8 | Работа и мощность электрического тока. | КОНСПЕКТ |
3.9 | Закон Джоуля–Ленца. | КОНСПЕКТ |
3.10 | Опыт Эрстеда. Магнитное поле прямого проводника с током. Линии магнитной индукции. Электромагнит | КОНСПЕКТ |
3.11 | Магнитное поле постоянного магнита. Взаимодействие постоянных магнитов | КОНСПЕКТ |
3.12 | Опыт Ампера. Взаимодействие двух параллельных проводников с током. Действие магнитного поля на проводник с током. Направление и модуль силы Ампера. | КОНСПЕКТ |
3.13 | Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея | КОНСПЕКТ |
3.14 | Переменный электрический ток. Электромагнитные колебания и волны. Шкала электромагнитных волн | КОНСПЕКТ |
3.15 | Закон прямолинейного распространения света | КОНСПЕКТ |
3.16 | Закон отражения света. Плоское зеркало | КОНСПЕКТ |
3.17 | Преломление света | КОНСПЕКТ |
3.18 | Дисперсия света | КОНСПЕКТ |
3.19 | Линза. Фокусное расстояние линзы | КОНСПЕКТ |
3.20 | Глаз как оптическая система. Оптические приборы | КОНСПЕКТ |
Часть 4. КВАНТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ | ||
4.1 | Радиоактивность. Альфа-, бета-, гамма-излучения. Реакции альфа- и бета-распада | КОНСПЕКТ |
4.2 | Опыты Резерфорда по рассеянию альфа-частиц. Планетарная модель атома | КОНСПЕКТ |
4.3 | Состав атомного ядра. Изотопы | КОНСПЕКТ |
4.4 | Ядерные реакции. Ядерный реактор. Термоядерный синтез | КОНСПЕКТ |
uchitel.pro
Блок 1. Вещество | ||
1.1 | Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов Периодической системы Д.И. Менделеева | КОНСПЕКТ |
1.2 | Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева | КОНСПЕКТ |
1.2.1 | Группы и периоды Периодической системы. Физический смысл порядкового номера химического элемента | КОНСПЕКТ |
1.2.2 | Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева | КОНСПЕКТ |
1.3 | Строение веществ. Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая | КОНСПЕКТ |
1.4 | Валентность химических элементов. Степень окисления химических элементов | КОНСПЕКТ |
1.5 | Чистые вещества и смеси | КОНСПЕКТ |
1.6 | Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества. Основные классы неорганических веществ. Номенклатура неорганических соединений | Конспект 1, Конспект 2, Конспект 3, Конспект 4. |
Блок 2. Химическая реакция | ||
2.1 | Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения. Сохранение массы веществ при химических реакциях | КОНСПЕКТ |
2.2 | КОНСПЕКТ | |
2.3 | Электролиты и неэлектролиты | КОНСПЕКТ |
2.4 | Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей (средних) | КОНСПЕКТ |
2.5 | Реакции ионного обмена и условия их осуществления | КОНСПЕКТ |
2.6 | Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель | КОНСПЕКТ |
Блок 3. Элементарные основы неорганической химии. Представления об органических веществах | ||
3.1 | Химические свойства простых веществ | КОНСПЕКТ |
3.1.1 | Химические свойства простых веществ-металлов: щелочных и щелочноземельных металлов, алюминия, железа | КОНСПЕКТ |
3.1.2 | Химические свойства простых веществ-неметаллов: водорода, кислорода, галогенов, серы, азота, фосфора, углерода, кремния | КОНСПЕКТ |
3.2 | Химические свойства сложных веществ | КОНСПЕКТ |
3.2.1 | Химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных | КОНСПЕКТ |
3.2.2 | Химические свойства оснований | КОНСПЕКТ |
3.2.3 | Химические свойства кислот | КОНСПЕКТ |
3.2.4 | Химические свойства солей (средних) | КОНСПЕКТ |
3.3 | Взаимосвязь различных классов неорганических веществ | КОНСПЕКТ |
3.4 | Первоначальные сведения об органических веществах | КОНСПЕКТ |
3.4.1 | Углеводороды предельные и непредельные: метан, этан, этилен, ацетилен | КОНСПЕКТ |
3.4.2 | Кислородсодержащие вещества: спирты (метанол, этанол, глицерин), карбоновые кислоты (уксусная и стеариновая) | КОНСПЕКТ |
3.4.3 | Биологически важные вещества: белки, жиры, углеводы | КОНСПЕКТ |
Блок 4. Методы познания веществ и химических явлений. Экспериментальные основы химии | ||
4.1 | Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов | КОНСПЕКТ |
4.2 | Определение характера среды раствора кислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония) | КОНСПЕКТ |
4.3 | Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак) | КОНСПЕКТ |
4.4 | Получение и изучение свойств изученных классов неорганических веществ | КОНСПЕКТ |
4.5 | Проведение расчетов на основе формул и уравнений реакций | КОНСПЕКТ |
4.5.1 | Вычисления массовой доли химического элемента в веществе | КОНСПЕКТ |
4.5.2 | Вычисления массовой доли растворенного вещества в растворе | КОНСПЕКТ |
4.5.3 | Вычисление количества вещества, массы или объема вещества по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции | КОНСПЕКТ |
Блок 5. Химия и жизнь | ||
5.1 | Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни | КОНСПЕКТ |
5.2 | Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия | КОНСПЕКТ |
5.3 | Человек в мире веществ, материалов и химических реакций | КОНСПЕКТ |
uchitel.pro
1. Биология как наука. Методы биологии | ТЕСТЫ |
1.1. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Методы изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов | Конспект |
2. Признаки живых организмов | ТЕСТЫ |
2.1. Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы. Гены и хромосомы. Нарушения в строении и функционировании клеток — одна из причин заболеваний организмов. Вирусы — неклеточные формы жизни | Конспект 1, Конспект 2, Конспект 3 |
2.2. Признаки организмов. Наследственность и изменчивость — свойства организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Ткани, органы, системы органов растений и животных, выявление изменчивости организмов. Приемы выращивания и размножения растений и домашних животных, ухода за ними | Конспект 1, Конспект 2, Конспект 3 |
3. Система, многообразие и эволюция живой природы | ТЕСТЫ |
3.1. Царство Бактерии. Роль бактерий в природе, жизни человека и собственной деятельности. Бактерии — возбудители заболеваний растений, животных, человека | Конспект |
3.2. Царство Грибы. Роль грибов в природе, жизни человека и собственной деятельности. Роль лишайников в природе, жизни человека и собственной деятельности | Конспект 1, Конспект 2 |
3.3. Царство Растения. Роль растений в природе, жизни человека и собственной деятельности | Конспект 1, Конспект 2, Конспект 3, Конспект 4 |
3.4. Царство Животные. Роль животных в природе, жизни человека и собственной деятельности | Конспект 1, Конспект 2, Конспект 3, Конспект 4 |
3.5. Учение об эволюции органического мира. Ч. Дарвин — основоположник учения об эволюции. Усложнение растений и животных в процессе эволюции. Биологическое разнообразие как основа устойчивости биосферы и результата эволюции | Конспект |
4. Человек и его здоровье | ТЕСТЫ |
4.1. Сходство человека с животными и отличие от них. Общий план строения и процессы жизнедеятельности человека | Конспект 1, Конспект 2, Конспект 3 |
4.2. Нейро-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма. Нервная система. Рефлекс. Рефлекторная дуга. Железы внутренней секреции. Гормоны | Конспект 1, Конспект 2, Конспект 3 |
4.3. Питание. Система пищеварения. Роль ферментов в пищеварении | Конспект |
4.4. Дыхание. Система дыхания | Конспект |
4.5. Внутренняя среда организма: кровь, лимфа, тканевая жидкость. Группы крови. Иммунитет | Конспект 1, Конспект 2 |
4.6. Транспорт веществ. Кровеносная и лимфатическая системы | Конспект 1, Конспект 2 |
4.7. Обмен веществ и превращение энергии в организме человека. Витамины | Конспект |
4.8. Выделение продуктов жизнедеятельности. Система выделения | Конспект |
4.9. Покровы тела и их функции | Конспект |
4.10. Размножение и развитие организма человека. Наследование признаков у человека. Наследственные болезни, их причины и предупреждение | Конспект |
4.11. Опора и движение. Опорно-двигательный аппарат | Конспект 1, Конспект 2 |
4.12. Органы чувств, их роль в жизни человека | Конспект |
4.13. Психология и поведение человека. Высшая нервная деятельность. Условные и безусловные рефлексы, их биологическое значение. Познавательная деятельность мозга. Сон, его значение. Биологическая природа и социальная сущность человека. Сознание человека. Память, эмоции, речь, мышление. Особенности психики человека: осмысленность восприятия, словесно-логическое мышление, способность к накоплению и передаче из поколения в поколение информации. Значение интеллектуальных, творческих и эстетических потребностей. Цели и мотивы деятельности. Индивидуальные особенности личности: способности, темперамент, характер. Роль обучения и воспитания в развитии психики и поведения человека | Конспект 1, Конспект 2, Конспект 3, Конспект 4 |
4.14. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Переливание крови. Профилактические прививки. Уход за кожей, волосами, ногтями. Укрепление здоровья: закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание, рациональная организация труда и отдыха, чистый воздух. Факторы риска: несбалансированное питание, гиподинамия, курение, употребление алкоголя и наркотиков, стресс, вредные условия труда, и др. Инфекционные заболевания: грипп, гепатит, ВИЧ-инфекция и другие инфекционные заболевания (кишечные, мочеполовые, органов дыхания). Предупреждение инфекционных заболеваний. Профилактика: отравлений, вызываемых ядовитыми растениями и грибами; заболеваний, вызываемых паразитическими животными и животными-переносчиками возбудителей болезней; травматизма; ожогов; обморожений; нарушения зрения и слуха | Конспект 1, Конспект 2, Конспект 3, Конспект 4 |
4.15. Приемы оказания первой доврачебной помощи: при отравлении некачественными продуктами, ядовитыми грибами и растениями, угарным газом; спасении утопающего; кровотечениях; травмах опорно-двигательного аппарата; ожогах; обморожениях; повреждении зрения | Конспект |
5. Взаимосвязи организмов и окружающей среды | ТЕСТЫ |
5.1. Влияние экологических факторов на организмы. Приспособления организмов к различным экологическим факторам. Популяция. Взаимодействия разных видов (конкуренция, хищничество, симбиоз, паразитизм). Сезонные изменения в живой природе | Конспект |
5.2. Экосистемная организация живой природы. Роль производителей, потребителей и разрушителей органических веществ в экосистемах и круговороте веществ в природе. Пищевые связи в экосистеме. Цепи питания. Особенности агроэкосистем | Конспект |
5.3. Биосфера — глобальная экосистема. Роль человека в биосфере. Экологические проблемы, их влияние на собственную жизнь и жизнь других людей. Последствия деятельности человека в экосистемах, влияние собственных поступков на живые организмы и экосистемы | Конспект |
uchitel.pro
Код элемента | Элементы содержания, проверяемые в ходе экзамена | |
Раздел 1. ИСТОЧНИКИ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ | ||
1.1 | Географические модели: глобус, географическая карта, план местности, их основные параметры и элементы (масштаб, условные знаки, способы картографического изображения, градусная сеть) | КОНСПЕКТ |
1.2 | Выдающиеся географические исследования, открытия и путешествия | КОНСПЕКТ |
Раздел 2. ПРИРОДА ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕК | ||
2.1 | Земля как планета. Форма, размеры, движение Земли | Конспект 1, Конспект 2 |
2.2 | Земная кора и литосфера. Состав, строение и развитие. Земная поверхность: формы рельефа суши, дна Мирового океана; Полезные ископаемые, зависимость их размещения от строения земной коры и рельефа. Минеральные ресурсы Земли, их виды и оценка | КОНСПЕКТ |
2.3 | Гидросфера, ее состав и строение. Мировой океан и его части, взаимодействие с атмосферой и сушей. Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота. Водные ресурсы Земли | КОНСПЕКТ |
2.4 | Атмосфера. Состав, строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат. Изучение элементов погоды. | КОНСПЕКТ |
2.5 | Биосфера, ее взаимосвязи с другими геосферами. Разнообразие растений и животных, особенности их распространения. Почвенный покров. Почва как особое природное образование. Условия образования почв разных типов | КОНСПЕКТ |
2.6 | Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность, цикличность и ритмичность процессов. Территориальные комплексы: природные, природно-хозяйственные | КОНСПЕКТ |
Раздел 3. МАТЕРИКИ, ОКЕАНЫ, НАРОДЫ И СТРАНЫ | ||
3.1 | Современный облик планеты Земля. Происхождение материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле | КОНСПЕКТ |
3.2 | Население Земли. Численность населения Земли. Человеческие расы, этносы | КОНСПЕКТ |
3.3 | Материки и страны. Основные черты природы Африки, Австралии, Северной и Южной Америки, Антарктиды, Евразии. Население материков. Природные ресурсы и их использование. Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности человека. Многообразие стран, их основные типы | КОНСПЕКТ |
Раздел 4. ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ГЕОЭКОЛОГИЯ | ||
4.1 | Влияние хозяйственной деятельности людей на природу | КОНСПЕКТ |
4.2 | Основные типы природопользования | КОНСПЕКТ |
4.3 | Стихийные явления в литосфере, гидросфере, атмосфере | КОНСПЕКТ |
Раздел 5. ГЕОГРАФИЯ РОССИИ | ||
5.1 | Особенности географического положения России | КОНСПЕКТ |
5.1.1 | Территория и акватория, морские и сухопутные границы | КОНСПЕКТ |
5.1.2 | Часовые пояса | КОНСПЕКТ |
5.1.3 | Административно-территориальное устройство России | КОНСПЕКТ |
5.2 | Природа России | КОНСПЕКТ |
5.2.1 | Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа | КОНСПЕКТ |
5.2.2 | Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота | КОНСПЕКТ |
5.2.3 | Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны | КОНСПЕКТ |
5.2.4 | Природно-хозяйственные различия морей России | КОНСПЕКТ |
5.2.5 | Почвы и почвенные ресурсы. Меры по сохранению плодородия почв | КОНСПЕКТ |
5.2.6 | Растительный и животный мир России. Природные зоны. Высотная поясность | КОНСПЕКТ |
5.3 | Население России | КОНСПЕКТ |
5.3.1 | Численность, естественное движение населения | КОНСПЕКТ |
5.3.2 | Половой и возрастной состав населения | КОНСПЕКТ |
5.3.3 | Размещение населения. Основная полоса расселения | КОНСПЕКТ |
5.3.4 | Направления и типы миграции | КОНСПЕКТ |
5.3.5 | Народы и основные религии России | КОНСПЕКТ |
5.3.6 | Городское и сельское население. Крупнейшие города | КОНСПЕКТ |
5.4 | Хозяйство России | КОНСПЕКТ |
5.4.1 | Особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства России | КОНСПЕКТ |
5.4.2 | Природно-ресурсный потенциал и важнейшие территориальные сочетания природных ресурсов | КОНСПЕКТ |
5.4.3 | География отраслей промышленности | КОНСПЕКТ |
5.4.4 | География сельского хозяйства | КОНСПЕКТ |
5.4.5 | География важнейших видов транспорта | КОНСПЕКТ |
5.5 | Природно-хозяйственное районирование России. Географические особенности отдельных районов и регионов: Север и Северо-Запад, Центральная Россия, Поволжье, Юг Европейской части страны, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Ееографическое положение регионов, их природный, человеческий и хозяйственный потенциал | КОНСПЕКТ |
5.6 | Россия в современном мире | КОНСПЕКТ |
uchitel.pro
Демоверсия ОГЭ-2019 по физике: демонстрационный вариант для 9 класса
Скачать демоверсию ОГЭ 2019 года вместе с кодификатором и спецификацией по ссылке ниже:
Физика (архив 1 Мб)
Что нового?Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Источник: сайт ФИПИ
Следите за информацией о наших вебинарах и трансляциях на YouTube-канале, совсем скоро мы будем обсуждать подготовку к ОГЭ по физике.
ОГЭ-2019. Физика. Сборник заданий: 800 заданий с ответами
Издание адресовано учащимся 9-х классов для подготовки к ОГЭ по физике. Пособие включает: • 800 заданий разных типов; • ответы ко всем заданиям. Представлены все учебные темы, знание которых проверяется экзаменом. Издание окажет помощь учителям при подготовке учащихся к ОГЭ по физике.
КупитьРазбор заданий демоверсии ОГЭ по физике 2019 года
На этом вебинаре мы подробно рассмотрим все задания первой части ОГЭ по физике с 1 по 19. К каждому заданию будет дано краткий анализ, решение и ответ. Сама демоверсия ОГЭ-2019 выложена на сайте ФИПИ. Она в точности повторяет демоверсию ОГЭ-2018, являясь её копией.
Задание 1
Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца.
ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ |
|
А) физическая величина Б) единица физической величины В) прибор для измерения физической величины |
1) ньютон 2) инерция 3) масса 4) кристалл 5) весы |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Решение
Данное задание достаточно простое, но в сборниках для подготовки к ОГЭ и в тренировочных вариантах иногда встречаются и более сложные задания, требующие знания определений различных физических понятий, терминов, явлений. Чтобы ученики хорошо запоминали эти термины и их определения, лучше всего с 7 класса вести словарь физических терминов, чтобы учащимся было удобнее учить самые важные теоретические понятия, законы, запомнить определения физических величин и явлений. В данном же случае физической величиной (то есть тем, что можно измерить) является масса, единицей физической величины (то есть тем, в чём можно измерить величину) является ньютон (единица силы), а прибором (тем, чем можно измерить величину) являются весы.
Ответ: 315.
Задание 2
На рисунке представлены графики зависимости изменения давления воздуха Δp от времени t для звуковых волн, издаваемых двумя камертонами. Сравните амплитуду изменения давления и высоту тона волн.
- Амплитуда изменения давления одинакова; высота тона первого звука больше, чем второго.
- Высота тона одинакова; амплитуда изменения давления в первой волне меньше, чем во второй.
- Амплитуда изменения давления и высота тона одинаковы.
- Амплитуда изменения давления и высота тона различны.
Решение
В этом задании проверяются знания учащихся по теме колебания и волны. По сути, здесь для выполнения задания необходимо многое вспомнить о колебаниях. Во-первых, что амплитуда – это максимальное значение измеряемой величины, то есть самая высокая точка на графике, а значит амплитуда колебаний в первой волне больше, чем во второй. Также от учащихся требуется понимание того, что по расстоянию между пиками графика по оси времени можно определить период колебаний и тогда будет ясно, что в первой волне период колебаний меньше, а так как частота обратна периоду, то частота в первой волне больше, чем во второй. А ещё необходимо знать, что высота тона определяется частотой колебаний и чем больше частота, тем выше тон, а поэтому высота первой волны будет больше, чем второй. Таким образом, и частота, и амплитуда колебаний в этих волнах будет различна и в первой волне обе эти характеристики больше, чем во второй.
Ответ: 4.
Задание 3
Какое(-ие) из утверждений верно(-ы)?
Сила всемирного тяготения между Землёй и Луной
А. зависит от масс Земли и Луны.
Б. является причиной вращения Луны вокруг Земли.
- только А
- только Б
- ни А, ни Б
- и А, и Б
Решение
Закон всемирного тяготения, о котором идёт речь в данном задании, изучается, к примеру, по учебнику Пёрышкина в 9 классе и достаточно подробно. Здесь необходимо вспомнить сам закон, который говорит о том, что сила взаимного притяжения между двумя телами прямо пропорциональна произведению масс тел (а значит зависит от масс обоих тел) и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними. Кроме того, хорошо, если учащиеся понимают, что причиной любого изменения скорости и по величине, и по направлению, являются какие-либо силы и в данном случае, именно сила тяготения изменяет направление скорости Луны, из-за чего Луна и вращается вокруг Земли. Поэтому оба утверждения будут верными.
Ответ: 4.
Задание 4
Тело массой m, брошенное с поверхности земли вертикально вверх с начальной скоростью v0, поднялось на максимальную высоту h0. Сопротивление воздуха пренебоежимо мало. Полная механическая энергия тела на некоторой промежуточной высоте h равна
Решение
Задание 4 довольно интересное и достаточно сложное, так как требует от учащегося довольно глубокого понимания сути закона сохранения механической энергии. На мой взгляд, во многих учебниках этому закону, примерам его применения уделяется недостаточно внимания. Поэтому очень часто в подобных заданиях ученики делают ошибки. Для верного выполнения этого задания ученик должен хорошо понимать, что при движении тела в отсутствии сопротивления воздуха полная механическая энергия тела в любой точке будет одинакова. Это значит, что на некоторой промежуточной высоте h тело будет обладать и потенциальной энергией, и некоторой кинетической, имея некоторую скорость v. Но в вариантах ответа нет формулы с этой скоростью v. Поэтому полную механическую энергию в некоторой промежуточной точке можно приравнять и к начальной кинетической энергии (mv02/2), и к конечной (в верхней точке) потенциальной (mgh0).
Ответ: 2.
Задание 5
Цилиндр 1 поочерёдно взвешивают с цилиндром 2 такого же объёма, а затем с цилиндром 3, имеющим меньший объём (см. рисунок).
Максимальную среднюю плотность имеет(-ют) цилиндр(-ы)
- 1
- 2
- 3
- 1 и 3
Решение
В этом задании от учащегося требуется очень хорошо представлять себе связь между такими величинами как масса, объём и плотность тела. Ему необходимо хорошо разбираться с такими понятиями как прямо пропорциональные величины и обратно пропорциональные величины. И хотя эта тема есть и в курсе математики 6 класса, приходится часто говорить об этом и на уроках физики. Исходя из определения плотности как отношения массы к объёму можно сделать вывод, что при равных объёмах первого и второго тела, первое имеет большую массу, чем второе, а следовательно, и большую плотность, так как плотность прямо пропорциональна массе тела. Но при равных масса третьего и первого тела третье имеет меньший объём, а значит и большую плотность, чем первое, так как плотность тела обратно пропорциональна объёму. Значит максимальную плотность будет иметь тело 3.
Ответ: 3.
Задание 6
На покоящееся тело, находящееся на гладкой горизонтальной плоскости, в момент времени t = 0 начинают действовать две горизонтальные силы (см. рисунок). Определите, как после этого изменяются со временем модуль скорости тела и модуль ускорения тела.
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
- увеличивается
- уменьшается
- не изменяется
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины.
Цифры в ответе могут повторяться.
Модуль скорости |
Модуль ускорения |
Решение
Данная задача посвящена второму закону Ньютона и правилу вычисления равнодействующей силы. Понятия вектор и проекция вектора довольно трудные для многих 9-классников. Поэтому я стараюсь обойти эти понятия. С этой целью я формулирую довольно простые и всем понятные правила вычисления равнодействующей силы:
- если силы направлены в одну сторону, их значения нужно сложить;
- если в противоположные – вычесть;
- если силы перпендикулярны движению тела, то они не участвуют в вычислении равнодействующей. В соответствии со вторым правилом, в данном случае получим, что Fобщ (так я обозначаю равнодействующую силу) = 2,5 – 1 = 1,5 Н. И так как Fобщ не равна нулю, то и ускорение тела тоже не будет равно нулю, а значит тело будет двигаться равноускоренно (движение с переменным ускорением 9-классникам неизвестно). То есть ускорение будет неизменным, но скорость тела, раз оно в начале покоилось, будет возрастать.
Ответ: 13.
Задание 7
К динамометру прикрепили цилиндр, как показано на рисунке 1. Затем цилиндр подностью погрузили в воду (рисунок 2).
Определите объём цилиндра.
Ответ: ___________ см3.
Решение
Задание 7 – это всегда задача по механике. В данном случае, эта задача является иллюстрацией лабораторной работы по измерению выталкивающей (архимедовой) силы, которая проводится по любой программе и с любыми учебниками в 7 классе. На рисунке 1 динамометром определяется вес тела в воздухе – Р1 = 8 Н, а на рисунке 2 определяется вес тела в жидкости – Р2 = 3 Н, следовательно архимедова сила равна их разности Fарх = 8 – 3 = 5 Н. Аналогичная лабораторная работа может встретиться учащимся и на самом экзамене в задании 23. Но здесь, кроме определения самой архимедовой силы, нужно воспользоваться её формулой:
Fарх = ρж · g · Vпогр
Необходимо выразить из данной формулы объём тела, вычислить его и полученный ответ из кубических метров перевести в кубические сантиметры. Таким образом, чтобы справиться с этим заданием, ученик должен знать саму формулу архимедовой силы, уметь преобразовывать формулы, выражая из них другие величины и уметь переводить одни единицы измерения в другие. Всё это является для многих детей довольно трудным и поэтому это задание относится к заданиям повышенной трудности. Но тогда возникает вопрос, почему оно оценивается всего в один балл, если в других задания для получения этого же одного балла достаточно просто угадать верный вариант и всё. Это более чем странно.
Ответ: 500 см3.
Задание 8
Одно из положений молекулярно-кинетической теории строения вещества заключается в том, что «частицы вещества (молекулы, атомы, ионы) находятся в непрерывном хаотическом движении». Что означают слова «непрерывное движение»?
- Частицы всё время движутся в определённом направлении.
- Движение частиц вещества не подчиняется никаким законам.
- Частицы все вместе движутся то в одном, то в другом направлении.
- Движение молекул никогда не прекращается.
Решение
А вот и пример задания, за которое можно получить 1 балл, практически не задумываясь и ничего не зная о положениях молекулярно-кинетической теории. Нужно всего лишь понять смысл словосочетания «непрерывное движение» и догадаться, что это такое движение, которое никогда не прекращается. То есть данное задание и к физике-то мало отношения имеет. Это скорее задание по литературе – на понимание смысла фразы. И сравним это задание с предыдущим. Разумно ли оценивать и то, и другое задание одинаково в 1 балл? Не думаю.
Ответ: 4.
Задание 9
В калориметр с водой добавили лёд. На рисунке представлены графики зависимости температуры от времени для воды и льда в калориметре. Теплообмен с окружающей средой пренебрежимо мал.
Используя данные графика, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.
- Начальная температура воды равна t1.
- Участок БВ соответствует процессу кристаллизации воды в калориметре.
- Точка Б соответствует времени, когда в системе вода-лёд установилось состояние теплового равновесия.
- К моменту установления теплового равновесия весь лёд в калориметре растаял.
- Процесс, соответствующий участку АБ, идёт с поглощением энергии.
Решение
Задание 9 предполагает проверку умений учащихся проводить анализ графика изменения температуры тела и определять по графику происходящие процессы. Побольше бы учебного времени уделить графическим задачам и это умение было бы прекрасно сформировано, но именно этого учителям катастрофически не хватает – времени. Именно поэтому даже в таких, казалось бы совершенно не сложных заданиях ученики допускают ошибки. В данном случае участок АБ соответствует процессу охлаждения воды от t1 °С до 0 °С, участок БВ соответствует процессу кристаллизации воды, а участок ГВ – процессу нагревания льда от t2 до 0 °С.
Ответ: 12.
Задание 10
На рисунке представлен график зависимости температуры t твёрдого тела от полученного им количества теплоты Q. Масса тела 2 кг. Чему равна удельная теплоёмкость вещества этого тела?
Решение
А в данном задании, точнее задаче, необходимо по графику определить начальную температуру тела t1 = 150 °С, конечную температуру тела t2 = 200 °С и количество полученной телом теплоты Q = 50 кДж. Затем перевести количество теплоты в джоули: Q = 50 000 Дж. А потом, как и в задаче 7, преобразовать формулу, выразив из неё удельную теплоёмкость вещества:
Q = с·m·(t2 – t1)
Как видим, здесь тоже надо уметь и величины переводить из одних единиц в другие, и формулы преобразовывать, а оценивается задание всего в 1 балл.
Ответ: 500.
Задание 11
Металлическая пластина, имевшая положительный заряд, по модулю равный 10 е, при освещении потеряла шесть электронов. Каким стал заряд пластины?
- +4 е
- –4 е
- +16 е
- –16 е
Решение
Это довольно простое задание на понимание физического смысла понятия заряда. Наличие заряда у тела означает недостаток (заряд положительный) или избыток (заряд отрицательный) электронов на его поверхности. Если учащиеся хорошо запомнили, что заряд электрона отрицательный и из курса физики, и из курса химии, то они легко поймут, что раз пластина имела положительный заряд 10 е, то это означает, что она потеряла 10 электронов. А так как при освещении она потеряла ещё шесть электронов, то её заряд станет +16 е.
Ответ: 3.
Задание 12
На рисунке изображена схема электрической цепи, состоящей из трёх резисторов и двух ключей К1 и К2. К точкам А и В приложено постоянное напряжение. Максимальное количество теплоты, выделяемое в цепи за 1 с, может быть получено,
- если замкнут только ключ К1
- если замкнут только ключ К2
- если замкнуты оба ключа
- если оба ключа разомкнуты
Решение
Данное задание, на мой взгляд, для ученика далеко не самое простое. И снова возникает вопрос адекватности оценивания. Здесь учащийся должен увидеть, что при замыкании ключей к нижнему резистору будут добавляться другие резисторы параллельно. При этом он должен вспомнить, что добавление резистора параллельно снижает общее сопротивление цепи, так как 1/R = 1/R1 + 1/R2 + … А это уже непросто и вспомнить, и понять. Далее, в соответствии с законом Ома для участка цепи I = U/R, понижение общего сопротивления цепи ведёт к увеличению силы тока в цепи. А значит, ученик должен довольно хорошо представлять себе обратную зависимость силы тока от сопротивления. И наконец, в соответствии с законом Джоуля-Ленца, Q = I2Rt, а значит возрастание силы тока приведёт к увеличению количества выделяющейся теплоты (снижение сопротивления слабо влияет, так как количество теплоты прямо пропорционально квадрату силы тока). Значит, чтобы в цепи выделилось максимальное количество теплоты, сопротивление цепи должно быть минимальным, а значит цепь должна содержать максимальное количество параллельно соединённых резисторов. То есть нужно замкнуть оба ключа. Согласитесь, очень непростое задание для любого ученика, если только не делать его наугад.
Ответ: 3.
Задание 13
Постоянный магнит северным полюсом вносят в катушку, замкнутую на гальванометр (см. рисунок).
Если вносить магнит в катушку южным полюсом с той же скоростью, то показания гальванометра будут примерно соответствовать рисунку.
Решение
Данное задание лучше всего выполнить экспериментально. И даже изучение темы «Электромагнитная индукция», я считаю, не должно выходить за рамки эксперимента. Для учащихся 8–9 класса этого вполне достаточно – знать, что при движении магнита внутри катушки, по ней начинает протекать электрический индукционный ток и что направление этого тока меняется на противоположное при смене направления движения самого магнита или при смене полюсов, а угол отклонения стрелки миллиамперметра (гальванометра) зависит от скорости движения магнита. Всё это дети очень хорошо усваивают, когда проделывают эти опыты собственными руками и видят всё собственными глазами. И вовсе необязательно в рамках изучения данной темы вводить понятия магнитного потока и ЭДС индукции – это избыточно на данном этапе обучения. Так что те, кто самостоятельно проделывал подобные опыты, точно знают, что если вносить магнит в катушку другим полюсом с той же скоростью, то стрелка гальванометра отклонится на тот же угол, но в противоположную сторону.
Ответ: 2.
Задание 14
На рисунке изображены три предмета: А, Б и В. Изображение какого(-их) предмета(-ов) в тонкой собирающей линзе, фокусное расстояние которой F, будет уменьшенным, перевёрнутым и действительным?
- только А
- только Б
- только В
- всех трёх предметов
Решение
Довольно простое задание для тех, кто либо умеет строить изображение в линзе с помощью двух лучей, либо проделывал эксперимент по получению изображения в собирающей линзе на экране самостоятельно. И в том, и в другом случае, легко будет понять, что изображение получается уменьшенным, перевёрнутым и действительным только если предмет расположен за двойным фокусом собирающей линзы. Надо сказать, что подобный эксперимент может попасться ученику и на самом экзамене, так что при подготовке к экзамену желательно все возможные эксперименты и лабораторные работы провести ещё раз вместе с учителем или репетитором, если подобное возможно.
Ответ: 1.
Задание 15
Человек переводит взгляд со страницы книги на облака за окном. Как при этом меняются фокусное расстояние и оптическая сила хрусталика глаза человека?
Установите соответствие между физическими величинами и их возможными изменениями.
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
- увеличивается
- уменьшается
- не изменяется
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины.
Цифры в ответе могут повторяться.
Фокусное расстояние |
Оптическая сила |
Решение
Здесь я бы хотел очень сильно возмутиться по отношению к разработчикам КИМов. Неужели они действительно считают, что девятиклассник должен наизусть знать содержание учебников по физике 7, 8 и 9 класса?! Ведь про описанное в данном задании явление аккомодации в любом учебнике любого автора не найдётся больше двух-трёх предложений. Считаю подобного рода задания некорректными по отношению к учащимся. Но в данном случае можно сказать одно – ученику придётся руководствоваться только логикой и формулой оптической силы линзы D = 1/F. Чем ближе расположен предмет, тем меньше должно быть фокусное расстояние, ведь этот предмет в любом случае должен быть за двойным фокусом хрусталика. Значит, если переводить взгляд с близко расположенного предмета (страница книги) на удалённый (облака), то фокусное расстояние должно увеличиться. А так как оптическая сила обратна фокусному расстоянию, то она наоборот уменьшится.
Ответ: 12
Задание 16
Электродвигатель работает при напряжении 220 В и силе тока 40 А. Чему равна полезная мощность двигателя, если известно, что его КПД составляет 75 %?
Ответ: ________ кВт.
Решение
Данная задача снова показывает нам неадекватность оценивания, как и задачи 7 и 10. Всего один балл за задачу, в которой нужно преобразовать формулу КПД, выразив из неё полезную мощность. Добавлю к этому тот факт, что ни в одном учебнике не говорится о том, что КПД можно вычислять как отношение полезной мощности к полной, а только как отношение полезной работы к полной. То есть ученик это узнает только при условии, что он решал достаточно большое количество задач, в которых коэффициент полезного действия вычислялся не только как отношение работ, но и как отношение мощностей. Давай зададим вопрос – а было ли у учителя достаточно времени на решение подобных задач? Вряд ли. Кроме трудностей с формулой КПД, в данном задании ученик должен вспомнить и применить формулу мощности тока Р = UI. Далее, выразив полезную мощность Рп = nUI (здесь n – это обозначение КПД), её нужно не только вычислить, но и перевести результат из ватт в киловатты.
Ответ: 6,6.
Задание 17
Произошла следующая ядерная реакция: Какая частица Х выделилась в результате реакции?
- α-частица
- β-частица
- нейтрон
- протон
Решение
Для верного решения данного задания ученику необходимо знать законы сохранения массового и зарядового числа, а также обозначения некоторых частиц. В соответствии с законами сохранения массового (верхнего) и зарядового (нижнего) числа, получим, что масса и заряд образовавшейся частицы равны 1. Следовательно, этой частицей будет протон.
Ответ: 4.
Задание 18
Запишите результат измерения атмосферного давления с помощью барометра-анероида (см. рисунок), учитывая, что погрешность измерения равна цене давления.
- (750 ± 5) мм рт. ст.
- (755 ± 1) мм рт. ст.
- (107 ± 1) Па
- (100,7 ± 0,1) Па
Решение
А вот таких заданий, как это, я считаю, в экзамене должно быть как можно больше. Убеждён, что умение пользоваться различными измерительными приборами и определять их показания является одним из важнейших умений, которыми должны овладеть учащиеся в результате изучения физики в основной школе. В это умение входит определение нужной шкалы, если у прибора их две, определение цены деления шкалы, понимание понятия погрешности прибора и её связи с ценой деления и снятие самих показаний. К сожалению, в данном задании совершенно отсутствует проверка умения определять погрешность и связывать её с ценой деления. Потому что варианты ответов сформулированы таким образом, что ученику достаточно заметить две простые вещи – во-первых, что верхняя шкала проградуирована в килопаскалях (перед шкалой имеется подпись х1000 Па), а в вариантах ответов нет килопаскалей, а во-вторых, что стрелка прибора находится ровно посередине между отметками 750 и 760, а значит, прибор показывает 755 мм рт. ст., что сразу даёт ответ на вопрос и не требует определять ни цену деления, ни погрешность прибора.
Ответ: 2.
Задание 19
Учитель на уроке последовательно провёл опыты по измерению силы трения скольжения при равномерном движении бруска с грузом по двум разным горизонтальным поверхностям (см. рисунок).
Из предложенного перечня выберите два утверждения, соответствующие проведённым опытам. Укажите их номера.
- Сила трения зависит от массы бруска с грузом.
- Сила трения зависит от скорости перемещения бруска.
- Сила трения зависит от угла наклона плоскости перемещения.
- Сила трения зависит от поверхности, по которой движется брусок.
- Трение скольжения для второй поверхности больше.
Решение
В данном задании от учащегося требуется проанализировать результат некоторого эксперимента и выбрать верные выводы о наблюдаемых зависимостях. Правильность выполнения такого задания зависит от того, насколько хорошо у ученика сформированы умения делать выводы о зависимостях по результатам эксперимента. Для этого я в своей практике при проведении каждой лабораторной работы в конце прошу всех ребят написать в качестве вывода ответы на некоторые вопросы, которые сам и составляю к каждой лабораторной работе. Вопросы составлены именно так, что учащимся необходимо сделать выводы о том как одна величина зависит от другой, или не зависит, или подобный вывод сделать невозможно, так как условия эксперимента не позволяют его сделать. К примеру, в данном задании в двух экспериментах проводилось измерение силы трения, при этом изменялись в опытах только материалы поверхности, по которой двигался брусок. А значит, по результатам таких опытов невозможно сделать вывод ни о зависимости силы трения от массы груза, ни о зависимости силы трения от скорости движения, ни о зависимости силы трения от угла наклона поверхности.
Ответ: 45.
Мы рассмотрели все задания с 1 по 19, прорешали их, разобрали некоторые особенности этих заданий, обсудили адекватность оценивания (точнее, её отсутствие). На этом наш вебинар окончен. В следующий раз мы подробно рассмотрим задания второй части экзамена по физике в 9 классе – это задания с 23 по 26.
В заключение скажу, что задания 20–22 я категорически не приемлю и в корне не согласен с разработчиками, что такие задания вообще должны быть в КИМах. Считаю их не только бесполезными, но и опасными, так как они лишь усиливают стресс учащегося, которому приходится читать малопонятный и совершенно незнакомый ему научный текст, да ещё и отвечать на вопросы по этому тексту. Такого рода заданиям не место в ОГЭ по физике. Такого рода задания могут быть использованы в различного рода исследованиях, где нужно выявить умение учащихся работать с малознакомым или вовсе незнакомым текстом, понимать его содержание и смысл, анализировать его. Но на экзамене по физике за курс основной школы, должны быть только те задания, содержание которых не выходит за рамки самого этого курса. Это должно быть главным условием. А задания 20–22 именно это самое главное условие нарушают.
Спасибо за внимание. До новых встреч на наших вебинарах.
rosuchebnik.ru
Кодификатор ОГЭ по физике 2016 года
Уважаемые пользователи!Команда http://xrumersale.site/ — BotmasterLabs рада представить http://xevil.net/ — бесплатную версию легендарной программы XEvil (входит в состав комплекса «XRumer»).
Программа способна распознавать подавляющее большинство существующих в мире капч, включая самые сложные —
Google ReCaptcha v.2,3, Яндекс-капча, Steam, Хотмейл (Bing), Captcha.Com, Solve Media, VKontakte, Facebook, и свыше 8400 других.
XEvil с начала 2017-го года является неоспоримым лидером на рынке софта автоматической обработки капчи,
и теперь в этом абсолютно бесплатно может убедиться каждый
http://xrumersale.site/img/recaptchav2.gif
http://pokemon-battle.do.am/news/turnir_v_p_o/2010-12-04-86 — Как взломать капчу BitCoin
Коротко о программе:
1. Лучший искусственный интеллект: программе «XEvil» известно свыше 8400 различных
видов капчи, в том числе такие популярнейшие, как Google-капча (ReCaptcha-2, ReCaptcha-3) — кроме ДЕМО версии!,
Yandex-Captcha, SolveMedia, VKontakte-капча, Captcha.Com, Фэйсбук-капча, Ucoz-капча, DLE-капча и многие другие.
2. Высокая скорость и точность распознавания: при скорости 1/100 сек на капчу (для XEvil Demo — 1 сек),
XEvil способен распознавать и обходить с высокой точностью любые капчи, независимо от их сложности,
искажённости, шумов, шрифта, расцветки.
3. Дружественный интерфейс — разберётся даже школьник: всего 3 основные кнопки управления
позволят подключить программу для распознавания капчи для широкого спектра программ,
как СЕО и СММ, так и программ аналитики, сбора информации, авторегистраторов аккаунтов,
криптовалютных бирж, кражи Биткоин и др.
4. Простота в настройке под собственные нужды: логика программы заскриптована простым
языком Lua, через который специалист сможет настроить программу под свои специфические задачи.
Больше информации — ищите в https://www.youtube.com/watch?v=EmZvOb4o3Ho — YouTube
Доступна абсолютно БЕСПЛАТНАЯ демо-версия XEvil!
Официальный сайт XEvil:
http://xevil.net/
Сайт BotmasterLabs:
http://xrumersale.site/
____
См. также:
http://voron.guru/viewtopic.php?f=59&t=673672 — Google ReCaptcha побеждена, или
http://touhou.ucoz.ru/news/my_perekhali/2011-10-20-17 — Возможности искусственного интеллекта выходят на новый уровень: XEvil взламывает любую капчу
resh-ege.ru
Кодификатор ОГЭ по физике 2015 года
Уважаемые пользователи!Команда http://xrumersale.site/ — BotmasterLabs рада представить http://xevil.net/ — бесплатную версию легендарной программы XEvil (входит в состав комплекса «XRumer»).
Программа способна распознавать подавляющее большинство существующих в мире капч, включая самые сложные —
Google ReCaptcha v.2,3, Яндекс-капча, Steam, Хотмейл (Bing), Captcha.Com, Solve Media, VKontakte, Facebook, и свыше 8400 других.
XEvil с начала 2017-го года является неоспоримым лидером на рынке софта автоматической обработки капчи,
и теперь в этом абсолютно бесплатно может убедиться каждый
http://xrumersale.site/img/recaptchav2.gif
http://pokemon-battle.do.am/news/turnir_v_p_o/2010-12-04-86 — Как взломать капчу BitCoin
Коротко о программе:
1. Лучший искусственный интеллект: программе «XEvil» известно свыше 8400 различных
видов капчи, в том числе такие популярнейшие, как Google-капча (ReCaptcha-2, ReCaptcha-3) — кроме ДЕМО версии!,
Yandex-Captcha, SolveMedia, VKontakte-капча, Captcha.Com, Фэйсбук-капча, Ucoz-капча, DLE-капча и многие другие.
2. Высокая скорость и точность распознавания: при скорости 1/100 сек на капчу (для XEvil Demo — 1 сек),
XEvil способен распознавать и обходить с высокой точностью любые капчи, независимо от их сложности,
искажённости, шумов, шрифта, расцветки.
3. Дружественный интерфейс — разберётся даже школьник: всего 3 основные кнопки управления
позволят подключить программу для распознавания капчи для широкого спектра программ,
как СЕО и СММ, так и программ аналитики, сбора информации, авторегистраторов аккаунтов,
криптовалютных бирж, кражи Биткоин и др.
4. Простота в настройке под собственные нужды: логика программы заскриптована простым
языком Lua, через который специалист сможет настроить программу под свои специфические задачи.
Больше информации — ищите в https://www.youtube.com/watch?v=EmZvOb4o3Ho — YouTube
Доступна абсолютно БЕСПЛАТНАЯ демо-версия XEvil!
Официальный сайт XEvil:
http://xevil.net/
Сайт BotmasterLabs:
http://xrumersale.site/
____
См. также:
http://voron.guru/viewtopic.php?f=59&t=673672 — Google ReCaptcha побеждена, или
http://touhou.ucoz.ru/news/my_perekhali/2011-10-20-17 — Возможности искусственного интеллекта выходят на новый уровень: XEvil взламывает любую капчу
resh-ege.ru