аудиоматериалы ОГЭ по английскому языку 2018 года для ДЕМО
Уважаемые пользователи!Команда http://xrumersale.site/ — BotmasterLabs рада представить http://xevil.net/ — бесплатную версию легендарной программы XEvil (входит в состав комплекса «XRumer»).
Программа способна распознавать подавляющее большинство существующих в мире капч, включая самые сложные —
Google ReCaptcha v.2,3, Яндекс-капча, Steam, Хотмейл (Bing), Captcha.Com, Solve Media, VKontakte, Facebook, и свыше 8400 других.
XEvil с начала 2017-го года является неоспоримым лидером на рынке софта автоматической обработки капчи,
и теперь в этом абсолютно бесплатно может убедиться каждый
http://xrumersale.site/img/recaptchav2.gif
http://pokemon-battle.do.am/news/turnir_v_p_o/2010-12-04-86 — Как взломать капчу BitCoin
Коротко о программе:
1. Лучший искусственный интеллект: программе «XEvil» известно свыше 8400 различных
видов капчи, в том числе такие популярнейшие, как Google-капча (ReCaptcha-2, ReCaptcha-3) — кроме ДЕМО версии!,
Yandex-Captcha, SolveMedia, VKontakte-капча, Captcha.Com, Фэйсбук-капча, Ucoz-капча, DLE-капча и многие другие.
2. Высокая скорость и точность распознавания: при скорости 1/100 сек на капчу (для XEvil Demo — 1 сек),
XEvil способен распознавать и обходить с высокой точностью любые капчи, независимо от их сложности,
искажённости, шумов, шрифта, расцветки.
3. Дружественный интерфейс — разберётся даже школьник: всего 3 основные кнопки управления
позволят подключить программу для распознавания капчи для широкого спектра программ,
как СЕО и СММ, так и программ аналитики, сбора информации, авторегистраторов аккаунтов,
криптовалютных бирж, кражи Биткоин и др.
4. Простота в настройке под собственные нужды: логика программы заскриптована простым
языком Lua, через который специалист сможет настроить программу под свои специфические задачи.
Больше информации — ищите в https://www.youtube.com/watch?v=EmZvOb4o3Ho — YouTube
Доступна абсолютно БЕСПЛАТНАЯ демо-версия XEvil!
Официальный сайт XEvil:
http://xevil.net/
Сайт BotmasterLabs:
http://xrumersale.site/
____
См. также:
http://voron.guru/viewtopic.php?f=59&t=673672 — Google ReCaptcha побеждена, или
http://touhou.ucoz.ru/news/my_perekhali/2011-10-20-17 — Возможности искусственного интеллекта выходят на новый уровень: XEvil взламывает любую капчу
resh-ege.ru
Раздел «Аудирование» ОГЭ по английскому
Аудирование — это один из четырёх разделов письменной части ОГЭ по английскому языку.
Время на выполнение заданий по аудированию – 30 минут.
Максимальное количество баллов – 15.
Все задания записаны вместе с инструкциями и паузами, предусмотренными для ознакомления с вопросами и самопроверки ваших ответов.
При подготовке рекомендуем тренироваться выполнять задания раздела “Аудирование” именно в формате, который предлагает экзамен:
- включать аудио запись;
- вместе с диктором читать инструкцию к выполнению задания;
- в отведенную паузу знакомиться с вопросами;
- слушать предлагаемый аудио материал;
- при повторном прослушивании проверять свои ответы.
Аудиозапись закончиться ровно через 30 минут после ее начала, и это будет конец раздела «Аудирование» в ОГЭ по английскому языку.
Задания в разделе «Аудирование»:
1. Понимание главной темы/идеи диалога
Требуется определить место, в котором данный диалог может иметь место: отель, магазин, больница и т. п.
Не забывайте, что присутствует один лишний ответ.
Максимальный результат за задание №1 — 4 балла.
2. Понимание сути высказывания
Здесь необходимо выделить главную мысль каждого из пяти говорящих: он/она говорит о любимом школьном предмете или, например, описывает помещение своего класса.
Аналогично и здесь присутствует один лишний ответ.
Максимальный результат за задание №2 — 5 баллов.
3. Понимание деталей и вычленение специфичной информации
В заданиях из трех предложенных вариантов требуется выбрать один, в соответствие с услышанным.
Например, указать в какой стране живет семья героя или назвать его хобби.
Максимальный результат за задание №3 — 6 баллов.
Наши рекомендации:
Большой ошибкой многих учеников, выполняющих задания по аудированию, бывает игнорирование самих заданий перед прослушиванием.
1. Половина успеха здесь – это работа с заданиями на этапе перед прослушиванием аудио материалов!
Советуем:
- Внимательно прочитать и “настроить уши” на тему, о которой пойдет речь
- Подчеркнуть ключевые слова в каждом вопросе
- Попробовать предсказать ответ или лексику, которую вы готовитесь услышать
2. второй ступенью на пути к хорошим баллам в этом разделе ОГЭ будет непосредственное прослушивание и выполнение зданий.
Советуем:
- При прослушивании записывать важные слова или делать пометки на листе с вопросами (как на русском, так и на английском языке)
- Проверять свои ответы при повторном прослушивании, чтобы не оказалось, что по невнимательности был упущен какой-то важный факт
- Не оставлять пробелы (вопросы без ответов), так как, во-первых, всегда есть шанс угадать правильный вариант, но, еще важнее, не ошибиться при переносе в лист ответов (не допустить сдвига ответов)
Пример выполнения задания №2
Давайте попробуем применить вышеизложенную тактику на одном примере.
Один из вариантов ответов к заданию 2:
The speaker talks about his/her after-class activity.
Подчеркиваем ключевые слова:
The speaker talks about his/her after-class activity.
Делаем предположения, по поводу того что может быть услышано в монологе о мероприятиях, проводимых по окончании обязательных уроков — это могут быть:
- спортивные секции, например, по следующим видам спорта – football, basketball, volleyball…,
- арт-кружки, и тогда вы ожидаете услышать, например, глаголы рисовать – draw/paint, или выступать – act/perform…
И действительно, Speaker D упоминает следующие доступные в школе дополнительные мероприятия: gym, swimming pool, volleyball , chemistry laboratory.
У нас есть одно 100% попадание нашего предположения с услышанным – volleyball, но даже если бы его не было, по схожим вариантам — football, basketball, нам бы уже удалось определить правильный ответ.
Speaker D — ответ №2: The speaker talks about his/her after-class activity.
Для подготовки к экзамену, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!
Желаем Вам успешной сдачи экзамена!
вернуться на страницу «Подготовка к ОГЭ по английскому» >>>
Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Изучение разговорного английского — Real Language Club
Смотрите также:
Подготовка к экзаменам по английскому языку:
Мы рекомендуем:
Самое необходимое из теории языка:
Предлагаем пройти тесты онлайн:
Рекомендуемые статьи и видео:
Ещё статьи >>>
reallanguage.club
ОГЭ Аудирование Тренировочный вариант 2
Готовимся к ОГЭ вместе!
Listening part
Здравствуйте, дорогие читатели.
Сегодня мы с вами будем выполнять задания по аудированию.
Для начала вам нужно ознакомиться с форматом каждого задания и практическими советами по их выполнению.
Этот раздел содержит 8 заданий, из которых Задание 1 и Задание 2 – это задания на установление соответствий, а Задания 3 – 8 это задания с выбором одного правильного ответа из трех предложенных.
Рекомендуемое время выполнения заданий по аудированию – 30 минут.
Практические советы
Задание 1 (Задания на множественные соответствия – Multiple Matching)
- Перед прослушиванием прочитайте внимательно названия мест, где будут происходить действия. У вас для этого будет 20 секунд
- Во время прослушивания обращайте внимание на слова и выражения, характерные для данного места. Список часто встречающихся на экзамене мест действия можно посмотреть здесь.
- Попытайтесь догадаться о значении незнакомых слов, которые звучат в тексте. Но чтобы на экзамене свести процесс догадки к минимуму, во время подготовки расширяйте свой лексический запас.
- После первого прослушивания, отметьте ответы, в которых вы уверены.
- Во время второго прослушивания, нужно обратить внимание на ту информацию, которую вы не поняли в первый раз.
- Помните, что нельзя оставлять пункты без ответов, поэтому, если вы не уверены в ответе, постарайтесь выбрать его методом исключения.
Задание 2 (Задания на множественные соответствия – Multiple Matching)
- Это задание на установление соответствия между высказываниями говорящего и предложенными утверждениями.
- Перед прослушиванием ознакомьтесь с предложенными в задании утверждениями и постарайтесь определить общую тему высказываний. У вас будет 30 секунд, чтобы ознакомиться с заданием. Помните, что в задании есть одно лишнее утверждение. И если после прослушивания вам сложно подобрать для него высказывание, то, скорее всего, это утверждение и будет лишним.
- Подчеркните ключевые слова в каждом утверждении и определите, чем они отличаются.
- Во время прослушивания не волнуйтесь, если вы не поняли какие-то слова. Сосредоточьтесь на общем содержании высказываний. Зачастую, от волнения ученик теряется и не воспринимает на слух даже то, что в обычной (не экзаменационной) обстановке делал хорошо. Психологический настрой очень сильно влияет на качество выполнения всех заданий на ОГЭ.
- Обратите внимание, что иногда утверждения, предложенные в Задании 2, не связаны общей тематикой.
- Для успешного выполнения этого задания вы должны знать синонимичные группы слов, потому что одинаковые слова в утверждении и в высказывании НЕ свидетельствуют о том, что их общий смысл совпадает.
Задания 3 – 8 (Задания на множественный выбор – Multiple Choice)
Вы прослушаете текст. Как правило, это диалог. Ваша задача – выбрать правильный ответ из трех предложенных вариантов.
Как выполнять это задание:
- Перед прослушиванием прочитайте предложения (вопросы) и варианты ответов к ним. У вас будет 60 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.
- Порядок вопросов всегда соответствует том у порядку, в каком информация появляется в тексте.
- Как только начнет звучать аудиозапись, прекратите читать задание (даже если вы его не дочитали) и сосредоточьтесь на прослушивании.
- После первого прослушивания внимательно прочитайте варианты ответов, предложенные в задании и выберите наиболее подходящий.
- Во время второго прослушивания, обращайте внимание на ту информацию, которую вы пропустили (не поняли) во время первого прослушивания.
- Будьте внимательны! В ответах вы можете увидеть слова, которые будут полностью совпадать с услышанными в тексте. Но это не является сигналом правильного ответа. Чаще бывает наоборот. Важно, чтобы совпадала общая информация в вопросе и услышанном тексте.
- Помните, что нельзя оставлять вопросы без ответа. Если вы испытываете трудность в выборе правильного ответа, попытайтесь догадаться (это, конечно, совет на крайний случай!)
Прослушайте аудиозапись.
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Задание 1
Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А,B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.
- At a fruit stand
- In a restaurant
- At the hotel reception
- At the bakery
- At the butcher’s shop
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Диалог | A | B | C | D |
Место действия |
Задание 2
Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С,
D, Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.- It’s convenient driving to work if you share expenses.
- The speaker benefits from exercise and nature on the way to work.
- The speaker can put up with some inconveniences on the way to work.
- The speaker has to spend a lot getting to work.
- It’s great to share a walk with a friend in the morning.
- It’s great when you can sit and relax on the way to work.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Говорящий | A | B | C | D | E |
Задания 3 – 8
Вы услышите телефонный разговор отца и дочери. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.
3. The girl’s feelings about her roommate from South Korea are:
1) positive
2) negative
3) mixed
Ответ:
4. At college the two girls plan to
1) study foreign languages.
2) take music classes.
3) sing for pleasure in the college chorus.
Ответ:
5. What does the girl say about her classes?
1) They are too easy.
2) They are too difficult.
3) They are too manageable.
Ответ:
6. What’s the bad news?
1) She ran out of money.
2) She is homesick.
3) She lacks friends.
Ответ:
7. What was wrong with her room?
1) There wasn’t enough furniture.
2) It looked dull and unattractive.
3) It was not functional.
Ответ:
8. Her father was disappointed because she spent too much money on
1) books.
2) a bicycle.
3) entertainment.
Ответ:
По окончании выполнения заданий 1–8 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в заданиях 1 и 2 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
Во время подготовки к экзамену ознакомьтесь с Правилами заполнения бланков, распечатайте бланки ответов и потренируйтесь заносить в них свои ответы. Это избавит вас от нелепых ошибок на экзамене, из-за которых можно потерять баллы.
Здесь Вы можете проверить свои Ответы к заданиям 1 — 8 Тренировочный вариант 2
Good luck in your exam!
smashtrash.ru