Темы по истории огэ: Что надо знать к ОГЭ по истории чтобы сдать его

Содержание

Ошибка 404

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Ошибка 404

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Ошибка 404

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Темы кодификатора ОГЭ по истории от ФИПИ

Экзамен состоит из двух частей, включающих в себя 24 задания. Часть 1 содержит 17 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом.

Ответы к заданиям 1–17 записываются в виде цифры, последовательности цифр или слова (словосочетания). К заданиям 18–24 следует дать развёрнутый ответ. Задания 18–20 предусматривают анализ исторического источника. Задания 21–24 предусматривают разные виды работы с историческим материалом: установление причинно-следственных связей (21), анализ исторического текста, поиск и исправление в нём ошибок (22), сравнение исторических событий и явлений (23), анализ исторической ситуации, связанной с деятельностью исторической личности (24).

На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3 часа (180 минут).

Звёздочкой «*» отмечены темы, связанные со всеобщей историей.

1 Древность и Средневековье

1.1 Народы и государства на территории нашей страны в древности

1.1.1* Народы на территории России до середины I тысячелетия до н.э.

1.1.2* Восточные славяне: расселение, соседи, занятия, общественный строй. Язычество (раз, два, три)

1.2 Русь в IX – начале XII в.

1.2.1* Новгород и Киев – центры древнерусской государственности. Образование Древнерусского государства

1.2.2* Владимир I. Крещение Руси

1.2.3* Ярослав Мудрый. Русская Правда. Владимир Мономах (раз, два, три)

1.3 Русские земли и княжества в XII – середине XV в.

1.3.1 Политическая раздробленность Руси (раз, два, три)

1.3.2* Борьба против внешней агрессии в XIII в. Монгольское завоевание. Экспансия с Запада. Александр Невский (раз, два, три)

1.3.3* Начало объединения русских земель. Иван Калита (раз, два)

1.3.4* Дмитрий Донской. Куликовская битва (раз, два)

1.3.5 Роль церкви в общественной жизни Руси. Сергий Радонежский (…)

1.4 Российское государство во второй половине XV–XVII в.

1.4.1* Свержение золотоордынского ига. Иван III. Завершение объединения русских земель (раз, два)

1.4.2 Становление органов власти Российского государства. Судебник 1497 г. (раз, два)

1.4.3 Иван IV Грозный. Установление царской власти. Реформы середины XVI в. Земские соборы. Опричнина (раз, два, три)

1.4.4* Расширение территории государства (присоединение Казанского и Астраханского ханств, Западной Сибири) (раз, два, три)

1.4.5* Смутное время. Борьба против внешней экспансии. К. Минин, Д. Пожарский (раз, два, три)

1.4.6 Россия при первых Романовых (раз, два)

1.4.7 Соборное уложение 1649 г. Юридическое оформление крепостного права (раз, два)

1.4.8 Церковный раскол. Никон и Аввакум

1.4.9 Социальные движения второй половины XVII в. Степан Разин

1.4.10* Внешняя политика России в XVII в. Вхождение Левобережной Украины в состав России (раз, два)

1.5 Культура народов нашей страны с древнейших времён до конца XVII в.

1.5.1* Становление древнерусской культуры: фольклор, письменность, живопись, зодчество

1.5.2* Формирование культуры Российского государства. Летописание. Андрей Рублёв. Книгопечатание. Иван Фёдоров (раз, два, три)

2 Новое время

2.1 Россия в XVIII – середине XIX в.

2.1.1 Преобразования первой четверти XVIII в. Пётр I. Абсолютизм (раз, два)

2.1.2* Создание регулярной армии и флота. Северная война

2.1.3 Дворцовые перевороты. Расширение прав и привилегий дворянства (раз, два, три)

2.1.4* «Просвещённый абсолютизм» Екатерины II. Оформление сословного строя

2.1.5 Социальные движения. Е.И. Пугачёв

2.1.6* Россия в войнах второй половины XVIII в. А.В. Суворов, Ф.Ф. Ушаков (раз, два, три)

2.1.7 Внутренняя политика в первой половине XIX в. М.М. Сперанский (раз, два)

2.1.8* Отечественная война 1812 г. (раз, два, три)

2.1.9 Движение декабристов (раз, два)

2.1.10* Общественная мысль во второй четверти XIX в. Официальная государственная идеология. Западники и славянофилы (раз, два, три)

2.1.11* Начало промышленного переворота

2.1.12* Присоединение Кавказа. Крымская война (раз, два, три)

2.2 Россия во второй половине XIX – начале ХХ в.

2.2.1 Реформы 1860–1870-х гг. Александр II. Отмена крепостного права (раз, два, три)

2.2.2* Завершение промышленного переворота. Формирование классов индустриального общества (раз, два)

2.2.3* Общественные движения во второй половине XIX в.

2.2.4* Россия в военно-политических блоках (раз, два)

2.2.5* Промышленный подъём. Формирование монополий. С.Ю. Витте

2.2.6* Русско-японская война (раз, два)

2.2.7 Обострение социальных противоречий в условиях модернизации. Революция 1905–1907 гг. Государственная дума (раз, два, три, четыре)

2.2.8 П.А. Столыпин. Аграрная реформа (раз, два)

2.3 Российская культура в XVIII – начале ХХ в.

2.3.1* Светский характер культуры. Взаимосвязь и взаимовлияние российской и мировой культуры (раз, два, три)

2.3.2* Наука и образование. М.В. Ломоносов, Н.И. Лобачевский, Д.И. Менделеев (раз, два)

2.3.3* Литература и искусство (раз, два, три, четыре)

3 Всеобщая история

3.1 История Древнего мира

3.1.1 Первобытное общество. Расселение древнейшего человечества. Орудия труда, занятия первобытного человека. Родоплеменные отношения (раз, два)

3.1.2 Древний Восток. Занятия жителей. Возникновение государств. Зарождение древних религий. Конфуций. Будда. Культурное наследие Древнего Востока (раз, два, три)

3.1.3 Древняя Греция. Полис – город-государство. Свободные и рабы. Афины. Спарта. Греко-персидские войны. Империя Александра Македонского. Культурное наследие Древней Греции (раз, два)

3.1.4 Древний Рим. Патриции и плебеи. Республика. Г.Ю. Цезарь. Римская империя и соседние народы. Возникновение и распространение христианства. Раздел Римской империи на Западную и Восточную. Падение Западной Римской империи. Культурное наследие Древнего Рима (раз, два)

3.2 История Средних веков

3.2.1 Великое переселение народов

3.2.2 Империя Карла Великого. Феодализм. Сословный строй в Западной Европе. Католическая церковь. Вассалитет. Крестьянская община. Средневековый город. Экономическое развитие Западной Европы. Образование централизованных государств. Сословно-представительные монархии (раз, два…)

3.2.3 Кризис европейского средневекового общества в XIV–XV вв. Столетняя война

3.2.4 Византийская империя (раз…)

3.2.5 Возникновение ислама. Мухаммед. Арабские завоевания. Османская империя (раз, два)

3.2.6 Духовный мир европейского средневекового человека. Культурное наследие Средневековья (…)

3.3 История Нового времени

3.3.1 Великие географические открытия и их последствия. Зарождение капиталистических отношений (раз, два)

3.3.2 Эпоха Возрождения. Гуманизм. Реформация и Контрреформация. М. Лютер. Ж. Кальвин. И. Лойола. Утверждение абсолютизма (раз, два)

3.3.3 Нидерландская и английская буржуазные революции

3.3.4 Переход от аграрного к индустриальному обществу в Европе. Промышленный переворот и его социальные последствия. Эпоха Просвещения

3.3.5 Война за независимость и образование США

3.3.6 Великая французская революция. Первая империя во Франции. Наполеон Бонапарт

3.3.7 Священный союз. Европейские революции XIX в. (раз, два)

3.3.8 Гражданская война в США. А. Линкольн

3.3.9 Формирование идеологии либерализма, социализма, консерватизма

3.3.10 Национальные идеи и образование единых государств в Германии и Италии. О. фон Бисмарк

3.3.11 Социальный реформизм во второй половине XIX – начале ХХ вв.

3.3.12 Монополистический капитализм. Создание колониальных империй и начало борьбы за передел мира. Обострение противоречий в развитии индустриального общества

3.3.13 Народы Юго-Восточной Европы в XIX в. Провозглашение независимых государств в Латинской Америке в XIX в. Кризис традиционного общества в странах Азии на рубеже XIX–XX вв. Начало модернизации в Японии

3.3.14 Международные отношения в Новое время

3.3.15 Технический прогресс в Новое время. Возникновение научной картины мира. Духовный кризис индустриального общества на рубеже XIX–XX вв. Культурное наследие Нового времени

Читать далее >>

Подготовка к ОГЭ по истории и обществознанию

Обществознание и история — самые популярные предметы для сдачи ОГЭ и ЕГЭ. Очень важно начать подготовку к этим экзаменам заблаговременно, ведь объем информации, требующей запоминания, колоссальный. Занятия с учителем-экспертом позволяют восполнить пробелы в школьной программе, структурировать полученные знания и научиться применять их в решении заданий ОГЭ и ЕГЭ.

Как правило, наибольшее затруднение при сдаче ОГЭ по обществознанию вызывают такие виды зада­ний: анализ двух суждений; выбор позиций из предложенных; дифференциация оценочных факторов и суждений; решение проблемных задач. При работе с текстом затруднение вызыва­ют задания на интерпретацию текста, уста­новление связи материала текста с обще­ствоведческими знаниями, формулировку оценочных суждений. Ученики девятых классов недо­статочно владеют умениями осуществлять поиск социальной информации по опреде­ленной теме из фрагментов предложенного текста.
При сдаче ОГЭ по истории  затруднение вызывает составление плана. Большинство учеников не умениют четко формулировать свои мысли и составлять план с пояснениями. Подобные проблемы потом встречаются и в ЕГЭ по истории.

Мы знаем все о ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию, поможем разобраться во всех нюансах сдачи этих экзаменов. Успешно сданный экзамен в девятом классе — залог успеха на ЕГЭ и первый шаг к поступлению в престижные ВУЗы.

 

Наши эксперты ОГЭ:

 Кульгачева Светлана Николаевна

Образование: РГПУ им. Герцена, специальность: политология.

Эксперт ОГЭ по обществознанию.

Достижения: Средний балл ОГЭ – 4,54. Есть победители районного тура Всероссийской олимпиады по обществознанию и истории, победители I и II уровня в олимпиаде им. В. И. Вернадского, победители в городском конкурсе, победители в конференциях. Максимальный балл ЕГЭ по обществознанию, истории – 98 баллов.

 Стаж подготовки к ЕГЭ/ОГЭ: к ЕГЭ – 8 лет, к ОГЭ – 4 года.

 

Фест Ирина Луисовна

Образование: СПБГУ, исторический факультет


Статус эксперта: Ведущий эксперт ОГЭ по истории


Достижения: Ведущий эксперт ОГЭ с правом третьей проверки
Подготовка экспертов ОГЭ на городском уровне

 

 

История ЕГЭ 2020: темы и оценка результатов

Ученики одиннадцатого класса, которые выбрали для себя факультет, на котором требуется знание истории пишут в конце учебного года ЕГЭ по истории. На сайте ФИПИ можно ознакомиться с демонстрационным вариантом заданий по этому предмету. В каждом варианте будет всего двадцать пять заданий. При этом весь блок разделен на две части.

Первая часть ЕГЭ 2020 по Истории

В первой содержится девятнадцать заданий. На каждое из них нужно будет дать короткий ответ. А именно:

  • выбрать правильный ответ из предложенных;
  • определить правильную последовательность исторических событий;
  • установить соответствия между несколькими элементами;
  • дать ответ в виде слова, словосочетания, имени исторического деятеля или года (века).

Ученик должен показать свое умение в работе с картами, иллюстрациями, фотографиями и другими приложениями. Ориентироваться в знании исторических событий, эпох и политических деятелей.

При этом учащийся должен быть внимательным к тому, как будет записан ответ. Он не должен содержать пробелов, так как ответы будут записаны в специальных бланках для того, чтобы его мог прочесть компьютер.

Вторая часть ЕГЭ 2020 по Истории

Вторая часть более сложная. Она состоит из шести заданий, на которые нужно будет дать развернутый ответ.

В задании с двадцатого по двадцать второго История ЕГЭ 2020 будет приведена выдержка из текста. На основании которого, ученик должен будет сделать собственные выводы и показать умение извлекать правильную информацию из текстового источника, умение анализировать, выделять мнение и позицию автора.

Задания с двадцать третьего по двадцать пятое содержат направлено на то, чтобы выявить умение ученика анализировать исторические факты, процессы и явления. Вычленять из текста информацию связанную с точкой зрения автора и их защитой.

В двадцать пятом задании выпускнику предлагается написать сочинение по одной из трех эпох развития России.

Выпускник, который решил сдавать предмет История ЕГЭ 2020 должен начинать подготовку с десятого класса. Для того, чтобы успешно справиться с заданиями ежедневно тренироваться в решении как самостоятельно, так и в классе вместе с одноклассниками под контролем педагога. При этом немаловажно уметь правильно заполнять бланки, чтобы компьютер смог правильно прочитать информацию и ответы.

На экзамене нельзя будет пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, историческим атласом и другими пособиями и решебниками.

Читайте нас первыми — добавьте сайт в любимые источники.

Добавить комментарий

{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»page_id»:1179670,»enabled_country»:false,»enabled_state»:false,»state_id»:0,»enabled_upload»:false,»maximum_upload_amount»:3,»maximum_upload_size»:5,»maximum_upload_total»:5,»securimage»:true,»securimage_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/3rdparty\/securimage\/securimage_show.php?namespace=cmtx_1179670″,»lang_error_file_num»:»\u041c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0443\u043c %d \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0431\u044b\u0442\u044c \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0435\u043d\u043e.»,»lang_error_file_size»:»\u041f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430, \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u0438\u0442\u0435 \u0444\u0430\u0439\u043b \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_total»:»\u041e\u0431\u0449\u0438\u0439 \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440 \u0432\u0441\u0435\u0445 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d \u0431\u044b\u0442\u044c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_type»:»\u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0430\u0442\u044c \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f.»,»lang_text_loading»:»\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..»,»lang_placeholder_state»:»\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d»,»lang_text_country_first»:»\u0421\u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0443″,»lang_button_submit»:»\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_preview»:»\u041f\u0440\u0435\u0434\u0432\u0430\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440″,»lang_button_remove»:»\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_processing»:»\u041f\u043e\u0434\u043e\u0436\u0434\u0438\u0442\u0435…»}

{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»auto_detect»:false}

Можно ли подготовиться к Огэ по истории за год?

Можно ли подготовится к Огэ по истории за год?

Ведь рассказываем мы все это структурно и вслух. И конечно же начинать готовиться нужно заранее, за год вполне реально постепенно пройти все темы и подойти к ОГЭ по истории во всеоружии.

Как готовиться к Огэ по истории самостоятельно?

Как подготовиться к ОГЭ по истории самостоятельно

  1. Изучите ФИПИ Чтобы понять, как подготовиться к ОГЭ по истории, нужно подробно ознакомиться с составляющими экзамена и внимательно изучить нормативные документы. …
  2. Составьте расписание …
  3. Забудьте про ненужное …
  4. Отрабатывайте трудности …
  5. Используйте мнемотехнику …
  6. Работайте с картами

Сколько экзаменов в 9 классе в 2021?

В 2021 году основной государственный экзамен (ОГЭ) для выпускников девятых классов традиционно планируется провести в три этапа: досрочный (с 20 апреля по 14 мая), основной (с 21 мая по 1 июля) и дополнительный (с 3 по 22 сентября). Большинство ребят будут сдавать экзамен в основные дни основного этапа.

Какие самые легкие предметы для сдачи Огэ?

Меньше всего заданий с развернутым ответом в экзаменах по географии, химии, биологии и русскому языку. Поэтому по этому критерию они являются самыми легкими предметами для сдачи ОГЭ.

Можно ли самостоятельно подготовиться к Огэ?

Чтобы хорошо подготовиться к ОГЭ: … Не старайтесь выяснить, как подготовиться к ОГЭ за месяц самостоятельно — чем меньше у вас времени на подготовку, тем грамотнее и четче должен быть выстроен график обучения. Самостоятельная или внутришкольная подготовка возможна только если у все есть год-два в запасе.

Сколько заданий по истории в Огэ?

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 24 задания, различающихся формой и уровнем сложности.

Какие экзамены Огэ будут в 2021?

В 2021 году ОГЭ пройдет с 24 мая по 2 июля и только по двум обязательным предметам — русскому языку и математике. Экзамены по предметам по выбору сдавать не придется. Итак, 24 и 25 мая девятиклассники сдадут русский язык, а 27 и 28 мая — математику. Резервные дни для сдачи: 8, 16, 30 июня и 2 июля.

Сколько предметов на Огэ 2021?

Что сдают на ОГЭ в 2021

Два обязательных предмета — русский язык и математику. Вместо экзаменов по выбору школьники напишут контрольную работу в формате ОГЭ по одному дополнительному предмету.

Можно ли самостоятельно подготовиться к егэ по истории?

Обычно для того чтобы набрать высокий балл на ЕГЭ по истории, необходимо не меньше двух лет самостоятельной подготовки. Можно ли подготовиться за год? Можно, но для этого нужно обладать хорошей памятью, развитыми навыками и умениями. Подготовиться за несколько месяцев к экзамену невозможно.

Что будут сдавать девятиклассники в 2021 году?

Для девятиклассников в этом году обязательными будут испытания по русскому языку и математике. Одиннадцатиклассники смогут выбирать форму аттестации — привычный ЕГЭ или его упрощённый вариант — госэкзамен.

Какие экзамены в 9 классе 2021?

Справочно: В соответствии с постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2021 № 256 «Об особенностях проведения ГИА-9 в 2021 году» ГИА-9 проводится по двум обязательным предметам: русский язык и математика.

Что будут сдавать 9 класс в 2022?

Обязательные экзамены в 9 классе в 2022 году

Русский язык и математика по-прежнему останутся основными экзаменами для сдачи.

Какие предметы выбрать для сдачи Огэ?

Обязательные предметы: русский язык и математика. Предметы по выбору: физика, химия, биология, литература, география, история, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), обществознание и иностранные языки — английский, французский, немецкий и испанский.

Что лучше всего сдавать в 9 классе?

Как и прежде, после 9 класса обязательные предметы для сдачи ОГЭ это:

  • Русский язык – обязательный и, по статистике многих лет, наиболее успешно сдаваемый экзамен ОГЭ;
  • Математика – предмет, который также нужно в обязательном порядке сдавать после 9 класса.

Что проще всего сдавать в 9 классе?

п., но это цена успеха на экзамене.

  • Обзор предметов
  • Обществознание Почему-то многие ребята выбирают этот предмет и считают его легким. …
  • Химия Уже традиционно этот предмет выбирают немногие. …
  • Литература Многие думают: «Ну, уж этот предмет сдать проще простого». …
  • Информатика …
  • География …
  • Физика …
  • Биология

18.07.2017

OG&E — Обзор компании

Кто мы

OGE Energy Corp. со штаб-квартирой в Оклахома-Сити, штат Оклахома, торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом OGE. Это материнская компания Oklahoma Gas and Electric (OG&E), регулируемого коммунального предприятия, и владеет 25,6-процентной долей участия партнера с ограниченной ответственностью и 50-процентной долей общего партнера в Enable Midstream Partners, LP, также со штаб-квартирой в Оклахома-Сити.

Основанная в 1902 году, компания OG&E является старейшей и крупнейшей электроэнергетической компанией Оклахомы, принадлежащей инвестору.Мы обслуживаем более 858 000 клиентов в 267 городах на территории площадью 30 000 квадратных миль в Оклахоме и западного Арканзаса. В крупнейшем городе нашей системы, Оклахома-Сити, проживает около 1,5 миллиона человек. Но мы также обслуживаем такие города, как Энид, Ардмор, Маскоги, Норман, Дюран, Форт. Smith Arkansas, а также многих других небольших сообществ на территории нашего обслуживания. У нас около 2200 сотрудников, которые живут и работают в тех самых сообществах, которые мы обслуживаем.

Наши электростанции, расположенные по всей Оклахоме, вырабатывают электроэнергию, используя природный газ, уголь, энергию ветра и солнца. Мы очень гордимся тем фактом, что у нас, как у компании, одни из самых низких показателей во всей стране. А благодаря высокой надежности нашей системы и высокой степени удовлетворенности клиентов мы постоянно оцениваем в опросах как одну из самых эффективных коммунальных компаний в стране.

Наша миссия

Безопасно обеспечивайте надежное электроснабжение и сопутствующие услуги, жизненно важные для наших сообществ, по разумной цене.

Кому мы обслуживаем

Мы не только обслуживаем более 830 000 потребителей электроэнергии, от отдельных жителей до крупных промышленных предприятий, мы также обеспечиваем энергоснабжение населенных пунктов другими способами. Мы являемся крупнейшими плательщиками адвалорных налогов в Оклахоме, около 80 миллионов долларов в год , большая часть которых идет непосредственно на финансирование государственного образования. Более того, наши сотрудники щедро жертвуют свое время и деньги на поддержку сообществ, в которых они живут и работают.Благодаря своей щедрости OG&E неизменно входит в число крупнейших спонсоров United Way — выделяет почти 1,2 миллиона долларов сотням партнерских агентств, которые улучшают здоровье, безопасность, образование и экономическое благополучие людей в Оклахоме и Арканзасе. Наши сотрудники также являются силой в своих сообществах благодаря волонтерской деятельности. Мы даем каждому сотруднику до 16 часов оплачиваемого волонтерского времени каждый год для поддержки личных целей, таких как образование, искусство, организации социальных услуг и многое другое.В прошлом году сотрудники наработали приблизительно 20 000 часов волонтерского времени в течение своих рабочих дней, но многие также работают волонтерами в нерабочее время и в выходные дни.

Как мы обслуживаем

Имея около 7,122 мегаватт мощности , наш портфель генерации представляет собой сбалансированный подход к производству электроэнергии с использованием разнообразных видов топлива — 50 процентов природного газа, 39 процентов угля и 11 процентов возобновляемых источников энергии. Совсем недавно мы предложили клиентам возможность записаться в 2.5 МВт солнечной генерации и в настоящее время строят солнечную электростанцию ​​мощностью почти 10 мегаватт (переменного тока) в Ковингтоне, штат Оклахома, которая, как ожидается, будет обслуживать потребности более 10 000 средних домов в Оклахоме. Такое разнообразие видов топлива позволяет нам поддерживать надежность системы и продолжать поддерживать низкие затраты на электроэнергию для людей, которых мы обслуживаем.

Наши сотрудники

Мы называем наших сотрудников «членами» и делаем это уже очень давно. Для наших , более чем 2200 членов , работа здесь — это больше, чем просто работа — это привилегия и страсть.Фактически, согласно опросам вовлеченности, самые высокие оценки наших участников — это PRIDE в компании. Эта гордость воплощается во всем, что мы делаем: в операторах электростанций, которые вырабатывают электроэнергию, в линейных бригадах, обслуживающих нашу систему энергоснабжения, в представителях службы поддержки клиентов, которые помогают нашим клиентам, и во всех тех, кто работает в наших офисах и следит за бесперебойной работой компании. .

Наше финансовое положение

За годы применения надежных финансовых и операционных методов компания OGE Energy сохранила прочное финансовое положение, демонстрируя стабильный рост прибыли и увеличение дивидендов для наших акционеров.Компания достигает своего финансового успеха за счет использования нескольких направлений для развития своего бизнеса, поддержания диверсифицированной позиции активов, продолжения развития широкого спектра навыков для достижения успеха в условиях отраслевых изменений, эффективного предоставления продуктов и услуг клиентам, эффективного управления рисками и поддержания строгих нормативных требований. и законодательные отношения.

Зная, что многие наши акционеры рассчитывают на наши дивиденды для получения дохода, мы гордимся тем, что являемся одной из избранной группы коммунальных предприятий, которая ни разу не уменьшала наши дивиденды с момента выхода на биржу в 1947 году — это 73 года последовательных выплат дивидендов ! И мы последовательно увеличивали дивиденды в течение последних 14 лет.

Признание за хорошо выполненную работу

Хотя мы ценим множество полученных нами наград, мы считаем это признание лишь подтверждением наших ежедневных усилий по обеспечению надежной и безопасной электроэнергией, помогая при этом снижать расценки клиентов. Некоторое признание, которое мы получили, включает:

  • Премия Эдисона за «выдающееся лидерство, инновации и вклад в развитие электроэнергетики на благо всех».«
  • Награда журнала Electric Light & Power «Утилита года»
  • Семикратное первое место в рейтинге J.D. Power Residential Customer Satisfaction Award — South Large Segment — и мы постоянно занимаем место среди лучших коммунальных предприятий страны.
  • Двенадцатикратный обладатель награды Emergency Assistance Award Edison Electric Institute (EEI) за выдающиеся усилия по быстрому восстановлению обслуживания населения после шторма или стихийного бедствия (для компаний, которые приходят на помощь другой компании)
  • Восьмикратный обладатель награды EEI’s Emergency Response Award за выдающиеся усилия по быстрому восстановлению обслуживания населения после шторма или стихийного бедствия (для компаний, непосредственно пострадавших).
  • Федерация окружающей среды Оклахомы Премия Фрэнка Кондона за выдающиеся достижения в области охраны окружающей среды

Гордостью, преданностью и упорным трудом наших сотрудников OGE Energy неоднократно доказывала, что наша компания, а также продукты и услуги, которые мы предоставляем, будут продолжать играть сильную, стабильную и жизненно важную роль в повседневной жизни этих людей. мы обслуживаем.

(In) Visible Portraits Review: документальный фильм о мифах о чернокожих женщинах

Продюсер, ставший режиссером, Оге Эгбуону потратила три года на создание своего дебютного документального фильма. Это не могло быть более своевременным или необходимым.

Замечательный режиссерский дебют Оге Эгбуону, ставшего режиссером, «(Не) видимые портреты» всегда собирался дебютировать в сложное историческое время. Первый документальный фильм продюсера «Любящий» и «Глаз в небе» за три года был полностью снят после многочисленных недавних травм, нанесенных чернокожему сообществу, от продолжающихся убийств чернокожих полицией до глубокого пессимизма. и страх, окружающий нынешнюю президентскую администрацию, и это было до исторических протестов последних нескольких недель.Теперь документальный фильм кажется дико дальновидным и актуальным, дающим ясный взгляд как на прошлое, так и на настоящее, что кажется, будто его можно было снять только в такие тяжелые времена.

Уловка, конечно же, в том, что «(Невидимые) портреты» могли быть созданы практически в любой момент новейшей истории, поскольку Эгбуону и многие ее подданные распаковывают множество вредных ярлыков, теорий заговора и даже своих давних надежд на будущее всего за 92 минуты. Основанный на опыте чернокожих женщин — особенно тех, кто живет в Америке с момента ее создания — «(Не) видимые портреты» функционируют как необходимая поправка к американской истории, так и как интимное исследование того, что значит быть чернокожей женщиной.

Связанные

Связанные

В числе талантливых «говорящих голов» Джой Дегрю (автор «Посттравматического рабского синдрома» и «Американское наследие стойких травм и исцеления»), доктор Патриция Хилл Коллинз (профессор социологии Университета Мэриленда), доктор . Мелина Абдулла (профессор панафриканских исследований Калифорнийского государственного университета в Лос-Анджелесе и соучредитель BLMLA) и д-р Руха Бенджамин (доцент африканских исследований Принстонского университета и автор книги «Race After Technology: Abolitionist Tools for the Новый код Джима »).Сегменты связаны друг с другом поэтическими чтениями писательницы Джазимин Уильямс и визуальным сопровождением художницы Виктории Кассиновой, не все из которых работают в контексте повествования Эгбуону, хотя они добавляют текстуру и говорят о желании режиссера пролить свет на важные моменты. женщины.

Хотя каждый собеседник имеет образование и опыт, чтобы осветить различные темы в историческом смысле, документальный фильм в основном посвящен как пониманию, так и устранению множества вредных ярлыков и архетипов, которые на протяжении многих лет приписывались чернокожим женщинам, в том числе «мамочка, «Иезавель» и «королева благосостояния» — фильм добавляет еще один уровень близости, потому что каждая из них также говорит как черная женщина.

Именно эта открытость делает «(Невидимые) портреты» таким чудом, потому что, когда Эгбуону и ее участники освещают зачастую ужасную историю, они также делятся друг с другом на все более личных отношениях. Трудно не чувствовать, что Эгбуону и ее испытуемые не разговаривают напрямую с каждым зрителем, обучая их через историю и личный опыт, и такой уровень доверия и уважения требует взаимных действий.

«(Не) видимые портреты»

Несмотря на тяжелый сюжет, задокументированный в «(Не) видимых портретах», решение Эгбуону разделить фильм на сегменты, пронизывая исторический контекст и текущие мечты следующего поколения, продолжает двигаться вперед.Несмотря на то, что фильм не является полностью исчерпывающим в своем повествовании, он дает существенный обзор различных уголков истории, и его чуткий наклон неизменно привлекает. В фильме успешно показано, как эти вызывающие разногласие ярлыки (даже «хорошие») пропитали каждый дюйм современного существования чернокожих женщин, начиная с того, как с ними обращаются врачи (раздел об истинных корнях того, что мы знаем как гинекология преследует и ужасна) до того, как старые, утомленные тропы продолжают продавать продукты сегодня (привет, «тетя Джемайма»).

Если интимное повествование не задевает зрителей, то своевременное исследование тем, казалось бы, вырванных из заголовков, обречено на то, чтобы ужалить само по себе. Эгбуону не придумала это в одночасье, но ее исследование подъема культуры «карен» и открывающий глаза взгляд на реальную историю американской полицейской службы не могли бы быть более актуальными, если бы она это сделала. Если мир сейчас видит так много всего, что внезапно становится видимым, фильм Эгбуону — просто еще один аспект истории, который требует просмотра.

Оценка: B +

«(Не) видимые портреты» будут доступны для покупки на Vimeo в пятницу, 19 июня, а затем будет выпущен более широкий цифровой выпуск на iTunes, Amazon и Roku.

Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Ставки не будут повышаться при расчетах с OG&E

Офисы OGE Energy Corp., материнской компании Oklahoma Gas & Electric, по адресу 321 N.Харви-авеню в Оклахома-Сити. (Файл журнала)

OKLAHOMA CITY — В соответствии с мировым соглашением, о котором было объявлено в пятницу, тарифы на электроэнергию для клиентов Oklahoma Gas & Electric, крупнейшего государственного предприятия электроэнергетики, повышаться не будут.

OG&E запросила ежегодное повышение ставки почти на 77,6 миллиона долларов в иске, поданном в Комиссию корпорации Оклахомы в декабре. Предложение добавило бы еще 7,60 доллара к счетам для бытовых потребителей, потребляющих 1100 киловатт-часов в месяц.Мировое соглашение было согласовано несколькими заинтересованными сторонами, в том числе AARP, Oklahoma Industrial Energy Consumers, Walmart, Комиссией корпорации по коммунальным услугам и Генеральным прокурором Оклахомы Майком Хантером.

В апреле офис генерального прокурора выпустил пресс-релиз, в котором утверждалось, что тарифы коммунального предприятия должны быть снижены на 32 миллиона долларов.

«Мы смогли поставить на первое место налогоплательщиков и предотвратить повышение ставок этим летом», — говорится в заявлении Хантера в пятницу. «Мы ценим готовность OG&E сесть за стол переговоров с нами и сделать то, что лучше всего для своих клиентов.”

Решение не повышать ставки связано в первую очередь с экономией средств в результате истечения срока действия кредита на когенерацию. Согласно показаниям Дона Роулетта, управляющего директора OG&E по регулированию, с 1 января кредитный райдер начал возмещать клиентам 71 миллион долларов за счет экономии средств в связи с истечением срока действия договоров купли-продажи электроэнергии OG&E с когенерационными электростанциями AES Shady Point и Oklahoma. дела.

Мировое соглашение будет представлено на рассмотрение судьи по административным делам 29 мая, и для его вступления в силу потребуется одобрение комиссии.

Между тем, по данным OG&E, тарифы коммунальных услуг остаются примерно на 31 процент ниже средних по стране.

Хотя урегулирование поддерживает текущие ставки для клиентов, оно подтверждает необходимость компании возместить затраты на проекты по сокращению выбросов на двух угольных электростанциях — инвестиции, утвержденные федеральным правительством для снижения региональной дымки. Коммунальное предприятие инвестировало 534 миллиона долларов в установку скрубберов для обоих угольных агрегатов на станции Sooner Generating Station возле Red Rock и 75 миллионов долларов на преобразование двух из трех угольных агрегатов на своей электростанции Маскоги на более чистый природный газ.

Проекты на заводах Sooner и Muskogee являются результатом плана, одобренного Агентством по охране окружающей среды США в соответствии с Правилом о региональной дымке федерального закона о чистом воздухе, который устанавливает стандарты видимости для национальных дикой природы и природных территорий, таких как горы Уичито.

«Этот процесс длился 10 лет, — сказал представитель OG&E Брайан Алфорд. «Мы рады, что это до сих пор, и мы надеемся, что сможем вместе с другими сторонами добиться одобрения условий.”

В 2016 году Комиссия корпорации определила, что план добавления скрубберов на завод Sooner является «разумным» планом для коммунального предприятия, стремящегося соблюдать федеральные нормы и правила.

За последние пять лет коммунальное предприятие инвестировало 3 миллиарда долларов в свою систему, сделав ее более устойчивой и надежной, заявили представители компании. Ранее в этом месяце председатель, президент и главный исполнительный директор OG&E Шон Траушке сказал, что 2018 год был, вероятно, «самым успешным» годом в истории компании и теперь является эталоном производительности.По его словам, прошлый год ознаменовался значительными инвестициями в новую генерацию, сокращение выбросов, улучшение сетей и новые услуги для клиентов.

Государственный директор AARP Оклахома Шон Воскул сказал в своем заявлении, что урегулирование является «существенной победой для налогоплательщиков жилого фонда».

Он сказал, что экстремальная жара, надвигающаяся этим летом, создает серьезные проблемы для пожилых людей. «Люди, которым трудно платить за еду, жилье и лекарства, не могут позволить себе значительное увеличение своих счетов за коммунальные услуги, особенно когда это не оправдано», — сказал Воскул.

Винсент Одж призывает к отмене рабства в колониях (1790)

В 1790 году Винсент Одж, богатый мулат [полукровка] из Сен-Доминго [Гаити], был в Париже. Одэ обратился к комитету Национального собрания по отмене рабства:

«Господа, это слово« свобода », которое нельзя произносить без энтузиазма, это слово, несущее в себе идею счастья, не потому, что оно, кажется, хочет заставить нас забыть зло, которое мы терпели на протяжении многих веков. ? Я считаю, что эта свобода, величайшее, первое из благ, предназначена для всех людей.Следует ли давать его всем мужчинам? Я снова в это верю. Но как это отрендерить? Какие должны быть сроки и условия?

Вот для нас, господа, самый большой, самый важный из всех вопросов. Это интересует Америку, Африку, Францию, всю Европу, и именно этот вопрос побудил меня, господа, попросить вас выслушать меня.

Если мы не примем самые быстрые и действенные меры; если твердость, мужество и постоянство не вдохновляют всех нас; если мы не соберем сразу весь наш разум, все наши средства и все наши усилия; если мы на мгновение заснем на краю бездны, мы задрожим при пробуждении! Мы увидим, как течет кровь, наши земли вторгаются, объекты нашей промышленности разоряются, наши дома сожжены.Мы увидим наших соседей, наших друзей, наших жен, наших детей с перерезанными глотками и изувеченными телами; раб поднимет знамя восстания, и острова превратятся в обширный и зловещий пожар; торговля будет разрушена, Франция получит смертельную рану, а множество честных граждан будут разорены и разорены; мы потеряем все.

Но, господа, еще есть время предотвратить катастрофу. Я, возможно, слишком много предположил из-за своего слабого понимания, но у меня есть идеи, которые могут быть полезны.Если собрание [Сен-Доминго] желает принять меня, если оно того желает, если оно хочет уполномочить меня составить и представить ему мой план, я сделаю это с удовольствием, даже с благодарностью. Возможно, я смогу внести свой вклад и помочь предотвратить бурю, которая грохочет над нашими головами ».

Как составить план истории ожирения. Структура истории человечества. «Подготовка к ОГЭ в истории»

Программа подготовки к ОГЭ по истории для 9 класса

Запись на курсы до 25 января 2020 года
Продолжительность курса: с 27 января 2020 года по 25 мая 2020 года
Срок обучения: 4 месяца / 16 уроков / ((16 * 3)) ак.часов (1 ак. час = 45 минут)
Программа утверждена: 20 апреля 2019 года директором «ЕГЭ» Эрдман К.А.

Структура ОГЭ по истории

ОГЭ по истории охватывает содержание курса истории России от античности до наших дней с включением элементов всеобщей истории (история войн, дипломатия, культура, экономические связи и т. Д.). Вариант состоит из двух частей и включает 35 заданий, различающихся по форме и уровню сложности.
  • Часть 1 содержит 30 заданий с кратким ответом (задания 1-30). Задание с кратким ответом считается выполненным правильно, если номер или последовательность цифр, искомое слово (фраза) указаны правильно.
  • Часть 2 содержит 5 заданий с подробным ответом (задания 31-35), выявляющих и оценивающих развитие различных сложных навыков учащимися.
  • Задачи анализа исторического источника (проведение атрибуции источника, извлечение информации, привлечение исторических знаний для анализа проблемного источника, позиции автора).Задачи, связанные с использованием методов причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений.
    1. А.А. Данилова, Л. Косулина, А.Ю. Морозов «История России. ХХ- начало ХХI века »;
    2. A.A. Данилов, Л. Косулина, М.Ю. Бренд. «История России. ХХ — начало ХХI века»;
    3. Захарова Л.Г. Александр II // Вопросы истории;
    4. Зуев М.Н. История России с древнейших времен до начала XXI века: Для школьников, ст.cl. и поступление в вузы: Учебник. руководство по эксплуатации. — 5-е изд .;
    5. История Отечества в терминах и понятиях: Учебный словарь-справочник / Под ред. — сост. Блохин В.Ф .;
    6. Кириллов В.В. Российская история: Учебник;
    7. Шикман А.П. Фигуры отечественной истории: Биогр. сл.-исх. В 2-х кн .: А-К .;
    8. Шикман А.П. Деятели отечественной истории: Биогр. сл.-исх. В 2-х кн .: Л-Я .;
    9. Школьная энциклопедия «Русика». Русская история.XVIII-XIX вв .;
    10. Кириллов В.В. Отечественная история в схемах и таблицах;
    11. Колпаков С.В. История России с древнейших времен — начала XXI века.

    Уфилина Юлия Валерьевна

    МАОУ «Школа № 161», г. Нижний Новгород

    Учитель истории

    Индивидуальная программа группового урока

  • 25 «Подготовка к истории» Пояснительная записка

    Предлагаемая программа ИГЗ по истории России для учащихся 9 классов создана в полном соответствии с положениями концепции обучения на среднем уровне среднего общего образования в школе и предназначена для углубления и систематизации знания студентов по основным темам истории России в контексте итоговой аттестации студентов по истории в формате ОГЭ… Эта программа основана на программе А.А. Данилов, Л. Косулина. «История России. 6-9 классы», а также на основе элементов кодификатора и спецификации, разработанных ФИПИ.

    Цель курса :

    углубление специальной подготовки студентов по предмету;

    Повторение и систематизация знаний через работу над проблемными заданиями и тестовыми заданиями;

    Ознакомление студентов с методами решения задач ОГЭ разного типа

    Задачи курса:

    1.Формирование и закрепление системы научных (логических и образных) знаний и представлений обо всех достаточно значимых событиях, явлениях и процессах отечественной истории с древнейших времен до конца ХХ века;

    2. Создание умственной и эмоционально-волевой базы для практического применения студентами полученных знаний по предмету;

    3. Развитие у обучающихся умений и навыков работы с заданиями разной степени сложности.

    4.Формирование исторического мышления, — умение составлять разные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к спорным проблемам прошлого.

    Преподавание дисциплины предполагает проведение различных форм занятий: лекция-диалог, проблемная лекция, практическое осмысление теоретических знаний при самостоятельной работе … Каждая тема предусматривает практические занятия, используя самостоятельную работу, составление структурных схем, таблиц, вспомогательных рефератов, систематизацию информации. .Во время учебной сессии студенты работают индивидуально или в парах, организуется повторение исторического материала по заявленной теме (ключевые даты, события, концепции, личности, причинно-следственные связи), совместная работа над проблемными заданиями и тестовыми заданиями многоуровневого характера. . Это позволяет студентам переходить от простых к сложным, систематизируя знания, развивая умение анализировать, сравнивать, оценивать информацию. При этом студенты получают возможность проводить своеобразное исследование, проводить самостоятельный поиск решений, обмениваться мнениями, приходя к правильному решению.

    Ответ на 35 задание ОГЭ 2018 по истории из демо-версии … Проверенные задания: Планирование ответа на эту тему (VIII — XXI вв.).

    Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны». Составьте план, согласно которому вы будете освещать эту тему.

    План должен содержать не менее трех пунктов. Напишите краткое объяснение содержания любых двух пунктов.

    План с пояснениями должен отражать основные события (явления), связанные с коренным изменением хода Великой Отечественной войны.

    Если вам сложно составить план, который бы полностью раскрыл эту тему, то вы можете выбрать один из существенных вопросов (разделов, направлений, проблем) темы.

    Напишите название плана по выбранному вами вопросу (раздел, направление, проблема) и составьте план, раскрывающий его содержание, соблюдая все требования к количеству пунктов в плане и пояснениям.

    Ответ на 35-е задание ОГЭ 2018 в истории

    Один из вариантов плана раскрытия по данной теме

    1.Концепция кардинального изменения хода Великой Отечественной войны.

    2. Первый этап радикальных перемен (ноябрь 1942 — весна 1943):
    а) советское контрнаступление под Сталинградом;
    б) успешные операции на Северном Кавказе, Среднем и Верхнем Дону, на Брянском и Курском направлениях;
    в) завершение реструктуризации промышленности на военном уровне;
    г) развитие партизанского движения.

    3. Второй этап коренного перелома (лето 1943 — конец 1943).

    Второй этап включает: Курскую битву, битву за Днепр, достижение пика производства военной продукции в СССР, укрепление антигитлеровской коалиции (Тегеранская конференция).

    4. Итоги коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны.

    ЗАДАНИЕ 35

    Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Древнерусское искусство». Составьте план, согласно которому вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов.Напишите краткое объяснение содержания любых двух пунктов. План с пояснениями должен отражать основные события (явления), связанные с развитием искусства в Древнерусском государстве.

    1. Влияние христианской культуры на развитие искусства Древней Руси.

    2. Архитектура.

    а) строительство монументальных грандиозных построек, в основном шалашей, храмов, оборонительных перегородок на набережных, мостов через реки, мостов, гридниц, дворянских особняков и башни

    б) храмового строительства.

    в) Софийский собор.

    г) Каменные соборы в Чернигове (Спасо-Преображенском), Полоцке и Новгороде (Софии).

    3. Искусство Древней Руси.

    Б) фресковая живопись и мозаика.

    В) Рисунки на мозаиках.

    4. Прикладное искусство Древней Руси.

    А). Деревянная утварь, резные кораблики, мебель, украшения и ткани, вышитые золотом, насквозь пронизаны символическими изображениями.

    Б) Женские украшения — Серебряные височные подвески в виде звезды, золотые цепочки, монисто из медальонов, бус, крестов, усыпанных зерном тончайшей филигранью, серебряные широкие браслеты и кольца из драгоценных металлов с изображением львиная голова — это придавало праздничному женскому наряду богатства и многоцветия…

    C) мелкие пластики и лицевое шитье. Изделия с использованием этих техник создавались в основном в монастырях и мастерских при дворе великого князя. Шитье выполнялось разноцветными шелками, преимущественно гладью.

      Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Население древнерусского государства». Составьте план, согласно которому вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов. Напишите краткое объяснение содержания любых двух предметов.План с пояснениями должен отражать основные явления, связанные с темой «Население древнерусского государства».

      Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Происхождение и расселение восточных славян». Составьте план, согласно которому вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов. Напишите краткое объяснение содержания любых двух пунктов. План с пояснениями должен отражать основные события (явления), связанные с происхождением и расселением восточнославянских племен.

      Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Монгольское нашествие на Русь». Составьте план, согласно которому вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов. Напишите краткое объяснение содержания любых двух пунктов. В пояснительном плане должны быть отражены основные события (явления), связанные с нашествием монголов на русские земли в XIII веке.

      Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Социальное устройство восточных славян накануне образования государства.«Составьте план, согласно которому вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов. Напишите краткое объяснение содержания любых двух пунктов. План с пояснениями должен отражать основные явления, связанные с социальной системой страны. Восточнославянские племена накануне образования государства.

    Оге Маркес соединяет технологии с историями, которые имеют смысл для его аудитории

    Одна из целей Маркеса с начала года стипендии AAAS Leshner Public Engagement Fellowship состояла в том, чтобы лучше понять, что человеческое расширение означает для большинства людей, и как он и его коллеги могут повысить интерес к этой теме и поддержать более широкое участие в ней.Маркес входит в класс стипендиатов AAAS Leshner Public Engagement 2019-20, чья научная работа и работа с общественностью связаны с темой человеческого расширения. Эти исследователи представляют самые разные дисциплины, но все они заинтересованы в технологиях, которые временно или навсегда изменяют возможности человеческого тела. Их работа широко варьируется: от вспомогательных технологий и носимых датчиков до татуировок и антибиотиков.

    С этой целью один из проектов Маркеса в качестве стипендиата заключался в разработке веб-сайта по теме человеческого улучшения, частично за счет начального финансирования, предоставленного через стипендию AAAS.Маркес, профессор инженерии и информатики в Атлантическом университете Флориды, специализирующийся на интеллектуальной обработке визуальной информации (включая использование методов искусственного интеллекта для медицинских приложений), наполняет ее новостями, полезными ссылками и ресурсами, а также исследовательскими работами. связанные с человеческим увеличением. Он надеется, что это привлечет заинтересованных в науке представителей общественности и тех, кто думает о научной карьере, а также некоторых исследователей в этой области. Маркес хотел бы, чтобы сайт обеспечивал преемственность для когорты, чтобы они могли продолжать делиться ресурсами с общественностью коллективно.

    Маркес осознал в начале года своей стажировки, во время обучения в AAAS, что его уникальный интерес и аудитория заключаются в его работе с программой «непрерывного обучения» в его университете. В течение некоторого времени он читал лекции этой аудитории старших, в основном пенсионеров, и стремился еще больше улучшить это взаимодействие. Маркес был очень доволен ростом числа его разговоров в течение года, поскольку он расширил темы и места проведения. Его личные аудитории, как правило, очень увлечены и делятся многими своими собственными историями, что он очень ценит.

    «Я заставляю их чувствовать себя непринужденно с темами, которые им обычно не нравятся… [а именно] технологиями… путем установления связи между научными и техническими темами, которые мы обсуждаем, и историями, которые имеют для них смысл. Иногда я создаю эти вещи сам, например, использую колоду карт для объяснения алгоритма машинного обучения (кластеризации) … Иногда они делают выводы, связывая то, что я говорю, с воспоминаниями из их жизней. Обожаю такой тип взаимодействия! Как энтузиаст по взаимодействию с общественностью, вы хотите, чтобы ваше сообщение привлекало внимание аудитории.Если запоминающаяся часть связана с историей жизни человека, но вы помогли, спровоцировав ее или каким-то образом сформулировав ее, это принесет еще больше удовольствия », — говорит Маркес.

    После пандемии COVID-19 он продолжал читать онлайн-лекции, такие как «Революция искусственного интеллекта в медицине: технологии, риски, приложения и последствия », .

    Маркес также начал поощрять своих учеников экспериментировать с тем, как они сообщают о науке. На одном из своих занятий он предложил им не писать статьи, а изучить другие форматы, от видео до игр и подкастов.Он собрал многие из этих примеров в своем блоге.

    До обучения AAAS Маркес признает, что он был по большей части традиционным исследователем, профессором и оратором, и стипендия привела его к выводу, что хорошее участие общественности в науке и технологиях даже сложнее, чем он думал. Но он продолжает расширять свой репертуар вовлечения, в последнее время открывая множество торговых точек в Бразилии, откуда он родом, например, подкасты, публичные выступления в Интернете и вебинары.Он очень благодарен за программу и говорит: «Тренировочная неделя AAAS была одним из тех случаев, когда вы не понимаете, насколько она будет влиятельной на всю оставшуюся жизнь».

    AAAS Leshner Leadership Institute был основан в 2015 году и действует за счет благотворительных пожертвований в честь почетного генерального директора Алана И. Лешнера. Ежегодно Институт проводит обучение по привлечению общественности и оказывает поддержку 10-15 ученым среднего звена, занимающимся исследованиями, находящимися на стыке науки и общества.

    Внеочередные выборы 8 июня включают выпуск школьных облигаций, муниципальные предложения

    (Трес Сэвидж) Support Journalism

    Два муниципалитета Оклахомы и два школьных округа — один большой и один маленький — внесут свои предложения в бюллетень для досрочных выборов 8 июня.

    Помимо прочего, государственные школы Талсы попросят жителей утвердить четыре меры по выплате залога на общую сумму 414 миллионов долларов, а избиратели в Лахоме — к западу от Энида — определят, будет ли город продолжать получать электроэнергию от OG&E.

    Опросы в день выборов будут открыты с 7:00 до 19:00.

    Досрочное голосование проводится с 8.00 до 18.00. сегодня и в пятницу, 4 июня, а также с 9 до 14 часов. Суббота, 5 июня. Полный список проводимых выборов можно найти в Избирательной комиссии штата Оклахома.

    Выборы в Лахому и Спавино

    Жители Лахомы, округ Гарфилд, будут голосовать на выборах по франшизе OG&E 8 июня. Эти выборы определят, будет ли город продолжать получать электроэнергию от OG&E в течение следующих 25 лет.

    Спавино, городок с населением примерно 400 человек на северо-востоке Оклахомы, спросит жителей, следует ли продлевать договор франчайзинга с компанией Public Service of Oklahoma. Обновление позволит PSO продолжать использовать улицы и переулки для обеспечения потребителей электроэнергией в течение следующих 25 лет.

    Два школьных округа рассматривают выпуск облигаций

    Государственные школы Талсы попросят избирателей одобрить четыре предложения по выпуску облигаций на общую сумму 414 миллионов долларов во время внеочередных выборов во вторник.

    Предложение 1 касается предложения по облигациям на сумму 166,7 млн ​​долларов, которые пойдут на повышение безопасности школ. К ним относятся улучшения безопасности, улучшения доступности ADA, улучшения кровли, парковок и внешнего освещения, обновления мебели, улучшения качества воздуха и ремонта интерьера.

    Предложение 2 составляет 90,7 миллиона долларов, которые будут использованы для технологий студентов и учебных аудиторий, включая сетевые системы и обновления безопасности и технологии.

    Предложение 3 предоставит 17 долларов.3 миллиона на транспорт, включая продолжение перехода района на автобусы, работающие на компримированном природном газе.

    Предложение 4 требует 139,3 миллиона долларов на учебные материалы и программы, включая учебные материалы Greenwood Rising, учебники, программы STEM и обновления лабораторий, поддержку учащихся с особыми потребностями и ресурсы для изучения языков.

  • Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *