Репетитор для подготовки к ОГЭ по русскому языку
Укажите ваш часовой пояс:Выберите из списка(UTC-12:00) Линия перемены дат(UTC-11:00) Время в формате UTC -11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова(UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Время в формате UTC -09(UTC-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Время в формате UTC -08(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-07:00) Ла-Пас, Мазатлан, Чихуахуа(UTC-07:00) Аризона(UTC-06:00) Саскачеван(UTC-06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) о. Пасхи(UTC-05:00) Гавана(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Гаити(UTC-05:00) Богота, Кито, Лима, Рио-Бранко(UTC-04:00) Острова Теркс и Кайкос(UTC-05:00) Индиана (восток)(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:30) Каракас(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-03:00) Бразилия(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Арагуаяна(UTC-02:00) Среднеатлантическое время — старое(UTC-02:00) Время в формате UTC -02(UTC-01:00) Азорские о-ва(UTC-01:00) О-ва Зеленого Мыса(UTC) Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург(UTC) Монровия, Рейкьявик(UTC) Касабланка(UTC+01:00) Сан-Томе и Принсипи(UTC) Время в формате UTC(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Варшава, Загреб, Сараево, Скопье(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01:00) Западная Центральная Африка(UTC+01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Вена, Рим, Стокгольм(UTC+02:00) Калининград (RTZ 1)(UTC+02:00) Восточная Европа(UTC+02:00) Каир(UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Триполи(UTC+02:00) Бейрут(UTC+01:00) Виндхук(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Khartoum(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Сектор Газа, Хеврон(UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Найроби(UTC+02:00) Стамбул(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04:00) Абу-Даби, Мускат(UTC+04:00) Баку(UTC+04:00) Ереван(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Ижевск, Самара (RTZ 3)(UTC+04:00) СаратовVolgograd Standard Time(UTC+04:30) Кабул(UTC+05:00) Екатеринбург (RTZ 4)(UTC+05:00) Исламабад, КарачиQyzylorda Standard Time(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:30) Колката, Мумбаи, Нью-Дели, Ченнай(UTC+05:30) Шри-Джаявардене-пура-Котте(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Омск(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Астана(UTC+06:30) Янгон(UTC+06:00) Новосибирск (RTZ 5)(UTC+07:00) Красноярск (RTZ 6)(UTC+07:00) Томск(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Бангкок, Джакарта, Ханой(UTC+07:00) Ховд(UTC+08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин(UTC+08:00) Иркутск (RTZ 7)(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:00) Перт(UTC+08:45) Юкла(UTC+09:00) Якутск (RTZ 8)(UTC+09:00) Сеул(UTC+08:30) Пхеньян(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио(UTC+09:00) Чита(UTC+09:30) Дарвин(UTC+09:30) Аделаида(UTC+10:00) Владивосток, Магадан (RTZ 9)(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Хобарт(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:30) Лорд-Хау(UTC+10:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Соломоновы о-ва, Нов. Каледония(UTC+11:00) Остров Норфолк(UTC+11:00) Чокурдах (RTZ 10)(UTC+11:00) Сахалин(UTC+12:00) Петропавловск-Камчатский — устаревшее(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (RTZ 11)(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12:00) Веллингтон, Окленд(UTC+12:00) Время в формате UTC +12(UTC+12:45) Чатем(UTC+13:00) Самоа(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Время в формате UTC +13(UTC+14:00) О-в Киритимати
Ссылки на онлайн-уроки на ОТР, Русский 9 класс. Подготовка к ОГЭ.
Для консультации. Русский язык. 9 кл. ОГЭ.
Ссылки на уроки-онлайн, которые уже прошли на канале ОТР в прямом эфире.
«Моя школа online» Русский язык, 9 класс. Подготовка к ОГЭ.
К заданию 5. ОГЭ ( задание включает очень много орфографических правил, поэтому внимательно посмотрите все уроки):
https://youtu.be/cOssvG0wrdY — Урок #1: Правописание неизменяемой приставки с- приставок на -з и -с, приставок раз-/рас- (роз-/рос-). Задание 5 ОГЭ . Ч.1.
https://youtu.be/tOJs8Jf4OBs — Урок #2: Правописание неизменяемой приставки с- приставок на -з и -с, приставок раз-/рас- (роз-/рос-). Задание 5 ОГЭ. Ч. 2
https://youtu.be/8v-KMrgeGT0 — Урок #3: Правописание приставок пре-, при-. Задание 5 ОГЭ. Ч.1.
https://youtu.be/346EZy-HxmY — Урок #4: Правописание приставок пре-, при-. Задание 5 ОГЭ. Ч. 2
https://youtu.be/1P1MXDuthYA — Урок #5: Правописание корней с черед. гласными.
https://youtu.be/Zvuk6NPgmyM — Урок #6: Правописание корней с черед. гласными. Задание 5 ОГЭ. Часть 2.
https://youtu.be/QV-NkPuxubQ — Урок #7: Правописание н-нн в суффиксах существительных, прилагательных, наречий. Часть 1.
https://youtu.be/wazy4eXhWBg — Урок #8: Правописание н-нн в суффиксах существительных, прилагательных, наречий. Часть 2.
https://youtu.be/jwP7jIC7rng — Урок #9: Правописание н-нн в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Часть 1.
https://youtu.be/FxegD0dnb3I — УРОК #10: Правописание н-нн в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Часть 2
https://youtu.be/SU8QTRroKYY — УРОК #11: Правописание ь – показателя грамматической формы. Разделительный Ь и Ъ знак. Ч.1.
https://youtu.be/7MGSp98jB-Q — У РОК #12:Правописание ь – показателя грамматической формы. Разделительный Ь и Ъ знак. Часть 2.
Расписание уроков в прямом
эфире на канале ОТР, которые будут проводиться для подготовки к ОГЭ: 11 мая , 12 мая, 13 мая, 15 мая. Будет по 2 урока. Начало: 1) в 10.10. 2) в 10.45.https://otr-online.ru/programmy/moya-shkola-online-russkiy-yazyk-9-klass/ —
(Кто не сможет по каким-либо причинам посмотреть в прямом эфире в этот день и в это время, можете найти запись этого урока по ссылкам выше в youtu.be. Найти следующий по нумерации урок.)
9 класс: подготовка к ОГЭ
Внимание! Рекомендуем проходить регистрацию с компьютера. Со смартфона анкета может отображаться некорректно.
Подробная инструкция по записи на курсы anketa.fa.ru.pdf
Шаг 1. Пройти электронную регистрацию и заполнить все поля анкеты в Личном кабинете Слушателя.
— Необходимо заполнить вкладки: Персональные данные (слушателя), Оформление заявления.
— При подаче заявления выберите город поступления Москва, тип Подготовительные курсы, программу:
- «Подготовительные курсы ЕГЭ/ОГЭ 8 месяцев заочно (2021-2022 уч.год)»
— После выбора общей программы необходимо добавить программы, то есть указать все предметы, которые планируете изучать на курсах.
- На вкладке «Данные для договора» заполните данные Заказчика и выберите оплату 100% или по 50%. Заказчиком в договоре является Родитель (законный представитель)! Обязательно заполняйте данные Заказчика на вкладке Данные для договора!
Шаг 2. Администрация курсов курсов обработает Вашу анкету и сформирует договор и квитанцию на оплату. В случае необходимости внесения коррективов в анкету администрация с Вами свяжется.
Шаг 3. Сформированная квитанция появится для скачивания в вашем Личном кабинете во вкладке «Договоры».
Если при повторном входе в Личный кабинет у Вас отображается общий список выбранных Вами направлений подготовки, нажмите на значок карандаша справа от названия направления — откроется страница со вкладкой «Договоры».
Шаг 4. Оплата обучения:
— По квитанции в онлайн-банке или любом отделении банка.
— Система онлайн-оплаты университета: http://www.fa.ru/stud/oplata/Pages/online.aspx.
Шаг 5. После оплаты обучения Вам необходимо прислать чек, подтверждающий оплату, на [email protected].
В теме письма укажите «9 класс» и ФИО.
Шаг 6. Рассылка логинов и паролей для доступа к платформе онлайн-обучения начнётся после 15 октября.
ОГЭ 2019. Русский язык. 9 класс. Тематический тренажёр. Назарова Т.Н., Скрипка Е.Н.
Аннотация
Предлагаемое пособие предназначено для подготовки к основному государственному экзамену. Оно состоит из трёх частей: первая посвящена такому трудному заданию, как написание сжатого изложения; во второй части дан теоретический материал и комплекс заданий, аналогичных экзаменационным заданиям 2-14. Третья часть отведена комплексному повторению и представляет собой систему универсальных заданий, направленных на повторение основных тем курса русского языка.
Пример из учебника
Слово личность вам, конечно, приходилось слышать много раз. Ещё ничего не зная об этом сложнейшем философском, социальном, психологическом, педагогическом понятии, вы прекрасно сознаёте, что, когда говорят личность, имеют в виду человека. Сам собой напрашивается вопрос: Любого ли человека мы можем назвать личностью?
Когда рождается ребёнок, мы говорим: Родился человек. Однако вправе ли мы сказать в этом случае, что родилась личность? Нет. Появился на свет индивид, представитель рода, которому ещё предстоит стать личностью. Процесс становления человеческой личности длится всю жизнь, поскольку становление личности – это процесс её психического развития. Остановка такого процесса ведёт, как правило, к деградации, к распаду личности. В определённых случаях возникают ситуации, когда человека уже трудно называть таковым.
Как же идёт процесс психического развития человека? С момента своего рождения человек вступает в определённые отношения с другими людьми, с разными группами и слоями общества .. Эти общественные отношения являются основой формирования личности. Человек с детства следует принятым в данном обществе правилам поведения, обычаям, усваивает накопленные предыдущими поколениями знания, умения, навыки, сложившуюся систему общественных отношений, определённое мировоззрение.
Содержание
Предисловие 5
ЧАСТЬ 1. УЧИМСЯ ПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ 6
Вариант 1 7
Вариант II 9
Вариант III 11
Вариант IV 13
Варианту 15
Вариант VI 17
Вариант VII 19
Вариант VIII 21
Вариант IX 23
Вариант X 25
Вариант XI 27
Вариант XII . 29
Вариант XIII 31
Вариант XIV 33
Вариант XV 35
Вариант XVI 37
Вариант XVII 39
Вариант XVIII 41
Вариант XIX 43
Вариант XX 45
Вариант XXI 47
Вариант XXII 49
Вариант XXIII 51
Вариант XXIV 53
Вариант XXV 55
Вариант XXVI 57
Вариант XXVIII 61
Вариант XXIX 63
Вариант XXX 65
ЧАСТЬ 2. ЗАДАНИЯ 2-14 67
Задание 2. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 68
Задание 3. Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности 86
Задание 4. Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание 89
Задание 5. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 95
Задание 6. Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 114
Задание 7. Словосочетание 117
Задание 8. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 121
Задание 9. Осложнённое простое предложение 125
Задание 10. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 138
Задание 11. Синтаксический анализ сложного предложения 143
Задание 12. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложении 147
Задание 13. Синтаксический анализ сложного предложения 151
Задание 14. Сложные предложения с разными видами связи между частями 157
ЧАСТЬ 3. КОМПЛЕКСНОЕ ПОВТОРЕНИЕ 164
Как работать с упражнениями 165
Упражнения 166
Ответы к части 1 272
Ответы к части 2 282
Ответы к части 3 285
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Онлайн подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Комитет по образованию совместно с Санкт-Петербургским центром оценки качества образования и информационных технологий запускают цикл онлайн-консультаций для подготовки выпускников 9-х и 11-х классов к государственной итоговой аттестации.
«Начиная с 27 апреля и далее ежедневно в эфир будут выходить лучшие преподаватели петербургских вузов и педагоги школ – председатели и заместители председателей предметных комиссий. Школьники, которые готовятся к ОГЭ и ЕГЭ, смогут получить полезные практические советы, рекомендации и ответы на вопросы в режиме онлайн из первых рук. Всего планируется провести более 150 консультаций по подготовке к ЕГЭ и 23 консультации по ОГЭ», — сообщила председатель Комитета по образованию Жанна Воробьева.
Для выпускников 9-х классов будут организованы консультации по обязательным предметам — математике и русскому языку. Напомним, что в соответствии с решением Рособрнадзора в этом году основной государственный экзамен (ОГЭ) будет проходить только по двум обязательным предметам, сдавать предметы по выбору не нужно.
Для выпускников 11-х классов, которые готовятся к ЕГЭ, будут организованы консультации как по обязательным предметам (русскому языку и математике), так и по предметам по выбору. В режиме онлайн пройдут занятия по истории, географии, обществознанию, иностранным языкам, физике, химии, биологии, литературе и многим другим предметам, которые выбирают для сдачи выпускники.
Первые консультации состоятся в понедельник, 27 апреля. В 14.00 кандидат педагогических наук, заместитель председателя предметной комиссии по истории Татьяна Андреевская проведет консультацию на тему «Алгоритм выполнения заданий ЕГЭ по истории». В 16.00 многократный победитель Всероссийского творческого конкурса учителей математики, председатель предметной комиссии по математике Георгий Вольфсон расскажет об особенностях экзамена и КИМ по профильной математике.
Консультации будут идти каждый день кроме выходных с 27 апреля по 5 июня. Они будут транслироваться на канале «Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий» в сети YouTube https://www.youtube.com/channel/UCcJuN7HWbZAo50Ml1NHEP4Q. Записи всех консультаций будут сохранены и доступны для просмотра в любое удобное время. Комитет по образованию рекомендует подписаться на канал и включить уведомления, чтобы не пропустить самые интересные занятия.
Подписался на канал и ЕГЭ в два счета сдал!
График консультаций по ЕГЭ
График консультаций по ОГЭ
Русский язык | |
Подготовка к ОГЭ 2020. Русский язык. Часть 1 |
Подготовка к ОГЭ 2020. Русский язык. Часть 2 |
Математика | |
Русский язык | |
Подготовка к ЕГЭ 2020. Русский язык. Часть 1 |
Подготовка к ЕГЭ 2020. Русский язык. Часть 2 |
Oge online pdf упражнение
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Интервью
В эти выходные журналист, критик и куратор Анна Наринская поговорила с Екатериной Кадиевой и Сергеем Кузнецовым.Вот как сама Анна описала свое интервью на своей странице в Facebook: «Я вижу, как многие родители выражают свое недовольство школой на Facebook. У меня больше нет детей школьного возраста, но в одном из своих недавних постов я поддержал школу, которую окончил мой сын, которая нам очень помогла. Теперь я решила познакомиться с международной (это слово здесь очень важно!) Школой, основанной моими друзьями Екатериной Кадиевой и Сергеем Кузнецовым. Накопив немалый опыт благодаря своему предыдущему проекту, Образовательному лагерю Марабу, они открыли Le Sallay Academy, международную среднюю школу.В этой школе используется смешанная модель обучения: периоды онлайн-уроков чередуются с трехнедельными очными занятиями. В сентябре прошлого года в России открылся русскоязычный филиал школы — Le Sallay Dialogue, а его очные занятия проводились за пределами Москвы.
Хотя я верю в то, что делают Катя и Сергей, у меня возникло несколько вопросов об их начинании — поэтому я пошел дальше и задал им эти вопросы. Вот, прочтите это. Это содержательное интервью, но оно может помочь вам, когда вы будете думать о школах и тому подобном.’
Анна Наринская: Было время, когда все в России были заняты поиском «хорошей государственной школы», и это должна была быть именно государственная школа. Частные школы воспринимались как «образовательные»: они давали хорошую еду, но не оказывали реального давления на учащихся с точки зрения обучения. Какая сейчас ситуация?
Сергей Кузнецов: Несколько слов о противопоставлении государственных и частных школ. Нечасто можно встретить людей, которые поддерживают частные школы, и это неудивительно: сегодня общество уделяет большое внимание идеям равенства в образовании и неприятию любой дискриминации, поэтому частные школы, которые взимают с людей плату за то, что якобы предоставляет государство бесплатно может показаться немного неуместным.
Однако в последнее время я читаю британского историка Нила Фергюсона, который мне очень нравится, и чью цитату я даже использовал в качестве эпиграфа к своей книге The Roundelay of Water (опубликованной в 2012 году издательством Astrel. — Ред.) . И он на самом деле приводит доводы в пользу частных школ, предполагая, что они обеспечивают конкуренцию идей и подходов, что в конечном итоге хорошо для образовательной системы в целом.
И, возвращаясь к вашему вопросу, я думаю, что предубеждение против частных школ в России восходит к 90-м годам, когда не только пресловутая интеллигенция испытывала явное отвращение к местам, обслуживающим новых русских, но также — и даже больше что важно — в государственных школах было больше свободы.В то время государственные школы советской эпохи со специализированными учебными программами по различным предметам, таким как языки, математика и т. в девяностые годы был известен как Донская гимназия, а сейчас называется лицей Георгия Вернадского. Другими словами, выбор доступных бесплатных школ в секторе государственного образования был настолько огромен, что большинство родителей просто не видели смысла отправлять своих детей в частную школу, когда у них был доступ к надежно хорошей обычной государственной школе.
Как мы все знаем, за последние годы все изменилось: государство начало заниматься образованием, и Москве пришлось пережить консолидацию школ, что довольно негативно отразилось на ситуации. Более того, давление со стороны властей в плане идеологии становится все более сильным, поэтому, по понятным причинам, люди начинают задумываться о переводе своих детей в частную школу. Кроме того, для разрушения хорошей государственной школы достаточно просто заменить директора, потому что, как только вы это сделаете, данной школы больше не будет; как ни странно, но частные школы в этом отношении более стабильны, особенно если у них хорошие финансовые дела и им не нужно полагаться на богатого благотворителя, чтобы покрыть все свои расходы.В последнем случае, конечно, необходимо учитывать и другие риски.
И, разумеется, поскольку вы упомянули «упрощенное образование», стоит отметить, что рыночный сегмент удобных частных школ, которые не обеспечивают должного обучения, но стремятся дать своим ученикам как можно больше комфорта, является международным. Но такие школы можно легко обнаружить, просто поговорив с представителями школы или другими родителями, поэтому, я думаю, любой родитель сможет отличить такую школу, скажем, от Хорошей школы, Новой школы или нашего собственного Диалога Ле Саллай. .
Анна Наринская: Неужели на детей надо давить, заставлять учиться? Школы и родители сейчас все время спорят, пытаясь решить, кто должен быть «плохим полицейским». Я до сих пор помню те телефонные звонки из действительно хорошей государственной школы: «Вы снова не смогли убедиться, что они сделали домашнее задание по химии!» Но кто на самом деле за это отвечает?
Екатерина Кадиева: Хороший вопрос, спасибо.Во-первых, сразу скажу, что могу комментировать только среднюю школу, поскольку почти во всех наших проектах мы работаем с детьми в возрасте от 10 до 14 лет, а мне особо нечего сказать о начальной школе. Что касается старшей школы, я действительно не хочу об этом говорить.
Но, если мы говорим о средней школе, есть одна серьезная проблема, с которой сталкиваются во всем мире: как подтверждают всевозможные исследования и тесты, дети теряют мотивацию к учебе всего через год после поступления в среднюю школу.Почему это происходит?
Есть две причины. Первый связан с тем фактом, что в средней школе — почти везде и большую часть времени — в настоящее время используются устаревшие учебные программы. Я имею в виду не технологические инструменты, такие как Интернет и то, что у вас есть, а вещи, связанные с контентом.
Чтобы понять, как это произошло, нам нужно немного углубиться в историю.
Средняя школа, как мы ее знаем, возникла в 19 веке. Зачем тогда туда ходили дети? Во-первых, чтобы они могли оставаться в теплом и сухом месте, но этот фактор потерял всякий смысл для большинства людей, читающих это давным-давно.Во-вторых, школа предоставила социальный эскалатор: если вы научились читать и считать, это означало, что у вас был шанс вырваться из жизни черной работы и подняться выше в обществе. Когда дело доходит до средней школы, это тоже потеряло всякую актуальность; то есть, хотя явно есть некоторые места, которые помогают детям попасть в хорошие средние школы, а затем поступить в хорошие университеты, этих мест немного, и они обычно заполнены студентами, которым на самом деле не нужны какие-либо социальные эскалаторы. первое место.И наоборот, то, чему в настоящее время учат в обычной средней школе, не дает детям никаких преимуществ на рынке труда. Сегодня вы не встретите много родителей, которые сказали бы своим детям: «Изучите свою историю (литературу, геометрию и т. Д.), И вы добьетесь успеха в жизни!» Или даже «Разберитесь, как работает двигатель внутреннего сгорания». , и ты станешь водителем или мастером по ремонту! »Давайте будем честными, в наши дни это не совсем лучший выбор карьеры.
Наконец, есть третий фактор: даже когда мы были детьми, большинство детей в этой стране в интеллектуальном, визуальном и сенсорном плане жили в довольно плохой среде.В школе они могли хотя бы увидеть человеческий скелет, глобус или фильм. Я имею в виду, что в школе ребенок мог посмотреть на то, к чему у него не было доступа дома, и это тоже давало некоторую мотивацию. Но с появлением Интернета это тоже стало неактуальным.
Итак, что у нас осталось? Ничего, кроме учебной программы, основанной на устаревших стандартах и поэтому не очень интересной или очень полезной с точки зрения детей.
В начальной школе дети все еще открывают для себя много нового: они учатся читать, писать, считать, общаться друг с другом как социальная группа и т. Д.Однако после этого они переходят в среднюю школу, где им приходится уделять больше времени учебе, но чувствуют, что интеллектуальный вызов, если хотите, становится намного менее сложным. И, конечно же, их желание учиться быстро рассеивается.
Так что мы делаем с нашей собственной школой? Мы меняем учебный план, чтобы восстановить этот интеллектуальный вызов, чтобы он стал более глубоким и сложным, а утраченные механизмы мотивации, о которых я говорил, были заменены другим, безусловно, самым важным — любопытством.
Итак, возвращаясь к вашему вопросу, могу сказать, что если ребенку интересно учиться, нет необходимости заставлять его учиться или оказывать на него какое-либо давление. И, очевидно, за то, чтобы сделать обучение интересным, отвечает школа, а не родители.
Это не означает, что мы не даем никаких отзывов родителям или не просим их ничего от них. Как вы знаете, в нашей школе есть так называемое смешанное обучение, что означает, что мы чередуем периоды онлайн-уроков и довольно длительные (двух- или трехнедельные) очные занятия, во время которых учащиеся и учителя живут вместе в санаторий или в загородном отеле.А что касается онлайн-классов, у нас есть некоторые очень специфические требования, которым должны соответствовать родители: у всех детей должна быть учебная зона, их не должны отвлекать во время учебы ни их братья и сестры, ни их мама и папа, и т. Д. на. Но это то, что я называю техническими требованиями, и мы не ожидаем, что родители заставят своих детей закончить домашнее задание. Более того, мы думаем, что если бы мама и папа хотели посвятить себя образованию Джонни, они бы обучали его на дому. Но поскольку они отправили Джонни в школу, теперь мы отвечаем за его образование.Кстати, по этой же причине мы даем домашние задания детям, а не целым семьям, как это иногда бывает. Мы никогда не заставляли родителей проводить выходные, занимаясь декоративно-прикладным искусством или работая над своими навыками рисования карт.
При этом школа не может нести ответственность за то, выполняет ли ребенок домашнее задание или нет. Как это может быть? Ребенку положено делать это дома! Таким образом, школа не может этого сделать, а родители не обязаны этого делать — так что же делать?
Это подводит нас к основной причине, по которой мы настаиваем на том, чтобы даже наши младшие ученики, десятилетние дети, выполняли домашнее задание.Правда в том, что единственный человек, который может нести ответственность за свои домашние задания, — это сам студент. Другими словами, здесь учатся даже не умению работать самостоятельно, а ответственности.
Как вы мотивируете ребенка делать уроки? Используя те самые методы, которые я только что описал. С одной стороны, домашнее задание должно быть достаточно интересным само по себе; с другой стороны, школа в целом должна быть настолько интересной и прекрасной для детей, что в худшем случае все, что вам нужно будет сделать, чтобы «заставить» их учиться, — это напомнить им, что если они этого не сделают, они больше не смогут ходить в нашу школу, и вам придется перевести их в другое место, где, как вы выразились, их «заставят» учиться.
Я не могу сказать, универсален ли этот подход, но он кажется достаточно эффективным для наших учеников: они хотят остаться в нашей школе, поэтому они делают домашнее задание.
Анна Наринская: В современных «передовых» школах ожидается содействие социальной интеграции. Мы не говорим о детях с особыми потребностями, но даже если мы возьмем детей с дисграфией или СДВГ, как вы можете смешать их с «нейротипически дееспособными» учениками в одном классе и сохранить качество вашего образования на прежнем высоком уровне?
Екатерина Кадиева: Я начну с упоминания того, что всегда говорят, когда речь идет о продвижении инклюзии: нейротипичным детям полезно общаться с ненейротипичными детьми не столько из-за каких-то гуманистических причин (например, « Вот, посмотрите , некоторые дети не такие, как вы »), потому что дети, не являющиеся нейротипами, развивают различные интересные механизмы преодоления трудностей, и эти механизмы могут быть тем, что другие дети должны наблюдать, а иногда и учиться.Это верно для любой школы, которая продвигает инклюзию.
Но если мы вернемся к нашей школе, наша модель смешанного обучения, когда дети живут вместе две или три недели, а затем два месяца ходят в онлайн-классы, отлично подходит для таких детей. Например, есть дети, которым иногда хочется попрыгать или что-то бормотать посреди класса, и в любой обычной школе это ужасно отвлекает как учителя, так и учеников. Но во время онлайн-уроков вы можете просто выключить микрофон и пробормотать что-нибудь, что душе угодно, или извиниться и немного попрыгать.Другие дети совершенно противоположны тем, что им трудно учиться в больших классах, где очень шумно и везде что-то отвлекает, но во время онлайн-уроков вы слышите только учителя и учеников, которые отвечают на вопросы, так что это так. как правило, так тихо, как если бы вы просто оставались дома. Многим студентам легче сконцентрироваться при обучении онлайн, и даже во время ужасно организованного дистанционного обучения многие люди это заметили.
Короче говоря, онлайн-обучение для многих особенных детей оказалось намного проще, чем традиционная модель, что ценится как ими, так и окружающими.
Но, очевидно, такие вещи, как дислексия или дисграфия, разные, и в этих случаях мы используем более или менее традиционные методы: наши учителя проходят соответствующую подготовку; иногда в классе присутствует эксперт по специальному обучению, и они могут отвести учащихся в отдельную виртуальную комнату, где они могут что-то объяснить или помочь им, не беспокоя других детей.
Здесь я просто должен сказать несколько слов о том, насколько важны наши личные встречи. Я уже довольно много говорил о том, что устаревшие учебные программы подрывают мотивацию к учебе в средней школе, но есть и другая причина: для всех намерений и целей у обычных школ нет ресурсов, чтобы заниматься социальным и эмоциональным развитием детей. дети.У учителей просто нет на это времени, потому что им нужно проводить уроки, так что это «класс-переменка-урок» — а потом все идут домой. А дети в возрасте от 10 до 15 лет находятся в период своей жизни, когда они учатся понимать себя и других людей и открывать свои эмоции; поэтому, если школа не помогает им в этом, многие из них начинают воспринимать процесс общения с одноклассниками как болезненный опыт, даже если в них не участвуют издевательства или домогательства. И, конечно же, эти ученики теряют всякую мотивацию ходить в школу или даже учиться вообще.
Для многих детей с особыми потребностями — например, детей с аутизмом — цель включения состоит не только в том, чтобы они учились в классе и не отвлекали других детей, но и в том, чтобы к моменту окончания школы они научились общаться. с другими детьми, выражать свои эмоции и понимать
тех, кто их окружает.
Итак, наши личные занятия, которые включают четыре двухнедельных периода в год в школе Le Sallay Dialogue и четыре трехнедельных периода в год в Le Sallay Academy, чрезвычайно важны именно потому, что там у нас есть время для решения этих проблем. : во время занятий дети половину дня проводят за обучением, а другую половину — за игрой со своими вожатыми.Другими словами, они думают, что они играют, тогда как их консультанты, как мы знаем, прошли множество различных учебных курсов, и их основная задача — способствовать социальному и эмоциональному развитию детей, в том числе детей с особыми потребностями. И игры, и так называемые «занятия для консультантов» предназначены для решения этой задачи, которая включает в себя интеграцию детей с особыми потребностями в общество. Следует отметить, что мы считаем, что лучший педагогический подход — это не просто объяснять детям что-то устно, но и показывать им некоторые альтернативные модели поведения, создавать ситуации, которые могут помочь детям узнать что-то новое, например, как общаться со своими сверстниками.
Стоит повторить, что по нашему опыту — как в наших школах, так и в лагере Марабу — эти условия помогают детям с особыми потребностями сравнительно легко интегрироваться в свои сообщества, и, что более важно, другие дети часто даже не замечают их особенность. И, да, у нас была своя доля сложных случаев, когда мы принимали детей, которые вообще не могли общаться со своими одноклассниками в своих предыдущих школах, но, придя к нам, все они в конце концов сказали: « Я никогда не думал, что смогу подружиться вы с моими сверстниками собрали здесь каких-то чудо-детей.«Дело в том, что мы никого не собираем, у нас нет вступительных испытаний или какого-либо процесса отбора. Мы просто предпринимаем шаги, чтобы обеспечить положительную динамику в студенческой среде, и над этим работают наши эксперты по специальному обучению, консультанты и психологи. Кстати, не могу не поделиться отличными новостями: мы только что договорились с Мариной Слинковой, одним из лучших детских психологов Москвы, и со следующего года она будет работать в Le Sallay Dialogue, в том числе участвовать в нашей личные занятия, общение с детьми во время онлайн-обучения и т. д.
Итак, возвращаясь к вашему вопросу, я могу сказать, что, с одной стороны, онлайн-обучение упрощает некоторые аспекты включения, а с другой стороны, наши личные занятия позволяют нам лучше организовать социализацию этих детей и избежать возможное разочарование со стороны одноклассников, которое часто становится источником жалоб.
В довершение всего у нас есть небольшие (от четырех до шести человек) разновозрастные группы, что означает, что, в отличие от обычной школы, мы можем избежать ситуации, когда у вас есть ученики разных уровней, объединенные в одну группу. .
Анна Наринская: У вас довольно высокая плата за обучение. Почему? Вы можете дать прямой и прямой ответ?
Сергей Кузнецов: Я думаю, Катя только что дала такой ответ.
Еще до пандемии коронавируса мы знали, что онлайн-классы нельзя проводить эффективно в группах из пяти или шести учеников. Семь учеников в группе для нас почти крайний случай. Так что продолжайте, посчитайте сами: когда класс ведет классный школьный учитель, сколько учеников обычно присутствует? Для нас это всего пять.Кроме того, поскольку мы стремимся собрать команду хороших и достаточно опытных учителей, скажем так, мы не говорим здесь о заработной плате ниже рыночной. Итак, низкое соотношение студентов и преподавателей, хорошие зарплаты и два-три месяца проживания с полным пансионом в год — как все это может быть дешево?
Когда мы работали над новой школой для России, мы старались сделать ее как можно дешевле: мы сократили продолжительность очных занятий с трех до двух недель, немного сократили нашу учебную программу…. В конце концов, мы смогли снизить уровень обучения до 10 000 евро в год, что дешевле, чем в большинстве частных школ Москвы, даже если мы ничуть не хуже с точки зрения академической успеваемости, не говоря уже о социальных и эмоциональных аспектах развития.
Еще раз хочу сказать, что у нас есть стипендии. В основном они предназначены для Le Sallay Academy, нашей международной школы, где плата за обучение выше, но в этом году в нашей школе Dialogue будет стипендия со 100% покрытием для одного ребенка из-за пределов Москвы.Итак, пока мы занимаемся этим, я хотел бы объявить всем русским родителям, живущим за пределами Москвы, что они могут подать заявку, и их ребенок получит возможность бесплатно записаться в Le Sallay Dialogue.
Анна Наринская: Школа все больше становится своего рода стартовой площадкой для будущего успеха. Но в планы детей на такое будущее не всегда входит оставаться в России. К каким университетам и к каким экзаменам адаптирована ваша школа?
Сергей Кузнецов: Как я уже говорил, у нас две школы, и они будут по-разному отвечать на ваш вопрос.Сразу скажу, что университеты находятся вне нашего внимания. Поскольку мы учимся в средней школе, наша основная задача — подготовить наших учеников к старшей школе, или, как ее называют в России, лицеям или старшей школе.
Итак, наша русская школа Le Sallay Dialogue — я думаю, как и большинство русских школ — предназначена для того, чтобы помочь ученикам закончить девятый класс и сдать экзамен OGE, чтобы они могли продолжить свое образование в русской школе.
Наша международная школа Le Sallay Academy уже обучает детей из десятка стран, поэтому мы, естественно, готовим их к получению образования за пределами России.Как я уже упоминал, наша учебная программа довольно обширна, поэтому, по большому счету, если ребенок учится с нами с 10 лет, то ближе к концу учебы у нас обычно есть возможность посвятить часть его школьных часов. к подготовке к экзаменам. И мы можем покрыть все необходимые экзамены: наша учебная программа STEM почти всегда соответствует национальным требованиям, а в рамках нашей гуманитарной программы мы пытаемся привить нашим студентам очень систематическое и структурированное понимание мировой истории и литературы.Поэтому, если некоторым из наших детей предстоит пройти тест по австрийской или британской истории, им, конечно, придется предпринять шаги для подготовки, но они не будут начинать с нуля, поскольку история этих стран составляет часть европейской истории, которая на данный момент они знают достаточно хорошо. И для нас не имеет значения, откуда этот ребенок — из Великобритании, Австрии или России. Другими словами, студенты Le Sallay Academy могут выбрать любую страну, чтобы сдать там экзамены: один из наших детей, приехавший к нам из Москвы, только что был принят в школу короля Эдуарда, Уитли, очень уважаемую школу-интернат в Англии с 500 оценками. -летняя история и хорошие оценки.Так что да, Le Sallay Academy вполне может стать стартовой площадкой для людей, которые хотели бы продолжить свое образование в Европе.
Более того, Le Sallay Dialogue также задуман как своего рода стартовая площадка: мы фактически основали русскоязычную школу, потому что, помимо прочего, мы увидели, что многие хорошие дети, которых мы хотели бы принять, не могут быть с нами, потому что их Знания английского языка недостаточно. Таким образом, вы можете выбрать такой двухуровневый план: два года в Le Sallay Dialogue, затем, после изучения английского языка — далее в Академию Le Sallay, и оттуда вы можете пойти куда захотите.
Анна Наринская: Существует устойчивый миф (и лично я думаю, что он не полностью соответствует действительности) о том, что советское образование было хорошим (а система до сих пор существует в некоторых школах), в то время как западное образование полностью разрушено и считает, что приготовление пищи так же важно, как математика. Где ты в этом масштабе? А какая у вас образовательная система — «западная» или «доморощенная»?
Сергей Кузнецов: Сложный вопрос. Что касается STEM — и, в частности, математики — мы в основном перенимаем наши «доморощенные» традиции, потому что по историческим причинам советские, а позже и российские и украинские школы преподавали математику так, как нам нравится, то есть в интересной и достаточно информативной форме. глубина манера.Когда мы переехали во Францию, наш сын сказал, вернувшись из школы: «Я понятия не имею, как я буду здесь учиться. Они только начинают прибавлять дробь, и мы узнали об этом три года назад. Я утомлюсь до смерти ». Между прочим, это проблема средней школы: в старшей школе они, как правило, учат все, чего у них нет, вдвое больше, поэтому к моменту окончания учебы они обычно догоняют их российские сверстники; однако в средней школе наша «домашняя» программа намного ближе к тому, что мы считаем правильным.
Тем не менее, в области гуманитарных наук многие западные учебные программы оказываются очень сильными и интересными — например, мы были очень впечатлены традициями философского образования, которые они имеют в США и особенно во Франции. Но, конечно, что касается гуманитарных наук, у нас в Le Sallay Dialogue и в нашей Академии немного разные программы: естественно, в «Диалоге» больше русской литературы и истории. Однако в обеих школах мы используем нашу собственную учебную программу, в которой нет отдельных курсов по истории, географии, литературе и обществознанию, а вместо этого предлагается единая гуманитарная программа, которая включает все эти предметы вместе.Эти программы немного отличаются в наших двух школах, но их принципы остаются неизменными.
Думаю, я должен упомянуть еще одну вещь. И в России, и в США средняя школа становится очень идеологически заряженной (в Европе эта тенденция намного слабее). Учителя и / или власти просто не могут удержаться от попыток использовать школу как инструмент для воспитания «хороших людей» или «хороших граждан» — отсюда уроки патриотизма в России, в то время как по другую сторону границы мы наблюдаем уроки толерантности и идея сделать еду и математику одинаково важными в школе.Учителям, конечно же, разрешено придерживаться политических взглядов, как и нам с вами, но мы считаем, что школа — не место для учителей, школьных властей или, не дай Бог, правительства внушать детям идеи, которые они считают хорошими. Наша цель — научить детей думать, анализировать, искать и оценивать информацию, а затем позволить им делать собственные выводы с точки зрения политики.
Конечно, как мы с вами понимаем, личное — это политическое, то есть почти все вокруг нас политическое.В этом ключе вы, безусловно, можете найти некоторые политические предубеждения в наших школах. Но мы убеждены, что уроки толерантности — и мне очень жаль — глупы. Вам просто нужно организовать социальную жизнь студентов таким образом — и, как я уже сказал, мы уделяем этому много внимания, — чтобы они усвоили некоторые из убеждений, которые мы с вами считаем базовыми. Если дети видят, что их учителя и сверстники уважительно относятся ко всем, невротипичны они или нет, независимо от их расы, пола и пола, вам вообще не нужны уроки толерантности — точно так же, как вам не нужен урок на тему « Почему? серебряные ложки украсть — плохо ».Я бы даже сказал, что такой урок был бы вредным, поскольку все мы понимаем, что существует аргумент в пользу кражи серебряных ложек, и, вероятно, было бы разумно не подталкивать детей к попыткам обосновать Это.
Как я уже сказал, наш подход показывает детям более здоровые модели поведения, а не пытается объяснить их устно. Я убежден, что этот метод более эффективен. В связи с этим в наших школах, очевидно, есть определенные ценности, и мы говорим о них с родителями, когда принимаем их детей, но что касается самих детей, мы пытаемся показать, а не рассказать.
Дискриминация и домогательства | Гарвардский университет
На этой странице:
Дискриминация по признаку расы, цвета кожи, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, религии, возраста, национального или этнического происхождения, политического убеждения, статус ветерана или инвалидность, не связанные с работой или курсом обучения, беременностью или любым другим защищенным законом основанием.Совет профессорско-преподавательского состава осуждает все формы дискриминации или притеснения, явные или скрытые, и заявляет, что все члены университетского сообщества должны объединиться, чтобы гарантировать, что всем студентам будут предоставлены достоинство и уважение, предусмотренные Резолюцией.
Студенты, которые считают, что они могут стать жертвами любой формы дискриминации или преследований, могут прибегнуть к процедурам подачи жалоб, разработанным факультетом искусств и наук. Физическое лицо также может обратиться в Управление по гражданским правам (OCR) Министерства образования США:
Управление по гражданским правам
Министерство образования США
Площадь почтового отделения 5, 8-й этаж
Бостон, Массачусетс 02109-3921
617-289-0111
[email protected]
Гарвард также соблюдает законы Массачусетса, защищающие людей от дискриминации по признаку сексуальной ориентации, а также по признаку гендерной идентичности. Вопросы или опасения по поводу возможной дискриминации по признаку сексуальной ориентации и / или гендерной идентичности в соответствии с законодательством штата могут быть адресованы координатору ресурсов по разделу IX школы или подразделения или координатору по разделу IX университета.
Студенты-выпускники имеют право проводить обучение, исследования и получать стипендии в среде, свободной от дискриминации и притеснений. Ни один аспирант не может подвергаться дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, религии, возраста, национального или этнического происхождения, политических убеждений, статуса защищенного ветерана или инвалидности.
Академическое преследование студентов-рабочих
Использование академической оценки или других академических действий в качестве средства репрессалий против студента за участие в поведении, защищенном соглашением между HGSU и UAW, неприемлемо и запрещено.Для получения дополнительной информации о временной политике репрессивных мер академического характера посетите раздел «Ресурсы» на веб-сайте ФАС.
Жалобы на дискриминацию
Прежде чем подавать официальную жалобу, студент должен сначала обратиться за разрешением вопроса, связанного с дискриминацией или позитивными действиями, через соответствующего должностного лица, такого как заведующий кафедрой, советник, директор аспирантуры, директор отдела доступного образования или GSAS. декан по студенческим делам. Если вопрос не решен неформальными методами, студент может подать официальную жалобу декану GSAS.В зависимости от обстоятельств декан может назначить специальный комитет для решения проблемы или может направить его в соответствующее агентство или офис для решения.
Если вопрос не может быть удовлетворительно разрешен через эти каналы, студент или декан GSAS могут передать его декану факультета искусств и наук для окончательного решения. Распоряжение декана факультета будет окончательным. Ожидается, что студенты завершат институциональные процедуры рассмотрения жалоб, прежде чем добиваться возмещения в соответствии с публичным правом.Если студенты хотят обсудить свои проблемы в конфиденциальной обстановке, Уполномоченный по правам человека в университете является нейтральным и независимым ресурсом.
Сексуальные домогательства и другие неправомерные действия сексуального характера
GSAS стремится к развитию учебного сообщества, которое является инклюзивным и поддерживает всех, а также способствует созданию среды, в которой ни один член сообщества не исключен из участия, лишен преимуществ или подвергается дискриминации в любой университетской программе или деятельности на основание пола, сексуальной ориентации или гендерной идентичности.ФАС устанавливает четкие правила и процедуры в отношении сексуальных домогательств или других неправомерных действий сексуального характера, включая сексуальные посягательства. Любой, у кого есть вопросы об этих политиках и процедурах или о сексуальных домогательствах или других сексуальных проступках или проблемах, должен обращаться по телефону:
Сет Авакян, сотрудник программы по разделу IX и профессиональному поведению
414A Университетский зал
617-495-9583
[email protected]
Даниэль Фаррелл, Директор по обслуживанию студентов
B2, Студенческий центр GSAS
617-495-5005
farrell @ fas.harvard.edu
GSAS могут обратиться в Управление по вопросам гендерного равенства (OGE), чтобы принять участие в одном или нескольких предложениях, предоставляемых офисом. К ним относятся:
- Профилактические и образовательные инициативы
- Поддержка посредством конфиденциального консультирования SHARE
- Раскрытие информации на ресурсе Раздела IX
- Анонимное раскрытие информации, или
- Подача официальной жалобы
Управление по вопросам гендерного равенства
Smith Campus Center, Suite 901
Cambridge, MA 02138
Телефон: +1 (617) 496-0200
oge @ harvard.edu
Время работы: с 9:00 до 17:00.
Чтобы подать официальную жалобу, отправьте ее в письменном виде координатору University Title IX по адресу [email protected]. OGE предоставляет дополнительную информацию о том, как подать официальную жалобу.
Устудентов GSAS, которые хотят обработать и понять свой опыт в конфиденциальной обстановке, есть несколько вариантов, в том числе OGE: SHARE Counselors.
Консультанты SHARE (конфиденциально)
Smith Campus Center, Suite 624
Cambridge, MA 02138
Телефон: +1 (617) 496-5636
Горячая линия кризисной службы 24-7: 617-495-9100 (эта линия переадресована) в Бостонский центр по борьбе с изнасилованиями в летние месяцы)
oge_share @ harvard.edu
GSAS также могут обратиться в Управление по разрешению споров (ODR). ODR — это нейтральный орган, который беспристрастно расследует жалобы на сексуальные домогательства и / или другие неправомерные действия сексуального характера в отношении студентов, сотрудников и, в большинстве школ, преподавателей. Расследованием ODR занимаются профессиональные следователи, работающие с участвующими школами и подразделениями. Любой член гарвардского сообщества может обратиться в ODR с просьбой предоставить информацию или совет, в том числе помощь в подаче официальной жалобы или в поиске разрешения информации после того, как жалоба была подана.
Офис по разрешению споров
Smith Campus Center, Suite 901
Cambridge, MA 02138
Телефон: +1 (617) 495-3786
[email protected]
Часы работы: с 9:00 до 17:00.
Расовые притеснения и дискриминация
GSAS стремится создать среду, свободную от расовых преследований, определяемых как действия со стороны лица или группы лиц, унижающие или оскорбляющие другого человека или группу по признаку расовой или этнической принадлежности.Такие действия могут включать, но не ограничиваются использованием расовых эпитетов, высказываниями оскорбительного характера и использованием расовых стереотипов.
Любому члену сообщества GSAS, который считает, что он подвергся преследованиям из-за расы, следует связаться с персоналом GSAS:
Шейла Томас , декан по академическим программам и разнообразию
Ричард А. и Сьюзан Ф. Смит Кампусный центр
1350 Массачусетс-авеню, апартаменты 350
617-496-9909
[email protected]
Сэм Берсола , декан по делам студентов
Ричард А.и Сьюзен Ф. Смит Campus Center
1350 Massachusetts Avenue, Suite 350
617-495-1814
[email protected]
Патрик О’Брайен, Помощник декана по делам студентов
Ричард А. и Сьюзан Ф. Смит Кампус-центр
1350 Массачусетс-авеню, офис 350
617-495-1814
[email protected]
Даниэль Фаррелл, Директор по обслуживанию студентов
B2, Студенческий центр GSAS
617-495-5005
[email protected]
Дела о предполагаемых домогательствах со стороны аспирантов рассматриваются Административным советом GSAS или Судебным советом студентов и факультетов.
Процедуры рассмотрения случаев расового преследования делятся на две категории: неформальное урегулирование и официальная жалоба, и заявитель может выбрать между неформальным или формальным процессом. Когда оскорбительное поведение становится предметом общественной информации и озабоченности, могут использоваться официальные процедуры расследования и решения.
Процесс расследования и вынесения судебного решенияGSAS должен быть осторожным и справедливым. Никто не будет подвергаться выговорам или дискриминации за то, что добросовестно возбудил расследование или подал жалобу.Права любого лица, против которого подана жалоба, будут защищены.
Где искать регистрационный код в паспорте. Почему мой результат находится в статусе «Результат отменен»? Когда я смогу узнать результаты GIA
Благодаря сайту Госуслуги.ру школьники могут быстро получить результаты ЕГЭ. Для доступа к информации необходима регистрация на сайте с подтверждением аккаунта. Достаточно воспользоваться подробной инструкцией, чтобы найти нужную информацию.Регистрацию на сайте может осуществить сам студент или ответственные за него лица.
Что требуется для просмотра результатов экзамена
Использование ресурсов портала Госуслуги.ру возможно только после регистрации. Вы можете войти на сайт после простого процесса. Введенные данные содержат информацию об имени, паспорте, номере телефона и адресе электронной почты. Если вы еще не получили паспорт, ваши родители могут зарегистрироваться. Они имеют право получать информацию об успеваемости ребенка.
После первого этапа регистрации требуется подтверждение. Ведь в разделе настроек установите флажок рядом с предпочтительной формой связи: телефон или электронная почта. Проверка информации происходит в течение нескольких часов. После утверждения полученных данных приходит сообщение со ссылкой для активации аккаунта. Перейдя по ссылке, вы сможете начать активно пользоваться ресурсом.
Как узнать результаты экзамена через госуслуги
На начальном этапе это два простых шага… Выпускник должен заполнить заявку.
- паспортные данные;
- регион экзаменов;
- номер школы, в которой проводился экзамен;
- ИСПОЛЬЗУЙТЕ регистрационный код.
На втором этапе ученику сообщаются результаты, количество баллов. Справка содержит информацию отдельно по каждой дисциплине. Авторизуйтесь в личном кабинете gosuslugi.ru. Убедитесь, что ваша учетная запись подтверждена. В разделе «Каталог услуг» выберите «Обучение».
Откроется список предоставляемых услуг, среди которых есть интерактивная ссылка «Предоставление результатов ЕГЭ».
Полная последовательность действий выглядит так.
Нажав на квитанцию об услуге, вы перейдете на страницу формы. Здесь вы вводите свои данные, регистрационный код на экзамен.
Инструкции по получению результатов экзамена
Данные, необходимые для предоставления результатов:
- Введите свое полное имя.
- Введите регистрационный код для экзамена.
- Выберите регион.
- Установите флажок «Согласие на обработку данных».
- Нажмите Далее.
После всех предпринятых действий вам откроется табель успеваемости ЕГЭ с подробной информацией.
ВНИМАНИЕ! На сайте размещена информация не только о ЕГЭ, но и о ЕГЭ. Указаны данные обо всех сданных государственных экзаменах как для выпускных классов, так и для 9 классов.При официальной регистрации вы можете поднять данные о сданных экзаменах за прошедшие годы.
Регистрационный код нужен для того, чтобы проверять результаты уже сданных экзаменов на том же официальном сайте ЕГЭ.
Если у вас есть пропуск к экзамену, найти этот код будет очень легко. Регистрационный код находится / написан на пропуске — ближе к верхнему правому углу.
Вот вид (этот самый «регистрационный код» обведен красным маркером):
Как видите, этот код состоит из двенадцати цифр.На этом сайте по этому коду и паспортным данным вы можете узнать результаты экзамена.
Если вы потеряете свой пропуск, вы должны сначала связаться со своим классным руководителем или директором школы.
Регистрационный код участника ЕГЭ очень важен для каждого выпускника, потому что благодаря знанию этого кода можно узнать информацию о результатах экзамена. Итак, этот код находится на самой сдаче экзамена. А если вы потеряли этот пропуск, вам нужно будет обратиться в центр выдачи пропусков за помощью, чтобы получить дубликат утерянного пропуска.Координаты центра в собственной школе вы можете узнать у учителей.
После сдачи экзамена выпускник школы имеет право увидеть результаты своей работы в сети Интернет, для чего требуется регистрационный код. Поскольку информация считается секретной во избежание лишних проблем, все данные указываются лично после входа в Личный кабинет. Регистрационный код необходим для входа на сайт и проверки результатов. если вы сначала внимательно посмотрите на выданный вам пропуск, то в верхней части формы справа маленькими буквами будет написано quot; регистрационный кодquot; а затем есть ряд цифр.Цифры в этом поле — это регистрационный код, который необходимо ввести. Бывает, что бланк утерян, а код забыт, тогда код также можно получить второй раз, для чего нужно обратиться в класс, где вам подскажут, где находится центр выдачи бейджей.
Регистрационный код участника ЕГЭ можно узнать из пропуска, выдаваемого всем экзаменуемым. Это указано в строке quot; Информация об участнике экзаменаquot; или с преподавателем, присутствующим на экзамене.
Этот код нужен выпускнику, чтобы узнавать результаты своих экзаменов на сайте ЕГЭ. Это написано на экзамене. Если вы потеряли свой пропуск. тогда вам нужно будет обратиться в центр выдачи пропусков в отделе образования, где вам выдадут дубликат. Адрес центра в школе можно узнать у учителей или у завуча.
Чтобы узнать, какой у вас регистрационный код для участника ЕГЭ, и он вам обязательно понадобится для того, чтобы узнавать свои результаты на сайте, вам нужно забрать свой пропуск на экзамен и посмотреть его. .Обратите внимание на правый угол в верхней части щели.
Чтобы не было проблем с выяснением результатов экзаменов, необходимо знать регистрационный код участника ЕГЭ. Они получают его вместе с пропуском на экзамен, а точнее ставят штамп на самом пропуске. Для проверки смотрим на сам пас, в правом дальнем углу видим строчку quot; регистрационный кодquot ;. Это код участника ЕГЭ, который нам понадобится, чтобы посмотреть набранные на экзамене баллы.Но бывает, что в нервном напряжении после экзамена мы переживаем, теряем этот купон с кодом. Немного приятного, но ничего страшного. Можно восстановить. Для этого нужно обратиться в администрацию школы. Вам будут предоставлены данные по quot; регистрационный код quot ;.
Регистрационный код участника ЕГЭ понадобится вам, чтобы узнать результаты пройденного ЕГЭ.
Этот код нужно будет ввести в форму на сайте.
Регистрационный код указан в экзаменационном листе.
Если так случилось, что вы потеряли свой пропуск, то вам нужно будет обратиться в центр выдачи пропусков и получить дубликат.
Также можно обратиться в администрацию школы, они помогут вам в такой ситуации.
Вы можете зарегистрировать участника Ege прямо на сайте экзамена — ваш наставник должен предоставить вам код. В моем случае это был классный руководитель. Информация о коде является конфиденциальной и не передается третьим лицам.
Чтобы узнать результаты ЕГЭ, вам необходимо ввести регистрационный код на сайте.Многие задаются вопросом, где его взять.
Эти числа указываются при сдаче экзамена. В случае утери пропуска необходимо обратиться в место выдачи пропусков по месту жительства.
Рособрнадзор сообщает о сроках подачи заявлений для девятиклассников
для участия в финальном собеседовании на русском языке.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявки на участие в итоговом собеседовании необходимо подавать не позднее, чем за две недели до собеседования, то есть до 30 января включительно.Заявки подаются студентами по месту учебы. Финальное собеседование 2018/2019 учебного года введено в качестве обязательного для выпускников 9 классов, его успешное прохождение станет условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результат финального собеседования может быть «пройден» или «не пройден». Основной срок финального собеседования на русском языке в этом году — 13 февраля … Для выпускников, получивших «отказ» или не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни — 13 марта и 6 мая … Участникам финального собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, высказывание монолога по одной из выбранных тем и диалог с собеседником-экзаменатором. На выполнение работы каждому участнику дается в среднем 15 минут. Для участников финального собеседования с ограниченными возможностями, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.
Выписки для участия в финальном собеседовании подаются не позднее За две недели до начала финального собеседования на русском языке.
Места применения
для участия в итоговом собеседовании являются организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.Место ознакомления с результатами итоговое собеседование
— образовательная организация, в которой студенты, заочники прошли итоговое собеседование.Ознакомление с результатами через пять календарных дней после даты финального собеседования.
Устное собеседование на русском языке вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи школьников. Прохождение итогового собеседования станет допуском к государственной итоговой аттестации для выпускников девятых классов.
Финальное собеседование на русском языке направлено на проверку навыков спонтанной речи — на подготовку участнику дается около минуты.
Модель интервью включает в себя следующие виды заданий:
1) чтение текста вслух;
2) пересказ текста с использованием дополнительной информации;
3) монологическое высказывание на одну из выбранных тем;
4) диалог с собеседником экзаменатора.
Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам интервью, — это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, известный хирург Николай Пирогов, наши современники, доктор медицинских наук.Лиза (Елизавета Глинка) и врач из Красноярска, которые в тяжелых условиях сделали операцию и спасли жизнь ребенку.
У каждого участника будет около 15 минут на выполнение работы (для студентов с ограниченными возможностями время увеличивается на 30 минут). Во время собеседования будет сделана аудиозапись.
Оценка выполнения рабочих заданий будет проводиться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.
Заключительное собеседование для выпускников 9-х классов будет проводиться в их школах. Он будет оцениваться по системе «прошел / не прошел».
Где я могу найти результаты GIA?
После сдачи каждого экзамена государственного итогового аттестата многие выпускники 9-х классов и их родители задаются вопросом:
Где я могу найти результаты GIA?
Каждый субъект Российской Федерации самостоятельно устанавливает способы бесплатного информирования участников экзамена о результатах ГИА.
Результаты единого государственного экзамена можно узнать:
Когда я могу узнать результаты GIA?
Срок проверки государственной итоговой аттестации составляет около 5-7 дней, после чего оценки SIA для школ размещаются в Интернете.
Официальные региональные сайты, информирующие о результатах GIA (OGE) для 9 класса онлайн по паспорту
Во многих регионах созданы специальные бесплатные сайты для информирования участников GIA, где вы можете узнать свои результаты по индивидуальному коду.Обычно это код:
- ФИО; серия
- и номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- Номер СНИЛС.
Где узнать результат ГИА онлайн на Интернет-сайте РИНЦ в вашем регионе:
Результаты ГИА (ЕГЭ, НГЭ, ГВЭ) в Москве
Для москвичей результаты ГИА (ЕГЭ, НГЭ) , GVE, итоговое эссе (презентация)) будет опубликовано на портале mos.ru.
Пользователи портала смогут узнать информацию о результатах и увидеть отсканированные листы бланков ответов для участников Государственного экзаменационного агентства (ЕГЭ, НГЭ, ГВЭ), итоговое эссе (презентацию).Услуга доступна.
Как посмотреть результаты GIA?
Для того, чтобы узнать результаты экзамена, пользователь должен ввести номер документа, удостоверяющего личность (без серии), и регистрационный код, который был указан в уведомлении о сдаче экзамена.
Пользователи портала Mos.ru также имеют уникальную возможность подписаться на уведомления с результатами экзаменов.
Вы можете подписаться на уведомления в Личном кабинете. Если вы подключите уведомления, вы будете получать информацию с результатами экзаменов сразу после их публикации.
.