Решение география огэ: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

ОГЭ по географии 2022: готовые ответы на экзамене

Где взять ответы на ОГЭ по географии 15 и 22 июня 2022 года?

14 июня, 12:00ОбществоФото: piqsels.comГде взять ответы на ОГЭ по географии 15 и 22 июня 2022 года?

Если вы решили сдавать географию на ОГЭ, ответы в 2022 году можно подсмотреть в интернете. Однако есть вариант, что вы в этом случае попадете на мошенников либо вам предоставят неправильные ответы.

Дело в том, что несколько лет назад действительно можно было купить реальные ответы на ОГЭ по географии в открытом доступе в VK. Но Министерство образования вовремя обратило внимание на появление большего числа «стобалльников» и решило усовершенствовать систему защиты данных экзаменационных материалов.

Теперь варианты заданий создаются в случайном порядке, а после запечатываются и направляются в регионы. Вскрывают пакет с заданиями непосредственно перед проведением экзамена по географии прямо в аудитории, а значит, заранее узнать ответы никак не получится.

Однако некоторые девятиклассники уверяют, что им действительно удалось купить правильные ответы к тестам через соцсети — VK и Телеграм. Проверить достоверность этой информации невозможно, но логично предположить, что пересланные им решения к ОГЭ просто случайно совпали с экзаменационными вариантами. Такое в принципе возможно, хотя процент вероятности и невысок.

В большинстве сайты и группы в соцсетях, которые предлагают купить онлайн-ответы на ОГЭ по географии, создаются для того, чтобы заработать на девятиклассниках. В лучшем случае в обмен на деньги вам пришлют неверные решения, а в худшем — вы останетесь и без денег, и без экзаменационных вариантов, и попросту завалите основной государственный экзамен.

Выпускники прошлых лет уверяют, что географию сдать совсем не сложно, поскольку на экзамене разрешено пользоваться атласом, а большинство заданий связано с картами. Поэтому рекомендуется подготовиться к сдаче ОГЭ по этому предмету — научиться чтению карт и умению пользоваться атласами.

В этом навыке вам помогут различные онлайн-ресурсы, где представлены демоверсии вариантов по географии: например ctege.info, vpr-ege.ru, reshu-ege-oge.com. Здесь можно найти полный разбор ответов возможных вариантов по географии и научиться находить нужную информацию на картах.

Еще один вариант быстро найти реальные ответы — скачать их за несколько часов до начала теста. Действительно, некоторые сайты публикуют правильные ответы, но обязательно требуют за это деньги. Здесь уж как повезет — можно попасть на мошенников, а можно действительно купить правильные ответы. Но лучше не полагаться на судьбу, а заранее подготовиться, потренировавшись на тестовых заданиях.

Если вы с первого раза провалили ОГЭ, можно попытать судьбу в резервные дни. Но пересдачу по географии разрешат не всем: для этого нужна будет уважительная причина пропуска экзамена в основные даты. Кроме того, допускают к пересдаче тех, кто завалил сразу несколько ОГЭ по другим предметам.

Пересдать географию можно будет в июле: 4, 8, 6 и 9 числа. Кроме этого, на пересдачу можно прийти осенью в любой день с 22 по 24 сентября.

школьникиэкзаменОГЭ 2022

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

ОГЭ по Географии (ОТВЕТЫ) на экзамен 15 июня 2022 (Ваш регион)

 Ответы по Географии ОГЭ 2022 на 15 июня
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2022 География ◀◀◀
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2022 География ◀◀◀
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2022 География ◀◀◀
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2022 География ◀◀◀
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2022 География ◀◀◀
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2022 География ◀◀◀
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2022 География ◀◀◀
.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Ответы и Экзаменационные билеты (КИМЫ) на ОГЭ 2022 (География) на 15 июня 2022 для 9 го класса на свой Регион!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы ОГЭ по географии 9 класс 2022 г.

2. Страны, граничащие с Россией. Крайние точки.

Атлас 8 класс.  Стр.2-3 Карта «Географическое положение России».

Страны, граничащие с Россией: Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Белоруссия, Украина, Грузия, Азербайджан, Казахстан, КНР (Китай), Монголией, КНДР (Корея), Абхазия, Южная Осетия,

по морю -Япония и США

3. Вопросы о климате России.

Атлас 8 класс. 14-15 стр.  Климатическая карта.

Летом температура воздуха увеличивается с севера на юг. Зимой уменьшается с запада на восток (чем ближе к западу – тем теплее). Количество осадков увеличивается к западу, в горах, на побережье Тихого океана.

4 Природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем; меры по защите людей от стихийных природных явлений. ЗАПОВЕДНИКИ

Атлас 8 класс стр.26-27+ стр.54-55

5. Какой из городов находится в зоне действия циклона или антициклона.

Вопрос по синоптической карте.

В – антициклон (высокое давление) Н – циклон (низкое давление)

Находим город, который находится под воздействием В или Н.

6. Вопрос по синоптической карте.

В каком городе возможно похолодание? (Там, куда идет холодный фронт)

В каком городе возможно потепление? (Там, куда идет теплый фронт)

В какую сторону направлены «полусферы» и «треугольники» на знаке, туда и придет потепление или похолодание.

Где будут выпадать осадки – там, где циклон или атмосферный фронт

7. Определить координаты.

Если город – Атлас 7 класс – политическая карта мира. (Атлас 8 класс – города России)

Если гора, вулкан – Атлас 7 класс – физическая карта мира (Атлас 8 класс – Россия)

Координаты: например, 400 с.ш.; 800 в.д.

Широта: северная и южная             Долгота: западная и восточная

с.ш.

з.д. в.д.

ю.ш

8. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).

Чем выше слои горных пород – тем моложе Самый молодой выше всех-наверху, самый древний –ниже всех- внизу. Смотрим и обозначаем сверху вниз.

 

9. Определить расстояние по топографической карте.

1.Измеряем линейкой расстояние между объектами 2. Умножаем на величину масштаба (например 100 м)

4 см х 100 = 400 м

10. Определить направление от одного объекта на другой. Топографическая карта

Направления могут быть:  основные: С (северное), Ю (южное), З (западное), В (восточное),

Переходные: СЗ (северо-западное), СВ(северо-восточное),

ЮЗ (юго-западное), ЮВ (юго-восточное).

11. Определить какой профиль подходит

_по высоте точек, по понижению рельефа и т.д.)

12. Определить какой из участков подходит для: Пишем № участка и приводим

2 довода.

-Катания на санках, горных лыжах (1.Есть склон 2.Нет кустарников, ям)

-футбольного поля (1.

Ровный рельеф 2. Нет ям, кустарника, леса)

— фруктового сада (1. Южный склон 2. Рядом дорога)

13. Задача на расчеты

Задачи на определение доли (%). Составляем пропорцию. Целое (общее) -100%, то, что нужно найти х%.

20 – 100% х= 8 х100

8 — х% 20

Определить относительную влажность (составляем пропорцию).

Определить температуру на вершине горы.

Определить соленость (Измеряется в промилле %0, если соленость 15%0, то в литре воды растворено 15 грамм солей)

15. Вопросы по экологии

Выпадению кислотных дождей способствует – сжигание угля, цветная металлургия

Парниковый эффект – увеличение углекислого газа (транспорт, сжигание топлива)

Смог образуется в центрах черной металлургии

Природные ресурсы

Исчерпаемые неисчерпаемые (энергия Солнца, ветра, приливов

Невозобновимые Возобновимые

(полезные ископаемые) (лесные, водные, почвенные, жив.

мира)

17. — В столице какой из перечисленных республик Солнце раньше всего по московскому времени поднимается над горизонтом? 

Чем восточнее, тем раньше встает над горизонтом.

— Где угол падения солнечных лучей будет наибольшим.

Чем ближе к югу – тем угол падения солнечных лучей будет наибольшим

№18. Задания по климатограмме. Если график температур идет вверх- это северное полушарие, если график температур выгнут вниз – это южное полушарие.

19. Расположить регионы в той последовательности, в которой они встречают Новый год

Атлас 9 класс. Административная карта. Стр. 4-5. Найти нужные регионы или города. Новый год начинается на востоке. Смотрим регионы (города) с востока на запад.

20 Слоганы и страны Атлас 7 класс «Физическая карта мира», «Природные зоны мира» «Политическая карта мира»

21. В каком высказывании говорится о процессе:

Урбанизация – увеличение роли городов и городского образа жизни

Миграция – перемещение населения из одного места проживания в другое

Воспроизводство населения – процесс непрерывно смены поколений

Естественный прирост населения – разница между рождаемостью и смертностью

Режим реки – изменение уровня воды в реке по сезонам года (замерзание реки, вскрытие ледового покрова)

Отраслевая структура хозяйства России — это совокупность отраслей, удовлетворяющих однородные потребности общества и образующих единое хозяйство страны.

22.Вопросы по графикам.

Определить по графику, таблице необходимую величину.

23. Вопросы: определить:

Естественный прирост = Рождаемость – Смертность

Смертность = Рождаемость – Естественный прирост

Миграционный прирост = Иммиграция – Эмиграция

Миграционный прирост = Приехавшие – Уехавшие

Общий прирост населения = Миграционный прирост + Естественный прирост

Миграционный прирост = Общий прирост населения — Естественный прирост

Естественный прирост = Общий прирост населения — Миграционный прирост

Плотность населения = Численность населения

                                                 Площадь

Густота сети железных дорог = Длина железнодорожных путей

                                                               Площадь территории

Иммиграция – въезд в страну           Эмиграция – выезд из страны

24. В каком из регионов плотность населения наибольшая?

Атлас 9 класс.  Карта «Плотность населения» стр. 6. Соотнести две карты: «Плотность населения» и «Административную карту» стр.4-5. Плотность населения выше — чем ближе к югу и к европейской части. (Основная полоса заселения: европейская часть России, кроме севера и юг Сибири).

25. Расположить города в порядке увеличения (уменьшения) численности населения.

Атлас 9 класс. Ката плотность населения, стр. 6. Смотрим города по кружочкам (пунсонам)- чем больше кружок, тем численность населения в городе больше ( и наоборот).

Города миллионеры России:

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж

26. Вопросы по экономике России.

Атлас 9 класс. Карты, например, «Машиностроение», «Топливная промышленность» и т.д.

П-во алюминия С р-он: Кандалакша, Надвоицы. С-З р: Волхов.П-жье: Волгоград У: Краснотурьинск, Каменск-Уральский ЗапС: Новокузнецк В-С: Красноярск, Саяногорск, Братск, Шелихов

П-во меди С р-он: Мончегорск У: Красноуральск, Кировград, Ревда, Верхняя Пышма, Карабаш, Кыштым В-С: Норильск.

М-рож ж/руд С р Оленегорск, Ковдор (Череповец)Ц-Ч Михайловское, Лебединское (Старый Оскол, Липецк) У Серовское, Качканарское,Кушлинское, Нижнетагильское. З С Таштагол, Темиртау, В-С Ирбинское, Краснокаменское, Коршуновское, Рудногорское (Новокузнецк)

Выплавка стали (полный цикл)Череповец Липецк (Старый Оскол электрометаллургический) Тула Магнитогорск Челябинск Ниж.Тагил Новотроицк Серов Новокузнецк.

Энергетическое машиностроение – С-Петербург Подольск Белгород Ростов Волгодонск Барнаул Бийск Хабаровск. Комбайны Омск Новосибирск Ростов Красноярск.

ГЭС Саяно-Шушенская Красноярская Братская Усть-Илимская Богучанская Волгоградская Волжская Бурейская Чебоксарская Саратовская Зейская Нижнекамская

АЭС Курская Балаковская (Саратов) Ленинградская Калининская (Тверь) Смоленская НВоронежская Кольская Ростовская Белоярская (Сверд.обл.) Дмитровградская (Ульян.обл) \ Билибинская – АТЭЦ (Чукотка)

Азотные удобрения (природный газ – Щекино, Новомосковск, Дзержинск, Невинномысск, Великий Новгород, Россошь.

Коксовый газ – Липецк, Череповец, Кемерово.

Фосфорные – Воскресенск (месторож. Егорьевское – Моск.обл. ), Уварово, Балаково, Пермь.

Каучук – Ярославль, Воронеж, Ефремов, Омск, Нижнекамск, Тольятти.

Химические волокна – Барнаул, Клин, Серпухов, Тверь, Рязань, Красноярск, Самара, Курск.

Тракторостроение – Петрозаводск С-Петербург Владимир Чебоксары Липецк, Волгоград, Челябинск, Рубцовск (Алт.).

Автомобили – Москва «АЗЛК» «Москвич», Нижний Новгород «ГАЗ», Набережные Челны «КамАЗ», Ульяновск «УАЗ», Тольятти «ВАЗ», Сызрань «Рослада», Ижевск «Ижмаш», Серпухов «СеАЗ», Миасс «УралАЗ». Москва — «ЗиЛ»,

Троллейбус – Энгельс,

Автобус – Москва, Ликино «ЛиАЗ», Нижний Новгород «ГАЗ», Павлово «ПАЗ», Краснодар, Ульяновск, Курган.

27.Карты какого района нужно выбрать для тог, чтобы изучить территорию….

Атлас 8 класс «Административная карта», 9 класс «Экономическое районирование»

28 Особенность хозяйства региона для размещения или строительства предприятия

Атлас 8 класс Физическая карта», 9 класс «Экономическое районирование»

30 Определите страну (регион РФ) по краткому описанию

Животные и растения

Африка: шимпанзе, муха цеце, гепард, леопард, слон, гиена, горилла, какао. Саванна: жираф, бегемот, зебра, носорог, окати, лев, баобаб, Пустыня: алоэ, молочай,  Эбеновое дерево (черная, темно-зелена древесина)

Австралия: коала, кенгуру, утконос, страус эму, вомбат, крокодил, киви. Эвкалипт, бутылочное дерево, казуарины (деревья без листьев)

Ю. Америка: муравьед, броненосец, тапир, пума, колибри, анаконда, пиранья, орангутанг, попугай ара, ленивец, тукан, кондор, страус нанду, лама, очковый медведь, пампасская кошка, пампасский олень, свиньи-пекари, капибара (водосвинка), ягуар, шиншилла, Какао, орхидеи, каучуконос гевеи, сейба (дерево) Сельва (экваториальный лес), пампа (степь), Патагония (засушливая зона в умеренном поясе)

С. Америка: Овцебык, койот (волк), скунс, опоссум, грызли (медведь), черный медведь, бизон, луговая собака.Секвойя (крупнейшее дерево) Прерии (степь)

Азия: Тигр, павлин, ирбис, дикобраз, леопард, фазан, носорог, панда (Китай)  пустыня полупустыня — Тушканчик, джейран, ушастый еж (пустыня), саксаул

Степь: Дрофа, суслик, хомяк, Тайга: росомаха, бурундук, рысь, кабарга, глухарь, соболь Арктическая пустыня: песец, морж, тюлень, белый медведь, гагара, лемминг.

Антарктида: Пингвин, морской слон, морской лев, тюлень, альбатрос.

 

 

География

Skip Side Navigation

  • Home
  • О A & GS
  • News & Events
  • Ресурсы
  • Разнообразие, акционерный капитал и включение
  • Варианты и карьерные пути
    • Управление воздушным движением
    • Управление авиациями.
    • Авиационный менеджмент – концентрация, не связанная с полетами
    • Экологическая устойчивость
    • Геоинформатика
    • География
    • Meteorology
    • Профессиональный пилот
    • Minor
    • Выпускные программы
  • Outreach
  • AAG22
  • AMS22
  • Connect & Give
  • Применить
  • Compulting
  • Concept US
  • 997777777777777777777777777777777777777777777777 гг. Варианты степени и пути карьеры / география

    Специалист DGES знакомится с терруаром во время стажировки на винодельне Red River.

    Географы объединяют знания о культуре, обществе и экономике с пониманием физической системы Земли и биосферы, чтобы обеспечить целостный взгляд на отношения человека и окружающей среды. Эта комплексная перспектива жизненно важна для понимания и решения сложных мировых проблем, включая возобновляемые источники энергии, изменение окружающей среды и культуру коренных народов в глобализирующемся мире.

    Факультет географии обладает богатым опытом в изучении культурной, исторической, политической, экономической, экологической и прикладной физической географии. Этот акцент на взаимодействии человека и окружающей среды дополняет и расширяет миссию Колледжа, объединяя социальные и атмосферные науки. Климатология, управление ресурсами и ветровая энергетика — это лишь некоторые из многих возможностей карьерного роста, доступных со степенью в области географии.

    Студенты могут получить степень бакалавра наук или бакалавра искусств в области географии.

    Бакалавр искусств может выбрать следующие варианты:

    • Геогуманитарные науки
    • Физические и социальные науки

    Хотите узнать больше?

    • Особые требования программы
    • Недавние выпускники ОУ по географии
    • Варианты карьеры в географии
    • Полезные ресурсы

    Недавние выпускники ОУ по географии

    Текущая работа:
    • Аналитик в Inegra Realty Resources
    • Помощник специалиста по планированию в Ассоциации правительств Центральной Оклахомы
    • Младший аналитик ГИС в Gulfport Energy Corp.
    • Младший специалист по ГИС в OGE Energy Corp.
    • Координатор велосипедов и пешеходов в Департаменте транспорта ОК
    • Вещание метеоролога в TEGNA
    • Специалист по развитию сообщества в городе Бетани
    • Аналитик данных EHS I в Chesapeake Energy
    • Специалист по чрезвычайным ситуациям, Кинстон, Северная Каролина
    • Инженер-технолог в OGE Energy Corp.
    • GIS Tech в Aerotek
    • Специалист по экологическим проектам в Professionals Service Industries
    • Экологические услуги Frito Lay
    • Геопространственный аналитик в Jeppesen
    • Специалист по ГИС и картографии в Reagan Smith Energy Solutions
    • ГИС-аналитик ConocoPhillips
    • ГИС-аналитик Enercon Services
    • Бизнес-аналитик ГИС III в Kalibrate
    • Специалист по картографированию ГИС в Reagan Smith Energy Solutions 
    • Специалист по ГИС в Meshek & Associates
    • Специалист по ГИС в ONEOK
    • Специалист по ГИС Zayo Group
    • ГИС-техник в Adecco Group
    • Научный сотрудник по гигиене окружающей среды Агентства по охране окружающей среды США.
    • Технолог-картограф в Encana Corporation
    • Судебный метеоролог в Weather Decision Technologies
    • Специалист по поддержке карт в Innovative Systems
    • Координатор по маркетингу и продажам в Weather Decision Technology
    • Техник калибровочной лаборатории Mesonet в Mesonet в Оклахоме
    • Офицер ВМС США
    • руководитель проекта в Региональной торговой палате Талсы Региональная торговая палата
    • Планирование устойчивого развития и транспорта в Совете Северо-Центрального Техаса
    • Специалист по государственным системам, General Dynamics Information Technology
    • Технический специалист Baker Hughes
    • Специалист по транспортному планированию Правительственного совета Северо-Центрального Техаса
    Текущее послевузовское образование:
    • Кандидат технических наук. по географии в Университете Мэриленда
    • кандидат наук в области профессионального консультирования в Университете штата Оклахома
    • Студент юридического факультета Университета штата Пенсильвания
    • Мастер Арки в OU по ландшафтной арке и городскому планированию
    • Магистр географии Университета Оклахомы
    • Магистр общественного здравоохранения в Центре медицинских наук Университета Оклахомы
    • Магистр городского и регионального планирования Университета Северной Каролины
    • Мастер государственного управления Джорджа Мейсона
    • Магистр географии и территориального планирования Люксембургского университета

    Варианты карьеры в области географии

    • Климатолог
    • Специалист по общественным ресурсам
    • Аварийное управление
    • Ученый-эколог
    • Специалист по георазведке
    • Защитник исторических памятников
    • Аналитик по местоположению и размещению
    • Аналитик по логистике
    • Аналитик стихийных бедствий
    • Менеджер по природным ресурсам
    • Городской и региональный планировщик
    • Специалист по водным ресурсам

    Полезные ресурсы

    Для получения дополнительной информации об изучении экологической устойчивости см. :

    • Общий каталог (секция Колледжа A&GS)  https://ou-public.courseleaf.com/atmospheric-geographic-sciences/
    • Сайт Департамента географии и экологической устойчивости  http://geography.ou.edu
    • Свяжитесь с заведующим кафедрой географии и экологической устойчивости доктором Скоттом Грином по телефону 9.Наверх

      Новости сотрудников ОГЭ | Университет Денвера

      Показ 1 — 3 из 3 статей

      Фильтр

      Тип изделия — Any

      Теги контента — Any -Descriptor — TaxationDescriptor – Новости библиотекиDescriptor – LLAGDescriptor – Ассоциация университетских библиотекDescriptor- Устойчивое развитиеDescriptor-АкадемикиDescriptor-ПриемDescriptor-Афроамериканские студентыDescriptor-старение и геронтологияDescriptor-AlumniDescriptor-Alumni EventsDescriptor-Art HistoryDescriptor-Arts and CultureDescriptor-Arts EventDescriptor-Arts EventDescriptor-Athletics -Awards & RecognitionDescriptor-Burwell CenterDescriptor-BusinessDescriptor-C+VDescriptor-C+V-FeaturedDescriptor-CampusDescriptor-CareersDescriptor-Centers and InstitutesDescriptor-ChancellorDescriptor-ChildrenDescriptor-дети и молодежьDescriptor-гражданское и общественное участиеDescriptor-ClubsDescriptor-ColoradoDescriptor-CommencementDescriptor-CommunityDescriptor ClinicsDescriptor-Community CommonsDescriptor-Community ConnectionsDescriptor-Community EngagementDescriptor-Comm Community EventsDescriptor-Community ImpactDescriptor-Community PartnershipsDescriptor-Comm unity ServiceDescriptor-ИнформатикаDescriptor-Непрерывное профессиональное образованиеDescriptor-уголовное правосудиеDescriptor-DenverDescriptor-Denver AdvantageDescriptor-Denver Advantage FAQsDescriptor-Denver Advantage FrameworkDescriptor-Denver Advantage UpdatesDescriptor-Dimond Residential VillageDescriptor-DisparitiesDescriptor-DiversityDescriptor-Diversity — CloneDescriptor-Diversity — ClnedDescriptorDescriptor Разнообразие — КлонированныйОписатель-Разнообразие — КлонированныйОписатель-ОбразованиеОписатель-ИнженерныйОписатель-Окружающая средаОписатель-СобытияОписатель-Доказательная практика/внедрение наукаОписатель-Экспериментальное ОбучениеОписатель-ФакультетОписатель-факультет — КлонированныйОписатель-факультет — КлонированныйОписатель-факультет — КлонированныйОписатель-факультет Исследовательский-Описатель-факультет — КлонированныйОписатель-факультет -СемьиДескриптор-семьи и семейные системыДескриптор-областное образованиеДескриптор-Финансовая помощьДескриптор-Студенты-первокурсникиДескриптор-Передний диапазонОписание or-Galleries & CollectionsDescriptor-Global ConnectionsDescriptor-Выпускные исследованияDescriptor-ВыпускникиDescriptor-GSSW ProgramsDescriptor-HealthDescriptor-Heritage MonthDescriptor-Heritage Month — CloneDescriptor-Heritage Month — CloneDescriptor-Heritage Month — ClnedDescriptor-Heritage Month — ClnedDescriptor-Heritage Month — ClnedDescriptor-HousingDescriptor- Жилье и бездомностьДескриптор-HR RFPDДескриптор-Связь человека и животногоДескриптор-Гуманитарные наукиДескриптор-Inclusive ExcellenceDescriptor-InternationalDescriptor-международная социальная работа/глобальная практикаDescriptor-International StudentDescriptor-Международные исследованияDescriptor-СтажировкиDescriptor-интервенционное исследованиеDescriptor-K-12 образованиеDescriptor-Latinx StudentDescriptor-LeadershipDescriptor-Leadership ProfilesDescriptor- LGBTQIADescriptor-Либеральные искусстваDescriptor-Жизнь и обучение сообществDescriptor-Маргинализированные группы населенияDescriptor-MediaDescriptor-Мужская легкая атлетикаDescriptor-MSW ProgramsDescriptor-MSW@Denver Дескриптор-МультидисциплинарныйДескриптор-Индейские студентыДескриптор-Естественные наукиДескриптор-Онлайн-образованиеДескриптор-ПартнерствоДескриптор-Прошлые церемонииДескриптор-Исполнительское искусствоДескриптор-бедностьДескриптор-Перспективный выпускникДескриптор-ПроректорДескриптор-Общественное благоДескриптор-Религиозная жизньДескриптор-Исследования и стипендииДескриптор-SAC-ПерсоналДескриптор-СтипендииДескриптор Service LearningDescriptor-Shared Governance SummitDescriptor-Social ChangeDescriptor-social JusticeDescriptor-Social Justice EventsDescriptor-Social SciencesDescriptor-Social ServicesDescriptor-SpanishDescriptor-StaffDescriptor-STEMDescriptor-Student ActivityDescriptor-Student EmploymentDescriptor-Student LifeDescriptor-Student OrganizationsDescriptor-Student ResearchDescriptor-StudentsDescriptor-Descriptor-Sudy Abroadability -ТрадицииДескриптор-ТранспортДескриптор-Студенческие исследованияДескриптор-Студенты бакалавриатаДескриптор-История университета ryДескриптор-ВетераныДескриптор-насилиеДескриптор-ЖенщиныДескриптор-Женская легкая атлетикаДескриптор–РесурсыСтраница-Легкая атлетика Домашняя страница-Канцлер Домашняя страницаСтраница-Рост и изменениеСтраница-GSSW Лучшие новостиPlaceholderResearch Showcase 2021Unit — Graduate Legal StudiesUnit — Graduate Tax ProgramUnit — Sturm Master’s ProgramsUnit-University LibrariesUnit-AHSSClnedUnit-AHSSUnit АнтропологияUnit-Art Collection EthicsUnit-Art Collection Ethics — CledUnit-Asian StudiesUnit-Biological SciencesUnit-BridgeUnit-BurnesUnit-BurnsUnit-Campus LifeUnit-Campus SafetyUnit-CCESLUnit-CEIUnit-Center for Professional DevelopmentUnit-Center for World Languages ​​& CulturesUnit-Chemistry and BiochemistryUnit- Коммуникационные исследованияUnit-DanielsUnit-Denver QuarterlyUnit-EconomicsUnit-EnglishUnit-First-Gen Student Mentorship ProgramUnit-Gender & Women’s StudiesUnit-Geography and the EnvironmentUnit-GSPPUnit-GSSWUnit-HCCUnit-HRICUnit-IHACUnit-ISSSUnit-KorbelUnit-Korbel — ClatedUnit-LamontUnit-Languages & LiteraturesUnit-MarCommU nit-MathematicsUnit-MFJSUnit-MorgridgeUnit-Newman CenterUnit-NSMUUnit-ParkingUnit-PhilosophyUnit-Physics and AstronomyUnit-Political ScienceUnit-Prison Arts InitiativeUnit-PsychologyUnit-Publishing InstituteUnit-Religious StudiesUnit-Ritchie SchoolUnit-SAAHUnit-Социально-правовые исследованияUnit-Sociology/CriminologyUnit- Испанский LL&CSUnit-SturmUnit-TheatreUnit-Transportation & Supply Chain InstituteUnit-UCOLUnit-Urban StudiesUnit-USGUsage-InformationUsage-StorytellingUsage-Storytelling — CloneWhy Morgridge

      Категория Посмотреть всеПреподаватели и сотрудникиInternal

      Автор Посмотреть всеОфис последипломного образования

      Тема View allCOVID-19 StoriesCOVID-19 Task ForcesCWC BlogCWC NewsChancellorCommencement 2020 GraduatesCommencement 2021 GraduatesCoronavirusDUPAIDenver AdvantageDigital and Online Strategy Task ForceGlobal Engagement BlogHealthcare Task ForceLamont School of MusicLetters & StatementsOGE FacultyOGE Graduate StudentsOGE StaffProvostRemarksResearchScenario and Financial Solutions Task Force (SFSTF)Sport CoachingSustainabilityUniversity Planning Steering Committee

      Поиск по ключевому слову

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *