ОГЭ по географии 2022: готовые ответы на экзамене
Где взять ответы на ОГЭ по географии 15 и 22 июня 2022 года?
14 июня, 12:00ОбществоФото: piqsels.comГде взять ответы на ОГЭ по географии 15 и 22 июня 2022 года?
Если вы решили сдавать географию на ОГЭ, ответы в 2022 году можно подсмотреть в интернете. Однако есть вариант, что вы в этом случае попадете на мошенников либо вам предоставят неправильные ответы.
Дело в том, что несколько лет назад действительно можно было купить реальные ответы на ОГЭ по географии в открытом доступе в VK. Но Министерство образования вовремя обратило внимание на появление большего числа «стобалльников» и решило усовершенствовать систему защиты данных экзаменационных материалов.
Теперь варианты заданий создаются в случайном порядке, а после запечатываются и направляются в регионы. Вскрывают пакет с заданиями непосредственно перед проведением экзамена по географии прямо в аудитории, а значит, заранее узнать ответы никак не получится.
Однако некоторые девятиклассники уверяют, что им действительно удалось купить правильные ответы к тестам через соцсети — VK и Телеграм. Проверить достоверность этой информации невозможно, но логично предположить, что пересланные им решения к ОГЭ просто случайно совпали с экзаменационными вариантами. Такое в принципе возможно, хотя процент вероятности и невысок.
В большинстве сайты и группы в соцсетях, которые предлагают купить онлайн-ответы на ОГЭ по географии, создаются для того, чтобы заработать на девятиклассниках. В лучшем случае в обмен на деньги вам пришлют неверные решения, а в худшем — вы останетесь и без денег, и без экзаменационных вариантов, и попросту завалите основной государственный экзамен.
Выпускники прошлых лет уверяют, что географию сдать совсем не сложно, поскольку на экзамене разрешено пользоваться атласом, а большинство заданий связано с картами. Поэтому рекомендуется подготовиться к сдаче ОГЭ по этому предмету — научиться чтению карт и умению пользоваться атласами.
В этом навыке вам помогут различные онлайн-ресурсы, где представлены демоверсии вариантов по географии: например ctege.info, vpr-ege.ru, reshu-ege-oge.com. Здесь можно найти полный разбор ответов возможных вариантов по географии и научиться находить нужную информацию на картах.
Еще один вариант быстро найти реальные ответы — скачать их за несколько часов до начала теста. Действительно, некоторые сайты публикуют правильные ответы, но обязательно требуют за это деньги. Здесь уж как повезет — можно попасть на мошенников, а можно действительно купить правильные ответы. Но лучше не полагаться на судьбу, а заранее подготовиться, потренировавшись на тестовых заданиях.
Если вы с первого раза провалили ОГЭ, можно попытать судьбу в резервные дни. Но пересдачу по географии разрешат не всем: для этого нужна будет уважительная причина пропуска экзамена в основные даты. Кроме того, допускают к пересдаче тех, кто завалил сразу несколько ОГЭ по другим предметам.
Пересдать географию можно будет в июле: 4, 8, 6 и 9 числа. Кроме этого, на пересдачу можно прийти осенью в любой день с 22 по 24 сентября.
школьникиэкзаменОГЭ 2022
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ОГЭ по Географии (ОТВЕТЫ) на экзамен 15 июня 2022 (Ваш регион)
Ответы
по Географии ОГЭ 2022 на 15 июня
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2022 География ◀◀◀
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2022 География ◀◀◀
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2022 География ◀◀◀
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2022 География ◀◀◀
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2022 География ◀◀◀
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2022 География ◀◀◀
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2022 География ◀◀◀
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ответы и Экзаменационные билеты (КИМЫ) на ОГЭ 2022 (География) на 15 июня 2022 для 9 го класса на свой Регион!
Ответы ОГЭ по географии 9 класс 2022 г.
№2. Страны, граничащие с Россией. Крайние точки.
Атлас 8 класс. Стр.2-3 Карта «Географическое положение России».
Страны, граничащие с Россией: Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Белоруссия, Украина, Грузия, Азербайджан, Казахстан, КНР (Китай), Монголией, КНДР (Корея), Абхазия, Южная Осетия,
по морю -Япония и США
№3. Вопросы о климате России.
Атлас 8 класс. 14-15 стр. Климатическая карта.
Летом температура воздуха увеличивается с севера на юг. Зимой уменьшается с запада на восток (чем ближе к западу – тем теплее). Количество осадков увеличивается к западу, в горах, на побережье Тихого океана.
№4 Природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем; меры по защите людей от стихийных природных явлений. ЗАПОВЕДНИКИ
Атлас 8 класс стр.26-27+ стр.54-55
№5. Какой из городов находится в зоне действия циклона или антициклона.
Вопрос по синоптической карте.
В – антициклон (высокое давление) Н – циклон (низкое давление)
Находим город, который находится под воздействием В или Н.
№6. Вопрос по синоптической карте.
В каком городе возможно похолодание? (Там, куда идет холодный фронт)
В каком городе возможно потепление? (Там, куда идет теплый фронт)
В какую сторону направлены «полусферы» и «треугольники» на знаке, туда и придет потепление или похолодание.
Где будут выпадать осадки – там, где циклон или атмосферный фронт
№7. Определить координаты.
Если город – Атлас 7 класс – политическая карта мира. (Атлас 8 класс – города России)
Если гора, вулкан – Атлас 7 класс – физическая карта мира (Атлас 8 класс – Россия)
Координаты: например, 400 с.ш.; 800 в.д.
Широта: северная и южная Долгота: западная и восточная
с.ш.
з.д. в.д.
ю.ш
№8. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).
Чем выше слои горных пород – тем моложе Самый молодой выше всех-наверху, самый древний –ниже всех- внизу. Смотрим и обозначаем сверху вниз.
№9. Определить расстояние по топографической карте.
1.Измеряем линейкой расстояние между объектами 2. Умножаем на величину масштаба (например 100 м)
4 см х 100 = 400 м
№10. Определить направление от одного объекта на другой. Топографическая карта
Направления могут быть: основные: С (северное), Ю (южное), З (западное), В (восточное),
Переходные: СЗ (северо-западное), СВ(северо-восточное),
ЮЗ (юго-западное), ЮВ (юго-восточное).
№11. Определить какой профиль подходит
_по высоте точек, по понижению рельефа и т.д.)
№12. Определить какой из участков подходит для: Пишем № участка и приводим
2 довода.
-Катания на санках, горных лыжах (1.Есть склон 2.Нет кустарников, ям)
-футбольного поля (1.
Ровный рельеф 2. Нет ям, кустарника, леса)— фруктового сада (1. Южный склон 2. Рядом дорога)
№13. Задача на расчеты
Задачи на определение доли (%). Составляем пропорцию. Целое (общее) -100%, то, что нужно найти х%.
20 – 100% х= 8 х100
8 — х% 20
Определить относительную влажность (составляем пропорцию).
Определить температуру на вершине горы.
Определить соленость (Измеряется в промилле %0, если соленость 15%0, то в литре воды растворено 15 грамм солей)
№15. Вопросы по экологии
Выпадению кислотных дождей способствует – сжигание угля, цветная металлургия
Парниковый эффект – увеличение углекислого газа (транспорт, сжигание топлива)
Смог образуется в центрах черной металлургии
Природные ресурсы
Исчерпаемые неисчерпаемые (энергия Солнца, ветра, приливов
Невозобновимые Возобновимые
(полезные ископаемые) (лесные, водные, почвенные, жив.
№17. — В столице какой из перечисленных республик Солнце раньше всего по московскому времени поднимается над горизонтом?
Чем восточнее, тем раньше встает над горизонтом.
— Где угол падения солнечных лучей будет наибольшим.
Чем ближе к югу – тем угол падения солнечных лучей будет наибольшим
№18. Задания по климатограмме. Если график температур идет вверх- это северное полушарие, если график температур выгнут вниз – это южное полушарие.
№19. Расположить регионы в той последовательности, в которой они встречают Новый год
Атлас 9 класс. Административная карта. Стр. 4-5. Найти нужные регионы или города. Новый год начинается на востоке. Смотрим регионы (города) с востока на запад.
№20 Слоганы и страны Атлас 7 класс «Физическая карта мира», «Природные зоны мира» «Политическая карта мира»
№21. В каком высказывании говорится о процессе:
Урбанизация – увеличение роли городов и городского образа жизни
Миграция – перемещение населения из одного места проживания в другое
Воспроизводство населения – процесс непрерывно смены поколений
Естественный прирост населения – разница между рождаемостью и смертностью
Режим реки – изменение уровня воды в реке по сезонам года (замерзание реки, вскрытие ледового покрова)
Отраслевая структура хозяйства России — это совокупность отраслей, удовлетворяющих однородные потребности общества и образующих единое хозяйство страны.
№22.Вопросы по графикам.
Определить по графику, таблице необходимую величину.
№23. Вопросы: определить:
Естественный прирост = Рождаемость – Смертность
Смертность = Рождаемость – Естественный прирост
Миграционный прирост = Иммиграция – Эмиграция
Миграционный прирост = Приехавшие – Уехавшие
Общий прирост населения = Миграционный прирост + Естественный прирост
Миграционный прирост = Общий прирост населения — Естественный прирост
Естественный прирост = Общий прирост населения — Миграционный прирост
Плотность населения = Численность населения
Площадь
Густота сети железных дорог = Длина железнодорожных путей
Площадь территории
Иммиграция – въезд в страну Эмиграция – выезд из страны
№24. В каком из регионов плотность населения наибольшая?
Атлас 9 класс. Карта «Плотность населения» стр. 6. Соотнести две карты: «Плотность населения» и «Административную карту» стр.4-5. Плотность населения выше — чем ближе к югу и к европейской части. (Основная полоса заселения: европейская часть России, кроме севера и юг Сибири).
№25. Расположить города в порядке увеличения (уменьшения) численности населения.
Атлас 9 класс. Ката плотность населения, стр. 6. Смотрим города по кружочкам (пунсонам)- чем больше кружок, тем численность населения в городе больше ( и наоборот).
Города миллионеры России:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж
№26. Вопросы по экономике России.
Атлас 9 класс. Карты, например, «Машиностроение», «Топливная промышленность» и т.д.
П-во алюминия С р-он: Кандалакша, Надвоицы. С-З р: Волхов.П-жье: Волгоград У: Краснотурьинск, Каменск-Уральский ЗапС: Новокузнецк В-С: Красноярск, Саяногорск, Братск, Шелихов
П-во меди С р-он: Мончегорск У: Красноуральск, Кировград, Ревда, Верхняя Пышма, Карабаш, Кыштым В-С: Норильск.
М-рож ж/руд С р Оленегорск, Ковдор (Череповец)Ц-Ч Михайловское, Лебединское (Старый Оскол, Липецк) У Серовское, Качканарское,Кушлинское, Нижнетагильское. З С Таштагол, Темиртау, В-С Ирбинское, Краснокаменское, Коршуновское, Рудногорское (Новокузнецк)
Выплавка стали (полный цикл)Череповец Липецк (Старый Оскол электрометаллургический) Тула Магнитогорск Челябинск Ниж.Тагил Новотроицк Серов Новокузнецк.
Энергетическое машиностроение – С-Петербург Подольск Белгород Ростов Волгодонск Барнаул Бийск Хабаровск. Комбайны Омск Новосибирск Ростов Красноярск.
ГЭС Саяно-Шушенская Красноярская Братская Усть-Илимская Богучанская Волгоградская Волжская Бурейская Чебоксарская Саратовская Зейская Нижнекамская
АЭС Курская Балаковская (Саратов) Ленинградская Калининская (Тверь) Смоленская НВоронежская Кольская Ростовская Белоярская (Сверд.обл.) Дмитровградская (Ульян.обл) \ Билибинская – АТЭЦ (Чукотка)
Азотные удобрения (природный газ – Щекино, Новомосковск, Дзержинск, Невинномысск, Великий Новгород, Россошь.
Коксовый газ – Липецк, Череповец, Кемерово.
Фосфорные – Воскресенск (месторож. Егорьевское – Моск.обл. ), Уварово, Балаково, Пермь.
Каучук – Ярославль, Воронеж, Ефремов, Омск, Нижнекамск, Тольятти.
Химические волокна – Барнаул, Клин, Серпухов, Тверь, Рязань, Красноярск, Самара, Курск.
Тракторостроение – Петрозаводск С-Петербург Владимир Чебоксары Липецк, Волгоград, Челябинск, Рубцовск (Алт.).
Автомобили – Москва «АЗЛК» «Москвич», Нижний Новгород «ГАЗ», Набережные Челны «КамАЗ», Ульяновск «УАЗ», Тольятти «ВАЗ», Сызрань «Рослада», Ижевск «Ижмаш», Серпухов «СеАЗ», Миасс «УралАЗ». Москва — «ЗиЛ»,
Троллейбус – Энгельс,
Автобус – Москва, Ликино «ЛиАЗ», Нижний Новгород «ГАЗ», Павлово «ПАЗ», Краснодар, Ульяновск, Курган.
№27.Карты какого района нужно выбрать для тог, чтобы изучить территорию….
Атлас 8 класс «Административная карта», 9 класс «Экономическое районирование»
№28 Особенность хозяйства региона для размещения или строительства предприятия
Атлас 8 класс Физическая карта», 9 класс «Экономическое районирование»
№30 Определите страну (регион РФ) по краткому описанию
Животные и растения
Африка: шимпанзе, муха цеце, гепард, леопард, слон, гиена, горилла, какао. Саванна: жираф, бегемот, зебра, носорог, окати, лев, баобаб, Пустыня: алоэ, молочай, Эбеновое дерево (черная, темно-зелена древесина)
Австралия: коала, кенгуру, утконос, страус эму, вомбат, крокодил, киви. Эвкалипт, бутылочное дерево, казуарины (деревья без листьев)
Ю. Америка: муравьед, броненосец, тапир, пума, колибри, анаконда, пиранья, орангутанг, попугай ара, ленивец, тукан, кондор, страус нанду, лама, очковый медведь, пампасская кошка, пампасский олень, свиньи-пекари, капибара (водосвинка), ягуар, шиншилла, Какао, орхидеи, каучуконос гевеи, сейба (дерево) Сельва (экваториальный лес), пампа (степь), Патагония (засушливая зона в умеренном поясе)
С. Америка: Овцебык, койот (волк), скунс, опоссум, грызли (медведь), черный медведь, бизон, луговая собака.Секвойя (крупнейшее дерево) Прерии (степь)
Азия: Тигр, павлин, ирбис, дикобраз, леопард, фазан, носорог, панда (Китай) пустыня полупустыня — Тушканчик, джейран, ушастый еж (пустыня), саксаул
Степь: Дрофа, суслик, хомяк, Тайга: росомаха, бурундук, рысь, кабарга, глухарь, соболь Арктическая пустыня: песец, морж, тюлень, белый медведь, гагара, лемминг.
Антарктида: Пингвин, морской слон, морской лев, тюлень, альбатрос.
География
Skip Side Navigation
- Home
- О A & GS
- News & Events
- Ресурсы
- Разнообразие, акционерный капитал и включение
- Варианты и карьерные пути
- Управление воздушным движением
- Управление авиациями.
- Авиационный менеджмент – концентрация, не связанная с полетами
- Экологическая устойчивость
- Геоинформатика
- География
- Meteorology
- Профессиональный пилот
- Minor
- Выпускные программы
- Outreach
- AAG22
- AMS22
- Connect & Give
- Применить
- Compulting
- Concept US 997777777777777777777777777777777777777777777777 гг. Варианты степени и пути карьеры / география
- Геогуманитарные науки
- Физические и социальные науки
- Особые требования программы
- Недавние выпускники ОУ по географии
- Варианты карьеры в географии
- Полезные ресурсы
- Аналитик в Inegra Realty Resources
- Помощник специалиста по планированию в Ассоциации правительств Центральной Оклахомы
- Младший аналитик ГИС в Gulfport Energy Corp.
- Младший специалист по ГИС в OGE Energy Corp.
- Координатор велосипедов и пешеходов в Департаменте транспорта ОК
- Вещание метеоролога в TEGNA
- Специалист по развитию сообщества в городе Бетани
- Аналитик данных EHS I в Chesapeake Energy
- Специалист по чрезвычайным ситуациям, Кинстон, Северная Каролина
- Инженер-технолог в OGE Energy Corp.
- GIS Tech в Aerotek
- Специалист по экологическим проектам в Professionals Service Industries
- Экологические услуги Frito Lay
- Геопространственный аналитик в Jeppesen
- Специалист по ГИС и картографии в Reagan Smith Energy Solutions
- ГИС-аналитик ConocoPhillips
- ГИС-аналитик Enercon Services
- Бизнес-аналитик ГИС III в Kalibrate
- Специалист по картографированию ГИС в Reagan Smith Energy Solutions
- Специалист по ГИС в Meshek & Associates
- Специалист по ГИС в ONEOK
- Специалист по ГИС Zayo Group
- ГИС-техник в Adecco Group
- Научный сотрудник по гигиене окружающей среды Агентства по охране окружающей среды США.
- Технолог-картограф в Encana Corporation
- Судебный метеоролог в Weather Decision Technologies
- Специалист по поддержке карт в Innovative Systems
- Координатор по маркетингу и продажам в Weather Decision Technology
- Техник калибровочной лаборатории Mesonet в Mesonet в Оклахоме
- Офицер ВМС США
- руководитель проекта в Региональной торговой палате Талсы Региональная торговая палата
- Планирование устойчивого развития и транспорта в Совете Северо-Центрального Техаса
- Специалист по государственным системам, General Dynamics Information Technology
- Технический специалист Baker Hughes
- Специалист по транспортному планированию Правительственного совета Северо-Центрального Техаса
- Кандидат технических наук. по географии в Университете Мэриленда
- кандидат наук в области профессионального консультирования в Университете штата Оклахома
- Студент юридического факультета Университета штата Пенсильвания
- Мастер Арки в OU по ландшафтной арке и городскому планированию
- Магистр географии Университета Оклахомы
- Магистр общественного здравоохранения в Центре медицинских наук Университета Оклахомы
- Магистр городского и регионального планирования Университета Северной Каролины
- Мастер государственного управления Джорджа Мейсона
- Магистр географии и территориального планирования Люксембургского университета
- Климатолог
- Специалист по общественным ресурсам
- Аварийное управление
- Ученый-эколог
- Специалист по георазведке
- Защитник исторических памятников
- Аналитик по местоположению и размещению
- Аналитик по логистике
- Аналитик стихийных бедствий
- Менеджер по природным ресурсам
- Городской и региональный планировщик
- Специалист по водным ресурсам
- Общий каталог (секция Колледжа A&GS) https://ou-public.courseleaf.com/atmospheric-geographic-sciences/
- Сайт Департамента географии и экологической устойчивости http://geography.ou.edu
- Свяжитесь с заведующим кафедрой географии и экологической устойчивости доктором Скоттом Грином по телефону 9.Наверх
Новости сотрудников ОГЭ | Университет Денвера
Показ 1 — 3 из 3 статей
Фильтр
Тип изделия — Any
Теги контента — Any -Descriptor — TaxationDescriptor – Новости библиотекиDescriptor – LLAGDescriptor – Ассоциация университетских библиотекDescriptor- Устойчивое развитиеDescriptor-АкадемикиDescriptor-ПриемDescriptor-Афроамериканские студентыDescriptor-старение и геронтологияDescriptor-AlumniDescriptor-Alumni EventsDescriptor-Art HistoryDescriptor-Arts and CultureDescriptor-Arts EventDescriptor-Arts EventDescriptor-Athletics -Awards & RecognitionDescriptor-Burwell CenterDescriptor-BusinessDescriptor-C+VDescriptor-C+V-FeaturedDescriptor-CampusDescriptor-CareersDescriptor-Centers and InstitutesDescriptor-ChancellorDescriptor-ChildrenDescriptor-дети и молодежьDescriptor-гражданское и общественное участиеDescriptor-ClubsDescriptor-ColoradoDescriptor-CommencementDescriptor-CommunityDescriptor ClinicsDescriptor-Community CommonsDescriptor-Community ConnectionsDescriptor-Community EngagementDescriptor-Comm Community EventsDescriptor-Community ImpactDescriptor-Community PartnershipsDescriptor-Comm unity ServiceDescriptor-ИнформатикаDescriptor-Непрерывное профессиональное образованиеDescriptor-уголовное правосудиеDescriptor-DenverDescriptor-Denver AdvantageDescriptor-Denver Advantage FAQsDescriptor-Denver Advantage FrameworkDescriptor-Denver Advantage UpdatesDescriptor-Dimond Residential VillageDescriptor-DisparitiesDescriptor-DiversityDescriptor-Diversity — CloneDescriptor-Diversity — ClnedDescriptorDescriptor Разнообразие — КлонированныйОписатель-Разнообразие — КлонированныйОписатель-ОбразованиеОписатель-ИнженерныйОписатель-Окружающая средаОписатель-СобытияОписатель-Доказательная практика/внедрение наукаОписатель-Экспериментальное ОбучениеОписатель-ФакультетОписатель-факультет — КлонированныйОписатель-факультет — КлонированныйОписатель-факультет — КлонированныйОписатель-факультет Исследовательский-Описатель-факультет — КлонированныйОписатель-факультет -СемьиДескриптор-семьи и семейные системыДескриптор-областное образованиеДескриптор-Финансовая помощьДескриптор-Студенты-первокурсникиДескриптор-Передний диапазонОписание or-Galleries & CollectionsDescriptor-Global ConnectionsDescriptor-Выпускные исследованияDescriptor-ВыпускникиDescriptor-GSSW ProgramsDescriptor-HealthDescriptor-Heritage MonthDescriptor-Heritage Month — CloneDescriptor-Heritage Month — CloneDescriptor-Heritage Month — ClnedDescriptor-Heritage Month — ClnedDescriptor-Heritage Month — ClnedDescriptor-HousingDescriptor- Жилье и бездомностьДескриптор-HR RFPDДескриптор-Связь человека и животногоДескриптор-Гуманитарные наукиДескриптор-Inclusive ExcellenceDescriptor-InternationalDescriptor-международная социальная работа/глобальная практикаDescriptor-International StudentDescriptor-Международные исследованияDescriptor-СтажировкиDescriptor-интервенционное исследованиеDescriptor-K-12 образованиеDescriptor-Latinx StudentDescriptor-LeadershipDescriptor-Leadership ProfilesDescriptor- LGBTQIADescriptor-Либеральные искусстваDescriptor-Жизнь и обучение сообществDescriptor-Маргинализированные группы населенияDescriptor-MediaDescriptor-Мужская легкая атлетикаDescriptor-MSW ProgramsDescriptor-MSW@Denver Дескриптор-МультидисциплинарныйДескриптор-Индейские студентыДескриптор-Естественные наукиДескриптор-Онлайн-образованиеДескриптор-ПартнерствоДескриптор-Прошлые церемонииДескриптор-Исполнительское искусствоДескриптор-бедностьДескриптор-Перспективный выпускникДескриптор-ПроректорДескриптор-Общественное благоДескриптор-Религиозная жизньДескриптор-Исследования и стипендииДескриптор-SAC-ПерсоналДескриптор-СтипендииДескриптор Service LearningDescriptor-Shared Governance SummitDescriptor-Social ChangeDescriptor-social JusticeDescriptor-Social Justice EventsDescriptor-Social SciencesDescriptor-Social ServicesDescriptor-SpanishDescriptor-StaffDescriptor-STEMDescriptor-Student ActivityDescriptor-Student EmploymentDescriptor-Student LifeDescriptor-Student OrganizationsDescriptor-Student ResearchDescriptor-StudentsDescriptor-Descriptor-Sudy Abroadability -ТрадицииДескриптор-ТранспортДескриптор-Студенческие исследованияДескриптор-Студенты бакалавриатаДескриптор-История университета ryДескриптор-ВетераныДескриптор-насилиеДескриптор-ЖенщиныДескриптор-Женская легкая атлетикаДескриптор–РесурсыСтраница-Легкая атлетика Домашняя страница-Канцлер Домашняя страницаСтраница-Рост и изменениеСтраница-GSSW Лучшие новостиPlaceholderResearch Showcase 2021Unit — Graduate Legal StudiesUnit — Graduate Tax ProgramUnit — Sturm Master’s ProgramsUnit-University LibrariesUnit-AHSSClnedUnit-AHSSUnit АнтропологияUnit-Art Collection EthicsUnit-Art Collection Ethics — CledUnit-Asian StudiesUnit-Biological SciencesUnit-BridgeUnit-BurnesUnit-BurnsUnit-Campus LifeUnit-Campus SafetyUnit-CCESLUnit-CEIUnit-Center for Professional DevelopmentUnit-Center for World Languages & CulturesUnit-Chemistry and BiochemistryUnit- Коммуникационные исследованияUnit-DanielsUnit-Denver QuarterlyUnit-EconomicsUnit-EnglishUnit-First-Gen Student Mentorship ProgramUnit-Gender & Women’s StudiesUnit-Geography and the EnvironmentUnit-GSPPUnit-GSSWUnit-HCCUnit-HRICUnit-IHACUnit-ISSSUnit-KorbelUnit-Korbel — ClatedUnit-LamontUnit-Languages & LiteraturesUnit-MarCommU nit-MathematicsUnit-MFJSUnit-MorgridgeUnit-Newman CenterUnit-NSMUUnit-ParkingUnit-PhilosophyUnit-Physics and AstronomyUnit-Political ScienceUnit-Prison Arts InitiativeUnit-PsychologyUnit-Publishing InstituteUnit-Religious StudiesUnit-Ritchie SchoolUnit-SAAHUnit-Социально-правовые исследованияUnit-Sociology/CriminologyUnit- Испанский LL&CSUnit-SturmUnit-TheatreUnit-Transportation & Supply Chain InstituteUnit-UCOLUnit-Urban StudiesUnit-USGUsage-InformationUsage-StorytellingUsage-Storytelling — CloneWhy Morgridge
Категория Посмотреть всеПреподаватели и сотрудникиInternal
Автор Посмотреть всеОфис последипломного образования
Тема View allCOVID-19 StoriesCOVID-19 Task ForcesCWC BlogCWC NewsChancellorCommencement 2020 GraduatesCommencement 2021 GraduatesCoronavirusDUPAIDenver AdvantageDigital and Online Strategy Task ForceGlobal Engagement BlogHealthcare Task ForceLamont School of MusicLetters & StatementsOGE FacultyOGE Graduate StudentsOGE StaffProvostRemarksResearchScenario and Financial Solutions Task Force (SFSTF)Sport CoachingSustainabilityUniversity Planning Steering Committee
Поиск по ключевому слову
Специалист DGES знакомится с терруаром во время стажировки на винодельне Red River.
Географы объединяют знания о культуре, обществе и экономике с пониманием физической системы Земли и биосферы, чтобы обеспечить целостный взгляд на отношения человека и окружающей среды. Эта комплексная перспектива жизненно важна для понимания и решения сложных мировых проблем, включая возобновляемые источники энергии, изменение окружающей среды и культуру коренных народов в глобализирующемся мире.
Факультет географии обладает богатым опытом в изучении культурной, исторической, политической, экономической, экологической и прикладной физической географии. Этот акцент на взаимодействии человека и окружающей среды дополняет и расширяет миссию Колледжа, объединяя социальные и атмосферные науки. Климатология, управление ресурсами и ветровая энергетика — это лишь некоторые из многих возможностей карьерного роста, доступных со степенью в области географии.
Студенты могут получить степень бакалавра наук или бакалавра искусств в области географии.
Бакалавр искусств может выбрать следующие варианты:
Хотите узнать больше?
Недавние выпускники ОУ по географии
Текущая работа:
Текущее послевузовское образование:
Варианты карьеры в области географии
Полезные ресурсы
Для получения дополнительной информации об изучении экологической устойчивости см. :