Огэ онлайн 9 класс алгебра: Тесты по математике ОГЭ онлайн

Содержание

Математический тренажер «Карточки для подготовки к ОГЭ по алгебре 9 класс»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

г.Уржума Кировской области

Карточки для подготовки к ОГЭ по алгебре.

9 класс

Учитель математики

Сучкова Е.В.

2020

6. Найти значение выражения:

7.

7.

8.

8.

9.

9.

10.

10.

11.

11.

12.

12.

13. упростить и найти значение

13. упростить и найти значение

14.

14.

15.

15.

6. Найти значение выражения:

7.

7.

8.

8.

9.

9.

10.

10.

11.

11.

12. геометрическая прогрессия

12. геометрическая прогрессия

13. упростить и найти значение

13. упростить и найти значение

14.

14.

15.

15.

6. Найти значение выражения:

7.

7.

8.

8.

9.

9.

10.

10.

11.

11.

12. геометрическая рогрессия

12. . геометрическая рогрессия

13. упростить и найти значение

13. упростить и найти значение

14.

14.

15.

15.

6. Найти значение выражения:

7.

7.

8.

8.

9.

9.

10.

10.

11.

11.

12. геометрическая рогрессия

12. . геометрическая рогрессия

13. упростить и найти значение

13. упростить и найти значение

14.

14.

15.

15.

6. Найти значение выражения:

7.

7.

8.

8.

9.

9.

10.

10.

11.

11.

12.

12. .

13. упростить и найти значение

13. упростить и найти значение

14.

14.

15.

15.

6. Найти значение выражения:

7.

7.

8.

8.

9.

9.

10.

10.

11.

11.

12.

12.

13. упростить и найти значение

13. упростить и найти значение

14.

14.

15.

15.

6. Найти значение выражения:

7.

7.

8.

8.

9.

9.

10.

10.

11.

11.

12.

12.

13. упростить и найти значение

13. упростить и найти значение

14.

14.

15.

15.

6. Найти значение выражения:

7.

7.

8.

8.

9.

9.

10.

10.

11.

11.

12.

12.

13. упростить и найти значение

13. упростить и найти значение

14.

14.

15.

15.

6. Найти значение выражения:

7.

7.

8.

8.

9.

9.

10.

10.

11.

11.

12.

12.

13. упростить и найти значение

13. упростить и найти значение

14.

14.

15.

15.

6. Найти значение выражения:

7.

7.

8.

8.

9.

9.

10.

10.

11.

11.

12.

12.

13. упростить и найти значение

13. упростить и найти значение

14.

14.

15.

15.

6. Найти значение выражения:

6.

6.

7.

7.

7.

7.

8.

8.

9.

9.

9.

9.

10.

10.

11.

11.

12.

12.

13. упростить и найти значение

13. упростить и найти значение

14.

14.

15.

15.

6. Найти значение выражения:

6.

6.

7.

7.

7.

7.

8.

8.

9.

9.

9.

9.

10.

10.

11.

11.

12.

12.

13. упростить и найти значение

13. упростить и найти значение

14.

14.

15.

15.

Используемые источники

1.Сайт https://math-oge.sdamgia.ru/

2.Сайт https://www.time4math.ru/oge

3. Сайт http://alexlarin.net/ege15.html

Алгебра 9 класс — Образовательная онлайн-платформа МЭО

Описание

Интерактивный онлайн-учебник «Алгебра 9 класс» сможет заменить бумажный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Онлайн-уроки построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал Алгебра 8 класса. Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам и ОГЭ. Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.
Наш сборник — это способ улучшить успеваемость, начать подготовку к экзаменам, повторить пройденный материал во время каникул. В качестве одной из составляющей курса, ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания. Различные типы заданий, представленные в онлайн-курсе — одна из важных составляющих подготовки к будущим экзаменам. Школьник научится:
  • работать с математическим текстом;
  • владеть базовым понятийным аппаратом;
  • выполнять алгебраические преобразования рациональных, иррациональных и тригонометрических выражений, выражений с рациональными степенями, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  • пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  • решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы;
  • применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем;
  • применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
  • пользоваться системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
  • определять члены прогрессий и вычислять сумму членов прогрессии;
  • пользоваться основными способами представления и анализа статистических данных;
  • решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
  • применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.n Интернет-урок 2. Четные и нечетные функции
    Занятие 7. Корень n-ой степени
    Интернет-урок 1. Определение корня n-ой степени Интернет-урок 2. Свойства корня n-ой степени Интернет-урок 3. Преобразование выражений, содержащих корень n-ой степени Занятие 8. Степень с рациональным показателем Интернет-урок 1. Определение степени с рациональным показателем Интернет-урок 2. Свойства степени с рациональным показателем Интернет-урок 3. Преобразование выражений, содержащих степень c рациональным показателем Занятие 9. Уравнения с одной переменной Интернет-урок 1. Целое уравнение и его корни Интернет-урок 2. Уравнения, приводимые к квадратным Занятие 10. Тематическая контрольная работа № 3 Занятие 11. Системы уравнений с двумя переменными
    Интернет-урок 1. Системы уравнений 2- й степени Интернет-урок 2. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени Занятие 12. Арифметическая прогрессия Интернет-урок 1. Последовательности Интернет-урок 2. Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии Интернет-урок 3. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии Занятие 13. Геометрическая прогрессия Интернет-урок 1. Определение геометрической прогрессии.Формула n-го члена геометрической прогрессии Интернет-урок 2. Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии Занятие 14. Тематическая контрольная работа № 4 Занятие 15. Элементы комбинаторики Интернет-урок 1. Решение комбинаторных задач Интернет-урок 2. Перестановки Интернет-урок 3. Размещения Интернет-урок 4. Сочетания Занятие 16. Элементы теории вероятностей Интернет-урок 1. Вероятность случайного события Интернет-урок 2. Вероятность равновозможных событий Занятие 17. Статистические исследования Интернет-урок 1. Статистические характеристики Интернет-урок 2. Статистические исследования Занятие 18. Тематическая контрольная работа № 5 Занятие 19. Тригонометрические функции Интернет-урок 1. Радианная мера угла Интернет-урок 2. Определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса Занятие 20. Основные тригонометрические формулы Интернет-урок 1. Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла Занятие 21. Тригонометрические преобразования Интернет-урок 1. Преобразование тригонометрических выражений Интернет-урок 2. Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса некоторых углов Занятие 22. Тематическая контрольная работа № 6

    Алгебра 9 класс Никольский С.М., Потапов М.К.

    Аннотация

    В этом году вы продолжите изучение алгебры. Алгебра, наряду с арифметикой и геометрией, принадлежит к числу старейших математических наук. В 9 классе вы обратитесь к вопросам, которые давно интересовали учёных, – это методы решения уравнений и неравенств, доказательство неравенств, формул для арифметической и геометрической прогрессий, тригонометрических формул, формул комбинаторики. Не случайно в учебнике помещены задачи, связанные с именами выдающихся математиков: Пифагора, Евклида, П. Ферма, И. Ньютона и др.

    Пример из учебника

    В 9 классе вы научитесь решать неравенства – линейные и вто рой степени, изучите метод интервалов для решения рациональных неравенств. Все умения, связанные с неравенствами, вам потребуются при изучении алгебры не только в 9 классе, но и в старших классах.

    В этом году расширится круг изученных функций, что обогатит ваши представления о функциях и их свойствах и позволит ввести понятие корня степени п. Вы познакомитесь с функциями натурального аргумента – последовательностями, с арифметической и геометрической прогрессиями, формулами для вычисления суммы первых п членов этих прогрессий, решите ряд старинных за дач, связанных с прогрессиями.

    Ещё в курсе геометрии вы познакомились с синусом и косину сом, тангенсом и котангенсом угла. Изучение тригонометрических формул в 9 классе не является обязательным для обычных классов, но для классов с углублённым изучением математики этот материал по традиции обязательный. Владение им поможет успешнее освоить программу старших классов.

    Содержание

    ГЛАВА 1. Неравенства
    § 1. Линейные неравенства с одним неизвестным 5
    1.1. Неравенства первой степени с одним неизвестным —
    1.2. Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным 9
    1.3. Линейные неравенства с одним неизвестным 12
    1.4. Системы линейных неравенств с одним неизвестным 16
    1.5*. Неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля 21
    § 2.О —
    4.2. Свойства и график функций у = х2т и у = х2т* ‘ 77
    § 5. Корень степени п 81
    5.1. Понятие корня степени п —
    5.2. Корни чётной и нечётной степеней 82
    5.3. Арифметический корень степени п 87
    5.4. Свойства корней степени п 93
    5.5. Функция у = Ух, х > 0 97
    5.6*. Корень степени п из натурального числа 101
    5.7*. Иррациональные уравнения 104
    Дополнения к главе 2 109
    1. Понятие степени с рациональным показателем —
    2. Свойства степени с рациональным показателем 112
    3. Исторические сведения 117
    ГЛАВА 3. Последовательности
    §6. Числовые последовательности и их свойства 119
    6.1. Понятие числовой последовательности —
    6.2. Свойства числовых последовательностей 123
    § 7. Арифметическая прогрессия 126
    7.1. Понятие арифметической прогрессии —
    7.2. Сумма первых п членов арифметической прогрессии 130
    § 8. Геометрическая прогрессия 133
    8.1. Понятие геометрической прогрессии —
    8.2. Сумма первых п членов геометрической прогрессии 136
    8.3*. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия 138
    Дополнения к главе 3 142
    1. Метод математической индукции —
    2. Исторические сведения 147
    ГЛАВА 4. Тригонометрические формулы
    § 9*. Угол и его мера 149
    9.1*. Понятие угла —
    9.2*. Градусная мера угла 152
    9.3*. Радианная мера угла 156
    § 10*. Синус, косинус, тангенс и котангенс угла 159
    10.1*. Определение синуса и косинуса угла —
    10.2*. Основные формулы для sin а и cos a 165
    10.3*. Тангенс и котангенс угла 170
    Дополнения к главе 4 175
    1. Косинус разности и косинус суммы двух углов —
    2. Формулы для дополнительных углов 179
    3. Синус суммы и синус разности двух углов 180
    4. Сумма и разность синусов и косинусов 182
    5. Формулы для двойных и половинных углов 185
    6. Произведение синусов и косинусов 191
    7. Исторические сведения 193
    ГЛАВА 5. Элементы приближённых вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей
    § 11. Приближения чисел 194
    11.1. Абсолютная погрешность приближения —
    11.2. Относительная погрешность приближения 198
    11.3*. Приближения суммы и разности 202
    11.4*. Приближение произведения и частного 206
    11.5*. Приближённые вычисления и калькулятор 210
    § 12. Описательная статистика 212
    12.1. Способы представления числовых данных —
    12.2. Характеристики числовых данных 217
    § 13. Комбинаторика 222
    13.1. Задачи на перебор всех возможных вариантов —
    13.2. Комбинаторные правила 224
    13.3. Перестановки 227
    13.4. Размещения 228
    13.5. Сочетания 230
    § 14. Введение в теорию вероятностей 232
    14.1. Случайные события —
    14.2. Вероятность случайного события 236
    14.3. Сумма, произведение и разность случайных событий 240
    14.4. Несовместные события. Независимые события 243
    14.5. Частота случайных событий 246
    Дополнения к главе 5 248
    1. Бином Ньютона. Треугольник Паскаля —
    2. Исторические сведения 250
    Задания для повторения 253
    Задания для самоконтроля по программе 7—9 классов 301
    Задания из тренировочных вариантов ГИА 311
    Задания на исследование 314
    Список дополнительной литературы 316
    Предметный указатель 318
    Ответы 320

    Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

    Алгебра 9 класс. Подготовка к ОГЭ. Задание 5, часть 1

    Автор: Кудрявцева Надежда Александровна,
    Учитель математики МАОУ «СОШ № 84»
    г. Перми Пермского края,
    2015
    Алгебра 9 класс
    Подготовка к ОГЭ
    Задание 5, часть 1
    Введите фамилию и имя
    Всего заданий
    6
    Начать тестирование
    Время тестирования
    20
    мин.
    Правила работы
    Необходимо установить соответствие
    между формулами и графиками,
    задающими функции.
    Кликнуть мышью по формуле, а затем
    (с отжатой кнопкой мыши) переместить
    формулу на соответствующий график.
    Щёлкнуть мышью по графику для
    фиксации.
    При выходе из теста изменения не
    сохранять.
    Далее

    3. 1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

    1
    2
    у = 1/3х
    Задание
    1
    1 бал.
    у = 3/х
    Выберите все правильные ответы!
    3
    У = — 3/х
    Далее

    4. 2. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

    2
    1
    У = — 2х² + 2х + 3
    Задание
    2
    1 бал.
    У = — 3/х
    Выберите все правильные ответы!
    3
    У = 5/3х – 1
    Далее

    5. 3. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

    У = -2х² + 6х – 1
    Задание
    3
    1 бал.
    У = 2х² — 6х + 1
    Выберите все правильные ответы!
    У = — 2х² — 6х – 1
    Далее

    6. 4. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов а и с.

    а ˃ 0, с ˃ 0
    Задание
    4
    1 бал.
    а ˃ 0, с ˂ 0
    Выберите все правильные ответы!
    а˂ 0, с˃ 0
    Далее

    7. 5. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов а и с

    а ˃ 0, с ˂ 0
    Задание
    5
    2 бал.
    а ˂ 0, с ˃ 0
    Выберите все правильные ответы!
    а ˃ 0, с ˃ 0
    Далее

    8. 6. Установите соответствие между функциями и их графиками.

    У = — 1/12х
    Задание
    6
    2 бал.
    У = — 2х² — 10х – 12
    Выберите все правильные ответы!
    У = 0,2х – 3
    Итоги
    Оценка
    Правильных
    ответов
    Набранных
    баллов
    Ошибки в
    выборе ответов
    на задания:
    Всего заданий
    бал.
    Снова
    Выход
    Затрачено времени

    Алгебра 9 класс. Тренажеры, тесты, контрольные.

    ОГЭ 2019 Математика Тренировочный вариант № 1 ФИПИ
    ОГЭ 2019 Математика Тренировочный вариант № 2 ФИПИ

     

    Тесты по алгебре в 9 классе

     

    Алгебра 9: Итоговый тест за год — 17 вопросов (УМК Макарычев)

    Алгебра 9: Степенная функция — 10 вопросов 

    Алгебра 9: Квадратичная функция — 8 вопросов 

    Алгебра 9: Квадратный трехчлен — 10 вопросов 

    Алгебра 9: Свойства функций — 10 вопросов 

    Алгебра 9: Функции — 10 вопросов

     


     

    Контрольные работы по алгебре 9 класс

     

    Онлайн-учебники и конспекты для 9 класса [/vc_message]Конспекты по математике (5-6 классы) и алгебре (7-9 классы)

    Онлайн-учебник: Алгебра 9 класс МАКАРЫЧЕВ (Просвещение, 2017)

    Онлайн-учебник: Алгебра. 9 класс МОРДКОВИЧ в 2-х частях (Мнемозина, 2019)

     

    Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


    по предмету «Алгебра 9 класс»:

    Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2011, 126с.)
    Алгебра. 9 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 64с.)
    Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (110с.)
    Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2017, 126с.)
    Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2016, 128с.)
    Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 63с.)
    Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Крайнева Л.Б. (2012, 96 с.)
    Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 9 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А. и др. (2013, 144с.)
    Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. (2013, 224с.)
    Тесты по алгебре. 9 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я. (2011, 144с.)
    Дидактические материалы по алгебре. 9 класс. Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240 с.)
    Алгебра 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
    Алгебра. Тематические тесты. 9 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2011, 95с.)
    Алгебра. 9 класс. КИМы к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. (2016, 96с.)
    Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс (с углубленным изучением математики) Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 143с.)
    Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Феоктистов И.Е. (2018, 180с.)
    Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы к учебнику А.Г. Мордковича, П.В. Семенова. — Александрова Л.А. (2019, 88с.)
    Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. (2017, 128с.)
    Алгебра. 9 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. (2018, 80с.)
    Алгебра 9 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2010, 32с.)
    Алгебра. 9 класс. Контрольные работы. Дудницын Ю.П., Тульчинская Е.Е. (2005, 48с.)
    Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)
    Алгебра. 7-9 классы. Тесты. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. (2008, 119с.)
    Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. 9 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Попов М.А. (2011, 48с.)
    Тесты по алгебре. 9 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 128с.)
    Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2018, 144с.)
    Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. К учебнику С.М. Никольского. Чулков П.В., Струков Т.С. (2017, 96с.)

     


    Тесты по алгебре в 9 классе. Контрольные работы по алгебре 9 класс». Вернуться

    Репетиторы по математике в Симферополе – отзывы, цены, рейтинг преподавателей математики

    Репетитор по математике в Симферополе

    В образовательной среде постоянно идут споры о необходимости того или иного предмета, но только не в случае самого главного предмета. Другой вопрос, что обучение не всегда эффективно и тогда встаёт вопрос о дополнительном образовании. В каком случае ищут репетиторов по математике?

    • Подготовка к школе
    • Школьный курс
    • Вузовский курс

    В обучении малышей самое важное – привить интерес к математике, не отпугнуть сложностью занятий, тогда при поступлении в школу он полюбит учиться. В рамках подготовки к школе надо научить детей читать, писать и считать, а иногда нужна помощь квалифицированного логопеда. Советуем найти репетитора широкого профиля с выездом на дом, чтобы дать ребенку полноценные знания.

    Математика для школьников

    Школьный курс требует подробного рассмотрения. В начальных классах закладывается основа математических знаний, и многое зависит от личности преподавателя. После пятого класса программа сильно усложняется, появляется деление на алгебру и геометрию. Не все ученики успевают втянуться в новый ритм, поэтому в знаниях появляются пробелы. Если пропустить этот момент, то позже придётся с трудом изучать упущенное, но школьнику помогут индивидуальные занятия с частным репетитором по математике.

    Ученики 9 класса готовятся к сдаче ОГЭ и ГИА в конце учебного года, поэтому некоторые преподаватели специализируются на экзаменах. Обратите внимание, что у каждого репетитора указано дополнение, с которым он работает – например, подготовка к ЕГЭ по математике. Старшим школьникам следует начать готовиться как можно раньше – лучше всего, с начала учебного года. Если заниматься систематически, то к экзамену достаточно освежить знания и потренироваться на типовых заданиях. Кстати, есть ещё один обязательный для выпускников предмет, поэтому не забывайте о занятиях по русскому языку.

    Задача: найти репетитора по математике для студента

    Вузовский курс отличается от школьного едва ли не больше, чем программа ЕГЭ от детской арифметики. Как говорят преподаватели: «забудьте всё, чему вас учили раньше». Репетитор должен как минимум понимать пугающие слова дифур, линал и ангем – разумеется, это сокращения от названий разделов высшей математики.

    Студентов интересует не предмет в общем, а конкретные области, поэтому мы сделали поиск по разделам и вузам. Практично будет нанять в качестве репетитора по математике старшекурсника из своего университета.

    Определившись с категорией преподавателя, осталось только выбрать условия проведения занятий: онлайн уроки по скайпу или обучение на дому. Изучите отзывы клиентов, посмотрите на рейтинг, а лучше, оставьте заявку консультантам Ассоциации репетиторов – мы поможем Вам подобрать подходящий вариант.

    Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс / Л.В. Кузнецова и др.

    Сборник используется для проведения письменного экзамена по курсу алгебры основной школы согласно Положению о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министерства образования России № 1075 от 3.12.1999 г., регистрационный номер Министерства юстиции России № 2114). Содержание экзаменационных работ определяется на основе сборника органами управления образованием субъектов Российской Федерации.

    Экзаменационная работа состоит из десяти заданий. Эти задания разбиваются на две части.

    Первая часть работы направлена на то, чтобы по возможности полно проверить достижение выпускником 9 класса уровня обязательной подготовки. Она включает семь заданий, соответствующих обязательным результатам обучения, которые в своей совокупности позволяют охватить проверкой значительный объем учебного материала. Вторая часть содержит три более сложных задания и нацелена на проверку усвоения материала курса на более высоком уровне.

    В соответствии со структурой экзаменационной работы в сборнике выделены два раздела.

    Раздел I содержит уже скомпонованные наборы по семь заданий в каждом. Всего таких наборов семьдесят два, и каждый дан в двух вариантах. В конце сборника для удобства подготовки к экзамену дан полный список заданий этого раздела, организованный в соответствии с их тематикой.
    Раздел II содержит задания для второй части экзаменационной работы. Они распределены по пяти блокам: «Алгебраические выражения», «Уравнения и системы уравнений», «Неравенства», «Функции и графики», «Задачи». Три задания второй части экзаменационной работы выбираются из трех различных блоков. Всего во втором разделе 270 заданий по два номера в каждом (для двух вариантов). Около каждого задания в скобках проставлена цифра 1 или 2, характеризующая степень его относительной сложности. В экзаменационную работу включается одно задание, помеченное цифрой 1, и два задания, помеченные цифрой 2. Более простое задание дается в экзаменационной работе под номером 8, а два других — под номерами 9 и 10.

    Школа получает список номеров заданий, включаемых в экзаменационную работу в текущем году. Например, содержание работы (в двух вариантах) может быть описано следующим образом:

    • Задания 1-7: Раздел I, работа № 26.
    • Задания 8-10: Раздел II, № 52, № 98, № 241.

    Использование того или иного набора заданий из раздела I сборника на экзамене текущего года не исключает его использования в последующие годы с другим набором заданий второй части работы. Это же относится и к заданиям раздела II.

    Оценивание экзаменационной работы осуществляется по принципу «сложения»: оно зависит от числа заданий, которые ученик выполнил верно. При этом рекомендуется исходить из следующих критериев, проверенных на практике и учитывающих типичные ситуации, возникающие на экзамене.

    Отметка «3» выставляется, если ученик верно выполнил от 5 до 7 заданий первой части. Верное выполнение любых 8 заданий оценивается отметкой «4». Эта же отметка может быть выставлена и в том случае, если верно выполнено 7 заданий, но в их число входит хотя бы одно задание из второй части работы. Отметка *5» выставляется, если ученик выполнил верно любые 9 или все 10 заданий. При этом отметка не снижается, если ученик не приступил к выполнению одного из десяти заданий или же допустил при его выполнении ошибку. Критерии оценивания экзаменационной работы должны быть известны учащимся.

    На экзамене учащимся следует раздавать сборники (без пометок, замечаний, решений и др.), при этом вторую часть работы целесообразно выписать на доске, с тем чтобы ученик видел всю работу в целом. При выполнении работы формулировки заданий учащимися могут не переписываться, рисунки (если задание содержит готовый рисунок) не перечерчиваются. Никаких жестких требований к оформлению записи решений не предъявляется. Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, не являются основанием для снижения оценки.
    При выполнении заданий первой части работы ссылки на теоретические положения курса не обязательны. Например, при ответе на вопрос, какая из функций у = 1,5x или у = -х — 2 является убывающей, достаточно ответа: у = -х — 2.

    Использование калькулятора на экзамене не предполагается. В то же время ученики могут пользоваться таблицей квадратов двузначных чисел, помещенной на с. 191 сборника.

    * * *
    Авторы выражают глубокую признательность Б. В. Сорокину, Е. М. Сорокиной, А. П. Зеленцовой, Т. В. Федоренко, Н.С. Масленниковой, А. Н. Тернопол, Л. С. Петуховой, И.В.Савельевой за полезные замечания и предложения, высказанные в ходе подготовки первой и второй редакций сборника, а также Н. Н. Решетникову и Л. П. Агафоновой за организацию в 1996 г. опытного внедрения предлагаемой системы.

    форм? Page = 16 листов и онлайн-упражнений

    Расширенный поиск

    Содержание:

    Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корний, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

    Оценка / уровень: Возраст: 345678

    12131415161718+

    Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

    Репетиторов по математике онлайн через Skype.Учитель математики онлайн в City Pros

    Scape и другие видеосвязи открыли широкие возможности для онлайн-обучения. Благодаря этой программе репетитор по математике онлайн может проводить занятия в любое время дня, в комфортных для себя и ученика условиях. Все находятся дома, на работе, в транспорте, в парке и одновременно могут проводить занятия и получать новые знания. На нашем сайте вы можете найти своего учителя для обучения по Skype, который даст базовые знания по математике, объяснит непонятную тему или подготовит к тестированию.

    Преимущества занятий с репетитором математики онлайн

    Финансовое обучение набирает популярность, в чем причина такого спроса на эту услугу — репетитор по математике онлайн по скайпу? Ответ кроется в основных преимуществах этого метода обучения.

    1. Удобное время. Вы можете выбрать себе учителя в зависимости от вашего расписания. Мы можем найти учителей, которые проведут курсы позже или раньше, если вам будет легче и удобнее воспринимать информацию в этот период.В этом плане очень удобно адаптировать занятия с биологическими часами.
    2. Комфортные условия. Вам не нужно никуда бегать, вы получаете знания в своей комнате, в кафе, в парке — везде, где есть удобные отвлекающие факторы. Это ощутимый плюс по сравнению с вариантом, когда репетитор забирает дома на дому.
    3. Доступные цены. Стоимость дистанционного обучения немного ниже обычного, что также не может не радовать клиентов.

    Вы только соглашаетесь с расписанием и старательно выполняете задания преподавателя — и подготовка к экзамену пройдет успешно.

    Что дадут уроки математики с репетитором по скайпу?

    Математика — наука точная и достаточно сложная, не всем одинаково легко, поэтому придется прибегать к услугам репетитора по математике онлайн через Skype. Дистанционное обучение позволит разобраться в сложной теме, повторить пройденное в школе или университете, подготовиться к экзаменам и закрепить знания. Профессиональный репетитор подберет индивидуальную методику обучения таким образом, чтобы ученик наиболее успешно воспринимал информацию.

    Кроме того, занятия по скайпу расширят и углубят знания по математике, помогут развить кругозор и математическое мышление, лучше понять принципы работы в этой сфере, а также помогут научиться логически мыслить и быстро принимать решения, что полезно не только для сдача экзаменов или написание теста, но и в жизни в целом

    Опытные учителя математики по Skype

    преподавателя «Наш», список которых представлен на сайте, являются настоящими профессионалами своего дела.У них большой опыт работы, под их чутким взором успешно сдали экзамены и окончили школу более десятка учеников, большинство из них стали отличниками и продолжили обучение в ведущих вузах страны. Репетитор математики онлайн — настоящий учитель, только проводит обучение в комфортной домашней обстановке. Важный аргумент в пользу индивидуального обучения со стороны наших преподавателей — ориентация на каждого отдельного ученика. Учителя будут работать с одним ребенком, а не со всем классом, поэтому все методы обучения будут направлены исключительно на передачу знаний и закрепление их у конкретного ученика.Персональный подход в большинстве случаев более приоритетен и дает более успешный результат. Если вы хотите получить качественное образование, обратитесь к специалистам — мы подберем подходящее время и преподавателя, договоримся, чтобы в это время с вами проучились определенный период. Наши учителя смогут построить доверительные отношения с ребенком и подберут методику обучения математике в индивидуальном порядке.

    К чему будут готовиться онлайн-репетиторы по математике?

    Математика преподается везде, поэтому иногда необходимо подготовить студента к международному экзамену по математике.Также наши специалисты смогут подготовить вашего ребенка к тестам, олимпиадам, соревнованиям, поступлению в ВУЗ и другим точкам контроля по этому предмету:

    • SAT;
    • GMAT;
    • IB Pap;
    • GRE;
    • UNL.

    Цены на урок, указанные на нашем сайте, всегда актуальны. Мы предлагаем выгодные условия обучения по данной дисциплине с гарантией качества. Наши преподаватели научат не только решать математические задачи и правильно использовать формулы, но и уверенно чувствовать себя на сложных экзаменах, не волноваться и не волноваться, ведь зачастую волнение мешает запомнить правильную формулу или правильно сориентироваться в решении.Теоретический курс совмещен с практическими, ведется тщательная и разносторонняя подготовка. Все домашние задания и промежуточные контрольные точки по закреплению материала выполняются и проверяются дистанционно.

    ACT Test Prep Near Me в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния

    Студенты, которые собираются пройти предстоящие вступительные экзамены в колледж, такие как ACT, могут обратиться к репетиторам университета за помощью в подключении к подготовительному курсу ACT в Вирджинии-Бич. Дополнительная помощь в подготовке может быть полезна любому студенту, который готовится подавать заявление в колледж.Хорошая успеваемость по ACT важна для старшеклассников, так как это помогает им выделиться среди жесткой конкуренции со стороны других абитуриентов. Это одна из причин, по которой многие студенты начинают готовиться рано, поскольку ACT является одним из основных требований при подаче заявления в колледж. Оценка, которую вы набираете на ACT, является основным фактором, влияющим на то, как приемные комиссии колледжей могут рассматривать ваше заявление, а это означает, что вам понадобится любая форма помощи, которую вы можете получить.

    American College Test, или ACT, состоит из четырех разделов, каждый из которых предназначен для проверки учащихся в определенной области навыков.ACT — это комплексный тест. Это означает, что учащиеся должны будут изучить несколько тем от текущего момента до даты сдачи экзамена ACT.

    Что может быть покрыто программой подготовки к экзамену Virginia ACT?

    «Наука», «Чтение», «Математика» и «Английский язык» — это четыре обязательных раздела, которые составляют ACT. Написание — необязательный раздел. Экзамен длится три часа сорок минут, если пройдены все 5 разделов, и чуть менее трех часов без раздела «Письмо».

    Раздел Writing включает один вопрос для сочинения, в котором излагаются три разные точки зрения на одну проблему.Учащиеся должны быть в состоянии сформулировать свой собственный ответ после прочтения вопроса и показать связь между своим собственным ответом на три точки зрения. В этом вопросе учащиеся должны продемонстрировать следующие навыки письма: составление, организация, анализ и сравнение. При этом вы должны хорошо владеть английским языком, а это значит, что ваше письмо не должно содержать грамматических, орфографических и других ошибок. Ваши ответы будут проверены на предмет развития темы, организации, единства и сплоченности.Это означает, что контент, который вы пишете, должен быть хорошо продуманным, легким для понимания и легким для понимания.

    Что касается раздела английского языка, студентам будет предложено ответить на семьдесят пять вопросов за сорок пять минут. Поскольку вопросы, заданные в этом разделе, содержат короткие отрывки, вам нужно будет быстро читать и убедиться, что вы понимаете текст. Вы будете проверены на качество письма, знание языков и тому подобное. Студенты должны отточить свои навыки стиля и тона языка, чтобы показать, насколько вы комфортно владеете английским языком.

    Между тем студентам, отвечающим на математический раздел, дается один час, чтобы ответить на его шестьдесят вопросов. Каждый вопрос будет определять, сколько вы усвоили из предыдущих математических предметов, которые вы изучили. К ним относятся предалгебра, координатная и плоская геометрия, элементарная и промежуточная алгебра и тригонометрия. Чтобы подготовиться к таким вопросам, студентам необходимо будет изучить системы счисления, интерпретировать уравнения, обрабатывать функции, отображать выражения и выполнять вычисления геометрических форм.Эти концепции можно просмотреть с помощью репетитора или в классе ACT. Отвечая на вопросы математических разделов, вы должны убедиться, что решаете быстро, но как можно точнее.

    При ответе в разделе «Чтение» вам будет предложено сорок вопросов, на которые нужно ответить за тридцать пять минут. Вам дадут несколько отрывков для чтения, как и в английском разделе. Однако вопросы будут проверять, насколько хорошо вы понимаете отрывки, а не насколько хорошо вы владеете языковыми правилами.Вопросы в разделе «Чтение» позволят оценить вашу способность логически рассуждать, используя тексты, анализировать тексты и принимать решения, используя множество источников информации. Ваш словарный запас английского также будет измерен, чтобы убедиться, что вы понимаете слова и фразы в отрывке.

    Наконец, вы столкнетесь с разделом «Наука», который содержит сорок вопросов с множественным выбором и основанных на отрывках. Эти вопросы, на которые нужно ответить за тридцать пять минут, проверят ваше понимание таких научных предметов, как биология, химия, физика, науки о Земле и космосе.Чтобы подготовиться к этому разделу, студентам необходимо будет изучить, как манипулировать научными данными, представленными в различных форматах. Вам также придется использовать научный метод, а также другие процедуры, схемы и инструменты для научных исследований и экспериментов.

    Каковы преимущества различных типов подготовки к ACT в Вирджинии?

    Частное репетиторство и подготовительные курсы — это два типа проверки ACT, с которыми репетиторы могут связать вас. Студенты могут воспользоваться преимуществами каждого типа проверки ACT и даже комбинировать их, чтобы полностью подготовиться к экзамену.Некоторые из способов, которыми репетиторство Virginia ACT или подготовительный класс могут добавить к вашему отзыву, подробно описаны ниже.

    Учащиеся, наблюдающие за классом ACT, могут быть записаны на онлайн-обучение, аналогичное обычному курсу аудиторного типа. Новые разделы начинаются каждую неделю, и студенты могут выбрать двухнедельное или четырехнедельное занятие. Подготовка к уроку ACT в Вирджинии также принесет вам пользу, поскольку вы сможете учиться в интерактивной онлайн-среде для совместной работы. Курсы ACT проводятся с использованием платформы, которая позволяет студентам общаться с преподавателем и сокурсниками во время обсуждений или групповых мероприятий, направленных на оттачивание навыков, необходимых студентам для ACT.Если вы столкнетесь с какими-либо особенно сложными проблемами на курсе ACT в Вирджинии, вы можете запросить индивидуальную помощь у своего инструктора.

    Если вы предпочитаете индивидуальное обучение, вы можете обратиться за помощью к наставнику по подготовке к ACT в Вирджинии-Бич. С частным инструктором вы сможете сосредоточиться на любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, поскольку частному инструктору не нужно следовать плану урока в классе. Например, ученица средней школы принцессы Анны, которая преуспевает в американских исторических событиях, но изо всех сил пытается вспомнить европейские исторические личности, может попросить наставника прочитать им лекцию о последних и пропустить первые.Частные занятия ACT ориентированы только на вас и ваши цели.

    Как я могу найти обзор ACT в Вирджинии?

    Если вы заинтересованы, свяжитесь с репетиторами университетской школы, чтобы обсудить детали ваших потребностей в проверке ACT. Наши консультанты по обучению помогут вам выяснить, какой метод лучше всего подойдет вам. Как только вы обратитесь к нам, мы поможем вам подготовиться к занятиям или быстро связаться с частным репетитором. Звоните сегодня!

    Гущин ОГЭ по истории года. Онлайн-тесты истории GIA.Выдержка из отчета Генерального секретаря ЦК КПСС

    Государственная итоговая аттестация для выпускников девятых классов в настоящее время носит добровольный характер, всегда можно отказаться и сдать обычные традиционные экзамены.

    Чем привлекательна тогда форма ОГЭ (ГИА) для выпускников выпускников 2019 года? Аттестация непосредственно в этой новой форме позволяет получить независимую оценку подготовки школьников. Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, в которую входят вопросы с выбором ответа на них.Проведена прямая аналогия с экзаменом. В этом случае вы можете дать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт сайт Поможет отлично подготовиться и реально оценить свои шансы. Кроме того, тестов ГИА и ОГЭ онлайн с проверкой ответов Помогут вам определиться с дальнейшим выбором профильного класса старшей школы. Вы сами легко сможете оценить свои знания по выбранной теме. Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин.Наш сайт посвящен подготовке к гиама 2019 9 класс онлайн полностью поможет вам подготовиться к первому серьезному и ответственному испытанию в жизни.

    Все материалы нашего сайта представлены в простой, доступной форме. Будь вы круглым отличником в своем классе или обычным среднестатистическим учеником — теперь все в ваших руках. Вам не обязательно будет посещать наш. Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы. Будьте готовы к непростому испытанию OGE, GIA и результат превзойдет все ваши ожидания.

    В 2019 году в связи с переводом части школ на линейную систему изучения истории был создан второй монтажный план (демо-2), задачи которого охватывают период истории с древнейших времен до 1914 года. Количество, виды и Сложность задач двух предложенных вариантов с компиляторами KIM заявлена ​​одинаковой, поэтому в наших тестовых задачах мы ориентируемся на вариант Kim Demo-1 как на наиболее распространенный на сегодняшний день.
    Задания проверяются по следующим навыкам и способам действия в рамках истории дисциплины:

    1. Знание основных дат, этапов и ключевых событий истории России и мира от древности до современности.
    2. Знание выдающихся деятелей отечественной и мировой истории.
    3. Знание важнейших достижений культуры и системы ценностей, сложившихся в ходе исторического развития.
    4. Определение последовательности и продолжительности важнейших событий отечественной и всемирной истории.
    5. Использование этих разных исторических и современных источников при ответах на вопросы, решении различных учебных задач; Сравнение свидетельств разных источников.
    6. Работа с исторической картой.
    7. Использование полученных знаний при составлении плана и написании творческой работы.
    8. Расчет общих исторических процессов и отдельных фактов.
    9. Систематизация исторической справки.
    10. Разъяснение значения изучаемых исторических понятий и терминов.
    11. Выявление общности и различий сравниваемых исторических событий и явлений.
    12. Определение причин и последствий важнейших исторических событий
    В этом разделе вы найдете онлайн-тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (ГИА) по истории.Желаем успехов!

    Стандартный тест ОГЭ (GIA-9) формата 2019-го года состоит из двух частей. Первая часть содержит 30 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 5 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов сайт администрации сайта решил предложить варианты ответов на все задачи.Для задач, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально довести наш тест до того, что вы должны придумать в конце. учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (GIA-9) формата 2019-го года состоит из двух частей. Первая часть содержит 30 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 5 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов сайт администрации сайта решил предложить варианты ответов на все задачи. Для задач, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально довести наш тест до того, что вы должны придумать в конце. учебного года.

    Стандартный Тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года состоит из двух частей. Первая часть содержит 30 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 5 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов сайт администрации сайта решил предложить варианты ответов на все задачи.Для задач, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально довести наш тест до того, что вы должны придумать в конце. учебного года.

    Стандартный Тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года состоит из двух частей. Первая часть содержит 30 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 5 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов сайт администрации сайта решил предложить варианты ответов на все задачи. Однако для задач, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимова), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам предстоит столкнуться. конец учебного года.

    Стандартный Тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года состоит из двух частей. Первая часть содержит 30 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 5 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов сайт администрации сайта решил предложить варианты ответов на все задачи.Однако для задач, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимова), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам предстоит столкнуться. конец учебного года.

    Стандартный тест НГЭ (GIA 9) формата 2017 по истории состоит из двух частей. Первая часть содержит 30 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 5 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов сайт администрации сайта решил предложить варианты ответов на все задачи. Однако для задач, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимова), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам предстоит столкнуться. конец учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года состоит из двух частей. Первая часть содержит 30 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 5 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов сайт администрации сайта решил предложить варианты ответов на все задачи.Однако для задач, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимова), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам предстоит столкнуться. конец учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года состоит из двух частей. Первая часть содержит 30 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 5 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов сайт администрации сайта решил предложить варианты ответов на все задачи. Однако для задач, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимова), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам предстоит столкнуться. конец учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года состоит из двух частей. Первая часть содержит 30 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 5 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов сайт администрации сайта решил предложить варианты ответов на все задачи.Однако для задач, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимова), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам предстоит столкнуться. конец учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года состоит из двух частей. Первая часть содержит 30 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 5 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов сайт администрации сайта решил предложить варианты ответов на все задачи. Однако для задач, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимова), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам предстоит столкнуться. конец учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года состоит из двух частей. Первая часть содержит 30 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 5 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов сайт администрации сайта решил предложить варианты ответов на все задачи.Однако для задач, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимова), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам предстоит столкнуться. конец учебного года.

    Стандартный тест НГЭ (GIA-9) формата 2015-го года состоит из двух частей. Первая часть содержит 30 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 5 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов сайт администрации сайта решил предложить варианты ответов на все задачи. Однако для задач, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимова), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам предстоит столкнуться. конец учебного года.

    Стандартный тест НГЭ (GIA-9) формата 2015-го года состоит из двух частей. Первая часть содержит 30 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 5 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов сайт администрации сайта решил предложить варианты ответов на все задачи.Однако для задач, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимова), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам предстоит столкнуться. конец учебного года.

    Стандартный тест НГЭ (GIA-9) формата 2015-го года состоит из двух частей. Первая часть содержит 30 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 5 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов сайт администрации сайта решил предложить варианты ответов на все задачи. Однако для задач, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимова), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам предстоит столкнуться. конец учебного года.

    При выполнении задач A1-A22 выберите только , один правильный вариант .

    При выполнении задач A1-A20 выберите только один правильный вариант.

    При выполнении задач A1-A22 выберите только один правильный вариант.

    GIA или государственный итоговый аттестат выдаст всем девятиклассникам. Максимально сдать ОГЭ. Дети С. ограничены в возможностях А ученикам закрытых школ придется столкнуться с ГЦО (государственный выпускной). HBE в формате выбора билета с вопросами, подготовки ответов и предъявления их перед экзаменом.НГЭ в свою очередь — это тест. Тест — это не в узком смысле набор вопросов с выбором правильного ответа, а тест как продуманная стандартизированная система для множества задач и анонимной унифицированной обработки ответов.

    1 июня 2017 г. российские школьники Сдают НГЭ и ВБЭ по истории. А теперь подробнее об НГЭ.

    Структура и содержание НГЭ 2017 по истории

    По сравнению с ОГЭ 2017 существенных изменений на истории не произошло. Тест длится 180 минут (или 3 часа).За это время выпускник должен выполнить 35 заданий разного уровня сложности. На 30 вопросов нужно дать краткий ответ (введите числа или числа, соответствующие правильному ответу / ответу, введите число, слово или фразу). На пять вопросов нужно дать развернутые ответы.

    Первые 30 вопросов тематически охватывают следующие исторические периоды российской и мировой истории: VIII — XVII вв., XVIII — начало XX века, 1914 — 1945 гг., 1946 — 1945 гг.

    Проверка задач:

    Знание:

    • ключевые даты, этапы и важнейшие события русской и мировой истории от античности до 2012 г .;
    • выдающихся деятелей отечественной и мировой истории;
    • культурный (т.е. технологические, экономические, социальные, политические и моральные) достижения различных эпох и поколений;
    • исторических понятий и терминов.

    Навык:

    • работа с исторической картой, статистическими данными, схемами, иллюстрациями, оригинальными и адаптированными текстами;
    • установить причинно-следственные связи между историческими событиями.

    Ответы на ОГЭ 2017 по истории

    Online Simply Zaros предлагает загрузить Real Kima GIA (OGE) 2017 по истории.Некоторые даже предлагают готовые ответы. Одно условие — деньги. Вы платите и … ничего не получаете. Или получить то, что и так доступно каждому: демонстрационные материалы Ким прошлых лет.

    Все правильно, худший 2017 год могут предложить только мошенники, которых на самом деле нет. Материалы для ГИА не производятся на кухне или в гараже — этим занимается серьезная государственная организация FIPI (Федеральный институт педагогических измерений). Вероятность того, что кому-то достанется оригинальный Kima 2017, ничтожно мала.

    Скачайте ключ к решению всех тестов прямо сейчас!

    Следовательно, вооружение на том же инете, учебники и просто дуальная история. Как бы вы ни поступали раньше, многое вы уже знаете. Вы можете только получить знания, а не изучать историю с нуля. А для этого еще есть время. У тебя будет время.

    ГИА (НГЭ) в 2017 г. в дополнение к истории

    В 2017 году девятые классы сдают четыре обязательных предмета. Два из них — ГИА (ОГЭ) по математике и русскому языку — строго фиксированные.Вы можете выбрать два других из списка, который помимо истории включает в себя: физику, химию, биологию, литературу, географию, обществознание, информатику, английский, немецкий, испанский, французский).

    Статьи на другие темы:

    • Ответы в НГЭ на английском языке (26 и 27 мая 2017 г.)
    • Ответы НГЭ на испанском языке (26 и 27 мая 2017 г.)
    • Ответы НГЭ на французском языке (26 и 27 мая 2017 г.)
    • Ответы на

    Для ответов на задачи данной части (31-35) используйте отдельный лист.Запишите первый номер задания (31, 32 и т. Д.), А затем ответ на него. Ответы четко записываю и поднимаю.

    Прочтите фрагмент исторического источника и выполните задания 31, 32. Используйте текстовую информацию в ответах, а также знания из курса истории.

    Выдержка из отчета Генерального секретаря ЦК КПСС

    «Известно, что в последние годы усилились неблагоприятные тенденции, возникло множество трудностей.Благодаря активной работе партии с 1983 года удалось усилить работу многих звеньев народного хозяйства и несколько улучшить положение. Однако … трудности далеки от преодоления, и нам нужно приложить немало усилий, чтобы создать надежную основу для быстрого продвижения вперед …

    Конечно, сказалось влияние природных и ряда внешних факторов. Но самое главное, похоже, что изменение объективных условий развития производства не сразу оценили, необходимость ускорения его интенсификации, изменения методов ведения бизнеса и, что особенно важно, не проявили настойчивости в разработке и внедрении основные меры в экономической сфере.Нам нужно, товарищи, глубоко и полностью осознать ситуацию и сделать самые серьезные выводы. Исторические судьбы страны, позиции социализма в современном мире во многом зависят от того, как мы будем вести себя дальше

    Главный вопрос сейчас в том, как и за счет чего страна сможет добиться ускорения экономического развития … «

    Покажите ответ

    2) название периода -« Перестройка »

    В первом абзаце найдите отрывок и запишите предложение, где описана ситуация, причины которой указаны в второй абзац.Напишите хотя бы две причины указанной ситуации.

    Покажите ответ

    В ответе должно быть указано предложение: «Известно, что в последнее время наметились неблагоприятные тенденции, было много сложностей».

    Могут быть указаны следующие причины:

    1) влияние природных факторов и влияние ряда внешних факторов;

    2) изменение объективных условий развития производства, необходимость ускорения его интенсификации, изменение экономических методов не применялись должным образом.

    3) не проявили настойчивости в разработке и реализации крупных мероприятий в экономической сфере

    Накануне Весенней Севы крестьяне, используя ослабление местной и центральной власти, начали делить землю и имущество местных арендодателей. А осенью был издан указ съезда советов, согласно которому они могли разделить землю на землю.

    1) Укажите год, когда могут произойти указанные события.

    2) Почему произошло ослабление местной и центральной власти, воспользовавшейся крестьянами?

    3) как назывался вопрос, по которому легализован земельный участок арендодателя?

    Покажите ответ

    Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

    1) год, к которому относятся события — 1917;

    2) Причина, например: после падения монархии произошло противостояние между советами и временным правительством, которое привело к ослаблению власти;

    (Можно назвать еще одну верную причину.)

    3) Документ — Указ Земли

    Существует точка зрения, что в период раздробленности, несмотря на различия в устройстве политически независимых княжеств, было много общего в освоении русских земель. Приведите хотя бы два факта, подтверждающих это сообщество.

    Покажите ответ

    Можно показать следующие факты:

    1) жители всех русских княжеств говорили на одном языке;

    2) жители всех русских княжеств принадлежали к единой древнерусской нации;

    3) жители всех русских княжеств исповедовали христианскую (православную) веру;

    4) Жители всех русских княжеств руководствовались одними и теми же правовыми нормами, поднявшись до свора русских истинных законов.

    Можно показать другие факты

    Поручено подготовить развернутый ответ на тему «Перелом корня в годы Великой Отечественной войны». Составьте план, согласно которому вы будете освещать эту тему.

    План должен содержать не менее трех пунктов. Напишите краткое объяснение содержания любых двух пунктов.

    В пояснительном плане должны быть отражены основные события (явления), связанные с коренным переломом в годы Великой Отечественной войны.

    Покажите ответ

    Один из вариантов плана раскрытия этой темы

    1.Понятие о радикальном переломе в годы Великой Отечественной войны.

    2. Первый этап перелома корня (ноябрь 1942 — весна 1943):

    а) контрнаступление советских войск под Сталинградом;

    б) успешные операции на Северном Кавказе, Среднем и Верхнем Дону, на Брянском и Курском направлениях;

    в) завершение реструктуризации отрасли военного назначения не удается;

    г) развитие партизанского движения.

    3.Вторая стадия коренных переломов (лето 1943 г. — конец 1943 г.).

    Второй этап включает: Курскую битву, битву за Днепр, достижение пика производства военной продукции в СССР, укрепление антигитлеровской коалиции (Тегеранская конференция).

    4. Последствия перелома корня в годы Великой Отечественной войны.

    Возможны другие количества и (или) другие правильные постановки точек плоскости. Они могут быть представлены в популярной, сомнительной или смешанной формах.

    М .: 2017. — 208 с.

    Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий основного государственного экзамена 2017, ответы на все задания и подробные инструкции по проверке и оценке заданий с развернутым ответом. Авторы заданий — ведущие ученые, преподаватели и методисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольно-измерительных материалов НГЭ. Цель пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену (по новой форме) в 9 классе по истории.Пособие предназначено для учителей и методистов с использованием тестов для подготовки учащихся к основному государственному экзамену, а также для самоподготовки и самоконтроля учащихся 9 классов основной школы.

    Формат: PDF.

    Размер: 5.1 Мб

    Watch, скачать: drive.google

    СОДЕРЖАНИЕ
    Предисловие 4.
    Инструкция по выполнению работ 5
    Вариант 1 Б.
    Часть 1 6.
    Часть 2 16.
    Вариант 2 19.
    Часть 1 19.
    Часть 2 29.
    Вариант 3 32.
    Часть 1 32.
    Часть 2 42.
    Вариант 4 45.
    Часть 1 45.
    Часть 2 55.
    Вариант 5 58.
    Часть 1 58.
    Часть 2 67.
    Опция 6 71.
    Часть 1 71.
    Часть 2 81.
    Опция 7 84.
    Часть 1 84.
    Часть 2 … 93
    Опция 8 97.
    Часть 1 97.
    Часть 2 107.
    Опция 9 110.
    Часть 1 110.
    Часть 2 120.
    Опция 10 123.
    Часть 1 123.
    Часть 2 133.
    Ответы 137.
    Экзаменационная система экзаменационной работы по истории 137

    Пособие содержит 10 вариантов экзаменационной работы по истории России. В них включены типовые задания основного государственного экзамена для учащихся 9 классов основной школы.
    Структура и варианты содержания экзамена Полностью соответствуют структуре демонстрационной версии Основной государственный экзамен опубликован в открытой печати и размещен в Интернете.
    В 1 экзаменационной работе задания представлены с кратким ответом.Задача выпускника — выбрать правильный ответ из четырех предложенных. В этих заданиях проверяется базовый уровень подготовки студентов — знание дат, фактов, понятий, терминов, характерных явлений, причин и следствий событий, умение находить информацию в исторических источниках: отрывках из летописей, документах, воспоминаниях современников и т. Д. другие. Количество таких заданий в 1 части — 22.
    Часть 1 также включает 8 заданий повышенного уровня сложности. Они предполагают умение задавать правильную последовательность событий, систематизировать факты, понятия, находить нужную информацию в источниках, работать со статистической информацией, с информацией, представленной в виде схемы, сравнивать исторические события и явления, а также знание понятия и термины.
    Часть 2 включает 5 заданий с подробным ответом. Задания 31 и 32 предусматривают анализ исторического источника, 33 — задание-задание на анализ исторической ситуации (проверка способности соотносить общие исторические процессы и отдельные факты), 34 — Задание на сравнение исторических событий, явления и задача 35 — составить план реагирования на что — по теме.

    Возможностей репетиторства — Католическая средняя школа Св. Томаса Мора

    Бесплатное профессиональное онлайн-обучение вместе с обширной библиотекой ресурсов Skills Center доступно совершенно бесплатно через Louisiana Libraries: Connecting People to their Potential. Посетите указанные ниже веб-сайты.

    Домашнее задание Луизиана : www.homeworkLa.org

    Онлайн-репетиторство в режиме реального времени / Воскресенье — Четверг / 14 — 22:00
    Математика: Алгебра I, Алгебра II, Геометрия, Тригонометрия, Статистика, Исчисление
    Наука: Науки о Земле, Биология, Химия, Физика
    Социальные науки: История США, Мир История
    Английский язык: Грамматика, словарь, центр письма, литература

    Учебные пособия и стратегии: www.studygs.net

    • Общедоступный образовательный веб-сайт с разнообразной информацией об учебных навыках, планировании и постановке целей
    • Более 8,5 миллионов студентов и преподавателей в прошлом году использовали ресурсы SGS на более чем 30 языках

    Академия Кана: www.kahnacademy.org

    • Предлагает 2400 различных видеороликов, в основном связанных с математикой, естественными науками и финансами, чтобы помочь учащимся понять концепции, изучаемые в классе.
    • Предлагает практические упражнения для дополнительного подкрепления

    GoPeer : https: // gopeer.org /

    • GoPeer.org парами проверяли студентов колледжей, посещающих лучшие университеты, со студентами в возрасте от 5 до 18 лет на индивидуальные уроки репетиторства.
    • Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о GoPeer

    BRIGHTSTORM: www.brightstorm.com

    • Заполнено более 3000 бесплатных видеороликов с домашними заданиями, которые преподают ведущие учителя в основном по математике, естественным наукам и английскому языку.

    Отдел по делам потребителей : https: // www. consumerraffairs.com/education/ репетиторство /

    • Исследовательская группа ConsumerAffairs считает, что каждый достоин принимать разумные решения. Мы стремимся предоставить читателям самую последнюю доступную информацию о современных потребительских товарах и услугах.

    Подготовка к экзаменам и оценка карьеры: http://lalibcon.state.la.us

    • Подготовка к онлайн-тестам, карьерные интересы, самооценка, образцы тестов, учебные пособия по компьютерным приложениям

    Здоровье и благополучие подростков : http: // lalibcon.state.lib.la.us

    • Надежная и достоверная информация о здоровье в Интернете

    Центр занятости и карьеры в Луизиане: www.lajacc.org

    • Ресурсы для лиц, меняющих профессию и ищущих работу

    Настоящие решения вспомогательных технологий для учащихся с ограниченными возможностями обучения

    Студенты могут использовать свои компьютеры, чтобы помочь им во многих отношениях

    • ADD / Дислексия / Визуальные учащиеся — графические органайзеры — Inspiration
    • Дислексия — программа чтения Intel (текст в аудио)
    • Dysgraphia — компьютерные планшеты для помощи с почерком
    • ДОБАВИТЬ / все учащиеся могут использовать One Note для систематизации своих заметок

    Библиотека прослушивания

    • Государственная библиотека Луизианы предлагает бесплатные книги специального формата — обычно полезны для книг дополненной реальности
    • Веб-сайт : http: // www.state.lib.la.us и выберите «Для слабовидящих» на панели инструментов, затем выберите «Подать заявку на обслуживание». Телефон: 1-800-543-4702

    Запись для слепых и страдающих дислексией

    • Членский взнос 35 долларов в год
    • Если ваш ребенок соответствует требованиям, он / она будет иметь доступ к обширной цифровой библиотеке
    • Записанные названия аудиокниг (могут включать учебники).
    • Веб-сайт: http://www.rfbd.org/membership_3.htm Телефон: 1-866-732-3585


    Доступные книги и периодические издания для читателей с ограниченными способностями воспринимать печатную информацию

    Book-share

    • Бесплатно для всех U.S. студенты с ограниченными возможностями, благодаря награде Управления программ специального образования (OSEP) Министерства образования США
    • Значительно увеличивает доступность книг. Люди с ограниченными возможностями заслуживают такой же легкости доступа к книгам и периодическим изданиям, что и люди без инвалидности
    • Онлайн-библиотека с возможностью поиска — предлагает около 127 000 цифровых книг, учебников, рекомендуемых учителями материалов для чтения, периодических изданий и вспомогательных технологий
    • Читатели всех возрастов — предлагает доступное членство, неограниченные библиотечные привилегии и сообщество членов, волонтеров, родителей, издателей и авторов
    • http: // www.bookshare.org

    USAJOBS — Объявление о вакансии

    Минимальные требования к образованию:

    Основные требования:

    A. Степень: , включающая 24 семестровых часа по математике и статистике, из которых не менее 12 семестровых часов — математика, а 6 семестровых часов — статистика. Курсы, приемлемые для соответствия требованиям курса математики, должны включать как минимум четыре из следующих предметов: дифференциальное исчисление, интегральное исчисление, углубленное исчисление, теория уравнений, векторный анализ, продвинутая алгебра, линейная алгебра, математическая логика, дифференциальные уравнения или любые другие продвинутые курс математики, обязательным условием для прохождения которого было одно из них.Курсы по математической статистике или теории вероятностей с предварительным условием элементарного исчисления или более продвинутые курсы будут приняты для удовлетворения требований математики с условием, что один и тот же курс не может быть засчитан как по математике, так и по статистике.

    или

    B. Сочетание образования и опыта — не менее 24 часов в семестр по математике и статистике, включая не менее 12 часов по математике и 6 часов по статистике, как показано в пункте A выше, плюс соответствующий опыт или дополнительное образование.

    Примечание: Кроме того, чтобы получить зачетную работу, которая не занесена в расшифровку стенограммы в качестве статистики или не содержит «статистику» в названии курса, кандидаты должны приложить копию официального описания курса, в котором разъясняется, что курс имеет статистическое содержание, или письменная документация, которая должна быть на официальном бланке школы от профессора или должностного лица школы, подтверждающая, что содержание курса либо соответствует 50-процентным требованиям курса по статистике, либо представляет собой статистический курс.

    И, помимо соответствия вышеуказанным требованиям к базовому образованию, кандидаты должны иметь специализированный опыт или образование, если допускается замещение, указанное ниже.

    Специализированный опыт: Для GS-07 вы должны иметь один год опыта работы на уровне сложности и ответственности, эквивалентном GS-05 в Федеральной службе. Опыт работы на этой должности включает: применение или использование стандартных статистических методов и анализов, содержащихся в учебниках для колледжей; использование программного обеспечения статистического анализа для помощи в исследовании, внедрении или оценке статистических методов; помощь в планировании обследований; и помощь в разработке части отчета с использованием статистического анализа.

    Образование: 1 год последипломного образования или высшая академическая успеваемость — высшая академическая успеваемость

    ИЛИ

    Специализированный опыт: Для GS-09 вы должны иметь один год опыта работы на уровне сложности и ответственности, эквивалентном GS-07 в Федеральной службе. Опыт работы на этой должности включает: применение или использование стандартных статистических методов и анализов, содержащихся в учебниках колледжа, к реальным данным опросов; использование программного обеспечения статистического анализа для исследования, внедрения или оценки статистических методов; помощь в планировании обследований или в статистических консультациях; разработка отчета по статистическому анализу; выполнение статистической работы в реальных условиях, например: дизайн и оценка выборки для конечных совокупностей, редактирование, обработка недостающих данных, обнаружение выбросов, сезонная корректировка, сравнительный анализ, предотвращение раскрытия информации, планирование и анализ экспериментов.

    OR

    Образование: 2 года последипломного образования с постепенным повышением уровня с получением степени магистра или степень магистра или эквивалентная степень

    Опыт означает оплачиваемый и неоплачиваемый опыт, включая волонтерскую работу, выполняемую в рамках программ национальной службы (например, Корпус мира, Америкорпс) и других организаций (например, профессиональных; филантропических; религиозных; духовных; общинных, студенческих, социальных). Волонтерская работа помогает развить важнейшие компетенции, знания и навыки и может обеспечить ценную подготовку и опыт, которые напрямую отражаются на оплачиваемой работе.Вы получите баллы за весь квалификационный опыт, включая волонтерский опыт.

    Oge 450 Ежегодный тренинг по этике

    Результаты листинга Oge 450 Ежегодный тренинг по этике

    Oge 450 Ежегодный тренинг по этике Октябрь 2021 г.

    3 часа назадOge 450 Ежегодный тренинг по этике — free-onlinecourses.com. Размещено: (10 дней назад) Тренинг по этике Oge 450 05/2021 Курс F. Конфликты Курсы, связанные с Coursef.com.7 часов назад Форма OGE 450 . Цель этого отчета — помочь сотрудникам и их агентствам избежать конфликтов между служебными обязанностями и частными финансовыми интересами или связями. Этика агентства Должностные лица будут использовать

    Подробнее