Огэ 2018 французский язык: Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по французскому языку

Содержание

Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по французскому языку

В 2015 году в демонстрационном варианте ОГЭ по французскому языку была изменена структура варианта:

  • Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.

  • Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не обводить кружком).

В демонстрационном варианте ОГЭ 2016 года по французскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года в письменной части изменений не было, устная часть была приведена в соответствие с проведением устной части ЕГЭ по французскому языку в 11 классе.

В демонстрационных вариантах ОГЭ 2017 — 2019 годов по французскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2016 года изменений не было.

В демонстрационный вариант ОГЭ 2020 года по французскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года были внесены следующие изменения:

  • В разделе 2 («Задания по чтению»):
    • было изменено задание 9: участникам ОГЭ необходимо определить, в каком из шести письменных текстов содержится ответ на предложенный вопрос (в задании есть один лишний вопрос). Максимальное количество баллов за выполнение задания – 6 баллов;

    • уменьшен объём текста для чтения к заданиям на определение соответствия утверждений прочитанному тексту;

    • уменьшено до 7 количество заданий на определение соответствия утверждений прочитанному тексту (соответствует / не соответствует / в тексте не сказано). Максимальное количество баллов

      за выполнение заданий 10–16 – 7 баллов.

  • В разделе 5 («Задания по говорению»):
    • в задании 3 (создание связного монологического высказывания) добавлен один аспект. В связи с этим соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания задания (в критерий «Решение коммуникативной задачи»). Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 не изменилось.

В демонстрационный вариант ОГЭ 2021 года по французскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2020 года были внесены следующие изменения:

  • Раздел 1 («Задания по аудированию») экзаменационной работы 2021 г. стал состоять из 11 заданий с кратким ответом:
    • В заданиях 1–4 необходимо прослушать четыре коротких текста, понять запрашиваемую информацию, выбрать правильный ответ из предложенного перечня и записать его номер.

      Максимальное количество баллов за выполнение заданий 1–4 – 4 балла;

    • В задании 5 необходимо прослушать пять устных высказываний и установить соответствие между высказываниями и рубриками (в задании есть одна лишняя рубрика). Максимальное количество баллов за выполнение задания 5 – 5 баллов;

    • В заданиях 6–11 нужно представить полученную при прослушивании диалога (интервью) информацию в виде несплошного текста/таблицы. Максимальное количество баллов за выполнение задания 6–11 – 6 баллов.

  • В разделе 4 «Задание по письменной речи» экзаменационной работы 2021 года в задании 35 необходимо написать личное (электронное) письмо в ответ на электронное письмо друга по переписке. В связи с изменением вида письменного сообщения были внесены
    изменения в критерии оценивания
    задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 35 не изменилось (10 баллов)

Подготовка к ОГЭ-2020 по французскому языку в Крыму

  1. Предмет
  2. Цель занятий
  3. Кому
  4. Где
  5. Когда
  6. Стоимость
  7. Пожелания
  8. Контакты

Репетиторы

8

Справка и поддержка


Отклики

Получать новые отклики

9 репетиторов48 отзывовСредняя оценка 4,7Средняя цена 500

ОГЭ по французскому языку

На сайте

Пригласить

Je suis très gentille,je viens du Bénin un pays de l’Afrique,j’aime travailler et expliquer.


Только дистанционно


  • Репетиторский опыт · с 2015 г. (6 лет)
  • На сервисе с августа 2017 г. (4 года)

Пригласить

На сайте


Только дистанционно

Была на сайте больше месяца назад

Пригласить


У себя:

Симферополь
  • Опыт репетиторства · с 2012 г. (9 лет)
  • Опыт преподавания – 2-месячная практика в школе, полугодовая практика преподавания на кафедрах греческой филологии (латинский язык) и теории и практики перевода в рамках магистерской практики
  • На сервисе с марта 2015 г. (6 лет)

Пригласить

Была на сайте больше месяца назад


У себя:

Симферополь

Как найти репетитора

  1. Укажите свой предмет и ответьте на несколько уточняющих вопросов
  2. Подождите откликов репетиторов и обсудите с ними условия в чате
  3. Обменяйтесь контактами и договоритесь о начале занятий
Найти репетитора

Был на сайте 1 день назад

Пригласить

2016-2018 –магистр: Английский язык и социолингвистика, французский язык, филолог-переводчик. Магистерская диссертация на тему: «Речевые особенности Британского английского языка на материале кодифицированного стандарта и региональных форм». 2016 – 2018 – преподаватель английского языка (Таврический колледж ФГАОУ ВО «Крымский Федеральный Университет
им. В. И. Вернадского»). 2016 – 2019 – экскурсовод-переводчик зарубежных групп и делегаций.


У себя:

Симферополь
  • Преподаватель английского языка · с 2012 г. (9 лет)
  • Тема научного исследования: «Лингвострановедческий подход к изучению английского языка в младшей и средней школе». Гид- экскурсовод (2016 г.), переводчик (проф. переподготовка) · 2018 г.
  • На сервисе с сентября 2016 г. (5 лет)

Пригласить

Был на сайте 1 день назад


У себя:

Симферополь

Была на сайте больше года назад

Пригласить

Преподаю французский и английский языки для учеников любого уровня. Использую коммуникативную методику и современные учебники и интерактивные методы и подходы в обучении.


У себя:

Севастополь
  • Репетитор · с 2010 г. (11 лет)
  • На сервисе с августа 2019 г. (2 года)

Пригласить

Была на сайте больше года назад


У себя:

Севастополь

Была на сайте больше месяца назад

Пригласить

Победитель Крымских олимпиад по французскому языку. Опыт работы няней с детьми разных возрастов.(+ развивающее времяпрепровождение с детьми (доп.занятия))


Только дистанционно


  • На сервисе с марта 2020 г. (1 год)

Пригласить

Была на сайте больше месяца назад


Только дистанционно

Попробуйте

автоматический поиск

Просто расскажите о своей задаче — и подходящие репетиторы вам напишутНайти репетитора

Была на сайте 5 дней назад

Пригласить

Идет набор в мини-группы английского и французского для детей 2-6 лет.


У себя:

Севастополь
  • Опыт преподавания – с 2011 по 2014 год (преподаватель французского и английского языков, Центр иностранных языков) · 2011–2014 гг.
  • Опыт репетиторства · с 2011 г. (10 лет)
  • На сервисе с июня 2015 г. (6 лет)

Пригласить

Была на сайте 5 дней назад


У себя:

Севастополь

Была на сайте больше месяца назад

Пригласить


Только дистанционно


  • Опыт преподавания – с 1999 по 2004 год (гимназия, детский образовательный центр) · 1999–2004 гг.
  • Опыт репетиторства · с 2000 г. (21 год)
  • Опыт работы с труднообучаемыми детьми в оздоровительном центре
  • На сервисе с марта 2015 г. (6 лет)

Пригласить

Была на сайте больше месяца назад


Только дистанционно

Была на сайте 1 день назад

Пригласить


У себя:

Феодосия
  • На сервисе с апреля 2021 г

Пригласить

Была на сайте 1 день назад


У себя:

ФеодосияТак вы ещё долго можете листать

Попробуйте наш автоматический поиск. Просто ответьте на несколько вопросов о вашей задаче и дождитесь ответов подходящих репетиторов

Найти репетитора

ОГЭ по французскому языку 2019

ОГЭ по французскому языку – один из экзаменов по иностранным языкам, проводимых в рамках аттестации выпускников в 9-м классе школы. Сдавать французский не обязательно, его выбирают ученики, планирующие поступать в профильные классы старшей школы. Также ОГЭ по французскому некоторые школьники выбирают как этап подготовки к ЕГЭ, который предстоит сдавать через два года для поступления в вузы. Желающих сдавать французский очень немного, например ЕГЭ по этому предмету выбирают только 1500 выпускников в год (0,5% от общего количества). Точная статистика сдачи ОГЭ по французскому отсутствует, но, скорее всего, популярность этого экзамена невысока.

Ознакомившись с общей информацией об экзамене, можно сразу приступать к подготовке. Вариант КИМ ОГЭ 2019 года не отличается от варианта 2018 года.

Структура теста ОГЭ

Разделение заданий в структуре экзамена осуществляется на основе различных тем знания языка:

  • часть 1 – задания по аудированию, всего 5 заданий, включают в себя вопросы как с кратким ответом, так и с выбором варианта ответа;
  • часть 2 – задания по чтению текста и ответу на вопросы, аналогичные вопросам по аудированию, всего 5 заданий;
  • часть 3 – грамматические задания – предполагают краткий ответ на поставленный вопрос – 12 заданий;
  • часть 4 – самостоятельное написание текста письма в ответ другу;
  • часть 5 – устный ответ на вопрос и диалог с экзаменатором на заданную тему, продолжительность ответа – 6 мин., подготовка к ответу примерно 10 мин.

Подготовка к ОГЭ

Пробный ОГЭ по французскому языку онлайн

На нашем сайте вы можете пройти тесты ОГЭ онлайн бесплатно без регистрации и СМС. На данный момент раздел обновляется, и со временем в нем будут появляться новые тесты за весь период проведения ОГЭ. Представленные тесты по своей сложности и структуре идентичны реальным экзаменам, проводившимся в соответствующие годы.

Демонстрационные варианты ОГЭ

Иностранные языки относятся к предметам, которые невозможно выучить на высоком уровне за короткий срок, поэтому многие школьники из тех, кто сдает ОГЭ по французскому языку, уже сейчас планируют сдачу ЕГЭ по французскому и поступление в вузы по языковым специальностям. Для качественной подготовки к экзамену рекомендуем вам проверять знания по демонстрационным тестам, которые полностью идентичны экзаменационным по своей структуре и сложности заданий.

В разделе демонстрационных вариантов ОГЭ вы сможете бесплатно скачать тесты за 2010–2019 годы.

Все приведенные тесты разработаны и одобрены для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9-м классе Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ).

Полезная и важная информация

Общие сведения об ОГЭ

Время проведения экзамена – 90 мин. + время устного ответа примерно 6 мин. и подготовки к нему 8–10 мин. (также может добавиться время, пока отвечают другие экзаменуемые).

Разрешенные материалы – звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для аудирования и записи ответа на устный вопрос.
Минимальный балл (соответствует тройке): 29.
Максимальный балл – 70.
Количество заданий – 25.

Французский язык, Вебинары — Группа компаний «Просвещение»

  • 21 мая 2018, 16:00

    ОГЭ и ЕГЭ по французскому языку: se préparer à la dernière minute →

    Ведущий вебинара: Николаева Виктория Вячеславовна, член Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по французскому языку ФИПИ, ведущий эксперт комиссии ЕГЭ по французскому языку г. Москвы, заместитель председателя центрально-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку Министерства образования и науки РФ

  • 25 апреля 2018, 10:00

    Особенности методики преподавания французского языка как второго иностранного по линии УМК «Встречи» →

    Ведущий вебинара: Селиванова Наталья Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры французского языка №2 МГИМО МИД России

  • 24 апреля 2018, 16:00

    Реализация требований ФГОС начального общего образования в линии УМК «Твой друг французский язык. 2–4 классы» →

    Ведущий вебинара: Шувалова Надежда Владимировна, редактор редакции романских языков Центра лингвистического образования издательства «Просвещение»

  • 24 апреля 2018, 11:00

    Учебно-методические комплекты издательства «Просвещение» по французскому как второму иностранному языку: структура, содержание, соответствие ФГОС («Синяя птица» и «Встречи») →

    Ведущий вебинара: Згонник Елена Владимировна, ведущий редактор редакции романских языков Центра лингвистического образования

  • 20 апреля 2018, 14:00

    ОТМЕНА ВЕБИНАРА


    ОГЭ и ЕГЭ по французскому языку: se préparer à la dernière minute →

    Ведущий вебинара: Николаева Виктория Вячеславовна, член Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по французскому языку ФИПИ, ведущий эксперт комиссии ЕГЭ по французскому языку г. Москвы, заместитель председателя центрально-методической комиссии Всероссийской Олимпиады школьников по французскому языку Министерства образования и науки РФ

  • 2 апреля 2018, 16:00

    Мониторинги по французскому языку: результаты и перспективы →

    Ведущий вебинара: Николаева Виктория Вячеславовна, член Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по французскому языку ФИПИ, ведущий эксперт комиссии ЕГЭ по французскому языку г. Москвы, заместитель председателя центрально-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку Министерства образования и науки РФ

  • 20 марта 2018, 14:00

    Социокультурный компонент в аутентичных материалах в учебно-методических комплектах для 10 и 11 классов серии «Французский в перспективе» →

    Ведущий вебинара: Шувалова Надежда Владимировна, редактор редакции романских языков Центра лингвистического образования издательства «Просвещение»

  • 16 марта 2018, 16:00

    Разведение понятий внеурочной деятельности и дополнительного образования →

    Ведущий вебинара: Акопьян Виктор Альбертович, главный редактор АО «Издательство «Просвещение»

  • 5 марта 2018, 16:00

    Успешная подготовка к ЕГЭ по французскому языку, или как стать высокобалльником →

    Ведущий вебинара: Николаева Виктория Вячеславовна, ведущий эксперт и консультант комиссии по французскому языку при проведении государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) (г. Москва), автор учебных пособий линии «Я сдам ЕГЭ!» и «Французский язык. Единый государственный экзамен. Устная часть»

  • 6 февраля 2018, 16:00

    Поговорим о здоровом образе жизни на уроках французского языка (на примере УМК по французскому языку издательства «Просвещение») →

    Ведущий вебинара: Николаева Виктория Вячеславовна, член Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по французскому языку ФИПИ, ведущий эксперт комиссии ЕГЭ по французскому языку г. Москвы, заместитель председателя центрально-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку Министерства образования и науки РФ

  • Как подготовиться к ЕГЭ по французскому языку в 2021 году: советы преподавателя

    Во французском языке проблем с разными методиками и учебниками нет: есть одна линейка учебников для углубленного изучения, одна — для базового, одна — для второго иностранного языка. Каждый подход имеет право на существование. А база в любом случае будет одинаковой, вне зависимости от количества УМК, ведь все учебные пособия основаны на Федеральном государственном образовательном стандарте и утверждаются Министерством просвещения.

    Бывает, что ребенок много занимается дополнительно и значительно обгоняет школьный материал. Получается двоякая ситуация: с одной стороны, выход на олимпиадный уровень, уверенность в своих силах, а с другой — кажущееся всезнание и отсюда невнимательность, снижение учебной мотивации. Здесь многое зависит от готовности учителя составить для такого ребенка индивидуальный маршрут.

    Нужно ли родителям помогать делать домашние задания детям — важный вопрос. На первом собрании в новом классе обращаюсь к родителям с просьбой о помощи. Не все дети способны выполнить домашние задания самостоятельно. А в начальной школе важно еще и собрать портфель в полном объеме. Поэтому задача родителей — организовать процесс.

    Одни из частых домашних заданий на уроке иностранного языка — это чтение вслух, рассказ стихотворения. Важно, чтобы дома ребенок все проговаривал, чтобы у него был реальный «слушатель», и совершенно не важно, знают ли родители, бабушки или дедушки французский. Проверять правильность — это уже моя работа.

    Есть анекдот: если выучить русско-французский словарь, то будешь знать русско-французский язык. У изучения иностранного языка есть несколько аспектов: чтение, письмо, говорение. Можно хорошо выучить язык и, например, читать литературу и прессу в оригинале. Можно прекрасно понимать речь на слух, но не иметь самому навыка устной речи. У каждого своя цель при изучении. Но в школе мы развиваем все направления.

    Лайфхак на все времена — регулярность занятий. Последнее время я рекомендую детям различные мобильные приложения, которые позволяют тренироваться в запоминании и употреблении новых слов. На моем сайте есть подборка. Графика, аудио, тесты, поиск ошибок, орфография, игры, викторины и т. д. Это удобно, потому что телефон всегда под рукой. Лучше уделять этому 5 минут каждый день, чем полчаса один раз в воскресенье, например.

    Репетиторы для подготовки к ЕГЭ по французскому языку в Москве

    — верифицирован

    Репетитор по французскому языку

    Частный преподаватель

    Стаж с 2002 года

    Общий курсПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭDELF-DALFTCF

    Образование

    НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. (2000)
    НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. (2000)
    МГУ им. М.В. Ломоносова далее … (2002)

    Опыт работы

    Преподаватель общего и бизнес-французского/английского языков 2015 — 2018 Преподаватель далее … бизнес-английского и французского языков в школе иностранных языков — коммерческий английский/французский — подготовка к переговорам — деловая переписка — бизнес-терминология — сопровождение переговоров — устный перевод (синхронный, последовательный) 2010 — 2015 Старший преподаватель школы иностранных языков — ведение индивидуальных и корпоративных занятий — разработка и внедрение методик по обще-образовательному и бизнес английскому/французскому языку 2000 — по настоящее время сотрудничество в области обучения и перевода с крупными иностранными компаниями, лидерами своих отраслей.

    О себе

    Опытный преподаватель с глубоким знанием практического общеобразовательного и бизнес французского и английского языков. При обучении далее … общеобразовательных языков применяются проверенные на практике методики, ориентированные на развитие всех основных аспектов языка: грамматика, лексика, разговорная речь, аудирование, письменная речь. Преподавание Бизнес французского/английского основано на многолетнем практическом обучающем и переводческом опыте работы с иностранными коммерческими организациями. Специальные программы по подготовке к выездам в зарубежные страны. Быстрый результат. Ориентированность на необходимые сроки и задачи, поставленные учеником. Индивидуальный подход к обучению.

    У репетитора

    У ученика

    от 3000 руб

    Угрешская + 59 ст.

    Дистанционно

    от 1500 руб

    Персональный сайт — ОГЭ


     

    ОГЭ-2021

    Перечень профильных предметов по каждому профилю обучения для обучающихся, планирующих продолжить обучение по программам среднего общего образования в классах профильного обучения муниципальных образовательных организаций в 2021 году

    Демоверсии ОГЭ 2021 году (ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений») 

    В данном разделе представлены проекты  демонстрационных вариантов контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2021 году.
    Для работы с файлами необходимо убедиться в наличии программы для просмотра и печати документов формата PDF.

    РУССКИЙ ЯЗЫК

    РУССКИЙ ЯЗЫК итоговое собеседование 

    МАТЕМАТИКА 

    ФИЗИКА 

    ХИМИЯ 

    БИОЛОГИЯ

    ИСТОРИЯ

    ГЕОГРАФИЯ

    ИНФОРМАТИКА

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

    ЛИТЕРАТУРА

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (ВКЛ. УСТНУЮ ЧАСТЬ)

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (аудирование) 

    Пояснение к проектам документов, определяющих структуру и содержание КИМ ОГЭ 2021 г.

    График консультаций для обучающихся 9-х классов в 2020-2021 учебном году

    ОГЭ-2020

    ОГЭ 2020, общая информация

    Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации


    Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2020 г.

     

     
    РУССКИЙ ЯЗЫК
    РУССКИЙ ЯЗЫК итоговое собеседование 
    МАТЕМАТИКА 
    ФИЗИКА 
    ХИМИЯ 
    ИНФОРМАТИКА 
    БИОЛОГИЯ 
    ИСТОРИЯ 
    ГЕОГРАФИЯ 
    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (аудирование) 
    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 
    ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (аудирование) 
    ЛИТЕРАТУРА 
    ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (аудирование) 
    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (вкл. устную часть) 
    НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (вкл. устную часть) 
    ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (вкл. устную часть) 
    ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (вкл. устную часть) 
    Справка об изменениях в КИМ ОГЭ 2020 г. 
    Шкала перевода баллов в отметки ОГЭ 2020 
    НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (аудирование) 

    График консультаций для обучающихся 9-х классов в 2019-2020 учебном году


    ОГЭ 2019, общая информация

    Шкала ОГЭ 2019

    График подачи и рассмотрения апелляций ГИА-9 


    Новости государственной итоговой аттестации

    Информация для обучающихся 9-х классов

    Расписания основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2019 год утверждены совместными приказами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства просвещения РФ и зарегистрированы Министерством юстиции РФ.

    Расписание проведения ОГЭ

    График информирования о результатах ГИА-9

    График подачи и рассмотрения апелляций ГИА-9

    Информирование о результатах

    Подача аппеляции ГИА-9

    Форма апелляции о несогласии с выставленными баллами ГВЭ 

    Форма апелляции о несогласии с выставленными баллами ОГЭ

    Приказ министерства образования Саратовской области от 28.12.2018 № 2586 «О порядке подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам в 2019 году»

    Приложение к приказу министерства образования Саратовской области от 28.12.2018 № 2586


    Итоговое собеседование. Информация


     


     

     

    Винсент Оге (ок. 1755–1791) •

    Винсент Оже был членом класса свободных цветных плантаторов в Сен-Доминго. Он побывал в Париже во Франции во время Французской революции и вместе с Жюльеном Раймоном боролся за права свободных цветных жителей острова. Его деятельность привела к его казни в 1791 году.

    Винсент Оге Жюн (Младший) родился около 1755 года в приходе Дондон в Сен-Доминго (ныне Гаити). Он родился в семье белого человека Жака Оже и мулатки Анжелик Оссе.Он вырос в богатой семье, унаследовавшей кофейную плантацию. В молодом возрасте его отправили в Бордо, Франция, чтобы он учился у ювелира. Это позволило ему сколотить состояние в качестве купца и вернуться в Сен-Доминго, где он вскоре стал частью высших слоев общества как один из самых богатых цветных плантаторов Сен-Доминго.

    В Париже, в сентябре 1789 года, Оге начал работать с небольшой группой свободных цветных ремесленников и слуг: Colons Américains (американские колонисты).Вместе они написали cahier de doléances (книгу жалоб) относительно французских колоний, адресованную Национальному собранию. Среди прочего, этот текст требовал представления свободных чернокожих в правительстве, возможности быть частью системы правосудия и вооруженных сил, права на образование и, прежде всего, равного обращения с черными и белыми людьми. Это ходатайство было отклонено Национальным собранием Франции. Винсент Оге позже был членом Société d’Amis des Noirs (Общества друзей чернокожих) в Париже, которое боролось за права чернокожих.

    После дальнейших петиций, 28 марта 1790 года Национальное собрание в Париже ратифицировало декрет, который, хотя и не упоминал о цветных людях, предоставил колониям право формировать местное собрание и разрешил всем свободным людям колонии часть этого местного самоуправления. Однако, к большому разочарованию Оге и других активистов, этот указ так и не был исполнен в полной мере.

    В октябре 1790 года Оге вернулся в свой родной город и с помощью Жана-Батиста Шаванна начал собирать цветных людей, которые также стремились добиться справедливости.В письме к Собранию в Ле-Кап он предупредил, что готов взяться за оружие, если мартовский указ 1790 года не будет исполнен. Оге и Шаванн не получили ответа, за исключением графа графа Пинье, губернатора колонии, который потребовал, чтобы они прекратили свою деятельность. Оге, Шаванн и их последователи, которые теперь разыскивались колониальной армией, сопротивлялись, прежде чем в конечном итоге бежали в испанскую часть острова. В ноябре 1790 года их поймали и отправили обратно в Ле-Кап, где и Оже, и Шаванн были казнены с колесом на городской площади в феврале 1791 года.

    Казнь Винсента Оже привела к росту напряженности между белыми и цветными людьми в Сен-Доминго. Хотя он не был сторонником отмены смертной казни, его активность и жестокость его казни определенно связаны с восстанием рабов, которое переросло в Гаитянскую революцию в августе 1791 года, а также с предоставлением Национальным собранием в Париже права голоса свободным цветным людям. тот же год.

    Mora, Oge: 9780316431248: Amazon.com: Книги

    Книга чести Caldecott 2019
    Обладатель премии Коретта Скотт Кинг / Джон Степто «Новый иллюстратор талантов»
    Выбор в списке выдающихся детей ALA 2019

    CCBC Choices 2019
    A New York Times Notable Детская книга 2018 года
    Колледж на Бэнк-стрит Лучшая детская книга 2018 года
    Еженедельник издателей Лучшая книга 2018 года
    Бостон Глобус Лучшая детская книга 2018 года
    A Журнал школьной библиотеки Лучшая книга 2018 года
    A New York Times Рецензия на книгу Выбор редакции
    Лучшая книга публичной библиотеки Чикаго за 2018 год
    2019 E.Б. Финалист конкурса White Read-Aloud Award
    Jumpstart Read для выбора записи 2019

    [*] «Запоминающаяся история сообщества и неожиданные награды за обмен» — Журнал школьной библиотеки, обзор со звездочкой

    [ *] «Прекрасная история благотворительности и сообщества, основанного в нигерийской культуре. Восхитительно».
    Kirkus Обзоры, обзор с пометкой

    [*] «Мора [является] крупным новым талантом …. Ритмичный, сдержанный … эта сладкая история инклюзивности, благодарности и восхитительного общения также является праздником для глаз.»
    Publishers Weekly, обзор со звездами

    » Отличный выбор … для ознакомления с концепцией совместного использования. «- Список книг

    » Веселое почтение … Искусство Моры небрежно, но живо напоминает читатели о разнообразии, с которым мы сталкиваемся повсюду вокруг нас, представляя ее персонажей во всех оттенках, при этом признавая наличие нескольких языков в различных вырезках повсюду. «- Shelf Awareness

    » [На иллюстрациях] малыши будут тянуться, чтобы схватить их .»- The New York Times Book Review

    » Идеально … для использования в любое время — это тема. «
    The Horn Book

    » Все сразу свежо и похоже на классическую сказку . »- The Washington Post

    Оге Мора окончил Школу дизайна Род-Айленда со степенью бакалавра искусств в области иллюстраций. Когда не рисует в своей студии, Оге на кухне готовит по рецептам своей покойной бабушки. Ее первая книга с картинками, Спасибо, Ому! , был удостоен награды Калдекотта, признанной книги и выбора редакции New York Times, а также отобранной гильдией младших библиотек.Она живет в Провиденсе, штат Род-Айленд, и приглашает вас посетить ее веб-сайт www.ogemora.com.

    EDF расширяет автономный бизнес в Африке — pv magazine International

    Французское коммунальное предприятие теперь станет партнером американской Off Grid Electric в Гане.

    Emiliano Bellini

    Французская энергетическая компания EDF объявила, что станет партнером американского стартапа Off Grid Electric (OGE) для предоставления автономных солнечных решений на африканском рынке.

    Две компании, которые недавно начали проект по обеспечению электроэнергией около 10 000 домашних хозяйств, не имеющих доступа к электричеству в Кот-д’Ивуаре, теперь начнут партнерство с CH Group Ганы, чтобы предложить солнечные комплекты в Гане.

    В рамках этой новой инициативы недавно созданное совместное предприятие под названием Zegha будет отвечать за установку и эксплуатацию солнечных комплектов в сельских и городских районах Ганы без подключения к электросети в течение 5 лет. Ежемесячная стоимость услуги для каждой семьи будет составлять от 20 до 27 евро. Контракты рассчитаны на срок от 24 до 30 месяцев. Оплата может производиться с помощью мобильного телефона, а в комплекты входят солнечные модули вместе с батареями для хранения энергии.

    «Мы очень рады партнерству с EDF, лидером отрасли, присутствие которого в Африке в сочетании с его опытом позволит нам расширить присутствие Off Grid Electric по всему континенту», — сказал генеральный директор OGE Билл Ленихан.

    В январе OGE привлекла кредитное финансирование на сумму 7,5 млн долларов США от развивающихся мировых рынков (DWM). В то время компания также объявила о партнерстве с Energy Development Corporation Limited, национальной коммунальной компанией Руанды, для обеспечения доступа к энергии для сельских домашних хозяйств по всей Руанде в рамках стратегии правительства Руанды по электрификации сельских районов.

    В эксклюзивном интервью журналу pv в конце 2016 года генеральный директор Off Grid Electric Ксавьер Хельгесен обсудил цель компании по предоставлению систем солнечной энергии трем миллионам жителей Западной Африки и подробно рассказал о новом партнерстве, которое имеет компания. подписал контракт с EDF для расширения в Кот-д’Ивуар.

    Этот контент защищен авторским правом и не может быть использован повторно. Если вы хотите сотрудничать с нами и хотели бы повторно использовать часть нашего контента, свяжитесь с нами: editors @ pv-magazine.com.

    О’Доннеллы из Тирконнелла — Скрытое наследие (серия ирландских исследований Монселя)

    Автор:

    О’Доннелл, Фрэнсис Мартин

    Полномочия:

    Посол, GCMM, GCEG, KCSG, KM, KCHS, KCMCO, BA (NUI), Суверенный военный Мальтийский орден и Общество военной истории Ирландии

    Предисловие: Дом Генри О’Ши, OSB, Glenstal Abbey

    Дом Генри предоставил очень хорошее двухстраничное предисловие.Он также является советником по геральдике и генеалогии Суверенного военного Мальтийского ордена в Ирландии и его главным капелланом.

    Посол Фрэнсис Мартин О’Доннелл, бывший представитель ООН, рыцарь и бывший посол Суверенного военного Мальтийского ордена, в этом всеобъемлющем исследовании исследует увлекательную историю своих предков. Елизаветинское завоевание Ирландии в начале 1600-х годов положило конец правлению О’Доннеллов из Тирконнелла (Тир Чонаил), что привело к созданию плантации Ольстера.Это первый отчет об утерянных ветвях их династии, происходящих от в значительной степени забытого наследника, Донала Одже О’Доннелла, единственного ребенка сэра Донала О’Доннелла, который был старшим сыном и узурпированным наследником сэра Хью Дабх Мак Мануса, 23 года. Доннелл, король и лорд Тирконнелла.

    Хью Дабх правил с 1567 по 1592 год и дважды женился. Его дети от первой жены, Нуалы, дочери О’Нила, затмила вторая, Мария или Инион Дабх, урожденная Макдоннелл, которая убила сэра Донала в Деррилагане в 1590 году, помешав его правопреемству в пользу своего старшего сына. Красный Хью, затем в английском плену.Хью Дабх умер в 1600 году, а к 1601 году и Красный Хью, сбежавший из Дублинского замка, и его братья Рори и Катбхарр и их племянник Донал Одж были вовлечены в финал Девятилетней войны. По пути в Кинсейл Донал Одж предпринял дополнительную экспедицию в Ардферт, проведя несколько лет в союзе с ФитцМорисом, лордом Керри. Рори стал преемником Красного Хью и стал первым графом Тирконнелла в 1604 году, но они и многие другие были сосланы на континент в 1607 году во время бегства графов. Затем Донал Одже присоединился к испанским войскам во Фландрии, где и умер в 1620 году.

    Хью Дабх и его семья были последними бесспорными династами, которые эффективно правили. Лишенный власти, номинальное местное главенство клана позже вернулось к генеалогически старшей линии его брата Кальбхаха, чьи потомки снискали славу и богатство на континенте как герцоги в Испании и считаются в Австрии. До сих пор история скрывала существование во Франции более старой линии графов О’Доннеллов, которые были известны там как Вождь Имени и Оружия . Они вымерли в 1879 году, но их якобы ближайшие родственники в Ардферте имеют общее происхождение от внука Донала Оге О’Доннелла.Его потомки, повстанцы в Ирландии и якобиты во Франции, позже перешли с военной службы на гражданскую в высших эшелонах Государственного совета Франции. В своем стремлении к просвещению, состраданию и общественной службе они олицетворяли принцип noblesse decle .

    Рынок:

    Ирландия, ирландские исследования, европейская история, средневековая история, британские острова, ирландская генеалогия, Тирконнелл, семья О’Доннелл, генеалогия, ирландская диаспора, англо-ирландские войны, восстание якобитов, Хью Дабх, Ольстер, геральдика, дворянство, военная история, ирландцы Кельтская / гэльская культура, гэльские кланы, католицизм, христианство, реформация / контрреформация, история Франции, французская революция, французская литература / культура, наполеоновские и бурбонские исследования, испанская Фландрия

    Дата выпуска:

    15 ноября 2018 г.

    ISBN:

    Твердый переплет: 978-1680534740 Справочник персонала

    — OGE — Услуги для иностранных студентов и ученых

    О нас

    Жан Робинсон — директор

    • Джин родом из Нового Орлеана, штат Луизиана.Она начала работать в Управлении международных программ в 1991 году (сначала в качестве студента) и окончила Университет Миссисипи, получив степень бакалавра делового администрирования.
    • Жан является главным должностным лицом назначенной школы (PDSO) и ответственным должностным лицом (RO), а также инструктором в области международных студентов, преподавателей и сотрудников, консультирующих на региональном и национальном уровнях с Ассоциацией корпуса инструкторов международных преподавателей ( NAFSA), представитель международных студенческих и научных служб в регионе VII NAFSA, член правления StudyMississippi и представитель международных студенческих служб Ассоциации международных преподавателей штата Миссисипи (MAIE)
    • Для развлечения? Джин наслаждается временем, проведенным с семьей, ухаживает за своим экологически чистым садом, готовит и готовит вегетарианские блюда.
    • В «списке желаний»? Научитесь играть на гитаре.

    Брэндон С. Маклеод — помощник директора

    • Брэндон впервые поступил в Университет Миссисипи в ноябре. Он является уполномоченным должностным лицом школы (DSO) и альтернативным ответственным должностным лицом (ARO). В настоящее время он является представителем Международной студенческой службы Ассоциации международных преподавателей штата Миссисипи (MAIE).
    • С 2018 года он является членом корпуса тренеров NAFSA и послом корпуса тренеров с 2020 года.Он уполномочен проводить тренинги NAFSA CEP по подаче академических документов H-1B, консультированию J-1 для начинающих и среднего уровня, консультированию студентов F-1 для начинающих, оценке и оценке для международных преподавателей и межкультурному общению на практике.
    • Он родился в городе Мобил, штат Алабама. Он окончил колледж Спринг-Хилл со степенью бакалавра искусств. на английском языке с несовершеннолетними по философии и французскому языку (2007 г.), из Университета Южной Алабамы со степенью магистра английского языка (2009 г.) и из Университета Южного Миссисипи с его аттестатом о высшем образовании в TESOL (2015 г.) и магистром искусств в области преподавания языков в TESOL (2016).В настоящее время он доктор философии. Кандидат высших учебных заведений в Университете Миссисипи.
    • Перед тем, как присоединиться к UM, Брэндон преподавал английский язык носителям других языков в Университете Южной Алабамы, Университете Северной Каролины в Шарлотте и в Японии. Он обучал студентов из более чем 55 разных стран. Ему нравится работать с международным сообществом и учиться у него, и он всегда ищет возможности продвигать интернационализм и участвовать в нем.

    Оана Наджар — международный научный консультант и преподаватель

    • Оана (произносится как Ван-а) родом из Ясс, Румыния.Она долгое время жила в Бельгии, а в 2004 году переехала в США. Она получила ученые степени в трех различных образовательных системах: восточноевропейской, западноевропейской и американской. Во время учебы в бакалавриате и аспирантуре она путешествовала по Европе по разным направлениям.
    • Она присоединилась к Университету Миссисипи в 2012 году в качестве научного консультанта инженерной школы, где, помимо прочего, она оказывала академическую помощь когортам иностранных студентов.
    • Она присоединилась к ISSS в июле 2021 года в качестве международного научного консультанта.
    • Для развлечения? Путешествует с семьей, занимается садоводством, ездит на велосипеде и проводит время на свежем воздухе.
    • Список желаний: Будьте среди публики на новогоднем концерте Венской филармонии.

    Тори Гудман — советник по международным студентам

    • Тори поступила в Университет Миссисипи в качестве консультанта по международным программам в июле 2021 года. Она получила степень бакалавра искусств. Степень в Доминиканском университете (Иллинойс) в 2016 году.Там она дважды изучала историю Америки и историю Европы, а также изучала черный мир и английский язык. Она также училась за границей в Зальцбурге, Австрия, в течение одного семестра. Наряду с этим, Тори также заработала свой M.A.T. степень с акцентом на вторичные социальные исследования онлайн-программы Liberty University в 2020 году.
    • С 2016 по 2021 год Тори жила и работала за пределами США. Первый год за границей она провела в качестве Au Pair в прекрасной семье в Дортмунде, Германия. Затем пролетели четыре года в Касабланке, Марокко, где она преподавала ряд студентов ELS.Она считает себя ученицей на протяжении всей жизни и в настоящее время неофициально учится читать и писать по-арабски; какие растения можно выращивать на юго-востоке США; и сколько книг она может прочитать за месяц во время обеденного перерыва. Тори любит узнавать о других людях, культурах, музыке, языках и местах (особенно о флоре и фауне)!

    Кей Тайлер — Международная комиссия

    • Кей выросла в Конуэе, штат Арканзас, и присоединилась к Управлению международных программ более 30 лет назад.Она окончила колледж Хендрикс, где получила степень бакалавра гуманитарных наук в области образования.
    • Опыт
    • Кей в Управлении международных программ заключается в оценке иностранных академических дипломов на соответствие их требованиям в США, а также в оказании помощи иностранным студентам в процессе и процедурах подачи заявлений.
    • Для развлечения? Играет в бридж, печь хлеб и проводит время со своими пятью внуками.
    • В «списке желаний»? Познакомьтесь со студентом из любой страны мира!

    Донна Чаппелл — координатор международного приема

    • Донна окончила Университет Миссисипи и в 1991 году получила степень бакалавра делового администрирования в области информационных систем управления.
    • Донна присоединилась к сотрудникам международных программ в августе 2005 года, принеся с собой 14-летний опыт работы в сфере информационных технологий в университете!
    • Для развлечения? Донна любит блюда интернациональной кухни, в том числе вьетнамскую курицу с лемонграссом и блинчики с начинкой; Китайский димсам и разнообразные блюда Индии.
    • В «списке желаний»? Проводите больше времени со всей ее семьей, включая двух замечательных дочерей и трех внуков.

    Кристи Брей Джонс — административный координатор I

    • Кристи — уроженка Оксфорда, штат Миссисипи.Она присоединилась к Управлению международных программ в 2015 году, имея пятилетний опыт работы в приемной комиссии.
    • Кристи окончила в 1998 году Университет Миссисипи, получив степень бакалавра гуманитарных наук в области антропологии с незначительной степенью в истории.
    • Для развлечения? Кристи любит проводить время с семьей и друзьями, путешествовать, готовить / печь и фотографировать.
    • В «списке желаний»? Кристи хотела бы путешествовать по миру.

    EILEEN OGE | Французский фестиваль Перси

    ЭЙЛИН ОГЕ

    (или Гордость Петраворе )

    ЭЙЛИН ОГЕ! Ань, что имя милой,

    Благодаря баронству ее черты лица были известны;

    Если мы любили ее, кто виноват в нас,

    Разве она не была гордостью Петраворе?

    Но ее красота заставила всех нас застенчиво,

    Ни один мужчина не мог смотреть ей в глаза,

    Мальчики, мальчики! Конечно, именно по этой причине

    Мы оплакиваем Гордость Петравора.

    Припев

    Эйлин Ог! мое сердце становится серым

    С того дня, как ты далеко заблудился;

    Эйлин Ог! в слове

    есть хорошая рыба

    Но нет никого лучше Гордости Петраворе.

    Пятница на ярмарке Ballintubber,

    Эйлин встретила МакГрата, скотовода,

    Я хочу поставить свою отметку на грабителя,

    Ибо он украл Гордость Петравора.

    Он, похоже, никогда не увидел девушку,

    Даже когда она смотрела на него под шалью,

    Выглядела крупно и властно, когда была маленькой,

    Самое раздражающее для гордости Петраворе.

    [ Припев ]

    Так пошло, как было вначале,

    Эйлин Одж была нацелена на победу;

    Большой МакГрат удовлетворенно ухмылялся,

    За вами ухаживает Гордость Петравора.

    Sez he «Я знаю девушку, которая может довести вас до приступа»,

    При этом Эйлин чуть не потеряла рассудок,

    Результатом конфликта стало то, что теперь грабитель сидит

    Обнял Гордость Петраворе

    [ Припев ]

    Мальчики, мальчики! С судьбой трудно бороться,

    На мой взгляд, это Эйлин была яблоком,

    А теперь посмотреть, как она идет к часовне

    Wid — самый серьезный человек в Петраворе.

    Итак, мальчики, это все, что я должен сказать;

    Когда вы занимаетесь судом, не показывайтесь,

    Если вы хотите, чтобы они бежали после того, как вы просто пошли другим путем,

    Потому что они больше всего похожи на Гордость Петравора.

    [ Припев ]

    Французский, Перси. (1980) «Проза, стихи и пародии». Дублин, Helicon Limited

    .

    Лагос: исключительно квалифицированный французский выпускник, создающий пространство для образовательных, но увлекательных занятий во время изучения французского языка.Обладает исключительными способностями обильно воздействовать на французский язык

    Методология

    Мой метод обучения основан на Приемлемой стандартной учебной программе. И это путешествие по изучению французского языка по частям, очень простое, я должен признаться, чтобы не пропустить ни одной важной части. Пройдет совсем немного времени, прежде чем кто-нибудь научится говорить по-французски.

    Фон

    Я высококвалифицированный лингвист, я репетитор французских книжных клубов, я обучаю детей французскому языку в школах Монтессори, а также организовываю уроки для всех, кто хочет знать этот язык любви (французский).

    Тарифы

    Стоимость онлайн-уроков: 7 $ / час

    Подробности

    Стоимость проезда зависит от расстояния.
    Спасибо

    резюме Огечукву

    OKOYE, Ogechukwu Blessing
    5, Adewoyin Street, Ejigbo, off Orilowo Estate, Lagos State
    (скрытая информация) 1, (скрытая информация) 2
    (скрытая информация)
    РЕЗЮМЕ
    Исключительно квалифицированный и адаптируемый учитель французского языка с большим опытом преподавания французского языка начальные и средние школы.Установил тесные рабочие отношения со студентами и другими учителями, помогал учащимся, испытывающим трудности, во время частных занятий и проводил несколько уроков каждый день. Стремится к раннему овладению вторым языком как неотъемлемому компоненту образования и умеет сочетать преподавательские и административные задания.
    НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ
    Превосходное владение французской устной и письменной речью.
    Сильные навыки принятия решений и решения проблем.
    Исключительная способность выполнять все обязанности преподавателя.
    Обширные коммуникативные навыки французского языка для эффективной работы и презентации.
    Мастерство Монтессори, опытный и способный преподавать французский язык для детей раннего возраста.
    Компьютерная грамотность.
    Исключительные навыки, побуждающие учеников полюбить французский язык.

    ОПЫТ РАБОТЫ
    MA PETITE FRANCE, IKEJA, LAGOS STATE.
    Репетитор французского языка Октябрь 2020 г.
    Обучайте учеников, используя стандартный метод обучения Ma Petite France.
    Подготовка учеников по всем аспектам базового французского: говорение, письмо, чтение и аудирование.
    Увеличьте потенциал каждого ученика, способствуя самостоятельному обучению и самообучению.
    Предоставление ученикам познавательно сложных, но увлекательных занятий на каждом уроке.
    Использование практических разговоров в процессе овладения языком.

    BROOKE HOUSE NUR. И ПРИ. ШКОЛА, ЛЕККИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛАГОС.
    Преподаватель французского языка Сентябрь 2020 г.
    Обучите студентов всем компонентам французского языка, включая произношение, грамматику, состав и построение предложений.
    Сделайте языковой урок интерактивным, коммуникативным и интересным. Я очень хорошо умею преподавать французский язык как маленьким детям, так и взрослым.
    Развивайте позитивные отношения между учениками, родителями и учителями.
    Использование исключительных навыков для воздействия на учащихся при разговоре, пении, чтении и письме на французском языке.
    Использование практических разговоров в процессе овладения языком.
    Обучить студентов грамматике, лексике и произношению французского языка.
    Создание и администрирование экзаменов и заданий в соответствии со стандартами оценки учебных программ.

    ВИКТОРИАНСКИЙ ВЫСОТ NUR. И ПРИ. ШКОЛА, ЛЕККИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛАГОС.
    Преподаватель французского языка 2019-2020
    Подготовленные записи урока в соответствии со стандартами оценки учебных программ, которые помогли обучению студентов.
    Использовал исключительные педагогические навыки для воздействия на учащихся в разговоре, пении, чтении и письме на французском языке.
    Используется в практических разговорных занятиях в процессе овладения языком.
    Обучал студентов грамматике, лексике и произношению французского языка.
    Создавал и проводил экзамены, задания, проектируемые в соответствии со стандартами оценки учебных программ.
    Повышение успеваемости учащихся за счет интерактивных диалоговых планов.
    Предоставляются дополнительные занятия для студентов с целью повышения уровня владения устным и письменным французским языком.
    Учащиеся, имеющие надлежащую подготовку, для участия в аутентичных диалогах посредством веселых, развлекательных и интерактивных мероприятий.

    ВИКТОРИАНСКИЙ ВЫСОТ NUR. И ПРИ. ШКОЛА, ЛЕККИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛАГОС
    Глава администрации 2019-2020
    Настроил и управлял системами бумажной и электронной документации, управлял входящей и исходящей почтой, отвечал на телефонные звонки, направлял звонки и принимал сообщения, а также маршрутизировал различные документы по всей организации.
    Скоординированное общение и встречи сотрудников.
    Готовит еженедельные и ежемесячные отчеты.
    СРЕДНЯЯ ШКОЛА МЕСТНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА МОРО, ЭХИДОНГАРИ, ГОСУДАРСТВО КВАРА (NYSC)
    Инструктор французского языка 2018-2019
    Обучал студентов грамматике, лексике и произношению французского языка.
    Создавал и проводил экзамены, задания и проекты в соответствии со стандартами оценки учебных программ.
    Повышение успеваемости учащихся за счет интерактивных диалоговых планов.
    Предоставляются дополнительные занятия для студентов с целью повышения уровня владения устным и письменным французским языком.
    Учащиеся, имеющие надлежащую подготовку, для участия в аутентичных диалогах посредством веселых, развлекательных и интерактивных мероприятий.

    АКАДЕМИЧЕСКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
    DELTA STATE UNIVERSITY, ABRAKA, DELTA STATE 2014-2018
    Бакалавр французского языка
    Второй класс (высший дивизион)

    De GLORYLAND COLLEGE, EJIGBO, LAGOS STATE 2006-2012
    Западноафриканский аттестат

    об окончании школы

    ИНТЕРЕС
    Волонтерская работа, чтение, письмо
    ОПЫТ ВОЛОНТЕРА
    Председатель (Независимая национальная избирательная комиссия): я выполнял обязанности председателя своего избирательного участка в Абати / Алара, штат Квара, на всеобщих президентских выборах и выборах губернатора в 2019 году
    Секретарь и финансовый отдел Секретарь: Le Cercle Francais (сессия DELSU Chapter 2017/2018)
    Учитель воскресной школы: St.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *