Егэ и огэ в чем разница – Чем отличается ОГЭ от ЕГЭ — отличия экзаменов

Отличия ОГЭ от ЕГЭ по английскому языку

Каждый год для выпускников общеобразовательных школ, лицеев и гимназий проводится ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. ОГЭ по иностранному языку уже стал обязательным с 2017 года, а ЕГЭ должен стать одним из основных в 2018. Дальновидные родители уже сейчас начали подготовку своих детей к этому экзамену, так как его успешная сдача позволит не только получить аттестат о полном среднем образовании, но и набрать баллы для поступления в желаемый вуз.

Экзамен по иностранному языку – один из самых сложных экзаменов по выбору. Однако многие школьники выбирают экзамен, если поступают на гуманитарные специальности. ОГЭ по английскому языку в 2016 году в структурном плане имеет отличия от ЕГЭ — типы заданий разные, хотя некоторые совпадают.

Каждый год для выпускников общеобразовательных школ, лицеев и гимназий проводится

.

Дальновидные родители уже сейчас начали подготовку своих детей к этому экзамену, так как его успешная сдача позволит не только получить аттестат о полном среднем образовании, но и набрать баллы для поступления в желаемый вуз.

 

Отличия ОГЭ от ЕГЭ 

Экзамен по иностранному языку – один из самых сложных экзаменов по выбору. Однако многие школьники выбирают экзамен, если поступают на гуманитарные специальности. ОГЭ по английскому языку в 2016 году в структурном плане имеет отличия от ЕГЭ — типы заданий разные, хотя некоторые совпадают. 

ОГЭ по английскому языку проверяет навыки чтения, говорения, письма, лексики, в этом плане нет отличий от ЕГЭ, который состоит из разделов 4 разделов письменной части: аудирование, чтение, грамматика-лексика и письмо. В 2016 году ОГЭ по английскому языку состоит из 8 заданий по аудированию (в ЕГЭ их 9), 9 заданий по чтению, 15 заданий по грамматике и лексике (в ЕГЭ этот раздел представлен 20 заданиями), 1 задание по письменной речи (в ЕГЭ их 2) и 3 задания по говорению (в ЕГЭ — 4). 

Для выполнения раздела “Чтение” на ОГЭ и ЕГЭ необходимо ответить на вопросы по прочитанному тексту, соотнести заголовки с прочитанными текстами. В ЕГЭ в этом разделе также нужно добавить в тексты недостающие части предложений. 

На выполнение письменной части ОГЭ по английскому языку дается 120 минут, в отличие от ЕГЭ, для написания которого потребуется 180 минут. Это обусловлено степенью сложности и количеством заданий: ОГЭ включает 33 задания, ЕГЭ – 40. В лексико-грамматической части ОГЭ меньше заданий. Последняя часть ОГЭ по английскому в отличие от ЕГЭ содержит только одно задание – письмо другу (100-120 слов). В ЕГЭ помимо письма (120-140 слов), необходимо написать комментарий (эссе) к высказыванию по приведенному плану (200-250 слов). 

В устной части ОГЭ по английскому языку, в отличие от ЕГЭ, представлены задания, в которых отвечают на прослушанные вопросы. И на ЕГЭ, и на ОГЭ проверяются навыки монологической речи. В устной части ОГЭ по английскому языку — составить монолог на заданную тему и прочитать текст, на ЕГЭ в устной части также нужно прочитать текст, сравнить представленные фото, задать вопросы к представленному тексту (рекламе), описать увиденное фото. На выполнение устной части в 9 классе отводится 7-8 минут, в 11 классе – 15 минут. 

Основные трудности при выполнении экзаменационных заданий 

Как выяснилось, одним из самых тяжелых аспектов для участников было «Письмо». Если письмо другу являлось проблемой для половины учеников, то с написанием эссе не справилось большинство учеников. Школьная программа не позволяет научить формату эссе с соблюдением всех правил и точностей, у учащихся отсутствует словарный запас по многочисленным общеизвестным темам – Образование, Воспитание, Семья, Школа, Карьера, Друзья, Досуг, Окружающая среда. Подростки не смогли проанализировать высказывание, объяснить свою позицию и представить контраргументы. В письменной речи были найдены многочисленные ошибки базового уровня, ограниченный словарный запас, ошибки в словоупотреблении и сочетаемости, отсутствие логики в представлении своих мыслей.

 Следующий проблемный аспект – «Аудирование». Студенты имеет лишь малую возможность в школе заниматься прослушиванием аудиозаписей, а также изучением стратегий выполнения тех или иных заданий. Поэтому в результате половина участников не справилась с выполнением 1 задания (сопоставить говорящего с высказыванием), а также выявлены проблемы с 3 заданием (ответить на вопросы, выбрав из 4 предложенных вариантов). Многие из текстов для аудирования представляют собой научные тексты, автобиографии, интервью. Словарный запас наших учеников и умение анализировать услышанное оказались совершенно недостаточными для выполнения такого рода заданий. 

При выполнении аспекта «Чтение» огромной трудностью оказалось задание по заполнению пропусков частями предложений. 

 Самая большая проблема состояла в выполнении заданий части «Говорение». Цель говорения – решить коммуникативную задачу с минимальным количеством языковых ошибок. На этапе говорения тестируются навыки спонтанной речи, а наши подростки зажаты, немногословны, демонстрируют отсутствие идей для успешных монологических высказываний. 

Исходя из главной цели обучения иностранному языку – развитию коммуникативной компетенции учащихся, можно определить, что именно проверяется в процессе государственного экзамена: способность учащихся общаться на английском. Именно поэтому в экзамен включены такие задания, как диалог по телефону, словообразование, чтение текста, аудирование и др. Все упражнения проверяют навыки английского «со всех сторон», а именно то, как учащийся может поддержать разговор, высказать свое мнение, прочитать отрывок текста, употребить грамматическое правило на практике и правильно использовать услышанную информацию. А значит, в подготовке к итоговой аттестации нужно подходить несколько иначе, чем к подготовке к обычному экзамену. Важно не только отрабатывать правила, но и использовать их. 

Наши преимущества 

На курсах ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку мы помогаем ученикам улучшить лексико-грамматические навыки, исправить произношение, улучшить восприятие текста на слух и повысить беглость речи и чтения на английском языке, изучаем принятые форматы письма. Все методики, по которым школьники изучают материал, составлены с учетом последних изменений в структурах ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Курсы подразумевают комплексную подготовку к устной и письменной части экзамена. 

 Тогда как в школе подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку сводится к решению всех вариантов теста без анализа ошибок и причин их появления, мы занимаемся изучением языка (чтение, письмо, аудирование), контролируя процесс при помощи выполнения различных заданий, указывая на типичные ошибки, которые встречаются у большинства экзаменуемых. Мы знакомим учащихся с основными типами заданий, требованиями к ним и учению грамотно распределять время между разными типами заданий, а также выработке стратегий по выполнению тех или иных заданий. 

 Как результат, наши ученики на экзаменах демонстрируют отличные знания. Таким образом, мы еще раз доказали окружающим и себе, что при грамотной постановке правильных акцентов, расставления приоритетов и отработке механизмов выполнения экзаменационных заданий, можно значительно увеличить процентное соотношение своих знаний. 

Любой учащийся, приходя к нам даже с уровнем elementary или pre-int, получает шанс успешно сдать экзамен. Регулярные мини-тесты помогают отслеживать прогресс. На момент окончания курса учащиеся четко понимают, на какой балл стоит рассчитывать на реальном экзамене по английскому. 

www.bestisbest.ru

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) на тему: ОГЭ вместо ГИА: в чем сходство и отличие?

ОГЭ вместо ГИА: в чем сходство и отличие?

C введением нового закона «Об образовании», вступившего в силу 1 сентября 2013 года, проведение государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ (основного государственного экзамена) становится обязательным для всех девятиклассников. Таким образом, с 2014 года выпускники девятых классов будут сдавать ОГЭ вместо ГИА. В чем сходство и отличие этих экзаменов? 

Обязательными предметами ОГЭ, как и для государственной итоговой аттестации, являются математика и русский язык. Еще два предмета из общего списка учащиеся выбирают сами. Общее число предметов ОГЭ не должно превышать пяти. Отличием ОГЭ от ГИА является то, что если раньше для получения аттестата нужно было успешно сдать только два обязательных предмета, то сейчас все 4 экзамена (2 обязательных и 2 – по выбору) должны быть сданы хотя бы на удовлетворительную оценку. 

В 2014 году после введения ОГЭ вместо ГИА произошли некоторые изменения в контрольных измерительных материалах экзаменов для девятиклассников. Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы по биологии повысился с 43 до 46. В экзаменационную работу по географии включено задание, нацеленное на проверку понимания основных географических понятий и терминов, умения применять полученные знания для решения практических задач. В экзамене по обществознанию изменена система оценивания задания B5 (теперь оно оценивается одним, а не двумя баллами). Для экзамена по физике усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом. Появились две модели экзамена по химии. В одной из них усилена практико-ориентированная составляющая, в связи с чем в экзаменационную работу включено задание для выполнения реального химического эксперимента. 

                     К ОГЭ могут быть допущены: 

• выпускники девятых классов, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам за девятый класс не ниже удовлетворительных; 

• выпускники, имеющие неудовлетворительную отметку по одному учебному предмету при условии обязательной сдачи экзамена по этому предмету; 

• иностранцы, обучащиеся в Российской Федерации в соответствии с договором, беженцы, лица без гражданства, вынужденные переселенцы. 

• выпускники, освоившие образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах; 

• лица, освоившие образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования или самообразования.

nsportal.ru

Что такое ГВЭ и чем он отличается от ОГЭ?

В настоящее время сложно найти хотя бы одного старшеклассника, которого бы не коснулись реформации в образовательной сфере. С каждым днем в лексиконе школьников появляются новые аббревиатуры – ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.


И если расшифровка понятий ЕГЭ и ОГЭ не представляет сложностей, то термин ГВЭ у некоторых выпускников вызывает определенные затруднения. Что это за слово? Как оно расшифровывается и что представляет собой ГВЭ?

Как расшифровывается ГВЭ?

ГВЭ расшифровывается как «Государственный выпускной экзамен» и проводится при помощи тестов, билетов, заданий. Как и стандартный ОГЭ, он начал использоваться в среднеобразовательных заведениях с 2002 года и на сегодняшний день выступает обязательной аттестацией для учеников 9-го и 11-го класса.

В сущности, ГВЭ служит аналогом основного государственного экзамена, однако предназначен для определенной категории учащихся и имеет некоторые отличия.

Что такое ГВЭ?

ГВЭ является одной из форм аттестации, проводимой на государственном уровне среди школьников, которые освоили программу общего либо среднего образования. Данный экзамен сдается только теми учащимися, которые по каким-то причинам не могут пройти стандартное тестирование.

Аттестация предусматривает сдачу экзаменов в устной и письменной форме. Обязательными предметами выступают математика и русский язык, остальные школьник может сдавать на свое усмотрение.

При прохождении аттестации по русскому языку ученикам предлагается на выбор написание сочинения или изложения с творческим заданием. Во время тестирования в аудитории присутствуют ассистенты, которые могут оказать учащемуся техническую помощь.

Экзаменационные варианты по математике состоят из десяти заданий, в числе которых задачи по арифметике, теории вероятностей, геометрии и алгебре. Все они требуют развернутого ответа и решения, которое должно продемонстрировать знания школьника в математических науках.

Кто сдает ГВЭ?

Список учащихся определяется приказами Минобрнауки РФ и включает школьников, которые проходят обучение в воспитательных заведениях закрытого типа, учреждениях пенитенциарной системы, а также учеников с ограниченными возможностями.

К последним относятся дети с психическими либо физическими недостатками – глухонемые, плохо видящие, имеющие тяжкие речевые нарушения, болезни двигательного аппарата, включая инвалидов разных групп.

Чтобы принять участие в экзаменах, ученики или их родители (опекуны) должны до 1 марта написать заявление на сдачу с указанием списка избранных предметов и предоставить документы, подтверждающие невозможность участвовать в обычной аттестации. Это может быть заключение медицинской комиссии либо справка об инвалидности.

Как проходит ГВЭ?

Поскольку школьники имеют ограниченные возможности, ГВЭ может проходить в 3 этапа – досрочно в апреле, на общих основаниях в мае–июне и дополнительно в июле. Местом проведения тестов обычно является учебное заведение, в котором учащийся получал образование. Аттестация осуществляется с учетом особенностей психофизического развития школьника.

Здания, в которых проводится тестирование, должны быть оснащены всем необходимым для удобства учеников – пандусами, специальными креслами, звукоусиливающей аппаратурой для слабослышащих или принадлежностями по системе Брайля для слепых.

Чем ГВЭ отличается от ОГЭ?

Основное различие между ГВЭ и ОГЭ заключается в доступе к экзаменам тех или иных категорий учащихся. Если ОГЭ сдают здоровые дети, живущие в собственных семьях, то ГВЭ предназначен для школьников, находящихся в уголовно-исправительных заведениях или имеющих проблемы со здоровьем.

Разница состоит и в организации аттестации. ГВЭ представляет собой контрольную работу с выполнением определенных заданий, тогда как ОГЭ – это совокупность тестирования, решения задач или выполнения творческой работы.

www.mnogo-otvetov.ru

Чем ГИА отличается от ЕГЭ?

http://www.s27006.edu35.ru/index.php/ege/228-2011-04-11-17-41-14.html
ГИА — это ЕГЭ для девятиклассников
ОТЛИЧИЯ ОТ ЕГЭ

Предполагается, что ГИА должна быть по форме и процедуре идентична ЕГЭ, а ее содержание должно учитывать возраст учеников. Но репетиционные ГИА показали, что различия существенные.

Процедура проведения

Если ЕГЭ сдается на ППЭ (пункт проведения экзамена), то для ГИА пунктом является школа. Для участия в ГИА необходимо подать заявление по месту обучения.

Для организации и проведения ГИА создаются территориальные экзаменационные комиссии (ТЭК), а при проведении ЕГЭ — государственные экзаменационные комиссии (ГЭК).

ЕГЭ по России курирует Рособрнадзор, ГИА — ЦКО (центр качества образования).

Если для подтверждения результатов ЕГЭ вузы обязаны обратиться в единую федеральную базу, то с результатами ГИА проще: специального документа с баллами за экзамен не предполагается, а приемные комиссии ссузов при необходимости посылают запрос либо в школу, либо в окружное управление образования.

Все вопросы по результатам экзаменов и апелляциям решаются на уровне школы. Для этого достаточно написать заявление и передать его своему директору. В крайнем случае, результаты можно узнать в окружном управлении образования, куда они пересылаются после проверки из МЦКО. В школе же по согласованию с администрацией можно увидеть разбор творческой части работы на специальном интернет-ресурсе, адрес и пароль которого будет находиться у директора.

Бланки

Для ГИА предусмотрено два бланка (в отличие от трех в ЕГЭ): бланка регистрации не существует, а информация об участнике экзамена располагается в шапке бланка № 1 для ответов типа А и В, второй бланк — для творческой работы задания типа С. Интересный нюанс: при нехватке места в бланке № 2 выдается обычный лист формата А4 с печатью школы (в ЕГЭ подобного не предусмотрено). Введено новое понятие — код участника — своеобразный идентификатор участника.

Еще одно важное отличие в работе над заданиями ГИА и ЕГЭ: в утвержденном демоварианте по русскому языку написано: «При выполнении задания обведите номер выбранного ответа в экзаменационной работе кружком. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните обведенный номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа… В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый».

В ЕГЭ всевозможные кружки и зачеркивания категорически запрещены. Можно предположить, что подобную привычку править бланки учителям придется вытравливать следующие два года при подготовке к ЕГЭ. Как показывает практика, примерно 50% успеха и количества баллов на ЕГЭ зависит от технической стороны оформления бланков.

На ГИА по русскому языку разрешается пользоваться орфографическими словарями (на ЕГЭ запрещено).

Типы заданий и критерии оценки

Принципиальные отличия заданий ГИА и ЕГЭ по русскому языку

На написание работы на ГИА отводится 4 часа, на ЕГЭ — 3.

На ГИА два различных творческих задания части С (в ЕГЭ одно — сочинение). Первое задание — аудирование, другими словами — написание изложения, которое после двух прослушиваний выполняется на отдельном листе. Обычно изложение после написания забирают. Второе задание — сочинение по опорному тексту (требования к написанию схожи с ЕГЭ).

Как показал опыт репетиционных экзаменов, детей на оба творческих задания не хватает: либо они выбирают одно задание, либо пишут оба по принципу «лишь бы было». Вскрылось еще одно слабое место: у школьников практически отсутствуют навыки написания изложения, а про три вида сжатия текста (требуемых при проверке работы) знают вообще единицы. Типичное изложение — это пересказ из записанных наспех обрывков предложений во время чтения текста. В сочинениях картина та же: каждая из двух (на выбор) проблемных тем для сочинения в основном ограничивается цитированием текста или пересказом в манере «растекание мыслью по древу».

otvet.mail.ru

в чем разница? — Как готовится к сдаче государственных экзаменов средняя школа № 2 Красноуфимск Онлайн

Главные новости, Новости с видео, Новости с фото 29/03/2017 1 467

Автор: Ксения Жигалова

 

Вот и наступили долгожданные весенние каникулы. Сейчас в коридорах красноуфимской средней общеобразовательной школы № 2 тихо и спокойно. Ученики отдыхают от долгой и плодотворной учебы, а учителя набираются сил перед началом новой учебной четверти и…выпускными экзаменами. Единый государственный экзамен, признаются они — это испытание не только для детей, но и для взрослых: как для родителей, так и для самих учителей. О том, как нынешние выпускники и педагоги готовятся к сдаче выпускных экзаменов, и какие изменения претерпела современная система экзаменационного тестирования — рассказали нам учащиеся школы № 2. 

Выпускница 11 класса Екатерина Адыева, классный руководитель Анна Александровна Ширинкина, призналась: готовиться к сдаче единого государственного экзамена теперь ей приходится гораздо серьезнее, чем в 9 классе: «Для сдачи экзаменов в 11 классе я выбрала химию, биологию и русский язык. К экзаменам я начала готовиться еще в 9 классе — уже тогда я определилась со своей будущей профессией. В 9 классе я сдавала ОГЭ. В принципе, он не показался мне очень сложным, написала я его очень хорошо. В 10 и 11 классах продолжаю заниматься этими предметами, посещаю сетевые группы, хожу к репетиторам; больше пользы, конечно же, я получаю с уроков, также занимаюсь самоподготовкой дома. В 11 классе я стала готовиться к экзаменам намного упорнее и тщательнее. В 9 классе я решила просто себя попробовать — к ОГЭ начала готовиться где-то за пол года до сдачи экзаменов. А в 11 классе я перешла уже на более высокий уровень подготовки. У нас уже прошло пробное тестирование. Мне оно показалось не очень сложным — зная свою подготовку. Конечно, еще много всего нужно пройти за оставшийся уже маленький период времени. Русский я написала очень хорошо. Математику, базу, сдают, чтобы получить аттестат — там ничего сложного нет. Первый экзамен по математике будет уже 31 мая. Самый последний экзамен я буду сдавать 19 июня — это химия. К экзаменам я отношусь нейтрально: стараюсь сдерживать свои эмоции. Моя семья меня очень поддерживает: родители держат за меня кулаки, чтобы я поступила туда, куда я хочу, на бюджет. Когда я очень устаю, и кажется, что уже все, руки опускаются — они меня очень поддерживают». 
Елена Александровна Осиева
, заместитель директора МБОУ СШ № 2 по учебно-воспитательной работе, подчеркивает особую важность и, скорее, необходимость психологической поддержки детей со стороны их родителей, особенно — в период подготовки к выпускным экзаменам: «Каждый участник образовательных отношений должен внести соответствующий вклад в это дело. С самого начала учебного года мы стараемся объяснить и детям, и их родителям, насколько важно качественно подготовиться к этим испытаниям, как важно родителям знать, чем дышит их ребенок, какие экзамены он собирается сдавать, как он к ним готовиться как в домашних условиях, так и в условиях школы. К сожалению, не каждый родитель это понимает, поэтому многим детям приходится очень сложно. Мы очень хотим, чтобы родители помогли своим детям в их мотивации на это серьезное испытание и помогли благополучно сдать им экзамены. Со своей стороны мы тоже приложим все свои силы и возможности». 

Учителя признаются: система сдачи основного и единого государственных экзаменов в 9 и 11 классах, действительно, претерпела ряд изменений. В большей степени изменения коснулись сдачи ОГЭ: теперь девятиклассники сдают уже не два, а четыре предмета, два из которых — обязательные, это русский язык и математика, и еще два — выбранные по своему усмотрению.

«С 1 сентября 2016 года произошли изменения в порядке проведения государственной итоговой аттестации для 9 классов: помимо двух обязательных предметов девятиклассники в обязательном порядке сдают еще любые два предмета из 9 предложенных в списке. Чаще всего дети выбирают обществознание и информатику. Это их право, и они готовятся к этому в течение всего учебного года», — Елена Александровна уверяет: чем раньше ваш ребенок начнет готовиться к сдаче выпускных экзаменов, тем лучше будет не только качество его подготовки, но и моральный настрой, ведь итоговая аттестация — это настоящее, серьезное испытание для любого ученика: «С октября месяца мы начали проводить консультации как по обязательным предметам, так и по предметам по выбору. Каждую неделю учителя встречаются с детьми в определенный день и в определенное время по графику, который составляется заранее и действует в течение всего полугодия. Дети получают всю необходимую для них информацию вовремя. Также, у нас сетевые профильные группы, которые организованы на уровне муниципалитета — дети посещают их по определенному графику, начиная с октября. Помимо бесплатных консультаций, дети могут дополнительно заниматься с репетиторами; следует уделять особое внимание и самоподготовке». 

В отличие от основного государственного экзамена, который дети сдают еще в 9 классе, единый государственный экзамен, или ЕГЭ, претерпел менее значительные изменения, уверяют учителя.

Елена Александровна Осиева: «Значительных изменений в порядке проведения государственной итоговой аттестации для 11 классов не произошло. Единственное, произошли изменения в контрольных измерительных материалах по биологии, физике и химии. Предполагается, что будут убраны задания с выбором ответов». 

Не сильно отличается от прошлого года и экзамен по математике: он, как и прежде, проводится в двух различных вариантах — базовый уровень и профильный уровень. Математику базового уровня сдают те, кому данный предмет не понадобится для поступления в вуз, или кто вообще не собирается продолжить обучение по окончанию школы, тогда как профильный уровень выпускники должны сдавать для поступления в высшие образовательные учреждения, так как, в подавляющем большинстве, математика указана как основной предмет для поступления.

Тем не менее, готовиться к экзаменам необходимо как можно раньше, с чем согласился и девятиклассник Данила Полухин, ученик 9 «А» класса, классный руководитель Любовь Владимировна Конева«Для сдачи экзаменов я выбрал обществознание и географию. Готовлюсь усиленно, с учителями, захожу в сетевые группы, занимаюсь самостоятельно, нахожу информацию в Интернете. Пишу сочинения по русскому. Тестовая часть у меня хромает. Математику сложно сдавать, конечно. Но я сдам — я верю в себя. У меня брат в 11 классе учится — родители поддерживают нас обоих. Говорят: «Готовьтесь, вы все сдадите». Вообще, готовлюсь я с 6 класса. Хотя, начинать можно уже в 5, потому что там дается самое важное и для ОГЭ, и для ЕГЭ. Готовьтесь к экзаменам — это очень важно». 

Екатерина Адыева, 11 класс: 
«Я бы посоветовала пораньше определиться со своей будущей профессией, выбрать нужные предметы и начать готовиться как можно раньше, потому что за год-два очень трудно пройти весь материал, сдать экзамены на высокий балл. Учителя по русскому и литературе говорят:»Читайте, читайте и еще раз читайте». Но мы же пренебрегаем этим советом. На самом деле, нужно очень серьезно ко всему этому относиться». 

Таким образом, до начала сдачи обязательного государственного экзамена осталось совсем немного. И чем раньше как сами дети, так и их родители осознают важность успешного прохождения итоговой государственной аттестации, чем раньше поймут, что от этого, без шуток, зависит качество всей их дальнейшей жизни, чем скорее начнут готовиться к экзаменам — тем выше будет вероятность того, что они смогут продолжить учебу в хорошем, а, может быть, даже в одном из лучших высших учебных заведений, с легкостью окончить его и стать, наконец, тем, кем они мечтали. Ну я хочу пожелать всем выпускникам ни пуха, ни пера!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписаться на видео «КСК66»

Подписаться на видео «КСК66»

Поделиться

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

ksk66.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *