7 задание огэ: Задание №7 ОГЭ по математике 🐲 СПАДИЛО.РУ

Содержание

Средства выразительности ОГЭ — задание 7 ОГЭ по русскому языку 2020

Теория для задания 7 ОГЭ по русскому языку. Анализ средств выразительности.Тропы: метафора, олицетворение, эпитет, гипербола, сравнительный оборот, сравнение, фразеологизм, литота.

Тесты ОГЭ 2020 
Теория ОГЭ 2020

Формулировка задания:

Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является эпитет. 

 1) Как может этот маленький человек держать в руках эти страшные вёсла? 
 2) И вот не прошло и месяца, а этот мальчик сидит на этой лодке и работает теми же вёслами, которые выпали тогда из рук его отца. 
 3) К сожалению, наши снаряды летают не только вверх, но и вниз. 
 4) Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасом и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к вёслам, и к чёрной невской воде. 
 5) Вы подумайте только – он улыбался давеча, когда земля и небо дрожали от залпов зенитных орудий.


1. Внимательно прочитайте задание, выделив для себя, какое именно средство выразительности необходимо найти.

2. Для выполнения задания 7 достаточно знать следующие термины: метафора, олицетворение, эпитет, гипербола, сравнительный оборот, сравнение, фразеологизм, литота.

3. Не путайте метафору, сравнение и сравнительный оборот:

Метафораскрытое сравнение, потому не содержит ни союзов, ни лексических средств выражения сравнения.

Сравнение может быть выражено несколькими способами (не только при помощи союзов) Об этом читайте ниже.

Сравнительный оборот – разновидность сравнения, в котором словами-подсказками будут союзы КАК, СЛОВНО, БУДТО, КАК БУДТО, ЧЕМ и др.


4. Особую сложность представляет нахождение фразеологизмов. Чтобы найти фразеологизм, важно знать:

А) фразеологизм  часто можно заменить одним словом.
Вешать лапшу на уши = обманывать.

Б) фразеологизм  — это словосочетание. Если его разделить на отдельные слова, то его значение теряется.
Например, фразеологизм «бить баклуши» = лениться, но по отдельности слово «бить» — значит нанести удар , а «баклуша» = обрубок древесины.



В) некоторые фразеологизмы настолько часто употребляются в речи, что мы перестали обращать на них внимание, потому такие выражения как «играть роль», «иметь в виду», «от всего сердца», «не покладая рук», «от мала до велика», «плыть по течению» «сгорать от нетерпения» мы не воспринимаем как фразеологизмы, однако их тоже нужно научиться замечать в тексте.

Г) к фразеологизмам не относятся предложно-падежные сочетания вроде «под мышкой», «с кондачка»

5. Отличайте эпитет от обычного прилагательного, причастия.

Стальной утюг: «стальной» – обычное определение, которое обозначает материал, из которого изготовлен утюг. «Стальной» взгляд: «стальной» – (эпитет) яркое, образное определение, которое употребляется в переносном смысле.

6. В зависимости от искомого средства выразительности можно подобрать стратегию анализа предложений.

  • Например, вам необходимо найти эпитет. Вы знаете, что эпитет – это образное определение. Само толкование термина подсказывает, что проверить необходимо каждое определение в предложении.
  • Если нужно найти метафору или фразеологизм, то анализируйте словосочетания в предложении.
  • Если ищете сравнение или сравнительный оборот, смотрите на внешние признаки: союзы, ищите слова «похож, подобен» или существительное в форме Т.п. и др.

МЕТАФОРА — скрытое сравнение, основанное на переносе признаков одного явления на другое по принципу сходства. «…Да и не умели еще чужим умом набивать пустую голову» (Стародум в комедии «Недоросль», д. 3, Форнивизин ).

«Куда ланит девались розы
Улыбка уст и блеск очей?
Все опалили, выжгли слезы 
Горячей влагою своей»
(«О, как убийственно мы любим…», Тютчев).

«…За Кремлем горит заря туманная…» («Песня про… купца Калашникова», Лермонтов).

«…Душа моя высохла» (Любовь Андреевна в комедии «Вишневый сад»,д. 2, Чехов. ).

«Ведь, если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно?.. Значит — кто-то называет эти плевочки жемчужиной?» («Послушайте!»).

«Ветром успокоения потянуло на меня от этих названий» («Матренин двор», Солженицын).

«..Дыша духами и туманами
Она садится у окна.
И веют древними поверьями 
Ее упругие шелка…» («Незнакомка», Блок).

РАЗВЕРНУТАЯ МЕТАФОРА — ряд взаимосвязанных метафор, в котором предыдущая метафора вызывает следующую.


Фет. «Одним толчком согнать ладью живую С наглаженных отливами песков, Одной волной подняться в жизнь иную. Учуять ветр с цветущих берегов…»

Гончаров. «…Он тихо и постепенно укладывался в простой и широкий гроб остального своего существования, сделанный собственными руками, как старцы пустынные, которые, отворотясь от жизни, копают себе могилу» («Обломов», ч. 4, глава 9).

Чехов. «Люблю, люблю… Это камень на моей шее, я иду с ним на дно, но я люблю этот камень и жить без него не могу» (Любовь Андреевна в комедии «Вишневый сад», д. 3).

Вы скажете, что нравственность от этого не выигрывает? Извините. Довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины… Будет и того, что болезнь указана, а как ее излечить — это уж Бог знает!» («Герой нашего времени», предисловие).


«СУХАЯ» МЕТАФОРА – оборот, который изначально был метафорой, но утратил свою образность.

Примеры: ножки стола, нос корабля, хвостик петрушки, часы идут, мысли разбегаются, спор разгорелся

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ — перенос свойств живых существ на неодушевленные предметы и явления.

«Задекламирует чердак 
С поклоном рамам и зиме,
К карнизам прянет чехарда
Чудачеств, бедствий и замет»
Б. Пастернак «Про эти стихи»

«Из рая детского житья
Вы мне привет прощальный шлете,
Неизменившие друзья 
В потертомкрасном переплете»
М. Цветаева «Книги в красном переплете»

«Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье…»
А. Пушкин «Во глубине сибирских руд…»

ЭПИТЕТ – яркое, образное определение, которое несет особую эмоциональную и смысловую нагрузку. Чаще всего эпитет бывает выражен прилагательным.


Тютчев. «…И льется чистая лазурь На отдыхающее поле…» («Есть в осени первоначальной…»).

Есенин. Волки грозные с тощих полей» («Русь»).

«Взгляд его — непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если бы не был столь равнодушно спокоен

» (психологический портрет Печорина в романе «Герой нашего времени», глава «Максим Максимыч»).

«…И первый бешеный скачок
Мне страшной смертию грозил.
М. Лермонтов «Мцыри»

Лермонтов. «И снился мне сияющий огнями вечерний пир в родимой стороне.

«И долго еще определено мне чудной властью идти рука об руку с моими странными героями, озирать всю громадно-несущуюся жизнь, озирать ее сквозь видимый миру смех и незримые, неведомые ему слезы!» («Мертвые души», глава 7).

По низменному берегу, На Волге, травы рослыеВеселая косьба» («Кому на Руси жить хорошо», ч. 2, «Последыш», глава 1).

ГИПЕРБОЛА – чрезмерное преувеличение.


Он, видно, так и родился на свет уже совершенно готовым, в вицмундире и с лысиной на голове» («Шинель»).

«Индейкам и курам не было числа….»

(«Мертвые души», глава 3). 

Некрасов. «Пусть увеличит во сто крат мои вины людская злоба…» («О Муза! я у двери гроба…»).

Островский. «Я с ума сойду от радости…» (Борис в драме «Гроза», д. 3, сцена 2).

Гончаров. «…Барину видна была только одна необъятная бакенбарда, из которой так и ждешь, что вылетят две-три птицы» («Обломов», ч. 1, глава 2

Есенин. «Потому, что я с севера, что ли, Что луна там огромней в сто раз…» («Шаганэ ты моя, Шаганэ!..»).

«Это труднее, чем взять тысячу тысяч Бастилий» («Облако в штанах»).

Грибоедов. «А в те поры все важны! В сорок пуд…» (Фамусов в комедии «Горе от ума», д. 2). Пуд — старая русская мера веса, равная 16,38 кг. Фамусов употребляет гиперболу: конечно, вельможи, даже и в Екатерининскую эпоху, не могли весить 650 кг.

ЛИТОТА – чрезмерное преуменьшение.

Генералы даже слов никаких не знали
, кроме: «Примите уверение в совершенном моем почтении и преданности» («Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»),
«Сократил он их так, что некуда носа высунуть…» («Дикий помещик»),
Лев Толстой. «Он оглянулся на пруд, с которого неслись крики и хохот… Все это голое, белое человеческое мясо с хохотом и гиком барахталось в этой грязной луже, как караси, набитые в лейку» (о князе Андрее Болконском в романе-эпопее «Война и мир», т. 3. ч. 2, глава 5).
«…Ни звука русского, ни русского лица Не встретил…» (Чацкий о французике из Бордо, д. 3).

СРАВНЕНИЕ – сопоставление нескольких предметов или явлений по принципу сходства. 

Сравнение может быть выражено:

1) Сравнительным оборотом – сравнение, выраженное при помощи союзов как, точно, словно, будто, как будто и т. д.

«…Я сам, как зверь, был чужд людей И полз, и прятался, 

как змей» («Мцыри»).

Булгаков. «Белогрудый твердыми, как поручни автобуса, и столь же холодными пальцами, ничего более не говоря, сжат Аннушкино горло так, что совершенно прекратил всякий доступ воздуха в ее грудь» («Мастер и Маргарита», глава «Извлечение Мастера»).

Салтыков-Щедрин. «…Висит человек снаружи дома, в ящике на веревке, и стену краской мажет, или по крыше словно муха ходит — это он самый я и есть! — отвечал мужик» («Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»).

Гоголь. «Еще военный все-таки кажет из себя, а как наденет фрачишку — ну точно муха с подрезанными крыльями» (Городничий в комедии «Ревизор»)


2) Лексически: при помощи слов «похож, подобен, похожий, подобный, походит, напоминает, наподобие, вроде и др.»

Грибоедов. «Кричим — подумаешь, что сотни голосов’…» (Репетилов в комедии «Горе от ума», д. 4).
Пушкин. «Ныне злобно, Врагам наследственным подобно

Как в страшном, непонятном сне, Они друг другу в тишине Готовят гибель хладнокровно…» («Евгений Онегин», глава 6).
Горький. «Подвал, похожий на пещеру» (ремарка в начале пьесы «На дне»).

3) Существительным в творительном падеже: 

«Зелеными облаками и неправильными трепетолистными куполами лежалина небесном горизонте соединенные вершины разросшихся на свободе дерев» («Мертвые души», глава 6).

Камчатским медведем без льдины Где не ужиться (и не тешусь!). Где унижаться — мне едино» («Тоска по родине! Давно…»).
Шолохов. «Въехали хищниками, так в голубую зимнюю ночь появляются около жилья волки…» («Тихий Дон», кн. I, ч. 3, глава 5).

4) Сравнительной степенью прилагательного или наречия

Солженицын. «Этот черпак для него сейчас дороже воли, дороже жизни всей прежней и всей будущей» («Один день Ивана Денисовича»).
Лермонтов. «…И мы сплелись, как пара змей, Обнявшись крепче двух друзей, Упали разом…» («Мцыри»),
Жуковский. «…Мертвец (Лик мрачнее ночи)…» («Светлана»),
Пастернак. «…Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез» («Февраль. Достать чернил и плакать!..»).

ФРАЗЕОЛОГИЗМ – устойчивое словосочетание.

Гончаров. «Обломов был не в своей тарелке...» («Обломов», ч. 2, глава 11).
«Я чаю, небо с овчинку показалось…» (Пугачев — Гриневу в повести «Капитанская дочка», глава «Незваный гость»).
Маяковский. «Двери вдруг заляскали, будто у гостиницы не попадает зуб на зуб» («Облако в штанах»),
Это был человек старого закала, не разделявший новейших воззрений» (слуга Петр в романе «Отцы и дети», глава 2).
«Впрочем, он был в душе добрый человек, хорош с товарищами, услужлив, но генеральский чин совершенно сбил его с толку» (о значительном лице в повести «Шинель»).
Решать задание 7 ОГЭ

Задание 7 ОГЭ-2019 по русскому языку: разбор и решение

Разбор заданий демоверсии ОГЭ – 2019 по русскому языку

Прочитайте текст и выполните задания 2–15.

– (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога.

– (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она.

– (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя. (7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал. (8)Анна Федотовна уточнила:

– (9)Сын успел написать всего одно письмо. (10)А второе написал после его смерти его товарищ.

(11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. (12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием:

– (13)Это же всё ненастоящее!

– (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. –

(15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.

(17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18)Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал:

– (19)Вы должны передать эти документы нам. (20)Пожалуйста.

– (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? – почти весело удивилась она.

– (22)Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы.

– (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копию этих писем.

– (24)А зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. – (25)Музей не возьмёт копии.

– (26)Не возьмёт, и вы не берите. – (27)Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. –

(28)И пожалуйста, верните мне все документы.

(29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала:

– (31)Мальчик, поставь шкатулку на место. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала.

(33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.

– (34)Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. – (35)Только пикни у нас.

– (36)Всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик.

– (37)Молчи лучше! – оборвала его девочка. – (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься.

(39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением:

– (41)Ступайте, дети. (42)Я очень устала.

(43)Делегация молча удалилась.

(44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну…

(45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна

Федотовна вдруг проговорила:

– (46)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его.

(47)Таня! (48)Загляни в шкатулку!

– (49)Нету, – тихо сказала Таня. – (50)И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет.

(51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53)Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…

(По Б. Васильеву*)

Задание 7

Замените словосочетание «деревянная шкатулка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Общие рекомендации

Задание касается темы «Типы связи в словосочетании».

Тип связи в словосочетании определяется характером вопроса между главным и зависимым словом:

Падежный вопрос

Смысловой вопрос (как? где? куда? когда? и т.п.)

Данное в задании словосочетание необходимо заменить словосочетанием другого типа связи: поменять согласование на управление или наоборот, заменить управление на примыкание и наоборот.

Самое важное при этом понять, что «заменить» – это не значит переставить слова местами.

Заменить – значит подобрать к зависимому слову в данном словосочетании однокоренное слово другой части речи: к имени прилагательному, деепричастию или наречию – имя существительное; к имени существительному – или имя прилагательное, или деепричастие, или наречие. В этом и заключается смысл замены.

Замена слова иной частью речи приводит к изменению вопроса, который задается от главного слова к зависимому. А именно вопрос определяет тип связи в словосочетании.

Логика рассуждений:

Чтобы изменить тип связи, необходимо изменить вопрос. Это, в свою очередь, требует изменения части речи. Изменить часть речи – значит подобрать однокоренное слово: для управления – имя существительное, для согласования – имя прилагательное, для примыкания – наречие или деепричастие.

Разбор задания

«Деревянная шкатулка» – это словосочетание с типом связи «согласование». Его надо изменить таким образом, чтобы связь стала управление. Необходимо сделать так, чтобы связь между словами в словосочетании была выражена не вопросом «какая?», а падежным. Для этого к прилагательному «деревянная» подбираем однокоренное существительное «дерево».

Соединяем в словосочетание слова «дерево» и «шкатулка» и получаем – шкатулка из дерева.

Контрольная проверка: проверяем, поменялся ли вопрос.

Шкатулка (из чего?) из дерева? Вопрос поменялся на падежный. Это управление.

Ответ: шкатулка из дерева.

ОГЭ. Русский язык. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену

Вниманию выпускников 9 классов образовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ) по русскому языку, которое содержит 450 тематических тренировочных заданий. Задания сгруппированы в 13 блоков по проверяемому на экзамене языковому материалу и видам умений, что позволяет акцентировать внимание на технологии работы с каждым типом заданий. Последовательность блоков соответствует последовательности заданий в варианте КИМ. Ко всем типам заданий даны краткие методические комментарии.

Купить

Захарова Татьяна Александровна

Учитель русского языка и литературы Школы №7 г. Касимов, заместитель директора по УР, автор методических пособий по русскому языку

Поделитесь в соц.сетях

Сказать спасибо автору

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Числа на координатной прямой. Задание 7. Основной государственный экзамен , ОГЭ по математике 2021: уроки, тесты, задания.

1. Как на ОГЭ (1). Числа на координатной прямой

Сложность: среднее

1
2. Как на ОГЭ (2). Числа на координатной прямой

Сложность: среднее

1
3. Как на ОГЭ (3). Числа на координатной прямой

Сложность: среднее

1
4. Как на ОГЭ (4). Числа на координатной прямой

Сложность: среднее

1

ОГЭ-2020. Русский язык. Задание № 7. Анализ средств выразительности. ТЕОРИЯ.

Cредства выразительности.

ТЕОРИЯ.

(По кодификатору, опубликованному на сайте ФИПИ, август 2019 года).

Звукопись.

Звукопись – это применение разнообразных фонетических приёмов для усиления звуковой выразительности речи, передачи различных эмоций, внесения в текст дополнительного смысла.

Приёмы звукописи.

Аллитера́ция — повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность (особенно применяется в поэзии).

Примеры.

«Мели, Емеля, твоя неделя»(Пословица).

«…Чуть слышно, бесшумно, шуршат камыши». (К.Д. Бальмонт).

 

Ассонанс — повторение гласных звуков.

Примеры.

У наших ушки на макушке! Чуть утро осветило пушки И леса синие верхушки — Французы тут как тут.

(М.Ю.Лермонтов).

 

ЭПИТЕТ.

Эпитет — это художественное определение, образно и эмоционально характеризующее описываемое явление, человека, предмет, события.

Эпитет может быть выражен следующими частями речи:

  • именем прилагательным (чаще всего) – весёлый ветер;
  • наречием – горячо желать;
  • числительным – вторая жизнь.

Пример.

Не умрёт твой стих могучий,

Достопамятно — живой,

Упоительный, кипучий… (Н. Языков)

 

МЕТАФОРА.

Метафора — слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит скрытое сравнение неназванного предмета или явления с каким-либо другим на основании их общего признака.

Примеры внешнего сходства предметов при метафоре:

  • форма: копна сена — копна волос;
  • цветовая: золотое кольцо — золотая листва;
  • общность функции: горят дрова — горит лампочка;
  • похожесть в расположении: подошва обуви — подошва склона.

 

Метафора бывает выражена следующими частями речи:

а) глаголом : река играет, ветер поёт.

б) существительным: дворянское гнездо, струны души.

Не путайте метафору с олицетворением.

Метафора «река играет» — здесь река лишь сравнивается  с тем, как играют, резвятся дети. Сама река не наделена свойствами человека, она не мыслит, не думает.

Не путайте метафору со сравнением.

О том, что река играет, как дети, мы сами догадываемся. В примере нет того, с чем сравнивают реку. Это скрытое сравнение.

 Примеры.

  • И воск слезами с ночника

На платье капал. (Б. Пастернак).

  • Осень жизни, как и осень года, надо благодарно принимать. (Э. Рязанов)
  • «Мы пьем из чаши бытия с закрытыми глазами..» . (М.Ю.Лермонтов).

 

Развёрнутая метафора.

Развёрнутая метафора – это метафора, представляющая собой 2-3 слова, а словосочетание с зависимыми словами или даже целое предложение.

В саду горит костер рябины красной,

Но никого не может он согреть.

(С.А. Есенин).

 

ГИПЕРБОЛА.

Гипербола — это художественное преувеличение с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли (такого в жизни быть не может).

Пример

  • В сто сорок солнц закат пылал (В. Маяковский).
  • «Редкая птица долетит до середины Днепра». (Н.В. Гоголь).

 

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ.

Олицетворение – это оживление неживой природы, придание ей свойств человека — умения мыслить, рассуждать, чувствовать.

Олицетворение — это литературный прием перенесения свойств и качеств человека на неодушевлённые предметы и отвлеченные понятия.

Пример.

  • Уж вечер… Облаков померкнули края,

Последний луч зари на башнях умирает. ( В. Жуковский.)

Утешится  безмолвная печаль, И резвая задумается радость.

(А.С. Пушкин)

 

СРАВНЕНИЕ.

Сравнение —это литературный прием, помогающий раскрыть образ героя или описать природу, обстановку, место действия с целью создания художественного образа. При сравнении происходит сопоставление предметов друг с другом

Часто используются сравнительные союзы: как, словно, будт , точно, как будто и другие, но в предложении может и не быть данных союзов.

Примеры.

  • Анчар, как грозный часовой,

Стоит – один во всей вселенной (А.С. Пушкин).

  • «И осень тихою вдовой вступает тихо в терем свой» (И.А. Бунин).
  • «Он был в поддевке и в страшно засаленном черном атласном жилете, без галстука, а все лицо его было как будто смазано маслом, точно железный замок (Ф. М. Достоевский ).

 

 ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ

Фразеологизмы – это устойчивые обороты речи, по значению равные одному слову.

Значение фразеологизма определяется не по значению каждого из его слов, а в целом, поэтому заменять слова в них нельзя.

С точки зрения стилистической окраски фразеологизмы бывают:

  • разговорные: бежать сломя голову — быстро, работать спустя рукава – лениться
  • книжные: яблоко раздора, звёздный час
  • просторечные: вкручивать мозги, дурья башка.

Примеры.

  • «Мы так глубоко вросли корнями у себя дома, что куда и как надолго бы я ни заехал, я всюду унесу почву родной Обломовки». (И. А. Гончаров).
  • «А были друзья.. . Да ещё какие – водой не разлить». (Е. Белянкин).

 

СИНОНИМЫ.

Синонимы — это слова одной части речи, которые отличаются оттенками значений и стилистическим применением в речи:

  • великолепный, превосходный, изумительный, роскошный, отличный, замечательный, классный, супер;
  • добрый, сердечный, душевный, жалостливый, человечный и др.

Примеры.

  • «Он, собственно, не шёл, а влачился, не поднимая ног от земли».

(А. И. Куприн).

  • «Так вышло, что необщительный, даже нелюдимый художник оказался у Невредимовых». (С. Н. Сергеев-Ценский).

 

АНТОНИМЫ.

Антонимы — это противоположные по смыслу слова:

забраковать – одобрить,

оригинал – подделка,

чёрствый — отзывчивый).

Примеры.

  • «Мне грустно потому, что весело тебе». (М.Ю. Лермонтов).
  • «То сердце не научится любить, которое устало ненавидеть». (Н.А. Некрасов).

 

ОМОНИМЫ.

Омонимы — это слова, которые пишутся одинаково, но имеют совершенно разные значения: коса девичья и коса как сельскохозяйственное орудие.

  • Ты белых лебедей кормила,
    Откинув тяжесть чёрных кос.. .
    Я рядом плыл; сошлись кормила;
    Закатный луч был странно кос.
    (В.Я. Брюсов)

 

  • Испанский камень
    слепящ и бел,
    а стены
    зубьями пил.
    Пароход
    до двенадцати
    уголь ел
    и пресную воду пил. (В.В. Маяковский)

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

 

Вернутьсяк списку тестов по русскому языку ОГЭ

 

Задание 7 ОГЭ по русскому языку | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс):

Задание 7

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.

1) Приходят новички и те, кто уже много раз слушал дедушку Пешеходова.

2) Эти засыпают вопросами, на которые он отвечает с великой охотой.

3) И оттого, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых проснуться, когда пробьёт час!

4) Старик распрямляется, и вечный дым, стоящий в его глазах, развеивается.

5) А к тому времени уже готовы новые вопросы, и старик отвечает на них сдержанно и достойно.

 23

Задание 7

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.

1) На уроках немецкого я чувствовал себя принцем.

2) Даже после самых жестоких, неравных и неудачных драк, когда и самые сильные ребята плачут, он не плакал.

3) Недоброжелатели считали, что Павлик был приложением ко мне.

4) Я с детства хорошо знал язык, и наша «немка» Елена Францевна души во мне не чаяла и никогда не спрашивала у меня уроков.

5) Вдруг ни с того ни с сего она вызвала меня к доске.

45

Задание 7

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.

1) И слёзы наконец брызнули, как брызжут в цирке у клоунов, сильной струёй.

2) Часы были на тонком коричневом ремешке, формой напоминали кирпичик, у циферблата было торжественное выражение лица.

3) Деда, ты починил?— не веря своим глазам, спросила Дина.

4) Она не плакала, но было так тяжело, как будто она несла на спине мешок картошки.

5) Казалось, что деревья остолбенели перед случившимся несчастьем.

14

Задание 7

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.

1) На солнце стали наползать вечерние тягучие тучи.

2) Мы с тобой катались на велосипедах через лес в старые монастыри?

3) Хозяином избы оказался дед, поначалу смотревший на нас с опаской.

4) Это было прекрасно: уже нежаркий, пятичасовой, такой милый и лопоухий день, блики на воде, стремительное скольжение вперёд.

5) Потом отец вернулся в нашу деревню, приехал за мной на велосипеде и отвёз домой.


14

Задание 7

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.

1) Телефон затих, зелёный экранчик погас, будто он взял руками чьё-то тёплое сердце и, сдавив его, заставил остановиться.

2) Ему казалось, что телефон дрожит в конвульсиях, словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога.

3) Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь.

4) Он вздохнул, вновь отключил телефон, положил его в карман и, чтобы отвлечься от дурных мыслей, стал методично складывать цифры в номерах проезжавших мимо машин.

5) Наконец, не выдержав, Лесневский решил позвонить женщине, просившей о помощи.

12

Задание 7

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.

1) У него холодные глаза и влажные клыки величиной с палец.

2) Он рычал, рвал проволоку, а она уговаривала его, называла ласковыми именами, словно перед ней был беспомощный щенок, большелапый, с шелковистой шерстью, ещё не научившийся лаять.

3) Её голос понравился Урсу, пришёлся ему по душе.

4) Она запустила руку в его грязную нечёсаную шерсть.

5) Урс, конечно, не понимал, о чём говорит Кэт: собака, с которой никто никогда не разговаривал, не понимает слов.

12

Задание 7

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.

1) Все бегут, стреляют из деревянных пистолетов, рогаток, кричат «Ура!» и дерутся.

2) Лежу, притаившись, и хихикаю под одеялом, но никто меня не ищет.

3) Ныряю с головой под одеяло.

4) И у нас начинается развесёлая возня, беготня по комнате и швыряние подушек до тех пор, пока мама решительно не прекращает этот шум, который может потревожить соседей.

5) Солнечные лучи, легко пронзая белые занавеси, веером разлетаются по комнате.

35

Задание 7

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.

1) Потом ягодка начнёт увеличиваться, багроветь, затем синеть и, наконец, сделается чёрной с седоватым налётом.

2) Я стал озираться по сторонам, ощупывать глазами черничный бугор, но никакого гнезда не видел.

3)Я потрогал одно яйцо пальцем – оно было тёплое, почти горячее.

4)И все весело побежали от капалухиного гнезда. Капалуха сидела на сучке, вытянув вслед нам шею.

5) И когда они вырастут, когда звонким зоревым апрельским утром уронят свою первую песню в большую и добрую тайгу, может быть, в песне этой будут слова, непонятные нам птичьи слова о матери, которая отдаёт детям всё, иной раз даже жизнь свою.

25

Задание 7

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.

1) Слёзы подступили к горлу, стали душить, но он сдержался— не заплакал.

2) Размазывая грязными ладонями слёзы, утёр лицо, сложил щенят обратно и решительно направился в деревню.

3) Сельпо открыли, и тётя Маша деловито направилась к дверям.

4) Окрылённый, мчался Вадимка к дому охотника…

5) Здравствуйте, тётя Маша,— заливаясь краской, обратился к дородной женщине

15

Задание 7

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.

1) «Фашисты окружили, блокировали Ленинград, и начались страшные дни города на Неве…»

2) И ещё сахарину туда добавят, достанется по полграмма на каждого.

3) Нет, не знали в осаждённом Ленинграде таких диковинных супов, совсем другие супы в Ленинграде.

4) Повезло нам сегодня, потому что кисель из ламинарии, из морских водорослей,— шептал Кашкин.

5) Назывались такие супы из трав по-особенному— супами-пюре. (16)Вот и сегодня ребятам— такой же суп.


13

Задание 7

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.

1) Они выскочили из школы, забежали за угол.

2) О самом Сером учителя говорили, что он способный, но учиться не хочет.

3) Версию эту Сергей полностью не отрицал, она всё-таки утешала его, но цену себе он знал точную.

4) Что верно, то верно: задачи он решал не то чтобы с лёту, но с единого взгляда.

5) А Наталью Лоскутикову выделял он не только за ум и за глаза её небесной радости.


34

Задание 7

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.

1) Рисунок художника углем на бумаге «Дорога уходит вдаль…», заделав в стеклянную рамку, повесили в моей комнате.

2) Я смотрю на маму умоляющими глазами.

3) Ох, как пригодились мне в жизни эти слова!

4) Он не растерялся, не пал духом, он не просил милостыню, как просят калеки, он работал как мог.

5) На подмостки, где стоит большой мольберт и стул, выходит человек с измятой физиономией, он громко прокашливается и начинает говорить…

25

Задание 7

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.

1) — Вы, девчонки, совсем помешались на Антуане,— рассмеялась Оля Авласович.— Антуан сказал, Антуан посмотрел… Как ненормальные, честное слово, будто на нём свет клином сошёлся!

2) Она всё такая же худющая, бледная, с прямыми скользкими непослушными волосами, которые не может удержать ни одна резинка, ни одна заколка или завязанная лента.

3) Дома Таня первым делом подошла к зеркалу.

4) Если снять с волос резинку, то они очень красиво рассыпаются по плечам и блестят.

5) Таня вытащила из ящика письменного стола толстую тетрадь с Ди Каприо на обложке и на первом чистом листе вывела красивыми буквами: «Таня Осокина. 7 „А”».

13

Задание 7

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.

1) Он садился на стул возле ёлки, долго пиликал на своём баяне, пытаясь подобрать нужную мелодию, а наша воспитательница строго говорила ему: «Валерий Петрович, повыше!»

2) Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно, показывая своим видом, что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения.

3) По дороге попали в страшную метель, машина застряла, и водитель визгливо, как женщина, стал кричать, что теперь все мы замёрзнем.

4) Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо.

5) И я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности.

25
Задание 7

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.

1) То, что она была маленькая и слабенькая, ещё можно было простить, но то, что Ася была труслива,— с этим Андрюша никак не мог примириться.

2) Аня запротивилась: «Что ты, что ты, Вова! Над нами будет хохотать вся школа…»

3) Увидев страшилище, Ася побледнела и тут же перебежала на другую парту.

4) Однажды Аня поранила гвоздём ногу, да так сильно, что не могла приходить в школу: ни башмак нельзя надеть, ни валенок.

5) Асю можно было испугать, сделав ей страшные глаза; она боялась каждой встречной собачонки, убегала от гусей.


15

ОГЭ: задание 7

Теоретический минимум по теме «Средства речевой выразительности» 

Представьте себе, что вы рассказываете о погоде: «За окном буря. Сильно идёт снег. Слышно, как дует сильный ветер«. Поверьте, здесь нет средств выразительности речи.

А почему?

Потому что здесь чистая информация.

А теперь глянем как это у Александра Сергеевича: «Буря мглою небо кроет, / вихри снежные крутя; / то, как зверь, она завоет, / то заплачет, как дитя«.

Поэт сказал то же самое, но использовал сравнения и олицетворения. Теперь текст стал выразительным и цель его немного изменилась. Не только информация, но и воздействие. Мы не услышали, мы увидели эту картину.

Перейдём к делу: для этого задания вам понадобится знание минимума средств. Разберём самые часто встречающиеся в вопросах ОГЭ.

Эпитет

Яркая, образная характеристика, чаще всего в переносном значении.  «Вихри снежные» у А.Пушкина не эпитет, ведь они так и так из снега. Но «золотые» по отношению к тому, что из золота не сделано (например, лучи солнца, рассвет, рожь) — это эпитеты. Они не из золота, но очень похожи на него.

А теперь создайте свой эпитет. Выразите собственное отношение, например, к лесу.

Дремучий — годится. Это ваше отношение.

Хвойный — не годится. Это факт.

Метафора

Тоже слово в переносном значении, только метафора обычно не характеристика предмета, а действие, образ или образ действия. К примеру, у того же А.Пушкина: «В крови горит огонь желанья». Здесь действие в переносном значении: как что-то может гореть в крови? 🙂 Тут и вторая метафора — «огонь желанья«.

Олицетворение

Вид метафоры, как дуб — вид дерева, а стриж — вид птицы. Олицетворение переносит только значения с живых на неживые предметы. Вспомните бурю из «Зимнего вечера»: она и небо кроет, и вихри крутит, и воет, и плачет.

Сравнение

В первых трёх тропах (читайте: средства выразительности) авторы переносили свойства, не заботясь о первоисточнике. 🙂 А такой троп, как сравнение, этого допустить не может. Иными словами, сравнение — это и эпитет, и метафора, и олицетворение, только в нём присутствует то, что сравнивают, и то, с чем сравнивают. Переделаем наши примеры в сравнения: лучи солнца по цвету как золото; желание пылает, будто горит огонь; желание так сильно, как будто находится в крови. А вот примеры из Пушкина уже готовые сравнения: «то, как зверь, она завоет, / то заплачет, как дитя«.

Фразеологизм

И снова это всё вместе взятое, но с одним условием: выражение должно быть устойчивым, то есть официально закреплённым в народной речи. «Золотые лучи» — не закреплено, я могу сказать и «золотистые», а вот «золотые руки», «золотой голос»? Они и есть фразеологизмы, устойчивые фразы, под которыми подразумевается что-то одно.

И запомним ещё одно на будущее: фразеологизм не троп, а часть лексики языка.

Фразеологизмы могут быть самыми банальными: «просто так» — «бесцельно», «тянул кота за хвост» — «медлил», «собаку съел» — «знаток», «камня на камне не оставил» — «разрушил». Их множество, все не перечислить. В случае затруднения обращайтесь к словарю фразеологизмов.

Теперь предлагаю потренироваться на вариантах тестов.

ОГЭ: Задание 7 — Вариант 1

Пожалуйста, подождите пока страница загрузится полностью.
Если эта надпись не исчезает долгое время, попробуйте обновить страницу. Этот тест использует javascript. Пожалуйста, влкючите javascript в вашем браузере.

If loading fails, click here to try again

Предложения взяты из романа «Братство кольца» Д.Толкиена, глава 1 «Долгожданное угощение», пер. Муравьев, Кистяковский

Ваш балл %%SCORE%% из %%TOTAL%%.   Результат оценивается как %%RATING%%

Ваши ответы выделены серым.

Количество оставшихся вопросов: 10.

ОГЭ: Задание 7 — Вариант 2

Пожалуйста, подождите пока страница загрузится полностью.
Если эта надпись не исчезает долгое время, попробуйте обновить страницу. Этот тест использует javascript. Пожалуйста, влкючите javascript в вашем браузере.

If loading fails, click here to try again

Предложения взяты из романа Д.Толкиена «Братство кольца», глава 2 «Тень прошлого», пер. Муравьев, Кистяковский

Ваш балл %%SCORE%% из %%TOTAL%%.   Результат оценивается как %%RATING%%

Ваши ответы выделены серым.

Количество оставшихся вопросов: 10.

Перейти к следующему заданию ОГЭ.

Главная → ОГЭ русский язык → ОГЭ: задание 7

Тренажёр ОГЭ 2020 Задание №7 (Анализ средств выразительности)

Тренажёр ОГЭ-2020. Задание №7 (Анализ средств выразительности)

1. Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи явля­ет­ся фра­зео­ло­гизм (запишите фразеологизмы).

1) На уроках немецкого я чувствовал себя принцем.

2) Даже после самых жестоких, неравных и неудачных драк, когда и самые сильные ребята плачут, он не плакал.

3) Недоброжелатели считали, что Павлик был приложением ко мне.

4) Я с детства хорошо знал язык, и наша «немка» Елена Францевна души во мне не чаяла и никогда не спрашивала у меня уроков.

5) Вдруг ни с того ни с сего она вызвала меня к доске.

2. Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи явля­ет­ся фра­зео­ло­гизм (запишите фразеологизмы).

1) При­хо­дят но­вич­ки и те, кто уже много раз слу­шал де­душ­ку Пе­ше­хо­до­ва.

2) Эти за­сы­па­ют во­про­са­ми, на ко­то­рые он от­ве­ча­ет с ве­ли­кой охо­той.

3) И от­то­го, что сы­но­вья де­душ­ки Пе­ше­хо­до­ва спят во всех брат­ских мо­ги­лах, детские го­ря­чие умы снова пре­вра­ща­ют их в бы­лин­ных ге­ро­ев, го­то­вых проснуть­ся, когда пробьёт час!

4) Ста­рик рас­прям­ля­ет­ся, и веч­ный дым, сто­я­щий в его гла­зах, раз­ве­и­ва­ет­ся.

5) А к тому вре­ме­ни уже го­то­вы новые во­про­сы, и ста­рик от­ве­ча­ет на них сдержанно и до­стой­но.

3. Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи явля­ет­ся эпитет (запишите эпитеты).

1) На солнце стали наползать вечерние тягучие тучи.

2) Мы с тобой катались на велосипедах через лес в старые монастыри?

3) Хозяином избы оказался дед, поначалу смотревший на нас с опаской.

4) Это было прекрасно: уже нежаркий, пятичасовой, такой милый и лопоухий день, блики на воде, стремительное скольжение вперёд.

5) Потом отец вернулся в нашу деревню, приехал за мной на велосипеде и отвёз домой.

4. Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи явля­ет­ся сравнение (запишите сравнения).

1) И слёзы на­ко­нец брыз­ну­ли, как брыз­жут в цирке у кло­унов, силь­ной струёй.

2) Часы были на тон­ком ко­рич­не­вом ре­меш­ке, фор­мой на­по­ми­на­ли кир­пи­чик, у цифер­бла­та было тор­же­ствен­ное вы­ра­же­ние лица.

3) Деда, ты по­чи­нил? – не веря своим гла­зам, спро­си­ла Дина.

4) Она не пла­ка­ла, но было так тя­же­ло, как будто она несла на спине мешок картошки.

5) Ка­за­лось, что де­ре­вья остол­бе­не­ли перед слу­чив­шим­ся не­сча­стьем.

5. Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи явля­ет­ся метафора (запишите метафоры).

1) Все бегут, стреляют из деревянных пистолетов, рогаток, кричат «Ура!» и дерутся.

2) Лежу, притаившись, и хихикаю под одеялом, но никто меня не ищет.

3) Ныряю с головой под одеяло.

4) И у нас начинается развесёлая возня, беготня по комнате и швыряние подушек до тех пор, пока мама решительно не прекращает этот шум, который может потревожить соседей.

5) Солнечные лучи, легко пронзая белые занавеси, веером разлетаются по комнате.

6. Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи явля­ет­ся метафора (запишите метафоры).

1) Телефон затих, зелёный экранчик погас, будто он взял руками чьё-то тёплое сердце и, сдавив его, заставил остановиться.

2) Ему казалось, что телефон дрожит в конвульсиях, словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога.

3) Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь.

4) Он вздохнул, вновь отключил телефон, положил его в карман и, чтобы отвлечься от дурных мыслей, стал методично складывать цифры в номерах проезжавших мимо машин.

5) Наконец, не выдержав, Лесневский решил позвонить женщине, просившей о помощи.

7. Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи явля­ет­ся эпитет (запишите эпитеты).

1) У него хо­лод­ные глаза и влаж­ные клыки ве­ли­чи­ной с палец.

2) Он рычал, рвал про­во­ло­ку, а она уго­ва­ри­ва­ла его, на­зы­ва­ла лас­ко­вы­ми име­на­ми, слов­но перед ней был бес­по­мощ­ный щенок, боль­ше­ла­пый, с шел­ко­ви­стой шер­стью, ещё не на­учив­ший­ся лаять.

3) Её голос по­нра­вил­ся Урсу, пришёлся ему по душе.

4) Она за­пу­сти­ла руку в его гряз­ную нечёсаную шерсть.

5) Урс, ко­неч­но, не по­ни­мал, о чём го­во­рит Кэт: со­ба­ка, с ко­то­рой никто ни­ко­гда не раз­го­ва­ри­вал, не по­ни­ма­ет слов.

8. Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи явля­ет­ся метафора (запишите метафоры).

1) Потом ягод­ка начнёт уве­ли­чи­вать­ся, баг­ро­веть, затем си­неть и, на­ко­нец, сде­ла­ется чёрной с се­до­ва­тым налётом.

2) Я стал ози­рать­ся по сто­ро­нам, ощу­пы­вать гла­за­ми чер­нич­ный бугор, но ни­ка­ко­го гнез­да не видел.

3)Я по­тро­гал одно яйцо паль­цем – оно было тёплое, почти го­ря­чее.

4)И все ве­се­ло по­бе­жа­ли от ка­па­лу­хи­но­го гнез­да. Ка­па­лу­ха си­де­ла на сучке, вытянув вслед нам шею.

5) И когда они вы­рас­тут, когда звон­ким зо­ре­вым ап­рель­ским утром уро­нят свою первую песню в боль­шую и доб­рую тайгу, может быть, в песне этой будут слова, непонят­ные нам пти­чьи слова о ма­те­ри, ко­то­рая отдаёт детям всё, иной раз даже жизнь свою.

9. Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи явля­ет­ся фразеологизм (запишите фразеологизмы).

1) Слёзы под­сту­пи­ли к горлу, стали ду­шить, но он сдер­жал­ся – не за­пла­кал.

2) Раз­ма­зы­вая гряз­ны­ми ла­до­ня­ми слёзы, утёр лицо, сло­жил щенят об­рат­но и решитель­но на­пра­вил­ся в де­рев­ню.

3) Сель­по от­кры­ли, и тётя Маша де­ло­ви­то на­пра­ви­лась к две­рям.

4) Окрылённый, мчал­ся Ва­дим­ка к дому охот­ни­ка…

5) Здрав­ствуй­те, тётя Маша, – за­ли­ва­ясь крас­кой, об­ра­тил­ся к до­род­ной жен­щи­не

10. Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи явля­ет­ся эпитет (запишите эпитеты).

1) «Фа­ши­сты окру­жи­ли, бло­ки­ро­ва­ли Ле­нин­град, и на­ча­лись страш­ные дни го­ро­да на Неве…»

2) И ещё са­ха­ри­ну туда до­ба­вят, до­ста­нет­ся по пол­грам­ма на каж­до­го.

3) Нет, не знали в осаждённом Ле­нин­гра­де таких ди­ко­вин­ных супов, со­всем дру­гие супы в Ле­нин­гра­де.

4) По­вез­ло нам се­год­ня, по­то­му что ки­сель из ла­ми­на­рии, из мор­ских во­до­рос­лей, – шеп­тал Каш­кин.

5) На­зы­ва­лись такие супы из трав по-осо­бен­но­му – су­па­ми-пюре. (16)Вот и се­год­ня ре­бя­там – такой же суп.

OG&E — SmartHours

Зарегистрируйтесь, позвонив по телефону 877-898-3834 с 8:00 до 17:00, пн-пт, чтобы перейти на безопасные часы OG&E SmartHours ® со своего текущего тарифного плана и присоединиться к тысячам соседей, которые экономят деньги.

Уже являетесь клиентом SmartHours?

Сезон SmartHours 2021 начался Вторник, 1 июня 2021 года . Сезон продлится , четверг, 30 сентября 2021 г., .

Не пользуетесь SmartHours, но заинтересованы в участии? Вот как работает SmartHours:

Выработка электроэнергии в пиковые периоды обходится дороже, от 2-7 р.м., М-Ж. Таким образом, летом, когда вы переводите часть своего потребления электроэнергии на другие 19 часов дня, а также каждые выходные и национальные праздники, вы можете значительно сократить свои расходы на электроэнергию. Как частный потребитель SmartHours, вы платите почти ПОЛОВИНУ за электроэнергию в 19 непиковых часов каждого буднего дня, все 48 выходных часов и в дни государственных праздников.

Клиенты

SmartHours получают ежедневные уведомления о ценах на сутки вперед по электронной почте, телефону или с помощью текстового сообщения. Вы можете изменить настройки уведомлений о цене SmartHours на сайте oge.com / alerts.

Это прекрасное время, чтобы стать клиентом SmartHours, поскольку SmartHours становится УМНЕЕ:

Мы объединились с IFTTT, чтобы вывести программу на новый уровень.

«Если это, то это» позволяет технологии, которая работает с вашим интеллектуальным термостатом, реагировать на ежедневные ценовые сигналы. Подключите IFTTT к вашему интеллектуальному термостату. Затем настройте свой термостат так, чтобы он реагировал на низкие, стандартные, высокие и критические значения, о которых OG&E сообщает ежедневно. IFTTT возьмется за это оттуда! Начни здесь.

Соединения

IFTTT и SmartHours в настоящее время работают с термостатами Ecobee и Honeywell. В программу будут регулярно добавляться более умные термостаты. Загляните сюда в ближайшее время, чтобы узнать, предлагается ли ваше!

У нас есть несколько советов, как использовать электричество почти за полцены, но при этом сохранять спокойствие:

— Предварительно охладите свой дом или офис, запрограммировав термостат на охлаждение около 11 часов утра, может быть, на 4 градуса холоднее, чем обычно установлено, а затем увеличьте температуру термостата на 2 p.м. Это поможет вам чувствовать себя комфортно и после шести часов вечера. А к 19:00 снова начинаются внепиковые тарифы! Поскольку на охлаждение приходится 20% ваших летних затрат на электроэнергию, это самый простой способ сэкономить. Так что познакомьтесь со своим термостатом и перепроверьте свои летние настройки прямо сейчас.

— Ты фантастический. Вы предварительно охладились, но не нагревается ли? Включите вентиляторы, прежде чем прикасаться к термостату, и вам будет комфортно дольше.

— Запланируйте стирку, посуду, уборку пылесосом и многое другое на непиковые часы или выходные.

— Запускайте насосы для бассейнов в ночное время, не влияя на качество воды.

— Дождитесь зарядки погрузчиков или храните холодильники или морозильники в непиковые часы.

— Выключайте неиспользуемые лампы и компьютеры в конце дня.

— Выйдите из дома и займитесь чем-нибудь веселым днем, например, посмотрите фильм, купите мороженое или поиграйте в боулинг!

— Проверьте свой список покупок, совершив поездку днем. Вы справитесь с этой задачей и сможете все выходные пользоваться электричеством почти за полцены!

Другие способы экономии круглый год

Воспользуйтесь преимуществами одной из наших программ повышения энергоэффективности: Утепление помещений или Программа повышения энергоэффективности дома

Следите за своим использованием и экономией с помощью нашего инструмента управления энергопотреблением: Energy Insights

Получите представление о потребляемой вами энергии, просмотрев свою Energy Insights на панели управления после входа в систему.Этот онлайн-инструмент дает вам необходимые знания об используемой мощности. Контролируйте потребление электроэнергии ежемесячно, еженедельно, ежедневно и даже почасово. С помощью удобных для чтения диаграмм и графиков вы можете просматривать и отслеживать потребление энергии и получать оценку текущего счета.

Есть вопросы?

См. Ответы на часто задаваемые вопросы о SmartHours или позвоните в колл-центр SmartHours по телефону 877-898-3834 с 8:00 до 17:00, пн-пт.

Спасибо за то, что являетесь текущим или будущим клиентом SmartHours.

OGE Energy Corp сообщает об убытках в размере 492 миллионов долларов в первом квартале — Oklahoma Energy Today

OGE Energy Corp сообщила в четверг о чистом убытке в размере 492 млн долларов, или 2,46 доллара на разводненную акцию, и указала на обесценение на 780 млн долларов в основном из-за убытков, связанных с ее долей в Enable Midstream Partners LP.

OGE Energy, материнская компания OGE, является генеральным партнером на 50% в Enable и сообщила о своих убытках в размере 2,46 доллара на акцию в квартале, закончившемся 31 марта, по сравнению с прибылью в 24 цента на акцию, о которой сообщалось год назад.

Прибыль

НГЕ в первом квартале составила десять центов на акцию, что и годом ранее. Но подразделение по переработке природного газа OGE Energy понесло убыток в размере 2,84 доллара на акцию по сравнению с прибылью в 11 центов на акцию в первом квартале 2019 года.

OGE Energy Corp. Председатель, президент и главный исполнительный директор Шон Траушке заявил: «Мы продолжаем выполнять наши планы в области энергоснабжения, чтобы обеспечивать наших клиентов безопасной, надежной и недорогой энергией. Несмотря на то, что списание актива повлияло на прибыль в этом квартале, оно не отразило денежные потоки, генерируемые этими активами.Это было обусловлено разницей между рыночной ценой и ценой за единицу, которая у нас есть ».

OGE Energy сообщила об убытке в размере 492 млн долларов или 2,46 доллара на акцию в первом квартале по сравнению с прибылью примерно в 47 млн ​​долларов или 0,24 доллара в квартале прошлого года. Текущая прибыль OGE Energy составила 45 млн долларов США или 0,23 доллара США на акцию в первом квартале 2020 года.

Чистая прибыль

OG&E в первом квартале составила около 20 миллионов долларов или 0,10 доллара на акцию, как и в прошлом году.Прибыль не изменилась квартал к кварталу, поскольку восстановление дополнительных активов, введенных в эксплуатацию, было частично нивелировано неблагоприятными погодными условиями.

Убыток

Natural Gas Midstream Operations в первом квартале составил 568 млн долларов США, или 2,84 доллара США на акцию, по сравнению с прибылью в размере 22 млн долларов США или 0,11 доллара США на акцию в 2019 году. Цена единицы актива. Операции по переработке природного газа приносили OGE Energy Corp. постоянную чистую прибыль.22 миллиона долларов за первый квартал 2020 года. Кроме того, Enable Midstream предоставила OGE денежные выплаты в размере примерно 37 миллионов долларов в первом квартале 2020 года по сравнению с 35 миллионами долларов в 2019 году.

Прогноз НГЕ остается неизменным — 1,72–1,78 доллара за разводненную акцию. Руководство холдинговой компании также не изменилось и, по прогнозам, выйдет на безубыточность в 2020 году. В результате пересмотра рекомендаций Enable и отраженного Компанией обесценения инвестиций по методу долевого участия, OGE Holdings прогнозирует отчисления в размере от 2 долларов США.59) до (2,55 доллара США) на среднюю разводненную акцию.

Щелкните здесь , чтобы просмотреть файл SEC.

Источник: ОГЭ

Как это:

Нравится Загрузка …

Штат, OG&E предоставил обновленную информацию о вчерашних усилиях по усилению избирательного участка

Должностные лица

объявили, что все избирательные участки могли оставаться открытыми во вторник, несмотря на продолжающиеся отключения электроэнергии, вызванные ледяным штормом на прошлой неделе, благодаря партнерству между Департаментом по чрезвычайным ситуациям и национальной безопасности Оклахомы (ODEMHS), Избирательным советом штата и Комиссией корпорации Оклахомы. , OG&E и многочисленные электрические кооперативы, на которые оказали влияние.

Агентства работали вместе, чтобы контролировать сайты в течение дня, контактируя с окружными избирательными комиссиями, в социальных сетях и другими методами. Несмотря на то, что произошло ограниченное количество отключений, OG&E немедленно отреагировала и постаралась восстановить питание или как можно быстрее предоставить генератор для каждого объекта.

Директор по корпоративным связям

OG&E Брайан Алфорд заявил: «Мы рады, что выборы прошли гладко, и на избирательных участках в нашей зоне обслуживания можно было принимать лично избирателей.Координация с Департаментом по чрезвычайным ситуациям и национальной безопасности штата Оклахома была неоценимой, и мы благодарим департамент за их службу и усилия. Мы также благодарим наш операционный отдел и линейные бригады за их усилия по обеспечению электроснабжения избирательных участков в течение всего вчерашнего дня, включая их сотрудничество с ODEMHS по предоставлению генераторов и оперативной поддержке в течение дня. Сегодня все наши бригады сосредоточены на восстановлении электроснабжения клиентов ».

Губернатор

Кевин Ститт похвалил команду за скоординированные усилия.

«Я горжусь ODEMHS, Избирательным советом штата, OG&E, местными кооперативами и нашими добровольными сотрудниками по проведению опросов, которые объединились, чтобы обеспечить участие жителей штата Оклахома в безопасных и надежных выборах», — сказал губернатор Кевин Ститт. «Это непростая задача после сильного ледяного шторма, но эти команды смогли быстро выявить и отреагировать на любые перебои в подаче электроэнергии или проблемы на избирательных участках и убедиться, что день выборов в штате Оклахома прошел успешно».

«Мы очень довольны сотрудничеством и поддержкой, которые мы получили от Департамента по чрезвычайным ситуациям Оклахомы и OG&E, чтобы сделать вчерашние выборы успешными», — сказал Пол Зириакс, секретарь избирательной комиссии штата.«Учитывая, что это были всеобщие президентские выборы, проведенные во время пандемии, через неделю после сильного ледяного шторма, с рекордным уровнем участия избирателей, они прошли гладко. Я благодарен нашим окружным избирательным чиновникам, сотрудникам избирательных комиссий и персоналу за их настойчивость, профессионализм и приверженность свободным и справедливым выборам ».

«Большая часть управления чрезвычайными ситуациями — это привлечение нужных людей к работе, совместная работа и решение проблем», — сказал Марк Гауэр, директор ODEMHS.«Нам повезло, что у нас есть высококвалифицированная сеть партнеров по реагированию, с которыми мы работаем как в периоды стихийных бедствий, так и без них, и этот проект ничем не отличался. Я благодарен трудолюбивым профессионалам из Государственной избирательной комиссии, OG&E и наших многочисленных сельских электрических кооперативов за то, что они объединились для этих усилий ».

Государственная избирательная комиссия отметила, что при отключении электроэнергии голосование не прерывалось из-за государственной системы бумажных бюллетеней.

###

Совет

продлевает мандат на маски, OG&E задает вопросы о ледяной буре

Во вторник городской совет Оклахома-Сити провел свое первое личное собрание с марта, чтобы обсудить, помимо прочего, продление мандата города на маски.

Совет также заслушал отчет представителя OG&E о реакции этой компании на недавний ледяной шторм, в результате которого многие жители Оклахома-Сити остались без электричества на несколько дней или даже недель.

Также подробно обсуждалось будущее городских фондов Закона о программе CARES, и в отделении 2 был разрешен зеленый свет на открытие местного приюта для бездомной молодежи переходного возраста.

Маска Мандат отличий

Впервые с апреля городской совет собрался в залах совета, чтобы выполнить свои обязанности.В недавно отремонтированных помещениях использовались новые технологии для Совета и публики, а также особые барьеры из оргстекла, предназначенные для защиты членов совета от их сверстников.

Все советники были в масках на собрании, что стало предметом обсуждения во время дебатов о продлении мандата на маски.

Чтобы начать обсуждение, доктор Патрик Макгоф из Департамента здравоохранения округа Оклахома рассмотрел недавний рост числа случаев COVID-19 в штате, уделяя особое внимание статистике округа Оклахома.

Макгоф сказал, что в округе Оклахома у нас наблюдается в среднем 700 случаев заболевания в день. Данные, которые показал доктор, показали, что в городах Оклахомы с требованиями к маскам гораздо меньше случаев заболевания, чем в городах без мандатов.

Макгоф сказал, что маски не делают людей безопаснее, они просто делают людей «безопаснее». Он объяснил, что людям нужно соблюдать социальное дистанцирование и частую дезинфекцию рук.


См. Наш прошлый репортаж о мандате на использование масок в городе Оклахома-Сити:


Тодд Стоун из отделения 4 объяснил, что носит маску, потому что считает, что это правильно, а не потому, что это предписано.Он сказал, что не верит в мандат. Когда он говорил, его маска скользнула под нос, и он не попытался ее поправить.

Он утверждал, что никто из членов Совета не носил маску просто потому, что это необходимо. Он оказался неправ, когда начал говорить Джеймс Грейнер из отделения 1.

Грейнер сказал, что он был в маске только потому, что это было требованием города.

Грейнер объяснил, что нашел блог доктора из Талсы по имени Джим Михан, офтальмолога, который продает пищевые добавки через свой веб-сайт.Грейнер вольно процитировал блог Михана, в том числе некоторую дезинформацию о вреде масок.

Джеймс Купер из отделения 2 категорически возразил против комментариев Грейнера. Купер рассказал об алгоритмах в различных социальных сетях и поисковых системах Интернета, которые позволили бы Грейнеру видеть информацию, отличную от информации, которую видит Купер. Далее Купер процитировал данные ученых, закончив свои комментарии тем, что эта информация отделяет его от человека, «который верит окулисту выше эпидемиолога.”

Ларри МакЭти из отделения 3 сказал, что он против мандата, потому что он взрослый человек, который принимает свои собственные решения. «Вы взрослый мужчина, или взрослая женщина, или взрослый человек, и вы тоже должны принимать свои собственные решения», — сказал МакЭти, используя язык, учитывающий гендерные аспекты.

Таким образом, в Оклахома-Сити не было бы перерыва в днях, требующих масок, необходимо было принять постановление о масках, а также квалифицировать его как «чрезвычайную ситуацию».

Мандат принят большинством в 6–3 голосов.Чрезвычайное положение потребовало семь голосов, и Стоун присоединился к большинству за это голосование.

Мандат маски истечет 22 января, если Совет не предпримет никаких действий, чтобы продлить его в другой раз.

Отчет OG&E

Брайан Алфорд, представитель OG&E, приехал с докладом о работе местной энергетической компании во время недавнего ледяного шторма, который опустошил центральную часть Оклахомы и оставил без электричества более 400 000 человек, некоторые на несколько недель.

Он объяснил, что после этого урагана компания восстановила электроэнергию быстрее, чем после урагана 2007 года, крупнейшего из предыдущих отключений электроэнергии в компании.По его словам, на этот раз отключений было намного больше, чем в 2007 году.

Член совета округа 5 Дэвид Гринвелл сказал группе, что, по его мнению, приветствие конкуренции на рынке будет стимулировать инновации

Стоун спросил, какую оценку Алфорд поставил бы OG&E за их реакцию на шторм. Он сказал, что поставит компании четверку.

Купер, учитель, казалось, был готов предложить другую оценку.

«Моя благодарность рабочим, пострадавшим от холода за то, что они вернули нам энергию, равняется моему разочарованию в этот момент», — сказал Купер.Вторя комментариям члена совета отделения 6 Джобет Хамон относительно финансовых потерь, связанных с продуктами питания, лекарствами и производительностью, он взял на себя задачу по общению с OG&E.

Он поднял раздаточный материал, врученный каждому члену совета от OG&E, и сказал: «Это не соответствует масштабу настоящего момента».

CARES Фонды

Помощник городского менеджера Кенни Цудл выступил с презентацией о текущем статусе распределения городских средств по Закону CARES.

Цудл сказал, что новые поправки к ассигнованиям города CARES переместят 2,5 миллиона долларов на расширение программы малого бизнеса, принадлежащей меньшинствам. Кроме того, с приближением крайнего срока расходования средств CARES 31 декабря, поправка позволит Менеджеру города перемещать средства для возмещения определенных затрат на персонал и затраты на запуск программы, эффективно добавляя деньги в общий фонд города.

Гринвелл заговорил, чтобы спросить, может ли резолюция перед Советом быть отменена.Он сказал, что поддерживает некоторые из них, но не верит, что городские власти должны иметь возможность вкладывать какие-либо деньги в общий фонд. Он сказал, что не верит, что это было намерением Конгресса с законом CARES. Он привел аргумент на моральной основе, заявив, что единственное, что можно сделать с этической точки зрения, — это вернуть лишние деньги в Казначейство США.

Greenwell сделал шаг, чтобы разделить разрешение на два разрешения. Его движение остановилось из-за отсутствия секунды.

Постановление принято при одном голосе «против».

Приют для молодежи

SISU Youth — это программа, которая предлагает временное убежище и другие услуги по уходу за бездомной молодежью переходного возраста (18-25 лет) в Оклахома-Сити.

Дело о зонировании было передано в Совет, чтобы разрешить строительство нового приюта и временного жилья в пустом здании церкви в нескольких кварталах от нынешнего дома SISU. По словам заявителя Клаусса Рейманн-Филлипс, соседи очень поддержали эту инициативу.

Поскольку это место находится в отделении 2, Купер с энтузиазмом перенес предмет на утверждение. Совет единодушно одобрил проект.

Городской совет снова собирается 8 декабря в 8:30 утра. Заседание планируется провести лично в зале Совета в мэрии.

Детальный вид экранов защиты от пандемии COVID-19 для членов городского совета. (BRETT DICKERSON / Okla City Free Press)

Поддержите нашу журналистику, став ее сторонником

Oklahoma City Free Press занимается предоставлением высококачественной журналистики, которая положительно влияет на наше сообщество.Щелкните эту ссылку, чтобы поддержать нашу миссию.


Последнее обновление 24 ноября 2020 г., 17:18 Бретт Дикерсон, редактор

Губернатор Эбботт назначает 11 человек в рабочую группу по обеспечению готовности к инфекционным заболеваниям и реагированию на них

ОСТИН — Губернатор Грег Эбботт назначил одиннадцать членов в рабочую группу по инфекционным заболеваниям. Готовность к болезням и ответные меры. Целевая группа предоставляет экспертные, основанные на фактах оценки, протоколы и рекомендации, касающиеся мер реагирования штата на инфекционные заболевания, и служит надежным и прозрачным источником информации и образования для руководства и граждан Техаса.Члены оперативной группы служат по усмотрению губернатора.

Огечика «Оге» Алози, доктор медицины из Эль-Пасо, является главным врачом медицинского центра Des Sol. Алози получила степень магистра общественного здравоохранения Университета Миннесоты — города-побратимы, а также степень бакалавра медицины и бакалавра хирургии Медицинской школы Университета Бенина.

Шейла Хейли, доктор философии из Лантаны недавно вышла на пенсию с должности доцента клинической медицины Колледжа медсестер Техасского женского университета.Хейли получила степень бакалавра сестринского дела в Чикагском государственном университете, степень магистра сестринского дела в Университете Феникса и доктора философии по сестринскому делу в университете Хэмптона.

Рут Хьюс из Остина занимает пост государственного секретаря Техаса. Хьюс получила степень бакалавра искусств в Техасском университете в Остине и степень доктора юридических наук в юридической школе Рутгерса Камдена, а в 2018 году она получила сертификат по развитию лидеров на семинаре по национальной безопасности Военного колледжа армии США.

Харрисон Келлер, Ph.D. из Остина является комиссаром по вопросам образования Координационного совета по высшему образованию Техаса. Келлер получил степень бакалавра философии в Университете Нотр-Дам и степень магистра гуманитарных наук и доктора философии Джорджтаунского университета.

Генерал-майор Трейси Норрис служит 52-м генерал-адъютантом Техаса. Генерал Норрис получил комиссию после завершения программы подготовки офицеров запаса в Университете штата Флорида, получив диплом бакалавра наук в области антропологии и магистра наук в области городского и регионального планирования.Генерал Норрис получил степень магистра стратегических исследований в Военном колледже армии США и степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Маккомбса Техасского университета в Остине.

Патрик О’Дэниел из Остина является председателем Техасского совета по уголовному правосудию. О’Дэниел получил степень бакалавра делового администрирования в Техасском университете в Остине и степень доктора юридических наук в юридической школе Техасского университета.

Дэниел Оуэнс, из Брайана, работает врачом службы неотложной медицинской помощи округа Остин-Трэвис.Оуэнс получил степень бакалавра искусств по английскому языку в Государственном университете Сэма Хьюстона и сертификат государственного управления в Техасском университете A&M — Школе государственного управления Буша.

Нэнси Таннер из Амарилло работает судьей графства Поттер, где она проходит второй срок. Она выдающаяся выпускница и выпускница средней школы Кэпрок.

Сурендра Варма, доктор медицины из Лаббока, является заместителем декана по последипломному медицинскому образованию и работе с резидентами и профессором Гровера Мюррея в Центре медицинских наук Техасского технологического университета.Варма получил степень бакалавра наук в области физики, химии, биологии и английского языка в Университете Лакхнау, степень бакалавра медицины и бакалавра хирургии и докторскую степень (педиатрия) в Медицинском университете Кинг Джорджа, а также закончил резидентуру и стажировку в области педиатрии и детской эндокринологии в Гарвардская медицинская школа.

Бобби Уилкинсон из Дриппинг-Спрингс является исполнительным директором Департамента жилищного строительства и общественных дел Техаса (TDHCA). Уилкинсон получил степень бакалавра истории в Техасском университете в Остине.

Сесиль Янг из Остина является исполнительным уполномоченным Техасской комиссии по здравоохранению и социальным услугам (HHSC). Янг получил степень бакалавра текстильных технологий и менеджмента Техасского технологического университета.

Авторские права 2020 KLTV. Все права защищены.

Международные отношения США, 1946, Ближний Восток и Африка, Том VII

868.00 / 5–1646: Telegram

Исполняющий обязанности секретаря Состояние послу во Франции (Caffery)

конфиденциально

Вашингтон, 16 мая, 1946 г. — 19:00.

2381.Deptel 2380 16 мая в Париж, Афины 620, Лондон 4072, Москва 911. Решение США об участии в предполагаемая миссия союзников по наблюдению за подготовкой к греческому плебисциту исходя из предположения, что французы примут греческое приглашение. Отсутствие Французский позволил бы отрицательную критику и поверил бы ложным обвинениям что Греция используется США и Великобританией как элемент англо-американского блок.

Пожалуйста, обратитесь в FonOff и сообщите сильная надежда правительства США на то, что Франция будет готова сотрудничать в этом дальнейшая помощь греческому народу, что можно считать логичным продолжение задачи Amf oge. Вы [Страница 164], возможно, пожелаете сослаться на наше крайнее удовлетворение на атмосферу самого дружелюбного и откровенного сотрудничества между национальными группы, которые характеризовали Amfoge и наша признательность за вклад Франции в результаты Миссии.Дело в такое значение, что, если Сеси все еще в Париже и имеет возможность, он может счесть желательным обсудить это с Бидо10.

Срочно доложить французские взгляды в Департамент, повторяя в Лондон, Афины, Москва.

Отправлено в Париж; rptd в Афины, Лондон, Москву.

OG&E снова просит регулирующие органы утвердить экологический план для угольного завода

  • Логан Лейден

    Логан Лейден — репортер и ответственный редактор StateImpact Oklahoma.Он является уроженцем Макалестера, штат Оклахома, и в 2009 году окончил Университет Оклахомы. Три года Логан проработал репортером Капитолия штата и местным ведущим программы «Все вещи, рассматриваемые для членской станции NPR KGOU в Нормане» и шесть лет в качестве репортера в StateImpact from С 2011 по 2017 год. В последнее время он был директором новостей McAlester Radio, а затем вернулся на общественное радио в 2020 году.

Джо Вертц / StateImpact Oklahoma

Угольный завод компании Oklahoma Gas & Electric в районе Ред-Рок, штат Окла.

Oklahoma Gas and Electric снова обратились в Комиссию корпорации Оклахомы на этой неделе, чтобы попытаться получить одобрение на экологические улучшения на своей угольной электростанции в Ред-Рок, штат Оклахома. федеральные стандарты качества воздуха. На электростанции Sooner Power компании OG&E необходимо установить скрубберы или переоборудовать ее на природный газ к январю 2019 года, чтобы соответствовать региональному правилу о дымке Агентства по охране окружающей среды.

До сих пор регулирующие органы дважды отклоняли план компании OG&E по очистке скрубберов, согласно которому установки Sooner будут работать на угле за 500 миллионов долларов.

От The Oklahoman , Paul Monies:

«Речь идет о сохранении разнообразия видов топлива, — сказал Кимбер Шуп, поверенный OG&E. Он сказал, что план OG&E по установке модернизации скруббера стоимостью 500 миллионов долларов на заводе Sooner возле Red Rock обеспечит клиентам коммунального предприятия выгоду от использования дешевого угля в течение следующих 30 лет.

Скрубберы являются половиной плана OG&E «очистить / переоборудовать», чтобы снизить выбросы диоксида серы в соответствии с региональными правилами дымки.Коммунальная компания планирует перевести два из трех угольных блоков на своем заводе в Маскоги на природный газ. OG&E заявила, что, если она не получит одобрения на проект скрубберов Sooner, она, скорее всего, переведет две угольные установки на природный газ. Если регулирующие органы дадут одобрение скруббера, коммунальное предприятие вернется после того, как проект будет построен, чтобы добавить затраты в счета потребителей.

Новое дело рассматривается Комиссией корпорации Оклахомы, поскольку на OG&E оказывается еще большее давление с целью перевода завода Sooner Plant на природный газ.Цены на природный газ низкие, и в отрасли наблюдается тенденция отказа от угля в пользу более чистых форм энергии.

Другие стороны дела — Sierra Club, AARP, Oklahoma Energy Results LLC и Oklahoma Cogenration LLC — заявили, что план OG&E ставит слишком большой риск для налогоплательщиков, добавив, что OG&E не смогла обновить экономическое моделирование с помощью новых, более низких долгосрочных прогнозов по природному газу.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *