Тесты и тренажеры: Обществознание. Все классы
Переход к ОНЛАЙН ТЕСТАМ и ТРЕНАЖЕРАМ.
Выбери свой класс !
Тесты по обществознанию к учебникам под ред. Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Н.И.Городецкой (М.:Просвещение)
Учебные пособия для очного контроля знаний:
Тесты по обществознанию. 6 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова и др. — Коваль Т.В. (2016, 64с.)
Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. 6 класс. Хромова И.С. (2013, 40с.)
Общeствознаниe. 6 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 48с.)
Обществознaниe. 6 класс. Экспресс-диагностика. Королькова Е.С., Коваль Т.В. (2016, 48с.)
ВПР. Обществознание. 6 класс. Тренинг, контроль, самооценка. Александрова С.В. (2018, 112с.)
Тесты по обществознанию. 7 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова. — Коваль Т.В. (2018, 96с.)
Обществoзнание. 7 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 48с.)
Общeствoзнaние. 7 класс. Тематические контрольные работы. Тетрадь для выполнения заданий. Альхова Т.А., Сидоренко И.И. (2014, 80с.)
Общeствoзнание. 7 класс. Экспресс-диагностика. Королькова Е.С., Коваль Т.В. (2016, 64с.)
Всероссийская проверочная работа. Обществознание. 7 класс. Типовые задания. 25 вариантов. Коваль Т.В. (2020, 200с.)
Тесты по обществознанию. 8 класс. Краюшкина С.В. (2017, 192с.)
Обществознaние. 8 класс. 36 диагностических вариантов. Котова О.А., Лискова Т.Е. (2012, 80с.)
Общeствознaние. 8 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. Калачёва Е.Н. (2014, 96с.)
Обществознание. 8 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 80с.)
Обществознaние. 8 класс. 10 вариантов для подготовки к ВПР. Кишенкова О.В., Павлова Н.Ю. (2020, 104с.)
Общeствознaние. 9 класс. Контрольно-измерительные материалы. (2016, 96с.)
Обществознание. 9 класс. 60 диагностических вариантов. Котова О.А., Лискова Т.Е. (2012, 128с.)
Обществознание. 9 класс. Экспресс-диагностика. Королькова Е.С., Коваль Т.В. (2014, 112с.)
Перейти на Главную страницу сайта
Обществознание 7 класс( итоговый тест за III и IV четверть).
Обществознание
7 КЛАСС.
1I ПОЛУГОДИЕ
Ф.И.__________________________________________________________________
Город_________________________________ Дата____________________
Тест
1 вариант
Работа рассчитана на 40 минут.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Макс. количество баллов – 11.
Критерий оценок:
10-11 баллов – оценка «5»,
8-9 баллов — оценка «4»,
5-7 баллов – оценка «3»
4 баллов и менее – оценка «2»
Выбери правильный ответ.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
1) Если на рынке поднять цены на молочную продукцию, то последствием этого, скорее всего, будет:
1) снижение предложения молочной продукции
2) рост спроса на молочную продукцию
3) падение спроса на молочную продукцию
4) люди не перестанут покупать молочную продукцию
2) Если большинство населения занято в с/х, то это, скорее всего:
1) традиционная система
2) плановая система
3) смешанная система
4) рыночная система
3) Что из перечисленного не будет последствием конкуренции:
1) снижение цен на рынке
2) улучшение качества продаваемых товаров
3) расширится ассортимент товаров на рынке
4) государство запретит расширение конкурентной борьбы
4) Верны ли суждения?
А. Производителем может являться и отдельный гражданин и фирма, и государство.
Б. Предпринимательская деятельность нацелена на получение прибыли..
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
5) Одной из причин современных экологических бедствий не является:
Рост числа животных на планете
Посадка лесов вокруг городов
Строительство новых газопроводов
Нерациональное использование ресурсов
6. Превышение выручки от продажи над затратами на производство товаров:
1) заработная плата
2) издержки
3) прибыль
4) расходы
7. Предприятие, которым владеет и управляет один человек:
1)коллективное хозяйство 2) акционерное общество
3) индивидуальное предприятие 4) товарищество
1)чеки 2)купюры 3)монеты 4)банкноты
9. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К
каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из
второго столбца.(за правильно выполненное задание 2 бала)
- 1)прибыль
А) превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию
2)акция
Б) специальные знания, умения, навыки, полученные работником для практической деятельности
3)бюджет
В) ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов и на участие в управлении
4) квалификация
Г) план доходов и расходов на определенный период
5)капитал
Д) имущество, способное приносить доход
2
3
45
10. Особый товар, являющийся всеобщим эквивалентом товаров и услуг,- это
1) драгоценные металлы 2) деньги
3) инфляция 4) сбережения
Ответы
12
3
4
5
6
7
8
9
10
Обществознание
7 класс 2 Полугодие
Ответы
1 Вариант
Вопрос1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ответ
3
1
4
3
2
3
3
1
1-А
2-В
3-Г
4-Б
5-Д
2
Обществознание
7 КЛАСС.
1I ПОЛУГОДИЕ
Ф.И.__________________________________________________________________
Город_________________________________ Дата____________________
Тест
2 вариант
Работа рассчитана на 40 минут.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Макс. количество баллов – 11.
Критерий оценок:
10-11 баллов – оценка «5»,
8-9 баллов — оценка «4»,
5-7 баллов – оценка «3»
4 баллов и менее – оценка «2»
Выбери правильный ответ.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
1) Все, на что направлена трудовая деятельность человека, —
1) предмет труда 2) орудия труда
3) средства труда 4) техника
2) Предприятие, которым владеет один человек
1) индивидуальное предприятие
3) товарищество
2) акционерное общество
3) Место, где покупатели и продавцы обмениваются товарами и услугами, в экономике называется …
1) ярмарка 2) супермаркет
3) рынок 4) магазин
4) Что из перечисленного нельзя охарактеризовать как природные ресурсы?
1) бензин 2) уголь
3) древесина 4)нефть
5) Какую главную проблему позволяет решать экономика?
1) наличие дешевой рабочей силы
2) загрязнение окружающей среды
3) социальных последствий НТР
4) ограниченности ресурсов
6. Верны ли суждения?
А. В современном мире широко используются безналичные и виртуальные деньги.
Б. Деньги – это особый товар, который принимается в обмен на любые товары и услуги.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
7. Вид торговли, осуществляемой между странами:
1) межнациональная 2)внутри союзная 3)региональная 4) внутренняя
8. Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение
части прибыли:
1) вексель 2)облигция 3)чек 4) акция
9. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К
каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из
второго столбца.(за правильно выполненное задание 2 бала)
- 1)номинал
А) особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров
2)бизнес
Б) целесообразная деятельность людей по созданию материальных и духовных благ, направленных на удовлетворение потребностей
3)бартер
В) экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыли
4) труд
Г) натуральный обмен одного товара на другой
5)деньги
Д) нарицательная стоимость, обозначенная на ценных бумагах. монетах
2
3
4
5
10. К обязательным затратам семьи относится
1) оплата за электроэнергию
2) покупка хлеба
3) покупка экзотических фруктов
4) оплата услуг сети Интернет
Ответы
12
3
4
5
6
7
8
9
10
Обществознание
7 класс 2 Полугодие
Ответы
2 Вариант
1 Вариант
Вопрос1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ответ
1
1
3
1
4
3
1
4
1-Д
2-В
3-Г
4-Б
5-А
1
Тест по теме: « Виды и формы бизнеса», обществознание, 7 класс | Тест по обществознанию (7 класс) на тему:
обществознание 7 класс глава III «Человек и экономика»
§ 15 Тест по теме: « Виды и формы бизнеса»
I вариант
А1. Экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыли это…
А) закон
Б) достаток
В) бизнес
Г) успех
А2. Предприятие, собственником которого выступает держатель акций это…
А) акционерное общество
Б) индивидуальное предприятие
В) товарищество
Г) частная собственность
А3. На Руси предпринимательство зародилось..
А) при Петре I
Б) при Екатерине II
В) в XIXвеке
Г) в Киевской Руси
А4. Современная форма включения человека в хозяйственную деятельность страны это…
А) бизнес
Б) успех
В) закон
Г) достаток
В1. Выберите верное утверждение из предложенных, относительно людей, занимающихся бизнесом.
А) Человека, занимающегося бизнесом отличают знание своего дела и смелость
Б) Человека, занимающегося бизнесом отличают инициативность, готовность рисковать, неся убытки
А) верно только А Б) верно только Б В) оба верны Г) оба не верны
В2. Объясните выражения:
А) «делать деньги»
Б) «пустить деньги в оборот»
В) «дать деньги в рост»
В3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Единоличному владельцу трудно создать предприятие большого масштаба, так как размеры его стартового_________(А) ограничены. Отсюда – недостатки индивидуального предприятия: ограничены средства на дорогостоящую ________ (Б), на привлечение __________(В) – юристов, экономистов, дизайнеров, инженеров и др. Поскольку финансовая устойчивость мелких фирм, как правило, невелика, банки будут неохотно давать ________(Г) на их развитие. Срок существования единоличного предприятия относительно невелик по сравнению, например, с _________ (Д). Тем не менее _________(Е) оказывается более весомой, чем перечисленные недостатки; единоличное владение – самая распространённая организация бизнеса.
Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только ОДИН раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1) кредит 6) товарищество
2) реклама 7) антимонопольный
3) капитал 8) простота организации
4) профессионал 9) имущественная ответственность
5) акционерное общество
Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.
С1. Назовите основные виды бизнеса (не мене 3 видов)
обществознание 7 класс глава III «Человек и экономика»
§ 15 Тест по теме: « Виды и формы бизнеса»
II вариант
А1. Первыми представителями предпринимателей на Руси были…
А) дворяне
Б) купцы
В) крестьяне
Г) мещане
А2. Предприятие, которым владеет и управляет один человек это…
А) акционерное общество
Б) индивидуальное предприятие
В) частная собственность
Г) товарищество
А3. Наряду с искусством, наукой способ проявления творческих возможностей, характера, способностей человека это..
А) бизнес
Б) успех
В) закон
Г) достаток
А4. Добровольное объединение двух или более человек для организации своего дела и совместной работы это…
А) акционерное общество
Б) индивидуальное предприятие
В) товарищество
Г) частная собственность
В1. Выберите верное утверждение из предложенных, относительно людей, занимающихся бизнесом.
А) Предприниматель, начав свой бизнес, получает шанс построить его с самого начала и самостоятельно управлять своей судьбой
Б) Предприниматель, начав сой бизнес, получает шанс принести реальную пользу обществу и стать материально независимым
А) верно только А Б) верно только Б В) оба верны Г) оба не верны
В2. Объясните выражения:
А) «делать деньги»
Б) «пустить деньги в оборот»
В) «дать деньги в рост»
В3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Единоличному владельцу трудно создать предприятие большого масштаба, так как размеры его стартового_________ (А) ограничены. Отсюда – недостатки индивидуального предприятия: ограничены средства на дорогостоящую ________ (Б), на привлечение __________(В) – юристов, экономистов, дизайнеров, инженеров и др. Поскольку финансовая устойчивость мелких фирм, как правило, невелика, банки будут неохотно давать ________(Г) на их развитие. Срок существования единоличного предприятия относительно невелик по сравнению, например, с _________ (Д). Тем не менее _________(Е) оказывается более весомой, чем перечисленные недостатки; единоличное владение – самая распространённая организация бизнеса.
Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только ОДИН раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1) кредит 6) товарищество
2) реклама 7) антимонопольный
3) капитал 8) простота организации
4) профессионал 9) имущественная ответственность
5) акционерное общество
Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.
С1. Назовите основные виды бизнеса (не мене 3 видов)
обществознание 7 класс глава III «Человек и экономика»
§15 Ключ к тестам по теме: «Виды и формы бизнеса»
I вариант II вариант
А1. В А1. Б
А2. А А2. Б
А3. Г А3. А
А4. А А4. В
В1. В В1. В
В2. «делать деньги» — пытаться заработать деньги
«пустить деньги в оборот» — вложить деньги в какое-то дело, предприятие.
«дать деньги в рост» — одолжить деньги для бизнеса.
В3.
С1. Основные виды бизнеса:
- производственный
- торговый
- финансовый
- страховой
5. посреднический
Система оценивания: Все ответы части А, В и С оцениваются в один балл.
19-17 баллов – «5»
16-14 баллов – «4»
13-10 баллов – «3»
менее 10 баллов — «2»
Введение в социальные науки — практические контрольные вопросы и экзамен по главе
Стр. 1
Вопрос 1 1. Дети с избегающей привязанностью испытывают трудности:
Ответы:вопрос 2 2. Какое из следующих утверждений
неверно? Ответы:Вопрос 3 3.Какое из следующих утверждений
не соответствует действительности ? Ответы:Вопрос 4 4. Ниже перечислены преимущества системы нуклеарной семьи, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:
Ответы:Вопрос 5 5.Какое из следующих утверждений верно?
Ответы:Стр. 2
Вопрос 6 6. Какое из следующих утверждений неверно?
Ответы:Вопрос 7 7.Обучение может происходить благодаря:
Ответы:Вопрос 8 8. Одним из основных недостатков использования эвристики репрезентативности является _____
Ответы:Вопрос 9 9.Обработка снизу вверх — это один из двух видов обработки. Другой называется:
Ответы:Вопрос 10 10. Какова основная функция суперэго по отношению к ид и эго:
Ответы:Стр. 3
Вопрос 11 11.Что из этого было добавлено к списку основных эмоций с тех пор, как «Экман» впервые опубликовал в 1972 году?
Ответы:Вопрос 12 12. Что из нижеперечисленного является причиной психологического расстройства?
Ответы:Вопрос 13 13.Что из следующего является примером того, что Маслоу определяет как потребность в уважении более низкого уровня?
Ответы:Вопрос 14 14. Потребности в безопасности в иерархии потребностей Маслоу относятся к:
Ответы:Вопрос 15 15.Кто придумал концепцию зеркального я?
Ответы:стр. 4
Вопрос 16 16. Что из перечисленного НЕ является общим заболеванием?
Ответы:Вопрос 17 17.Если то, как я являюсь (настоящее я), не соответствует тому, каким я хочу быть (идеальным я), то что я испытаю?
Ответы:Вопрос 18 18. Что такое экологические стрессоры?
Ответы:Вопрос 19 19.Какие из следующих утверждений является верным?
Ответы:Вопрос 20 20. Здоровая или _____ привязанность — это процесс формирования прочной эмоциональной связи с другим человеком:
Ответы:стр. 5
Вопрос 21 21.Что такое экзосистема?
Ответы:Вопрос 22 22. Какой из следующих примеров соответствует
, а не Ответы:Вопрос 23 23. Ядерная семья состоит из:
Ответы:Вопрос 24 24.Что такое вмешательство?
Ответы:Вопрос 25 25. Что такое комплекс Электра?
Ответы:Стр. 6
Вопрос 26 26.Идеи Колера о свойствах инсайт-обучения привели к:
Ответы:Вопрос 27 27. Одним из основных преимуществ использования эвристики репрезентативности является _____
Ответы:Вопрос 28 28.Что из следующего является примером восходящей обработки? (Отметьте все подходящие)
Ответы:Вопрос 29 29. Выберите лучшее определение суперэго:
Ответы:Вопрос 30 30.Какие эмоции проявляет человек, когда его брови сужены, верхняя губа скручена, а нос сморщен?
Ответы:Введение в раздел социальных наук Инструкции по экзаменам
Выберите ответы на вопросы и нажмите «Далее», чтобы просмотреть следующий набор вопросов. Вы можете пропустить вопросы, если хотите, и приходите назад к ним позже с помощью кнопки «Перейти к первому пропущенному вопросу».Когда вы сдадите пробный экзамен, появится зеленая кнопка отправки. появляться. Щелкните его, чтобы увидеть свои результаты. Удачи!
Тест MCQ Французской революции (социальные науки)
Тест MCQ Французской революции (Социальные науки) — Educationsingh.com перейти к содержаниюПробный онлайн-тест для класса 9 по общественным наукам
Онлайн-пробный тест для класса 9
Мы предоставили серию онлайн-тестов и пробный тест на основе вопросов MCQ с ответами в приведенных ниже ссылках для CBSE Class 9 French Revolution Online Mock Test.Вам следует попрактиковаться в этом онлайн-тесте 9 класса по социальным наукам, задавая объективные вопросы, и сравнивать свои ответы с решениями, предоставленными нами.
Класс 9 Французской революции
Это MCQ класса 9 французской революции с тестом на предмет изучения вопроса, чтобы проверить понимание и концепцию главы. вы можете проверить свои знания и оценить себя.
Выполнение такого теста придаст вам уверенности при сдаче экзамена
MCQ ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ КЛАСС 9-Й ТЕСТ0 из 40 вопросов завершено Вопросы:
ИнформацияВы уже проходили викторину раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину. Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:
|
Таблица лидеров: MCQ КЛАСС ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 9-Й ТЕСТ
Поз. | Имя | Поступил на | Очки | Результат |
---|---|---|---|---|
Стол загружается | ||||
Нет данных | ||||
онлайн пробный тест для класса
Класс 9 Французской революции
Это MCQ класса 9 французской революции с тестом на предмет изучения вопроса, чтобы проверить понимание и концепцию главы.вы можете проверить свои знания и оценить себя.
Выполнение такого теста придаст вам уверенности при сдаче экзамена
Сообщение навигации
Ошибка: Контент защищен !!
Национальная пресса социальных наук
Учетная запись учащегося и страница тестаНациональная пресса социальных наук предлагает онлайн-тексты и тесты для избранных учебников.Если с текстом связаны тесты, они будут отображаться внизу страницы учетной записи пользователя, а информация о тексте — вверху страницы.
Тесты предназначены для однократного открытия. После открытия теста его нельзя будет открыть снова, пока инструктор не сбросит тест. Учащийся не должен выходить из теста в любое время, иначе ему не будет разрешено вернуться в тест, вместо этого он будет перенаправлен на страницу, указывающую, что тест больше не доступен.Тот же результат будет, если студент попытается открыть тест, который ранее был открыт со страницы учетной записи.
При отправке теста тест автоматически оценивает любые вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы «правда / ложь» или совпадающие ответы, а результаты теста отображаются на следующей странице. Результаты также отправляются по электронной почте как преподавателю, так и студенту. Вопросы для заполнения и краткие ответы / эссе включены в электронное письмо и должны быть оценены преподавателем.
Каждому тесту назначены временные рамки. Оставшееся время отображается в верхней части теста и начинает обратный отсчет, как только тест открывается. Когда время истекает, отображается предупреждение, указывающее, что время истекло.
Ниже приводится список функций и характеристик элементов на этой странице.
- Редактирование информации личного кабинета — по этой ссылке пользователь попадет на страницу, где можно редактировать некоторую информацию учетной записи.Пользователи имеют возможность редактировать свое имя, фамилию, адрес электронной почты и пароль.
- Название учебника — это список текстовых заголовков, назначенных в настоящее время учетной записи пользователя.
- Имя инструктора — это имя инструктора, введенное пользователем при регистрации кода доступа в сети. Это инструктор, который будет получать электронные письма с результатами тестирования пользователей.
- Код доступа в Интернете — это код доступа в Интернете для текста, зарегистрированного в учетной записи пользователя.
- Ссылка на учебник — по этой ссылке пользователь перейдет к онлайн-учебнику.
- Напоминания — эти напоминания помогают пользователю запомнить правила, касающиеся тестов.
- Информация о тесте — Эти три поля указывают название учебника, инструктора и название теста для теста.
- Ограничение времени — это время, отведенное для завершения теста. Если текст красный и говорит «Тест недоступен» и ссылки нет, преподаватель отключил этот тест.Когда инструктор включит тест, этот текст станет ограничением по времени, и ссылка снова станет видимой. После открытия теста запускается таймер обратного отсчета. Это видно пользователю в верхней части тестовой страницы. Когда истечет лимит времени, появится предупреждение о том, что время истекло, и когда это предупреждение будет сброшено нажатием кнопки ОК, тест будет автоматически отправлен, независимо от того, был он завершен или нет.
- Ссылка на тест — это гиперссылка на тест.Когда эта ссылка выбрана, пользовательский тест откроется в исходном окне. Если учащийся перейдет из этого окна, тест не будет перезагружен, и ему будет представлена страница, указывающая, что он уже прошел тест. Важно подчеркнуть, что пользователи не должны покидать тестовую страницу после того, как она открыта, иначе они рискуют не допустить продолжения. Тест не проверяет, был ли отправлен тест, он проверяет, открывался ли он вообще. Тест откроется только один раз, после чего ученик будет заблокирован от дальнейших попыток, если только тест не будет сброшен инструктором.
- Тест завершен — после открытия теста в поле «Тест завершен» будет указано «Да», тест был открыт (завершен). Если снова выбрать тестовую ссылку, пользователь будет перенаправлен на страницу с сообщением о том, что тест уже завершен и отправлен. Пользователь должен связаться со своим инструктором, чтобы узнать, разрешит ли инструктор еще одну возможность пройти тест. Только инструктор может сбросить тест для более чем одной попытки.
DSSSB TGT Пробный тест по социальным наукам 2021
Спустя долгое время Совет по отбору подчиненных служб Дели (DSSSB) освободил вакансию для преподавателей социальных наук при правительстве Дели.Схема экзамена DSSSB включает как общие, так и конкретные темы социальных наук, и соискателям необходимо к этому подготовиться. Чтобы помочь им с подготовкой, Testbook представляет пробный тест DSSSB TGT по социальным наукам с 212 общими сериями тестов для практики.
Характеристики тестовой тетради DSSSB TGT Пробный тест по социальным наукам212 Всего тестов / 3 бесплатных теста
- 104 Глава Test
- 68 Предметный тест
- 20 Полный тест
- Бумага за предыдущий год за 10 лет
- 10 секционных испытаний
- Всего доступно 212 тестов, включая 104 теста по главам, 68 тестов по предметам, 20 полных тестов, 10 заданий за предыдущий год и 10 тестов по разделам.
- Все тесты, включенные в серию тестов DSSSB TGT по социальным наукам, соответствуют образцу настоящей части теста DSSSB по социальным наукам.
- Все вопросы, включенные в серию тестов DSSSB TGT по социальным наукам, актуальны и важны для экзамена DSSSB. Мок-тест DSSSB TGT по социальным наукам
- имеет функцию прогнозирования ранга в серии онлайн-тестов, которая предоставит кандидатам Всеиндийский рейтинг.
- При отправке каждого теста DSSSB TGT по разделу социальных наук / раздела теста / предметного теста / теста с вопросами, кандидатам также будет предоставлена сводная информация об успеваемости.
- Кандидаты также могут найти решения и подробные объяснения в конце каждого теста DSSSB TGT по социальным наукам.
Ознакомьтесь с критериями соответствия DSSSB TGT здесь!
На скольких языках будет проходить пробный тест DSSSB TGT по социальным наукам?- Онлайн-пробный тест по социальным наукам DSSSB TGT доступен как на английском, так и на хинди.
- Это поможет студентам, говорящим на обоих языках, практиковать вопросы по темам социальных наук, основанные на практическом обучении и теоретических знаниях.
Ознакомьтесь с советами по подготовке DSSSB TGT здесь!
Почему стоит выбрать серию тестов DSSSB TGT по социальным наукам?- Кандидаты получат самые лучшие и самые надежные практические материалы, которые будут включать наиболее ожидаемые и важные вопросы всех уровней сложности для раздела социальных наук.
- Серия тестов DSSSB TGT по социальным наукам также поможет вам пересмотреть программу DSSSB TGT по всем предметам.
- Мок-тесты DSSSB TGT по социальным наукам повысят эффективность и скорость решения проблем соискателями.
- Пройдя пробный тест по социальным наукам DSSSB TGT, вы подготовитесь к экзамену.
Мы надеемся, что эта статья о пробном тесте по социальным наукам DSSSB TGT показалась вам информативной и продуктивной. Вы также можете загрузить наше приложение Testbook и начать подготовку к другим штатам / Центральным конкурсным экзаменам. Это приложение предоставит вам серию тестов, пробные тесты, PDF-файлы, ценные вопросы прошлого года по TGT DSSSB, а также другие экзамены.
Степень бакалавра социальных наук онлайн
Курсы по специальности
Всего необходимых кредитов: 120
Обязательные основные курсы
- 6 кредитов вводных (100-уровневых) курсовых работ по общественным наукам, выбираемых из следующего:
- ANTH 102
- ГЕРО 100
- PSYC 100
- SOCY 100
- BEHS 210
- BEHS 220
- BEHS 300
- BEHS 495
- Курсы высшего уровня ANTH, BEHS, GERO, PSYC или SOCY (12 кредитов): рекомендуется целенаправленное изучение антропологии, геронтологии, психологии или социологии; см. вкладку «Градус фокусировки»
Соответствующий обязательный курс
К общеобразовательным или факультативным требованиям может применяться следующее:
Вертикальная дорожка
По вертикальной траектории студенты, завершившие эту программу, могут иметь право сократить свою общую курсовую работу для получения степени магистра педагогических наук.
Степень фокусировки
Выберите одну из этих рекомендуемых групп классов или комбинируйте их, чтобы соответствовать вашим карьерным целям и интересам.
Центр антропологии
- ANTH 345
- ANTH 346
- ANTH 350
- ANTH 351
Геронтология Focus
- GERO 302
- ГЕРО 311
- ГЕРО 427
- ГЕРО 320
В центре внимания психология
- PSYC 321
- PSYC 338
- PSYC 351
- PSYC 354
Социология Фокус
- SOCY 313
- SOCY 325
- SOCY 423
- SOCY 350
Требования к общеобразовательному образованию
UMGC описывает варианты, доступные для выполнения 41 кредита общеобразовательной курсовой работы для получения степени бакалавра, на веб-странице общих требований к образованию.
В дополнение к основным, факультативным и общеобразовательным курсам и требованиям, изложенным на этой странице, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями для получения степени бакалавра.
Рекомендуемая последовательность курса
Это наша рекомендуемая последовательность курсов для продвижения по этой программе. Эта последовательность включает предварительные условия курса и требования программы, но не перечисляет альтернативы курса, которые могут быть доступны. Вы можете проходить несколько курсов одновременно в пределах установленной для вас предельной нагрузки.Вы не можете пройти предварительное условие с его последующим курсом во время одного сеанса. Ваш план будет уникальным и будет зависеть от множества факторов, включая количество кредитов, которые вы переводите в эту программу.
Свяжитесь с консультантом, если у вас возникнут какие-либо вопросы об этом плане, альтернативных курсах или предельной нагрузке на курс.
Последовательность | Курс | Требования выполнены |
---|---|---|
1 | LIBS 150 | Общее образование: исследования и компьютерная грамотность |
2 | PACE 111S | Общее образование: исследования и компьютерная грамотность |
3 | WRTG 111 | Общее образование: Связь |
4 | CMST 301 | Общее образование: исследования и компьютерная грамотность |
5 | NUTR 100 | Общее образование: биологические и физические науки |
6 | Выберите курс, соответствующий вашей специализации:
| Майор |
7 | СПЧ 100 | Общее образование: Связь |
8 | СТАТ 200 | Общее образование: математика; Майор |
9 | WRTG 112 | Общее образование: Связь |
10 | SOCY 100 | Майор |
11 | HUMN 100 | Общее образование: искусство и гуманитарные науки |
12 | БИОЛ 103 | Общее образование: биологические и физические науки |
13 | BEHS 103 | Общее образование: поведенческие и социальные науки |
14 | АРТ 334 | Общее образование: искусство и гуманитарные науки |
15 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
16 | ЭКОН 103 | Общее образование: поведенческие и социальные науки |
17 | BEHS 210 | Майор |
18 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
19 | BEHS 220 | Майор |
20 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
21 | BEHS 300 | Майор |
22 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
23 | Выберите курс, соответствующий вашей специализации:
| Майор |
24 | WRTG 391 | Общее образование: Связь |
25 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
26 | Выберите курс, соответствующий вашей специализации:
| Майор |
27 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
28 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
29 | Выберите курс, соответствующий вашей специализации:
| Майор |
30 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
31 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
32 | Выберите курс, соответствующий вашей специализации:
| Майор |
33 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
34 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
35 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
36 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
37 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
38 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
39 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
40 | BEHS 495 | Майор |
41 | Элективный курс с 1 кредитом | Факультативный |
TET Экзамен Социальные исследования / Интернет-пробный тест по социальным наукам Бесплатный пробный онлайн-тест НАБОР по общественным наукам / социальным наукам для Paper II Тест на соответствие учителю
Тест на соответствие требованиям учителей (TET) Экзамен Социальные исследования / социальные науки Онлайн пробный тест для вступительного экзамена Онлайн пробный тест
Социальные исследования / социальные науки Онлайн пробный тест 2021 для старших и младших классов Набор учителей начальных классов 2021 Бесплатные онлайн-практики SET Социальные исследования / Социальные науки I Экзамен онлайн-тест Бесплатно с ответами Все MCQ Интернет-пробный тест на Социальные Исследования / Социальные науки II Бесплатные онлайн-практики SET по социальным наукам / социальным наукам в классе I к VIII с ответами
Нажмите кнопку «Статистика», чтобы запустить пробный онлайн-тест по общественным наукам / общественным наукам
- Нажмите кнопку «Статистическая викторина», чтобы запустить пробный онлайн-тест на сайте Социальные науки / социальные науки
- Было задано 30 вопросов, ответы появятся в конце теста
- Online Pont каждого вопроса
0 из 30 вопросов завершено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Информация
Социальные науки / Социальные науки 1 Тест
Вы уже проходили викторину раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.
Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:
0 из 30 вопросов ответил правильно
Ваше время:
Истекло время
Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)
Результат Социальные науки / Социальные науки 1 Тест
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Похожие страницы..
Похожие страницы….
г. до н.э. в области среднего социального образования
Программа Бакалавр наук в области средних социальных наук Образование Программа предоставляет студентам академические знания, стратегии обучения и подходы к преподаванию, необходимые для успешных преподавателей социальных наук. Кандидаты, получившие образование в области социальных наук, получат сертификат на преподавание социальных наук в 6–12 классах.
Дополнительную информацию о классах и программе среднего образования в области социальных наук см. В нашем Кратком справочном руководстве для среднего образования в области социальных наук.
Темы исследования
Программа среднего образования в области социальных наук Университета Тампы фокусируется на:
- преподавание истории
- преподавание географии, экономики и поведенческих наук
- Обучение гражданскому образованию и глобальному образованию
- Изучение экспериментального, идеологического, теоретического и относительного аспектов обучения студентов
- создание учебных блоков
- внедрение технологий в классе
- строительство учебных коллективов
- понимание этики и права в классе
- помощь учащимся с особыми потребностями
- создание оценок и анализов
- Применение теории мультикультурности в классе
- интегрирующий учебный план
Сертификат учителя
Чтобы стать сертифицированным учителем, кандидат должен сдать три экзамена.Один из тестов будет встроен в процесс приема в Департамент образования. Остальные два экзамена потребуются для окончания учебы. Экзамены, которые необходимо сдать по специальностям образования в области социальных наук, включают:
- Тест на общие знания (GK): Все кандидаты должны сдать все разделы этого экзамена, чтобы поступить в Департамент образования UT.
- Профессиональное образование, Сертификационный экзамен учителей Флориды (FCTE): Все кандидаты должны сдать экзамен профессионального образования, чтобы стать сертифицированным учителем.
- Предметная область социальных наук, Сертификационный экзамен учителей Флориды (FCTE): Все кандидаты в средние социальные науки должны сдать этот экзамен, чтобы стать сертифицированными учителями социальных наук (6–12 классы).
Лидерская деятельность студентов
Кандидаты могут присоединиться к внеклассным мероприятиям, ориентированным на образование, чтобы повысить свой опыт в колледже.