Входная контрольная работа математика 9 класс – Входная диагностическая контрольная работа по математике (9 класс) Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения в 2018 году

Входная контрольная работа по математике для 9 класса

 Входная контрольная работа по математике

9 класс

ВАРИАНТ № 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 8 заданий.

На выполнение работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:

    если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;

    если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.

    Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

      ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

      Найдите значение выражения 7 4, 2 - 7 5, 2 + 3.

        1) 1 2) 0 3) – 1 4) – 4

        Упростите выражение

        Вычислите

          1 2) 7 3) 18 4) 9

            Решите уравнение

            Решите неравенство

            Упростите выражение

              3 b 2) 4 b 3) 4)

                Расстояние от поселка до турбазы составляет 24 км по реке. В 10.00 моторная лодка вышла на турбазу и в 17.00 этого же дня вернулась обратно. Какова собственная скорость моторной лодки, если скорость течения реки 3 км/ч и стоянка на турбазе длилась 1 час?

                В прямоугольном треугольнике один из внешних углов равен . Найдите меньший из углов прямоугольного треугольника. Ответ дайте в градусах.

                  Входная контрольная работа по математике

                  9 класс

                  ВАРИАНТ № 2

                  Инструкция по выполнению работы

                  Работа состоит из 8 заданий.

                  На выполнение работы отводится 45 минут.

                  При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:

                    если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;

                    если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.

                    Задание 7, 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

                      ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

                      Найдите значение выражения 6 2,2 + 1,8 6 – 14.

                        1) 3 2) 10 3) – 3 4) – 6

                        Упростите выражение

                        Вычислите

                          7 2) 12 3) 23 4) 8

                            Решите уравнение

                            Решите неравенство

                            Упростите выражение

                              2) 3) 4) 9

                                Моторная лодка прошла 16 км против течения реки и 12 км по течению реки, затратив на весь путь 3 часа. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Какова собственная скорость моторной лодки?

                                В треугольнике АВС угол В в 2 раза больше угла С и в 3 раза меньше угла А. Найдите его градусную меру.

                                  Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе:

                                  Предмет

                                  Математика

                                  Класс

                                  9

                                  Тема

                                  Входная контрольная работа

                                  Тип контроля

                                  Входной

                                  Форма контроля

                                  Контрольная работа

                                  Время на выполнение работы

                                  45 минут

                                  Цель

                                  Контроль знаний учащихся на начало учебного года

                                  Планируемые образовательные результаты

                                  Соответствие уровня и качества знаний учащихся образовательной программе

                                  Назначение и способы практического использования

                                  Входная контрольная работа по математике в общеобразовательном 9 классе, как средство контроля знаний учащихся на начало учебного года

                                  Ответы:

                                  1 вариант

                                  2 вариант

                                  Задание

                                  Ответ

                                  Задание

                                  Ответ

                                  1.

                                  4

                                   

                                  1.

                                  2

                                   

                                  2.

                                   

                                  2.

                                   

                                  3.

                                  2

                                  3.

                                  4

                                  4.

                                  – 2 и 3

                                   

                                  4.

                                  – 5 и – 3

                                  5.

                                   

                                  5.

                                   

                                   

                                  6.

                                  3

                                  6.

                                  2

                                  7.

                                  9

                                  7.

                                  10

                                  8.

                                  25

                                  8.

                                  40

                                  Критерии оценивания:

                                  При проверке работы за каждое из шести первых заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение седьмого и восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения задания 7 и 8 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.

                                  Итого, максимальное количество баллов за работу 6 х 1 + 2 х 2 = 10

                                  Баллы

                                  Критерии оценки выполнения задания 7

                                  2

                                  Правильно составлена и описана математическая модель задачи, произведены все вычисления, получен верный ответ.

                                  1

                                  Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ.

                                  0

                                  Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.


                                   

                                  Баллы

                                  Критерии оценки выполнения задания 8

                                  2

                                  Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, произведены все вычисления, получен верный ответ.

                                  1

                                  Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ.

                                  0

                                  Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.


                                   

                                  Нормы выставления оценок:

                                  Баллы

                                  0 – 4

                                  5 – 6

                                  7 – 8

                                  9 – 10

                                  Оценка

                                  «2»

                                  «3»

                                  «4»

                                  «5»


                                   

                                  xn--j1ahfl.xn--p1ai

                                  Входная контрольная работа по математике 9 класс

                                  Входная контрольная работа по математике в 9 классе. 

                                  Вариант 1

                                  1. Выполните действия:                  
                                  2. Постройте графики  функций  и  у = х + 4. Укажите координаты точек пересечения этих графиков.

                                  3.Решите неравенство  .

                                   

                                  4.Решите уравнение     4х2+4х+1 = 0

                                   

                                  1. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 см. Найдите:

                                  а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника;

                                  б) площадь треугольника

                                  1. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч 

                                  Просмотр содержимого документа
                                  «Входная контрольная работа по математике 9 класс»

                                  9 класс. Входная контрольная работа по математике

                                  Вариант 1

                                  1. Выполните действия:

                                  2. Постройте графики функций и у = х + 4. Укажите координаты точек пересечения этих графиков.

                                  3. Решите неравенство .

                                  1. Решите уравнение 4х2+4х+1 = 0

                                  1. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 см. Найдите:

                                  а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника;

                                  б) площадь треугольника

                                  1. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч

                                  Вариант 2

                                  1. Выполните действия:

                                  2. Постройте графики функций Укажите координаты точек пересечения этих графиков.

                                  3. Решите неравенство .

                                  4. Решите уравнение 9х2 – 6х + 1 = 0

                                  5. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 дм и основание равно 10 см. Найдите:

                                  а) высоту этого треугольника, проведенную к основанию треугольника;

                                  б) площадь треугольника

                                  6. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч

                                  Вариант 1

                                  1. Выполните действия:

                                  2. Постройте графики функций и у = х + 4. Укажите координаты точек пересечения этих графиков.

                                  3. Решите неравенство .

                                  1. Решите уравнение 4х2+4х+1 = 0

                                  1. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 см. Найдите:

                                  а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника;

                                  б) площадь треугольника

                                  1. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч

                                  Вариант 2

                                  1. Выполните действия:

                                  2. Постройте графики функций Укажите координаты точек пересечения этих графиков.

                                  3. Решите неравенство .

                                  4. Решите уравнение 9х2 – 6х + 1 = 0

                                  5. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 дм и основание равно 10 см. Найдите:

                                  а) высоту этого треугольника, проведенную к основанию треугольника;

                                  б) площадь треугольника

                                  6. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч

                                  Вариант 1

                                  1. Выполните действия:

                                  2. Постройте графики функций и у = х + 4. Укажите координаты точек пересечения этих графиков.

                                  3. Решите неравенство .

                                  1. Решите уравнение 4х2+4х+1 = 0

                                  1. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 см. Найдите:

                                  а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника;

                                  б) площадь треугольника

                                  1. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч

                                  Вариант 2

                                  1. Выполните действия:

                                  2. Постройте графики функций Укажите координаты точек пересечения этих графиков.

                                  3. Решите неравенство .

                                  4. Решите уравнение 9х2 – 6х + 1 = 0

                                  5. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 дм и основание равно 10 см. Найдите:

                                  а) высоту этого треугольника, проведенную к основанию треугольника;

                                  б) площадь треугольника

                                  6. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч

                                  multiurok.ru

                                  Входная контрольная работа по математике (9 класс)

                                  ВАРИАНТ 1

                                  1. Найдите значение выражения

                                  Ответ: __________________

                                  2. На координатной прямой отмечены числа a и b.

                                  Какое из следующих чисел наибольшее?

                                  1) a + b 2) −a 3) 2b 4) a − b

                                  3. Найдите корни уравнения x2 + 7x −18 = 0.

                                  Ответ:__________________

                                  4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

                                  А) Б) В)

                                  5. Вычислите .

                                  1) 7; 2) ; 3) 5; 4) .

                                  6. Найдите решения неравенства

                                  1) 0<х<4 2) -4<х<0 3) х>0 4) х<-4;х>0.

                                  7. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней.

                                  1) D=0 2) D>0 3) D<0

                                  Ответ:_________________

                                  8. Найдите сумму большего и меньшего корней уравнения х2+5х-24=0.

                                  9. Упростите выражение: 

                                  10. . Решите уравнение: = .

                                  ВАРИАНТ 2

                                  1. Найдите значение выражения:

                                  а) ; б) 6,5; в) ; г) 5,2.

                                  2. Выберите верное утверждение.

                                  1) Если а > 5, в > 7, то а + в > 10; 2) если а < 7, в < 3, то а в < 21;

                                  3) если а > 4, в > 6, то а в > 25; 4) если -12 < а < 10, то -10 < 2 а < 12;

                                  3. Среди чисел 2; 3; -3; -4 найдите корень уравнения х- х-12=0.

                                  1) -3; 2) 3; 3) 2; 4) -4.

                                  4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

                                  А)

                                  Б)

                                  В)

                                  1) y = x 3

                                  2) y = x + 4

                                  3) y =

                                  4) y = – x2 + 3

                                  А)

                                  Б)

                                  В)

                                  5. Вычислите .

                                  1) 7; 2) ; 3) ; 4) 4.

                                  6. Найдите решения неравенства 3х –х2 <0

                                  1) х >3 2) х<0; х>3 3) х<0 4) 0<х<3

                                  7. При каком условии полное квадратное уравнение имеет единственный корень.

                                  1) D=0; 2) D>0; 3)D<0.

                                  Ответ:____________________

                                  8 . Найдите разность большего и меньшего корней уравнения х2-9х+14=0.

                                  9. Упростите выражение:

                                  10. Решите уравнение: = .

                                  infourok.ru

                                  Входные контрольные работы - Математика

                                  ВАРИАНТ 1

                                  1. Вычислите:
                                  16,44 + 7,583.

                                  2. Выполните умножение:
                                  22,7 ∙ 3,5

                                  3. Решите уравнение:
                                  1,7 ∙ у = 1,53

                                  4. Найдите значение выражения:
                                  2 ∙ а + 1,5 ∙ с,
                                  если а = 1,4 и с = 0,8

                                  5. Найдите 35% от 900.

                                  6. Площадь прямоугольника равна 14,5 см2, длина одной из его сторон равна 2,5 см. Чему равна длина другой стороны?

                                  7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

                                  Часть 2.

                                  8. Решите уравнение:
                                  4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

                                  9. Найдите значение выражения:
                                  0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)

                                  10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50% — яблони, 20% — груши, остальные — вишни. Сколько вишен в саду?

                                  Ответы на Входную контрольную работу по математике 6 класс
                                  1 вариант
                                  1. 24,023
                                  2. 79,45
                                  3. 0,9
                                  4. 4
                                  5. 315
                                  6. 5,8
                                  7.
                                  скорость по течению — 15,7 км/ч
                                  скорость против течения — 8,3 км/ч
                                  8. 0,1
                                  9. 34,839
                                  10. 36 вишен

                                  ВАРИАНТ 2

                                  1. Вычислите:
                                  4,39 + 23,7

                                  2. Выполните умножение:
                                  4,15 ∙ 8,6

                                  3. Решите уравнение:
                                  5,4 ∙ х = 3,78

                                  4. Найдите значение выражения:
                                  3 ∙ р + 2,5 ∙ у,
                                  если р = 2,4 и у = 0,6

                                  5. Найдите 45% от 600.

                                  6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5 см, площадь прямоугольника равна 7,84 см2. Найдите другую сторону прямоугольника.

                                  7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

                                  Часть2.

                                  8. Решите уравнение:
                                  (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

                                  9. Найдите значение выражения:
                                  (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9

                                  10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй — 40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

                                  2 вариант
                                  1. 28,09
                                  2. 35,69
                                  3. 0,7
                                  4. 8,7
                                  5. 252
                                  6. 2,24
                                  7.
                                  скорость по течению — 33,3 км/ч
                                  скорость против течения — 27,7 км/ч
                                  8. 3
                                  9. 28,539
                                  10. 96 страниц

                                  multiurok.ru

                                  Входная контрольная работа по математике 9 класс

                                  Вариант 1

                                  На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства   ?

                                  В ответе укажите номер правильного варианта.

                                   

                                   

                                  1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

                                  На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

                                  Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра в по­ряд­ке возрастания.

                                   

                                  1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке (−∞;  −1].

                                  2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 8.

                                  3) f(−4) ≠ f(2).

                                  Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при

                                  Какое из данных ниже чисел является значением выражения ?

                                  1)

                                  2)

                                  3)

                                  4) 38

                                  Ре­ши­те урав­не­ние .

                                  Если корней несколько, то в ответ запишите больший.

                                  Найдите корни урав­не­ния  .

                                  Если корней несколько, запишите их в ответ через точку с запятой в порядке возрастания.

                                  Решите си­сте­му урав­не­ний   

                                  х + у = 2

                                  х + у2 = 32

                                  Найдите тангенс угла , изображённого на рисунке.

                                  От стол­ба вы­со­той 9 м к дому на­тя­нут провод, ко­то­рый кре­пит­ся на вы­со­те 3 м от земли (см. рисунок). Рас­сто­я­ние от дома до стол­ба 8 м. Вы­чис­ли­те длину провода.

                                  На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите её площадь.

                                  Укажите но­ме­ра не­вер­ных утверждений.

                                   

                                  1) При пе­ре­се­че­нии двух па­рал­лель­ных пря­мых тре­тьей пря­мой сумма на­крест ле­жа­щих углов равна 180°.

                                  2) Диа­го­на­ли ромба перпендикулярны.

                                  3) Цен­тром окружности, опи­сан­ной около треугольника, яв­ля­ет­ся точка пе­ре­се­че­ния его биссектрис.

                                   

                                  Если утвер­жде­ний несколько, за­пи­ши­те их номера в по­ряд­ке возрастания.

                                  К окружности с центром в точке проведены касательная и секущая . Найдите радиус окружности, если , .

                                  Решите си­сте­му неравенств 

                                  В тре­уголь­ни­ке ABC от­ме­че­ны се­ре­ди­ны M и N сто­рон BC и AC соответственно. Пло­щадь тре­уголь­ни­ка CNM равна 57. Най­ди­те пло­щадь четырёхугольника ABMN.

                                  Вариант 2

                                  Решите не­ра­вен­ство

                                  В от­ве­те укажите номер пра­виль­но­го варианта.

                                   

                                  1) 2)

                                  3) 4)

                                  Ре­ши­те урав­не­ние

                                  Если корней несколько, то в ответ запишите меньший.

                                  Зна­че­ние ка­ко­го из чисел яв­ля­ет­ся наи­боль­шим?

                                  В ответе укажите номер правильного варианта.

                                   

                                  1)

                                  2)

                                  3)

                                  4)

                                  Найдите зна­че­ние по гра­фи­ку функ­ции изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

                                  1. -3 2) 4 3) 2 4) 3

                                  Найдите зна­че­ние выражения при

                                  Найдите корни урав­не­ния  .

                                  Если корней несколько, запишите их в ответ через точку с запятой в порядке возрастания.

                                  Решите си­сте­му урав­не­ний   

                                  х + 2у = 1

                                  +х + у2 = 4

                                  Найдите тангенс угла , изображённого на рисунке.

                                  Точка креп­ле­ния троса, удер­жи­ва­ю­ще­го флаг­шток в вер­ти­каль­ном по­ло­же­нии, на­хо­дит­ся на вы­со­те 15 м от земли. Рас­сто­я­ние от ос­но­ва­ния флаг­што­ка до места креп­ле­ния троса на земле равно 8 м. Най­ди­те длину троса.

                                  Высота ромба делит его сторону на отрезки и . Найдите площадь ромба.

                                  Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верно?

                                   

                                  1) Диа­го­на­ли па­рал­ле­ло­грам­ма равны.

                                  2) Пло­щадь ромба равна про­из­ве­де­нию его сто­ро­ны на высоту, проведённую к этой стороне.

                                  3) Если две сто­ро­ны и угол од­но­го тре­уголь­ни­ка равны со­от­вет­ствен­но двум сто­ро­нам и углу дру­го­го треугольника, то такие тре­уголь­ни­ки равны.

                                   

                                  Если утвер­жде­ний несколько, за­пи­ши­те их номера в по­ряд­ке возрастания.

                                  Найдите ∠KOM, если известно, что гра­дус­ная мера дуги MN равна 124°, а гра­дус­ная мера дуги KN равна 180°.

                                  Решите уравнение:   

                                  Высота AH ромба ABCD делит сторону CD на отрезки DH = 12 и CH = 3. Найдите высоту ромба.

                                  Решите си­сте­му неравенств 

                                  Решите урав­не­ние

                                  Высота AH ромба ABCD делит сто­ро­ну CD на от­рез­ки DH = 12 и CH = 1. Най­ди­те высоту ромба.

                                  В тре­уголь­ни­ке ABC от­ме­че­ны се­ре­ди­ны M и N сто­рон BC и AC соответственно. Пло­щадь тре­уголь­ни­ка CNM равна 57. Най­ди­те пло­щадь четырёхугольника ABMN.

                                  Какое из данных ниже чисел является значением выражения

                                  1)

                                  2)

                                  3)

                                  4)

                                  Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наи­мень­шим?

                                  В ответе укажите номер правильного варианта.

                                   

                                  1)

                                  2)

                                  3)

                                  4)

                                  Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при

                                  Найдите зна­че­ние по гра­фи­ку функции , изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

                                   

                                  1)

                                  2)

                                  3)

                                  4)

                                   

                                  На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

                                  Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

                                   

                                  1) f(−1) = f(3).

                                  2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 3.

                                  3) f(x)>0 при −1<x<3.

                                  Решите не­ра­вен­ство .

                                  В от­ве­те укажите номер пра­виль­но­го варианта.

                                   

                                  1)

                                  2)

                                  3)

                                  4)

                                  На каком из ри­сун­ков изоб­ра­же­но ре­ше­ние не­ра­вен­ства

                                  В ответе укажите номер правильного варианта.

                                   

                                   

                                  1) 1

                                  2) 2

                                  3) 3

                                  4) 4

                                  Решение.

                                  Последовательно получаем:

                                   

                                  Правильный ответ ука­зан под номером: 1.

                                  Ответ: 1

                                  338745

                                  1

                                  система квур

                                  От стол­ба к дому на­тя­нут провод дли­ной 10 м, ко­то­рый закреплён на стене дома на вы­со­те 3 м от земли (см. рисунок). Вы­чис­ли­те высоту столба, если рас­сто­я­ние от дома до стол­ба равно 8 м.

                                  Высота BH параллелограмма ABCD делит его сторону AD на отрезки AH = 8 и HD = 40. Диагональ параллелограмма BD равна 50. Найдите площадь параллелограмма.

                                  площадь трапеции по клеткам, тангенс по клеткам

                                  Укажите но­ме­ра верных утверждений.

                                   

                                  1) Через точку, не ле­жа­щую на дан­ной прямой, можно про­ве­сти прямую, па­рал­лель­ную этой прямой.

                                  2) Тре­уголь­ник со сто­ро­на­ми 1, 2, 4 существует.

                                  3) Если в ромбе один из углов равен 90°, то такой ромб — квадрат.

                                  4) Центр опи­сан­ной около тре­уголь­ни­ка окружности все­гда лежит внут­ри этого треугольника.

                                   

                                  Если утвер­жде­ний несколько, за­пи­ши­те их номера в по­ряд­ке возрастания.

                                  Какие из дан­ных утвер­жде­ний верны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

                                   

                                  1) Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой на­крест ле­жа­щие углы равны, то пря­мые па­рал­лель­ны.

                                  2) Диа­го­наль тра­пе­ции делит её на два рав­ных тре­уголь­ни­ка.

                                  3) Если в ромбе один из углов равен 90° , то такой ромб — квад­рат.

                                   

                                  Если утвер­жде­ний несколько, за­пи­ши­те их номера в по­ряд­ке возрастания.

                                  Найдите гра­дус­ную меру ACB, если известно, что BC яв­ля­ет­ся диа­мет­ром окружности, а гра­дус­ная мера AOC равна 96°.

                                  Задание 17 № 102

                                  Из точки А про­ве­де­ны две ка­са­тель­ные к окруж­но­сти с цен­тром в точке О. Най­ди­те ра­ди­ус окружности, если угол между ка­са­тель­ны­ми равен 60°, а рас­сто­я­ние от точки А до точки О равно 8.

                                  К окружности с центром в точке проведены касательная и секущая . Найдите радиус окружности, если , .

                                  infourok.ru

                                  Входная контрольная работа по геометрии, 9 класс

                                  Пояснительная записка

                                  Тестовая контрольная работа по геометрии составлена в форме ГИА. Контрольная работа состоит из двух частей. 1 часть – 7 заданий, 2 часть – 2 задания.

                                  Задания 1 части оцениваются в 1 балл, задания 2 части – 2 балла.

                                  Задания, оцениваемые одним баллом, считаются выполненными верно, если указан верный ответ.

                                  Задания, оцениваемые двумя баллами, считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается 1 балл.

                                  Контрольная работа рассчитана на 45 минут.

                                  11-13 б – оценка «5»

                                  9-10 б – оценка «4»

                                  7-8 б – оценка «3»

                                  При составлении контрольной работы использовались задания открытого банка заданий по математике. ( http://mathgia.ru/or/gia12/Main.html )

                                  Административная контрольная работа по геометрии

                                  Класс: 9

                                  1 вариант

                                  1. Площадь прямоугольника АВСD равна 15. Найдите сторону ВС прямоугольника, если известно, что АВ = 3.

                                  2. Найдите медиану прямоугольного треугольника, проведенную к гипотенузе, равной 14.

                                  3. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4:5. Найдите больший острый угол треугольника. Ответ дайте в градусах.

                                  4. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ÐАВС, если известно, что

                                  ÐАСD = 25°.

                                  1. В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 13, катет АК равен 12, катет ВК равен 8. Найдите тангенс угла А.

                                  2. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах

                                  3. Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:

                                    1. в прямоугольном треугольнике высота может совпадать с одной из его сторон.

                                    2. точка пересечения высот произвольного треугольника – центр окружности, описанной около этого треугольника.

                                    3. высота может лежать и вне треугольника.

                                    4. треугольник со сторонами 6,8,10 - прямоугольный.

                                    5. существует треугольник со сторонами 6, 8, 15.

                                  4. Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 12 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна двум шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?

                                  5. Пря­мая ка­са­ет­ся окруж­но­сти в точке K. Точка O — центр окруж­но­сти. Хорда KM об­ра­зу­ет с ка­са­тель­ной угол, рав­ный 83°. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла OMK. Ответ дайте в гра­ду­сах.

                                  Административная контрольная работа по геометрии

                                  Класс: 9

                                  2 вариант

                                  1. Площадь параллелограмма АВСD равна 35. Найдите сторону ВС параллелограмма, если известно, что высота, проведенная к этой стороне, равна 7 .

                                  2. Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если медиана, проведенная к этой гипотенузе, равна 4.

                                  3. Один из двух острых угла прямоугольного треугольника на 200 больше другого. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

                                  4. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ÐАВС, если известно,

                                  что ÐАСD = 15°.

                                  1. В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 16, катет АК равен 12, катет ВК равен 8. Найдите синус угла А.

                                  2. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах

                                  3. Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:

                                    1. в равностороннем треугольнике все высоты равны.

                                    2. точка пересечения медиан произвольного треугольника – это центр окружности, описанной около этого треугольника.

                                    3. медиана, это отрезок соединяющий середины двух сторон треугольника.

                                    4. треугольник со сторонами 6,8,9 - не существует.

                                    5. треугольник со сторонами 3, 4, 5 - прямоугольный.

                                  4. Найдите длину солнечной тени от здания высотой 16 м, если солнечная тень от человека ростом 1 м 80 см равна 2 м 70 см.

                                  5. Ка­са­тель­ные в точ­ках A и B к окруж­но­сти с цен­тром O пе­ре­се­ка­ют­ся под углом 72°. Най­ди­те угол ABO. Ответ дайте в гра­ду­сах.

                                  Административная контрольная работа по геометрии

                                  Класс: 9

                                  3 вариант

                                  1. Площадь прямоугольника АВСD равна 45. Найдите сторону ВС прямоугольника, если известно, что АВ = 9.

                                  2. Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если радиус описанной окружности равен 11.

                                  3. Один из острых углов прямоугольного треугольника на 240 больше другого. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

                                  4. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ÐАВС, если известно, что ÐАСD = 10°.

                                  5. В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 13, катет АК равен 12, катет ВК равен 8. Найдите косинус угла А.

                                  6. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах

                                  7. Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:

                                    1. точка пересечения биссектрис является центром вписанной окружности любого треугольника.

                                    2. отношение периметров подобных многоугольников равно квадрату коэффициента подобия.

                                    3. в прямоугольнике диагонали перпендикулярны.

                                    4. в равнобокой трапеции диагонали равны

                                    5. треугольник со сторонами 5, 12, 13 – прямоугольный.

                                  8. Человек ростом 1,6 м стоит на расстоянии 10 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна пяти шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?

                                  9. Из точки А про­ве­де­ны две ка­са­тель­ные к окруж­но­сти с цен­тром в точке О. Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, если угол между ка­са­тель­ны­ми равен 60°, а рас­сто­я­ние от точки А до точки О равно 8.

                                  Административная контрольная работа по геометрии

                                  Класс: 9

                                  4 вариант

                                  1. Площадь параллелограмма АВСD равна 45. Найдите сторону ВС параллелограмма, если известно, что высота, проведенная к этой стороне, равна 5.

                                  2. Найдите медиану прямоугольного треугольника, проведенную к гипотенузе, если гипотенуза равна 14.

                                  3. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 1:9. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

                                  4. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ÐАВС, если известно, что ÐАСD = 20°.

                                  5. В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 17, катет АК равен 15, катет ВК равен 8. Найдите тангенс угла А.

                                  6. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах

                                  7. Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:

                                    1. у прямоугольника диагонали равны.

                                    2. медиана всегда делит пополам один из углов треугольника.

                                    3. радиус описанной около прямоугольного треугольника окружности равен одной из его медиан.

                                    4. отношение площадей подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия.

                                    5. треугольник со сторонами 3, 4, 6 – не существует.

                                  8. Длина солнечной тени от дерева равна 24 м. Вертикальный шест высотой 1 м 50 см в тот же момент отбрасывает тень длиной 1 м 60 см. Вычислите высоту дерева.

                                  9. На от­рез­ке AB вы­бра­на точка C так, что AC = 75 и BC = 10. По­стро­е­на окруж­ность с цен­тром A, про­хо­дя­щая через C. Най­ди­те длину от­рез­ка ка­са­тель­ной, про­ведённой из точки B к этой окруж­но­сти.

                                  Ключ:

                                  1

                                  2

                                  3

                                  4

                                  5

                                  6

                                  7

                                  8

                                  9

                                  4,5

                                  7

                                  5

                                  130

                                  2/3

                                  28

                                  134

                                  11,9

                                  7

                                  Вариант 1

                                  Задание 8.

                                  Рассм. два подобных треугольника: первый с катетами - 1,7 м и 2 шага, а второй х (высота столба) и 14 шагов (2+12), т.к.  эти треугольники подобны, Составим пропорцию: 1,7 м /2 шага=х/14 шаг, х= 1,7 м * 7 = 11,9 метров высота столба.

                                  Задание 9.

                                  Угол, об­ра­зо­ван­ный хор­дой и ка­са­тель­ной равен по­ло­ви­не дуги, ко­то­рую он за­клю­ча­ет, по­это­му ве­ли­чи­на дуги MK равна 2 · 83° = 166°. Угол MOK — цен­траль­ный, по­это­му он равен ве­ли­чи­не дуги, на ко­то­рую опи­ра­ет­ся. Зна­чит, угол MOK равен 166°. В тре­уголь­ни­ке OMK сто­ро­ны OK и OM равны как ра­ди­у­сы окруж­но­сти, по­это­му тре­уголь­ник OMK — рав­но­бед­рен­ный, сле­до­ва­тель­но, углы при ос­но­ва­нии равны. Сумма углов тре­уголь­ни­ка равна 180°, по­это­му ∠OKM = ∠OMK = (180° − ∠KOM)/2 = (180° − 166°)/2 = 7°.

                                  Вариант 2

                                  1

                                  2

                                  3

                                  4

                                  5

                                  6

                                  7

                                  8

                                  9

                                  5

                                  8

                                  55

                                  150

                                  3

                                  76

                                  48

                                  24

                                  36

                                  Задание 8.

                                  Переведем см в м: 1 м 80 см = 1,8 м; 2 м 70 см =  2,7 м

                                  Составим пропорцию:  

                                  1,8 /16= 2,7/x

                                  х = (16*2,7) / 1,8

                                  х = 24

                                  Задание 9.

                                  Введём обо­зна­че­ние (см. ри­суно­к). Ка­са­тель­ные, про­ведённые к окруж­но­сти из одной точки равны, по­это­му  сле­до­ва­тель­но, тре­уголь­ник  — рав­но­бед­рен­ный. От­ку­да  Угол между ка­са­тель­ной и хор­дой равен по­ло­ви­не дуги, ко­то­рую он за­клю­ча­ет, зна­чит, дуга  равна 108°. Угол AOB — цен­траль­ный, по­это­му он равен дуге, на ко­то­рую опи­ра­ет­ся, сле­до­ва­тель­но, равен 108°. Рас­смот­рим тре­уголь­ник AOB, он рав­но­бед­рен­ный, сле­до­ва­тель­но, 

                                  Вариант 3

                                  1

                                  2

                                  3

                                  4

                                  5

                                  6

                                  7

                                  8

                                  9

                                  5

                                  22

                                  57

                                  160

                                  12/13

                                  10

                                  145

                                  4,8

                                  4

                                  Задание 8.

                                  Пусть х м - высота фонаря, 10+5=15м - расстояние от столба до конца тени.

                                  Составляем пропорцию:

                                  х/1,6 = 15/5;   X=1.6*15/5= 4,8

                                  Задание 9.

                                  Опу­стим ра­ди­у­сы на каж­дую ка­са­тель­ную. Со­еди­ним точки A и O. По­лу­чив­ши­е­ся тре­уголь­ни­ки - пря­мо­уголь­ные, так как ра­ди­ус, про­ве­ден­ный в точку ка­са­ния, пер­пен­ди­ку­ля­рен ка­са­тель­ной. По ги­по­те­ну­зе и ка­те­ту эти тре­уголь­ни­ки равны, таким об­ра­зом, мы по­лу­чи­ли, что угол, ле­жа­щий на­про­тив ка­те­та равен  Катет, ле­жа­щий на­про­тив угла в равен по­ло­ви­не ги­по­те­ну­зы, тогда ра­ди­ус равен 4.

                                  Вариант 4

                                  1

                                  2

                                  3

                                  4

                                  5

                                  6

                                  7

                                  8

                                  9

                                  53

                                  2.5

                                  2

                                  431

                                  4

                                  65

                                  20

                                  22,5

                                  40

                                  Задание 8.

                                  Пусть х м - высота дерева.

                                  Составим пропорцию:

                                  х/1,5 = 24/1,6;   X=1,5*24/1,6= 22,5

                                  Задание 9.

                                  Про­ведём ра­ди­ус  в точку ка­са­ния. Из пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка  по тео­ре­ме Пи­фа­го­ра найдём 

                                   

                                   

                                  12.10.2015 г.

                                  Административная контрольная работа

                                  по геометрии

                                  Ученика (цы) 9__ класса

                                  ФИО (в родительном падеже)

                                  Вариант______

                                  Задания 1-7, считаются выполненными верно, если указан верный ответ. Эти задания оцениваются одним баллом.

                                  Задания 8,9 (задания с развернутым ответом), считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается 1 балл.

                                  Отметка

                                  «2»

                                  «3»

                                  «4»

                                  «5»

                                  Кол-во баллов

                                  0-2

                                  3-5

                                  6-8

                                  9-11

                                  12.10.2015 г.

                                  Административная контрольная работа

                                  по геометрии

                                  Ученика (цы) 9__ класса

                                  ФИО (в родительном падеже)

                                  Вариант______

                                  Задания 1-7, считаются выполненными верно, если указан верный ответ. Эти задания оцениваются одним баллом.

                                  Задания 8,9 (задания с развернутым ответом), считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается 1 балл.

                                  Отметка

                                  «2»

                                  «3»

                                  «4»

                                  «5»

                                  Кол-во баллов

                                  0-2

                                  3-5

                                  6-8

                                  9-11

                                  12.10.2015 г.

                                  Административная контрольная работа

                                  по геометрии

                                  Ученика (цы) 9__ класса

                                  ФИО (в родительном падеже)

                                  Вариант______

                                  Задания 1-7, считаются выполненными верно, если указан верный ответ. Эти задания оцениваются одним баллом.

                                  Задания 8,9 (задания с развернутым ответом), считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается 1 балл.

                                  Отметка

                                  «2»

                                  «3»

                                  «4»

                                  «5»

                                  Кол-во баллов

                                  0-2

                                  3-5

                                  6-8

                                  9-11

                                  kopilkaurokov.ru

                                  входная контрольная работа по математике 9 класс, Андреева Н.С.

                                  Входная контрольная работа по математике

                                  9 класс

                                  ВАРИАНТ № 1

                                  Инструкция по выполнению работы

                                  Работа состоит из 8 заданий.

                                  На выполнение работы отводится 45 минут.

                                  При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:

                                  если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;

                                  если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.

                                  Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

                                  ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

                                  Найдите значение выражения 7 4, 2 - 7 5, 2 + 3.

                                  1) 1 2) 0 3) – 1 4) – 4

                                  Упростите выражение

                                  Вычислите

                                  1 2) 7 3) 18 4) 9

                                  Решите уравнение

                                  Решите неравенство

                                  Упростите выражение

                                  3 b 2) 4 b 3) 4)

                                  Расстояние от поселка до турбазы составляет 24 км по реке. В 10.00 моторная лодка вышла на турбазу и в 17.00 этого же дня вернулась обратно. Какова собственная скорость моторной лодки, если скорость течения реки 3 км/ч и стоянка на турбазе длилась 1 час?

                                  В прямоугольном треугольнике один из внешних углов равен . Найдите меньший из углов прямоугольного треугольника. Ответ дайте в градусах.

                                  Входная контрольная работа по математике

                                  9 класс

                                  ВАРИАНТ № 2

                                  Инструкция по выполнению работы

                                  Работа состоит из 8 заданий.

                                  На выполнение работы отводится 45 минут.

                                  При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:

                                  если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;

                                  если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.

                                  Задание 7, 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

                                  ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

                                  Найдите значение выражения 6 2,2 + 1,8 6 – 14.

                                  1) 3 2) 10 3) – 3 4) – 6

                                  Упростите выражение

                                  Вычислите

                                  7 2) 12 3) 23 4) 8

                                  Решите уравнение

                                  Решите неравенство

                                  Упростите выражение

                                  2) 3) 4) 9

                                  Моторная лодка прошла 16 км против течения реки и 12 км по течению реки, затратив на весь путь 3 часа. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Какова собственная скорость моторной лодки?

                                  В треугольнике АВС угол В в 2 раза больше угла С и в 3 раза меньше угла А. Найдите его градусную меру.

                                  www.prodlenka.org

                                  Author: alexxlab

                                  Отправить ответ

                                  avatar
                                    Подписаться  
                                  Уведомление о