Задания впр математика 4 класс: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Содержание

Образец ВПР по математике в 4 классе

Образец проверочной работы для четвероклассников на 2021 год.

ВПР по математике пройдёт с 15 марта по 21 мая. Точную дату устанавливает образовательная организация самостоятельно.

Время на выполнение — 45 минут.
В работе 12 заданий.
Ответы идут после заданий.

Скачать демоверсию (образец): math5-vpr2021.pdf
Описание работы: math5-vpr2021-o.pdf












Типы заданий, сценарии выполнения заданий

В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).

Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.

Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется

заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

В задании 6
проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12. Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.

Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.

Овладение основами пространственного воображения выявляется

заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.

Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 3, 8, 10–12 оценивается от 0 до 2 баллов.

Перевод баллов в оценку

«2»: 0-5
«3»: 6-9
«4»: 10-14
«5»: 15-20

Задания по ВПР 4 класс математика 2018

Для подготовки к ВПР в 4 классе по математике можно использовать задания из реальных вариантов которые рассылались в школы страны в 2015 — 2018 г.

Смотрите новые образцы ВПР 2019 года

Варианты ВПР по математике с ответами 4 класс 2018 год


Задания ВПР по математике 4 класс с ответами 2017 год

Задания по  ВПР 2016 по математике для  4 класса с ответами

Задания по ВПР 2015 математика 4 класс с ответами

(эти задания рассылались в школы и собраны в основном с личных страничек учителей)

Каждому ученику будет предоставлен вариант, который представляет собой лист с заданиями.

Рекомендации по подготовке и проведению ВПР

Что можно порекомендовать родителям в связи с проведением ВПР?

—  Проявлять внимание и интерес к действиям школы по обеспечению объективности и прозрачности образовательного процесса в вопросах оценивания, проявлять заинтересованность в получении объективной информации об уровне подготовки ребенка, имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем.

 — Проявлять интерес к результатам ребенка, интересоваться, не нуждается ли он(она) в помощи, оказывать посильную помощь и поддержку, при необходимости.

Что можно порекомендовать школе в связи с проведением ВПР?

— Утвердить порядок проведения работы в ОО;

 — организовать штатное итоговое повторение в каждом классе в рамках образовательного процесса, избегая элементов натаскивания;

 — обеспечить возможность получения объективных результатов на всех стадиях проведения ВПР;

 — провести анализ результатов;

 —  использовать полученные аналитические выводы в дальнейшей работе.

 Не рекомендуется:

 — проводить работу во время каникул;

 — специально готовить обучающихся к выполнению работы;

 — решать посредством ВПР какие-либо административные или учебные задачи помимо диагностических;

 —  ставить отметки;

 — оставлять без контроля процедуру проведения ВПР.

ВПР в 4 классах – это не «ЕГЭ для начальной школы», поскольку по результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы или образовательной траектории школьника. Однако результаты ВПР в 4 и в других классах могут быть частью портфолио ученика, которое может учитываться по его желанию наряду с другими сведениями при переходе из класса в класс или из школы в школу при условии, что имеются основания считать эти результаты объективными.

Смотрите также:

ВПР по математике 4 класс 2021. Официальная демоверсия (задания и ответы). Всероссийская проверочная работа

Официальный демонстрационный вариант и описание ВПР 2021. При ознакомлении с образцом проверочной работы следует иметь в виду, что задания, включённые в образец, не отражают всех умений и вопросов содержания, которые будут проверяться в рамках всероссийской проверочной работы

Полный перечень элементов содержания и умений, которые могут проверяться в работе, приведены в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для разработки всероссийской проверочной работы. Назначение образца проверочной работы заключается в том, чтобы дать представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.

Официальная демоверсия: Скачать в PDF
Описание проверочной работы: Скачать в PDF

Смотреть работу онлайн:

Интересные задания из данной работы:

1. Вычисли: 43 27.

2. Вычисли: 7 + 3⋅(8 +12)

4. Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут?

5. Найди значение выражения 12012 :3 −170 ⋅ 4.

8. Три килограмма варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?

9. и программистом. С каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов. При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам.
1) У кого Татьяна была в 11:30?

2) К кому отправилась Татьяна после обсуждения идеи с директором?

12. В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?

Официальные ВПР публикуются на нашем сайте: Смотреть

Вам точно будет интересно:

Официальные варианты ВПР по математике 4 класс 2021 года (задания и ответы)


* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

ВПР 4 класс (математика) Карточки-задания

Вариант 1

Решите примеры и задачи:

1. 85 — 11

2. 7+9* (83 — 31)

3. 100- (32*2+17)

4. Во сколько начались занятия, если они продолжались 1 час. 22 мин, а закончились в 16 час .26 мин. ?

5. Определите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 5см.

6. 12012 : 12 + 210 * 14

==================================

==================================

Вариант 2

Решите примеры и задачи:

1. 17 + 82

2. 9+9* (86 — 50)

3. 100- (32*2+17)

4. Во сколько начались занятия, если они продолжались 1 час. 31 мин, а закончились в 17 час .22 мин. ?

5. Определите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 5см.

6. 2002 : 2 + 650 * 4

==================================

==================================

Вариант 3

Решите примеры и задачи:

1. 35 + 71

2. 3+6* (98 — 92)

3. 100- (71*1+23)

4. Во сколько начались занятия, если они продолжались 1 час. 21 мин, а закончились в 17 час .20 мин. ?

5. Определите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5см.

6. 5005 : 5 + 680 * 5

==================================

==================================

Вариант 4

Решите примеры и задачи:

1. 77 + 96

2. 3+7* (77 — 17)

3. 100- (32*1+37)

4. Во сколько начались занятия, если они продолжались 1 час. 14 мин, а закончились в 16 час .36 мин. ?

5. Определите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 3см.

6. 12012 : 12 + 540 * 12

==================================

==================================

Вариант 5

Решите примеры и задачи:

1. 59 — 44

2. 2+4* (56 + 88)

3. 100- (32*1+37)

4. Во сколько начались занятия, если они продолжались 1 час. 35 мин, а закончились в 17 час .38 мин. ?

5. Определите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 8см.

6. 16016 : 16 — 10 * 12

==================================

==================================

Вариант 6

Решите примеры и задачи:

1. 17 + 69

2. 9+5* (72 — 69)

3. 100- (22*3+17)

4. Во сколько начались занятия, если они продолжались 1 час. 18 мин, а закончились в 15 час .31 мин. ?

5. Определите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 5см.

6. 5005 : 5 — 30 * 7

==================================

==================================

Вариант 7

Решите примеры и задачи:

1. 16 + 57

2. 8+3* (48 + 96)

3. 100- (32*2+17)

4. Во сколько начались занятия, если они продолжались 1 час. 18 мин, а закончились в 15 час .13 мин. ?

5. Определите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 8см.

6. 12012 : 12 + 200 * 6

==================================

Верные ответы для варианта 1

1. 74

2. 475

3. 19

4. 15 час .4 мин.

5. 30 кв. см и22 см

6. 3941

Верные ответы для варианта 2

1. 99

2. 333

3. 19

4. 15 час .51 мин.

5. 40 кв. см и26 см

6. 3601

Верные ответы для варианта 3

1. 106

2. 39

3. 6

4. 15 час .59 мин.

5. 35 кв. см и24 см

6. 4401

Верные ответы для варианта 4

1. 173

2. 423

3. 31

4. 15 час .22 мин.

5. 27 кв. см и24 см

6. 7481

Верные ответы для варианта 5

1. 15

2. 578

3. 31

4. 16 час .3 мин.

5. 56 кв. см и30 см

6. 881

Верные ответы для варианта 6

1. 86

2. 24

3. 17

4. 14 час .13 мин.

5. 30 кв. см и22 см

6. 791

Верные ответы для варианта 7

1. 73

2. 440

3. 19

4. 13 час .55 мин.

5. 56 кв. см и30 см

6. 2201

==================================

Готовимся к ВПР: советы нашего методиста

Всероссийская проверочная работа — первое серьёзное испытание для выпускников начальной школы. В этом году 4-5 классы пишут ВПР в период с 15 марта по 21 мая. Какие экзаменационные задания могут поставить в тупик и о чём стоит помнить ребёнку перед сдачей ВПР, рассказывает наш методист Марис Сегинёва.

Математика

Что должен уметь выпускник начальной школы:

  • записывать цифрами, сравнивать многозначные числа до 1 000 000;
  • выполнять 4 арифметических действия с такими числами, в том числе со скобками;
  • выполнять устные вычисления в пределах сотни;
  • переводить единицы измерения длины, времени, массы;
  • различать простые геометрические фигуры;
  • решать текстовые задачи на разностное и кратное сравнение (на сколько больше, во сколько раз меньше), скорость, время и расстояние;
  • находить периметр и площадь.
Пример задания ВПР по математике за 4 класс с сайта Всероссийских проверочных работ

Какие встречаются трудности

В программе начальной школы традиционно мало внимания уделяется геометрии. Почти любому четверокласснику по силам найти площадь и периметр прямоугольника. При этом задача провести линию, чтобы из прямоугольника получился квадрат, у некоторых вызывает затруднение. Это практическое задание почти не встречается в учебниках.

Пример задания ВПР по математике за 4 класс с сайта Всероссийских проверочных работ

Школьников, которые ещё не научились бегло читать, может напугать объёмное задание с генеалогическим древом. Здесь нужно понять текст, найти данные и оформить их в соответствии с заданием. Никаких специальных знаний не требуется, вся информация уже дана в задании. Если ученик впервые сталкивается с подобной задачей, он может растеряться. Поэтому важно заранее прорешать несколько вариантов ВПР.

Русский язык

Работа по русскому языку состоит из двух частей и проводится в течение двух дней. В первый день школьники пишут диктант и выполняют несколько заданий. На это им даётся 45 минут. Во второй день за 45 минут ученикам нужно выполнить грамматические задания разного типа.

Что должен уметь выпускник начальной школы:

  • орфографически и каллиграфически правильно списывать текст;
  • писать текст под диктовку;
  • определять тему и основную мысль текста;
  • писать изложение и сочинение;
  • выполнять звукобуквенный анализ, разбор слова по составу;
  • находить главные и второстепенные члены предложения;
  • объяснять значение синонимов и фразеологизмов.

Какие встречаются трудности

ВПР по русскому языку проверяет, как школьник научился рассуждать и выражать своё мнение на письме. При этом многим ученикам 3-4 класса сложно составить даже одно высказывание без образца. Школьники привыкли вставлять пропущенные орфограммы и переписывать слова в нужном падеже. Однако им практически не приходится писать небольшие авторские тексты: отзывы, мнения, развёрнутые вопросы.

Чтобы помочь ребёнку подготовиться к такому заданию, почаще просите его, например, объяснить правило по русскому языку или употребление современного мема. Потом переходите к письму. Пусть сперва ответ будет в одном предложении. Со временем письменная речь будет более свободной, главное — практика.

Для многих ребят сложность представляет классификация предложений по цели высказывания и интонации. Если ваш ребёнок путается в побудительных и восклицательных высказываниях, ещё раз проштудируйте эту тему самостоятельно или с репетитором.

Окружающий мир

Что должен уметь выпускник начальной школы:

  • группировать объекты живой и неживой природы;
  • объяснять простейшие природные явления и процессы в окружающем мире;
  • работать с физической, политической, исторической картой;
  • распознавать формы земной поверхности, природные зоны России, равнины, горы, крупнейшие реки и озёра России, моря и океаны, материки, планеты Солнечной системы.

Что должен знать выпускник начальной школы:

  • правила дорожного движения;
  • основы безопасности и здорового образа жизни;
  • основные события истории России;
  • известных российских исторических деятелей;
  • достопримечательности Москвы и родного края;
  • права и обязанности гражданина РФ, полномочия президента РФ.

Какие встречаются трудности

Обычно у школьников достаточно знаний, чтобы справиться с заданиями ВПР. Учебник А.А. Плешакова, по которому учатся в большинстве школ, содержит объёмный набор сведений. Трудности возникают, когда нужно дать ответ на основе предоставленных данных. Например, школьник может растеряться при виде задания о прогнозе погоды, а времени мало.

Пример задания ВПР по окружающему миру за 4 класс с сайта Всероссийских проверочных работ

В другом задании требуется определить профессию по картинке, объяснить суть деятельности профессионала и написать, в чём польза его работы для общества. Всё это нужно выразить в небольшом тексте. Без тренировки задание может показаться школьнику сложным, и он просто пропустит его. Поэтому выполняйте пробные варианты ВПР с ребёнком.

Пример задания ВПР по окружающему миру за 4 класс с сайта Всероссийских проверочных работ

О чём важно помнить

  1. Ребёнок может выполнять вычисления и любые записи на черновике. Если трудно умножить в уме 13 на 5, пусть решает в столбик. Главное — перенести ответы в бланк.
  2. Если какие-то навыки отработаны слабо, можно скачать тесты или купить сборники, чтобы поупражняться. Наши репетиторы предлагают выполнить задания ВПР на бесплатном пробном занятии. Так вы можете проверить, насколько хорошо ребёнок усвоил материал.
  3. Если ребёнок пишет неразборчиво, предложите потренироваться. Будет досадно, если его букву «о» расценят как «а» и снизят балл за работу.
  4. Если встретилось сложное задание, его можно пропустить, чтобы не потратить на него все 45 минут.
  5. За ошибки баллы не снижают, поэтому старайтесь давать ответы в каждом задании.
  6. Ребят, которые не научились бегло читать, пугают большие задания. В этом случае при подготовке упор стоит сделать на чтение разных типов текста.
  7. Жизнь на ВПР не заканчивается. Всех переведут в следующий класс, поэтому не стоит придавать этой проверочной работе слишком большое значение.

Разбор заданий ВПР по математике с решением (4 класс)

ВПР. Математика. 4 класс

1. Найди значение выражения .

Решение

Ответ: 24.

2. Найди значение выражения .

Решение.

Ответ: 5.

3. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Петрозаводске за каждый месяц 1976 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали – температура в градусах Цельсия.

О
предели по диаграмме наименьшую среднемесячную температуру во второй половине 1976 года. Ответ укажи в градусах Цельсия.

Решение.

Вторая половина года длится с июля по декабрь включительно. Видно, что среднемесячная температура в декабре была самой низкой и составила –5 градусов Цельсия.

Ответ: –5.

4. Во сколько часов началась шахматная партия, если она длилась 2 часа 45 минут и закончилась в 19 часов 31 минуту?

Решение.

Ответ: 16 часов 46 минут.

5
. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображен прямоугольник.

1) Найди периметр этого прямоугольника.

2) Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на два прямоугольника, площадь одного из которых в 2 раза меньше площади другого.

Решение.

1) Ответ: 22.

2
)

6. В конкурсе по математике участвовали четыре школьника. Ребятам было предложено решить три задачи, максимальная оценка за каждую составляла 10 баллов. Результаты олимпиады приведены в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Участник

Оценка за задачу №1

Оценка за задачу №2

Оценка за задачу №3

Пётр

6

7

9

Дмитрий

10

5

3

Александр

6

8

7

Альберт

10

0

8

1) Кто из школьников лучше всех справился со второй задачей?

2) Кто из школьников показал лучший результат по итогам всего конкурса?

Решение.

1) Рассматривая оценки школьников за вторую задачу, находим максимальную. Она равна 8 и соответствует результату Александра.

Ответ: Александр.

2) Найдём сумму баллов каждого участника.

Пётр: .

Дмитрий: .

Александр: .

Альберт: .

Больше всех баллов заработал Пётр.

Ответ: Пётр.

7. Найдите значение выражения .

Решение.

Ответ: 67041.

8. 20 книг разложили по полочкам и убрали в коробки. На одной полочке умещается 6 книг, а в одну коробку можно положить 2 книги. Полочек оказалось 2. Сколько потребовалось коробок?

Решение.

По полочкам разложили книг, остальные книг нужно положить в коробки. Всего коробок потребовалось штуки.

Ответ: 4.

9. С выполнением домашнего задания по русскому языку Маше помогает мама, с математикой – папа, а с английским языком – дедушка. Маша тратит ровно 40 минут на выполнение домашнего задания по каждому предмету. Папа занят с 9 до 10 часов, мама разговаривает по телефону с 9 часов до 11 часов 40 минут, а дедушка возвращается с секции по дзюдо в 11 часов.

Маша закончила смотреть мультики в 10 часов и управилась с домашним заданием ровно в 12 часов 20 минут.

1) Кто помогал Маше в 10:30?

2) Задание по какому предмету Маша начала выполнять после английского языка?

Решение.

1) Поскольку папа был свободен в то же время, что Маша закончила смотреть мультики, то первым делом она занялась математикой вместе с папой с 10 часов до 10 часов 40 минут. Ответ: папа.

2) Раньше мамы освободился дедушка, поэтому после выполнения домашнего задания по математике, Маша вместе с дедушкой стала выполнять английский с 11 часов до 11:40. Соответственно, после английского языка Маша принялась выполнять домашнее задание по русскому языку, а помогала ей мама. Ответ: русский язык.

1
0. Нарисуй кратчайшую линию, соединяющую точку А с центром ромба.

Решение.

П
роведем линии, соединяющие противоположные вершины ромба. Точка пересечения этих линий будет его центром. Соединим точку А и центр ромба.

Ответ: линия изображена на рисунке.

11. На аттракционе «Колесо обозрения» есть двухместные и трехместные кабинки. Известно, что двухместных кабинок 9, а наибольшее разрешенное количество пассажиров аттракциона равно 30.

Сколько трехместных кабинок имеется на «Колесе обозрения»?

Запиши решение и ответ.

Решение.

Узнаем количество пассажиров в трехместных кабинках:

Получается, что трехместных кабинок ровно

Ответ: 4.

Сайт МОУ «СОШ п. Белоглинный»

Решаемвместе

Неубранмусор, яманадороге, негоритфонарь?Столкнулисьспроблемой —сообщитеоней!

Сообщитьопроблеме

Здравствуйте, уважаемые посетители!

Вы зашли на официальный интернет-сайт МОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Белоглинный», которая находится в Озинском районе Саратовской области.
Администрация школы и педагоги рады видеть Вас здесь.Главной целью нашей деятельности является обеспечение условий, в которых личность сможет формироваться в атмосфере свободы и творчества, проходить социальную адаптацию и получать начальные профессиональные навыки, стать адекватной и проявлять индивидуальность, а также для того чтобы наши ученики нашли способ жить гармонично, сформировали позитивное отношение к миру.

Мы предлагаем очный вид обучения, а также семейное и домашнее обучение.
Со второго класса наши ученики начинают заниматься изучением английского языка. В это же время начинает преподаваться информатика. Мы занимаемся реализацией предпрофильного и профильного обучения.

Младшие классы занимаются по разработанной и утверждённой Министерством Образования и Науки программе «Начальная школа XXI в.». Преподавание осуществляется на русском языке.

В текущем учебном году (2020-2021) в учреждении числится 80 учеников. С первого по четвёртый класс обучение идёт по ФГОС НОО, с пятого по восьмой  класс идет обучение по ФГОС ООО. В этом учебном году 9 учащихся обучаются по адаптированной основной общеобразовательной программе,  на дому.

Для учеников младших классов реализована группа продлённого дня, которая начинает свою работу со второй половины школьного дня.
Вакансии для педагогов: Учитель математики.

График работы учреждения

Руководителем образовательного учреждения является Абдрахманова Людмила Вячеславовна.
Прийти на приём по интересующим вопросам, вы можете в понедельник с 9.00 до 12.00 и в пятницу с 15.00 до 17.00.
Учредителем является администрация  Озинского муниципального района, Саратовской области.
Почтовый адрес: 413615
Саратовская область, Озинский район
п. Белоглинный, ул. Урожайная 32,
тел. 8(84576) 4-34-35
e-mail:[email protected]
Сайт: http://www.belog-shcool.ru

Юридический адрес учреждения совпадает с почтовым.

Наша Гостевая книга — это место, где Вы можете высказать свои пожелания или мнения относительно школы.

Просмотров: 26 518

Иллюстративная математика

Иллюстративная математика
4 класс
    4. О.А. 4 класс — Операции и алгебраическое мышление
      4. О.А.А. Для решения задач используйте четыре операции с целыми числами.
        4.OA.A.1. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте $ 35 = 5 \ times 7 $ как утверждение, что 35 в 5 раз больше 7 и 7 раз больше 5. Представьте словесные утверждения мультипликативных сравнений как уравнения умножения.
        4.OA.A.2. Умножайте или делите для решения словесных задач, включающих мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.
        4.OA.A.3. Решите многоступенчатые задачи со словами, поставленные с целыми числами и получив ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки.Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.
      4.OA.B. Ознакомьтесь с факторами и мультипликаторами.
        4.OA.B.4. Найдите все пары факторов для целого числа в диапазоне 1–100. Помните, что целое число является кратным каждому из его факторов. Определите, является ли данное целое число в диапазоне 1–100 кратным заданному однозначному числу.Определите, является ли данное целое число в диапазоне 1–100 простым или составным.
      4.OA.C. Создавайте и анализируйте шаблоны.
        4.OA.C.5. Создайте узор числа или фигуры, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило «сложить 3» и начальное число 1, сгенерируйте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины кажутся чередующимися между нечетными и четными числами.Неформально объясните, почему числа будут и дальше меняться таким образом.
    4.NBT. 4 класс — Число и операции в десятичной системе счисления
      4.NBT.A. Обобщите понимание разрядов для многозначных целых чисел.
        4.NBT.A.1. Помните, что в многозначном целом числе цифра в одном месте в десять раз больше, чем в месте справа. Например, узнайте, что $ 700 \ div 70 = 10 $, применив концепции числового значения и деления.
        4.NBT.A.2. Чтение и запись многозначных целых чисел с использованием десятичных цифр, числовых имен и расширенной формы. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом месте, используя символы $> $, = и $
        <$ для записи результатов сравнения.
        4.NBT.A.3. Используйте понимание разрядов, чтобы округлить многозначные целые числа до любого места.
      4.NBT.B. Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.
        4.NBT.B.4. Плавно складывайте и вычитайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.
        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        4.NBT.B.5. Умножьте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.
        4.NBT.B.6. Найдите целочисленные частные и остатки с четырехзначными дивидендами и однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.
    4. Н.Ф. 4 класс — Число и операции — Дроби
      4. Н.Ф.А. Расширьте понимание эквивалентности дробей и упорядочения.
        4.NF.A.1. Объясните, почему дробь $ a / b $ эквивалентна дроби $ (n \ times a) / (n \ times b) $, используя модели визуальных дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, даже если сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип, чтобы распознавать и генерировать эквивалентные дроби.
        4.NF.A.2. Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравните с эталонной дробью, такой как 1/2.Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов $> $, = или $
        <$ и обоснуйте выводы, например, используя модель визуальной дроби.
      4.NF.B. Постройте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.
        4.NF.B.3. Дробь $ a / b $ с $ a> 1 $ понимается как сумма дробей $ 1 / b $.
          4.NF.B.3.a. Под сложением и вычитанием дробей понимайте соединение и разделение частей, относящихся к одному целому.
          4.NF.B.3.b. Разложите дробь на сумму дробей с одним и тем же знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение с помощью уравнения. Обоснуйте разложение, например, используя визуальную модель дроби. Примеры: $ \ frac38 = \ frac18 + \ frac18 + \ frac18 $; $ \ frac38 = \ frac18 + \ frac28 $; $ 2 \ frac18 = 1 + 1 + \ frac18 = \ frac88 + \ frac88 + \ frac18.$
          4.NF.B.3.c. Складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и / или используя свойства операций и взаимосвязь между сложением и вычитанием.
          4.NF.B.3.d. Решайте словесные задачи, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя модели визуальных дробей и уравнения для представления проблемы.
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        4.NF.B.4. Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении, чтобы умножить дробь на целое число.
          4.NF.B.4.a. Дробь $ a / b $ понимается как кратное 1 / b $. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить $ 5/4 $ как произведение $ 5 \ times (1/4) $, записав вывод уравнением $ 5/4 = 5 \ times (1/4). $
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
          4.NF.B.4.b. Поймите, что кратное $ a / b $ кратно $ 1 / b $, и используйте это понимание для умножения дроби на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить $ 3 \ times (2/5) $ как $ 6 \ times (1/5) $, распознавая этот продукт как $ 6/5 $. (В общем, $ n \ times (a / b) = (n \ times a) /b.$)
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
          4.NF.B.4.c. Решать задачи со словами, связанные с умножением дроби на целое число, например.g., используя модели визуальных фракций и уравнения для представления проблемы. Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек, сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?
      4.NF.C. Изучите десятичную систему обозначений дробей и сравните десятичные дроби.
        4.NF.C.5. Выразите дробь со знаменателем 10 как эквивалентную дробь со знаминателем 100 и используйте этот метод, чтобы сложить две дроби с соответствующими знаменателями 10 и 100.Например, выразите 3/10 долларов как 30/100 долларов и добавьте 3/10 + 4/100 = 34/100 долларов.
        4.NF.C.6. Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите $ 0,62 $ как $ 62/100 $; опишите длину как 0,62 доллара за метр; найдите 0,62 доллара на числовой диаграмме.
        4.NF.C.7. Сравните два десятичных знака с сотыми, исходя из их размера. Помните, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов $> $, = или $
        <$ и обоснуйте выводы, e.г., используя визуальную модель.
    4. MD. 4 класс — Измерения и данные
      4.MD.A. Решайте проблемы, связанные с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы в меньшую.
        4.MD.A.1. Знать относительные размеры единиц измерения в рамках одной системы единиц, включая км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; час, мин, сек. В рамках единой системы измерения выразите измерения в большей единице через меньшую единицу.Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например, знайте, что 1 фут в 12 раз больше 1 дюйма. Выразите длину 4-футовой змеи как 48 дюймов. Создайте таблицу преобразования для футов и дюймов, в которой перечислены пары чисел $ (1, 12) $, $ ( 2, 24) $, $ (3, 36) $,…
        4.MD.A.2. Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкости, массами объектов и деньгами, включая задачи, связанные с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, данных в больших единицах, в единицах меньших размеров. .Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерений.
        4.MD.A.3. Применяйте формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты с учетом площади пола и длины, просмотрев формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.
      4.MD.B. Представляйте и интерпретируйте данные.
        4.MD.B.4. Постройте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы $ (1/2, 1/4, 1/8) $. Решайте задачи, связанные с сложением и вычитанием дробей, используя информацию, представленную на линейных графиках. Например, с помощью линейного графика найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземплярами в коллекции насекомых.
      4.MD.C. Геометрические измерения: понимание понятий угла и измерения углов.
        4. MD.C.5. Распознавайте углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимайте концепции измерения углов:
        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
          4.MD.C.5.a. Угол измеряется относительно окружности с центром в общем конце лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точками, где два луча пересекают окружность. Угол, который составляет 1/360 окружности, называется «углом в один градус» и может использоваться для измерения углов.
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
          4.MD.C.5.b. Угол, который поворачивается на $ n $ углов в один градус, называется угловой мерой $ n $ градусов.
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        4.MD.C.6. Измерьте углы в целых градусах с помощью транспортира. Нарисуйте углы указанной меры.
        4.MD.C.7. Считайте угловую меру аддитивной.Когда угол разбивается на неперекрывающиеся части, угловая мера целого является суммой угловых величин частей. Решайте задачи сложения и вычитания, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальных и математических задачах, например, используя уравнение с символом для неизвестной угловой меры.
    4.Г. 4 класс — Геометрия
      4.Г.А. Нарисуйте и обозначьте линии и углы, а также классифицируйте формы по свойствам их линий и углов.
        4.G.A.1. Нарисуйте точки, линии, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), а также перпендикулярные и параллельные линии. Обозначьте их на двухмерных фигурах.
        4.G.A.2. Классифицируйте двумерные фигуры по наличию или отсутствию параллельных или перпендикулярных линий либо по наличию или отсутствию углов заданного размера. Считайте прямоугольные треугольники категорией и определяйте прямоугольные треугольники.
        4.G.A.3. Признайте линию симметрии двумерной фигуры как линию, проходящую через фигуру, так что фигуру можно сложить вдоль линии на совпадающие части.Определите линейно-симметричные фигуры и проведите линии симметрии.

Повышение усердия: 4 класс по математике

    Панель приборов

    4 класс

    Повышение строгости

    Перейти к содержанию Панель приборов
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать