КИМ+ВПР. Математика. 1 класс. ФГОС — Рудницкая В.Н. | 5-377-15820-2
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 338 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 1158 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этажВПР. Математика. 1 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.
Аннотация
Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской проверочной работы за курс 1 -го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по математике при подготовке к Всероссийской проверочной работе. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 1-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые тестовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе.
Пример из учебника
• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Внимательно читай каждое задание.
• В заданиях 1-6 выполни вычисления в черновике или на отведённом поле в клеточку. (Твоё решение оцениваться не будет.) Запиши результат вычислений на специальной строке после слова >.
• Если ошибся, то зачеркни ошибку и запиши другой ответ.
• В задании 9 закрась или дорисуй указанную часть фигуры.
• В заданиях 10 и 11 запиши решение и ответ в специально отведенных местах.
• Не надо долго размышлять над заданием. Если не удается его выполнить за две или три минуты, то переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднения.
• Когда выполнишь все задания, проверь работу.
• Запомни! Вносить исправления нужно только ручкой.
• Пользуйся черновиком.
Содержание
Предисловие 5
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 1-го класса 6
Структура работ 6
Оценивание результатов 7
Инструкция для учащихся по выполнению работы 8
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
Часть 2 11
ВАРИАНТ 1
Часть 1 12
Часть 2 14
ВАРИАНТ 2
Часть 1 15
Часть 2 17
ВАРИАНТ 3
Часть 1 18
Часть 2 20
ВАРИАНТ 4
Часть 1 21
Часть 2 23
ВАРИАНТ 5
Часть 1 24
Часть 2 26
ВАРИАНТ 6
Часть 1 27
Часть 2 29
ВАРИАНТ 7
Часть 1 30
Часть 2 32
ВАРИАНТ 8
Часть 1 33
Часть 2 35
ВАРИАНТ 9
Часть 1 36
Часть 2 38
ВАРИАНТ 10
Часть 1 40
Часть 2 42
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
ВПР-Началка. Итоговая аттестация. Математика 1 класс. ТТЗ. ФГОС (Экзамен)
Переплет | мягкий |
ISBN | 5-377-13812-9 |
Количество страниц | 48 |
Год издания | 2020 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Формат | 60×90/8 (220×290мм) |
Серия | ВПР. Начальная школа |
Издательство | Экзамен |
Автор | |
Возрастная категория | 1 кл. |
Раздел | Математика |
Тип издания | ВПР (Всероссийская проверочная работа), Контрольные задания и тесты |
Язык | русский |
Описание к товару: «Итоговая аттестация. 1 класс. Математика. Типовые тестовые задания. ФГОС»
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской проверочной работы за курс 1-го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по математике при подготовке к Всероссийской проверочной работе. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 1-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые тестовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе.
Раздел: Математика Издательство: ЭКЗАМЕН
Серия: ВПР Начальная школа
Серия: Всероссийская проверочная работа
Вы можете получить более полную информацию о товаре «ВПР-Началка. Итоговая аттестация. Математика 1 класс. ТТЗ. ФГОС (Экзамен)«, относящуюся к серии: ВПР. Начальная школа, издательства Экзамен, ISBN: 5-377-13812-9, автора/авторов: Крылова О.Н., если напишите нам в форме обратной связи.
ГДЗ по математике 1 класс Проверочные работы Волкова Решебник
В 1 классе школьникам предстоит разобраться с простыми действиями по математике. Они не сложные, но станут основой старших классов. Нужно поработать с первыми легкими параграфами, чтобы в дальнейшем перейти к другим более важным.
Поможет во всем этом «ГДЗ проверочные работы к учебнику Моро по математике за 1 класс Волкова ФГОС (Просвещение)»
Может показаться странным использование данного сборника учениками 1 класса, но если родители смогут научить своего малыша самостоятельно контролировать себя, то это поможет ему в дальнейшем.
Как именно решебник поможет первоклассникам
Сборник снабжен иллюстрациями и пошаговыми инструкциями, с которыми сможет разобраться не только взрослый человек, но и ребенок. Основной учебник полностью отвечает утвержденной государством программе, и его применяют в своей практике не только школьные преподаватели, но и репетиторы. Онлайн-пособие понравится как родителям, так и маленьким школьникам, потому что:
- есть подробные объяснения от авторов;
- созданы задания разного уровня сложности;
- каждое правило проиллюстрировано дополнительными понятными примерами;
- оно имеет удобный поиск по номерам.
Справочник в первую очередь предназначен для самостоятельного использования. Но учитывая то, что не все дети уже с 1 класса обладают таким навыком, то помочь ребенку смогут родители.
Что будет изучать ребенок в 1 классе
Школьник будет только знакомиться с таким предметом, как математика. Преподаватель поможет детям разобраться с самыми простыми действиями, связанными со счетом и цифрами. А такие темы, как вычитание и умножение будут изучены в следующих классах начальной школы. Учебник состоит из двух частей. К каждой из которых есть решения. Первая имеет ответы к 125, вторая – 141 упражнению.
Результаты использования «ГДЗ к проверочным работам к учебнику Моро по математике за 1 класс Волкова ФГОС (Просвещение)»
Большинство родителей помогает первоклассникам выполнять домашнее задание. Часто школьные знания старшими членами семьи могут забываться, и это совершенно нормально. Поэтому им может понадобиться помощь. Сегодня бумажные издания не всегда уместно использовать. Поэтому на помощь сможет прийти онлайн-решебник. Среди основных целей издания можно выделить:
- самопроверка как способ повысить успеваемость ученика;
- помощь учителям, родителям, репетиторам и всем, кому она нужна;
- дать возможность маме и папе контролировать своего маленького ученика.
Главная роль родителей – объяснить детям правила использования ГДЗ. Если это сделать, то успешность их чада в старшей школе обеспечена. Главное объяснить ребенку, что бездумно списывать готовые ответы в чистовик не стоит, лучше использовать пособие для самопроверки.
ВПР-НАЧАЛКА. ИТОГ. АТТЕСТАЦИЯ. МАТЕМАТИКА 1 класс. Крылова
Выберите категорию:
Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Медали » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Канцелярия » Бумага А4 » Для творчества » Дидактический материал » Прочая канцелярия Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России». Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО УМК «Перспективная начальная школа». Академкнига » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика и ИКТ » Технология УМК «Планета знаний». Дрофа-АСТ » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Букварь УМК «Занкова». Федоров » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир УМК «Перспектива». Просвещение » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Информатика » Технология » ИЗО » Пропись УМК «Гармония». Ассоциация XXI век » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Пропись Стенды » Классные уголки » Обучающие плакаты » Лента букв и цифр Иностранные языки » 1 класс » 2 класс » 3 класс » 4 класс Портфолио
Производитель:
ВсеАбрисАкадемкнигаАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
Рассмотри каждый рисунок и запись под ним. Объясни, сколько всего прибавили к числу, сколько всего вычли.
7 + 3 + 5
15 − 5 − 3
Первая стока: 7 красных бусин и 3 синих бусин вместе дают 10 бусин.
Затем прибавляют еще 5 бусин на второй строке.
Получается 15 бусин всего.
15 бусин − 5 бусин на второй строке получается 10 бусин на второй строке: 3 синие бусины и еще 7 бусин.
6 + 4 + 2
12 − 2 − 4
Первая строка: 6 красных бусин и 4 синих бусин вместе дают 10 бусин.
Затем прибавляют еще 2 бусины на второй строке. Получается 12 бусин всего.
12 бусин − 2 бусины на второй строке получается 10 бусин на второй строке: 4 синих и 6 красных.
Номер 1.
Вычисли, каждый раз объясняя, сколько всего прибавили к числу или сколько всего вычли из него.
8 + 2 + 1 = 8 + 3 = 11. Прибавили к 8 3.
6 + 4 + 3 = 10 + 3 = 13. Прибавили к 10 3.
18 − 8 − 1 = 10 − 1 = 9. Отняли от 10 1.
14 − 4 − 5 = 10 − 5 = 5. Отняли от 10 5.
17 − 7 − 1 = 10 − 1 = 9. Отняли от 10 1.
1 + 9 + 1 = 10 + 1 = 11. Прибавили к 10 1.
Номер 2.
1) В букете 8 васильков, а ромашек на 2 больше. Сколько ромашек в букете?
2) В букете 8 васильков и 10 ромашек. Сколько всего цветов в букете?
Задача 1:
8 + 2 = 10 (ц.) − ромашек в букете.
Ответ: 10 ромашек.
Задача 2:
8 + 10 = 18 (ц.) − всего в букете. Ответ: 18 цветов.
Номер 3.
В банку входит 10 стаканов воды. Сколько стаканов воды можно долить в каждую банку?
2 ст. 7 ст. 4 ст. 3 ст.
Номер 4.
Найди сумму чисел: 6 и 4, 4 и 5, 7 и 10.
Найди разность чисел: 10 и 6, 16 и 6, 7 и 7.
6 + 4 = 10 10 − 6 = 4 4 + 5 = 9 16 − 6 = 10 7 + 10 = 17 7 − 7 = 0
Задание внизу страницы
17 − 7 − 2 = 10 − 2 = 8
15 − 5 − 3 = 10 − 3 = 7
8 + 2 + 3 = 13
7 + 3 + 4 = 14
13 − 3 − 1 = 9
16 − 6 − 2 = 8
Задание на полях страницы
Набери 10
10 – это 1 и 9
10 – это 2 и 8
10 – это 3 и 7
10 – это 4 и 6
10 – это 5 и 5
1 + 4 + 5 = 10
2 + 3 + 5 = 10
1 + 3 + 6 = 10
1 + 2 + 7 = 10
1 + 2 + 3 + 4 = 10
Проект по математике для 1 класса:числа вокруг нас
Здравствуйте, друзья!
Сегодня представляем на ваш суд наш свеженький «с пылу с жару» проект по математике для 1 класса.
Мастерили всей семьей, помогали кто чем мог, кто вырезал, кто приклеивал, кто стихи сочинял. Ну а предварительный мозговой штурм был совместным, семейным.
Мозговой штурм
Тема проекта в учебнике звучит так: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках».
Сразу скажу, что от заданной темы мы немножко отошли, на свой страх и риск. Зачем мы это сделали? Сейчас объясню.
Понятно, что данную работу будут выполнять многие первоклассники вместе со своими родителями. И за этими самыми пословицами, поговорками и загадками все рванут в интернет. И найдут! И всё одно и тоже. Так что, по содержанию проекты будут очень друг на друга похожи, разница будет лишь в их оформлении.
Мы же решили из толпы выделиться. И сами сочинили небольшие стишки про цифры, но чтобы уж совсем от темы не уйти, к каждой циферке подобрали либо пословицу, либо поговорку, либо (за неимением первых двух) какое-то крылатое выражение или фразу.
Долго думали, как же его оформить, так чтобы красиво и необычно. И придумали книжку-перевертыш, которая действует по принципу перекидного календаря.
Сделали ее из плотной цветной бумаги. Это не картон. Это качественная двусторонняя бумага из «Планшета для творчества», который мы приобрели в книжном магазине. Собирались из нее делать новогодние открытки.
В нашей книжке 10 страничек. На каждой страничке картинка с цифрой, от одного до десяти. В общем, смотрите сами, что у нас получилось.
Один
Цифру один мы сделали из маленьких помпончиков, уж и не знаю, откуда они у нас взялись? Их нашел Артем в нашем творческом шкафу, где, нужно сказать, чаще всего царит творческий беспорядок.
Помпоны приклеили с помощью горячего клея. Единичка получилась яркая и праздничная! А рядом с ней одно солнышко, вырезанное из блестючей золотой бумаги.
Стихотворение про единичку звучит так:
Кто такая ЕДИНИЦА?
Очень стройная девица!
И изящна, и тонка,
Словно форма моряка.
Причем здесь форма моряка? Неизвестно! Просто нашлась такая вот рифма)
Два
Двойка выполнена из ниток. Мы просто нарисовали на бумаге двойку, намазали ее клеем ПВА и приклеили на него нитки. Рядом с циферкой обосновалась парочка теплых варежек.
Наш стих!
ДВЕ руки ДВУМ ногам помогали,
ДВА ботинка они надевали,
ДВА шнурочка они завязали,
ДВЕ руки очень сильно устали.
Три
Троечку изначально планировали сделать из блесток. Хотели нарисовать цифру, намазать ее клеем и сверху посыпать блестками. Но потом нашли более простой путь. У нас ведь есть уже готовая бумага с блестками самых разных цветов. Из нее и вырезали.
Рядом с тройкой «три звездыыыы, три ярких пламенииии….» Правда, в этой песне их две, ну а у нас три!
Наше троечное творение!
ТРИ веселых поросенка.
Русские богатыри.
ТРИ желания, ТРИ медведя.
К нам из сказки, цифра ТРИ!
Четыре
Четверка очень удобная цифра. Она вся такая прямая. Были следующие варианты, хотели сделать ее из:
- зубочисток;
- веточек;
- палочек от мороженного;
- коктейльных трубочек.
Но все эти варианты и в подметки не годились тому, что в результате получилось! Нас выручил Артемкин железный конструктор. Тёма, не скупясь, пожертвовал три запчасти. В ход был пущен горячий клей. И получилась четверка. А рядом с ней кружатся 4 зеленых листа.
Стихотворение про четверку.
Если стул красивый новый
Ты поставишь вверх ногами,
То получишь ты ЧЕТВЕРКУ!
И получишь ты от мамы…
Пять
Пятерка получилась очень милая. Вся на розовом. Вся из тесьмы серебристой, которую опять же приклеили на место с помощью моего волшебного горячего пистолета. Ну а чтобы цифре пять было не скучно, посадили около нее пять грибов.
Наши рифмы.
Хоть в дневник, а хоть в тетрадь
В школе любят получать
Эту цифру… Ну же? ПЯТЬ!
Шесть
С шестеркой возникли трудности. Не в плане изготовления, а в плане подбора пословиц, поговорок, загадок. Что-то как-то не нашли мы ничего стоящего. Поэтому использовали выражение «шестое чувство», значение которого было разъяснено Артему.
Ну а сделали мы шестерку из уже полюбившихся нам пуговичек. Их мы уже использовали при изготовлении поделки «Моя любимая буква». Рядом с пуговичной цифрой выросли шесть пушистых елочек.
А теперь стихи!
А ШЕСТЕРКА целый дом
Подмела своим хвостом.
Гордо хвостик подняла,
Посмотрите, как мила!
Семь
С семеркой сильно заморачиваться не стали. Просто вырезали ее из гофрированного пятнистого картона и получилось очень даже симпатично. И на этой странице опять же решили использовать пуговки, их ровно 7 штучек.
Наше седьмое стихотворение.
Говорила цифра СЕМЬ:
«Я могу на зависть всем
Очень быстро, на бегу,
Превращаться в кочергу!»
Восемь
Восьмерка была изготовлена нами из модного нынче материала фоамирана. Мы разрезали его на маленькие прямоугольнички и выложили их в форме цифры 8. А еще вырезали красные овалы и потом превратили их в божьих коровок.
Еще немного поэзии.
И пятерки, и четверки,
Все завидуют ВОСЬМЕРКЕ!
Очень ладная фигура,
Помогает физкультура!
Девять
Предпоследняя цифра в изготовлении была самой сложной. Ее мы сделали из засушенных осенних листочков. Листики всё норовили сломаться, рассыпаться, не приклеиться, отвалиться, но все таки мы с ними справились.
А рядом с нашей девяткой улетают в небо 9 воздушных шариков.
Наш стишок.
ДЕВЯТКА дама серьезная!
Даже немножко грозная.
На своей изогнутой ножке
Скачет она по дорожке.
Десять
И вот он финал! Десятка! Сделана из арбузных косточек, которые тоже никак не хотели оставаться на своих местах. Но мы их в результате заставили это сделать с помощью горячего и супер-клея.
А что рядом с десяткой? Думаете просто квадратики? Не угадали. Это кнопки пульта управления космического корабля. Так Артём сказал, а ему лучше знать, это ж его проект)
Еще один стих, самый коротенький
Единица с нолем подружилась,
И в ДЕСЯТКУ вдруг превратилась.
Собираем книжку
Страницы готовы, теперь нужно собрать их в книжку. Сначала на каждый лист приделали петельки из тоненькой пятимиллиметровой атласной ленточки. Ленточки клеили супер-клеем (для надежности) и сзади еще подстраховывали кусочками бумаги.
Чем больше число на картинке, тем дальше петельки расположены друг от друга.
То есть, у карточки с единицей петельки ближе всего.
Затем мы взяли волшебную палочку. Эта палочка действительно волшебная. Она живет у нас уже два года, делали ее специально к восьмому дню рождения Александры, который отмечали в стиле Хогвардса, интересно было.
Ну и так как палочку мы уже давно по назначению не используем, решили использовать ее для изготовления книжки. И так как она волшебная, то подошла просто идеально)
Эту палочку просунули в петельки. Другими словами нанизали петельки друг за другом на палочку.
И все! Книжка готова! Посмотрите на нее в действии)
Вот такой вот проект на тему про числа вокруг у нас получился. О том, как оценила наши старания учительница, узнаете совсем скоро, в субботу, в рубрике «Начальная школа. Взгляд изнутри», так что заходите в гости! Здесь вам всегда рады)
Ваша, Евгения Климкович!
Визуализация и исследование больших идей, 1 класс: Боулер, Джо, Мансон, Джен, Уильямс, Кэти: 9781119358626: Amazon.com: Книги
Привлекайте своих учеников к визуальному творческому исследованию больших идей в математике
Серия Mindset Mathematics предлагает уникальный, основанный на исследованиях визуальный подход к изучению важных математических идей, которые необходимы для успеха математики в будущем. Этот практический ресурс предназначен для любого учителя, который хочет вовлечь своих первоклассников в рассуждения и упорство в решении проблем, и предлагает занятия, которые заинтересуют учащихся и покажут им, насколько важна математика в их жизни.
Во время своей работы с десятками тысяч учителей авторы Джо Болер, Джен Мансон и Кэти Уильямс услышали одно и то же сообщение: учителя хотят включить больше науки о мозге в свои инструкции по математике, но им нужно руководство по методам, которые лучше всего подходят для способствовать изучению математических понятий. В этом столь необходимом издании авторы ясно показывают, какие большие идеи есть в этом классе, почему их важно знать и как учащиеся могут лучше всего усвоить эти большие идеи.
Наполненный интересными вопросами, открытыми задачами и четырехцветным наглядным пособием, Mindset Mathematics разработан так, чтобы быть гибким, чтобы его можно было использовать с любой текущей учебной программой. Все упражнения и задачи включают инструкции по запуску в классе, предложения по облегчению динамических дискуссий и рекомендации о том, что нужно искать в мышлении учащихся по мере его развития.
Привлекайте своих учеников к визуальному творческому исследованию больших идей в математике
Серия Mindset Mathematics предлагает уникальный, основанный на исследованиях визуальный подход к изучению важных математических идей, которые необходимы для успеха математики в будущем.Этот практический ресурс предназначен для любого учителя, который хочет вовлечь своих первоклассников в рассуждения и упорство в решении проблем, и предлагает занятия, которые заинтересуют учащихся и покажут им, насколько важна математика в их жизни.
Во время своей работы с десятками тысяч учителей авторы Джо Болер, Джен Мансон и Кэти Уильямс услышали одно и то же сообщение: учителя хотят включить больше науки о мозге в свои инструкции по математике, но им нужно руководство по методам, которые лучше всего подходят для способствовать изучению математических понятий.В этом столь необходимом издании авторы ясно показывают, какие большие идеи есть в этом классе, почему их важно знать и как учащиеся могут лучше всего усвоить эти большие идеи.
Наполненный интересными вопросами, открытыми задачами и четырехцветным наглядным пособием, Mindset Mathematics разработан так, чтобы быть гибким, чтобы его можно было использовать с любой текущей учебной программой. Все упражнения и задачи включают инструкции по запуску в классе, предложения по облегчению динамических дискуссий и рекомендации о том, что нужно искать в мышлении учащихся по мере его развития.
Об авторе
ДЖО БОАЛЕР — профессор Номинелли-Оливье в Стэнфорде. Ранее работал учителем математики в лондонских школах. Она является автором 18 книг, многочисленных статей и ведущей Белого дома о женщинах и девочках. Она стала соучредителем www.youcubed.org, регулярно пишет новости и радио в США и была названа BBC одним из 8 преподавателей, «меняющих лицо образования».
ДЖЕН МАНСОН — доцент кафедры естественных наук Северо-Западного университета, профессиональный разработчик и бывший классный руководитель.Она получила докторскую степень по математике в Стэнфордском университете. Ее исследования сосредоточены на гибком и справедливом обучении математике.
КЭТИ УИЛЬЯМС — соучредитель и исполнительный директор youcubed в Стэнфордском университете. До работы в youcubed она была учителем математики в средней школе, а также занималась учебной программой по математике и администрацией на уровне округа и округа в Калифорнии.
EM4 дома 1 класс
EM4 дома Класс 1
Выберите агрегат
- Раздел 1 Подсчет
- Модуль 2 Представляем дополнение
- Блок 3 Количество рассказов
- Раздел 4 Факты о длине и сложении
- Блок 5 Сравнение значений мест
- Блок 6 Дополнительные стратегии фактов
- Блок 7 Стратегии вычитания фактов и атрибуты фигур
- Блок 8 Геометрия
- Блок 9 Сложение и вычитание двух цифр и проверка
Поиск номеров модуля и уроков
Математика на каждый день разделен на блоки, которые делятся на уроки.В верхнем левом углу Home Link вы должны увидеть такой значок:
Номер модуля — это первое число, которое вы видите на значке, а номер урока — второе число. В этом случае учащийся работает над Модулем 5, Урок 4. Чтобы получить доступ к справочным ресурсам, вы должны выбрать «Модуль 5» из списка выше, а затем найти строку в таблице с пометкой «Урок 5–4».
Повседневная математика для родителей: Что нужно знать, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха
Проект математики школы Чикагского университета
Издательство Чикагского университета
Подробнее >>
Ссылки по теме
Повседневная математика ОнлайнИспользуя логин, предоставленный учителем вашего ребенка, вы получите доступ к ресурсам, которые помогут вашему ребенку с домашним заданием или освежить свои математические навыки.
Понимание
Повседневная математика для родителейУзнайте больше об учебной программе EM и о том, как помочь своему ребенку.
Советы по математике для первоклассников
Надеетесь помочь первокласснику с математическими навыками? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.
Учите математику, используя повседневные предметы.
Ваш ребенок может развить понимание сложения, вычитания и других математических понятий, которые он изучает в первом классе, играя с повседневными предметами.Используйте предметы, с которыми ваш ребенок любит играть, например, Lego, и разделите их на две группы по неравному количеству. Разместите большую группу слева, чтобы выработать привычку, которая понадобится вашему ребенку позже для вычитания слева направо. Затем попросите ребенка добавлять предметы в меньшую группу из большей группы, пока ребенок не посчитает одинаковое количество в обеих группах. Как и во всех математических упражнениях, не торопитесь, если ваш ребенок сопротивляется, поскольку математическое развитие сильно различается от ребенка к ребенку, и ваш ребенок может просто не быть готов к определенным понятиям.
Подсчитайте с помощью предметовПодсчитайте, используя такие предметы, как блоки, пенни и конфеты. Имейте под рукой несколько предметов для исчисления по единицам и десяткам. Вы можете использовать блокирующие блоки, которые позволяют учащимся соединять два блока с тремя блоками, чтобы представить 2 + 3. Используйте обычные предметы домашнего обихода, такие как пенни для счета по одному и десять центов для счета по десяткам.
Развивайте навыки оценкиКогда вещи хранятся или разливаются в контейнеры разного размера, у вас есть возможность сформировать у вашего ребенка концепцию оценки и количества.За завтраком спросите, в какой миске больше, а в какой меньше хлопьев. Попросите их сравнить разные количества одной и той же жидкости в трех прозрачных стаканах, выровняв их от наименьшего к наиболее полному. Чтобы пополнить словарный запас вашего ребенка сравнений, после успешной практики используйте мерные чашки с числами. Спросите их, что ваш ребенок замечает о количестве каждой жидкости в мерной чашке, когда они выстраиваются в порядке от наименьшего к наибольшему, а затем от наибольшего к наименее наполненному.
Читайте математические задачи вслухПомогите своему ребенку, медленно и внимательно читая математические задачи вслух, чтобы он мог услышать задачу и подумать о том, что ему задают.Если ваш ребенок умеет читать, предложите им прочитать их.
Используйте реальные деньгиДети настолько привыкли видеть, что их родители расплачиваются кредитными и дебетовыми картами, что подсчет реальных денег может быть непривычной практикой. Вовлекайте ребенка в процесс покупки вещей в магазине, позволяя ему расплачиваться наличными и подсчитывать сдачу. Это поможет не только с математическими навыками, но и будет способствовать пониманию концепций сбережений и расходов.
Поощряйте усилия по математикеГоворите о математике и вознаграждении положительно, а не об оценках или способностях.Подумайте о том, насколько важно чтение и как нам говорят моделировать такое поведение для наших детей. Нам нужно отнести математику к той же категории. Не сбрасывайте со счетов важность математики, говоря: «Я не математик, я никогда не был хорош в математике». Помогите своему ребенку прочитать книги, в которых есть математика, например «Миллионы кошек» Ванды Гаг или «За миллионами» Дэвида Шварца.
Используйте аналоговые часыПереходите к цифровым технологиям со временем. Время на цифровых часах сильно отличается от времени на циферблате.Стандарты первого класса ориентированы на определение времени с точностью до часа и получаса, поэтому держите дома несколько старомодных аналоговых часов, пока ваш ребенок учится определять время. Подумайте о том, чтобы подарить им наручные часы с циферблатом, а не с цифровым дисплеем.
Держите календарь домаДержите календарь на виду у вас дома. Обсудите дни недели вместе с ребенком и предложите ему отсчитать количество дней до ожидаемого события.
Играйте в игры с простой математикойСыграйте в игру в машине, используя простое сложение или вычитание.Например: я думаю о числе, которое равняется семи, когда оно добавляется к трем. Что это за номер? Ищите возможности поиграть в простые игры на сложение и вычитание, например, во время еды, учитывая количество предметов на их тарелке.
Играйте в игры с математической лексикойСыграйте в игру для чтения мыслей. Придумайте число, которое ваш ребенок должен угадать. После каждого предположения отвечайте словами «выше» или «ниже». В разное время используйте слова «больше» или «меньше», чтобы ваш ребенок выучил другой арифметический словарь.Эта игра помогает им соотносить числовые слова и последовательность подсчета с реальными суммами или размерами.
Играйте в семейные математические игрыМногие семейные игры включают математику. Крестики-нолики, Соединение четырех и домино — это лишь некоторые из многих игр, которые помогают развить математические навыки.
Чтобы узнать, что ваш первоклассник будет изучать в классе математики, посетите нашу страницу навыков математики в первом классе.
Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов, в том числе Джойс Эпштейн, директора Центра школьного, семейного и общественного партнерства Университета Джона Хопкинса; Памела Мейсон, директор программы / преподаватель образования, Гарвардская высшая школа образования; Дениз Уолстон, директор отдела математики Совета школ большого города; Нелл Дьюк, профессор Мичиганского университета; Лианна Бейкер, учитель математики на пенсии; Бон Краудер, учитель математики и блогер, MathFour.com; и Робин Шварц, вице-президент Ассоциации учителей математики Нью-Йорка, и соблюдает общепринятые государственные стандарты.
Математическая полка
«Математическая полка стала спасением во время закрытия школ из-за COVID-19».
Шейла Грин, воспитательница детского сада, миссионерская гимназия
«Мои дети радуются, когда наступает время полки по математике.»
Эллен Веласкес, воспитательница детского сада, гора Диалбло Унифицированный
«Math Shelf стал огромным подарком для наших дошкольников».
Эдна Кармона, директор дошкольного учреждения Редвуд-Сити
«Я видел невероятное обучение числовому восприятию с помощью Math Shelf.»
Элизабет Лопес, воспитатель детского сада, Rialto USD
«Математическая полка идеально подходит для моего класса двойного погружения».
Зайда Ха, воспитательница детского сада Чартерной школы Джо Серны младшего
«Большой палец вверх за Math Shelf! Мои ученики играют в течение шести месяцев и просят играть каждый день.»
Эрика Бристор, учитель PreK, Aldine ISD
«Я впечатлен математикой, которую дети учат на Math Shelf».
Профессор Дебора Стипек, Стэнфордский университет
«Мы очень рады, что наши ученики детского сада используют Math Shelf.Это отличный инструмент дифференциации «.
Дэйв Плаут, тренер по математике, Davis USD
«Мы уже третий год используем Math Shelf, и результаты наших тестов продолжают расти».
Лиз Рамос, директор школы Святого Михаила Гавриила
«Каждый раз, когда у детей есть свободный выбор, они выбирают Математическую полку.»
Бети Магана, воспитательница детского сада, Sacramento Unified
«Родители удивляются тому, как много математики их дети учат с помощью Math Shelf».
Индра Эрнандес, учитель PreK, Редвуд-Сити
«В течение нескольких месяцев я просил своего директора купить Math Shelf.Это потрясающе »
Тереза Родригес, воспитательница детского сада, школьный округ Сан-Бернардино
«Math Shelf — невероятно обширная и увлекательная программа. Детям она нравится».
Лисо То, директор Китайского общественного центра
«Учителя и директора в Архиепископии Индианаполиса любят Math Shelf.»
Мэри Маккой, помощник суперинтенданта католических школ ArchIndy
«Math Shelf обеспечивает ориентированный на данные подход к раннему обучению и обучению математике».
Линда Рид, директор, Aldine ISD
«Учащиеся и учителя переходных детских садов считают Math Shelf самым лучшим.»
Джойс Комсток, учитель традиционных знаний, школьный округ Франклина МакКинли
«Наши учителя и ученики в восторге от Math Shelf. Это невероятная программа для раннего изучения математики».
Д-р Барбара Немко, суперинтендант, Управление образования округа Напа
«Вместо того, чтобы просто работать, Math Shelf учит детей математике.Наши дети очень увлечены игрой, поскольку они работают над математическими навыками в соответствии со стандартами ».
Кристина Кордова, главный директор Amanecer (LAUSD)
«Math Shelf помогает моим ученикам получать индивидуальные инструкции увлекательным технологическим способом!»
Лиза Лопес, преподаватель Центра обучения Элизабет (LAUSD)
«Я обожаю Math Shelf.Еженедельные отчеты отлично подходят для документации и конкретных данных. Я и мои ученики с нетерпением ждем возможности использовать Math Shelf каждый год ».
Тери Бок, католическая школа Богоматери Милости
«Спасибо за замечательную программу Math Shelf. Она значительно улучшает мои инструкции по математике».
Меган Бринк, воспитательница детского сада, Индианаполис
«Математическая полка — моя любимая программа для планшетов в детском саду! Они так рады играть каждую неделю.»
Хайди Хош, воспитатель детского сада, начальная школа охоты (Сан-Бернардино, доллары США)
«Мой класс любит Mathshelf. Это замечательно! Мне также нравится отчет учителя с навыками и стандартами. Отличная программа».
Дебби МакКолли, воспитательница детского сада, Cantara Elementary (LAUSD)
«Сэм абсолютно одержим Math Shelf.Наша семья шутит о том, как дошкольник Сэм стал математическим гением и умнее своей старшей сестры, которая учится в первом классе. Спасибо Math Shelf! Мы любим тебя!»
Родитель, школа Mt. Alvernia (Бостон)
«Мой сын закончил Math Shelf, и ему это понравилось. Сегодня он разрезал свой тост на 4 части и съел 1 кусок, а затем сказал:« Осталось 3/4 моего тоста! » Это меня очень удивило! »
Родитель, ученица детского сада LAUSD
«Миа умеет складывать и вычитать, она знает все формы (даже трапеции) и может считать сотнями.И все это без усилий благодаря Math Shelf! Моя дочь более чем подготовлена к первоклассной математике «.
Родитель, Чартерная школа Гете, Калифорния
«Наши родители очень любят Math Shelf! Программа покорила сердца и умы их детей».
Тану Кохли, директор, Alum Rock SD
«Математическая полка была инструментальным средством обучения для наших дошкольников, особенно во время дистанционного обучения.»
Тельма Байона, директор по дошкольному образованию, школьный округ Комптон
«Math Shelf — такое замечательное приложение для моего сына. Я никогда не находил более продуманной программы, которая помогала бы детям понимать и изучать базовые математические концепции».
Стефани Шарик, родитель
«Yermo Elementary так счастлив, что нашел Math Shelf.Нам нравится программа «.
Кейт Хенсон, директор, Silver Valley SD
«Наши учителя, ученики и родители ОБОЖАЮТ Math Shelf! Готовность к математике всегда была слабым местом, поэтому замечательно видеть, как быстро растет обучение математике».
Лейса Харнар, главный стартовый директор — Корпорация экономической безопасности, Миссури
Учебная программа, обучение и оценка — Государственные школы Сент-Джозеф
Управление учебной программы, обучения и оценки
Келли Гайдески, директор
ул.Администрация государственных школ Джозефа
2580 S. Cleveland Avenue
St. Joseph, MI 49085
Телефон: (269) 926-3209
Эл. Почта: [email protected]
Аманда Мортимор, помощник по административным вопросам
Телефон: (269) 926-3122
Эл. Почта: [email protected]
Добро пожаловать!
ПрограммаCurriculum, Instruction, and Assessment направлена на обеспечение обучения всех в государственных школах Сент-Джозеф. Этот акцент на обучении в сочетании с искусством и наукой эффективного обучения, согласования учебной программы и оценивания с нашими государственными стандартами, а также налаживание и поддержание позитивных отношений делает обучение студентов видимым в SJPS.Мы ценим наши семьи как партнеров в нашем путешествии, чтобы вдохновлять учащихся на протяжении всей жизни и создавать лидеров завтрашнего дня.
Благодаря культуре сотрудничества и работе, сосредоточенной на четырех основных учебных вопросах, мы достигаем нашего обязательства учиться для всех. Эти четыре вопроса касаются систем обучения и поддержки студентов.
1. Чему мы хотим, чтобы студенты узнали? (Основные стандарты)
2. Как мы узнаем, что они узнали? (Формирующая оценка)
3.Что мы будем делать, если они не узнают? (Вмешательство)
4. Что мы будем делать, когда они научатся? (Добавочный)
Начальная учебная программа
Стандартные отчетные карточки
Учащиеся начальных школ государственных школ Сент-Джозеф оцениваются с использованием стандартных табелей успеваемости. Таблицы успеваемости на основе стандартов помогают из года в год обеспечивать большую согласованность академических ожиданий и укреплять сотрудничество между вами и учителем вашего ребенка для поддержки успехов учащихся.
Табель успеваемости, основанный на стандартах, соотносится с рубриками, которые определяют ожидания для каждого уровня обучения по английскому языку и математике. Рубрики соответствуют Общим основным стандартам штата Мичиган. Обратите внимание: стандарты естественных наук и социальных исследований будут добавлены в табели успеваемости, когда штат Мичиган завершит процесс принятия стандартов в этих областях содержания. В целях более четкого определения конкретных сильных сторон и / или проблем каждого ребенка в табеле успеваемости также разделяются академические успехи и модели поведения, ведущие к успешному обучению.Традиционная система оценивания смешивала эти две области вместе и часто не давала четкого представления о вашем ребенке как об ученике.
Ниже вы найдете образцы табелей успеваемости и рубрик. Рубрики очень информативны для вас как родителя. Вам предлагается просмотреть их и ознакомиться со стандартами для вашего ребенка. Информационное видео, посвященное отчетности на основе стандартов, которое было показано на вечере «Снова в школу» в сентябре, доступно для просмотра ниже.
По шкале SJPS 4-1, уровень 3 является нашей целью и представляет собой высокий уровень достижений. Четверок будет очень мало, так как уровень 4 указывает на успеваемость, значительно превышающую ожидаемую для класса, а в некоторых случаях уровень 4 невозможен. (т.е. стандарт чтения в детском саду: распознает заглавные и строчные буквы в случайном порядке) Рубрики очень информативны для вас как родителя. Вам предлагается просмотреть их и ознакомиться со стандартами для вашего ребенка.
Таблицы успеваемости на основе стандартовпомогают из года в год обеспечивать большую согласованность академических ожиданий и укреплять сотрудничество между вами и учителем вашего ребенка для поддержки успехов учащихся. Табель успеваемости также разделяет академический прогресс и поведение, ведущее к успешному обучению. Учащиеся теперь оцениваются как с точки зрения успеваемости, так и с точки зрения их поведения учащихся, традиционная оценка смешивала эти две области вместе и во многих случаях не давала четкого представления о вашем ребенке как об учащемся.Ниже вы найдете образцы табелей успеваемости и рубрик.
Чтение дома
Чтение имеет решающее значение для успеваемости учащегося, а чтение дома — важный элемент успеха в чтении. Чтение с ребенком по 20 минут за ночь оказывает огромное влияние на его успехи в учебе! Чтение включает в себя несколько навыков: распознавание букв, фонематическое восприятие, фонетику, беглость речи, словарный запас и понимание. Мы рады поделиться отличным ресурсом, разработанным в Юго-Западном Мичигане, который нацелен на эти конкретные навыки чтения.Просто выберите конкретный навык, и вы увидите несколько заданий, которые помогут вашему ребенку расти как читатель!
Ресурс для чтения дома
Профили развивающего чтения
Руководства для родителей
Они были разработаны Национальной ассоциацией родителей и учителей.
Детский сад
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
Образцы табелей успеваемости и рубрики
Аннотированная табель успеваемости
Табель успеваемости в детском саду
Математика для детского сада
Табель успеваемости в детском саду Весы
Табель успеваемости 1-го класса
Рубрика по математике 1-го класса
Табель успеваемости 1-го класса
Табель успеваемости во 2-м классе
Рубрика по математике для 2-го класса
Табель успеваемости для 2-го класса
Табель успеваемости 3-го класса
Рубрика по математике 3-го класса
Табель успеваемости 3-го класса
Табель успеваемости 4-го класса
Рубрика по математике 4-го класса
Табель успеваемости 4-го класса
Табель успеваемости 5-го класса
Рубрика по математике 5-го класса
Табель успеваемости 5-го класса
Детский сад-2 класс Художественная Рубрика
3 класс Художественная Рубрика
4 класс Художественная Рубрика
5 класс Художественная Рубрика
Учебный план средней школы
Искусство английского языка:
7-й класс ELA
8-й класс ELA
Математика:
Математика 6-го класса
Наука:
Науки о жизни 6-го класса
8-й класс Космос и Земля
Руководства для родителей
Они были разработаны Национальной ассоциацией родителей и учителей.
6 класс
7 класс
8 класс
Щелкните любой из этих документов, чтобы просмотреть и загрузить PDF-файл.
Искусство английского языка:
ELA для 9 классов
ELA для 10 классов
11 классов ELA
12 классов по ELA
Математика:
Алгебра 1
Алгебра 2
Геометрия
Геометрия с отличием
Исчисление AP
Статистика AP
Наука:
Физические науки
С отличием Химия
Общие основные государственные стандарты
Они были разработаны Национальной ассоциацией родителей и учителей.
Средняя школа английского языка
Математика средней школы
Требования к выпускным
Для окончания средней школы Св. Иосифа необходимо, чтобы учащийся заработал в обязательном порядке 22 1/2 единицы зачетных единиц в классах с 9 по 12. Половина зачетной единицы выдается за успешное завершение (проходной балл) работы за один семестр в предмет.
Начиная с класса 2011 года, учащиеся должны заработать обязательные 22 1/2 кредита и посещать школу в 9–12 классах в течение восьми (8) семестров очной формы обучения.Студент также должен выполнить учебную программу Michigan Merit Curriculum в течение своего учебного срока (K-12), чтобы получить диплом Святого Иосифа.
Все студенты должны будут принять участие в экзамене на заслуги перед Мичиганом (MME).
ТРЕБОВАНИЯ К КУРСУ:
- 4 шт. Английский
- 4 единицы математика
- Алгебра 1
- Геометрия
- Алгебра II
- Один класс по математике в старшем классе
- 3 единицы Социальные науки
- Гражданское (1/2 единицы)
- Экономика (1/2 единицы)
- U.С. История и география (1 ед.)
- Всемирная история и география (1 ед.)
- 3 единицы Наука
- Биология
- Химия или физика
- 1 Дополнительная наука
- 1 ед. Физическое воспитание / здоровье
- 1 ед. Визуальное исполнительское искусство
(Искусство, Дизайн веб-страниц, Газеты, Ежегодник, Кулинарное искусство, Технический рисунок / САПР, Металлы, Деревообработка, Графика, Продукты питания и питание, Хор, Группа, Оркестр, Джаз, Теория музыки, Атлетическая подготовка) - 1 единица онлайн-обучения (встроена в учебную программу)
- факультативов, чтобы набрать в общей сложности 22 1/2 единицы
- 8 семестров очной формы
Взыскание кредита
Если учащийся не прошел обязательный класс, который необходим для получения диплома, или не прошел уроки и отстает в своих общих зачетных единицах, он / она может, с предварительного одобрения консультанта, записаться в летнюю школу через Альтернативная виртуальная академия (AVA) или Виртуальная средняя школа Мичигана.
Спасибо за ваше постоянное сотрудничество в успехе вашего ребенка! Если я могу ответить на какие-либо вопросы, звоните в офис по учебной программе по телефону 926-3122.
Математика | Государственные школы Хартфорда
Учебная программа по математике в государственных школах Хартфорда приведена в соответствие с Общими основными математическими стандартами и основана на учебной деятельности, основанной на запросах. Развитие математических навыков, знаний и понимания изложено в наших учебных программах.В нашей учебной программе делается упор на концептуальное понимание, поскольку глубокое понимание математических концепций является основой для процедурной беглости и применения. Студенты продвигаются через конкретное, графическое и абстрактное понимание навыков и концепций, основанное на индивидуальных потребностях в обучении, а также на ожиданиях, соответствующих их развитию.
Стандартные общеобразовательные стандарты штата по математике основаны на лучших из существующих стандартов и отражают навыки и знания, которые потребуются студентам для успешной учебы в колледже, карьеры и жизни.Понимание того, чем стандарты отличаются от предыдущих стандартов — и необходимых изменений, которые они требуют, — необходимо для их внедрения. Следующие ключевые сдвиги вызваны Common Core:
- Больше внимания меньше тем
Общее ядро призывает к большему вниманию к математике. Вместо того, чтобы стремиться охватить множество тем в учебной программе шириной в милю и глубиной в дюйм, стандарты просят учителей математики значительно сузить и углубить то, как время и энергия тратятся в классе.Это означает глубокое сосредоточение на основной работе каждого уровня.
Это направление поможет студентам получить прочную основу, включая твердое понимание концепций, высокую степень процедурных навыков и беглости, а также способность применять математические знания, которые они знают, для решения задач в классе и за его пределами.
- Согласованность : Связывание тем и мышления между классами
Математика — это не список разрозненных тем, приемов или мнемоники; это согласованная совокупность знаний, состоящая из взаимосвязанных концепций.Таким образом, стандарты разработаны с учетом последовательного перехода от класса к классу. Обучение тесно связано между классами, чтобы учащиеся могли построить новое понимание на основе, заложенной в предыдущие годы. Каждый стандарт — это не новое событие, а продолжение предыдущего обучения. Согласованность также встроена в стандарты в том, как они усиливают основную тему в классе за счет использования вспомогательных, дополнительных тем.
- Строгость : Стремление к концептуальному пониманию, процедурным навыкам, беглости и применению с одинаковой интенсивностью
Строгость относится к глубокому, подлинному владению математическими понятиями, не усложняя математику или не вводя темы в более ранние классы.Чтобы помочь учащимся соответствовать стандартам, преподаватели должны будут с одинаковой интенсивностью придерживаться трех аспектов строгости в основной работе каждого класса: концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость, а также применение. (Из инициативы Common Core State Standards Initiative: подготовка американских студентов к колледжу и карьере)
изучающих английский язык / математические ресурсы
математические ресурсы
Алгебра на примере: https: //math.serpmedia.org / algebra_by_example /
Задачи для плакатов для 6 и 7 классов: https://math.serpmedia.org/poster_problems/
Инструменты для осмысления математики: https://math.serpmedia.org/sense-making/index.html
Иллюстрированный глоссарий по математике: https://www.mathsisfun.com/definitions/
ELLs & Math: https://steinhardt.nyu.edu/scmsAdmin/uploads/004/738/NYU_PTE_Math_Module_For_ELLS_Oct_8_2009.pdf
Как преподавать математику ELL: http: // www.Teachhub.com/teaching-math-to-english-language-learners
Практические учебники по математике для K-5 на английском и испанском языках: https://www.mathlearningcenter.org/resources/lessons/practice-books
Визуальная математика, 5–10 классы: https://www.mathlearningcenter.org/resources/lessons/visual-mat Mathematics
Математика и разум 1–12 классы: https://www.mathlearningcenter.org/resources/lessons/math-and-minds-eye
В упаковке или в упаковке Классы K-2: https: // www.mathlearningcenter.org/resources/lessons/box-it-or-bag-it
Алгебра через визуальные шаблоны 5–12 классы: https://www.mathlearningcenter.org/resources/lessons/algebra-through-visual-patterns
Bridges Breakouts Классы K-5: https://www.mathlearningcenter.org/resources/lessons/bridges-breakouts
Решение проблем с помощью Story Boxes для классов K-2: https://www.mathlearningcenter.org/resources/lessons/problem-solving-story-boxes
Открывая глаза на математику 3–4 классы: https: // www.mathlearningcenter.org/resources/lessons/opening-eyes
Обучение математическому мышлению Классы K-8: https://www.mathlearningcenter.org/resources/lessons/learning-to-think-mat Mathematically
Английский — Словарные карточки для печати по математике K-HS: https://www.graniteschools.org/mathvocabulary/vocabulary-cards/
Spnaish — Словарные карточки для печати по математике K-6: https://www.graniteschools.org/mathvocabulary/spanish-vocabulary-cards/
Французский — Математические словарные карточки для печати 1–6: https: // www.graniteschools.org/mathvocabulary/french-vocabulary-cards/
Китайский язык — математические словарные карточки для печати 1-6: https://www.graniteschools.org/mathvocabulary/chinese-vocabulary-cards/
Рассказы по математике для дошкольных и детских садов: https://www.mathlearningcenter.org/resources/lessons/pre-k-story-collections
Bridges Деятельность, класс K: https://www.mathlearningcenter.org/resources/lessons/lessons-activities-grade-k
Bridges Деятельность 1 класс: https: // www.mathlearningcenter.org/resources/lessons/lessons-activities-grade-1
Bridges Деятельность 2 класс: https://www.mathlearningcenter.org/resources/lessons/lessons-activities-grade-2
Bridges Деятельность 3 класс: https://www.