Профильная математика 2018: кимы, задания и тесты профильного уровня с ответами и решениями

Содержание

Распределение баллов ЕГЭ 2018 по заданиям

Распределение баллов ЕГЭ 2018 по заданиям по математике можно найти в демонстрационном варианте в разделе «Система оценивания экзаменационной работы по математике»

Таблица распределения баллов ЕГЭ 2018 по заданиям — математика профильный уровень

Номер задания Первичные баллы
Профиль База
1 1 1
2
3
4
5
6
7
8
9 1 1
10 1 1
11 1 1
12
1 1
13 2 1
14 2 1
15 2 1
16 3 1
17 3 1
18 4 1
19 4 1
20   1

Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ 2018 по математике в тестовые

Структура КИМ ЕГЭ (математика профиль)

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий:

– часть 1 содержит 8 заданий (задания 1–8) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;

– часть 2 содержит 4 задания (задания 9–12) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13–19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).

Система оценивания экзаменационной работы по математике (профильный уровень)

Каждое из заданий 1–12 считается выполненными верно, если экзаменуемый дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом.

Количество баллов, выставленных за выполнение заданий 13–19, зависит от полноты решения и правильности ответа. Общие требования к выполнению заданий с развёрнутым ответом: решение должно быть математически грамотным, полным, все возможные случаи должны быть рассмотрены.

Методы решения, формы его записи и формы записи ответа могут быть разными. За решение, в котором обоснованно получен правильный ответ, выставляется максимальное количество баллов.

Правильный ответ при отсутствии текста решения оценивается в 0 баллов. Эксперты проверяют только математическое содержание представленного решения, а особенности записи не учитывают.

При выполнении задания могут использоваться без доказательства и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.

Смотрите также:

Всё «слитое» стало явным. Результаты ЕГЭ дошли до школьников : Аналитика Накануне.RU

Всё «слитое» стало явным. Результаты ЕГЭ дошли до школьников

По профильной математике

Все участники ЕГЭ по профильной математике получили свои результаты. Вместе с раскладкой по баллам в личном кабинете выложены сканы бланков №2, на которых школьники решали задачи с развернутым ответом. Даже беглого сравнения условий задач, которые попались ребятам на экзамене, с теми, которые выложили накануне в интернет, достаточно, чтобы установить их сходство. Некоторые задачи, действительно, были доступны в сети до ЕГЭ, передает корреспондент

Накануне.RU.

Читайте также:

Задачи на цилиндр, окружность и трапецию сравнить с выложенными в сеть было проще всего.

Задание №14 на цилиндр отличается от варианта из интернета только цифрами, условия обоих экзаменационных вариантов те же.

В условии экзаменационной задачи на окружность отличается разве что сочетание вершин параллелограмма, через которые проходит окружность. Суть задания это не меняет.

Условие и первый вопрос задания №16 один в один совпадает с заданиями со страницы педагога

Дмитрия Гущина. Правда, судя по ответу участника ЕГЭ, у задачи был и второй вопрос, который не был указан в выложенных вариантах. И это упущение неслучайно, предположил доктор физико-математических наук, профессор из Петрозаводска Александр Иванов.

«Среди заданий Гущина есть такие, которые не имели никаких аналогов среди материалов «открытого доступа». Например, задачи 16.1 и 16.2. Их текст до запятой совпал с тем, что получили многие школьники на ЕГЭ 1 июня. Но обратите внимание, условия этих задач у Гущина неполные, там отсутствует пункт б), который был на экзамене. Почему же организаторы «слива» исключили этот пункт? Получается интересная ситуация. С одной стороны, первоисточник «списка Гущина» очевиден – недра ФИПИ, но качество представленных материалов явно хромает. С другой – Кравцов и Ященко публично клянутся, что «тождественных совпадений» заданий списка с реальными КИМами нет. Врать им, конечно, не впервой, но здесь речь идет уже о судебном иске к Гущину. Предположим, что они правы, и все задачи списка

хоть какой-нибудь буквой-цифрой отличаются от реальных (судьям-гуманитариям этого может оказаться достаточно, чтобы признать правоту истцов). Но это значит, что их не просто «украли и слили», а еще и «доработали» условия», — написал Александр Иванов в группе «За возрождение образование» в социальной сети «Вконтакте».

А вот экономическая задача с «инсайдерской» не совпала, утверждает разработчик ЕГЭ Иван Ященко. По его словам, многие выпускники не смогли решить ее из-за натаскивания педагогов и репетиторов на прошлогодние варианты и демо-версию.

«Условие было абсолютно типовое, мы показывали, что те задания, которые якобы были слиты в сети интернет, это варианты из книг, из открытого банка. В реальном экзамене вопрос был немного другой. Не как в прошлом году и не как в этих вариантах. Коллеги, проверяющие ЕГЭ, подтверждали, что, к сожалению, увеличилось количество ребят, которые, практически игнорируя условие, решали задачу по типовому алгоритму. В результате у нас по этой задаче сократился процент выполнения на полный балл. Это косвенно подтверждает, что никакого слива не было, ведь после этого бы [процент выполнения задачи] вырос», – рассказал Иван Ященко в прошлый четверг на конференции в ситуационно-информационном центре Рособрнадзора.

Условия 17-й задачи появились вместе с остальными заданиями на портале по подготовке к ЕГЭ. «Задания составлены нами со слов самих участников ЕГЭ-2018 и публикуются строго после экзамена в ознакомительных целях», – говорится в описании на сайте.

Проверить совпадение этого задания со «слитым» по ответам учеников оказалось непросто: условия задачи на бланках приводятся не так наглядно, как в предыдущих случаях.

Задачи с 13 по 19 ЕГЭ по профильной математике считаются сложными. За правильное решение одного такого задания начисляется

от двух до четырех баллов, которые при пересчете на 100-балльную шкалу могут обеспечить участнику значительное преимущество. Так что в случае утечки даже прототипа задания школьник может заранее подготовиться к выполнению самых трудных испытаний.

Напомним, накануне ЕГЭ по профильной математике петербургский педагог Дмитрий Гущин, получивший звание «Учитель года» в 2007 г., заявил о предполагаемых утечках заданий на своей странице «Вконтакте». В подлинности «слитых» в сеть прототипов убедились сотни школьников со всей страны и эксперты, проверяющие «творческую часть» их работ.

Правда, ни Рособрнадзор, ни Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) утечку заданий ЕГЭ по профильной математике не подтвердили.

«Мы взяли все задачи, которые были опубликованы в интернете, и сверили их с базой реальных заданий. Никаких утечек, как в 2013 г., когда в интернете появлялись оригинальные материалы, в этом году не было! Были лишь отдельные аналогичные задания», – заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Руководитель группы разработчиков заданий по математике Ященко утверждает, что аналоги заданий несложно было найти в демо-версиях или задачах прошлых лет. «Ни одно из [выложенных Гущиным] заданий не тождественно реальным», – заявил директор центра педагогического мастерства и глава разработчиков заданий по математике Иван Ященко.

И все же, если утечка произошла и часть школьников оказалась лучше подготовлена к решению экзаменационных задач, чем другие, принцип справедливости ЕГЭ нарушился.

За восстановлением справедливости президент Всероссийского фонда образования, доктор педагогических наук Сергей Комков посоветовал родителям обратиться в Генпрокуратуру.

«Мой совет родителям достаточно прост: им немедленно надо через кого-то из депутатов Государственной думы направить официальное заявление в Генпрокуратуру России с требованием разобраться с данной ситуацией, провести экспертизу и, вероятно, по ее результатам

возбудить уголовные дела в отношении конкретных официальных лиц в Рособрнадзоре, ответственных за организацию и проведение ЕГЭ в 2018 г. По какой конкретно статье УК РФ, пусть определят следователи», – отметил Сергей Комков в разговоре с Накануне.RU.

В свою очередь Рособрнадзору, по его мнению, следует признать результаты ЕГЭ по профильной математике в этом году недействительными и аннулировать их, чтобы исключить возможность манипуляции результатами данного экзамена.

«Без подобного рода жестких мер фальсификации и манипуляции с ЕГЭ не прекратятся никогда! Но повторяю уже в сотый раз! Пока вообще будет существовать система ЕГЭ, на мой взгляд, будет существовать и процветать система махинаций и коррупции в сфере российского образования! Гнилое дерево надо рубить под корень!» – заключил Сергей Комков.

Александр Иванов напомнил, что каждый, кто считает себя потерпевшим в этой истории,

имеет право подать в суд «с требованием компенсации моральных и материальных (бюджетные места) потерь».

Напомним, профессор Александр Иванов обратился к депутатам Госдумы с просьбой создать специальную комиссию для расследования предполагаемой утечки прототипов заданий ЕГЭ по профильной математике, которая определила бы виновных и устранила их от управления образованием.

ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев Учебник углубленный Решебник

Представленный на данной странице справочник готовых ответов был составлен в соответствии с учебником авторства Макарычева Ю. Н., выпущенному издательствами «Мнемозина» в 2013-м и «Просвещение» в 2019-м году. Он разрабатывался лучшими педагогами страны, которые придерживались современной методики обучения. Авторы постарались на славу и создали прекрасного виртуального помощника, который окажет посильную поддержку в реализации собственных целей не только самим учащимся, но и их родителям, преподавателям и репетиторам, а также студентам педагогических вузов. Мамы и папы примут полноценное участие в образовательном процессе своих детей, учителя получат возможность разнообразить уч. план и сократить время на проверку д/з, а студенты вспомнят все то, что когда-то учили в школе, чтобы применить эту информацию в своей будущей профессиональной деятельности.

Для того чтобы хорошо учиться, вовсе не обязательно часами штудировать основной уч-к в поисках ответов к номерам или даже присутствовать на каждом уроке. Благодаря готовым домашним заданиям подростки за короткий срок сумеют улучшить оценки по предмету и повысить свой уровень знаний. Главное, чтобы ученик пользовался книгой с умом, а не просто переписывать верные ответы в чистовик.

Что есть в онлайн-решебнике по алгебре углубленного изучения для 7 класса от Макарычева

Очередной учебный год приготовил для подростков множеством сюрпризов в виде контрольных и практических работ по следующим темам:

  1. Выражение и множество его значений.
  2. Одночлены.
  3. Многочлены.
  4. Уравнения.
  5. Разложение многочленов на множители.
  6. Формулы сокращённого умножения.

Изучить теорию невозможно без выполнения практических упражнений. Но тут могут возникнуть сложности, ведь для этого нужно уметь знания в деле. Тем не менее современным школьникам крупно повезло, так как сборник готовых решений поможет выработать все эти ценные навыки и умения.

В чем состоит преимущество решебника по алгебре за 7 класс углубленное изучение Макарычев, Миндюк, Нешков, Феоктистов

Некоторые учащиеся предпочитают готовиться к урокам вместе с онлайн-справочником только потому, что благодаря ему можно сэкономить драгоценные часы. Их можно понять. Ребятам приходится нелегко, ведь нагрузки по предметам увеличиваются с каждым годом, и особенно в седьмом классе. Иногда времени не хватает даже на полноценный сон. Если заниматься в таком темпе, то скоро интерес к учебе напрочь пропадет. Именно поэтому семиклассникам необходим надежный товарищ, который подскажет верное направление. Пособие обладает множеством достоинств:

  • понятный интерфейс;
  • удобная навигация;
  • корректное оформление примеров;
  • наличие детальных описаний хода каждого решения.

Уверенно шагая в будущее — «Красная звезда»

Просмотров: 1 046

89-летие со дня образования отмечает единственное в своём роде военное учебное заведение.

Генерал-майор Игорь Емельянов.

Именно здесь, в Костроме, готовят специалистов высокого класса, способных противостоять невидимым глазу угрозам. О том, как это достигается, нам рассказал начальник уникального вуза – Военной академии радиационной, химической и биологической защиты имени Маршала Советского Союза С.К. Тимошенко генерал-майор Игорь Емельянов.

– В следующем году академия отметит 90-летие. Какие вехи на этом долгом пути вы бы выделили, каковы наиболее знаковые события? С какими достижениями академия подходит к этой дате?
– Действительно, следующий год для нас юбилейный. 13 мая 1932 года Постановлением Совета труда и обороны Реввоенсовета СССР был издан приказ № 39 о формировании и комплектовании химической академии РККА. Отсюда и берёт начало современная Военная академия радиационной, химической и биологической защиты имени Маршала Советского Союза С.К. Тимошенко, которая прошла славный путь.
Её воспитанники мужественно и умело исполняли свой воинский долг на фронтах Великой Отечественной войны. Многие отдали свою жизнь за свободу и независимость нашей Великой Родины. За героизм, отвагу и самоотверженный ратный труд на полях сражений они были удостоены орденов и медалей.
Приобретённые в академии знания, морально-боевые и психологические качества проявились в ходе боевых действий в Афганистане, при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, проведении контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона и выполнении специальных задач на территории Сирийской Арабской Республики. В настоящее время офицерский состав академии постоянно выполняет специальные задачи на территории САР, где угроза применения боевиками химического оружия ставит перед нами особые задачи.
Большой вклад академия внесла и в борьбу с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 как в нашей стране, так и за её пределами, при оказании помощи населению Италии и Сербии. Расчёты академии проводили дезинфекцию самолётов и техники, прибывающей из-за рубежа. Нами был разработан и реализован комплекс разнообразных организационных и санитарно-противоэпидемических мероприятий, который позволил существенно сгладить течение эпидемического процесса и не допустить повальной заболеваемости людей не только в военной академии, но и населения Костромской области.
Это, в частности, доказывает, что академия является не только высшим военно-учебным заведением, но и крупным научным центром по проблемам РХБ безопасности, технологии органических веществ, разработки и производства специальных материалов и средств биологической защиты войск и окружающей среды и многим другим.
Проводимые в наших стенах научные исследования позволяют на практике осуществлять научное обоснование основных направлений развития войск радиационной, химической и биологической защиты, формирование и реализацию требований к перспективным образцам вооружения, решать иные научно-практические задачи в интересах Вооружённых Сил Российской Федерации.

Благодаря научному потенциалу академии удаётся укомплектовать высококвалифицированными специалистами диссертационный совет и 12 военно-научных школ. Сформирована и действует научная рота.
В течение только последних тридцати лет академией подготовлено 648 кандидатов наук, 53 доктора наук, 148 доцентов, 21 профессор.
Сегодня вуз реализует более 10 образовательных программ специалитета, магистратуры и адъюнктуры, а также более 30 дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Готовит офицерские кадры командного и инженерного профилей, которые способны работать на сложной, современной технике и готовы применить её в любых условиях. Они обладают высоким уровнем знаний, умений и навыков, соответствующих требованиям, предъявляемым к военным специалистам армии нового облика.
В связи с этим хочу отметить, что академия является единым многоуровневым многопрофильным высшим военно-учебным заведением новой формации. В учебном процессе заложены инновационные подходы обучения с использованием компьютерных технологий и тренажёрных комплексов. Осуществляется рационализация интеллектуальной деятельности.
Подытожив всё вышесказанное, хочу сказать, что академия уверенно шагает в будущее и планирует в 2022 году встретить своё 90-летие во всеоружии и готовности противостоять угрозам радиационного, химического и биологического характера.
– Вы уже упомянули, что одним из испытаний для академии, её научных сотрудников, выпускников и курсантов стала авария на Чернобыльской АЭС, с момента которой недавно минуло 35 лет. Стоит вспомнить о мужестве и профессионализме тех, кто был привлечён к ликвидации последствий, а также приобретённом опыте и использовании его в дальнейшем.
– Действительно, особая роль ликвидаторов была у офицеров и курсантов 2-го батальона Костромского высшего военного командного училища химической защиты. Они принимали участие в решении всего спектра задач, которые возлагались тогда на войска химической защиты и части гражданской обороны: вели разведку маршрутов и площадей заражения, разворачивали пункты специальной обработки техники и личного состава, проводили дезактивацию техники и объектов в населённых пунктах и пылеподавление участков дорог и местности, заправляли вертолёты растворами для выполнения пылеподавления, осуществляли сбор, обработку данных и информацию о радиационной обстановке и её отображение (кто работал в оперативных группах секторов). Оказывали помощь в проведении НИОКР, участвовали в полевых испытаниях ЭПАС, ну и естественно, командовали взводами.

Некоторым из курсантов пришлось ещё раз побывать в Чернобыле уже после выпуска. Вне всякого сомнения чернобыльская катастрофа стала серьёзным испытанием и проверкой на прочность того поколения, и опыт, приобретённый в ходе выполнения задач по ликвидации её последствий, трудно переоценить.
– В прошлом году, когда весь мир столкнулся с новой угрозой для человечества – коронавирусной инфекцией, опять в схватку уже с этим невидимым врагом вступили войска РХБ защиты, в том числе и академия, о чём вы, кстати, уже упомянули. Что ещё было предпринято в этой связи?
– В короткие сроки биологическая лаборатория академии получила лицензию на выполнение работ с возбудителями инфекционных заболеваний III, IV степени патологической опасности. Специалистами академии были разработаны модели новых средств индивидуальной защиты противоинфекционного характера, новые способы дез­инфекции закрытых помещений, продезинфицировано более 25 000 квадратных метров помещений, проведено более 15 000 анализов для исследования проб на наличие новой коронавирусной инфекции. В период скоротечного распространения пандемии личный состав академии достойно справляется с данными испытаниями и продолжает на высоком уровне выполнять все возложенные на него задачи.
– В академии, в частности в научной роте, был разработан костюм для медиков, работающих в «красной зоне». Продолжается ли данная работа и над чем ещё трудятся солдаты данного подразделения в интересах войск РХБ защиты?
– Хочу уточнить, что в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 операторы научной роты принимали участие в проведении испытаний материалов и готовых изделий, предназначенных для защиты медицинского персонала, работающего в условиях возможности заражения коронавирусной инфекцией. Всего было проведено более 1000 испытаний 47 образцов материалов и 12 готовых изделий. По итогам испытаний изготовленный костюм «Здоровье» прошёл испытания в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения.
Инновационный проект нашей научной роты «Многоразовые средства индивидуальной защиты» актуален в наше время и останется прогрессивно развивающимся направлением в области здравоохранения. Постоянный контакт с носителями инфекций, обуславливающий повышенный риск заражения, определил необходимость использования работниками медицинских организаций средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи.
Отмечу также, что за участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» научная рота Военной академии РХБ защиты была награждена дипломом II степени за лучший доклад «Изолирующие средства индивидуальной защиты кожи, разработанные в условиях пандемии коронавируса COVID-19».
Кроме этого, на одной из наших кафедр разрабатываются перспективные образцы комплексных средств защиты головы, предлагаемые для использования в составе комплектов боевой экипировки военнослужащих. Авторскими научными коллективами ВА РХБЗ, в состав которых вошли операторы научной роты академии, получены патенты на полезные модели по устройствам «Бронемаска-респиратор» и «Противогаз-бронешлем».
Наиболее значимыми научными результатами деятельности операторов научной роты, помимо перечисленных, можно считать и проведённые исследования по групповому применению БпЛА для проведения неспецифической биологической разведки и отбора проб аэрозолей с устройствами беспроводной связи в целях повышения оперативности проведения неспецифической биологической разведки. На их счету и разработанный комплекс средств консервации вооружения, военной и специальной техники, который обеспечивает долговременное хранение изделий без проведения переконсервации на срок не менее 20 лет.
В настоящее время научная работа ведётся исходя из перспективных направлений войск РХБ защиты и возникновения новых угроз радиационного, химического и биологического характера, а также проводится апробация наработок промышленности в области искусственного интеллекта.

Отмечу также, что военную службу в научной роте завершили 9 призывов в количестве 180 военнослужащих, из которых 14 операторов заключили контракт о дальнейшем прохождении военной службы с присвоением первого офицерского звания лейтенант, 32 человека продолжили профессиональную деятельность на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. Операторы вели работы в рамках 54 научно-исследовательских работ, получили 10 патентов, 16  свидетельств о государственной регистрации программ для ЭВМ, создали 303  рационализаторских предложения, опубликовали 354 статьи в профильных научных изданиях.
– Возвращаясь вновь к теме борьбы с пандемией, хотелось бы узнать, как повлияло это на развитие биологической составляющей в процессе обучения курсантов?
– Успешная и результативная борьба с инфекционными заболеваниями во многом определяется эффективностью методов их ранней индикации и идентификации. В связи с этим на кафедре биологической защиты мы скорректировали планы обучения курсантов. Первым этапом освоения методов идентификации биологических агентов стало проведение теоретических занятий для получения базовых знаний с демонстрацией алгоритма работы специалистов в лаборатории.
На втором этапе обучения проводились лабораторные занятия, в ходе которых приобретались практические навыки работы на сложном аналитическом оборудовании с освоением основных методов идентификации 2019-nCoV.
Подчеркну, что в ходе проведения лабораторных работ у курсантов имеется возможность повторения манипуляций, что обеспечивает приобретение уверенных практических навыков, а лабораторное оборудование, используемое при обучении, располагается как в стационарных, так и мобильных лабораториях войск РХБ защиты.
Дальнейшее обучение проводилось непосредственно в комплексе многофункциональном мобильном модульном для анализа патогенных биологических материалов (агентов) и поддержки принятия решений оперативных групп Мин­обороны России, действующих в чрезвычайных ситуациях биологического характера (МКА ПБА «Сыч»), и биологическом модуле полевой химической, биологической и радиометрической лаборатории (ПХЛ-2), оборудованных необходимыми приборами и расходными материалами.
Таким образом, на основании скорректированных планов обучения кафедрой биологической защиты ведётся подготовка будущих специалистов, обладающих теоретическими знаниями и практическими умениями проведения работ на лабораторном оборудовании, находящемся в войсках РХБЗ.
– То, что из стен академии выпускаются готовые специалисты, доказывает, в частности, и конкурс профессионального мастерства АрМИ «Безопасная среда», уверенную победу в котором, преодолев все отборочные этапы, одержали курсанты. Расскажите, пожалуйста, о том, как удаётся держать столь высокую планку наряду с военнослужащими, имеющими войсковой опыт?
– Даётся это, признаюсь честно, нелегко, но позиций своих академия сдавать не собирается. Однако и наши соперники также улучшают свои результаты с каждым годом. Но от этого борьба становится более острой и напряжённой. Традиционно, начиная с 2015 года, костромская земля принимает участников конкурса «Безопасная среда» на своей базе – учебном центре военной академии. Для участия в нём действительно отбираются лучшие экипажи РХБ разведки. Подготовка курсантов осуществляется в несколько этапов.
На подготовительном этапе проводятся отборочные мероприятия по различным критериям – в частности оценивается ловкость, быстрота, выносливость, морально-психологические качества. В дальнейшем, после индивидуальной подготовки, осуществляется слаживание экипажей, которые около месяца соревнуются между собой. Показавшие лучшие результаты представляют военную академию на конкурсе.
Курсанты в полной мере осознают ту ответственность, которая на них возложена, поэтому показывают, на что максимально способны, и достигают определённых профессио­нальных высот.

Приобретённый опыт соревнований уже по выпуске из академии, несомненно, будет использоваться для подготовки команд подразделений и воинских частей, которыми сегодняшним курсантам, а завтра – командирам предстоит командовать, и в любом случае при повседневной деятельности.
Для нас участие в АрМИ – это не только престиж академии, но и ещё одна цель: чтобы выпускаемые из наших стен специалисты войск РХБ защиты были обучены, оснащены, боеготовы и имели определённый опыт за спиной, а навыки, которые они приобрели в дальнейшем, помогли выполнить любые востребованные нашей страной задачи.
– Каждый раз конкурс «Безопасная среда» на базе полигона академии проходит зрелищно и интересно, будь то российский этап или международный. Что нового, как организаторы, вы подготовили в этот раз?
– В этом году для зрителей и гостей нами будут подготовлены интерактивные площадки, павильон «Партизанская деревня», анимационно-развлекательные зоны, выставки техники, стрелкового и страйкбольного оружия, стрелковый и интерактивный тиры, площадки картинга, «Лазертаг», «Арчетаг» и стрельбы из лука.
Для участников команд подготовлены новые элементы огневого этапа со стрельбой, в том числе из современных автоматов АК-12, при выходе из БТР и с ограничением видимости в новых противогазах ПМК-4. А для этапа индивидуальной гонки совместно с промышленностью были разработаны специальные индикаторные трубки для прибора химической разведки.
– Совсем скоро из стен академии вновь выпустятся во взрослую, офицерскую жизнь новоиспечённые лейтенанты. Сколько в этом году их и где они будут служить?
– В 2021 году из стен военной академии выпускается около 200 лейтенантов. По выпуске они отправятся для прохождения военной службы во все регионы России, воинские части Западного, Южного, Центрального, Восточного военных округов, Северного флота, части Воздушно-космических сил, Ракетных войск стратегического назначения, Воздушно-десантных войск.
– На смену им придут абитуриенты, из числа которых самые достойные станут первокурсниками. И в связи с этим один из самых актуальных на сегодняшний день вопросов, волнующий родителей, – каков конкурс и порядок прохождения вступительных испытаний. Расскажите о тенденциях последних лет.
– Академия планово приступила к подготовке и приёму абитуриентов нового набора. В прошлом году в связи с новой коронавирусной инфекцией набор имел свои особенности. В этом году набор абитуриентов происходит в плановом режиме.
Что касается вступительных испытаний, то они состоят из профессионально-психологического отбора, проверки физической подготовленности, а также результатов, показанных на ЕГЭ (химия, профильная математика, русский язык). Обязательной составляющей является военно-врачебная комиссия.
Конкурс среди кандидатов, желающих поступить в Военную академию радиационной, химической и биологической защиты, с каждым годом становится всё больше. Особенно велика конкуренция среди девушек. Многие, у кого не получилось пройти, пробуют свои силы и на следующий год.
Специальности, которые получают выпускники военной академии, как показывают последние годы, весьма востребованы, и мы с нетерпением ждём юношей и девушек, готовых стать специалистами в области РХБ защиты, в своих стенах.

Юлия КОЗАК, «Красная звезда» 

Профиль по математике и статистике | Университет Клемсона, Южная Каролина

Область научных интересов

Мои исследования в основном сосредоточены на равенстве в образовании STEM через призму идентичности.

Курсов

EDF 8080 — Современные проблемы оценивания
EDF 9270 — Количественные исследования и статистика для образовательных контекстов
ESED 8710 — Методы исследований в области инженерного и естественнонаучного образования
MATH 1150 — Современная математика для учителей начальной школы
MATH 3080 — Геометрия колледжа
MATH 4080 — Исследование и анализ вторичной математики
MATH 4820 — бакалавриат

Избранные публикации

Стейси Н.Джонсон и Элиза Галлахер. (готовится к печати) «Определения обучения, запоминания, изучения и понимания для студентов-анатомов и физиологов». Принята к успеху в физиологическом образовании.

Элиза Галлахер, Анна Мари Вагноцци, Рэйчел Лэннинг, Д. Эндрю Браун, Кристи Дж. Браун, Кристин К. Фрейди, Джулия М. Брисбен, Майкл А. Мэтьюз, Джозеф К. Мерфи, Хушикумари Патель, Обри Л. Пфирман, Роберт Дж. Рэб, Ричард Х. Робертс, Рональд В. Велч и Ананд Грамопадхай (2020).«Бедность и руководство: проблемы и возможности в математической подготовке к инженерному делу», материалы ежегодной конференции и выставки Американского общества инженерного образования 2020 г., проведенной виртуально.

Стейси Н. Джонсон, Элиза Галлахер, Клэр Данц, Хушикумари Патель и Обри Л. Пфирман. (2020) «Формирование студенческих команд с помощью индекса Колбе A: влияние построения и обучения команды на удовлетворенность команды», Журнал «Превосходство в преподавании в колледжах», 31 (3), 159-188.

Джулия Брисбен, Элиза Галлахер, Л.Армони Данвуди, Эбигейл Хайнс, Джозеф К. Мерфи, Хушикумари Патель, Обри Л. Пфирман, Шеннон Л. Роберсон и Ананд Грамопадхай. (2019). «Семья и вымышленное влияние семьи на студентов инженерных специальностей в двух- и четырехлетних учебных заведениях», Материалы ежегодной конференции Collaborative Network for Engineering and Computing Diversity (CoNECD), Александрия, Вирджиния.

Марканикова, Элиза Галлахер, Кристи Дж. Браун, Джулия Брисбен, Д. Эндрю Браун, Л. Армони Данвуди, Кристин Фрейди, Эбигейл Хайнс, Джозеф К.Мерфи, Хушикумари Патель, Обри Л. Пфирман, Шеннон Л. Роберсон и Ананд Грамопадхай. (2019). «Технологии старших классов как НЕ предсказательный фактор для первого курса математики в колледже», Труды Ежегодной региональной конференции Американского общества инженерного образования на юго-востоке (ASEE-SE), Роли, Северная Каролина.

Обри Л. Пфирман и Элиза Галлахер. (2018). «Пропаганда как недостающий элемент в наставничестве недостаточно представленных докторантов», Chronicle of Mentoring & Coaching, 2 (1), 693-697.

Элиза Галлахер, Д.Эндрю Браун, Кристи Дж. Браун, Кристин Фрейди, Патрик Басс, Майкл Мэтьюз, Томас Петерс, Роберт Рэб, Икхалфани Солан, Рональд Велч и Ананд Грамопадхай. (2018). «Определение распространенных математических путей к инженерному делу в Южной Каролине», Материалы ежегодной конференции и выставки Американского общества инженерного образования 2018 г., Солт-Лейк-Сити, Юта.

Элиза Галлахер, Обри Л. Пфирман, Тони Т. Нгуен и Хушикумари Патель. (2018). «Проверка стабильности заданий в опросе для измерения относительных приоритетов обучения среди ассистентов старших курсов», Материалы конференции 2018 г. по исследованиям в области высшего математического образования (C-RUME), Сан-Диего, Калифорния.

Обри Л. Пфирман и Элиза Галлахер. (2017). «Устранение разрыва между диссертационным советником и наставником», Chronicle of Mentoring & Coaching, 1 (10), 934-938.

Патель, К., Данц, К., Галлахер, Э., и Уотсон, К. (2017). «Работа в процессе: понимание того, как режимы действия могут помочь или помешать студентам на курсах для самостоятельного изучения» Труды Ежегодной конференции и выставки Американского общества инженерного образования 2017 г., Колумбус, Огайо.

Галлахер, Э., Бенсон, Л. и Потвин, Г. (2016). «Использование тематических исследований в классе при подготовке помощников преподавателей для выпускников первого курса математики», Материалы ежегодной конференции и выставки Американского общества инженерного образования 2016 г., Новый Орлеан, штат Луизиана. Признана лучшей работой по математике.

Избранные беседы

Кэмерон Байерли, Мэрилин Карлсон, Элиза Галлахер, Эрика Миллер, Меган Вауро и Клэр Владис. «Защита интересов других», панельная сессия на MWPR 2019, Оклахома-Сити, Оклахома (февраль 2019 г.)

Элиза Галлахер.«Управление изменениями с помощью больших данных», «Беседы о переходах: математика в Южной Каролине», Центр передового опыта по вопросам готовности к колледжу и карьере, Флоренция, Южная Каролина (февраль 2019 г.).

Элиза Галлахер. «Я преподаю в сравнении с« Я учитель »: роль личностного преподавателя в профессиональном развитии», серия коллоквиумов Университета Теннесси (март 2017 г.).

Почести и награды

Награда за выдающиеся достижения, Clemson COVID Challenge, Университет Клемсона (2020).

Лучшая работа, Отдел математики, Американское общество инженерного образования (2016)

Премия факультета, Проект «Создатели отличия», Университет Клемсона (2012)

Признательность преподавателей, Футбольная программа Университета Клемсона (2012)

Выдающиеся заслуги перед аспирантами , Департамент математических наук, Университет Клемсона (2011)

Профайлы и рассказы | Математика

Дайан Хо

Следователь по борьбе с отмыванием денег, BMO Financial Group

Категория: Центр внимания выпускников

Элиина Фейдер

Директор, Аналитика трудовых ресурсов, Управление персоналом, CIBC

Категория: Центр внимания выпускников

Джейн Э.Кинни

Партнер Deloitte & Touche; Обладатель премии выпускников 2013 г.

Категория: Центр внимания выпускников

Дженнифер Чу-Кэрролл

Научный сотрудник и руководитель исследовательской лаборатории IBM Т.Дж. Уотсон; Лауреат премии выпускников 2013

Категория: Центр внимания выпускников

Дженнифер Стотт

Директор по основным платежам, Королевский банк Канады

Категория: Центр внимания выпускников

Лаура Аткинсон

Менеджер по продукту, интерактивные услуги, Роджерс

Категория: Центр внимания выпускников

Ленора Гамильтон

Проектировщик инфраструктуры, Банк Монреаля

Категория: Центр внимания выпускников

Лиза Уайт

Разработчик программного обеспечения, Kaleidescape

Категория: Центр внимания выпускников

Лорейн Марретт, BMath ’69

Старший научный сотрудник, Онкологическое отделение Онтарио

Категория: Центр внимания выпускников

Мэрилин Сэндфорд, BMath ’87

Партнер, Ritchie, Sandford and McGowan Barristers

Категория: Центр внимания выпускников

Нина Томсен, BMath ’83

Независимый консультант

Категория: Центр внимания выпускников

Ребекка Лю

Управляющий директор по управлению технологическими и операционными изменениями и трансформации рабочих мест, Банк Монреаля

Категория: Центр внимания выпускников

Вики Гринвуд, BMath ’85

Портфельный директор TD Bank Group

Категория: Центр внимания выпускников

Вирджиния Дыбенко, MMath ‘72

Руководитель отдела стратегических инициатив Университета Уилфрида Лорье, получатель достижений выпускников 2011 г.

Категория: Центр внимания выпускников

Ян Ван

Младший юрист, Hodder Barristers

https: // uwaterloo.CA / женщины-математики / профили людей / ян-ван

Категория: Центр внимания выпускников

Профиль для Тушара Даса | UW-La Crosse

Краткая биография

Я родился и вырос в Калькутте / Калькутте, довольно большом хаотическом аттракторе, поддерживаемом на восточном берегу реки Хугли, впадающей в устье нижней дельты Ганга в восточной Индии. Я изучал математику в университете Св.Эндрюса в Шотландии, а после получения степени бакалавра продолжил работу в университете Северного Техаса в Дентоне. Пост доктора философии Я проработал год в качестве постдока в штате Орегон, прежде чем присоединиться к UWL осенью 2013 года.

Я играю ряд активных ролей, направленных на расширение участия и улучшение доступа и равенства во всем UWL. К ним относятся: работа в отделе математики и статистики по связям с общественностью, советник факультета для женщин и меньшинств в математике (WaMM), советник факультета математического и статистического клуба UWL, член Консультативного совета Института социальной справедливости и соавтор. и постоянный защитник сообщества STEM для антирасистского образования (STEM-CARE).

Я испытываю огромную личную радость, бросая вызов своим ученикам и вдохновляя их на достижение большего, чем их собственные ожидания. В результате подавляющее большинство моего времени я посвящаю преподаванию и интенсивному наставничеству в нашей растущей группе выпускников специальностей, многие из которых являются из недостаточно представленных групп в STEM, таких как женщины и студенты первого поколения. Я очень горжусь тем, что 16 моих студентов и подопечных были приняты с полным финансированием в отличные программы для выпускников, включая Мэдисон, штат Огайо, Индиана, Тафтс, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Калифорнийский университет в Ирвине, Калифорнийский университет в Дэвисе, Калифорнийский университет в Санта-Круз, Бостонский университет, штат Орегон. , Штат Орегон, штат Массачусетс Амхерст, штат Канзас, штат Айова, штат Айова, штат Коннектикут, штат Вермонт, штат Колорадо и Брин Мор.Любовь и поддержка, которые я получаю от своих учеников, позволили мне получить премию Eagle Teaching Excellence Award 2020.

Я верю в аксиомы Федерико Ардила-Мантильи, к которым я сделал небольшое добавление:

Аксиома 1: Математические способности равномерно распределяются между разными группами, независимо от географических, демографических и экономических границ.

Аксиома 2: Каждый может получить радостный, значимый и вдохновляющий математический опыт.

Axiom 3: Математика — это мощный и гибкий инструмент, который могут по-разному формироваться и использоваться различными сообществами для удовлетворения своих потребностей.

Аксиома 4: Каждый ученик и каждый учитель заслуживают уважения и достоинства.

Мое маленькое дополнение к последней аксиоме было вдохновлено стихотворением, написанным несколько веков назад. Эта версия взята из перевода Урсулы Ле Гуин в 1997 году книги Лаоцзы Tao Te Ching .

Хорошие люди учат людей, которые еще не умеют;

чем меньше хороших задатков хороших.

Тот, кто не уважает учителя

или лелеять студента

может быть умным, но сбился с пути.

Здесь глубокая тайна.

Мои математические исследования начались с применения идей статистической физики (термодинамического формализма) для изучения динамических систем с одной реальной переменной, которая имела хаотические аттракторы, называемые множествами Кантора [кем был Георг Кантор?]. Я продолжил изучать голоморфную динамику и прекрасные фракталы, связанные с именами Джулии и Мандельброта, а также связанные, но очень разные предельные множества фуксовых и клейновских групп, которые образуют тесселяционное гиперболическое пространство.[Найдите «Пределы круга» Маурица Эшера, чтобы получить представление о том, как визуализировать их в двух измерениях.] Вот несколько низкоразмерных примеров таких пространств: представьте себе поверхность кораллового рифа, ваши легкие или даже капусту. Другими хорошими примерами являются деревья (графы без циклов) в нейронных сетях, таких как Интернет, или в вашем мозгу. После моей докторской диссертации я работал над обобщением различных аспектов этой теории на различные сценарии, в которых присутствует отрицательная кривизна, что привело к монографии, опубликованной Американским математическим обществом.

Большая часть моих текущих исследований сосредоточена на областях теории чисел, которые имеют общие границы с динамическими системами и фрактальной геометрией. В частности, теория диофантова приближения [кем был Диофант?], Которая включает изучение сложных иррациональных чисел, которые являются алгебраическими (например, квадратный корень из двух) или трансцендентными (например, пи) через гораздо более простые числа, а именно дроби (например, 99/70 или 355/133). Вы можете быть удивлены тем, что эта ветвь эзотерической чистой / теоретической математики играет удивительную роль в изучении стабильности планетных систем [e.грамм. посмотрите теорию КАМ]! Если да, прочтите эссе Юджина Вигнера «Неоправданная эффективность математики в естественных науках», а также «Полезность бесполезных знаний» Абрахама Флекснера, основателя Института перспективных исследований в Принстоне, штат Нью-Джерси.

Меня также интересует история математики как сама по себе, так и как часть более широкой истории культуры и идей. Чтобы попробовать, попробуйте превосходную книгу Жаклин Стедалл «История математики: очень краткое введение».

Энни Рэймонд

Массачусетский университет

Весенний семестр 2020: математика 697SS Суммы квадратов: теория и приложения : 8 студентов + 4 аудитора. Теория сумм квадратов (SOS) объединяет захватывающие идеи из оптимизации, реальной алгебраической геометрии и выпуклой геометрии. Действительно, известная характеристика Гильбертом неотрицательных многочленов, являющихся SOS в 1888 году, и утвердительный ответ Артина на 17-ю проблему Гильберта о том, все ли неотрицательные многочлены являются SOS рациональных функций, лежат в основе этой темы.За последние два десятилетия интерес к теории и применению полиномов SOS резко вырос из-за работ Шора, Нестерова, Лассерра и Паррило, которые связывают полиномы SOS с современной оптимизацией через полуопределенное программирование. С тех пор появилось много захватывающих приложений в комбинаторике, теоретической информатике и инженерии. Этот курс будет охватывать как теорию, так и некоторые приложения.

Осенний семестр 2019: математика 456 Математическое моделирование : 30 студентов.Этот курс представляет собой введение в математическое моделирование. Основная цель класса — научиться переводить проблемы реального мира в количественные выражения для интерпретации, предложений по улучшению и будущих прогнозов. Поскольку это слишком широкая тема для одного семестра, этот класс будет сосредоточен на линейном и целочисленном программировании для изучения проблем реального мира, которые затрагивают реальных людей. Курс завершится финальным проектом по моделированию, который будет включать оптимизацию логистики сервиса Valley Bikeshare.

Весенний семестр 2019: математика 697C Комбинаторная оптимизация : 18 студентов. В этом выпускном курсе мы рассмотрели задачи максимизации и минимизации в графах и сетях. Мы рассмотрели широкий круг тем, таких как сопоставления в двудольных графах и графах в целом, проблема присваивания, полиэдральная комбинаторика, полная унимодулярность, матроиды, пересечение матроидов, минимальное древообразование, максимальный поток / минимальный разрез, максимальный разрез, задача коммивояжера, стабильные множества. и идеальные графики.Одним из наших основных инструментов было целочисленное программирование, и мы также иногда полагались на полуопределенное программирование. Многие из этих проблем возникают из реальных приложений, поэтому мы также иногда обсуждали алгоритмы, необходимые для их решения. Это было строгое математическое введение в комбинаторную оптимизацию с доказательствами.

Осенний семестр 2018: математика 455 Дискретная математика : 25 студентов. Как показано ниже.

Весенний семестр 2018: математика 455 Дискретная математика : 27 студентов.Это было тщательное введение в некоторые темы математики, лежащие в основе областей информатики и компьютерной инженерии, включая графики и деревья, остовные деревья и сопоставления; принцип голубятни, индукция и рекурсия, производящие функции и доказательства с использованием биекций. Курс интегрировал изучение математических теорий с приложениями к конкретным задачам из других дисциплин с использованием методов дискретного моделирования. Студенческие группы были сформированы для изучения концепции или приложения, связанного с дискретной математикой, и каждая группа сообщила классу о своих выводах в заключительной презентации.Курс был в основном перевернут.

Тюрьма графства Хэмпшир

Осенний семестр 2019: серия лекций с участием преподавателей и аспирантов из разных отделений Университета Массачусетса.

Весенний семестр 2019: математика 100 Математика для реального мира : 5 студентов, обучающихся совместно с Натаниэлем Уитакером. Аспиранты Университета Массачусетса Дэниел Галлахер и Анжелика Симонетти были TA.Студенты получили кредиты через UMass. Этот курс охватывал некоторые вводные темы в комбинаторику, вероятность, статистику, линейную алгебру и оптимизацию. Еженедельные домашние задания и викторины, один промежуточный экзамен, один финал.

Осенний семестр 2018: двухнедельный математический кружок : 15 студентов.

Государственная тюрьма Сан-Квентин

Осенний семестр 2017: Элементарная алгебра 28 студентов, которые преподавали вместе с Дэном Уоллсом и Томасом Леоном.Этот класс проводился в рамках проекта тюремного университета, организации, чья миссия заключается в предоставлении отличного высшего образования людям в государственной тюрьме Сан-Квентин; поддерживать расширенный доступ к высшему образованию для заключенных; и стимулировать осведомленность общественности о доступе к высшему образованию и уголовному правосудию. Этот курс был предназначен для обучения студентов основным инструментам, необходимым для высшей математики, и языку для понимания принципов науки, техники, экономики и т. Д.

Исправительный комплекс Монро — исправительное учреждение штата Вашингтон

Весенний семестр 2017: MATH 106 College Algebra 11 студентов + 3 одитора. Этот класс преподается в University Beyond Bars, организации, предоставляющей высшее образование людям в тюрьмах. Студенты зарабатывают кредиты за этот курс в Государственном университете Адамса. Этот курс предназначен для введения в базовые методы алгебры.Темы включают функции, системы уравнений, матричную алгебру, неравенства и комплексные числа. Еженедельное домашнее задание, четыре промежуточных семестра, один финал, два практических проекта, в которых учащиеся применяют полученные знания в своей повседневной жизни.

Осенний семестр 2016: Серия лекций по Доказательств из книги Эта серия лекций была организована через University Beyond Bars. Это было введением в мир математических доказательств.

Весенний семестр 2016: МАТЕМАТИКА 104 Конечная математика 16 студентов + 4 одитора.Этот класс преподавался в University Beyond Bars, а студенты получали кредиты в Государственном университете Адамса. Этот курс охватывал некоторые вводные темы в комбинаторику, вероятность, статистику, линейную алгебру и оптимизацию. Еженедельные домашние задания и викторины, один промежуточный экзамен, один финал, два практических проекта, в которых учащиеся применяют полученные знания в своей повседневной жизни.

Вашингтонский университет

Spring Quarter 2017: MATH 300 Введение в математическое мышление 32 ученика.Введение в математические аргументы и написание доказательств по темам элементарной теории множеств, теории графов и теории чисел. Еженедельные домашние задания и викторины каждые две недели, один промежуточный экзамен, один финал.

Spring Quarter 2017: MATH 324 Расширенное многомерное исчисление 50 студентов. Как показано ниже.

Winter Quarter 2016: MATH 498A Специальные темы по математике 1 студент. Курс чтения со студентом по аппроксимационным алгоритмам.

Осенний квартал 2016: MATH 324 Расширенное многомерное исчисление 100 студентов по двум разделам. Как показано ниже.

Spring Quarter 2016: MATH 409 Комбинаторная оптимизация 27 студентов. Этот курс охватывал различные темы, связанные с сопоставлениями и матроидами с точки зрения многогранности. Еженедельные домашние задания и викторины, один промежуточный экзамен, один финал.

Весенний квартал 2016: МАТЕМАТИКА 498 Специальные темы по математике 1 студент.Исследование гипотезы о замкнутых множествах с участием старшекурсника.

Winter Quarter 2016: MATH 324 Расширенное многомерное исчисление 92 учащихся по двум разделам. Как показано ниже, с добавлением ASK или Annie’s Survival Kit, три дополнительных задачи с тщательно выписанными решениями отправляются еженедельно, чтобы лучше подготовить студентов к тестам. Также был добавлен дополнительный офисный час ASK прямо перед викториной, где я рассмотрел проблемы и показал свой мыслительный процесс.

Осенний квартал 2015: MATH 324 Расширенное многомерное исчисление 88 студентов по двум разделам. Как показано ниже, с удалением одного среднесрочного проекта и добавлением двух дополнительных кредитных проектов. Первый попросил студентов узнать о применении многомерного исчисления, имеющем отношение к их будущей карьере или их интересам. Второй попросил их использовать множители Лагранжа, чтобы что-то оптимизировать в своей жизни.

Spring Quarter 2015: MATH 308 Матричная алгебра с приложениями 49 студентов.Как показано ниже, с добавлением проекта с дополнительными кредитами, в котором учащиеся должны были подумать о продвинутом применении линейной алгебры (то есть не только о решении), имеющем отношение к их будущей карьере или их интересам.

Winter Quarter 2015: MATH 308 Матричная алгебра с приложениями 46 студентов. Это введение в линейную алгебру, которая охватывает решение систем линейных уравнений, матричную алгебру, векторные пространства, ортогональность, метод наименьших квадратов, собственные значения, диагонализацию.Еженедельное домашнее задание через WebAssign, а также еженедельные викторины, одна промежуточная и одна финальная.

Осенний квартал 2014: MATH 324 Расширенное многомерное исчисление 94 учащихся по двум разделам. Этот курс охватывал двойные и тройные интегралы в различных системах координат, а также линейные и поверхностные интегралы, кульминацией которых были теорема Стокса и теорема о расходимости. Еженедельное домашнее задание через WebAssign, а также еженедельные викторины, два промежуточных и один финальный.

Технический университет Берлина

Зимний семестр 2011-2012: Методы доказательства в полиэдральной комбинаторике 10 студентов. Семинар для продвинутых студентов бакалавриата и магистрантов, которые преподавали вместе с Мартином Грётчелем. В течение первых нескольких недель читал лекции, а затем помогал студентам выбрать собственную тему для изучения, а затем консультировал их в их исследованиях.

Домашняя страница Игоря Пак

Домашняя страница Игоря Пак

Добро пожаловать!

Я профессор кафедры математики в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.Я член Группа комбинаторики, одна из старейших групп комбинаторики в США (см. Историю комбинаторики в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе).

Прежде чем приехать сюда, я был в Университет Миннесоты и Массачусетский технологический институт. До этого я был инструктором Гиббса в Йельском университете. и научный сотрудник ИИГС. Я получил докторскую степень. из Гарвардского университета. Я учился на бакалавриате в Москве Государственный университет. Я учился в 57-й московской школе.

Я работаю в области дискретной математики.В частности, мои исследования охватывают следующие темы:

  • Дискретная и многогранная геометрия,
  • Перечислительная и алгебраическая комбинаторика,
  • Вероятность и вычисления на группах.
Мой советник по бакалавриату был Александр Кириллова (сейчас на UPenn). Мой научный руководитель был Перси Диаконис (в настоящее время на Стэнфорд). Как постдок в Йельском университете, Я работал с Ласль и оакут Ловас (в настоящее время в Eötvös Loránd Университет в Будапеште, Венгрия).В качестве постдока NSF в Массачусетском технологическом институте я работал с Ричард Стэнли (все еще работает в Массачусетском технологическом институте, но также учится в Университете Майами).

Моя книга: Лекции по дискретной и многогранной геометрии .


Популярные ссылки для письма по математике:

Семинаров:


Выбранные курсы:

  • Математика 218 (Вероятностный метод, осень 2021 г.)
  • Математика 285 (Дискретная геометрия, весна 2021 г.)
  • Математика 180 (Теория графов, зима 2021 г.)
  • НИИ (Выпуклые многогранники, зима 2021 г.)
  • Математика 206A (Комбинаторика поз, осень 2020 г.)
  • Математика 285 (Комбинаторика и теория вероятностей на группах, весна 2020 г.)
  • Математика 19 (Семинар по целочисленным последовательностям, осень 2019 г.)
  • Math 206B (Алгебраическая комбинаторика, зима 2018)
  • Math 206A (Дискретная геометрия, осень 2018 г.)
  • Math 206 (Комбинаторика целочисленных последовательностей, осень 2016 г.)
  • Математика 206 (Комбинаторика слов, осень 2014 г.)
  • Math 285N (Tilings, зима 2013)
  • Math 285N (Enumerative Combinatorics, осень 2010 г.)
  • Math 285N (Дискретная геометрия, весна 2010 г.)

Чтобы узнать о других прошлых курсах, см. Мою страницу Teaching Page .


Избранные лекции:

  • Лог-вогнутые неравенства посетов, см. Zoom Talk видео и слайды (CJCS, 4 ноября 2021 г.).
  • Случайный линейные расширения позы, см. видео Zoom Talk и слайды на семинаре Permutations and Probability Banff (сентябрь 2021 г.).
  • Формулы крюка и их обобщения, Новые перспективы в теории асимптотических представлений (Конференция памяти Сергея Керова), ПОМИ, ул.Санкт-Петербург, Россия, см. Видеоролик Zoom talk на веб-сайте и на слайдах (август 2021 г.).
  • Комбинаторные неравенства, Коллоквиум, Йельский университет, видео конференции Zoom и слайды (Май 2021 г.).
  • Многогранные купола, Коллоквиум, Королевский колледж Лондона, Великобритания, видео Zoom Talk и слайды (это общий доклад, май 2021 г.).
  • Что такое комбинаторная интерпретация ?, Семинар по экспериментальной математике, Рутгерса (апрель 2021 г.). Видео с Zoom Talk и слайды.
  • Сортировочные числа, выпуклые многогранники и геометрические неравенства 20-я летняя школа современной математики (Дубна, Россия, июль 2021 г.), только видео.
  • Коэффициенты Кронекера: границы и сложность, Треугольник лекции по комбинаторике, UNC Greensboro (ноябрь 2020 г.). Видео с Zoom Talk и слайды.
  • Купола над кривыми, Политемы: Последние достижения в области многогранников, MPI (7 апреля 2021 г.). Масштабирование разговоров по видео и слайдам.
  • Подсчет таблиц непредвиденных обстоятельств, семинар по комбинаторике, ОГУ (сентябрь.2020). Масштабирование разговоров по видео и слайдам.
  • Счет с использованием плиток, Семинар по комбинаторике, Париж 13 (июнь 2020 г.). Видео с Zoom Talk и слайды.
  • Считая линейные расширения и таблицы Юнга, BCC (июль 2019 г.), Бирмингем, Великобритания. Только слайды.
  • Проблемы сложности в перечислительной комбинаторике, ICM Рио-де-Жанейро (август 2018 г.). Видео и слайды.
  • Тайловые пространства с конгруэнтными многогранниками, Семинар по геометрии, Брауновский университет (дек.2017). Только слайды.
  • В комбинаторика и сложность целочисленных последовательностей, семинар в Банфе (сентябрь 2017 г.). Только видео.
  • Вычислимость и перечисление, Математика Йирки Матушека, Карлов университет, Прага (июль 2016 г.). Видео и слайды.
  • Слова в линейных группах, случайных блужданиях, автоматах и ​​P-рекурсивности, Банф, Канада (март 2015 г.). Только видео.
  • Считая плиткой Ванга, IMA, Миннеаполис (ноябрь.2014). Видео и слайды.
  • Универсальность теоремы алгебры и геометрии, Stony Brook U. (сентябрь 2014 г.). Только видео.

Для других (в основном старых) лекций см. Мои лекций, страница .


Резюме:

У меня есть устаревший короткий (файл .pdf, 1,2 страницы) и расширенный (файл .pdf, 31 страница) версии резюме.
У меня также есть датированный список моих соавторов со своими веб-страницами (если есть).

Бывший к.т.н. студентов:

Постдоки:

Действующие редакции:


Контактная информация:

Игорь Пак
Департамент математики, UCLA
Лос-Анджелес, Калифорния , США
Офис: математические науки 6125
Телефон: (310) 825-4701 (без службы сообщений)
Факс: (310) 206-6673
Электронная почта: моя фамилия AT math DOT ucla.edu

Последнее обновление: 09.11.2021


Элементарная математика — Старший школьный округ

Государственный совет по образованию принял Основные стандарты в июле 2010 года.С тех пор было принято решение разработать набор основных стандартов PA по английскому языку и математике. Чтобы просмотреть основные стандарты PreK-12 Mathematics PA Core, щелкните здесь.

Основные стандарты по математике PK-12 PA нельзя рассматривать или рассматривать изолированно, поскольку каждый стандарт зависит от или может привести к нескольким стандартам для разных классов; Таким образом, преподаватели должны быть знакомы как с предшествующими стандартами, так и со стандартами, соответствующими определенному классу.Эти пересмотренные стандарты отражают изменения в обучении, которые не могут произойти без комплексного акцента на содержании и практике. Стандарты — это всеобъемлющие утверждения о том, что опытный студент-математик должен знать и уметь. Якоря оценок Пенсильвании и Соответствующий контент соответствуют пересмотренным стандартам и являются бесценным источником более подробной информации.

Что это значит для студентов?

Ключевые моменты по математике:

  • Стандарты подчеркивают как процедурные навыки, так и концептуальное понимание, чтобы учащиеся учились и применяли важную информацию, необходимую им для достижения успеха на более высоких уровнях.
  • Стандарты K – 5, которые предоставляют студентам прочную основу для целых чисел, сложения, вычитания, умножения, деления, дроби и десятичной дроби, помогают молодым студентам заложить основу для успешного применения более сложных математических концепций и процедур и перейти к заявление. Они также предоставляют учителям подробные инструкции о том, как ориентироваться в таких темах, как дроби, отрицательные числа и геометрия, и делают это, поддерживая непрерывный переход от класса к классу.
  • Заложив прочный фундамент в K – 5, учащиеся могут на практике изучать геометрию, алгебру, вероятность и статистику. Учащиеся, усвоившие содержание и навыки до седьмого класса, будут хорошо подготовлены к алгебре в 8-м классе.
  • Стандарты средней школы подчеркивают применение математических способов мышления к проблемам и задачам реального мира.

Учителя должны ожидать, что учащиеся знают и могут применять концепции и навыки, полученные на предыдущем уровне.Следовательно, предыдущее обучение подкрепляется, но не преподается заново. Студенты, достигшие этих математических стандартов, смогут общаться математически.

Как это выглядит в классе?

K до 12 Стандарты математической практики

  • Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте.
  • Размышляйте абстрактно и количественно.
  • Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
  • Модель с математикой.
  • Стратегически используйте соответствующие инструменты.
  • Будьте внимательны.
  • Ищите и используйте структуру.
  • Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

В школьном округе Upper Perkiomen новые основные государственные стандарты штата Пенсильвания по математике означают более глубокое и содержательное обучение для наших учеников.

Чем это отличается от того, что студенты делали в прошлом?

Новые стандарты потребуют от учащихся мыслить более концептуально, а также глубже и еще более тщательно обдумывать то, что они изучают.Новые стандарты выходят за рамки простого запоминания, чтобы помочь учащимся по-настоящему понять, что они изучают.

Раньше ученикам могла быть предложена задача со словами, которая требовала от них запоминания формулы для вычисления чего-то вроде «площади».

Например:

Согласно старым стандартам PA, учеников могли спросить следующее:

  • 6 x 6
  • В классе миссис Браун есть загон для кроликов, длина которого 6 футов, ширина 6 футов. Сколько места у кроликов, чтобы бегать?

В соответствии с новыми стандартами Common Core, проблема со словом, скорее всего, будет выглядеть так:

Mrs.У класса Брауна есть 24 фута ограды, чтобы построить загон для кроликов. Они хотят, чтобы у кроликов было как можно больше места. Какова будет длина каждой из сторон?

Первая задача просто требует вычисления: «Площадь» определяется путем вычисления длины на ширину (для прямоугольника или квадрата). В этом случае просто умножьте 6 x 6. Вторая задача требует того же вычисления, но требует гораздо большего. в глубоком мышлении.

Какие знания и какие вопросы нужно знать учащимся и ответить на них, чтобы решить задачу?

  • Что означает «периметр» (сколько сторон / комбинаций они должны исследовать — должно ли ручка быть прямоугольником, овалом и т. Д.и что даст кроликам больше всего места)
  • Как рассчитать площадь различных форм?

Для решения этой задачи ученику, возможно, придется поэкспериментировать с несколькими формулами и концепциями. Они должны работать над проблемой. В образовательных кругах этот процесс называют «продуктивной борьбой» или «потливостью мозга». Это процесс получения предварительных знаний и проработки проблемы индивидуально, а затем в небольших группах, в течение которого учитель перемещается по классу, помогая направлять пути мышления и беседы.

Персонал требует, чтобы дети выходили за рамки механического запоминания и уметь решать проблемы реального мира. Программы, выбранные сотрудниками и администрацией школьного округа Upper Perkiomen, согласованы с Основным содержанием и практикой PA, создают связную математическую программу от K до 12, обеспечивают «продуктивную борьбу» и бросают вызов учащимся более высоких уровней, обеспечивая при этом более интенсивную помощь учащимся, которые нужно больше времени, чтобы учиться.

Чтобы учащиеся были готовы овладеть этими стандартами, математические факультеты приняли программу повседневной математики в классах K-5 во время последнего пересмотра учебной программы факультета.

Ежедневная математика — это комплексная спиральная математическая программа от дошкольного до 6-го класса, разработанная Проектом математической школы Чикагского университета и опубликованная McGraw-Hill Education. Ежегодно в США около 220 000 классных комнат используют повседневную математику.

Что такое спиральная учебная программа?

В спиральной учебной программе обучение распределяется по времени, а не концентрируется на более коротких периодах. В спиральной учебной программе материал многократно пересматривается в течение месяцев и между классами.Для описания такого подхода используются разные термины, в том числе «распределенный» и «разнесенный». Спиральный подход часто противопоставляется «блокированному» или «массированному» подходу. При массовом подходе обучение сосредоточено в непрерывных блоках. При разработке учебных материалов массирование используется чаще, чем интервалы.

Почему повседневная математика развивается по спирали?

Повседневная математика (EM) закручивается по спирали, потому что спираль работает. При правильном внедрении спираль EM эффективна: студенты EM превосходят сравнимых студентов, не окончивших EM, по оценкам долгосрочного обучения, таким как стандартизированные тесты в конце года.По спирали ведет к лучшему долгосрочному усвоению фактов, навыков и концепций.

Спирали эффективны для всех учащихся, включая учащихся с трудностями. Трудности в обучении можно определить, когда навыки и концепции встречаются на ранних этапах спирали, а вмешательства могут быть реализованы, когда эти навыки и концепции снова встречаются на более поздних этапах спирали.

На чем основывается исследование спирали?

«Эффект интервала» — ускорение обучения от распределения, а не от сосредоточения обучения и практики — неоднократно обнаруживался исследователями на протяжении более 100 лет.Выводы о распределенном обучении являются одними из самых надежных в науках об обучении, применимыми к широкому спектру контента и для всех возрастов от младенцев до взрослых. «Космическое обучение с течением времени» — первая основанная на исследованиях рекомендация в недавнем практическом руководстве Института педагогических наук Министерства образования США (Pashler et al., 2007). В недавнем обзоре литературы Лиза Сон и Доминик Саймон пишут: «В целом, как в лаборатории, так и в классе, как у взрослых, так и у детей, а также в области когнитивного и моторного обучения, интервалы приводят к лучшей производительности, чем массирование »(2012).

Почему интервалы лучше, чем массирование?

Причины «эффекта интервала» до конца не изучены. Одна из возможностей заключается в том, что массирование снижает внимание, поэтому обучение становится слабее. Другая возможность состоит в том, что усердная обработка, связанная с разнесенным обучением, улучшает долгосрочное удержание. Легкое обучение часто не приводит к лучшему удержанию; более сложное обучение может привести к более надежному кодированию информации и лучшему долгосрочному обучению (Schmidt & Bjork, 1992).Это объяснение определяет эффект интервалов как пример «желаемой трудности», которая улучшает обучение. Третья возможность заключается в том, что спиралевидное движение помогает учащимся со временем устанавливать связи, что создает более надежные пути для вспоминания информации. Множественные, стратегически распределенные и стратегически прогрессирующие учебные опыты могут привести к более глубокому и концептуальному обучению.

В программе повседневной математики подчеркивается:

  • Использование конкретных примеров из реальной жизни , значимых и запоминающихся в качестве введения в ключевые математические концепции.
  • Повторное знакомство с математическими понятиями и навыками для развития у детей способности вспоминать знания из долговременной памяти.
  • Частая практика базовых вычислительных навыков для развития мастерства в процедурах и быстрого вспоминания фактов, часто с помощью игр и словесных упражнений.
  • Использование нескольких методов и стратегий решения проблем для развития истинного мастерства и адаптации к различным стилям обучения.

Каждый класс учебной программы повседневной математики тщательно разработан для развития и расширения математических знаний и понимания учащегося.Цель состоит в том, чтобы развить сильных математических мыслителей!


Американский математический ежемесячный журнал | Математическая ассоциация Америки

Впервые опубликовано в 1894 году. Американский математический ежемесячник ежегодно публикует статьи, заметки и другие материалы о математике и профессии в десяти выпусках. Его читатели охватывают широкий спектр математических интересов и способностей. Авторам предлагается представить статьи и заметки, которые знакомят с интересными математическими идеями широкую аудиторию из читателей. Ежемесячно .

Для подписчиков: читайте последние выпуски в Интернете (требуется членство в MAA). Пожалуйста, войдите на портал для участников, нажав «Войти» в правом верхнем углу. Не участник? Присоединяйтесь к MAA сегодня!


Сьюзан Джейн Колли, редактор
[email protected]

Войдите, чтобы прочитать


Об американском математическом ежемесячнике | Отправка в ежемесячный журнал | История ежемесячного журнала | Редакторы | Отправка проблем или решений | Отпечатки | Форма запроса персональных данных GDPR | Контакты

Об американском математическом ежемесячнике

The Monthly Читатели ожидают высокого стандарта изложения; они ищут статьи, которые информируют, стимулируют, бросают вызов, просвещают и даже развлекают. Ежемесячно статей предназначены для чтения, просмотра и обсуждения, а не просто для архивирования. Статьи могут быть изложением старых или новых результатов, историческими или биографическими эссе, размышлениями или окончательными трактовками, обширными разработками или исследованиями одного приложения. Новизна и общность гораздо менее важны, чем ясность изложения и широкая привлекательность. Приветствуются соответствующие рисунки, схемы и фотографии.

Примечания короткие, четкие и, возможно, неформальные.Часто они представляют собой жемчужины, которые обеспечивают новое доказательство старой теоремы, новое изложение знакомой темы или оживленное обсуждение одного вопроса.

Тезисы статей или заметок должны побудить потенциального читателя изучить предмет статьи и прояснить для читателя, почему эта статья интересна и важна. Аннотация должна подчеркивать концепции статьи, а не резюмировать механику. Реферат — это первое впечатление от статьи, а не ее техническое резюме.Не рекомендуется чрезмерное использование обозначений, поскольку это может ограничить интерес широкой читательской аудитории MAA и ограничить возможности поиска по статье.

Для получения более подробных инструкций перейдите по адресу: https://maa.tandfonline.com/action/authorSubmission?show=instructions&journalCode=uamm20.

Публикация на ежемесячной основе

Подача статей, примечаний и заполнителей требуется через систему редакционного менеджера Monthly . Загрузите исходные материалы в формате PDF или LaTeX по адресу http: // www.editorialmanager.com/monthly. Отправляя статью в Ежемесячник, автор утверждает, что она не публиковалась ранее и в настоящее время не рассматривается для публикации в другом журнале.

В Monthly реализована система двойного слепого обзора. Пожалуйста, удалите имена авторов из рукописей перед отправкой в ​​Ежемесячный бюллетень .

Система редакционного менеджера сообщит автору всю необходимую информацию, касающуюся статьи. С вопросами, касающимися подачи статей, можно обращаться к редактору Сьюзан Колли по адресу month @ maa.орг. Авторам, использующим LaTeX, настоятельно рекомендуется использовать шаблон Monthly и maa-month.sty (и его стандартные среды) без специального форматирования. (Шаблоны LaTeX и файлы стилей доступны здесь: Ежемесячный шаблон и maa-month.sty) Имена журналов в ссылках должны соответствовать тем, которые используются в MathSciNet. Для получения полной информации о форматировании ссылок для всех журналов MAA загрузите наше Справочное руководство. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством для авторов.

Для MathBits, ранее известного как заполнитель, загрузите и используйте следующий шаблон ежемесячного заполнителя.

Вы должны получить разрешение на использование таблиц, фотографий, карикатур, иллюстраций или рисунков, представленных в других научных публикациях, или если вы цитируете обширные отрывки из чужих работ. Получение разрешения — это ваша ответственность как автора. В этом руководстве есть дополнительная информация и образцы писем с запросами на разрешение.

Приглашаются письма в редакцию на любую тему. Комментарии, критические замечания и предложения по тому, как сделать Monthly более живым, интересным и информативным, можно направлять редактору Сьюзан Колли.

«Индекс классификации математических предметов (MSC)», доступный по адресу http://www.ams.org/msc/msc2020.html, или в формате PDF по адресу https://mathscinet.ams.org/msc/pdfs/classifications2020.pdf. При отправке рукописи укажите от одной до трех пятизначных классификаций MSC, которые лучше всего описывают вашу статью.

Предлагаемые проблемы или решения

MAA Press рада объявить о нашем новом партнерстве с Submittable.com для обработки задач и решений для журнала American Mathematical Monthly .Submittable — это веб-система управления рукописью, которая позволяет нам получать, обрабатывать, отслеживать и архивировать проблемы и решения.

Мы приглашаем читателей представить оригинальные задачи, которые понравятся читателям Monthly . Предложения по проблемам должны сопровождаться решениями и любой библиографической информацией, которая поможет при их рассмотрении. Представленные проблемы не должны рассматриваться для публикации в другом месте.

Сразу же после вступления в силу авторы предложений и решений с номерами 11922 и выше должны отправлять свои материалы на веб-сайт журнала Monthly по адресу https: // americanmat Mathematicalmonthly.submittable.com/submit.

Корреспонденты с ограниченным доступом к Интернету могут представить свою проблему или решение д-ру Даниэлю Ульману, редактору проблем, Департамент математики, Университет Джорджа Вашингтона, 801 22 nd St NW, Room 720F Washington, DC 20052. Обратите внимание, что Физические рукописи не являются предпочтительным методом подачи, и корреспондентам рекомендуется представлять свою проблему или решение в электронном виде, если это возможно.

Чтобы отправить нам свой вклад, выполните следующие действия:
Создайте основной файл для своего вклада.Предпочтительный формат — PDF (формат переносимых документов Adobe). Если файл PDF недоступен, мы принимаем файлы DOC и DOCX (Microsoft Word), RTF (Rich Text Format), ODT (Open Document Format), WPD и WPF (WordPerfect) и TXT (простой текст). (Обратите внимание, что файл TeX / LaTeX неприемлем в качестве основного файла. Сначала скомпилируйте файл в PDF, а затем загрузите файл TeX / LaTeX в качестве дополнительного файла.) Только основной файл должен позволить судье полностью оценить ваш вклад.

При необходимости подготовьте вторичные файлы для отправки.Вторичные файлы обычно используются для создания файла PriFmary, включая исходные файлы TeX / LaTeX (плюс, возможно, файл библиографии BBL) и рисунки в формате EPS / PDF / JPG / PNG / GIF / TIFF. Другие форматы вторичных файлов включают DOC / DOCX, RTF, ODT, WPD / WPF и TXT в той степени, в которой они необходимы для создания первичного файла. (Примечание: хотя веб-форма не требует отправки дополнительных файлов, авторам настоятельно рекомендуется предоставить все файлы, необходимые для подготовки своего вклада к публикации.Последующая задержка или непредоставление вторичных исходных файлов по запросу редакторов может привести к отказу.)

Для представленных предложений , нажмите «Проблемное предложение» ниже, чтобы перейти на страницу представлений.

Для представленных решений щелкните «Решение проблемы номер x», где x — соответствующий 5-значный номер проблемы.

Инструкции по входу:
Если вы впервые используете Submittable, щелкните категорию, в которой вы хотите отправить сообщение.Появится форма, в которой будет запрошено ваше имя, фамилия, адрес электронной почты и пароль. После того, как вы создадите свою учетную запись, появится форма отправки. В последующих случаях используйте ссылку «нажмите здесь, чтобы войти сейчас» внизу страницы, чтобы войти в систему, используя свой адрес электронной почты и пароль. После входа в систему отобразится форма отправки («Предложение проблемы» или «Решение проблемы номер x»).

Следуйте инструкциям, чтобы заполнить веб-форму и загрузить основной файл и соответствующие дополнительные файлы.Нажмите кнопку «Отправить» внизу страницы, чтобы отправить нам свой вклад и получить подтверждающее сообщение по электронной почте.

Отпечатки

Общее разрешение предоставляется институциональным членам MAA для некоммерческого воспроизведения в ограниченном количестве отдельных статей (полностью или частично) при условии полной ссылки на источник. Разрешение на перепечатку следует запрашивать у Тейлора и Фрэнсиса. Пожалуйста, воспользуйтесь формой ниже.

http: // taylorandfrancis.ru / контакты / права-и-разрешения /

Контакт

Изменение адреса, запросы на отсутствующие проблемы и другую корреспонденцию по подписке следует направлять по адресу:

Taylor & Francis
Изменение адреса: [email protected]
Отсутствующие вопросы или другая корреспонденция по подписке: [email protected]
(800) 331-1622
(301) 617-7800
(215) 207-0046 — ФАКС

Даррен Гласс — редактор книжного обозрения
Геттисбергский колледж
Математический факультет
Геттисберг, Пенсильвания 17325
dglass @ gettysburg.edu

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *