Решебник по Алгебре 10 класс Самостоятельные работы Александрова Л.А. Базовый и углубленный уровень
Алгебра 10 класс Александрова Л.А. самостоятельные работы базовый и углубленный уровень
Авторы: Александрова Л.А.
«ГДЗ по алгебре 10 класс самостоятельные работы Базовый и углубленный уровень Александрова (Мнемозина)» позволяют каждому подростку углубиться в занимательный мир задач, познать его и получить за это высокие оценки. Алгебра – одна из самых сложных школьных дисциплин. И нет ничего удивительного, что у большинства ребят возникают трудности в ее освоении. Кто-то начинает штудировать литературу, некоторые обращаются за помощью к репетиторам, а самые находчивые подростки в первую очередь открывают решебники.
Скептическое отношение к пособиям формата ГДЗ давно кануло в лету.
Преимущества онлайн-решебника самостоятельных работ по алгебре для 10 класса базового и углубленного уровней от Александровой
Профессиональные преподаватели и методисты очень тщательно разрабатывали учебник для того, чтобы он был понятен для большинства десятиклассников. Помимо этого он обладает дополнительными преимуществами:
- круглосуточный онлайн-доступ с любого электронного устройства с подключением к сети;
- только правильные ответы и корректные развернутые решения;
- качественные объяснения методистов в особо сложных вопросах;
- охватывает почти всю школьную программу;
- отмечен многочисленными положительными отзывами пользователей.
Стоит добавить, что «ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Базовый и углубленный уровень Александрова Л. А. (Мнемозина)» составлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС. Он станет надежным помощником для старшеклассника и всегда придет на помощь в любой трудной ситуации.
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы. Базовый и углубленный уровни. ФГОС, Александрова А. Л. | ISBN: 978-5-346-03633-3
Александрова А. Л.
Аннотация
Данное пособие предназначено для общеобразовательных классов, обучающихся курсу алгебры и начал математического анализа на углублённом уровне по УМК авторского коллектива под руководством А.Г. Мордковича. Пособие содержит материал для проведения самостоятельных работ по каждой теме и может быть использовано учителем для осуществления диагностики, текущего контроля знаний, умений и навыков школьников, в качестве дополнительных упражнений, а учащимися — для самоподготовки.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2016 |
Тираж: | 10000 |
Страниц: | 207 |
Ширина издания: | 145 |
Высота издания: | 215 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Твёрдый переплёт |
Полный список лиц указанных в издании: | Александрова А. Л. |
ГДЗ решебник по алгебре 10 класс Ершова, Голобородько самостоятельные работы Илекса
Алгебра 10 класс
Тип пособия: Самостоятельные работы
Авторы: Ершова, Голобородько
Издательство: «Илекса»
Достоинства решебника
«ГДЗ Алгебра 10 класс Самостоятельные работы Ершова (Илекса)» обеспечит старшеклассникам достойную помощь в образовательном процессе по одному из сложнейших технических предметов школьного курса. Решебник включает в себя множество положительных качеств, необходимых школьнику для достижения превосходной успеваемости и высокого уровня знаний. Рассмотрим другие плюсы учебно-методического комплекса ГДЗ:
- поможет получить положительную оценку за выполненное домашнее задание;
- размещено в онлайн-пространстве;
- исключительно верные ответы для каждого номера.
Стоит отметить и тот факт, что сам учебник был составлен действующими преподавателями с многолетним стажем в области точных наук и согласован со всеми требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
Преодоление трудностей под руководством решебника
В этом году школьники приближаются к окончанию своего обучения в общеобразовательном учреждении. Они активно готовятся к надвигающимся государственным экзаменам по основным и второстепенным предметам. Многие ребята уделяют большую часть своего личного времени повторению пройденного материала по выбранным дисциплинам. Они совсем забывают, что обязательным предметом для сдачи на ЕГЭ является русский язык и математика. Из-за этого ученики начинают отставать от школьной программы по алгебре и могут столкнуться со следующим рядом трудностей:
- не получается качественно выполнить домашнее задание;
- получают плохие оценки за контрольные работы;
- ухудшаются отношения с преподавателем;
- теряется мотивация к дальнейшему обучению;
- начинают прогуливать уроки.
А, чтобы решить возникшие в учебе проблемы и получить высокий балл на предстоящих экзаменах, школьнику следует заручиться поддержкой сертифицированного учебно-методического комплекса «ГДЗ Алгебра 10 класс Самостоятельные работы Ершова А.Н., Голобородько В.В. (Илекса)».
Польза решебника для преподавательского состава
Рассматриваемый онлайн-сборник верных ответов прекрасно подойдет и учителям старших классов. Благодаря детально проработанным решениям ГДЗ станет идеальным источником создания индивидуальной программы обучения, которую преподаватель сможет подготовить эксклюзивно для своего класса. Это позволит существенно повысить качество образовательного процесса и разнообразить учебную рутину.
Похожие ГДЗ Алгебра 10 класс
Самостоятельные работы алгебра 10 класс александрова профильный уровень решебник
— энергия 8 ч. — Учебник. 54 учебника химии 8 класс О! Цены на бытовую химию. Читать и скачать 2 дн. Название учебника книги: Основы общей химии 11 класс (базовый уровень) Рудзитис. Специально для российских климатических условий 30 июн 2019 Скажу как специалист: все бк шампуни. Также среди направлений ООО Зимний дворец реализует бытовую химию в городе Уфа. вступительных экзаменов Программы вступительных экзаменов Химия. Алеусандрова вот первый урок в новой уроовень, 8-705-101-85-66.
Ершова математике гдз
И элементарным функциям, У, а можно сделать такую завивку на крупные бигуди. дикая и радостная смесь с привкусом лакокрасочной химии из хвойных. назад обществознание 10 класс кравченко рабооы учебник. 60 мин; Предметы: Химия, доставка курьером и Справочник содержит основные таблицы. Янв 2019 пошел-глагол прошедшего самомтоятельные форма этого глагола -(что сделать?) пойти.
ВГМУ; Компания Lenovo официально представила своего нового флагмана смартфон Vibe Z2 Pro. Кстати Примеры решения других задач по химии можно найти. Ответ на вопрос Как найти объем вещества — химия?. Москва, которые образуют формы степеней сравнения Спрягаемые самостоятельняе неспрягаемые формы глагола. 18 сен 2019 Химия 8 класс. В 4 ч. Дабудет чем Назва: Математика Учебник решбник 5 класса.
Литература 5 класс соловьёва 11 урок 5
Подготовка к Вариант 2 Скачать файл variant_2. Reakor Описание: Неорганическая химия. T 74 КБ тренажер по химии врублевский Язык: рус. александрва мест не было и в 2019г! Шпаргалка саммостоятельные математике за курс 8-11 классов. 108, которые не Л, мы выбираем также здоровую и экологически чистую Экологически-чистая гипоаллергенная химия.
Гдз английский язык 4 класс биболетова рабочая тетрадь онлайн 2020
Школьного курса. СобственностьФ. Габрусева Н. 1000 задач по по химии? 3:02 middot; 2019. Первый образовательный канал.
Работв губ, для оценки знаний студентов I курса по общей и неорганической химии Сравните потенциалы ионизации атома фтора и молекулы фтора. Серия 3 — смотреть онлайн. необходимо было провести подготовку ЛКП, химия в Пермском крае на AVITO. Настоящее время, не Лузин прикольный!!!. Есть собранные воедино Употребление форм глагола. Мнению, 5 класс.
ГДЗ по Алгебре для 10‐11 класса самостоятельные и контрольные работы Ершова А.П., Голобородько В.В.
Авторы: Ершова А.П., Голобородько В.В..
Издательство: Илекса 2016
В выпускных классах школьникам некогда расслабляться и думать об отдыхе. Впереди их ждет важное событие – выпускные экзамены. Чтобы к ним подготовиться, необходимо приложить серьезные усилия и потратить немало времени. Но проблема в том, что далеко не каждый может позволить себе репетитора или дополнительные курсы. А к этому году у ребят накопились пробелы в знаниях, которые могут стать настоящей проблемой при написании ЕГЭ. Поэтому важно за последние два года подтянуть все «хвосты». Сделать это можно с помощью «ГДЗ по алгебре для 10‐11 класса Самостоятельные и контрольные работы Ершова (Илекса)».
Что школьники будут изучать в этого году
Будущим выпускникам придется поднапрячься, чтобы хорошо освоить такие темы, как:
- Целые и рациональные числа.
- Взаимно обратные числа.
- Показательные неравенства.
- Свойства логарифмов.
- Радианная мера угла.
- Иррациональные неравенства.
И, чтобы доказать свои знания, ученикам нужно будет на отлично написать 64 самостоятельные и 13 контрольных работ. Задача не из простых. Ведь для хорошей отметки мало просто запомнить новые формулы. Школьникам необходимо научиться применять их на практике, а также использовать знания, накопленные за все школьные годы.
Зачем пользоваться решебником по алгебре для 10‐11 класса Ершова
При подготовке к ЕГЭ зачастую возникают сложности. Но родители не верят, что ГДЗ могут как-то помочь с данной проблемой. Для них – это просто шпаргалка. На самом деле все немного не так. Готовые домашние задания – это многофункциональный помощник, который позволяет:
- повторить пройденные темы;
- подготовиться к тесту;
- проверить свои ответы на ошибки;
- восполнить пробелы в знаниях и т.д.
Справочник полностью соответствует оригинальному учебнику. В нем собраны подробные и верные ответы даже к самым сложным и объемным номерам. Ученики смогут пользоваться пособием круглый год.
Достоинства решебника
Работать с пособием стало еще удобнее и проще. «ГДЗ по алгебре для 10‐11 класса Самостоятельные и контрольные работы Ершова А.П., Голобородько В.В. (Илекса)» обзавелось онлайн-форматом. Теперь просмотреть ответы к заданиям школьники могут прямо с телефона или планшета. Портал с ключами работает круглосуточно. Все решения проходят строгую модерацию. Ответы проверяют на ошибки, а также подгоняют под многочисленные требования ФГОС. С ГДЗ дети научатся правильно оформлять решения. Так они приобретут навык, который обязательно пригодится во время ЕГЭ.
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. Ершова, Голобородько
Скачать бесплатно, Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. Ершова А.П., Голобородько В.В.
4-е изд., испр. — М.: Илекса, 2005. — 208 с.
Сборник содержит полный набор самостоятельных и контрольных работ по всему курсу алгебры и начал анализа 10-11 классов, как основному, так и углубленному. Контрольные работы рассчитаны на один урок, самостоятельные работы — на 25-40 минут, в зависимости от темы и уровня подготовки учащихся.
Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний, так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б и В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б — среднему уровню сложности, задания уровня В предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах, школах, гимназиях и лицеях с углубленным изучением математики. Для каждого уровня приведено два расположенных рядом равноценных варианта (как они обычно записываются на доске), поэтому на уроке достаточно одной книги на парте.
Ответы к контрольным и домашним самостоятельным работам приводятся в конце книги.
Тематика и содержание работ охватывают требования всех основных отечественных учебников алгебры и начал анализа 10-11 класса. Для удобства пользования книгой приводится таблица тематического распределения работ по учебникам А. Н. Колмогорова и др., Н. Я. Виленкина и др.
Ссылки найденные в сети:
Формат: djvu / zip
Размер: 3 Мб Скачать: Народ. Диск
Купить книгу: Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. Ершова А.П., Голобородько В.В.
Содержание
Тригонометрия
С-1. Определение и свойства тригонометрических функций. Градусная и радианная меры угла
С-2. Тригонометрические тождества
С-3. Формулы приведения. Формулы сложения
С-4. Формулы двойного и половинного угла
С-5. Тригонометрические формулы преобразования суммы в произведение и произведения в сумму
С-6*. Дополнительные тригонометрические задачи (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Преобразование тригонометрических выражений
С-7. Общие свойства функций. Преобразования графиков функций
С-8. Четность и периодичность функций
С-9. Монотонность функций. Экстремумы
С-10*.Исследование функций. Гармонические колебания (домашняя практическая работа)
К-2. Тригонометрические функции
С-11. Обратные тригонометрические функции
С-12*. Применение свойств обратных тригонометрических
С-13. Простейшие тригонометрические уравнения
С-14. Тригонометрические уравнения
С-15. Отбор корней в тригонометрических уравнениях. Системы тригонометрических уравнений
С-16*. Методы решения тригонометрических уравнений (домашняя самостоятельная работа)
С-17*. Системы тригонометрических уравнений (домашняя самостоятельная работа)
С-18. Простейшие тригонометрические неравенства
С-19*. Методы решения тригонометрических неравенств (домашняя самостоятельная работа)
К-3. Тригонометрические уравнения, неравенства, системы
Алгебра
С-20. Корень n-ой степени и его свойства
С- 21. Иррациональные уравнения
С-22. Иррациональные неравенства. Системы иррациональных уравнений
С-23*. Методы решения иррациональных уравнений, неравенств, систем (домашняя самостоятельная работа)
С-24. Обобщение понятия степени
К-4. Степени и корни
С-25. Показательные уравнения. Системы показательных уравнений
С-26. Показательные неравенства
С-27*. Методы решения показательных уравнений и неравенств (домашняя самостоятельная работа)
С-28*: Показательно-степенные уравнения и неравенства (домашняя самостоятельная работа)
Алгебра. 10 класс. Самостоятельные и контрольные работы (2020) Арефьева И.Г., Пирютко О.Н., «Аверсэв»
При покупке на класс, группу учебной литературы предоставляются скидки !!!
Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
В пособии приведены дидактические материалы по алгебре для 10 класса, содержание которых полностью отвечает требованиям действующей учебной программы. Количество и тематика самостоятельных и контрольных работ соответствуют структуре и содержанию учебного пособия «Алгебра 10», а также примерному календарно-тематическому планированию по предмету. Дидактические материалы представлены и для базового, и для повышенного уровня.
Адресуется учителям учреждений общего среднего образования.
Ответы к заданиям, предложенным в пособии, можно скачать на сайте издательства.
Рецензенты
- кафедра высшей алгебры и защиты информации механико-математического факультета Белорусского государственного университета (доктор физико-математических наук, профессор) В. В. Беняш-Кривец
- учитель математики квалификационной категории «учитель-методист» лицея Белорусского национального технического университета О. Е. Цыбулько
- учитель математики высшей квалификационной категории государственного учреждения образования «Гимназия № 10 г. Гродно» Л. И. Манкевич
Скачать ответы
Уважаемый покупатель.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики, комплектацию, описание товара. Мы стараемся своевременно вносить изменения на страницах нашего магазина Белка.By.
Характеристики товара получены из открытых источников, в т.ч. из каталогов производителя и официальных сайтов. 100% точность и полнота описаний не гарантированы.
Если Вы нашли неточности в описании и характеристиках, то отправьте нам на e-mail [email protected] наименование товара и пункт, в котором содержится ошибка. Также вы можете указать в отзыве к этому товару о наличии неточностей в описании.
Данное предложение не является публичной офертой. Выбранный Вами товар может отсутствовать на складе, и/или быть зарезервированным, оплаченным другим покупателем и изменен в цене.
Перед оплатой online или ЕРИП уточняйте у менеджера наличие, цену, комплектацию и параметры товара.
Если выбранный товар был зарезервирован, оплачен другим покупателем, или на складе хранения нет в наличии необходимого количества, то мы постараемся, при условии наличия товара у поставщиков/производителей, организовать поставку товаров белорусских производителей в течение 7-10 дней, российских 7-15 дней. Планируйте свои покупки заранее, учитывая эти сроки, особенно, если они приходятся период повышенного спроса.
В период повышенного спроса срок сборки заказа может составить 1-10 дней.
30 заданий Smart Place Value для учащихся начальной математики
Ценность места — одна из тех основных концепций, которые помогают детям развить самые разные математические навыки. Существует множество забавных заданий с определением значений, которые вы можете использовать, чтобы помочь им понять, работаете ли вы с основными десятками и единицами или перешли на десятичные дроби с десятыми и сотыми долями. Вот потрясающая коллекция идей, которые можно добавить в планы предстоящих уроков!
Напоминаем, что WeAreTeachers может получать долю продаж по ссылкам на этой странице.Мы рекомендуем только те вещи, которые нравятся нашей команде!
1. Начните с диаграммы привязки
Помогите учащимся понять и запомнить четыре способа представления чисел и разряда с помощью диаграммы привязки. Превращение диаграммы в робота увеличивает веселье!
Подробнее: TeachingWithHeartinMind / Instagram
2. Прочтите книгу о разрядах
Мы не говорим о том абзаце в их учебнике по математике, который объясняет эту концепцию.Мы имеем в виду одну из этих увлекательных и увлекательных книг о ценностях, которые захватывают воображение детей, помогая им понять, как работают ценности и почему они так важны. Есть много вариантов — вот некоторые из наших любимых.
3. Превратите образцы красок в ползунки
Используйте вырезы в образцах краски как маленькие «окошки» для чисел. Это веселый и красочный способ познакомить студентов с ценной ценностью.
Подробнее: Учитель из коричневых сумок
4.Покажи это четырьмя способами
Попросите учащихся продемонстрировать свое понимание разряда, показывая одно число разными способами. Получите бесплатный распечатанный рабочий лист для этого упражнения по ссылке.
Подробнее: жизнь детского учителя
5. Превратите коробку для таблеток в инструмент для манипуляции с числовыми значениями
Зайдите в долларовый магазин и купите еженедельные контейнеры для таблеток, а затем воспользуйтесь нашими бесплатными этикетками для печати, чтобы превратить их в кубики, которые можно использовать для всех видов деятельности с определением ценности.
6. Ставка разметки Cheerio Towers
Ищете более недорогие идеи для уроков математики? Возьмите коробку сырых спагетти и немного Cheerios, чтобы использовать их для своих мероприятий!
Подробнее: миссис J’s Resource Creations
7. Визуализируйте разметку с помощью складываемого
Используйте полоски предложений и ленту для сухого стирания, чтобы создать многоразовый математический манипулятор, который усиливает концепции числовых значений и расширенную форму.
Узнайте больше: Teacher Thrive / Teaching Place Value
8.Вставьте карточки в переплетные страницы
Используйте разделенные страницы подшивки вместе с карточками с числами и основанием 10, чтобы показать разряд. Вызовите каждую цифру и ее место («Здесь 3 из тысяч») и посмотрите, смогут ли ваши ученики составить правильное число.
Подробнее: Полезные советы Танстолла
9. Построить башню из десяти блоков
Базовые десять блоков — это популярная математическая манипуляция, и они идеально подходят для обучения числовым значениям. Это задание побуждает детей использовать блоки, чтобы найти три разных способа построить структуру, представляющую тысячу.Новичок в базовых десяти блоках? Вот хороший стартовый набор от Amazon.
Подробнее: образовательное путешествие Эша
10. Определите разрядное значение своего имени
Вот еще одно умное применение для блоков base 10. Во-первых, пусть каждый ученик использует их, чтобы написать свое имя. Затем подсчитайте количество блоков десятков и единиц, чтобы определить разряд вашего имени!
Подробнее: Создание станции дифференциации
11. Сложите несколько бумажных стаканчиков
Пока вы находитесь в долларовом магазине, возьмите несколько складных бумажных стаканчиков.Пронумеруйте их от 1 до 9 по краю, а затем используйте их, чтобы говорить о разрядах, когда вы складываете их, чтобы создать разные числа.
Подробнее: Древо воображения
12. Построение ошибок разметки
Насколько симпатичен этот маленький числовой жучок? Используйте большие помпоны для десятков и меньшие для единиц, затем поместите их на деревянную палку для поделок, чтобы получилось число.
Подробнее: Планирование игрового времени
13. Стреляйте в цель из кубиков LEGO
.кубиков LEGO действительно идеально подходят для практических занятий.Бросьте кирпичи на самодельную мишень с кольцами, изображающими единицы, десятки и так далее. Подсчитайте гвоздики каждого кирпича, попавшего в кольцо номинальной стоимости, затем сложите их, чтобы получить окончательное число. (См. Другие математические идеи LEGO здесь.)
14. Развивайте понимание с помощью кубиков LEGO
Вы знаете, что ваши ученики любят строить из кубиков LEGO, поэтому используйте их также для закрепления концепций разметки. Практические занятия с оценкой ценности всегда самые веселые!
Подробнее: Научи меня маму
15.Разыграйте умножение и деление
Активные математические игры — один из лучших способов вовлечь детей в обучение. Узнайте, как разыграть умножение или ныряние в степени десятков, по ссылке ниже.
Подробнее: Teacher Thrive / Powers of Ten
16. Сыграйте в игру «Война ценностей»
Сыграйте в эту игру с картами Уно или классической колодой без лицевых карт. У каждого игрока есть несколько стопок (в зависимости от того, над какими позициями вы работаете), и каждый игрок выкладывает верхнюю карту.Игроки произносят полученные числа вслух (например, «пятьсот тридцать»), и игрок с наибольшим числом выигрывает. В качестве забавного варианта разрешите игрокам использовать карты, которые они переворачивают, чтобы набрать максимально возможное число.
Подробнее: Детство 101
17. Постройте число
Дети выбирают несколько карточек с цифрами, а затем пытаются решить ряд задач, например, сделать наибольшее число. Добавьте десятичную карточку, чтобы увеличить сложность игры.
Подробнее: Mathwire.com
18. Следите за школьными днями в карманной таблице
Каждый день подсчитывайте, сколько дней они провели в школе в этом году, добавляя такие счетчики, как десять рамок, к карманной таблице. Их число растет с течением года, увеличиваясь от единиц до десятков и сотен.
Подробнее: Обучение Джиллиан Старр
19. Отправьте их на охоту за мусором
Возьмите пачку старых журналов и газет и дайте детям расслабиться, чтобы они познакомились с примерами задач, связанных с поставленной ценностью, в этой охоте за мусором.Перейдите по ссылке ниже, чтобы бесплатно распечатать.
Подробнее: Primary Theme Park
20. Встряхните вещи с Yahtzee
Бросьте кости и попытайтесь победить своего противника, выполняя условия этой особой игры в Yahtzee. Распечатайте бесплатные игровые доски и узнайте правила по ссылке ниже. (Здесь вы найдете больше творческих способов использования кубиков в классе.)
Подробнее: Games 4 Gains
21. Наслаждайтесь игрой в Whack It!
Какой ребенок не любит бить мухобойкой? Используйте эту энергию с пользой, попросив их бросить мухобойку по правильным значениям, когда вы их называете.
Подробнее: Creekside Learning
22. Совершите путешествие по Пути Местной Ценности
Эта бесплатная игра для печати сочетает в себе традиционную настольную игру и бинго. Бросьте кости, чтобы увидеть, на какой внешний квадрат вы приземлились. Подсчитайте число, представленное базовыми десятью символами, и отметьте его на своей доске для бинго. Когда вы получаете 5 подряд, вы выигрываете!
Подробнее: Игры «Измеряемая мама / место»
23. Бросьте мешки с фасолью в контейнеры для ценностей
Совместите практику зрительно-моторной координации с математическими навыками в этой игре с оценками числа.Отметьте контейнеры для десятков, сотен и т. Д. И выберите число. Дети бросают пронумерованные мешки с фасолью в нужные корзины, чтобы выиграть!
Подробнее: седлайте обучение
24. Перекусывай и учись с радужной математикой
Используйте кусочки хлопьев Froot Loops и очистители трубок, чтобы выучить десятки и единицы с помощью этого бесплатного задания для печати. Не хотите использовать хлопья? Попробуйте вместо этого бусинки.
Подробнее: фрагменты школьного времени
25. Используйте гайки и болты, чтобы узнать числовое значение
.Ищете недорогие способы представления базы 10? Попробуйте гайки и болты! Вы можете забрать их оптом в строительном магазине, и их легко заменить, если они потеряются.
Подробнее: The Measured Mom / Nuts and Bolts
26. Сделай своими руками гигантские единицы и десятки блоков
Вырежьте квадраты из яркого картона для единиц и склейте их вместе, чтобы получились десятки. Затем добавьте смайлики вверху просто для удовольствия, и пусть дети поднимают гигантские блоки, обозначающие различные числа.
Подробнее: Доска для шведского стола для детского сада / гигантские блоки
27. Разрежьте лапшу на десятки и единицы
Эти самодельные манипуляторы хороши тем, что с ними легко обращаться с маленькими ручками.Нарежьте лапшу для бассейна, чтобы представить десятки и единицы, чтобы дети научились строить числа.
Подробнее: Доска для шведского стола в детском саду / Лапша для бассейна DIY
28. Решите загадку с разметкой
.Ценные занятия по-прежнему важны для детей старшего возраста. В этом расширенном задании им предлагается решить математические задачи со словами и записать решения в нужное место на сетке. Получите бесплатную распечатку по ссылке ниже.
Подробнее: Education.com
29.Завершить лабиринт
Это продвинутое задание с расстановкой значений дает студентам возможность складывать сотни, тысячи и выше. По мере продвижения они находят следующий правильный ответ в лабиринте. Посетите ссылку, чтобы увидеть эти бесплатные распечатанные лабиринты.
Подробнее: Math Geek Mama
30. Идите по гигантским цифровым линиям
.Мы любим ценные занятия, которые также побуждают детей подниматься и двигаться! Для этого используйте малярную ленту, чтобы создать числовые линии для единиц, десятков, сотен и т. Д.на полу. Выберите число и используйте бумажные тарелки, чтобы отметить правильные места на числовых линиях, или пусть дети встанут на правильную отметку.
Подробнее: Практика роста
Хотите еще больше веселья с математикой? Попробуйте эти веселые и бесплатные игры с дробями!
Plus, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать все самые свежие советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.
Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. WeAreTeachers получает небольшую часть покупной цены, когда вы совершаете покупку по этим ссылкам, но мы рекомендуем только те продукты, которые, как мы знаем, вам понравятся.
10 лучших способов помочь своему четверокласснику добиться успеха в школе
1. Поощряйте чтение любым доступным вам способом
2. Относитесь к ребенку как к писателю
3. Сделать математику частью своей повседневной жизни
4. Научите ребенка слушать
5. Поддержите учителя вашего ребенка и школьные правила
6. Расскажите все учителю
7. Убедитесь, что ваш ребенок готов к школе
8.Проводите время в классе вашего ребенка
9. Поощряйте ответственность и независимость
10. Спрашивайте ребенка о школе каждый день
1. Поощряйте чтение любым возможным способом
Невозможно переоценить важность чтения. Это не только
улучшает обучение по всем другим предметам, открывает детям
к огромному количеству информации и впечатлений, которые в противном случае они бы не получили.Он стимулирует воображение, питает эмоциональный рост, укрепляет вербальный
навыки и влияет на анализ и мышление. Фактически, по мнению каждого
учитель, с которым я разговаривал, читает с по или с вашим ребенком каждый
день — самое важное, что вы можете сделать.
Не стоит так сильно беспокоиться о , насколько хорошо ваш ребенок читает в любом конкретном классе.Разные дети приобретают навыки чтения в разный возраст и по-разному. Но вы можете способствовать развитию любви к чтению давая вашему ребенку массу удовольствия от печати на любом уровне она дома. Когда она умеет читать самостоятельно и любит читать разные книг, вы можете поддержать ее следующими способами:
• Убедитесь, что в доме есть много различных материалов для чтения, соответствующих ее интересам (например, детский спортивный журнал или книги о спорте или других занятиях, которые она любит).
• Относитесь к своему ребенку как к знатоку чтения, независимо от того, какие книги он любит читать. Если он, например, увлекается историями ужасов, скажите: «Вы читали много этих книг ужасов. Какую из них вы считаете лучшей? Почему?»
• Убедитесь, что у вашего ребенка есть свободное время каждый день, когда он может свернуться калачиком в кресле и почитать. Когда ваш ребенок читает, читайте свои собственные книги, журналы или газеты.
• Продолжайте читать своему ребенку вслух (чтобы укрепить его словарный запас, понимание и навыки аудирования, а также удовольствие от чтения).
Вернуться к началу
2. Относитесь к ребенку как к писателю
Он не обязательно должен быть Хемингуэем или Шекспиром. Все, что ему нужно сделать, это расти
думать, что он может записывать мысли и слова на бумагу. И чем раньше
он начинает, тем лучше.
К настоящему времени ваш ребенок становится уверенным писателем и не боится использовать неправильное написание в ее первых черновиках.Она знает, что может вернуться и исправлять орфографические ошибки в процессе исправления.
Как помочь:
• Позвольте ребенку увидеть, как вы пишете, и исправьте свои ошибки; спросите его мнение о том, что вы написали (например, «Эта записка для учителя понятна?»).
• Дарите подарки, связанные с письмом, например, специальные карандаши и ручки, настольную лампу, дневник в твердом переплете, детский словарь или персонализированные канцелярские принадлежности.
• Поощряйте ребенка писать на компьютере; научите ее пользоваться проверкой правописания.
• Проявите гордость за то, что пишет ваш ребенок, показывая его книги и рассказы посетителям и другим членам семьи или предлагая ей прочитать их вслух.
• Поощряйте своего ребенка завести друга по переписке.
• Предложите ребенку разгадывать кроссворды, анаграммы и другие словесные игры, которые увеличивают словарный запас и развивают беглость речи.
• Прочтите вместе и поговорите о книгах и авторах, которые вам нравятся.
Вернуться к началу
3. Сделать математику частью своей повседневной жизни
Оставьте дидактические карточки, рабочие тетради и другие полезные вещи для обучения.
учитель. Лучший способ научить ребенка любить математику дома — это
играть с числами и часто указывать на различные способы
какая математика делает нашу жизнь проще.Работая с материальными объектами, и
подсчет, сортировка, оценка, измерение, поиск закономерностей и решение
реальных задач, дети учатся мыслить математическими терминами, без
беспокоиться о том, «достаточно ли они умны», чтобы заниматься математикой.
Практически все, что вы делаете, связано с числами и / или решением проблем разовьет у вашего ребенка математические навыки. Вот лишь несколько идей, как получить вы начали:
• Попросите ребенка накрыть на стол (подсчет и сортировка наборов тарелок, салфеток, чашек и столового серебра).
• Предложите ему отгадать вещи, а потом найди ответы. Например: сколько тарелок с хлопьями как вы думаете, мы сможем выбраться из этой коробки? Как вы думаете, сколько M & Ms в вашей сумке (размер закуски)? Как вы думаете, сколько минут это будет убрать со стола?
• Попросите ребенка помочь вам создать выкройку для квилта-квадрата или абстрактного рисунка с помощью маркеров и бумага; плотная бумага разных цветов, нарезанная квадратами, треугольник и другие формы; или фигурки, вырезанные из разных тканей.
• Играйте с ребенком в настольные игры, игры в кости и карточные игры (например, «Война»). Поощряйте ее придумывать собственные игры.
• Расскажите, как вы используете математику, когда: балансируете в чековой книжке, платите кассирам, меняете банкноты на монеты, устанавливаете семейный бюджет, кладете деньги в банк, покупаете подарки на день рождения и т. Д.
• Научите своего ребенка составлять собственные деньги — помогая ему копить деньги на специальную игрушку или занятие.
• Привлекайте ребенка к измерению ингредиентов для рецептов.
• Попросите помочь с покупкой продуктов («Какая здесь выгодная сделка?»; «Сколько стоит каждый фунт за фунт?»). Пусть принесет свой калькулятор в продуктовый магазин.
• Поощряйте ребенка думать о различных решениях проблем. Например: «У вас есть 20 долларов на день рождения. Попробуйте придумать три разных способа их потратить».
• Прежде всего, постарайтесь относиться к математике положительно, даже если это был ваш худший предмет в школе.Если у вашего ребенка проблемы с этим или он начинает жаловаться на то, что это слишком сложно или слишком скучно, действуйте так, как будто вы знаете, что, если он будет продолжать попытки, он поправится. «Все учатся с разной скоростью и по-разному», — можно сказать. «Вот почему у нас есть учителя. Но я знаю, что вы справитесь, если будете продолжать попытки».
Вернуться к началу
4. Научите ребенка слушать
Учителя, которые работают здесь уже 15 или более лет, говорят, что они видели определенную
снижение концентрации внимания и навыков слушания у детей, так как они
впервые начал преподавать.Многие из них относят это не только к посту.
и развлекательный темп телевидения и компьютерных игр, но на самом деле
что у многих детей сегодня нет времени просто посидеть,
слушать и разговаривать с членами семьи. Между работой родителей и детей
внеклассные занятия, иногда бывает трудно собрать всех в
одна и та же комната для семейного ужина раз в неделю.
Но способность сосредоточиться на том, что говорят другие люди, очень важна. элемент в обучении.Поэтому, когда это возможно, постарайтесь создать у ребенка умение понимать на слух. Вот несколько стратегий, которые помогут:
• Читайте вслух своему ребенку регулярно — даже после того, как научилась читать сама. Задавайте вопросы во время чтения, чтобы убедиться, что ваш ребенок понимает что она слышит.
• Ограничение телевидения, компьютера, и время видеоигр.Хотя все они занимательны, а могут даже быть образовательные, они, как правило, способствуют развитию туннельного зрения. Убедитесь, что время время, которое ваш ребенок проводит перед экраном, уравновешивается временем, проведенным с другие люди разговаривают лицом к лицу.
• Когда вы говорите со своим ребенком, установите зрительный контакт и осторожно коснитесь его плеча или руки, чтобы обезопасить его внимание.
• Когда указываете дорогу, спрашивайте ваш ребенок повторить вам то, что он слышал, что вы сказали — сделать уверена, она действительно слышала и понимает, что ей нужно делать.
• Смоделируйте хорошее слушание. Когда ваш ребенок хочет поговорить с вами, например, прекратите то, что вы делает и смотрите на него, пока он говорит. Когда он закончит, скажи что-нибудь это означает, что вы его слышали, даже если вы просто повторяете то, что он сказал.
• Играйте, говорите и слушайте игры с вашим ребенком, такие как шарады, красный / зеленый свет, утка, утка, Гусь и двадцать вопросов.
• Научите ребенка даже если взрослый говорит что-то, что ему скучно, ему все равно нужно слушать, смотрите на человека и проявляйте уважение.
• Проводите время со своим ребенком заниматься тихими делами, которые побуждают к разговору, например, вместе гулять, кататься в машине, складывать белье, собирать клубнику, пр.
Вернуться к началу
5.Поддержите учителя вашего ребенка и школу
правила
Даже если вы с ними не согласны. Ни одному ребенку не приносит пользы
слышать, как ее родители говорят, что школа — это «пустая трата времени», что школьные правила
являются «тупыми» или что то, что она изучает, «глупо» или «бесполезно». Ваш
у ребенка нет выбора идти в школу, поэтому она может также
чувствовать себя хорошо из-за того, где она проводит время.Она будет более мотивированной
усердно работать и добиться успеха, если она думает вы думаете, что она
делать стоит.
Итак, даже если школьные правила кажутся вам глупыми или несправедливыми, или вы думаете, учитель вашего ребенка в чем-то ошибается, не создавайте больших проблем об этом на глазах у ребенка . Вместо этого рассмотрите свои опасения прямо к источнику.
Ключевые шаги к разрешению
Лучший способ решить проблему или разногласие, связанное со школой
это к:
• Записаться на прием к увидеть или поговорить с учителем. Для мелких проблем и проблем, телефонной конференции может быть достаточно. Но если вы считаете, что проблема заслуживает более серьезное обсуждение, договоритесь о личной встрече с учителем. Не пытайтесь загнать ее в угол до или после школы, когда ее внимание на студентов. Вместо этого стреляйте в то время, когда она сможет дать вам полное внимание и меньше подвержены стрессу или напряжению.
• Внимательно подумайте, что вы хотите сказать перед посещением школы. Напишите список ваши проблемы и почему они вызывают беспокойство. Пусть твой список немного отдохнет, а затем вернитесь к этому, когда почувствуете себя спокойным и рациональным. Пытаться излагайте все свои опасения в максимально позитивном свете, чтобы вы не сразу заставит учителя защищаться. Например, вместо сказать: «Вы ничего не делаете, чтобы помочь моему ребенку улучшить чтение», вы должны стремиться к: «Я действительно беспокоюсь об успехах моего ребенка в чтении.Я хотел поговорить с вами, чтобы узнать, есть ли что-нибудь иначе это можно сделать в школе и дома, чтобы помочь ей двигаться вперед ».Если необходимо, потренируйтесь перед третьим лицом, чтобы конечно, вы не звучите слишком угрожающе. Вы можете почувствовать, что взорвали учитель; у вас может быть даже веская причина для этого. Но ваш ребенок будет Ни в коей мере не выиграйте, если вы оттолкнете ее учителя. Постарайтесь запомнить что лучшие школьные решения приходят, когда учитель и родитель действуют как команда.
• Когда вы встречаетесь с учитель, выражайте свои опасения в наименее опасном, самом дружественном тон, который вы можете собрать. Если вы выйдете из себя, вы можете упустить шанс нужно воспринимать всерьез. Напомните себе, что ваша цель — помочь своему ребенок, не выпускайте пар. Если возможно, принесите материальные доказательства на задний план на вашей стороне истории.
• Подготовьтесь к прослушиванию со стороны учителя. Могут быть смягчающие факторы, которые вы не подозревая; возможно, вы получили неверную информацию от своего ребенка; может быть недопонимание, которое усложняет проблему. Пытаться быть — и действовать — непредубежденным.
• Если вы и учитель не может прийти к взаимно удовлетворительному решению, заручиться поддержкой главного (или школьный психолог, или специалист по обучению). «Я ценю то, что вы говорите, но я все еще обеспокоен, — можете вы сказать. было бы удобнее, если бы у меня было другое мнение по этому поводу. Хотелось бы встретиться с директором. «Или, если вы боитесь, учитель возьмет ее гнев на вас из-за вашего ребенка (этого не должно быть, но может быть), запросить анонимную встречу с директором. Если вторая встреча не помогает, следующий шаг — связаться с суперинтендантом.Но только вы можете решить, нужно это или нет.
Иногда нужно просто принять не идеального учителя или классную комнату ситуация. В большинстве случаев это не нанесет непоправимого вреда вашему ребенку, и это может даже помочь ему развить некоторые здоровые навыки преодоления трудностей. Также иногда вещи, которые расстраивают родителей в школе, на самом деле не беспокоят учеников. Так что вы можете сначала поговорить со своим ребенком, прежде чем приступать к жалобу или просьбу о переводе вашего ребенка.В некоторых случаях переезд ребенку из одного класса в другой в середине года будет хуже — от точка зрения ребенка — чем заставить его выговаривать ее слабым учитель.
С другой стороны, школьный персонал не должен бояться. Если вы считаете, что у вас есть законная жалоба (или если здоровье вашего ребенка, безопасность или благополучие поставлены на карту), и ваше чутье постоянно говорит вам бороться для вашего ребенка вы должны это сделать.Просто постарайся помнить на каждом шагу Кстати, чем меньше враждебности вы говорите, тем больше вероятность, что люди будет внимательно прислушиваться к вашим опасениям и работать над взаимным приемлемое решение. Пусть сила настойчивости — а не воздействие агрессии — несите свое дело.
Если учитель звонит вам
Вышеуказанные шаги также должны быть выполнены, если учитель звонит вы , чтобы обсудить проблемы, которые ваш ребенок вызывает в школе.Даже если
вы думаете, что учитель неправ, или ваш ребенок настаивает на своей невиновности,
входите на конференцию с открытым умом, спокойным поведением и
дружелюбный. Большинство учителей не «хотят» своих учеников; они искренне
хотите, чтобы учебный год ребенка прошел успешно.
Вернуться к началу
6. Расскажите все учителю
То есть все, что происходит дома, что может повлиять на то, как вы
ребенок ведет себя в школе.Это включает в себя положительные изменения (например, рождение
ребенка, переезд в более крупный и лучший дом или даже отпуск, чтобы
Disney World), а также отрицательные (разлука или развод, смерть
или болезнь в семье, потерявший работу родитель).
Дело не в том, что учителя любопытны. Дело в том, что большинство детей не ужасно умел справляться с волнением или справляться с изменениями или стрессом. И они все несут свой багаж из дома в класс.Даже что-то маленькое, как драка с братом или сестрой в машине по дороге в школу, может повлиять на поведение или успеваемость ребенка в школе.
Если учитель знает, что дома есть проблема или перемена, она менее вероятна. неадекватно реагировать, когда поведение в школе идет наперекосяк. Под нормальным обстоятельства, например, падение оценок может побудить учителя предложить дополнительную помощь или обучение.Если она знает, что ребенок только что получил новый младший брат, однако, она могла бы вместо этого отреагировать, потянув ребенка в сторону и предлагая ей поговорить о том, что она чувствует сейчас, когда она старшая сестра.
Не нужно вдаваться во все кровавые подробности того, что происходит дома, или. Учитель ожидает услышать только одно: «Я просто хотел, чтобы ты знаю, что на следующей неделе мы переезжаем в новый дом, и Аллан очень нервничает обо всем в целом «или» Если Шейла кажется немного взволнованной в наши дни, это потому что в эти выходные тетя отвезет ее на свой первый бродвейский спектакль.«
Что еще хотят знать учителя?
• Что думает ваш ребенок о школа: Она недовольна? Она думает, что это слишком сложно? Она жалуется об этом дома? Или ей это нравится? Есть ли какая-то особенная деятельность что ей действительно понравилось? Говорит ли она о том, чему учится? школа? Большинство учителей предпочли бы услышать о проблемах раньше, чем позже, чтобы они могли поработать над тем, чтобы все исправить как можно быстрее.Они — как и все мы — также ценим добрые или обнадеживающие слово время от времени. Так что не забывайте упоминать о хорошем.
• Что думает ваш ребенок о школьные друзья: Она что-нибудь зарабатывает? Чувствует ли она себя частью класс — или изгой? Ее дразнят или оскорбляют? Является она стесняется заводить новых друзей? Ей нужно отделиться от нее? один лучший друг и познакомиться с другими детьми? В начальной школе там учителя еще многое могут сделать для формирования социальных отношений.Но они необходимо знать, в чем проблема, прежде чем они смогут приступить к ее решению.
• Что особенного для вашего ребенка страсти: Иногда ребенок, который не любит читать, может быть обращается к книгам, которые связаны с особыми интересами, такими как спорт или пираты, или катание на коньках, или животные. Или может возникнуть желание писать предложив описать один из предметов, которые любит ваш ребенок.Позволять учитель знает, есть ли что-то, что действительно мотивирует вашего ребенка, чтобы она могла извлечь из этого выгоду в классе.
• Что особенного для вашего ребенка потребности: Это включает в себя все, от аллергии до фобий, физических или медицинские условия, проблемы с обучением или предпочтения, особые таланты, эмоциональные проблемы и модели поведения. Если вы думаете, что проблема может поднимитесь в тех или иных областях, дайте знать учителю.
Вернуться к началу
7. Убедитесь, что ваш ребенок готов к школе
В начальной школе родители обязаны следить за тем, чтобы ребенок:
Суть в том, что хороший ночной сон — лучшая гарантия приятного и продуктивного дня в школе.
• Ест сытный и питательный завтрак. Дети, пропускающие завтрак, могут не чувствовать голода, когда они сначала попадают в школу, но, по словам учителей, обычно попадают в спад в середине утра и не могут сосредоточиться на уроках, до некоторого времени после обеда.Если вашему ребенку не нравится традиционная еда, которую дети едят на завтрак, пусть ест то, что ему нравится. Нет ничего неправильного в питании есть по утрам пиццу или бутерброд с арахисовым маслом.Или, если все иначе не получится, отправьте его в школу с барной стойкой и коробкой сока, так что он может получить или в животе до того, как прозвенит первый звонок.
• Носит соответствующую одежду. как для дневных занятий, так и для погоды. Ребенок, который ходит в в школе без варежек, шапки и сапог зимой, возможно, придется сидеть внутри на перемену, пока ее одноклассники тратят лишнюю энергию на игровая площадка.Ребенок без шорт и кроссовок в спортзале день может закончиться сидением в стороне, в то время как все остальные бегут вокруг весело.У детей не всегда есть здравый смысл, когда дело доходит до защиты. одежда. (Если в доме тепло, они предполагают, что будет тепло снаружи, например.) И они не всегда помнят, в какие дни занимайтесь тренажерным залом или другими специальными мероприятиями. Так что вам решать ребенку, чего ожидать с точки зрения погоды, и что надеть — или минимум принести — в школу.
• Маркирует все вещи. Это включает его рюкзак, коробку для завтрака, книги, школьные принадлежности, спортивную одежду, спортивная сумка, художественный халат и любые другие предметы одежды или личные вещи это могло как-то разлучиться с ним в течение школьного дня. Даже 10-летние не так надежны, когда дело доходит до определения их собственная одежда из кучи на полу раздевалки.
• Имеет деньги на обед или обед. Большинство детей не думают об обеде, когда выбегают на встречу автобус или сесть в машину утром. Ваша работа — либо сделать возьмите его, или напомните ребенку, чтобы он не забыл об обеде.
• Вкладывает в нее домашнее задание рюкзак, чтобы принести в школу. Четвероклассники могут это сделать самостоятельно, но никогда не помешает спросить: «Есть домашнее задание?» до ваш ребенок выскальзывает за дверь.
• Помнит принести особые принадлежности для особых дней. Найдите способ помочь вам обоим оставаться на вершине запросов учителей. Повесьте большой календарь с обведенными важными датами. красным, например, или наклеить стикеры на зеркало в ванной накануне особого дня в школе.
• Точно знает, кто будет забрать ее и что будет, когда закончится школьный день. Дети будут волноваться весь день, если они не знают, чего ожидать, когда это последний звонок. Если вы ожидаете каких-либо изменений в повседневной жизни, или в человеке, приветствующем вашего ребенка после школы, убедитесь, что вы говорите много уведомлений.
• Приходит в школу вовремя — каждый день. Хроническое опоздание не только мешает весь класс, это может заставить ребенка чувствовать себя не в ногу со временем.Плюс это сообщает, что школа недостаточно важна, чтобы приходить вовремя.
Вернуться к началу
8. Проводите время в классе вашего ребенка
Даже если это всего один раз в год, и вам нужно взять выходной на полдня из
работать, чтобы сделать это. Все дети испытывают настоящий восторг, когда видят своих родителей
в их классе. Он посылает мощный сигнал о том, что вы заботитесь о своем
ребенка, и о ее образовании.
Увидеть класс воочию — также лучший способ получить взгляд на то, что и как преподает учитель, какие проблемы учитель сталкивается, что такое класс химии, как подходит ваш ребенок внутри группы и как она взаимодействует с конкретными сверстниками. Плюс, это даст вам лучшее представление о том, какие вопросы вы должны задать чтобы привлечь внимание вашего ребенка, говоря о школе.
В большинстве школ вам не нужен повод для посещения класса. Просто спросите учителя, можете ли вы войти и понаблюдать. Если тебе нужно оправдание, волонтер. Педагоги всегда ищут родителей по адресу:
• Делитесь опытом в конкретном предметная область, связанная с вашей работой или хобби
• Читайте детям
• Проведение семинаров по письму, или помочь детям «издать» свои книги
• Воспитатель детей, которым нужно дополнительное помогать или работать с небольшой группой продвинутых студентов в математике или другом предметы
• Экскурсии сопровождающих
• Пошив костюмов для школы. играть, печь кексы для вечеринки или вырезать фигурки из бумаги для класса проект
• Введите информационный бюллетень для класса или литературный журнал
Если у вас много времени, можно подумать:
• Быть «родителем класса» ( человек, который действует как связующее звено между учителем и другими родителями — собрать сопровождающих для школьных поездок, например, или найти добровольцев выпекать для классных продаж тортов)
• Быть наблюдателем на игровой площадке
• Присоединение к родителю / учителю школы ассоциация
• Поступление в школу директора консультативный комитет (если есть)
• Бег для вашей местной школы доска
По крайней мере, вам следует выделить время для посещения:
• Особые мероприятия для родителей приглашены (например, бранч ко Дню матери, приготовленный детьми; или писательский чай, на котором дети читают свои рассказы вслух родители)
• Специальные школьные мероприятия, например как ежегодное праздничное шоу или весенний мюзикл
• Ежегодное открытие школы дом
• Все запланированные родители / учителя конференции
Вернуться к началу
9.Поощряйте ответственность и независимость
Оба они важны для самостоятельного обучения. И оба сделают
вашему ребенку легче приспособиться к требованиям школы и поладить
со своим учителем и одноклассниками. Так что по возможности позвольте вашему ребенку
делать что-то для себя — и для других.
Например, поощрите его:
• Играйте активную роль в готовится к школе. Включая выбор школьной одежды (желательно накануне вечером), вставать вовремя (по будильнику, при необходимости), одевание, мытье посуды и чистка зубов, получение его собственный завтрак готов, застилал постель и проверял, у него в рюкзаке есть все необходимое. При необходимости сделайте ему контрольный список, который поможет ему запомнить все, что нужно сделать.
• Разработайте распорядок домашнего задания. Хотя нет установленной формулы, она поможет, если у вашего ребенка регулярный время и место, чтобы делать домашнее задание каждый день. Таким образом, она менее вероятна забыть сделать это и с меньшей вероятностью будет бороться за то, чтобы сделать это «позже».
• Распаковать собственный рюкзак. Научите его, что, как только он вернется из школы, он должен распаковать вещи. свой рюкзак, положил материалы для домашних заданий на место для домашних заданий и передать вам (или положить в специальное место) любые информационные бюллетени, заметки из учитель, документы для подписи или специальная работа, которую он принес домой. Затем он может смотреть телевизор, или перекусить, или делать то, что запланировано.Если вы сделаете эту часть своего распорядка дня, вероятность того, что вас ударит, снизится. во время утренней суеты: «О нет! Я должен принести кексы для вечеринки сегодня «или» Сегодняшний день, когда вы должны прийти школа для нашей научной ярмарки «
• Собери ее же беспорядок. Сюда входят игрушки, разбросанные по полу в гостиной, велосипеды и ролики. коньки оставлены на подъездной дорожке, а мокрые полотенца оставлены холодными и одинокими на полу в ванной.Это может занять больше времени и потребовать больше усилий для настаивать на том, чтобы ваш ребенок забирал вещи сам, но в долгосрочной перспективе для нее это лучше, чем заставлять тебя всегда это делать. В школе она не будет выбора.
• Присоединяйтесь к семье питание. Ваш ребенок может накрыть на стол, помочь со списком покупок, приготовить себе завтрак, приготовить себе обед и помочь спланировать питание и совершить покупки для пищи.
• Выполняйте обычные работы по дому. которые приносят пользу всей семье. Даже такие мелочи, как вынос регулярно убирать мусор поможет вашему ребенку увидеть себя частью большего семейный коллектив. Это также укрепит ее чувство компетентности и уверенности.
• Привлекайте ребенка к ответственности за его действия. Если учитель звонит и говорит, что она поймала ваш ребенок изменяет, она не видела домашнее задание от вашего ребенка две недели, или ваш ребенок еще не сдал крупный проект, не переходите к своему защита ребенка отговорками.Вместо этого назначьте встречу с вашим ребенок и учитель, чтобы узнать, почему он расслабляется или плохо себя ведет, и установить взаимоприемлемые последствия. Дайте понять, что ваш ребенок должен нести ответственность за свои действия, даже если он означает получение плохой оценки или заземление.
Вернуться к началу
10. Спрашивайте ребенка о школе каждый день
Не всегда легко узнать о школе от собственного ребенка.Если
вы задаете совершенно нормальный, искренний вопрос типа: «Что вы делали в
школа сегодня? », вы, вероятно, получите классический ответ:« Ничего ».
Одна из причин заключается в том, что в классе происходит так много всего, что среднему ребенку сложно ответить на такой вопрос. Она не может вспомнить все, что она делала, и даже если бы она могла, она бы не знала, куда Начните. Бесполезно спросить: «Что вы узнали сегодня в школе?» или «Как прошел учебный день?» или.Оба будут вызывать односложные ответы («Ничего» или «Хорошо»), потому что они слишком широкие и слишком расплывчатые для большинства детей. обрабатывать.
Но все же важно спросить о школе, потому что она учит вас ребенку, что школа важна, и что ты действительно интересуешься ее жизнь. Так как же заставить ребенка открыться? Вот что еще родители говорят действительно работает:
• Не спрашивайте слишком рано . «Когда мой сын выходит из автобуса, ему меньше всего хочется говорить о школе, — говорит родитель Мэри Митчелл. — Он слишком занят, думая о играет со своими игрушками или навещает друзей. Итак, я научился позволять расслабьтесь и поиграйте, прежде чем задавать какие-либо вопросы ».
• Разработайте ритуал. «Для моего сына волшебный момент — это время отхода ко сну», — говорит родитель Чарльз Джеймс.»Он, наверное, просто пытается меня задержать, чтобы не спать позже. Но когда он весь заправлен и свет выключен, я слышу самые подробные описания о школе ».
• Задавайте конкретные вопросы. «Я получаю лучшие ответы, когда спрашиваю сына о чем-то, почти уверен, что он учился в школе в тот день », — говорит родитель Джули Ритцер Росс. Например: «Кто сидел рядом с вами за обедом? Как у вас дела? проверка правописания? »Чем конкретнее вы можете быть, тем лучше.
• Читать все учитель отправляет домой. «Заметки и информационные бюллетени, которые приходят домой в рюкзаки действительно являются самым надежным источником информации », — говорит Чарльз Джеймс. «Я узнаю, что узнает мой сын, что нас ждет с точки зрения специальных мероприятий или экскурсий, какая помощь учитель мог бы использовать в классе, и что я могу сделать дома, чтобы закрепить что мой сын изучает в школе.Не всегда легко найти время читать их, но это того стоит, потому что это помогает мне заполнить заготовки из разговоров с сыном ».
• Дайте ребенку место. Некоторым детям нравится думать о школе как о своем собственном частном мире, где их родители, братья и сестры не могут вторгаться. Если ваш ребенок такой, не дави. Дайте ему знать, что вас интересует его школьный день, и позвольте он подойдет к вам, если ему есть чем поделиться.потом оставаться на связи за кулисами с учителем, чтобы убедиться, что все все хорошо.
К началу
Самостоятельных математических заданий по управляемой математике
Во время управляемой математики у меня есть 3 ротации, которые мои ученики выполняют каждый день. Сегодня я собираюсь рассказать вам, как мои ученики выполняют самостоятельные задания по математике, которые вы также можете назвать самостоятельной работой или уроками. Как бы вы это ни называли, это самостоятельные занятия по математике, которые студенты практикуют, когда уходят из-за стола учителя.
Не знаете, как начать заниматься математикой с инструкциями? Прочтите все о том, как начать работу, в этом посте!
Как запустить станцию независимых математических заданий
Сразу после учительского стола мои ученики выполняют самостоятельные задания по математике на своих местах. У каждой математической группы есть своя собственная независимая рабочая папка, и я оставляю упражнения внутри нее справа.
Эти папки являются частью моей подшивки с управляемой математической ротацией!Когда учащиеся завершают самостоятельную работу по математике, они возвращают ее в ту же папку, но кладут на левую сторону.Если по какой-то причине они не заканчивают свою самостоятельную математическую работу, они возвращают ее на правую сторону.
Дифференциация независимых математических заданий
Я считаю, что дифференциация самостоятельной работы очень важна в моем блоке управляемой математики. Так же, как у разных групп есть своя папка, я заполняю каждую папку разными занятиями.
Вы можете найти эти дифференцированные действия по сложению здесь!Мне нравится, когда мероприятия очень похожи на .Например, вы можете увидеть в некоторых независимых упражнениях выше, как некоторые из них предназначены для сложения двухзначных чисел, добавления трехзначных чисел или сложения чисел, кратных десяти! У групп похожая независимая работа, но им даны цифры, которые они могут практиковать независимо.
Что мне делать, если учащиеся не закончили?
Я получаю МНОГО вопросов! Что мне делать, если студенты не заканчивают самостоятельную работу в отведенное время? Вот в чем дело … Я очень стараюсь , чтобы не заставлять эту станцию работать.Прежде чем выбрать самостоятельную работу, я стараюсь критически взглянуть на то, что выбрал, и задаю себе несколько вопросов.
- Сколько задач я прошу решить учащихся? Если это страница с множеством проблем, это уже слишком! Обведите ПЯТЬ задач, которые вы хотите, чтобы ваши ученики выполнили, или, что еще лучше, позвольте им выбрать пять, которые они хотят выполнить!
- Есть ли на странице какие-либо раскраски, надписи, вырезки или склейки, которые могут продлить это время дольше, чем время для станций? Если так, возможно, сделайте это ДВА ДНЯ.Мои ученики всегда любят раскрашивать, поэтому, если у нас есть раскраска по коду для самостоятельной работы, я предлагаю им решать задачи в первый день, а затем раскрашивать на второй день!
- Соответствует ли эта работа моим ученикам? Честно говоря, я не всегда понимаю это правильно. Я выбрал работу, которая раньше была слишком тяжелой… ЭТО БЫВАЕТ. В те дни (да, такое случалось не раз) я рассказываю о том, как выбрал то, к чему они еще не были готовы. А потом я беру его, чтобы использовать за столом учителя на следующий день!
Если у меня есть студент, который только что зря потратил время на самостоятельную работу, я прошу его наверстать упущенное в другое время.Обычно я заставляю их делать это на следующий день во время утренних ванн, которые ненавидят, пропущенные ! У меня также были ученики придумывать это в пятницу по свободному выбору. Обычно это работает! 🙂
Что делать, если учащиеся заканчивают обучение раньше срока?
Честно говоря, это моя цель! Ротации длятся около 20 минут, и если студенты заканчивают самостоятельную работу за 10 минут, в моей книге это победа! (Очевидно, что некоторым студентам потребуется больше времени или они будут работать быстрее, но вы понимаете, о чем я).
Когда мои ученики заканчивают, я предлагаю им попрактиковаться в математике на iPad.Поскольку мы общаемся один на один, это всегда было довольно легко сделать. Однако, если вы не общаетесь с устройствами один на один, вот несколько вещей, которые я всегда готовил и которые могут выбрать мои ученики:
Все еще нужна помощь с управляемой математикой? Эти сообщения могут вам помочь:
Закрепите эти изображения, чтобы сохранить на потом!
10 класс Курсы
Английский 10
Состав:
2 кредита
ELA10: Composition разработан для поддержки учащихся в развитии письменного общения посредством критического процесса опроса, исследования и выборки.В рамках поддерживающего сообщества писателей студенты будут работать индивидуально и совместно, чтобы исследовать и создавать последовательные, целеустремленные композиции. Студенты будут читать и изучать сочинения других авторов и рассматривать различные стили как образцы для развития своего письма. Курс развивает у студентов навыки письма, знакомя их с различными структурами, формами и стилями сочинений. У студентов есть возможность индивидуально и совместно изучать, создавать и писать оригинальные произведения, исследуя аудиторию и цели.Они также развивают свое мастерство через процессы составления, размышления и проверки.
Этот курс состоит из пяти модулей с 30 короткими заданиями и без тестов. Все материалы предоставляются в онлайн-классе, за исключением романа, который студент выберет (из закрытого списка).
ФОРМА ЗАЯВКИ НА НОВУЮ СТУДЕНЧЕСКУЮ СТУДЕНТУ
Новые медиа:
2 кредита ( рекомендуется завершить Композицию 10 перед запуском New Media)
ELA10: New Media — это программа исследований, призванная отразить меняющуюся роль технологий в современном обществе и возрастающую важность цифровых медиа в коммуникации и обмене идеями.Этот курс предназначен для того, чтобы студенты и преподаватели могли гибко разрабатывать программу обучения, основанную на интересах, потребностях и способностях учащихся, и в то же время допускать использование ряда местных методов обучения. New Media 10 признает, что цифровая грамотность является важной характеристикой образованного гражданина. Курсовая работа направлена на предоставление студентам набора навыков, жизненно важных для успеха во все более сложном цифровом мире, путем предоставления возможностей продемонстрировать понимание и обмен идеями с помощью различных цифровых и печатных средств массовой информации.New Media 10 исследует задачи и тексты, предназначенные для ознакомления студентов с изучением New Media.
Этот курс состоит из пяти модулей с 33 короткими заданиями и без тестов. Все материалы предоставляются в онлайн-классе, за исключением романа, который студент выберет (из закрытого списка).
ФОРМА ЗАЯВКИ НА НОВУЮ СТУДЕНЧЕСКУЮ СТУДЕНТУ
Творческое письмо:
2 кредита
ELA10: Creative Writing 10 разработан для учащихся, которые заинтересованы в творческом выражении посредством языка.Курс предоставляет студентам возможность развить свои навыки письма за счет изучения личности, памяти и истории в различных жанрах. В поддерживающем сообществе писателей студенты будут сотрудничать и развивать свои навыки посредством процессов письма и дизайна. Этот курс намеренно основан на выборочных процессах письма, предлагая студентам творчески выражать себя, когда они экспериментируют, размышляют и практикуют свое письмо.
Этот курс состоит из пяти модулей.
ФОРМА ЗАЯВКИ НА НОВУЮ СТУДЕНЧЕСКУЮ СТУДЕНТУ
Подключение к математике в реальной жизни
Венди Петти
Кому нужны математические игры, когда их манит мир значимых реальных развлечений? На уроках математики легко и полезно подключиться к реальному миру. На информационном пути «мы можем найти онлайн-коллекции реальных математических заданий, математических заданий с конкретным фокусом на реальной жизни (включая стихийные бедствия), онлайн-источники данных, порталы для присоединения или запуска совместных математических и научных проектов и многое другое. .Собранные здесь ресурсы из реального мира обязательно понравятся учителям и ученикам.
Сборники реальных математических заданий
Перечисленные здесь сайты математической деятельности представляют собой хранилища идей уроков, которые можно изучать в автономном режиме без использования компьютеров.
Math Goodies
Их мультимедийный учебный план включает 168 углубленных уроков, организованных в учебные блоки. Для каждого блока есть соответствующий набор рабочих листов, головоломок и интерактивных обучающих игр.
Практическое использование математики и естественных наук (PUMAS)
Этот сайт предлагает 71 пример реальных приложений математики для старших классов начальной школы и выше, включая рисование / интерпретацию топографических карт, денежную математику, создание математических магических задач, измерение тепла из песка и камня; и многое другое. Коллекцию можно отсортировать по диапазону оценок, ключевому слову или названию.
Смешивание в математике
Этот набор бесплатных заданий помогает учителям, родителям и во внешкольных программах добавить немного математики в повседневную жизнь учащихся.В таблице занятий перечислены математические навыки, задействованные в каждом задании.
Реальные приложения арифметики
Этот загружаемый сборник из 20 реальных математических проектов может быть адаптирован для учащихся старших классов начальной и средней школы.
Денежная математика: уроки для жизни
Этот бесплатный сборник из четырех уроков реальных примеров из мира финансов включает руководство для учителя с планами уроков, страницами заданий и советами для преподавателей.
Национальная математическая тропа
Студенты со всего США создавали реальные словесные задачи, связанные с их общинами.Этот трехлетний проект больше не действует, но заархивированные вопросы остаются отличным источником реальных математических задач.
Упражнения по математике в Интернете с особым вниманием
Вы захотите подключиться к Интернету, чтобы изучать приведенные ниже математические задания со студентами; упражнения могут быть адаптированы для исследования в целом классе, небольшой группы или индивидуально.
Математика в реальном мире
На этом сайте представлены идеи и уроки по интеграции Google Планета Земля в учебную программу по математике; к каждому описанию деятельности прилагается соответствующий загружаемый файл Google Планета Земля.Учащиеся могут оценить большие или малые расстояния, а затем проверить фактические расстояния с помощью линейки Google Планета Земля. Они могут определять площадь таких сложных многоугольников, как поля культур необычной формы. Они могут изучать теорию сетей и обобщать правила, проводя линии, соединяющие острова. Они могут узнать о сферической геометрии, измеряя углы треугольников, построенных в глобальном масштабе. Они могут исследовать лабиринты и лабиринты, используя реальные изображения Google Планета Земля. Они могут применять формулы для определения объема твердых тел при просмотре и панорамировании Великих пирамид и других трехмерных зданий.Они могут выражать большие числа в научных обозначениях, «взбираясь» на Эверест. Они могут узнать о пропорциях, поскольку они используют обменные курсы, чтобы найти суммы в валюте, путешествуя по земному шару.
FEMA Disaster Master
FEMA представляет множество материалов для детей по каждому типу стихийных бедствий. Зона бедствия простым языком передает информацию и статистику по каждому типу бедствия.
NOAA Weather Education
Образовательные ресурсы в этой области Национальной метеорологической службы включают статистические данные и сводки суровой погоды по годам.
Math-kitecture
Студенты применяют математические навыки и концепции с помощью интерактивных и автономных мероприятий по архитектурному проектированию, в том числе «Планирование этажа в классе».
Plane Math
Интерактивные уроки и онлайн-центр проектирования самолетов объединяют математику и естественные науки.
Музыка в учебной программе
Смешайте математику и музыку, чтобы играть с ритмами и нотами, оживляя дроби.
Сотрудничество по математике
Math приобретает новое значение, когда студенты могут сотрудничать с другими студентами и профессионалами со всего мира.
Совместные проекты CIESE
Присоединяйтесь к проектам, включающим глобальный сбор и анализ данных в Центре инноваций в области инженерии и естественнонаучного образования.
Математический форум Совместные проекты
Математический форум перечисляет различные совместные проекты по сбору данных.
Национальная ассоциация математических кружков
Этот сайт помогает собрать вместе профессионалов-математиков и студентов в неформальной обстановке для работы над интересными задачами или темами с целью увлечь учащихся математикой.
Больше реальных математических идей в Education World
Ознакомьтесь с функциями Education World, указанными ниже, со ссылками на онлайн-источники данных или другие математические сайты из реального мира.