Алгебра 7 Контрольные Макарычев | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Алгебра 7 Контрольные Макарычев
(Контрольные работы по алгебре в 7 классе, УМК Макарычев и др.)
Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат , что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.
При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».
КР-01. Темы учебника: § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.
Контрольная работа № 1 + Ответы
КР-02. Темы учебника: § 3. Уравнения с одной переменной.
Контрольная работа № 2 + Ответы
КР-03. Темы учебника: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.
Контрольная работа № 3 + Ответы
КР-04. Темы учебника: § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены.
Контрольная работа № 4 + Ответы
КР-05. Темы учебника: § 9. Сумма и разность многочленов. § 10. Произведение одночлена и многочлена.
Контрольная работа № 5 + Ответы
КР-06. Темы учебника: § 11. Произведение многочленов.
Контрольная работа № 6 + Ответы
КР-07. Темы учебника: § 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.
Контрольная работа № 7 + Ответы
КР-08. Темы учебника: § 14. Преобразование целых выражений.
Контрольная работа № 8 + Ответы
КР-09. Темы учебника: § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.
Контрольная работа № 9 + Ответы
ИК-1. Итоговая контрольная 1
ИТОГОВАЯ работа № 1 + Ответы
ИК-2. Итоговая контрольная 2
ИТОГОВАЯ работа № 2 + Ответы
Смотрите также Решебник к новому учебнику «Алгебра 7 класс Макарычев 2018» (решения и ответы):
ГДЗ Алгебра 7 Макарычев
Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».
ГДЗ контрольные работы по алгебре 7 класс Александрова Мнемозина
Подготовку к контрольным по базовым школьным предметам желательно начинать заблаговременно. Специалисты считают наиболее результативным решением старт такой работы за две-три недели до намечаемого контроля. В числе полезных источников информации для организации подготовительных занятий дома называют гдз по алгебре за 7 класс контрольные работы Александрова, который помог получить высокую оценку и существенно улучшить понимание предмета многим семиклассникам. Одно из ведущих условий успеха – ежедневные занятия без пропусков, на которые тратится минимум час. А при значительных пробелах в знаниях курса – не менее полутора часов ежедневно.
Кому будет полезен решебник в первую очередь?
В числе тех, кто традиционно применяет онлайн справочник по алгебре 7 класс к контрольным работам Александровой в своей практике – такие группы заинтересованных пользователей:
- семиклассники, планирующие участие в предметных конкурсах и олимпиадах, изучающие курс дисциплины по другим учебникам и программам и стремящиеся расширить свои знания за счет решения заданий, представленных в пособиях иных УМК;
- дети, часто отсутствующие на уроках (болеющие, уезжающие на творческие и спортивные конкурсы, сборы и пр.). Для них решебник предоставляет возможность понять технику применения теоретических знаний материала на практике, чтобы впоследствии грамотно ответить, написать проверочную и контрольную на высокий балл;
- находящиеся на семейной, дистанционной, домашней формах обучения подростки. При помощи этого ресурса они полнее, качественнее подготовятся к предстоящей проверке усвоенного ими материала;
- школьные учителя-предметники, которым надо проверить большой объем выполненных и сданных учениками контрольных работ. Поскольку задач у современного учителя множество (отчеты, планы и пр.), а сроки на их выполнение сжаты, то решебник станет той основой, которая позволит выполнить проверку быстро и качественно;
- родители семиклассников, оценивающие степень готовности своего ребенка к плановой и итоговой проверочной по дисциплине. С помощью материалов они смогут, не вникая в суть программы, отследить сильные и слабые стороны, помочь детям исправить ошибки заранее.
Безусловные преимущества применения решебника в образовательном процессе
Хотя некоторые родители, педагоги до сих пор скептически относятся к еуроки ГДЗ, предполагая, что дети списывают с них готовые ответы, не задумываясь над их получением, с каждым годом скептиков становится все меньше и меньше. А доводы тех, кто признает безусловную пользу этих источников, таковы:
- ресурс доступен всем пользователям, круглосуточно;
- время, которое приходится тратить на поиск нужного ответа, минимально, что удобно;
- экономическая доступность для всех, материал — отличная альтернатива репетиторской помощи и посещению платных курсов;
- вся изложенная информация соответствует требованиям образовательных Стандартов, в том числе — в части оформления работы.
Изучая подробные решения по алгебре 7 класс для контрольных работ (автор Александрова)
Алгебра 7 Макарычев КР-1 В1
Контрольная работа № 1 «Выражения. Преобразование выражений» по алгебре в 7 классе с ответами и решениями Вариант 1. Представленные ниже работа ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Алгебра 7 Макарычев КР-1 В1.
Другие варианты: КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4
Алгебра 7 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 1. Вариант 1
КР-1 «Выражения. Преобразование выражений» (транскрипт заданий):
- Найдите значение выражения 6х – 8у при х = 2/3, у = 5/8.
- Сравните значения выражений –0,8х – 1 и 0,8х – 1 при х = 6.
- Упростите выражение:
а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6). - Упростите выражение и найдите его значение:
–4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8 при а = –2/9. - Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля υ км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если s = 200, t = 2, υ = 60.
- Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х –1)).
ОТВЕТЫ на контрольную работу
№1. Найдите значение выражения 6х – 8у при х = 2/3, у = 5/8.
Правильный ответ: –1. (смотрите решение задания в спойлере ниже)
№2. Сравните значения выражений –0,8х – 1 и 0,8х – 1 при х = 6.
Правильный ответ: –5,8 < 3,8.
Правильный ответ: a) –9x + 5y; б) 10a + 2; в) 15x + 7.
№4. Упростите выражение и найдите его значение: –4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8 при а = –2/9.
Правильный ответ: –1.
№5. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля υ км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если s = 200, t = 2, υ = 60.
Правильный ответ: скорость грузовика = s/t – υ = 40 км/ч.
№6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х –1))
Правильный ответ: х – 1.
Нажмите на спойлер ниже, чтобы увидеть решения всех заданий в тетради.
Смотреть подробные РЕШЕНИЯ заданий
Другие варианты: КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4
Вернуться на страницу: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по алгебре в 7 классе (Макарычев).
Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев КР-1 В1. Контрольная работа по алгебре 7 класс «Выражения. Преобразование выражений» по УМК Макарычев и др. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.
Если Вы не согласны с решением заданий, то напишите в поле комментариев № варианта и № задания, который по Вашему мнению решен неправильно.
Алгебра 7 Макарычев КР-1 В2
Контрольная работа № 1 «Выражения. Преобразование выражений» по алгебре в 7 классе с ответами и решениями
Другие варианты: КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4
Алгебра 7 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 1. Вариант 2
КР-1 «Выражения. Преобразование выражений» (транскрипт заданий)
- Найдите значение выражения 16а + 2у при а = 1/8, у = –1/6.
- Сравните значения выражений 2 + 0,3а и 2 – 0,3а при а = –9.
- Упростите выражение:
а) 5а + 7b – 2а – 8b; б) 3(4x + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10). - Упростите выражение и найдите его значение:
–6(0,5x – 1,5) – 4,5x – 8 при х = 2/3. - Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля υ1 км/ч, а скорость мотоцикла υ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если t = 3, υ1 = 80, υ2 = 60.
- Раскройте скобки: 2р – (3р – (2р – с)).
ОТВЕТЫ на контрольную работу
№1. Найдите значение выражения 16а + 2у при а = 1/8, у = –1/6.
Правильный ответ: 5/3 или 1 2/3.
№2. Сравните значения выражений 2 + 0,3а и 2 – 0,3а при а = –9.
Правильный ответ: 2 – 0,3 • (–9) = –7/10 < 47/10 = 2 – 0,3 • (–9).
№3. Упростите выражение: а) 5а + 7b – 2а – 8b; б) 3(4x + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10).
Правильный ответ: а) 3а – b; б) 12х + 1; в) 22b – 7.
№4. Упростите выражение и найдите его значение: –6(0,5x – 1,5) – 4,5x – 8 при х = 2/3.
Правильный ответ: –7,5х + 1 = –4
№5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля υ1 км/ч, а скорость мотоцикла υ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если t = 3, υ1 = 80, υ2 = 60.
Правильный ответ: s = (υ1 + υ2) • t = 420 км.
№6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2р – с)).
Правильный ответ: p – c.
Нажмите на спойлер ниже, чтобы увидеть решения всех заданий в тетради.
Смотреть подробные РЕШЕНИЯ заданий
Другие варианты: КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4
Вернуться на страницу: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по алгебре в 7 классе (Макарычев).
Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев КР-1 В2. Контрольная работа по алгебре 7 класс «Выражения. Преобразование выражений» по УМК Макарычев и др. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.
ГДЗ по алгебре 7 класс контрольные Александрова (Мордкович) Базовый
Когда в седьмом классе математика разделяется и начинается освоение алгебры и геометрии, ученики уже знакомы со многими основными элементами этих наук в рамках основного курса, изученного в течение шести предыдущих лет. Но теперь все задания крайне сложны, с ними не просто справиться даже школьникам с техническим складом ума, не говоря уже о гуманитариях. Но от знания этих наук зависят успехи по целому комплексу дисциплин: физика и химия, черчение и информатика. Но ведь и по остальным предметам нагрузка существенно возросла. Значит, необходимо работать качественно, но при этом очень быстро. Коллективом высокопрофессиональных педагогов разработан отличный консультант семиклассника. Виртуальное пособие было создано основе дополнительного контрольно-справочного издания авторства Александровой Л. А., выпущенного в издательстве «Мнемозина» в 2017 и 2019 гг. Авторский коллектив ручается за исключительную достоверность предоставленных в нем сведений, поэтому вы без опаски можете использовать эти материалы.
Контрольные работы с каждым новым учебным годом становятся всё более привычным делом, ребята уже не испытывают такого волнения, а тем более, стресса, как в начальной школе. Но теперь низкую отметку по к/р исправить значительно сложнее, ведь задачи стали не только труднее, но и разнообразнее. Каждая из них требует знание определённого теоретического материала и понимание чёткого алгоритма работы. Именно их и объясняет школьнику персональный электронный репетитор – онлайн-пособие с ГДЗ.
Из чего состоит решебник контрольных работ по алгебре для 7 класса Александрова
Онлайн-издание структурировано в чётком соответствии с тематикой основного учебника для седьмого класса, а также оригинальной печатной версией книги, разработанной теми же специалистами. В справочник включены семь текущих и одна итоговая контр. работа, каждая из которых выполнена в четырех вариантах, на следующие темы:
- Упрощение алгебраических выражений.
- График линейной функции.
- Методы решений системы уравнений.
- Многочлен.
- Последовательность натуральных чисел и т. д.
Онлайн-пешебник предлагает семикласснику возможность сверить собственное решение с образцом правильного ответа, понять алгоритм работы и надёжно запомнить его.
Чем помогут ребенку ГДЗ к контрольным работам по алгебра за 7 класс от Александровой
Самостоятельная и добросовестная работа с заданиями позволит ученику:
- заложить твёрдое знание математической науки;
- научиться работать в формате ГИА и ОГЭ;
- надёжно готовиться к предстоящему контролю.
Многие разделы данного пособия послужат отличным справочником и в последующих классах. Они помогут освоить более сложный материал и позволят не терять «хватку» в решении задач и примеров.
АЛГЕБРА 7 Контрольные работы Макарычев
Алгебра 7 Контрольные работы Макарычев (Звавич). Контрольные работы по алгебре в 7 классе с ответами в 4-х вариантах. Цитаты из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы на сайте исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».
При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич, Кузнецова, Суворова — М.: Просвещение, в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме.
Контрольные работы по алгебре
7 класс (УМК Макарычев и др.)
К-01. Темы § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений. К–01 + ответы
К-02. Темы § 3. Уравнения с одной переменной. К–02 + ответы
К-03. Темы § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция. К–03 + ответы
К-04. Темы § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены. К–04 + ответы
К-05. Темы § 9. Сумма и разность многочленов. § 10. Произведение одночлена и многочлена. К–05 + ответы
К-06. Темы § 11. Произведение многочленов. К–06 + ответы
К-07. Темы § 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.
Контрольная работа № 7 К–07 + ответы
К-08. Темы § 14. Преобразование целых выражений.
Контрольная работа № 8 К–08 + ответы
К-09. Темы § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.
Контрольная работа № 9 К–09 + ответы
ИК-1. Итоговая контрольная работа № 1
Итоговая контрольная № 1 Итоговая 1 + ответы
ИК-2. Итоговая контрольная работа № 2
Итоговая контрольная № 2 Итоговая 2 + ответы
Вы смотрели: Алгебра 7 Контрольные работы Макарычев (Звавич). Контрольные работы по алгебре в 7 классе с ответами в 4-х вариантах. Авторы заданий: Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».
Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс»
ГДЗ по алгебре 7 класс контрольные Кузнецова (Дорофеев)
Далеко не все любят точные науки, кому-то нравится литература, русский язык, английский или история, а кто-то обожает биологию и химию и мечтает стать врачом. Однако математику необходимо учить всем без исключения, так как этот предмет является обязательным еще с начальной школы и так до одиннадцатого класса. И это не просто так, ведь достижениями этой науки мы пользуемся каждый день, она упрощает нам жизнь. Ведь люди каждый день что-то считают: будь то цена за какой-то товар из магазина, скидка или просто процент по кредиту. Так же все новые технологии, которыми все пользуются каждый, были бы невозможны без расчетов и вычислений.
Помимо этого, она благотворно влияет на интеллект любого человека: развивает логическое мышление, формирует вычислительные способности, тренирует память и вообще мозг. Этот предмет нужен не только тем, кто хочет напрямую связать свою жить с формулами и примерами, его навыки необходимы практически для всех профессий, особенно для высокооплачиваемых и популярных на сегодняшний день, и даже некоторых творческих. Вот неполный список: архитектор, дизайнер, конструктор, строитель, программист, радиомеханик, налоговый инспектор, и многие другие.
Для того чтобы обеспечить своему ребенку счастливое и успешное будущее, спокойный выпускной класс и удачную карьеру, необязательно нанимать репетитора или оплачивать специальные курсы. Отличным помощником будет онлайн-решебник. Актуальным на сегодняшний день является решебник, который был составлен командой квалифицированных специалистов и выпущен немалоизвестным издательством «Просвещение» в 2018 году.
Почему учебно-методический комплекс под авторством Кузнецовой за 7 класс эффективнее дополнительного индивидуального педагога
Этот справочник поможет ребенку не просто в бездумном списывании домашних заданий как кажется. Информация в нем изложена доступным и понятным языком и подана в игровой и интересной форме. Поэтому ученик будет понимать темы и вникать в материал, что поможет ему на контрольных работах, итоговых тестах, а в будущем — и на экзаменах. Перечень других плюсов:
- учащийся будет получать обратную связь молниеносно, буквально за несколько минут. Раньше, чтобы получить подобный отклик, надо было дождаться проверки от учителя. Теперь можно быть гибким и быстрым: узнавать свои ошибки сразу же и тут же их исправить;
- онлайн-режим;
- исключительно верные ответы к задачам;
- удобство пользования (наличие линейки для перемещения по частям учебника).
Содержание сборника по алгебре для 7 класса, контрольные работы (авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.)
Книга включает в себя все разделы, необходимые для усвоения на конкретной ступени обучения:
- координаты, графики;
- способ группировки;
- комбинаторные задачи;
- пропорциональность;
- сравнение дробей.
Задания по математике ACT Aspire для 7 класса
Ищете пригодные для печати рабочие листы по математике для 7-го класса ACT Aspire, которые помогут вашим ученикам практиковать математические понятия для 7-го класса?
Ищете практические вопросы по математике, чтобы измерить готовность ваших учеников 7-го класса к экзаменам? Если так, то не смотрите дальше. Вот обширная коллекция бесплатных упражнений и рабочих листов, которые помогут вашим ученикам в 7-м классе в подготовке и практике ACT Aspire Math.
Загрузите наши бесплатные рабочие листы по математике для 7-го класса ACT Aspire Math.
Надеюсь, вам понравится!
ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.
У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другим способом). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.
Абсолютно лучшая рабочая тетрадь
для обзора 7-го класса ACT Aspire Математические концепции!7 класс ACT Aspire Mathematics Concepts
Дроби и десятичные знаки
Вещественные и целые числа
Пропорции, соотношения и процент
Алгебраические выражения
Уравнения и неравенства
Линейные функции
Экспоненты и радикалы
Геометрия и твердые фигуры
Статистика и вероятность
7 класс ACT Упражнения по математике Дроби и десятичные знакиУпрощение дробей
Сложение и вычитание дробей
Умножение и деление дробей
Добавление смешанных чисел
Вычесть смешанные числа
Умножение смешанных чисел
Деление смешанных чисел
Сравнение десятичных знаков
Округление десятичных знаков
Сложение и вычитание десятичных знаков
Умножение и деление десятичных знаков
Преобразование дробей, десятичных и смешанных чисел
Факторинговые номера
Наибольший общий делитель
Наименьший общий множитель
Вещественные и целые числа
Сложение и вычитание целых чисел
Умножение и деление целых чисел
Порядок целых чисел и чисел
Упорядочивание, порядок и сравнение целых чисел
Порядок действий
Смешанные целочисленные вычисления
Целые числа и абсолютное значение
Пропорции и соотношения
Соотношения записи
Коэффициенты упрощения
Создать пропорцию
Подобные рисунки
Проблемы с соотношением и ставками в словах
Смешанные целочисленные вычисления
процентов
Расчет процентов
Процент проблем
Наценка, скидка и налог
Алгебраические выражения
Выражения и переменные
Упрощение выражений переменных
Упрощение полиномиальных выражений
Переведите фразы в алгебраическое утверждение
Распределительная собственность
Оценка одной переменной
Оценка двух переменных
Объединение похожих терминов
Уравнения и неравенства
Одношаговые уравнения
Двухступенчатые уравнения
Многоступенчатые уравнения
Графическое изображение неравенств с одной переменной
Одноэтапные неравенства
Двухэтапные неравенства
Многоступенчатые неравенства
Линейные функции
Нахождение наклона
Графические линии с использованием формы наклона – пересечения
Графические линии с использованием стандартной формы
Написание линейных уравнений
Графическое изображение линейных неравенств
Поиск середины
Определение расстояния двух точек
Полиномы
Упрощение полиномов
Сложение и вычитание многочленов
Умножение одночленов
Умножение и деление одночленов
Умножение многочлена на одночлен
Умножение биномов
Факторинг трехчленов
Операции с многочленами
Системы уравнений
Решение систем уравнений подстановкой
Решение систем уравнений методом исключения
Системы уравнений Word Задачи
Экспоненты и радикалы
Свойство умножения экспонент
Свойство деления экспонент
Полномочия продуктов и коэффициентов
Нулевые и отрицательные экспоненты
Отрицательные экспоненты и отрицательные основания
Научная нотация
Статистика
Круговая диаграмма или круговая диаграмма
Вероятность проблем
Среднее (Среднее)
Геометрия
Теорема Пифагора
Площадь треугольников
Периметр полигонов
Площадь и окружность кругов
Площадь квадратов, прямоугольников и параллелограммов
Площадь трапеций
Цельные фигуры
Объем кубиков
Объем прямоугольных призм
Площадь поверхности кубиков
Площадь поверхности прямоугольной призмы
Объем цилиндра
Площадь поверхности цилиндра
Ищете лучшие ресурсы, которые помогут вашим ученикам повторить и практиковать темы 7-го класса ACT Aspire Math?
Лучшие книги
до 7-го класса ACT Aspire Math Test!Реза — опытный преподаватель математики и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы математики и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.
MCAS | Дом
PearsonAccess следующийВойдите в PearsonAccess next , чтобы управлять задачами администрирования тестирования, такими как регистрация студентов, учетные записи пользователей и мониторинг онлайн-тестирования.
PearsonAccess следующий
Настройка технологииТребования к технологиям доступа и руководства пользователя.
Настройка технологии
Руководство администратора тестированияAccess Руководства и руководства для использования руководителями / координаторами тестирования и администраторами тестирования для получения инструкций по правильному администрированию тестов MCAS.
Руководство администратора тестирования
ОбучениеДоступ к кратким обучающим модулям, которые содержат пошаговые инструкции по использованию PearsonAccess next и задач для компьютерного тестирования. Также получите доступ к записям предыдущих тренировок.
Обучение
Учебное пособие и практические тесты для студентовПолучите доступ к ресурсам для подготовки студентов к компьютерному тестированию, включая учебное пособие, практические тесты, руководства по редактору формул и другие ресурсы.
Учебное пособие и практические тесты для студентов
Выпущенные позицииAccess выпустил элементы компьютерных тестов MCAS.
Выпущенные предметы
Сервисный центр MCASЗайдите на веб-сайт сервисного центра MCAS, чтобы заполнить Сертификат Директора о надлежащем администрировании тестирования (PCPA) до и после тестирования, заказать дополнительные материалы и запланировать получение UPS (только для школ PBT).
Сервисный центр MCAS
[PDF] Экзамен по математике Mammoth в конце года, 7 класс, ключ ответов
1 Итоговый тест по математике на мамонта, 7 класс, ключ ответа Если вы используете этот тест для оценки готовности учащегося к …
Тест по математике Mammoth в конце года, 7 класс, ключ ответа Если вы используете этот тест для оценки готовности учащегося к алгебре 1, я рекомендую, чтобы учащийся набрал 80% баллов по первым четырем разделам (целые числа через Соотношения, пропорции и процент).Промежуточный итог по ним составляет 118 баллов. Оценка 94 балла составляет 80%. Я также рекомендую учителю или родителям обсудить с учеником любые области содержания, в которых ученик может быть слабым. Учащиеся, набравшие от 70% до 80% в первых четырех разделах, также могут продолжить изучение Алгебры 1, в зависимости от типа ошибок (ошибки по невнимательности или непонимание чего-либо или непонимание). Используйте свое суждение. Вы можете использовать последние четыре раздела, чтобы оценить уровень владения учащимся темами учебной программы 7-го класса по математике «Мамонт».Однако владение этими разделами не обязательно для успеха студента в курсе алгебры 1. Использование калькулятора не допускается для первых трех разделов теста: целые числа, рациональные числа и алгебра. Базовый калькулятор используется для последних пяти разделов теста: соотношения, пропорции и процент; Геометрия, теорема Пифагора, вероятность и статистика. Мое предложение по баллам за элемент выглядит следующим образом. Вопрос № Макс. баллов Оценка студентаВопрос № Макс. баллов
Целые числа
19a
2 балла
1
2 балла
19b
1 балл
2
2 балла
20
8 баллов
3
2 балла
4
6 баллов
22a
2 балла
5
2 балла
22b
1 балл
6
3 балла промежуточный итог
промежуточный итог / 182 Соотношения, пропорции и процентРациональные числа
23
4 балла
7
8 баллов
24a
1 балл
8
3 балла
24b
3 балла
24c
1 балл
10
2 балла
24d
1 балл
11
4 балла
9000 2 25a1 балл
25b
2 балла
26
2 балла
промежуточный итог
Оценка студента
/20
Алгебра 12
6 баллов
0002 273 балла
28a
2 балла
14
12 баллов
28b
2 балла
15
2 балла
29
2 балла
16a 10003
2 балла
16b
2 балла
31
2 балла
17
3 балла
32
18
4 балла
Доля: 1 балл Решение: 2 балла
33 2
Промежуточный итогПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ ПО ПЕРВЫМ ЧЕТЫРЯМ РАЗДЕЛАМ:
1
/31
/118
Вопрос № Макс.баллы Оценка ученика
Вопрос №
Геометрия
Макс. балла Вероятность
34a
2 балла
51
3 балла
34b
2 балла
52a
2 балла
35
3 балла
52b
52b
баллов
52c
1 баллов
37
2 баллов
52d
1 баллов
38
2 баллов
53
3 баллов
39a
1 баллов
39b
3 балла
40a
2 балла
40b
2 балла
55
2 балла
41
2 балла
56a
1 балл
56b
2 балла
43a
2 балла
56c
2 балла
43b
2 балла
57 9000 3
2 балла
44a
2 балла
58a
1 балл
44b
2 балла
58b
1 балл
45a
2 балла
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 90001 балл
58d
3 балла
46a
1 балл
46b
Промежуточный итог 2 балла
Промежуточный итог2 балла
48
2 балла
49
Промежуточный итог 3 балла
/14
Статистика
Промежуточный итог/40
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ЧЕТЫРЕ РАЗДЕЛА:
Теорема Пифагора 47
Оценка учащихся
ИТОГО
9000 2/9/78/196
Целые числа 1.Ответы будут различаться. Проверьте ответ учащегося. −15 + 10 = −5. Например: рыба, плавающая на глубине 15 футов, поднялась на 10 футов и теперь находится на 5 футов ниже поверхности. Или Мэри задолжала маме 15 долларов. Она выплатила 10 долларов своего долга, а теперь должна своей маме только 5 долларов. Или температура была -15 °. Она поднялась на 10 градусов и сейчас температура -5 °. 2. Ответы будут разными. Проверьте ответ учащегося. 4 · (−2) = −8. Например: у определенного иона есть заряд -2. Четыре таких иона имеют заряд -8. Или четыре студента купили мороженое по 2 доллара каждый, но ни у кого из них не было с собой денег.Каждый из них занял у учителя по 2 доллара. Теперь их общий долг составляет 8 долларов. Или палка достигает 2 м ниже поверхности озера. Если поставить четыре таких палки встык, они будут доходить до глубины 8 м от поверхности.
3. а.
г.
г. 4. а. 2
г. −1
с. 25
г. 24
эл. −12
ф. 12
5. | −5 — (−15) | = | 10 | = 10. 6. а. −1/8
б. −1/4
с. 4 1/5
Рациональные числа 7.а. 1 1/28 б. 45.83 с. 0,00077 г. 0,0144 у.е. 1 4/5 ф. −6 2/7 г. −0,2 или −1/5 ч. 4 См. Ниже полные решения для 7. g. и 7. з. поскольку они включают дробь и десятичную дробь. грамм. —
1 6
· 1,2
ч. —
Если мы используем дробную арифметику, это будет: = —
= —
1 6 1 6
·
·
12
÷ (−0,1)
Если мы используем десятичную арифметику, это будет −0,4 ÷ 0,1 = 4 (поскольку 4 · 0,1 = 0,4). Используя дробную арифметику, получаем
1 6 = — 5 5
—
1 · 1.2 = 1,2 ÷ (−6) = −0,2 6
8. a. 1748/10 000 9. a. −0,0028
5
10
Если использовать десятичную арифметику, мы получим —
2
б. −483 / 100,000
б. 24,93
=
2 ÷ 5 2 5
·
— 10 1
1 10
= 4
ок. 2 43928 / 1,000,000
c. 7.01338
3
10. а. 0,53846
б. 1.81
11. а. 1.2 · 25 = 30 Ответы будут разными. Проверьте ответ учащегося.Например: ножницы стоимостью 25 долларов увеличиваются на 20%. Новая цена 30 долларов. Или отрезок линии длиной 25 см масштабируется с масштабным коэффициентом 1,2, и его длина становится 30 см. Или перерыв на обед, который раньше длился 25 минут, увеличивают на 1/5. Теперь это 30 минут. б. (3/5) ÷ 4 = (3/5) · (1/4) = 3/20. Ответы будут различаться. Проверьте ответ учащегося. Например: осталось 3/5 большой пиццы, и четыре человека делят ее поровну. Каждый получает 3/20 оригинальной пиццы.Или участок земли площадью 3/5 квадратных мили равномерно разделен на четыре части. Каждая из частей составляет 3/20 квадратных миль = 15/100 квадратных миль. = 0,15 кв. Мили.
Алгебра 12. а. 15с — 10
б. 5×4
г. 3а + 3б — 6
д. 1.02x
e. 2w — 4
ф. −3,9a + 0,5
a. 7x + 14
б. 15 — 5лет
г. 21a + 24b — 9
= 7 (x + 2)
= 5 (3− y)
= 3 (7a + 8b — 3)
13.
14. a.
г.−z + 4 2−9 =
2x — 7 = −6 2x x
= 1 = 1/2
−z + 4 −7 = −11 = z =
c.
120 =
c −10
d.
2 (x + ½) = −15 2x + 1 = −15 2x x
−1200 = c c e.
−z 11
= −16 = −8
= −1200
2 x 3
= 266
2x
= 798
x
= 399
f.
4
x + 1
1 2
=
3 8
x
=
3 1 — 1 8 2
x
=
3 8
— 12000 1 = — = −1 8 8 8
15.Из формулы d = vt можно найти, что t = d / v. В этом случае t = 0,8 км / (12 км / ч) = 0,06 ч = 0,06 ч · (60 мин / ч) = 4 минуты. Это разумно, потому что расстояние, которое он пробежал, было довольно коротким. 16. а. Уравнение, которое соответствует ситуации, — b.
4w = 48,5
4w = 48 5 4w = 240 w = 60 Первоначальная цена составляла 60 долларов.
17. Пусть w будет шириной прямоугольника. Учащийся может написать любое из приведенных ниже уравнений: z
2w + 2 · 55 = 254
z
2w + 110 = 254
z
w + w + 55 + 55 = 254
z
w + w + 110 = 254
z
w + 55 + w + 55 = 254
Решение уравнения: 2w + 110
=
254
2w
=
144
w
=
72
Ширина прямоугольника 72 см.18. а.
3x — 7
б.
2x — 16,3 ≥ 10,5
3x
2x
≥ 26,8
x
x
≥ 13,4
19. a. Пусть n будет количеством ящиков. Стоимость коробок со скидкой 15n — 25. Неравенство 15n — 25 ≤ 150. Решение: 15n — 25 ≤ 150 15n n
≤ 175 ≤ 11,67
б. Решение означает, что вы можете купить не более 11 коробок.
5
20. а.
г.
9y — 2 + y
=
5y + 10
10y
=
5y y
2 (x + 7)
=
3 (x — 6)
5y + 10 + 2
2x + 14
=
3x — 18
=
12
2x — 3x
=
−18 — 14
=
12/5 = 2 2/5
x=
−32
x
=
32
y + 6 −2
=
−10
y + 6
=
20
=
=
14г.
г.
w — 3 = 0,8 2 w = 3,8 2 w = 7,6
21. См. График справа.
22. а. См. График справа. б. Наклон равен -2.
Соотношения, пропорции и процент 23. a. Лили заплатила 6 долларов за 3/8 фунта орехов. 6 долларов США 3 8
фунтов
= 6 долларов США ·
8 долларов США за фунт = 16 долларов США за фунт 3
b. Райан прошел 2 ½ мили за 3/4 часа. 2
1 миля 2 3 4
ч
=
4 20 1 5 · миль / ч = миль / ч = 3 миль / ч 3 6 3 2
6
24.На графике ниже показано расстояние, которое преодолевает мопед, движущийся с постоянной скоростью.
а. Скорость мопеда 30 км / ч. б. См. Изображение выше. Точка (4, 120) означает, что за 4 часа езды мопед преодолел 120 км. c. d = 30т d. Смотрите изображение. Это точка (1, 30). 25. а. Toyota Prius расходует больше бензина, потому что он расходует 565 миль / 11,9 галлона ≈ 47,48 миль / галлон, тогда как Honda Accord — 619 миль / 17,2 галлона ≈ 35,99 миль / галлон. б. Стоимость поездки 300 миль на Toyota Prius составляет 300 миль · (11.9 галлонов / 565 миль) · 3,19 доллара за галлон ≈ 20,16 доллара. Стоимость проезда 300 миль на Honda Accord составляет 300 миль · (17,2 галлона / 619 миль) · 3,19 доллара за галлон ≈ 26,59 доллара. Разница составляет 26,59 доллара — 20,16 доллара = 6,43 доллара. 26. Она может снять 2500 долларов · 0,08 · 3 + 2500 долларов = 600 долларов + 2500 долларов = 3100 долларов. 27. После повышения цены на 15% билет стоит 1,15 · 10 долларов = 11,50 долларов. Тогда цена снизилась на 25% и составит 0,75 · 11,50 доллара = 8,625 доллара ≈ 8,63 доллара. 28. а. Процент увеличения составил (72 000 — 51 500) / 51 500 ≈ 39,8%. б. У нее будет 1,398 · 72,000 = 100,656 посетителей ≈ 101,000 посетителей.29. Пусть r будет количеством осадков за предыдущий месяц. Тогда 1,35r = 10,5 см, откуда r = 10,5 см / 1,35 ≈ 7,8 см. 30. Сторона увеличенного квадрата (4/3) · 15 см = 20 см. Его площадь составляет 20 см · 20 см = 400 см2. 31. Есть два основных способа рассчитать расстояние на карте исходя из реального расстояния. Один из способов — сначала преобразовать заданное расстояние, 8 км, в сантиметры, которые используются на карте, а затем умножить на соотношение 1:50 000. 8 км = 8000 м = 800000 см. Расстояние на карте 800 000 см · (1/50 000) = 16 см.Другой способ — преобразовать соотношение так, чтобы в нем использовались общие единицы измерения. Соотношение 1: 50 000 означает, что 1 см на карте соответствует 50 000 см в действительности. Отсюда мы можем записать 1 см = 50 000 см = 500 м = 0,5 км. Таким образом, 1 см на карте соответствует 0,5 км в реальности. Данное расстояние в 8 км соответствует 8 км ÷ (0,5 км / 1 см) = 16 см.
7
32. Пропорции различаются, поскольку есть несколько разных способов правильно записать пропорцию. Вот четыре правильных способа. Помимо этих четырех, вы получите еще четыре, поменяв местами правую и левую части этих четырех уравнений.600 мл = 554 г
5000 мл x
554 г = 600 мл
x 5000 мл
5000 мл 600 мл
=
x 554 г
600 мл 5000 мл
=
554 г x
Ключевым моментом является то, что каждым из правильных способов x в конечном итоге умножается на 600 мл при перекрестном умножении. Если x умножается на 554 г или 5000 мл при перекрестном умножении, пропорция установлена неправильно. Вот процесс решения для одной из вышеперечисленных пропорций.Все остальные имеют такое же окончательное решение, x = 4,617 г. 600 мл 554 г
=
600 мл · x
5000 мл x 554 г · 5000 мл
x
=
554 г · 5000 мл 600 мл
x
=
4,617 г
33. Фермер продает картофель в мешках разного веса. В таблице указана цена за вес. Вес
5 фунтов
10 фунтов
15 фунтов
20 фунтов
30 фунтов
50 фунтов
Цена
4 доллара
7 долларов США.50
$ 9
$ 12
$ 15
$ 25
а. Эти две величины не пропорциональны. Например, если посмотреть на стоимость картофеля на 5 фунтов и 20 фунтов, вес увеличивается в четыре раза, но стоимость увеличивается только в три раза (с 4 до 12 долларов). Или, когда вес увеличивается втрое с 5 до 15 фунтов, цена увеличивается не втрое, а с 4 до 9 долларов. Другой способ увидеть, что в начале таблицы вес увеличивается на 5 фунтов до 20 фунтов, но стоимость не увеличивается на ту же величину.Вместо этого стоимость увеличивается сначала на 3,50 доллара, затем на 1,50 доллара, а затем на 3 доллара. б. На этот вопрос нет необходимости отвечать, поскольку количества не пропорциональны.
8
Геометрия 34. а. Размер данного прямоугольника 7 см на 10 см. Мы умножаем их на 45, чтобы получить истинные размеры: 7 см · 45 = 315 см = 3,15 м и 10 см · 45 = 450 см = 4,5 м. Площадь A = 3,15 м · 4,5 м = 14,175 м2. б. Размеры комнаты в масштабе 1:60 будут 45/60 = 3/4 размеров комнаты, нарисованной в масштабе 1:45, поэтому масштабный чертеж будет меньше, чем рисунок, приведенный в задаче.Ширина составляет (3/4) · 7 см = 5,25 см, а высота (3/4) · 10 см = 7,5 см. Или вы можете разделить фактические размеры на 60, чтобы получить 315 см ÷ 60 = 5,25 см и 450 см ÷ 60 = 7,5 см.
Масштаб 1:60 Масштаб 1:45
35. Мы просто умножаем данные размеры (в дюймах) на соотношение 3 фута / 1 дюйм, фактически умножая их на 3: 4 ¼ дюйма · (3 фута / 1 дюйм) = 12 3/4 фута или 12 футов 9 дюймов и 3 ½ дюйма · (3 фута / 1 дюйм) = 10 ½ футов или 10 футов 6 дюймов. 36. A = π · (8 см) 2 ≈ 201 см2. 37. C = π · 2 · 9 дюймов = 56.5 дюймов
9
38. Проверьте рисунок ученика. Изображение ниже не в истинном масштабе, но нарисованный учащимся треугольник должен иметь ту же форму, что и треугольник ниже. Просто будет больше.
39. а. Нет, это не так. б. Три заданных угла определяют форму треугольника. Сторона в 8 см может быть противоположной любому из заданных углов, поэтому мы получаем три разных треугольника. Изображения ниже не соответствуют истинному масштабу, но меньше, чем на самом деле. Они дают вам представление о том, как выглядят три разных треугольника.Проверьте рисунки ученика.
10
40. а. Есть несколько способов написать уравнение для x. (1) Поскольку угол x и угол 53 ° являются дополнительными, x + 53 ° = 180 °, из которых x = 180 ° — 53 ° = 127 °. (2) Угол y и угол 53 ° являются вертикальными углами, поэтому y = 53 °. Тогда угол x и угол y являются дополнительными, поэтому мы можем записать уравнение x + 53 ° = 180 °, и снова x = 180 ° — 53 ° = 127 °. б. Есть несколько способов написать уравнение для z. (1) Поскольку углы y, z и угол 18 ° лежат на одной линии (линия l), их меры в сумме составляют 180 °, и мы можем записать y + z + 18 ° = 180 °.Поскольку y и угол 53 ° являются вертикальными углами, y = 53 °, и мы можем заменить это на y в уравнении, чтобы получить: 53 ° + z + 18 °
=
180 °
z
=
180 ° — 53 ° — 18 °
z
=
109 °
(2) Или, поскольку комбинационный угол z + 18 ° и x являются вертикальными углами, z + 18 ° = x. Из части (а) мы знаем, что x = 127 °, поэтому уравнение принимает следующий вид: z + 18 °
=
127 °
z
=
127 ° — 18 °
z
=
109 °
41.Треугольник на изображении имеет угол 43 ° и прямой угол, поэтому его третий угол составляет 180 ° — 43 ° — 90 ° = 47 °. Неизвестный угол x дополняет третий угол треугольника, поэтому его размер составляет 180 ° — 47 ° = 133 °. 42. а. Поперечное сечение представляет собой прямоугольник. б. Поперечное сечение — треугольник. c. Поперечное сечение — трапеция.
43. а. Крыша или верхняя часть всего навеса представляет собой треугольную призму. Основание призмы представляет собой треугольник со стороной основания 10 футов и высотой 4 фута, поэтому его площадь составляет 10 футов · 4 фута / 2 = 20 футов2.Объем V = Ab · h = 20 ft2 · 14 ft = 280 ft3. б. Нижняя часть представляет собой прямоугольную призму, ее объем составляет 10 футов · 14 футов · 8 футов = 1120 футов3. Общий объем составляет 280 кубических футов + 1120 кубических футов = 1400 кубических футов.
11
44. а. Один из способов — использовать формулу площади трапеции. Смотрите изображение справа. Площадь одной трапеции A = (10 см + 15 см) / 2 · 7,5 см = 93,75 см2. Тогда площадь двух трапеций составляет 2 · 93,75 см2. = 187,5 см2.
Другой способ — вычесть площадь двух белых треугольников из площади всего квадрата 15 см на 15 см.Площадь одного треугольника составляет 15 см · 2,5 см / 2 = 18,75 см2. Площадь двух трапеций составляет 15 см · 15 см — 2 · 18,75 см2 = 187,5 см2. б. Трапеции покрывают 187,5 / (15 · 15) ≈ 83,3% всей площади. 45. а. V = Ab · h = π · (6 см) 2 · 4,5 см = 508,938 см3 ≈ 509 см3. б. Объем 509 мл = 0,509 л. 46. a. Поскольку 1 фут = 12 дюймов, в 1 кубическом футе 12 дюймов · 12 дюймов · 12 дюймов = 1728 дюймов3. б. 3 ¼ футов = 3 · 12 дюймов + 3 дюймов = 39 дюймов. Объем V = (39 дюймов) 3 = 59 319 дюймов3.
Теорема Пифагора 47.а. Его площадь равна 5 м2, потому что (√5 м) (√5 м) = (√5 м) 2 = 5 м2. б. Это √45 см ≈ 6,7 см. 48.
572 + 762
952
3,249 + 5,776
9,025
9,025 = 9,025 Да, длины 57 см, 95 см и 76 см образуют прямоугольный треугольник. 49. Используя теорему Пифагора, мы можем записать уравнение 152 + y2 = 252 225 + y2 = 625 y2 = y
400
= √400 = 20 (мы игнорируем отрицательный корень.)
Сторона 20 см. длинный.
12
50.Пусть x — длина AB. Поскольку ABC — прямоугольный треугольник, применяя теорему Пифагора, мы получаем: 1202 + 1102
= x2
14400 + 12100 = x2 x2 = y
26,500
= √26,500 = 162,788 м (мы игнорируем отрицательный корень.)
Вы пройдете 120 м + 110 м = 230 м. Ваши друзья проходят 163 м. Итак, вы пройдете 230 м — на 163 = 67 м больше, чем ваши друзья.
Вероятность 51. a. P (не красный) = 8/10 = 4/5 б. P (синий или красный) = 5/10 = 1/2 c. P (зеленый) = 0
52.а.
г. P (говядина, рис, салат из капусты) = 1/24 гр. P (без салата из капусты и тушеной капусты) = 12/24 = 1/2 дн. P (курица, зеленый салат) = 3/24 = 1/8 53. Ни одно из выводов (a), (b) или (c) не является действительным. (а) Эта игральная кость несправедлива. Недействительный. В повторяющемся случайном эксперименте частоты для различных результатов действительно различаются, и изменчивость, видимая на диаграмме, определенно находится в пределах нормы. Фактически, данные получены в результате компьютерного моделирования, в котором используются случайные числа, и моделирование было выполнено 1000 раз.(b) На этом кубике вы всегда будете получать больше 1, чем 6. Недействительный. Жребий не обязательно несправедливый. Обычный кристалл может воспроизводить частоты, указанные в таблице. (c) В следующий раз, когда вы сделаете бросок, вы не получите 4. Недействительно. Бросок кубика — это случайный эксперимент, и вы можете получить 4 при следующем броске.
13
54. Мы можем подбросить 10 монет (или одну монету 10 раз), чтобы смоделировать рождение 10 детей. Пусть орел = девочка, а решка = мальчик (или наоборот). Затем повторите этот эксперимент (подбрасывая 10 монет) сотни раз.Обратите внимание, сколько из этих повторений включает 9 голов и один хвост, что означает получение 9 девочек и одного мальчика. Относительная частота — это количество раз, когда у вас было 9 голов и один хвост, деленное на количество повторений, и дает вам приблизительное значение вероятности 9 девочек и 1 мальчика на 10 рождений.
Статистика 55. Метод выборки Синди необъективен. Она выбрала студентов из своего класса, а это значит, что у всех остальных студентов колледжа не было возможности попасть в ее выборку.Чтобы метод выборки был беспристрастным, каждый член генеральной совокупности должен иметь равные шансы быть выбранным в выборке. (Ее метод сработал бы, если бы она изучала только студентов своего класса.) 56. Четыре человека баллотируются на пост мэра в городе с населением около 20 000 человек. Было проведено три опроса, каждый раз у 150 человек спрашивали, за кого они проголосуют. В таблице представлены результаты. Кларк Тейлор Томас Райт Итоговый опрос 1
58
19
61
12
150
Опрос 2
68
17
56
9
2253
10
150
а.Основываясь на опросах, мы можем предсказать, что Кларк станет победителем выборов. Он лидирует в двух из трех опросов. б. Чтобы оценить, сколько голосов получит Томас, используйте средний процент голосов, которые он получил в трех опросах. Вы можете рассчитать это как ((61 + 56 + 53) ÷ 3) / 150 или как (61/150 + 56/150 + 53/150) ÷ 3. В любом случае вы получите 37,78%. Это дает нам оценку, что на реальных выборах он получит 0,3778 · 8 500 ≈ 3200 голосов. c. Мы определим, насколько отклоняется оценка в 3200 голосов, используя результаты отдельных опросов.Основываясь на опросе 1, мы оценим, что Томас получит (61/150) · 8 500 ≈ 3 460 голосов. Основываясь на опросе 2, мы оценим, что Томас получит (56/150) · 8 500 ≈ 3170 голосов. Основываясь на опросе 3, мы оценим, что Томас получит (53/150) · 8,500 ≈ 3,000 голосов. Глядя на самые высокие и самые низкие числа (3000 и 3460), мы можем предположить, что наша оценка в 3200 голосов может быть на несколько сотен меньше. 57. Общее количество опрошенных Гавриилом людей составляет 45 + 57 + 18 = 120. Из них 45/120 = 37,5% поддерживают строительство шоссе.Это дает нам оценку, что 0,375 · 2120 = 795 ≈ 800 домашних хозяйств в сообществе поддержали бы строительство шоссе.
58. а. Группа 1, кажется, потеряла больше веса. б. Группа 1, по-видимому, имеет больший разброс по количеству потерянного веса. c. Человек поправился на 1 фунт. d. Да, метод, использованный в группе 1, значительно лучше, чем другой. Средняя потеря веса для группы 1 составляет 10 фунтов, тогда как для группы 2 лишь немногим более 4 фунтов. Разница в средних значениях составляет около 6 фунтов.Межквартильный размах составляет около 5 фунтов для обеих групп. Разница в средних (около 6 фунтов) больше, чем межквартильный размах (около 5 фунтов), что показывает нам, что разница значительна.
14
Мнение
Число
Поддержите шоссе
45
Не поддерживайте
57
Нет мнения
18
Практический тест IBT 7 класс Математика
КЛАСС 7 Международные контрольные тесты по английскому языку, математике и естественным наукам Практический тест по математике ОБ ЭТОЙ ПРАКТИКЕ
Просмотры 245 Загрузки 20 Размер файла 1 МБ
Отчет DMCA / Авторское право
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Рекомендовать историиПредварительный просмотр цитирования
КЛАСС 7
Международные контрольные тесты по английскому языку, математике и естественным наукам
Практический тест по математике
ОБ ЭТОМ ПРАКТИЧЕСКОМ ТЕСТЕ Этот практический тест состоит из 19 вопросов.Он был разработан, чтобы дать вам представление об основной оценке IBT.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ Каждый вопрос имеет четыре варианта. Выберите ЛУЧШИЙ ответ из четырех вариантов A, B, C или D. Ключ к ответам вы найдете на последней странице этого буклета.
ОБОРУДОВАНИЕ, РАЗРЕШЕННОЕ ДЛЯ ДАННОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ Вы можете использовать карандаш для этого практического теста.
РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ДАННОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ТЕСТА Вы должны пройти этот практический тест примерно за 30 минут.
Авторские права © 2012 Австралийский совет образовательных исследований
1
3
10 x 19 = A
29
B
109
C
190
D
1019
000 2 1019
000 набрал 124 очка в 8 баскетбольных матчах.
Нашир вынул ящик. Выглядело это так.
Какой ящик открыл Нашир?
Очка
24 22 20 18 16 14 12 10 8 6 4 2 0
Молоко
Султанас
Очки, набранные в каждом баскетбольном матче
A
C 1
2
3
4 5
6
7
B
D
Обертка
Шоколад
8
Игра
4 Сколько очков он набрал во 2 игре? A
14
B
16
C
24
D
25
Copyright © 2012 Австралийский совет по образовательным исследованиям
Дхану округлил 642 до ближайших 10 и до ближайших 100.Какая строка в таблице правильная?
2
Округление до ближайшего 10
Округление до ближайшего 100
A
640
700
B
650
700
C
650
600
600
600Практический тест по математике 7 класс
5
7
Эти шорты и футболки у Фади
Семья Шилпы прилетела в Агра на каникулы.
Шорты
Футболки
Выезд из Нью-Дели
08:55
28 мая
Прибытие в Агра
10:05
28 мая
Выезд из Агры
16:15
Прибытие в Нью-Дели
17:25
5 июня
Сколько ночей семья Шилпа провела в Агре? Сколько различных комбинаций одной пары шорт и одной футболки он может выбрать? A
5
B
9
C
20
D
40
A
7
B
8
C
9
0000000006
Самир измеряет высоту дерева.Его высота 4 метра.
Отсутствуют первое и последнее число в этой последовательности.
? , 9, 4 12, 2
1 4
,
? Какова длина автобуса?
Какие номера отсутствуют? 18 и
1 18
B
18 и
1 14
C
14
и
0
D
27
и
1
Класс математики
A Тест
3
A
меньше или равно 9 метров
B
больше 9 метров и меньше или равно 14 метров
C
больше 14 метров и меньше или равно 19 метров
D
более 19 метров
Copyright © 2012 Австралийский совет образовательных исследований
9
2
1 2
+ 3 1 6
A
5
C
54
3
1 4
12 Учитель написал это на доске.
= 2 6
B
5
D
6 4
25 x 18
1
?
48 x 9
Чтобы сделать это предложение верным,? необходимо заменить на
10 Мангеш взвешивает свою школьную сумку на некоторых весах.
A
D
Ни один из вышеперечисленных
13 (7 + 3) × (7 — 3) = Каков вес его сумки? A
13,7 кг
B
12,3 кг
C
12,15 кг
D
12.03 кг
11 Тадж замечает, что в продаже появились игрушечные машинки.
$ 205
B
3 зеленых игрушечных машинки и 2 красных игрушечных машинки
C
1 зеленая игрушечная машинка и 5 красных игрушечных машинок
D
2 зеленых игрушечных машинки и 3 красных игрушечных машинки
Copyright © 2012 Австралийский совет по исследованиям в области образования
B
7 + (3 x 7) — 3
C
7×7 + 3×3
D
7×7-3×3
Каков ее средний (средний) балл?
Какие автомобили Taj можно купить за 1000 долларов? 5 зеленых игрушечных машинок
49
14 Садхана получила эти оценки на шести тестах.25, 20, 30, 32, 20, 23
$ 195
A
A
4
A
20
B
24
C
25
D
31 Практический тест по математике 7 класс
17 Страницы дневника Раны прямоугольные, а не квадратные. И длина, и ширина измеряются в целых сантиметрах. Периметр каждой страницы — 44 см.
15 Набила нарисовала этот N.
Какой может быть площадь каждой страницы? A
22 см 2
B
120 см 2
C
121 см 2
D
480 см 2
Какое преобразование приведет к точному наложению N на себя? A
поворот на 90 ° примерно
C
отражение в горизонтальной линии
B
отражение в вертикальной линии
D
поворот на 180 ° примерно
18 Что равно 0.242 в процентах?
16 Нилам придумывает число. Она удваивает и добавляет десять. Ее ответ на шестнадцать больше, чем она думала.
C
2 6
BD
Практический тест по математике
242%
B
24,2%
C
24.02%
D
2.42% 19
часов всего 2 из Сиднея в Лондон на самолете. Время в Лондоне на 9 часов отстает от времени в Сиднее.Рейс вылетает из Сиднея во вторник в 8:10 по сиднейскому времени.Какое число пришло в голову Нилам? A
A
Когда прилетает самолет по лондонскому времени?
4 8
5
A
7:40 утра среда
C
10:40 среда
B
19:40 вторник
D
22:40 вторник
Авторские права © 2012 Австралийский совет образовательных исследований
Ответ 1
C
2
B
3
A
4
D
5
C
6
A 7 B
8
B
9
C
10
B
11
D
12
C
13
D
14
00016
C
17
B
18
B
19
D
Авторские права © 2012 Австралийский совет по образовательным исследованиям
6
Класс 7 Математика Практический тест
Математика 7 класс Набор «Осваиваю математику»
В этом учебнике в твердом переплете 170 уроков, в которых анализируются и расширяются навыки, полученные на предыдущих уровнях.Повторение в каждом уроке поддерживает актуальность предыдущих навыков. Библейские приложения улучшают задачи чтения и иллюстрации. Новые концепции включают следующие области.
Decimals —Без завершения.
процентов —Прибыли и убытки, сложные проценты.
Меры — Библейская мера, преобразование Цельсия в Фаренгейта.
Графики — Гистограмма.
Геометрия —Геометрия плоскости: типы углов и треугольников, трапеции, построение конструкций.Твердая геометрия: площадь поверхности и объем.
Алгебра —Алгебраические выражения, порядок операций, показатели, квадратные корни, числа со знаком.
Тесты и тесты скорости представлены в отдельном буклете с отрывными листами.
Глава тестов также находится в отдельном буклете.
Пособие для учителя состоит из двух томов. У каждого урока есть полноразмерные страницы для учеников с заполненными ответами. Дополнительные страницы помогают учителю в подготовке урока и включают ключи для ответов для викторин, тестов на скорость и тестов по главам.
Содержание пособия для учителя
- Материалы для этого курса
Учителю
- Основы философии
- План курса
- Школьная книга
- Пособие для учителя
- Процедура общего класса
- Викторины и тесты скорости
- Глава Испытания
Глава 1. Сложение и вычитание чисел
- 1. Большие числа в повседневной жизни
- 2.Изучение значения места
- 3. Округление чисел
- 4. Использование римских цифр
- 5. Просмотр дополнения
- 6. Мысленное добавление
- 7. Просмотр вычитания
- 8. Мысленное вычитание
- 9. Проблемы чтения: поиск необходимой информации
- 10. Обзор главы 1
- 11. Тест по главе 1 (в тестовом буклете)
Глава 2: Работа с умножением и делением
- 12. Решение задач умножения
- 13.Проверка умножения путем выброса девяток
- 14. Оценить и умножить мысленно
- 15. Больше умственного умножения
- 16. Решение задач деления
- 17. Работа с короткими и длинными делениями
- 18. Более сложный длинный дивизион
- 19. Расчет средних значений
- 20. Мысленное решение задач деления
- 21. Работа с графиками: графическое изображение
- 22. Проблемы чтения: выбор правильной операции
- 23.Глава 2 Обзор
- 24. Тест по главе 2 (в тестовом буклете)
Глава 3: Использование английских мер
- 25. Единицы линейной меры
- 26. Единицы веса
- 27. Единицы мощности
- 28. Площадь
- 29. Единицы времени
- 30. Часовые пояса
- 31. Мысленное преобразование английских единиц
- 32. Расстояние, скорость и время
- 33. Расстояние, скорость и время в задачах чтения
- 34.Работа с графиками: линейный график
- 35. Обзор главы 3
- 36. Глава 3 Тест (в тестовом буклете)
Глава 4: Работа с дробями
- 37. Определение основных факторов
- 38. В поисках наиболее общих факторов
- 39. Нахождение наименьшего общего кратного
- 40. Введение в обыкновенные дроби
- 41. Упрощение и сравнение дробей
- 42. Сложение обыкновенных дробей
- 43. Вычитание обыкновенных дробей
- 44.Умножение в уме целых чисел и дробей
- 45. Задачи умножения с дробями
- 46. Умножение на более сложные дроби
- 47. Использование обратных чисел для деления на дроби
- 48. Больше практики с делением дробей
- 49. Нахождение числа, когда известна его часть
- 50. Проблемы с чтением: проблемы с лишней информацией
- 51. Работа с графиками: гистограмма
- 52. Обзор главы 4
- 53.Глава 4 Тест (в тестовом буклете)
Глава 5: Десятичные дроби
- 54. Введение в десятичные дроби
- 55. Сравнение и округление десятичных знаков
- 56. Дроби и завершающие десятичные знаки
- 57. Дроби и десятичные дроби
- 58. Сложение и вычитание десятичных знаков
- 59. Умножение и деление десятичных знаков на степени десяти
- 60. Умножение десятичных знаков
- 61. Умножение мысленно путем замены десятичных знаков на дроби
- 62.Деление десятичных дробей на целые числа
- 63. Деление на десятичные дроби
- 64. Проблемы с чтением: выбор разумного десятичного ответа
- 65. Глава 5 Обзор
- 66. Глава 5 Тест (в тестовом буклете)
Глава 6. Работа с соотношениями, пропорциями и процентами
- 67. Коэффициенты записи
- 68. Написание и использование пропорций
- 69. Проблемы чтения: Использование пропорций
- 70. Проблемы с более сложными пропорциями
- 71.Введение в Percents
- 72. Дроби, десятичные дроби и проценты
- 73. Нахождение числа в процентах
- 74. Нахождение процента больше или меньше числа
- 75. Использование шкалы миль на карте
- 76. Использование шкалы на чертеже
- 77. Проблемы чтения: оценка логического решения
- 78. Глава 6 Обзор
- 79. Обзор семестра I: главы 1 и 2
- 80. Обзор семестра II: главы 3 и 4
- 81.Обзор семестра III: главы 5 и 6
- 82. Семестровый тест (в тестовом буклете)
- Викторины и тесты скорости
- Глава Испытания 1-6
- Индекс
- Символы
- Формулы
- Таблицы показателей
.Глава 7. Больше работы с процентами
- 83. Проценты свыше 100%: сложение и вычитание процентов
- 84. Другой способ найти более или менее процент
- 85.Работа с долями процента
- 86. Как определить процентное соотношение одного числа к другому
- 87. Нахождение числа, когда известен его процент
- 88. Понимание процентных формул
- 89. Работа с комиссиями
- 90. Расчет скорости увеличения или уменьшения
- 91. Умножение мысленно путем преобразования процентов в дроби
- 92. Проблемы чтения: решение многоэтапных задач
- 93. Работа с гистограммой
- 94.Глава 7 Обзор
- 95. Глава 7 Тест (в тестовом буклете)
Глава 8: Деньги и банковское дело
- 96. Расчет прибылей и убытков
- 97. Прибыль и убыток в процентах от продаж
- 98. Расчет налога с продаж
- 99. Расчет процентов
- 100. В поисках интереса на часть года
- 101. Работа со сложными процентами
- 102. Расчет цен за единицу продукции
- 103. Ведение многостолбцового учета расходов
- 104.Проблемы чтения: более многоступенчатые задачи
- 105. Обзор главы 8
- 106. Глава 8 Тест (в тестовом буклете)
Глава 9: Геометрия — Работа с линиями и плоскостями
- 107. Введение в геометрические термины
- 108. Работа с углами
- 109. Работа с треугольниками
- 110. Использование циркуля для создания геометрических фигур
- 111. Поиск периметров
- 112. Радиус, диаметр и окружность круга
- 113.Знакомство с зоной
- 114. Площадь квадрата и параллелограмма
- 115. Площадь треугольника
.- 116. Площадь трапеции
.- 117. Площадь круга
- 118. Работа с графами: Круговой граф
- 119. Проблемы чтения: Использование параллельной задачи
- 120. Глава 9 Обзор
- 121. Глава 9 Тест (в тестовом буклете)
Глава 10: Геометрия — Работа с твердым телом Рисунок
- 122. Введение в твердотельную геометрию
- 123.Площадь поверхности прямоугольных тел
- 124. Площадь цилиндров
- 125. Объем прямоугольных тел
- 126. Объем кубиков
- 127. Объем цилиндров
- 128. Объем конусов
- 129. Работа с графиками: рисование круговых графиков
- 130. Проблемы с чтением: рисование эскиза
- 131. Глава 10 Обзор
- 132. Глава 10 Тест (в тестовом буклете)
Глава 11: Метрические и библейские меры
- 133.Введение в метрическую систему
- 134. Единицы измерения веса
- 135. Единицы измерения вместимости
- 136. Метрические единицы площади
- 137. Сложение и вычитание сложных мер
- 138. Меры умножения и деления составные
- 139. Преобразование метрической системы в английскую
- 140. Изменение температуры по Цельсию на температуру по Фаренгейту
- 141. Изменение температуры по Фаренгейту на Цельсию
- 142.Работа с библейскими мерами
- 143. Глава 11 Обзор
- 144. Глава 11 Тест (в тестовом буклете)
Глава 12. Введение в алгебру
- 145. Введение в алгебраические выражения
- 146. Использование правильного порядка действий
- 147. Вычисление выражений с буквенными числами
- 148. Решение уравнений сложением и вычитанием
- 149. Решение уравнений умножением и делением
- 150.Проблемы с чтением: выбор правильных уравнений
- 151. Проблемы чтения: написание уравнений
- 152. Работа с экспонентами
- 153. Работа с квадратными корнями
- 154. Создание таблицы по формуле
- 155. Построение графика на основе формулы
- 156. Знакомство с номерами со знаком
- 157. Добавление номеров со знаком
- 158. Вычитание чисел со знаком
- 159. Умножение и деление чисел со знаком
- 160.Глава 12 Обзор
- 161. Глава 12 Тест (в тестовом буклете)
Глава 13: Годовые обзоры
- 162. Обзор глав 1 и 2: Нумерация и основные математические операции
- 163. Обзор глав 3 и 11: английская и метрическая мера
- 164. Обзор главы 4: Дроби
- 165. Обзор глав 5 и 6: десятичные дроби, соотношения и пропорции
- 166. Обзор глав 6-8: Проценты, деньги и банковское дело
- 167.Обзор глав 9 и 10. Геометрия
- 168. Обзор главы 12: Алгебра
- 169. Заключительный обзор
- 170. Итоговый тест (в тестовом буклете)
- Тесты и тесты на скорость 84 — 169
- …
- 102. Викторина: В поисках простого интереса
- …
- Глава Испытания 7-13
- Индекс
- Символы
- Формулы
- Таблицы показателей